Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Совместимость антифризов и их характеристики

Большое количество автовладельцев интересует совместимость антифризов, а именно, можно ли их смешивать. Вообще соединять охлаждающие вещества не рекомендуются, в случае их несовпадения по маркам и изготовителям. Если антифризы созданы разными производителями, то они отличаются компонентами, которые могут быть несовместимы между собой.

Составляющие антифриза

Каждый современный производитель использует индивидуальные механизмы присадки, которые придают определенные характеристики охладителям. Консистенция может иметь разный состав и количество компонентов. Существует два популярных вида присадок:

  • неорганический тип. В большинстве случаев, он представлен бор-нитритными, фосфатными и аминными ингибиторами;

  • новаторские вещества. Химические составы зарубежного производства.

Если смешивать между собой антифризы, то можно потерять антикоррозийные характеристики смесей.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов В таком случае, могут очень быстро сломаться основные детали автомобиля. Практика показала, что европейские модели охладителей лучше поддаются смешиванию, чем отечественные виды.

Правила смешивания антифризов

Смешивание одноцветных охладителей

Большинство владельцев авто убеждены, что правильно смешивать антифризы только одноцветные. Однако данный факт является заблуждением. Люди верят, что характеристика цвета содержит всю информацию о составе и компонентах консистенции. Действительно некоторые марки антифризов соответствуют данным представлением. Но, это не является общепринятой нормой для всех производителей охладителей.

Смешивание разноцветных смесей

Лучше всего ориентироваться не на цвет охладителя, а на состав. Не обязательно красный антифриз доливать исключительно в идентичный ему оттенок. Если одна из смесей будет отличаться по качеству, то после смешивания исчезнет множество положительных качеств вещества. Таким образом, подойти друг другу могут совершенно разные по тону смеси.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Например, к красному очень часто добавляют зеленый антифриз. Конечно, только в случае, если их состав и качество совпадает.

Антифриз и вода

 Иногда происходит так, что посредине пути охлаждающая жидкость заканчивается. Что же делать в такой ситуации? Если у вас есть с собой антифриз, то можете долить. Но, когда у вас нет ничего, то на помощь придет обычная дистиллированная вода. Правда, существует один основной недостаток – данное действие приведет к снижению эксплуатационного срока охладителя, в среднем на год. Универсальным по совместимости считается класс G-12+.

Идентичные компоненты

На сегодняшний день существует широкий ассортимент охладителей. Все они обладают своими универсальными преимуществами и недостатками. Большое количество моделей содержат одинаковые составляющие, не смотря на их цвет. Таким образом, синий и красный тип смеси может совсем не отличаться по содержанию. К стандартным компонентам Тосол относятся такие элементы:

  • вода дистиллированного типа;

  • этиленгликольное вещество;

  • присадки.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов На их долю отводят примерно 20 %.

Из вышеуказанной информации, можно сказать, что все охладители примерно на 80 % идентичны, и только одна пятая часть наделяет их отличительными характеристиками.

Отличительные характеристики                                     

Универсальные качества проявляются, благодаря присадкам. Именно, добавив их в консистенцию, получают необходимое содержание вещества. Таблица совместимости антифризов учитывает данные компоненты в их способности соединяться между собой. Присадки выполняют функции нейтрализаторов реакций воды и этиленгликоля. Если их не будет, то смесь сможет разрушить любой металл.

Основные виды присадок

Для того чтоб была оптимальная совместимость классов антифриза следует выяснить, какие виды охладителей существуют. Итак:

  • защитного типа. Они предназначены оберегать все внутренние элементы, образуя на патрубках и трубках пленку. Таким образом, металлическая поверхность защищена от повреждений;

  • антикоррозийные типы

    .Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Они вступают в силу вследствие начала образования ржавчины. Принцип их работы заключается в запоковывании очагов разрушительного процесса.

Охлаждающие жидкости для авто: виды, группы и цвета антифризов

На жидкости для заполнения охлаждающей системы двигателя автотранспортных средств возложен целый ряд важных миссий. Во-первых, они обеспечивают отвод тепла от силового агрегата машины, во-вторых — служат для отопления салона в холодное время года, а в-третьих — выполняют функцию антикоррозийной защиты системы охлаждения. Какие бывают марки антифризов и можно ли их смешивать между собой по цвету? Давайте разбираться.

