Не на коду: эксперимент по переходу на электронные СТС решено продлить | Статьи
Эксперимент по цифровизации свидетельств о регистрации транспортного средства (СТС) решено продлить. С сентября по декабрь свыше 1 млн автовладельцев приняли участие в тестировании. Они оформили электронные СТС через приложение «Госуслуги Авто» и могли предъявлять сотрудникам ГИБДД QR-код, а не оригинальный документ. Впрочем, опрошенные «Известиями» инспекторы отказываются принимать электронный СТС и говорят, что у них нет возможности проверить его подлинность, а водители жалуются на нестабильность работы приложения. Вероятно, эксперимент решили продлить, поскольку пока проект еще «сырой», полагают эксперты. В Совете Федерации считают, что понадобится немало времени для того, чтобы новшество стало правовой нормой.
Сырой код
Эксперимент по цифровизации СТС стартовал в России 1 сентября и должен был завершиться 1 декабря. За три месяца более 1 млн пользователей установили приложение «Госуслуги. Авто», получив электронный вариант документа, сообщили «Известиям» в Минцифры.
— Водитель может предъявлять инспектору в своем мобильном приложении «Госуслуги.Авто» QR-код на СТС, — рассказали в пресс-службе ведомства. — Кроме того, через приложение пользователи могут делегировать управление своим транспортным средством другому человеку (то есть передать электронный СТС на свой автомобиль), скачивать выписку на авто из госреестра транспортных средств ГИБДД, а также подать заявление на регистрацию авто, а по истечении срока действия водительского удостоверения записаться на его замену.
Эксперимент продолжается. Представители министерства сообщили «Известиям», что сейчас доступна возможность предъявлять электронный СТС. В ведомстве рассказали о новых планах: следующим шагом станет отмена необходимости возить с собой бумажный СТС — об этом будет сообщено дополнительно. Пока что сотрудники инспекции вправе требовать для проверки пластиковый СТС после предъявления его электронной версии.
Не на коду
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Несмотря на высокий рейтинг приложения в Google Play и App Store, первые же отзывы в магазине приложений отрицательные. В основном жалуются на то, что программа еще «сырая» и в ней много ошибок.
«Работало, теперь нет. Вот так тормознут на дороге, а приложение не работает. Программа просит подтверждения доступа к личным данным через «Госуслуги». Но там про программу ничего не известно», — написал один из пользователей.
Некоторые жалуются на медленную реакцию техподдержки. «Приложение перестало работать, пишет «предъявление СТС недоступно», данные с базы данных ГИБДД не загружаются. Ни перезапуск, ни переустановка приложения не помогают. Написал письмо в поддержку, но они не отвечают», — пожаловался пользователь Сергей Бойцев.
Бумага терпитВ сентябре пресс-служба МВД сообщала, что опытная эксплуатация электронного сервиса предъявления владельцем транспортного средства СТС с помощью мобильного приложения «Госуслуги. Авто» продлится до 1 декабря 2021 года.
На вопрос о причинах, почему было решено продлить эксперимент, а не ввести норму на постоянной основе, в Минцифры не ответили.
— Минцифры и МВД России обсудили ход проведенного эксперимента и признали его в целом успешными, — утончили в ведомстве. —
Приложение «Госуслуги Авто» функционирует в текущем режиме, автомобилисты могут предъявлять сотрудникам ГИБДД свидетельство о регистрации транспортного средства в виде QR-кода в приложении. При этом сотрудники ГИБДД вправе попросить предъявить бумажную версию документа.
Эксперты и пользователи полагают, что дело в явной неготовности проекта.
Не на коду
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Сотрудники ГИБДД в частной беседе с «Известиями» сообщили, что пока намерены по-прежнему требовать СТС на традиционном носителе.
— Мы действуем в соответствии с законодательством Российской Федерации, где о приложении и QR-кодах речи пока не идет, — сказал один из них. — В настоящее время в электронном виде выдаются ПТС, а также страховка, но мой совет водителям — брать с собой распечатанный вариант документов.
«Известия» направили запрос в МВД.
По мнению автомобилистов, пусть приложение действительно пока работает некорректно, но в целом идея отказа от бумажных документов в пользу их электронных версий многим нравится.
— Я живу в Подольске, недавно меня остановили на подъезде к городу. Я попытался показать электронный СТС сотруднику ГИБДД, но на меня лишь вопросительно посмотрели и попросили бумажный оригинал. То есть даже правоохранительные органы не в курсе нововведений, — поделился впечатлениями водитель Сергей Дружинин. — Само приложение «Госуслуги.Авто» работает нестабильно. У меня несколько раз пропадали данные, удалялось фото СТС.
Не на коду
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Сергей назвал себя энтузиастом любых цифровых новшеств, поэтому считает, что в целом идея правильная.
— Тренд на перевод документов в электронный вид понятен. И это действительно положительная тенденция.
При этом он заметил, что эксперимент с электронными СТС проходит вне правового поля, так как в соответствии с ПДД водитель обязан предоставлять оригиналы документов. Идею надо популяризировать по всей России и объяснять не только водителям, но и сотрудникам ГИБДД ее полезность, считает Петр Шкуматов.
— Нужно посмотреть на результаты эксперимента, но в принципиальном плане я приветствую цифровизацию персональных документов, — сказал «Известиям» зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Константин Долгов. — Это, несомненно, серьезно упрощает жизнь. С другой стороны, учитывая чувствительность этой темы для ощутимого сегмента общества, важно предусмотреть параллельно с цифрой и хождение бумажных документов.
Сенатор полагает, что спешить с таким нововведением не стоит.
— Стратегически это правильная линия, но, учитывая необходимость доработки вопроса защиты персональных данных, здесь нужно продвигаться аккуратно. Кроме того, мы только решаем задачу, чтобы везде был интернет, но пока этого нет, — указал он.
Отладка технической стороны потребует времени, заключил Константин Долгов.
2011 Cadillac STS Values & Cars for Sale
Роскошный седан STS, когда-то провозглашенный спасителем марки Cadillac, теперь кажется затмеваемым блестящими седанами, купе и универсалами CTS, не говоря уже о впечатляющих автомобилях серии V. Тем не менее, для тех, кто ищет роскошь без ошеломляющей производительности, STS остается фаворитом. Наряду со своим чуть более крупным двоюродным братом, DTS, миссия STS состоит в том, чтобы продолжать удовлетворять стареющих поклонников Cadillac, оставаясь при этом привлекательным для более молодых покупателей. Хотя он доступен с полным приводом и улучшенной подвеской, потеря двигателя Northstar V8 в этом году, вероятно, также будет стоить STS некоторым потенциальным покупателям.
Подержанный Cadillac STS 2011 года. Цены
Рекомендованная изготовителем розничная цена (MSRP) для STS с задним приводом начинается в диапазоне 48 000 долларов США, в то время как AWD добавляет еще 2300 долларов США. Вы заплатите немного больше за оснащенный Mercedes Benz E-Class или BMW 5 Series, но меньше за Lincoln MKS, Infiniti M и Audi A6. Наша справедливая цена покупки показывает, что потребители в настоящее время платят примерно MSRP как за модели V6 RWD, так и за полноприводные модели, но обязательно проверьте эти значения, прежде чем идти в дилерский центр, чтобы узнать, сколько люди в настоящее время платят за STS в вашем регионе. Что касается перепродажи, Cadillac STS 2011 года имеет только средние значения, значительно уступая BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class и Lexus GS по прогнозируемой остаточной стоимости.
Вождение подержанного Cadillac STS 2011 года выпуска
Cadillac STS 2011 года выпуска почувствовал наше присутствие и открыл для нас только брелок для ключей. Оказавшись внутри, достаточно было нажать кнопку, чтобы двигатель V6 заревел. Мы обнаружили, что 3,6-литровый V6 STS работает мощно, но тихо, без вибрации и рева даже при нажатии педали акселератора в пол. На шоссе средний расход был около 28 миль на галлон, что неплохо для седана мощностью 300 с лишним лошадиных сил. Наш заднеприводный STS был оснащен пакетом производительности, который включает тормоза Brembo и 18-дюймовые колеса. Стандартная подвеска STS обеспечивала предсказуемую управляемость с минимальным креном кузова, и, хотя отклик рулевого управления был несколько мягким и медленным, нам все же было легко маневрировать автомобилем в крутых поворотах. Система контроля устойчивости StabiliTrak от Cadillac отлично зарекомендовала себя в предотвращении заноса STS.
Комфорт салона
Cadillac STS 2011 года имеет приятный интерьер, который демонстрирует высокую степень отделки и отделки, но его общий дизайн немного устарел и вряд ли вдохновляет. Интерьер STS украшают редкие деревянные элементы отделки, которые могут быть выполнены из черного дерева, кашемира или светло-серой кожи, покрывающей сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач. Дополнительное оборудование, такое как четырехцветный проекционный дисплей и аудиосистема Bose 5.1 Studio Surround Sound, помогает немного оживить обстановку. В моделях Platinum ткань из алькантары, напоминающая замшу, заменяет стандартную тканевую обивку потолка, а кожаные обивки ручной работы украшают дверные панели, приборную панель и центральную консоль. Места для ног на задних сиденьях больше, чем в CTS, но это все равно не то, что владельцы предыдущих полноразмерных Cadillac назвали бы просторными. С другой стороны, в большом багажнике достаточно места для багажа или сумок для гольфа.
Внешний вид
Несмотря на то, что издалека он выглядит как несколько более крупный седан CTS, у STS, тем не менее, есть свой собственный характер. STS примерно на два дюйма шире, чем CTS, а его задние двери длиннее и имеют большую площадь остекления. Фирменные вентиляционные отверстия Cadillac и вертикальные задние фонари очевидны, а также широкая решетка радиатора и ксеноновые фары. Стильные легкосплавные диски с несколькими спицами придают STS немного спортивности, равно как и установленный на багажнике спойлер и антенна на крыше в виде акульего плавника. В задних фонарях STS и заднем стоп-сигнале, установленном по центру, используются светодиоды, которые потребляют меньше энергии и служат дольше, чем обычные лампы накаливания.
Любимые функции
Bose 5.1 Studio Surround Sound
Опция Bose 5.1 Studio Surround Sound включает 15 динамиков, стратегически расположенных по всему салону, в том числе на верхней части сидений и под центральной консолью. Он обеспечивает отличный звук.
Сиденья с поддержкой
Сиденья STS показывают, что Cadillac нашел отличное сочетание комфорта и поддержки, и они хорошо удерживают вас на месте, не будучи слишком жесткими.
Стандартные функции
Cadillac STS 2011 года имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач, антиблокировочную систему тормозов (ABS) на четырех колесах, противобуксовочную систему, электронный контроль устойчивости StabiliTrak, двухзонный автоматический кондиционер, OnStar, запуск без ключа, зеркало с автоматическим затемнением, Ультразвуковая система помощи при парковке сзади, аудиосистема Bose, навигация, передние боковые подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности, кожаные сиденья, круиз-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с электроприводом наклона и телескопирования и 17-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.
Заводские опции
Опции, как правило, упорядочены по уровням отделки салона и пакетам и включают бортовую навигацию, проекционный дисплей (HUD), устройство открывания гаражных ворот, DVD-чейнджер на шесть дисков, аудиосистему Bose 5.1 Studio Surround Sound, HID-фары, подвеску Magnetic Ride Control, ограниченные возможности. -проскальзывающая задняя ось, подвеска с выравниванием нагрузки, подогрев задних сидений, подогрев и охлаждение передних сидений, 18-дюймовые колеса и шины, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о боковой слепой зоне и пакет управления производительностью. Platinum Edition добавляет обивку потолка из алькантары, уникальные 18-дюймовые колеса, кожаную отделку салона и значки Platinum. Автономные варианты включают полный привод и люк с электроприводом.
Двигатель и трансмиссия
3,6-литровый двигатель V6 достаточно мощный, чтобы удовлетворить большинство владельцев, а его усовершенствованные электронные функции, такие как регулировка фаз газораспределения, помогают максимально увеличить эффективность использования топлива и мощность.
3,6-литровый V6
302 л.с. при 6300 об/мин
272 фунт-фут. крутящего момента при 5200 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 18/27 (задний привод), 18/27 (полный привод)
Методология обзора и рейтинга KBB
уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Cadillac STS-V | История STS-V
Cadillac STS-V Models
2009 STS-V
Высокопроизводительный двигатель V8 с наддувом характеризует Cadillac STS-V 2009 года, большой роскошный седан, известный отличной управляемостью и оснащенный практически возможными опциями. .
2008 STS-V
V8 с наддувом под капотом мощностью 469 л.с. превращает Cadillac STS-V 2008 года в роскошный седан, который ведет себя как ракета.
2007 STS-V
Cadillac STS-V 2007 года — роскошный седан с высокопроизводительным двигателем под капотом мощностью 469 л.с.
2006 STS-V
Cadillac STS-V 2006 года выпуска — полноразмерный роскошный спортивный седан с двигателем V8 мощностью 469 л.с. под капотом.
Превью новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
2023 Ford Escape Preview
2023 Honda Accord Preview
2024 GMC Sierra EV Preview
2024 Cadillac Celestiq Preview
Посмотреть все превью
О STS-V
Расширив свою линейку седанов в 2006 году, седан Cadillac STS получил несколько агрессивных штрихов спортивной тематики. Cadillac STS-V 2006 года с увеличенной решеткой радиатора из полированной нержавеющей стали, заниженной передней панелью и порогами, ярко выраженным задним спойлером, а также уникальными легкосплавными дисками с 10 спицами сразу же отличался от неспортивной модели. Наряду с подчеркиванием внешнего вида седана эстетические детали также служили практическим целям, улучшая поток воздуха для аэродинамики и охлаждения. Для Cadillac STS-V также был найден специальный капот, созданный для обеспечения просвета для мощного двигателя.
