Шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя своими руками
Мало кто знает, но комфортность автомобиля зависит не только от его функционала, удобных сидений и климата салона. Однако есть еще одна немало важная вещь – шумоизоляция моторного отсека и двигателя своими руками. В этой статье мы расскажем, как сделать автомобиль немного «тише» со стороны салона, поясним, какие материалы нам понадобятся и для чего это делается.
Что понадобится для шумоизоляции подкапотного пространства
Существует множество мнений, относительно шумоизоляции автомобиля. Одни твердят, что эта мера необходима, другие считают данное мероприятие бесполезным занятием. В любом случае, те, кто когда-либо делал шумоизоляцию моторного отсека автомобиля остались довольными.
Многие автомобили, в особенности старые, обладают слишком большим уровнем шума и вибраций при работе двигателя даже на холостых оборотах. Такой проблемой обладает не только дизельный двигатель, но и бензиновый. Поэтому решение данной проблемы будет одинаковым как для одного мотора, так и для другого. Шум, исходящий от мотора, может стать раздражителем для водителя, что мешает комфортному управлению автомобиля. С другой стороны, повышенный уровень шума не только мешает общению, но и может пагубно влиять на слуховые органы, так как многие авто имеют довольно старую систему выхлопа отработавших газов.
Что касается вибраций, то они устраняются подбором специальных подушек двигателя, которые обладают повышенными гасящими свойствами. Они устанавливаются под двигателем и принимают основной «удар» на себя. Таким образом, вибрации мотора уменьшаются, проходя через подушки, и меньше воздействуют на кузов автомобиля. Кроме того, новые подушки обеспечивают наилучшую подвеску двигателя относительно кузова автомобиля.
Сама по себе шумоизоляция представляет собой особый материал, который крепится к основным частям кузова почти по всему периметру. Таковыми могут являться двери, крыша, перегородка между моторным отсеком и салоном, пол автомобиля, капот и весь моторный отсек. При выборе качественного материала можно добиться не только правильной шумоизоляции подкапотного пространства, но и создать определенное утепление двигателя и салона автомобиля зимой. Так, шумоизоляция может выполнять сразу две функции вместо одной.
Инструменты и материалы
Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:
- Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
- Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
- Ветошь.
- Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно.
Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
- Куски картона.
- Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.
Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:
- Маделин.
- Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
- Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.
Процедура шумоизоляции двигателя
Как только весь необходимый материал и инструмент будет подготовлен, необходимо подготовить автомобиль. Для этого необходимо снять все лишнее с поверхности, подвергающейся данной процедуре. Отметим, что данная процедура сильно отличается от шумоизоляции колесных арок как материалами, так и самой процедурой.
В первую очередь, шумоизоляции подвергают капот автомобиля. Для удобства его рекомендуется снять, чтобы избежать возникновения определенных усложнений. В процессе крепления слоев необходимо соблюдать ряд простых и нужных правил:
- Вначале капот необходимо тщательно очистить от пыли и ржавчины. Старайтесь уделить этому повышенное внимание, иначе материал не будет держаться и быстро отклеится. Далее с помощью сухой ветоши избавьте поверхность от влаги.
- Первым слоем всегда идет вибрационно-поглощающий материал. Для его выкройки используются заранее приготовленные куски картона. Затем, нарезанный слой прикладывается к поверхности и прикатывается с помощью валика. Это делается для того, чтобы материал стал ровным и приклеился по всей площади без образования пузырей и неприклеяных углов.
- Перед тем, как отклеивать защитную пленку, убедитесь, что размеры подобраны правильно. В противном случае, вы рискуете испортить материал и понесете дополнительные затраты.
- При выборе материала, используйте только термоустойчивую пленку.
Дело в том, что в процессе работы двигателя, он отдает большое количество теплоты, что может неблагоприятно воздействовать на шумоизоляцию и постепенно либо испортит ее, либо попросту отклеит.
- Обязательно наклейте слой фольги. Это улучшит отражение тепла, защитит шумоизолирующий слой и увеличит скорость прогрева мотора в зимнее время.
- Не стоит тратить материал на ребра жесткости. Дело в том, что такие слои могут стать основной причиной перекоса самого капота. При этом, он будет закрываться неровно, а в ряде случаев серьезно испортит эстетику.
- Если в автомобиле применялась заводская шумоизоляция, то рекомендуется ее использовать в качестве последнего слоя, хотя возможна замена и на маделин, который прекрасно вписывается в дизайн.
Шумоизоляция моторного отсека происходит точно также. Но для начала снимается все навесное оборудование, так как оно будет мешать как проведению выкройки, так и наклейке слоя. Как правило, демонтаж двигателя не требуется, так как мотор установлен посередине и не мешает проведению работ. Однако, многие части подкапотного пространства, все же, придется демонтировать.
На этом шумоизоляция моторного отсека и двигателя завершена. Как видите, это совсем не сложно, поэтому настоятельно рекомендуем вам проводить такие работы самостоятельно. Этим вы сэкономите довольно серьезные деньги, которые привыкли брать за такую работу на станциях технического обслуживания автомобиля.
Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя
Содержание статьи
- С чего начать
- Материалы и инструменты
- Процедура обработки
- Заправка автокондиционера: почему она может быть опасной, как не ошибиться
- Сравнение Lexus LC и Porsche 911
Всем доброго времени суток! На дворе весна, потепление, но это совершенно не останавливает тех, кто стремится доработать и улучшить собственный автомобиль. Темой нашего сегодняшнего разговора будет шумоизоляция моторного отсека.
Под понятием о комфорте автомобиля подразумевают обычно наличие климатического оборудования, удобные кресла и разные дополнительные функции.
Но существует еще один крайне важный момент. И касается он именно уровня шума в салоне при езде. Кто-то скажет, что шумка изначально предусмотрена с завода. Это так. Но не совсем. Качество заводской шумоизоляции иногда крайне низкое, и скорее она имеется там сугубо для галочки. Плюс не все автокомпании делают изоляцию именно моторного отсека, что сразу же негативно сказывается на уровне комфорта.
Потому автовладельцу приходится покупать материалы, и браться за исправление недоработок завода своими руками. Я в свое время также сделал себе шумку войлоком на своей первой машине. Но сейчас появились современные и высокоэффективные материалы. Их я и советую использовать.
С чего начать
Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.
Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.
Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.
И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.
Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.
Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет. А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.
Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.
Материалы и инструменты
Основными клиентами процедуры шумоизоляции моторного отсека выступают отечественные автомобили или иномарки с достаточно большой историей, то есть выпущенные давно.
Потому шумка не так редко проводится на следующих авто:
- Пежо 308;
- ВАЗ 2114;
- Лада Приора;
- Лада Калина;
- ВАЗ 2107;
- ВАЗ 2110;
- Фольксваген Поло;
- УАЗ Патриот;
- Лада Гранта;
- Фольксваген Транспортер Т4;
- Газель;
- Дэу Ланос;
- Рено Меган;
- Рено Логан;
- Ниссан Максима и пр.
Список можно продолжать бесконечно долго. Даже у этих авто бывает заводская шумка. Но ее качество крайне низкое.
Шумоизоляционный материал представлен в виде специальных матов и листов различной толщины. Их крепят на кузовные части по периметру, непосредственно на металл.
Обработке подвергаются внутренние части дверей, багажника, крыши, перегородки между мотором и салоном, пол, капот, полости моторного отсека и пр. Качественный материал в сочетании с правильно проделанной работой создает эффект дополнительного утепления авто, что немаловажно для нашей страны.
Да, если речь идет о самых холодных регионах, то шумка не заменить собой автоодеяло для двигателя. Тут уже нужно учитывать конкретные условия эксплуатации.
Основной список материалов и инструментов для шумки моторного отсека состоит из таких компонентов:
- Фен. Нужен именно строительный, а не женский бытовой. Его можно купить, взять у товарищей или даже арендовать;
- Прикаточный валик.
Крайне полезная штука, помогающая в качественной укладке шумоизоляции;
- Ветошь. В вопросах работы с авто ветошь никогда не бывает лишней;
- Острые ножницы для резки материала;
- Канцелярский нож для тех же задач;
- Картон, необходимый для создания заготовок;
- Обезижириватель, применяемый при подготовке поверхностей;
- Малелин как средство изоляции;
- Сплэн. Продается в рулонах и имеет разную толщину. Отталкивайтесь от особенностей своего авто;
- Бимаст Супер или Визомат МП. Взаимозаменяемые материалы.
Неоднократно видел на том же Drive2 пошаговые инструкции вместе с фото, где ребята своими руками изолируют моторный отсек.
Такую же подробную фото инструкцию дать не могу по причине ее отсутствия, но некоторые рекомендации предложить в силах.
Процедура обработки
Цена всех собранных компонентов точно ниже, чем стоимость услуг профессиональной шумоизоляции. Ведь там еще придется доплачивать за работу.
Соблюдая определенную последовательность, двигаясь по инструкции и придерживаясь правил, вы сможете сами справиться с поставленной задачей.
Процедуру можно описать следующим образом:
- Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
- Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
- Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
- Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;
Бимаст или Визомат идут первыми, поскольку выступают в роли виброизоляционных материалов. За ними уже можно использовать Сплэн, Маделин или Акцент.
Если сильно заморочиться, можно даже демонтировать двигатель, оклеить все под ним, и затем поставить на место. Но обычно это лишнее мероприятие, которое требует дополнительных затрат по времени и силам. Зачастую достаточно снять навесное и легко демонтируемое оборудование. Поскольку мотор стоит в центре, он обычно не мешает оклейке.
Приходилось ли вам самостоятельно выполнять шумоизоляцию со стороны подкапотного пространства и какими секретами вы можете поделиться с нами?
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте актуальные вопросы!
Watch this video on YouTube
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Этот товар выбрали 108 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Комплект: 2 элемента
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Грязезащитные щитки генератора и моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Облицовки порогов для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 18%
449й
371й
Купить комплект 1861 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Обивка капота для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 9%
1390й
1274й
Купить комплект 2764 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1594 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1643 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
со скидкой 17%
469й
390й
Купить комплект 1880 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Заглушки крепления жабо (серые) для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 1643 й
Шумоизоляция (обивка) моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
С этим товаром покупают
Бесшумные болты замков дверей с силиконовой вставкой для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
190й
Купить
Комплект внутренних ручек дверей для ВАЗ 2110, 2111, 2112
1690й
Купить
Облицовки порогов для ВАЗ 2110-2112
449й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
Грязезащитные щитки генератора и моторного отсека для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора
290й
Купить
Боковые резиновые коврики пола для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112
469й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.
129й
Купить
Обивка капота для ВАЗ 2110-2112
1390й
Купить
Заглушки крепления жабо (серые) для ВАЗ 2110-2112
190й
Купить
Похожие товары
Уплотнитель пластиковых накладок 1 метр
69й
Купить
2101-3703095
Коврик аккумулятора резиновый
290й
Купить
pods-02
Уплотнитель кромок дверей и порогов carius 7,5 метров черный со скотчем по внутренней части
649й
Купить
pods-01
Уплотнитель кромок дверей и порогов carius 7,5 метров белый со скотчем по внутренней части
649й
Купить
Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
m01alsu00167
Уплотнитель РКИ-ЗТ z-образный длина 3 метра
490й
Купить
Уплотнительная лента Маделин Н 15х2000мм
190й
Купить
Уплотнительная лента standartplast Битопласт А5К 15х2000мм
290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Шумоизоляция двигателя: как сделать правильно
Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя
Шумоизоляция моторного отсека автомобиля это наиболее специфичная работа, которая зависит от устройства машины, а не решается только выбором материалов для виброизоляции и поглощения шума. Важно сразу сделать существенную оговорку, если вам нужен ощутимый результат, а не красивая его видимость.
К огромному сожалению, очень многие владельцы авто (особенно дизельных), не понимают простых истин — начинать шумоизоляцию нужно с проверки состояния двигателя, затем подвески и деталей кузова, нужно отремонтировать автомобиль, который сам по себе шумит меньше в хорошем техническом состоянии, без которого, шумоизоляция перегородки двигателя желаемого эффекта не даст.
Сначала вам нужно осмотреть мотор (послушать работу) чтобы понять, откуда появляется повышенный шум:
- Наиболее часто источниками лишнего шума служат цепи либо их натяжители (если в двигателе они есть)
- Громко шумит изношенный насос топлива
- Двигатель может шуметь от некачественного топлива
- Проверьте так же целостность подушек двигателя
- Послушайте и проверьте состояние коробки передач
- Стоит обратить внимание на множество других элементов мотора, которые косвенно могут вносить дополнительную лепту в общий шум
- Среди них отдельной темы заслуживает выхлопная труба (и вся система) автомобиля, а конкретно прогоревшие глушители либо прямоточники
- Зачем мы по вашему так много времени уделяем техническому состоянию вашего автомобиля?
- Все потому, что не устранив источники дополнительного шума последующая возня с шумоизоляцией автомобиля будет просто бессмысленной
- Главным путем для распространения шума от мотора являются щели, громкий выхлоп, возникающая вибрация, возникшая неравномерность в работе цилиндров, неисправность топливного насоса
- При осмотре моторного отсека, следует обратить внимание на щели (отверстия), дырки, ведущие в салон
- Особенно проверьте штатные заглушки и втулки
- Потому, что их обычно забывают вставлять на место, когда устанавливают усилители либо протягивают провода для сирены сигнализации
- Закрываем капот и сильно дергаем завесы капота (возле лобового стекла), люфт при этом должен отсутствовать
- Не стоит пренебрегать этой простой проверкой
- Мы часто встречаем такую неприятность даже на свежих машинах уровня BMW
- Когда на слух что-то сверчит , подобный шум часто принимают за «убитый» амортизатор
- После этого внимательно стоит осмотреть арки передних колес, с целью обнаружения отверстий в арках колеса
- Наверняка вы обнаружите их
- Через такие отверстия, например, могут выходить тормозные шланги
- После этого пройдите к передним дверям машины, затем откройте дверь, проверьте зазор между стойкой и самой дверью
- В щель видна ли вам ниша арки(см.
Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)?
- После этого внимательно осматривается уплотнительная резинка на всех дверях и по всей её длине
- Имеется в виду та резинка, которой должна герметизироваться дверца при закрытии
- Проверяется она очень просто
- Если ваша резинка имеет следы от прижима по всей поверхности, тогда все в порядке, однако…
- Наиболее часто встречается ситуация, когда в одном месте хороший прижим есть, а вот в другом его нет
- Для проверки советуем вам взять лист бумаги, и засунуть его в щель, затем закрыть дверь
- Потяните за лист, если бумагу вы смогли вытащить, это значит, что герметизации нет
- Надеюсь теперь вам понятно, что шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя начинается после тщательного осмотра автомобиля и устранения источников повышенного шума и нарушений герметизации
Начинаем работу
После выше описанных процедур переходим непосредственно к выполнению работы своими руками:
- Принцип работы очень прост – выполняем капуслирование, то есть необходимо создать герметичную камеру в двигательном отсеке
- Кроме двигателя и перечисленных выше причин, дополнительный шум создается покрышками при трении их о дорогу, и еще ветровыми потоками, воздействию которых подвергаются все выступающие детали машины
- Однако работа двигателя является источником наибольшего шума, который требует принятия первоочередных мер, таких как шумоизоляция в двигательном отсеке
- Действие является элементом комплекса мероприятий (шумоизоляция салона, днища и крыльев) для достижения максимального эффекта шумоизоляции
- Однако изоляция от шума может быть выполнена и не по всему автомобилю, а только на конкретном участке
- Шумоизоляция в машину именно двигательного отсека будет наиболее эффективной и как правило снижает уровень шума до нужного значения
- В таком случае главной задачей является получение герметичного покрытия, при этом изнутри обрабатываются без исключения все поверхности отсека
- Это будет стоить денег, шумоизоляция дело совсем не дешевое, здесь как раз тот случай, когда экономить не стоит, скупой будет платить и даже не дважды, цена оправдывается качеством
- Чтобы максимально эффективно снизить шум мотора автомобиля, вам необходимо действовать как предписывает инструкция и соблюдать определенную технологию при нанесении материалов, таких как например поглотитель вибрации и самой шумоизоляции
- Сначала подготавливается и обклеивается перегородка между двигательным отсеком и салоном, и внутренняя сторона самого капота
- Решение вопроса во многом зависит от грамотного выбора материала, что сильнее снижает шум двигателя
- Существует ряд особенностей, связанных со спецификой этого отсека, где очень велика вероятность того, что масло, бензил, либо тормозная жидкость попадут на поверхность поглощающего шум материала
- Так как основой для многих изолирующих шум материалов служит поролон, который может сильно пострадать под воздействием технических жидкостей и быстро прийти в негодность
- Поэтому нам необходимо выбирать материалы, изначально устойчивые к воздействиям агрессивных жидкостей
- Кроме того, существует некоторый риск, поскольку качество применяемых материалов может просто не соответствовать написанным свойствам
- Поэтому, более практичным считается нанесение поверх изоляционных материалов слоя специальной мастики либо жидкого покрытия
- Прежде чем, приступать к работе, устраняем все обнаруженные неисправности, которые касаются работы мотора и другого оборудования, как описано выше
- Затем тщательно осматриваете моторный отсек, чтобы обнаружить посторонние щели и дыры
- Проверить, установлены ли заглушки где это необходимо
- Капот при этом не должен быть без люфта, который непременно вызывает дополнительные посторонние шумы
- Только после устранения всех выявленных неисправностей можно приступать к наклеиванию шумоизоляции
- Начинать лучше всего с капота, который является самым простым элементом
- На него производится простое наклеивание листового материала на внутреннюю сторону, между ребрами жесткости, фото ниже
Капот, оклеенный шумоизоляцией
- Если ребра жесткости отсутствуют в конструкции капота, тогда изоляционные листы могут под собственной тяжестью отклеиться от слишком широкой поверхности
- Чтобы подобного не произошло, вам необходимо использовать исключительно облегченные материалы, такие материалы прослужат дольше
- Подобным же образом проклеиваются перегородки внутри моторного отсека, арки передних колес
- А после выполненных мероприятий, как показала практика, шум двигателя значительно снижается
- Следует лишь помнить, что исправное техническое состояние машины играет решающую роль в любом случае
- Поэтому стоит своевременно проверять техническое состояние вашего авто и не забывать про маленькие хитрости в целях снижения шума, описанные нами
- Шумоизолирующие материалы для машин различаются как поглощающие вибрацию, звукопоглощающие, звукоизолирующие, термоизоляционные и антискрипные материалы
- А кроме того, существуют разные методики шумоизоляции, к примеру, в настоящее время становятся очень популярными не листовые материалы, (жидкая звукоизоляция) мастики ( она же динамическая шумоизоляция)
- Первым слоем кладется виброматериал, в основу которого входит битум
- Вторым слоем (СПЛЕН) который накладывается поверх первого
- Основное правило – шумоизоляция является комплексной работой и изолировав один лишь моторный отсек вы не получите ожидаемого эффекта
Вот и все, а дополнительно вы всегда можете обратиться к видео материалу.
- Автор: Григорий Романчук
- Распечатать
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Шумоизоляция моторного отсека своими руками
Производители автомобилей уделяют большое внимание шумоизоляции. Но далеко не всегда она эффективна. Наибольшее количество шума, как показывает практика, идет от двигателя. Многие автомобилисты не обращают на это внимание, другие же основательно подходят к данному вопросу. Давайте разберемся, как выполняется шумоизоляция моторного отсека, какие могут быть нюансы и как правильно подобрать материал.
Общие сведения
На самом деле моторный отсек в плане шумоизоляции является наиболее проблемной частью. Зачастую, чтобы добраться до требуемого места необходимо разобрать всю торпеду, а то и больше. Но оно того стоит, ведь после того как работа будет выполнена, акустический комфорт в салоне улучшится в несколько раз.
Работа хоть и трудоемкая, но при должном подходе вы справитесь достаточно быстро. На самом же деле, тут нет ничего сложного: главное, следовать некоторым простым правилам и все обязательно получится. Данное руководство будет полезно тем, у кого шумоизоляция моторного отсека отсутствует или же оставляет желать лучшего. Многое зависит и от того, как работает мотор. Большой износ трущихся металлических деталей приводит к дополнительному шуму и это нужно понимать. В таких случаях нужна не «шумка» ДВС, а его ремонт.
Выбор материалов
От того, насколько существенным окажется понижение шума, зависит непосредственный комфорт во время езды. Основной момент здесь — это подбор необходимого количества и типа материалов. Есть как бюджетные решения, так и более дорогостоящие. Все зависит от толщины шумоизоляции, её качества и свойств, но обо всем по порядку.
Итак, после того как вы посчитали необходимое количество материалов, необходимо переходить непосредственно к покупкам. Во-первых, понадобится виброизоляция (вибропласт). Дальше понадобятся листы шумоизоляции. Обратите внимание на толщину. Чем она больше, тем лучше будет результат. Но даже тут нужно знать меру, так как лишний вес отрицательно скажется на динамике авто. Не стоит забывать и о антигравие, который защищает шумо- и виброизоляцию от воздействия высоких температур. Не рекомендуется покупать комбинированные материалы, которые якобы одновременно борются с шумом и вибрацией. Их эффективность обычно достаточно низкая, а стоимость при этом высокая. Кроме того, такая шумоизоляция со стороны моторного отсека не принесет должного результата.
От простого к сложному
Начинать рекомендуется с наиболее беспроблемного участка автомобиля — капота. Предварительно его необходимо очистить и обезжирить. Если имеется старая накладка, которая с течением времени превращается в черную тряпку, то её лучше снять и в дальнейшем заменить на новую. Обычно на капоте имеются ребра жесткости, чтобы их обойти с наибольшей точностью желательно сделать трафарет. По нему вырезаются куски шумоизоляции. Как правило, материал продается на самоклеющейся основе. То есть достаточно снять защитную пленку и можно клеить.
Первым слоем крепится виброизоляция, а поверх нее уже идет «шумка». Толщину необходимо подбирать так, чтобы капот плотно закрывался без препятствий. Если вы все правильно вырезали и приклеили, то вам уже удалось добиться определенных результатов, но на этом останавливаться не стоит.
Шумоизоляция моторного отсека своими руками
Теперь желательно заняться работами изнутри. Обычно конфигурация деталей, требующих обработки, имеет сложную форму. Поэтому, как и в предыдущем случае желательно изготовить трафареты из бумаги и по ним резать вибро- и шумоизоляцию. Так как основным источником шума является перегородка между двигателем и салоном, то ей необходимо уделить особое внимание.
Стоит заметить, что в данном случае придется полностью разбирать приборную панель. Это потребует определённого количества времени и терпения. Желательно фотографировать процесс разборки, чтобы не забыть в какой последовательности все собирается. К примеру, шумоизоляция моторного отсека ВАЗ-2107 и других представителей классики выполняется предельно просто, а вот на современных иномарках могут возникнуть проблемы. После того как вы все разобрали, стараемся закрыть вибро- и шумоизоляцией максимальную площадь. Желательно использовать материалы с фольгированной лицевой стороной, так как шумы она отражает, а температурный режим не нарушает.
Обработка колесных арок
Обычно наибольшее количество шума идет именно от арок и моторного щита. Последний мы уже «зашумили», осталось справиться с арками. Из-за шума колес и работы подвески, этот элемент становится одним из самых нагруженных в плане вибраций и шумов. Кроме того, как показывает практика, зачастую штатная «шумка» там отсутствует.
Но тут в отличие от моторного щита, практически нет ничего сложного. Необходимо начать с тщательной мойки поверхности и полной сушки. Дальше поверхность обезжиривается и наносится антигравийный материал. Если имеется штатный, то этот пункт можно опустить. Клеим вибропоглащающий слой типа «Шум-off». После этого с помощью кисточки наносится слой мастики, желательно 2-3 слоя с интервалами сушки 20-30 минут при температуре 20 градусов по Цельсию. Заключительный этап — клейка шумоизоляции, желательно на основе вспененной резины.
О важных деталях
Как вы видите, сложного в шумоизоляции колесных арок ничего нет. Тем не менее это слабое место многих автомобилей, к примеру, ВАЗ-2110. Шумоизоляция моторного отсека подразумевает и обработку арок, не стоит об этом забывать. Особое внимание в данном случае необходимо уделить мастике, так как многие её не используют. Тем не менее незащищенный материал будет разрушаться из-за дорожной грязи, солей и т. п. Антигравий как раз призван защитить вибро- и шумоизоляцию от воздействия технических жидкостей, то есть агрессивной среды. Именно поэтому рекомендуется наносить мастику в несколько слоев.
О результатах
По итогам работ должно быть оклеено следующее:
- крышка капота;
- моторный щит;
- колесные арки.
Не стоит ожидать чего-то особенного от шумоизоляции крышки капота. Если выйти из салона, то результат конечно будет заметен, но на акустический комфорт в автомобиле самым прямым образом влияет обработка моторного щита и колесных арок. От того, насколько тише станет в салоне, зависит использованный материал, количество слоев антигравия и т. п. В любом случае можно ожидать снижения шума примерно на 20-40 % в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля. Так как затраты на материалы несущественные, то выполнить шумоизоляцию однозначно стоит. Можно даже задуматься о полной обработке автомобиля.
Подведем итоги
Хотелось бы отметить, что зачастую можно существенно сэкономить на материалах. К примеру, тот же вибропласт на строительном рынке обойдется гораздо дешевле, нежели в автомагазине. Это касается и остальных материалов, таких как антигравий и шумоизоляция. Помните о том, что чем большая площадь будет покрыта, тем лучше результат. Но все хорошо в меру, поэтому клеить несколько листов вибропласта подряд тоже не имеет смысла. Потом тяжело будет поставить все элементы приборной панели на свое законное место, что обусловлено уменьшением полезного пространства.
Так как сделать шумоизоляцию моторного отсека своими руками можно даже без какого-либо опыта в этой сфере, то заняться этим имеет смысл. Особенно это касается автомобилей, не имеющих штатной «шумки», и классики, где шумоизоляция номинально есть в наличии, но на заводе сильно сэкономили на материале и толку от неё практически нет.
Как сделать шумоизоляцию двигателя и моторного отсека
Проведённый несколько лет назад масштабный опрос автомобилистов о том, что больше всего их раздражает при пользовании машиной, дал немало неожиданных ответов. Одним из них стало широкое признание сильным раздражителем чрезмерного шума от работы двигателя, особенно при длительных поездках. Для многих водителей он постоянно создает нешуточный психологический дискомфорт, поневоле выбивая их из колеи, мешая в полной мере сосредоточиться на вождении, что, вдобавок ко всему, повышает вероятность попасть в ДТП. Повышенные, болезненно воспринимаемые шумы нередко становятся причиной повышения артериального давления, головной боли, нарушений в работе слухового аппарата и прочих проявлений ухудшения здоровья. Поскольку такая реакция наблюдается практически во всех регионах, необходимо всесторонне исследовать этот неприятный феномен, определить его причины, пути преодоления, ознакомиться, как именно должна проводиться шумоизоляция двигателя, что многим водителям и пассажирам пригодится на практике.
Источники звука
Вопрос об источниках надоедливого звука риторичны: шумы чаще происходят от работающего мотора, и усиливаются или приобретают отталкивающий звуковой фон в случае неисправности какой-либо его детали или целого блока. Их результатом может быть также широкий диапазон разных одиночных или сгруппированных звуков в виде постукивания, скрежетания, вибрации и т. п., которые могут периодически повторяться, приобретая циклический характер.
Эти выводящие из себя звуковые явления могут фиксироваться также когда мотор в целом работает нормально, однако какие-то его детали плохо закреплены или недостаточно отрегулированы. Помимо того, звуковой эффект подчас происходит не только от работающего двигателя, но и неувязок механического характера, происходящих в моторной части, под капотом, днищем или в иных местах автомобиля. Бывает, их причиной становится даже такая, казалось бы, мелочь, как недостаточно затянутая гайка. Особенно это характерно для недорогих машин среднего, начального уровня, а также машин с большим термином эксплуатации, значительным пробегом по некачественным дорогам.
Подчеркнём, что провести успешную звукоизоляцию мотора вряд ли удастся, если не разобраться в истинных причинах чрезмерного или необычного звука и не устранить их полностью. Поэтому во всех случаях надо заняться внимательным пошаговым комплексным осмотром машины, в том числе её ходовой, моторной части, всего подкапотного отсека, а после завершения осмотра и выявления причин приступать к шумоизоляционным действиям.
Чем обесшумить
Для эффективного проведения работы по изоляции или уменьшению шумов необходимо изначально решить принципиальный вопрос: достаточной будет шумоизоляция моторного отсека или же дополнительно нужна надежная звукоизоляция и изнутри салона, от водителя. Последний вариант многим не нравится, так как в этом случае волей-неволей придётся снимать панель приборов, а затем монтировать её обратно, а это займёт немало времени, при этом отняв значительную часть нервов. Если же этим займутся на СТО или в ином сервисном автоцентре, их помощь может оказаться недешёвой. Эти очевидные моменты, необходимость работать самостоятельно или же с помощью профессионалов, водитель должен предусмотреть, исходя, очевидно, из главного – не так экономии денег (хотя это немаловажный вопрос!), как ради максимального устранения шумов.
Под таким углом зрения звукоизоляция со стороны шофера только усилит положительный эффект всего комплекса работ, в силу чего ее настоятельно рекомендуют. Что касается шумо- и виброизоляционных материалов, то их современный диапазон огромен. В широком ассортименте представлена высококачественная как отечественная, так и зарубежная продукция. Чаще всего водители используют с этой целью набор предварительно заготовленных картонных лекал, с помощью которых удастся максимально точно определить набор нужных изоляционных материалов.
Наличие лекал позволяет сразу иметь готовые выкройки, чтобы впоследствии плотно обшить купленными материалами то пространство, которое необходимо заизолировать от шумов. Кроме того, такой формат позволяет определить их стоимость и путём оптимального подбора сэкономить деньги. К числу самых востребованных изоляционных материалов относят Бимаст-Бомб, а если его нет, как альтернативу используют Визомат. Также применяют Битопласт, Акцент, Сплэн и иные хорошо зарекомендовавшие себя на практике материалы, не пропускающие шумы.
Что необходимо для монтажа шумки
Чтобы эффективно сделать шумоизоляцию двигателя, надо подготовить не только все необходимые утепляющие материалы, но и вспомогательные, а также набор инструментов, чтобы не искать их, когда процесс шумоизоляции будет в разгаре. Прежде всего, под руками должны быть:
- тепловой фен, в котором можно регулировать интенсивность нагрева;
- высококачественные острые ножницы и нож с крепкими ручками;
- обезжириватель;
- несколько удобных шпателей и кисточек;
- ролик для раскатывания смеси.
Чтобы очищать поверхности от грязи и всяческих отходов, пригодится также портативный пылесос.
Особенности шумоизоляции моторного отсека
Наиболее сложным участком предстоящих работ по шумоизоляции большинством специалистов обоснованно считается шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, имеющего большой объём, поскольку это изоляция главных шумовых источников, коими являются мотор, коробка передач. Независимо от того, проводится такая обработка автомобиля своими руками или силами опытных работников-профессионалов, одним их первоначальных этапов неминуемо будет виброизоляция моторного отсека, учитывая тесное соседство моторного щита с мотором, то есть его значительную вибронагруженность.
Чтобы определить уровень вибрации, надо анализировать ее при работающем двигателе, используя специальные приборы. Максимально точно определить показатели вибрации лучше всего удастся, если применять режим разных оборотов двигателя. Когда вибропроблемные участки двигателя найдены, при этом очень важно определить ключевые вибрационные точки, их нейтрализуют посредством хороших вибропоглощающих материалов.
Купленными изоляционными материалами обрабатывают максимально возможную площадь. Тщательной отделке также следует подвергнуть ровные плоскости и передние колесные арки. С практической точки зрения лучше всего наклеивать не очень большие по площади куски материала, чтобы они плотно, надёжно прилегали к каждому участку, а не отслаивались от них. Закрываются также боковые стенки, при этом толщина применяемых материалов уменьшается, чтобы не возникало проблем с обратным монтажом панели приборов, и все техотверстия.
Закончив с вибрацией, начинают устанавливать шумопоглощающий материал. Как правило, для этого используют хорошо проявивший себя на практике Акцент. Им аккуратно оклеивают площадь моторного щита, «укутывают» арки колес. Нередко после нанесения шумоизоляционных материалов отделения мотора и прилегающих к нему площадей обрабатывают вторичным слоем защиты от шумов, применяя, в частности, Сплэн.
Плюсы и минусы шумоизоляции
Если все необходимые операции будут выполнены грамотно, в полном соответствии с рекомендациями специалистов, шумоизоляция двигателя автомобиля даст положительный эффект уже при первом его испытании. Однако есть и определённые риски, которые могут свести всю проделанную работу на нет или же заметно снизить её результативность. Например, при демонтаже из-за поспешности или невнимательности можно повредить дорогие детали электрооборудования, деформировать защелки, повредить поверхность пластиковых и иных вставок. Таким образом, есть вероятность таких повреждений и при обратном монтаже, что приведёт к отклонениям от нормы в функционировании климат-контроля, проблемам с бортовым компьютером и прочими узлами автомобиля.
Поэтому оба эти процессы следует выполнять максимально внимательно и ответственно. Лучше всего, если ими будут заниматься опытные мастера.
Руководство по изоляции моторного отсека лодки
Если вам надоел чрезмерный шум на вашей лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.
Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит добавить дополнительную изоляцию моторного отсека вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.
Если вам надоел чрезмерный шум на лодке, рассмотрите возможность изоляции моторного отсека. Лодочный двигатель является причиной шума номер один, а, как вы знаете, при плавании на лодке нет недостатка в шуме (№ 2: шум ветра и № 3: вибрационный шум от ударов воды о корпус). Все эти шумы в совокупности мешают разговаривать с друзьями и семьей или даже просто расслабиться. Избавьтесь от главного виновника лодочного шума, заглушив этот громкий двигатель, и вы будете чувствовать себя намного счастливее каждый раз, когда будете выходить на лодке.
Даже если вашей основной целью изоляции моторного отсека лодки является обеспечение более приятного плавания, вы должны знать, что громкий шум может также стать проблемой для здоровья и безопасности. Длительное воздействие уровня шума, исходящего от лодочных двигателей, может иметь серьезные последствия. Мы углубимся в это, но именно поэтому стоит утеплить моторный отсек вашей лодки — это безопаснее и приятнее для всех.
Содержание
Зачем звукоизолировать моторный отсек лодки?
Как звукоизолировать лодочный двигатель
Шаги по звукоизоляции собачьей будки на лодке
Шаги по звукоизоляции моторного отсека лодки
Комплекты звукоизоляции лодочных двигателей
Обратитесь за помощью ко второй коже!
Популярные звукоизоляционные материалы для лодок
Комплекты звукоизоляции моторного отсека катера
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Звукопоглощающая пена Mega Block™ + теплозащитный экран
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Преимущество изоляции судового моторного отсека
Когда вы изолируете двигатель своей лодки и делаете плавание более приятным, вам становится легче делать то, что, по мнению большинства американцев, расслабляет: качественно проводить время у воды. Фактически, исследование Wakefield Research, проведенное в 2017 году (согласно журналу BoatUS Magazine), показало, что 4 из 5 американцев говорят, что вода расслабляет их . Затем ученые обнаружили, что даже просто взгляд на воду «может вызвать чувство благополучия, сострадания, сочувствия и счастья». Журнал BoatUS Magazine кажется, что они могут быть довольно сторонниками лодок, но в этом мы поверим им на слово.
Как можно прервать это расслабление? С чрезмерно шумным лодочным двигателем. Шум лодочного двигателя обычно составляет всего около 60-65 децибел на холостом ходу, но шум быстро увеличивается примерно до 80 децибел на крейсерской скорости и до 100 децибел на полном газу для некоторых лодок. Исследования показывают, что постоянное воздействие шума силой более 80 децибел может вызвать:
- Тошнота
- Усталость
- Повышенное кровяное давление
- Бессонница
Это я в своей лодке. Когда-нибудь…
На самом деле Управление по охране труда и здоровья (OSHA) установило 90 децибел как самый высокий уровень шума, которому работник может подвергаться при обычном 8-часовом рабочем дне. Каждый раз, когда уровень шума увеличивается на 5 децибел, этот часовой лимит сокращается вдвое. Таким образом, при 95 децибелах это 4 часа, а при 100 децибелах — до 2 часов.
Чтобы представить эти уровни шума в перспективе, обычные разговоры можно услышать при фоновом шуме в 70 децибел. При 85 децибелах приходится кричать. А затем при 100 децибелах фонового шума вы должны стоять рядом друг с другом И кричать, чтобы хотя бы иметь шанс.
Четыре преимущества более тихого лодочного двигателя
- Более расслабляющие и приятные поездки
- Более здоровые поездки благодаря уменьшению шумового загрязнения
- Более безопасные поездки из-за меньшего отвлечения/неспособности слышать другие лодки.
- Больше легальных поездок, если вам нужно соблюдать законы штата о шуме при плавании на лодках
Когда вы катаетесь на лодке с семьей и друзьями по местному озеру или по открытой воде, зачем вам добровольно подвергать себя таким шумным условиям, если вам это не нужно? Давайте просто подавим в зародыше прямо сейчас, чтобы мы все могли расслабиться и повеселиться.
Держите шум двигателя лодки ниже уровня палубы!
Лучший звукопоглощающий материал для моторного отсека лодки
Два лучших продукта для шумоизоляции моторного отсека катера:
- Спрей Spectrum™ для глушителя
- Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™
Первый, который мы настоятельно рекомендуем, это Spectrum, который можно наносить распылением или кистью для получения бесшовного, водонепроницаемого и устойчивого к ржавчине покрытия. Spectrum представляет собой высокотемпературный вязкоупругий полимер, который очень хорошо прилипает к очищенной металлической поверхности и легко наносится с помощью пистолета-распылителя, кисти или валика. Spectrum — продукт выбора для машинных отделений лодок и любой части лодки, подверженной сильным вибрациям (например, вокруг генератора). Применение Spectrum предотвратит дребезжание самого отсека и передачу структурного шума, в то же время незначительно увеличив уровень блокируемого шума (более заметно для более легких отсеков). Spectrum также предотвратит передачу тепла. Большинство владельцев лодок меньшего размера выбирают Damplifier Pro, звукоизолирующий материал из кожуры и палочки. Не забудьте заклеить края матового изделия фольгированной лентой, чтобы защитить материал (фото ниже).
Как сделать звукоизоляцию и утеплить моторный отсек лодки
Лодочные двигатели производят много шума, более 100 децибел при полностью открытом дросселе для некоторых судов. Если вы готовы добавить к этому шуму звукоизоляционные материалы и утеплить моторный отсек, вот что нужно сделать.
- Подготовьте место. Удалите все материалы, которые вы хотите заменить — обычно потому, что они разлагаются или неэффективны. Вам нужно будет очистить поверхность моторного отсека денатурированным спиртом. Не должно быть мусора, ржавчины или восковых масел.
- Нанесите шумоглушитель на нижнюю часть моторного отсека. Это обновление вашей существующей установки НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.
Большая часть шума, создаваемого лодочным двигателем, является ВОЗДУШНЫМ (в отличие от КОНСТРУКЦИОННОГО), поэтому мы хотим покрыть 100% отсека, чтобы увеличить плотность отсека в качестве барьера, а также демпфировать колебания конструкции. Наше тестирование показывает, что использование демпфера вибрации наиболее эффективно, если у вас небольшая собачья будка , потому что более плотная конструкция отсека имеет тенденцию передавать больше структурных вибраций. Для большего моторного отсека, где у вас больше воздушного пространства и двигатель установлен, вибропоглощающий материал будет наиболее эффективным рядом с местом установки двигателя, хотя мы часто видим, как люди добавляют демпфирующий материал на нижнюю часть крышки.
- Вы достигли шага ДЕНЕГ — ДВА ключа от звукоизолированного моторного отсека лодки. Есть два ключа к борьбе со звуковыми волнами ВОЗДУХА, исходящими из моторного отсека.
(1) Отсек должен быть максимально герметичным. Звук подобен воде. Течёт до самого слабого места. И воздушные зазоры ОЧЕНЬ слабые. Если вы можете заглянуть в моторный отсек и увидеть прозрачные отверстия — их нужно устранить в первую очередь. Если нет… значит, у вас есть дыра в лодке, и вы решили инвестировать в причудливый водяной насос, чтобы откачивать воду вместо того, чтобы затыкать дыру. Хорошо спроектированный моторный отсек должен сократить звук, который вы слышите от двигателя, производящего 100 дБ, до 70-80 дБ.
(2) Добавьте звукоизоляционный материал на твердые поверхности отсека. Твердые поверхности отражают звуковые волны. Эти эхо накапливаются и увеличивают интенсивность звука внутри отсека. Поглощая эти накопления, в моторном отсеке снижается звуковое давление И меньше звука выходит из стен. Как правило, удвоение уровня звукопоглощения в помещении приводит к снижению дБ примерно на 3 дБ. Это плохо масштабируется, но может иметь БОЛЬШОЕ значение в моторном отсеке с минимальным звукопоглощением. Установив звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на все твердые отражающие поверхности в вашем салоне, вы можете снизить уровень шума на 6-10 дБ.
Но какие материалы использовать? К счастью, мы обеспечим вас независимо от того, как устроено ваше купе.
Этапы звукоизоляции и изоляции собачьей будки на лодке
- Добавить шумоподавитель — Полностью покройте внутреннюю часть собачьей будки демпфером Pro.
- Герметизация швов — Проклейте швы фольгированной лентой для защиты краев и швов.
- Добавьте изоляцию . Ваш второй слой — это Heat Wave Pro, который добавляет изоляцию и звукопоглощение. Он очень гибкий для изогнутых поверхностей.
- Выходи на воду — Верни лодку на воду! Это улыбка человека с тихой лодкой!! 🙂
Если в моторном отсеке в основном криволинейные поверхности, Heat Wave Pro — чрезвычайно гибкая звукоизоляция и автомобильная теплоизоляция, которая может соответствовать этим контурам. Все эти натуральные волокна (без зуда) обработаны, чтобы быть водостойкими (без плесени или грибка) и прочными. Две вещи, которые следует отметить в отношении Heat Wave Pro, это то, что он должен быть установлен на расстоянии не менее двух дюймов от источника тепла, а его края всегда должны быть заклеены изоляционной лентой из фольги в морских приложениях. Heat Wave Pro и Damplifier Pro объединены в наши комплекты для утепления лодок.
Шаг 1: Полностью покройте внутреннюю часть собачьей будки Damplifier Pro.
Шаг 2: Проклейте швы фольгированной лентой, чтобы защитить края и швы.
Шаг 3: Ваш второй слой — это Heat Wave Pro, который добавляет изоляцию и звукопоглощение. Он очень гибкий для изогнутых поверхностей.
Шаг 4: Верните лодку на воду! Это улыбка человека с тихой лодкой!! 🙂
Действия по замене звукоизоляции моторного отсека лодки
Перед запуском — Оцените имеющуюся изоляцию. По мере старения оригинальной изоляции моторного отсека лодки она может начать разрушаться и отваливаться.
- Удаление изоляции — Снимите старую изоляцию, чтобы обнажить металл (или стекловолокно) под ней
- Очистите область — Очистите поверхность нанесения денатурированным спиртом.
- Добавить звукопоглотитель — Начните с базового слоя, поглощающего вибрации. Damplifier Pro остановит любой шум от структурных вибраций, передаваемых через моторный отсек.
- Добавить изоляцию — Установить сменную звуко- и теплоизоляцию. Усиленный барьерный слой из фольги Mega Block перенаправляет лучистое тепло. И тогда гидрофобная пена меламина позади него поглощает звуковые волны, а также снижает теплопередачу.
Если ваш моторный отсек представляет собой в основном плоские поверхности, вам будет легче с нашей гидрофобной меламиновой пеной. Это наш первоклассный (аэрокосмический класс) звукопоглотитель и теплоизолятор. У нас есть две версии. Mega Zorbe — это просто пена с открытыми порами, и она идеально подходит для любого места, где есть воздушный зазор не менее 6 дюймов между материалом и двигателем. Mega Zorbe имеет толщину 1/2 дюйма, но ее можно штабелировать для увеличения звукопоглощения. Mega Block — это та же пена с открытыми порами, но она покрыта теплозащитным экраном, выдерживающим температуру 1000°F, и нашим «подходящим» материалом внутри моторного отсека лодки, что позволяет вам установить ее с воздушным зазором всего в 2 дюйма от двигателя. объедините Damplifier Pro и Mega Block вместе в наших комплектах для утепления лодок.0003
Перед запуском: Оцените изоляцию, которая у вас есть. По мере старения оригинальной изоляции моторного отсека лодки она может начать разрушаться и отваливаться.
Вот джутовая изоляция крупным планом. Поскольку он покрылся коркой и стал хрупким, он больше не поглощает шум.
Последний снимок моторного отсека с другой стороны. Теперь у нас есть полная картина.
Шаг 1: Удалите старую изоляцию, чтобы обнажить металл (или стекловолокно) под ней
Шаг 2: Очистите поверхность нанесения денатурированным спиртом.
Шаг 3: Начните с базового слоя, поглощающего вибрации. Damplifier Pro остановит любой шум от структурных вибраций, передаваемых через моторный отсек.
Шаг 4: Установите сменную звуко- и теплоизоляцию. Усиленный барьерный слой из фольги Mega Block перенаправляет лучистое тепло. И тогда гидрофобная пена меламина позади него поглощает звуковые волны, а также снижает теплопередачу.
Убедитесь, что у вас есть место для любых шлангов или хомутов, которые нужно снова прикрепить. Последний шаг — заклеить все швы фольгированной лентой, чтобы защитить материал и продлить срок его службы. Хорошо смотритесь!
Наш лучший звукопоглотитель. Установите его на твердые отражающие поверхности на крышку двигателя или в моторный отсек, чтобы уменьшить воздушные звуковые волны
Заменяет изоляцию внутри собачьей будки. Останавливает тепло, поглощает звук и устойчив к плесени и грибку.
Идеально подходит для моторных отсеков с плоской поверхностью. Слой гидрофобной меламиновой пены поглощает звук, а теплозащитный экран с температурой 1000°F защищает, когда у вас мало места
Лодка… знакомьтесь с изоляцией. Изоляция… Это Лодка. Вы собираетесь быть друзьями.
Ваша лодка и этот утеплитель станут лучшими друзьями… просто они еще этого не знают. Будьте готовы представить их. И погрузитесь в душевное спокойствие, которое приходит от осознания того, что у вас будет самая тихая лодка в доке.
- Комплект будки для лодки: Damplifier Pro устраняет вибрационный шум корпуса из стекловолокна. Затем Heat Wave Pro убирает шумоизоляцию и звукопоглощение.
Этот комплект был разработан для тех, у кого на лодке есть моторный отсек, и кто ищет заметное снижение шума.
КУПИТЬ ЛОДОЧНЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ
Получите помощь с вашим проектом изоляции лодки
Изоляция моторного отсека вашего катера относительно проста и займет у вас не более нескольких часов. Независимо от того, какие материалы вы выберете, не забудьте обеспечить достаточную вентиляцию и будьте осторожны, чтобы не закрыть вентиляционные отверстия. Как известно, на лодке вода проникает повсюду.
Хорошая новость: у вас есть варианты в зависимости от типа вашей лодки и ваших целей. Дайте нам знать, если мы сможем помочь вам определить комбинацию, которая лучше всего подходит для вас, будь то теплоизоляция или шумоизоляция. А когда вы закончите свой проект, пришлите нам фотографии и полезные советы, чтобы мы могли продолжать улучшать наши руководства!
Если у вас есть другие проблемы с автомобильной или домашней звукоизоляцией, ознакомьтесь с другими нашими рекомендациями! У нас есть советы, как уменьшить шум кондиционера, звукоизолировать комнату или офис и многое другое!
Есть вопросы по вашему проекту?
Позвоните нам по телефону 1. 800.679.8511
Звоните, чтобы обсудить ваш проект
Новая звукоизоляция / звукоизоляция моторного отсека
Новые звукоизоляция / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовая лента и механические крепления.
Прошлой весной мне нужно было заменить и модернизировать звукоизоляцию / шумоизоляцию на моей лодке после модернизации и установки на лодку нового двигателя.
Моторный отсек и панели должны были быть изменены: левая сторона моторного отсека должна быть смещена на 1,5 дюйма, изготовлена новая передняя панель и добавлена звукоизоляция / звукоизоляция к новым панелям.
При монтаже звукоизоляционных материалов важны детали! Небольшое отверстие или щель в изоляции может снизить эффективность изоляции. Также звук может передаваться через конструкцию сосуда. Удостоверьтесь, что все стыки между битами должным образом проклеены лентой, это предотвратит попадание паров в биту, что приведет к порче материала ватина, ухудшению клея или снижению эффективности звукоизоляции.
Соблюдайте особую осторожность, чтобы не оставить зазоров в звукоизоляции/звукоизоляции, битах на съемных панелях, желательно немного сжать их в местах соединения, чтобы звук не просачивался через воздушный зазор.
Я выбрал ватин для звукоизоляции / звукоизоляции, на одну поверхность которого уже был нанесен высокопрочный клей, так как я не хотел возиться с нанесением клея и беспорядка, который, как я думал, это повлечет за собой, а разница в стоимости была невелика. вообще.
Если поверхности пористые (например, дерево), поверхности должны быть надлежащим образом герметизированы для улучшения адгезии звукоизоляции / звукоизоляции. Когда летучие мыши отрываются, это не очень приятное занятие. Если поверхность покрыта краской или стекловолокном, хорошо очистите поверхность, чтобы удалить грязь, отслоившийся материал или масло, которые могут помешать прочному прилипанию клея к поверхности.
У меня были некоторые старые звукоизоляции / шумоизоляции для замены. Я удалил старые летучие мыши и соскоблил большую часть старой испорченной пены, как мог, плоским скребком. Затем старый клей и пена были удалены с помощью средства для удаления клея 3M, чтобы удалить последние следы старой пены и клея. Обязательно защитите руки и используйте много чистой тряпки.
Я использовал звукоизоляцию / шумоизоляцию производства Soundtec (североамериканский дистрибьютор General Insulation Company) от Fisheries Supply в Сиэтле, штат Вашингтон.
Новые звукоизоляционные / шумоизоляционные материалы, бита с клеем, майларовая лента и механические крепления.
Основные звукоизоляционные материалы, пакет звукоизоляционного материала, майларовая лента с особо липким клеем и стальная крепежная пластина с 2-дюймовым штифтом, стальная шайба и алюминиевый куполообразный колпачок (колпачок предотвращает чтобы булавка не поранила кого-либо или не зацепила булавкой чью-то одежду.0003
Звукоизолирующая бита поставляется с уже нанесенным высокопрочным клеем (см. синий защитный лист). также хорошо, сделайте выкройку для звукоизоляционного бита. Сделать выкройку проще, чем просто разметить на бите и вырезать, меньше ошибок также делается методом выкройки.
Звукоизоляцию можно разрезать тяжелыми ножницами или ножницами.
Звукоизоляционный материал немного жесткий, поэтому в этом примере требуется немного усилий, чтобы разрезать изоляционный слой толщиной примерно один дюйм, который состоит из нескольких слоев.
Не забудьте отметить биты звукоизоляции / шумоизоляционного материала, чтобы они не перепутались.
Прежде чем разрезать листы, пометьте изоляцию, чтобы изоляция была установлена в правильном положении.
Также сделайте метки или наклейте кусочки ленты на материал, к которому крепится изоляция, чтобы правильно разместить изоляционные пластины.
Вы хотите провести сухую установку звукоизоляционных пластин, чтобы убедиться, что все встало правильно.
Используйте клейкую ленту, чтобы отметить летучие мыши, если вы не хотите, чтобы метки подгонки были закончены.
Прикрепите стальную крепежную пластину к панели, используя гвозди, винты, эпоксидную смолу и т. д. Я использовал эпоксидную смолу.
Не забудьте сначала загерметизировать или отполировать поверхность панели, чтобы клей для звукоизоляционных битов лучше держался.
Стальная пластина, штифт и шайба должны удерживать биту на месте, если клей, удерживающий биты на месте, не сработает.
Soundtec (производитель звукоизоляции, которую я использовал) рекомендует механически крепить биты через каждые 15 дюймов, начиная с центра биты, на случай, если клей не сработает или изношены биты. Если летучая мышь высвободится, она может упасть на двигатель или вращающееся оборудование, что может привести к серьезным повреждениям.
Поверхность, на которую наносятся звукоизоляционные / звукоизоляционные биты, должна быть чистой и сухой, без масла или других загрязнений, препятствующих прилипанию клея к монтажной поверхности.
Сечение изоляционного ватина.
Этот ватин состоит из двух слоев пенопласта с очень плотным слоем винила, нагруженного массой, в центре между двумя слоями полиэфирного огнезащитного пеноматериала с открытыми порами.
Дальняя сторона представляет собой пароизоляционный слой серебристого майлара, который также легко очищается. Барьер предотвращает попадание паров, таких как топливо и смазочное масло, в пену.
Раньше в качестве центрального слоя использовался свинец, но теперь в этой ракетке он заменен очень плотным виниловым материалом.
Изоляционная пластина установлена всухую и прижата к штифтам, чтобы удерживать ее в правильном положении.
К этому моменту синее клейкое покрытие частично удалено.
Клей очень агрессивен, поэтому убедитесь, что бита находится в правильном положении, прежде чем клей коснется панели, к которой крепится ватин.
Изоляционная бита садится на панель. Плотно прижмите летучую мышь, чтобы клей хорошо приклеился к панели. Сильно надавить — очень важная операция, хорошая идея — пройтись по всей бите и пару раз сильно надавить.
Хорошо нажимать руками и перемещать руки только на дюйм или два между нажатиями.
Летучая мышь готова приклеить майларовую ленту к краю летучей мыши, чтобы запечатать край летучей мыши, чтобы пары и влага не попали в ватин.
Шайба скорости была прижата, чтобы немного сжать биту.
Здесь я сделал ошибку и надел шайбу перед майларовой лентой, и лента оказалась поверх некоторых шайб, при этом лента не полностью приклеилась к ватину в нескольких местах.
Штифт был обрезан на 1/8 дюйма выше шайбы, а на конец штифта надет алюминиевый куполообразный колпачок. №
Куполообразный колпачок защищает людей от травм оголенным концом булавки.
Вид с края, показывающий майларовую ленту на одном краю с шайбой и выпуклой крышкой на месте.
Не забудьте поместить майларовую ленту перед шайбой и куполообразной крышкой.
Спасибо за ваш интерес и поддержку в области безопасности на лодках
– х/м –
Нравится:
Нравится Загрузка…
Шумоизоляционные панели машинного отделения 495 от 39,95 €
D2600 Шумоизоляционная пена / черный
от 34,95 евро
CELLO ALU-04 Алюминиевая лента
9только 0002 52,95 евро Акустическая / теплоизоляция F800F. ..
всего за 57,95 евро
Cellofoam Cello® D 2600 Acoustic In…
от 34,95 евро
ВЕТУС Розетки
всего за 15,95 евро
ПРЕСТО Резонансные панели
от 29,95 евро
Панель шумоподавления машинного отделения с …
от 54,95 евро
Посмотреть рейтинги (129)Вопросы (22)
Сбросить положение изображения
Закрыть
Назад
№ арт. 60583, 60584
от €39,95
с НДС, самовывоз
Выберите вариант
Оценить продукт
Отгрузка и доставка
информация
Спросите у других клиентов
Документы
Спецификация
.PDF, 37,85 КБ
№ арт.: 60583,60584
Спецификация
.PDF, 16,79 КБ
№ арт.: 60583,60584
129 отзывов покупателей
4,5 (из 129 оценок)
5 звезд (77) 4 звезды (45) 3 звезды (7) 2 звезды (0) 1 звезды (0)100% рекомендуют SVB
Что говорят другие клиенты SVB
100% настоящие отзывы
Все отзывы Последние рейтинги
5 4 3 Аннибале О. 24.
05.2015
Подтвержденная покупка 60584
Отличный продукт. После установки вы не можете удалить его. Прежде чем снимать защитную крышку, убедитесь, что она установлена правильно.
Полезный?
Клаус В. 9/28/2022 Подтвержденная покупка 60584
Переведено автоматически
Показать исходный текст
долговечность
Я выбрал этот продукт, потому что он работает более безопасно и, как ожидается, прослужит намного дольше, чем его предшественник из гофрированной пены. Его нужно было утилизировать через 3-5 лет!
Да, я рекомендую этот продукт
Полезный?
Герульф Т.
01. 06.2022
Подтвержденная покупка 60584
Переведено автоматически
Показать исходный текст
TOP
Я могу только рекомендовать этот коврик. Шумоизоляция очень хорошая, клейкая способность самоклеящейся спинки очень сильная! Также прилипает к не совсем чистым поверхностям, а резать по размеру также довольно легко с помощью острого ножа. Светоотражающее покрытие также делает его немного ярче в темном моторном отсеке.
Полезный?
Посмотреть все рейтинги
Оцените продукт
Как бы вы оценили этот продукт?
Разочарован
Полностью не оправдал моих ожиданий
Плохо
Оправдались лишь некоторые ожидания
OK
Соответствует моим основным ожиданиям
Хорошо
Чуть лучше моих общих ожиданий
Отлично
Полностью превосходит мои ожидания
Нажмите на звездочки, чтобы оценить
Клиенты также купили
Шланг для питьевой воды
от 4,95 евро
Хомуты из нержавеющей стали
от 1,95 евро
Санитарный шланг с барьерным слоем
от 24,95 евро
ТЕСА Лента алюминиевая 50 мм x 50 м
всего за 19,95 евро
УХОД ЗА ЯХТАМИ Герметик LEAK HERO / 625 мл
только 32,95 €
Аналогичные позиции
D2600 Шумоизоляционная пена / черный
от 34,95 евро
CELLO ALU-04 Алюминиевая лента
всего за 52,95 евро
Акустическая / теплоизоляция F800F. ..
всего за 57,95 евро
Cellofoam Cello® D 2600 Acoustic In…
от 34,95 евро
ВЕТУС Розетки
всего за 15,95 евро
ПРЕСТО Резонансные панели
от 29,95 евро
Панель шумоподавления машинного отделения с …
от 54,95 евро
Клиенты спрашивают клиентов
Спросите других клиентов SVB , которые уже приобрели у нас этот продукт, об их опыте.
Ваш вопрос будет автоматически перенаправлен другим клиентам SVB и опубликован на странице продукта. Пожалуйста, не задавайте вопросы, на которые может ответить только команда SVB, например, статус заказа или наличие товара. Вы также можете связаться с нашей командой SVB по электронной почте: [email protected] или по телефону: +49(0)421 572
.- Подробнее «Клиенты спрашивают клиентов» доступно на следующих языках :
Пока нет вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос!
<тип сценария = "текст/javascript"> /*