Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Содержание

Клапан EGR по-прежнему стоит владельцам автомобилей VAG, ремонтным мастерским и оптовым покупателям ошибок и денег

Многие мастерские и оптовики постепенно знакомятся с часто используемым клапаном EGR, который применяется к дизельным двигателям типов 1.4, 1.6, 1.9 и 2.0 TDI. Несмотря на несколько попыток, VAG или вторичный рынок не смогли решить проблему. Основываясь на наших собственных технических исследованиях, мы в этой статье раскрываем, почему клапан EGR перестает работать слишком быстро.
 
Основная причина проблемы клапана рециркуляции ОГ с последним номером OE 03L131512DQ – неудачная конструкция и выбор компонентов самого клапана и его механизма управления. Конструкция позволяет выхлопным газам проникать в части механического и электронного управления клапаном.

Клапан системы рециркуляции ОГ Triscan 8813 29102 / VAG OE 03L131512DQ

 

Когда клапан рециркуляции выхлопных газов закрыт и не выводит выхлопной газ во впускной коллектор, давление создается на задней части клапана (сторона клапана, где происходит подача отработавших газов).Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Неплотность между клапаном и управляющей втулкой клапана приводит к тому, что выхлопной газ направляется в соседнюю камеру (см. Иллюстрацию А, пункт 1).

Иллюстрация А                                                        Иллюстрация B

 

В камере, где находился газ, управление клапаном подключается к крюку позиционирования клапана управления (см. Иллюстрацию B, пункт 1). Позиционирование клапана управляется поворотом крюка с помощью электродвигателя, и два компонента соединены друг с другом через ось. Крюк и электроника для управления электродвигателем расположены в отдельных отсеках (см. Иллюстрацию А, пункты 2 и 3). Выхлопной газ использует уплотнение вала и игольчатый подшипник, чтобы найти путь от одной камеры к другой.

                  

На изображении четко показано, как выхлопной газ проникает и воздействует на камеру и части, входящие в механизм управления клапаном

 
Проникающий выхлопной газ имеет несколько отрицательных воздействий, которые со временем приводят к неправильной работе или отказу клапана EGR.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?
 
1. Игла подшипника загрязнена сажей, что означает, что функция подшипника уменьшается.
2. Конденсация образуется, что означает, что игольчатый подшипник начинает корродировать. Со временем функция подшипника уменьшает и в конечном итоге прекращается.
3. Для электродвигателя последствия неисправного игольчатого подшипника состоят в том, что электродвигатель не может вращать вал и тем самым активировать клапан.
4. И для электрической схемы образование сажи может со временем привести к сбою электрической цепи.

 

Изображение ясно показывает, как просочился выхлопной газ, а монтажная плата и ее компоненты загрязнены сажей

 
Обновление программного обеспечения VAG после скандала с дизельной топливной системой также влияет на клапан EGR
Многие из автомобилей, оснащенных этим типом клапана EGR, являются частью скандала с дизельной топливной системой. VAG предложила владельцам обновление программного обеспечения для управления двигателем, которое должно решить проблемы, связанные с выбросами, особенно оксидами азота (NOx).Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Поэтому важно также упомянуть, что обновление программного обеспечения оказывает большое влияние на клапан EGR. После обновления клапан EGR будет активироваться гораздо чаще и, следовательно, будет подвергаться значительно большему износу.
 
Что дальше?
Как уже упоминалось — и пока — нет решения проблемы, мы можем только объяснить, почему это происходит. Для механиков или оптовиков важно знать предысторию и уметь объяснять проблему. Не имеет значения, в каком гараже владелец автомобиля привезет машину, чтобы поченить ее — проблема такая же — и в гараже, и в сертифицированном VAG сервисе. В Triscan мы постоянно обновляемся с новейшими разработками, поддерживаем тесный диалог с нашими производителями и будем раскрывать любую соответствующую информацию сразу же после выхода новостей.

Менять или чистить клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)?

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) является важной частью системы циркуляции выхлопных газов автомобиля.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Клапаны EGR стали применяться в автомобилях с 1960-х годов, когда автопроизводители начали искать способы увеличения продуктивности автомобильных двигателей, снижая при этом вредные выбросы в атмосферу. Засоренный или неисправный клапан EGR может вызвать отклонения в нормальной работе двигателя, и привести к его неровной работе на холостом ходу или стуку клапанов. Если такое произошло, то клапан EGR необходимо проверить.

Работа клапана EGR заключается в возврате небольшого количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Когда температура в камере сгорания слишком высокая, то образуются оксиды азота, которые при выбросе в атмосферу образуют смог. Вбрасывание небольшого количества выхлопных газов в систему, понижает температуру в камере сгорания, сокращая тем самым количество образующихся оксидов азота.

Большинство клапанов EGR механические, имеют небольшое открывающееся отверстие, через которое в камеру сгорания поступают выхлопные газы, и которое закрывается, когда в этих газах нет необходимости, и нужно соблюдать пропорцию воздушной смеси в оптимальном для сгорания соотношении.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Некоторые модели клапанов не открываются до тех пор, пока не будет достаточного избыточного давления. Это сделано для того, чтобы клапан не срабатывал на холостом ходу двигателя или при его прогреве, когда двигателю нужна повышенная концентрация кислорода для поддержания процесса горения в камере сгорания. Встречаются и электронные клапаны EGR.

Если клапан EGR заклинивает в открытом состоянии, то это вызывает вакуумную течь, что, в свою очередь, ведет к неполному сгоранию воздушно-топливной смеси, неровной работе двигателя, запаздывающей реакции двигателя на работу педали газа, и даже к остановке двигателя. И это очевидно, ведь двигатель не может полностью работать на одних только отработанных газах, ему необходим кислород. Если из-за постоянно открытого клапана EGR камера сгорания заполняется выхлопными газами, то она не будет функционировать должным образом. Для того, чтобы проверить не заклинило ли клапан EGR в открытом положении, попросите кого-нибудь «погазовать» на холостом ходу, пока вы осматриваете заслонку клапана на предмет её заклинивания в открытом положении.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Если же клапан EGR заклинивает в закрытом положении, то количество выхлопов оксида азота в атмосферу резко возрастает и двигатель может издавать детонационный стук. Детонация происходит, когда топливная смесь в камере сгорания вспыхивает до того, как её достиг и сжал до нужного значения поршень, создавая сбой в синхронной работе двигателя. В таком случае, двигатель необходимо прогреть, а затем «погазовать», увеличивая число оборотов, и посмотреть будет ли двигаться заслонка клапана EGR.

В обоих случаях можно обойтись легким ремонтом. Механический клапан EGR может просто засориться, и простая чистка поможет решить проблему. В случае с электронным клапаном, или более сложной проблемы нежели обычный засор, может потребоваться его замена. Клапан EGR довольно дорогая деталь, и нужно точно определиться, может ли он быть отремонтирован или единственный способ решить проблему это его замена. Грамотный механик ответит вам на этот вопрос наверняка.

Неисправный клапан EGR вовсе не означает что автомобиль будет стоять прикованным к стояночному месту, но его эксплуатация приведет к сокращению срока жизни двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Проблема становится особенно актуальной, когда при путешествии за границу, или прохождении ТО, автомобилю необходимо пройти проверку на уровень выхлопа загрязняющих веществ в атмосферу.

Спрей для очистки клапана EGR Bardahl EGR Valve Cleaner 400 мл.

Преимущества

  • Очищает клапан EGR, обеспечивая его эффективную работу.
  • Восстанавливает циркуляцию воздуха в системе запуска, улучшает работу двигателя на холостых оборотах.
  • Обеспечивает оптимальное образование рабочей смеси.
  • Снижает расход топлива.
  • Предотвращает преждевременное окисление масла, позволяет продлить его срок службы.

Свойства

Спрей Bardahl EGR Valve Cleaner предназначен для очистки клапана EGR на бензиновых и дизельных двигателях. Восстанавливает циркуляцию воздуха в системе запуска, улучшает работу двигателя на холостых оборотах, обеспечивает оптимальное образование рабочей смеси, снижает расход топлива, предотвращает преждевременное окисление масла.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Применение

Для дизельных двигателей:

Аэрозоль очиститель системы рециркуляции Bardahl EGR Valve Cleaner Важно, чтобы при применении средства двигатель был разогрет до рабочей температуры. 

  • Запустить двигатель и дать поработать до достижения рабочей температуры. Установить холостой ход в районе 2000 об/мин.
  • Разъединить впускную трубу коллектора и распылить 4 или 5 порций очистителя посредством коротких нажатий, продолжительностью не более 1 секунды, как можно ближе к клапану EGR. Подождать 1 минуту, а затем сделать несколько ускорений акселератором (от 2000 до 3000 об/мин).
  • Продолжить распыление, пользуясь пунктами 1 и 2, пока баллончик не опустеет с небольшими интервалами между каждым десятым нажатием.

Для бензиновых двигателей: 

  • Завести и прогреть двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры (до запуска вентилятора системы охлаждения).Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?
  • Снять гибкий патрубок системы воздухозабора и полностью распылить продукт.
  • См. инструкцию по применению дизельных двигателей.

 

Для чего нужна чистка клапана ЕГР? — Рамблер/авто

Для любого автомобиля нужно производить чистку клапана ЕГР. Однако большинство автомобилистов пренебрегают этой процедурой. Сегодня рассмотрим, для чего это нужно и как правильно сделать.

Система ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов. Она необходима для того, чтобы в выхлопных газах становилось меньше оксидов азота. Сам клапан контролирует оптимальный уровень попадания газов в коллектор.

Как же понять, что пора чистить клапан ЕГР?

Признаком засорившегося клапана является неровные обороты мотора, а также его самопроизвольное отключение и дерганье на скорости.

Так происходит из-за того, что клапан из-за загрязнений не может до конца закрыться и в мотор поступает излишне обогащенная топливная смесь, начинаются проблемы в его работе.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана. Если же не делать этого, то возможен выход из строя всей системы.

Правильная чистка клапана

Итак, чтобы был эффект, необходимо правильно произвести очистку клапана. Для начала его потребуется снять. При этом обратите внимание на прокладки клапана. Если они в приемлемом состоянии, то все равно рекомендуется их заменить, так как в последствии из-за них возможен пропуск воздуха.

Наилучший эффект достигается, если производить чистку при помощи средства для чистки карбюраторов. Если же такого нет, то подойдет и WD-40, который справляется с этой задачей. Все загрязнения сразу не отойдут. Необходимо ждать, чтобы они пропитались.

Грязь сама не сползет, ее нужно устранить. В этом поможет тряпочка и другие средства. Когда клапан будет полностью сухим, можно начать его установку. При этом желательно установить новые прокладки.

Все проблемы с мотором, которые наблюдались ранее, после такой процедуры должны пропасть.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

Рекомендуем к прочтению:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Характеристика радар детектора «Вистлер»

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Удаление клапана ЕГР. Какие последствия и плюсы мы получаем?

  • 04.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория

Клапан ЕГР применяется для осуществления рециркуляции выхлопных газов в автомобиле. Это позволяет заметно снизить содержание токсичных веществ, которые поступают в атмосферу с выхлопом. Внедрение клапанов этого типа в автомобили связано с экологией, на которую выхлопные газы оказывают негативное влияние. В остальном, система рециркуляции отработанных газов является достаточно спорным моментом, и многие автомобилисты стремятся осуществить удаление ЕГР на программном и физическом уровне. Сотрудники probegsrs.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? ru могут выполнить эту работу за минимальный промежуток времени, так что вы можете смело обращаться к ним.

Почему от клапана ЕГР можно отказаться без последствий для авто

Если рассматривать удаление ЕГР исключительно из логики, то единственный минус в проведении этой работы заключается в увеличенном загрязнении воздуха. Для автомобилиста увеличенное содержание азотистых соединений в выхлопе не несет никаких недостатков. Зато если клапан прекращает нормально справляться со своими функциями:

  • Падает мощность двигателя.
  • Авто хуже реагирует при нажатии педали газа.
  • Возрастает расход топлива.

Более того, обычно замена этой небольшой детали оборачивается достаточно большими расходами. Поэтому большинство автомобилистов предпочитают обратиться с этой проблемой к специалистам из автосервиса, которые установят вместо клапана заглушку. Машина с заглушкой вместо клапана ЕГР будет работать точно также, поэтому бояться такой замены не стоит.

После проведения этой работы наши специалисты обязательно отключают клапан ЕГР на программном уровне.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Если этого не сделать, автомобиль будет находиться в аварийном режиме, вследствие чего обороты не будут подниматься выше 3000, не будет функционировать турбина, возрастет расход топлива.

Обращайтесь только к профессионалам

Удаление этого клапана происходит как на физическом, так и на программном уровне, поэтому к работе нужно привлекать исключительно специалистов. Только опытный техник сможет удалить клапан таким образом, чтобы машина продолжала работать, как и прежде.

В любом случае, обращайтесь +7 (905) 552-23-13, Клин, Ул. Садовая, 27

Клапаны EGR — ua.MotoFocus.eu

04.09.2012. Довольно часто в современных автомобилях встречается неисправность клапанов системы рециркуляции отработавших газов (EGR), которая сопровождается появлением соответствующего кода ошибки в системе бортовой диагностики и нестабильностью работы мотора на холостом ходу вплоть до его полной остановки на перекрестках у светофора. Такая непредвиденность, безусловно, очень раздражает владельцев неисправных автомобилей.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Еще больше раздражает тех, кто в городском потоке едет вслед за таким авто, не говоря уже о мастерах СТО. Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы EGR – дело непростое, особенно для начинающего мастера-авторемонтника.

 

Большинство мастеров привыкли ремонтировать так называемые «обычные» неисправности, когда двигатель или не заводиться, или «трясется», или «троит» и так далее. Неисправность же системы EGR относится к «сложным» поломкам, потому что она часто маскируется под пропуски воспламенения, под «подсос нештатного воздуха» или что-либо вообще непонятное. Двигатель может нормально завестись и сначала даже исправно работать. Через определенное время (от 10-20 минут и до часу-двух) в двигателе возникают какие-то странные, не вполне объяснимые перебои. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводомизготовителем приборы для проверки этой системы.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

 

Что такое система EGR?

 

Среди части авторемонтников существует мнение, что система EGR – это специально созданная пытка для автовладельцев и мастеров СТО. Система EGR создана для защиты окружающей среды путём снижения токсичности выхлопных газов в режиме частичных нагрузок. Практически это воплощается таким образом: часть отработавших газов направляется по патрубкам системы в цилиндры, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Слабое звено этой системы – клапан EGR, который является частью системы рециркуляции. Неопытные мастера считают, что этот клапан в принципе в машине вообще не нужен. Однако, поскольку он является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, то просто взять и отключить его не удастся.

  

Нет, если взять и отключить клемму от клапана EGR, машина ездить будет, но автомобильный компьютер «достанет» всех, автовладельца – в первую очередь: на экране будет постоянно высвечиваться ошибка системы управления двигателем, а в памяти автомобиля прочно «засядет» ошибка системы EGR.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? При отключении клапана из электрической цепи компьютер будет корректировать работу двигателя с учетом ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе, повышенному расходу топлива и так далее. Принцип работы системы: часть отработавших газов направляется обратно в цилиндры, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Клапан EGR находиться в самом центре системы рециркуляции выхлопных газов. Он и регулирует подачу газов из выпускного коллектора во впускной, в зависимости от оборотов двигателя.

 

Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы EGR.
Если на одних машинах системой EGR управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других автомобилях вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом из впускного коллектора.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Необходимо отметить, что система EGR работает не постоянно, а по специальной программе.

 

Симптомы неисправности клапана EGR

 

При неисправности клапана EGR можем наблюдать провалы и рывки во время движения автомобиля на низких оборотах мотора, потерю мощности двигателя, повышенный расход топлива и, конечно же, ошибку в системе бортовой диагностики. При более детальном изучении вопроса можно определить какую-либо из ниже указанных неисправностей.

 

Повреждения клапанов ЕGR

 

1. Механические ошибки вследствие закоксовывания (накоплении отложений):
• клапан не может закрыться;
• слишком медленная работа клапана;
• уменьшение пропускной способности клапана;
• недостаточное прохождение выхлопных газов через клапан и уменьшение рециркуляции.
2. Проблемы вакуумной системы (например, засорение или негерметичность):
• при постоянно открытом клапане поток рециркуляции не изменяется, что нежелательно при полной нагрузке и холодном запуске (фото 1-5).Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

 

Фото 1

 

Фото 2

 

Фото 3

 

Фото 4

 

Фото 5

Выход из строя патрубков системы рециркуляции

 

При неисправности патрубков системы рециркуляции могут быть такие причины (фото 6-8):
• закупоривание вследствие накопления отложений;
• поломка из-за перекоса или вибрационных колебаний.

 

 

Фото 6

Фото 7

Фото 8

 

ЕGR-клапаны и дроссельные заслонки

 

Ошибки управляющего электронного блока (фото 9-11):
• коррозия внутри корпуса;
• неисправность контактов;
• неисправность электропроводки;
• попадание воды в корпус.

 

Фото 9

 

Накопление масляных отложений и сажи влияет на срок службы EGR-клапана и зависит от следующих факторов:
• стиля вождения автомобиля – движение на низких оборотах коленчатого вала;
• режима эксплуатации автомобиля – частые холодные запуски, поездки на короткие расстояния, манера вождения STOP&GO;
• общее состояние двигателя, показатели компрессии;
• состояние форсунок, неправильный момент впрыска;
• состояние датчика массового расхода воздуха;
• присутствие масла во впускном тракте из-за вышедших из строя уплотнений;
• масляные пары в системе вентиляции картера.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

 

Фото 10

 

Фото 11

 

Сложности при ремонте системы рециркуляции EGR

 

Во время ремонта системы рециркуляции EGR очень важен фактор правильного понимания сообщений диагностических систем. Например, сообщения системы бортовой диагностики об ошибке клапана ЕGR, которые были вызваны неисправностями других конструктивных элементов или датчиков. Это может быть причиной дорогостоящих ремонтов из-за поиска ошибки, не требующих замены запасных частей, впустую потраченного рабочего времени.

 

Очень часто возможны неполные ремонты в том случае, если заменяется только клапан ЕGR. Так, например, «виновником» сообщения об ошибке клапана может быть слишком большое количество масла во впускном тракте.
В таком случае замена клапан не принесет положительного результата.

 

При возникновении ошибки клапана ЕGR такие элементы как воздушные трубопроводы, дроссельная заслонка, байпасный клапан турбокомпрессора, впускной коллектор, интеркулер нужно проверять на загрязнение.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Также обязательна проверка корректного функционирования дроссельной заслонки, байпасного клапана и клапана вихреобразования топливовоздушной смеси. Очистка клапана ЕGR неэффективна и очень часто помогает только на короткое время (фото 12).

 

 

Фото 12

 

Информацию предоставил ведущий производитель систем терморегуляции www.wahler.com.ua

 

Отключение клапана EGR в Казани

 

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это система снижения вредных выбросов в атмосферу. 

 

КЛАПАН EGR

 

  • нужен, чтобы снижать температуру и количество кислорода в камере сгорания на холостых и околохолостых оборотах
  • при этом, снижается температура сгорания топливной смеси и образование оксида азота
  • вся работа этой системы направлена на снижение вредных выбросов автомобиля в воздух

 

В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на мотор, а также во время прогрева.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Рециркуляция происходит на холостом ходу, на режиме средних и максимальных нагрузок клапан полностью закрыт.


Отметим, что в момент разгона он также практически всегда закрыт, даже на заводской прошивке. За исключением некоторых моторов последнего поколения (например, B47, B57 BMW G-серии).


Детали впуска дизельного BMW с не отключенным клапаном EGR

 

Большой минус деятельности клапана EGR — закоксовывание  (загрязнение сажей) впускной системы:

  • Сажа оседает на стенках впускного коллектора, в двигателе.
  • Уменьшается жизненный цикл моторного масла.
  • Снижается надежность самого клапана ЕГР. 
  • Снижается пропускная способность каналов впускной системы, из-за чего в мотор поступает меньше воздуха. 
  • После 150-200 тыс. км это одна из причин появления черного дыма в момент разгона.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?  
   

Посмотрите на количество сажи на деталях впускной системы Toyota Land Cruiser

 

Чем дольше машина эксплуатируется, тем более толстым слоем сажи покрывается шток клапана EGR. Клапан начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели с падением мощности. Все это приводит автомобиль в аварийный режим, снижается мощность мотора и увеличивается расход топлива.

 

Это детали впуска дизельного Mercedes-Benz

 

Ремонт и замена данной детали стоит больших денег, но не избавляет вас от проблемы навсегда. Самый оптимальный и бюджетный способ для любого дизельного автомобиля — программное отключение клапана EGR и чистка впускной системы от сажи.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?   


Отметим, что при своевременном отключении клапана EGR закоксовывание впускной системы, а значит и расходов по ее очистке, можно избежать.


 

Впуск дизельного Volkswagen

 

Эта сажа скопилась во впускной системе дизельного Mitsubishi

 

ЭТАПЫ РАБОТ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ КЛАПАНА EGR

 

1 ЭТАП: Бережная техническая мойка

 

Перед всеми работами бережно моем автомобиль с помощью бесконтактной мойки и с применением профессиональных моющих средств. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. 
 
Накрываем кузов защитной накидкой, которую мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

 

2 ЭТАП:  Диагностика

 

На втором этапе мы проводим диагностику, чтобы убедиться в исправном состоянии двигателя. Это обязательная и бесплатная процедура перед началом любых работ в нашем сервисе.

Используем только сертифицированное оборудование с дилерским функционалом. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

 

3 ЭТАП: Программное отключение контроля клапана EGR с помощью-чип-тюнинга

 

Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем работу клапана EGR, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR?

 

4 ЭТАП: Механическое удаление клапана EGR и очистка деталей впускной системы с помощью ультразвука

 

Бережно демонтируем впускной коллектор. Производим полное удаление сажи с помощью ультразвука, а также чистим вручную каналы ГБЦ с помощью специальных механизмов. Используем профессиональную ультразвуковую мойку и качественную химию. Наша чистка позволяет отмыть сажу даже со скрытых участков. 

Очистка впускной системы производится только один раз за весь период эксплуатации, так как после отключения клапана EGR впуск больше не будет закоксовываться. Поэтому так важно сделать эту процедуру качественно, профессионально и максимально безопасно.

     

Детали впускных систем после очистки

Так выглядит заглушка на клапан EGR для Toyota Land Cruiser 200

 
5 ЭТАП: Сборка впускной системы.
Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Проверка герметичности впуска с помощью дымогенератора 

 

В процессе сборки важно обеспечить герметичность соединения коллектора и нижней части мотора. Используем новые оригинальные прокладки. Убеждаемся с помощью дымогенератора, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Убеждаемся в герметичности впуска после сборки

 

РЕЗУЛЬТАТ ОТКЛЮЧЕНИЯ И УДАЛЕНИЯ КЛАПАНА EGR

 

  • Исправный и более быстрый автомобиль без ошибок по EGR
  • Выгода и экономия большой суммы денег на замене датчика этого клапана
  • Останавливаем дальнейшее загрязнение впуска сажей
  • Исключается риск поломки двигателя из-за попадания в него сажи
  • В мотор поступает необходимое количество чистого воздуха после очистки впускной системы

Верхняя «дыхательная» система автомобиля полностью очищается от сажи

 

Бонусом на чип-тюнинге получаем

 

  • Увеличение мощности до 40%
  • Мотор мгновенно реагирует на педаль газа, АКПП работает плавно, автомобиль разгоняется заметно быстрее

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТКЛЮЧЕНИЯ EGR В “ATHLETIC MOTORS”

 

  • Профессиональное оборудование для чип-тюнинга
  • Настройки совместно с ведущими разработчиками тюнинг программ
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Сохраняем дилерскую гарантию
  • Качественная мойка впуска, профессиональная сборка с проверкой герметичности

 

МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ

 

  • Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • Аккуратные и квалифицированные специалисты
  • Бережное отношение к автомобилю
  • Защита кузова и салона от царапин и грязи

 

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

 

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

 

После наших работ останавливается дальнейшее закоксовывание впуска, вся верхняя «дыхательная система» двигателя полностью очищается от сажи.Клапана egr: Рециркуляция отработавших газов. Что такое EGR? Автомобиль получает запас мощности и становится еще надежнее. Данные доработки существенно продлевают срок службы мотора.

Мы приглашаем владельцев дизельных автомобилей на услуги по отключению клапана EGR и очистке впускной системы от сажи с помощью ультразвука. Вы можете записаться к нам на  бесплатную диагностику и получить подробную консультацию по интересующим вас вопросам по телефону +7 (903) 305-41-94 или оставив заявку на сайте.

 

Также Вы можете посмотреть видео о чип-тюнинге и очистке впускных систем дизельных автомобилей на нашем YouTube канале.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ — это сердце системы выбросов на двигателе. EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает. Это замечательное экологически чистое устройство открывается при определенных условиях работы двигателя и позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель во второй раз. Этот процесс резко снижает выбросы вредных оксидов азота (NOx), которые в значительной степени способствуют образованию смога. В этой статье вы найдете информацию о функциях клапана рециркуляции ОГ, а также о том, как чистить клапан и почему его часто нужно чистить или заменять.

Клапан рециркуляции отработавших газов живет нелегко. Фактически, это, вероятно, одна из самых сложных задач из всех частей современного двигателя. Его постоянно наказывают самыми высокими температурами, которые может создать автомобиль, и забивают его частицами несгоревшего топлива, которые более известны как углерод. Клапан рециркуляции отработавших газов достаточно хрупкий, чтобы им можно было управлять с помощью вакуума двигателя или компьютера, и в то же время он способен выдерживать выхлопные газы, заполненные углеродом на 1000 градусов каждый раз, когда двигатель запускается. К сожалению, всему есть предел — включая клапан рециркуляции ОГ.

За тысячи ездовых циклов углерод начинает оставлять отложения внутри клапана рециркуляции ОГ, ограничивая способность клапана выполнять свою работу в качестве ограничителя выхлопных газов. Эти углеродистые отложения становятся все больше и больше, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет работать должным образом. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых не является желательной. Когда возникает эта неисправность, есть два основных способа устранения: очистка клапана рециркуляции ОГ или замена клапана рециркуляции ОГ.

Часть 1 из 2: Очистка клапана рециркуляции ОГ

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы .Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, прикрепленных к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 2: Снимите клапан рециркуляции ОГ с двигателя . Сложность этого шага зависит от типа автомобиля, а также от расположения и состояния клапана.

Обычно он имеет от двух до четырех болтов, которыми он крепится к впускному коллектору, головке цилиндров или выхлопной трубе. Отверните эти болты и снимите клапан рециркуляции ОГ.

Шаг 3. Осмотрите порты клапана на предмет засорения и отложений .Также проверьте соответствующие порты на самом двигателе. Часто они забиты углеродом почти так же плохо, как и сам клапан.

В случае засорения попытайтесь удалить крупные куски нагара с помощью плоскогубцев. Используйте очиститель карбюратора и воздушной заслонки в сочетании с небольшой щеткой, чтобы очистить остатки от остатков.

Шаг 4. Осмотрите клапан рециркуляции ОГ на предмет скоплений . Если клапан засорен, тщательно очистите его с помощью очистителя для карбюратора и воздушной заслонки и небольшой щетки.

Шаг 5: Проверьте на предмет тепловых повреждений .Осмотрите клапан рециркуляции ОГ на предмет повреждений, вызванных нагревом, старением и, конечно же, отложением нагара.

Если он поврежден, его необходимо заменить.

Шаг 6: Очистите прокладку клапана рециркуляции ОГ . Очистите область прокладки на клапане рециркуляции ОГ и двигателе скребком для прокладок.

Не допускайте попадания мелких кусочков прокладки в порты системы рециркуляции ОГ со стороны двигателя.

Шаг 7: Установите на место прокладки системы рециркуляции ОГ . После того, как все будет очищено и осмотрено, замените прокладку (и) системы рециркуляции ОГ и прикрепите ее к двигателю в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 8: Проверьте отсутствие утечек . Проверьте работоспособность, руководствуясь заводским руководством по обслуживанию, и убедитесь, что нет утечек вакуума или выхлопных газов.

Часть 2 из 2: Замена клапана рециркуляции ОГ

Клапаны системы рециркуляции ОГ

иногда бывает проблематично заменить из-за возраста, состояния или типа самого автомобиля. Если у вас возникнут трудности с выполнением описанных ниже шагов, всегда лучше обратиться к специалисту.

Необходимые материалы

  • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
  • Прокладка скребковая
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы или шланги .Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, прикрепленных к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 2: Снимите болты, крепящие клапан рециркуляции ОГ к двигателю . Обычно их бывает от двух до четырех, в зависимости от автомобиля.

Шаг 3: Соскоблите прокладочный материал с сопрягаемой поверхности . Следите за тем, чтобы мусор не попал в порт рециркуляции ОГ двигателя.

Шаг 4: Установите новый клапан рециркуляции ОГ и прокладку клапана .Установите новую прокладку клапана рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ на двигатель в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 5: Подсоедините шланги или электрические соединения .

Шаг 6. Еще раз проверьте систему . Проверьте работоспособность, руководствуясь заводским руководством по обслуживанию, и убедитесь, что нет утечек вакуума или выхлопных газов.

Клапаны системы рециркуляции ОГ

просты в работе, но часто не так просты, когда дело доходит до замены. Если вам неудобно заменять клапан рециркуляции ОГ самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ для вас.

Двигатель стучит и не работает? Клапан рециркуляции ОГ, возможно, нуждается в очистке

Нечасто обсуждают вопросы чистоты, но регулярное мытье автомобиля — это настоящее техническое обслуживание. Однако внешняя и внутренняя отделка автомобилей — не единственное, что нужно регулярно чистить. Хотя вы не должны мыть двигатель, если вы позволите скопиться грязи, это может привести к разного рода проблемам. В этот список проблем входят отказы деталей, которые в конечном итоге могут привести к повреждению двигателя или к худшему.И одна из этих частей — клапан рециркуляции ОГ.

Что делает клапан рециркуляции ОГ? Грязный клапан системы рециркуляции отработавших газов на крыше автомобиля | Autodoc.co.uk через YouTube

Двигатели внутреннего сгорания производят различные выхлопные газы, многие из которых вредны для человека и окружающей среды. Вот почему в автомобилях есть каталитические нейтрализаторы для преобразования некоторых из этих газов в менее вредные варианты. Тем не менее, даже самый лучший «кот» способен на многое, особенно в отношении выбросов NOx (оксида азота).К счастью, он выполняет не только уборку.

Внутреннее сгорание, будь то бензин или дизельное топливо, предполагает реакцию топлива с поступающим воздухом. Точнее говоря, с кислородом (O2) в воздухе. Однако воздух содержит только около 20% O2; кроме нескольких газовых примесей, азот (N2) составляет остальное. Обычно N2 инертен. Но когда он нагревается до температуры более 25000 ° F, как объясняет CarBibles , он вступает в реакцию с O2 с образованием NOx, ключевого ингредиента смога. И это особая проблема для дизельных двигателей из-за того, как они работают.

Дизельные двигатели содержат выхлопную жидкость, которая снижает выбросы NOx и другие вредные выбросы. Но у них, как и у бензиновых двигателей, есть еще и система рециркуляции выхлопных газов. И именно здесь в игру вступает клапан рециркуляции ОГ.

Обычно выхлопные газы, образовавшиеся при сгорании, уходят через выпускные коллекторы / коллекторы. Именно это и происходит при холодном двигателе. Но после того, как он достаточно прогреется, когда вы едете по дороге, клапан EGR начинает открываться.Когда это происходит, часть выхлопных газов возвращается во впускной коллектор. Это «рециркуляционная» часть «рециркуляции выхлопных газов».

Смешивание выхлопных газов с поступающим воздухом снижает долю O2. Это немного замедляет процесс сгорания, что также снижает температуру внутри камеры сгорания. Следовательно, производство NOx либо останавливается, либо значительно замедляется. А когда двигатель замедляется, клапан рециркуляции ОГ медленно закрывается, потому что меньше поступающего воздуха означает меньшую потребность в рециркуляции выхлопных газов.

Забитый или неисправный клапан системы рециркуляции ОГ имеет больше симптомов, чем просто неисправность двигателя

СВЯЗАННЫЙ: Тикает ли двигатель вашего автомобиля? Вот 5 причин, по которым

CO2 и NOx — неизбежные побочные продукты внутреннего сгорания, как и углерод, также известный как сажа. И он накапливается в таких местах, как топливные форсунки, корпуса дроссельной заслонки и клапан рециркуляции отработавших газов. Небольшая сумма — не обязательно конец света, но она никогда не остается маленькой.

Со временем сажа забивает ваш клапан системы рециркуляции ОГ и приводит к его выходу из строя, в результате чего вся система оказывается поврежденной.Это вызывает проблемы с двигателем, вплоть до пожаров. Технически ваш двигатель может работать без полностью функционирующей системы рециркуляции выхлопных газов, но он не будет работать нормально или чисто. Если вам нужны доказательства, знайте, что отключенная система рециркуляции отработавших газов является частью рецепта перекачки угля для дизельных грузовиков.

