Когда менять амортизаторы и на какие?
Когда пора менять амортизаторы?
Амортизатор, как и любая деталь автомобиля, подвержен износу. Но если, к примеру, проблемы в двигателе выдадут себя изменением «голоса» мотора, цветом выхлопа и повышенным расходом бензина, то неисправности амортизаторов многие водители долгое время не замечают — перекладывают стуки в подвеске на плохую дорогу. А ведь от изношенных амортизаторов страдает не только кузов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. При нормальной эксплуатации автомобиля — без прыжков с трамплина и попаданий в открытые колодцы — амортизаторы служат верой и правдой 3 — 4 года. Но «убить» их можно значительно раньше. Срок жизни амортизаторов зависит не только от стиля вождения водителя, но и от состояния дорог. А выбирать их в Украине не приходится. Проще всего выявить износ амортизаторов при посещении СТО. Но для начала рекомендуем вам провести инспекцию самостоятельно — сбережете и время, и деньги! Самый простой, но эффективный способ диагностики — визуальный. Внимательно осмотрите амортизаторы (сделать это можно из любой гаражной ямы или даже подлезть под машину). Исправный амортизатор необязательно должен быть абсолютно сухой — образование так называемого масляного «тумана» допускается. Но ни в коем случае не должно быть явных потеков! Достаточно точно определить состояние амортизаторов можно путем измерения температуры. Для этого нужно немного разогреть автомобиль — прогнать его по ухабистой дороге. Рабочие амортизаторы после такой зарядки должны хорошо нагреться. А вот тест покачиванием, с помощью которого автолюбители порой пытаются определить состояние амортизаторов при покупке автомобиля, сможет выявить только полностью нерабочий амортизатор. Амплитуда раскачки автомобиля в движении намного выше той, что вы сможете достигнуть вручную! К тому же не ровен час, оставите на крыле или капоте автомобиля заметную вмятину.
Секрет долголетия
Весна — идеальное время для проверки состояния амортизаторов. Во-первых, обнажаются дорожные выбоины, и, если вовремя не заменить плохой амортизатор, позже придется ремонтировать и кузов. А во-вторых, в морозы можно легко вывести из строя даже новые амортизаторы. Явный признак износа амортизаторов — увеличение тормозного пути. Другой тревожный симптом — снижение максимальной скорости вхождения в поворот. Если осенью вы в этот поворот въезжали на 60 км/час, а сейчас едва на 40 проезжаете, амортизаторам пора на свалку. Специалисты утверждают — чтобы своевременно заметить неисправность, состояние амортизаторов (целостность пыльника и отбойника) необходимо проверять через каждые 20 тысяч километров пробега. Менять нужно сразу оба амортизатора на одной оси, иначе автомобиль будет постоянно заносить, и бросать в стороны. Замену амортизаторов лучше производить в автомастерской. На многих автомобилях для демонтажа амортизатора нужен специальный инструмент (съемник). Затягивать амортизатор следует лишь после того, как автомобиль поставлен на колеса. На подержанные машины лучше ставить масляные или газо-масляные амортизаторы. Спортивно заряженный амортизатор разобьет кузов автомобиля менее чем за год! Не меньше страдает автомобиль и на обычных масляных амортизаторах при поездках в мороз. Поэтому дайте подвеске прогреться на небольших скоростях.
Какие бывают и как их выбирать?
Практически всегда замена амортизаторов сказывается на поведении автомобиля на дороге. Дело не столько в том, что старая деталь заменяется новой, сколько в выбранном типе амортизатора. Масляные амортизаторы, которыми обычно комплектуются все недорогие автомобили, можно рекомендовать автовладельцам, которые привыкли к размеренной езде. Если вы редко разгоняетесь быстрее 80 км/час, то единственным отличием, которое вы заметите при покупке «масла» станет — разница в цене. Газо-масляные амортизаторы дороже, как правило на 15 — 20%. Газо-масляные амортизаторы. В отличие от полностью масляных амортизаторов, которые при быстрой езде из-за вспенивания масла становятся практически бесполезными, газо-масляные амортизаторы обеспечивают лучшее управление автомобилем не только на высоких, но и на малых скоростях. Особенно заметно это при движении по неровным дорогам. Поэтому газо-масляные амортизаторы — хороший выбор для автовладельцев, которые и «зажечь» любят, и на комфорте экономить не желают.
Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?
Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе, когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы – такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Неисправный амортизатор вместе с даже небольшим дисбалансом колеса приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене – они тоже разбиваются. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Не исправный амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит, в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески!!!
По материалам ТОКОКАРС
Добавить комментарий
Амортизаторы: чем опасен их износ, как определить, что пришло время их заменить
Роль амортизаторов в безопасности движения и чем опасен их износ.
Система подвески любого автомобиля включает в себя три основных элемента — шина, пружина и амортизатор.
Для надежного сцепления колес с дорогой необходимо хорошее состояние каждого из этих элементов.
Амортизатор удерживает постоянный контакт колеса с дорогой, регулирует движение пружины, обеспечивая безопасное и плавное движение. Новые шины, надежные тормоза, а амортизаторы изношены? Движение — небезопасно! Амортизаторы — это такой же важный элемент для обеспечения безопасного вождения, как и тормозные колодки. Амортизатор отвечает за надежное сцепление колес с дорогой.
А когда Вы последний раз проверяли амортизаторы?
Вывести из строя амортизатор также могут:
— вытекание масла
— коррозия опоры пружины
— разрушение креплений
— износ сальника приводит к утечке масла из амортизатора
— деформация корпуса приводит к замедлению/блокировки поршня внутри амортизатора
Чем опасны изношенные амортизаторы:
Руководитель автосервисов «Автопартия» (г. Курск, ул. 50 лет Октября, 118г, проспект Победы, 5а, 74-74-30) Константин Чаплыгин:
«Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах?
Вообще, это странный вопрос — Вы же меняете масло в двигателе, когда положено.
Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Также придется поменять ступичные подшипники — они тоже разбиваются.
Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки.
Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов.
Словом, амортизатор выгодней менять в предписанные для этого регламентные сроки».
Изношенные амортизаторы значительно увеличивают тормозной путь автомобиля. Износ амортизаторов на 50% увеличивает тормозной путь почти на 12% по сравнению с этим же показателем при езде на новых амортизаторах. Производители амортизаторов приводят результаты тестирования: при торможении на скорости 80 км/ч изношенные амортизаторы на ровном асфальте! добавляют 5-10 метров тормозного пути даже при наличии ABS и EPS. При замедлении масса машины перераспределяется на передние колёса. Ухудшение сцепления с дорогой в следствии старых амортизаторов позволяет задней части кузова приподняться, поэтому ABS немного ослабляет «хватку», и автомобиль останавливается позже. А если дорога неровная, то торможение станет еще менее предсказуемым.
Изношенные амортизаторы снижают скорость, при которой автомобиль может безопасно проходить поворот. Автомобиль ощутимо кренится и плохо держит траекторию, его заносит. Так как значительно ухудшается сцепление колес с дорогой при прохождении поворотов из-за значительного возрастания силы поперечного ускорения.
И в этом случае крайне опасным становится аквапланирование! Ведь на старых амортизаторах оно начинается на 10-15 км/ч раньше. А если еще и покрышки изношены, то автомобиль станет сложно управляемым даже, казалось бы, на безобидных скоростях.
Изношенные амортизаторы раскачивают автомобиль. Даже небольшая неровность вызовет длительное раскачивание. Подвеска автомобиля продолжает гасить удары, но пружина продолжает раскачивать кузов длительное время, ухудшая управляемость. При наличии пружин и отсутствии амортизаторов, транспортное средство способно амортизировать удары, однако, подвеска без демпфирования (амортизации) послужит причиной вибрации транспортного средства, что повлечёт за собой отрыв колёсных шин от дороги (раскачку).
Изношенные амортизаторы могут стать причиной преждевременного или неравномерного износа шины. Сложно поверить, но проплешины появятся всего через несколько сотен (!) километров пробега. 50% износ амортизаторов повышает износ шин на 25%! А также станут изнашиваться прочие компоненты подвески, поскольку они компенсируют работу изношенных амортизаторов.
Если вкратце, то изношенные амортизаторы могут снизить контроль водителя над автомобилем при:
— торможении
— прохождении поворота
— буксировании
— вождении в сырую и морозную погоду
Как самостоятельно понять, что амортизаторы изношены и требуют замены?
После проезда по неровностям («лежачий полицейский», трамвайные пути, ямки), Ваш автомобиль довольно долго продолжает подпрыгивать. Или появляется стук, шум.
Автомобиль неадекватно ведет себя в поворотах.
При торможении передняя часть автомобиля резко «ныряет» вперед.
Автомобиль требует постоянных подруливаний и усилий при вождении.
Есть повреждения на штоке или подтеки масла.
Обратите внимание на то, что амортизаторы изнашиваются постепенно, и Вы можете незаметно подстроиться под такой стиль вождения. Остановитесь и задумайтесь — как давно Ваш железный конь показывает вот такие рабочие характеристики?
Один «домашних» из способов проверки амортизаторов — это сильное нажатие на каждый угол вашего автомобиля. Если машина продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, или вовсе не раскачивается, значит пришло время заменить амортизаторы. Но такой способ требует и недюжинной силы (а если у Вас внедорожник?) и выявить поможет только уже окончательно изношенный амортизатор.
Признаки изношенности амортизаторов
Продольные наклоны (приседание/клевки при торможении) автомобиля
— жестко срабатывает передняя подвеска
— при торможении отсутствует сцепление с дорогой задних колес
При торможение машина «клюет» вперед.
Раскачка (приседание-клевки) при разгоне
— потеря сцепления передних колес с дорогой, потеря контроля и управляемости
— передние колеса автомобиля поднимаются, задние опускаются
При разгоне автомобиль приседает на заднюю часть.
— автомобиль подпрыгивает, ощущаются толчки
— стук подвески, вибрация
После наезда на препятствие автомобиль начинает трясти и трясет даже, когда Вы уже преодолели препятствие. При этом раздается шум.
Отклонение от прямого пути, заносы
— потеря управляемости, движение из стороны в сторону
— требуется коррекция рулевым управлением
При езде Вас начинает уводить в разные стороны. Приходится подруливать, чтобы скорректировать траекторию.Особенно чувствуется при вхождении в поворот.
Крен кузова, раскачка
— плохая управляемость
— требуется коррекция рулевого управления или тормозной системы для восстановления контроля
Ощущение, что не машина — а «холодец»!
Пробои подвески
— плохая управляемость, стук, потеря сцепления
— подвеска совершает колебательные движения, жесткое срабатывание отбойников амортизаторов
Износ шин (покрышек)
— наблюдаются следы износа через равномерные промежутки
— быстрый, преждевременный износ шины, потеря сцепления
Потеря сцепления, плохое сцепление
— потеря сцепления шин с дорогой
— отказ тормозной системы
— потеря рулевого управления и ускорения
Амортизаторы всегда меняются парами. Они играют не менее важную роль, чем тормоза. Ведь Вы же не поменяете только одну тормозную колодку?
Информация предоставлена производителем амортизаторов KYB: поставщик на автоконвейеры и в магазины автозапчастей.
Запись на диагностику и ремонт — +7(4712) 74-74-30.
Как долго служит амортизатор?
Как долго служит амортизатор? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены амортизатора
Место обслуживания
220,29 — 2 516,72 долларов
Диапазон цен для всех автомобилей
Ваш автомобиль оснащен системой подвески, которая обеспечивает гашение ударов и толчков при движении по дороге. Подвеска также помогает улучшить управляемость автомобиля. Существует множество различных типов систем подвески, но наиболее распространенной на сегодняшний день является комбинация амортизаторов и стоек. На старых автомобилях амортизаторы используются как на передних, так и на задних колесах, но в современных автомобилях они используются в основном на задних колесах, а стойки в сборе — на передних.
Амортизаторы и стойки работают одинаково. Они используют либо сжатый газ, либо жидкость, чтобы поглощать боковые (вверх и вниз) движения вашего автомобиля, вызванные ударами, провалами, лежачими полицейскими, выбоинами и многим другим. Ваши амортизаторы используются каждый раз, когда автомобиль движется (и даже когда он не движется). Это означает, что они подвергаются большому износу и в конечном итоге выходят из строя. Фактически, они считаются обычным элементом технического обслуживания, и их следует заменять относительно регулярно. Вы также должны проверять свои амортизаторы и стойки при каждой замене масла.
Обычно амортизатор должен прослужить не менее 50 000 миль, прежде чем вам потребуется его замена. Однако решающим фактором является то, где вы едете и как вы ездите. Например, если вы много ездите по бездорожью или проводите много времени на грунтовых дорогах, ваши амортизаторы изнашиваются намного быстрее. Если вы в основном ездите по шоссе или между штатами, где дороги гладкие и ровные, они могут длиться намного дольше отметки в 50 000 миль.
Как только ваши амортизаторы начнут изнашиваться, они быстро выйдут из строя. Что происходит, так это то, что торцевые уплотнения начинают изнашиваться. В конце концов, они потерпят неудачу. Затем газ или жидкость внутри амортизатора вытечет наружу. В жидкостном амортизаторе это можно увидеть как влага на верхней части амортизатора или стекающая по боковой стороне узла.
Поскольку амортизаторы вашего автомобиля играют очень важную роль в управлении и комфорте, важно знать признаки, указывающие на неисправность или отказ амортизатора. К ним относятся:
Стук или удары в задней подвеске
Автомобиль стоит не ровно
Ощущение, что задняя часть «разболталась» при прохождении поворотов
Задняя часть подпрыгивает больше, чем должна
Резкая поездка по неровной дороге
Даже небольшие неровности очень заметны
Если вы считаете, что ваши амортизаторы нуждаются во внимании, YourMechanic может помочь. Один из наших мобильных механиков приедет к вам, осмотрит каждый амортизатор и при необходимости заменит его.
Следующий шаг
График замены амортизатора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена амортизаторов. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИСтойки
Амортизаторы
Амортизаторы
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отличный рейтинг
Общий рейтинг
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Грег
23 года опыта
624 отзыва
Запросить Грега
Грег
23 года опыта
Запрос Грега
от Роба
Dodge Magnum V6-3.5L — Замена амортизатора (заднего) — Меса, Аризона
Magnum управляется ЛУЧШЕ, чем когда я купил его в 2013 году. Большое спасибо, Грег! С нетерпением жду назначения следующей встречи для переменного тока и мультипереключателя указателя поворота.
by kevin
Dodge Durango — Замена амортизатора (заднего) — Гилберт, Аризона
Отличный механик делает все возможное, чтобы клиент остался доволен. Я рекомендую его для клиентов, которые хотят, чтобы работа была сделана на отлично.
Адриан
10 лет опыта
28 отзывов
Запрос Адриан
Адриан
10 лет опыта
Запрос Адриан
от Marni
Cadillac Seville V8-4. 6L — Замена амортизатора (передний, задний ) — Капитол Хайтс, Мэриленд
Адриан был пунктуальным, дружелюбным и, самое главное, знающим. Он починил мою машину, объяснил процесс и оправдал ожидания. Я очень рекомендую Адриана и обязательно буду использовать его для всех своих нужд по ремонту автомобилей.
Брайан
Toyota 4Runner — Замена амортизатора (передний) — Иджамсвилл, Мэриленд
Он был великолепен. Знал свое дело, быстро справился с задачей. Если мне понадобится работа в будущем, я попытаюсь снова связаться с Адрианом. Спасибо
Мэтью
34 года опыта
1438 отзывов
Request Matthew
Matthew
34 года опыта
Request Matthew
by Josefina
9 0002 Ford Fiesta L4-1.6L — Замена амортизатора (заднего) — Норфолк, ВирджинияОн вовремя, очень профессионально и объясняет, чтобы вы могли понять, что он говорит. Мне нравится, как ты работаешь, он очень вежливый
Джон
Nissan Murano — Замена амортизатора (передний, задний) — Норфолк, Вирджиния
Мой путь. Я законно перестал ходить в магазины, потому что он намного быстрее и честнее, чем кто-либо в любом из магазинов, которыми я пользовался.
Майк
27 лет опыта
265 отзывов
Запрос Майк
Майк
27 лет опыта
Запрос Майк
Ричард
Chevrolet Cobalt L4-2.2L — Замена амортизатора (задний) — Анн-Арбор, Мичиган
Майк был отличным механиком, работал быстро и эффективно, и не осталось никакого беспорядка, провел всестороннюю проверку моего автомобиля, пока он был здесь, пришел с чистой справкой о состоянии здоровья, большое спасибо, я буду просить его снова
от Кристины
Jeep Liberty — Замена амортизатора (задний) — Бельвиль, Мичиган
Второй раз с Майком. Отличный опыт. Приехал ко мне и выполнил работу, пока я работал. Сделали в расчетные сроки.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить амортизаторЗамена амортизатора может потребовать некоторых усилий, поскольку для этого требуется поднять автомобиль и убедиться, что новый амортизатор правильно отрегулирован.
Когда заменять передние стойкиЗнайте признаки того, что передние стойки нуждаются в замене, и когда нужно отвезти машину на ремонт.
Разница между амортизаторами и стойкамиАмортизаторы и стойки часто называют взаимозаменяемыми, поскольку они выполняют одну и ту же функцию, однако отличаются конструкцией системы подвески.
Похожие вопросы
Как сделать Scion xB 2004 года более плавной ездойЭти Scion — машины для грубой езды. Многие люди не понимают, что шины являются амортизаторами номер один в их автомобилях. Поскольку шины резиновые и наполнены воздухом, они в конечном итоге поглощают большую часть удара. ..
При ускорении с места задняя часть подпрыгивает.Привет. Проверьте подвеску и амортизаторы в задней части автомобиля. Если подвеска (https://www.yourmechanic.com/services/brakes-steering-and-suspension-inspection) ослаблена или амортизаторы (https://www.yourmechanic.com/services/shock-absorber-replacement) изношены, то ось будет перемещаться или подпрыгивать, и шины не будут садиться…
Может ли ремонтная мастерская отремонтировать только одну боковую стойку или они должны отремонтировать обе передниеТехнически можно ремонтировать только одну стойку за раз. Но я не знаю ни одного механика, который посоветовал бы сделать одну стойку. Стойки меняются парами (https://www.yourmechanic.com/services/strut-assembly-replacement) по нескольким причинам, самая важная…
Просмотр другого контента
Города
Услуги
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Когда мне следует проверить мои амортизаторы?
Имея решающее значение для рулевого управления, остановки и устойчивости, амортизаторы и стойки являются одними из самых важных элементов безопасности вашего автомобиля. Как и многие детали, амортизаторы и стойки могут постепенно изнашиваться в процессе нормальной эксплуатации автомобиля.
Большинство людей осознают, что отказы амортизаторов или стоек могут отрицательно сказаться на комфорте, но многие не осознают, что они также могут ухудшить управляемость, управляемость и торможение вашего автомобиля. Регулярная проверка этих важных для безопасности деталей системы управления движением помогает вам лучше контролировать автомобиль и повышает безопасность пассажиров.
50 000 МИЛЬ РЕКОМЕНДАЦИЯ
Эксперты рекомендуют проверять амортизаторы и стойки вашего автомобиля каждые 12 500 миль и заменять каждые 50 000* миль. Определить износ шин, тормозов и стеклоочистителей относительно легко. Однако проверить амортизаторы и стойки не так просто, даже несмотря на то, что эти критически важные для безопасности компоненты очень подвержены повседневному износу.
Амортизаторы и стойки должны проверяться вашим местным поставщиком услуг каждые 12 500 миль или каждый раз, когда ваш автомобиль доставляется для обслуживания шин, тормозов или центровки.
ПОЧЕМУ 50 000 МИЛЬ?
Испытания показали, что оригинальные газонаполненные амортизаторы и стойки заметно изнашиваются к 50 000 миль пробега. Повреждения амортизаторов и стоек могут быть незаметны — вот почему 50 000 миль пробега — ключевой показатель для замены амортизаторов и стоек. Проверка и замена этих деталей в случае необходимости гарантирует, что ваш автомобиль находится в отличном рабочем состоянии.
Что показывает ваш одометр? Не пора ли вам проверить ваши амортизаторы / стойки? Если пришло время, запишитесь на прием к местному поставщику услуг для ПРОВЕРКИ ТРЕУГОЛЬНИКА БЕЗОПАСНОСТИ вашей системы подвески.
Факторы, вызывающие износ амортизаторов и стоек
Хотя компоненты подвески изнашиваются из-за ежедневного вождения, существуют и другие факторы, которые также могут повлиять на целостность этих деталей. Ваши привычки вождения и окружающая среда, в которой вы ездите, могут иметь большое влияние на срок службы ваших амортизаторов и стоек.
Например, водителю в северном климате может потребоваться замена амортизаторов и стоек раньше из-за выбоин, образовавшихся в результате циклов замерзания/оттаивания и воздействия дорожной соли. Или, если вы регулярно буксируете тяжелые грузы, это может привести к более быстрому износу амортизаторов и стоек. Изучите свои привычки вождения и условия, в которых вы ездите — возможно, вам придется проверять амортизаторы и стойки чаще, чем рекомендуется.
- Амортизаторы и стойки могут не иметь видимых признаков износа, но срок службы внутренних компонентов может быть истек, что может повлиять на управляемость, остановку и устойчивость.
- Типичные амортизаторы и стойки «проходят» в среднем 21 миллион циклов на 12 000 миль.
- Амортизаторы и стойки подвержены дополнительному износу, вызванному интенсивной эксплуатацией и тяжелыми дорожными/экологическими условиями.
- Компоненты системы плавного хода взаимодействуют с другими ключевыми деталями рулевого управления и подвески и зависят от них. Выход из строя любой из этих других частей может повлиять на ваши амортизаторы и стойки.
Узнайте больше об амортизаторах Monroe, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите ближайшую ремонтную мастерскую уже сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе.