Что такое снаряженная и полная масса авто. Снаряженная масса и полная масса автомобиля. Максимальные габариты грузовых транспортных средств
И мототранспортных средств в качестве отправного весового показателя. Под ним следует понимать истинную собственную неэксплутационную массу автотранспортного или мототранспортного средства с учётом отсутствия жидкостей предназначенных для его функционирования и ЗИП (запасных частей, инструментов, принадлежностей).
Таким образом, сухой массой можно считать массу неготового к эксплуатации автотранспортного или мототранспортного средства без жидкостей (топливный бак должен быть пуст, прочие жидкости (например охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, жидкость в бачке омывателя) и масла (например масло двигателя и масло коробки передач) также отсутствуют), показывающую лишь вес входящих в его конструкцию деталей не относящихся к ЗИП (запасные части, инструменты, принадлежности). На многих автомобилях и мотоциклах с коляской в качестве запасной части устанавливается запасное колесо .
Такое название объясняется тем, что автотранспортное или мототранспортное средство остаётся прежде всего без жидкостей необходимых для его функционирования, и ёмкости в которых находились эти жидкости осушаются. Для обозначения неэксплутационной массы машины, подразумевающей как отсутствие жидкостей так и ЗИП, был создан термин сухая масса, взявший за основу лишь отсутствие жидкостей. Данный термин в основном применяется производителями для определения неэксплутационной массы машины.
Следующими весовыми показателями являются:
- снаряжённая масса: вес машины с жидкостями и ЗИП, но без людей и груза. Хотя некоторые документы содержат указание включать в снаряжённую массу вес среднестатистического водителя равный 75 кг. В таком случае разумно указывать, что снаряжённая масса с учётом водителя.
- полная масса (разрешённая максимальная масса): вес установленный предприятием изготовителем как максимальная допустимая в эксплуатации масса снаряжённой машины с грузом и людьми. Отняв от разрешённой максимальной массы снаряжённую массу получим грузоподъёмность. Однако, на практике многие владельцы особенно грузовых автомобилей нагружают их больше чем значение разрешённой максимальной массы.
- максимальная допустимая масса: предельный вес снаряжённого автомобиля с людьми и грузом который не выдерживает конструкция машины.
Характеристика массы автомобиля — это первоочередный критерий для расходования топлива и других показателей, влияющий и на всевозможные системы авто. Основные понятия, касающиеся масс транспортного средства, обычно, рассказывают в автошколе. Тем не менее, для многих автовладельцев это сложный вопрос. В данной статье мы расскажем, какая разница между полной массой иснаряженной и что это такое; а так же выясним, что такое масса полезной нагрузки и максимально допустимая масса.
Интересный факт! Машиной с наибольшей массой считается самосвал БелАЗ 75710 (Беларусь). Его вес составляет 810 тонн, а грузоподъемность – 450 тонн. В 2014 году эта машина провезла груз массой 503,5 тонн и таким образом установила новый рекорд Книги Гинннесса Европы и СНГ.
Что такое снаряженная масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля — это масса транспортного средства, которая учитывает вес стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), массу всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), но не учитывает массу груза, водителя и пассажиров. Другими словами, суммарное значение масс всех компонентов пустого, заправленного до полного бака ТС,что имеет все стандартное оборудование и необходимые уровни жидкостей и означает снаряжённую массу автомобиля.
Вы можете найти цифру, соответствующую снаряженной массе вашей машины, в ее техпаспорте, либо же среди технических характеристик модели именно вашего автомобиля.
Обратите внимание! Во многих странах Европы масса водителя (75 кг) включается в снаряжённую массу. Производители придерживаются такого мнения, что для движения автомобиля наличие водителя является необходимым условием, и, следовательно, его вес не может быть причислен к полезной нагрузке.
Снаряженную массу еще называют массой без нагрузки, в то время, как полной массой ТС считают массу, которая включает вес оборудования, расходных материалов, а также массу водителя, массу пассажиров и груза. То есть, разница между полной и снаряженной массами заключается в весе водителя, пассажиров и грузов, перевозимых машиной.
Упомянем также такое понятие как сухая масса авто. Это настоящий вес машины как конструкции, устройства, механизма. Иначе говоря, это общая фактическая масса не снаряженного транспортного средства без каких-либо расходных жидкостей.
Масса полезной нагрузки
Теперь речь пойдет о такой важной техничной и основной эксплуатационной характеристике транспортных средств как грузоподъемность, иными словами, о массе полезной нагрузки. Это суммарный вес всего груза (отвечающий общетехническим и эксплуатационным характеристикам ТС), который перевозит автомобиль. Установив допустимую максимальную нагрузку на ось подвижного состава на метр пути, можно определить расчетную массу полезной нагрузки транспортного средства.
Условно грузоподъемность можно разделить на расчетную и номинальную . Если расчетная учитывает только допустимый вес, который может перевезти транспорт, то номинальная учитывает и качество дороги. На твердом покрытии она может составлять от 0,5 т (для легковых авто) до более 28 т (для самосвалов).
Знаете ли Вы? В некоторых видах автомобилей к дверной раме крепится сертификационная табличка, на которой указаны технические данные, в том числе и масса предельно допустимой нагрузки на каждый мост.
Максимально допустимая (полная) масса
Если же говорить о разрешенной максимальной массе транспортного средства, то это масса снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренная разработчиком.
Так же учитывается вес водителя и пассажиров. У каждой марки и модели есть собственная максимально допустимая масса, которая зависит от материалов, использованных в производстве машины, конструкции кузова и других деталей авто.
Важно! Желательно не превышать допустимый максимум этого показателя, дабы избежать деформации кузова и проблем с подвеской.
В ПДД также говорится, что подразрешенной максимальной массойавтопоезда имеют в виду сумму максимально допустимых масс всех транспортных средств, которые составляют поезд. Также стоит упомянуть, что с 2015 года КабМином Украины введены некоторые ограничения для грузовиков, направленные на сохранение целостности дорожного полотна. Как сказано в Постановлении № 8669 от 21.10: для перевозки делимых грузов, разрешенная максимальная масса грузового автомобиля составляет не более 40 тонн, что относится к дорогам общего пользования.
Как видим, все понятия предельно просты и понятны. Надеемся, все вышесказанное вам пригодиться и путаницы возникать не будет.
В автомобильной сфере и всём, что с этой областью связано, используется 2 таких основных понятия, как снаряженная масса авто и полная масса машины. Эти две характеристики являются теми, о которых на теоретических занятиях, проходящих в автомобильной школе, рассказывают обязательно.
Что такое снаряженная масса автомобиля
Снаряженная масса автомобиля — это общая, т.е. совокупная масса машины с набором стандартного оборудования, всеми её эксплуатационными расходными материалами, которые необходимы (например, охлаждающей жидкостью и моторным маслом), полностью заправленным автомобильным топливом баком, весом водителя, но без массы груза и веса пассажиров.
Что такое полная масса машины
Полная масса автомобиля, или, как её ещё называют, полная разрешенная масса — это масса машины, которая является максимально допустимой и включает в себя: вес водителя, вес пассажиров, массу всего снаряженного автомобиля, а также массу груза, который перевозиться машиной.
Чем отличаются снаряженная и полная масса автомобиля
Если разбираться в отличиях этих двух понятий, то дело заключается в том, что именно входит и суммируется в общий показатель массы. В отличие от показателя снаряженной массы авто, в показателе его полной массы ещё учитывается и вес водителя, и вес пассажиров машины, и масса тех грузов, которые в ней находятся (перевозятся).
Абсолютно естественным является то, что люди все разные — каждый человек имеет различный вес. То же относиться и к багажу автомобиля — некоторые водители машину могут «затарить» так, что и с места она сдвинуться не может, а некоторые — относятся более бережно и перевозят грузы в пределах разумного. В связи с этим чаще всего среди автомобилистов применяется такое понятие, как «допустимая полная масса машины». У каждого автомобиля есть собственная высшая разрешимая отметка, всё зависит от компании-производителя, тех материалов, которые были использованы в процессе производства машины, а также структуры автомобильного кузова и иных несущих деталей машины. Важно не загружать собственный автомобиль так, чтобы показатель этот был превышен. Если же этого не придерживаться, то постепенно в процессе эксплуатации автомобиля будет деформироваться его кузов, мостовые системы, а также многие другие детали, которые закрепляются к подвеске автомобиля.
В автомобильной отрасли существуют такие термины как: полная и снаряженная масса. Данные термины являются теми, о которых в теории автошколы обязательно говорят. Но, сегодня даже многие водители с большим стажем, не помнят или не знают про это. Снаряженной массой машины является общая масса машины с необходимой оснасткой, всеми материалами, которые нужны в ходе эксплуатации машины, полным баком топлива, весом шофера, но без учета пассажирского веса и массы грузов.
Полной массой считается масса автомобиля, которая предельно возможна и состоит из: веса водителя и пассажиров, массы снаряженного автомобиля, а также еще веса грузов.
В чем отличие между снаряженной и полной массой машины
Если разобраться в отличиях данных понятий, то вся суть сводиться к тому, что именно может включаться и суммироваться в общий критерий массы. По сравнению со значением снаряженной массы автомобиля, в показателе ее полной массе еще фигурирует вес водителя, и вес всех пассажиров, а также масса перевозимого багажа.
Полная масса = масса автомобиля + масса всех людей, находящихся в автомобиле + груз в багажном отсеке.
Снаряженная масса = масса автомобиля без дополнительных грузов.
Конечно, у каждого человека вес различный. Это же можно отнести к багажу. Поэтому водители используют такие понятия, как «допустимая полная масса машины». Каждый автомобиль имеет собственную высший разрешимый показатель, все будет зависеть от фирмы-изготовителя, тех материалов, из которых изготовлен автомобиль, а также формы кузова автомобиля и др.
Не перегружайте машину. Если это не соблюдать, то в ходе использования автомобиля с ним будет происходить деформация кузова, мостовых систем, а еще и других деталей, которые нужно закрепить к подвеске машины. А еще не стоит забывать, что при условии полной снаряженной массе машины – горючее будет потребляться в больших объемах. Также, массу всегда учитывают при использовании двухстоечного подъемника .
Все вышеизложенные советы для автомобилистов являются довольно важной информацией, особенно, если у водителя нет достаточного опыта вождения за плечами. Ими не стоит пренебрегать или не принимать их во внимание. Поскольку, иногда даже опытные водители и шофера совершают те или иные поступки, которые не могут показаться на первый взгляд нелепыми и пустяковыми, но которые могут привести к последствиям. Поэтому будьте внимательны и осторожны, садясь за руль.
До недавних событий у всех на слуху были термины «5-тонник»,»10-тонник» и прочие «тонники» и применялись они для обозначения грузоподъемности автомобиля. «Петрович, нам на завтра нужно два 10 тонника!» — говорил заказчик начальнику транспортного цеха, и всем было ясно, что для перевозки некого груза, необходимы два автомобиля грузоподъемностью не ниже 10 тонн. С появлением «Платона» появился термин «12-тонник» и означает он вовсе не грузоподъемность, а разрешенную максимальную массу , применительно к нынешней ситуации «12-тонни» это любой грузовик, чья разрешенная максимальная масса превышает 12 тонн.
Разрешенная максимальная масса устанавливается предприятием производителем и указывается в ПТС — это масса автомобиля + максимально допустимая масса груза (пассажиров). Для примера, допустим масса ТС без нагрузки 9 тонн, а разрешенная максимальная масса 25 тонн это означает, что масса перевозимого груз вместе с водителем, запасными колесами, соляркой в баке не должна превышать (25-9) 16 тонн, в случае автопоезда складываются параметры тягача и полуприцепа/прицепа. И еще раз акцентирую ваше внимание это устанавливается производителями — простыми словами «Мы делаем вот такие машины, на них вы можете возить вот столько груза».
В законах и актах регулирующих движение ТС и перевозку грузов или пассажиров по дорогам используется термин максимально допустимая масса или просто максимальная масса и означает массу ТС с грузом или без. Простыми словами «По этой дороге вы можете ехать на грузовике массой не более (какого-то значения) и что определили там производители нам не важно, не больше чем на знаке написано».
Максимальная масса определяется путем сложения осевых нагрузок ТС. Осевая нагрузка это масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги. Для разных дорог осевые нагрузки могут разные, для разных типов ТС осевые нагрузки могут различатся (влияют межосевые расстояния, количество осей в тележке, скатность и тип подвески) . Простыми словами «У вас 2х осный тягач, массой 8 тонн и 3х осный прицеп массой 7 тонн, на этой дороге максимально доустимая масса не может превышать 38 тонн, значит при правильном расположении груза в прицепе, вы можете перевозить 38-8-7=23 тонны.»
Если при сложении осевых нагрузок максимальная масса превышает 44 тонны эта перевозка попадает в разряд тяжеловесных и требует оформления специального разрешения, согласования маршрута в контролирующих органах и оплаты пошлины за повышенный ущерб дорогам.
Если максимальная масса ТС свыше 80 тонн, то необходима разработка специального проекта, который может потребовать, например укрепления мостов на маршруте движения.
Вопрос масс и нагрузок, конечно, значительно глубже и в одном посте охватить все аспекты сложно, но для понимания основных моментов, думаю, что вам пригодится.
Определение снаряженной массы автомобиля | Услугиавто
Если в ПТС указана неверная снаряженная масса транспортного средства, то необходимо ее уточнить. Данная проблема затрагивает в основном коммерческий транспорт. Причин этому может быть несколько: например, изготовители ТС часто указывают в ПТС данные о массе исходя из вилки, указанной в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), тем самым «увеличивая» на бумаге грузоподъемность ТС. Существует и ряд других причин, рассмотрим их ниже:
В каких случаях необходимо определение (уточнение) снаряженной массы?
а) грузоперевозчики сталкиваются с проблемами на таможне, т.к. масса ТС без груза не соответствует данным в документах;
б) для проезда по городу действуют ограничения в зависимости от грузоподъемности и разрешенной максимальной массы транспортных средств;
г) из за неверно указанных данных по снаряженной массе неверно может быть определена категория ТС, например, М1 или N1;
д) не учтена (либо, не верно определена) масса ТС при внесении изменений в конструкцию;
е) ошибка при оформлении ПТС;
и т. д.
Процедура внесения реальной снаряженной массы ТС в ПТС:
- Взвешивание ТС проводится на поверенных весах в испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО» по ГОСТ 33987-2016 «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения» с оформлением акта взвешивания.
Массу транспортного средства в снаряженном состоянии и распределение этой массы по осям измеряют на транспортном средстве, установленном неподвижно с колесами в положении для прямолинейного движения.
В случае, если измеренная масса отличается от массы, установленной изготовителем для определенного технического варианта не более чем на ±3% в пределах одного типа, или не более, чем на ±5%, если транспортное средство принадлежит к категориям N1 , O1 , O2 , для целей соответствия требованиям, перечисленным ниже, используют значения массы в снаряженном состоянии и ее распределение по осям, установленное изготовителем. В противном случае используют значения, полученные при измерении.
Массу ТС определяют при следующих условиях:
ТС должно прибыть на испытание в чистом виде, без груза;
В баках должно быть не менее 90% топлива;
Идентификационная маркировка (VIN) и заводские таблички должны быть читаемы;
Давления в шинах должно соответствовать указанному на заводской табличке изготовителя.
На ТС должно быть установлено штатное оборудование: сцепное устройство, запасное колесо, инструменты, в случае, если они предусмотрены изготовителем;
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, это измеренная масса ТС без нагрузки плюс масса водителя (75 кг по ГОСТ 33987—2016):.
Весы находятся в горизонтальной плоскости площадки и позволяют определить массу транспортного средства с любым типом подвески, в том числе и на автомобилях пневмоподвеской. Например весовые платформы установленные над поверхностью дороги на автомобилях с пневмоподвеской не позволяют правильно определить распределение массы по осям и соответственно снаряженную или фактическую массу транспортного средства.
По результатам взвешивания оформляется Акт взвешивания и Заключение технической экспертизы о весовых характеристиках транспортного средства.
Заключение о массе транспортного средстваЗаключение о массе транспортного средства
Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси
Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении.
- Рама – несущая структура. Это основание для иных частей транспортного средства. Его каркас. На каркас крепятся двигатель, подвеска, агрегаты трансмиссии (механизмы, служащие для передачи движения) и другие компоненты автомобиля. Изначально рама была у всех автомобилей. Теперь – только у тех, где нет несущего кузова. Это грузовые автомобили, большинство внедорожников. Рамы могут быть хребтовыми (несущие части – трубы) или состоящими из лонжеронов (их производят из швеллеров — металлоизделий, образующих в поперечном сечении букву «П»). Хребтовые рамы более жёсткие, особенно впечатляет жёсткость рамы на скручивание. На базе хребтовой рамы легко создать авто с разным количеством ведущих мостов. Но лонжеронные рамы современные производители используют чаще. Ведь механизмы в случае использования хребтовой рамы приходится устанавливать внутри её, и, если у машины случится поломка, ремонт получается очень сложным.
- Кузов – обрамление автомобиля. Является конструктивной частью. Может крепиться непосредственно к раме или представлять собой самостоятельную несущую систему (у моделей, где не установлена рама – преимущественно, легковых автомобилей). Изготавливается из металла (например, листовой стали, алюминия), углеволокна, пластика, стекловолокна. Предназначается для размещения водителя, пассажиров и груза. В кузов входят ряд составляющих: капот, крылья, подножки. Количество и виды компонентов зависят от того, к какому транспортному средству принадлежит кузов. Например, у коммерческого (грузового) транспорта кузов может быть представлен «формулой» кабина + платформа/цистерна/фургон + крылья, капот, подножки, а кузов легкового транспорта чаще представлен основанием, крышей, боковыми, передней и задней панелями (боковиной, передней и задней частью). Для защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида кузов автомобиля окрашивается.
- Шасси – совокупность узлов ходовой части, механизмов управления и трансмиссии. Таким образом за шасси стоят все агрегаты и узлы, которые нужны для управления движения транспортного средства. Именно агрегаты, узлы шасси обеспечивают транспортному средству передачу движущей силы. Именно от шасси зависят такие качества как, например, маневренность, грузоподъёмность транспортного средства.
Кузовные и рамные шасси
Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.
Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.
Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.
Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.
По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность.
Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.
A – Кузовная конструкция со съемным шасси.
B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.
Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.
Снаряженная масса шасси
Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?
Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.
Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна:
- Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
- Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
- Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
- Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.
Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, производитель пишет «Полная масса транспортного средства» и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».
Распределение веса по осям
За то, какой вес автомобиля приходится на колеса передней и задней оси, отвечает характеристика «распределение веса по осям» («распределение нагрузки шасси»).
Эта характеристика напрямую связана с показателями топливной экономичности и способности транспортного средства поворачиваться. Именно от распределения веса по осям зависит способность транспортного средства маневрировать – поворачивать на заданный угол и сохранять устойчивость.
Идеальный вариант для спортивных автомобилей – это распределение веса – 50/50 (одинаково – не переднюю и заднюю ось).
У переднеприводных автомобилей распределение веса по осям – 70/30 (70% нагрузки на переднюю и 30% на заднюю ось). Это важно для оптимизации тягового усилия на ведущие колеса.
Габаритные размеры транспортных средств
Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.
Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.
Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.
- Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
- Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
- Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
- Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).
По габаритам автомобили делятся на несколько групп:
Полноразмерный автомобиль. Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.
Автомобили среднего размера. Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива.
Компактные и мини-компактные автомобили. Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.
Аэродинамические характеристики
Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.
Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.
Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.
Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.
Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.
Классификация автомобилей
Классификация автомобилей осуществляется по нескольким критериям:
- Сегментам.
- Типу кузова.
В основе классификации по сегментам – габаритные размеры.
Существует две вариации классификации: на 6 и 8 сегментов. В первом варианте сегменты сформированы на основании размеров. Во второй классификации также учитывается вместимость, стоимость автомобиля.
Классификация с 6-ю сегментами:
A. Длина – до 3,6, ширина – до 1,6 м.
B. Длина – до 3,6…3, 9 и ширина 1,5…1,7 м.
C. Длина – до 3,9…4,4, ширина –1,6…1,75 м.
D. Длина – 4,4…4,8, ширина – 1,7…1,8 м.
E. Длина – более 4,8 и ширина более 1,7 м.
F. Длина более 5,0 и ширина более 1,82 м.
Классификация с 8-ю сегментами:
- G. Первый спортивный.
- H. Второй спортивный (спортивные купе премиум-класса).
- J. Транспорт повышенной проходимости.
- S. Спорткары – купе, кабриолеты.
- SUV-1. Небольшие внедорожники.
- Сегмент SUV-2. Вместительные внедорожники.
- Сегмент M. Минивэны, универсалы повышенной вместимости.
- Сегмент MPV. Субкомпактные автомобили с кузовом минивэн.
Классификация по типам кузовов
Седан (Sedan). Легковые автомобили, в которых багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. В задней стенке нет дверцы. Чаще всего седаны – четырёхдверные, но встречаются также двухдверные (тудоры, пример — Chevrolet Monte Carlo) и пятидверные модели. В США седаны часто называют Saloon, в Хорватии – Limuzina. Большинство седанов – хардтопы. У них нет центральных стоек, а на боковых стёклах отсутствуют наружные рамки.
Универсал (Family Cars) – это легковой автомобиль с прямой крышей. Легко узнаваем по закрытому двухобъёмному грузо-пассажирскому кузову. Задний свес у универсала – длиннее или такой же, как на седане.
Хэтчбек – авто с покатой крышей и укороченным свесом кузова. Длина такого кузова достаточно небольшая, поэтому хэтчбек пользуется популярностью в городских условиях. Автоматически решается вопрос с разворотом на узких улицах, во время парковки.
Купе – автомобили с «укороченной» базой. Чаще всего – с двумя дверьми, и двумя «полноценными» местами в первом ряду комфортности. Второй ряд сидений или отсутствует или ограничен по комфортности. Купе – распространённый вариант кузовов у спорткаров.
Кабриолет (Convertible) – легковой автомобиль со складной крышей. К кузову примыкают не стандартные опускающиеся, а съемные боковые окна.
Внедорожники – это автомобили с несущим корпусом –на раме с полным приводом. Транспортные средства отличает высокий клиренс и пониженный ряд передач трансмиссии. Функцию ведущих выполняют передние и задние колёса.
Минивэны (Mini-Van) – семейные автомобили повышенной вместимости с высокой крышей, однообъёмным либо полуторообъёмным кузовом. В большинстве минивенов размещено три ряда кресел (чаще всего складные, съёмные). Характеризуются большой площадью остекления и хорошим обзором.
Информация, которая касается конструкции, устройства автомобиля, постоянно лавинообразно увеличивается. Мониторить информацию каждый день не вариант Тратится куча времени. Но представьте, что в вашем распоряжении есть библиотека, которая без ваших усилий и регулярно — практически каждый день — обновляется свежей информацией по автомобильным технологиям. И такая платформа есть, это cистема дистанционного обучения ELECTUDE. Экономить время и получать актуальную информацию по транспортным технологиям легко!
Средний вес автомобиля | Банковская ставка
Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2020 год, средний вес автомобиля составляет 4 156 фунтов. Знание веса вашего автомобиля может помочь вам обезопасить себя и других в дороге — и поможет обеспечить соблюдение определенных законов. Вес вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от класса автомобиля и материалов, из которых он изготовлен. Купе обычно весят меньше седанов, а седаны обычно меньше внедорожников.
Почему вы должны знать, сколько весит ваш автомобиль
Вес автомобиля может повлиять на множество факторов на дороге. Зная, сколько весит ваш автомобиль, можно узнать, как вы покупаете бензин, выбираете страховку автомобиля и выбираете правильное оборудование, которое будет всегда под рукой.
В приведенном ниже списке показано, как знание веса вашего автомобиля может помочь вам в повседневной жизни.
- Легкие автомобили могут получить больше повреждений при столкновениях, чем тяжелые. Фактически, если вы участвуете в столкновении с более тяжелым транспортным средством, ваш шанс смертельного исхода увеличивается на 47% на каждые 1000 фунтов дополнительного веса.Если вы предпочитаете более легкие автомобили, такие как купе, вы можете подумать о покупке одного с повышенными функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и автоматический ассистент торможения.
- Более тяжелые автомобили обычно менее экономичны, чем более легкие. Если вы покупаете новый автомобиль или продаете автомобиль, которым владеете, вы можете принять во внимание вес автомобиля.
- Возможно, вам понадобится узнать вес вашего автомобиля, чтобы купить подходящий инструмент для гаража. Такие изделия, как опорные стойки, классифицируются по весу. 2-тонный домкрат выдержит только небольшой легкий автомобиль, тогда как 5- или 6-тонный домкрат, как правило, может поддерживать самые большие грузовики и внедорожники.
- Если вы планируете что-то перевезти, вес вашего автомобиля может помочь вам решить, сколько он выдержит. Буксировка груза, лодки, прицепа или чего-либо еще может сказаться на транспортных средствах меньшего размера, а некоторые автомобили слишком малы для перевозки чего-либо.
- Некоммерческие и государственные организации, такие как Агентство по охране окружающей среды, используют вес транспортного средства для обоснования исследований. Вес автомобиля может повлиять на воздействие топлива на экономику и окружающую среду.
Различные измерения веса автомобиля
Вес вашего автомобиля можно измерить несколькими способами.
- Снаряженная масса: Это включает вес вашего автомобиля со всеми необходимыми компонентами и жидкостями (такими как охлаждающая жидкость и масло), но без учета пассажиров, груза и багажа.
- Полная масса автомобиля (GVW): Полная масса автомобиля включает полную и полную массу вашего автомобиля, включая груз, дополнительные функции, багаж и пассажиров.
- Полная масса автопоезда (GCW): Это общий вес грузовика и его прицепа. Знание полной массы транспортного средства может быть важным, чтобы убедиться, что вы не превышаете максимально допустимую массу, которую ваше транспортное средство может находиться на дороге, если вы что-то буксируете. Если ваша полная масса автомобиля слишком высока, вы можете повредить автомобиль или подвергнуть опасности себя и других пассажиров.
- Полная комбинированная масса (GCWR): GCWR — это максимальный вес, разрешенный транспортному средству на дороге, включая вес буксируемого груза, пассажиров и груза.Вы можете столкнуться с юридическими последствиями, если вы превысите GCWR вашего автомобиля, особенно если вы нанесете ущерб людям или имуществу.
Средний вес легкового автомобиля
В таблице ниже представлен средний вес легковых автомобилей в зависимости от типа кузова.
Средняя масса легковых автомобилейКузов | Примеры | Средний вес |
---|---|---|
Умный автомобиль | Смарт Фортво | 1500 фунтов |
Малолитражка | Форд Фиеста | 2600 фунтов |
Легковой автомобиль | Тойота Королла | от 2600 до 3000 фунтов |
Автомобиль среднего размера | Тойота Камри Хонда Аккорд | 3300 фунтов |
Большой автомобиль | Додж Чарджер | 4400 фунтов |
Малолитражный внедорожник | Kia Soul Honda HR-V | 2000 фунтов |
Компактный внедорожник | Автомобиль Honda CR-V Mazda CX-5 | от 3000 до 3500 фунтов |
Среднеразмерный внедорожник | Хонда Пилот Шевроле Траверс | от 3500 до 6000 фунтов |
Большой внедорожник | Шевроле Пригород Шевроле Тахо | От 5400 до 6000 фунтов |
Полутонный грузовик | Форд Ф-150 Шевроле Сильверадо 1500 | от 5000 до 5500 фунтов |
* Данные о массе транспортного средства были получены от J.D. Power, Reference.com , Mechanic Base и Motor Trend .
Коммерческие автомобили весят значительно больше обычных легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. В таблице ниже показан средний вес обычных коммерческих автомобилей в тоннах.
Средняя масса коммерческого транспортаТип коммерческого транспорта | Масса коммерческого транспорта |
---|---|
Скорая помощь | 5 тонн |
Грузовик | 6 тонн |
Школьный автобус (груженый) | 17 тонн |
Чартерный автобус (груженый) | 20 тонн |
Пожарная машина | 19-30 тонн |
Мусоровоз (груженый) | 25 тонн |
Самосвал (груженый) | 36 тонн |
Прицеп тракторный (груженый) | 40 тонн |
Масса автомобиля в зависимости от модели автомобиля
В приведенных ниже таблицах представлена масса в снаряженном состоянии 10 самых популярных автомобилей в 2019, 2020 и 2021 годах.
2021 Масса автомобиляМарка и модель автомобиля | Масса автомобиля в фунтах |
---|---|
Ford F-серии | от 4021 до 5014 |
Барабан 1500 | 5,232 |
Шевроле Сильверадо | 5,190 |
Тойота РАВ4 | 3 490 | Модель
Honda CR-V | 3 337 |
Тойота Камри | 3,425 |
Nissan Rogue | 3 371 |
Тойота Королла | 2,955 | Модель
Honda Civic LX | 2,771 | Модель
Toyota Highlander | 4 370 |
* Данные о популярности автомобилей взяты из Автомобиль и водитель , а данные о весе взяты из Edmunds .
2020 Масса автомобиляМарка и модель автомобиля | Масса автомобиля в фунтах |
---|---|
Ford F-серии | от 4069 до 5697 |
Шевроле Сильверадо | 5,105 |
Ram пикап | 4798 до 5 374 |
Тойота РАВ4 | 3 370 | Модель
Honda CR-V | 3 337 до 3 576 |
Тойота Камри | 3,340 |
Шевроле Эквинокс | 3 325 | Модель
Honda Civic | от 2 906 до 3 012 |
GMC Сьерра | 5 040 |
Тойота Такома | 4 425 |
* Данные о популярности автомобилей взяты из Автомобиль и водитель , а данные о весе взяты из Edmunds .
Масса автомобиля 2019 г.Марка и модель автомобиля | Масса автомобиля в фунтах |
---|---|
Ford F-серии | 4 769 |
Ram пикап | 4 903 до 5 232 |
Шевроле Сильверадо | 5 090 |
Тойота РАВ4 | 3 370 | Модель
Honda CR-V | от 3 307 до 3 473 |
Nissan Rogue и Rogue Sport | от 3411 до 3614 |
Шевроле Эквинокс | 3 325 |
Тойота Камри | 3,340 | Модель
Honda Civic | от 2762 до 2928 |
Тойота Королла | 2 870 |
* Данные о популярности автомобилей взяты из Автомобиль и водитель , а данные о весе взяты из Edmunds .
Сколько весит мой автомобиль?
Хотите знать, сколько весит ваша машина? Есть несколько разных способов узнать.
- Поищите это в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Поищите его на сайте производителя автомобилей.
- Поищите его на сайте сравнения автомобилей, например Edmunds.com.
- Используйте весы для стоянки грузовиков или металлолома, чтобы взвесить свой автомобиль, если вам нужно точное измерение.
Часто задаваемые вопросы
Как вес автомобиля влияет на экономию топлива?
Чем больше весит ваш автомобиль, тем больше газа он должен использовать.На экономию топлива влияет не только снаряженная масса вашего автомобиля, но и вес, который несет ваш автомобиль (груз и пассажиры) или буксировка, также влияет на экономию топлива. Чем больше весит ваш автомобиль, тем меньше миль он проезжает до галлона.
Как со временем меняется средняя масса автомобиля?
В среднем автомобили со временем становятся тяжелее. По данным J.D.Сила. Новые правила безопасности, требующие дополнительных функций, таких как подушки безопасности, дверные лучи, датчики давления в шинах, являются одной из причин, по которым современные автомобили тяжелее. Кроме того, такие роскошные функции, как системы навигации в реальном времени, системы охлаждения и обогрева сидений, а также развлекательные системы, делают новые автомобили тяжелее предыдущих моделей.
Более тяжелые автомобили безопаснее в случае аварии?
Да. В то время как более легкие автомобили в последние годы стали намного безопаснее, тяжелые автомобили обеспечивают лучшую защиту при столкновении.В более крупных автомобилях расстояние между передним бампером и передним сиденьем, где находятся водитель и пассажиры, больше. Кроме того, более тяжелые автомобили более безопасны, так как более легкие автомобили толкают назад во время аварии.
Насколько тяжела моя машина? Вот как узнать наверняка
Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
Люди часто задаются вопросом: «Насколько тяжелая моя машина?» Некоторые люди также сомневаются в важности веса автомобиля. Если какая-либо из этих мыслей пришла вам в голову, вы попали в нужное место, потому что мы здесь, чтобы предоставить ответы, которые вы ищете.Мы провели обширное исследование, чтобы предоставить вам этот информативный пост.
Вес автомобиля зависит от марки и модели, а также года выпуска. Вы можете узнать точный вес своего автомобиля одним из следующих способов —
.- Использование автомобильных весов
- Проверка руководства пользователя
- Проверка двери со стороны водителя
- Звонок производителю
Звучит устрашающе? Нет, не волнуйтесь.Мы тщательно отобрали простые и практичные методы решения этой проблемы. Несомненно, приведенное выше краткое объяснение вызвало у вас еще больше вопросов. Более легкие машины быстрее? Транспортные средства сегодня тяжелее, чем были в предыдущие годы? Продолжайте читать, чтобы получить ответы на эти и другие похожие вопросы.
Насколько тяжела моя машина?
По данным Агентства по охране окружающей среды США, в период с 2004 по 2018 год средний автомобиль стоил 4000 фунтов. Как сравнить вес вашей машины? Определите вес вашего автомобиля по:
1.Использование автомобильных весов
Вы можете найти близлежащие автомобильные весы в пункте техосмотра и автомобильных свалках. Есть несколько видов весов. Если вы не знаете, как его использовать, попросите людей во дворе или на месте проверки помочь вам.
2. Проверка руководства пользователя
Руководства по эксплуатациислужат не только для того, чтобы рассказать вам, как работает ваш автомобиль. См. Раздел технических характеристик в руководстве к вашему автомобилю, чтобы узнать его снаряженную массу. Если вы потеряли руководство или если в вашем автомобиле его не было, не беспокойтесь.Вы всегда можете выполнить поиск в Интернете на таком сайте, как OnlyManuals, чтобы найти бесплатное руководство для марки, года выпуска и модели вашего автомобиля.
3. Проверка двери со стороны водителя
Если в руководстве пользователя не указана снаряженная масса вашего автомобиля, посмотрите на дверь со стороны водителя. Вы должны найти на нем наклейку. Эта наклейка обычно содержит информацию о снаряженной массе, а также о полной массе автомобиля (GVWR).
Полная масса транспортного средства — это предел общей массы, установленный производителем для конкретного транспортного средства.GVWR учитывает как снаряженную массу автомобиля, так и вес, включая пассажиров, груз и дополнительные аксессуары.
Никогда не следует путать GVWR с GVW, то есть полной массой автомобиля. Полная масса автомобиля колеблется, потому что это снаряженная масса плюс дополнительное оборудование, пассажиры и груз. GVWR всегда остается постоянной.
4. Звонок производителю
Позвонить производителю — это самый простой способ определить вес вашего автомобиля. При звонке держите под рукой VIN (идентификационный номер автомобиля), чтобы производитель мог легко найти точный год и модель вашего автомобиля.Иногда вы также можете найти снаряженную массу вашего автомобиля на веб-сайте производителя.
Почему важно знать вес вашего автомобиля?
Знание веса вашего автомобиля важно по нескольким причинам. Во-первых, из соображений безопасности авто. У некоторых мостов есть определенные ограничения по весу, и знание веса вашего автомобиля означает, что вы не совершите ошибку, перейдя мост, который не может достаточно выдержать вашу машину.
Зная вес вашего автомобиля, вы также знаете, какой вес он может выдержать, не перегружая его.Помните GVWR? Каждый штат имеет определенный рейтинг GVWR, поэтому избегайте превышения допустимых рейтингов для перегруженного автомобиля.
Согласно EPA, на каждые 100 фунтов, вычтенные из веса автомобиля, прибавляется примерно 1-2% экономии топлива. Другими словами, чем меньше вес вашей машины, тем больше вы экономите на денежных средствах и топливе.
Наконец, знание снаряженной массы вашего автомобиля помогает механику выполнять текущее обслуживание, потому что он или она будет знать, какие инструменты и подъемники могут выдержать вес автомобиля.
Сегодня автомобили тяжелее?
Да. Машины сегодня тяжелее. Средний вес автомобилей в 2017 году составлял 4044 фунта. В ходе дальнейшего расследования было обнаружено, что в 2003 году средний автомобиль весил 4 021 фунт.
Помимо вышеупомянутого исследования, есть и другие причины, по которым современные автомобили тяжелее, чем предыдущие автомобили. Модели начального уровня и современные автомобили оснащены множеством функций, которые делают вождение удобным и менее напряженным. Сегодняшние автомобили оснащены предметами роскоши, такими как климат-контроль в задней части салона и сиденья с подогревом / охлаждением.
Современные автомобили также оснащены различным оборудованием, ориентированным на безопасность, например, дверными балками, подушками безопасности и многослойным стеклом. Технологии, используемые в современных автомобилях для обеспечения безопасности, такие как системы контроля давления в шинах и антиблокировочные тормоза, также влияют на вес.
Моя машина тяжелая?
Будет ли ваш автомобиль тяжелым или легким, зависит от типа материала, из которого он сделан, а также от размера автомобиля. Независимо от того, какой у вас автомобиль: маленький, средний или полноразмерный, это влияет на вес.
Для сравнения возьмем вес этих популярных автомобилей (от самых маленьких до самых больших):
- Nissan Micra весит 2600 фунтов.
- Toyoda Corolla весит 2800 фунтов.
- Honda HR-V весит 2906 фунтов. Hyundai Sonata
- весит 3247 фунтов. Audi A4
- весит 3500 фунтов. Subaru Forester
- весит 3449 фунтов.
- Dodge Charger весит 3943 фунта. Audi A8
- весит 4400 фунтов.
- Chevy Tahoe весит 5 355 фунтов.
Более легкие автомобили быстрее?
Более легкие модели быстрее. Все сводится к физике. Энергетическая сила, необходимая для перемещения объекта, равна его массе, умноженной на его ускорение. По сути, чем меньше масса чего-либо, тем меньше энергии требуется для его перемещения.
Более легкие автомобили требуют меньше топлива для движения и имеют лучшую экономию топлива. Автомобильные компании в США должны соответствовать установленным на федеральном уровне рейтингам корпоративной средней экономии топлива (CAFE).В этих рейтингах указано, что при усреднении оценок экономии топлива среднее значение должно быть ниже заданной отметки. Уменьшая лишний вес автомобиля, автопроизводители также выполняют это требование.
Как сделать автомобиль легче?
Сделайте свой автомобиль легче, установив более легкие панели кузова. Если у вашего автомобиля алюминиевые или стальные панели кузова, подумайте о замене их изделиями из стеклопластика или армированного стекловолокном пластика.
Подумайте также о замене стеклянных окон на окна из поликарбоната.Поликарбонат долговечен, а также прост в обращении и установке, если вы используете подходящие монтажные инструменты.
Замените имеющийся комплект колес на более легкие. Преимущества более легких колес не ограничиваются облегчением вашего автомобиля. За счет снижения вращательной массы колесных дисков подвеске не приходится так сильно работать. Следовательно, будут (незначительные) улучшения в ускорении, поскольку двигатель может быстрее вращать более легкие колеса.
Обратите внимание на дополнительные удобства при выборе уровня отделки салона для своего автомобиля.Сведение к минимуму электроники, такой как дополнительные динамики, большие информационно-развлекательные экраны и органы управления сиденьем с электроприводом, уменьшит общий вес вашего автомобиля. Не упускайте из виду внешние особенности, такие как дополнительный хром, более крупные колеса и электронные дверные ступеньки, которые добавляют вес. Если вы откажетесь от эффектных льгот, предлагаемых в более высоких уровнях отделки салона, вы можете уменьшить общий вес модели вашего автомобиля.
Заключение
Вес автомобиля зависит от нескольких факторов и может повлиять на расход топлива и характеристики автомобиля.Если вы хотите облегчить нагрузку, мы надеемся, что вы убрали из этого поста несколько предложений по изменению веса вашего автомобиля. Обратитесь за помощью к профессиональному механику. Но, если вас устраивает нынешний вес вашего автомобиля, продолжайте ехать осторожно!
Почему вес более важен для автомобиля, чем мощность в лошадиных силах
Когда дебютирует новая машина, одним из самых важных показателей, которые волнуют людей, является мощность в лошадиных силах. В этом есть смысл, правда? На первый взгляд, это простое, единственное число, которое можно сравнить с соперниками и дать представление о том, насколько способна машина.На самом деле, это число в лошадиных силах не так важно, как вес автомобиля.
В своем последнем видео участник Road & Track Джейсон Фенске из Engineering Explained разбирает, как мощность и вес влияют друг на друга и почему снаряженная масса автомобиля является наиболее важным фактором, определяющим производительность и удовольствие.
Следует иметь в виду, что мощность в лошадиных силах тяжелая. Это означает, что чем больше мощности у вашего автомобиля, тем он станет тяжелее. Почему? Что ж, если вам нужна большая мощность, вам нужен двигатель большего размера, более мощные оси и карданные валы, более мощные трансмиссии и большие тормоза, чтобы справиться с дополнительным толчком.Эти вещи начинают складываться, и, прежде чем вы это осознаете, ваша машина весит две тонны. Не хорошо!
Лучший пример, который дает Фенске, использует прижимную силу для объяснения вещей. Допустим, у вас есть 4000-фунтовая машина с прижимной силой 2000 фунтов. Это означает, что он может генерировать поперечное ускорение 1,5 g в повороте, что довольно неплохо. Теперь предположим, что та же машина весит 2000 фунтов и генерирует те же 2000 фунтов прижимной силы. Этот автомобиль может развить полное поперечное ускорение 2,0 g.Это означает, что эта теоретическая машина может намного быстрее двигаться по трассе без каких-либо изменений мощности.
Фенске также делает кучу других хороших моментов в видео. Он объясняет, что, хотя мощность важна для максимальной скорости, в реальном мире важны кривая крутящего момента и мгновенная подача мощности. Как часто вы разгоняетесь до 60 миль в час по сравнению с бегом на максимальной скорости? Большую часть времени вы ощущаете именно низкокачественный звук, и это не имеет ничего общего с количеством лошадиных сил — все дело в весе и подаче мощности.Так что в следующий раз, когда вы посмотрите статистику, возможно, уделите немного больше внимания этому номеру снаряженной массы.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Соотношение мощности к весу и его влияние на производительность
Самый простой способ описать, как соотношение мощности и веса автомобиля влияет на производительность, можно описать одним предложением.Чем тяжелее груз, тем больше энергии требуется для его перемещения. Хорошо, это может быть чрезмерным упрощением, но вы понимаете. Но поскольку соотношение мощности к весу является такой (без каламбура) движущей силой для стольких жаждущих производительности редукторов, когда дело доходит до выбора автомобиля, мы подумали, что нужно углубиться в эту тему.
Расчет отношения мощности к весуЕсли вы действительно один из тех, кто жаждет производительности, вы, вероятно, уже это знаете.Но отношение мощности автомобиля к весу — это величина мощности автомобиля по отношению к его весу. Перевод: разделите мощность двигателя на вес автомобиля и получите соотношение мощности к весу. Например, у Dodge Viper двигатель мощностью 450 л.с., позволяющий разгоняться до 3320 фунтов. веса, что делает его отношение мощности к весу — 0,135 л.с. на 10 фунтов.
Когда производительность имеет значениеЧто на самом деле означает ? Ну, для начала, это означает, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.1 секунда. Не так уж и плохо, правда? Особенно если сравнивать его с Ford Escort вашей мамы. С двигателем мощностью 110 л.с. и весом 2470 фунтов. и соотношение мощности к весу 0,045 на 10 фунтов, машине мамы требуется 10,9 секунды, чтобы сделать то же самое.
Означает ли это, что автомобиль с самым большим весом и самым мощным двигателем будет работать лучше? Это зависит от того, как вы определяете «производительность». Если вы действительно фанатик мощных автомобилей, вы, вероятно, понимаете, что скорость и ускорение имеют большое значение.Больше лошадиных сил = больше скорости. Мы сделали это. Но то, как автомобиль ведет себя в различных дорожных условиях, очень важно, если вы говорите об общих характеристиках. Танк с соотношением мощности к массе, равным упомянутому выше Dodge Viper, вряд ли будет так плавно проходить повороты. И поговорите об износе тормозов, шин (или, в данном случае, гусениц) и других компонентов автомобиля. Но с точки зрения способности к ускорению и скорости — чем выше соотношение мощности и веса, тем лучше. Это означает, что автомобиль с идеальными характеристиками легче снаряженного, но имеет максимальную мощность.Взгляните на 10 самых красивых автомобилей мира с лучшим соотношением мощности и веса.
- Fahlke Larea GT1 S12 — 0,58 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 0 секунд)
- Hennessey Venom F5 — 0,55 л.с. / фунт (0-186 миль / ч менее чем за 10 секунд)
- T1 — 0,50 л.с. / фунт (60 миль / ч за 5 секунд)
- Ultima Evolution — 0,49 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 3 секунды)
- Руф 9ff GT9 Vmax — 0.47 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 0 секунд)
- Saleen S7 LM — 0,46 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 3,3 секунды)
- Koenigsegg One: 1 — 0,45 л.с. / фунт (0-250 миль / ч за 20 секунд)
- Ariel Atom 500 — 0,41 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 3 секунды)
- Lotec Sirius — 0,40 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 6 секунд)
- Ferrari LaFerrari — 0,34 л.с. / фунт (0-60 миль / ч за 7 секунд)
Большинство автомобилей, вошедших в список, имеют высокую цену, но если вы говорите об автомобилях мечты по соотношению мощности и веса, почему бы не мечтать о большем? И если все ваши мечты о мощности под капотом, возможно, вам стоит подумать о карьере в области автомобильных технологий.Вы можете начать с посещения J-Tech Institute. Благодаря программам в области автомобильных и дизельных технологий J-Tech помогает продвигать вперед автомобильную промышленность. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше или запланировать экскурсию по кампусу нашего учебного центра площадью 168 000 квадратных футов в Джексонвилле, Флорида.
от Chevelle до Sonic, от Fairlane до Focus
Автомобили Detroit, построенные полвека назад, с большими хромированными бамперами, чугунными двигателями и плоскими бортами часто выглядят как большие и тяжелые скоты.Однако вещи не всегда такие, какими кажутся; Автомобили 2017 года намного плотнее, чем их предшественники 1967 года, и быстрое сравнение между моделями одного производителя двух лет дает некоторые интересные результаты. Я взял три машины 2017 года производства Детройта и поискал машины 1967 года с массой в снаряженном состоянии не более 50 фунтов по сравнению с их потомками. Начиная с General Motors, оказывается, что малолитражный Chevrolet Sonic RS 2017 года весит всего на 40 фунтов меньше, чем двухдверный седан Chevrolet Chevelle 300 среднего размера 1967 года с шестицилиндровым двигателем: 2915 фунтов против 2955 фунтов.
В 1967 году можно было получить гораздо более легкий Fairlane, но четырехдверный седан Fairlane 500 весит примерно столько же, сколько новый Focus.
Ford Motor Company
Перейдя к Ford, мы узнаем, что компактный седан Ford Focus SE 2017 года весит почти столько же, сколько четырехдверный седан Ford Fairlane 500 среднего размера 1967 года с двигателем V8: 2952 против 2971 фунт (базовый шестицилиндровый двухдверный Fairlane 1967 года выпуска). седан весил всего 2747 фунтов).Fairlane была довольно большой машиной, но в большей степени воздушной по сравнению с Focus.
Универсал Fury по весу ближе к весу, чем универсал Dodge Monaco.
Мюрили Мартин
Chrysler не будет выпускать маленькие автомобили для 2017 модельного года, поэтому мы не можем здесь сравнивать 200 автомобилей с Belvedere. Вместо этого внушительное купе Dodge Challenger R / T 2017 года сочетается с девятиместным универсалом Fury III 1967 года: 4190 фунтов за Charger, 4175 фунтов за огромный семейный самосвал 1960-х годов (на самом деле Imperial 1967 года был невероятно тяжелым с вес всех моделей превышает 5000 фунтов).Причины увеличения веса за 50-летний период включают в себя астрономически лучшую защиту от столкновений, серьезную звукоизоляцию, электронное оборудование и силовые аксессуары, и удивительно то, насколько эффективнее 17-е, чем 67-е, несмотря на их увеличенная масса.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Малоизвестные налоговые вычеты на кроссоверы
Кроссоверы, как правило, построены на платформе легковых автомобилей (цельное шасси). Это делает их странными, не облагаемыми налогом.
Почему странно? Для целей вычета налогов кроссовер является либо легковым автомобилем, либо легким грузовиком, в зависимости от характеристик транспортного средства. Чтобы быть грузовиком, не требуется грузовое шасси.
Налоговые вычеты за первый год для грузовика могут значительно превосходить налоговые вычеты за первый год для автомобиля.
Автомобиль. Налоговое законодательство устанавливает лимиты амортизации автомобилей. Законодатели наказывают автомобили, ограничивая амортизацию в первый год до 10 000 долларов, потому что ваши законодатели считают автомобили роскошью. (Некоторые кроссоверы не относятся к категории люкс).
Грузовик. Фактически, кроссовер занимает второе место в категории грузовиков. Во-первых, он должен считаться грузовиком, определенным налоговым законодательством. Во-вторых, если это грузовик, то по закону он становится внедорожником для целей вычета налогов.
После завершения двухэтапного списания налога на кроссовер SUV будет либо
1.
— большой налоговый вычет с расходами по Разделу 179 в размере до 25000 долларов плюс амортизация. или простой 100-процентный бонусный вычет амортизации, если полная масса внедорожника (GVWR) превышает 6000 фунтов (подумайте о большом грузовике, большой вычет), или
2.
гораздо меньший налоговый вычет, поскольку налоговое законодательство делает ваш кроссовер-внедорожник автомобилем, подпадающим под действие ограничений на роскошь, поскольку его полная масса не превышает 6000 фунтов.
Совет по планированию. Если вы подумываете о покупке кроссовера, такого как Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz R-Class Wagon, Nissan Murano или Ford Escape, вам потребуется как полная разрешенная масса 6001 фунт или больше, так и налоговая классификация грузовика. иметь право на большие отчисления за первый год обучения.
Что такое GVWR?
Полная масса автомобиля — это полная масса автомобиля. Снаряженная масса обычно относится к автомобилю без груза. GVWR включает:
·
— вес кроссовера,
·
— объявленный государством вес для людей, которые могут ездить в кроссовере, и
·
— вес, заявленный государством на основе кубические футы грузового пространства.
Производители вывешивают GVWR на металлической или бумажной пластине на двери со стороны водителя или дверной раме. Таким образом, один из простых способов определить GVWR — просто открыть дверь водителя и посмотреть.
Списание большого налога
Большой налоговый вычет. Допустим, вы покупаете кроссовер за 47 000 долларов, который по налоговому законодательству классифицируется как грузовик. Далее скажите, что вы используете кроссовер на 100 процентов для бизнеса. Если GVWR составляет 6001 фунт или более, налоговое законодательство разрешает вам вычесть 47 000 долларов (или меньшую сумму, если хотите — в этом случае вы используете расходы по Разделу 179).
Распространение налогового вычета. Если GVWR составляет 6000 фунтов или меньше, ваше списание за первый год ограничено до 10 000 долларов (18 000 долларов с амортизацией бонуса, как это ограничено лимитами для роскошных автомобилей).
В этом примере комбинация (1) статуса грузовика и (2) полной массы автомобиля 6001 фунт или более дает потенциальный налоговый вычет за первый год в размере 47000 долларов, в то время как отсутствие статуса грузовика или порогового значения GVWR ограничивает регулярную ставку за первый год. списание амортизации до 18 000 долларов США с бонусной амортизацией.
Знание правила GVWR важно для планирования налоговых вычетов на кроссовер. Но правило GVWR не применяется, если ваш кроссовер не является грузовиком.
Когда кроссовер — это грузовик
Осторожно. Термин «шасси грузового автомобиля» не означает грузовик или легковой автомобиль. IRS ошиблось в 2003 году, и это создало путаницу, которая существовала до 2008 года.
Закон о налоговой реформе 1986 года включает официальную классификацию грузовых автомобилей или легковых автомобилей в правила налогообложения пожирателей бензина.В законодательной истории лимитов для автомобилей класса люкс вы найдете следующее:
Соглашение о конференции включает в себя все положения, общие для обоих законопроектов. Кроме того, соглашение о конференции обычно следует законопроекту Палаты представителей и поправке Сената в отношении использования «разгруженной полной массы транспортного средства» как для целей налогообложения роскошных автомобилей, так и для положений о налоге на потребителей бензина. Тем не менее, соглашение о конференции следует поправке Сената, в которой используется «полная масса транспортного средства» для целей положения о роскошных транспортных средствах по отношению к грузовым автомобилям и фургонам.
Таким образом, для целей правил о роскоши в соответствии с разделом 280F и налога на потребление бензина налоговое законодательство предоставляет министру транспорта полномочия определять автомобили и грузовики. Министерство транспорта сообщает, что ваш кроссовер — это не легковой автомобиль, а легкий грузовик, когда он встречается с буквами A или B ниже:
A. Ваш кроссовер является грузовиком, если вы можете создать ровную площадку на уровне пола. поверхность от передних сидений к задним, сняв сиденья с помощью простых инструментов, таких как отвертки и гаечные ключи.
B. Ваш кроссовер является грузовиком, если он сначала имеет (а) полный привод или (б) полную массу автомобиля более 6000 фунтов, а во-вторых, имеет четыре или более из следующих пяти характеристик:
1.
Угол въезда не менее 28 градусов
2.
Угол отрыва не менее 14 градусов
3.
Угол съезда не менее 20 градусов
4.
Ходовой просвет не менее 20 сантиметров
5.
Зазоры переднего и заднего мостов не менее 18 сантиметров
Путь к налоговым вычетам
Вы, вероятно, знаете следующее налоговое правило: «Бремя доказывания лежит на вас».
Чтобы иметь право на большой налоговый вычет на свой кроссовер, вам необходимо доказать, что
1.
автомобиль имеет полную разрешенную массу более 6000 фунтов и
2.
, что это грузовик. для газогазовых целей.
Найти GVWR легко. Обычно в спецификациях производителя на его веб-сайте указывается GVWR. В противном случае можно просто открыть дверь водителя и посмотреть.
Идентифицировать транспортное средство как грузовик труднее. Если производитель заявляет, что кроссовер — это грузовик, скорее всего, это грузовик, поскольку у Министерства транспорта есть правила маркировки транспортного средства как грузовика. Вы можете найти эту этикетку для своего кроссовера на веб-сайте производителя, а можете и не найти, а зачастую и нет.
План B для идентификации кроссовера как грузовика предназначен для того, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать ровную поверхность на уровне пола от передних сидений до задних, используя не более чем отвертку и гаечный ключ. Если вы можете создать плоский пол, вы можете претендовать на списание большого грузовика.
План C применяется к кроссоверам, которые облагаются налогом на бензин. Если налог на пожиратель бензина не распространяется на ваш кроссовер — хорошие новости — ваш кроссовер — это грузовик.
Если по планам A, B или C ваш кроссовер не превратится в грузовик, вы застряли в соответствии с четырьмя из пяти спецификаций, которые мы обсуждали выше.Хорошая новость заключается в том, что производители обычно перечисляют на своих веб-сайтах спецификации, необходимые для сравнения.
Ваша награда
Если у вашего кроссовера достаточно высокая полная масса автомобиля и он получил статус грузовика, вы можете использовать раздел 179, списывая расходы на сумму до 25000 долларов и / или 100-процентную амортизацию, чтобы вычесть автомобиль.