Шумоизоляция колесных арок автомобиля, шумка арок колес в STP-Install Санкт-Петербург
Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт
Акция!
Комплексная шумоизоляция за 35 000р*
17.04 — 31.05
Акция!
Обработка 2 арок в подарок!
03.02 — 30.04
от 14 000 ₽
Рассчитать точную стоимость на ваш автомобиль Арки автомобиля — это источник сильного низкочастотного шума из-за работы подвески и колес, попадания гравия, песка и воды. Металл арок довольно тонкий, а заводские материалы на них, как правило, отсутствуют. Поэтому любой звук и вибрация передается в салон. Учитывая состояние дорог, это становится настоящей проблемой для водителя и пассажиров. Для ее устранения мы обрабатываем колесные арки автомобиля снаружи вибропоглощающими материалами и специальной мастикой.
- Технология и контроль завода –производителя
- Премиум–материалы
- Время работы: 3 часа
- Огромный опыт работы
- Гарантия на работы 12 месяцев
Что вас ждет в STP-INSTALL?
- Вся процедура занимает у нас около 3 часов, но полное высыхание мастики наступает в течение суток.
- Сначала мы аккуратно снимаем колеса и тщательно очищаем поверхность арок от грязи. Затем сушим специальным феном и обезжириваем металл.
- Далее наносим мастику, которая, высыхая, образует прочное покрытие. Кроме устранения шума и вибраций мастика выполняет антикоррозийную защиту, поскольку абсолютно не впитывает и не пропускает влагу.
- Следующим этапом мы обрабатываем локеры если они имеются на автомобиле и не являются тканевыми. Первоначально мы очищаем локеры от грязи, после чего сушим и обезжириваем их.
- Затем на локеры по всей плоскости наносим слой вибропоглощающего материала, который поможет заглушить звуки и передачу вибраций от внешних воздействий.
- По завершению обработки мы собираем авто, устанавливая локеры и колеса на место.
- Вы сможете присутствовать во время шумоизоляции – в вашем распоряжении удобная зона отдыха, чай и кофе.
- Не волнуйтесь, если у вас нет возможности остаться. До начала работ мы вместе составим акт приема вашего автомобиля. Этот документ служит гарантией того, что наши действия не приведут к возникновению повреждений авто.
- По итогам завершения работ мы предоставим подробный фотоотчет.
В вашем браузере отключен JavaScript
.
Остались вопросы?
Закажите бесплатную консультацию специалиста- Согласен на обработку персональных данных
Сообщение успешно отправлено!
.
.
Шумоизоляция других зон
Комплексная шумоизоляция
46 000
Шумоизоляция капота
2 200
Шумоизоляция крыши
8 300
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция передней панели
10 500
Шумоизоляция багажника
16 600
Шумоизоляция арок колес с фирменными решениями StP
Шумоизоляция арок колес призвана подарить обстановку уверенности и комфорта в пути, концентрируя всё свое внимание исключительно на дороге. Лишние шумы не должны быть помехой для уверенных и безопасных маневров.
Интернет-магазин StP Украина не просто продает материалы для шумоизоляции авто, но и обеспечивает весь комплекс услуг в этом направлении в работе наших сервисных центров Харькова, Киева, Днепра и других городов Украины.
Как шумоизоляция арок колес влияет на комфорт поездок
Шумоизоляция арок основана на выполнении очистки и обезжиривании поверхности, после чего производится покрытие вибродемпфером. После этого производится наружная обработка.
Ключ к успеху и достижению желанного результата – подходящий материал, следование правилам обработки поверхности и нанесения шумоизоляции.
Внешняя шумоизоляция колесных арок – порядок действий
Наружная обработка – наиболее распространенный вариант выполнения работ. Универсальный порядок действий предполагает:
- Снятие колеса,
- Снятие колера, если предусмотрен на конкретном автомобиле,
- Удаление заводских материалов шумоизоляции,
- Удаление заводского антикоррозионного покрытия,
- Обезжиривание поверхности колесных арок,
- Нанесение вибродемпефра по всей поверхности обработки,
- Возможен вариант с проклеиванием фольгированного сплена,
- Обработка поверхности колесных арок.
Альтернативная шумоизоляция арок колес – использование мастики для поверхности
Возможная шумоизоляция колесных арок не ограничивается только вариантом с использованием листовых решений. Популярным вариантом может стать и мастика для авто, которая может быть уместным выбором для обработки поверхности и арок, и всего днища.
В результате произведенной обработки формируется специальная прочная пленка, призванная уверенно противостоять атмосферным факторам и прочим помехам для комфортных поездок.
Шумоизоляция колесных арок – выбираем материалы для выполнения работ
Новый СтП Аэро – вибропоглощающий материал. Распространен для работы с крышей, дверями автомобиля, крышкой и крыльями багажника, пластиковыми подкрылками.
Bimast Bomb Premium. Применяется для шумоизоляции арок колес, пола багажника, салона, моторного отсека. Обеспечивает КМП 0.6 единицы, максимальный показатель для своего класса.
StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал. Применяется при работе с крышей, обшивкой дверей, арками колес.
Мастика NoiseLIQUIDator StP. Непосредственно влияет на характеристики конструкций. В результате выполненной обработки удается обеспечить более жесткий кузов автомобиля, повысить его стойкость к воздействию вибраций. Способствует избавлению шумов в салоне под действием грязи, воды, гравия, звуков в результате работы подвески и колес. Используется для наружной шумоизоляции колесных арок.
StP Black Ton 4 — популярный материал антискрип. Применяется для шумоизоляции арок колес, крыши, пластиковой обшивки дверей, полки под сидениями сзади.
Акустический войлок – звукопоглощающий материал, который нашел свое применение при шумоизоляции колесных арок, крыши, дверей. Применяется в качестве второго слоя, толщиной 10 мм.
StP GB 4 — вибропоглощающий материал, применяемый для шумоизоляции арок колес автомобиля, щитка моторного отсека, пола салона.
Каждая задача индивидуальна, поэтому интернет-магазин StP Украина предлагает широкий материалов под специфику каждого проекта. Просто обратитесь по указанному на сайте телефону в рабочее время, чтобы мы просчитали количество оптимальных материалов под специфику автомобиля и выделенный бюджет.
Полный комплект автомобильной звукоизоляции — NK Group
Полный автомобильный комплект звукоизоляции охватывает следующие области:- Крышка капота (NoiseKiller Vibrasorb)
- Переборка (звуковой барьер NoiseKiller)
- Внутреннее пространство для ног передних ног (звуковой барьер NoiseKiller)
- Стороны тоннеля передачи (звуковой барьер NoiseKiller)
- Задние ниши для ног (звуковой барьер NoiseKiller)
- Под задним сиденьем (звуковой барьер NoiseKiller)
- Задние колесные арки (барьерный коврик NoiseKiller)
- Под запасным колесом (барьерный коврик NoiseKiller)
- Боковые стенки запасного колеса (барьерный коврик NoiseKiller)
- Ковровое покрытие багажника (звуковой барьер NoiseKiller)
- Дверные накладки (барьерный коврик NoiseKiller)
Моторный отсек
Все детали моторного отсека изготовлены из нашего водонепроницаемого материала Noise Killer Vibrasorb. Это самоклеящаяся пластина с демпфирующим листом для уменьшения вибрации капота и акустическая пена класса «0» с открытыми порами для поглощения шума двигателя. Покрытие из фольги обеспечивает чистую чистую поверхность обслуживания, которая также защищает крышку капота от обесцвечивания при нагревании.
Интерьер автомобиля
Звукоизоляция Noise Killer используется под коврами в пространстве для ног спереди и сзади внутри автомобиля и вдоль туннеля трансмиссии. Эти колодки помогают снизить шум от дороги и трансмиссии, а также вибрации кузова. Под задним сиденьем размещена прокладка для уменьшения шума выхлопа и вибраций. Коврик NoiseKiller Barrier поставляется в виде прямоугольной прокладки для внешней обшивки дверной карты изнутри (эти прокладки не устанавливаются NK ни при какой установке, но предназначены для энтузиастов, которые хотят попробовать эту сложную область). ).
Багажник
Шумопоглощающий защитный коврик крепится к аркам задних колес, задним крыльям за обшивкой, под запасным колесом и боковым стенкам ниши для запасного колеса.
Звуковой барьер Noise Killer расположен под ковриком багажника, чтобы уменьшить шум от дороги и выхлопа, а также вибрацию кузова.
В КОРЗИНЕ ОПЛАТЫ ВАС ЗАПРОСЯТ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ.
Что вы получаете в комплекте?
В наборе вы получите вырезанные детали из различных эксклюзивных звукоизоляционных материалов в зависимости от конкретного типа вашего автомобиля. Все детали пронумерованы, что совпадает с инструкцией по установке/инструкции, объясняющей, куда идет эта деталь. При необходимости детали будут иметь клейкий слой, который можно просто снять с бумажной подложки, чтобы приклеить.
Какие материалы входят в комплект?
Комплекты Noisekiller уникальны тем, что ни один материал не покрывает весь автомобиль. Материалы были специально разработаны в зависимости от различных факторов, чтобы уменьшить различные типы нежелательных шумов автомобиля. В полном комплекте вы обычно получаете как минимум 3 различных типа звукоизоляционного материала.
Нужно ли покупать полный комплект?
Нет, мы можем поставить комплекты деталей для различных областей, например. только моторный отсек, но наилучший результат звукоизоляции достигается при установке полного комплекта. Вы также получаете экономию при покупке полного комплекта, а не при покупке каждой секции по отдельности.
Сколько времени нужно, чтобы собрать набор «сделай сам»?
Наши профессиональные опытные установщики могут установить комплекты за 2-3 часа, поэтому, если вы добавите еще максимум 2 часа, чтобы установить самостоятельно, этого будет вполне достаточно.
Разве в моей машине уже нет шумоизоляции под капотом?
Некоторые автомобили имеют черную крышку, прикрепленную к крышке капота. Это покрытие не является звукоизоляционным и предназначено для предотвращения обесцвечивания крышки капота. Наш материал NoiseKiller Vibrasorb прилипает к отдельным участкам кожи на крышке капота. Затем вы можете заменить эту черную крышку, если хотите.
Вам нужно купить дополнительные клеи и/или крепления?
При покупке комплекта дополнительные клеи/крепления не требуются. Если какая-либо деталь предназначена для приклеивания, она будет иметь прочный клейкий слой.
Что такое одеяло двигателя?
Одеяло для двигателя — это продукт, предназначенный для максимально близкого расположения к источнику шума (т. е. двигателю!) для немедленного снижения шума. Он состоит из слоя свинца внутри двух слоев акустической пены с открытыми порами и внешнего материала из высокотемпературного фортагласа, способного выдерживать температуры до 350⁰. Латунные люверсы вставлены во все четыре угла, а для фиксации в нужном положении поставляются разъемные кабельные стяжки.
Одеяло двигателя вызывает перегрев?
НЕТ, вы не закрываете двигатель одеялом. Одеяло спроектировано таким образом, чтобы его можно было расположить так, чтобы оно отклоняло и поглощало различные шумы только над двигателем и позади него (в области переборки).
Почему в современных автомобилях больше шума сзади?
Поскольку производители стремятся обеспечить лучшую экономию топлива, автомобили становятся легче за счет использования более тонкого металла, в частности, под запасным колесом и арками задних колес. Более тонкий металл создает больше вибраций, чем старая сталь, что означает больше шума. Кроме того, поскольку большинство автомобилей в настоящее время в основном относятся к типу хэтчбеков, это означает, что шум проникает внутрь вашего автомобиля, а не в область багажника, как это было в старых моделях автомобилей с багажником.
Какие у меня есть варианты, если вы еще не делали мой тип автомобиля?
Мы можем либо предложить «выкройку, дизайн и подгонку», либо, в качестве альтернативы, посоветовать, какие материалы вам потребуются, и поставить нужное количество, чтобы вы могли вырезать и придать форму самостоятельно.
Какие у вас сроки доставки?
Товары, имеющиеся на складе*, обычно отправляются в течение 1-2 дней после оплаты. Посылки из Главной земли Великобритании будут отправлены с помощью службы UK Mail на следующий день (макс. вес посылки 30 кг)
(* = Складские позиции включают в себя все материалы, чехлы двигателя, коррозию X, захваты сцепления и посты безопасности)
Комплекты звукоизоляции могут занять до 7-10 рабочих дней в зависимости от рабочей нагрузки на момент заказа.
Тем не менее, мы стараемся по возможности работать в соответствии с вашим графиком, и если вы спешите за товаром, пожалуйста, укажите при заказе, и мы посмотрим, что можно сделать.
Двери сделаны во время примерки?
NK не подходят для дверных накладок заводской или мобильной установки, кроме старых фургонов/домов на колесах с ручным управлением стеклоподъемниками. Автоматические окна в новых автомобилях имеют множество проводов в этой области, и слишком рискованно тщательно устанавливать колодки. Некоторые автомобили также имеют двойную обшивку вокруг дверей, что означает, что вы все равно не сможете разместить в этой области какой-либо материал. Мы поставляем дверные накладки в наборе «сделай сам» в качестве дополнительного FOC на случай, если вы захотите попросить своих сервисных специалистов установить их или другого эксперта по безопасному снятию дверной карты.
Блог >>>> Июнь 2016 Комплект шумоизоляции месяца — Peugeot 308
скрежет колесных арок.
Audiman99
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята, просто быстрый вопрос, в основном, когда машины какое-то время стоят на дороге, если я сажусь и еду, когда я использую полную блокировку влево или вправо, я слышу ужасный скрежещущий звук, который звучит для меня так, как будто он приближается с верхней части колесной арки не слышно, что резина трет, звучит хуже.
Я только начал это делать, но только когда я впервые сажусь в машину, это нормально, если я какое-то время езжу и использую полную блокировку.
Есть идеи, ребята, что это может быть, крепления или подвеска?
Спасибо
Аллан
2001 Audi S3 — Подтяжка лица — Ремап Revo — Forge 007p DV — Панельный фильтр BMC — Type R Ariel — Дворники Aero — Клапан n75j.
Аудиман99
Зарегистрированный пользователь
- #2
Эй, я думал, что хотя бы один человек поймет, что это такое! да ладно, ребята, не хочу нести его в гараж, чтобы его ограбили, я лучше починю его сам.
спасибо
2001 Audi S3 — Подтяжка лица — Ремап Revo — Forge 007p DV — Панельный фильтр BMC — Type R Ariel — Дворники Aero — Клапан n75j.
никельочень
RS4 B5 380 л.с.
- #3
Если вы какое-то время ездите на машине, сохраняется ли шум?
И как тебе тормоза?
Я знаю, это звучит очевидно, но есть ли что-нибудь, что вы можете увидеть, что соприкасается с тем, чего не должно быть?
Надеюсь, это поможет.
MikeA3
Активный член
- #4
Похоже, это может быть ШРУС, обычно они имеют резиновое внешнее покрытие, которое умирает, а затем песок и мусор попадают в соединение и вызывают его повреждение.
S3 AMK
Пружины Bilstein B8 и Eibach, Neuspeed ARB (22 мм спереди и 19 мм сзади).
Обработанные диски Badger 5 с колодками DS2500 и плетеными лесками HEL.
мэдвв
Зарегистрированный пользователь
- #5
ТОЛЬКО после того, как вы какое-то время не водите машину?
ржавчина на тормозных дисках?
звучит для меня нормально, если он исчезает после торможения.
никельочень
RS4 B5 380 л.с.
- #6
madvw сказал:
ТОЛЬКО после того, как какое-то время не ехал?
ржавчина на тормозных дисках?
звучит для меня нормально, если он исчезает после торможения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я тоже так думал, но при полной блокировке я полагаю, что шум издается?
ШРУС?
Аудиман99
Зарегистрированный пользователь
- #7
привет, спасибо за помощь, ребята, тормоза и колодки довольно новые, не думаю, что это они. Это определенно только тогда, когда я впервые сажусь, и когда он полностью заблокирован после 1 минуты вождения, все в порядке. Странно, но звучит так плохо. Как проверить шрус?
2001 Audi S3 — Подтяжка лица — Ремап Revo — Forge 007p DV — Панельный фильтр BMC — Type R Ariel — Дворники Aero — Клапан n75j.
никель
Имтебог
- #8
Хорошо, приятель, у меня была такая же проблема с моей машиной! когда я повернул руль до упора, он издал неприятный лязгающий звук, но не постоянно, поэтому час назад отвез его в гараж, поставил на рампу, посмотрел снизу и проверил подвеску, и немного катушки подвески упало выключенный! (Нехорошо) Итак, я обнаружил, что мне нужна новая пружина передней подвески!
Я тоже редко пользуюсь машиной! (возможно, раз в неделю)
Надеюсь, это поможет
Ник Лайт
шинейдейв
Зарегистрированный пользователь
- #9
если шум исчезнет через минуту или около того, то я бы не подумал, что это ШРУС, так как они обычно не ремонтируются сами по себе, лол, я бы выбрал ржавчину на дисках.
В следующий раз, прежде чем садиться в машину, посмотрите на диски и посмотрите, не заметите ли вы поверхностную ржавчину
Дэйв
«Если это Турбо Фея стучит, скажи Ей, что меня нет»
Audiman99
Зарегистрированный пользователь
- #10
я не понимаю, как ржавчина на дисках может привести к их стачиванию при полной блокировке? В прошлый раз, когда он был в гараже, парень сказал мне, что эти 2 части на картинке выглядели так, как будто они немного поднялись и были неровными, что это такое и как легко исправить?
о, и у меня появился стук снизу, звуки, похожие на выхлопную трубу или водосточную трубу, или, может быть, теплозащита делает это только на ухабистых дорогах или когда я «прогреваю свои шины», лол. это может быть связано?
Аллан
2001 Audi S3 — Подтяжка лица — Ремап Revo — Forge 007p DV — Панельный фильтр BMC — Type R Ariel — Дворники Aero — Клапан n75j.
Audiman99
Зарегистрированный пользователь
- #11
кто-нибудь?
2001 Audi S3 — Подтяжка лица — Ремап Revo — Forge 007p DV — Панельный фильтр BMC — Type R Ariel — Дворники Aero — Клапан n75j.