Хорошая новость заключается в том, что отказ клапана системы рециркуляции ОГ часто проявляется по нескольким симптомам. Один из них — это горит индикатор Check Engine, хотя другие проблемы также вызывают это. Однако грубый холостой ход — более явный симптом.Это вызвано либо утечкой вакуума из открытого клапана, либо чрезмерными выбросами из-за застрявшего клапана. Первый вызывает неполное сгорание, а второй винт с синхронизацией двигателя, объясняет CarBibles , но результат тот же. А в крайнем случае ваш двигатель может полностью заглохнуть.

Поскольку отказы клапана рециркуляции ОГ влияют на топливовоздушную смесь, вы также можете заметить, что ваш двигатель не такой мощный, как был раньше. А поскольку для получения мощности ему необходимо сжигать больше топлива, ваша экономия топлива снизится.Чрезмерный расход топлива также часто приводит к появлению сильного запаха. Кроме того, если ваша система рециркуляции выхлопных газов вышла из строя, ваш автомобиль будет выделять больше вредных выбросов. Так что не удивляйтесь, если он не пройдет проверку на выбросы.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ?

СВЯЗАННЫЙ: Опять? VW поймали на новом хитром мошенничестве с выбросами

Хорошая новость заключается в том, что, если вы поймаете это вовремя, вы сможете очистить свой клапан рециркуляции отработавших газов от нагара.Многие автопроизводители рекомендуют делать это как минимум каждые 50 000 миль, сообщает Autoblog . И совсем не обязательно обращаться к механику, чтобы его почистить.

Сначала найдите клапан рециркуляции отработавших газов, если он есть в вашем автомобиле (например, система рециркуляции отработавших газов моего 500 Abarth избавляет от необходимости в ней). Обычно он находится между впускным и выпускным коллекторами. У старых автомобилей есть клапаны с вакуумным приводом, которые выглядят как металлические диски, к которым могут быть прикреплены датчики, а могут и нет. Последние версии, тем не менее, имеют электронное управление и имеют форму блока или цилиндра, сообщает CarBibles .В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.

Обнаружив клапан рециркуляции ОГ, убедитесь, что двигатель выключен и остыл. И для безопасности отключите аккумулятор. Затем осторожно отсоедините все электрические разъемы и вакуумные шланги от клапана рециркуляции ОГ и обратите внимание на любые признаки повреждения. Возможно, вам также придется удалить некоторые металлические трубы, соединяющие его с выпускным / впускным коллекторами. После того, как все они будут удалены, вы можете вынуть клапан рециркуляции отработавших газов с прокладкой.

В перчатках и защитных очках снимите прокладку и опрыскайте клапан подходящим очистителем.Существуют решения для очистки клапана EGR, хотя очиститель карбюратора работает в крайнем случае, сообщает CarBibles . И вы также можете использовать его для очистки впускного коллектора и металлических соединительных труб. Мягкая щетка также помогает удалить стойкий нагар. Но не допускайте попадания чистящего раствора на электрические разъемы, резиновые шланги или прокладки или пластиковые детали.

После очистки клапана переустановите и снова подсоедините все. Если повезет, ваш CEL должен выключиться, и ваш двигатель вернется в нормальное состояние.

Следует очистить клапан или просто заменить?

СВЯЗАННЫЙ: Может ли банан, помещенный в выхлопную трубу автомобиля, повредить его?

Хотя нагар забивает клапаны системы рециркуляции ОГ, они могут выйти из строя по другим причинам. Прокладки могут сломаться, шланги — сломаться, а электронные компоненты просто перестать работать. Клапаны системы рециркуляции ОГ не имеют установленного срока службы, сообщает Autoblog . Таким образом, сложно сказать, когда вам следует заменить свой.Но если вы очистите его, и симптомы вашего автомобиля не улучшатся, возможно, пришло время заменить его.

Клапаны системы рециркуляции ОГ

не так уж и дороги, хотя точная стоимость зависит от марки и модели. Стоит, например, примерно 135 долларов за мою старую NB Miata. Но, скажем, подержанный Aston Martin V8 Vantage может стоить примерно в два раза дороже.

Таким образом, хотя замена клапана может быть простой, его очистка сэкономит ваш двигатель и немного денег.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Какова цель маслобойки и незаконно ли ее использовать?

К какому ущербу может привести неисправный клапан рециркуляции ОГ?

Водителю необходимо водить не только исправный, но и экологичный автомобиль. Чтобы обеспечить и то, и другое, необходимо убедиться, что их клапан рециркуляции выхлопных газов или клапан рециркуляции отработавших газов полностью исправен и работает синхронно с его системой рециркуляции отработавших газов.

Если клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля поврежден, значит, он не подходит для езды по городу.

Поврежденный клапан системы рециркуляции ОГ может иметь неблагоприятные последствия для вашего автомобиля, а также для вашего здоровья. Не говоря уже о том, что вред, который он наносит окружающей среде, тоже значителен.

Следовательно, всем владельцам транспортных средств лучше всего знать о симптомах и последствиях повреждения клапана системы рециркуляции ОГ. Эта статья призвана сделать то же самое для всех.

Для чего нужен клапан EGR?

Система рециркуляции выхлопных газов отвечает за управление химическим и термическим выхлопом вашего двигателя.

Клапан рециркуляции ОГ обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля во время движения, особенно в течение длительного периода.

Уменьшает химические выбросы двигателя через выхлопные газы и снижает температуру двигателя в процессе.

Клапан рециркуляции ОГ контролирует выбросы NOx или закиси азота. Это помогает вашему автомобилю эффективно сжигать неиспользованное топливо за счет рециркуляции части выхлопных газов. Таким образом, снижается количество вредных выбросов, производимых вашим автомобилем.

Каковы симптомы неисправности клапана EGR?

Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать такие проблемы, как нарушение потока и работы системы рециркуляции отработавших газов, что приведет к проблемам с производительностью, таким как снижение мощности, снижение ускорения и снижение экономии топлива. Это также может привести к увеличению выбросов от автомобиля.

Клапан рециркуляции ОГ может застрять в «открытом» или «закрытом» положении из-за скопления частиц сажи, нагара и грязи в топливе.

Условия движения по шоссе идеально подходят для вашего клапана рециркуляции ОГ, поскольку более длинный и быстрый ход может достаточно прогреть двигатель для удаления нагара.

С другой стороны, характеристики городской езды могут привести к накоплению этих отложений.

Симптомы клапана рециркуляции ОГ могут различаться, однако наиболее частыми симптомами неисправности клапана рециркуляции ОГ являются следующие:

1. Скорость холостого хода вашего двигателя нестабильна.

Когда система рециркуляции отработавших газов работает постоянно и непрерывный поток выхлопных газов достигает впускного коллектора, возникает нестабильный холостой ход или быстрый останов (т.е.е. низкие обороты двигателя при прогреве) может произойти.

2. Ваш автомобиль неэффективен.

Открытие или закрытие клапана снижает производительность. Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может привести к неустойчивой работе автомобиля.

3. Увеличивает расход топлива.

Когда клапан остается открытым, расход топлива увеличивается. Поскольку температура низкая, топливо не будет гореть при надлежащей температуре, что приведет к низкой эффективности.

4.Когда ваша машина простаивает, она часто глохнет.

Когда клапан рециркуляции ОГ постоянно открыт и выхлопным газам разрешено непрерывно поступать в систему рециркуляции ОГ, двигатель обычно глохнет из-за резкого холостого хода.

5. Бензином можно почувствовать запах.

Поскольку не весь бензин горит на низких оборотах, если выхлопные газы продолжат поступать во впускной коллектор, вероятно, будет пахнуть бензином.

Это означает, что количество углеводородного газа, выходящего из выхлопной трубы, сильно увеличилось, вызывая запах топлива.

6. Лампа управления двигателем горит постоянно.

Если ваш автомобиль обнаруживает проблему с клапаном рециркуляции ОГ, индикатор управления двигателем может гореть. Это может произойти, если EGR постоянно закрыт или открыт.

Однако стоит упомянуть, что клапан рециркуляции ОГ обычно начинает изнашиваться до того, как полностью сломается, и система управления двигателем может не идентифицировать его до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Поэтому важно обращать внимание на другие описанные признаки и симптомы.

7. Ваш автомобиль выбрасывает больше вредных веществ.

Когда ваш клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом, он выделяет больше загрязняющих веществ. Как уже упоминалось выше, если клапан заклинивает в открытом положении, температура падает, предотвращая сгорание всего топлива.

Это увеличивает поток несгоревшего углеводородного газа, выходящего из выхлопной трубы.

Кроме того, если клапан постоянно закрыт, высокая температура в камере сгорания приведет к избыточному образованию газа NOx.

8. Двигатель издает стук.

Если система рециркуляции отработавших газов отключается на неопределенное время, это может вызвать детонацию в двигателе. Это связано с тем, что на низких оборотах топливо может преждевременно воспламениться при воздействии высоких температур.

Взрыв также случается довольно часто, так как после первой может возникнуть вторая искра.

Какой ущерб может вызвать неисправный клапан системы рециркуляции ОГ

1. Клапан рециркуляции ОГ может вызвать пропуски зажигания

Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может слишком часто вызывать пропуски зажигания.Обычно это вызвано засорением проходов внутри воздухозаборника вашего автомобиля. Это также снизит выходную мощность вашего автомобиля.

Пары масла внутри двигателя увеличивают накопление углерода внутри клапана рециркуляции выхлопных газов, вызывая заедание клапана.

Предположим, что клапан рециркуляции ОГ остается открытым все время. Высокая доля выхлопных газов уменьшает количество всасываемого воздуха.

Блок управления уменьшает количество впрыскиваемого топлива, следовательно, мощность двигателя.Все это приводит к пропуску зажигания во время движения.

Поврежденный клапан рециркуляции ОГ может вызвать цепочку неблагоприятных воздействий на другие компоненты автомобиля.

Особенно часто можно увидеть черный или серый дым, выходящий из выхлопной трубы. Если этого не сделать, это может привести к повреждению системы впуска автомобиля, а также к повреждению клапанов.

2. Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ

.

Одной из наиболее важных частей системы рециркуляции ОГ является соленоид рециркуляции ОГ. Неисправный клапан рециркуляции ОГ может повредить соленоид рециркуляции ОГ, что, в свою очередь, может вызвать проблемы с производительностью двигателя.

Тогда загорится контрольная лампа двигателя, а затем двигатель может стучать и звенеть.

Когда клапан рециркуляции отработавших газов полностью сбит, соленоид рециркуляции ОГ открывается, закрывая соединение между впускным и выпускным коллекторами.

Что может вызвать отказ клапана рециркуляции ОГ?

Может быть несколько причин отказа клапана рециркуляции ОГ во время движения автомобиля. Кратко они упоминаются следующим образом.

  • · Плохое управление двигателем автомобиля.
  • · Несколько коротких поездок, приводящих к образованию водонефтяной эмульсии.
  • · Повреждена система охлаждения двигателя.
  • · Неисправная вентиляция двигателя автомобиля.
  • · Перелив масла

Часто задаваемые вопросы

Может ли неисправный клапан рециркуляции ОГ вызвать пропуски зажигания?

Да, неисправный клапан системы рециркуляции ОГ может время от времени вызывать пропуски зажигания в двигателе, если в двигателе есть утечка вакуума.

Это может привести к утечкам вакуума во впускном коллекторе, что может время от времени вызывать пропуски зажигания в двигателе.

Может ли неисправный клапан рециркуляции ОГ вызвать перегрев?

Если вы когда-либо задавали себе этот вопрос, ответ, скорее всего, будет положительным.Что интересно, это один из первых признаков отказа системы рециркуляции отработавших газов.

Двигатель выделяет большое количество тепла в результате того, что система рециркуляции отработавших газов ограничивает поток воздуха через охладитель, вызывая его перегрев.

Может ли неисправный клапан рециркуляции ОГ вызвать повреждение двигателя?

Забитый клапан системы рециркуляции ОГ может вызвать изменение воздушно-топливного отношения автомобиля, что приведет к перегреву двигателя.

Опасно ли ехать с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ?

Да, это так. Когда клапан рециркуляции ОГ открывается, выхлопные газы снова попадают в камеру сгорания, чтобы охладить ее и снизить потребление кислорода.

Температура, при которой сжигается кислород, выше, чем температура, при которой сжигается топливо.

Если у вас сломан клапан системы рециркуляции ОГ, ваши выбросы увеличатся, что может привести к перегреву двигателя и полному отказу.

Что происходит, если клапан рециркуляции ОГ заклинивает в открытом положении?

Когда клапан рециркуляции ОГ заедает и открывается, выхлопные газы снова попадают в камеру сгорания двигателя, что приводит к неравномерной работе двигателя.

Последние мысли — симптомы неисправного клапана системы рециркуляции ОГ

Если в вашем автомобиле неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, лучшее, что можно сделать прямо сейчас, — это починить его.Если он не подлежит ремонту, то единственный выход — его замена.

Если это повлияло на большее количество частей вашего транспортного средства, затраты на ремонт увеличатся.

Помните, что движение с поврежденным клапаном системы рециркуляции ОГ может иметь катастрофические последствия как для вашего автомобиля, так и для окружающей среды.

Убедитесь, что система рециркуляции выхлопных газов вашего автомобиля выполнена правильно, прежде чем производить замену.

Каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ и как это исправить?

Каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ и как узнать, когда следует обращаться за техническим обслуживанием двигателя? Информация в этой статье ответит на ваш вопрос.

Клапан рециркуляции ОГ является важной частью двигателя, которая возвращает часть выхлопных газов в воздухозаборник. В результате это может помочь снизить концентрацию загрязняющих веществ NOx.

Типичный неисправный клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ помогает снизить давление на двигатель и помогает двигателю работать плавно. Если с клапаном рециркуляции отработавших газов возникнут проблемы, вы, вероятно, столкнетесь с остановкой или трудностями при запуске автомобиля.

Но если у вас проблемы, как узнать, проблема ли это клапана рециркуляции отработавших газов? Мы хотим сказать, что важно выяснить, каковы признаки неисправного клапана рециркуляции отработавших газов, потому что вы можете решить проблему, не разрушая двигатель вашего автомобиля, только если вы узнаете его происхождение.

Какова миссия системы рециркуляции выхлопных газов EGR?

Клапан рециркуляции выхлопных газов или клапан рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы выхлопные газы двигателя возвращались во впускной коллектор и снова попадали в камеру сгорания. Этим клапаном будет управлять вакуум или ЭБУ.

После попадания в камеру сгорания выхлопные газы смешиваются с новым воздухом и снижают температуру процесса сгорания. Таким образом, это может уменьшить количество генерируемых NOx.Клапан рециркуляции ОГ закроется, если двигатель не работает. И как только вы ведете машину на высокой скорости, клапан будет постепенно открываться в зависимости от управляющего сигнала ЭБУ.

Клапан рециркуляции ОГ играет важную роль в двигателе

Типы клапанов рециркуляции ОГ

Как бензиновые, так и дизельные двигатели имеют рециркуляцию выхлопных газов. На старых моделях крышка круглая, тонкая, диаметром около трех дюймов и управляется вакуумной трубкой. Эта вакуумная трубка связана с дроссельной заслонкой или карбюратором.

Корпус клапана рециркуляции ОГ состоит из вакуумной диафрагмы, пружин и поршней. Между старым и новым автомобилем есть некоторые отличия:

  • Обычно автомобили оснащены электронным клапаном рециркуляции отработавших газов с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов и соленоидом, подключенным к компьютерной системе. Это сделает управление клапаном более точным.
  • Для более новых автомобилей производители оснастили его системой изменения фаз газораспределения VVT-I, поэтому здесь не будет системы циркуляции выхлопных газов.

Процесс отвода газа из двигателя

Воздух, поступающий в двигатель, содержит 80% азота и 20% кислорода, а также небольшое количество других компонентов. Когда воздух соединяется с топливом и горит, температура может достигать 1370 ° C.

При этой температуре газообразный азот может сжигаться и образовывать газ NOx, который загрязняет окружающую среду и серьезно влияет на здоровье человека. Однако, когда выхлопной газ подается в камеру сгорания, процесс сгорания ограничивает и снижает температуру камеры сгорания.И в результате он также может ограничить образование NOx.

Сильный клапан рециркуляции ОГ

Каковы признаки неисправного клапана рециркуляции ОГ?

А теперь перейдем к основной части этой статьи: каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ? Существует два основных типа неисправного клапана системы рециркуляции ОГ: клапан заклинивает и закрывается, а крышка заблокирована и открыта.

1. Клапан заедает и открывается

Если клапан заблокирован, выхлопные газы будут постоянно попадать в камеру сгорания и вызывать следующие симптомы плохого клапана рециркуляции ОГ:

  • Мотоцикл трясется при запуске двигателя (когда двигатель работает. еще холодный) и при низких оборотах двигателя.
  • Заглох на дороге или остановка машины при умеренном движении
  • Выхлопные газы пахнут топливом из-за повышенного содержания углеводородов в системе
  • Когда двигатель работает на малых оборотах, камера сгорания с низкой скоростью температура предотвратит сжигание топлива, так что выхлопные газы будут пахнуть топливом
  • Индикатор ошибки двигателя со светом на приборной панели

Заглох и остановка двигателя — два общих признака плохой системы рециркуляции отработавших газов

2.Клапан заклинивает и закрывается

Если клапан рециркуляции ОГ заклинивает и закрывается, это предотвратит попадание выхлопных газов в двигатель и вызовет следующие симптомы:

  • Когда вы едете на низкой скорости (выше средней скорости), вы услышите звук стука двигателя. Этот стук возникает из-за внутренней детонации двигателя из-за слишком высокой температуры в камере сгорания.
  • Большой взрыв! Детонация вызовет внутреннее повреждение двигателя и вызовет громкие взрывы.
  • Загорается индикатор ошибки двигателя.

Вы можете что-нибудь сделать?

Что ж, после обнаружения общих симптомов неисправного клапана системы рециркуляции ОГ, мы думаем, что ваш следующий вопрос: «Что делать?» И «Есть ли что-нибудь, что вы можете сделать сами, чтобы это исправить?»

Мы думаем, что вы можете тщательно проверить проблемы, потому что клапан рециркуляции ОГ — не единственный фактор, который приводит к увеличению количества углеводородов. Помимо клапана рециркуляции ОГ, существует множество других факторов, которые приводят к такой же ситуации, например, негерметичный инжектор, неправильная установка угла опережения зажигания, степень сжатия, повреждение кислородного датчика.

Обычно увеличение NOx в выхлопных газах происходит из-за утечки вакуума, засорения форсунок, низкого давления топлива или протечки крышки. Если двигатель вашего автомобиля трясется при умеренной работе, это может быть следствием утечки вакуума или повреждения системы зажигания.

Таким образом, симптомы очень разнообразны и вызваны разными причинами. Поэтому вам нужно проверить клапан рециркуляции ОГ и другие детали, чтобы выявить проблему. Для автомобилей, оснащенных электронными клапанами рециркуляции ОГ, вы можете использовать диагностический прибор, чтобы определить код ошибки и посмотреть, проблема ли это с клапаном рециркуляции ОГ.

Наконец, чтобы убедиться, что ваш двигатель исправен, если вы столкнетесь с любым из вышеперечисленных признаков, вам следует отнести свою машину в гараж, чтобы пройти профессиональную перепроверку.

Заключение

Как водителю вам всегда придется столкнуться с неожиданными ситуациями, и не все они удобны. Говоря о двигателе, мы хотим подчеркнуть, что это неотъемлемая часть автомобиля. Для получения дополнительной информации вам всегда придется платить за ремонт двигателя больше, чем за ремонт других частей автомобиля.

А система рециркуляции отработавших газов поможет сохранить двигатель вашего автомобиля сильным и здоровым. Таким образом, вы должны знать, «каковы признаки неисправного клапана системы рециркуляции отработавших газов и что вы можете сделать.

Очистка клапана рециркуляции ОГ | Смазка для двигателя, Очиститель двигателя

Очистка клапана рециркуляции ОГ не позволяет заменить его

Отказ клапана рециркуляции ОГ — частая проблема автомобилей с дизельным двигателем. Очистка клапана рециркуляции ОГ доступна каждому!

Со временем нагар накапливается и забивает клапан рециркуляции ОГ.Затем мощность двигателя снижается, а черный выхлопной дым и расход увеличиваются. Избегайте замены клапана EGR на продукцию Bardahl!

Как работает клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов является обязательной частью двигателя всех дизельных и некоторых бензиновых автомобилей. Он ограничивает выбросы газов, которые вредны для людей и окружающей среды, за счет рециркуляции части выхлопных газов из двигателя обратно в процесс сгорания.

Таким образом, NOx, состоящий из азотной кислоты и диоксида азота, частично сгорает в вашем двигателе, когда он работает с низкой нагрузкой и частотой вращения, которая меняется в зависимости от марки автомобиля. Конечно, это имеет последствия для засорения двигателя и клапана рециркуляции отработавших газов.

Как и почему засоряется клапан системы рециркуляции ОГ?

Со временем и в зависимости от стиля вождения в клапане системы рециркуляции ОГ накапливается сажа и, в конечном итоге, он забивается. Если он заблокирован в закрытом положении, ваш автомобиль будет нормально работать, но вы будете загрязнять больше и не пройдете технический осмотр.

С другой стороны, при открытом клапане вы сильно повредите систему забора воздуха и вызовете другие поломки! В зависимости от автомобиля средняя стоимость замены варьируется от 450 до 2000 евро.

Блокировка или снятие клапана рециркуляции ОГ запрещено законом и вам обязательно откажут в техническом осмотре. Важно иногда чистить клапан рециркуляции отработавших газов, чтобы избежать его замены.

Зачем чистить клапан рециркуляции ОГ?

Техническое обслуживание вашего двигателя необходимо для увеличения срока службы вашего автомобиля и, в частности, ограничения стоимости ремонта — но не только! Очистка клапана рециркуляции ОГ с помощью продуктов Bardahl позволит вам:

  • Удалить смолу, лак, сажу и отложения с клапана рециркуляции ОГ.
  • Восстанавливает приток воздуха в камеры сгорания и устраняет дыры в разгоне
  • Обеспечьте идеальное сгорание
  • Ограничение перерасхода топлива
  • Предотвратить образование отложений

Как узнать, нужно ли чистить клапан рециркуляции ОГ?

Профилактика всегда лучше лечения.Используя наши профилактические присадки, вы предотвратите засорение клапана системы рециркуляции ОГ. Если у вас еще нет этого рефлекса, существует множество симптомов, которые могут вас предупредить до отказа двигателя. Сначала это никогда не кажется серьезным, но последствия могут быть очень дорогими, если вы не будете действовать:

  • Повышенный черный дым от выхлопных газов
  • Неудачный техосмотр
  • Потеря мощности
  • Оранжевая или красная сигнальная лампа
  • Недостаток мощности на малой скорости

Как очистить и защитить клапан рециркуляции ОГ?

Наши советы по предотвращению засорения двигателя и клапана рециркуляции ОГ.
Ориентировочная стоимость замены нового клапана рециркуляции ОГ колеблется от 450 до 2000 евро в зависимости от типа.

Чтобы избежать расходов, связанных с заменой ваших клапанов, есть 2 решения:

1. Залейте содержимое одной бутылки в топливный бак.
Наши присадки просты в использовании, вам просто нужно добавить их в топливо в качестве профилактической или лечебной обработки.
  • Если вы едете по городу или бегаете только на короткие расстояния, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 5000 км или один раз в год.
  • Если вы часто ездите по шоссе, используйте очиститель клапана рециркуляции отработавших газов Bardahl каждые 10 000 км или один раз в год.
  • Рекомендуется использовать более низкие обороты двигателя. Например, проехать со скоростью 120 км / ч на 5-й передаче вместо 6-й в течение 15 минут.

2. Полный комплект для чистки с разборкой
  • Для домашних мастеров доступен полный набор для чистки, требующий демонтажа клапана рециркуляции ОГ. Вы можете найти множество руководств в Интернете (+/- 15 минут).

3. Очистка системы рециркуляции ОГ и двигателя

Самый эффективный и инновационный процесс очистки рециркуляции ОГ на рынке — это программа экологической очистки Bardahl!

Bardahl имеет самую большую профессиональную сеть в мире, и наши 3000 специалистов очистят ваш двигатель, чтобы дать ему новую молодость!

Там, где другие методы очистки водородом пытаются очистить все части вашего двигателя, впрыскивая только один раствор в воздухозаборник, Bardahl независимо обрабатывает каждую часть вашего двигателя для достижения оптимального результата.

Очистка форсунок, воздухозаборника, клапана рециркуляции отработавших газов, турбонагнетателя и сажевого фильтра занимает от 30 минут до 2 часов.

Бетон и немедленные результаты

  • Снижение потребления и, как следствие, увеличение автономности.
  • Пониженная дымность выхлопных газов и, как следствие, снижение вредных выбросов.
  • Более гибкое и динамичное вождение.
  • Больше мощности и оригинальной отзывчивости.

Очистка двигателя и форсунок от 59 € >>>

Замена клапана рециркуляции ОГ | Гаечный ключ

Замена мобильного клапана рециркуляции ОГ дома или в офисе

Необходимость замены мобильного клапана рециркуляции ОГ — это не то, что можно отложить, даже если вы находитесь дома или в офисе и не можете добраться до механика.Клапан рециркуляции отработавших газов является важной частью выхлопной системы автомобиля, поскольку он рециркулирует выхлопные газы обратно в двигатель, вызывая уменьшение количества оксида азота, выделяемого во время эксплуатации автомобиля. Автомобиль без работающего клапана системы рециркуляции ОГ не будет соответствовать стандартам выбросов, что может увеличить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и привести к отказу от проверки.

Рекомендуется как можно скорее исправить эту проблему. Хорошая новость заключается в том, что с помощью Wrench это легко сделать, поскольку вы можете заказать наших мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис.Эти специалисты предлагают качественную замену клапана системы рециркуляции ОГ независимо от вашего местонахождения в нашей зоне обслуживания.

Что такое замена клапана рециркуляции ОГ?

Замена клапана рециркуляции ОГ — это именно то, что следует из названия. Один из наших механиков заменит ваш неисправный клапан системы рециркуляции ОГ на исправный, оборудовав ваш автомобиль в соответствии со стандартами выбросов.

Как выполняется замена клапана рециркуляции ОГ?

Замена клапана системы рециркуляции ОГ — простой процесс для профессионала. Клапан рециркуляции ОГ расположен в моторном отсеке вашего автомобиля, что означает, что к нему легко получить доступ.Как только к нему обращаются, клапан снимается и на его место ставится новый.

Признаки, указывающие на необходимость замены клапана рециркуляции ОГ

Как и в случае с большинством проблем, связанных с какой-либо частью двигателя, признаком того, что клапан рециркуляции ОГ не работает должным образом, является то, что двигатель начинает глохнуть или издавать необычные звуки. Поскольку автомобиль имеет дело с повторным использованием выбросов для питания двигателя вашего автомобиля, вы, вероятно, заметите снижение эффективности использования топлива.

Важность

Наличие правильно работающего клапана системы рециркуляции ОГ имеет важное значение для обеспечения максимально эффективной работы вашего автомобиля.Без него ваш автомобиль не пройдет испытание на выбросы загрязняющих веществ.

Средняя стоимость

Средняя стоимость замены клапана EGR варьируется в зависимости от года выпуска вашего автомобиля. Стоимость деталей и работ может составлять от 100 до 700 долларов. Свяжитесь с Wrench сейчас, чтобы получить оценку ремонта автомобиля при замене клапана рециркуляции ОГ.

Могу я сделать это сам?

Хотя можно выполнить замену клапана рециркуляции ОГ самостоятельно, из-за необходимости доступа к камере двигателя, делать это не рекомендуется, если вы не являетесь опытным механиком.

Безопасность: Могу ли я водить машину, не заменяя клапан рециркуляции ОГ?

Вы будете безопасно управлять автомобилем без замены клапана рециркуляции отработавших газов, но не для окружающей среды и вашего кошелька! Клапаны системы рециркуляции ОГ снижают количество выхлопных газов, которые уходит из вашего автомобиля, и повышают экономию топлива. Записавшись на прием к Wrench у вас дома или в офисе для замены клапана EGR, вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе.

Почему у моего дизельного двигателя неисправен клапан рециркуляции ОГ?

Вы знаете, зачем вам нужен клапан рециркуляции ОГ? Это важный компонент вашей системы рециркуляции отработавших газов, который подвергается множеству злоупотреблений из-за окружающей среды, и за эти годы он приобрел плохую репутацию.Люди часто предпочитают удалять его из-за проблем, которые он может вызвать у вашего дизельного двигателя и VGT turbo. Но знаете ли вы, что в конечном итоге это может стоить вам больше денег?

История клапана EGR с момента его внедрения в дизельную промышленность не впечатляет. Однако сейчас производители создают более прочные и надежные клапаны системы рециркуляции ОГ, чем в прошлом. А чем лучше запчасти, тем лучше сервис.

Итак, мы собираемся рассказать вам о клапане системы рециркуляции ОГ и о том, почему так важно поддерживать его работоспособность на вашем дизельном двигателе.

Вы также можете посмотреть наше видео по теме:

Ищете запасные части для своего дизельного двигателя? Наши сертифицированные специалисты ASE готовы помочь вам получить именно то, что вам нужно!

Позвоните нам!

Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ

Так как система рециркуляции отработавших газов работает с выхлопными газами, такими как двуокись углерода и NOx, с годами она может быть повреждена или забита мусором.Этот мусор также может повредить другие компоненты вашего дизельного двигателя, что, в свою очередь, повлияет на вашу общую производительность.

Если у вас неисправный клапан рециркуляции ОГ, вы можете заметить такие симптомы, как:

  • Грубый холостой ход
  • Чрезмерный дым
  • Повышенный расход топлива
  • Пониженная мощность двигателя
  • Проверьте свет двигателя

Прочтите наш пост, чтобы узнать больше о проблемах, которые могут возникнуть в вашей системе EGR!


Как эти симптомы связаны с моим клапаном рециркуляции ОГ?

Симптомы неисправности клапана рециркуляции ОГ часто являются результатом того, что клапан застрял в открытом или закрытом положении из-за накопления углерода.Вы заметите разные проблемы в зависимости от того, в каком режиме отказа вы столкнулись.

Если ваш клапан рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении, например, поток выхлопных газов будет заблокирован. Это приводит к увеличению содержания закиси азота (NOx), что приводит к детонации двигателя.

Если клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом положении, вы можете столкнуться с резким холостым ходом, плохим ускорением или даже глохнетом. Когда клапан застревает в открытом положении, весь выхлопной газ возвращается обратно в камеру, а это означает, что кислорода недостаточно для возгорания.Из-за этого ухудшается соотношение воздуха и выхлопа, и в цилиндр будет попадать слишком много топлива. Это производит еще больше углерода. Этот углерод может накапливаться в цилиндрах, возвращаться в клапан EGR или перемещаться в VGT и повреждать его внутренние компоненты.

Имеется проблема с углеродом в вашем двигателе? Узнайте больше об удалении углерода из вашего дизельного двигателя!

Если вы имеете дело с любым из этих сценариев, вы, вероятно, столкнетесь с пониженной производительностью двигателя.Чем дольше вы запускаете двигатель, тем меньше мощности он будет производить, пока он не перестанет работать.

В качестве решения этих проблем вы сталкиваетесь с двумя вариантами: заменить клапан рециркуляции отработавших газов и выполнить плановое обслуживание или удалить клапан рециркуляции отработавших газов.

Почему не следует удалять клапан рециркуляции ОГ

Из-за проблем, вызванных системой, может возникнуть соблазн просто удалить все это целиком. Но перед этим следует учесть некоторые моменты.

Удаление клапана рециркуляции ОГ — очень рискованный шаг, который может вызвать повторяющиеся проблемы в будущем.Во-первых, незаконно удалять или удалять компонент из движка. Стоимость правильного ремонта клапана рециркуляции ОГ дешевле, чем уплата пятизначного штрафа.

Модификация дизельного двигателя в соответствии со спецификациями производителей оригинального оборудования может в долгосрочной перспективе привести к серьезным повреждениям, что требует больших затрат. Эти двигатели откалиброваны на определенную смесь воздуха, топлива и NOx от производителя. Когда компонент удаляется или выходит из строя, он создает переменную, которая приведет к неправильному сгоранию, но с еще большей вероятностью приведет к образованию углерода.Затем этот углерод может перемещаться вниз по потоку и повреждать компоненты, такие как VGT.

Думаете об удалении? Узнайте больше о том, почему удаление клапана системы рециркуляции ОГ на дизельном двигателе — плохая идея.

Что вы можете сделать со своим клапаном рециркуляции ОГ?

Итак, что вы должны делать с клапаном рециркуляции ОГ в вашем дизельном двигателе? Какой лучший подход? Техническое обслуживание клапана рециркуляции ОГ — лучший способ предотвратить эти симптомы. Дизельная промышленность не полностью приняла клапан рециркуляции отработавших газов или систему рециркуляции отработавших газов из-за ее истории, что привело к тому, что люди удаляли систему вместо того, чтобы выполнять ее регулярное обслуживание.

Потратьте время и очистите систему рециркуляции отработавших газов. Замените любой компонент, который вышел из строя или вот-вот выйдет из строя. Это следует проводить по регулярному графику, так же как вы меняете масло или смазываете шкворни.

В конечном итоге это поможет вам сэкономить деньги и сэкономить головные боли!

Нужна помощь в поиске подходящих деталей для системы рециркуляции отработавших газов в вашем дизельном двигателе? Позвоните нашим сертифицированным техническим специалистам ASE по телефону 844-304-7688 или запросите коммерческое предложение онлайн!

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *