Слив бензина из бака: Как правильно слить бензин

Содержание

Как можно слить бензин из машины? | Практические советы | Авто

Представим ситуацию, когда на автозаправочной станции попалось топливо сомнительного качества. После нескольких километров пробега мотор начал звенеть, потерял в тяге, а на приборной панели зажглась желтая лампа «Check Engine». Опасный бензин необходимо срочно слить, пока он не разрушил мотор детонациями.

Или бывают другие жизненные истории. К примеру, вместо бензина на АЗС неграмотный заправщик залил полный бак солярки. Или кто-то заглох на трассе и с ним необходимо поделиться топливом. Кроме того, бензин в обязательном порядке сливается перед кузовными ремонтными работами с применением сварки. В общем, иногда приходится прибегать к этой операции. Но как ее осуществлять правильно?

Шланг с грушей

Раньше слив топлива из бака проводился простым способом. Шофер брал железную канистру, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга засовывался в топливную горловину и протягивался внутрь бака до самого дна. Затем шофер брал второй конец в рот и высасывал бензин до тех пор, пока тот не достигал края шланга. Главное при этом было не нахлебаться топлива. Затем нужно было зажать шланг пальцами, отпустить в канистру и разжать пальцы, чтобы жидкость стекала в приготовленную емкость. Начинал работать эффект сифона, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин поднимался сначала вверх из бака, а затем стекал в резервуар, находящийся ниже бака. После перелива важно было промыть рот водой от попавшего туда бензина и не курить, чтобы не получить ожоги лица.

В общем, на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с незамысловатой конструкцией бензобака, способной пережить такую операцию.

Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) применяется более сложная горловина с множеством изгибов. Для нее необходим очень твердый и тонкий шланг длиной более 3 метров из гибкого пластика. Тогда он сможет протиснуться через змеевидную магистраль.

В магазинах запчастей продаются подобные шланги, даже оснащенные специальным грушевидным ручным насосом для прокачки бензина. Высасывать его из бака уже не требуется.

Однако на некоторых моделях всунуть шланг в бензобак невозможно, так как там стоит защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей проходу шланга. Поэтому сливать бензин необходимо другими способами.

Клапан и насос

На некоторых автомобилях внизу бензобака предусмотрен специальный клапан для слива топлива. С его помощью можно быстро опорожнить бак. Правда, делать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. На дороге подобраться к клапану трудно, да и канистру не подставишь. Поэтому водители пользуются другим способом слива бензина.

Если убрать задние сиденья, то в машине обнаружится крышка топливного насоса. Под ней можно увидеть сам насос, электроразъем питания и шланг, проложенный в моторный отсек. Если шланг отсоединить и на его место поставить новый, вставленный в канистру, то качать топливо можно автоматически. При включении зажигания насос прокачивает примерно по 300 грамм бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, необходимо приобрести в магазине запчастей специальный адаптер для подключения топливного насоса к прикуривателю. Тогда насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаешь на кнопку — и топливо льется в канистру.

В течение 10 минут с помощью штатного автомобильного топливного насоса можно слить примерно 20 литров бензина и заполнить стандартную металлическую канистру. Затем насос вновь присоединяется к топливной магистрали автомобиля, и можно продолжать путь.

Слив бензина и махинации с топливом

Любая транспортная компания рано или поздно сталкивается с проблемой слива топлива и задаётся вопросом как её решить. На ум сразу приходит специальный прибор, который будет фиксировать заправки, сливы, расход топлива – тут и приходит на помощь спутниковый мониторинг.

Однако всё далеко не так просто – уже давно придумано множество способов как обойти такую защиту и не добросовестные водители это успешно используют.

Какие виды слива топлива и махинации с транспортом существуют?

Слив бензина из бака – один из самых старых способов: водитель просто сливает топливо из бака в заранее заготовленную канистру, завышая свой расход в рейсе в путеводном листе, а далее продаёт его по цене, чуть ниже рыночной.

Покупка фальшивых чеков – водитель закупает на выданные средства нелегальное топливо, на заправках же покупает ложные «чеки для бухгалтера». Таким образом после рейса он может в путеводном листе указать повышенный расход, объясняя это ужасными дорогами, заторами и прочим.

Слив топлива через «обратку» - в двигателях, которые работают на дизеле, есть система (в простонародье «обратка») по которой неиспользованное горючее возвращается назад в бак. Водители могут использовать такую систему в своих целях - поставить тройники. С их помощью переливать топливо в заранее заготовленную ёмкость, создавая впечатление большого расхода топлива у транспорта.

Накручивание спидометра – чтобы потратить «на бумагах» больше топлива – водитель может подкрутить спидометр, а на основе его показаний, уже либо купить специальные чеки, либо слить топливо, если предприятие не озаботилось защитой от слива бензина или слива дизельного топлива.

Ложная работа – работая на спец технике сотрудник заводит авто и оставляет на весь день работать, при этом техника остаётся не подвижной. А в отчёт заносится полноценный рабочий день.

Сговор с работником АЗС – продвинутые предприятия давно отказались от выдачи талонов или наличных на транспортные расходы. Они выдают водителю специальную «топливную» карту, средства с которой могут быть потрачены только на топливо. Но даже в этом найдена лазейка – можно залить, например 100 литров, а с карточки списать как за 150 – полученная же разница делиться между оператором и водителем.

Завышение количество рейсов – например водитель целый день курсирует по одному и тому же маршруту. Он может специально сделать круг или взять дополнительный груз за вознаграждение. При этом приписав себе дополнительно несколько рейсов.

Покупка не дорогих ГСМ во время рейса – часто на трассах встречается специальный транспорт, припаркованный на обочине, доверху загруженный различными контейнерами с топливом. Это несанкционированные перекупщики. У них водитель может купить топливо по низкой цене, продать своё, а экономию оставить себе. В итоге работодатель через короткое время будет вынужден отремонтировать всю топливную систему транспорта, что обойдётся гораздо дороже, чем «экономия водителя».

Заправочные талоны – по сей день некоторые компании пользуются заправочными талонами. Это такая бумажка, по предъявлению которой заливается полный бак. Такие талоны можно легко перепродать по заниженной стоимости, а горючее отнести в расход.

Сговор на своей организации – тут уже не используются наличные, талоны, топливные карты – только подпись водителя. Чаще всего этот вариант применяется на стационарных объектах, например, карьерах или стройплощадках. Суть заключается в том, что в автомобиль просто не доливается из бензовоза, а разница продаётся и делится между заправщиком и водителем. Данный вид махинаций мы считаем самым опасным, поскольку он носит затяжной и регулярный характер.

Это были далеко не все, но встречающиеся чаще всего махинации.

Защита от слива топлива

Самый главный вопрос - как защититься от слива топлива?

Cпутниковый мониторинг фиксирует каждое изменение в топливном баке с указанием точного места и времени. Не важно, что именно происходило – заправлялся водитель на заправке, сливал в канистру и т.п. Любое изменение будет зафиксировано прибором. Кроме этого приборы также отслеживают маршрут водителя – диспетчер всегда будет видеть, откланялся ли водитель от заданного маршрута.

Подводя вывод всему вышесказанному, стоит отметить, что ни одна серьёзная компания не будет верить водителям на слово, а обеспечит себя

защитой от слива бензина и прочего топлива.

Демо доступ в программу

Также читайте:
Возможности спутникового мониторинга
Как отследить пропавшие вещи

Способы слива бензина из бака авто — Рамблер/авто

Как правило, водители обычно только заливают топливо в свои автомобили. Но есть ситуации, когда наоборот, нужно слить бензин из бака.

