МАЗ 534026-8525-000 — Шасси МАЗ
МАЗ 534026-8525-000
Шасси МАЗ 4х2 (автомобиль без платформы)
/ Евро-5
Автомобиль без платформы (шасси) МАЗ 534026-8525-000 с большой кабиной и с задней подвеской — МАЛОлистовой со стабилизатором предназначен под установку различных специальных надстроек — строительных, коммунальных, пожарной техники, автотопливозаправщиков, автолифтов, цистерн для транспортировки воды, оборудования для перевозки баллонов, эвакуатора, автоподъемников, автофургонов, и другого специального оборудования.
/ Car without platform MAZ 534026-8525-000 is designed for the installation of various special add-ons
Двигатель | WP7.300E51 (Euro-5) | |
Коробка передач | ZF 9S1310TO | |
Грузоподъемность | 11480 | |
Не устанавливается |
Технические характеристики
Технически допустимая общая масса автопоезда, кг | 44000 |
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг | 19000 |
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: | |
на переднюю ось, кг | 7500 |
на заднюю тележку, кг | 11500 |
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | 7520 |
Распределение полной массы автомобиля в снаряженном состоянии: | |
на переднюю ось, кг | 4900 |
на заднюю тележку, кг | 2620 |
Технически допустимая грузоподъемность автомобиля, кг | 11480 |
Двигатель | Weichai WP7. 300E51 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 220 (300) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1250 |
Коробка передач | ZF 9S1310TO |
Число передач ККП | 9 |
Модель коробки отбора мощности | Устанавливается по дополнительному заказу (NH/1c или NH/1b) |
Передаточное число моста | 5,08 |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 85* |
Тип кабины | большая 5440 с низкой крышей |
Комплектация автомобиля-шасси МАЗ 534026:
Base equipment dump truck shassi МАЗ 534026:
534026-00008525-000
Топливный бак 500 л. (300 л. — по заказу), тормозная система с АДС, с ПБС, колеса дисковые, НЖП, переднее защитное устройство, круиз-контроль (по заказу), независимый воздушный отопитель кабины (по заказу), ограничитель максимальной скорости (85 км/ч), БЗУ (по заказу), ЗЗУ (по заказу), кронштейны под надстройку (по заказу), кондиционер (по заказу), коробка отбора мощности (по заказу), противотуманные фары (по заказу), указатель скорости -тахограф цифровой (спидометр — по заказу), одно спальное место (по заказу), крылья задних колес (по заказу).
* обеспечивается работой устройства ограничения скорости электронной системой управления двигателя базового шасси |
Основное | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ФОТО | ||||||
Модификация | FS1ELUD-QPR | FS1EUUA-QPR | ||||
Колесная формула | 6х4 | |||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |||||
Массы, (кг) | ||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |||||
Масса шасси в снаряженном состоянии | 8 940 | 9 660 | ||||
Грузоподъёмность шасси | 21 760 | 21 040 | ||||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 090 | ||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 755 | 23 610 | ||||
Габаритные размеры шасси, (мм) | ||||||
Длина | 7 655 | 10 645 | ||||
Ширина | 2 520 | |||||
Высота | 3100 | 3 035 | ||||
Колесная база | 3 655 + 1 310 | 5 350 + 1 310 | ||||
Задний свес | 1 310 | 2 615 | ||||
Колея передних колес | 2 035 | |||||
Колея задних колес | 1 890 | |||||
Двигатель | ||||||
Модель | E13C-WR | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 | |||||
Трансмиссия | ||||||
Производитель | HINO | |||||
Модель | HX07 | |||||
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 1 — 7 передачи | |||||
1-я передача | 6,230 | |||||
2-я передача | 4,421 | |||||
3-я передача | 2,452 | |||||
4-я передача | 1,480 | |||||
5-я передача | 1,000 | |||||
6-я передача | 0,761 | |||||
7-я передача | 0,595 | |||||
8-я передача | — | |||||
9-я передача | — | |||||
10-я передача | — | |||||
11-я передача | — | |||||
12-я передача | — | |||||
13-я передача | — | |||||
14-я передача | — | |||||
15-я передача | — | |||||
16-я передача | — | |||||
Задняя передача | 6,153 | |||||
Передаточное число главной передачи | 6,833 | |||||
Сцепление | ||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель | |||||
Тормозная система | ||||||
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | |||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | |||||
Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз | |||||
Топливный бак | ||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 510 | ||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 | |||||
Тип подвески | ||||||
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами | |||||
Шины | ||||||
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | 315/80R22,5 156/150K | |||||
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | 295/80R22,5 152/148KM840 295/80R22,5 152/148K | |||||
Другие характеристики | ||||||
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | + | |||||
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси | + | |||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |||||
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 | |||||
Чертеж | ||||||
Самосвальный кузов |
Chevrolet Pressroom — США
2018 CHEVROLET SILVERADO 2500HD
ДВИГАТЕЛИ
Тип: | Vortec 6,0 л V-8 |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 4,00 х 3,62 / 101,6 х 92 |
Материал блока: | Чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный: | Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Последовательный впрыск топлива |
Мощность | 360/268 @ 5400 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 380/515 @ 4200 (сертификат SAE) |
Тип: | Duramax 6,6 л V-8 турбодизель |
Диаметр и ход (дюймы/мм): | 4,05 х 3,89 / 103 х 99 |
Материал блока: | Чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Клапанный: | Верхнеклапанный, четыре клапана на цилиндр |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива Common-Rail |
Мощность | 445/332 при 2800 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 910/1234 @ 1600 (сертифицировано SAE) |
ТРАНСМИССИЯ И МОСТ
Тип: | Hydra-Matic 6L90, шестиступенчатая автоматическая (6,0 л) |
Передаточное число главной передачи: | 4,10 (6,0 л) или 3,73 (6,6 л) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимая передняя торсионная подвеска на длинных и коротких рычагах |
Задняя подвеска: | Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора |
Тип рулевого управления: | Встроенный рециркуляционный шар с усилителем |
Тип тормоза: | Усилитель, система включения тормозов Hydroboost, дисковый тормоз для четырех колес, ABS для четырех колес |
Размер тормозного диска (дюймы/мм): | Спереди: 13,98/350 |
Размер колеса: | 17 дюймов. сталь |
Размер шин: | LT235/80R17 All-Season Blackwall |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
Обычная кабина | Двойная кабина | Двойная кабина | |
Колесная база (дюймы/мм): | 133,6 / 3393 | 144,2 / 3662 — коробка 6 футов 6 дюймов | 153,7 / 3904 — коробка 6 футов 6 дюймов |
Общая длина | 224,4 / 5700 | 230 / 5842 — коробка 6 футов 6 дюймов | 239,5 / 6083 – коробка 6 футов 6 дюймов |
Общая ширина | 80.1 / 2035 | 80,5 / 2045 | 80,5 / 2045 |
Общая высота | 77,8/1976 (2WD) | 78,1 / 1984 | 78,2 / 1988 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа | |
Высота (дюйм/мм): | 42,8 / 1087 | 42,8/1087 (спереди) | 42,8/1087 (спереди) |
Пространство для ног | 45,2 / 1150 | 45,3/1150 (спереди) | 45,3/1150 (спереди) |
Плечевая комната | 66 / 1677 | 64,8/1647 (спереди) | 64,8/1647 (спереди) |
Бедренная комната | 61,2 / 1555 | 60,7/1543 (спереди) | 60,7/1543 (спереди) |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ С 6,0-ЛИТРОВЫМ V-8
Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа | |
Снаряженная масса (фунт/кг): | 5741/2604 (2WD) | 6094 / 2764 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 6242 / 2831 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полная масса | 9300/4218 (2WD) | 9500 / 4309 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 9500/4309(2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полезная нагрузка (фунт/кг): | 3534/1603 (2WD) | 3381 / 1534 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 3233 / 1466 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов) |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА, ПОЛЕЗНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ И ТУРБО-ДИЗЕЛЬ DURAMAX 6,6 Л
Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа | |
Снаряженная масса (фунт/кг): | 6671/3026 (2WD) | 7024 / 3186 (2WD с коробкой 6 футов 6 дюймов) | 7171 / 3253 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полная масса | 9900/4491 (2WD) | 10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 10000 / 4536 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Полезная нагрузка (фунт/кг): | 3204/1453 (2WD) | 2951 / 1339 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 2803 / 1271 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
ПРИЦЕП
Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа | |
Максимальный объем прицепа 6,0 л – обычный (фунт/кг): | 14500/6577 (2WD) | 13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Максимальный объем прицепа 6,0 л – 5-е колесо (фунты/кг): | 14800/6713 (2WD) | 14500 / 6577 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 14300 / 6486 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Максимальный прицеп Duramax – обычный | 14500/6577 (2WD) | 13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 13000 / 5897 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Макс. прицеп Duramax — 5-е колесо (фунты/кг): | 18100/8210 (2WD) | 16400 / 7439 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) | 15400 / 6985 (2WD с кузовом 6 футов 6 дюймов) |
Nissan 350Z Снаряженная масса | GetJerry.com
Снаряженная масса купе Nissan 350Z колеблется от 3188 до 3400 фунтов в зависимости от трансмиссии, года выпуска и уровня отделки салона.
Обладая максимальной скоростью 155 миль в час и средним рейтингом EPA 20 миль на галлон вместе взятых, пятое поколение Nissan Z-car может и не сравниться с современными суперкарами, но это крепкие спортивные автомобили с большой ценностью.
Если вы ищете подержанный спортивный автомобиль, вам следует ознакомиться с техническими характеристиками Nissan 350Z, начиная с снаряженной массы.
Джерри
, приложение выбора водителя для
автострахования
сбережений, есть все номера, которые вы ищете, включая всю информацию для экономии на вашем
Страховка Nissan 350Z стоит
.
Снаряженная масса Nissan 350Z: купе и родстер
Снаряженная масса купе Nissan 350Z колеблется от 3188 до 3400 фунтов в зависимости от года выпуска, уровня отделки салона и трансмиссии. Полная масса
350Z Coupe
составляет 3815 фунтов для купе, выпущенных до 2006 года, и 3919 фунтов для купе 350Z, начиная с 2006 года.
Родстер 350Z
, также известный как кабриолет, немного тяжелее, его снаряженная масса составляет от 3428 до 3615 фунтов. Полная масса кабриолета 350Z, независимо от года выпуска, составляет 4 133 фунта .
В приведенной ниже таблице указаны точные значения снаряженной и полной массы каждого автомобиля Nissan 350Z, когда-либо произведенного в зависимости от типа кузова, уровня отделки салона и трансмиссии. Например, снаряженная масса Nissan 350Z Enthusiast 2007 года купе с автоматической коробкой передач г.0004 составляет 3334 фунта, но тот же автомобиль с механической коробкой передач добавляет два фунта к общей снаряженной массе 3346 фунтов.
Год выпуска | Тип кузова | Трансмиссия | Собственная масса | 002 Вес брутто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ручной | 3188 фунтов | 3815 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энтузиаст | Ручной | 3197 фунтов 4 | 5 05||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энтузиаст | Автомат | 3210 фунтов | 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | Ручной | 3217 фунтов | 14 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | Ручная | 3245 | 45 фунтов
Touring | Автомат | 3239 фунтов | 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручной | 3225 фунтов 8 054519 9 с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручной | 3188 фунтов | 3815 фунтов 9024 | Enthusiast | Руководство | 3197 фунтов | 3815 фунтов | 9002||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энтузиаст | Автомат | 3210 фунтов | 9015 фунтов 0012 | Родстер | Энтузиаст | Ручная | 3428 фунтов 93014 10094 0005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Энтузиаст | Автомат | 3445 фунты | 4133 фунты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | Ручной | 3217 фунтов | 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | Ручная 0002 3247 фунтов | 3815 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | Автомат | 3239 фунтов | 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | 5 14 | Руководство | 3462 фунта | 4133 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Родстер | 45
Автомат | 3479 фунтов | 4133 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручной | 3225 фунтов | 3815 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 2 | 3188 фунтов | 3815 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энтузиаст 5 | 3197 фунтов | 3815 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Энтузиаст 90 | 43210 фунтов | 3815 фунтов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер 14 | Ручная | 3428 фунтов | 4133 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Enthusiast | Автомат | 3445 фунтов | 4133 фунтов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производительность | Ручной | 3217 фунтов | 38015 фунтов | 5|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | Ручная | 3247 фунтов | 380215 фунтов
|