На прилавках магазинов автопринадлежностей охлаждающие жидкости представлены в виде антифризов (от англ. antifreeze — незамерзающий) и тосолов. Различий между ними немного, но они есть.

Антифриз или тосол?

Тосол получил свое название от аббревиатуры советского Института технологии органического синтеза.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Инженеры сего заведения разработали спиртосодержащую жидкость спецом для использования в системах охлаждения авто союзного производства. Главный компонент тосола — этиленгликоль, сдобренный всяческими добавками (глицерином, фосфатами, глюколем и т.п.) для обеспечения сопротивляемости низким температурам и работы при экстремальном нагревании.

Тосолы в современном понимании мало чем отличаются по составу от антифризов. Этим народным термином принято именовать «незамерзайки» для «Жигулей», «Москвичей» и прочего наследия советского автопрома.

Грань между антифризами и тосолами сейчас почти стерлась. Само же название «тосол» происходит еще из советских времен, когда под ним выпускалась одна конкретная охлаждающая жидкость.

Антифризы хлынули на отечественный рынок в «лихие 90-е» вкупе с распространением иномарок. Основой их состава является моноэтиленгликоль — ключевая фигура в рецептуре охлаждающих жидкостей.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов В зависимости от пропорций указанный компонент обеспечивает необходимые низкотемпературные свойства и антикоррозийную защиту охлаждающей системы автомобиля. А поскольку ее конструкция состоит из разных материалов (стали, чугуна, алюминия, меди, резиновых патрубков), в составе антифризов используются разные пакеты присадок, которые определяют пригодность антифриза под определенные марки автомобилей и условия их эксплуатации. Антифризы защищают систему охлаждения от замерзания, коррозии и накипи, предохраняют резиновые шланги, уплотнители и пластмассовые детали от высыхания и растрескивания

Марки антифризов

Общепринятая классификация антифризов была введена в обиход концерном VAG (Volkswagen Audi Gruppe) примерно в 90-х годах ХХ столетия. Заветные обозначения G11 и G12 подхватили сторонние производители охлаждающих жидкостей и нынче они встречаются повсеместно. Однако ориентироваться на них, как на истину последней инстанции, не нужно. Систематизация от VAG хоть и стала наиболее распространенной, но к движкам других марок авто она часто не имеет никакого отношения.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Наиболее широкое распространение получила G-маркировка антифризов от концерна VAG.

Классификация от VAG предполагает разбивку антифризов на несколько G-групп:

Жидкости группы G11 — это гибридные смеси дистиллированной воды и этиленгликоля с включением небольшого пакета антикоррозийных присадок органического или неорганического происхождения. Антифризы G11 обеспечивают комбинированную защиту системы охлаждения. Предназначаются они для старых авто выпуска примерно до 1998 года, срок службы таких жидкостей составляет до 3 лет.

Антифризы G12 — это карбоксилатные жидкости на водно-этиленгликолевой основе с добавкой органических присадок. Их ключевой особенностью является воздействие непосредственно на очаги коррозии. Подобные антифризы подходят для алюминиевых моторов, в системе охлаждения они не образуют накипи и налета.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов От замены до замены незамерзайки G12 выхаживают до 5 лет. Оригинальные антифризы этой группы перестали выпускать в 2004 году, а на смену им пришли «плюсовые» модификации жидкостей G12.

Охлаждающие жидкости марки G12+ не только образуют защитную пленку в очагах возникновения коррозии, но и проводят профилактические мероприятия во избежание их появлению. Это достигается благодаря усовершенствованному пакету присадок с ингибиторами коррозии на основе карбоновых кислот. Менять жидкости группы G12+ необходимо спустя 5 лет или 200 тыс. км пробега.

Лобридный состав антифризов стандарта G12++ включает органическую основу и минеральные ингибиторы. Такая комбинация совмещает в одном флаконе плюсы органических и неорганических присадок, обеспечивая эффективную точечную защиту стенок двигателя от коррозии. Срок службы лобридных охлаждающих жидкостей G12++ удалось увеличить до 10 лет.

В антифризах группы G13 этиленгликоль заменили менее токсичным пропиленгликолем, который намного быстрее разлагается после использования.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Кроме того, свойства незамерзаек G13 позволяют применять соответствующие жидкости в мощных форсированных двигателях, включая спортивные авто. Интервал межсервисной замены антифризов G13 увеличен до тех же 10 лет.

Сертифицированные Фольксвагеном G-группы антифризов часто не имеют никакого отношения к другим двигателям. На 100 % они пригодны для использования в машинах Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porche, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Ducati. Ориентировка на VAG’овские стандарты может погубить условный движок японской или американской «тачки». Так что лучше ориентироваться на допуски охлаждающих жидкостей непосредственно в инструкции по эксплуатации конкретно взятого автомобиля.

Популярные антифризы

О чем говорит цвет антифриза?

Среди автомобилистов бытует заблуждение, мол антифризы можно смешивать по цветовому признаку. Однако принципиального влияния на характеристики цвет не имеет: охлаждающие жидкости одинаковой пигментации нередко различаются по стандартам производства и допускам производителей

.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Цвет антифриза — отнюдь не показатель его кастовой принадлежности к той или иной группе охлаждающих жидкостей.

Классификация антифризов по цвету была принята той же группой VAG для удобства определения «на глаз» той или иной группы охлаждающих жидкостей. Чаще всего антифризы с G-маркировкой окрашивают в следующие цвета:

  • G11 — синий или зеленый;
  • G12 — красный;
  • G12+ и G12++ — розовый;
  • G13 — желтый или фиолетовый.

Красители в незамерзайках применяются для обнаружения дефектов соединения патрубков и шлангов системы охлаждения. Яркий пигмент хорошо заметен в ультрафиолетовом свете во время сервисного осмотра подкапотного пространства автотранспортного средства.

Жидкости одного цвета никоим образом нельзя связывать друг с другом по признаку идентичности.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Ведь если производитель «охлаждайки» из каких-то своих соображений посчитает нужным добавить в антифриз определенный цвет, он вправе это сделать. Цвет охлаждающей жидкости нынче стал простой условностью: покуда антифриз одной марки может быть красным, его полный аналог от другого бренда нередко является зеленым, фиолетовым и т.п.

Какие антифризы можно смешивать?

Разные группы охлаждающих жидкостей смешивать не рекомендуется. Доливать в расширительный бачок необходимо незамерзайку той же группы, что была залита изначально.

На совсем уж крайний случай допускается возможность вынужденного смешивания охлаждающих жидкостей по следующей схеме:

Таблица совместимости разных групп антифризов при возникновении необходимости их вынужденного смешивания

Совместимость антифризов

Антифриз в системе охлаждения

G11

G12

G12+

G12++

G13

Антифриз на долив

G11

+

G12

+

G12+

+

+

+

G12++

+

+

+

+

G13

+

+

+

+

+

Смешивание разных по составу антифризов сулит целым рядом проблем в обозримом будущем: коррозией системы охлаждения, растрескиванием патрубков, образованием осадка и шлаков, забиванием радиатора печки и т.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов п. Все из-за того, что разные типы присадок в незамерзайках реагируют между собой непредсказуемо. В случае вынужденного смешения разных групп антифризов лучше всего сразу промыть систему и поменять жидкость на рекомендуемую производителем.

Готовые к применению жидкости и концентраты

В продаже антифризы встречаются в виде готовых жидкостей и концентратов для смешивания с водой. Незамерзайки первой формы выпуска можно лить прямиком в расширительный бачок автомобиля без дополнительных манипуляций. Рецептура концентратов подразумевает разбавление содержимого дистиллированной водой в определенных пропорциях, которые всегда указаны производителем на упаковке.

Концентраты антифризов необходимо смешивать с дистиллированной водой в указанных на упаковке пропорциях.

Эксперименты в вопросах смешивания концентрата с водой не приветствуются, однако допускаются с некоторыми оговорками.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов К примеру, если разбавить незамерзайку бóльшим количеством воды, температура замерзания антифриза уменьшится. При эксплуатации машины в мягкую и относительно теплую зиму это некритично, не говоря уже о теплом времени года.

Вода в качестве охлаждающей жидкости

На заре автомобилестроения вода в системах охлаждения силового агрегата авто применялась повсеместно. Нынче ее стоит заливать исключительно в аварийных ситуациях, когда не предвидится никакой возможности раздобыть антифриз, а дорога до сервиса будет близкой. Предпочтение необходимо отдавать дистиллированной воде, в совсем уж экстренных случаях можно залить в бачок и обычную воду (не минеральную). Имейте в виду, что вода имеет низкую температуру закипания и оставляет после себя накипь. При ее использовании в качестве охлаждающей жидкости систему желательно как можно скорее промыть согласно рекомендациям производителя машины.

_____

Подводя итоги, главным критерием выбора охлаждающей жидкости для авто является стандарт, по которому сделан антифриз.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Не зацикливайтесь на цвете незамерзайки и подбирайте ее, ориентируясь на допуски производителя конкретно взятого автомобиля.

Типы охлаждающих жидкостей и развенчание мифов о сортах и ​​цветах

Перейти к основному содержанию в большинстве случаев.

BHPian vishy76 недавно поделился этим с другими BHP.

Охлаждающие жидкости и их типы

Эта ветка составлена ​​совместно с BHPian Vigsom . Спасибо ему за профессиональные советы!

Охлаждающая жидкость. Очень простой, но важный компонент в эпоху современных (сравнительно) двигателей с высокой степенью сжатия. Это жидкость, которая уступает только моторному маслу в двигателе внутреннего сгорания, но в большинстве случаев игнорируется.

В старину под словом «охлаждающая жидкость» подразумевалась просто «вода». Вода с ее высокой удельной теплоемкостью (что в основном означает, что ей требуется много тепла по сравнению с другими жидкостями, чтобы поднять ее температуру на определенную величину) теоретически идеально подходила для автомобильных радиаторов.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Высокая удельная теплоемкость позволяла легко передавать большое количество тепла от блока цилиндров к радиатору. Однако было два недостатка или недостатка:

  • Во-первых, вода имеет сравнительно высокую температуру замерзания 0 градусов по Цельсию. Это означает, что зимой он замерзнет и заблокирует трубы и радиаторы системы охлаждения.
  • Во-вторых, вода будет вступать в реакцию с железом, присутствующим в блоке двигателя, и образовывать ржавчину. Эта ржавчина со временем заглушит и радиатор. Это также повлияет на теплопередачу (за счет образования оксидов) и вызовет проблемы как в радиаторе, так и в блоке двигателя.

Чтобы преодолеть первое, спирт добавляли в воду и использовали в качестве охлаждающей жидкости. Спирт образовывал смесь с водой, которая приводила к «понижению» точки замерзания, тем самым предотвращая замерзание. К сожалению, температура кипения спирта была намного ниже, чем у воды, а это означало, что полученная смесь также закипала очень рано (около 80 градусов по Цельсию) и нуждалась в частых доливках.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Технология неорганических кислот (этиленгликоль)

Надпись была на стене. Была потребность в жидкости, которая обеспечивала бы понижение точки замерзания обычного спирта, такого как этанол, но не кипела бы раньше, как первый, когда он образовывал смесь с водой. Ответом на это затруднительное положение был (и до сих пор во многих случаях) является этиленгликоль. Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля называется «охлаждающей жидкостью на основе технологии неорганических кислот», потому что она содержит силикаты и фосфаты, чтобы соответствовать металлическим деталям в системе охлаждения.

Смесь этиленгликоля и воды (в соотношении 60:40) замерзла бы при -45 градусах Цельсия (таким образом, превосходя в этом отношении даже спирт) и закипела бы при температуре значительно выше 100 градусов Цельсия. Таким образом, были решены принципиальные вопросы раннего замерзания (из-за присущих воде свойств) и раннего закипания (из-за свойств спирта).Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Однако этиленгликоль вызвал еще две небольшие проблемы:

  • Во-первых, его химический состав означал, что он распадался и терял свои свойства, что требовало замены каждые 2-3 года
  • Более смертоносным свойством этиленгликоля было то, что его распад экспоненциально увеличивал его электропроводность. Электропроводящая жидкость при контакте с железом, присутствующим в блоке двигателя, была бы идеальным рецептом для образования ржавчины. Это не означает, что этиленгликоль не используется в современных системах охлаждения. Зеленой охлаждающей жидкостью, используемой многими производителями и сегодня, является этиленгликоль. Он лучше контролирует образование ржавчины в старых двигателях с железными блоками и содержит присадки в виде силикатов и фосфатов.

    Технология органических кислот (OAT)

    Технология органических кислот стала ответом на предыдущее узкое место. Технология органических кислот гарантирует, что сама охлаждающая жидкость состоит из неразлагаемых химических веществ (таким образом решается фундаментальная проблема, которую поставила IAT), а также не содержит силикатов, боратов и нитритов, что еще больше предотвращает любые шансы увеличения электропроводности со старением.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов и последовавшая за этим ржавчина. Однако самым большим козырем в рукаве был тот факт, что OAT обеспечивал превосходную защиту алюминия при высоких температурах, свойство, которое побудило бы многих производителей перейти от IAT к OAT.

    Охлаждающие жидкости G12 и G12+ (розовая охлаждающая жидкость), используемые Volkswagen, являются охлаждающими жидкостями OAT. Оба не содержат фосфатов, аминов и фосфора. Единственная проблема с OAT заключалась в том, что это был шаг назад в защите от коррозии по сравнению с (совершенно функциональным) IAT.

    Гибридная технология органических кислот (HOAT)

    Простое смешивание двух охлаждающих жидкостей (IAT и OAT) не будет решением (как и ожидалось) и приведет к еще более коррозионной смеси. Однако окончательный прорыв в технологии охлаждающих жидкостей произошел благодаря технологии HOAT или гибридной технологии органических кислот. Теоретически невозможно смешивать IAT и OAT (как упоминалось ранее), но HOAT позволяет обоим работать в тандеме, обеспечивая при этом превосходную защиту от ржавчины, очень высокое BP и низкое FP и длится более 5 лет (до 1,8 л км в некоторых случаях).Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов случаи).

    HOAT используется Volkswagen (G12++ и G13), а также обратно совместим с OAT (G12 и G12++, о которых я упоминал ранее). Honda также использует HOAT (голубая охлаждающая жидкость).

    Развенчание распространенных мифов, связанных с цветами и классами охлаждающих жидкостей

    Перечислив все типы охлаждающих жидкостей, я закончу этот короткий пост, пролив свет на некоторые распространенные мифы и попытавшись развеять их.

    • НЕ рекомендуется смешивать две охлаждающие жидкости разного цвета, если вы не уверены, что они обе OAT, IAT или HOAT. Как я упоминал ранее, смешивание различных типов охлаждающей жидкости друг с другом может увеличить вероятность коррозии и привести к катастрофе. Таким образом, всегда рекомендуется использовать дистиллированную воду, а не смешивать охлаждающие жидкости разных цветов.
    • Использование охлаждающей жидкости нерекомендованного цвета в вашем автомобиле может иметь много негативных последствий в долгосрочной перспективе.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

    Взять, к примеру, VW TDI. VW рекомендует заливать охлаждающую жидкость G12 OAT. Я заливаю зеленую охлаждающую жидкость (IAT). TDI оснащен алюминиевым блоком. IAT не будет обеспечивать такую ​​же защиту алюминиевого блока, как предполагается OAT, что приведет к коррозии не только внутри каналов охлаждающей жидкости в блоке двигателя, но также заставит пострадать вспомогательное оборудование, такое как масляный радиатор двигателя. Таким образом, важно заливать правильную охлаждающую жидкость или заливать дистиллированную воду в качестве временной меры.

    • Если в вашем автомобиле используется зеленая охлаждающая жидкость или любая охлаждающая жидкость на основе IAT, крайне важно менять охлаждающую жидкость своевременно или раньше. Как упоминалось ранее, IAT становится проклятием по мере того, как он стареет и разлагается, в конечном итоге принимая коррозионное состояние и способствуя ржавчине в галереях охлаждающей жидкости и поддерживающих вспомогательных агрегатах.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

    • Для неспециалиста самый простой способ отличить обычную охлаждающую жидкость от охлаждающей жидкости с длительным сроком службы заключается в том, что обычный концентрат охлаждающей жидкости будет выглядеть зеленым и непрозрачным, в то время как охлаждающая жидкость с длительным сроком службы будет прозрачной и, что наиболее важно, маслянистой на ощупь.
    • Первоначальный интервал замены охлаждающей жидкости Toyota составляет 1,6 л км, а затем — каждые 80 000 км.
    • BMW использует охлаждающую жидкость HOAT, не содержащую нитритов и фосфатов, для предотвращения коррозии алюминия в двигателях. Она синего цвета:

    Последний пункт, но, пожалуй, самый важный, цвет охлаждающей жидкости (красный, синий, оранжевый, розовый) НЕ определяет ее химический состав (HOAT, IAT или OAT). . Один и тот же цвет охлаждающей жидкости у разных производителей может иметь различный химический состав. Всегда читайте, что написано на бутылке с охлаждающей жидкостью, сверяйтесь с рекомендациями производителя, а затем решайте, что лучше для вашего двигателя (за оба этих изображения спасибо BHPians Vigsom и Porsche_guy):

    Вот короткое видео Скотти Килмера, которое подытоживает весь этот пост.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

    Еще раз спасибо vishy76. Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации и информации.

    Обсуждение форума

     

    • Теги:
    • Индийский
    • Другое
    • Охлаждающая жидкость

    Вернуться к оглавлению Следующая статья

    Какой антифриз мне нужен?

    Опубликовано Джастин Бруннер

    Очень важно разбавлять антифриз водой на пятьдесят процентов.

    Имеет ли значение цвет?

    Цвет антифриза не имеет значения, важны химические вещества, входящие в состав антифриза. Полагаться на цвет охлаждающей жидкости — ненадежный способ определить, что находится в антифризе. Вам следует обратиться к таблице технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой антифриз рекомендует производитель. У разных производителей автомобилей есть свои собственные формулы антифриза, которые лучше всего подходят для металлов, которые они использовали для создания двигателя и систем охлаждения.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Соблюдение рекомендаций производителя гарантирует, что вы получите тот, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Не повредит ли мой автомобиль использование неподходящего антифриза?

    Вероятно, нет, но несоблюдение правильного соотношения охлаждающей жидкости и воды может. Смесь охлаждающей жидкости в автомобилях всегда должна состоять из пятидесяти процентов дистиллированной воды и пятидесяти процентов антифриза (50-50). Наличие слишком большого количества антифриза в смеси приводит к ненужному износу водяного насоса. Антифриз гуще воды, и водяному насосу приходится работать усерднее, чтобы прокачивать более густую смесь охлаждающей жидкости через систему охлаждения автомобиля. Слишком большое количество воды может помешать антифризу бороться с коррозией и накапливаться в системе охлаждения и двигателя.

    Использование недистиллированной воды для разбавления охлаждающей жидкости также может нанести вред вашему автомобилю. Поскольку вся водопроводная и колодезная вода содержит различные минералы, которые вступают в реакцию с металлом, использование этой воды может привести к накоплению минералов в вашей системе охлаждения, засорению водяного насоса и повреждению радиатора нагревателя.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов Это может привести к выходу из строя обогревателя в вашем автомобиле.

    Многие производители антифриза предлагают предварительно смешанную охлаждающую жидкость 50-50, которая всегда состоит на пятьдесят процентов из антифриза и на пятьдесят процентов из дистиллированной воды.

    Можно ли смешивать разные антифризы?

    Большинство специалистов утверждают, что не следует смешивать антифризы на основе пропиленгликоля (PG) с антифризами на основе этиленгликоля (EG). Они могут реагировать друг с другом и создавать отложения и остатки в вашей системе охлаждения. Этого можно избежать, следуя рекомендациям производителя вашего автомобиля. Смешивание антифриза PG любой марки или цвета с антифризом PG другой марки или цвета не вызовет никаких проблем в вашем автомобиле, если вы держите смесь охлаждающей жидкости около 50-50. То же самое касается различных марок и цветов антифриза EG. Вы можете смешивать PG с PG или EG с и EG, но не PG с и EG. Если у вас есть автомобиль GM, в котором используется антифриз Dex-Cool, используйте только те антифризы, которые соответствуют спецификациям Dex-Cool.Смешивание антифриза разных цветов таблица: Смешивание между собой антифриза разных цветов

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *