Шумоизоляция подкапотного пространства: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене

Содержание

Шумоизоляция моторного отсека своими руками | Autoshaker.ru

Современному человеку совершенно ничего не мешает построить машину своей мечты. В этом ему помогают различные элементы технической модернизации транспортного средства, дополнительные модули, улучшающие характеристики силовой установки, разного рода мелкие делали (и не очень) интерьера и т.п. Одним из таких мероприятий по улучшению качества передвижения на автомобиле является шумоизоляция моторного отсека, которая позволяет существенно снизить уровень шума в салоне транспортного средства, создаваемого двигателем в момент его работы. О том, как правильно произвести данный вид работы, мы и поговорим в нашей статье.

Причина появления шумов и вибрации

Происходящие в двигателе внутреннего сгорания процессы во время эксплуатации являются первопричиной возникновения посторонних шумов. До того, как звук попадает внутрь салона, он отражается от стенок других деталей, чем вызывает их вибрацию и генерацию новых шумов.Шумоизоляция подкапотного пространства: Шумоизоляция моторного отсека в Москве по лучшей цене Вследствие этого автомобиль со временем становится действительно чересчур громким, привлекая к себе не хорошее внимание прохожих и соседей.

Решившись провести шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя, следует избавиться от всех остальных звуков, которые могут появиться при работающем двигателе. Так, перед началом работ по изоляции, нужно проверить все крепления мотора на подушках, состояние подвести и руля, подшипники генератора, а также удостовериться в качественном состоянии выхлопной системы.

Необходимые материалы

Материал для шумоизоляции подкапотного пространства

Материал для шумоизоляции подкапотного пространства

Для выполнения локальной (частичной) шумоизоляции потребуется не очень много материала. В нашем случае о глобальной шумоизоляции речь не идется, так как для этого нужно будет демонтировать силовой агрегат автомобиля, чего ради одной только шумоизоляции делать не желательно. Другое дело, если такая процедура делается параллельно с капитальным ремонтом кузова или двигателя. Дело в том, что имеющегося места вполне достаточно для обработки тех поверхностей, которые будут затронуты во время проведения работ, а это в частности: арки колес, капот, перегородка моторного отдела. Не исключено, что придется самостоятельно демонтировать воздушный фильтр, однако это по силам всем автовладельцам без исключения.

Так, как площадь обрабатываемой поверхности относительно небольшая, можно особо не экономить и приобрести в специализированном магазине материал высокого качества. К нему относится вибропласт, а также некоторые его аналоги, такие, как изотон, пенофол(строительный материал), который отличается хорошими поглощающими и рассеивающими шум качествами. Плюс вибропласта в том, что он обладает удобной самоклеящейся поверхностью. Для того, чтобы материал прочно приклеился к обрабатываемой поверхности, достаточно просто снять защитную пленку.

Второе, чем нужно обзавести перед началом работ по шумоизоляции, это антигравийная мастика. Она используется для создания защитного слоя в районе колесных арок транспортного средства. Здесь, как и в случае с основным материалом, лучше не экономить, а приобрести стойкую к воздействию различных химикатов мастику.

Приступаем к шумовке своими руками

Шумоизоляция самой силовой установки не производится, т.к. лишние слои дополнительного покрытия нарушают теплообмен двигателя и его составных частей, что может привести к перегреву, а в последствие и к выходу из строя мотора. Таким образом, ваш автомобиль станет абсолютно тихим и бесшумным, но пользы от него будет мало.

Мы же с вами говорим о бесшумной обработке кузовных элементов машины, не создавая при этом избыточных преград естественной вентиляции воздуха, и обеспечивая равномерное прогревание силового агрегата и корректное функционирование вентилятора радиатора. Поэтому и советуют покупать дорогой материал, отличающийся высокими качественными показателями и относительно малой толщиной.

  • Рассмотрим к примеру шумоизоляцию моторного отсека Лады Приоры или VW Поло седан. И в первом и во втором случае начинать лучше с крышки капота. Внутреннюю часть его хорошо вымывают и очищают от всего мусора, а также обезжиривают. На многих моделях крышки капота обладают дополнительными ребрами жесткости. Чтобы правильно вырезать вибропласт, лучше использовать самодельные трафареты из плотной бумаги или картона. Далее по ним по частям вырезают вибропоглощающий материал и благодаря самоклеющейся поверхности приклеивают к крышке капота. Делать это нужно не спеша и аккуратно, медленно отклеивая защитный слой и крепко прижимая материал к металлической поверхности, чтобы исключить обазование воздушной подушки.
  • Вторым слоем после вибропласта, который идеально поглощает создаваемую при работе двигателя вибрацию, выступает шумопоглощающий материал. Суммарная толщина обоих слоев не должна препятствовать свободному запиранию капота. Стоит подчеркнуть, что шумоизоляция моторного отдела ограничивает область увеличенной шумности и не влияет на функциональность составных элементов кузова.
  • Следующая зона работы – это моторный щит. Открытое пространство на этой детали практически отсутствует, поэтому материал покрытия будет иметь сложную геометрическую форму. Советуем пользоваться трафаретами, как и в случае с крышкой капота. Сам процесс установки и последовательность также аналогична.

Чтобы еще лучше обесшумить салон автомобиля, самостоятельно можно выполнить шумоизоляцию колесных арок. Как утверждают опытные автомобилисты, хорошо обесшумленные арки способны уменьшить общий уровень посторонних звуков внутри автомобиля на 40 процентов. Здесь также тщательно очищается поверхность, послойно наносится вибро и шумопоглощающие материалы, а в конце он покрывается мастикой. Не стоит покрывать мастикой шумоизоляцию на крышке капота, так как высокая температура двигателя может разрушить покрытие.

Правильно выполненная шмоизоляция моторного отсека может снизить шумность автомобиля в салоне до 30-50%, что, согласитесь, очень ощутимо, тем более для дизельных агрегатов.

Мастер-класс по шумовке автомобиля в видео далее:

Как можно угробить автомобиль дополнительной шумоизоляцией — Российская газета

Желание сделать личный автомобиль максимально тихим и комфортным вполне объяснимо, все мы радеем о звуковом комфорте. Однако даже при профессиональном шумоизолировании и виброизолировании машине можно нанести ощутимый вред. Разберемся в тонкостях вопроса.

Подавляющее число автомобилей массового сегмента не радуют звуковым комфортом, поскольку автопроизводители на шумоизоляции в большинстве случаев экономят.

Дефицит заводской «шумки» объясняется также стремлением автопроизводителей к снижению массы автомобиля. В результате посредственная шумоизоляция — не редкость даже в автомобилях премиум-сегмента. Естественно, что многие владельцы обращаются в специализированные центры для установки дополнительной «шумки» или же проделывают эту операцию самостоятельно, вооружившись инструкциями из интернета.

