Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

Содержание

Проколол, пробил колесо. Что делать?

Вы обнаружили, что спустило колесо. Какие действия логичнее всего было бы предпринять в этой ситуации? Достать домкрат, балонник, запасное колесо (докатку), предварительно вынув все вещи из багажника, надеть перчатки и поставить запаску. Затем убрать в машину проколотое грязное колесо и ехать в ближайший шиномонтаж. Правильно?


 

Наша рекомендация – для начала попробуйте накачать колесо. Почти все современные покрышки – бескамерные, и в случае попадания небольших острых предметов – гвоздей, саморезов и т.д. – спускаются довольно медленно (сейчас речь не идет о серьезных проколах или порезах). Скорее всего, в запасе у вас будет определенное время, чтобы доехать до шиномонтажа. Поэтому, увидев, что колесо спустило, сначала попробуйте его накачать и, контролируя состояние колеса, двигайтесь в сторону шиномонтажки.

Таким образом, вы избежите грязной работы по снятию колеса, запаска останется чистой, а в багажник не надо будет класть испачканное проколотое колесо. К тому же не каждый водитель сможет правильно установить домкрат и снять колесо. Чтобы поставить запаску надо обладать определенной квалификацией, а зачастую и физической силой. Да и в машине должны быть домкрат, балонник, плюс накачанная (желательно) запаска.

И еще: если при осмотре спущенной покрышки вы обнаружили в ней гвоздь, шуруп или иной предмет, не спешите его вынимать. Если это сделать, то накачать такое колесо будет практически невозможно – воздух будет быстро выходить в образовавшее отверстие.

И конечно, рекомендуем иметь в автомобиле электрический компрессор, либо же простой механический ножной насос – кому что нравится.

Многие автолюбители возят в машине специальный герметик для ремонта колес. Он не только запечатывает место прокола, но и создает в шине определенное давление. Есть жидкие герметики, есть аэрозольные. У каждого типа — свои особенности применения, описанные в инструкции. Герметики подходят как для ремонта камерных, так и бескамерных шин.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

Помогут, если проколото два колеса (и одна запаска тут будет бесполезна) или в случае, когда даже после подкачки воздух выходит слишком быстро. Не помогут, если повреждение произошло на боковине шины. Надо учитывать, что при использовании некоторых герметиков изменяется балансировка колеса – поэтому потом его обязательно придется разбортировать и удалить оттуда весь заправленный состав.

Если, подойдя к машине, вы увидели сильное повреждение, например, от ножа, придется с помощью домкрата на том же месте поставить запаску или докатку (временное колесо, использующееся именно в подобных случаях) и отправиться после этого в шиномонтаж. Такое собственными силами устранить не получится. Вообще, считается, что после бокового пореза шину лучше выкинуть, т.к. есть риск того, что оно может лопнуть даже после ремонта. Хотя многие шиномонтажники не согласны с этим. Поэтому, тут каждый решает для себя сам.

Можно запастись саморезами – если колесо повредится в дороге, а острый предмет в нем не останется, можно просто отверткой вкрутить в проколотое место саморез. Это поможет продлить жизнеспособность колеса и позволит доехать до шиномонтажки. Помните, что это работает только тогда, когда дыра в покрышке не слишком большая.
Чем плох такой метод? Не всегда получится вкрутить саморез в ту же дырку под тем же углом. По итогу может получиться две дыры в покрышке, что усложнит последующий ремонт в автосервисе.

Не подойдет этот способ обладателям колес, в которых стоят камеры. Тут придется либо разбортировать колесо и заменить камеру полностью, либо залатать ее. В общем случае для этого используются вулканизаторы – приспособления для установки кусков сырой резины на пробоины. Заплатки спекаются с колесом под воздействием высокой температуры. Такое оборудование есть в автосервисах, но в полевых условиях этот способ вряд ли применим.

Тем, у кого руки растут из правильного места можно посоветовать приобрести комплект для ремонта шин в дороге. В него входит жгут для заполнения прокола и шило, по фактуре напоминающее напильник.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Иногда сюда же включают специальный герметик – для его использования просто нужно открутить ниппель, соединить баллончик с колесом и ввести небольшое количество состава, после чего прокол заполнится герметиком. Главный минус – нужно визуально найти дефект, что иногда бывает сложно. Кроме того, в полевых условиях зачастую бывает сложно удалить предмет, проткнувший колесо и намертво в нем застрявший.

Очень опасны случаи, когда пробоины появляются на скорости, так как из-за этого водитель может не справиться с управлением. При этом может резко упасть давление в колесе. В дальних поездках старайтесь осматривать колеса чаще, чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Если имеются какие-то мелкие повреждения, лучше сразу их устраните.

Если вы во время движения почувствовали, что покрышка повредилась, в первую очередь старайтесь крепко удерживать руль в правильном положении. Когда в покрышке падает давление, есть большой риск потерять управление – авто начинает сильно тянуть в сторону. Руль может просто выбить из рук. Важно остановиться как можно быстрее, так как при езде на спущенном колесе зажуется покрышка и, скорее всего, повредится диск. Однако скорость при этом необходимо снижать плавно, без резкого торможения. Чаще всего машины автолюбителей, игнорирующих это правило, заносит.

Если вам удалось своими силами как-то залатать дыру или просто подкачать колесо, или же поставить запаску, необходимо сразу же направиться в ближайший шиномонтаж. Ехать в такой ситуации лучше не спеша. На докатке в принципе запрещено ездить быстро, максимальная скорость должна быть написана на борту шины. При езде на поврежденном колесе не лишним будет периодически останавливаться, мерять давление в шине и, в случае необходимости, подкачивать покрышку.

Как быть особо невезучим водителям, у которых пробило (проткнули) сразу 2, 3 или даже все 4 колеса? В таком случае самым правильным способом ремонта авто станет демонтаж поврежденных колес с помощью домкрата (домкратов).Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Их придется отвезти в шиномонтаж. Можно, впрочем, попытаться починить их в полевых условиях, но после этого аккуратно и, повторим, небыстро отправиться прямиком в автосервис или шиномотаж.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Что делать, если на трассе «пробило» колесо, а запаски нет — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

У предусмотрительных автомобилистов, прекрасно понимающих, что в дороге может случиться всякое, всегда лежит в багажнике полноразмерное запасное колесо, докатка или хотя бы набор для ремонта шины в «полевых» условиях. Но что делать, если ничего перечисленного в грузовом отсеке не оказалось? Портал «АвтоВзгляд» подскажет, как решить проблему «пробитой» покрышки на трассе, имея в арсенале лишь смартфон.

Наверняка, вы слышали, как выкручивались из подобных ситуаций наши деды, а может даже и сами когда-либо прибегали к их методу. Понимая, что на спущенной шине без вреда для диска далеко не уедешь, советские водители набивали ее всем, что попадалось на глаза: тряпками, травой, одеждой… Конечно, этот сомнительный способ актуален и в наши дни, но лучше для начала опробовать другие варианты.

ПОСМОТРЕЛ, ПОЕХАЛ ДАЛЬШЕ

В более выигрышной ситуации оказываются те, кто горюет над проколотой шиной, изготовленной по технологии Run Flat. Такие покрышки отличаются усиленными боковинами, способными после повреждения и полной потери давления удерживать вес машины. Если верить производителям, то на подобной резине можно двигаться в сторону шиномонтажа на скорости не более 80 км/ч без каких-либо опасений. Нет, это не ваша история? Тогда вот вам другие варианты.

КОРОТКИЕ ПЕРЕБЕЖКИ

До автосервиса подать рукой, а шина повредилась незначительно? Попробуйте подкачать колесо и посмотреть, как скоро оно снова сдуется. Если резина расстается с воздухом неохотно, то прыгайте за руль и аккуратно выдвигайтесь в сторону шиномонтажа. Периодически останавливайтесь, проверяйте ее «самочувствие» — в случае необходимости вновь обращайтесь к насосу.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Помните, пока между землей и диском остается воздушная прослойка, риски повредить покрышку невысоки.

ОКЕЙ, ГУГЛ

Если предыдущий вариант по тем или иным причинам вам не подходит, то найдите в интернете — или поинтересуйтесь у местных — где находится ближайший магазин автозапчастей. Там можно приобрести набор для экстренной реанимации «пробитой» шины или специальный герметик, способный «заклеить» повреждение в бескамерной покрышке. При наличии рук, растущих из нужного места, вам не составит труда «починиться» самостоятельно.

Фото: vagvisaren.info

НА ПОМОЩЬ

Случается такое, что поблизости от места происшествия нет ни сервисов, ни магазинов. И если ваши дела настолько плохи, что остается рассчитывать лишь на помощь посторонних, попробуйте найти в интернете так называемый мобильный шиномонтаж — выездных специалистов, работающих с колесами и шинами прямо на месте. Далеко не факт, что в глуши за тридевять земель от крупных городов такие отыщутся, а потому будьте готовы раскошелиться на эвакуатор — они то уж есть везде.

ЧЕЛОВЕК ЧЕЛОВЕКУ

Наконец, не стоит забывать, что добрые люди, готовые выручить попавшего в беду незнакомца, еще не перевелись. Попробуйте обратиться за помощью к водителям, проезжающим мимо. Они могут любезно добросить вас и ваше поврежденное колесо до ближайшей шиномонтажки, одолжить свою запаску или посодействовать каким-либо другим способом. Главное, не отчаивайтесь и не поддавайтесь панике.

15383

15383

31 января 2019

85752


Что делать, если проколол колесо, и какие есть способы ремонта

Что делать, когда обнаружил прокол

Обнаружив спущенное колесо, прежде всего нужно остановиться в безопасном месте, включить аварийную сигнализацию, оценить видимость и при необходимости выставить знак аварийной остановки: согласно ПДД он устанавливается минимум в 15 метрах от машины в населенном пункте и минимум за 30 метров вне населенного пункта.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

При выборе места остановки нужно учитывать пространство сбоку от автомобиля, необходимое для работы со спущенным колесом. Не стоит останавливаться прямо на дороге и в местах, где запрещены остановка и стоянка: пусть пробитое колесо и относится к условиям вынужденной остановки, но проехать на нем несколько десятков метров, чтобы выбрать безопасное и удобное место для стоянки, вполне можно. В темное время суток или в условиях ограниченной видимости (например, в туман или дождь) нужно обязательно надеть жилет со световозвращающими элементами – этого требуют пункт 2.3.4 ПДД и здравый смысл.

Теперь можно приступать к работе с колесом. Последовательно рассмотрим несколько вариантов действий, а затем перейдем к способам ремонта поврежденной шины.

Самое очевидное решение в ситуации, когда колесо спущено – это его замена. Если у вас есть запасное колесо, в состоянии которого вы уверены, лучшим вариантом будет его установка и посещение шиномонтажа для ремонта проколотой шины – такой ремонт будет более надежным и качественным, чем самостоятельный.

Если пригодного запасного колеса у вас нет, но есть насос или компрессор, можно оценить повреждения колеса и попробовать накачать его снова, чтобы добраться до шиномонтажной мастерской. Начинать поиск места утечки воздуха лучше с вентиля (он же «сосок» или «ниппель»): часто причиной спущенного колеса становится неисправный золотник. Проверить его просто: открутив защитный колпачок (если он есть), полить его водой (или послюнявить, как в детстве): пузырьки воздуха выдадут утечку. В этом случае можно попробовать заменить золотниковый клапан, выкрутив его и вкрутив новый, но если нового клапана нет, как и магазина рядом, можно попробовать просто выкрутить и вкрутить его обратно. Вне зависимости от того, помогло это или нет, нужно посетить шиномонтаж для замены золотника или вентиля целиком.

Если вентиль герметичен, а колесо спущено, то это, скорее всего, прокол. Самый простой способ найти прокол, в котором нет посторонних предметов – это поливать шину водой, осматривая поверхность: повреждение обнаружит себя пузырьками воздуха.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

Однако часто причину прокола можно найти вместе с ним: торчащий из колеса саморез, гвоздь или другой произвольный предмет ясно укажут на место разгерметизации. В этом случае не нужно сразу извлекать посторонний предмет из шины: он частично герметизирует отверстие, и если потеря давления идет медленно, можно попробовать накачать колесо и доехать до шиномонтажа.

То же самое касается колес, в которых утечка происходит по ободу или из неисправного вентиля. Обычно воздух в таком случае стравливается медленно, и можно накачать колесо и успеть добраться до места ремонта. Кстати, утечка по ободу может появиться из-за деформации диска при ударе – например, при попадании в яму с острыми краями. Такие ситуации чреваты повреждением и диска, и боковины шины, и в этом случае диску потребуется правка, а шине ремонт или даже замена. Чтобы избежать утечки по ободу, нужно осматривать диски при каждой смене шин. Потеря герметичности происходит или из-за коррозии, или из-за деформации диска, причем корродировать могут не только стальные, но и легкосплавные диски. Так что если вы видите вспучивания краски или ржавчину на ободе, шины нужно сажать на ободной герметик: при смене шин это обойдется дешевле, чем последующее снятие и повторный шиномонтаж для устранения утечки по ободу.

Если прокол вы нашли, но в нем нет посторонних предметов, а у вас при этом нет запасного колеса и ремкомплектов для шин, есть еще один народный метод временного «ремонта». В найденное отверстие можно вкрутить саморез – если, конечно, он у вас есть. В крайнем случае саморез можно поискать в салоне, выкрутив его из какой-то детали интерьера. Этот способ нельзя назвать надежным: он вряд ли обеспечит полную герметичность колеса, но по крайней мере, может помочь добраться до ближайшей шиномонтажной мастерской.

И еще пара полезных замечаний. Если колесо полностью спущено, то его проще накачать без золотника: последний нужно выкрутить, затем накачать шину и быстро вкрутить обратно. Дело в том, что сам золотник при накачивании оказывает сопротивление компрессору, и в случае неплотного прилегания спущенной шины к диску мощности простого магазинного компрессора может не хватить, а отсутствие золотника помогает увеличить поток воздуха и облегчить работу компрессора.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Если и это не помогло, можно поднять автомобиль домкратом, вывесив спущенное колесо: это улучшит прилегание шины к диску, и шансы накачать шину увеличатся.

Способы ремонта на месте

Теперь рассмотрим варианты самостоятельного ремонта шины с помощью специальных материалов, которые стоит возить с собой или, если прокол застал вас в городе, купить в ближайшем автомобильном магазине.

1. Самый распространенный, дешевый и простой способ самостоятельного ремонта – это установка жгута из сырой резины. Жгуты продаются в комплекте с абразивным шилом для расширения отверстия в шине и улучшения контакта ремонтного жгута с его краями, а также иглой для установки жгута и клеевым составом для его фиксации и заодно герметизации прокола. При выборе ремкомплекта в магазине стоит обратить внимание на следующие нюансы:

  • абразивное шило не должно быть слишком «зубастым», чтобы не повредить нити корда – оно должно просто раздвинуть их и слегка обработать края отверстия;
  • в комплекте должен быть клей – без него жгут будет держаться в отверстии хуже, и остается вероятность того, что он будет травить воздух;​
  • жгут должен быть армирован нитями – простые полоски сырой резины трудно вставить в отверстие, не порвав их.​

Установка жгута производится в следующем порядке. Сначала найденное отверстие расширяется абразивным шилом – нужно несколько раз вставить и извлечь его в место прокола. Затем жгут вставляется в ушко иглы, и на него наносится клей. После этого иглу со жгутом нужно вставить в отверстие в шине и резко выдернуть – так, чтобы жгут остался в отверстии, а игла вышла без него. Если все получилось, остается только обрезать конец жгута вровень с поверхностью шины и накачать колесо.

Преимущества ремонта с помощью жгута – это вполне приличная надежность, простота и дешевизна. На хорошо отремонтированной шине можно проездить еще долго, а если место ремонта начнет травить, можно либо заменить жгут, либо качественно отремонтировать шину в сервисе.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? В числе минусов – возможность повредить корд при установке, а также меньшая надежность по сравнению с «полноценными» методами ремонта в шиномонтажной мастерской. Строго говоря, жгут – это все же временный ремонт, поэтому если есть возможность подкачать колесо и доехать до шиномонтажа, то лучше не увеличивать отверстие в шине и добраться до специалистов.

2. Второй вариант ремонта – аэрозольные жидкие герметики, продающиеся в баллонах. Для ремонта проколотой шины с помощью герметика нужно извлечь посторонний предмет из места прокола, затем залить герметик внутрь колеса через вентиль, покрутить его для распределения состава внутри шины, накачать колесо и проехать несколько километров с малой скоростью для окончательного равномерного распределения герметика.

В числе плюсов такого ремонта – простота и меньшая трудоемкость по сравнению с установкой жгута. Однако есть и недостатки: чем больше отверстие, тем выше шанс, что герметик не сможет его устранить, да и на балансировку колеса такой ремонт повлиять может. По сравнению с жгутом его можно считать еще менее надежным и предпочтительным, но более простым.

Способы ремонта в шиномонтажной мастерской

Если вы поставили запаску и привезли колесо в шиномонтажную мастерскую, вам тоже могут предложить несколько вариантов ремонта. Рассмотрим самые популярные с указанием преимуществ и недостатков.

1. Первый способ ремонта – это та же самая установка жгута, которая описана выше. Как мы помним, жгут относится к временному ремонту, поэтому среди специалистов по шиномонтажу этот способ считается дурным тоном, но многие мастерские не исключают его из списка услуг. Все преимущества и недостатки здесь те же: такой ремонт будет самым быстрым, простым и дешевым, но менее надежным, чем другие методы. Выбирать его стоит в случаях, когда цена и/или быстрота процедуры для вас важнее, чем все остальное. Если же в приоритете качество, то лучше раскошелиться на варианты, указанные ниже.

2.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Второй вариант ремонта прокола – это установка заплатки с внутренней стороны шины, так называемая холодная вулканизация. В этом случае шина снимается с диска, поверхность вокруг прокола обрабатывается абразивом, и повреждение заклеивается специальной заплаткой. Это более предпочтительный способ ремонта, чем жгут: он более надежный и долговечный, особенно в случае боковых проколов, когда повреждена не толстая протекторная часть шины, а более тонкая боковина. В числе минусов можно отметить только более высокую стоимость: помимо собственно ремонта шины придется оплатить снятие и установку колеса (или сделать это самостоятельно), шиномонтаж и балансировку.

3. Третий вариант – это «комплекс» из первого и второго: установка так называемого ремонтного «грибка». «Шляпка» грибка – это заплатка, а «ножка» продевается изнутри шины наружу. После приклеивания заплатки лишняя часть ножки отрезается, как и в случае со жгутом. Таким образом, закрывается не только внутренняя поверхность шины, но и само отверстие. Преимущества и недостатки этого метода ремонта в целом те же, что и у заплатки.

4. Крайняя, «аварийная» мера при ремонте проколотого колеса – это установка в него камеры. Обычно такой метод применяется для шин, которые уже нецелесообразно ремонтировать, либо «для надежности» после ремонта сложного прокола. Стоит понимать, что почти все современные шины – бескамерные, то есть, не рассчитаны на установку камеры, так что долго ездить на отремонтированном таким образом колесе не стоит. Установка камеры – это временное решение для езды до покупки новой шины, а иногда такие колеса оставляют в качестве запасных. Так что этот метод ремонта можно держать в уме как резервный.

Мы сознательно оставили за рамками этого текста такие методы как комбинированный ремонт шин жгутом и заплаткой и горячая вулканизация. Первый применяется довольно редко и для специфических повреждений, и о его существовании достаточно просто знать. Ну а второй используется для ремонта серьезных боковых порезов, и он не только редок, но и весьма дорог.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Место пореза в этом случае подготавливается, заполняется сырой резиной и обрабатывается горячим прессом для вулканизации. Оборудование для этой процедуры есть не в каждой шиномонтажной мастерской, а цена ремонта может составлять около половины стоимости новой шины.

Что делать и куда обращаться если пробило колесо на дороге?

Неприятности на дорогах – довольно распространенное явление, учитывая состояние некоторых из них. Дорожные ямы, трещины, открытые люки и другие казусы могут доставить множество хлопот водителям.

Пробитое колесо — ДТП?

СодержаниеПоказать

Пробитие колеса при попадании в яму – это ДТП, ведь автомобиль получил механические повреждения в процессе движения. Следовательно, в сложившейся ситуации можно претендовать на денежную компенсацию, которая пойдет на ремонт транспортного средства.

Что делать если пробил колесо

В случае, если вы все же пробили колесо на дороге, не стоит паниковать. Необходимо выполнить следующее:

  • остановить автомобиль и не уезжать до прибытия сотрудников ГИБДД;
  • включить аварийный сигнал;
  • выставить аварийный знак на дороге;
  • вызвать сотрудников ГИБДД или обратиться в службу доверия, позвонив по номеру 112;
  • найти возможных свидетелей происшествия.

Не стоит бездействовать до приезда сотрудников ГИБДД. Можно самостоятельно начать собирать доказательства происшествия. 

  • сделать фото, на которых будет видно: повреждения автомобиля, причина происшествия (яма, открытый люк), место (привязка к адресу или зданию), гос.номер транспортного средства, дорожные знаки или ограждения, если таковые имелись;
  • если есть возможность и необходимый инвентарь – измерить яму.

Не стоит игнорировать замер габаритов ямы, ведь в ГОСТе Р50597-93 утверждено, что длина ямы не должна превышать 15 см, ширина – не более 60 см, а глубина – 5 см.

Оформление ДТП с пробитым колесом

После приезда сотрудников ГИБДД начинается процесс оформления ДТП.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Необходимо проследить, чтобы было зафиксировано наличие ямы (или иного препятствия), а также ее размеры. Немаловажным является наличие или отсутствие в соответствующем месте ограждения или предупреждающих знаков.

Необходимо провести тщательное описание повреждений автомобиля вплоть до мелочей. В протоколе следует указать как видимые, так и скрытые дефекты, а также возможность их появления. Технические жидкости тоже стоит отметить.

Куда обращаться если пробил колесо?

После составления протокола необходимо выяснить, в чьей собственности находится дорога. Данную информацию можно узнать у сотрудников ГИБДД, они также подскажут, куда следует обратиться далее. Если ДТП произошло в черте города, то вероятнее всего дорога принадлежит городской администрации.

Узнав, кто является хозяином, необходимо обязательно постараться урегулировать конфликт в досудебном порядке.

Прежде, чем отправлять претензию в организацию, необходимо:

  • установить точный размер ущерба;
  • провести независимую экспертизу для оценки;
  • пригласить на экспертизу представителя организации-ответчика;
  • зафиксировать (в письменном виде), явился ли представитель на экспертизу или нет, его согласие/несогласие с результатом.

Перед отправлением претензии, необходимо приложить все имеющиеся копии документов по данному ДТП. Если в течение 20 дней она не будет рассмотрена и удовлетворена, следует обращаться в суд.

Любое событие с участием транспортного средства, возникшее в процессе его движения по дороге и повлекшее за собой причинение вреда здоровью людей, повреждение авто или иной материальный ущерб – считается ДТП. Поэтому, важно грамотно оценивать ситуацию и планировать свои действия, чтобы обернуть все в свою пользу, если это возможно.

Как узнать на ходу, что пробил колесо и что делать

Прокол или пробоина шины на ходу – при нынешнем состоянии дорог явление повсеместное. Важно вовремя остановиться, чтобы не испортить окончательно покрышку и диск.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Но заметить такую неприятность порой нелегко – как узнать, что пробил колесо?

Комфортабельность большинства современных автомобилей играет с нами злую шутку при некоторых неисправностях. Высокоэффективная шумо- и виброизоляция, усилители и сервоприводы на органах управления часто «не допускают» до водителя сигналы, которые посылают ему проблемные узлы. В значительной мере это касается проблем с колесами.

Если на скорости проехать на полностью спущенной шине пару сотен метров, покрышку почти наверняка придется выбросить.

Правда, у хорошо укомплектованных машин имеется система TPMS (от англ. tire pressure monitoring system – система мониторинга давления в шинах), которая поднимает тревогу при падении давления или повышении температуры в шине (шинах). Но большинству украинских автомобилистов подобная электроника пока не доступна.

Читайте также: Почему все время спускают шины: причины и что делать

Как узнать на ходу, что пробил колесо?

Типичные признаки спущенного колеса известны давно, но, увы, они «работают» по-разному на разных автомобилях, разных дорогах, с разными моделями шин и даже при разной загрузке салона. И тем не менее, симптомы таковы.

  • Звук. Полностью спущенное колесо дает шлепающий звук, не всегда ритмичный, но синхронный с вращением колеса. Такой звук негромкий, но водитель обычно воспринимает его как нештатный и останавливается для выяснения ситуации. Не до конца спущенная шина начинает гудеть, как будто машина попала на крупнозернистый асфальт. Этот шум не всегда очевиден и часто не воспринимается в салоне как аварийный.

Полуспущенное колесо труднее заметить на ходу, но такая езда гробит покрышку, даже если дорога ровная: резина и каркас страдают от перегрева.

  • Вибрации. Не всегда, но бывает, что потерявшее воздух шина «отдает на руль» толчками, которые на скорости более 20 – 30 км/ч превращаются в гул.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Это хороший и понятный сигнал, с его «распознаванием» проблем не бывает, даже если водитель неопытный.
  • Тянет в сторону. На многих автомобилях, в первую очередь на заднеприводных, поврежденное, даже наполовину спущенное колесо провоцирует увод машины в сторону. Многие водители замечают это не сразу, особенно если дорога не ровная и не прямая.
  • Жестко. Если ехать на спущенном колесе по неровной дороге, можно заметить, что ходовая машины стала более жесткой и каждая яма отдается на кузов грубым толчком. Увы, не всегда можно отличить обычный дискомфорт на колдобинах от аварийного.

Читайте также: Как выбрать колпаки на колеса

Что делать

К счастью, современные шины не начинают терять воздух ни с того ни с сего. Если они не истерты до ниток, то не боятся на острых камешков на асфальте, ни сухих веток на проселках. Поэтому особо прислушиваться к шинам нужно в первую очередь после проезда по очевидно опасным препятствиям – доскам с гвоздями, рассыпанному мусору, потерянному кем-то металлолому и пр.

Комплект TMPS можно приобрести и установить на любой автомобиль, главное выбрать изделие максимально качественное.

И конечно же, после серьезного попадания в асфальтовую колдобину или удара колесом о бордюр нужно остановиться и оценить состояние шины и диска. При этом имейте в виду, что при некоторых видах повреждений воздух из покрышки выходит не моментально, а в течение нескольких минут. Если вам приходится часто ездить по разбитым дорогам, установите на машину хотя бы недорогой комплект TPMS – такие в изобилии продаются в магазинах и на соответствующих сайтах.

Рекомендация Авто24

Громкая музыка в салоне была причиной больших и малых неприятностей в тысячах и тысячах случаев: от изжеванных в клочья шин и «застучавших» моторов до жестоких ДТП из-за чьего-то неуслышанного гудка. При движении по плохим дорогам старайтесь прислушиваться к работе машины, ее звукам и поведению.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Ну, а если музыка вам дороже сохранности автомобиля (такое тоже бывает), возите с собой две запаски. Система TPMS для самостоятельной установки – тоже неплохой вариант, но запаску электроника не заменит.

Читайте также: Чем отличаются премиум-шины от бюджетных

Что делать, если пробил колесо в дороге?

Продолжаем серию материалов, посвященных действиям водителя в различных ситуациях. Сегодня поговорим о таком неприятном явлении, как пробитое колесо. От этого не застрахован ни опытный водитель, ни начинающий, а если учесть, сколько стоят шины, то надо отдавать себе отчет в том, что даже небольшая поездка на спущенном колесе может обернуться серьезными убытками.

 

 

Давайте сначала разберемся, по каким признакам во время движения можно понять, что у вас пробито колесо:

 

1. Руль начинает тянуть в сторону, даже если вы просто едете по прямой.

2. Слышны характерные чавкающие звуки

3. Проезжающие мимо водители подают вам знаки световыми и звуковыми сигналами или машут руками.

 

Если вы обнаружили хотя бы один из выше указанных признаков, надо немедленно остановиться, обойти вокруг машины и осмотреть все четыре колеса.

Если окажется, что одно колесо спущено, то не спешите сразу же ставить запаску. Во-первых, для устранения неисправности надо выбрать безопасное место — лучшее вообще съехать на обочину, как можно дальше от проезжей части, обязательно включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, а если его нет, то любой предмет, который хорошо будет виден издалека. Если вы едете не один, то попросите ваших пассажиров выйти из машины и отойти в сторонку. Поверьте, эти меры безопасности вовсе не излишне, так как случаев, когда в стоящую на обочине машину кто-то врезается, предостаточно. 

Если же вы едете один, то примите меры к сохранности своих ценных вещей — так называемые «барсеточники» могут специально прокалывать заднее правое колесо автомобиля выбранной ими жертвы и ехать следом до того момента, как будет обнаружен прокол, после чего незаметно выкрасть из открытого салона вещи, пока водитель будет занят устранением неисправности.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Поэтому лучше все ценное переложить в багажник на время ремонта и не терять бдительности, особенно, если к вам кто-то будет подходить и что-то спрашивать.

 

Обнаружив пробитое колесо, не спешите сразу ставить запаску. Процесс этот не так быстр, а если на улице грязно, то можно еще и изрядно испачкаться. Сначала внимательно осмотрите автомобильные покрышки, зачастую причину прокола можно обнаружить визуально — это может быть банальный гвоздь или шуруп, который так и остался торчать из колеса. Доставать его не надо, лучше даже наоборот, затолкать по самую шляпку, после чего просто накачать колесо насосом — давление воздуха плотно зажмет инородный предмет и колесо не будет быстро спускать. Если же отверстие от прокола обнаружено, но в нем ничего нет, то надо попытаться его заткнуть подручными предметами — болтом, шурупом или даже мелким камешком. После чего также накачиваем колесо и малым ходом едем до ближайшего автосервиса.

 

Опытные автовладельцы возят с собой ремкомплект, который состоит из специального жгутика, который вставляется в пробитое отверстие и инструмента для его установки. Также существуют специальные жидкие герметики, которые еще и «подкачивают» место прокола. Все эти средства просто незаменимы, если пробиты сразу несколько колес и установка запаски не решает проблему.

 

Если же выше описанные процедуры не помогают и колесо все равно спускает, выход один — ставить запаску. Для этого выберите ровную площадку с твердым покрытием. Место, на которое будете ставить домкрат, должно быть очищено от мелких камешков, если это обочина без асфальтного покрытия то попробуйте утрамбовать землю ногами, а если она все равно остается мягкой, то под опору домкрата стоит подложить широкий деревянный брусок (его стоит возить с собой, если вы часто путешествуете или впервые отправляетесь в дальнюю дорогу на автомобиле).

После установки запасного колеса проверьте давление в нем, ищите ближайший шиномонтаж и ремонтируйте там колесо, даже если цены на услуги вам покажутся грабительскими (на трассах они всегда завышены), потому что поездка без запасного колеса может обойтись еще дороже.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

 

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также почитать:

 

 

Как быстро нужно ехать, чтобы на яме не пробить колесо?

Некоторые водители стараются проходить длинные дуги с заметной боковой перегрузкой. Автомобиль сильно налегает на внешнее переднее колесо, и шина повизгивает протектором. Этот звук и леденит кровь, и тешит самолюбие пилота. Но если в этот пограничный момент шина вдруг потеряет давление – жди беды.

Высокий крутящий момент срывает потерявшую давление резину и треплет ее, как тряпку. Управляемость ухудшается. Далее ситуация развивается непредсказуемо, в зависимости от модели автомобиля, его скорости и типа привода. Может занести корму или наоборот, передок с искрами из-под голого диска уйдет в снос. В общем, ничего хорошего. Поэтому прохождение внезапно попавшейся ямы – большое искусство, которое требует настоящего мастерства.

Дорожные дефекты появляются всегда неожиданно. Гладкий новый асфальт без предупреждения сменяется дырявыми участками, где можно не только лишиться резины, но и расколотить литые диски, а еще помять пороги. Поэтому по незнакомым дорогам лучше не летать сломя голову – в особенности у нас в стране, где из-за климата и нечистых на руку дорожников сюрпризы поджидают на каждом шагу. Однако если эмоции все же взяли верх над здравым смыслом, водитель перебрал со скоростью и прозевал начало разбитого участка, дальше нужно придерживаться трех простых правил.

Во-первых, на ямах нельзя тормозить. Бывает, что водители пугаются грохота подвески и инстинктивно бьют по педали, чтобы сберечь амортизаторы и покрышки. Но такими действиями они лишь усугубляют ущерб.

Ведь при резком торможении автомобиль клюет носом. Силы инерции нагружают передние колеса и прижимают их к земле. Амортизаторы и пружины сжимаются, вырабатывая ход штока. Если в этот момент влететь в другую ямку, погасить энергию удара упругие элементы подвески уже не смогут. Вся его сила обрушится на буферы отбоя и покрышки.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Естественно, резина или приобретет грыжу, или лопнет, как воздушный шарик.

Кроме того, на разбитых участках дороги нельзя активно маневрировать, до упора выкручивая колеса при объезде препятствия. Сзади может оказаться обгоняющий автомобиль, который может не успеть среагировать на ваши резкие выкрутасы. К тому же вывернутые колеса встречают острые края дыр мягкими боковинами, которые не могут держать удар и подламываются, отрываясь от диска. Шина теряет герметичность и давление. Тогда об асфальт бьется уже диск и теряет форму. В итоге приходится парковаться на обочине и доставать из багажника запаску.

Поэтому тормозить лучше всего задолго до ям, сбрасывать скорость примерно до 55-65 км/ч и встречать неровности с «прямыми» колесами, не виляя из стороны в сторону.

Примерно за 3-5 метров до дефектов асфальтового полотна нужно отпустить педаль тормоза и даже нажать на газ – примерно на треть хода педали. Если в этот момент взглянуть на край капота, то можно заметить, как нос автомобиля приподнимается. Колеса разгружаются, а амортизаторы освобождают штоки. Подвеска разжимается и может переварить гораздо большую ударную нагрузку, чем при торможении.

Самая опасная скорость для прохождения асфальтовых ям – это 35-40 км/ч.

При ней колесо успевает провалиться вниз, и покрышка встречает острую кромку неровности не по касательной, а в лоб, почти под углом 45 градусов. В этом случае почти вся энергия удара передается шине, диску и подвеске. А этого допускать нельзя.

Гораздо лучше увеличить скорость так, чтобы колесо успело перескочить через неровность, получив лишь скользящий удар. Если нарисовать векторную схему приложенных к колесу сил, видно, что с ростом скорости результирующий вектор перемещается к внешней поверхности колеса. Не зря в народе говорят: «больше скорость – меньше ям».

Однако нельзя забывать, что импульсы тел на больших скоростях тоже растут. Пусть они и направлены по касательной, но неподрессоренные массы все равно испытывают возрастающие ударные воздействия.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Подвеска барабанит на кочках на всю катушку! Поэтому 70-80 км/ч на ямах лучше не превышать. Иначе с ростом скорости на резине тоже могут появиться грыжи.

Как отремонтировать проколы шин

Осколки металла, шурупы и гвозди, даже ножницы — в Kal Tire мы видели все, что касается проколов шин. Какой бы ни была причина, есть только одно безопасное решение: комбинация ремонта «пробка и заплатка» для большинства проколов протектора и замена шины при проколах боковины. Вот почему и как мы устраняем проколы протектора шины.

Почему не следует ремонтировать шины только с помощью пробок или заплаток

Да, можно приобрести комплекты для ремонта шин только с одной вилкой или только с заплаткой, но сами по себе пробка или заплатка нарушает целостность шины и может привести к выходу из строя шины.КАЖДЫЙ прокол требует комбинации патч / заглушка.

Когда вы устанавливаете только заглушку, велика вероятность, что она сама по себе не удержит воздух по сравнению с установкой под нее патча. В конечном счете, только вилка может привести к поломке во время движения. Когда вы устанавливаете только заплатку, существует большая вероятность того, что вода попадет в отверстие и разрушит внутреннюю конструкцию шины, что может привести к поломке во время движения.

Почему комбинация «заглушка / заглушка» лучше всего подходит для ремонта проколов

Kal Tire рекомендует один из двух методов:

  • двухкомпонентная комбинация «заплатка / заглушка»
  • цельная комбинация «заплатка / заглушка»

Технически, Двухкомпонентная комбинация «заглушка / пластырь» требуется для прокола, если угол повреждения превышает 35 градусов.Травма не может превышать 1/4 дюйма для легковых шин и не более 3/8 дюйма для легковых грузовиков.

В Kal Tire, когда мы ремонтируем проколы протектора, мы используем как заглушки, так и заплатки одновременно, как рекомендовано Ассоциацией производителей резины.

Когда прокол шины не подлежит ремонту

Есть несколько сценариев, когда безопаснее заменить шину, чем ремонтировать:

  • Если ремонт перекрывается (пробка должна заполнить прокол, а затем покрыться заплатой) .Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?
  • Если прокол превышает диаметр дюйма (легковые автомобили) или 3/8 дюйма (легковые грузовики).
  • Если спущенная шина просидела слишком долго или слишком долго двигалась по ней
  • Если прокол находится на плече (где нет протектора) или на боковине

Почему шины с проколотыми боковинами не подлежат ремонту

К сожалению, проколы боковины на шинах легковых и легких грузовиков не подлежат ремонту. Это потому, что:

Нашивка не удерживает

Шины имеют корды, которые проходят по всему протектору шины, той части, которая соприкасается с дорогой.Но на боковой стенке этих шнуров нет. Таким образом, пробка просто не может заполнить это отверстие. Патч не выдержит, и утечка будет продолжаться.

Ремонт проколов боковины ставит под угрозу целостность вашей шины

Даже если заплатка была помещена на прокол боковой стенки, дело в том, что ваша шина больше не сможет работать в лучшем случае, а это означает, что это небезопасно.

Даже на низких скоростях ваша шина теперь подвержена разрыву и риску серьезных травм для всех в вашем автомобиле и транспортных средствах вокруг вас.

Если у вас на руках пробоина боковины, лучше всего заменить шину.

Если вы водите грузовик и много ездите по бездорожью или ездите по местам, где ваши шины подвержены проколам боковины, вы можете рассмотреть одну из наших вездеходных шин с трехслойной конструкцией боковины для защиты от повреждений. добавлена ​​устойчивость к проколам.

Безопасно ли ехать с проколотой покрышкой?

Проколотая шина очень быстро превращается в спущенную, особенно при движении по дороге.Поскольку в шине нет ничего, удерживающего воздух, он выходит наружу, вызывая спущенную шину. Движение на проколотой или спущенной шине небезопасно, поскольку это может вызвать взрыв или автомобильную аварию. Когда шина спущена, автомобиль будет тянуть в ту сторону, что затрудняет управление. Это потенциально опасно для вас и окружающих вас водителей.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? Если у вас проколото колесо, лучше остановиться и оценить повреждения.

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание, если вы чувствуете, что у вас проколота шина:

  • Самая частая причина прокола шины — острый предмет, который был поднят во время движения по дороге.Этим объектом может быть гвоздь, винт или даже небольшой камень. После того, как она проткнет шину, шина будет спускаться медленно или быстро, в зависимости от размера отверстия.

  • Проколотая шина может быть распознана по громкому шуму, тяге автомобиля влево или вправо или неконтролируемой тряске рулевого колеса. Если вы испытаете что-либо из этого, немедленно остановитесь и посмотрите, что происходит. Более длительная езда на проколотой шине может повредить диски, что потребует еще более серьезного ремонта.

  • Как только вы заметите проколотую шину, остановитесь в безопасном месте. Независимо от того, находится ли это на обочине шоссе или на хорошо освещенной парковке, важно находиться вне полосы движения, чтобы не вызвать столкновение. Если у вас есть комплект для ремонта придорожных шин, которым вы умеете пользоваться, его можно применить, если прокол достаточно мал. Если у вас его нет, вызовите механика, чтобы он при необходимости вставил пробку или поменял шину. Это будет временное решение, пока прокол не будет отремонтирован или шина не будет заменена в магазине шин.Кроме того, может потребоваться установка запасного колеса, если прокол слишком велик для пробки.

Вождение с проколотой шины чрезвычайно опасно, так как вы можете потерять управление и стать причиной аварии. Это может привести к травмам и травмам окружающих, а также стать причиной несчастного случая со смертельным исходом. Как только вы почувствуете прокол, протечку или спущенное колесо, как можно скорее сверните на обочину дороги. Проколы могут быть небольшими, поэтому лучше показать шину специалисту по шинам.

Биномиальное распределение

— проблема вероятности на проколотых колесах

биномиальное распределение — проблема вероятности на проколотых колесах — Mathematics Stack Exchange
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать?

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Mathematics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, изучающих математику на любом уровне, и профессионалов в смежных областях.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 531 раз

$ \ begingroup $

Кто-то водит машину с четырьмя новыми колесами.Пробил колесо: Проколол, пробил колесо. Что делать? В багажнике машины есть запаска. Вероятность того, что новое колесо будет проколота во время езды, составляет 0,05 доллара США. Вероятность того, что запаска будет проколота во время езды — 0,25 $.

Во время езды одно из (новых) колес имело прокол, и водитель заменил его на запасное колесо. Какова вероятность того, что после замены первого проколотого колеса ровно одно другое колесо будет проколото во время езды?

Поскольку тип колеса не был указан, я рассчитал вероятность прокола колеса после установки запасного колеса как сумму вероятностей того, что новое колесо и запасное колесо будут проколоты: $ 0.3 = 0,4116 $$ Однако, согласно учебнику, ответ будет $$ \ frac {2527} {8000} = 0,315875 $$. Что я делаю неправильно? И как решить эту проблему? Помощь будет очень признательна.

Создан 17 мар.

Блабла

12566 бронзовых знаков

$ \ endgroup $ $ \ begingroup $

Фактически, есть две возможности рассмотреть, учитывая, что теперь есть три новых колеса и одно запасное колесо, для того, чтобы проколоть ровно одно колесо:

  • Прокол запаски и трех других колес — нет.2 = \ frac {3249} {32000} $.

Здесь $ \ frac34 $ и $ \ frac {19} {20} $ — это дополнения, вероятности того, что запасное и новое колесо не пробьет соответственно.

Суммируя вероятности двух случаев вместе, мы находим $ \ frac {6859 + 3249} {32000} = \ frac {2527} {8000} $ шанс пробить ровно одно колесо, как указано.