Это случается обычно при необходимости очистки топливного бака или замене бензонасоса. Нередко бывают ситуации, когда необходима помощь другому водителю, у которого закончилось топливо преждевременно на дороге.

У каждого автомобиля есть винтовая крышка, которая закрывает доступ к заливной горловине. Нередко на такой крышке может быть установлен дополнительный замок. Доступ к баку для заправки автомобиля топливом может располагаться и с правой, и с левой стороны. Горловина соединяется с баком непосредственно через топливопровод, который представляет собой длинную трубку различного диаметра.

Сейчас в новых автомобилях часто устанавливают дополнительные специальные сеточки, предназначенные для фильтрации мусора и разных крупных частиц, которые могут попасть в бак. Также они служат дополнительной защитой от недобросовестного поведения лиц, которые не прочь слить бензин из чужой машины.

Такие сетки устанавливаются на многие автомобили японских марок. На Ford и Lincoln устанавливается система без крышки, которая дает возможность сократить время заправки автомобиля, но, с другой стороны, эта конструкция не позволяет быстро слить бензин, используя метод с длинным шлангом, который погружается в бензобак, чтобы «высосать» необходимое количество бензина.

Тогда приходится прибегать к другому способу слива топлива из бензобака. К примеру, если бензобак оборудован специальным сливным клапаном, то автомобиль устанавливается на специальную площадку со свободным доступом к днищу. Далее необходимо открутить пробку и подставить подходящую емкость для сбора топлива. Но нужно учесть несколько простых правил техники безопасности:

автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и зафиксировать противооткатными устройствами

все работы нужно выполнять исключительно на открытом, хорошо проветриваемом пространстве, чтобы максимально исключить вдыхание топливных паров.

В случае, когда топливный бак не оснащен специальной системой слива топлива, можно использовать другой метод: автомобиль устанавливается на ровную поверхность, далее коробка передач переводится в нейтральное положение или в положение паркинг, глушится двигатель, далее необходимо открыть крышку капота и подождать пока он остынет.

Затем нужно найти место соединения топливного шланга с двигателем и отсоединить его. После один конец необходимо опустить в подготовленную емкость для сбора топлива, и повернуть ключ в замке зажигания - начнет работать топливный насос, но двигатель при этом останется в незаведенном состоянии.

Ни в коем случае нельзя позволять, чтобы полностью закончилось топливо в баке, и насос схватил воздух, так как это может послужить причиной выхода его из строя. То, что топливо заканчивается, можно понять по появляющимся пузырькам воздуха. В этом случае нужно незамедлительно выключить зажигание.

Не стоит забывать о мерах безопасности во время работы - запрещается курить и пользоваться открытыми источниками огня, использовать специальную емкость для сбора бензина, если возможно, металлическую, так как металл не накапливает статическое напряжение и не вызывает самовозгорание топлива, как это может произойти при использовании пластика.

В итоге, следует отметить, что с каждым может случиться ситуация, когда потребуется прибегнуть к сливу топлива из бака машины, но при различных вариантах следует учитывать важный момент - это соблюдение правил. Не стоит пренебрегать ни одним из них для собственной же безопасности.

Как защитить авто от слива бензина?

Как защитить авто от слива бензина?

В начале 21 века массовая проблема кражи бензина прямо из бака авто вроде бы ушла. Но кое-где подобные истории все же случаются. Как уберечь себя и авто от пропажи ценного топлива – читайте в нашем материале.
Слив топлива из автомобиля другого владельца без его ведома, разумеется, является уголовным преступлением. За его совершение, при определенных обстоятельствах, может грозить штраф или уголовная ответственность. Но поймать вора и, тем более, доказать его причастность крайне сложно. Поэтому, лучше постараться обезопасить свой автомобиль заранее и предотвратить кражу.

Что делать, если сливают бензин из машины? Советы автолюбителей.

1) Наказать вора

Некоторые автовладельцы советуют вора «наказать». Нужно в багажник поставить временный бак, в основной бак залить бензин с сахаром, солярку, или хороший нитрорастворитель. Если воры зальют такую жидкость в свой бак, то двигатель автомобиля будет иметь серьезные поломки. Это неплохой способ отпугнуть воров. Но на самом деле за таким действием может последовать уголовная ответственность. Говорят, бывали случаи, когда вор сам обращался в полицию. Если будет доказано, что жидкость была налита в бак с целью испортить имущество злоумышленника, то, как минимум, придется оплатить ремонт автомобиля.

2) Поставить крышку с замком

Одним из действенных способов для тех, у кого сливают бензин, является установка на бак крышки с замком. Такой замок открывается ключом, либо имеет кодовый механизм. Если злоумышленники не имеют дополнительных инструментов, они не будут «возиться» с вашим баком. Ваш автомобиль просто оставят в покое. Однако, для многих «специалистов» этой области спилить крышку бака – не проблема. Так что этот способ хорош, но он не отпугнет всех желающих слить ваш бензин. Более того, можно остаться с поврежденным во время спиливания кузовом.

3) Не оставлять бензин в баке

Есть еще один очень простой способ – не оставлять бензин в банке. Пусть в баке будет несколько литров, чтобы добраться до заправки. В бак заливать столько топлива, сколько тратится за один день. Не будет бензина, не будет воров – способ известный и действенный. Однако каждое утро придется ездить на заправку или заливать топливо из канистры, а это неудобство для владельца авто.

4) Поставить сетку в бак

Чтобы слить бензин из бака в него необходимо вставить шланг (это касается в основном старых отечественных моделей авто). Значит стоит сделать так, чтобы не было возможности вставить шланг. Для этого вполне успешно можно использовать сетку из устойчивого к воздействию агрессивных сред материала, например из нержавейки или специальных пластиков. Ее следует крепить так, что бы она препятствовала попаданию шланга из горловины в бачок. При успешной модернизации бензин на заправке все равно будет через нее проходить, но воры уже не подлезут.

5) Ставить авто к стене или дереву

Если в машине слили бензин, то подойдет еще один простой способ – ставить машину баком близко к дереву или забору. В такой ситуации злоумышленники, скорее всего, просто не станут возиться с вашей машиной. Но минус этого способа, в том, что такое удачное место не так легко найти. И нет никакой гарантии, что его не будет занимать кто-то другой.

6) Спрятать лючок бензобака

Можно приварить шланг с металлическим наконечником к горловине бака и вывести его в багажник. Возможно, воры не станут искать, где этот шланг, и ваш бензин останется нетронутым. Однако такое устройство горловины доставляет некоторые неудобства во время заправки бака.

7) Отпугнуть вора обманом

Существует один интересный психологический способ. Повесьте недалеко от бака галогеновую наклейку (такие продаются) с надписью «Заправка газом!». При этом крышку бака лучше оставить без дополнительной защиты. Такой способ действительно способен отпугнуть ворующих топливо. Однако такой способ популярен и многие злоумышленники знают о нем.

Что делать, если бензин сливают постоянно и у многих машин во дворе?

Напишите заявление в полицию. Спросите у соседей, возможно, найдутся многие пострадавшие. В таком случае может набраться достаточное количество заявлений для возбуждения уголовного дела. Тогда полиции придется предпринимать меры и оставлять засаду, ставить видеонаблюдение и т.п. В любом случае, нужно предпринимать разные меры, чтобы обезопасить свой автомобиль.

Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

Главная » Автожизнь » Как слить бензин, слив топлива из бака автомобиля

просмотров 8 444

В некоторых случаях приходиться задаться вопросом, как слить бензин из бака? Это происходит тогда, когда по ошибке в бак был залит бензин другого вида или некачественный, а то и вообще дизельное топливо. Перед ремонтом топливной системы тоже нужно очистить бак от бензина.

Из-за наличия фильтра в виде специальной сетки, которая устанавливается в заливную горловину, сливание бензина с бака иномарок происходит намного труднее, чем у автомобилей отечественного производства. К тому же этот фильтр защищает автомобиль от преступников, которые опускают в бак шланг и сливают все топливо без остатка. В советских автомобилях такой сетки нет, поэтому можно без препятствий спустить шланг и слить бензин до последней капли. Мы хотим вам рассказать, как владельцам современных моделей при необходимости самостоятельно слить бензин из бака.

Возможность слить бензин через пробку

Даже наличие защитной сетки, которая мешает слить топливо шлангом, иногда не мешает, так как человечество придумало некоторые способы обходить это заграждение. Многие современные автомобили оснащены специальным отверстием через которое можно слить топливо, которое находится внизу бака.

С помощью этого отверстия можно довольно просто слить бензин. Для этого достаточно отыскать его и подставить под открытое отверстие канистру. Правда, этот метод не очень удобный, так как не все владельцы автомобилей горят желанием залезать под транспортное средство в надежде найти вожделенную сливную горловину.

Для более удобного подхода к баку необходимо воспользоваться:

  • Автомобильной ямой
  • Эстакадой
  • Подъемником

Вот только есть одна небольшая проблема, не всегда такие механизмы удобства у нас под рукой. Тем более такие горловины для слива находятся далеко не у всех современных автомобилей. Для таких моделей предусмотрен другой способ слить бензина из бака.

  • Для начала заглушить двигатель и открыть капот.
  • Затем на двигателе отсоединяется топливный шланг, который находится за бензонасосом. Для данной операции водителю потребуется помощник, чтобы легче было справиться.
  • Отсоединенный шланг засовывается в канистру, а помощник должен ключом активировать зажигание. При этом автомобиль останется не заведенным, а включенный топливный насос начнет сливать бензин через шланг, который освободился.

Так же есть модели автомобилей которые после включения зажигания включают бензонасос в баке только на короткое время, пока не начал крутить стартер, как бы в виде небольшой докачки и поднятия давления в топливной системе, в таком случае вам необходимо крутить стартером пока бензин сливается, но и это достаточно опасный вариант, так как крутить им можно непродолжительное время, не более десяти, пятнадцати секунд и давать ему после этого небольшую передышку для остывания.

Есть еще один вариант как слить бензин из бака своими руками, но он требует небольшого знания электрики, подключить напрямую к бензонасосу 12 вольт и так же слить бензин через его подачу к двигателю, подключит 12 вольт можно непосредственно в блоке предохранителей, если вы знаете, какой предохранитель идет к бензонасосу в баке.

Такой процесс нужно делать с перерывами, чтобы насос не перегревался. Кроме этого, с помощью такого способа не рекомендуется полное сливание бензина, так как произойдет насыщение воздухом топливной системы. Стоит заметить, что это довольно токсичный процесс, во время которого испаряются пары топлива.

Поэтому запрещается сливать бензин в закрытых помещениях, иначе можно заработать отравление токсичными парами. Лучше всего делать слив на улице.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка...

Слив (откачка) топлива - Выездная техпомощь Брат-Домкрат

Иногда бывает, что на заправке в бак автомобиля заливают некачественное топливо, а может и вместо бензина — дизельное топливо или наоборот. И по статистике такое всё чаще случается на заправочных станциях. Причины таких ошибок могут быть разные, от невнимательности оператора до того, что кто-то перед Вами пользовался колонкой и повесил пистолет не на своё место. Тем более, что сейчас многие АЗС переходят на систему постоплаты (оплата после оказания услуг). Так вот на таких АЗС наиболее часто путают топливо.

Как слить топливо из бака?

В былые годы слить топливо было не сложно, в наборе каждого автомобилиста вместе с набором ключей и «необходимых» в дороге вещей обязательно был шланг, одним концом он вставлялся горловину бака автомобиля, а другой брался в рот. Далее аккуратное выполнение вдоха, как бы подсоса, проще говоря, исполнение роли насоса, лишь с той разницей, что ощутить вкус топлива Вам придётся, и на губах, и на языке. Почувствовав привкус топлива, этот конец шланга вставлялся в канистру или любую другую ёмкость, а она в свою очередь должна была находиться ниже уровня бензобака.
На сегодняшний день это вариант может не подойти. Сейчас почти во всех современных автомобилях в топливный бак монтируется специальный клапан, как часть безопасности, в случае переворота автомобиля на крышу, топливо не смогло вытечь наружу.
Не смотря на это, способы слива топлива из бака практически любого автомобиля нам известны, но они индивидуальны для каждой марки.
Если у Вас нет навыка, инструмента или подходящих условий, позвоните в диспетчерскую службу компании «Брат-Домкрат». У наших автомехаников имеется большой опыт по оказанию таких услуг без последствий для автомобиля.

Наши действия по аварийному сливу топлива

  • Слив топлива
  • Промыв топливной системы
  • Замена или очистка свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена масляного фильтра
  • Замена масла в двигателе

Некоторые из перечисленных работ (замена масла и масляного фильтра и др.) могут не потребоваться.
Какие работы нужны в конкретной ситуации определит специалист после осмотра Вашего автомобиля

Слив топлива на АЗС

В большинстве случаев вызов мастера для слива топлива происходит на АЗС (именно там, где его и залили). Но необязательно виновниками в этой ситуации, и, соответственно, нашими клиентами, становятся сотрудники автозаправочных станций зачастую и сами владельцы автомашин.Ведь от ошибок никто не застрахован.
Наша служба оказывает услуги по сливу топлива и мы принимаем заявки как на разовое обслуживание, так и на постоянное (с заключением договора). Для постоянных клиентов у нас существует гибкая система скидок и поощрений.

Если Вы являетесь владельцем АЗС в городе Москве и Московской области и желаете заключить договор на постоянное, круглосуточное обслуживание по вопросам аварийного слива топлива, пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором по телефону.

Последствия ошибочно залитого топлива

Самые неприятные последствия, неправильно залитого топлива, это — капитальный ремонт двигателя или его покупка. Но не будем о самом худшем, такие ситуации встречаются крайне редко и надо ещё постараться довести двигатель до такого состояния.
На самом деле неприятности не так страшны, но тоже чреваты некоторыми расходами, поэтому если Вы или работники автозаправочной станции перепутали топливо и по ошибке залили другое, не отчаивайтесь. Главное! Не заводите машину и даже не включайте зажигание!!! Тем самым Вы избежите многих проблем и сведете к минимуму вышеописанный комплекс работ и мероприятий по аварийному сливу топлива до 1-2 работ, что, естественно, отразится на стоимости услуг. А затем вызывайте нашу службу и мы всегда поможем Вам выйти из этой или иной другой ситуации.

Еще один случай слива бензина

Сообщение регионального управления Росгвардии:

В Калининграде наряд вневедомственной охраны задержал двух граждан, которые сливали бензин у авто.  Находясь на маршруте патрулирования, сотрудники вневедомственной охраны заметил двух граждан, которые сливали бензин из бака, припаркованного у обочины автомобиля на бульваре Л. Шевцовой. У мужчин была литровая канистра, а из бака автомобиля торчал шланг. Увидев патрульный автомобиль, злоумышленники попытались скрыться, однако росгвардейцам удалось их задержать. Правонарушители были переданы сотрудникам полиции для дальнейшего разбирательства.

***
Источник

В Калининграде участились случаи слива топлива из автомобилей. Об этом во вторник, 8 октября, в эфире радио «Комсомольская правда», сообщил начальник службы участковых уполномоченных полиции Ленинградского района Василий Маликов.

«Есть такая у нас проблематика в городе. В последнее время участились случаи слива бензина из автомобилей, припаркованных во дворах многоэтажных жилых домов, однако это какого-то массового характера не носит. За последние два месяца таких сообщений было около трех или четырех», — отметил Маликов.

По всем фактам полиция проводила проверки, однако из-за «малозначительности ущерба» квалифицировать преступления как уголовно наказуемые не смогли.

«К сожалению, у нас автомобили конструктивно таким образом построены, что вскрыть люк бензобака не представляет никакого труда. То же самое — отрезать шланг под автомобилем. Ведь сливают бензин молодые люди, которым просто не хватает собственных денежных средств, чтобы приобрести бензин, чтобы покататься на мопеде, мотоцикле или каком-нибудь автомобиле. Это не профессиональные какие-то воры», — пояснил Маликов. 


***

Всё чаще стали появляться тревожные сообщения о том, что с автомобилей во дворах воруют зеркала, автомагнитолы и другую мелочь. А сегодня увидел сообщение, что у некоторых даже сливают бензин. Источник. 

Вроде камеры в каждом дворе, «Безопасный город», сигнализации и видеорегистраторы в авто, и всё равно умудряются... Ощущение, что катимся в 90-е. 

Как откачивать газ, не повредив новые автомобили

На днях я получил это письмо по поводу откачки бензина из автомобилей:

Когда я выполнял некоторые работы по техническому обслуживанию своего бензинового электрогенератора, мне пришла в голову мысль, что в былые времена и в случае чрезвычайной ситуации можно было всегда слить бензин из бензобака своей машины и использовать его для запуска таких вещей, как генераторы. Однако в настоящее время, похоже, это не так.Я попытался вставить в бак обычный сифонный шланг, но он упал до дна на каком-то препятствии, прежде чем коснулся бензина. Я заглянул под капот своей машины (Toyota Highlander 2001 года выпуска) в поисках места, где я мог бы подсоединиться к моей топливной магистрали. Я не нашел.

Беглый осмотр дна топливного бака показал, что сливной пробки нет. Итак, я пошел в местный магазин автозапчастей и спросил людей, есть ли у них что-нибудь, чтобы откачать или перекачать топливо из бака на любом современном автомобиле или пикапе. У них не было предложений.”

Я помню, как раньше мы откачивали бензин из автомобилей, чтобы заправить газонокосилки или другие небольшие двигатели. Откачать бензин из старых автомобилей было легко, но когда вы в последний раз пытались откачивать бензин из машины? Прошло много лет с тех пор, как я пытался. В реальной катастрофе, такой как удар ЭМИ, может потребоваться заправка поврежденных транспортных средств для поддержания работоспособности старых транспортных средств. Это заставило меня задуматься, как откачивать бензин из новых автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите знать, будут ли по-прежнему работать какие-либо транспортные средства после EMP? Обязательно прочтите мою заметку внизу этой статьи.Если вы читали Одна секунда после , вы можете быть удивлены моими выводами.

Небольшое исследование современного сифонирования показало, что все новые автомобили имеют предохранительный клапан на всех отверстиях бензобака. Эти клапаны также действуют как система предотвращения сифонов, по этой причине почти все сифонные устройства и насосы, продаваемые в наши дни, бесполезны. Однако есть способ сделать это, не повредив автомобиль, если у вас есть подходящие инструменты. Большинство газовых воров сегодня просто просверливают отверстие в бензобаке, берут все, что могут, а остальное выливают на землю.Но есть другой способ.

Клапан предотвращения опрокидывания представляет собой шаровой или дроссельный клапан. Это оставляет достаточно места для прохождения газа через заправочную трубку в бак, но если автомобиль переворачивается и газ начинает течь в другом направлении, шар перемещается к впускному отверстию и блокирует выход газа или закрывается заслонка «бабочка».

Небольшие насосы, подобные этому, сделают откачку газа намного быстрее.

Уловка откачки газа без повреждения автомобиля заключается в использовании жесткого шланга небольшого диаметра, такого как hose-дюймовый шланг, идущий к льдогенератору холодильника.Обрежьте конец под острым углом и закрутите шланг, вставляя его «штопором». Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы овладеть этим. Перекачивание газа через эту маленькую трубку под действием силы тяжести происходит медленно и может занять до восьми минут для галлона газа. Если вы найдете небольшой шланг с ручным насосом, подобным этому, он сможет работать намного быстрее.

Вы можете взять с собой шланг большего размера для транспортных средств, которые его принимают. Только помните, что воровство газа незаконно и его следует избегать.

ОБ ЭТИХ АВТОМОБИЛЯХ…

Практически каждый читатель « Одна секунда после » убежден, что практически любое транспортное средство на дороге внезапно заглохнет и выйдет из строя навсегда.Д-р Артур Т. Брэдли, инженер-электронщик НАСА и автор книги «Готовность к стихийным бедствиям для ЭМИ-атак и солнечных штормов», Â не согласен. Он говорит, что существует так много переменных, которые будут влиять на то, повредит ли электромагнитный скачок транспортные средства, что, по его мнению, будет повреждено только 30% или около того. Остальные могут испытать небольшой сбой и затем продолжить работу. Это не значит, что в мире пост-ЭМИ транспорт станет простым делом. С миллионами автомобилей, застрявших на дорогах, мостах и ​​туннелях всех возможных типов, транспортировка по-прежнему будет затруднена.

Эта статья обновлена ​​24.10.2016.

Как легко слить топливо из бака

Хотя некоторым это кажется странным, слить топливо из бака - это способ достижения некоторых целей. Пример - неправильная поставка. Скажем, машина движется только на бензине, и внезапно заправщик велосипеда полностью заполняет бак этанолом. Или, что еще хуже, автомобиль (вероятно, пикап) будет дизельным, но из-за неправильной подачи в бак залит этанол или бензин.

В этом случае, помимо удаления всего топлива, необходимо также слить трубопроводы подачи в бак и из него, а также из топливного фильтра.Важно: никогда не запускайте автомобиль, если подача топлива не рекомендуется, особенно в случае дизельного цикла, в котором используется топливо цикла Отто (бензин и этанол), или наоборот. Эксплуатация автомобиля на топливе, отличном от его механического, приведет к повреждениям, которые могут быть катастрофическими.

Это просто для иллюстрации одной из причин. Другой, например, могла быть замена танка при каком-то повреждении. Другие делают это во время продажи автомобиля, чтобы не оставлять остатков топлива в баке.Но тогда как слить топливо из бака?

Вы помните старый шланг? Что ж, неплохо залить в бак небольшой галлон топлива, но даже если нужно удалить его оттуда, проблема в том, что этот метод вреден для здоровья из-за проглатывания газов и самого топлива. Кроме того, риск возгорания выше, потому что может произойти утечка при помещении шланга в галлон топлива. Поэтому существуют более безопасные методы, позволяющие полностью опорожнить топливный бак. О них мы поговорим ниже.

3 простых способа слить топливо из бака вашего автомобиля

1. Сифон

Топливный сифон - это продукт, который легко найти на рынке автомобильных аксессуаров. Это простое устройство, обычно не дороже 20 долларов. Но чтобы использовать его, владелец автомобиля должен сначала опорожнить топливный бак, пока он не станет хорошо в конце резерва. В идеале нужно израсходовать все топливо почти до конца, если только топливо не неправильное, поэтому не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в этой ситуации.Затем необходимо дать двигателю и машине остыть во избежание возгорания. Любое топливо, работающее на открытом воздухе или в неподходящей среде, создает огромный риск возгорания.

Используя сифон для топлива, можно полностью слить топливо из бака, но вы также можете использовать его в обратном направлении для заправки топлива в бак. Этот насос ручной, и один из шлангов (входной) находится в топливном баке автомобиля, а другой шланг (выход). Размер шланга обычно составляет не менее 1,8 м и имеет толщину 9 мм.Вставьте наливной шланг в форсунку до тех пор, пока не будет выступать 60 см от материала, этого места достаточно, чтобы безопасно перекачивать топливо, наливая его в галлон.

Но есть некоторые резервуары, у которых более одного отсека, и это делает процесс очень трудным для выполнения дома. В этом случае рекомендуется специализированная мастерская. Еще одним препятствием, особенно если автомобиль новый, являются водонепроницаемые экраны или шлюзы, препятствующие вытеканию топлива из бака в случае опрокидывания автомобиля.В этом случае идеальным вариантом является использование недеформируемой трубы для вдавливания шланга, но только если это не требует слишком большого усилия, поскольку трубка доступа к резервуару может быть повреждена, что увеличивает риск возгорания в общем источнике питания.

Затем начните откачивать сифон, чтобы топливо начало заполнять галлон. Следите за положением шланга, чтобы он не выходил изнутри tanquinho, тем самым предотвращая его попадание в атмосферу и возможное возгорание. Всегда имейте под рукой огнетушитель на случай непредвиденных обстоятельств. Это может быть то же самое, что и команда машины, если она не новая, поскольку последние не используют оборудование, потому что оно больше не является обязательным.

После заправки галлона, если необходимо, используйте секунду, пока в баке не останется ни капли топлива, которое затем можно отремонтировать, заменить или заправить правильным топливом. В последнем случае повторно используйте топливо в другом автомобиле. Во времена, когда цены за литр очень высоки, выбрасывание топлива является почти «преступлением», но если вы не можете связаться с властями или пожарными, но никогда никуда не утилизируйте топливо, так как риск пожара или загрязнения окружающей среды огромен.

2. Два шланга

Помните шланг? Вот она снова приходит, но на этот раз с компанией.Если топливного сифона нет, человеку понадобится второй шланг. Первый входит в резервуар с одного конца и выходит прямо в галлон. Вставьте и второй бак, но в этом случае вам нужно быстро и с силой продуть воздух через бак, вытесняя топливо из бака через первый шланг, идя прямо к галлону. Также действуют те же правила безопасности. В этом и другом методе, сифонном, время на полное опорожнение резервуара занимает много времени.

3.Выпускная трубка

Выпускная трубка - еще одно средство для полного слива топлива из бака. Это небольшой выход в нижней части бака, который работает с помощью винта, который необходимо удалить гаечным ключом или торцом, в зависимости от типа установленного выхода. Перед этим необходимо иметь представление о том, сколько топлива еще осталось в баке, и иметь несколько емкостей для сбора топлива. Этот процесс занимает очень много времени и потребует внимания и огнетушителя на случай непредвиденных обстоятельств.

Но не в каждой машине есть выходная труба. Если нет, другой выход - использовать топливопровод, идущий под автомобилем, отсоединить его от линии выхода бака и использовать контейнер для сбора топлива. Однако в этом методе есть плохая деталь. Чтобы топливо вышло из бака, необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы при каждой подготовке к зажиганию запускался топливный насос. В некоторых автомобилях открывайте дверь при отпирании автомобиля, чтобы помпа начала эту работу.

Тем не менее, есть еще один способ, если выпускная трубка недоступна или винт не может быть удален. В моторном отсеке у автомобилей есть иглы в системе подачи, где их можно отсоединить и залить галлон. Но насос должен работать с помощью компьютера или с электрическим зарядом его работы, чтобы он продолжал перекачивать непрерывно.

Заключение

Если у вас машина, которая почти не видит асфальт, то нужно слить топливо из бака.То есть слив надо будет через полгода, чтобы через год перестал. Причина в том, что неиспользованное топливо портится, особенно бразильский бензин, в который добавлено 27% этанола.

С этой добавкой к нефтепродукту значительно сокращается срок службы бензина и его качество. Кроме того, рядом с рыбаком может скапливаться мусор или грязь, что может привести к его засорению и даже к ожогу насоса. Буйки топливного насоса или само устройство необходимо заменить, в зависимости от модели.

Связанные

Как слить газ из снегоуборочной машины?

BackyardStyle поддерживается считывателем.Мы можем получать комиссию за продукты, приобретенные по ссылкам на этой странице. Узнайте больше о нашем процессе здесь.

Солнце светит, весна уже не за горами, и вам пока не придется беспокоиться о снеге. Если это похоже на вас, то вы захотите слить бензин из снегоуборочной машины и убрать его на лето.

Бывают и другие случаи, когда вы хотите слить воду из бака, и вам нужно знать, как это сделать правильно и безопасно. В этом быстром и простом руководстве мы расскажем, как это делается, чтобы воздуходувка работала как в первый раз, когда дело касается ее повторного использования.

Почему мне нужно опорожнять резервуар перед его хранением?

Нельзя оставлять бензин в двигателе надолго. Если да, то к тому времени, когда вы придете запускать его зимой, он вполне может выйти из строя. Причина в том, что происходит с топливом, когда его оставляют на складе.

Обычно это не проблема для автотранспортных средств, поскольку они не остаются неподвижными в течение нескольких сезонов одновременно. Газ испаряется довольно быстро, и даже если ваш резервуар почти пуст, этот газ будет пытаться уйти, оставляя некоторые добавки.Этот газ содержит около 10% этанола.

При большом количестве свободного места в резервуаре водяной пар может конденсироваться.

Проблема возникает при смешивании этанола и воды, поскольку они превращаются в коррозионное вещество. Это может повлиять на некоторые части двигателя, но в основном на карбюратор.

Это может засорить его и сделать невозможным запуск. Опорожнение бака может показаться утомительным занятием, но это важно, если вы хотите, чтобы снегоуборочная машина прослужила как можно дольше и запускалась каждый раз.

Топливо, которое вы откачиваете, тоже не нужно тратить зря. Вы можете хранить его на зиму или просто положить прямо в автомобиль. Теперь, когда мы выяснили, почему, давайте посмотрим, как слить бензин из снегоуборочной машины.

Пошаговая инструкция по сливу газа из снегоуборочной машины

Прежде чем мы рассмотрим пошаговые инструкции, как это делается, давайте кратко рассмотрим, что вам нужно для начала:

  • Инструкции для снегоуборочной машины
  • Емкость для топлива
  • Сифонный насос для опорожнения бака

Когда у вас есть все, что вам нужно, пора завершить этот процесс, чтобы вы могли убрать его на лето.Вот шаги, которые необходимо предпринять:

  1. Обратитесь к руководству по эксплуатации

Хотя откачивать топливо из снегоуборочной машины очень легко, когда у вас есть насос, разумно сначала проверить руководство. Здесь вы увидите, есть ли какие-либо особые требования к обслуживанию вашей модели.

  1. Установка сифонного насоса

Сифонные насосы довольно просты, и в большинстве из них используется ручной насос с двумя выходящими из него трубками. Вставьте одну из этих трубок в топливный бак, а другую - в контейнер.Лучше иметь при себе высокий контейнер или обычную канистру, чтобы не пролить жидкость.

  1. Прокачайте топливо

После того, как вы все настроили, просто начните накачивать. Сифон будет всасывать жидкость из резервуара, и как только он запустится, давление воздуха сделает все остальное. Лучше всего немного переместить трубку в конце, чтобы получить как можно больше.

  1. Запустите двигатель

В нагнетателе все еще остается небольшое количество топлива.Закройте крышку топливного бака, запустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки. Поскольку вы уже слили топливо, это не займет много времени.

Дополнительные советы по техническому обслуживанию

Помимо опорожнения топливного бака, необходимо выполнить и другие действия по техническому обслуживанию.

Моторное масло - Проверьте, нужно ли заменить масло в воздуходувке. Масло для четырехтактных двигателей необходимо будет периодически заменять. Для этого вам понадобится сливная втулка или насос.

Вал шестерни - Чтобы проверить вал шестерни, вам нужно будет переместить шарнир вверх, а затем переместить нижнюю крышку. Нанесите масло на шестигранный вал, следя за тем, чтобы масло не попало на другие внутренние детали, такие как резиновый фрикционный диск.

Свечи зажигания - Свечи зажигания довольно легкодоступны, и их не займет много времени, чтобы быстро их проверить. Если они грязные, быстро очистите их металлической щеткой, прежде чем надежно вернуть на место.

Стабилизатор топлива - вместо слива топлива из бака некоторые люди добавляют стабилизатор топлива, поскольку это снижает риск образования ржавчины.Тем не менее, мы рекомендуем слить воду из резервуара, но также неплохо добавить в резервуар немного стабилизатора, так как это сохранит его в отличном состоянии.

Проверка на износ. Помимо необходимого технического обслуживания, вы захотите осмотреть все ключевые части воздуходувки. Сюда входят шнек, ремень, скользящие башмаки и глушитель. Если какие-либо детали чрезмерно изношены, обязательно замените их.

Заключение

Снегоуборочные машины должны выполнять много работы, когда они используются, и вы должны следить за тем, чтобы все части были в хорошем состоянии.Слив газа из снегоуборочной машины может показаться трудоемким, но с сифонным насосом это сделать очень просто. Когда снова наступит зима, ваша снегоуборочная машина будет ждать вас там в идеальном состоянии.

Последнее, что вам нужно, - это попасть в снег, пойти запустить снегоуборочную машину и обнаружить, что она не работает. Поэтому следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы иметь снегоуборочную машину в наилучшем состоянии на долгие годы.

Как слить газ из генератора

пользователя chris @ pkwydigital.ком 10. декабря 2019 07:52

Важно, чтобы вы регулярно обслуживали генератор, чтобы предотвратить любые неисправности во время использования и продлить срок его службы. Несвежее топливо в вашем генераторе, вероятно, вызовет проблемы с запуском из-за накопления внутри агрегата. Регулярно сливайте газ из генератора, чтобы обеспечить надлежащий уход за ним.

В вашем генераторе всегда должен быть свежий стабилизированный газ. Если в вашем генераторе нет дренажа, опорожните бак, а затем дайте генератору поработать, пока не закончится газ.Если в вашем устройстве есть слив, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем сливать. Лучшее время для слива газа из генератора - после длительного периода бездействия, если вы не собираетесь использовать его в течение следующих двух недель или если вы собираетесь хранить его на лето.

Как слить газ из вашего генератора:

  1. Поместите генераторную установку в хорошо вентилируемое место.
  2. Откройте крышку бензобака, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха.
  3. Убедитесь, что у вас есть легкий доступ к топливопроводам.Если есть пластиковая крышка, снимите ее.
  4. Переведите топливный клапан в положение «Выкл.», Чтобы клапан закрывался при снятии одной стороны трубопровода.
  5. Зажмите и снимите зажим с топливопровода, который не соединяется с бензобаком. Затем снимите трубку с топливного клапана.
  6. Поместите емкость или другую емкость рядом с агрегатом и вставьте трубку топливного клапана в емкость. Слегка наклоните генератор так, чтобы все топливо уходило в сторону и выливалось из топливопровода, не соединенного с бензобаком.
  7. Поверните топливный клапан в положение «Вкл.», Чтобы слить остаток топлива из генератора.
  8. Подсоедините топливопровод, закройте крышку топливного бака и снова наденьте крышку.
  9. Найдите карбюратор, используя руководство к генератору, и снимите болт. Дайте оставшемуся газу вытечь в емкость.
  10. С помощью плоскогубцев установите болт на карбюратор.

Как слить газ из топливного бака лодки?

Не за горами межсезонье для вашей лодки? Вас беспокоит скопление остатков в топливном баке?

Есть много причин, по которым вам следует время от времени неукоснительно сливать топливо из бака.Чтобы сократить расходы, вы можете сделать это самостоятельно. Вам нужно только знать, как поэтапно сливать бензин из топливного бака лодки.

Эта процедура сократит ваши расходы на оплату профессиональных услуг и сократит бюджет на ремонт, если ваш топливный бак может быть поврежден. Знать, как слить топливо из бака лодки, - это навык, в котором вы даже не подозревали.

Двигатель вашей лодки будет благодарить вас в будущем за поддержание его системы в отличном состоянии.

Что нужно для слива бензина из топливного бака лодки

Слив газа из топливного бака может быть опасным.Если все сделано неправильно, это может вызвать потенциальный пожар. Наличие этих материалов сведет эти несчастные случаи к минимуму до нуля.

Помимо защиты топливного бака от возможных повреждений, вам также понадобятся некоторые материалы, чтобы обезопасить себя во время всей процедуры.

1. Перчатки рабочие

Этот процесс, сделанный своими руками, означает, что вам придется обрабатывать топливо вручную. Перчатки защитят руки от воздействия топлива и других веществ.

Возьмите рабочие перчатки, которые вам подходят, и попробуйте двигать руками и пальцами, когда вы их надеваете.Попробуйте использовать другие материалы, перечисленные ниже, чтобы перчатки работали нормально во время процедуры.

2. Защитные очки

Во время процесса возможен пролитие газа. А попадание газа или других веществ в глаза может быть опасным. Этот материал может не понадобиться для самого процесса слива, но это превентивная мера, которую вы должны предпринять. Рабочие очки также могут подойти.

3. Маска для лица

Ношение маски для лица принесет пользу тем, кто чувствителен к запаху газа.Маска для лица будет служить барьером для запаха, исходящего из топливного бака.

4. Топливный шланг

Рекомендуется шланг 3/8 дюйма. Вы можете купить 6 футов длиной, разрезанную на 2 части, чтобы получить 3 фута с обеих сторон для дренажа. Но это будет зависеть от размера вашей лодки и топливного бака. Вы можете купить 6-футовый и отрезать его самостоятельно, или отрезать там, где вы его купили.

5. Топливный насос или груша заливочного насоса

Рекомендуется топливный насос.Но это может быть дорого, и, кроме того, его также необходимо подключить к источнику питания, чтобы он работал непрерывно. Вся процедура намного проще, потому что вам нужно будет только наблюдать, как он опорожняет ваш топливный бак.

С другой стороны, груша для заправки - это устройство, которое может вручную всасывать газ из топливного бака. При нажатии на нее внутри будет извлечено топливо или другие вещества. Это устройство может быть неудобным, так как вы все время будете качать вручную, но оно дешевле, чем насос для перекачки топлива.Его также не нужно подключать к источнику питания.

6. Хомуты для шлангов

Этот материал предотвратит разлив содержимого шланга на грушу заправочного насоса или топливный насос. Обратите внимание, что может быть более конкретный зажим для шланга с использованием топливного насоса, в зависимости от выбранного вами насоса.

7. Отвертка

Используется для затягивания шланга и зажима вместе.

8. Емкость для топлива

Газ, слитый из бака, будет непрерывно течь в эту топливную емкость.

Как эффективно слить газ из топливного бака

Шаг 1. Запустите лодку по воде

Пожалуйста, включите лодку и управляйте ею по воде. На этом этапе двигатель будет израсходован, чтобы израсходовать большую часть топлива. Но не выкладывайте его полностью. Вы можете остановиться, когда уровень топлива в баке составит 1/8. Альтернативный способ запустить его на воде - использовать водные муфты.

Шаг 2: Снимите лодку с воды

После запуска лодки, теперь вы можете выключить ее и вытащить из воды.Поместите его на трейлер и отвезите в желаемое место. Убедитесь, что эта область ровная.

Шаг 3. Наденьте защитную одежду

На этом этапе вы можете надеть рабочие перчатки, защитные очки и маску для защиты.

Шаг 4: Подсоедините шланг к топливному насосу или грушу заправочного насоса

Подсоедините один шланг к топливному насосу. В зависимости от вашего топливного насоса для этого может потребоваться другой разъем.

Подсоединить шланг к груше заправочного насоса просто, так как вам нужно только затянуть его хомутом. Для этого воспользуйтесь отверткой. Подсоедините другой шланг к другому концу топливного насоса или груши заправочного насоса. Закрепите шланг хомутом с помощью отвертки.

Шаг 5: Подсоедините шланг к топливному баку

На одном конце шланга подсоедините его к бачку для топлива. Это судно будет собирать стоки из вашего топливного бака.

Шаг 6: Подсоедините шланг к топливному баку

Снимите крышку топливного бака.Другой конец шланга может быть напрямую подсоединен к топливному баку, пока не достигнет топлива. Убедитесь, что шланг может доходить до всего резервуара.

Шаг 7: Слейте воду из бака

На этом этапе вы можете начать включать топливный насос с источником питания. Затем он автоматически опустошит ваш топливный бак. Если вы используете грушу для заправки, сильно сожмите ее, чтобы начать сливать воду из резервуара. Продолжайте нажимать на шланг, пока не будет удалено все топливо.

Шаг 8: Закройте топливный бак и выньте топливный бак

После слива газа из топливного бака можно снять шланг и закрыть его крышкой. Тщательно слейте газ и проведите соответствующий уход. Теперь вы можете вести лодку на трейлере и возвращаться к месту хранения.

PRO Наконечники
  1. Всегда надевайте защитную одежду при сливе бензина из топливного бака.
  2. Не очищайте и не сливайте топливный бак рядом с легковоспламеняющимися материалами.Держите легковоспламеняющиеся аэрозольные баллончики и другие источники пожара вдали от мест слива воды из резервуара.
  3. Вы можете наклонить корпус топливного бака, чтобы убедиться, что все слито. Вы также можете наклонить всю лодку под углом, чтобы облегчить слив топлива из бака.
  4. Имейте под рукой огнетушитель на случай чрезвычайной ситуации.

Заключение

Вы нашли это руководство приятным и удобным? Слив топлива из бака может быть легкой задачей, если у вас есть подходящие материалы.Пошаговое руководство о том, как правильно его слить, избавит вас от необходимости платить другим профессионалам. Знание того, как слить бензин из топливного бака лодки, является важным навыком.

Вы никогда не узнаете, когда ваш топливный бак может быть загрязнен водой, поэтому, если вы сделаете это самостоятельно, это предотвратит дальнейшие повреждения.

Что вы думаете об этих простых шагах? Если вам понравилось читать, вы можете поделиться этим со своими друзьями и семьей, которые могут найти эти шаги полезными и приятными одновременно.Эта статья может быть как раз к тому, чтобы ваши друзья-владельцы лодки проверили свои топливные баки и слили воду.

Как слить плохой газ из мотоцикла

Хотя использовать бензин в вашем мотоцикле так же просто, как залить немного топлива в бак, может возникнуть несколько проблем, если вы не позаботитесь о топливе должным образом. Как бы безумно это ни звучало, но газ может выйти из строя, и важно не допускать циркуляции плохого газа в системе.

Если вы подозреваете, что у вас в баке мотоцикла плохой бензин, лучше просто начать все сначала, сняв его и заменив свежим топливом.Однако сделать это намного легче, чем сделать.

Как слить плохой бензин из мотоцикла? Есть несколько способов слить плохой бензин из мотоцикла. Такие способы включают отсоединение топливопровода от карбюратора и слить его в контейнер, полностью снять бензобак и слить его или использовать сифонный насос. Вам также нужно будет тщательно очистить карбюратор, если он у вас есть.

У меня было несколько мотоциклов, на которых мне требовалось слить бензин из всей топливной системы, потому что она простаивала годами.Я хорошо ознакомился с этим процессом и могу объяснить, как именно это сделать, чтобы он не доставил вам проблем в будущем.

Слив плохого газа из вашего бака

Заправить мотоцикл бензином намного проще, чем отключать его вручную. Но слить бензин с мотоцикла на самом деле намного проще, чем с других транспортных средств, потому что мотоциклы намного доступнее.

Перед тем, как приступить к удалению газа, вам нужно сначала определить, плохой ли газ.Как определить, является ли газ плохим, будет объяснено в следующем разделе. После того, как вы определили, что это плохо, есть несколько способов потушить газ.

Первый и самый простой способ слить плохой бензин из бака мотоцикла - через краны. По бокам вашего бензобака должен быть шланг, который соединяется от топливного крана вниз к карбюратору. Таким образом газ подает топливо в карбюратор, который затем подает соответствующее количество топлива в двигатель.

Убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении, прежде чем заниматься подобным занятием. Вам также понадобится газовый баллон или какой-нибудь другой контейнер, в который можно пролить газ. Убедитесь, что ваш кран выключен, когда вы начинаете. Отсоедините тот шланг от карбюратора. Возможно, из него вытекает немного газа.

Поместите шланг так, чтобы его конец находился внутри газового баллона. Затем переведите петушок в положение «включено» или «зарезервировано», если он у вас есть.Гравитация должна творить чудеса, и газ из баллона должен течь через трубку в ваш баллон.

Гораздо более тщательным способом было бы снять бак с мотоцикла и слить его либо через отверстия топливного крана, либо через крышку бензобака. Это потребует больше работы, потому что обычно вам приходится снимать с мотоцикла еще несколько вещей, включая сиденье, чтобы снять бак, но это гарантирует, что вы получите все возможное.

Следующий вариант - использовать сифонный насос, который можно купить в большинстве хозяйственных магазинов примерно за 10-15 долларов. Если вы не хотите возиться с краном или топливопроводом, это будет хорошим вариантом для вас.

Сифонный насос работает, помещая один из концов трубки внутрь бензобака через отверстие в крышке бензобака и помещая другой конец в опорожняющий контейнер. Убедитесь, что когда вы помещаете трубку в бензобак, она касается самого дна и самой глубокой части бака. Это гарантирует, что вы получите весь газ.

На сифонном насосе будет насосный механизм, который будет откачивать газ в контейнер, как только вы начнете его перекачивать.Обязательно делайте это медленно, потому что слишком быстрое движение может привести к разбрызгиванию газа повсюду из-за пузырьков воздуха (я знаю это по опыту).

Если у вас есть карбюратор, вам нужно будет откачивать и из него газ. Скорее всего, если в вашей топливной системе использовался плохой газ, внутри углеводов остался мусор, который может вызвать проблемы с подачей топлива.

Можно чистить углеводы, не снимая их с мотоцикла. См. Мою статью о том, как это сделать.Но в этом случае я рекомендую полностью снять карбюратор и тщательно его очистить. Любой небольшой мусор, оставшийся от плохого газа, может легко засорить форсунки.

Как определить, плохой ли газ

Как я уже упоминал ранее, прежде чем даже думать о необходимости слить плохой бензин из вашего мотоцикла, вам нужно сначала определить, плох он или нет.

Вы можете выполнить несколько простых тестов, чтобы убедиться, что вы делаете все правильно со своим мотоциклом. Сначала посмотрите, как движется ваш мотоцикл. Он плохо работает и / или с трудом запускается? Он вообще запускается? Это возможные симптомы плохого бензина на вашем мотоцикле.

Затем вы можете провести тест на запах. Неисправный газ будет очевиден даже для неподготовленного носа. Плохой газ обычно пахнет несвежим или кислым запахом и на самом деле не пахнет оригинальным запахом. Если у вас пахнет газом, скорее всего, он испортился.

Вы также можете посмотреть на цвет и внешний вид газа. Иногда трудно определить цвет, заглянув внутрь резервуара, поэтому вам может потребоваться его образец. Свежий газ должен иметь чистый, чистый вид. Если газ стал более темным или в нем появились комки, это признак того, что газ испортился.

Как долго может продержаться бензин в баке мотоцикла

В идеальном мире бензин в наших мотоциклах мог бы служить вечно, и это не было бы еще одной частью технического обслуживания, о которой нужно было бы беспокоиться.Когда масло очищается, ему придается свойство летучести, что означает, что оно испаряется таким образом, чтобы это было выгодно для вашей машины.

Но это испарение происходит независимо от того, используете вы свой мотоцикл или нет. Это означает, что со временем начнут образовываться отложения лака и жевательной резинки. Если в вашем бензобаке есть нестабилизированный газ, он может начать портиться примерно через 30 дней. Обычно это остается незамеченным, потому что большинство мотоциклистов к тому времени добавляют новый бензин, который разбавляет плохой газ.

Яркий пример отложений лака, которые образовались в карбюраторе, который я восстанавливал.

Но имейте в виду, что если вы не пользуетесь мотоциклом часто, срок годности 30 дней может произойти довольно быстро. Даже стабилизированный газ может начать портиться через 6–12 месяцев.

Итак, если вы знаете, что не собираетесь использовать свой мотоцикл очень часто, лучше всего поставить в бак хороший стабилизатор и дать ему пройти через топливную систему, чтобы не столкнуться с проблемой просроченного или испорченного. газ по дороге.Щелкните здесь, чтобы просмотреть мою статью, чтобы узнать больше о том, сколько времени нужно, чтобы бензин у мотоцикла вышел из строя.

Что плохой газ может сделать с вашим мотоциклом

Хорошо, что вы читаете о том, как слить плохой бензин из мотоцикла, потому что плохой бензин может сильно на него повлиять. Плохой газ не обязательно портит какие-либо детали, но он действительно вызывает много разочарований с вашей стороны.

Из-за отложений смолы и лака, которые со временем могут накапливаться в газе, это часто вызывает проблемы с засорением топливной системы. Внутри топливной форсунки и карбюратора есть крошечные дырочки. Газ должен проходить через эти крошечные отверстия, чтобы доставить соответствующее количество топлива, необходимое для сгорания в двигателе.

Когда гелеобразное вещество проходит через эти крошечные отверстия, оно часто остается там и в конечном итоге блокирует прохождение газа. Поскольку газ не проходит, двигатель вашего мотоцикла не получает топлива, необходимого для нормальной работы или даже для запуска.

Опять же, это не обязательно приводит к повреждению вашего мотоцикла, это просто означает, что вам нужно время, чтобы слить бензин из бака и прочистить систему подачи топлива.

Как слить бензин из ездовой газонокосилки | Home Guides

Застоявшийся бензин в контейнере или бензобаке отделяется и осаждает этанол на дне бака. Из-за этого наверху остается плохо сгорающее топливо, которое попадает в карбюратор и заставляет газонокосилку работать неуклюже, или забивает топливный фильтр и не позволяет ему запуститься.Слив бензина из газонокосилки осенью после последнего использования - это мера, которая предотвратит снижение производительности следующей весной.

Припаркуйте свою ездовую газонокосилку на ровной поверхности после последнего использования в сезоне. Включите стояночный тормоз, чтобы он оставался неподвижным.

Поставьте несколько пустых кувшинов для молока рядом с газонокосилкой со снятыми крышками.

Держите латунный конец сифона встряхивающего сифона в воздухе прозрачной трубкой вниз, чтобы удалить любую жидкость или конденсат от предыдущего использования.

Поверните крышку бензобака газонокосилки против часовой стрелки, чтобы отвинтить ее и сразу же снять.

Поместите прозрачную трубку сифона в кувшин для молока. Вставьте латунный конец сифона в бензобак газонокосилки и энергично встряхните его вверх и вниз, несколько раз, чтобы начать сифонирование. Вы увидите, как газ течет через трубку в кувшин для молока.

Снимите латунный наконечник с бензобака, когда кувшин для молока будет заполнен примерно на три четверти. Избыточный газ из трубки перекачивается в кувшин для молока.

Слейте оставшийся газ таким же образом в дополнительные кувшины для молока до тех пор, пока сифон не перестанет откачивать топливо из бензобака.

Проверните газонокосилку и дайте ей поработать на холостом ходу, пока она не остановится. Это действие удаляет весь бензин из карбюратора, поэтому он не удерживает старый бензин.

Закройте кувшины для молока крышками и оберните их изолентой, чтобы крышки не проливались.

Наполните ведро водой из садового шланга. Вставьте сифон в воду, встряхните его и дайте всей воде стечь через сифон для встряхивания, чтобы очистить его.Храните сифон в сухом и прохладном месте, например, в гараже.

Отнесите старый бензин в центр по переработке опасных отходов.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Перед стрижкой травы весной наполните бак газонокосилки свежим бензином.
  • Выполняйте ежегодное техническое обслуживание газонокосилки перед хранением осенью или перед первой стрижкой весной. Замените свечу зажигания, заточите или замените лезвия, а также замените масло и масляный фильтр для настройки газонокосилки.
  • Храните бензин в емкостях емкостью 1 или 2 галлона, поэтому вам придется часто его пополнять, и он не стареет перед использованием.

Предупреждения

  • Не ставьте емкости для старого бензина на сиденье газонокосилки для их заполнения.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *