Ford | F-150 | 1/16 бака | 55-130 км |
Chevrolet | Silverado | нет данных | 40 км |
Ram | 1500 | 14 литров | 100-140 км |
Toyota | Camry | 12 литров | 105-145 км |
Toyota | Corolla | 9 литров | 95-135 км |
Nissan | Teana | 14 литров | 130-180 км |
Honda | Accord | 12 литров | 110-150 км |
Honda | CR-V | 10 литров | 100-125 км |
Honda | Civic | 9 литров | 95-130 км |
Ford | Fusion | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Escape | 1/16 бака | 55-130 км |
Toyota | RAV4 | 10 литров | 90-120 км |
Hyundai | Elantra | нет данных | 50 км |
Jeep | Cherokee | 14 литров | 105-150 км |
Chevrolet | Cruze | 9 литров | 90-135 км |
Ford | Focus | 1/16 бака | 55-130 км |
Hyundai | i40 | нет данных | 65 км |
Jeep | Wrangler | 13 литров | 75-95 км |
Chevrolet | Malibu | 9 литров | 80-115 км |
Jeep | Grand Cherokee | 14 литров | 105-145 км |
Toyota | Tacoma | 14 литров | 105-145 км |
Subaru | Forester | 12 литров | 100-135 км |
Kia | Optima | нет данных | 50 км |
Toyota | Highlander | 13 литров | 95-115 км |
Toyota | Sienna | 14 литров | 85-120 км |
Subaru | Outback | 12 литров | 105-135 км |
Volkswagen | Jetta | 8 литров | 90-135 км |
Honda | Pilot | 11 литров | 70-100 км |
Ford | Mustang | 1/16 бака | 55-130 км |
Ford | Edge | 1/16 бака | 55-130 км |
Kia | Soul | нет данных | 50 км |
Toyota | Tundra | 18 литров | 95-115 км |
Hyundai | Santa Fe | нет данных | 65 км |
Kia | Sorento | нет данных | 65 км |
Toyota | Prius | 7 литров | 120-130 км |
Ford | Transit | 1/16 бака | 55-130 км |
Mazda | 3 | 10 литров | 110-150 км |
Mazda | CX-5 | 12 литров | 105-145 км |
GMC | Terrain | нет данных | 80 км |
Jeep | Patriot | 9 литров | 75-95 км |
Сколько километров можно проехать с горящей лампочкой топлива? | МосАвтошкола Москва
В любом автомобиле есть лампочка, которая предупреждает нас о необходимости заправить машину. Лампочка загорается тогда, когда в баке остается резерв, необходимый, чтобы добраться до заправки. На сколько километров хватит бензина в этом случае?
Как работает система?
Датчик уровня топлива представляет собой резистор с изменяемым сопротивлением. Он крепится на топливном насосе автомобиля и имеет на своей оси вал с поплавком. Поплавок находится на плаву и при уменьшении уровня топлива, перемещает резистор. Показания сопротивления снимает указатель уровня топлива и отображает информацию на панели приборов.
К крайней части дорожки подключен контакт лампы резервного остатка топлива. Когда подвижный контакт доходит до величины малого остатка топлива, срабатывает лампочка, которая подключена к этой части резистора.
На сколько километров хватит бензина?
Данные цифры будут зависеть от многих факторов, и индивидуальны для всех автомобилей, даже одной марки. Факторы следующие:
- Манера езды водителя – чем агрессивнее ездит шофер, тем меньше у него в запасе километров. Манера езды влияет на расход топлива автомобиля.
- Марки автомобиля. Для каждого датчика уровня топлива задан свой параметр включения автомобиля и на разных марках он отличается.
На одних машинах лампа зажигается при объеме в 6 литров, на других – 7 литров.
- Мощности двигателя. Чем мощнее мотор, тем больше он потребляет топлива. И даже большой объем бензина не сможет помочь дотянуть до заправки при равных условиях с малолитражкой.
В среднем, лампа загорается при остатке топлива, примерно в 5-7 литров. Этого может хватить на расстояние от 50 до 100 километров. Подобного отрезка пути хватит, чтобы доехать до заправки на дорогах общего пользования.
Как определить, на сколько км хватит газа?
Определить это практически невозможно. Газ имеет газообразное состояние, и измерить его уровень невозможно. Бензиновый указатель никак не отобразит информации об остатке газа в баллоне и уж тем более, не скажет, сколько еще осталось.
Впрочем, многие автовладельцы нашли выход из ситуации и решили замерять не остаток газа, а остаток давления в баллоне. Стрелочные и цифровые манометры в теории могут показать, сколько газа осталось в ГБО, но узнать точно, насколько хватит оставшегося газа – нельзя. Это индивидуальный показатель, который зависит от большего количества факторов, чем на бензиновом моторе.
На сколько км хватит дизельного топлива?
Дизель экономичнее бензинового двигателя, но принцип работы и состояние топлива у него то же самое. Поэтому дизеля имеют такой же указатель с тем же принципом действия.
Дизельный двигатель имеет расход топлива в два раза ниже, чем у бензинового. При одинаковой мощности в 150 л.с. дизель будет иметь расход 4 литра на 100 км, а бензиновый – 7. Следовательно, при остатке в баке 7 литров, дизель сможет проехать почти 200км до полного исчерпания запаса.
Насколько точны датчики?
Датчик уровня топлива – это неточный прибор. Он измеряет лишь то, что входит в его диапазон. Учитывая конструкцию большинства баков, ДУТ немного занижает показания. При отметке в 0 литров, на самом деле, в баке может еще оставаться, примерно, один литр.
Как узнать насколько хватит топлива, когда загорелась лампа?
Самый лучший способ – взять канистру полную топлива, откатать мотор до загоревшейся лампочки, а затем, ездить до тех пор, пока он не закончится. Желательно иметь при этом равномерную скорость и не нажимать на педаль слишком сильно. Замеры нужно делать при спокойном цикле езды.
Как только мотор заглохнет, на одометре можно посчитать, на сколько километров хватило резервного запаса.
Второй достаточно популярный способ – прочитать подробные данные об автомобиле. О большинстве машин подобная информация уже давно есть в сети.
Опасно ли так ездить?
Лампочка лишь напоминает водителю о необходимости заправиться. Теоретически, ездить так можно долго, но на деле, топливная система автомобиля получает достаточно весомый ущерб:
- Перегрев бензонасоса. Насосы современных автомобилей электрические и охлаждаются за счет бензина. Если бензина в баке будет мало, то охлаждение будет соответствующим. Через год подобной эксплуатации он выйдет из строя, и машина перестанет заводиться.
- Второй неприятный момент – это огромное количество воды и грязи в баке.
В холодное время года в баке может собираться влага, но так как она тяжелее бензина, она будет на дне. Кроме того, на дне собирается вся грязь. Если держать бак полупустым постоянно, вся грязь пойдет в инжектор и забьет форсунки двигателя. Мотор потеряет часть мощности, расход увеличится.
Старайтесь заправлять машину вовремя. Держать бак пустым – плохая идея и лучше никогда не доводить до состояния, когда загорается лампа резервного остатка.
Если Вам понравилась статья — ставьте Лайк 👍🏻 И подписывайтесь на Наш канал у нас ещё много интересного:
А так же самые интересные статьи:
В России подорожают автомобили четырех марок
Как выбрать щетки для дворников ?
Чем опасно постоянное переключение АКПП в нейтраль в пробке?
Как проверить авто перед покупкой
С 10 апреля все модели Lada подешевеют
Сколько можно проехать на лампочке? – JP AUTO / blog
Каждый водитель время от времени видит, как «неожиданно» на приборной панели загорается лампа уровня топлива. Хотя мы прекрасно знаем, что лучше всего держать бак полным, время от времени, индикатор напоминает нам о заправке. И каждому водителю пригодится знание того, как далеко можно проехать на данном конкретном уровне топлива, чтобы не застрять посреди дороги. Кроме этого, мы расскажем, какими еще сюрпризами грозит нам несвоевременная заправка.
Насколько опасно ездить с горящей сигнальной лампой?
Прежде всего, это опасно для вашей жизни. Во-первых, вы можете застрять на оживленном участке дороги. Разметка в нашей стране нанесена местами, многие водители ездят, «как в последний раз». Заглохнуть посреди автострады – навлекать на себя серьезную опасность. Во-вторых, авто может остановить в «слепом» повороте, где сзади в вас может въехать никак не ожидающий этого автомобилист. В-третьих, вы можете застрять вдали от населенных пунктов или в плохую погоду. Зимой вы рискуете особенно сильно.
Кроме того, это опасно для двигателя. При малом количестве топлива, грязь со дна бака, которая постепенно накапливается при эксплуатации автомобиля, попадает в бензонасос и может повредить его. Бензонасос может просто сгореть из-за недостатка охлаждения. А на горной дороге вы можете просто не преодолеть подъем. И, как показывает практика, чем реже и чем большим количеством вы заправляете бак — тем меньше вас обманывают на заправках.
Как видите, невнимательного автолюбителя ждут «сплошные неприятности». А всего-то надо – вовремя заправиться.
Сколько на самом деле можно проехать до того, как бензин действительно кончится?
Большинство современных авто с бортовым компьютером показывают вам на панели приборов, сколько километров вы еще можете проехать. Многие ориентируются на эту цифру, хотя это не очень благоразумно. Бортовой компьютер рассчитывает остаток километров, основываясь на среднем пробеге. Если вы с горящей лампочкой вдруг встанете в пробке, количество километров сильно уменьшится.
Расход топлива зависит, в том числе, от манеры вашего вождения и дорожной обстановки – фактором, которые бортовой компьютер не всегда может оперативно просчитать. А лампа уровня топлива у каждого производителя загорается в разные моменты. Так что, вычислить «среднюю температуру по больнице» у нас вряд ли получится. Но какие-то данные мы получим.
Обращаясь к первоисточникам — инструкциям по эксплуатации – и опыту владельцев авто, мы получили вот такую картину:
Производитель и модель | Количество топлива и оставшийся пробег на момент загоревшейся лампы | Что написано в инструкции? |
Chevrolet Cruze | 6,5 литра и 70-100 км | |
Ford Focus | 50-100 км | |
Honda Accord | 10 литров и 100-120 км | |
Honda Civic | 6 литров и 80 км | |
Honda CR-V | 9 литров и 90-110 км | |
Hyundai Accent и Kia Rio | 7-8 л и около 100 км | «Загорается, когда бак почти пуст» |
Hyundai Elantra | около 60 км | |
Hyundai Santa Fe | Около 70 км | |
Hyundai Sonata | Около 70 км | |
Kia Optima | Около 50 км | |
Kia Sorento | Около 70 км | |
Kia Soul | Около 50 км | |
Mazda 3 | 8 литров 100-120 км | |
Mazda CX-5 | Около 10 литров и 100-120 км | |
Nissan Qashqai | 10 литров и 120-140 км | |
Renault Duster | 7-8 литров и около 80 км пробега | Точных данных нет.![]() |
Renault Logan | 5 литров | |
Renault Sandero | 5 литров (по другим данным, 7 литров) | «С момента загорания лампы, вы можете проехать еще 50 км» |
Skoda Rapid | на 100 км | «Загорается, когда в баке 7 и меньше литров» |
Subaru Forester | 9 литров и 100-120 км | |
Subaru Outback | 9 литров и 120-140 км | |
Toyota Camry | 10 л и >100 км | «Указывает, что осталось 10 или меньше литров топлива» |
Toyota Corolla | Около 6 литров и 100 км | Около 100 км |
Toyota Highlander | 10 литров и 80-100 км | |
Toyota Prius | 5 литров и 100-120 км | |
Toyota RAV4 | 9 л и от 100 км пробега | «Указывает, что осталось 9 или меньше литров топлива» |
Volkswagen Jetta | 5 литров и 80-100 км | |
Volkswagen Polo | 7-8 л и около 100 км | «Постоянно горит, когда в баке остается топлива на 80 км» |
Как говорил, Альберт Эйнштейн, «все относительно». Главное, друзья, если лампочка застала вас врасплох – не паникуйте. У вас есть время, если вы конечно, не в пустыне, доехать до ближайшей заправки. Лучше добраться до проверенной «сетевой» АЗС. Но если интуиция вам подсказывает, что туда вы можете не дотянуть – заправляйтесь по минимуму на ближайшей заправке, и едьте заправлять хорошим бензином.
Удачи!
Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?
Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?
Может, нам почитать руководство?
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство — кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 — 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид — все 100.
Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 — 6,5 л».
Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).
Что будет, если вечно забывать заправиться? Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь.
Топливный «голод» — это плохо и чревато «неприятными приключениями»:
если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.
Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?
Минимум, на который можно рассчитывать, — 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.
В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте — это опасно: они легко воспламеняются.
Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.
Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.
Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?
Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние — от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.
Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем — это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму. Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его — потом вернетесь, когда восполните запас топлива. Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя. Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать — и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.
youtube.com/embed/PXb2wa5eeCQ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Как рассчитать какой пробег возможен при сигнализации о «пустом баке»?
При эксплуатации автомобиля водители сталкиваются с такой ситуацией, когда в бензобаке остался минимум топлива, загорается лампочка, предупреждающая о нехватке бензина, при этом до заправки ещё ехать несколько десятков километров. Сколько же можно проехать на полупустом топливном баке и опасна ли подобная эксплуатация автомобиля.
Как рассчитать приблизительный пробег авто?
Большинство водителей стараются не допускать таких ситуаций, когда загорается лампочка нехватки топлива. Тем более, что сегодня заправляться на первой попавшейся АЗС будет попросту опасно для мотора авто. Многие автовладельцы выбирают у себя в городе какой-то конкретный бренд заправок, в качестве топлива на которых они полностью уверены. В итоге, если загорается такая лампочка, то нам необходимо срочно поехать на АЗС, и не факт, что качество топлива там будет на хорошем уровне.
В каждом конкретном случае километраж пробега на такой загорающейся лампочке будет различаться. Необходимо учитывать скоростной режим, использование автомобиля в городе в пробках или на трассе за городом, объём бака и общее потребление топлива. В среднем легковые автомобили, сигнализирующие о нехватке топлива, могут проехать около 50 километров. А вот кроссоверы и внедорожники, имеющие увеличенный объем топливного бака, могут проехать при горящей лампочке 70-100 километров.
Многие современные автомобили оснащены чрезвычайно полезной функцией, которая до литра рассчитывает имеющийся в бензобаке объём бензина, также учитывается текущий расход топлива, после чего система выдаёт на приборной панели текущий километраж до полного опустошения бака. Это позволит максимально точно планировать свои поездки, при этом автовладелец будет полностью уверен в том, что не встанет посреди дороги с закончившимся топливом. Сегодня такими чрезвычайно полезными и достаточно простыми функциями оснащены многие автомобили, поэтому не лишним будет поближе познакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего транспорта, и, вполне возможно, вы найдете способ как активировать такую опцию и постоянно получать нужную информацию о пробеге до полного опустошения бака.
Однако необходимо понимать, что в этих случаях, когда на дне бака имеются многочисленные загрязнения, датчики не обеспечивают качество измерений, показатели на приборной панели могут быть не слишком точными, соответственно система будет показывать, что в баке еще осталось топливо, тогда как машина будет расходовать последние литры бензина или солярки. Поэтому автовладельцу необходимо всё уже рассчитывать конкретный пробег, а также раз в полгода проводить тестирование бензобака, заливая его под горловину, что позволит проверить точность показаний встроенных датчиков объема топлива.
Также получить необходимую информацию о запасе хода при горящей лампочке нехватки топлива можно из инструкции к конкретному автомобилю. Обычно производитель указывает, при таком уровне топлива в баке загорается сигнализация, после чего у водителя будет несколько десятков километров, чтобы добраться до ближайшей заправки и залить необходимое количество топлива.
Опасно ли эксплуатировать автомобили с «пустым баком»?
Автовладельцы часто задаются вопросом, безопасно ли ездить на автомобиле с минимальным уровнем топлива или подобное может привести к серьезным поломкам двигателя. Сразу же необходимо оговориться, что вред такой эксплуатации будет во многом зависит, от того, как часто приходится эксплуатировать транспорт с минимальным уровнем топлива. Если вы постоянно заправляетесь бензином, но однажды на трассе или в городе появилась такая сигнализация, после чего вы буквально через 5-10 километров заправились топливом, то какого-либо вреда для автомобиля, конечно же, не будет. Но вот если подобное отмечается постоянно, то у топливного насоса, фильтра и двигателя могут появиться определенные проблемы.
Дело в том, что топливный насос, обеспечивающий нагнетание давления в системе, находится в бензобаке, охлаждается и смазывается топливом, в которое он погружён. Если в баке остается минимум топлива, то насос, хоть и качает бензин, но при этом может нагреваться, работая посуху, что приводит, в конечном счёте, к выходу из строя этого дорогостоящего элемента. Как результат, автовладельца будет ожидать дорогостоящий ремонт, который в большинстве случаев будет заключаться в замене помпы насоса.
Также при эксплуатации транспорта с минимальным уровнем топлива насос может подавать в систему бензин с самого дна бака, где обычно скапливается вода, тяжелые фракции и различная грязь. Как результат, всё это попадает в систему, забивает инжекторы и может полностью вывести из строя двигатель автомобиля. Неудивительно, что у автовладельцев, которые часто забывают вовремя заправиться, топливные системы и форсунки имеют многочисленные проблемы, а такие автомобили в последующем потребуют дорогостоящего ремонт или же замены двигателя. Также установлено, что такие частые поездки на автомобиле, в баке которого остался минимум топлива, приводят к выходу из строя катализатора, а это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Если вы не хотите в последующем отдать несколько тысяч долларов только за замену такой системы выхлопа, то рекомендуется всё же своевременно заправлять автомобиль, что исключит различного рода поломки и проблемы с эксплуатацией техники.
Подведем итоги
Если в вашем автомобиле загорелась лампочка о недостаточном уровне топлива, то можно гарантированно проехать 40-50 километров, чего должно хватить, чтобы найти заправку и решить имеющиеся проблемы с бензином или соляркой. В каждом конкретном случае пробег автомобиля на полупустом баке будет отличаться, с учетом объема резервуара, расхода топлива и ряда других факторов. Эксплуатировать машину, у которой осталось минимум бензина, всё же не стоит, так как это неизменно приведет к появлению серьезных поломок, устранение которых потребует существенных финансовых затрат.
10.01.2019
Как далеко я могу проехать с горящим топливным индикатором?
Это часто задаваемый автомобильный вопрос, и наличие базовых знаний о расходе топлива может дать вам чувство безопасности на протяжении всей вашей жизни за рулем. Итак, как далеко вы сможете проехать, когда загорится индикатор уровня топлива? Давайте посмотрим на грубый ориентир.
Вообще говоря, люди любят проехать как можно дальше на одном баке топлива. Будь то растянуть заправку до зарплаты, или вы могли забыть заправиться накануне вечером, и если вы остановитесь сейчас, вы опоздаете.Или вы можете быть просто помешанным на адреналине, который любит жить на грани.
Если в баке осталось мало топлива, загорится индикатор «низкий уровень топлива». Это либо свет в форме бензонасоса, либо сообщение на дисплее комбинации приборов. В некоторых случаях это просто янтарный свет, который загорается вместе со звуковым сигналом.
Во многих транспортных средствах проблема заключается в том, что они не сообщают точно, как далеко вы еще можете проехать, прежде чем у вас закончится топливо.
Точка, в которой загорается индикатор уровня топлива, может быть вызвана либо бортовым калькулятором остатка топлива, либо датчиком уровня топлива.У вас может остаться 6% бака, а может быть от четырех до восьми литров топлива*.
Но это еще не говорит вам, как далеко вы можете путешествовать.
Помните, что это не всегда точно
Ваш датчик топлива показывает только, сколько топлива у вас осталось. И, к сожалению, не всегда можно доверять его точности.
Из-за механических проблем и несоответствий в производстве индикатор уровня топлива может загореться раньше, чем у других подобных автомобилей, или он может загореться прямо перед тем, как закончится бензин или дизельное топливо.
Как далеко я могу проехать, если горит индикатор топлива?
После того, как загорится лампочка топлива, вы рискуете потратиться на эвакуатор или застрять на обочине в поисках сервопривода с канистрой для заправки (а кто носит с собой такого в наши дни?) .
На некоторых автомобилях, таких как Mazda 3, можно выжать еще 60-80 км. На Holden Captiva вам будет лучше, если вы проедете половину этого расстояния*.
Если загорелась лампочка топлива, не испытывайте удачу; самое дальнее расстояние, которое вы должны попытаться проехать, — это до ближайшей станции технического обслуживания!
youtube.com/embed/PNFwbg56bgg?muted=0&autoplay=0&modestbranding=1&playsinline=1″/>
Что может произойти, если я буду ездить с горящим индикатором топлива?
Помимо нехватки топлива, есть и другие проблемы, когда вы едете с горящим индикатором уровня топлива:
- Ваш топливный насос может перегреться.Бензин охлаждает топливный насос, поскольку он постоянно работает, чтобы подавать топливо в двигатель. Если в баке недостаточно топлива, ваш топливный насос может сгореть.
- Ваш дизельный двигатель может не перезапуститься. Когда у вас кончается дизельное топливо, в топливную систему попадает воздух. Пузырьки воздуха блокируют впрыск топлива в цилиндры, из-за чего двигатель не запускается. Необходимо выпустить воздух и прокачать топливную систему. Это головная боль, с которой нужно бороться, и она может быть дорогостоящей, если добавить ее к стоимости буксировки.
Лучше всего постоянно поддерживать уровень топлива на уровне четверти бака или выше. Таким образом, если вы забудете заправиться, у вас будет достаточно резерва, чтобы доставить вас к следующему сервоприводу, не беспокоясь.
Один из лучших способов повысить топливную экономичность вашего автомобиля — регулярно обслуживать его. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или проверка, посетите AutoGuru.com.au. Мы позволяем вам искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков. Счастливые дни.
* Расстояния рассчитываются на основе средних норм расхода топлива, предоставляемых производителями, и могут варьироваться в зависимости от условий вождения, стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.
Изображение станции техобслуживания от Shell
Сколько километров я могу проехать с включенной лампочкой резерва топлива?
Очаровательный австралийский комедийный дуэт Хэмиш и Энди решил проверить извечный вопрос. Как далеко моя машина проедет, когда загорится индикатор резерва топлива?
Пара была за рулем Audi SQ5 в Мельбурне с указанным запасом топлива на 10 км. Как только указанная дальность пробега достигла нуля, они установили одометр и отправились в долгое и нервное путешествие, чтобы увидеть, как далеко они смогут проехать.
Невероятно, но пара проплыла мимо того, что большинство сочло бы разумным, и ехали еще полтора часа с машиной, говорящей, что в баке нет топлива!
В общей сложности Хэмиш и Энди смогли проехать еще 111 км после того, как Audi сообщила, что бак высох. Это делает просмотр очень увлекательным.
В какой-то момент большинство автомобилистов опускали бак, видели, как загорается сигнальная лампа уровня топлива, и задавались вопросом, как далеко они смогут проехать до того, как двигатель остановится, включая нас.
К сожалению, не существует отраслевого стандарта, определяющего, сколько сока джунглей должен содержать бак или как далеко должен проехать транспорт после того, как загорится индикатор резерва. Таким образом, однозначного ответа не существует, но вот несколько советов, которые могут помочь, когда вы думаете, что работаете на парах и у вас нет бортового компьютера, чтобы вести обратный отсчет до последней капли.
Размер имеет значение
Во-первых, за исключением горстки хардкорных дальнобойных машин, автомобили редко имеют отдельный бак для аварийного запаса топлива, а индикатор резерва просто загорается, когда уровень основного бака падает ниже определенного уровня.
Все автомобили разные, но резервная часть бака обычно составляет от 10 до 15 процентов от общей емкости. Если вы знаете объем бака в вашем автомобиле, некоторые элементарные математические расчеты дадут вам приблизительную цифру того, сколько осталось, когда загорится эта маленькая желтая лампочка.
Если вы также знаете приблизительный расход топлива вашего автомобиля (эти цифры должны быть подтверждены просмотром руководства по эксплуатации), то еще немного математики поможет вам определить приблизительное расстояние, которое вы сможете проехать. Хотя это не так просто.
Условия вождения
Помните, что, как и любой показатель экономии топлива, запас хода зависит от условий и стиля вождения. Резкое ускорение, высокая скорость, низкое давление в шинах, большие нагрузки, определенные погодные условия и тип топлива уменьшат запас хода, поэтому важно принять меры для экономии топлива.
Также учтите, что при движении вверх по крутому склону расход топлива увеличивается, а последние драгоценные капли топлива могут перетекать из одной части бака в другую.Если топливозаборник выходит из строя, двигатель будет испытывать недостаток топлива, как если бы бак был полностью пуст.
К такому же эффекту может привести активное прохождение поворотов и резкое торможение, хотя последнее менее применимо, поскольку двигатель обычно менее требователен при торможении с нулевым дросселем.
Учиться на чужой беде
Существует ряд онлайн-сервисов, которые собирают информацию от водителей, оставшихся в беде, и предлагают ее автомобилистам, чтобы помочь им избежать ситуации.
Проанализировав эти цифры и усреднив девять самых популярных записей, мы получим общую среднюю цифру около 67 километров. Удивлен?
Самостоятельно не получится
Какой бы метод грубого расчета, оценки или слепой веры вы ни выбрали, мы не рекомендуем намеренно запускать бак всухую, чтобы узнать, как далеко может проехать ваш автомобиль.
Многие автомобили не поблагодарят вас за то, что топливная система работает всухую, и, в зависимости от возраста автомобиля, некоторые из них требуют специальной процедуры продувки или прокачки топливной системы перед повторным запуском.
Кроме того, стояние на обочине с заправкой из канистры может быть опасным в оживленном транспортном потоке, и по возможности следует избегать перевозки каких-либо горючих жидкостей в автомобиле.
Развенчанные мифы
Один из мифов о низком уровне топлива гласит, что низкий уровень топлива в баке позволяет всасывать осадок или другие посторонние вещества со дна бака, что затем приводит к засорению различных компонентов топливной системы.
Это не так, так как все современные топливные системы включают в себя как минимум один фильтр тонкой очистки плюс марлевый чехол над всасывающим устройством бака для улавливания более крупных частиц.Подборщик также расположен в самой нижней точке резервуара, где он собирает мусор при любых обстоятельствах.
Еще одна городская легенда среди автолюбителей гласит, что при длительном низком уровне топлива в баке остается большое воздушное пространство, что может привести к коррозии. Так было, когда в автомобилях чаще использовались баки из штампованной стали, но широкое использование более прочных пластиковых баков в новых автомобилях положило этому конец.
Если вы не спите по ночам, гадая, как далеко проедет ваш верный скакун в резерве, наш лучший совет — внимательно следить за датчиком и посетить станцию техобслуживания до того, как загорится свет.
Маркировка лампочек в защиту окружающей среды отпугивает консервативных покупателей, результаты исследования
Сколько консерваторов нужно, чтобы заменить лампочку? Более интригующим может быть вопрос: «Сколько консерваторов вы можете убедить перейти на энергосберегающие лампочки?» Новые исследования показывают, что меньше людей будут покупать такие лампочки, если они обозначены как полезные для окружающей среды, в основном из-за того, что вопрос о сокращении выбросов углерода является политически поляризованным в Соединенных Штатах.
«Я думаю, мы продемонстрировали негативные последствия обмена сообщениями об окружающей среде», — объяснила Дена Громет из Уортонской школы Пенсильванского университета, ведущий автор исследования, опубликованного сегодня в Proceedings of the National Academy of Sciences. «В частности, вы можете потерять значительную часть людей, которые в противном случае были бы заинтересованы в этих продуктах, когда вы используете эту экологическую маркировку. Таким образом, это указывает на то, что разные сообщения могут достигать разных групп». (См. связанный интерактив: «Калькулятор экономии на лампочках».»)
Соединенные Штаты — одна из многих стран, вынуждающих перейти на более эффективные лампочки. В январе вступили в силу новые требования к эффективности для 75-ваттных ламп накаливания, следуя новым стандартам для 100-ваттных ламп годом ранее. ( См. статью по теме: «США прощаются с 75-ваттной лампочкой накаливания».) Изменения приводят к прогнозируемому сокращению энергии, используемой для освещения жилых домов в США, на 857 киловатт-часов на домохозяйство к 2040 году, что больше, чем в любой другой области. бытового энергопотребления.Но жалобы потребителей были постоянными, и Конгресс урезал финансирование для обеспечения соблюдения стандартов. (См. соответствующий тест: «Что вы не знаете об энергоэффективном освещении».)
Важность цены
Громет и его коллеги из Школы бизнеса Фукуа Университета Уортона и Дьюка сначала опросили 657 добровольцев, чтобы узнать, соответствует ли их мнение по энергоэффективным продуктам разделились по политическим мотивам. Так оно и было, сообщила она, и проблема сокращения выбросов во многом объясняет эту идеологическую дистанцию.
Затем группа из 210 потенциальных покупателей была вооружена информацией о преимуществах компактных люминесцентных ламп (КЛЛ), которые служат на 9 000 часов дольше, чем лампы накаливания, и снижают затраты на электроэнергию на 75 процентов. Им было предложено выбрать между вариантами с более низкой и более высокой эффективностью; предлагались эффективные лампочки, в некоторых случаях помеченные наклейкой «защита окружающей среды», а в других случаях — пустой наклейкой.
Политические разногласия появились при выборе покупателей, но только после того, как цена стала проблемой.Когда все лампочки были оценены одинаково, каждый участник, кроме одного, выбрал энергосберегающий вариант, независимо от политических убеждений.
«Это указывает на то, что люди признают большую экономическую ценность лампочки, когда нет более высоких первоначальных затрат», — пояснил Громет. Но когда исследование представило реалии розничной торговли, а именно то, что более эффективные варианты имеют более высокую первоначальную цену (хотя потребители экономят деньги в долгосрочной перспективе за счет снижения счетов за коммунальные услуги), меньше консерваторов были готовы платить дополнительные деньги за лампочки, помеченные как хорошие для потребителей. окружающая среда.
«Наши результаты показали, что выбор, который не был идеологически поляризованным без ярлыка («защитить окружающую среду»), стал поляризационным, когда мы включили этот экологический ярлык», — сказал Громет. «Мы увидели значительное снижение числа консервативных людей, предпочитающих более дорогой и энергоэффективный вариант».
Объяснение, как предполагает Громет, может заключаться в маркировке потребительского выбора, чтобы представить ценности, которые просто не разделяются всеми покупателями — в данном случае экологическая проблема сокращения выбросов углерода.
«Таким образом, это делает этот выбор непривлекательным для некоторых людей, даже если они признают, что это может быть выбор для экономии денег. Когда мы спросили позже, эти потребители назвали лампы компактных люминесцентных ламп более экономичными с течением времени. вариант, когда этот продукт был создан для представления ценности, с которой они не хотели себя идентифицировать». (См. по теме: «Упуская шанс на большую экономию энергии».)
Исследование также показало, что про-экологические сообщения не имеют большого положительного влияния на либеральных потребителей на другом конце политического спектра. «Мы не увидели значительного повышения среди политических либералов, когда использовали экологическое послание в нашем исследовании», — добавил Громет. «Нам потребуется гораздо больше данных, но одна из возможностей, вытекающих из этого, заключается в том, что вы не обязательно получаете такой сильный импульс со стороны либералов».
Другие факторы в действии?
Жаклин Оттман, консультант по маркетингу, специализирующаяся на устойчивом развитии, написавшая «Новые правила зеленого маркетинга», сказала, что она не ожидает, что «зеленая» маркировка обеспечит большой потребительский стимул для либералов или консерваторов.Она объяснила, что люди покупают экологически чистые продукты из-за ценности, которую они представляют, и потому, что они работают. По ее словам, заботящиеся об окружающей среде потребители действительно ценят пользу для здоровья и надеются защитить будущее своих семей, но они не полностью повержены экологическим посылам.
«Зеленый маркетинг я смешиваю с такими вещами, как «сделано в Америке» или «лейбл профсоюза». Некоторым людям приятно подумать о них при покупке, и, возможно, они добавляют небольшую ценность, но на самом деле не меняют правила игры с точки зрения принятия решений.Некоторые люди приходят к выводу, что американцы не заботятся об окружающей среде, потому что, если бы они заботились об окружающей среде, они бы покупали больше экологически чистых продуктов. Но, следуя этой логике, можно сказать, что американцам наплевать на Америку, потому что, если бы они это делали, они бы также покупали больше товаров, произведенных в Америке». По ее словам, некоторые «зеленые» предложения все еще борются со стереотипами десятилетней давности, когда многие из них рассматривались как «альтернативные» продукты, которые просто не работали так же хорошо и не производились более крупными брендами, к которым пришли потребители. доверять.«Существует устойчивое заблуждение об экологически чистых продуктах, что они не работают и что цены на них завышены, потому что они обманывают людей, основываясь на их стремлении спасти планету», — сказала она.
Некоторые недавние исследования рынка показывают, что здесь может быть задействован другой фактор: неприязнь потребителей к компактным люминесцентным лампам может быть гораздо более серьезной проблемой, чем цена или реклама. Продажи твердотельных светодиодных светильников быстро растут, несмотря на то, что этот высокоэффективный вариант обходится дороже, чем компактные люминесцентные лампы. Исследование Wharton-Duke не проверяло отношение светодиодов.(См. соответствующий пост: «Светодиодные праздничные огни повышают энергоэффективность сезона».)
Оттман добавил, что некоторым маркетологам может быть интереснее узнать, как краткосрочные и долгосрочные сбережения влияют на принятие решений потребителями, особенно в отношении а также премиальные цены на многие экологически предпочтительные товары, включая лампочки.
Громет надеется также изучить эту проблему, наряду с энергетической независимостью и другими преимуществами эффективных продуктов, не связанных с окружающей средой.
«Это открытый вопрос, может ли акцентирование внимания на этих других аспектах энергоэффективности иметь разную привлекательность для разных (политических чувств) и различное влияние на решения потребителей», — сказала она.
Примечание редактора: в предыдущей версии этой статьи было неверно указано, что потребление энергии домохозяйствами для освещения, по прогнозам, снизится на 857 процентов. Было исправлено, чтобы отразить снижение на 857 киловатт-часов.
Этот рассказ является частью специальной серии, посвященной проблемам энергетики.Чтобы узнать больше, посетите The Great Energy Challenge.
Могу ли я ездить с включенной лампочкой Check Engine?
Как правило, вы можете водить машину с включенной лампочкой проверки двигателя, если она работает нормально. Несмотря на то, что горящая лампочка проверки двигателя не является хорошим признаком, мы хотим помочь вам понять, сможете ли вы по-прежнему управлять своим автомобилем, как долго и что произойдет, если вы продолжите движение с включенной лампочкой проверки двигателя.
Почему загорается индикатор Check Engine
На приборной панели вашего автомобиля или грузовика есть много сигнальных ламп, и все они означают разные значения.Ваш индикатор проверки двигателя должен быть легко идентифицирован как символ двигателя, слова «сервисный двигатель в ближайшее время» или слова «проверьте двигатель».
Основная задача индикатора проверки двигателя — сообщить водителю, что один из датчиков автомобиля неисправен или что автомобиль работает неправильно. Индикатор двигателя может гореть постоянно или мигать.
В качестве примечания: индикатор проверки двигателя должен всегда загораться, когда вы заводите машину, но он должен гаснуть в течение шести секунд после включения зажигания.
Индикатор Check Engine мигает или горит постоянно?
Когда индикатор проверки двигателя горит постоянно, это означает, что в компьютере вашего автомобиля сохранен код. Это также показывает, что проблема возникла последовательно и должна быть рассмотрена доверенным механиком в автомастерской. Они проверят сохраненную лампочку проверки двигателя и диагностируют один из более чем 150 кодов.
Когда мигает индикатор проверки двигателя, не садитесь за руль. Производитель автомобиля создал мигающую лампочку проверки двигателя, чтобы предупредить вас о повреждении каталитических нейтрализаторов вашего автомобиля.
Можно ли ездить с включенной лампочкой Check Engine?
Когда индикатор проверки двигателя вашего автомобиля горит постоянно, вы сможете управлять им. Единственное предостережение, если машина чувствует, что она работает не плавно. В этой ситуации вам следует воздержаться от вождения автомобиля.
Если на вашем автомобиле мигает индикатор двигателя, не садитесь за руль. Возможно, вы сможете запустить машину, но это в конечном итоге будет стоить вам денег, потому что вам придется заменить каталитические нейтрализаторы. Каждый стоит около $500-$1000, а некоторые автомобили комплектуются четырьмя из них.
Как долго вы можете ездить с включенной лампочкой Check Engine?
Когда индикатор проверки двигателя горит постоянно, вы обычно можете без проблем проехать на автомобиле сотни миль. Конечно, это зависит от того, какой код хранится в компьютере автомобиля. Если датчик двигателя неисправен, автомобиль обычно использует выдуманные значения датчика, чтобы продолжить работу. Будет снижение эффективности использования топлива и производительности автомобиля, но вы сможете управлять автомобилем без проблем. Это не чрезвычайная ситуация, но вам все же следует в ближайшее время записаться на прием к своему механику.
Что означают другие индикаторы на приборной панели?
Другие обычные индикаторы, такие как индикатор техобслуживания, иногда путают с индикатором проверки двигателя. Вот еще несколько советов, как понять, что означает свет на вашем автомобиле.
Команда японского автосервиса A+ имеет многолетний опыт обслуживания различных марок и моделей японских автомобилей. Если у вас есть вопросы о индикаторе проверки двигателя, назначьте встречу с нами через Интернет или позвоните по телефону (650) 595-2277.
Написано Эриком Севимом, сертифицированным техником ASE из Сан-Карлоса, Калифорния 94070
—
Отказ от ответственности. Эта статья предназначена только для общих информационных целей.Он не предназначен для использования в качестве совета для вашего конкретного автомобиля, и на него не следует полагаться в этих целях. Пожалуйста, проконсультируйтесь с квалифицированным специалистом по техническому обслуживанию автомобилей, чтобы определить потребности в техническом обслуживании и ремонте вашего автомобиля.
Как упаковать лампочки для переезда
Итан Гринфилдон, 13 августа 2020 г.Знаете ли вы, что в среднем на семью в США приходится 45 лампочек?
А знаете ли вы точное количество лампочек в собственном доме?
Когда придет время переезжать, вам может быть интересно, что вам делать со всеми электрическими лампочками в вашем доме.Стоит ли вообще их упаковывать и перевозить эти сверххрупкие предметы? Или вы должны просто оставить их позади?
Лампочки стоят денег, поэтому логично взять их с собой. При перемещении светильников вы, конечно же, забираете и их светоизлучающие элементы.
Упаковка лампочек для переезда может показаться самой простой задачей по упаковке, но их чрезвычайная хрупкость может сделать вашу работу сложнее, чем вы ожидали.
Вот как упаковать лампочки для переезда:
Решите, что делать с лампочками в вашем доме
Лампы и абажуры являются хрупкими предметами, и вам следует упаковывать их для перевозки с особой осторожностью, чтобы они не были повреждены во время транспортировки.Тем не менее, лампочки являются элементами светильника, которые особенно подвержены поломке из-за своей хрупкой природы, поскольку большинство из них все еще сделаны из стекла — более дорогие модели поставляются в пластиковых трубках для лучшей защиты.
Упаковывая лампы для переезда, вы всегда можете оставить хрупкие лампочки новым владельцам или арендаторам. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, как лучше всего защитить эти лампочки в дороге. И вы также сэкономите время — драгоценное время на упаковку, которое вы можете использовать для упаковки других более «срочных» предметов домашнего обихода.
Тем не менее, есть три различных проблемы с возможным решением не брать с собой лампочки:
- лампочки стоят денег, так что вам придется выложить дополнительные деньги, чтобы купить новые лампочки после переезда, несмотря на то, что у вас уже есть полностью рабочие;
- в пункте назначения может не хватить лампочек или их может не быть вообще, когда вы приедете, так что распаковывать коробки Open-First в полной темноте будет не очень весело;
- вы будете вынуждены потерять драгоценное время после переезда, чтобы бежать в магазин товаров для дома, чтобы купить количество и тип лампочек, которые вам нужны для нового дома.
Таким образом, в большинстве случаев переезда рекомендуется надежно упаковать лампочки и перевезти их в новый дом или квартиру.
Читайте также : Сроки упаковки для переезда
Сортируйте лампочки перед их упаковкой
В вашем доме могут быть разные типы лампочек, поэтому рекомендуется рассортировать их, прежде чем упаковывать для переезда.
- Лампы накаливания . Маловероятно, что у вас все еще будут лампочки накаливания в вашем доме, поскольку с 2007 года они постепенно выводятся из употребления из-за значительно более высокого энергопотребления, чем альтернативы, такие как КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) и светодиодные лампы.Однако если у вас в доме еще остались лампочки накаливания, то брать их с собой в новый дом действительно не стоит. Серьезно, почему вы хотите продолжать оплачивать более высокие счета за электроэнергию, используя устаревшие лампочки?
- КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) . Люминесцентные лампы призваны заменить лампы накаливания благодаря тому, что потребляют в 3-5 раз меньше электроэнергии и служат в 8-15 раз дольше. Поэтому, если у вас дома есть компактные люминесцентные лампы, обязательно возьмите их с собой, так как они энергоэффективны и их покупка недешева.
- Светодиодные лампы . Вам настоятельно рекомендуется упаковать и перевезти все светодиодные лампочки в вашем доме, потому что срок их службы намного больше, чем у ламп накаливания, и они значительно более энергоэффективны, чем большинство компактных люминесцентных ламп.
Предупреждение : КЛЛ содержат небольшое количество ртути – около 3 мг для типичной современной люминесцентной лампы. Это количество очень мало, чтобы нанести вред вашему здоровью. Однако, если вам случится разбить лампу КЛЛ в процессе упаковки, часть ртути внутри лампы может попасть в комнату.
Не паникуйте! Все, что вам нужно сделать, это открыть окно, чтобы проветрить комнату, тщательно очистить детали с помощью защитных перчаток и поместить их в пакет Ziploc для надлежащей утилизации. Держите маленьких детей и домашних животных подальше от поломки.
Как упаковать лампочки для переезда: в оригинальной упаковке и без
При упаковке ламп для переезда лучше всего сначала упаковать лампочки, чтобы не оставить эти очень хрупкие предметы без какой-либо защиты.Как только вы закрепите светоизлучающие элементы светильников в вашем доме, вы можете приступить к упаковке ламп, которые вы переезжаете в новый дом.
При покупке каждая лампочка поставляется в картонной упаковке, которая обеспечивает превосходный уровень защиты бьющегося предмета. Так что, если вы все еще храните оригинальные упаковки большинства ваших лампочек, вам не стоит беспокоиться об их сохранности. Но если вы этого не сделаете, это еще хорошо.
Вот как упаковать лампочки для переезда:
- ВЫКЛЮЧИТЕ светильник (лампу) и подождите несколько минут, чтобы лампочка достаточно остыла и не обожгла пальцы при прикосновении к ней.
- ОТВИНТИ лампочку от фонаря. Делайте это осторожно и медленно, убедившись, что у вас хороший хват, но не слишком сильно нажимайте.
- ОСМОТРИТЕ лампочку, чтобы убедиться, что она прочная. Выбросьте любую лампочку, которая каким-то образом кажется вам подозрительной, даже если до этого момента она работала нормально.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ мягкой сухой тряпкой или тряпкой из перьев (разумеется, из страусиных перьев) для удаления пыли, осевшей на каждой луковице.
- ЗАВЕРНИТЕ каждую электрическую лампочку в один лист мягкой упаковочной бумаги.
Если вы СОХРАНИТЕ оригинальные упаковки, то
- Осторожно ВСТАВЬТЕ каждую лампочку в соответствующую заводскую коробку. Если у вас есть пустые упаковки лампочек, которые перегорели или были повреждены со временем, совершенно нормально использовать эти специальные коробки для упаковки ваших текущих лампочек, пока они подходят.
- ЗАКРЫТЬ упаковку и закрепить крышку небольшим кусочком скотча.
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ маркер, чтобы написать на коробке лампу или светильник, которому принадлежит лампочка, чтобы облегчить процесс повторной сборки в новом доме.
- ПЕРЕНОС упаковки луковиц в картонную коробку с двойными стенками, предназначенную для особо хрупких предметов.
- НАПИШИТЕ на коробке ХРУПКОЕ и ЭТИМ СПОСОБОМ ВВЕРХ после упаковки и запечатывания.
Если вы НЕ СОХРАНЯЕТЕ оригинальные упаковки, то
- ЗАВЕРНИТЕ каждую лампочку в лист пузырчатой пленки, затем закрепите пучок лентой.
- НАПИШИТЕ на маленьком листе бумаги лампу или осветительный прибор, к которому принадлежит лампочка, приклейте ленту на защищенную лампочку с помощью упаковочной ленты.
- ПЕРЕНОС пучка лампочек в картонную коробку среднего размера, предназначенную для особо бьющихся предметов. Убедитесь, что упаковочная коробка хорошо набита упаковочной бумагой и что между отдельными хрупкими предметами достаточно прокладки для достаточной фиксации.
- НАПИШИТЕ на коробке ХРУПКОЕ и ЭТИМ СПОСОБОМ ВВЕРХ после упаковки и запечатывания.
Не забудьте также положить в коробку для хрупких предметов все лишние лампочки, которые вы никогда не использовали, терпеливо ожидая в своих оригинальных упаковках.
См. также : Как упаковать лампы для перевозки
Сравнение ватт и люменов для домашнего освещения
Новые правила скоро изменят маркировку лампочек.![Сколько километров можно проехать на горящей лампочке: Сколько можно проехать при горящей лампочке на топливном приборе?](/800/600/https/i.ytimg.com/vi/nMN8Q0iBibo/maxresdefault.jpg)
В последние годы произошли серьезные изменения в освещении в связи с внедрением энергосберегающих КЛЛ и светодиодных ламп.Знакомые старые лампы накаливания уходят в прошлое, так как их привычка поглощать энергию и их номинальная «мощность» устаревают. На их место придут высокоэффективные лампы с гораздо более точным показателем «люмен». Вот удобное руководство, которое поможет вам понять разницу и ориентироваться в изменениях.
Ватт и люмен
Начнем с того, в чем разница между ваттом и люменом?
Ватт:
Ватт измеряют электричество.Вт — это показатель того, сколько электричества что-то использует.На самом деле это не имеет никакого отношения к тому, насколько яркая лампочка, но лампы накаливания настолько похожи, что, когда мы купили 100-ваттную лампочку накаливания, у нас было общее представление о том, насколько яркой она будет.
С новыми типами ламп требуется гораздо меньше ватт, чтобы создать такое же количество света, поэтому номинальная мощность уже не очень полезна. Каждый тип ламп отличается, и вся идея состоит в том, чтобы разработать лампы, которые потребляют на меньше ватт, чтобы сделать на больше света.
Люмены:
Люмены, с другой стороны, измеряют количество света, излучаемого лампочкой.Люмены являются гораздо более точным измерением, потому что они говорят вам, как на самом деле работает свет, независимо от источника, который его произвел.
Один люмен примерно равен количеству света, излучаемого одной свечой на день рождения, которая находится на расстоянии одного фута от вас. Чтобы помочь вам получить представление о шкале люменов, стандартная лампочка мощностью 60 Вт излучает около 750-850 люменов света. Если вы выбираете лампы для рабочего освещения, ищите лампы на 1000 люмен или более.
люменов фактически измеряют светоотдачу.Люмены на ватт
Как и количество миль на галлон в автомобиле, показатель люменов на ватт показывает, сколько света излучает конкретная лампа на ватт потребляемой мощности, что говорит о том, насколько она энергоэффективна. В соответствии с новой системой при покупке лампочки вы должны в первую очередь искать лампочки, которые производят необходимое вам количество люменов.
Как только вы узнаете правильную яркость, вы можете посмотреть на показатель люменов на ватт, чтобы найти лампу, которая наиболее энергоэффективна.Показатель люменов на ватт является средним, поскольку лампочки с возрастом становятся менее эффективными.
Прощай, лампы накаливания!
В соответствии с новыми энергетическими стандартами не ждите, что лампы накаливания будут долго лежать на полках. Они не соответствуют новым стандартам эффективности и со временем будут выведены из эксплуатации. Лампы накаливания производят около 20 люменов на ватт, в то время как некоторые из более новых светодиодных ламп дают колоссальные 100 люменов на ватт и более!
Лампы Energy Star
Если вы не разбираетесь в мелком шрифте, один из простых способов выбрать лампочки — посмотреть на рейтинг Energy Star. Чтобы претендовать на Energy Star, лампочки должны соответствовать определенным стандартам люменов на ватт. Вот удобная диаграмма, которая поможет вам понять, как ватты и люмены соотносятся друг с другом в системе Energy Star:
Ватт (потребление энергии) | Люмен (световой поток) | |||
---|---|---|---|---|
25 70 | 25 | 35 | 35 | 39 |
40 | 450 | |||
60397 | ||||
95 | 95 | |||
100 | 1600 | |||
125 | 2000 | |||
2600 |
Дополнительная информация
Эволюция лампочек на протяжении многих лет!
Эволюция лампочек с годами!
Лампы накаливания претерпели эволюцию на протяжении многих лет, которая помогла человеческому роду гораздо большим количеством способов, чем мы можем себе представить. От увеличения среднего рабочего дня до постоянного спутника темными ночами лампочки были движущей силой всего, что мы делаем.
Некоторые люди могут возразить, что это не величайшее изобретение всех времен, но, безусловно, это одно из важнейших изобретений, заложившее основу для многих будущих изобретений. Как и все основные изобретения, современная лампочка не может быть приписана какому-то одному изобретателю, поскольку за эти годы она претерпела значительные изменения.
Эволюция лампочки — от дуговых ламп к светодиодамСовременные лампочки — это не то, что люди использовали традиционно.Эти лампочки претерпели серьезные изменения, чтобы стать тем, чем они являются сейчас, то есть более эффективными и экологически безопасными. Давайте теперь посмотрим, как лампочки развивались на протяжении многих лет и почему предыдущие лампочки были заменены с развитием технологий.
Дуговые лампы — первый искусственный источник света Дуговая лампа основана на идее создания электрической искры в воздухе между двумя угольными стержнями. Зазор между стержнями должен быть подходящего размера, чтобы обеспечить максимальное освещение.Если зазор слишком велик, искра на мгновение вспыхнет, а затем погаснет, а если он слишком мал, то света будет мало.
Стержни изготовлены из карбона. Стержень (углерод) испаряется при высокой температуре (3600С). Эта высокая температура ионизирует углеродный пар и обычный воздух, из-за которого производится свет. Углерод используется потому, что пары углерода очень светятся. Между ионами воздуха и парами углерода происходит обмен электронами. И электрический ток проходит от одного электрода к другому.
Но дуговые лампы имели определенные недостатки и поэтому их заменили позже –
— Через некоторое время пришлось заменить угольные стержни, что потребовало от человека выполнения этой работы.
– Он производил вредные ультрафиолетовые лучи.
— Создан постоянный жужжащий звук при включении света.
— Самые длинные удилища прослужили всего около 75 часов.
– Он выделял очень вредный угарный газ.
Лампы накаливания освещают путьТомас А.Эдисон получил патент на лампочку накаливания в 1879 году. Хотя существует множество теорий заговора, предполагающих, что Никола Тесла изобрел лампочку. Теперь это совсем другой спор, но, насколько нам известно, Эдисон дал нам лампочку накаливания. В 1835 году появились первые признаки постоянного электрического света, и после этого в течение 40 лет ученые работали над созданием того, что сегодня мы знаем как лампу накаливания.
Излучение света в лампе накаливания происходит за счет нагрева нити накала и содержит инертный газ, который помогает лучше излучать свет.А еще в колбе присутствует нить из редкого металла под названием вольфрам. Это делает лампочку более яркой, потребляет меньше энергии и снижает стоимость изготовления.
Затем появилась нить из редкого металла под названием вольфрам. Это сделало лампочки более яркими, потребляло меньше энергии, а стоимость изготовления снизилась.
Источник изображения: wikimedia.org
Галогенные лампочки — Улучшение нити накалаВ отличие от обычной лампы накаливания, использовавшейся ранее, в лампе используется галоген (например, йод или бром).Это увеличивает срок службы вольфрамовой нити. Кроме того, освещение лучше, поскольку атомы галогенов распределены так, что испускаемый свет распространяется на большее расстояние.
Огромным преимуществом использования галогенов вместо инертного газа является то, что при свечении вольфрама образуется остаток, который теряется в инертном газе. Использование галогенов помогает, поскольку вольфрам повторно осаждается на нити после ее охлаждения. Это увеличивает срок службы нити, поскольку она не ломается.
Источник изображения: www.edisontechcenter.org
Компактные люминесцентные лампы Компактные люминесцентные лампы, широко известные как компактные люминесцентные лампы, обеспечивают значительное увеличение освещенности по сравнению с галогенными лампами и лампами накаливания. Кроме того, он потребляет на 25% меньше энергии.
Именно нефтяной кризис 1973 года вынудил ученых разработать световое решение, потребляющее меньше энергии. В 1976 году Эдвард Хаммер нашел способ согнуть люминесцентные лампы, из которых были созданы первые компактные люминесцентные лампы.
В КЛЛ ток проходит через изогнутую трубку, которая содержит аргон и небольшое количество паров ртути. Внутренняя часть люминесцентной трубки покрыта люминофором. Когда через газы пропускают электрический ток, возникает невидимый ультрафиолетовый свет, который дополнительно возбуждает люминофор, испускающий видимый белый свет.
С появлением компактных люминесцентных ламп появилась идея цветного освещения. Флуоресцентные трубки, которые использовались в прошлом, теперь были сделаны из разных цветов, излучающих один и тот же белый свет, но свет, выходящий из трубки, был другого цвета из-за окраски трубки.
Источник изображения: wikimedia.org
Светодиоды — будущее уже здесь В светоизлучающих диодах (LED) для излучения света используются полупроводники (обычно арсенид галлия).