Ремонт пластика на радиаторе охлаждения своими руками
Во время течи радиатора многие автомобилист серьезно расстраиваются и в страхе ожидают коллосальных, по собственной сути, трат денежных средств из личного, либо же – семейного, бюджета на замену пробитого радиатора. Тем не менее, большинство автособственников не задумываются о том, что существует альтернативные варианты приобретению нового радиатора.
Несомненно, что автомобильных мастерских и центрах технического обслуживания, ремонт пластика радиатора влетит аналогично приобретению нового – в копеечку. Но, ведь существуют такие варианты решения возникшей проблемы, как ремонт пластика радиатора охлаждения своими руками.
Имеется множество вариантов для собственноручной починки радиатора охлаждения в автотранспортном средстве перемещения – тут присутству4ет прямая зависимость от того, какой типаж его поломки. Всего их существует два:
- Внутренняя поломка автомобильного радиатора охлаждения.
- Наружная поломка автомобильного радиатора охлаждения.
Смотрите в видео ниже, особенности ремонта радиатора.
В зависимости от этого и выбирается основная методика его починки. Для того, чтобы произвести внутренний ремонт радиатора охлаждения своими руками, имеется возможность использовать крайне простую технологию – при обнаружении открытой течи, непосредственно в радиатор засыпается сухая горчица. Как итог – она разбухает и заполняет собой миниатюрные отверстия и микротрещины. Но, автомобилисту не стоит пользоваться конкретным средством и конкретной методикой, так как возможны засоры отверстий в силовом агрегате и отопительной технике автотранспортного средства перемещения. На автомобильном рынке наличествует огромный спектр разнообразнейших герметиков аналогичного действия, за одним исключением – они не засоряют функциональных и вентиляционных прорезей. Подобные ремонтные мероприятия носят исключительно временный характер, так как степень их надежности недостаточно высока.
Читайте, ремонт пластика торпеды автомобиля.
А также о том, особенности ремонта пластикового бампера.
Для тех, кто желает произвести внешний ремонт пластика радиатора и избавиться от появившегося пробоя в пластике его корпуса, имеется такие варианты действий и технологии, при которых необходимо использовать одно и нижеперечисленных средств:
- Холодная сварка.
- Пайка свинцом.
- Аргонная сварка.
- Эпоксидная смола.
Каждое из конкретных перечисленных средств требует предварительного съема радиатора, а также- слива всей охлаждающей жидкости, которая будет в нем на момент произведения ремонтных мероприятий. Для того, чтобы определить место пробоя и течи, в ремонтируемый автомобильный радиатор подается сжатый кислород, а все подходящие к радиатору патрубки закупориваются пробками. Далее, ремонтируемую деталь опускают в воду и смотрят – где появятся пузырьки.
Там, где начинают образовываться они – там и место течи. Далее, место обезжиривается и закрывается одним из представленных выше методов.
Опубликовано: 06 января 2017
Замена и ремонт бачка автомобильного радиатора в Киеве. Доступные цены.
Бачок радиатора VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI
Бачок радиатора, охлаждение двигателя Фольксваген Т5 Транспортер Ремонт радиатора охлаждения на VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI замена бачка радиатора место установки с левой стороны. Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Материал алюминий …
Бачок радиатора, охлаждение двигателя Фольксваген Т5 Транспортер Ремонт радиатора охлаждения на VW TRANSPORTER T5 1.9 TDI замена бачка радиатора место установки с левой стороны.&nbs…
980.00 грн.
Бачок радиатора верхний MAN TGA
Пластиковый бачок MAN TGA Ремонт радиатора MAN TGA замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии ТГА Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с рамой Материал алюминий Ширина (мм) 938 Высота [мм] 919 Толщина [мм] 52 …
Пластиковый бачок MAN TGA Ремонт радиатора MAN TGA замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии ТГА …
4200.00 грн.
Бачок радиатора верхний MERCEDES-BENZ ACTROS
Пластиковый бачок MERCEDES-BENZ ACTROS Ремонт радиатора Мерседес-Бенц Актрос замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторов производства BEHR из серии Актрос . ..
Пластиковый бачок MERCEDES-BENZ ACTROS Ремонт радиатора Мерседес-Бенц Актрос замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Устанавливается на все модели сердцевин радиаторо…
1820.00 грн.
Бачок радиатора верхний RENAULT TRUCKS PREMIUM 00-
Пластиковый бачок PREMIUM 00- 672440 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Ремонт радиатора Рено Премиум 00- замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. Вид коробки передач механическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Версия Усиленные соты Р…
Пластиковый бачок PREMIUM 00- 672440 (NISSENS) — Радиатор, охлаждение двигателя Ремонт радиатора Рено Премиум 00- замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя. …
1820.00 грн.
Бачок радиатора охлаждения INFINITI QX 56
Пластиковый бачок верхний INFINITI QX 56 INFINITI QX56 Радиатор, охлаждение двигателя ремонт радиатора Инфинити Ку Икс 56 замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя.Гарантия 2 года …
Пластиковый бачок верхний INFINITI QX 56 INFINITI QX56 Радиатор, охлаждение двигателя ремонт радиатора Инфинити Ку Икс 56 замена верхнего бачка радиатора охлаждения двигателя.Гарантия 2 года …
980.00 грн.
Изготовление алюминиевого бачка радиатора
Бачок авторадиатора под заказ Двигатель — сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно — радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, причиной чего могут послужить разные факторы. Этому могут способствовать как некачественная жидкость, используемая в радиаторе, так и мелкая авария, послужившая причиной трещины бачка. Однако не стоит …
Бачок авторадиатора под заказ Двигатель — сердце авто, который не может нормально функционировать без охладительной системы, а именно — радиатора. Со временем происходит износ бачка радиатора, прич…
1260.00 грн.
Пластиковый бачок радиатора охлаждения Опель Омега Б
Бачок OPEL OMEGA B 04.1994 — 02.2001 левая сторона Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в Киеве. Размеры радиатора 652 X 459 X 26 mm Материал Пластик Вид коробки передач ступенчатая /автоматическая коробка передач OPEL 1300165 OPEL 52463045 OPEL 52463046 O…
Бачок OPEL OMEGA B 04.1994 — 02.2001 левая сторона Наши услуги по ремонту и замене радиаторов в Киеве.
644.00 грн.
Ремонт авторадиатора Митсубиси Лансер 9
Замена потекшего верхнего бачка радиатора Лансер 9 ремонт радиатора автомобиля своими руками это просто выгодно и быстро. Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером Размеры радиатора 375-685-16 MITSUBISHI…
Замена потекшего верхнего бачка радиатора Лансер 9 ремонт радиатора автомобиля своими руками это просто выгодно и быстро. Вид коробки передач ступенчатая / факультативная …
350. 00 грн.
Ремонт радиатора охлаждения Даф 95
Ремонт авторадиатора Даф 95 замена протекавшего бачка Ремонт радиатора на даф, более дорогой в цене, чем радиаторы такого же класса. Причина заключается в правильности снятия боковых рамок авторадиатора. Неправильное снятие рамки приводит к негодности верхнего и бачка нижнего. Первое, что нужно сделать — диагностику радиатора, накачиваем радиатор давлением воздуха (не больше 1 атмосферы) и смот…
Ремонт авторадиатора Даф 95 замена протекавшего бачка Ремонт радиатора на даф, более дорогой в цене, чем радиаторы такого же класса. Причина заключается в правильности снятия боковых рамок авторади…
1400.00 грн.
Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик
Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик устранение утечки. Причина ремонта радиатора, утечка из под пластикового бачка авто радиатора причиной тому забитые соты радиатора, накипи и осадком и за использования воды замесить антифриза и уменьшение пропускной способности охлаждающей жидкости. …
Ремонт радиатора охлаждения на погрузчик устранение утечки. Причина ремонта радиатора, утечка из под пластикового бачка авто радиатора причиной тому забитые соты радиатора, накипи и осадком и за ис…
583.04 грн.
Ремонт радиатора охлаждения Опель омега Б
Ремонт авторадиатора Опель омега Б замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве бачка авторадиатора в ходящем патрубке или же забиты соты радиатора что производит к повешению давления в системе охлаждения. Отопление/ охлаждение для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой Ширина (…
Ремонт авторадиатора Опель омега Б замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве бачка авторадиатора в ходящем патрубке или же забиты …
291.65 грн.
Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри В10
Ремонт авторадиатора Тойота Камри В10, замена лопнувшего бачка Услуги по ремонту системы охлаждения двигателя. Длина [мм] 713 Ширина (мм) 425 Глубина [мм] 26 Вид коробки передач Автоматическая коробка передач Модель / Двигатель Год выпуска Мощность Топливо TOYOTA CAMRY …
Ремонт авторадиатора Тойота Камри В10, замена лопнувшего бачка Услуги по ремонту системы охлаждения двигателя. Длина [мм] 713 Ширина (мм) 425 Глубин…
350.00 грн.
Ремонт радиатора охлаждения Тойота Камри В40
Ремонт авторадиатора Тойота Камри В40 замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве верхнего бачка авторадиатора в ходящем патрубке как видно на рисунке 2 и 3. Вид коробки передач ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач Оснащение / оборудование для транспортных средств с/без кондиционером …
Ремонт авторадиатора Тойота Камри В40 замена потекшего бачка. Причина поломки радиатора чаще всего в перегреве верхнего бачка авторадиатора в ходящем патрубке как видно на рисунке 2 и 3. …
350.00 грн.
Ремонт радиатора охлаждения Шевроле Лачетти
Ремонт авторадиатора Шевроле Лачетти замена треснутого бачка. Причина перегрев двигателя и избыток давления в системе охлаждения, клеить или паять бесполезное дело деньги на ветер, если бачок не перегрет можно было запаять пластик в данном случае лучше заменить верхний бачок радиатора. Ширина (мм) 694 Высота [мм] 369 Толщина [мм] 16 . ..
Ремонт авторадиатора Шевроле Лачетти замена треснутого бачка. Причина перегрев двигателя и избыток давления в системе охлаждения, клеить или паять бесполезное дело деньги на ветер, если бачок не пе…
350.00 грн.
Ремонт радиаторов алиминевых и медно латуных
Ремонт и не только, радиаторов кондиционеров, автономные отопители салона, все для комфорта автомобилиста есть проблемы с отоплением салона транспортного средства обращайтесь к нам может мы не сможем помочь с ремонтом радиатора мы подскажем где вы сможете купить новый и по хорошей цене …
Ремонт и не только, радиаторов кондиционеров, автономные отопители салона, все для комфорта автомобилиста есть проблемы с отоплением салона транспортного средства обращайтесь к нам может мы …
0.00 грн.
Течет бачок на Митсубиси Паджеро способ ремонта
Ремонт авторадиатора на Митсубиси Паджеро Пинини Проблема старого радиатора треснул (лопнул) верхний бачок радиатора, так как новый бачок или же новый радиатор на автомате стоит, дорого и нигде не ту только, заказывать решено было купить новый радиатор, но на механике с последующей заменой масленого охладителя коробки передач. Первое что нужно сделать снять старый масляный радиатор и по…
Ремонт авторадиатора на Митсубиси Паджеро Пинини Проблема старого радиатора треснул (лопнул) верхний бачок радиатора, так как новый бачок или же новый радиатор на автомате стоит, дорого и нигд…
525.00 грн.
Как отремонтировать пластиковый радиатор в домашних условиях с помощью набора «Сделай сам» — BackYardMechanic
Если у вас протекает пластиковый радиатор, его часто можно устранить двумя основными способами.
Основные методы включают в себя использование эпоксидного набора для самостоятельного ремонта или сплавление пластика с помощью паяльника.
Часто, когда видна протечка на пластиковом радиаторе, многие думают, что его необходимо заменить, когда его может починить человек, занимающийся ремонтом своими руками.
Устранение течи — простая задача, с которой может справиться любой домашний механик.
Есть три способа ремонта пластикового радиатора.
3 способа ремонта пластикового радиатора
- Используйте паяльник, чтобы вернуть пластик на место.
- Используйте эпоксидную смолу, которая плавится в радиаторе, устраняя утечку.
- Запаяйте место утечки, затем нанесите эпоксидную смолу.
Если у вас есть паяльник, применить свои навыки пайки будет самым дешевым вариантом.
Для тех, у кого нет паяльника, это недорогие товары.
Пример паяльника на Amazon
Промышленный паяльник Weller D650
Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты. Эпоксидная смола вплавляется в пластик, закрывая утечку.
Пример эпоксидного пластикового ремонтного комплекта на Amazon
Versachem Ремонтный комплект пластикового бака и радиатора — 30 грамм
если не навсегда.
Как отремонтировать пластиковый радиатор Метод пайки
Слейте жидкость из радиатора, так как место должно быть сухим.
Очистите место утечки и удалите всю смазку. На цель можно распылить WD-40 или что-то подобное, что хорошо ее очистит.
Затем используется пайка, чтобы пройти вдоль места утечки, расплавив пластик и загерметизировав его.
Это будет зависеть от того, насколько велика трещина, сколько необходимо расплавить пластика.
После расплавления пластика проверить его на наличие течи — единственный способ узнать, исправлено ли оно.
Часто эпоксидную смолу используют в комбинации, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.
Как отремонтировать пластиковый радиатор Метод эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, в котором используются химические вещества, которые в сочетании вызывают химическую реакцию, при которой происходит плавление всего вместе.
Дополнительным преимуществом эпоксидной смолы является добавление большего количества материала к месту утечки, что может стать проблемой, если стенки радиатора слишком тонкие.
Смешивание веществ, входящих в комплект, — простая и простая работа. Обязательно следуйте инструкциям и очистите область перед нанесением.
Резюме
Самостоятельный ремонт радиатора позволяет значительно сэкономить, особенно при поиске замены.
Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.
Соединения труднее ремонтировать, но используется тот же принцип. Часто сустав сложнее, так как он находится в неудобном месте, что иногда требует удаления мешающей части.
Снятие всего радиатора для труднодоступных мест — лучший способ его починить. Идеально иметь хороший доступ к проблемной зоне.
Иногда утечка может быть слишком большой, а радиатор слишком сильно поврежден для ремонта, тогда его необходимо заменить.
Вы уже чинили пластиковый радиатор? Дайте нам знать об этом в комментарии ниже.
Эпоксидная смола радиатора — Учебное пособие по ремонту трещин радиатора
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Мы можем получать небольшую комиссию от покупок, сделанных через них, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Ремонт протекающего алюминиевого радиатора может оказаться непростой задачей. Но, если у вас есть немного знаний об автомобилях, вы можете сделать это самостоятельно, используя эпоксидную смолу для радиатора. Все, что вам нужно сделать, это найти место утечки, а затем убедиться, что вы тщательно очистили радиатор перед нанесением эпоксидной смолы. Заинтересованы в поиске лучшей эпоксидной смолы для ремонта пластиковых радиаторов? Следуйте нашему руководству, чтобы узнать.
Содержание
- 1 Эпоксидная смола радиатора
- 2 Ремонт трещин и утечек радиатора
- 2.1 Обнаружение проблемы
- 2.2 Охлаждение двигателя
- 2.3 Ремонт трещины в радиаторе: устранение утечки
- 2.3.1 Лучшая эпоксидная смола для ремонта трещины в радиаторе: J-B WELD SteelStix Reinforced Epoxy Putty
- 2. 4 Как наносить эпоксидную смолу для радиатора
- 2.5 Проверьте свою работу
- 2.6 Как починить треснувший пластиковый радиатор
- 3 Часто задаваемые вопросы
- 3.1 Можно ли устранить трещины в радиаторе?
- 3.2 Можно ли использовать сварку J-B на радиаторе?
- 3.3 Является ли эпоксидная смола для радиатора хорошим вариантом?
- 3.4 Как долго можно прожить с протечкой радиатора?
Эпоксидная смола для радиатора
Утечки очень распространены при старении автомобильного радиатора. К сожалению, новые радиаторы стоят дорого и не каждый может позволить себе их покупку, когда машина начинает течь. Но с помощью эпоксидной смолы для радиатора вы можете отремонтировать радиатор и продлить срок его службы.
При ремонте алюминиевого радиатора нет необходимости нанимать профессионала, вы можете сделать это самостоятельно. Но при обращении с эпоксидной смолой требуется особая осторожность, поскольку она содержит вредные ингредиенты. Всегда надевайте перчатки при работе с эпоксидной смолой, а когда закончите, держите ее в недоступном для детей месте. Ниже приведено руководство о том, как можно нанести эпоксидную смолу на радиатор, чтобы отремонтировать автомобиль от утечек и трещин.
Ремонт трещин и утечек радиатора
Радиатор – это система охлаждения автомобиля; он отвечает за перенос жидкостей внутри в воздух снаружи. Как только внутренняя жидкость остынет, двигатель также остынет. В ту минуту, когда вы заметите какие-либо признаки утечки, очень важно найти решение.
Обнаружение проблемы
Утечка является наиболее распространенной проблемой радиаторов. Когда шланги, соединяющие радиатор с автомобилем, выходят из строя и ослабевают, вы заметите, что под автомобилем находится жидкость. Но вы должны убедиться, что это не просто вода. Как только вы обнаружите проблему, вы можете использовать лучший эпоксидная смола для пластика ремонт радиатора для его фиксации.
Охлаждение двигателя
Первое, что необходимо сделать при устранении течи на радиаторе, это выключить двигатель и убедиться, что он остыл. Затем снимите радиатор с вашего автомобиля, это поможет вам более эффективно работать с ним. Однако снятие радиатора — непростая задача. Это немного сложно и может потребоваться профессионал. Старые модели не так уж сложны, но новые модели доставят вам немало хлопот.
Следующим шагом после обнаружения утечки является опорожнение радиатора непосредственно под поврежденной частью. Затем очистите поврежденный участок очистителем тормозов. Перед нанесением эпоксидной смолы необходимо тщательно очистить область, иначе она не прилипнет, и ваш радиатор будет продолжать протекать.
Обратите внимание, очень важно правильно очистить поврежденный участок перед нанесением эпоксидной смолы. Любая грязь или сырость повлияют на процесс склеивания эпоксидной смолы. После очистки и проверки того, что область сухая, вы можете подготовить и нанести эпоксидную смолу на место утечки. Следуя этим инструкциям, ваш радиатор прослужит дольше, и вам не придется тратить на него больше денег.
Ремонт трещины в радиаторе: устранение протечки
Когда ремонтируемая деталь станет чистой и сухой, смешайте эпоксидную смолу в руке, пока она не станет достаточно мягкой, чтобы вы могли нанести ее на место протечки. Держите эпоксидную смолу толщиной в дюйм, чтобы она могла выдерживать давление системы охлаждения во время движения автомобиля.
Лучшая эпоксидная смола для ремонта трещин радиатора: J-B WELD SteelStix Reinforced Epoxy Putty
Это двухкомпонентная эпоксидная смола, смешиваемая вручную, армированная сталью и не ржавеющая. Он быстро ремонтирует или восстанавливает все, что сделано из стали, и сертифицирован NSF. После смешивания формулы детали рукой эпоксидная смола затвердевает примерно через 5 минут и готова к использованию через час.
Эпоксидная смола для сварки J-B имеет прочность на сдвиг около 900 фунтов на квадратный дюйм, что позволяет выдерживать высокие постоянные температуры (350°F) и кратковременные температуры (450°F). Эпоксидная смола также химически устойчива к гидравлическим жидкостям, нефти и другим жидкостям. J-B Weld обеспечивает превосходные результаты и качество.
Эпоксидная шпатлевка J-B WELD SteelStik
- Эпоксидная шпатлевка, армированная сталью
- Простая в использовании и подходит для различных металлических поверхностей
- Чрезвычайно прочная 900 PSI прочность
Посмотреть на Amazon
Плюсы
- Быстро затвердевает
- Может навсегда устранить небольшие повреждения ly
- Химически стойкий
- Электроизоляционный и кулачковый термостойкий
- Армированный сталью
- Создает очень прочное сцепление с различными металлическими поверхностями
- Быстросохнущий и простой в работе
Минусы
- Более дорогой клей 9 0016 Содержит токсичные ингредиенты, поэтому всегда надевайте перчатки и будьте осторожны при использовании
Как наносить эпоксидную смолу для радиаторов
После того, как вы нашли лучшую эпоксидную смолу для ремонта пластиковых радиаторов, пришло время применить ее. Когда эпоксидная смола правильно смешана и подготовлена, вы можете нанести ее на место протечки. Будьте осторожны при подаче заявления. Убедитесь, что вы не пропустите ни одной детали, и она должна быть правильно применена, чтобы при повышении давления внутри радиатора оно оставалось сильным. Дайте эпоксидной смоле постоять пару часов, прежде чем пользоваться автомобилем.
Обратите внимание: при работе с эпоксидной смолой обязательно надевайте перчатки, а после того, как вы закончите, тщательно вымойте руки с мылом. Этот продукт содержит ингредиенты, которые могут быть токсичными для вашего здоровья.
Проверьте свою работу
Убедитесь, что вы проверили свою работу, прежде чем снова начать пользоваться автомобилем. Прежде всего, нужно вернуть все на свои места. Затем взгляните на пластырь, чтобы убедиться, что он все еще идеально приклеивается. Заведите машину, чтобы убедиться, что радиатор полностью заклеен. Убедитесь, что вы оставили двигатель работающим, чтобы создать давление и посмотреть, все ли останется на месте. После нескольких минут наблюдений, и если все по-прежнему выглядит хорошо, вы успешно отремонтировали радиатор.
Как починить треснувший пластиковый радиатор
Замена радиатора может обойтись дороже, чем его простой ремонт. Ремонт пластикового радиатора прост и не требует большого количества оборудования. Просто убедитесь, что выбранная вами эпоксидная смола достаточно прочная, чтобы выдерживать высокие температуры от 200 o F и выше. Пластиковые баки радиаторов имеют армированный стекловолокном нейлон, состоящий из смягчающих элементов, что помогает радиатору выдерживать высокое давление. Теперь рассмотрим способы ремонта треснувшего пластика радиатора:
- Откройте кран и слейте все жидкости в контейнер , это предотвратит проливание жидкости во время работы. Затем очистите поврежденный участок и убедитесь, что он сухой.
- Убедитесь, что вы используете тепловую пушку, чтобы смягчить область , тогда вы увидите, что канавка трещины и окружающая область становятся глянцевыми.
- Затем вплавьте нейлоновый стержень в канавку с помощью сварочного аппарата для пластика . Когда стержень расплавится на поврежденном участке, цвет стержня изменится на коричневый. После этого используйте сварочную головку, чтобы соединить расплавленный нейлон с пластиком радиатора.
- Не забудьте растушевать до получения ровной поверхности , это обеспечит более прочный ремонт. Дайте смешанной области остыть и снова стать твердой.
Обратите внимание, J-B Weld также является отличным эпоксидным составом для ремонта пластикового радиатора. Он отлично работает на пластике и даст наилучшие результаты уже через пару часов.
Часто задаваемые вопросы
Можете ли вы устранить трещины в радиаторе?
Простой ответ на этот вопрос – да. Вам просто нужно найти трещину, правильно очистить радиатор, а затем использовать эпоксидную смолу, чтобы залатать место утечки. Очистка радиатора перед нанесением эпоксидной смолы поможет ему приклеиться и прослужит дольше.
Можно ли использовать сварку J-B на радиаторе?
J-B Weld — идеальная эпоксидная смола для ремонта всех пластиковых радиаторов. Является ли он водостойким, химически стойким, что создает самую прочную в мире связь с радиатором, которая прослужит долгое время. Сварка J-B хорошо работает на многих участках, и вам не нужно снимать радиатор, накладывая его на место утечки.
Является ли эпоксидная смола для радиатора хорошим вариантом?
Безусловно, эпоксидная смола для радиатора — очень эффективный способ ремонта треснувшего или протекающего радиатора. Хотя это не постоянное решение, оно починит радиатор, и ваш автомобиль снова будет работать в течение более длительного времени.
Как долго можно прожить с протечкой радиатора?
Радиатор является очень важной частью автомобиля.