Аргументы в пользу дополнительной «шумки» весомы. Ведь, если процедура проведена правильно, помимо усиления звукового комфорта повышается стойкость кузова к коррозии, улучшается теплоизоляция салона, повышается качество работы штатной акустической системы, устраняются вибрации и скрипы. Увеличивается также и жесткость кузова, что благотворно сказывается на управляемости. Однако все это — в теории.

Что происходит на практике? На сервисе для установки дополнительной шумоизоляции салон разбирают. В частности, демонтируют двери, снимают обшивку потолка и пола, накладки колесных арок, дверные карты. Все полости обклеивают затем дополнительными слоями шумоизолирующего материала или (как в случае с днищем и колесными арками) грунтуют специальной мастикой. Затем демонтированные элементы устанавливаются на свои штатные места. Что может пойти не так при такой технике? Самая частая возможная проблема — это увеличение снаряженной массы транспортного средства.

В среднем машина, «зашумленная» «по полной», может потяжелеть на 50 кг, а в случае с большими седанами и SUV — даже и на 80 кг. Последствия такого «ожирения» очевидны — это повышенный расход топлива, нарушение расчетной развесовки, ухудшение управляемости и увеличение тормозного пути на высоких скоростях.

Даже более неприятное следствие чрезмерной «шумки» — отклонения от штатной работы элементов кузова. К примеру, «зашумленная» багажная створка из за дополнительного веса может перестать автоматически подниматься, и вам придется буквально подталкивать ее вверх. Боковые двери в свою очередь, набрав лишние килограммы, могут начать проседать, что спровоцирует потерю герметичности уплотнений, выход из строя петель и замкового механизма.

Еще хуже, если при проведении работ по шумоизоляции во внутренних полостях кузова и дверей будут прикрыты штатные дренажные отверстия. В результате влага будет задерживаться внутри кузовной конструкции, провоцируя коррозию металла и нарушение вентиляции.

С особенной осторожностью нужно подходить к шумоизолированию подкапотного пространства. Во-первых, шумоизоляции непосредственно силовой установки лучше избежать, чтобы не советовали вам «продвинутые» доработчики. Излишние слои шумопоглощающего покрытия или выбор неподходящего материала могут нарушить теплообмен силового агрегата, что может привести к перегреву, а в перспективе — выходу мотора из строя. Не стоит также покрывать шумоизоляцию на крышке капота мастикой, так как высокая температура двигателя может разрушить такое покрытие.

Шумоизоляцию моторного щита не рекомендуется проводить самостоятельно. Ведь чтобы добраться до этого элемента, отделяющего салон от двигателя и трансмиссии (к слову, главных источников шума), необходимо разбирать переднюю панель, соответственно, демонтировать электронное оборудование, которое нужно затем будет вернуть в прежнее положение и сделать это правильно. Между тем, не редки случаи, когда после шумоизоляции моторного щита происходят сбои в работе системы климат-контроля, аудиосистемы, «приборки», бортового компьютера и других узлов.

Наконец, при проведении шумоизоляции своими силами или при помощи дяди Васи из гаража следует с особым вниманием подойти к используемым материалам. Скажем, некоторые «умельцы» используют для подавления шума в автомобиле монтажную пену, мебельный поролон, различные виды утеплителей. Многие из этих компонентов при контакте с агрессивной средой (влага, высокая температура, грязь) намокают, разрушаются, выделяют канцерогенные вещества, провоцируют повышение температуры и коррозию металлических элементов автомобиля.

Кроме того, «тюнингеры» не придают должного внимания подготовке оклеиваемых поверхностей. В результате «шумка» со временем отклеивается. Совет очевиден — перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами в области шумоизоляции, а лучше и вовсе — поручите всю работу таким спецам.

Помните также, что установка «самопальной» «шумки» своими силами на автомобиле, находящейся на гарантии, является поводом для прекращения действия последней. Факт вашего вмешательства в конструкцию автомобиля будет установить проще простого.

Шумоизоляция

Внешние источники: 

• Покрышки. Различные виды шин, различный рисунок протектора создают шумы разной мощности; 

• Гул потоков воздуха, огибающих навесные части авто: зеркала, антенны, элементы декоративной облицовки, съемный бокс и т.д; 

• Шум городской улицы: сигналы автомобилей, крики, музыка из проходящих авто и прочее. 

• Прогноз погоды: ветер, дождь, град и т.д. 

Внутренние источники: 

• Шум двигателя и гул трансмиссии; 

• Вибрация металлических элементов кузова; 

• Некачественное пластмассовое оборудование в салоне, шум от незакрепленных предметов (в бардачке либо в самом салоне).

 Лишь малую часть раздражающих звуков можно устранить самостоятельно, в большинстве случаев необходимы услуги специалистов. 

Как изменится Ваш автомобиль? 

На начальном этапе работ эксперт внимательно выслушает Ваши претензии относительно громких звуков в салоне, определит их источник. Далее будет оценено состояние машины, проведены работы по шумоизоляции и виброизоляции автомобиля. В большинстве случаев значительно снизить посторонние шумы в салоне автомобиля помогает шумоизоляция колесных арок и дверей, однако для достижения если не стопроцентной, то близкой к этому показателю тишины в салоне, требуется полная шумоизоляция автомобиля (включая шумоизоляцию потолка, шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отделения). Стоит также отметить, что проведение работ только по шумоизоляции колесных арок невыгодно для клиента, так как платить придется за большой объем работ по разборке и сборке автомобиля, чтобы добраться до места оклейки. 

Специалисты компании «АвтоГарантСити» используют материалы, поглощающие звук на 50%-96% в зависимости от частоты звуковой волны. Таким образом, в среднем, уровень звукопоглощения можно повысить на 75%.

Шумоизоляция Mazda CX-7 — капота, багажника, арок, пола, колес, крыши, дверей

Предлагаем вниманию всех автомобилистов услугу по осуществлению замены штатной шумоизоляции на новую, выполненную из максимально качественных и эффективных материалов. Наши специалисты готовы поработать с автомобилями любого класса, а результат не заставит себя ждать. Мы гарантируем новый уровень комфорта для вас и вашего авто.

 

 

 

 

Этапы проведения работ для Mazda CX-7

Все шумоизоляционные работы для Mazda CX-7 можно проводить в комплексе или обрабатывать каждый элемент отдельно.

  • Шумоизоляция капота Mazda CX-7

Для начала вся поверхность капота обезжиривается, а затем наносится материал с повышенными показателями вибропоглощения — Вибропласт М1.

  • Шумоизоляция багажника Mazda CX-7

Багажник Mazda CX-7 обрабатывается толстым слоем специального войлока, а крышка дополнительно укрывается виброизоляцией.

Арки и крылья Mazda CX-7 шумоизолируются в паре. Применяется материал для самых вибронагруженных зон — БиМаст Супер, придающий также дополнительную жесткость элементам.

  • Шумоизоляция пола Mazda CX-7

Для шумоизоляции пола Mazda CX-7 используется мощный БиМаст Супер, обладающий высоким КМП и работающий в самом широком диапазоне частот.

  • Шумоизоляция потолка Mazda CX-7

На данном этапе демонтируется штатное покрытие потолка, а на его место наносится специальный жесткий материал изотоном – звукопоглощающий, со специальной усовершенствованной структурой. Толщина его составляет 10-15 мм. и поглощает до 90 % шумов.

  • Шумоизоляция дверей Mazda CX-7

Обшивка дверей аккуратно разбирается, металл обезжиривается , наносится слоем Вибропласт Gold, имеющий максимально повышенные показатели вибропоглощения, а затем Сплен – отличный звукоизолирующий материал, устойчивый к влаге и перепадам температуры.

  • Шумоизоляция колес Mazda CX-7

Для шумоизоляции колес Mazda CX-7 используется 4 мм. материал БиМаст Супер, являющийся надежным вибропоглощающим материалом. За счет своих показателей используется в самых вибронагруженных частях автомобиля.

  • Шумоизоляция крыши Mazda CX-7

Поверхность крыши очищается, обезжиривается и покрывается слоем ВибропластGold.

Благодаря новому тиснению материала, процесс монтажа на сложных поверхностях значительно упрощается.

Стоимость шумоизоляции Mazda CX-7

Отзывы

  • Когда проходил тест-драйв Mazda CX-7, понравилось с каким звуком закрываются двери, подумал, что шумоизоляция на уровне. Когда же пару раз проехался по дороге с камушками мелкими, звуки от задних арок напоминали консервную банку. Сделал шумоизоляцию у вас, теперь ничего не беспокоит.
  • Здравствуйте. Штатная шумоизоляция на Mazda CX-7 вполне приличная, но я – перфекционист, и люблю, когда все на высшем уровне. Сделал круговую шумоизоляцию в автосервисе ВБУНКЕРЕ и теперь я – владелец суперкара!
  • Добрый день. Хочу сказать спасибо за то, что качественно прошумили днище, арки, двери и багажник моей Мазды. Результатом довольна, разница до и после очень ощутима. Теперь ввернусь к зиме за потолком.

Шумоизоляция моторного отсека, двигателя Ваз и иномарок в Тамбове

Одной из отличительных особенностей современных автомобилей является тихая работа, несмотря на мощность и объем силовой установки. Однако для этого необходимо провести качественную шумоизоляцию двигателя. После осуществления всех требуемых мероприятий, обеспечится полная тишина в салоне, комфортное управление автомобилем, приятные условия для пассажиров.

Сложности шумоизоляции двигателя

Шумоизоляция двигателя автомобиля – это достаточно сложный процесс, который качественно может быть выполнен только профессионалами. Он требует:

  • знания конструкции двигателей различных марок;
  • наличия специальных материалов;
  • профессиональных инструментов;
  • многолетнего опыта работы;

При проведении работ необходимо изолировать капот и подкапотное пространство, а также щиток, отделяющий салон от моторного отсека. Главным при этом является полное исключение различных щелей и отверстий – чем их меньше, тем меньше посторонних шумов проникает в салон.

Обратившись в сервисный центр «Автоэстетика», Вы сможете комплексно решить проблемы данного характера. Качество, скорость проведения и цена шумоизоляции авто Вас приятно удивят.

Преимущества шумоизоляции моторного отсека у нас

Наша компания обладает многолетним опытом работы в данном направлении, поэтому знаем особенности конструкции различных автомобилей – отечественных и иномарок. Так, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ 2107 и шумоизоляция моторного отсека Приоры отличается по сложности работ и конфигурации подкапотного пространства. Мы проводим работы с полным соблюдением технологических требований, которые предъявляются заводом-изготовителем авто. Для этого применяются оригинальные расходники, сертифицированные и имеющие разрешения от дилеров. Материалы подбираются по зоне, типу поверхности и вибрационной загруженности разных покрытий.

Использование специального оборудования дает возможность разобрать требуемые элементы, не срывая шлицы, клипсы, пистоны и крепления. Шумоизоляция — утеплитель двигателя также позволит избавиться от проблем с запуском в холодное время года.

У нас в автосервисе вы можете установить дополнительное оборудование на ваш авто: автосигнализации, камеры заднего вида, парктроники и другое.

Шумоизоляция автомобиля по низким ценам в Туле — фото работ

Многие владельцы самоходных транспортных средств недовольны установленной на заводе шумоизоляцией. В большинстве случаев их претензии обоснованы.

Предприятие с головным офисом в Туле предлагает установку шумоизоляции автомобиля по приемлемой цене, обращайтесь.

К встрече готовы

Цель установки дополнительной защиты:

  • значительно снизить и не допустить наружный звук в салон автомобиля;
  • обеспечить качественное распределение звука аудиосистемы во время движения машин;
  • снизить уровень вибрации в салоне транспортного средства;
  • повысить показатели t0 режима за счёт теплоизоляционных свойств защитного материала.

Мы готовы к встрече с потенциалами клиентами. Предлагается установка шумоизоляции в Туле от внешних раздражителей в трёх вариантах:

  1. Частичное покрытие проблемных зон.
  2. Полная (комплексная) шумоизоляция авто.
  3. Выполнение работ по индивидуальному заказу.

Специалисты выполнят работы на высоком профессиональном уровне с использованием защитных экологически чистых материалов. В комплекс работ входит:

  1. Полная шумоизоляция автомобиля в три слоя.
  2. Защита колёсных арок.
  3. Дверей, пола автомобиля, багажного отделения.
  4. Защита крыши.
  5. Дополнительное обустройство защитным материалом подкапотного пространства.

Кроме этого, закрываются проблемные зоны под торпедой авто. Подробная информация на странице предприятия, перейдите по ссылке.

С кем мы работаем: принципы сотрудничества

Сотрудничаем с организациями любой формы собственности, на балансе которых стоят легковые автомобили. Также шумоизоляция в Туле доступна для физических лиц.

В работе соблюдаем принцип индивидуального подхода к каждому клиенту. Выслушиваем пожелания заказчика. Оперативно реагируем на критику.

Работу выполняем в установленные сроки, даём гарантию на выполненные работы.

Ценовая политика предприятия

Мы не гонимся за сверхприбылями. Для нас приоритетным является качество проведенных работ и предоставление сервиса на европейском уровне.

Стоимость монтажа звукоизоляционных материалов зависит:

  • от предстоящего объёма работ: частичное или полное покрытие проблемных зон;
  • стоимости защитного материала;
  • срочности выполнения заказа.

Оплата работ возможна любым удобным для заказчика способом: наличным или безналичным способом.

Либо переводом денежных средств на банковскую карточку предприятия.

По вопросам связанным с установкой шумоизояции в Туле звоните по указанным номерам телефонов.

В заключение

Помните, что только профессионалы могут выполнить дополнительную установку шумоизоляции с соблюдением технологического процесса в оговоренные сроки.

Звоните, приезжайте. Мы открыты для конструктивного диалога и взаимовыгодного сотрудничества!

Замена утеплителя моторного отсека — а шумоизоляция ли?

24 июля 2011 г.

Оригинальный утеплитель из пенополиэтилена и фольги.

Различие между старой изоляцией моторного отсека из пенопласта и фольги — давно пора было заменить это, но действительно ли что-нибудь могло помочь с шумом старого дизельного двигателя трактора?

Просматривая форумы в прошлом году, было обнаружено довольно много информации и различных продуктов, И это снизило мои ожидания относительно значительного снижения шума от дизеля.Но старые вещи должны были уйти, так что я мог бы заменить их чем-нибудь…

Что-то из свинца должно было быть лучшим для звукового барьера, но на Catalina 36 1984 года мне пришлось поднимать крышку моторного отсека из кронштейна, чтобы получить доступ к двигателю, и добавление большего веса было не слишком практичным. Цена на некоторые продукты не соответствовала моему соотношению затрат и выгод. Что действительно подошло, так это продукт SPM от sailorsolutions.com — 105 долларов (плюс около 30 долларов за доставку) за упаковку из 12 плиток, и он казался простым в установке.



Подкапотное пространство готово к новой изоляции

Снимаем старые вещи — просто! Открутите крепежные винты и снимите их. Следующий шаг: минеральное масло для удаления остатков клея, затем немного шлифовки — какого черта? Ремонтирую ли я эту вещь или наклеиваю на нее клеевую плитку? На следующем этапе проанализируйте, как лучше всего уложить плитку с минимальным разрезом.



Плитка звукоизоляционная изоляция моторного отсека

Очистите и приклейте — клей очень липкий, вам нужно, чтобы плитка с первого раза оказалась в нужном месте.Вы можете разрезать плитку универсальным ножом, вероятно, лучше всего использовать что-нибудь с лезвием, достаточно длинным, чтобы прорезать все за один проход. Я разрезал его за два прохода своим маленьким лезвием и нанес заводские края обрезки на внешние края отделения, чтобы исключить отслаивание от зазубренных краев вырезанного пенопласта.

Совет: Не кладите плитку заподлицо с подошвой — этот жесткий край действительно поцарапает вашу красивую отделку, когда вы снимете крышку моторного отсека с двигателя!


Изоляция моторного отсека — заглянуть внутрь крышки

Кронштейн генератора протер старую изоляцию, что должно было случиться с новой изоляцией толщиной 1 дюйм, когда крышка была полностью закрыта.

А звукоизоляция ли?

НЕТ, не звуконепроницаем. С дизельным двигателем на холостом ходу он тише стоит на камбузе рядом с ним, но в кабине с полностью открытой дроссельной заслонкой дизеля, гудеть в море — эта шумная вибрация звучит для меня одинаково. Держите эти шумоподавляющие наушники под рукой во время долгой автомобильной поездки!

SR 1000 Отзывы :: Бесшумный ход

«Во-первых, мне нравится этот продукт, теперь, когда я нанес до 3-го слоя, есть БОЛЬШАЯ разница.Я замечаю гораздо меньше эха в моторном отсеке, да и палуба кажется более прочной. Мне не терпится вернуть двигатели и увидеть разницу »
Майкл А.
Подробнее >>

Ребята, вы чудотворцы.
Я заказал 3 галлона вашей звукоизоляционной краски для использования на лодке Sabalo 32 моих сыновей. Лодка оснащена дизельным двигателем Cummins 260 Turbo, и это было ГРОМКО.
После нанесения 2 слоев краски на внутреннюю часть моторного отсека и на нижнюю часть прилегающих участков шум двигателя снизился примерно на 50%.Я совершил одну поездку на лодке перед подачей заявки, и нормальный разговор не был возможен. Теперь есть!!

Еще раз спасибо за такой отличный продукт. Мы будем вашими лучшими рекламодателями.
— Джон Дж. Хартонг

Хочу сообщить вам, что «SILENT RUNNING» намного превзошел мои ожидания. Я скептически отношусь к новым продуктам. Если бы я не разговаривал с вами на весенней выставке лодок в Ньюпорте и не прочитал статью Power Boats Reports, мне, вероятно, потребовалась бы практическая демонстрация, чтобы убедить меня.
Подробнее >>

Мы завершили наши испытания с акустической краской SR 1000 на нашем туннеле носового подруливающего устройства, который расположен под причалом передней каюты, и получили следующие результаты с носовым подруливающим устройством:
Уровень шума в каюте без акустической краски SR 1000 — 78 дБ
Уровень шума в каюте с акустической краской SR 1000 -70 дБ
Мы очень довольны возможностями этого продукта по снижению шума и надеемся реализовать их в наших моделях Navigator и Californian.
— Йожеф Г. Мисек, вице-президент по инжинирингу — NAVIGATOR YACHTS

”Я использовал вашу акустическую краску для звукоизоляции машинного отделения моего 36-футового коммерческого рыболовного судна SVEA, которое оснащено дизельным двигателем 6140 Lugger мощностью 600 лошадиных сил.
Сначала продукт не выглядел так, как будто его применили, но слушатели полагают, что этот продукт действительно работает. Доказательство тому — когда я звоню жене по мобильному телефону, и она действительно может сказать, насколько он тихий по сравнению со старой изоляцией, которая у меня была раньше.И прелесть этого продукта заключается в том, что он НЕ ВСАСЫВАЕТ МАСЛО, как старый пенопласт. Когда я сорвал старую изоляцию, это было похоже на губку, пропитанную маслом — нехорошо.
Большое спасибо за то, что указали мне в этом направлении. Этот продукт действительно работает, и я расскажу о нем другим ».
— Фрэнк Кронин «SVEA»

Я хотел поблагодарить вас за то, что вы предоставили мне акустическую краску, она потрясающая.
Я только что заменил дизельный двигатель Perkins 4-107 в своем Coronado 41.За это время я удалил то, что осталось от старой гниющей пенопластовой изоляции в моторном отсеке. Потом заменил на акустическую краску.
Некоторые рыбаки рекомендовали акустическую краску. Это не только сохраняет тишину в моей каюте; его легко наносить, он аккуратно смывается и, кажется, не требует ухода. Я с нетерпением жду многих часов спокойного катания на лодке, путешествуя на парусном или автомобильном транспорте ».
— Стюарт Доан «ВИНДВОРТ»

«Продукт работает хорошо, я использовал всю алюминиевую центральную консоль , которая была очень шумной, это судно с дизельным двигателем, и я использовал систему Silent Running для всей внутренней части корпуса и теперь могу вести беседу.Я покрасил продукт после установки, и, похоже, он хорошо держится. Я порекомендовал продукт друзьям, и некоторые были на корабле до и после, и были поражены разницей, спасибо »
— Paul W. — Tennessee

Изделие с точки изоляции было отличным, просто как покраска. Учитывая тесные помещения и всю водопроводную и электрическую систему, которая была подключена к стенам этого генераторного отсека и проходила через них, бесшумный бег был, безусловно, лучшим вариантом.Стандартная изоляция из пеноматериала потребовала бы удаления всех этих компонентов и настройки пенопласта для установки. Используя Silent Running, я сэкономил владельцу лодки сотни, если не тысячи долларов только на затратах на рабочую силу. Не говоря уже о том, что продукт Silent Running был дешевле пенопласта. В более позднем проекте на лодке я работал в районе генератора, мне потребовалось около 20 минут, чтобы заметить, что генератор работает. (На самом деле мне пришлось спросить владельца, что это был за шум, и я был очень удивлен, когда он сказал мне, что это был генератор, потому что я был всего в нескольких футах от него, обычно каждый, у кого есть километр, может здесь запустить генератор.)
Я определенно буду рекомендовать Silent Running для всех моих проектов по звукоизоляции в будущем, я также планирую использовать его на своей лодке, когда я снова включу его и мне придется построить новый моторный блок, чтобы это приспособить.
Jared Hickman
Celebration Boatworks
1212 E. Shelby St. # 3
Seattle, WA 98102

Снижение шума двигателя

Тихая лодка — хорошая лодка. «Тихий» означает: хорошо спроектированный, прочный, удобный для езды… новый. Новые лодки тихие. Старые шумные — моторные или парусные.Это почему? В недавней технической презентации мы узнали, что ожидаемый срок службы звукопоглощающих материалов на большинстве новых лодок составляет около 10 лет.

Оказывается, материал разрушается, уплотняется и, как правило, с годами теряет эффективность из-за поглощения влаги и других повреждений.

Что еще хуже, многочисленные источники вибрации и ударов, которым подвержена каждая лодка на ходу, со временем ослабят почти любой болт или крепление. Все начинает дребезжать и скрипеть, и с уменьшением эффективности ваших звукоизоляционных материалов лодка с каждым годом становится все громче и громче.

А теперь хорошие новости: вы можете исправить большую часть этого самостоятельно за эту зиму.

Если ваша лодка доступна, зима — прекрасное время, чтобы восстановить это твердое, новое чувство. Звукоизолирующие материалы относительно недороги и также легко доступны. У вашего дилера, вероятно, есть именно то, что вам нужно, в их инвентаре запчастей. В противном случае в ваших дружелюбных морских изделиях почти наверняка будет набор материалов и сопутствующих товаров.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо материалы, которые не являются надлежащим образом сертифицированным материалом, пригодным для использования в морских условиях, для использования в планируемом вами применении.Огнестойкость и водостойкость имеют решающее значение. Купите нужные вещи или наймите своего дилера или верфь для работы. В машинном отделении может быть шумно, жарко и существует опасность возгорания.

Начните с оценки существующего материала и отметьте, где и как он закреплен.

Поскольку каждый двигатель имеет разную звуковую сигнатуру, мы предполагаем, что производитель провел свое исследование и использовал лучший материал для этой звуковой сигнатуры. Постарайтесь продублировать материал. Но не переусердствуйте. Слишком большая толщина — это расточительство, и зазоры могут быть слишком узкими.

Есть два типа источников звука:

Конструктивный шум

Конструктивный шум — это механическая вибрация конструкции, которая может стать слышимым звуком, например, изгиб стенки резервуара, дребезжание незакрепленных деталей и т. Д.

Воздушный шум

Воздушный шум — это звуковые волны, переносимые атмосферой, такие как шум двигателя, вой турбонаддува, генераторов воды и т. Д.

Для управления воздушным шумом используются материалы, которые блокируют или поглощают передачу шума, а в случае структурного шума используются изоляция и демпфирование.

Между прочим, крепления для ваших двигателей и бортовых механических устройств следует регулярно обслуживать, чтобы помочь изолировать и гасить вибрации. Подушки двигателя кажутся последним, что когда-либо затягивается или регулируется на старых лодках, и они могут вызвать или решить многие проблемы с вибрацией.

Отраженный шум действительно может сделать окружающую среду громче. Таким образом, если вы можете уменьшить шум в источнике, вы обработаете меньшие площади и устраните вторичные эффекты.

Кроме того, откручивание простой небольшой крышки или крышки машинного отделения может открыть путь шума.Если вы это видите, вы можете это слышать. Итак, если на вашей лодке было проделано отверстие или отверстие в переборке для новой проводки или водопровода, вам нужно получить совет о том, как правильно загерметизировать этот источник шума.

Если вы добавляете механическое устройство, такое как кондиционер или генератор, вам нужно оставить место для лечения. Люди часто модернизируют оборудование на старые лодки, но пренебрегают добавлением соответствующих звукоизоляционных материалов.

Есть три основных метода уменьшения шума:

Поглотители

Звукопоглощение уменьшает отраженный звук внутри помещения или помещения.Когда звуковые волны ударяются о звукопоглощающий материал, звуковая волна преобразует кинетическую энергию в тепло. Обычно звукопоглотители представляют собой пористые материалы, такие как пенопласт или волокна с открытыми порами.

При размещении лицевой стороны на пористых материалах (как серебряная фольга на фотографии выше) характеристики поглощения системы изменятся. Кроме того, некоторые абсорбирующие материалы имеют барьер в матрице для дополнительной эффективности.

Я подозреваю, что большинство людей думают о звукопоглотителе машинного отделения из пенопласта или волокна как о «шумопоглощающем материале», но есть и другие типы, которые следует учитывать.

МАЛЕНЬКАЯ ФОТО: Поглотители — КРЫШКА: Первый квадрат представляет собой небольшой образец поглотителя для использования в двигателях. Белый квадрат поглощает линейные участки корпуса, уменьшая реверберацию.

МАЛЕНЬКАЯ ФОТО: Обшивка потолка — КОЛПАК: Это тоже поглотители; темный квадрат применяется за отделочными работами, а белый квадрат — обшивкой потолка.

Заграждения

Барьеры работают по принципу блокировки прохождения шума. Явление блокирующего шума называется потерей передачи звука [TL] и обычно выражается в децибелах [дБ].Распространенным эталоном является снижение шума со стороны источника шума барьера (например, машинного отделения) до противоположной стороны барьера (например, салона). Обычно барьеры представляют собой непроницаемые для воздуха твердые тела. Другая общая характеристика барьеров — то, что они гибкие и относительно тяжелые.

МАЛЕНЬКОЕ ФОТО: Подложка — КРЫШКА: Тонкий квадрат — это барьер для блокировки шума машинного отделения, а темный квадрат — это прочный пенопласт с верхним барьером, используемым в качестве подложки для пола.

Демпфирование

Третий принцип контроля шума — это гашение вибрации.Вибрирующие поверхности действуют как большой диффузор динамика. Они вытесняют воздух, который создает шум. Чтобы преобразовать эту кинетическую энергию вибрации в тепло, на вибрирующие поверхности наносится демпфирующий материал. Амортизирующий материал обычно вязкоупругий. Вязкоупругие материалы обладают свойством иметь высокий модуль потерь, также известный как коэффициент потерь. Чем выше коэффициент потерь, тем эффективнее будет преобразование кинетической энергии вибрации в тепло. Нанесите демпфирующий материал на плоские стороны водяных или топливных баков или на зону мойки опор корпуса.

При рассмотрении вопроса о добавлении или замене материалов для снижения шума на лодке помните, что структурный шум будет распространяться по всем жестким жестким соединениям, пока не найдет симпатичную поверхность для излучения звука. Таким образом, установите изоляционные барьеры, где это возможно, на переборках, поверхностях резервуаров и т. Д.

Затем воздушный шум будет следовать по любому воздушному пути до тех пор, пока он не отразится от твердой поверхности, поэтому убедитесь, что воздушные пути либо закрыты, либо идут по «извилистым» маршрутам, где воздушная вибрация должна делать повороты.Выровняйте как можно большую площадь поверхности звукопоглотителями или композитами абсорбера / барьера.

Если сомневаетесь, посоветуйтесь с профессионалом и помните — тишина — золото!

Снижение шума двигателя и езды с помощью автоматической изоляции (шумопоглощение)

Поделиться любовью!

Высококачественные автомобили класса люкс известны своей тихой ездой, в то время как средний компактный автомобиль, седан, грузовик или спорткар не достигает цели. Шум от дороги и двигателя присутствует всегда, но чем меньше шума вам придется иметь дело, тем комфортнее и спокойнее будет поездка.Итак, почему салоны некоторых автомобилей намного шумнее, чем другие, и что можно сделать, чтобы уменьшить этот шум?

Сначала мы рассмотрим факторы, связанные с шумом дороги и двигателем. Все бензиновые или дизельные двигатели издают некоторый уровень шума, который неизбежен, хотя некоторые двигатели, безусловно, громче других, но количество и качество изоляционных материалов в моторном отсеке (под капотом) определяют, сколько из них внутри автомобиля слышен шум.

Главными виновниками дорожного шума являются качение шин по асфальту и движение воздуха. Некоторые шины могут издавать меньше шума во время движения, но, как и шум двигателя, эти звуки будут присутствовать всегда. Количество изоляционного материала на поддонах пола, моторном отсеке и капоте, боковых панелях, крышке багажника и дверных панелях оказывает огромное влияние на то, сколько внешнего шума вы испытываете во время вождения.
К сожалению, автопроизводители предпочитают идти на компромисс в интересах прибыли, применяя только минимальное количество звукопоглощающих материалов в этих ключевых местах.Цена автомобиля может быть ниже, но только потому, что помимо других характеристик они пожертвовали более тщательной изоляцией.

Итак, что можно сделать, чтобы уменьшить этот шум?

Мы регулярно работаем с клиентами, которые слышат больше шума дороги или двигателя, чем им хотелось бы. К счастью, есть много высококачественных продуктов от таких производителей, как Hushmat и 3M, которые мы используем для решения этой проблемы. Установка автоматической изоляции в таких ключевых местах, как дверные панели, поддоны пола и моторный отсек, позволяет значительно снизить уровень шума при езде.Шум холостого хода и ускорения двигателя будет уменьшен, а шум внешнего ветра значительно уменьшится.

Пользователи мощных аудиосистем также выиграют от звукоизоляции, поскольку она предотвратит скрип и вибрацию панелей, если у вас есть мощные сабвуферы, излучающие серьезные басы. Поскольку изоляция работает в обоих направлениях, она также снижает уровень шума вашей аудиосистемы, слышимый снаружи автомобиля.

DeDona позаботится о вас
Для более расслабляющей и более тихой езды получите профессионально установленную автоизоляцию в DeDona Tint & Sound.Нажмите ниже, чтобы запросить расценки на свой автомобиль, так как цены могут варьироваться в зависимости от проекта. Вы также можете позвонить нам по телефону (336) 851-1300, и наши сотрудники будут рады обсудить с вами варианты.

Поделиться любовью!

Держим вас на плаву — Морская изоляция |

Обладая 34-летним опытом производства акустических материалов для звукоизоляции и снижения шума, мы можем предложить идеальное решение для ваших морских акустических проблем.

Композитные продукты Acoustafoams класса O обеспечивают наилучший акустический результат, особенно для звукоизоляции машинного отделения, благодаря многослойной комбинации.Ламинат Acoustafoam используется во многих других отраслях промышленности, но в основном используется в областях, связанных с шумом в машинном отделении судостроительной промышленности.

Наши теплоизоляционные материалы для судов идеально подходят для звукоизоляции машинных отделений лодок и устранения проблем с шумом и вибрацией.

У нашего ламината 3 слоя:

Абсорбирующий слой
Толстый слой 25-миллиметрового пенопласта класса O с нулевым классом пожаротушения, который поглощает шум и предотвращает его колебания по моторному отсеку.

Передаточный слой
Полимерный барьер высокой плотности 5 кг на квадратный метр, который обеспечивает максимально возможную массу для работы по передаче потерь (предотвращает проникновение шума в другие части лодки у стены приложения).

Изолирующий слой
Этот 6-миллиметровый слой пены выполняет важную функцию; он действует как щель в двойном остеклении и останавливает шум, попадающий на передающий слой, который проникает через переборку.

Морские ламинаты Acoustafoam могут поставляться с различными облицовками. Черно-белые полиуретановые пленки, стекловолокно, стекловолокно с алюминиевым покрытием, алюминиевая фольга, огнестойкие ткани или ряд распыляемых огнестойких красок.

Меламиновая смола — это пропитанный пеной, обладает очень высокой устойчивостью к нагреванию и химическим веществам, с высокой степенью звукопоглощения и хорошими теплоизоляционными характеристиками. Эта пена имеет очень низкую плотность, что делает ее идеальной, так как добавляется очень небольшой вес, а продукт можно ламинировать, преобразовывать и производить в соответствии с большинством требований.Пена меламина
может использоваться в линейных корпусах из-за ее отличных звукопоглощающих качеств и высоких теплоизоляционных характеристик (класс O).

Acoustafoam производит звукоизоляцию для судов из материала Rockwool fire pro. RW2000 — плита из минеральной ваты из камня, разработанная для обеспечения противопожарной защиты класса A на борту судов и прибрежных сооружений. Он ламинирован стеклом с фольговым покрытием класса O класса O, и мы поставляем готовый продукт с предварительно обрезанными краями, обернутыми либо контактным клеем, либо механическими застежками, либо самоклеящейся подложкой, если это необходимо.

Этот продукт зарегистрирован в Регистре судоходства Ллойда и имеет сертификаты MED A30 и A60 по противопожарной защите стальных настилов и переборок. Его можно использовать для обеспечения противопожарной защиты, теплоизоляции и снижения шума при минимальном весе.

Факты о морской отрасли Великобритании

Британские корабли, катера, морские системы и оборудование, навыки и знания признаны во всем мире.

«Морские предприятия» производят и предоставляют вспомогательные услуги в сферах отдыха, военно-морских сил, торговли, морских возобновляемых источников энергии и других секторах.

Более 5000 компаний по всей Великобритании, не только на наших побережьях
Около

сотрудников


Оборот почти 10 млрд фунтов стерлингов
Вклад валовой добавленной стоимости в национальный ВВП более 3,5 млрд фунтов стерлингов

Twitter
Ebay
Pinterest
Веб-сайт

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 01952 581340

Как это:

Нравится Загрузка …

Ввод / вывод — Продукты Soundown

Внутренний / Внешний

Лодки с бортовыми / подвесными двигателями представляют собой особую проблему, особенно на небольших открытых судах, поскольку места для сидения часто находятся рядом с двигателем или прямо над ним.Компактный размер моторного отсека оставляет меньше места для процедур, поэтому возможности более ограничены, чем на более крупных лодках. Однако близость пассажиров к двигателю также является причиной того, почему так важна эффективная тишина. Приведенные ниже методы лечения доказали свою эффективность на лодках этого типа. Описание каждого лечения начинается с типа шума, объясняется путь, по которому оно следует, включая рекомендуемые материалы и советы, которые помогут сделать устранение шума как можно более успешным. Мы также включили несколько методов выявления проблемных областей.

Обработка: Двигатель

Путь: В воздухе

Источник: Двигатель

Проблема: На судне ввода-вывода изоляция оборудования имеет решающее значение, поскольку двигатель является самым большим источником шума.

Решения: Изоляция моторного отсека винилом / пеной Soundown значительно снизит передачу шума. Зона обработки должна включать люк двигателя, а также любую из поверхностей, которые подвергаются воздействию двигателя по бокам или в кабине пилота.Сюда входят области за двигателем и за сиденьями (см. Рисунок выше).

Поскольку пространство внутри крышки обычно ограничено, мы рекомендуем наш материал толщиной 1 дюйм и фунт. Если позволяет пространство, 1,5 дюйма или 2 дюйма обеспечат еще лучшие результаты.

Лучшая ставка: 1 дюйм 1 фунт изоляционной пены
Технические характеристики

Прокладки

Также не стоит упускать из виду

— следите за тем, чтобы при закрытии коробки уплотнение было плотным. Вы можете дважды проверить, закрыв коробку и попытавшись поместить визитную карточку между коробкой и колодой.Если вы можете вставить карту между двумя поверхностями, в этом шве будет просачиваться шум. Выбор одного из множества профилей прокладок Soundown обеспечит надежное уплотнение, предотвращающее утечку шума.

Лучшая ставка: Прокладка
Технические характеристики

Герметизация всех проходов

— еще один важный шаг. Часто тросы управления и проводка проходят через отверстия в переборке или моторном отсеке. Эти отверстия также позволяют шуму выходить из машинного помещения.EcoDamp от Soundown — это тонкий самоклеящийся вязкоупругий материал, который можно легко сформировать вокруг проводов или трубопроводов для герметизации этих отверстий.

Примечание. Вашему двигателю действительно необходимы вентиляционные отверстия для подачи воздуха для сгорания и охлаждения, их не следует закрывать. Однако, если они открываются в кабину, мы предлагаем сделать перегородку. Перегородка должна прерывать прямую видимость от двигателя до кабины пилота при одном или нескольких поворотах на 90 градусов.

Лучшая ставка: Eco Damp
Технические характеристики

Лечение: вибрация двигателя

Путь: Структурный

Источник: Двигатель и привод

Проблема: Энергия, которая превращается в шум, передается на корпус через опоры двигателя и узел привода.В конечном итоге этот структурный шум излучается в кабину.

Решение: Большинство бортовых / подвесных двигателей имеют тесную муфту с выдвижной передачей. В этих случаях мы не рекомендуем менять заводские опоры двигателя, поскольку есть риск повредить стык между двигателем и трансмиссией.

Для судов с домкратным валом между выносными передачами рекомендуются улучшенные опоры двигателя .

Решение: С индивидуальными креплениями или без них добавление демпфирующего материала к транцу поглотит часть вибрации двигателя и высокочастотной шестерни, прежде чем она сможет распространиться через лодку.Рекомендуемый демпфирующий лист имеет толщину ¼ дюйма и должен быть нанесен эпоксидной смолой непосредственно на транец в области вокруг карданного кожуха. Эта обработка не должна быть непрерывной, но она должна охватывать как можно большую часть транца.

Лучшая ставка: ¼ ”Демпфирующий лист
Технические характеристики

Как установить изоляцию двигателя RV

Как установить изоляцию двигателя RV

Отказ от ответственности: этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку, мы можем получить комиссию.Это бесплатно для вас. Ознакомьтесь с нашим полным раскрытием здесь.

Есть много причин, по которым кто-то может захотеть установить изоляцию двигателя для жилых автофургонов на своей установке. Возможно, когда вы едете по дороге, вы чувствуете, как тепло просачивается сквозь половицу. Или, может быть, когда вы едете в гору, становится очень трудно услышать партнера, хотя он находится всего в нескольких футах от вас.

Какими бы ни были ваши причины, мы надеемся, что приведенная ниже информация поможет вам в достижении вашей цели.

Как установить изоляцию двигателя RV

Примечание: в этом посте будет рассказано, как мы устанавливали тепло- и звукоизоляцию в нашу 2008 Tiffin Allegro Open Road 32la. Практически все дома на колесах отличаются друг от друга, поэтому, пожалуйста, используйте все, что вы можете из приведенной ниже информации, чтобы выполнить свою задачу, но имейте в виду, что некоторые шаги могут отличаться в зависимости от вашей конкретной модели.

В ходе всех наших исследований в прошлом мы заметили серьезную озабоченность по поводу тепло- и звукоизоляции передней части автофургонов с газовым двигателем.Поскольку мы собирались заменить пол, мы решили, что это прекрасная возможность решить эту проблему.

У нас не было проблем с нагревом спереди, однако мы заметили, что трудно разговаривать друг с другом, когда наш двигатель действительно работает . Итак, мы посмотрели на пол возле передней части нашего дома на колесах, когда мы сняли весь ковер, и заметили, что набивка, которая была на месте, не покрывала весь черный пол.

Тогда мы решили пойти дальше и заменить то, что было там, на новую тепло- и звукоизоляцию.С таким же успехом мы могли бы справиться с возникшей у нас заботой, прежде чем уложить все новые полы и создать еще более сложную работу. Обновление : теперь вы можете увидеть, как мы устанавливали пол в доме на колесах.

Ловушка для погремушки FatMat Extreme Insulation

Goo Gone

Перчатки

Наждачная бумага

Универсальный нож

Тряпки

Стальная вата

ТСП

Рулетка

Шарпи

Снятие фургона «собачья будка»

Первое, что мы сделали, это отвинтили крышку двигателя жилого автофургона, также известную как «Собачья будка», чтобы было легче снимать ковер и чистить.Возможно, в этом нет необходимости, но мы решили, что это упростит процесс, и все равно хотели измерить его для нашего нового кожуха двигателя.

Вы можете посмотреть видео о том, как мы сняли «собачью будку» для автодомов, ниже:

Большая часть ковра была приклеена, но оторвалась довольно легко. Однако после удаления большей части ковра мне пришлось использовать плоскогубцы, чтобы удалить оставшиеся скобы по краям.

Хорошей идеей будет держать под рукой пылесос, чтобы вы могли легко убирать на ходу.

Очистка крышки доступа к двигателю жилого автофургона, также известной как «Собачья будка»

Мы использовали Go-Gone для удаления липких следов приклеенного ковра, которые затем промывали теплой мыльной водой. Использование TSP также может помочь удалить липкие остатки.

Обязательно наденьте перчатки во время этого процесса, так как стекловолокно может иметь области осколков.

После того, как он был очищен, мы слегка отшлифовали его. Это поможет создать более гладкую поверхность, на которую будет держаться новый утеплитель.

Теперь вам нужно удалить старую изоляцию, которая может быть неровной.

Мы поигрались с идеей оставить часть старой набивки на месте, но решили, что лучше начать с нуля. Кроме того, новый утеплитель намного тоньше, что, как мы полагали, в любом случае будет лучше для нашего нового пола. Вот фотография с удаленной большей частью заполнения:

На этом этапе вам нужно будет подмести (или пропылесосить), чтобы убедиться, что черный пол и будка чисты от мусора.Это важный шаг, так как он обеспечит надежную фиксацию нового самоклеящегося утеплителя.

На изоляцию двигателя автофургона…

Для нашего дома на колесах мы решили использовать самоклеящуюся изоляцию Rattle Trap Extreme FatMat. Кэти провела массу исследований различных изоляционных материалов, и после всех поисков мы решили использовать эту. Казалось, что он находится в середине пакета по цене и получил массу отличных отзывов. Надо сказать, с ним очень легко работать. Мы потратили примерно 100 долларов, и когда мы закончили, у нас осталось совсем немного денег.

Когда изоляция готова к работе, нужно ее измерить, разрезать и укладывать.

Вы можете начать с любой стороны будки для собак, я выбираю передний правый угол. Скорее всего, вам придется вырезать отверстия в изоляции для любых болтов или электрических кабелей, например, для капитанских кресел. Независимо от того, что это такое, вы должны учитывать эти препятствия.

Посмотрите видео об изоляции двигателя RV:

Я не получил много фотографий этого, потому что вместо этого мы сняли видео, которое вы можете посмотреть ниже:

Если вы используете утеплитель FatMat, оставьте белый лист на обратной стороне прикрепленным.Это позволит вам протестировать размещение и будет легче вырезать нестандартные детали. После того, как у вас будут все отверстия, которые вам нужно вырезать, и вы узнаете, как он будет ложиться, вы можете удалить белый лист во время укладки.

Когда мне нужно было отрезать кусок по размеру, я клал его целиком. Предметы, которые вам нужно вырезать, должны надавливать на изоляцию, давая вам представление о том, где нужно вырезать отверстие. В этот момент я взял Sharpie и отметил точку, где я мог видеть, как объект толкает изоляцию.

Затем вы просто прорезаете отверстие. Вы можете проделать отверстие слишком большим или маленьким, не беспокойтесь об этом. Если отверстие слишком маленькое, вы можете легко вырезать его побольше, если оно слишком велико, все должно быть в порядке.

Теперь, когда у вас прорезаны отверстия, вы можете приступить к установке.

При размещении изоляционного материала отогните немного белого листа бумаги, затем медленно потяните его назад, направляя клейкую основу к черному полу.

После того, как вы положите лист на землю, вам нужно будет перевернуть изоляцию.Это, в свою очередь, создаст более прочную связь между клеем изоляции и черным полом. Комплект изоляции FatMat поставляется с роликом, но он имеет более легкую сторону, если вы хотите приложить большее давление, вы можете использовать стальной J-ролик.

Я повторял тот же процесс, пока моя изоляция не достигла будки. На этом этапе мне нужно было отрезать последний кусок, чтобы он вплотную прилегал к конуре.

После этого я перешел на сторону водителя, выполнив те же действия, что и выше.

Покрыть будку изоляцией немного сложнее. Не знаю, как выглядит ваша будка, но у нас она очень круглая и с изгибами.

Я подумал, что лучше всего использовать полный лист изоляции и попытаться покрыть большую часть собачьей будки. Таким образом, я смог сделать его максимально бесшовным. Я быстро обнаружил, что очень сложно разместить изоляцию большими листами вокруг собачьей будки. Мне удалось разместить полный лист на его верхней части.

В остальном мне пришлось разрезать и соединить более мелкие кусочки, чтобы убедиться, что вся собачья будка была закрыта.

Наконец, я покрыл верхнюю часть крышки собачьей будки новой изоляцией.

Не изолируйте нижнюю часть кожуха двигателя…

Мы рекомендуем обратиться к вашему гарантийному или производителю до того, как вы закроете нижнюю сторону (или сторону двигателя) крышки собачьей будки. Мы читали, что гарантии некоторых людей могут быть аннулированы, если они поместят изоляцию на сторону двигателя собачьей будки. В этом случае лучше спросить, прежде чем это делать!

Во всяком случае, вот как это выглядит с установленной изоляцией двигателя жилого автофургона.

Возможно, он не идеален, но определенно повлиял на оглушающий звук двигателя. После того, как мы установим стулья, мы сможем дать вам лучшее представление о том, как держится термостойкость, но пока все хорошо.

Не говоря уже о том, что он намного тоньше, чем предыдущая изоляция, что упростило укладку нашего нового пола поверх.

Так что ты думаешь? Вы установили изоляцию двигателя жилого автофургона в своем автобусе или планируете это сделать в ближайшем будущем? Если это так, мы хотели бы услышать об этом в комментариях.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *