Citroen C4
Citroen C4 — появлению серийной модели С4 предшествовал Женевский автосалон, где Citroen представил прототип — Sport Concept Car.Спортивный хетчбэк в раллийной раскраске и с гоночной «начинкой». Вообще же, С4 пришёл на смену Xsara и занял промежуточное положение между моделями C3 и C5. |
Наиболее популярные запасные части для данной модели | Цена |
---|---|
фильтр масляный | 250-300-400-450 |
фильтр возд. | 300-400 |
фильтр салона | 300-500 |
комплект грм | 4500 |
колодки передние | 1200-1700-2000 |
колодки задние | 700-1000-1300 |
диски передние | 2000 |
шаровая опора | 500-800-1000 |
стойки стабелизаторо | 700-800-1250 |
втулки стабелизатора | 250 |
подшипник ступицы передний | 1800-2300-2900 |
рулевая тяга | 800-1100 |
рулевой наконечник | 600-800-1100 |
амортизатор передний | 2000 |
амортизатор зад | 1400 |
к/т сцепления | 6500 |
ремень генератора | 650 |
Ниже указана лишь небольшая часть запчастей для Citroen C4, которые у нас всегда в наличии.
Элементы двигателя Citroen C4: Вакуумный насос |
Элементы подвески Citroen C4: Амортизаторы передние и задние |
Тормозная система Citroen C4: Главный тормозной цилиндр Тормозные колодки Суппорт тормозной системы Тормозная жидкость Тормозные шланги Усилитель тормоза |
||
Система подачи воздуха Citroen C4: Воздушный фильтр |
Система смазки Citroen C4: Масляный поддон |
Система отопления, вентиляции Citroen C4: Вентилятор |
||
Элементы рулевого управления Citroen C4: Рулевая тяга |
Система зажигания Citroen C4: Блок управления |
Система охлаждения Citroen C4: Водяной радиатор |
||
Система сцепления Citroen C4: Подшипник выключения сцепления |
Фильтры Citroen C4: Топливный фильтр |
Перечень автозапчастей, представленный на сайте, далеко не полный.
Отправить заявку
Citroen C-Elysee: настоящий француз для российских дорог
Citroën C—Elysée, названный в честь известной Парижской улицы, прочно ассоциируется у покупателей с утонченностью, комфортом, престижем при доступной цене. Прекрасная репутация марки и достойное качество модели обеспечили ей более миллиона продаж во всем мире за несколько лет выпуска.
Предистория
С 1994-го концерн PSA выпускал автомобиль на базе хэтчбека Сitroen ZX специально для азиатского рынка сначала под именем Fukang, а потом – Elysée, получивший со временем приставку «С». Он продавался в Китае с 2008 по 2014 гг.
Дебют
Первое европейское поколение C-Elysée презентовали на Парижском салоне-2012. Седан С-класса по сути являлся «близнецом» Peugeot 301 и делил переднеприводную платформу PF1 c C3. Перед серийным запуском машины компания провела множество тестов в суровых климатических условиях, чтобы определить обязательные нюансы для эксплуатации в странах СНГ: усиленные кузов и подвеску, металлическую защиту картера, обогрев ветрового стекла, двойные уплотнители в дверях.
Солидные габариты
С размерами 4427 х 1748 х 1466 мм, значительной длиной базы (2652 мм), клиренсом 14 см, колесами R15 модель лидировала в своем сегменте по вместительности салона, управляемости и плавному ходу.
Узнаваемый стиль
Внешний облик отражал французскую элегантность и фирменные черты марки. Обтекаемый корпус с экстравагантными выштамповками и ребристым капотом, хромированная решетка радиатора, переходящая во внушительный шеврон, оригинально очерченные фары, лаконичная корма производили впечатление благородного дорогого автомобиля.
Свобода и практичность
Внутреннее оформление скромное, но приятное.
В плане организации пространства C-Elysée вне конкуренции. В авто с комфортом размещались водитель и пассажиры вне зависимости от роста и комплекции. Еще одно бесспорное достоинство седана – багажник объемом 506 литров, 20 из которых входили в отделение под полом, и возможность сложения второго ряда кресел.
Комплектации
В России были доступны следующие модификации:
- В базовую Dynamique входили галогенная оптика, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, ЭУР, водительская подушка безопасности, руль с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, радиоподготовка, розетка 12 В.
- Tendance выделялась противотуманными фарами, дверными ручками и корпусами боковых зеркал в цвет кузова, кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений, аудиосистемой с 2 динамиками, CD/MP3, пассажирским диваном, складывающимся в соотношении 1/3-2/3.
- В топовой Exclusive предлагались кожаный мультируль, кондиционер с функцией A/C Max и графическим экраном, подогрев лобового стекла, мультимедийный комплекс с поддержкой Bluetooth, USB, дополнительные отсеки для хранения мелких вещей.
Силовые агрегаты
Моторная гамма Ситроена включала 3 варианта, агрегатируемые с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач:
- 1,2-литровый 72-сильный трехцилиндровый VTi со средним расходом безина 5,3 л/100 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
- Более мощный четырехцилиндровый двигатель (1,6 л, 115 л.с.), разгонявшийся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблявший 6,5 литра на «сотню».
- Турбированный 1,6HDi производительностью 92 «лошади». Эта версия на отечественный рынок не поставлялась.
3 звезды
Производитель оснастил Ситроен целым набором опций для безопасности всех участников дорожного движения. В люксовой комплектации предусмотрены 4 подушки, трехточечные ремни, устройство курсовой устойчивости (ESP), антиблокировочная система с распределителем тормозных усилий и функцией вспомогательного торможения (ABS, EBD, BAS). Краш-тесты Euro NCAP показали удовлетворительный результат – 3 из 5 баллов.
Рестайлинг
В конце 2016 года Ситроен презентовал обновленный C-Elysée. Фейслифтинг добавил авто благородства и харизматичности. Массивный передний бампер с крупными противотуманками и линиями дневных ходовых огней, четко обрисованные фары, широкая решетка радиатора, современные задние LED фонари с 3D-эффектом, легкосплавные диски R16 выгодно выделяли седан среди одноклассников.
Интерьер изменился в угоду эргономике и уровню отделки. Приборная панель простая, но хорошо читаемая, клавиши расположены интуитивно понятно, 7-дюймовая цветная мультимедийная система с голосовым управлением позволяла водителю, не отвлекаясь от процесса вождения, слушать музыку, синхронизироваться со смартфоном через приложения Android Auto и Apple CarPlay, выстраивать маршрут, следить за пробками с помощью навигатора TomTom.
Из минусов потребители отмечали невозможность настройки рулевой колонки по вылету, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле.
Ходовые характеристики
Линейка силовых агрегатов Citroën C-Elysée осталась без изменений. Вместо устаревшей автоматической КПП пришла японская 6-ступенчатая трансмиссия Aisin. Конструкторы доработали подвеску, традиционно представленную независимыми стойками MacPherson и торсионной балкой, обеспечив комфортную езду по дорогам с любым типом покрытия.
II поколение
На протяжении жизненного цикла C-Elysée успешно соперничал с представителями других брендов благодаря изысканному экстерьеру и неплохой технической составляющей. Удорожание производства, отсутствие в России завода по сборке (авто поставлялись из Испании), падение спроса на «французов» стали причинами того, что следующая генерация 2019 года в нашей стране не продается.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Автопроизводители останавливают заводы в Европе
Французская PSA Group закрывает европейские заводы до 27 марта из-за распространения вспышки коронавируса. Будут остановлены заводы по производству автомобилей Peugeot, Citroen и DS во Франции, Испании, Португалии и Словакии, заводы Opel в Германии и Польше и заводы Vauxhall в Великобритании, сообщила компания.
PSA закрывает предприятия из-за ускорения распространения эпидемии COVID-19 вблизи некоторых производственных площадок. Сбои в поставках комплектующих от основных поставщиков и резкое падение спроса на автомобильных рынках также стали причинами закрытия, сказала компания. Заводы закроются постепенно с 16 по 19 марта. PSA не сообщила, будут ли закрыты заводы по производству трансмиссий в Австрии, Венгрии, Польше и Франции. Российского подразделения приостановка производства не касается, сообщил «Ведомостям» представитель PSA в России: «Завод в Калуге продолжает работать в штатном режиме, действующее распоряжение на него не распространяется».
Ранее в понедельник о приостановке заводов на две недели объявила Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Это сделано для защиты персонала от пандемии коронавируса и адаптации к снижению спроса, сообщила компания. Производство марок Fiat и Maserati будет остановлено до 27 марта на итальянских заводах в Мельфи, Помильяно, Кассино, Мирафиори, Грульяско и Модене. Заводы FCA в Крагуеваце, Сербия, и Тыхы, Польша, также будут закрыты, сообщил автопроизводитель. «Временное прекращение [производства] позволит группе эффективно реагировать на нарушение спроса на рынке, обеспечивая оптимизацию поставок», – говорится в заявлении FCA. Когда рыночный спрос возобновится, компания будет готова обеспечить запланированный уровень производства. Во всей Италии с 10 марта введены жесткие ограничения на передвижение, закрыты все общественные заведения. Еще ранее такие же жесткие карантинные меры были объявлены в северных провинциях страны.
Renault закрывает промышленные объекты во Франции с вечера понедельника «до дальнейшего уведомления», сообщила компания 16 марта. Автопроизводитель заявил, что приостановил производство для защиты сотрудников от вспышки коронавируса и «в соответствии с мерами, принятыми правительством Франции». Остановка коснется 12 объектов и 18 000 сотрудников. Ситуация на других заводах в Европе будет зависеть от условий в каждой стране, сообщила компания. Ранее в понедельник Renault закрыла на несколько дней два завода в Испании из-за нехватки комплектующих. В ЕС у Renault Group также есть заводы в Словении и Румынии (Dacia). Заводы в Турции и Марокко также поставляют продукцию в Европу. «Российского завода Renault принятые во Франции меры пока никак не коснутся, – сказала «Ведомостям» директор по связям с общественностью «Renault Россия» Оксана Вершинина. – Но ситуация быстро меняется, мы анализируем возможность влияния на нас».
Renault Group является третьим по величине автопроизводителем в Европе после Volkswagen Group и PSA Group. Объявление Renault сделано в преддверии выступления президента Франции Эмманюэля Макрона, который, как ожидается, объявит об усилении мер по ограничению передвижения в стране, включая комендантский час. С воскресенья во Франции закрыты все общественные заведения, кроме продуктовых магазинов, аптек, банков и заправочных станций.
Другие европейские автопроизводители, включая Ferrari, Lamborghini, Seat, объявили, что все или некоторые заводы будут закрыты из-за последствий вспышки COVID-19.
Volkswagen в понедельник остановил из-за распространения коронавируса завод в Братиславе, крупнейшее автомобилестроительное предприятие в Словакии. Завод выпускает кроссоверы Porsche Cayenne, VW Touareg и Audi Q7, миникары VW Up, Skoda Citigo и Seat Mii, а также платформы для Bentley Bentayga. Во вторник должно прекратиться производство на других принадлежащих компании предприятиях в стране. Volkswagen является крупнейшим работодателем в Словакии, на его предприятиях работает около 20 000 человек, передает ТАСС.
В Испании остановлены заводы Ford в Валенсии, Volkswagen в Памплоне (VW Polo и T-Cross ), сообщает Automotive News Europe. Предприятие Nissan в Барселоне и два завода Renault в Паленсии и Вальядолиде остановлены на несколько дней из-за нехватки комплектующих.
«Пятый этаж»: почему автомобили теряют индивидуальность
Автор фото, AFP
Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen объявил о покупке европейского подразделения компании General Motors, которое включает в себя бренды Opel и Vauxhall.
GM переживает не лучшие времена, и намерен сконцентрировать усилия на американском и китайском рынках.
Тенденция к объединению автомобильных компаний заметна в Европе уже несколько лет, и иногда начинает казаться, что еще лет через 10 едва ли не любой автомобиль, доступный на рынке, будет построен на платформе одного из трех-четырех ведущих концернов.
Хорошо это или плохо?
Ведущий программы «Пятый этаж» Михаил Смотряев беседует с автоэкспертом Романом Гуляевым.
Михаил Смотряев: Вы помните времена, когда SEAT, Skoda, Bugatti, Porsche были вполне самостоятельными марками? А еще раньше, когда американская «Большая тройка» была в своем классическом составе? Там тоже можно перечислить какое-то количество марок, уже ушедших.
А теперь Peugeot и Citroen, которые недавно были совершенно разными машинами, это одна компания.
Европа дружит с Японией и Штатами, Япония меньше дружит со Штатами, и единственная страна— крупный автопроизводитель, которая создает собственные бренды и марки, не связанные со всеми остальными, это Китай.
Но там целый ряд других проблем. Так ли это?
Роман Гуляев: Вы свели воедино много разных тенденций. Это нельзя назвать единым процессом.
Если вы помните, когда Peugeot и Citroen были разными машинами, вам должно быть хорошо за 50, чего по вашему голосу не скажешь. Peugeot и Citroen объединились в самом начале 70-х.
Укрупнение действительно идет, платформ становится все меньше. Более того, если концернов остается еще 8-10, то разработчиков осталось 3-4 крупных, которые и определяют политику и будущее авторынка.
Что касается Китая, то эта сделка очень важна с точки зрения китайского автопрома, потому что один из владельцев Peugeot-Citroen — китайская фирма. То есть получается, что Opel куплен китайцами.
М.С.: Это не первая такая покупка. Из последних крупных жертв можно вспомнить компанию МG, которой обещали золотые горы. Китайцы обещали, что они вывезут оборудование в Китай, заменят его на более совершенное, привезут обратно в Лонгбридж в Британии и будут штамповать MG. И этого не случилось.
Р.Г.: Их теперь штампуют в Китае. Вы забыли про компанию Volvo, которой теперь полностью владеет китайская фирма.
М.С.: Volvo производится не только в Китае, а МG под другим названием перекочевала в Китай. Китайцы на этом рынке крайне активны. По итогом последней пары лет — лидеры по числу и произведенных, и проданных машин. В голову сразу еще приходит Land Rover, мне это близко, поскольку я сам на них езжу. Теперь это вообще индийская машина.
Р.Г.: Это да, хотя я недавно ездил на Range Rover, который до сих пор производится в Англии.
М.С.: Да, они все делаются в Солихуле, хотя маленький, «бэби», должен был производиться в Китае, не знаю, дошло ли до этого дело. Но в интервью Би-би-си глава компании Jaguar Land Rover пару лет назад сообщил, что завод построен и идет обучение персонала…
Р. Г.:Вы имеете в виду IVOK?
Р.Г.: Да, его производят в Китае. Если какая-то компания хочет выйти на китайский рынок и собирать машины в Китае, она обязана сделать это с китайским игроком. В этом производстве участвует компания Cherry.
Для них это первое СП, а их конкуренты уже имели много СП. Я был на этом заводе, он находится в городе Далянь, бывший порт Дальний. Это новый современный завод, на котором Range Rover производить не стыдно.
М.С.: Это далеко не единичный случай. Можно вспомнить Volkswagen «жук», который производился бесконечное количество лет за пределами Европы.
Сюда же попадают советские Лады, которые до совсем недавнего времени делали в Египте, и похожая ситуация с крупными концернами, которые распространяют производство туда, где подешевле, или по каким-то другим причинам.
Р.Г.: Не надо путать сборку автомашин из комплектов, это то, что делали с Ладами в Египте. Детали делали в Тольятти, а в Египте только собирали, но их где только не собирали.
В случае с Volkswagen, устаревшей моделью, она собиралась на том рынке, где она нужна, в частности, в Мексике. Это была уже полноценная сборка, не из немецких комплектов.
М.С.: Эта глобализация автомобильного рынка, в том числе и дизайнерских разработок, часть общемировой тенденции. В этой связи, может быть, и не очень плохо, что центр дизайна автомобилей сконцентрирован в трех-пяти местах, что достаточно, чтобы обеспечить здоровую конкуренцию, а где и кто их штампует — в этом нет особенной беды.
Если в Бразилии нет строгих норм, связанных с безопасностью пешеходов или вредностью выбросов — давайте штамповать там Land Rover Defender, который откровенно нужнее там, чем на европейских дорогах. Хотя многие владельцы здесь с этим не согласятся, но кто их спросит?
Р.Г.: У каждой страны есть свои нормы. Париж к 2020 году планирует полностью запретить въезд автомобилей с дизельными двигателями.
М.С.: И Осло тоже.
Р.Г.: Но нам да этих городов как до Луны. У нас свои требования, свои пожелания. Нам важнее, чтобы было дешево, а не экологично.
М.С.: Похожая ситуация случилась со мной несколько лет назад, когда я путешествовал по Австралии. Мне очень понравилась тамошняя разновидность Toyota, J-78, которые в Британии совершенно нельзя купить, и даже ввезти, потому что она не проходит ни по каким экологическим нормам.
В Австралии к этому совершенно другой подход: нужно доехать из точки А в точку Б, которые могут быть разделены тысячей километров с бесчеловечным климатом. Что касается разработки, сейчас количество концернов можно пересчитать по пальцам пока еще двух рук, но мы идем в направлении, когда и пальцев одной руки будет слишком много.
Давайте вернемся к вопросу: хорошо это или плохо? Более чем столетняя история автомобилестроения подчеркивает преимущества конкуренции как ни в одной другой отрасли.
С другой стороны, компании, названия которых приходят в голову, когда мы говорим о роскоши — Rolls Royce, или Bugatti, который зачем-то решили вернуть к жизни, Ferrari, Lamborgini, Porsche в определенной степени. Они бы просто не дожили до сегодня, если бы оставались независимыми. Кто может позволить себе купить Veron за два с лишним миллиона евро?
Р.Г.: Но в Британии остались до сих пор небольшие независимые производители, например, Cater, которые неплохо живут?
М.С.: Morgan, Ascari… Но это настолько нишевые вещи, которые производят десяток автомобилей в год, и только по спецзаказу. И, строго говоря, являются ли эти автомобили британскими?
В Morgan вольвовские или фордовские двигатели, Ascari закупает двигатели у Mercedes. Это старинная английская традиция кузовных ателье.
Р.Г.: Вы сказали абсолютно правильно. Индустрия глобализована, компонентная индустрия глобализована. У этих автомобилей есть DNA, есть клиенты в Британии, которая с точки зрения потребителей автомобилей абсолютно особая страна.
Они все прекрасно существуют, пусть они нишевые, но они зарабатывают. Да, они не массовые. Точно так же, как вы говорили про те марки — Ferrari, Bugatti. Это точно такие же нишевые марки, только они чуть-чуть по-другому стоят, и ниши другие.
М.С.: Но разрабатывать, условно говоря, модель Morgan, где все, что вы делаете, это уникальный салон и кузов экзотический, и разрабатывать Bugatti — не одно и то же. И здесь единственным сравнительно успешным предприятием, которое совершает один технологический прорыв за другим, оставаясь при этом достаточно скромной маленькой компанией, является Koenigsegg. Но все остальные скорее демонстрируют общий тренд.
М.С.: Ну, с тем же успехом можно говорить и о том, что и Rolls Royce живет не только за счет выпуска дорогих автомобилей, но и за счет участия в военном производстве двигателей.
И Tesla вряд ли существовала бы сама по себе, если бы там не было миллионов Илона Маска, и если бы он не делал еще многое другое. Мы опять подходим к разговору о том, надо ли укрупняться, объединять научно-конструкторские бюро и разработки, исходя из того, что, чем дальше, тем дороже это стоит.
Р.Г.: Нам футурологи, в том числе и автомобильные, предсказывают, что через пять лет мы получим автомобиль-гугл. Телефон-гугл мы уже получили, а от телефона до автомобиля не так много шагов, как кажется на первый взгляд. В эту нишу пойдут технологические компании, тот же самый Apple. Они будут теснить традиционных производителей.
М.С.: Наверняка. Но вы готовы через пять лет или десять полную Европу или Америку автомобилей без водителей на водороде или электричестве? У меня фантазии не хватает.
Р.Г.: Нет, конечно, через 10 лет такого не будет, хотя мы к этому стремимся. В автомобиле какие-то функции отбираются от человека. Если так будет, это будет отлично. Если кому-то хочется поводить машину, для этого должны быть специализированные треки, где можно оторваться.
А в городе безопасно, и быстрее, с учетом всех пробок, когда искусственный интеллект сможет разруливать все пробки гораздо лучше, чем человек. Это я вполне могу себе представить. И тогда важнее всего будет оболочка, потому что многие функции будут ненужными.
М.С.: Любимая тема автожурналистов на новых автомобильных салонах, это то, что, если машину лишить опознавательных знаков, содрать с них наклейки и эмблемки, то одну от другой могут отличить только очень крупные специалисты. Это побочный продукт укрупнения участников автопрома.
Когда у вас два или три мозговых центра, которые постоянно соревнуются друг с другом, и стремятся не сильно противодействовать законам аэродинамики, то неудивительно, что результаты получаются похожие. И не за горами момент, когда автомобили будут отличаться только цветом?
Р.Г.: Если так рассуждать… Давайте возьмем смежную область — телефонов, телевизоров, бытовой электроники. Вам все равно, какой марки стиральная машина у вас, вам важен функционал, который она делает. Автомобиль сейчас с точки зрения потребителя становится той же самой «стиральной машиной». Функционал становится важнее формы.
М.С.: Массовый автомобиль для массового потребителя. С этим сложно спорить. Что касается автомобилей более экзотических, тут я не готов согласиться.
Р.Г.: Вы абсолютно правы. Но доля массовых автомобилей в процессе глобализации будет поглощать долю специальных автомобилей, особенно в главных экономически развитых странах. Посмотрите на Китай.
Это очень разная страна сегодня, где соседствуют сельская беднота, которая только-только получила возможность получить свой автомобиль. Они не будут смотреть на внешний вид. Или Индия, где Land Rover выпускают за смешные по британским меркам деньги, и даже по российским.
И есть развитые рынки, как ваш, немецкий, французский, американский. Там у потребителя другие ценности, и, исходя из этого, у них будут другие потребности.
М.С.: А объединенных усилий мировых концернов хватит на то, чтобы удовлетворять весь спектр таких потребностей. От стран, где население только может позволить себе покупать автомобили, до сытых богатых скандинавов, которым нужно, чтобы автомобиль сам тормозил перед пешеходом, здоровался с вами на четырех языках, а в перерывах гладил белье и делал с детьми домашнее задание?
Р.Г.: В этом плане больше всего преуспели корейские концерны. Корейцы сегодня — это сильные продукты для европейского, китайского рынка и их деривативы, которые специально для российского рынка.
Которые представляют собой перелицованный китайский седан. Но они об этом стараются не говорить. Внутри одного концерна — две-три школы разработки.
М.С.: Тут мы подходим к вопросу восприятия отдельных марок и моделей потребителями. В Китае это, наверное, не имеет большого значения, учитывая огромные масштабы населения. Но в Европе это гораздо более важно.
Что бы ни говорили о том, что европейцы скромные, привыкли не выставлять напоказ свои финансовые достижения, но, если бы это было так, то тогда S-класс здесь никогда не продавался бы в тех количествах, в которых продается. Вы платите гораздо больше денег, но получаете не настолько больше, чем в C-класс или E-класс.
Похожая история и с другими производителями, что плавно подводит нас к вопросу о «верности марке». Для большинства рядовых потребителей это проблема не очень важная, там важнее ценовой сегмент, восприятие той или иной модели в глазах общественности.
Но есть и фанаты, те же лендроверщики, которые на другие машины просто не смотрят, не считая их за автомобили. Эта тенденция будет сохраняться?
Р.Г.: Я сейчас арендую небольшой офис в одном дилерском центре. Раньше там продавали Peugeot, а теперь продают Opel. Они сформировали там огромный сервисный парк и взяли бренд, привлекательный на сегодня в России — Kia. Владельцы Opel приезжают на обслуживание, им предлагают пересесть на Kia.
Большинство этот вариант не рассматривает, считая его жестким даунгрейдом для себя. С другой стороны я выбираю для себя автомобиль, и я понял, что в определенных аспектах Кia предлагает нечто не хуже, чем у европейцев. Видно, что над машиной работали специалисты из Volswagen, чувствуется внимание к деталям. Поэтому для кого-то бренд еще имеет значение, для кого-то — уже нет.
М.С.: Похожая ситуация есть и в Европе — вы можете купить Volkswagen, а если вам жалко денег — Skoda или SEAT, и по большому счету купите то же самое, но за меньшие деньги. Но, если бы все было по общим правилам, то дорогой Volkswagen уже бы и не существовал.
Однако сложности, если возникают, то у более дешевых братьев в подобного рода сегментах. Эта проблема никуда не денется, пока автомобиль окончательно не потеряет статусного значения, а этого в ближайшие годы ожидать не следует?
Р.Г.: Статусное значение, маркетинг конечно остаются. Что мы видим на примере российского авторынка. Здесь китайские автомобили, которые не успели построить свой бренд, которые не стали в это вкладываться, сочтя, что продукт есть и все. Но для того, чтобы быть на рынке успешным, по крайней мере — сейчас в России, это надо делать.
М.С.: Похожая история с продажей Opel и Vauxhall, поскольку французы решили, что в некоторых сегментах рынка им проще конкурировать, имея эти марки, которые имеют репутацию немецкой или британской в общественном сознании, или просто люди не хотят покупать французские автомобили.
Что наталкивает на мысль, что глобализация, это, конечно, замечательно, что мы наблюдаем ее плоды, но она еще не свершилась в автомобильной индустрии?
Р. Г.: Продуктовая глобализация уже случилась. С другой стороны, есть глобализация маркетингового сознания, ее еще совершенно нет.
М.С.: А каковы ее перспективы?
Р.Г.: Я об этом даже не думал. Надо смотреть на смежные рынки — бытовой техники, телефонов. Как потребитель, я вижу две тенденции: есть сильные рынки, как рынки в Британии, США. Они характеризуются тем, что на них очень сильно влияние бренда, потому что они давно развиты.
Есть российский рынок, который начал строиться 20-25 лет назад с чистого листа. Не то, чтобы на нем все имели равные возможности, кто-то еще был известен с советских времен, но тем же корейцам на нем было проще, у них был шанс всех опередить, которым они воспользовались. Китайцы, которые пришли попозже, тоже имели шанс, но они им не воспользовались.
Наверное, тренд здесь будет таким же, как и на этом рынке. Появляются новые производители, азиатские тигры, азиатские бренды, которые превосходят старые азиатские бренды. Поскольку они в рекламу сильно не вкладываются, мы узнаем их постепенно. Автомобильный рынок консервативен, там все будет еще более постепенно.
М.С.: Мы еще не упомянули другие страны, которые не приходят в голову первыми. Например, Австралия, или Мексика, или Бразилия, которые традиционно занимались сборкой чужих, а теперь занимаются производством своего. Будет ли это лет через 20 еще отдельным сегментом? Или это перемешается тоже?
Р.Г.: А что свое есть у Бразилии? Там просто очень сильны несколько концернов, которые там построили завод. Cherry решился серьезно вложиться в Бразилию. Построил там завод, который там работает процентов на 20 от загрузки.
М.С.: Строго говоря, Бразилия действительно занимается сборкой. Мексика занимается разработкой, но не так, чтобы можно было показывать в Женеве, кроме как в категории «курьезы». Австралийцы производят свои версии американской продукции.
Р.Г.: В Австралии есть Holden — свой бренд, но это часть глобальной стратегии.
М.С.: В Австралии еще очень силен Ford, который часть того самого Ford и тоже часть глобальной стратегии.
Р.Г.: Но это совсем не собственный бренд.
М.С.: Австралия — тоже вполне экзотический рынок. Ситуация там строго противоположна Китаю — огромная территория, но минимальное население, 22,5 млн человек. Весь север Австралии принадлежит Toyota, других машин там нет. Это личное оценочное суждение, которому в эфире Би-би-си не место.
Р.Г.: И весь восток России принадлежит Toyota.
М.С.: Toyota довольно долго занимала лидирующие позиции на этом рынке, хотя бы по числу проданных автомобилей. В прошлом году уступила пальму первенства Volkswagen. И тот, и другой продали больше 10 млн автомобилей, разница в 175 тыс. не такая большая.
Загрузить подкаст передачи «Пятый этаж» можно здесь.
История автомобильной компании Citroen
Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. Его отец был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой и продажей драгоценных камней. Но не отец учил Андре премудростям бизнеса. Когда будущему автомобилестроителю было всего шесть лет, Леви Ситроен (Levi Bernard Citroen) покончил жизнь самоубийством. Впрочем, своей семье он оставил немало: огромное наследство плюс связи в финансовых и промышленных кругах Парижа. В те времена сын обычно продолжал дело отца. Но Андре торговля не привлекала. В 1889 году он поступил в Политехническую школу и после её окончания, в возрасте двадцати трёх лет, начал работать в мастерских своих друзей братьев Эстенов, где производились детали для паровозов.
В 1905 году Ситроен стал компаньоном Эстенов, вложив в дело всё полученное от родителей наследство. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс (шестерён) – гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. Сконструировал их никому не известный польский механик-самоучка. А Ситроен вовремя разглядел, что новая технология очень перспективна, и купил патент на её использование. Очень быстро шестерни стали пользоваться спросом на международном рынке – в Лондоне, Брюсселе и даже Москве, что приносило владельцам фирмы огромные прибыли. Отсюда берёт начало и эмблема компании в виде перевёрнутых букв “V”, которые схематически обозначают конические шестерни.
Во Франции эту эмблему называют “двойной шеврон”. Ситроен выполнял на заводе обязанности технического и коммерческого директора, и вскоре он перестал иметь конкурентов. Имя молодого предпринимателя стало легендой и помогло ему в 1908 году занять место технического директора на зарекомендовавшем себя автомобильном заводе Могs. Ситроен и здесь развил бурную деятельность: привлёк к работе свежие умы, модернизировал конструкцию выпускаемых автомобилей и предложил снизить цены на них. Успех пришёл незамедлительно. Продажи резко увеличились. Во время Первой Мировой войны Ситроен снова доказал свои способности. Он поставил свой предпринимательский талант на службу воюющей Франции и своим деловым амбициям.
Видя, как плохо французская армия снабжается боеприпасами, он вступает в переговоры с военным министерством и предлагает в трёхмесячный срок наладить масштабное производство снарядов. Армейскому начальству проект кажется невыполнимым. Однако Ситроен убедил государство заключить с ним контракт. Деньги на строительство нового завода он собрал довольно быстро: 20% сделки авансировало государство, другие недостающие средства удалось взять в кредит у друзей-промышленников и финансистов. И в считанные месяцы буквально на пустом месте, на парижской набережной Жавель, возникают заводы по массовому производству оружия, выпускающие больше снарядов, чем все остальные предприятия страны вместе взятые.
Сам Ситроен объясняет свои успехи всего одним словом: организация. Ещё в разгар боевых действий Андре Ситроен заказал инженерам чертежи автомобиля, который впоследствии получил его имя. И вот, после войны, когда смолкли пушки, у него было всё, чтобы организовать и развернуть собственное автомобильное производство: опыт, высококвалифицированная команда, производственные помещения, где раньше выпускались снаряды, и огромные финансовые средства, заработанные на военных заказах. Он однажды посетил Америку, где на заводах Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей, и в 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель.
Он стремился к ежедневному выпуску 100 автомобилей. В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной “диковинки” в массовый товар. Малолитражки, предлагаемые потребителям по низкой цене, расходились как горячие пирожки. Постепенно модельный ряд расширился, и за первые десять лет работы компания увеличила выпуск машин почти в 50 раз. Первой моделью был тип А (Citroen А) с двигателем объёмом 1,3 литра и мощностью 7,4 кВт (10 л.с.), выпущенный в мае 1919 года.
Андре Ситроену был тогда 41 год. В день выпускалось сто единиц, что для тогдашнего уровня производства автомобилей во Франции казалось невероятным. В тайне от всех Андре Ситроен разбирал на своём заводе такие известные американские автомобили, как Buick, Nash, Studebaker, и изучал на них возможные методы серийного производства. Фактически его Citroen А стал одновременно и первым серийно производимым автомобилем в Европе. За четыре года производство достигло трёхсот автомобилей в день. Тогда же Citroen выступил с новым, “народным” автомобилем 5 СV, получившим название Trefle (“Трилистник”). Ситроен также первым задумался о возможностях дальновидной рекламы. Дело том, что в 1925 году компанией Citroen было выпущено более 60 тысяч машин, а в 1929-м – почти 100 тысяч.
Такие высокие результаты позволили Citroen выйти на первое место по объёмам производства во Франции, а затем и в Европе. Но произвести товар – это ещё не всё. Его ещё нужно продать. И, чтобы привлечь будущих потребителей, Ситроен разработал грандиозную систему рекламы своих машин и своего имени, ставшего автомобильной маркой. Его фирма наладила выпуск игрушечных “ситроенят”, в точности повторявших большие машины для взрослых. Чтобы фирменный знак заводов Ситроена постоянно был перед глазами водителей, по всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные “двойным шевроном”.
Ради привлечения потенциальных клиентов устраивались так называемые “рекламные пробеги” по отдалённым районам Франции. По пути следования автомобилей специалисты компании рассказывали через громкоговорители об особенностях той или иной модели Citroen. Слова подкреплялись броскими афишами, плакатами, занимательными викторинами и лотереями, которые организовывались во время стоянок. В результате от 3% до 15% посетителей выставок “на колёсах” уезжали домой на собственных авто. Демонстрацию товаров Ситроен вообще считает лучшей рекламой. “Выставки – самое эффективное и наименее дорогое средство рекламы. Ни один из самых замысловатых рекламных приёмов не может сравниться с демонстрацией продукции. Впечатление от увиденного своими глазами намного богаче того, которое оставляют несколько строчек в газете”, – считал бизнесмен.
На рекламу Ситроен никогда не жалел денег. Так, в 1929 году он построил автомагазин, фасадом которого служила сплошная стеклянная витрина высотой в 21 метр и шириной в 10 метров. Через эту прозрачную стену, на которую ушло 19 тонн стекла, можно было прямо с улицы увидеть множество машин, расставленных на шести ярусах. Затем он основал собственную страховую компанию и учредил собственные – жёлтые и голубые – дорожные знаки. Как-то, прослышав об одном английском лётчике, умеющем выводить на небесном фоне буквы с помощью оставляемого самолётом белого следа, Ситроен загорелся идеей нарисовать на небе своё собственное имя.
Трюк был исполнен: в небе появились четырёхсотметровые буквы фамилии предпринимателя, растянувшиеся почти на пять километров. Через несколько минут надпись, на изготовление которой были потрачены громадные деньги, растворилась в воздухе. Но какой эффект! Кульминацией рекламных исканий автопромышленника, подкрепляемых его личным тщеславием, стал проект “Эйфелева башня в огне”. Установив на башне 125 тысяч лампочек, компания Ситроена подарила современникам незабываемое зрелище. Одно за другим на башне вспыхивали десять изображений: силуэт Эйфелевой башни, звёздный дождь, полёт комет, знаки Зодиака, год создания башни, текущий год и, наконец, фамилия Ситроен.
Андре Ситроен одним из первых поверил в международное предназначение автомобиля и подкреплял свою веру участием в самых авантюрных предприятиях, типа марафонской гонки по Сахаре или не менее трудного автопробега по Азии. На модели В2 мощностью 14,8 кВт (20 л.с.) с полугусеничной ходовой частью впервые удалось проложить путь через пустыню Сахара, а на модели С4 – проехать Среднюю Азию и, впоследствии, арктическую часть Канады. А своим заказчикам Ситроен посылал граммофонные пластинки с записью рекламы своих автомобилей.
Экономический кризис в начале 30-х годов послужил причиной упадка деятельности Ситроена. В 1933 году Ситроен решил полностью перестроить заводы на набережной Жавель. Израсходовав огромные средства, он осуществил реконструкцию в рекордно короткий срок – всего за 5 месяцев. На предприятии общей площадью в 55 тыс. м2 была размещена гигантская непрерывная поточная линия производительностью 1000 машин в день. Столько в то время потреблял весь французский автомобильный рынок. Но овладевшая Ситроеном гигантомания, в конечном счёте, обернулась против него. “Ахиллесовой пятой” бизнесмена всегда была финансовая сторона дела. Он всегда жил долгами, привлекая огромные инвестиции под свои рискованные проекты. Его потребности в деньгах постоянно опережали его финансовые возможности.
Заплатить за риск пришлось в 1934 году, на излёте мирового экономического кризиса. Кредиторы отказали Ситроену в новых ссудах, а падение спроса на автомобили лишило его возможности выкрутиться за счёт собственных средств. После нескольких попыток найти источники финансирования Ситроен вынужден был объявить себя банкротом. 60% акций фирмы получил тогда концерн резиновых изделий Michelin. Ситроен не дожил до успеха нового революционного проекта с передним приводом, концепции которого фирма осталась верна по сей день. Он умер в марте 1935 года. Его скоропостижную кончину французские газеты объясняли тремя причинами: “Господин Ситроен умер от неизлечимой болезни. Вполне возможно, что его уход из жизни ускорили обрушившиеся на него финансовые трудности. Возможно, роль в этом сыграла и смерть дочери”.
Однако то, что бизнесмен сделал за 20 лет, навсегда увековечило его имя. Оно по-прежнему украшает автомобили, выпускаемые под одной из самых известных мировых марок. “Если замысел хорош, цена не имеет никакого значения”, – говорил Андре Ситроен. Много достижений и побед было в истории компании Citroen и её знаменитых моделей. Но из песни слова не выкинешь – после почти 50 лет триумфа на автомобильном Олимпе компании Citroen пришлось пережить и досадный период спада. Люди старшего поколения, интересующиеся автомобилями, наверняка помнят те времена, когда первое место среди французских автомобилестроителей занимал именно Citroen.
Peugeot и Renault не дано было обогнать эту марку, как не дано было подняться над обыденностью традиционных моделей. Citroen же для своих автомобилей не скупился ни на передовые технологии, ни на оригинальный дизайн. Это были поистине достойные автомобили. В то время, кстати, ни одному из французских президентов не могла в голову прийти идея – ездить на чем-нибудь другом, кроме моделей Citroen DS или SM. Но больших доходов экстравагантность не приносила. К середине 70-х годов на фоне разразившегося нефтяного кризиса оригинальные, но потребляющие много топлива модели Citroen стали плохо продаваться; и компания была вынуждена “стать как все”, надолго утратив при этом свой имидж смелого новатора. В 1974 году чисто прагматические соображения послужили причиной для её объединения с Peugeot. Благодаря этому союзу Citroen, конечно, спас себе жизнь, но практически полностью утратил свою индивидуальность.
Лишь к началу 90-х годов, когда в автомобильный мир вернулась мода на оригинальность, Citroen, как один из основоположников экстравагантного и оригинального стиля, смело ринулся в бой. Кардинально же положение дел изменилось в 1997 году, с приходом на пост генерального директора концерна Жана-Мартина Фольца (Jean-Martin Folz), который решил “оздоровить” финансовую сторону предприятия, направив все силы на творческую конструкторскую деятельность, чтобы внести максимальное количество различий в автомобили двух представляемых концерном марок. Для Citroen подобное решение стало поистине началом возрождения. За последние годы модельная гамма автомобилей Citroen полностью обновилась. Абсолютно все модели получили новый стильный дизайн и усовершенствованные технические характеристики, что позволило концерну Citroen добиться постоянного и динамичного роста продаж: на 52% за последние пять лет!
В 2000 году Citroen превзошёл свой собственный рекорд продаж за всю историю своего существования, продав более 1 миллиона автомобилей. И это не предел, поскольку динамичные показатели прироста продаж сохранились и сейчас, несмотря на тот факт, что общемировой спрос на автомобили в течение последних лет постоянно сокращается. Журнал Forbes назвал главу концерна PSA Жана-Матрина Фольца бизнесменом 2001 года, отметив его умение, правильно расставив приоритеты, в кратчайшие сроки восстановить доходность предприятия и вывести его прибыльность на высокие показатели. В 2002 году уже более 1 312 000 покупателей сели за руль новых автомобилей с “двойным шевроном”.
Линейка “С”, которая стартовала седаном среднего класса C5, буквально за несколько лет разрослась до размеров модельного ряда передовых немецких производителей. Минивэн C8, компактные хэтчбэки C4, C2, мечта московских водительниц C3, крохотный C1 и, наконец, гигантский люкс-седан С6, который, возможно, повторит успех легендарной “Богини” Citroen DS. К 2003 году – 1372000 автомобилей продано. Гамма Xsara Picasso пополняется новой комплектацией Exclusive с возможностью установки двигателя 2.0 137 л.с. в комбинации с АКПП Tiptronic. Xsara Picasso становиться самым продаваемым минивеном в Испании. C8 предлагается с двигателем 3.0 V6 и АКПП Tiptronic. Xsara претерпела легкий рестайлинг и получила новый турбодизель 1,4 HDi.
С февраля в продажу поступил новый Citroen Jumpy, который наряду с отлично продающимися Berlingo и Jumper, позволил занять Citroen 11% европейского рынка коммерческих автомобилей. В Женеве состоялась презентация модели C2 Citroen sport, которая к осени превратилась в серийный С2. Таким образом, за 18 месяцев полностью обновлена гамма компактных автомобилей (C2, C3, C3 Pluriel). Xsara WRC впервые участвует во всех гонках сезона, команда Citroen одерживает беспримерную победу в самом престижном ралли сезона Монте-Карло, заняв весь подиум. Кубок конструкторов достался Citroen, а Себастьян Лоэб упустил чемпионское звание на последнем этапе.
2004 – три основных события для Citroen: – дубль в раллийном чемпионате мира (Кубок Конструкторов и первое место Себастьяна Лоэба в личном зачете), запуск в серию С5-II, появление в продаже С4. Оба новичка получили отличную прессу, и лучшие оценки от EuroNCAP (С5 показал лучший результат среди всех испытанных автомобилей). С2, С3, С3 Pluriel разошлись по миру тиражом 518000 автомобилей (из них 150000 С2 и 336000 C3). В Женеве представлен C-Airlounge, прототип будущих моделей Citroen. В марте в продажу поступил C3 XTR, автомобиль для активного отдыха. Необычайную популярность в 2004 году Xsara Picasso обеспечил новый турбодизельный двигатель 1,6 HDi 110 л.с., к концу года совокупный продажи Xsara Picasso достигли 1 млн. автомобилей (из них 220000 проданы в 2004 году). Рекорд долголетия поставил коммерческая модель Citroen C15, выпускающийся с 1984 года. К концу года совокупные продажи Xsara достигли 1,5 млн. автомобилей.
2005 – самый широкий модельный за всю историю Citroen, от мини С1 до флагмана С6. Оба этих автомобиля были представлены на Женевском автосалоне, вызвав отличную реакцию публики. С1 интересен городским жителям, для которых компактные размеры, экономичность и стоимость эксплуатации стоят на первом месте. К тому же уровень безопасности (4 звезды от EuroNCAP) и высокие потребительские свойства ставят этот автомобиль на новую ступень в классе супермини. С6 завоевал симпатии европейцев еще в 1999 году, когда был представлен концепт-кар С6 Lignage, который с небольшими изменениями пошел в серию. С6 интересен в первую очередь своими технологиями и отличным уровнем безопасности (в том числе рекордные 4 звезды от EuroNCAP за защиту пешеходов).
В С6 воплощена новая конструкция гидропневматической подвески от Citroen – “ковер-самолет”. Еще более функциональная, она позволяет поднять комфорт пассажиров на небывалый уровень. Рекорд продаж: более 1 млн. 395 тысяч автомобилей продано по всему миру. Доля европейского рынка увеличилась до 6,7%, во Франции Citroen завоевал 14% клиентов. Рекордный год для Citroen в Германии, при росте в 20,3%, продажи составили 80000 автомобилей. Третий год подряд Citroen получает “Кубок Конструкторов” в WRC, Себастьян Лоэб завоевывает второй чемпионский титул, а Дани Сордо выигрывает молодежный чемпионат мира по ралли (JWRC) за рулем C2 Super 1600.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Ценаавтомобилей Citroen в Индии — Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, обзоры
Последним автомобильным гигантом, который вошел в Индию, является Groupe PSA (Peugeot SA), и он уже объявил, что запустит бренд Citroen в стране к 2021 году. Решение о въезде в страну было принято в то время, когда группа планирует изучить на других рынках и закупает около 50% своих объемов в развивающихся странах. В рамках своего плана расширения, наряду с Индией, французский автопроизводитель также планирует запустить бренд Peugeot в Северной Америке, а бренд Opel дебютирует в России.Группа имеет давние связи с CK Birla Group, которая владеет Hindustan Motors (HM) в начале 1990-х годов. Фактически, Peugeot позже вступила в партнерство с Premier Automobiles Limited (PAL) для продажи седана Peugeot 309. Однако сотрудничество продлилось недолго из-за ограничений стоимости и предложения вкупе с недостаточным спросом и было прекращено в 1997 году. Последнее, что мы знаем, это то, что HM продавала почтенный бренд Ambassador Groupe PSA за рупий. 80 крор в феврале 2017 года, так как ему потребовались деньги для выплаты долгов.Тем не менее, это новый повод для обеих сторон, и объявление было сделано через два года после того, как PSA снова вошла в совместное предприятие с группой CK Birla для создания своей инфраструктуры в Индии и теперь работает над запуском Citroen к 2021 году. завод в Хосуре, штат Тамил Наду, в прошлом году, который может производить до 200 000 единиц силовых агрегатов и 300 000 единиц трансмиссий. Groupe PSA до сих пор инвестировала? 600 крор на заводе, и завод по сборке автомобилей имеет цель произвести 50 000 единиц в первый год работы, что также будет включать экспорт.
Citroen India предлагает в общей сложности 1 модель автомобилей. Список автомобилей Citroen в стране составляет 1 автомобиль типа SUV. Производитель предлагает 3 дизельных варианта. Некоторые из популярных автомобилей Citroen в Индии включают Citroen C5 Aircross. По состоянию на апрель 2021 года у Citroen было 10 дилерских центров в 8 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Citroen, читайте обзоры автомобилей Citroen, смотрите видео, сравнивайте автомобили Citroen с автомобилями других производителей и получайте новостные уведомления с carandbike.com
2021 Прайс-лист автомобилей Citroen в Индии
Citroen Cars | Цена вне автосалона |
Citroen C5 Aircross | ₹ 29.![]() |
Citroen готов для Индии: Вот все, что вам нужно знать о компании и ее первом внедорожнике для Индии
Новости о том, что Citroen открывает магазин в Индии, давно устарели. Компания объявила, что ее первый продукт будет запущен в Индии уже в первом квартале этого года. Очевидно, что речь идет о кроссовере C5 Aircross.
Что такое Citroen C5 Aircross?
Компания Citroen ясно осознала, что путь к сердцу Индии — это предлагать ему внедорожники.Поэтому было решено выпустить кроссовер C5 Aircross в качестве своего первого продукта в Индии. Citroen C5 Aircross основан на платформе EMP2 Groupe PSA. Эта платформа также используется другими брендами, такими как Peugeot и DS Automobiles. Внедорожник имеет длину 4500 мм, ширину 1840 мм и высоту 1670 мм. C5 Aircross имеет колесную базу 2730 мм.
Ситроены в целом имеют довольно необычный и привлекательный дизайн, и C5 Aircross ничем не отличается. Внедорожник оснащен двухъярусной решеткой радиатора с разрезом.Светодиодные фары и большие воздушные заслонки придают этому внедорожнику спортивный характер. В профиль внедорожник имеет большие расширители крыльев и хорошо виден высокий 230-миллиметровый клиренс. В целом C5 Aircross, безусловно, выглядит привлекательно.
Citroen C5 Aircross будет соревноваться с Hyundai Tucson и Jeep Compass.
Что насчет функций?
Ожидается, что C5 Aircoss, будучи модным в Индии продуктом, будет полностью загружен. Так что в нем наверняка будут все навороты, включая большой панорамный люк, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, цифровую приборную панель, систему климат-контроля и другие возможности подключения.
Будет бензин или дизель?
По всей вероятности, Citroen C5 Aircross будет оснащаться 2,0-литровым турбодизельным двигателем. Варианты коробки передач будут включать как ручную, так и автоматическую. Бензиновый силовой агрегат на данный момент кажется сомнительным.
Это сделано в Индии?
Citroen открыл магазин на заводе CK Birla в Тируваллуре, Тамил Наду. Затем C5 Aircross прибудет в Индию по маршруту CKD. Это означает, что он будет производиться не в Индии, а «собираться» в Индии.Это также поможет компании установить разумную цену на уровне 30 лакх рупий и означает, что она сразится с Hyundai Tucson и Jeep Compass.
Следите за обновлениями бренда в AUTO TODAY.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | 2021 г. запущен MG Hector; цена, характеристики, подробные характеристики
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ | Обновленный Jeep Compass 2021 года представлен в Индии, получил визуальные обновления и новые функции. Times поигралась с выбором брендов и автомобилей, которые она будет выпускать в Индии.Иногда он тестировал свои хэтчбеки в стране, а иногда и свои минивэны. Но с его связью с CK Birla Group в некоторых местах, она укрепила свой бренд и планы продукта для Индии и объявила о развертывании. Тем не менее, пандемия отложила его планы по выпуску нового транспортного средства на каждый год, но теперь компания готова к запуску C5 Aircross.
Этот внедорожник был впервые представлен сначала в Китае в 2017 году, а затем в Европе, чтобы заполнить пробел, образовавшийся в результате прекращения выпуска седана C5 во втором, и пополнить ассортимент внедорожников в первом.Это часть программы Citroen Advanced Comfort, которая включает инженерные работы по четырем темам: комфортный кокон, эффект ковра-самолета, панорамная жизнь и интуитивно понятные технологии с целями фильтрации стресса, облегчения жизни на борту, облегчения умственной нагрузки и улучшения качества жизни. поток. Все высокие цели, но по крайней мере что-то конкретное, над которым нужно работать и достигать.
По размеру C5 Aircross лишь немного длиннее, чем Hyundai Tucson и Jeep Compass, но короче, чем Honda CR-V и Volkswagen Tiguan Allspace.
Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой в дизайне Swirl придают автомобилю элегантность и правильную высоту. (Изображение: Nishant Jhamb)
Citroen C5 Aircross — приятный на вид автомобиль с плавными линиями, приятной и симметричной передней частью и, по словам дизайнеров Citroen, четко идентифицируемые маркеры стиля. Это, конечно же, придает внедорожнику индивидуальность, а также поддается настройке.Передние псевдо воздухозаборники являются отражением концов выхлопной трубы, в то время как та же тема переносится по бокам, а также в виде выпуклостей на нижних порогах, стилистических элементов, которые ранее были замечены на C4 Cactus и C3. И не только это, прямоугольные маркеры также являются темой светодиодных задних фонарей. В остальном нет той агрессивности, которую, кажется, принимает все больше и больше дизайнов, либо с взаимодействием острых и контрастных поверхностей и зияющих передних решеток.Решетка радиатора хороша с двойным шевроном Citroen, встроенным в параллельные хромированные линии. Двойные стойки являются обычным явлением и присутствуют повсюду, будь то передняя решетка, двойные фары или задние фонари, и даже переносятся в салоны с помощью двойных воздухозаборников. Двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой Swirl придают автомобилю элегантность и правильную высоту. C5 Aircross будет доступен в семи цветах, три из которых будут иметь двухцветную крышу.
Интерьер отличается большим 12.3-дюймовый дисплей для приборной панели, на котором есть дисплеи, которые снова отражают маркеры стиля. Экран поставляется с 3 предустановленными настройками и еще 3 режимами окружения, которые можно настроить по выбору водителя.
Citroen C5 Aircross: Интерьер
Внутри C5 Aircross приятный и шикарный на вид. Отличительной чертой Citroen является комфорт, сиденья также выглядят по-другому, с дополнительной набивкой, что соответствует ожиданиям автомобиля. Задняя часть также отличается от типичного разделения 60:40, как у большинства автомобилей, или с разделением 40:20:40, как у автомобилей премиум-класса, а с 33. 3: 33.3: 33.3, что делает его 3 отдельными сиденьями одинакового размера. Каждое сиденье также индивидуально регулируется спереди и сзади, а также для откидывания назад. Учитывая размер автомобиля и боковые подушки на каждом из этих сидений, они идеально подходят для взрослого человека нормального роста. У этой конфигурации сидений есть как плюсы, так и минусы, и если это должен быть автомобиль с водителем для перевозки босса в офис и обратно, тогда это может быть не такой уж фантастической идеей, поскольку поддержка сидений ограничивает каждого человека этим. -третья часть заднего сиденья.С другой стороны, если это для семьи или для полной загрузки, то каждое из трех сзади получает сиденья одинакового размера, хотя центральный человек не получает одинакового пространства для ног из-за центральной консоли с портами для зарядки USB и задней части. вентиляционные отверстия. Багажник большой, каждое из трех задних сидений полностью складывается, поэтому в этом Aircross имеется более 1600 литров багажного отделения.
Но то, что отличает интерьер, — это большой 12,3-дюймовый дисплей на приборной панели, на котором есть дисплеи, которые снова отражают маркеры стиля.Экран поставляется с 3 предустановленными настройками и еще 3 режимами окружения, которые можно настроить по выбору водителя. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы выглядит довольно маленьким и обычным, но общий дизайн приборной панели придает ему вид, соответствующий статусу внедорожника.
И, учитывая его позиционирование высшего класса, C5 Aircross загружен функциями и системами, которые обычно не встречаются в автомобилях этого класса, или разбросаны по сегменту и не встречаются в одном автомобиле.Мы можем начать с системы мониторинга слепых зон, которая временами может быть проблемой при вождении по городу в Индии, но благом на автомагистралях. Затем есть система помощи при парковке, которая распознает парковочное место и сама управляет рулевым управлением, чтобы помочь вам припарковаться. Внедорожник также имеет множество режимов движения, которые помогают в случае неблагоприятных погодных условий или условий местности и могут помочь в некоторой степени при отсутствии технологии 4WD или AWD.
Багажник большой, каждое из трех задних сидений полностью складывается, поэтому этот Aircross предлагает более 1600 литров багажного отделения.
Несколько недостатков интерьеров внедорожника Aircross, которые я считаю, заключаются в том, что автомобиль был построен для рынков, которые ездят по правой стороне дороги. Таким образом, пусковая кнопка и рычаг переключения передач находятся сбоку от пассажира и неудобны в использовании, особенно если подстаканники тоже заняты. Капот можно открыть, только сначала открыв дверь со стороны пассажира, и я уже сталкивался с этой проблемой при входе в отели и прохождении обычной проверки автомобиля.
Также имеется бортовая система мониторинга AQI с блоком очистки воздуха для поддержания чистоты воздуха.Стекло на передних окнах также имеет звукоизоляцию, чтобы в салоне было тихо.
CITROEN C5 Aircross: отделка и варианты
Внедорожник будет представлен в двух вариантах: Feel и Shine. В то время как нижний вариант также довольно загружен, более высокий вариант Shine дополнительно будет иметь светодиодную систему освещения, панорамный люк на крыше, который будет приводиться в действие двумя электродвигателями, и электрическую заднюю дверь без помощи рук.
2,0-литровый дизельный двигатель является одним из самых мощных в своем классе с максимальной выходной мощностью 177 л.с. при 3750 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм при 2000 об / мин.
CITROEN C5 Aircross: Трансмиссия
C5 Aircross предлагается только с 2-литровым дизельным двигателем в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с опцией только переднего привода. Двигатель является одним из самых мощных в своем классе с максимальной выходной мощностью 177 л.с. при 3750 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Нм при 2000 об / мин. Citroen заявляет, что топливная эффективность составляет 18,6 км / ч, и если это удастся достичь в реальных условиях, это будет поистине похвально. Несмотря на то, что двигатель сильно грохочет снаружи, шум в салоне минимален, а переключения передач плавные и плавные.
CITROEN C5 Aircross: Drive Experience
Citroen добавил множество функций в свою программу Advanced Comfort, но ни одна из них не достигает большего, чем подвеска с амортизаторами с гидравлическими отбойниками, что позволяет избежать сотрясений, возникающих при выходе из строя подвески. хода при сжатии или отскоке благодаря прогрессивным гидравлическим амортизаторам, которые в некоторой степени заменяют традиционные резиновые отбойники. Таким образом, внедорожник определенно лучше едет на резких ухабах, и даже с ограничителями скорости можно договориться очень хорошо.Рулевое управление точное и дает хорошее ощущение при поворотах и самим автомобилем, хотя при мягком движении не наблюдается слишком большого крена кузова. Обладая большим крутящим моментом и 8-ступенчатой коробкой передач, Aircross очень охотно ездит по шоссе, а с большими подрулевыми переключателями в стиле Ferrari его можно перемещать еще быстрее.
Внедорожник определенно лучше едет по резким ухабам, и даже на скоростных остановках очень хорошо разбираются. (Изображение: Nishant Jhamb)
CITROEN C5 Aircross: Verdict
Это свежий новый автомобиль, который добавляет некоторые ценности, такие как комфорт, которые ценятся в Индии из-за плохих дорог, но не имеют первостепенного значения.Нет сомнений в том, что будут недоброжелатели из-за трех отдельных сидений сзади, но для других это вполне может быть то, что доктор прописал. Внешний вид приятный, приятный и впечатляющий, в то время как интерьеры также современные, премиальные и просторные, а также практичные и универсальные. Что в конечном итоге решит его судьба, так это цена, и если компания сумеет сделать это правильно, для автомобиля будет много интересного.
- Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизель
- Мощность: 177 л. Топливный бак: 52,5 литра
- Объем багажного отделения: 580 — 1630 литров
- Топливная эффективность: 18,6 км / час (заявленная)
- Дизельное топливо Citroen C5 Aircross AT: от 25 до 30 лакхов ( Предполагаемый выставочный зал)
- В продаже: март 2021 года
Мы делаем упор на комфорт, о котором никто не говорит: Citroen
Когда мы говорим об автомобилях, в основном речь идет об особенностях, мощности, крутящем моменте, производительности, дизайне или цене.Одна вещь остается незамеченной — это комфорт. Автомобиль для многих похож на второй дом, поскольку водители проводят много времени в салоне автомобиля, находясь вне дома. Следовательно, комфорт — это необходимость, а не уступка. Citroen, французский автомобильный бренд, который вышел на индийский рынок со своим флагманским внедорожником C5 Aircross, фокусируется только на этом.
В свободной беседе с HT Auto Роланд Бушара, старший вице-президент по продажам и маркетингу в Индии, Groupe PSA сказал, что комфорт — это то, что является отличительной чертой автомобильной марки столетней давности, и C5 Aircross обеспечивает только это.По его словам, комфорт для водителя и других пассажиров должен быть приоритетом в это время Covid. «В это тяжелое время мы все озабочены комфортом, крепким здоровьем для себя и своей семьи. «Этот автомобиль покажет, насколько мы удобны, безопасны и надежны», — сказал Бушара.
Саураб Ватса, старший директор Citroën по маркетинговым операциям и корпоративным коммуникациям, Citroen также поддержал то же самое. Он сказал, что на индийском автомобильном рынке никто не говорит о комфорте, а говорит о роскоши, характеристиках, ценах и т. Д.В этот момент появляется Citroen, обеспечивая покупателям комфорт. «Citroen C5 Aircross — наш флагманский внедорожник. Он демонстрирует все, что олицетворяет Citroen. Комфорт — это наше УТП. «Вот почему мы назвали его внедорожником комфорт-класса», — добавил он.
Citroen стремится стать крупным игроком на массовом автомобильном рынке страны в течение нескольких лет. Как сказал Роланд Бушара, в настоящее время только 2 бренда (Maruti Suzuki и Hyundai) доминируют на 65% рынка: «Ситуация изменится очень скоро.Потому что рынок растет. «С нашим портфелем мы будем одним из основных игроков в ближайшие несколько лет в массовом сегменте», — заявил он. Компания также намекает, что нацелена на покупателей из среднего класса, которые вносят основной вклад в производство любых автомобилей массового сегмента.
Несмотря на то, что Citroen является новым брендом и жесткой конкуренцией на индийском рынке, он уверен, что привлечет внимание покупателей: «Индийский рынок очень восприимчив с точки зрения принятия новых брендов и новых продуктов.«До тех пор, пока нужные продукты размещаются в правильных сегментах и обслуживают нужных потребителей — они обязательно будут расти», — сказал Саураб Ватса.
Встречайте Stellantis: Dodge, Jeep, Ram от FCA и Peugeot, Citroen от PSA — одна большая семья
Новый знак для нового времени.
Stellantis Что такое Stellantis? Несмотря на то, что это название звучит как название, наклеенное на телевизионную рекламу с быстро движущимися спецэффектами, вспыхивающими на заднем плане, это совершенно новый автопроизводитель, созданный объединенными силами Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group. Итак, мы говорим об американско-французско-итальянском автопроизводителе. Глобализация — штука странная.
В субботу, 16 января, FCA и PSA официально завершили ожидаемое слияние на 52 миллиарда долларов с целью создания Stellantis, четвертого по величине автопроизводителя в мире.Итак, что означает новая компания для американских покупателей автомобилей? Кто главный? Обо всем этом поговорим ниже.
Высшее руководство Stellantis
Генеральный директор FCA Майк Мэнли не потерял работы после слияния. Вместо этого Мэнли теперь возглавляет североамериканское подразделение Stellantis. Это одно знакомое лицо торчит вокруг. В Европе бывший генеральный директор PSA Карлос Таварес становится генеральным директором Stellantis, контролируя международное присутствие нового массового автопроизводителя. У Тавареса и Мэнли впереди большая работа.Во-первых, Мэнли предоставит Таваресу ценную информацию о высокодоходных брендах Jeep и Ram в Северной Америке, поскольку Stellantis неизбежно продвигает эти марки на более высокий уровень и в другие страны. Для Тавареса его задача будет заключаться в создании бережливого производства автомобилей, в настоящее время включающего 14 различных автомобильных брендов.
Подняться на место водителя
Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости об автомобилях и обзоры, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.
Бренды Stellantis
Новообразованный автопроизводитель пообещал своим производственным кадрам в Северной Америке и Европе, что слияние не приведет к закрытию завода. То же самое не было сказано о брендах, которые сейчас живут в Stellantis, а их на тонну . Из FCA к команде присоединяются Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Maserati, Abarth и Lancia. Со стороны PSA это Citroen, Peugeot, DS, Opel и Vauxhall. Если последние два кажутся знакомыми, это потому, что General Motors фактически продала Opel и Vauxhall PSA в прошлом десятилетии.
Вокруг бесконечно много болтовни, где каждый бренд будет руководить совершенно разными лидерами. Увидеть перекрытие тоже не так уж и сложно. Citroen, Fiat и Chrysler играют в одном и том же пространстве — Peugeot в некоторой степени тоже. Opel и Vauxhall также занимают довольно много места, хотя не все марки будут продаваться в одних и тех же странах. Например, Vauxhall продается исключительно в Великобритании. И еще до того, как Stellantis стал реальностью, были некоторые предположения о позиционировании Alfa Romeo и Maserati в рамках FCA.
Затем есть Dodge и Chrysler, две американские марки с долгой историей, которые многие годы оставались нетронутыми. Chrysler продает два минивэна и один седан, в то время как Dodge занимается производительностью и маслкарами. Время покажет, будет ли сиять каждая марка или в ближайшие месяцы и годы кто-то столкнется с растущим кладбищем автомобильных брендов.
Почему произошло слияние FCA и PSA?
Конкуренция. Оба автопроизводителя согласились, что вместе они сильнее, поскольку автомобильная промышленность быстро движется в сторону электрификации и, в меньшей степени, автоматизации.По оценкам новой компании, Stellantis обеспечит операционную экономию в размере 6 миллиардов долларов, и потребители могут ожидать, что многие компоненты и платформы будут совместно использоваться традиционными американскими и европейскими брендами. То же самое и с электрификацией, поскольку автопроизводитель обещал «по одной электрифицированной модели на каждую недавно выпущенную глобальную модель».
Придут ли Peugeot и другие французские автомобили в США?
Прямо сейчас ответ — да. PSA уже привела в действие планы по возвращению в Северную Америку и США, в частности, до того, как говорить о слиянии с FCA.Бренд, на который планировалось сделать ставку на возвращение, — это Peugeot. Однако неясно, что слияние означает для Peugeot возвращение. Вероятно, это может сделать Peugeot еще более легким в использовании брендом для того, чтобы привлечь внимание дилеров FCA к стране. Однако это также может создать новые проблемы, связанные с дублированием брендов.
Чехлы на автомобильные сиденья Citroen C5-AIRCROSS для внедорожников, изготовленные по городам и загородным местам, водонепроницаемые — защитные чехлы для сидений HEAVY DUTY
Производство Town & Country Covers.
Эти чехлы изготовлены из полиэстера 600 денье с водонепроницаемым полиуретановым покрытием (обычно обозначаемым как 600D / PU).
Используемый 600D / PU отличается прочностью и долговечностью, а также водонепроницаемостью при гидростатическом напоре 600 мм. Он также обладает отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и выцветанию. Полиэстер 600D имеет чрезвычайно прочную матрицу, которая обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и истиранию, что является одной из многих причин, по которым этот материал широко используется в рюкзаках, мягком багаже и спортивных товарах.
Они прочные, водонепроницаемые, устойчивые к пятнам, протираются и являются прочным материалом.
Эти чехлы на сиденья рассчитаны на долгие годы службы.
Если у вас есть вопросы, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 07595835080.
ЧЕХОЛ ОДИНОЧНОГО СИДЕНЬЯ — 3DSF
Основные размеры: Ширина основания 52 см, глубина основания 48 см, высота спинки 81 см, ширина спинки 55 см.
Основные характеристики: Встроенный подголовник, Эластичный фартук вокруг основания сиденья, Крышки спинки сиденья, прорезь на липучке с обеих сторон для доступа к подлокотнику, Отверстия для доступа к регулятору сиденья, 3D-посадка придает этому чехлу сиденья полу-индивидуальную посадку, Легко устанавливается.
Материал: Полиэстер высокой прочности с водостойким полиуретановым покрытием.
ФИТИНГ ВИДЕО
_______________________________________________________________________
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СОВМЕСТИМАЯ КРЫШКА СИДЕНЬЯ
Основные размеры: Ширина основания 52 см, глубина основания 47 см, высота спинки 82 см, ширина спинки 58 см.
Основные характеристики:
- Позволяет развернуть подушку безопасности, установленную на сиденье.
- Встроенный подголовник.
- Накладки на спинку сиденья.
- Доступ для подлокотников.
- Отверстия для доступа регулятора сиденья.
- Стильная цветная окантовка.
ЧТО В КОРОБКЕ.
- Цельный чехол на сиденье.
ФИТИНГ ВИДЕО
_______________________________________________________________________
КРЫШКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
Основные размеры: Ширина основания 147 см, глубина основания 51 см, высота спинки 63.5 см, ширина спинки 147 см.
Основные характеристики: Водонепроницаемость, Обеспечивает доступ для подголовников, Обеспечивает доступ ко всем ремням безопасности и пряжкам, Ремни на липучках для крепления основания к сиденью для предотвращения скольжения чехла, Легко устанавливается.
Материал: Полиэстер высокой прочности с водостойким полиуретановым покрытием.
ВИДЕО ОБ УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
_______________________________________________________________________
ПОДКЛАДКА ЗАПАСА
Защитный чехол для тяжелых условий эксплуатации, который подходит для 99% легковых автомобилей и фургонов.
Производство Town & Country Covers.
Сверхмощный, водостойкий, устойчивый к пятнам, протирание.
Защитите пространство в багажнике от грязи, сладостей, брызг, домашних животных, детей, износа, выцветания, несчастных случаев, пятен, жира, грязной обуви и прочего.
Легко устанавливается.
Прочный ПВХ материал.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
- Прочный водонепроницаемый материал.
- Складывается для хранения.
- Универсальная посадка.
- Гибкая цельная крышка.
- Гнездо на липучке, прикрепленное к задним подголовникам.
- Накладки на спинки задних сидений.
- Остается на месте, пока сиденья сложены.
- Может использоваться в качестве защитного полотна в фургонах и для других целей.
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по телефону 07595835080.
Country Town Tour и автомобиль века Citroen DS — отличная идея!
Мой зять бегает — таймер наручных часов — биение сердца — стоянка — бегает по району Хорнсби в Сиднее — он наткнулся на дом с несколькими автомобилями Citroen — все в безупречном состоянии.Он прислал мне фото.
Во время моего следующего визита в Сидней я оказался в этом районе Сиднея, нашел дом и получил разрешение сделать несколько фотографий. Визит мог длиться несколько часов.
Видео Джеймса Мэя на YouTube о Citroen DS начинается с того, что он смотрит на стену с фотографиями современных автомобилей с новейшими технологиями и восклицает вопрос: а что, если бы все эти вещи были в одном автомобиле? Затем он возвращается в 1955 год, и мы взяли в путешествие на Ситроен ДС.
Я влюбился в Citroen DS еще в старшей школе в начале 1960-х годов из-за его удивительного дизайна. Вал рулевого колеса был чем-то другим — он по форме напоминал собачью заднюю лапу. Затем более поздняя модель имела двойную фару, которая поворачивалась вместе с рулевым колесом.
Французская компания производила Citroen DS с 1955 по 1975 год. Разработанный итальянским скульптором и промышленным дизайнером Фламинио Бертони и французским авиационным инженером Андре Лефевром, DS был известен своим аэродинамическим футуристическим дизайном кузова и инновационными технологиями, включая гидропневматический самовыравнивающийся. приостановка.
DS продвинул достижимые стандарты качества езды, управляемости и торможения автомобиля. Citroën продал почти 1,5 миллиона автомобилей серии D за 20 лет производства этой модели. DS занял третье место в конкурсе «Автомобиль века» 1999 года, признав самые влиятельные автомобильные дизайны в мире, и был назван самым красивым автомобилем всех времен журналом Classic & Sports Car
Во Францию, все еще находящуюся в стадии реконструкции после разрушений. Во время Второй мировой войны, а также создавая свою идентичность в постколониальном мире, автомобиль DS был символом французской изобретательности.Википедия цитирует философа-структуралиста Ролана Барта в своем эссе об автомобиле, который сказал, что он выглядел так, как если бы он «упал с неба».
Да, у меня на стене висит фотография Citroen DS 2010 года выпуска, сделанная в Дарвине в музее. Мне нравится присутствие на этой фотографии и воспоминания о тех далеких школьных днях, а также мои мечты об этом.
Концепт Citroen
Citroen регулярно представляет концептуальные автомобили. Citroen заявляет, что концептуальный автомобиль построен на новой модульной платформе, которая минимизирует вес, и с каждой новой концептуальной моделью они стараются делать вещи немного лучше.В центре их внимания находится европейский рынок.
Но Австралия была счастливым районом охоты для Citroen на протяжении нескольких десятилетий. DS был первым серийным автомобилем с передними дисковыми тормозами с усилителем. Он имел разную ширину передней и задней колеи, а размер шин уменьшал недостаточную управляемость, типичную для переднего двигателя и переднего привода. Еще одним автомобилем той эпохи с такой разницей в ширине передних и задних колес был Jaquar 1, управляемый главным инспектором телевидения Оксфорда Морсом.
Сельские фермерские районы в Новом Южном Уэльсе в шестидесятые годы оказали огромное влияние на DS Citroen, многие из которых были куплены, поскольку его подвеска подходила для суровых условий австралийского сельского хозяйства. Следующий крупный Citroen имел более низкую черту и не подходил таким сельским общинам.
Country Town Tours — ищем DS Citroen
Наша программа Country Town Tour принимает разные формы: некоторые со спортивными тренерами, некоторые со спортсменами, некоторые с руководителями компаний и т. П.Во время экскурсий по загородным городкам мы посещаем школы, молодежные группы, обеды, мужские завтраки и тому подобное.
Как насчет модели DS Citroen, автомобиля века!
На мой взгляд, DS был конструкцией, которая производила экономию с ее аэродинамикой, двигателем без вентилятора и чем-то настолько отличным, что создавала атмосферу большого очарования.
Для меня это не так уж отличается от послания Евангелия:
а) простота замысла — Иисус умер на кресте за мой грех;
б) аэродинамический дизайн — мой путь направляет экономия Бога;
c) прямолинейный двигатель — простая Библия показывает путь.