Рабочий объем, л./куб. см.
1,4 / 1390
1,4 / 1390
2,0 / 1984
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
90 / 122 / 5000
110 / 150 / 5800
132 / 180 / 4500-6200
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
240 / 1750-4000
280 / 1700-4500
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1080/ 1050
1120 / 11001110 / 1110
Макс. нагрузка на крышу, кг
100/ 100
100 / 100
100 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,5 / 9,6 (9,3)
6,8 / 9,6
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет, мм (снаряженная масса)
Объем багажного отделения, л
470-1510
470-1510
470-1510
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Passat 2018 года
Рабочий объем, куб. см.
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин.
92 / 125 / 5000-6000
110 / 150 / 5000-6000
132 / 180 / 5100-6200
110 / 150 / 3500-4000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин.
200 / 1400 — 4000
250 / 1500 — 3000
250 / 1250-5000
340 / 1750-3000
Снаряженная масса, кг
1395(1367)1413
1480
1501
Полная масса, кг
1950 (1910)
1970
2030
2040
Полезная нагрузка, кг
Допуст.
1000 / 1000 (960 / 1000)
1000 / 1020
1050 / 1030
1090 / 1000
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Макс. нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона 0-80км/ч / 0-100 км/ч, с.
6,5 / 9,7
6,0 / 8,4
5,8 / 7,9
6,3 / 8,7
в городском цикле, л/100км
в загородном цикле, л/100км
в смешанном цикле, л/100км
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
586 — 1152
586 — 1152586 — 1152
586 — 1152
Объем топливного бака, л
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Код двигателя | R9M | MR20 | MR20 | MR20 | QR25 |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя [см³] | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 2488 |
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм] | 80×79.5 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 84 x 90.1 | 89×100 |
Максимальная мощность [кВт (л. с.) / об.мин] | 96 (130)/4000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 106 (144)/6000 | 126 (171)/6000 |
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин] | 320/1750 | 200/4400 | 200/4400 | 200/4400 | 233/4000 |
Степень сжатия | 15.4:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 11.2:1 | 10.0:1 |
Тип топлива | Дизель | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем топлива бака [л] | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Тип | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT | Вариатор Xtronic CVT |
Передаточные числа: | |||||
1 | 3. 727 | 3.727 | 2.631 | 2.631 | 2.631 |
2 | 2.043 | 2.105 | |||
3 | 1.322 | 1.519 | |||
4 | 0.947 | 1.171 | |||
5 | 0.723 | 0.914 | |||
6 | 0.596 | 0.767 | 0.378 | 0.378 | 0.378 |
Задняя | 3.641 | 3.687 | 1.960 | 1.960 | 1.960 |
Главная передача | 4.428 | 4.733 | 6.386 | 6.386 | 5.694 |
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) | • | — | — | — | — |
ШАССИ | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD |
Размер/тип колесных дисков | 17×7. 0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J | 17×7.0J, 18×7.0J, 19×7.0J |
Размер шин | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 | 225/65R17, 225/60R18, 225/55R19 |
Запасное колесо | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное | Полноразмерное легкосплавное, Малоразмерное |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Снаряженная масса мин/макс (Полноразмерное легкосплавное) [кг] | 1615/1622 | — | 1500/1536 | 1579/1584 | 1603/1639 |
Снаряженная масса мин/макс (Малоразмерное) [кг] | 1635/1637 | 1450/1453 | 1485/1488 | 1611/1637 | 1623/1646 |
Допустимая полная масса [кг] | 2130 | 1930 | 1990 | 2060 | 2070 |
Макс. Грузоподъемность [кг] | 435 | 435 | 435 | 435 | 435 |
Макс. нагрузка на ось передняя [кг] | 1110 | 975 | 1015 | 1040 | 1055 |
Макс. нагрузка на ось задняя [кг] | 1090 | 1005 | 1040 | 1090 | 1090 |
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг] | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Макс. буксируемая масса без тормозов [кг] | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Макс. верт нагрузка на сцепное устр-во [кг] | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Длина [мм] | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 | 4640 |
Ширина [мм] | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота [мм] | 1700 | 1700 | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) | 1715(1740 с рейлингами) |
Колесная база [мм] | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 | 2705 |
Свес передний/задний [мм] | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 | 940/995 |
Колея передняя/задняя [мм] | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 | 1575/1575 |
Дорожный просвет [мм] | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
Минимальный радиус разворота [м] | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
Объем багажного отделения макс. длина [мм] | 935 | 935 | 935 | 935 | 935 |
Объем багажного отделения макс. ширина [мм] | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 | 1140 |
Объем багажного отделения VDA (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 417 | — | 417 | 417 | 417 |
Объем багажного отделения VDA (Малоразмерное) [л] | 449 | 449 | 449 | 449 | 449 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Полноразмерное легкосплавное) [л] | 1466 | — | 1466 | 1466 | 1466 |
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями (Малоразмерное) [л] | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 | 1507 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 1. 6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Городской | 6.2 | 11.3 | 9.2 | 9.7 | 11.3 |
Загородный | 4.8 | 6.5 | 6 | 6.3 | 6.6 |
Комбинированный | 5.3 | 8.3 | 7.2 | 7.6 | 8.3 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 1.6 dCi 4WD 6МТ | 2.0 2WD 6МТ | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD CVT |
Содержание CO2 в выхлопе [г/км] | 127 | 192 | 167 | 177 | 192 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Максимальная скорость [км/ч] | 186 | 183 | 183 | 180 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч [сек. ] | 11 | 11 | 11.7 | 12.1 | 10.5 |
Межсервисный интервал [км] | 20 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Двигатель |
|||||
Двигатель | B4204T47 | B4204T36 | D4204T16 | D4204T16 | D4204T12 |
Тип | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый турбодизельный | Рядный 4-цилиндровый двойной турбодизельный |
Конфигурация | Полный привод | Полный привод | Передний привод | Полный привод | Полный привод |
Рабочий объем | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Диаметр цилиндров | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Ход поршня | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Степень сжатия | 11,3:1 | 10,8:1 | 16,0:1 | 16,0:1 | 15,8:1 |
Клапаны, кол-во на цилиндр | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый | 4 на каждый |
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал | Двойной верхний распределительный вал |
Система управления двигателем | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art | Электронная система подачи топлива common rail i-Art |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Холостые обороты | 875 об/мин ± 50 | 875 об/мин ± 50 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 | 825 об/мин ± 150 |
Топливо, октановое число | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 | Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 |
Макс. число оборотов двигателя | 6000 об/мин | 6000 об/мин | 4500 об/мин | 4500 об/мин | 5000 об/мин |
Макс. мощность | 140 кВт / 190 л.с. / 4700 об/мин | 183 кВт / 249 л. с. / 5500 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 110 кВт / 150 л.с. / 3750 об/мин | 140 кВт / 190 л.с. / 4000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 300 Нм / 1400-4000 об/мин | 350 Нм / 1800-4500 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 320 Нм / 1750-3000 об/мин | 400 Нм / 1750-2500 об/мин |
Трансмиссия |
|||||
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Первая передача | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 | 5,250 |
Вторая передача | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 | 3,029 |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 |
Передача заднего хода | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 | 4,015 |
Авт. трансмиссия / главная передача | 3,329 | 3,329 | 3,075 | 3,200 | 3,200 |
Производительность |
|||||
Производительность | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая | Автоматическая |
Трансмиссия | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SC |
Разгон, 0-100 км/ч | 8,5 сек | 6,5 сек | 10,2 сек | 10,4 сек | 7,9 сек |
Макс. скорость | 210 км/ч | 230 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч | 210 км/ч |
Расход топлива (городской цикл) | 9,7 л / 100 км | 10 л / 100 км | 6,2 л / 100 км | 6,6 л / 100 км | 6,1 л / 100 км |
Расход топлива (загородный цикл) | 6,1 л / 100 км | 6,4 л / 100 км | 4,9 л / 100 км | 5,2 л / 100 км | 4,9 л / 100 км |
Расход топлива (смешанный цикл) | 7,4 л / 100 км | 7,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км | 5,7 л / 100 км | 5,3 л / 100 км |
Выброс CO² | 169 г/км | 176 г/км | 139 г/км | 149 г/км | 140 г/км |
Размеры и объемы |
|||||
Длина | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм | 4425 мм |
Ширина | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм | 1863 мм |
Ширина (включая внешние зеркала в сложенном состоянии) | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм | 1910 мм |
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм | 2034 мм |
Высота (включая антенну на крыше) | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм | 1652 мм |
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм | 2155 мм |
Колесная база | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм | 2702 мм |
Колея передняя | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм | 1601 мм |
Колея задняя | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм | 1626 мм |
Дорожный просвет | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм | 211 мм |
Угол наезда (снаряженная масса) | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов | 21,7 градусов |
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов | 21,9 градусов |
Задний угол проходимости (снаряженная масса) | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов | 30,4 градусов |
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 10 км/ч) | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм | 450 мм |
Вес/Разное |
|||||
Вес снаряженного автомобиля | 1639 кг | 1646 кг | 1603 кг | 1663 кг | 1698 кг |
Макс. общий вес | 2220 кг | 2220 кг | 2180 кг | 2240 кг | 2250 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг | 750 кг |
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг | 2100 кг |
Топливный бак | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л | 54 л |
Аэродинамические характеристики (Cd) | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 | 0,34 — 0,37 |
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² | 2,56 м² |
Макс. вес багажа на крыше | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг | 75 кг |
Внутренние размеры |
|||||
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм | 955 мм / 974 мм |
Расстояние от подушки сидения до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм | 991 мм / 994 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм | 997 мм |
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм | 1030 мм |
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм | 1440 мм / 1429 мм |
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм | 1040 мм / 917 мм |
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм | 1390 мм / 1388 мм |
Самый большой объем багажника — первый вариант (самый большой объем; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 1336 л | 1336 л | 1336 л | 1336 л | 1336 л |
Самый большой объем багажника — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена подкладкой головы; спереди ограничена вертикальной плоскостью, касательной к задней стороне спинки переднего сиденья) (включая объем на полу, V209) | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л | 586 л |
Открытый багажный отсек — первый вариант (задние сиденья сложены; высота загрузки ограничена верхним краем спинки переднего сиденья или нижним краем заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 901 л | 901 л | 901 л | 901 л | 901 л |
Открытый багажный отсек — второй вариант (задние сиденья подняты вверх; высота загрузки ограничена верхним краем спинки заднего сиденья или заднего окна) (включая объем на полу, V209) | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л | 460 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (без запасного колеса и его ниши) | 109 л | 109 л | 109 л | 109 л | 109 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (без запасного колеса) | 81 л | 81 л | 81 л | 81 л | 81 л |
Объем багажника, отделения багажного пространства (V209) (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр. ) (с запасным колесом) | 73 л | 73 л | 73 л | 73 л | 73 л |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-1) | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм | 1670 мм |
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья (SAE L204-1) | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм | 1527 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки покрытия пола (SAE L202-2) | 887 мм | 887 мм | 887 мм | 887 мм | 887 мм |
Длина перевозимого груза от спинки заднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки заднего сиденья (SAE L204-2) | 676 мм | 676 мм | 676 мм | 676 мм | 676 мм |
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) (снаряженная масса) | 755 мм | 755 мм | 755 мм | 755 мм | 755 мм |
Высота проема задней двери (GCIE h302) (по центральной линии автомобиля) | 733 мм | 733 мм | 733 мм | 733 мм | 733 мм |
Высота проема багажного отделения (SAE h301) (по центральной линии автомобиля) | 746 мм | 746 мм | 746 мм | 746 мм | 746 мм |
Мин. ширина пола багажного отделения (GCIE W202) (SAE W201) (между арками колес) | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм | 1004 мм |
Мин. ширина проема задней двери в верхней части (GCIE W205) | 947 мм | 947 мм | 947 мм | 947 мм | 947 мм |
Мин. ширина проема задней двери на уровне пола (GCIE W207) | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм | 1059 мм |
Шасси |
|||||
Передняя подвеска | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки Макферсон, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая подвеска с пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевая система | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем | Рулевой механизм с электроусилителем |
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 15,8 | 15,8 |
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м | 11,4 м |
Радиус поворота (по габаритам) | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м | 11,8 м |
Количество оборотов рулевого колеса | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 |
Тормозная система | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении | Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении |
Диаметр тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм | 296 мм / 322 мм / 345 мм |
Диаметр тормозных дисков (задние): 15″ / 16″ | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм | 280 мм / 302 мм |
Толщина тормозных дисков (передние): 16″ / 17″ / 18″ | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм | 25 мм / 28 мм / 30 мм |
Толщина тормозных дисков (задние) | 12 мм | 12 мм | 12 мм | 12 мм | 12 мм |
Тормозной путь 100-0 км/ч | 36 м | 36 м | 36 м | 36 м | 36 м |
Технические характеристики Range Rover (Рендж Ровер)
Range Rover – британский автомобиль, знакомый каждому. Его легко узнать «в толпе» машин – слишком запоминающаяся внешность, угловатая, с мощным капотом и, вместе с тем, плавными линиями кузова. Перед ним расступаются все машины, в том числе и люксовые. Прочности и безопасности Рэндж Ровера можно позавидовать – 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP.
Этот автомобиль премиум-класса мечтает иметь каждый. Вот только цена не всем доступна, но и тут много вариантов – все зависит от комплектации.
Особенности
Обновленный внедорожник получил некоторые изменения во внешности – новый бампер, светодиодные фары и усовершенствованную решетку радиатора. В топовой комплектации в головной оптике совмещены свето- и лазерные диоды, поэтому дальность освещения почти полкилометра – темно в ночи точно не будет.
Линейка двигателей обновилась. Появились Ingenium’ы и гибридный мотор на 404 л.с.
На выбор теперь доступны:
- дизельные движки – 3.0 249 л.с., 4.4 339 л.с.;
- бензиновые движки – 5.0 525 л.с., 5.0 565 л.с.;
- гибрид 2. 0 404 л.с.
- Все моторы работают с 8-ми ступенчатой коробкой-автоматом и полным приводом.
Другие технические характеристики:
- габариты: длина – 5 и 5,2 м в длиннобазном варианте, ширина – 1,983 м, высота – 1,943 и 1,944 м, колесная база – 2,922 и 3,12 м в длиннобазном варианте, клиренс – 21,1-23,1 см;
- разгон до 100 км/ч – 2,4-8 с;
- максимальная скорость – 200, 209 и 225 км/ч;
- объем топливного бака – 86-105 л;
- расход топлива – 7-14 л в смешанном цикле, 8-20 по городу, 64-9,9 на трассе.
- Автомобиль максимально укомплектован системами помощи водителю, подушками безопасности.
В автосалоне «Планета Авто» представлены Land Rover в комплектациях HSE, VOGUE, VOGUE SE, Autobiography, SVAutobiography Dynamic, SVAutobiography Dynamic Long Wheelbase. Чтобы подобрать подходящую воспользуйтесь конфигуратором на сайте. В нашем шоу-руме представлены автомобили в наличии. Топовые модификации можно приобрести под заказ. Для уточнения цен и комплектаций звоните по указанному на сайте телефону.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 |
Максимальная мощность двигателя [л.с. (кВт.)/мин-1] | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 150 (110) @ 6 000 | 194 (143) @ 6 000 |
Максимальный крутящий момент [Нм/мин-1] | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 213 @ 4 000 | 258 @ 4 000 |
Примeняемое топливо | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 | бензин 95 |
ТРАНСМИССИЯ | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Тип | 6MT | 6AT | 6AT | 6AT |
ШАССИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Привод | 2WD (передний) | 2WD (передний) | 4WD (полный) | 4WD (полный) |
Тормозные механизмы | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые | передние дисковые вентилируемые / задние дисковые невентилируемые |
РАЗМЕРЫ И МАССА | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Снаряженная масса мин/макс [кг] | 1462/1480 | 1491/1555 | 1573/1630 | 1594/1650 |
Длина [мм] | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина (без зеркал) [мм] | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота [мм] | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база [мм] | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Дорожный просвет (нагруженый а/м, водитель — 75кг) [мм] | 185 | 185 | 193 | 193 |
Дорожный просвет (ненагруженый а/м) [мм] | 192 | 192 | 200 | 200 |
Объем багажного отделения (VDA) [л] | 442 | 442 | 442 | 442 |
Объем топливного бака [л] | 56 | 56 | 58 | 58 |
РАСХОД ТОПЛИВА л/100км | 2. 0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Городской | 8.6 | 8.7 | 8.9 / 8.2* | 9.8 / 9.0* |
Загородный | 5.8 | 6.1 | 6.2 / 6.2* | 6.4 / 6.3* |
Комбинированный | 6.8 | 7.0 | 7.2 / 6.9* | 7.6 / 7.3* |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2.0 6MT 2WD | 2.0 6AT 2WD | 2.0 6AT 4WD | 2.5 6AT 4WD |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Разгон 0-100 км/ч | 10.3 | 9.8 | 10.3 | 8.9 |
LADA Niva Legend 3 дв. – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
Колесная формула / ведущие колеса
Расположение двигателя
Тип кузова / количество дверей
Количество мест
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Колея передних / задних колес, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
Код двигателя
Тип двигателя
Система питания
Количество, расположение цилиндров
Рабочий объем, куб. см
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
Рекомендуемое топливо
Объем топливного бака, л
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км
Загородный цикл, л/100 км
Смешанный цикл, л/100 км
Снаряженная масса, кг
Технически допустимая максимальная масса, кг
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Тип трансмиссии
Передаточное число главной передачи
Передняя
Задняя
Размерность
Оборудованные синонимы, Оборудованные антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера
1 сделать компетентным (по образованию, навыкам или способностям) для конкретного офиса или функции- года службы в конгрессе и в кабинете министров оборудовали его лучше, чем большинство людей для канцелярии президента
- посещение лыжного магазина, чтобы снарядить себя на неделю катания на лыжах в Скалистых горах
Определение оборудования от Merriam-Webster
\ i-ˈkwip \переходный глагол
1 : для предоставления услуг или действий путем соответствующей подготовки снарядить армию
3 : для подготовки : для подготовки не был оборудован для работы в тяжелых условияхопределение оснащено бесплатным словарем
Самым озабоченным из четырех друзей, безусловно, был д’Артаньян, хотя он, будучи гвардейцем, был бы гораздо легче вооружен, чем господа мушкетеры, которые все были высокого ранга; но наш гасконский кадет, как можно было заметить, был предусмотрительным и почти жадным, а вместе с тем (объясните противоречие) настолько тщеславным, что едва не соперничал с Портосом. Его длинное гибкое тело поддерживается десятью мощными ногами, его огромные челюсти снабжены несколькими рядами длинных игольчатых клыков, а его рот достигает точки далеко позади его крошечных ушей. Однако мы совершили одну большую ошибку. Поскольку мы оборудовали наши корабли для каперства и не взяли на борт никаких товаров, мы не могли коснуться ни одного из портов Красного моря. В дополнение к особенностям, которые я уже описал, зверь был оснащен массивным хвост около шести футов в длину, довольно круглый в месте соединения с телом, но сужающийся к плоскому тонкому лезвию к концу, уходящему под прямым углом к земле.Двадцать пехотинцев, хорошо конных и экипированных, составили кавалерию отряда, в то время как молодой Питер Терлейк из Фархема и Уолтер Форд из Ботли, боевые сыновья боевых сиров, пришли за свой счет, чтобы прислуживать сэру Найджелу и разделить с Аллейн Эдриксон обязанности его оруженосца. Она была действительно очень хорошенькой женщиной, и, если бы она была в какой-либо другой компании, кроме Софии, ее можно было бы сочли красивой; но когда миссис Хонор по собственному желанию пришла (так как ее хозяйка не позволила, чтобы ее разбудили) и наделила нашу героиню, чары миссис Фицпатрик, которая исполняла обязанности утренней звезды и предшествовала большей славе разделили судьбу этой звезды и полностью затмились в тот момент, когда сияла слава. Имея теперь довольно сильный отряд, хорошо вооруженный и экипированный, капитан Бонневиль больше не чувствовал необходимости укрепляться в секретных местах и в твердынях гор; но смело двинулся в путь на равнину Снейк-Ривер в поисках своего клерка Ходжкисса, который оставался с нез персами. Но неудивительно; нужно было сделать очень много, и неизвестно, сколько вещей нужно было подумать, прежде чем «Пекод» будет полностью экипирован. Каждый знает, какое множество вещей — кровати, кастрюли, ножи и вилки, лопаты и щипцы, салфетки, ореховые крекеры и многое другое — необходимы в хозяйственном деле.Четыре фелюги были оснащены этими инструментами, и все капитаны были проинструктированы, как ими пользоваться. На девушке было аккуратное и аккуратное летнее платье, расшитое широкими полосами розового и белого цветов, а на чепце — розовое платье. Авраам Линкольн был хорошо выбран и оборудован для своего нового пункта назначения. Если вы отправите в поход полностью экипированную армию, чтобы получить преимущество, велика вероятность, что вы опоздаете.Оборудованные синонимы | 46 лучших синонимов к оборудованному
Чтобы улучшить или украсить украшениями или как бы с ними:
В рабочем состоянии; готовы.Для застегивания или закрепления (например, одежды) ремнем или лентой.
(Обс.) Обеспечить приданое
Для выступления перед публикой:
Разработан, чтобы соответствовать контурам того, что он покрывает
Отсутствие мебели, особенно когда она доступна для сдавать в аренду.
Голая определяется как отсутствие одежды или относится к чему-то, что пусто от своего обычного содержимого.
снабжен или снабжен всем необходимым, полезным или подходящим.
Обеспечить (например, винтовку) прикладом.
Для придания индивидуального качества; модулировать; варьироваться; регулировать.
Подготовка определяется как подготовка, сборка или предоставление того, что необходимо.
Для обеспечения передач; оборудовать.
Наряд — это элегантная или дорогая одежда.
Для демонстрации или использования; разместить в упорядоченном порядке:
Для оснащения одеждой или снаряжением, особенно для военной службы; оборудовать; одеться; в массив.Найдите другое слово для с оборудованием . На этой странице вы можете найти 46 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и связанных слов для , оборудованных , таких как: снаряженный, меблированный, дополненный, украшенный, собранный, украшенный, завершенный, настроенный, упряженный, вложенный и опоясанный.
Оборудовано: аренда оборудования без усилий
Оборудовано: аренда оборудования без усилийCOVID-19 Обновление: Из-за недавней пандемии нам пришлось принять жесткое решение приостановить нашу деятельность на неопределенный срок
Оборудованные шкафчики обеспечивают доступ ко всему, что вам нужно, где вы работаете, играете и остаетесь.
КАК ЭТО РАБОТАЕТНаши шкафчики
Оборудованные шкафчиками для хранения вещей вы можете легко одолжить высококачественное оборудование в парках, квартирах, офисах и т. Д.Больше ничего не упускайте, потому что вы не купили и не взяли что-то с собой! Оборудованные шкафчики долговечны, универсальны и управляются с вашего смартфона. Просто откройте шкафчик, возьмите то, что вам нужно, и верните его, когда закончите — это так просто!
Наша миссия
Максимально используйте свое сообщество пространств, имея то, что вам нужно, там, где вам это нужно.
Дэн Мандельман
Соучредитель и генеральный директор
Навджот Сингх
Соучредитель и технический директор
Алекс Машмедт
Директор по работе с партнерами
COVID-19 Обновление: Из-за недавней пандемии нам пришлось принять жесткое решение приостановить нашу деятельность на неопределенный срок. ×Найдите свой Оборудованный шкафчик
Оборудованные шкафчики находятся в парках, квартирах, кампусах и других местах общего пользования.
Отсканируйте QR-код
Сделайте снимок QR-кода, расположенного на шкафчике, с помощью камеры смартфона или приложения для чтения QR-кодов.
или
Вручную просто перейдите по ссылке, написанной сбоку на шкафчике
Выберите товар
Нажмите на предмет, который хотите арендовать!
Введите информацию о платеже
Мы принимаем все кредитные и дебетовые карты.После входа нажмите кнопку ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ и наслаждайтесь арендой!
Вернуть товар
Верните предмет и закройте дверцу шкафчика. Приложите телефон к окну и сфотографируйте возвращенный товар внутри.
вперед
назад
Укомплектован ли ваш C-Suite для проведения цифровой трансформации?
Пандемия Covid-19 резко ускорила внедрение технологий во всех отраслях.Согласно одному опросу, 77% генеральных директоров сообщили, что пандемия ускорила планы цифровой трансформации их компаний, и, как отметил генеральный директор Microsoft Сатья Наделла в первые дни кризиса , «Мы наблюдали за двумя годами цифровых технологий. трансформация за два месяца ». Исследование, проведенное Twilio, показало, что Covid-19 ускорил стратегии цифровых коммуникаций компаний в среднем на шесть лет.
Исторически сложилось так, что показатели успешности усилий по цифровой трансформации ужасающе низки.Многие организации спешат увеличить численность персонала и бюджет, нанимая команды талантливых инженеров, специалистов по обработке данных и экспертов по кибербезопасности.
Но для истинного успеха трансформация также должна происходить на самом верху — с людьми, которые определяют стратегию и распределяют ресурсы. Возьмем, к примеру, Domino’s. В зрелой и конкурентоспособной отрасли компания повысила цену своих акций с 3 долларов в 2008 году до максимума в 433 доллара в 2020 году, потому что интегрированная, технически подкованная команда высшего руководства разработала стратегию, которая использовала эксперименты и решения на основе данных для изменения системы маршрутизации доставки. интегрируйте системы заказов на множество платформ (включая текстовые и интеллектуальные телевизоры) и модернизируйте каждый аспект компании.
По нашему опыту, давно устоявшиеся процессы и нормы отбора руководителей высшего звена, как известно, меняются медленно. Финансовая грамотность — это базовая квалификация для любого топ-менеджера; мы должны одинаково думать о технической и цифровой грамотности. Эти возможности, которые раньше были полезными, теперь обязательны: компании не могут позволить себе иметь руководителя, который мог бы спутать обсуждение облака с пустым разговором о погоде.
Обладают ли современные топ-команды навыками, чтобы осуществить настоящую цифровую трансформацию? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели анализ более 100 поисковых спецификаций для позиций высшего руководства в компаниях из списка Fortune 1000 в широком спектре отраслей.(Эти списки были опубликованы в период с января 2016 года по июнь 2020 года. Подробнее о методологии ниже.)
Мы обнаружили, что потребность в технической и цифровой экспертизе росла еще задолго до пандемии: 59% поисков включали в себя техническую и / или цифровую экспертизу. (Технология — это широкий термин, который обычно охватывает технологические методы, навыки, системы, процессы, оборудование и программное обеспечение. Цифровые технологии можно рассматривать как подмножество технологий, обычно относящихся к нематериальным активам, а не к физическим активам.)
Компании стремились получить эти навыки на самых разных должностях, что позволяет предположить, что многие из них уже заняли ключевые руководящие должности с нужными людьми перед пандемией, но некоторые должности были проигнорированы в поисках технологических и цифровых знаний. Неудивительно, что 100% спецификаций, которые мы проанализировали для ИТ-директоров, директоров по маркетингу и технических специалистов, касались технических и / или цифровых навыков. Но менее трети спецификаций для руководителей кадровых служб и главных бухгалтеров упоминают эти навыки.Между ними — 40-60% — были поиски таких должностей, как генеральный директор, директор совета директоров и главный финансовый директор.
Как развивались ролиОсновываясь на нашем исследовании спецификаций поиска, большинство компаний в своих усилиях по цифровой трансформации сосредоточили внимание только на подмножестве должностей, что указывает на то, что многие компании не применяли достаточно широкий подход к обновлению своей стратегии в отношении талантов. Чтобы успешно справиться с этим цифровым ускорением, необходимо сместить и расширить обязанности всех ролей в организации.
Главный технический директор
В прошлом технические директора были постоянными экспертами в области возможностей и ограничений, связанных с новыми технологиями. Теперь к техническим директорам обращаются с просьбой возглавить цифровые преобразования в масштабах всей компании. Им необходимо не только сформулировать новые цифровые стратегии — выявить области, в которых можно создать ценность за счет связей между новыми технологиями и остальной частью бизнеса, — но, что не менее важно, они играют центральную роль в мотивации и согласовании действий коллег для принятия этих новых инициатив и технологии.Они выступают в роли чемпионов в формировании культуры, поддерживающей технологические стратегические императивы.
Директор по маркетингу
Директора по маркетингутрадиционно сосредоточены на разработке и реализации общей маркетинговой стратегии своих организаций. Сюда входили исследования рынка, ценовые решения, рекламная стратегия и связи с общественностью. Теперь директорам по маркетингу необходимо прогнозировать будущие события и адаптировать свои стратегии, чтобы противостоять продолжающемуся переходу от массового маркетинга к все более целевому маркетингу, основанному на данных.На внутреннем уровне директорам по маркетингу необходимо внедрять технологические системы для отслеживания ключевых показателей эффективности в реальном времени, автоматизации отчетов и ускорения принятия решений. Во внешнем мире быстрое распространение коммуникационных платформ и каналов прямого распространения в Интернете заставляет директоров по маркетингу обеспечивать согласованность обмена сообщениями по каналам и постоянно получать немедленную обратную связь, находясь под «микроскопом социальных сетей».
Главный исполнительный директор
Генеральный директор долгое время отвечал за определение и руководство стратегией компании, принятие важных корпоративных решений, формирование видения и культуры организации и выступление в качестве публичного лица компании.Сегодня генеральным директорам необходимо управлять этим огромным набором обязанностей в контексте быстро меняющейся обстановки. Им необходимо разрабатывать новые бизнес-цели и задачи и обеспечивать согласованность между функциональными областями и соответствующими заинтересованными сторонами. А когда требуется крупномасштабная цифровая трансформация, успех будет зависеть от способности генерального директора сформулировать аргументы в пользу изменений, сообщить о перспективной стратегии как внутри фирмы, так и внешним участникам, а также стать примером для подражания в культуре, которая может стимулировать трансформацию. .
Совет директоров
Традиционные обязанности советов директоров включают надзор за соблюдением нормативных требований и соблюдение нормативных требований, мониторинг финансовой отчетности, консультирование по вопросам стратегии компании, определение размера вознаграждения генерального директора, прием на работу и увольнение генерального директора и назначение новых директоров. Теперь обязанности совета директоров расширяются, чтобы обеспечить подотчетность менеджмента более широкому кругу целей и задач, которые включают долгосрочные инновации и инвестиции, а не только краткосрочные финансовые результаты. В современном мире необходимость в цифровой доске заключается не только в использовании будущих возможностей; это также касается смягчения новых источников риска.Совет директоров с технологически развитыми директорами лучше подготовит фирму к долгосрочному успеху, будучи в состоянии эффективно консультировать по технологическим инвестициям, выбирать правильного генерального директора для будущих потребностей и управлять своим собственным обучением и освежением знаний посредством найма нового директора и учебных сессий. по мере необходимости.
Финансовый директор
Обычные обязанности финансового директора включают финансовое прогнозирование, составление бюджета и отчетность, определение инвестиционных планов прибылей и убытков, а также управление активностью акционеров и отношениями с инвесторами.Теперь успешные финансовые директора должны также использовать новые технологии для автоматизации и оптимизации процессов финансовой отчетности и анализа. Им необходимо сохранять прогрессивный прогноз при прогнозировании в среде, где потоки доходов и структура затрат фундаментально меняются. Финансовые директора, контролирующие большую часть данных, необходимых для стратегического планирования и анализа, могут играть центральную роль в оценке затрат и выгод от технологических инвестиций, а также в определении новых областей роста и других возможностей для всей фирмы.
Начальник отдела кадров
В течение многих лет выдающиеся руководители по персоналу формулировали и выполняли кадровую повестку дня, которая соответствовала бизнес-стратегии. В настоящее время они также играют ключевую роль в будущей работе и будущих стратегиях развития талантов. Несмотря на то, что технические и цифровые знания не являются основным направлением во многих поисковых запросах CHRO, современные дальновидные CHRO все чаще используют системы управления персоналом в Интернете и расширяют возможности сотрудников по самообслуживанию. Они внедряют системы анализа кадровых данных и находят способы использовать данные в своей стратегии управления талантами.Важной задачей в будущем будет набор и удержание людей с критически важными технологическими и цифровыми навыками, а также управление внутренним потоком талантов в свете технологических достижений. В лучшем случае, CHRO служат партнером в инициативах по изменениям и трансформации культуры, чтобы способствовать инновациям и гибкости.
Заполнение пробелов в навыкахЭтот резкий сдвиг в должностных обязанностях создает пробел в навыках лидерства во многих компаниях, что требует серьезных изменений в стратегии управления талантами.Чтобы найти подходящих кандидатов, компаниям может потребоваться переосмыслить традиционные способы продвижения по службе. Например, вместо того, чтобы продвигать президента или главного операционного директора при выборе нового генерального директора, поиск генерального директора, разбирающегося в цифровых технологиях, может означать назначение кандидата с более низкого уровня организационной иерархии (явление, называемое «скачком генерального директора»). Мы уже были свидетелями этого на примере Сатьи Наделлы из Microsoft и Чака Роббинса из Cisco, которые были выбраны отчасти из-за их видения того, как технологии будут использоваться в будущем.Наделла вырос в группе облачных и корпоративных приложений Microsoft, помогая ему наметить эволюцию Microsoft от традиционных бизнес-продуктов к услугам. Роббинс прошел путь от главы отдела продаж до генерального директора. Хотя продажи обычно не воспринимают как тренировочную площадку для технических и цифровых знаний, эта роль помогла ему оставаться в курсе новых тенденций благодаря тесным отношениям с клиентами.
Ротация должностей также может сыграть важную роль в построении надежного и готового к будущему лидерства.Хотя операционные роли традиционно считаются ступеньками к высшим корпоративным эшелонам, сегодня высокие потенциалы могут выиграть не только от ротации через должности с обязанностями по прибылям и убыткам, но и за счет технических функций. В прошлом ротация на технические должности часто заставляла руководителей думать: «Почему меня наказывают?» Но ИТ — это гораздо больше, чем просто вспомогательная функция; Теперь эти роли могут дать важные навыки и опыт, необходимые для продвижения в будущее.
Когда внутри компании нет подходящих кандидатов, компаниям придется обратиться к внешнему рынку труда.Но им нужно будет подготовиться к уплате премии; люди с техническими и цифровыми навыками востребованы многими компаниями. Эта тенденция также имеет значение для фирм, давно обладающих сильными позициями в области технологий, которые могут подвергнуться набегам в поисках талантов. Компаниям необходимо будет предпринять активные действия, чтобы удержать своих лучших сотрудников.
Мы видим, что аналогичный пробел в навыках возникает в залах заседаний. В ходе проведенного нами глобального опроса директоров советов директоров более трети респондентов указали, что им лично сложно оставаться в курсе проблем, связанных с рисками, безопасностью и новыми технологиями.Кроме того, только 13% советов советов директоров стремились получить техническую экспертизу при последнем поиске директоров. По словам одного из респондентов, это привело к «чрезмерному вниманию и избытку директоров с финансовыми и общими управленческими навыками». Смена состава совета директоров обычно невысока, а смещение членов совета директоров означает, что изменение состава совета директоров занимает много времени. Советам директоров необходимо переосмыслить укоренившиеся нормы в отношении срока пребывания в совете директоров, а также уделить время обучению и обучению нынешних членов совета директоров по мере их адаптации к деловой среде.
Подготовка к будущему успехуМы думаем, что в следующие несколько лет произойдет революция для многих высших управленческих должностей. Пандемия обнажила руководителей, которые не смогли справиться с вызовом быстрого технологического поворота. В некоторых случаях становилось ясно, что на месте стоят неправильные лидеры, и единственное, что мешает замене, — это отсутствие подходящего преемника. Как только советы директоров и топ-команды получат время для поиска новых кандидатов и больше кандидатов будет выпущено на внешний рынок после выплаты ежегодных бонусов, мы, вероятно, увидим огромные объемы текучести кадров и очень нестабильную среду, которая подчеркнет пропасть между людьми, обладающими цифровым опытом. и традиционные неимущие.
Поскольку потребность в технологических навыках становится все более насущной, что вы можете сделать, чтобы оставаться в курсе? Предлагаем следующий совет.
Руководителям
- Вам не нужно думать о себе как о ведущем специалисте. Обладать необходимыми лидерскими качествами и быть на переднем крае технического мастерства довольно редко. Вместо этого постарайтесь накопить знания предметной области, необходимые для руководства организационными изменениями, выровняйте высшую команду вокруг четкой стратегии и обеспечьте согласованность между функциональными областями и рабочими группами.
- Культура является важным аспектом любой инициативы по изменению, и ею нельзя пренебрегать. Вы играете важную роль в формировании инновационной и творческой культуры, которая может усилить стратегические сдвиги, обусловленные технологиями.
- Окружите себя подходящей командой: определите людей в организации, которые обладают жизненно важным опытом, создайте для них места за столом и убедитесь, что их голоса будут услышаны. Возможно, вам потребуется изменить организационную структуру, чтобы полностью выполнить цифровую трансформацию.
- С другой стороны, вам также может потребоваться принять болезненные решения о смене других ролей, если нынешние руководители и менеджеры не готовы к тому, что должно произойти. Одно исследование показало, что 70% усилий по цифровой трансформации не достигают своих целей, и сопротивление руководства является главной причиной. Если лидеры не могут попасть на борт, возможно, им пора уходить.
Для руководителей высшего звена и членов правления
- Всегда стремитесь оставаться актуальными, учиться и адаптироваться — постоянное развитие навыков имеет решающее значение, чтобы не отставать.
- Подумайте, как вы можете применить подход, основанный на данных, для всех выполняемой вами работы. То, что помогало вам добиться успеха в прошлом, может быть уже не лучшим способом. Старайтесь оставаться непредвзятым в отношении того, как дела обстоят. Сопротивление новым способам работы — серьезное препятствие на пути к достижению компаниями своего полного цифрового потенциала.
- Учитесь у людей, которые впереди и , у людей, которые позади вас («обратное наставничество»). Есть чему поучиться у людей, наиболее близких к новым технологиям и клиентам.
- Быть в курсе технологических тенденций имеет решающее значение для вселения в вашу команду доверия и уважения к вам. Если вы потеряете их веру в свои способности, они решат уйти или даже могут заменить вас.
Для начинающих профессионалов
- Ищите возможности развития и ротации, чтобы укрепить свои существующие цифровые и лидерские способности, и будьте готовы делать горизонтальные шаги для развития новых. Даже если эти изменения не приведут к немедленному продвижению по службе, они дадут ценный опыт, который повысит вашу квалификацию.(Многие убедительные кандидаты имеют опыт работы в нескольких дисциплинах, их карьерные траектории нелинейны и предполагают смены и ограничения в разных отраслях и функциях.)
- Тщательно определите, в каких компаниях вы работаете. Компания, с которой вы связаны, будет определять ваш бренд. Люди сделают выводы о вашей технической подкованности на основе вашей фирмы, даже до того, как взглянут на вашу конкретную квалификацию. (Например, компания-разработчик программного обеспечения, ищущая нового операционного директора с опытом работы с программным обеспечением, сосредоточила свои поиски на руководящих кадрах других компаний-разработчиков программного обеспечения, часто исключая кандидатов из компаний, производящих оборудование, даже до проверки их квалификации.)
- Станьте архитектором своего собственного портфеля опыта: это может быть одна или несколько компаний. Помните, что карьерные шаги, предпринятые наставниками и другими руководителями высшего звена, больше не могут быть способом продвижения вверх по корпоративной иерархии в сегодняшнем меняющемся мире.
Covid-19 переместил технологии с периферии в центр, и они здесь, чтобы остаться. Хотя сегодня технологические и цифровые тенденции не одинаково влияют на все рабочие места, мы считаем, что это лишь вопрос времени, когда эти навыки станут базовыми квалификациями для всех.Инвестирование в эти навыки сейчас повысит вашу конкурентоспособность и подготовит вас к реалиям нашего развивающегося делового мира.
Синонимы и антонимы к слову оборудованный
synonym.com
antonym.com
- Слово дня: мелочь
Популярные запросы 🔥
вызов отрицательное влияние творческий эстетический белый человек решение глубокое понимание потенциал помощь все знают в первый раз фокус авторство гуджарати обнаруживать внеземной душевное здоровье хорошо помощь доступность важный определять более вероятно центр счастливый простодушный противостоять невидимый выращенный нестандартное мышление технология развивать комфорт упреждающий цунами увеличивать служба поддержки сплоченность
1.оборудованный
прилагательное. (ɪˈkwɪpt) При условии или же приспособленный вне с участием какие является нужно или же полезный или же соответствующий.
Синонимы
готовый панорамный экипировать в шлеме транзисторный наделенный забрало экипирован транзисторный бронированный снаряженныйАнтонимы
необорудованный без одежды небронированный маленький небольшойИзбранные игры
2.плохо оборудованный
прилагательное. Плохо поставлен с участием физический оборудование.
Синонимы
необорудованныйАнтонимы
оборудованный готовый3.оборудованный
прилагательное. (ɪˈkwɪpt) Проведение оружие.
Синонимы
вооруженный вооруженныйАнтонимы
безоружный не готов не желая4.оборудованный
прилагательное. (ɪˈkwɪpt) При условии с участием что бы ни является нужно для а цель (в виде мебель или же оборудование или же власть).
Синонимы
меблированный снабженный хорошо оборудованный укомплектованный оборудован объемный назначен экипирован хорошо найденныйАнтонимы
без мебели выборный неурегулированный неназначенный безрукий5.оборудованный
прилагательное. (ɪˈkwɪpt) Готовый с участием правильный оборудование.
Синонимы
готовый оборудованАнтонимы
неподготовленный плохо оборудованный голыми рукамиПопулярные запросы 🔥
вызов отрицательное влияние творческий эстетический белый человек решение глубокое понимание потенциал помощь все знают в первый раз фокус авторство гуджарати обнаруживать внеземной душевное здоровье хорошо помощь доступность важный определять более вероятно центр счастливый простодушный противостоять невидимый выращенный нестандартное мышление технология развивать комфорт упреждающий цунами увеличивать служба поддержки сплоченность×
- Условия эксплуатации
- Политика конфиденциальности
- Политика авторских прав
- Отказ от ответственности
- CA не продавать мою личную информацию