Штраф за изменение конструкции: Штраф за изменение конструкции автомобиля в 2021 году

Содержание

Переоборудование ТС, проверка техсостояния на дороге

Довольно часто на дорогах возникает ситуация необоснованного обвинения водителей в переоборудовании транспортного средства. В большинстве случаев это касается владельцев старых автомобилей, запчасти к которым сняты с производства, и микроавтобусов, в которых количество сидений не соответствует данной модели транспортного средства.

Согласно Закону Украины «О дорожном движении»1 под переоборудованием транспортных средств подразумевается изменение типа или марки (модели), назначения или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство.

Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другой специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудование, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его веса и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.

1Статья 32 Закона Украины «О дорожном движении»

В каких случаях может быть проведена проверка технического состояния ТС сотрудниками ГАИ на дороге

 

Порядок проверки технического состояния автомобилей сотрудниками ГАИ во время их эксплуатации (на дороге), утвержден Приказом МВД Украины2
Согласно этому Приказу:

  • Проверка технического состояния транспортных средств выполняется сотрудниками ГАИ только в случае явных признаков, которые указывают на неисправность транспортного средства или загрязнение им окружающей среды.
  • Транспортные средства могут быть проверены на автомобильных дорогах независимо от их предназначения и места регистрации. Исключением являются транспортные средства скорой медицинской помощи, оперативных и аварийно-спасательных служб, военных и дипломатических представительств, консульских учреждений, а также тех, которые двигаются в колоннах.

2Приказ МВД № 534 от 13.10.2008
«Об утверждении Порядка осуществления контроля за техническим состоянием колесных транспортных средств при их эксплуатации»

Место проведения контроля

 
  • Проверка технического состояния автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров по установленным маршрутам, осуществляется в местах их стоянки или в начальных, промежуточных либо конечных пунктах маршрута.
  • Проверка остальных ТС осуществляется в местах, где их остановка и стоянка не запрещены ПДД и они не создают препятствия в дорожном движении другим участникам.
 

Условия проведения контроля

 
  • Длительность проведения проверки одного транспортного средства не должна превышать 20 минут с момента остановки ТС сотрудником ГАИ.
  • Техническое состояние и оборудование ТС во время их эксплуатации проверяется визуально и с использованием средств измерительной техники в соответствии с ДСТУ 3649-97 «Средства транспортные дорожные. Эксплуатационные требования безопасности к техническому состоянию и методы контроля» без вмешательства в работу (без разборки) узлов и агрегатов проверяемых ТС. Содержание данного ДСТУ не приведено в этом издании, полный текст вы можете получить из официальных источников.
    Визуально проверяются: система выпуска, внешние осветительные приборы и сигнальные устройства, колеса/шины, переоборудование, другие несоответствия, перечисленные в ПДД Украины3 (ознакомиться с ними вы можете в брошюре нашего издательства или в online-версии ПДД).
    С использованием средств измерительной техники проверяются: тормозная система и её составляющие, содержание СН/дымность выпускных газов дизельного двигателя, содержание СО в топливе, рулевое управление и его составляющие, внешние осветительные приборы и сигнальные устройства.
  • Выполнение контроля технического состояния транспортных средств не относится к перечню платных услуг, которые предоставляются подразделениями Министерства внутренних дел, поэтому плата за проверку технического состояния автомобиля не взимается.4

3Пункт 31.4.7 ПДД Украины

4Постановление Кабинета Министров Украины № 795 от 4 июня 2007 года

Какими приборами проводится проверка

 

Все необходимые приборы для проверки технического состояния автомобилей имеются в мобильных диагностических станциях, оборудованных на базе специальных автомобилей, принадлежащих МВД Украины.

 

При каких неисправностях эксплуатация ТС запрещена

 

Согласно Правилам дорожного движения запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии следующих несоответствий5:
1. Изменена конструкция тормозных систем, применена тормозная жидкость, узлы или отдельные детали, которые не предусмотрены для данной модели транспортного средства или не соответствуют требованиям заводаизготовителя.

2. Имеются не предусмотренные конструкцией ощутимые взаимные перемещения деталей и узлов рулевого управления или перемещение их относительно кузова (шасси, кабины, рамы) транспортного средства. Применены детали, не предусмотренные для данной модели транспортного средства или не отвечающие требованиям завода-изготовителя.
3. Количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних осветительных приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства. На осветительных приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного осветительного прибора. На рассеивателях осветительных приборов нанесена тонировка или покрытие, уменьшающее их прозрачность или светопропускание.

5Пункт 31.4 ПДД Украины

Обвинение в управлении неисправным или переоборудованным ТС

 

По результатам проверки составляется Акт проверки технического состояния колесного транспортного средства, копия которого предоставляется водителю ТС.

В случае обнаружения технической неисправности: тормозной системы, СН/дымности выпускных газов дизельного двигателя, содержания СО в топливе, рулевого управления, колес/шин, переоборудования, а также неисправностей, перечисленных в КУоАП6, работник ГАИ составляет протокол об административном правонарушении, штраф за совершение которого составляет от 340 до 425 грн.

6Статья 121, часть 1, КУоАП

Что делать, если вас обвиняют в управлении переоборудованным или неисправным ТС

 

1. Требуйте от инспектора представить все необходимые сопроводительные документы на измерительные приборы (свидетельство о регистрации в Украине, свидетельство о прохождении метрологической поверки).
2. Если инспектор отказывается представить вам документы на прибор и составил протокол об административном правонарушении, тогда при заполнении графы пояснений (раздел «Проверка админпротокола», «Задача 2»), кроме основного блока, напишите следующее:

Мне не представили сопроводительных документов на прибор, которым

проводилось измерение, поэтому считаю данную проверку незаконной.

Если проверка проводилась визуально, без использования приборов:

Факт наличия неисправности считаю неустановленным ввиду того, что проверка

проводилась без соответствующих измерительных приборов.

Если инспектор ГАИ прибегает ко временному запрету на эксплуатацию ТС путем доставки на штрафплощадку7, напишите следующее:

Данная неисправность не входит в перечень неисправностей, при которых

эксплуатация ТС запрещена. Считаю, что протокол составлен безосновательно.

При обвинении в переоборудовании:

Считаю обвинения инспектора в переоборудовании ТС необоснованными. Снял заднее

сиденье в связи с необходимостью перетяжки обивки салона/для перевозки багажа/др.

Это никак не повлияло на изменение полной массы автомобиля, её распределение

по осям и смещение центра тяжести.

3. В десятидневный срок обжалуйте вынесенное постановление (подробнее о процедуре обжалования), не пренебрегайте услугами адвоката: с ним защититься будет намного легче.

ВАЖНО:
Установка дневных ходовых огней (ДХО) является переоборудованием транспортного средства (пункт 31.4.3 а) ПДД Украины).

7Исключительные основания для временного задержания ТС приведены в разделе «Временное задержание ТС»

Штраф за изменение конструкции автомобиля в году

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО — +7 (499) 110-86-37
  • Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 426-14-07 Доб. 366

Об утверждении Порядка государственной регистрации, снятия с учета транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улицах и автомобильных дорогах общего пользования. В целях обеспечения на территории Луганской Народной Республики единой процедуры государственной регистрации, снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мотоколясок и мопедов, и в соответствии со статьями 28, 36, 41 Закона Луганской Народной Республики от Утвердить прилагаемый Порядок государственной регистрации, снятия с учета транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на улицах и автомобильных дорогах общего пользования. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Общие положения. Настоящим Порядком устанавливается единая на территории Луганской Народной Республики процедура государственной регистрации, снятия с учета автомобилей, автобусов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов, мопедов, мотороллеров, других двухколесных транспортных средств не зависимо от рабочего объема двигателя или мощности электродвигателя и мотоколясок далее — транспортные средства.

Переоборудование транспортных средств востребовано среди автовладельцев.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают , то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:. Любые конструкционные изменения и модификации транспорта требуют оценки профильного специалиста и согласования с уполномоченными государственными структурами.

Регистрация авто по новым правилам

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей. Так, с 1 июля года в России начинает действовать новый ГОСТ , в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях например, при установке фаркопа показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию.

Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории например, при установке газового оборудования или фаркопа сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение. Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. С 1 июля года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории.

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно.

Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу.

С 1 июля года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу. Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя. К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров. Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования , нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг. В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование.

Даже прицепные устройства фаркоп попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса. В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию. Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний.

Но воз и ныне там. И вот теперь новость о том, что с 1 июля года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп. Да, конечно, экспертиза по фотографиям — это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете — как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов?

В общем, получилось как всегда. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска модельный год ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания измерения. Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А. Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

Законодательство Статьи. Главная База знаний Законодательство. Любителей фаркопов, газового оборудования и тюнинга ждет неприятный сюрприз. Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории? Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях? Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование? Последние новости. Оцените новость: 40 1 2 3 4 5. Автор — 1gai. Следите за нами в соцсетях мы в фейсбуке мы вконтакте мы в яндекс дзен. Похожие статьи. База знаний Авто новости. Советы Авто новости. Полезное Статьи. Авто новости. Сервисы Правила дорожного движения. Экзамен ПДД онлайн.

Статистика ДТП. Договор купли-продажи авто. Статистика угонов. Полезные телефоны и адреса. Что делать при ДТП. Автозапчасти от А до Я. Новостная рассылка. Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник. База знаний. База знаний Полезное. База знаний Лайфхак.

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Любые конструкционные изменения и модификации транспорта требуют оценки профильного специалиста и согласования с уполномоченными государственными структурами. Мы проведем все необходимые испытания и выдадим акт, который позволит оформить грузовой или легковой автомобиль в соответствии с законодательством Украины. Регистрация возможна только после прохождения экспертной проверки. Получить разрешение на модификацию ТС можно и у регионального представителя уполномоченных государственных структуры. У нас имеется соответствующее оборудование и штат квалифицированных специалистов для проведения экспертизы и выдачи акта по результатам технических испытаний переоборудованного транспортного средства.

Изменения по регистрации переоборудованного автотранспорта

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей. Так, с 1 июля года в России начинает действовать новый ГОСТ , в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях. Сейчас при многих изменениях например, при установке фаркопа показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию.

Внесение изменений в конструкцию ТС: этапы и подробности

С 1 июля года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу. Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений в конструкцию. Получите копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности. По её результатам выдается диагностическая карта. Владельцу ТС нужно обратиться в испытательную лабораторию и получить заключение о возможности внесения изменений. Причем, что интересно, упоминаний о том, что ТС должно быть в заводском виде на момент получения заключения в Правилах нет — Правительство оставило все владельцам переоборудованных автомобилей легальную возможность оформить свои доработки в соответствии с Техрегламентом. А не соответствующие регламенту доработки вернуть в заводское состояние. Внимание Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров. Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т.

Как поставить на учет самодельный автомобиль. Регистрация изменений в конструкции автомобиля

Цены Виды переоборудований Документы Этапы Контакты. Внесение изменений в конструкцию ТС: этапы и подробности Подготовьтесь заранее и узнайте, что ждет вас на каждом из этапов переоборудования. Поверьте, это сэкономит ваше время и средства! Этапы переоборудований.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня г. Текст Постановления Правительства готовился несколько лет с момента начала действия технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», а именно с начала г.

В году Правительство Украины несколько раз вносило изменения в Порядок регистрации транспортных средств. Целью перемен стало упрощение, ускорение и удешевление процесса.

Собранный самостоятельно автомобиль имеет те же права, что и автомобиль из салона, если зарегистрировать его в ГИБДД. Однако, прежде чем Ваша машина получит номера, необходимо доказать, что она удовлетворяет требованиям безопасности. Подробнее о том, как зарегистрировать авто, в конструкцию которого были внесены изменения, а также как поставить на учет самодельный автомобиль, Вы узнаете из материала ниже. Если Вы меняете что-то в конструкции автомобиля, эти изменения должны быть отражены в технической документации автомобиля. Согласно п.

.

.

.

.

Какие изменения в авто можно делать по закону

Многие водители вместо покупки нового автомобиля стремятся произвести тюнинг того, что у них есть, — улучшить внешний вид и характеристики. Традиционный тюнинговый комплект включает в себя накладки на передние фары, передний и задний бамперы, пороги и задние антикрылья. В результате переделок спокойная внешность авто приобретает грозный вид «заряженного» спорткара. Главное преимущество тюнинга — за небольшие деньги можно получить комфорт и характеристики более дорогого авто. Например, довести «Ланос» до ума будет стоить порядка $1,5–2 тыс., тогда как продать и купить себе что-то получше будет стоить $3–4 тыс.

Но у многих доработок есть и обратная сторона медали — сотрудники МВД (неважно, ГАИ это или полиция) могут арестовать водителя за несоответствие авто техническим нормам и стандартам — перечень требований перечислен в п. 31.4 ПДД Украины. Ответственность за такое нарушение — штраф в размере от 340 до 425 грн. Кроме того, если вы совершите такое же правонарушение в течение года, автомобиль могут забрать на штрафплощадку.

Так что же можно менять безбоязненно, не подвергая риску ни себя, ни машину?
ДВИГАТЕЛЬ И ГЛУШИТЕЛЬ

Можно Перепрошивка системы управления двигателем (чип-тюнинг): с помощью такой уловки можно либо увеличить мощность (вместе с расходом), либо уменьшить расход (вместе с мощностью). На заводе в авто ставят средний (сбалансированный) вариант. Также не запрещено форсировать двигатель.

Нельзя Внесение изменений в конструкцию глушителя (неистово орущие и раздражающие других водителей «прямотоки» находятся вне закона), а также эксплуатация авто без катализатора, если он предусмотрен конструкцией, — это прибавляет мощность, но негативно влияет на экологию.
СТЕКЛА И ОПТИКА

Можно Небольшая тонировка стекол, при которой показатель светопропускаемости составляет не менее 75%, допустима. Цвет, размещение и тип работы внешних световых приборов должны отвечать конструкции транспортного средства: установка «ксенона», не предусмотренного конструкцией, запрещена (слепит окружающих).

Нельзя Запрещается использование тонировочной зеркальной пленки либо слишком темной. Водитель имеет право ставить более мощные лампочки и дополнительные фары в бампер, которые включаются вместе с ближним светом.
ВНЕШНИЙ ВИД

Можно Красить различные элементы авто в разные цвета, клеить наклейки, спойлеры, накладки на пороги и дверные ручки (фары, люк бензобака, бампер и т. д.). А также ставить молдинги, спойлер, антикрыло, подножки и другие украшательства. Но цвет должен минимум на 70% соответствовать данным в техпаспорте. Если нет, то в МРЭО нужно зарегистрировать изменения (около 300 грн).

Нельзя Запрещено менять тип кузова, например, из универсала делать седан или грузовик превращать в легковой автомобиль, а также менять форму капота и крыльев.
САЛОН

Можно Устанавливать дополнительную шумоизоляцию, менять сиденья (задние и передние), заказывать перетяжку обивки салона и устанавливать элементы интерьера из дерева (например, подлокотники). Также разрешено ставить дополнительную подсветку (на полу, на дверных панелях, накладки на пороги со светящимся логотипом и т. д.). Многие водители абсолютно законно ставят новую ручку переключения КПП, меняют накладку на переднюю консоль и т.д.

Нельзя Замена руля на другой (меньшего или большего радиуса) запрещена. Кроме того, нельзя удалять подушки, ремни безопасности и подголовники.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТО

Если в результате модернизации параметры автомобиля изменились, такого рода перемены автовладелец обязан регистрировать вместе с заменой техпаспорта. Вначале необходимо получить в одной из сертифицированных лабораторий системы «УкрСепро», например, при «Госавтотранс НИИ проект», где проводят испытания (аналог техосмотра в ГАИ), заключение о соответствии авто стандартам. С этим документом (сертификатом) нужно обратиться в НИЦ БДД ГАИ МВД Украины для получения разрешения на эксплуатацию. Затем ехать в МРЭО, где на основании документов произведут замену техпаспорта — фактически авто будет считаться новой моделью.
ГАЗ НА АВТО: ЛЕГАЛИЗАЦИЮ УПРОСТЯТ ДО КОНЦА СЕНТЯБРЯ

Хотя установка газобаллонного оборудования (ГБО) не считается тюнингом, сейчас ее нужно регистрировать в ГАИ с заменой техпаспорта. Сама процедура отнимает один день и стоит около 600 грн. Необходимость посещать МРЭО отпугивала многих водителей от перехода на газ. Но, как рассказал «Вестям» глава Всеукраинской ассоциации автодилеров Олег Назаренко, регистрацию ГБО упростят на законодательном уровне в течение двух месяцев: «Будет отметка в базе данных либо наклейка на техпаспорте вместо его замены».

ГИБДД вправе аннулировать регистрацию транспортного средства за изменение его конструкции

В одной из предыдущих статей (в разделе «темы») шла речь о незаконном внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Любые изменения, которые влияют на безопасность дорожного движения должны осуществляться только по согласованию с органами ГИБДД после проведения соответствующей технической экспертизы, а сведения о них должны быть внесены в регистрационные документы транспортного средства.

В данной статье мы поговорим об аннулировании регистрации транспортного средства по инициативе ГИБДД в случае обнаружения ей незаконно внесенных изменений в конструкцию транспортного средства.

Рассмотрим сразу несколько вопросов о том, как происходит аннулирование регистрации, как её восстановить и что предпримет сотрудник ГИБДД для того, чтобы регистрация транспортного средства была прекращена.

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, предусматривает возможность прекращения (аннулирования) регистрации транспортного средства в случае выявления транспортных средств, конструкция которых подверглась изменениям. Если сотрудники ГИБДД выявили, что в конструкцию транспортного средства незаконно внесены изменения, то регистрация транспортного средства может быть аннулирована регистрационным подразделением Госавтоинспекции по решению главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации или его заместителей, а также начальника Центра специального назначения безопасности дорожного движения МВД России или его заместителей. Владельцу транспортного средства в течение 3 рабочих дней после аннулирования регистрации направляется письменное уведомление с указанием причин и оснований аннулирования регистрации транспортного средства. После этого владелец транспортного средства обязан сдать регистрационные документы, паспорта транспортных средств, государственные регистрационные знаки в регистрационное подразделение Госавтоинспекции. Не сданные владельцем транспортного средства документы или регистрационные знаки, вносятся в соответствующие розыскные учеты. На основании волеизъявления владельца транспортного средства государственные регистрационные знаки (если ранее они не были похищены или утрачены) могут быть исключены из розыскных учетов и приняты на хранение при условии, что с даты аннулирования регистрации прошло не более 360 дней.

Как восстановить аннулированную регистрацию транспортного средства?

Регламент предусматривает, что в случае устранения причин, явившихся основанием для аннулирования регистрации транспортного средства, его регистрация производится по месту обращения владельца транспортного средства с выдачей новых регистрационных документов и присвоением новых государственных регистрационных знаков (если прежние не сдавались на хранение). Также выдается и новый паспорт транспортного средства, если ему не присвоен электронный ПТС.

Чтобы восстановить регистрацию потребуется устранить внесенные изменения, из-за которых она была прекращена, а затем обратиться в ближайшее подразделение ГИБДД для повторной регистрации транспортного средства.

ВАЖНО! После прекращения регистрации транспортного средства, его владелец не может согласовать законность внесенных изменений и потребовать восстановления регистрации т.к. для согласования изменений необходимо чтобы транспортное средство состояло на регистрационном учете. Таким образом, чтобы легализовать внесенные изменения после прекращения регистрации ТС, потребуется сначала устранить внесенные изменения, затем восстановить регистрационный учет транспортного средства и лишь после этого приступить к процедуре согласования по внесению изменений. Поэтому старайтесь позаботиться о согласовании изменений заранее, не доводя до выявления внесенных изменений и аннулирования регистрации транспортного средства.

Если Вы не согласны с решением ГИБДД о прекращении регистрации транспортного средства, то можно обратиться в суд и попытаться признать такое решение незаконным. При положительном исходе регистрация транспортного средства будет восстановлена. Однако прежде чем обратиться в суд взвесьте все «за» и «против» и убедитесь в том, что вы действительно окажетесь правы в сложившейся ситуации.

Ну и в заключение, пожалуй, расскажем о том, что потребуется сотруднику ГИБДД для прекращения регистрации транспортного средства.

Представьте, Ваш автомобиль был остановлен сотрудником ГИБДД, который обнаружил, что к примеру задние плафоны Вашего автомобиля или мотоцикла находятся в не заводском исполнении (например, покрыты лаком или вовсе не являются заводскими). В этом случае, у сотрудника ГИБДД появится право потребовать незамедлительно устранить имеющееся нарушение (заменить плафоны на соответствующие заводским — прямо на месте задержания) и привлечь водителя к административной ответственности по части 1 статьи 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а если устранить нарушение на месте к примеру невозможно, – потребовать прекратить дальнейшее движение и также привлечь водителя к административной ответственности. При этом, рапорт и составленный административный материал может быть направлен сотрудником ГИБДД своему региональному руководителю для принятия решения о прекращении регистрации транспортного средства. Если руководитель региональной инспекции не усомниться в том, что изменения в конструкцию транспортного средства действительно внесены, — будьте уверены, что решение об аннулировании регистрации транспортного средства будет принято. Также не стоит забывать и о праве инспектора ДПС изъять предметы правонарушения для проведения экспертизы, например, в том, случае, когда водитель (как в описанной ситуации) станет утверждать, что задние плафоны либо являются заводскими, либо то что лаком (пленкой) они не покрыты. Если же водитель откажется выдать инспектору предметы правонарушения для проведения экспертизы, то последний и вовсе будет вправе применить арест транспортного средства в соответствии со статьей 27.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях до проведения экспертизы и вступления в законную силу итогового документа по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.

Поэтому прежде чем управлять каким-либо транспортным средством убедитесь в том, что оно соответствует заводскому исполнению, а если нет, незамедлительно примите меры к устранению имеющихся недостатков или к согласованию внесенных изменений.

Если у вас остались вопросы, на которые Вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.

Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.  

(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)

www.avrossii.ru

Переоборудование транспортных средств и порядок его согласования

Проверки транспорта на дорогах

ГИБДД с лета 2016 года особое внимание уделяет тюнингованным автомобилям, автомобилям с установленным дополнительным оборудованием, проводятся массовые проверки на дорогах. Автомобили проверяются на законность внесения изменений в конструкцию. Согласно Пункту 7.18 Приложения «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» Правил дорожного движения, запрещается эксплуатация транспортного средства, если изменения в его конструкцию внесены без разрешения ГИБДД МВД или иных органов, определяемых Правительством РФ. За нарушение предусмотрены административные штрафы и даже аннулирование госрегистрации транспортного средства.

Чаще всего под проверки попадают транспортные средства с установленным газобаллонным оборудованием (ГБО), спортивные автомобили, внедорожники, специально доработанные для трофи и рейдов. Инспекторы могут оштрафовать, если на автомобиле установлены глушители, бамперы, спойлеры, рулевые колеса, дополнительные сиденья или внешние световые приборы, холодильные установки, изменена планировка кузова или увеличена его длина, а также внесены другие изменения, влияющие на безопасность конструкции транспортного средства. Участники дорожного движения, установившие на свой автомобиль тот или иной компонент, который не предусмотрен заводом-изготовителем, могут понести предусмотренную законом ответственность, а машина может оказаться на штрафстоянке в целях ограничения использования на дорогах общего пользования.

Порядок внесения изменений в конструкцию транспортного средства

Вносить изменения в конструкцию авто, чтобы он не считался нелегальным, можно только согласно действующему в нашей стране законодательству.

Во-первых, все устанавливаемое оборудование должно быть сертифицировано, иметь соответствующую документацию — сертификаты соответствия, декларации о соответствии.

Перед внесением изменений владельцу транспортного средства необходимо обратиться в экспертный центр для прохождения предварительной технической экспертизы и получить заключение от аккредитованной лаборатории (раздел 4 Главы V технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)). В заключении предварительной технической экспертизы на предмет возможности внесения изменений подробно описываются все планируемые модификации в конструкцию автомобиля и делаются выводы о их безопасности, данный документ предоставляется в ГИБДД для согласования и получения разрешения.

После этого уже возможна фактическая модернизация, установка оборудования, доработка транспортного средства, которая должна осуществляться только в специализированном сервисном центре. Сервисный центр, который проводит доработку транспортного средства, в обязательном порядке должен быть аккредитован для проведения данных работ.

После проведения работ сервисный центр обязан выдать клиенту заявление-декларацию на переоборудованное транспортное средство. Далее клиент повторно обращается в экспертный центр, подает декларацию, полученную в сервисе, для оформления протокола технической экспертизы. В протоколе экспертами перечисляются все доработки и указывается, что транспортное средство с изменениями соответствует требованиям ТР ТС 018/2011 и безопасно для дальнейшей эксплуатации.

Протокол технической экспертизы вновь предоставляется в ГИБДД, на основании его уже вносятся отметки в ПТС автомобиля, выдается свидетельство о регистрации транспортного средства.

Только после полного прохождения данной процедуры внесения в конструкцию автомобиля считаются законными, и транспортное средство может использоваться по назначению, и, конечно же, без сложностей проходить все проверки ГИБДД на дорогах. При необходимости переоборудования Вашего транспортного средства, получения консультаций по возникающим вопросам обращайтесь в наш экспертный центр.

Специалист по сертификации

Мазурова Надежда

Контакты для связи:

[email protected]

+7-918-16-56-752

Дизайн меняет несправедливое наказание — Баркер

Дин Баркер выразил разочарование команды Новой Зеландии по поводу предлагаемых изменений дизайна, которые проталкиваются под знаком безопасности накануне Кубка Америки.

Четыре синдиката по-прежнему спорят о предлагаемом изменении спецификации оборудования, известного как руль высоты, которое помогает управлять гигантскими катамаранами, когда они летят на подводных крыльях.

Рады принять большую часть из 37 изменений, рекомендованных после гибели Артемиды на тренировках, команда Новой Зеландии и итальянцы Луна Росса считают изменение руля направления слишком большим шагом, особенно с гонками претендентов из-за начало недели в понедельник (по новозеландскому времени).

«Это просто расстраивает, когда буквально за 13 дней до старта первой гонки вы можете быть вынуждены действительно внести изменения в оборудование, что, если вы принимаете решения, связанные с дизайном, должно было произойти год назад», Шкипер из Зеландии Баркер сообщил USA Today в Сан-Франциско вчера.

Подстаканники Oracle, которые сообщили о проблемах с их срывом, уже использовали руль высоты при тестировании, и у них будет еще два месяца, чтобы доработать его с помощью собственных тренировок, в то время как Кубок Louis Vuitton разыгрывается перед соревнованиями. старт Кубка Америки 7 сентября.

Команда Новой Зеландии и Луна Росса утверждают, что они показали, что кошки могут успешно и безопасно ускользать без лифтов.

«Мы спроектировали нашу лодку в соответствии с правилом класса. Мы пошли на компромиссы в наших дизайнерских решениях. Мы предоставили лодку, которая была более безопасной, но, возможно, не быстрее в широком диапазоне условий. Мы не думаем, что это правильно, что мы должны заплатить штраф за эти решения, когда мы это сделали », — сказал Баркер.

Дальнейшие решения по этому важному изменению кажутся неизбежными.Можно было бы вызвать полное международное жюри из пяти человек, чтобы узнать их мнение, но Верховному суду Нью-Йорка, возможно, придется вынести окончательное решение с признанием итальянцев, что это остается вариантом.

Тем временем директор регаты Иэн Мюррей из Австралии не раскаивается, проталкивая 37 изменений в отчаянной попытке получить разрешение от береговой охраны США для начала гонок.

«Вы знаете, что в конечном итоге большие лифты безопаснее. Я думаю, что все это признают, и именно так вы добираетесь до этой точки», — сказал Мюррей ABC.

«… Я думаю, очень сложно найти что-то, что действительно идеально подходит для всех, потому что все лодки построены».

Мюррей умоляет согласовать последние точки преткновения.

«Есть только пара пунктов, по которым из соображений конкуренции команды не могут найти общий язык, но я не позволю этим естественным инстинктам соревнования сорвать процесс.

« Я надеюсь, что они отступят на шаг. момент, как у меня, и вижу, что это необходимые изменения.Эти изменения не были внесены для выбора фаворитов — они были сделаны для повышения безопасности для всех ».

Oracle, которая опрокинула AC72 в октябре прошлого года, столкнулась с проблемами при первом испытании на двух лодках вчера, когда из-за поломки штага пришлось их последняя кошка вернулась на базу для ремонта. Ожидается, что они вернутся на воду сегодня.

Штрафное регулирование вылета при оптимизации топологии для аддитивного производства

Метод реализован в программе TRINITAS (Torstenfelt 2019) и протестирован для классическая задача балки MBB, показанная на рис.2.

С помощью симметрии моделируется половина балки. Числовое значение L равно 0,2. Footnote 1 Используется изотропный материал с коэффициентом Пуассона 0,3 и модулем Юнга 205 ⋅ 10 9 . Приложенная сила F составляет 10 4 . Обратите внимание, что величины модуля Юнга и силы не влияют на оптимальную топологию при стандартной оптимизации жесткости, но, поскольку в нашем методе добавлен штрафной член, значение штрафного коэффициента γ необходимо сравнить с этими значениями.Радиус фильтра плотности составляет R = L /30, а высота фильтра AM составляет H = 1,2 R . Ограничение объема V составляет 40% объема проектной области. Задачи решаются с использованием MMA (Svanberg 1987) с параметрами по умолчанию и начиная с однородной плотности ρ i = 0,25.

Рис. 2

Балка MBB, использованная в качестве тестового примера, смоделированная с использованием симметрии

Структурированная сетка

В этом разделе мы используем структурированную сетку, состоящую из 10800 (60 × 180) четырехузловых четырехузловых элементов одинакового размера, что подразумевает что R = 2 l , где l — длина стороны элемента.Расчеты выполняются для 650 итераций без каких-либо других критериев остановки. Время работы на стандартном ПК составляет около 2 минут.

На рисунке 3 показан эталонный случай, когда не используются AM-фильтр или штрафы. Далее мы сравним оптимальное соответствие с этим эталонным случаем, и будет указано относительное оптимальное соответствие C . По определению, C = 1 для схемы на рис. 3.

На рис. 4 тот же луч оптимизирован с использованием AM-фильтра Лангелаара. Направление сборки находится в положительном направлении y , а максимальный угол свеса установлен равным 46 (что на практике означает 45 из-за структурированной сетки).Относительная оптимальная податливость балки на рис. 4 составляет C = 1,11.

На рис. 4 отсутствуют границы с выступом, но неизбежным результатом полного удовлетворения такого ограничения являются острые внутренние углы, где линейная упругость предсказывает сингулярности напряжения. Метод штрафа позволяет достичь компромисса между конструкцией на рис. 3 и конструкцией без выступа на рис. 4. На рис. 5 показан результат этого подхода с использованием штрафного члена с p = q = 2, w i = 1 и четыре значения γ .В принципе, когда γ изменяется от нуля до бесконечности, мы выполняем интерполяцию между, с одной стороны, стандартной задачей оптимизации жесткости, где мы не принимаем во внимание ограничения по вылету, и, с другой стороны, строгим соблюдением ограничений по вылету. Однако реальное визуальное изменение топологии и геометрии, кажется, имеет место для довольно небольшого диапазона значений. В настоящее время мы находим этот диапазон, просто уменьшая интервал вдвое вручную. В практических приложениях инженер, вероятно, захочет создать ряд различных дизайнов с разными γ , чтобы найти приемлемый компромисс между пригодностью для печати AM и производительностью.

Рис. 3

Эталонный случай без AM-фильтрации, структурированная сетка, C = 1

Рис. 4

Луч MBB с использованием AM-фильтра Лангелаара, C = 1,11. Обратите внимание на острые углы, где ограниченные границы выступа пересекаются.

Рис.5

Балка MBB с использованием метода штрафа с p = q = 2, w i = 1 и γ равно 0,005 , 0,01, 0,015 и 0,02 сверху вниз.Соответствующие относительные оптимальные соответствия C составляют 1,03, 1,09, 1,12 и 1,14. В верхнем рисунке, разделы, нарушающие 45 ограничение, показаны в красном

пучка в верхнем снимке на рис. 5 имеет большой выступ, которые поддерживают потребность структуру, если изготовитель AM, но пенализация произвел более структурное элементов в направлении печати, чем опорная балка на фиг. 3. Более конкретно, горизонтальный верхний элемент имеет большие неподдерживаемые пролеты, в то время как наклонные элементы, за некоторыми исключениями, удовлетворяют ограничению 45 .Части проекта, где ограничение не выполняется, обозначены красным цветом. По мере того, как мы движемся вниз по рис. 5, штрафные санкции увеличивают печатаемость дизайна за счет характеристик жесткости. На нижних трех рисунках можно увидеть некоторое закругление острых углов, но не существует большого выступа, а наклонные элементы полностью удовлетворяют ограничению 45 , что можно проверить с помощью углового крючка. Понятно, что округление меняется не только при движении вниз, увеличивая штраф, как на рис.5, но также с положением в пределах каждого участка. Это связано с тем, что штрафной член измеряет только среднее отклонение между конструкцией без вылета и физической конструкцией. Тот факт, что относительная оптимальная податливость немного выше в схемах внизу рис. 5, чем на рис. 4, вероятно, является результатом локальной оптимальности. Однако начало расчета с другого исходного проекта может вызвать небольшие изменения в топологии и значениях соответствия.

На рис. 6 мы решаем задачу с теми же настройками, что и на нижнем рисунке рис.5, за исключением того, что максимальный угол свеса установлен равным 30 . Мы также проверили угол 60 , но в соответствии с обсуждением в разделе 3 фактический угол и решение становятся такими же, как на рисунке 5.

Рис. 6

Та же проблема, что и на нижнем изображении Рис. 5, за исключением того, что максимальный угол свеса изменен с 46 на 30 . Относительное оптимальное соответствие C = 1,13

Аналогичная последовательность конструкций, как на рис.5, но для p = 1 и q = 0,5 показано на рис. 7. Как указано в разделе 4, этот выбор параметров дает менее локальный штраф, чем норма p , а углы несколько больше. закругленная, хотя на нижнем снимке наблюдается довольно острый угол справа.

Рис.7

Балка MBB с использованием метода штрафа с p = 1, q = 0,5, w i = 1 и γ , равным 10 — 7 , 5 ⋅ 10 — 7 и 10 — 5 сверху вниз.Соответствующие относительные оптимальные соответствия C равны 1,03, 1,07 и 1,08

На рис. 8 мы решили балку MBB с использованием штрафа и весов, определенных в (10), с p = 1, q = 0,5, и γ = 10 — 5 . Эффект проявляется в том, что некоторые структурных элементах близко к основанию допускаются большой углом, что отражает, что стоимость опорной структуры меньше, чем для свеса с большим расстоянием до базовой пластины.

Фиг.8

Балка MBB с использованием метода штрафа с p = 1, q = 0,5, γ = 10 — 5 и весами, определенными в (10). Направление сборки показано стрелкой. Соответствующее относительное оптимальное соответствие C = 1,10

Наконец, на рис.9 мы изобразили конструкцию без вылета для на верхнем рисунке и соответствующую физическую конструкцию ρ на верхнем рисунке. нижнее изображение.Параметр штрафа & gamma; выбран равным 0,004, чтобы получить низкие штрафы, что приводит к четко различимой разнице между двумя проектами. Обратите внимание, что, поскольку для расчета матрицы жесткости используется физическая конструкция 38 , у из нет стимула определять жесткую конструкцию. Это ясно видно на графике , где ограничение вылета выполняется за счет удаления материала в критических положениях.

Рис. 9

Сравнение конструкции без выступа ρ из на верхнем изображении и соответствующей физической конструкции ρ на нижнем изображении

Неструктурированная сетка

Мы также протестировали метод с неструктурированными сетками. Оказалось, что для хорошего удовлетворения угла свеса необходима более мелкая сетка, чем для структурированных сеток. Мы используем 102 808 трехузловых линейных треугольных элемента, в то время как другие значения, такие как радиусы фильтра, такие же.Количество итераций также было увеличено до 3000, опять же без каких-либо других критериев сходимости.

На рисунке 10 показан эталонный вариант без AM-фильтра. Относительное оптимальное соответствие для эталонного случая снова составляет C = 1.

На рисунке 11 показан луч MBB с использованием фильтрации Лангелаара для неструктурированной сетки. Угол свеса установлен 45,5 . Относительное соответствие C = 1,176. Обратите внимание на общую относительно большую разницу во внешнем виде с рис.4, что при модификации штрафа оказывается меньше.

Рис. 10

Эталонный случай для неструктурированной сетки без AM-фильтрации, C = 1

Рис. 11

Луч MBB с использованием AM-фильтра Лангелаара, неструктурированная сетка, C = 1,18

Рис.

Балка MBB для неструктурированной сетки с использованием метода штрафа с p = q = 2, w i = 1 и γ равным 0.003, 0,0035, 0,004 и 0,005 сверху вниз. Соответствующие относительные оптимальные соответствия C равны 1,096, 1,118, 1,122 и 1,131

Последовательность расчетов, постепенно изменяющая γ , аналогичная показанной на рис. 5, показана для неструктурированной сетки на рис. 12.

Напряжение расчет

Мы рассматриваем оптимизацию жесткости в этой статье, и напряжения явно не участвуют в постановке задачи. Однако, поскольку мотивация для разработки подхода со штрафами состоит в том, чтобы избежать оптимальных геометрических форм, которые неблагоприятны с точки зрения напряжений, в этом разделе мы представляем типичное распределение напряжений для оптимального решения.{r}} \), r = 3, где стандартное напряжение рассчитывается на основе перемещений без учета масштабирования плотности. По этому локальному напряжению мы вычисляем скалярное напряжение фон Мизеса. Во-вторых, сравнение решения, использующего фильтр Лангелаара, и настоящего подхода бесполезно, поскольку мы ожидаем, что первый будет иметь острые внутренние углы, где теоретически напряжение равно бесконечности, но на практике оно является функцией измельчения сетки. Чтобы прояснить это, мы показываем распределение напряжений по Мизесу для решения с использованием более плотной структурированной сетки, чем в разделе 5.1. Мы используем в четыре раза больше элементов, чем в разделе 5.1, то есть 43 200 элементов. Коэффициент штрафа составляет γ = 0,005, а коэффициенты функции штрафа составляют p = q = 2. Оптимальная топология показана на верхнем рисунке рис. 13, а уровни напряжений нанесены на нижний рисунок. Обратите внимание, что, поскольку уровни напряжения составляют менее 10% от максимального напряжения в некоторых частях оптимальной конструкции, эти части не видны на графике напряжений. Также обратите внимание, что два самых больших пика напряжения возникают при приложении силы в правом нижнем углу и из-за граничных условий в верхнем левом углу, оба из которых не связаны с фильтром выступа.

Рис. 13

Верхний рисунок: оптимальная топология, полученная с использованием 43 200 4-узловых четырехугольных элементов, γ = 0,005 и p = q = 2. Нижнее изображение: распределение напряжений по Мизесу. Отсутствующие детали соответствуют нагрузке менее 10% от максимального напряжения

Facebook Изменения в 2015 году: Штраф за «чрезмерную рекламу»

Последний раунд изменений в ленте новостей Facebook, запланированный на январь 2015 года, еще больше усложнит органический маркетинг в Facebook.Согласно недавнему заявлению Facebook, изменения в алгоритме ленты новостей за 2015 год уменьшат количество рекламных сообщений, которые видят пользователи.

платных объявлений не пострадают (конечно!), Но органический охват бизнес-страниц будет значительно сокращен, если они будут размещать контент, который считается чрезмерно рекламным. В объявлении говорилось: «Страницы, которые публикуют рекламные объявления, должны ожидать, что их органическое распространение со временем значительно сократится».

Facebook утверждает, что это изменение является результатом отзывов пользователей , и их цель — показать пользователям то, что они хотят видеть.Держу пари, что опрошенные пользователи не были маркетологами.

Многие из нас надеялись, что обновление алгоритма 2014 г. откроет новые возможности для органического охвата Facebook (и это возможно!), Но затем Facebook вмешался в наши планы.

Что делает сообщение «слишком рекламным»?

Что ж, это решать Facebook, но они предоставляют следующие примеры «постоянных черт, из-за которых обычные сообщения выглядят слишком рекламными»:

  1. Сообщения, которые исключительно подталкивают людей к покупке продукта или установке приложения
  2. Посты, которые подталкивают людей к участию в рекламных акциях и розыгрышах без реального контекста
  3. Сообщения, в которых повторно используется одно и то же содержание из рекламы

В объявлении были приведены следующие примеры, отвечающие критерию «чрезмерно рекламного»:

Сообщение с просьбой установить приложение

Сообщение с просьбой купить товар

А как насчет рекламных акций и специальных предложений?

В объявлении об изменениях в Facebook в 2015 году Facebook предлагает платную рекламу.Они объясняют, что их платная реклама предлагает «… способы достижения конкретных бизнес-целей, например, увеличение продаж в магазине или загрузку приложений». Да, это определенно похоже на то, что сообщения, продвигающие определенные бизнес-цели, такие как увеличение продаж, в 2015 году — запрет .

Судя по формулировке объявления, не похоже, что вы должны публиковать меньше рекламного контента в своем миксе — похоже, что вам вообще не следует размещать какой-либо рекламный контент (кроме платной рекламы) .Заявление «Страницы, на которых публикуются рекламные объявления, должны ожидать, что их органическое распространение со временем значительно упадет», для меня является предупреждением.

Если ваша страница продолжит публиковать рекламный контент в 2015 году, это уменьшит общий охват вашей страницы для всего контента с течением времени , а не только для оскорбительных сообщений.

Что делать, если ваши клиенты считают плохим обслуживанием не предупреждать их о специальных предложениях или рекламных акциях? А как насчет блюд дня в ресторанах? Многие клиенты полагаются на социальные сети, чтобы узнавать «самое последнее и лучшее» о том, что происходит с их любимыми брендами в режиме реального времени.

Разве это не медвежья услуга — упускать из виду ключевые коммуникации, которые клиенты считают полезными? Пока данные не расскажут нам историю, я могу только гадать, насколько строгим будет Facebook и что попадет в категорию сообщений, предназначенных для «увеличения продаж». Вам решать, стоит ли вам рисковать размещать неправильный контент и влиять на охват вашей страницы в обозримом будущем.

Что делать, если ваш продукт или услуга запрещены для рекламы в Facebook?

Хотя мне нравится многое в рекламе в Facebook и я поощряю ее для предприятий с существующей аудиторией на Facebook, есть продукты и услуги, запрещенные или сильно ограниченные в их рекламе (оружие, боеприпасы и связанные с табаком товары, чтобы назвать несколько).

Страницы, которые не могут платить за рекламу и не могут публиковать обычные сообщения без штрафных санкций, действительно столкнутся с проблемами в январе. Если это происходит с вашим бизнесом, вам нужно найти новый подход к Facebook. Все, что требуется, — это немного творческого мышления и, безусловно, активный блог.

Почему вам все еще нужна бизнес-страница в Facebook в 2015 году?

Служба поддержки клиентов: Facebook любезно отмечает в своем объявлении, что Pages — отличный канал обслуживания клиентов.Я полностью согласен (если, конечно, ваши клиенты не хотят, чтобы им рассказывали об акциях и специальных предложениях).

Контент-маркетинг: Чем публикуются на Facebook? Отличный контент. Публикациями, которые пытаются продать что-то, не так много делятся, поэтому, хотя изменения 2015 года доставляют боль, они могут улучшить ваше внимание. Если ваша страница делится контентом, который ваша аудитория находит интересным и актуальным, они поделятся им с другими!

Вот небольшой совет. Ищите возможности вернуть пользователей на ваш веб-сайт или блог, создавая и делясь контентом, который помогает им решить проблему или удовлетворить потребность.Преимущество на Facebook обычно распространяется на компании, которые продают товары потребителям (в отличие от предприятий). В конечном итоге, если ваша страница будет более человечной, полезной и творческой, охват расширится. В конце концов, кто работает на бизнес? Люди, конечно!

Вовлеченность клиентов и потенциальных клиентов: Рентабельность инвестиций от «вовлеченности» может быть трудной для измерения, особенно после того, как Facebook поставил крест на жаргоне продаж. Мы обнаружили, что фотографии наших сотрудников, которые занимаются классными вещами (например, веселятся с GoPro), получают больше всего.И да, мы пытаемся что-то продать, но на Facebook мы делаем это, показывая людей, стоящих за нашей работой.

Люди занимаются бизнесом с людьми. Чтобы связать взаимодействие с доходом, нам нравятся маркетинговые инструменты замкнутого цикла, такие как HubSpot, которые связывают все с источником. HubSpot отслеживает взаимодействие в социальных сетях с контактами и потенциальными клиентами, а также то, какие сообщения в социальных сетях привлекают трафик на ваш сайт и как люди взаимодействуют с вами по всем вашим каналам. В нем также есть несколько потрясающих новых отчетов в социальных сетях, которые делают анализ еще проще,

Хотите еще один совет? Сообщения со ссылкой с предварительным просмотром привлекают больше внимания, чем любые другие сообщения, но фотографии привлекают больше внимания, чем сообщения с обычным текстом.

SEO: В наши дни социальные сети играют огромную роль в поисковой оптимизации (SEO), поэтому хорошо подумайте, прежде чем отказываться от платформы, на которой другие делятся вашим контентом.

Послы бренда: Если ваш покупатель представлен на Facebook, они не могут пометить или упомянуть вашу страницу, если у вас ее нет. Это означает потерю контакта с друзьями. Устные рекомендации в Интернете — это мощное средство, и поверьте мне, вам нужно как можно больше таких рекомендаций.

Если у вашего бизнеса есть какие-либо из этих проблем, , возможно, пришло время переосмыслить свою стратегию в отношении Facebook. Двигаясь вперед, ваша бизнес-страница может быть не тем местом, где вы продаете, но это определенно место, где вы можете создать сообщество вокруг своего бренда!

Costco соглашается с гражданским штрафом в размере 3,85 миллиона долларов за несообщение, принятым единогласным голосованием CPSC

В пятницу, 5 октября 2018 г., Комиссия по безопасности потребительских товаров США («CPSC») объявила, что Costco Wholesale, Corp. (Costco) заключила мировое соглашение с CPSC об уплате 3 долларов США.Штраф в размере 85 миллионов человек за предполагаемый отказ сообщить о дефектных мусорных баках. Соглашение о штрафных санкциях было принято Комиссией со счетом 4: 0. Примечательно, что это первый многомиллионный гражданский штраф в эпоху после CPSIA, когда не было демократического большинства в CPSC, что указывает на то, что штрафные санкции далеки от гибели при нынешнем руководстве.

Комиссия утверждала, что в период с декабря 2013 года по май 2015 года Costco продала в своих магазинах около 367 000 мусорных баков EKO Sensible Eco Living.Мусорные баки имели черный пластиковый защитный воротник в отверстии на задней стороне контейнера, который, по мнению Комиссии, мог смещаться и обнажать острый металлический край, что создавало опасность порезов для потребителей. Комиссия пришла к выводу, что Costco, получив 92 жалобы на мусорный бак за два года его продажи, в том числе 60 жалоб от потребителей, заявивших о травмах, располагала информацией, которая обоснованно подтверждала вывод о том, что мусорный контейнер был неисправен. Мусорный бак был отозван 17 июля 2015 года.

В своем ответе на гражданский штраф по Соглашению Costco заявила в декабре 2014 года, что ее Комитет по безопасности продукции исследовал образец продукта и определил, что черный пластиковый защитный воротник не может быть легко удален. Затем, в мае 2015 года, после получения дополнительных сообщений об инцидентах, компания узнала, что поставщик внес изменения в конструкцию, чтобы черный пластиковый защитный хомут вокруг отверстия не отсоединился. Компания Costco без ведома компании также узнала, что образец, полученный и испытанный в 2014 году, действительно содержал модифицированный защитный воротник.Следовательно, Costco заявила, что сознательно не нарушала CPSA, поскольку этот термин определен в уставе. Защита Costco иллюстрирует проблемы, с которыми компании, производящие потребительские товары, сталкиваются с поставщиками, включая тестирование «золотого образца» и внесение нераскрытых изменений в конструкцию.

Наряду с уплатой гражданского штрафа в размере 3,85 миллиона долларов Costco согласилась поддерживать программу обеспечения безопасности продукции с общими элементами программы, чтобы обеспечить соблюдение Компанией стандартов и правил безопасности продукции, установленных Комиссией.

Компании, работающие в сфере потребительских товаров, должны помнить о своих обязательствах по отчетности в соответствии с Разделом 15 (b) в соответствии с Законом о безопасности потребительских товаров. Даже без демократического большинства в CPSC многомиллионные гражданские штрафы выглядят так, как будто они останутся новой нормой. Однако настоящей проверкой этой новой нормы будут любые штрафы, которые появятся в ближайшем будущем, учитывая, что теперь в CPSC есть республиканское большинство.

Подписаться на точки обзора

Глава 1.16 ОБЩЕЕ ШТРАФ *

Глава 1.16


ОБЩЕЕ ШТРАФ *

Ячейки:

1.16.010 Нарушение — Взыскания.

1.16.010 Нарушение — Взыскания.

A. Нарушение любого положения или раздела этого кодекса или любого кодекса, принятого здесь посредством ссылки, или невыполнение любого обязательного требования постановления города, является правонарушением или мисдиминором.

Б.Каждый день или часть дня, когда лицо нарушает или продолжает нарушать положение Муниципального кодекса Кармел-бай-зе-Си, представляет собой отдельное нарушение, за которое лицо может быть обвинено и наказано отдельно, не дожидаясь вынесения приговора. любое предыдущее нарушение.

C. Нарушение следующих положений настоящего Кодекса квалифицируется как проступок:

1. Главы 2.20, 8.28 и 15.55 CMC о противопожарной безопасности;

2.CMC 12.28.060 и 17.48.150 в отношении деревьев и кустарников;

3. CMC Раздел 15 о зданиях;

4. Раздел 17 CMC относительно зонирования, за исключением:

а. Глава 17.40 CMC о вывесках и витринах, нарушение которых является правонарушением; и

г. CMC 17.08.060, касающийся временной аренды, нарушение которой является правонарушением.

D. Пешеход, признанный виновным в нарушении любого раздела этого кодекса, принятого в соответствии с Транспортным кодексом Калифорнии, подлежит наказанию в виде штрафа в размере до 50 долларов.00.

E. В случае, если применимые положения закона штата определяют противоречивые меры наказания за нарушение этого кодекса или любого раздела этого кодекса, принятого в соответствии с законодательством штата, тогда положения закона штата заменяют штрафы, предусмотренные в этом кодексе за такое нарушение. .

F. Каждое лицо, признанное виновным в нарушении этого кодекса как нарушение, подлежит наказанию следующим образом:

1. Штрафом до 100 долларов США.00 за каждое нарушение;

2. За второе нарушение, имевшее место в течение одного года после предыдущего нарушения, которое привело к осуждению, налагается штраф в размере не более 200 долларов США за каждое нарушение; и

3. За третье и любое последующее нарушение, имевшее место в течение одного года после двух или более нарушений, повлекших за собой осуждение, налагается штраф в размере не более 500 долларов США за каждое нарушение.

G. Каждое лицо, признанное виновным в нарушении этого кодекса как проступок, подлежит наказанию в следующем порядке:

1.Штрафом до 1000 долларов США; и / или

2. Лишение свободы на срок до шести месяцев.

H. Город имеет право взыскать все расходы по исполнению нарушений этих глав. Когда заявки на ретроактивное одобрение дизайна или изменений использования подаются в качестве средства правовой защиты от нарушений Раздела 17 CMC, изменение дизайна должно быть отменено и / или изменение в использовании прекращено до окончательного утверждения Городом. Заявитель возмещает городу все затраты на принудительное исполнение, связанные с конкретным заявлением.Затраты на принудительное исполнение должны включать: все время персонала и материальные затраты, связанные с:

1. Прием и обработка первичной жалобы;

2. Проведение расследований;

3. Все время, затраченное на обработку заявки после подачи.

I. Прокурор города может добиваться судебного, судебного запрета или другой справедливой помощи для обеспечения соблюдения этого кодекса.

J. Штрафы и гражданско-правовые средства правовой защиты, предусмотренные в этом разделе и в главе 17.52 CMC являются совокупными, а не исключительными. (Приказ 2016-05 § 1, 2016; Приказ 95-17 § 1 (Исх. A), 1995; Постановление 93-30 § 1, 1993; Постановление 93-14 § 1, 1993; Постановление 92- 18 § 2, 1992; Постановление 79-21, § 27, 1979; Постановление 78-9, § 1, 1978; Кодекс 1975, § 30).

Национальная ассоциация архитекторов вносит поправки в правила этики, запрещающие проектирование исполнительных камер

Американский институт архитекторов (AIA) внес поправки в свой кодекс профессиональной этики, чтобы запретить членам проектировать камеры казни или помещения, которые будут использоваться для пыток, включая длительное одиночное заключение.

«Мы стремимся содействовать созданию более справедливого и справедливого мира, который устраняет расовую несправедливость и защищает права человека», — заявила президент AIA 2020 Джейн Фредерик. «Члены AIA обязаны защищать здоровье, безопасность и благополучие населения. Помещения для казней, пыток и длительного одиночного заключения противоречат этим ценностям. Это решение подчеркивает стремление AIA изменить ситуацию к лучшему в этом вопросе и отстоять права человека в нашем обществе ».

Новые правила этики, принятые 10 декабря 2020 года, продолжают тенденцию среди предприятий и профессиональных ассоциаций к дистанцированию от смертной казни.«Рынок все чаще отказывается от смертной казни», — сказал исполнительный директор Информационного центра по смертной казни Роберт Данхэм. «Будь то фармацевтические производители или производители азота, отказывающиеся продавать свою продукцию государственным тюрьмам, или докторам, медсестрам, фармацевтам, а теперь архитекторы говорят, что неэтично помогать в процессе исполнения, все больше и больше слоев общества заявляют, что они не будут участвовать как винтик в механизме смертной казни ».

Еще в 2019 году AIA заявило, что проектирование камер для казней приемлемо в юрисдикциях, санкционирующих смертную казнь.Новое правило, которое является обязательным для всех членов, объясняет: «Создание пространств, призванных положить конец человеческой жизни, несовместимо с идеалом защиты прав человека. Что законно, а что этично, — это два отдельных исследования; законные действия не могут быть приравнены к этичным действиям ».

Как и многие другие организации, AIA начала более глубоко изучать влияние своей политики на расовую справедливость в свете убийства полицией Джорджа Флойда и последовавших за этим общенациональных протестов. В июне Майкл Киммельман, архитектурный критик в The New York Times , призвал организацию пересмотреть политику, написав: «Архитекторы не должны вкладывать свой опыт в самые вопиющие аспекты системы, которая совершает исключительное насилие против афроамериканцев. и другие меньшинства.”

Рафаэль Сперри из Architects / Designers / Planners for Social Responsibility настаивал на изменении. «Архитектура исторически была профессией белых, в которой преобладали мужчины, которые участвовали в системах угнетения и несправедливости, включая сегрегацию и массовые лишения свободы», — сказал он. «Это изменение кода — знак того, что все может измениться, и что они меняются».

Запрет на обустройство мест для пыток также может повлиять на дизайн помещений для смертников. AIA запрещает проектирование помещения, предназначенного для «бессрочного или длительного одиночного заключения заключенных в течение 22 часов или более в день без значимого человеческого контакта в течение более 15 дней подряд.Такие условия были нормой для приговоренных к смертной казни на протяжении десятилетий, хотя штаты все больше отходят от обязательного одиночного заключения для приговоренных к смертной казни.

AIA также приняло заявление о позиции, призывающее своих членов продвигать реформу уголовного правосудия и реабилитацию и «стремиться обеспечить, чтобы физические потребности, здоровье, достоинство и человеческий потенциал всех тех, кто вступает в контакт с системой правосудия, уважались и предоставлялись. возможность процветать.”

Источники

Джулия Джейкобс, Prominent Architects Group запрещает проектирование камер смерти, New York Times, 11 декабря 2020 г .; Пресс-релиз, Совет директоров AIA обязуется продвигать справедливость через дизайн, Американский институт архитекторов, 11 декабря 2020 г .; Тим Нельсон, AIA запрещает участникам проектировать камеры смерти, Architectural Digest, 15 декабря 2020 г.

Прочтите Кодекс этики и профессионального поведения AIA 2020.

Что такое штрафы Google и что они означают?

Штрафы Google очень похожи на спортивные.По своей сути они предназначены для наказания веб-сайтов, которые сделали что-то не так. Эти штрафы не всегда назначаются вручную, и они могут повлиять на веб-сайты, созданные теми, кто понятия не имел, что они сделали неправильно, но они все равно могут сильно повлиять на производительность сайта в результатах поиска — и не только.

Штраф Google означает неприятности

Штраф Google означает, что ваш сайт либо больше не отображается в результатах поиска, либо ваш рейтинг по целевым ключевым словам резко упал.Когда ваш сайт получает штраф Google, ваша целевая аудитория не может вас найти. А когда вы невидимы для целевой аудитории, ваш трафик и, в конечном итоге, доход падают.

Это может случиться с любым сайтом. Штраф Google может быть результатом хорошо продуманных и честных усилий по повышению рейтинга вашего сайта. Но как только вы получаете штраф Google, нелегко вернуть себе хороший рейтинг и снова завоевать расположение Google.

WebFX может помочь вам оправиться от штрафа Google.У нас есть специальная команда, которая проверит ваш сайт и внесет необходимые изменения, чтобы снова вывести вас на вершину результатов поиска. Не получили штраф Google, но хотите подстраховаться? Наши опытные интернет-маркетологи следят за постоянно меняющимися алгоритмами Google, поэтому ваш сайт всегда на хорошем счету и ему не грозит выпадение из результатов поиска.

Как ведущая служба Google по взысканию штрафов, мы знаем, что ищут поисковые системы. Наша служба взыскания штрафов специально разработана для того, чтобы вернуть вам благосклонность Google, чтобы ваш веб-сайт отображался в результатах поиска, а ваш бизнес продолжал расти.

Почему сайты получают штраф Google?

Задача Google — предоставлять наиболее релевантные результаты поиска. С точки зрения Google, любой веб-сайт, который пытается манипулировать результатами поиска, вредит продукту Google. Google не был бы Google, если бы он возвращал бесполезные результаты или давал своим пользователям отрицательный опыт, не так ли?

Штраф Google является результатом высокоразвитого, постоянно меняющегося алгоритма, который Google использует для сканирования и проверки веб-сайтов.Хотя есть некоторые конкретные действия, которые могут привести к немедленным штрафам со стороны сотрудника Google, есть и другие, не афишируемые публично, или некоторые, которые могут привести к снижению рейтинга, которое происходит с течением времени. Это сделано для защиты Google от веб-сайтов, пытающихся перехитрить его или дальнейшего манипулирования его результатами.

Триггеры штрафа Google

Чтобы гарантировать, что ваш сайт не получит штраф Google, убедитесь, что на вашем сайте нет:

  1. Шпионское, рекламное ПО или вирусы
  2. Скрытые ссылки или текст
  3. Маскировка (отображение другой версии веб-страницы для роботов поисковых систем)
  4. Обманчивая переадресация (когда посетитель автоматически попадает на другую страницу, ничего не нажимая)
  5. Страницы загружены нерелевантными ключевыми словами
  6. Набивка ключевых слов
  7. Значительное количество повторяющегося контента

Список триггеров штрафных санкций Google обширен, но их можно легко резюмировать: штрафы вызываются любым действием, которое веб-сайт предпринимает, чтобы обмануть поисковую систему или каким-либо образом навредить пользовательскому опыту.

Как я могу оправиться от штрафа Google?

Снять штраф Google не всегда просто. Важно знать, что существует два вида штрафов: ручные и алгоритмические.

Штрафы наложены вручную сотрудником Google. Чаще всего они выдаются, когда обнаруживается, что ваш веб-сайт нарушает Условия использования Google. Это может включать вирусное заражение, маскировку, перенаправление или покупку ссылок. Когда вы получаете штраф вручную, вам нужно будет обратиться в Google с просьбой переиндексировать ваш веб-сайт, то есть вернуть его в результаты поиска, прежде чем кто-либо снова сможет вас найти.

С другой стороны, алгоритмическое наказание происходит автоматически, без ручного вмешательства со стороны Google. Часто это результат изменения алгоритма, предназначенного для ранжирования ценных веб-сайтов выше, чем веб-сайтов с более слабым содержанием или релевантностью. Алгоритмические штрафы, такие как Panda, Penguin и Hummingbird, могут повлиять на веб-сайты с тонким или дублированным контентом, текстом, заполненным ключевыми словами, медленным временем загрузки или отсутствием входящих ссылок. С таким штрафом вы по-прежнему будете занимать место в поиске, но, вероятно, намного ниже.

Если вы хотите узнать больше о диагностике и снятии штрафа, вы можете прочитать руководство нашего эксперта по взысканию штрафа, которое является подробным руководством по этому процессу. Это поможет вам определить конкретный штраф и определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы его снять.

Нужна помощь? Если вы не уверены, что делаете и с чего начать, службы восстановления штрафов Google от WebFX могут быть для вас лучшим выбором. Наша профессиональная команда может определить и отменить ваш штраф, позволяя вам сосредоточиться на ведении бизнеса, а не на проверке ссылок или переписывании текста.

Время повысить уровень продаж

Наш длинный список услуг поможет вам произвести фурор в вашей отрасли и повысить показатели, которые имеют наибольшее значение, например, продажи.

За последние 5 лет мы провели более 11,5 миллионов транзакций через нашу клиентскую базу.
Получить предложение

Это не всегда штраф

То, что ваш сайт теряет рейтинг в результатах поиска, не означает автоматически, что вы получили штраф Google.Ваша конкуренция растет с каждым днем, и способ ранжирования веб-сайтов в Google постоянно меняется.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *