Что такое радиальные шины: Диагональные и радиальные шины

Содержание

Mitas | Россия — Применение шин Mitas

Покрышки серии «L»

Серия «L» используется для всех размеров погрузчиков и бульдозеров в условиях бездорожья. Большая часть типов покрышек для погрузчиков из-за своей очень тяжелой конструкции используется только при невысокой скорости движения и на коротких дистанциях 10 км/ч и 250 м максимум.

Покрышки серии «L» характеризуются числовым шифром, типом и глубиной протектора

Числовой шифрТипГлубина протектора
L-2Для тягового усилияНормальная глубина протектора
L-3Для каменистого грунтаНормальная глубина протектора

Ниже приведены примеры покрышек серии «L» компании «Mitas»

Буквенное и численное обозначение можно найти на боковой стенке покрышки. Покрышка L-2 предназначена для максимального сцепления на песке и мягком грунте. Покрышка

L-3 обеспечивает хорошее сцепление и стойкость при универсальных операциях погрузчика на каменистом грунте.

На этих картинках показаны разные виды рисунков протектора

Компания MITAS также разработала сравнительные показатели для покрышек серии «L». Примечание: показатели покрышки L-3 равны 100 баллам, остальные показатели указаны относительно L-3. Например, покрышки L-2 имеют на 20% лучшее сцепление, чем L-3. Некоторые особенности конструкции покрышки и условия использования могут повлиять на эти рейтинги.

Приведенные ниже данные могут меняться в зависимости от способа эксплуатации и/или размера покрышки

Покрышки серии «L»

СцеплениеСтойкость в горахИзнос протектораа Соотношение
ребро/полость
L-212090901 : 1
L-31001001001 : 2

Хроника: радиальная шина — журнал За рулем

65 лет назад, 4 июня 1946 года, компания Michelin выпустила первую в мире радиальную шину серии «Х».

3–9

Новая покрышка Michelin предназначалась в первую очередь автомобилям Citroen — семейства Traction Avant и готовящемуся в огромном секрете toute petite voiture — малолитражному «народному автомобилю» Citroen 2CV, дебют которого состоится спустя два года на Парижском автосалоне.

Почему именно Citroen?

Citroen 2CV появился только в 1948 году.

Citroen 2CV появился только в 1948 году.

Citroen 2CV появился только в 1948 году.

Полсе скоропостижной смерти Андрэ Ситроена в 1934 году его компании перешла под контроль главного кредитора — Michelin. Руководство фирмой Citroen взял на себя Пьер Мишлен — сын Эдуара Мишлена, младшего из братьев Мишлен, основателей одноименной шинной компании.

Таким образом, компания Michelin становится заинтересованной в обеспечении шинами в первую очередь собственных автозаводов.

Париж середины 1950-х годов. На Елисейских полях царит шинный паритет: здесь встретишь машины, обутые как в диагональные, так и в радиальные шины. Фото: Collection Citroen

Париж середины 1950-х годов. На Елисейских полях царит шинный паритет: здесь встретишь машины, обутые как в диагональные, так и в радиальные шины. Фото: Collection Citroen

Париж середины 1950-х годов. На Елисейских полях царит шинный паритет: здесь встретишь машины, обутые как в диагональные, так и в радиальные шины. Фото: Collection Citroen

Если сравнивать шины с нитями корда, уложенными по диагонали относительно борта (из-за чего их и называют диагональными) с шинами, у которых нити корда идут от борта к борту по кратчайшему расстоянию — радиусу, то и у тех, и у других окажется немало преимуществ. В частности, боковина диагональных шин более стойка к повреждениям, тогда как у радиальной пропороть ее ничего не стоит. Диагональные шины, широко распространенные к тому времени, обеспечивали автомобилю мягкость хода, что было довольно важным преимуществом на тогдашних дорогах, при тех подвесках (в половине случаев — зависимых рессорных).

Renault 4CV 1946 года стала первой малолитражкой, примерившей новые шины Michelin.

Renault 4CV 1946 года стала первой малолитражкой, примерившей новые шины Michelin.

Renault 4CV 1946 года стала первой малолитражкой, примерившей новые шины Michelin.

После 2-й мировой войны автомобилестроители все чаще стали задумываться об экономических аспектах — автомобиль больше не являлся привилегией состоятельных слоев общества. И тут радиальная шина показала себя с выгодной стороны. Она была легче и дешевле, имела меньшее сопротивление качению, что способствовало экономии топлива. В наше время отмечают самое главное достоинство «радиалок» — на них автомобиль лучше управляется. Сказывается меньшая склонность к уводам, увеличенная площадь контакта с дорогой и сохранение постоянного пятна контакта при изменении нагрузки. Что до излишне жесткого качения радиальных шин, то Michelin и Citroen впервые, пожалуй, продемонстрировали миру современный подход к проектированию, когда автомобиль и шина создавались друг под друга. И новые подвески сглаживали этот недостаток покрышек. Впрочем, Citroen 2CV не был тем автомобилем, где управляемость ставилась во главу угла — кинематика его подвески и ее излишняя мягкость делала сколь-нибудь быструю езду на нем рискованной.

Парижский автосалон 1946 года стал местом публичного дебюта радиальных шин Michelin. Столпотворение на стенде Renault.

Парижский автосалон 1946 года стал местом публичного дебюта радиальных шин Michelin. Столпотворение на стенде Renault.

Парижский автосалон 1946 года стал местом публичного дебюта радиальных шин Michelin. Столпотворение на стенде Renault.

Справедливости ради надо сказать, что патент на радиальную шину был получен 21 мая 1915 года американцем Артуром Уильямом Сэвиджем, создателем знаменитого ружья Savage Model 99 с продольно-скользящим рычажным затвором (US Patent № 1203910). Michelin первой из шинных компаний начала производство радиальных шин — их сконструировал инженер Мариус Миньоль. А вот первым малолитражным автомобилем, примерившим в 1946 году новинку Michelin, стал — законы рынка неумолимы — автомобиль конкурирующей марки, Renault 4CV. Радиальные шины под маркой X компания Michelin выпускает и сегодня. «Радиалки» сегодня преобладают на рынке, хотя спор между радиальными и диагональными шинами еще далек от завершения.

Радиальные шины для вашего автомобиля. Обзор преимуществ.

Элемент, связывающий автомобиль с дорогой, принимающий на себя все, мягко говоря, несовершенства дорожного покрытия – автомобильная шина. Количество выпускаемых шин огромно, характеристики их разнообразны и привлекательны. Но конструктивно шины разделяются всего на два типа, в зависимости от расположения нитей корда внутри каркаса:

  • Радиальные шины, самые популярные в легковом автотранспорте;
  • Шины с диагональным расположением корда, в силу своих особенностей более подходящие спецтранспорту.

Конструкция автомобильных покрышек

В конструкции любой шины имеется:

  • каркас;
  • протектор,
  • брекерного слоя;
  • боковая часть;
  • борт

Материалы, обеспечивающие шину заданными свойствами:

  • резинотехническая смесь с различными наполнителями;
  • металлический, нейлоновый или текстильный корд в зависимости от назначения покрышки.

Радиальные шины, преимущества и особенности

В этих покрышках нити кордового слоя натянуты от одного бока к другому и расположены таким образом, чтобы не пересекаться. Однослойный корд натянут жестко, конструкция сама себя балансирует. Радиальная конструкция шины снижает внутреннее напряжение корда, что положительно сказывается на ходовых качествах и безопасности движения автомобиля. Радиальные шины с одним бортовым кольцом, у которых отсутствует камера – самые распространенные в мире на сегодняшний день. Их преимущества:

  • отличная износостойкость;
  • длительный период эксплуатации;
  • низкое сопротивление качению;
  • уменьшенный расход топлива;
  • оптимальная управляемость;
  • высокая курсовая устойчивость;
  • надежное сцепление;
  • легкость шины;
  • выносливость к нагрузкам;
  • теплопроводность.

Из недостатков: более высокая, по сравнению с диагональной покрышкой, цена и определенная уязвимость боковой части. Если сравнивать плюсы и минусы видно, что положительные качества значительно перевешивают недостатки.

Диагональные покрышки

Для спецтехники, которая используется в сложных дорожных и климатических условиях, используют диагональные шины с камерой и бортовыми кольцами в количестве двух штук.  Каркас диагональной шины обычно состоит из четного числа слоев корда, нити которого располагаются под углом и пересекаются в центральной зоне покрышки. Состав нитей: нейлон, капрон, металл. Ключевое отличие диагональных шин от радиальных – большая прочность и надежная защита боковин при меньшей стоимости.
Так сказать, кому что важно. Недостатки, которые есть у радиальных шин становятся достоинствами диагональных.
С другой стороны, диагональные шины:

  • отличаются более высоким сопротивлением качению;
  • отличаются меньшим сроком службы;
  • быстрее изнашиваются;
  • показатели сцепления и управляемости уступают показателям, которые характеризуют радиальные шины;
  • больше весят;
  • каркас диагональных шин обладает меньшей теплопроводностью.

Учитывая, что диагональные шины в основном используются на спецтехнике – тяжелых тракторах и экскаваторах, которые эксплуатируются в особых условиях, преимущества диагональных шин для спецтранспорта используются в полной мере, а недостатки в этом случае не критичны.

Найдите отличия

Разница между типами конструкции покрышек ощутима:

  • количество кордовых слоев, их расположение и ориентация;
  • количество бортовых колец;
  • срок службы;
  • устойчивость к износу;
  • вес шины;
  • устойчивость качению;
  • эффективность сцепления;
  • теплопроводность;
  • сфера использования

Словом, на каждый товар имеется свой потребитель. Радиальные шины, безусловно, выигрывают в сравнении, если речь идет о легковом транспорте. Интернет-магазин шин и дисков SHINA.UA предлагает шины разных конструкций, любых типоразмеров от самых надежных производителей.
Все, что может понадобиться автовладельцу: шины, диски, доставка, рассрочка, профессиональная консультация, подбор покрышек по индивидуальным параметрам с учетом нагрузки, стиля вождения и дорожных условий.

22.05.2017 1693

перейти к разделам

Шины: диагональные VS радиальные

Диагональная шина имеет каркас из одной или нескольких пар слоев корда, расположенных так, что нити соседних слоев перекрещиваются. А в радиальной шине корд каркаса натянут от одного борта к другому без перехлеста нитей; тонкая мягкая оболочка каркаса по наружной поверхности обтянута мощным гибким брекером — поясом из высокопрочного нерастяжимого корда, стального или текстильного. Радиальная шина всегда маркируется буквой R в размерной надписи на боковине. Кроме того, на ее боковине имеется крупная дополнительная надпись Radial, к которой иногда добавляют Steel Belted («Опоясанная сталью») или просто Belted. Чем радиальная лучше диагональной? У радиальной выше стойкость к износу, она долговечнее. Пробег лучших моделей диагональных шин составляет 20-40 тыс. км, а пробег самых обычных, неэлитных моделей радиальных — 60-80 тыс. км. У радиальной шины меньше сопротивление качению, что дает ощутимую экономию топлива.

Радиальная шина обеспечивает лучшую управляемость и боковую устойчивость автомобиля: она в отличие от диагональной в поворотах и при боковом скольжении не «ложится на бок» — «отлипания» протектора от дороги не происходит.

 

Радиальная шина обеспечивает лучшее сцепление с дорогой за счет большего по площади и более стабильного пятна контакта. При изменении нагрузки и колебаниях во время движения жесткий брекер не дает протектору радиальной шины деформироваться; выступы протектора не сминаются и не проскальзывают.

Камерные и бескамерные шины — что лучше?

 

Главное достоинство бескамерной шины — длительное сохранение давления при проколе, а следовательно, — безопасность. Камерная шина при проколе теряет давление почти моментально, т. к. воздух быстро выходит через вентильное отверстие в ободе колеса. А из бескамерной шины воздух выходит только в месте прокола, и если дыра не слишком велика (от гвоздя, например), то давление теряется очень медленно. Кроме того, бескамерная шина намного легче камерной, а значит, меньше нагружает подвеску и подшипники ступиц колес, а также меньше нагревается при длительной скоростной езде. Бескамерная шина маркируется надписью на боковине Tubeless. Камерная — Tube Type.

Конструкция радиальной бескамерной шины

Индексы скорости

 

Индекс скорости Максимальная скорость км/ч
A1 5
A2 10
A3 15
A4 20
A5 25
A6 30
A7 35
A8 40
B 50
C 60
D 65
E 70
F 80
G 90
J 100
K 110
L 120
M 130
N 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
H 210
V 240
W 270
Y 300
ZR

>240

 

Индексы нагрузки

 

Инд. Нагр. кг Инд. Нагр. кг Инд. Нагр. кг Инд. Нагрузка кг Инд. Нагр. кг
Инд.
Нагр. кг
50 190 74 375 98 750 122 1500 146 3000 170 6000
51 195 75 387
99
775 123 1550 147 3075 171 6150
52 200 76 400 100 800 124 1600 148 3150 172
6300
53 206 77 412 101 825 125 1650 149 3250 173 6500
54 212 78 425 102 850 126 1700 150 3350 174 6700
55 218 79 437 103 875 127 1750 151 3450 175 6900
56 224 80 450 104 900 128 1800 152 3550 176 7100
57 230 81 462 105 925 129 1850 153 3650 177 7300
58 236 82 475 106 950 130 1900 154 3750 178 7500
59 243 83 487 107 975 131 1950 155 3875 179 7750
60 250 84 500 108 1000 132 2000 156 4000

 


Радиальная шина

Радиальной шиной называется такая автопокрышка, нити корда, в основе которой, расположены от одной боковины резины до другой, перпендикулярно окружности колеса автомобиля. Эти нити имеют один слой, поверх которого наложено верхнее покрытие из стали или плотной ткани.

Маркировка этого вида автопокрышки выделяет ее при помощи буквы R на боковине автомобильного колеса или словами “BELTED” или “RADIAL”.

Какие преимущества можно выделить у радиальной шины?

Автомобильные покрышки разделяют на два типа по их структуре: диагональные и радиальные. Диагональное колесо отличается тем, что нити корда в его основе накладываются внахлест. Рассмотрим “плюсы” радиальной резины относительно диагональной:

  • Износостойкость и, как следствие, долгий срок эксплуатации.
  • Достижение высокой курсовой направленности автомашины, управляемости.
  • Большая и надежная область контакта поверхности автомобильной резины с дорожным покрытием приводит к надежному сцеплению шин. Место соприкосновения резины с дорогой не меняет площадь из-за брекера. Брекер — промежуточная составляющая автомобильного колеса между кордом и рисунком протектора. Эта часть покрышки не позволяет менять форму и размер пятну контакта.
  • Надежно защищенный каркас автопокрышки приводит к снижению вероятности трещин и других повреждений на покрытии резины.

На какие слабые места радиальных шин нужно обратить внимание?

Явных негативных качеств у этих автомобильных колес нет, но есть вытекающий из особенности структуры момент, о котором водителю нужно знать:

Невысокая прочность боковых сторон автопокрышек, как результат перпендикулярного построения нитей корда в резине. Боковины подвержены повреждениям, от которых в силах обезопасить резину сам автовладелец. Предотвратить порезы, проколы, потертости можно, соблюдая аккуратный стиль вождения без ударов по колесам во время езды или при парковке к бордюру.

Каковы показания к эксплуатации радиальных шин?

Для того чтобы автомобильное колесо смогла продемонстрировать все заложенные в нее производителем качества, нужно разобраться в рекомендациях ее установке и уходу. Если комплект радиальной резины окажется с направленным рисунком протектора, на ее поверхности будет находиться маркировка в виде стрелки. Эта стрелка обозначает направление движения автомобиля. Монтаж такой автопокрышки нужно производить в соответствии с этим обозначением.

Если производится установка радиальной шины с асимметричным рисунком протектора, то необходимо знать рекомендацию к монтажу: лицевая сторона резины должна соответствовать лицевой части автомобильного диска. Маркировка, способствующая их верному совмещению: “INSIDE” и “OUTSIDE”.

Уход за радиальным типом автомобильных колес заключается в осторожной их эксплуатации на дорогах. Бережному обращению к боковинам резины и обращение за консультацией и помощью специалистов при возникновении на протекторе или боковой части автопокрышки трещин и других дефектов.

Радиальные шины, радиальные со съемным протектором и опоясанные диагональные

Шины, у которых нити корда соседних слоев каркаса перекрещиваются, принято называть шинами стандартной или диагональной конструкции.

Шины типа Р (радиальные)

В настоящее время большое распространение получили автомобильные шины типа Р (радиальные). Принципиальное их отличие от шин стандартной конструкции в меридиональном расположении нитей корда в слоях каркаса, причем нити корда в соседних слоях расположены параллельно. Каркас шин типа Р опоясан практически нерастяжимым брекером. При качении такой шины проскальзывание элементов протектора относительно дороги значительно меньше, чем у шин стандартной конструкции, и, значит, меньше износ протектора.

Шины PC (радиальные со съемным протектором)

Разновидностью шин типа Р являются шины PC (радиальные со съемным протектором). Нерастяжимый брекер изготовляют из металлокорда, который служит основой съемного протектора. Крепится съемный протектор на каркасе шины за счет натяга при накачивании шины.

Испытания шин типов Р и PC в дорожных условиях подтвердили их более высокую износостойкость. Однако шины типов Р и PC обладают такими существенными недостатками, как довольно низкая боковая жесткость и недостаточная прочность боковины покрышки.

Рис. Шины типов Р и PC: 1 — шина типа Р (размер 4,00—19 модель Л-195), 1 — протектор, 2 — брекер (пояс), 3 — каркас; 2 — шина типа PC (размер 4,00—17), 1 — протекторное кольцо (съемное), 2 — металлокорд (основа протекторного кольца), 3 — каркас

Учитывая, что шины эксплуатируются в самых различных, подчас очень сложных дорожных условиях, вероятность повреждения боковины у шин типов Р и PC больше, чем у шин стандартных конструкций. Это подтвердилось при проведении испытаний опытной партии шин типа Р размера 4,00—49 модели Л-195. Поэтому применять шины типов Р и PC целесообразно только при их эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Наиболее перспективно использовать такие шины на спортивных автомобилях.

Испытания шин типа Р во время ШКГ показали их преимущества (в части износостойкости и сцепления с дорогой) и выявили основной недостаток — низкую поперечную жесткость.

Шина типа ОД — опоясанная диагональная

Однако для производства шин типа Р и тем более PC нельзя использовать технологическое оборудование, применяющееся для изготовления шин обычной конструкции. Сборка опытных шин типов Р и PC производилась с помощью примитивных приспособлений. Такой способ изготовления шин связан с большой трудоемкостью, что в серийном производстве не может не отразиться на их качестве.

Вследствие этих причин была создана комбинированная шина типа ОД — опоясанная диагональная. Конструкция такой шины отличается наличием диагонального (стандартного) каркаса, опоясанного жестким брекером.

Шины типа ОД обладают высокой поперечной жесткостью, чем обеспечивается хорошая устойчивость мотоцикла, однако по износостойкости они несколько уступают шинам типа Р. Изготовление шин типа ОД возможно при серийном оборудовании.

Радиальные шины: преимущества покупки

Радиальные шины, разработанные и впервые произведенные компанией Michelin в 1946 году, произвели революцию в мире шин. Распознать радиальные шины очень просто, поскольку их маркировка всегда содержит буку R.

Существует два типа шин: радиальные и диагональные, и они различаются с точки зрения конструкции сердечника и материала нитей. В диагональных шинах нити корда располагаются под определенным углом к радиусу колеса. При этом нити изготавливаются из нейлона или капрона. В радиальных шинах нити располагаются под углом 90° вдоль всего протектора шины, а сами нити изготавливаются из стали.

Плюсы радиальных шин

Благодаря своей конструкции радиальные шины обладают некоторыми преимуществами по сравнению с диагональными. К их преимуществам относятся:

  • Повышенный комфорт при езде благодаря гибким боковым стенкам, которые повышают устойчивость и обеспечивают максимальный контакт шины с грунтом;
  • Более низкий расход топлива из-за меньшего сопротивления качению и лучших характеристик рулевого управления;
  • Лучшая устойчивость к повреждениям, связанным с протектором;
  • Вырабатывание меньшего количества тепла, даже если автомобиль движется на высоких скоростях;
  • Лучшее сцепление с дорожным покрытием;
  • Меньшая вибрация;
  • Поглощение ударов, неровностей и ям лучше, чем диагональные шины;
  • Более длительный срок службы.

Минусы радиальных шин

Радиальные шины, несмотря на большое количество плюсов, имеют собственные недостатки, к которым относятся следующие:

  • Поскольку нити радиальных шин изготавливаются из стали, они не очень хорошо справляются с небольшими неровностями на дороге;
  • Их мягкие боковые стенки уязвимы при столкновении с бордюрами;
  • Они издают больше шума.

Стоит ли покупать радиальные шины?

Если сравнить радиальные шины с диагональными, то первый вариант определенно лучше из-за большей прочности, гибкости и способности поглощать неровности. Однако радиальные шины дороже, чем диагональные, поэтому большинство автовладельцев выбирают второй вариант.

Несмотря на это, радиальные шины в долгосрочной перспективе позволяют снизить затраты на замену шин в долгосрочной перспективе благодаря более длительному сроку службы и уменьшению расхода топлива. Таким образом, если вы ограничены в бюджете, но вам необходимо поменять шины, то вам остается приобрести диагональные шины. Если же бюджет позволяет, то покупка радиальных шин окупит себя в будущем.

Узнайте о различиях между радиальными и поперечными шинами

Шины

Crossply и Radial производятся совершенно разными методами, и их внутренняя структура влияет на характеристики шины на всех уровнях. Если вы ищете шины для тракторов или аналогичные, тогда вам придется принять решение Crossply vs Radial.

Радиальные шины

Радиальные шины были разработаны в 1946 году компанией Michelin. В то время существовала потребность в более гибких шинах, способных поглощать удары, создаваемые дорожным покрытием.Боковина радиальных шин и протектор шины работают как две независимые детали. Гибкость радиальной шины вместе с ее прочностью — это два комбинированных фактора, которые означают, что радиальная шина для трактора поглощает удары и неровности более эффективно, чем шина с перекрестной шиной.

Гибкость боковины повышает устойчивость автомобиля и обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, делает езду более комфортной и позволяет водителю дольше работать.Эти шины также более прочные, а это означает, что машины, на которых используются шины, такие как шины для грузовиков или тракторов, могут работать с более высокой грузоподъемностью.

В радиальных шинах слои стального корда размещаются на пятке шины, а ремень — поперек каркаса. Поскольку слои корда располагаются непосредственно друг над другом, боковины радиальных шин остаются очень гибкими.

К преимуществам радиальных шин можно отнести:

  • Хорошее рулевое управление и лучший контакт с дорогой
  • Повышенный комфорт вождения за счет гибких боковин
  • Меньше тепла, выделяемого в шине на высоких скоростях
  • Повышенная устойчивость к повреждениям протектора
  • Снижение расхода топлива за счет лучшей передачи энергии от машины к дороге

К недостаткам радиальных шин можно отнести:

  • Мягкие боковины уязвимы, например, при столкновении автомобилей с бордюрами
  • Мелкие неровности дороги устраняются менее эффективно, поскольку радиальные шины оснащены стальным ремнем.

Шины Crossply

Шины

Crossply используются вместо полностью резиновых шин с 1898 года.Они были стандартной функцией в индустрии автомобильных шин до появления радиальных шин.

Покрышки Crossply состоят из слоев каркаса из нейлонового корда. Они расположены по диагонали друг от друга в протекторе и боковинах под углом 55 градусов. Несколько слоев резины накладываются друг на друга и образуют толстый слой, в результате чего снижается гибкость, что может сделать его более чувствительным к перегреву. Поэтому все шины для высокоскоростных тракторов имеют радиальную конструкцию.

Шины

Crossply обеспечивают прочную и жесткую боковину, которая пытается следовать естественным линиям дороги, и это может вызвать перегрев шины при ее использовании на твердом дорожном покрытии, что, в свою очередь, приводит к более быстрому износу шины.Тем не менее, боковина поперечно-скрученной шины более жесткая, чем у радиальной шины, поэтому она более эластична и предотвращает повреждение боковины. Поэтому иногда используются шины Crossply, если проблема заключается в повреждении боковины.

Корона поперечной шины и боковина шин зависят друг от друга. Шина не так сильно контактирует с землей, как радиальная шина, и это может привести к меньшей передаче мощности двигателя или большему повреждению площадки. Поскольку он не поглощает столько ударов, водитель может чувствовать большую вибрацию.

Начальная стоимость тракторных шин Crossply дешевле, чем радиальных тракторных шин, поэтому они часто являются привлекательным выбором для любого человека с ограниченным бюджетом. Жесткая езда, обеспечиваемая шиной с перекрестной связью, также может быть преимуществом в приложениях, где любой отскок шины может стать проблемой, например на телескопических погрузчиках или вилочных погрузчиках, поэтому жесткая боковина может быть преимуществом в определенных рабочих условиях.

К преимуществам шин crossply можно отнести:

  • Повышенная устойчивость автомобиля
  • Повышенная устойчивость к повреждениям боковин
  • Дешевле производить

К недостаткам шин crossply можно отнести:

  • Высокое сопротивление качению, из-за которого шины быстро нагреваются
  • Пониженный комфорт из-за жесткости шины
  • Повышенный расход топлива
Радиальные шины

: все, что вам нужно знать и многое другое

Шины делают не просто из резины.Они имеют особую внутреннюю конструкцию с использованием различных материалов, обеспечивающих их эксплуатационные качества и долговечность. Однако, когда дело доходит до способа размещения слоев в конструкции шины, существует два основных типа шин: шины с радиальным и диагональным слоем.

Сегодня мы подробнее рассмотрим, что такое радиальная шина, все преимущества и недостатки радиальных шин и почему они используются вместо диагональных шин.

Что такое радиальные шины?

Радиальные шины стали наиболее распространенным типом конструкции для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.Эти шины обеспечивают необходимую производительность и долговечность, которые требуются этим автомобилям для более безопасного вождения.

Радиальные шины имеют радиальное расположение слоев. Другими словами, конструкция состоит из слоев, которые размещены радиально от одной боковины шины к другой поверх стальных лент. Эта структура позволяет шине оптимизировать гибкость боковины, предотвращать перегрев и продлевать общий срок службы протектора.

Направление расположения слоев радиальной шины оптимизирует структурную гибкость во всех характеристиках шины, позволяя шине работать более безопасно и сводя к минимуму сопротивление качению.Меньшее сопротивление качению позволяет шине ослабить давление в шине, значительно уменьшая возможность перегрева вдоль протектора. Это не только помогает снизить уровень расхода топлива автомобилем, но и сводит к минимуму износ протектора во время езды.

Кроме того, радиальная структура слоев позволяет шине оптимизировать контакт с дорогой во время езды. Таким образом, шина обеспечивает комфортную работу при установке шины на легковых автомобилях.

Радиальные и диагональные шины

Как мы уже упоминали ранее, большинство шин имеют радиальную или диагональную структуру. Итак, в чем разница между ними?

Основное различие между радиальными и диагональными шинами заключается в расположении слоев в конструкции шины. В то время как радиальные шины размещают свои слои от одной боковины шины к другой, шины с диагональным слоем имеют диагонально добавленные слои в структуре. Давайте посмотрим, как это размещение слоев влияет на характеристики шины.

Радиальная конструкция

Радиальная конструкция шины значительно увеличивает долговечность шины. Радиальное размещение слоев обеспечивает сохранение идеальной формы шины на протяжении всего выступления. Поскольку шина не деформируется под действием нагрузки, она может увеличить свою грузоподъемность.

Кроме того, радиальные слои усиливают центр протектора, обеспечивая постоянный контакт с поверхностью. Это позволяет шине минимизировать давление, оказывающее влияние на шину, обеспечивая меньшее накопление напряжений вдоль протектора.Такая конструктивная конструкция позволяет шине уменьшать сопротивление качению во время движения.

Структура смещения

С другой стороны, шины с диагональным кордом имеют диагонально расположенные слои во внутренней структуре. Размещение диагональных слоев раньше было нормой для производителей шин. Однако с появлением радиальных шин модели с диагональным кордом отошли на второй план.

Этот тип шин производится до сих пор, просто они не предназначены для легковых автомобилей и т. Д.В настоящее время эти шины в основном производятся для специальных прицепов. Таким прицепам требуется более плавная работа, которая обеспечивается за счет диагональной структуры на протяжении всей их работы.

К сожалению, диагональные шины не обладают хорошей гибкостью боковины и позволяют нагреваться во время езды. В результате диагональные слои укрепляют боковины шин, увеличивая устойчивость к нагрузкам. Тем не менее, эти шины не могут оптимизировать термостойкость, что приводит к более высокому расходу топлива.

В общем, диагональные шины больше не подходят для повседневной езды. Потребности в таких транспортных средствах слишком высоки, чтобы шины с диагональным кордом не могли справиться с ними эффективно. Благодаря этому, радиальные шины заняли свое место на рынке оригинального оборудования и сменных шин.

Вы можете узнать больше о различиях между диагональными и радиальными шинами в другой статье, которую мы сделали по этой теме.

Преимущества радиальных шин

Поскольку мы уже упоминали о преимуществах радиальных шин, в этом разделе мы подробно остановимся на их плюсах и минусах.Радиальные шины стали нормой на рынке шин, поскольку они оптимизируют эксплуатационные характеристики автомобиля. Давайте посмотрим, почему они выиграли битву с диагональными шинами.

Эффективность использования топлива

Радиальная структура позволяет шине сохранять идеальную форму под нагрузкой и движущими силами, что оптимизирует контакт с дорогой. Радиальная конструкция шины обеспечивает меньшее сопротивление качению, которое влияет на центр протектора шины. Это, наряду с гибкими боковинами, позволяет шине предотвращать накопление движущей силы вдоль протектора, что помогает снизить потребление топлива автомобилем и выбросы CO2.Радиальные шины гарантируют экономию топлива при вождении.

Увеличенный срок службы протектора

Радиальное размещение слоев во внутренней структуре шины увеличивает срок службы протектора. Термостойкость сводит к минимуму общую скорость износа протектора за счет активного предотвращения неравномерного и ускоренного износа протектора. Радиальная конструкция шины также поддерживает контакт с поверхностью во время движения. Это позволяет равномерно распределять давление по протектору на протяжении всей езды, активно предотвращая образование неравномерного износа.Гарантированный более медленный и равномерный износ позволяет радиальным шинам иметь более длительный срок службы протектора по сравнению с шинами с диагональным кордом.

Прочность

Нагрузка на шину и ее долговечность зависят от прочности ее конструкции. Стальные ремни помогают поддерживать идеальную форму шины под давлением. Конструкция шины дополнительно усилена радиальным размещением слоев, что активно предотвращает деформацию шины. Кроме того, радиальная структура слоев позволяет усилить конструкцию за счет лучшего наполнителя борта.Таким образом, шина может легко и безопасно выдерживать тяжелые грузы.

Обработка

Радиальные шины легче контролировать. Направление оптимального расположения радиальных слоев позволяет шине точно следовать поверхности дороги, что улучшает управляемость. Контакт центра протектора с дорогой повышает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Слои шины обеспечивают лучший контроль водителя над автомобилем.

Техника безопасности

Поскольку радиальные шины имеют более прочную плечевую структуру, они обеспечивают лучшую долговечность.Более толстые плечевые зоны и боковины шины позволяют шине плотно прилегать к поверхности дороги, предотвращая удары при движении и повреждения от сокращения срока службы протектора и общего удобства использования модели.

Недостатки радиальной конструкции шины

С плюсами должны быть и минусы. Самая большая проблема с радиальными шинами — это что делать, если они повреждены.

Их радиальная структура слоя не позволяет безопасно ремонтировать повреждения на боковине шины.Таким образом, радиальные шины можно ремонтировать только по центру протектора. Радиальные шины не следует ремонтировать на плечевых ребрах и боковинах, так как такие пятна не держатся.

Более того, отремонтировать радиальные шины с помощью заплатки сложнее по сравнению с диагональными шинами. Чтобы обеспечить надлежащий и безопасный ремонт радиальных шин, их следует отнести в шинный магазин. Неправильно залатанные шины могут быть не менее опасными поврежденными шинами.

В заключение

Производители шин используют современные передовые технологии для обеспечения безопасной работы своей продукции.Год за годом используются новые технологии, что делает производство шин более безопасным и продуктивным. Кроме того, эти технологии способствуют надежным эксплуатационным характеристикам всех транспортных средств, поскольку безопасность потребителей является приоритетом номер один для производителей шин.

Есть веская причина, по которой радиальные шины стали нормой в наши дни. Радиальная конструкция шин стала нормой для обеспечения более безопасной работы автомобиля. Радиальные шины не только обеспечивают безопасный ход, меньшее тепловыделение и гибкую структуру боковин, но также значительно повышают удобство использования и общую управляемость модели.

Радиальные шины обеспечивают исключительный уровень безопасности при вождении за счет значительной оптимизации общих характеристик и долговечности. В результате шина гарантирует водителю лучший контроль над автомобилем во время движения шин.

Разница между радиальными и нерадиальными шинами

Первое различие между радиальными шинами и нерадиальными шинами заключается в том, что их соответствующие конструкции различаются. Термин «радиальные и нерадиальные шины » также применяется к землеройным шинам.

Отличие в плане корпуса базовой шины. Шины, работавшие в течение долгого времени, имели перекрестный или перекрестный контур, который был дешевым и прочным, и был чрезвычайно мягким по отношению к мелким дефектам и вариациям в планировке или расположении материала для усиления шин (Ply не были такими простыми в размещении во время сборки), однако конфигурация ручки наклона дополнительно вызвала «рыскание» или «корчение» протектора шины, поскольку шина выдерживала тяжесть транспортного средства, распространялась по протектору при повороте шины.

В шинах Outspread, как следует из названия, используется пример симметричной спирали для слоя базовой шины, этот контур требует значительно большего контроля стоимости и фигур в плане, чем ручка наклона, однако при огромном изменении как уменьшенного сопротивления движению ( прочтите увеличенный пробег) и уменьшению рывков (износ шин), что приводит к усилению контроля в поворотах и ​​лучшей управляемости (см. Снег и лед). Это причина того, что все производимые сегодня шины являются шинами более крупного сорта.

Радиальные шины

Michelin разработала радиальные шины в 1946 году. Но постепенно стала очевидной потребность в более гибких шинах, способных поглощать удары. Их свойство также сильнее, что позволяет машине работать с большей производительностью.

В радиальных шинах груды стального корда расположены на пятке вместе с ремнем вокруг корпуса. Точное расположение слоев шнура друг против друга. По этой причине боковые стенки очень гибкие.

Слои металлокорда находятся в нижнем слое. Это самые важные свойства шины.

Преимущества радиальных шин:
  • Лучшее рулевое управление и контакт с дорогой
  • Гибкая боковая стенка для улучшенных ощущений от вождения
  • Вырабатывает меньше тепла при высоких скоростях
  • Устойчивость к повреждениям протектора

Присоединяйтесь к нашей кампании БЕСПЛАТНОЙ РАЗДАЧИ АВТОМОБИЛЕЙ здесь

Недостатки радиальных шин:
  • Более жесткий протектор создает больше шума
  • Боковые стены восприимчивы к бордюрам
  • Стальной ремень менее эффективен при небольших неровностях.

Диагональные шины

Использование диагональных шин началось в 1898 году.До появления радиальных шин они были отраслевым стандартом.

Слои каркаса диагональных шин выполнены из нейлонового корда. В боковых стенках и проступи они расположены по диагонали. Точный угол — 55 градусов. Диагональные шины являются неотъемлемой частью портальных контейнеровозов, участвующих в портовой деятельности.

Преимущества диагональных шин:
  • Повышает устойчивость автомобиля
  • Функция самоочистки на грязной поверхности
  • Боковая стенка устойчива к повреждениям

Недостатки диагональных шин:
  • Из-за сопротивления качению шина очень быстро нагревается; что в конечном итоге ухудшает состояние шин.
  • Диагональные шины жесткие по своей природе. Это снижает общий уровень комфорта.
  • Это некоторые из основных различий между радиальными и не радиальными шинами. Поделитесь своим мнением в разделе комментариев.

Интересные факты о Mercedes-Benz

Радиальные и диагональные шины — Найди отличия

Шинные дилеры Apollo получают от клиентов много вопросов о разнице между радиальной шиной и диагональной шиной.Итак, в сегодняшнем посте мы обсуждаем различия между этими технологиями шин, включая плюсы и минусы радиальных и диагональных шин.

Основное различие между радиальными и диагональными шинами заключается в конструкции ремня. Материалы корда также различаются, что приводит к изменению функциональных характеристик шин.

Радиальные шины:

В радиальных шинах стальные ремни проходят под углом 90 градусов к линии протектора. Это позволяет боковине и протектору шины функционировать независимо.Таким образом, боковые стенки меньше прогибаются и больше контактируют с землей.

Диагональные шины:

В диагональных шинах нейлоновые ремни проходят под углом от 30 до 45 градусов к линии протектора. Множество накладывающихся друг на друга резиновых слоев в этих шинах соединяют боковину и протектор. Жесткая внутренняя конструкция снижает контакт с землей и может привести к перегреву.

Радиальные и диагональные шины

Плюсы радиальных шин:
  • Прохладнее на скоростях шоссе и под нагрузкой
  • Стальные ремни обеспечивают более прочную конструкцию и повышенную стойкость к проколам.
  • Равномерный контакт с землей обеспечивает равномерный износ протектора
  • Более широкая площадь основания этих шин обеспечивает устойчивость автомобиля

Минусы радиальных шин:
  • Конструкция стального ремня отрицательно влияет на ходовые качества
  • Удары по бордюру могут вызвать повреждение боковины
  • Более жесткий протектор увеличивает шум шин

Плюсы диагональных шин:
  • Более жесткие боковые стенки за счет конструкции штриховки
  • Более плавная езда по неровной поверхности
  • Дешевле, чем радиальные шины

Минусы диагональных шин:
  • Протектор изнашивается быстрее из-за повышенного сцепления
  • Высокое сопротивление качению может повлиять на экономию топлива
  • Эффект опрокидывания приводит к потере тяги при прохождении поворотов

Хотите узнать больше о радиальных и диагональных шинах? Посетите ближайший к вам магазин Apollo Tyres.Чтобы найти авторизованного дилера Apollo, вы можете использовать наш поиск дилеров.

Езда на правой шине прицепа

Кемпинг забронирован, погода выглядит многообещающей, и у вас даже есть большие планы по преодолению загруженности дорог на выходных, но не задумывались ли вы о шинах для жилых автофургонов или прицепов, которые позволят вам добраться до дома на выходных на колесах? любимое место?

Выбор подходящих шин для жилого автофургона или прицепа помогает обеспечить плавное плавание на всем пути до кемпинга.

В этом руководстве мы дадим вам несколько полезных советов, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие шины, давление и нагрузка, чтобы ваш дом на колесах или прицеп обеспечивал оптимальную производительность и безопасность.

Почему специальные шины для прицепов (ST) лучше всего подходят для прицепов и жилых автофургонов?

Шины для специальных прицепов (ST) предназначены для:

  • RV
  • Прицепы, включая седельно-сцепные устройства и тентовые прицепы
  • Лодочные прицепы
  • Коммунальные прицепы

Некоторые владельцы домов на колесах решают установить на них шины для легких грузовиков (LT). их дома на колесах; однако, как и другие шины для легковых автомобилей, шины LT обычно имеют более гибкие боковины, что может привести к раскачиванию прицепа и проблемам с управляемостью во время движения.Шины ST, напротив, более жесткие и узкие, что позволяет:

  • Лучшее снижение раскачивания
  • Повышенная устойчивость при буксировке
  • Охлаждение шин во время движения (увеличивает срок службы)

Как узнать, какой размер Вам нужны шины для жилых домов или прицепов?

В руководстве по эксплуатации вы найдете всю информацию, необходимую для выбора шин, которые подходят вашему автомобилю и вашим потребностям в поддержке веса. У большинства домов на колесах также есть табличка на двери с информацией о шинах.Оба должны содержать рекомендации для шин в соответствии с:

  • Размер
  • Полная масса автомобиля (GVWR) (максимальный вес, который автомобиль может нести при полной загрузке)
  • Номинальная полная масса на ось (максимальный вес, который может выдержать каждая ось)
  • Грузоподъемность
  • Рекомендуемое давление

Знание этих значений веса и технических характеристик поможет вам выбрать подходящие шины, отвечающие рекомендациям производителя, что поможет вам продлить срок службы шин, а также повысить безопасность и управляемость.

Также важно убедиться, что колесо, которое вы устанавливаете на шину, совместимо с DOT (отделом транспорта) по весу, а также имеет штамп DOT, чтобы избежать поломки шины и колеса.

В чем разница между радиальными и диагональными шинами для жилых домов и шинами для прицепов?

Вы сможете узнать, оснащен ли ваш дом на колесах диагональными или радиальными шинами, посмотрев на боковину. Чуть ниже размера шины вы увидите слово «радиальный» или «диагональный». Если там написано «радиальный», вам повезло, потому что они созданы, чтобы выдерживать суровые условия Канады на открытом воздухе.

Радиальные шины

Радиальные шины, иногда называемые «шинами с радиальным кордом», конструируются с использованием комбинации полиэфирных и / или нейлоновых слоев, которые проходят прямо по шине от борта до борта.

Преимущества:

  • Лучшая устойчивость и комфорт на неровной дороге. На радиальных шинах боковина и протектор действуют независимо друг от друга. В результате прогиб боковины не передается на протектор, и это хорошо.Это позволяет транспортному средству передавать больше мощности на землю для улучшения управляемости.
  • Большая доступность в Канаде и США. Если проблема с шиной подстерегает вас, пока вы путешествуете на юг к своему зимнему дому в Фениксе или Флориде, вы не останетесь в стороне надолго.
Диагональные шины

В диагональных шинах полиэфирные и / или нейлоновые слои проходят диагонально по шине, перекрывая друг друга крест-накрест.

Преимущества:

  • Более жесткие боковины обеспечивают надежную транспортировку по бездорожью

Недостатки:

  • Более сильные удары и вибрации от неровностей и гравийных дорог .На диагональной шине перекрывающиеся слои имеют тенденцию быть более толстыми и менее гибкими. Перекрестная конфигурация слоев также приводит к взаимозависимости протектора и боковины. Итак, когда прогибается боковина, прогибается и протектор. Это влияет на его способность поддерживать оптимальный контакт с дорожным покрытием. Для тех, кто путешествует по гравийным дорогам в Канаде, это неприятная новость.
  • Нет в наличии в Канаде. Шины с диагональным кордом не всегда доступны в магазинах шин к северу от границы . Итак, если у вас спустилось и вам нужно заменить диагональную шину где-то по пути, вам, вероятно, придется подождать несколько дней, прежде чем замена будет отправлена ​​из США.Канадцы иногда удивляются, узнав, что их дома на колесах оснащены диагональными шинами.

Проверяйте давление перед поездкой и во время нее

Очень важно накачать шины прицепа до давления, рекомендованного в руководстве пользователя или на табличке на дверце.

Для получения стабильных и точных показаний давления в шинах лучше всего проверять их, когда они холодные (например, утром перед началом движения). Некоторые владельцы домов на колесах намеренно снижают давление в шинах для «более плавной» езды, но не попадают в эту ловушку, поскольку это снижает несущую способность шины, что может привести к плохой управляемости, сцеплению и торможению.Это также увеличивает вероятность выхода из строя шины.

Прочее производство шин | Знание шин | УЗНАТЬ

Знание шин

Шины другой конструкции

Шины можно разделить на радиальные шины и диагональные шины (поперечно-слойные шины) по расположению кордового слоя. Но большинство шин, используемых в настоящее время, являются радиальными шинами благодаря своим достоинствам. Шины также можно разделить на бескамерные и камерные шины по методу сохранения внутреннего давления, но в настоящее время большинство транспортных средств используют бескамерный метод.

Радиальная шина и диагональная шина
Конструкция радиальной шины
Корды, образующие каркас, расположены перпендикулярно центральной линии протектора или в радиальном направлении от центра окружности.
Конструкция диагональной шины (кросс-слойная шина)
Корды, образующие каркас, пересекаются под диагональным (смещенным) углом около 40 ° по отношению к центральной линии протектора.

  • (A) Радиальная шина
  • (B) Диагональная шина
  • (C) Вид сбоку
  • (D) Вид спереди
  • Протектор
  • Ремень
  • Отбойный молоток
  • Туша
  • Расположение шнуров каркаса
Преимущества радиальной шины
  • 1.Скоростная прочность.
  • 2. Низкое тепловыделение.
  • 3. Низкое сопротивление качению, что способствует экономии топлива.
  • 4. Лучшая износостойкость.
  • 5. Отличная проходимость и устойчивость на поворотах.
  • 6. Меньшее скольжение и высокое тяговое усилие.
Радиальная шина и диагональная шина

В бескамерной шине камера не используется. Вместо этого он поддерживает давление в шине за счет прикрепления специального резинового вкладыша, называемого «внутренним вкладышем», который имеет низкую воздухопроницаемость на внутренней поверхности шины.В то время как клапан шины камерного типа прикреплен к камере, клапан бескамерной шины представляет собой специальный клапан, прикрепленный непосредственно к ободу.

  • (A) Поперечные сечения бескамерной шины и шины камерного типа
  • (B) Бескамерная шина
  • (C) Камерная шина
  • (D) Преимущества бескамерной шины
  • Вкладыш Innner
  • Бескамерный клапан
  • Труба
  • Заслонка
  • Трубный клапан
  • Шина
  • Колесо
  • Side / Стопорное кольцо
  • 1.Отсутствие трубки устранило проблемы, которые раньше были связаны с трубкой.
  • 2. Воздух не просачивается внезапно, даже если шина проткнута гвоздем или другим острым предметом, что способствует предотвращению несчастных случаев в результате повреждения шины.
  • 3. Воздух находится в прямом контакте с ободом, улучшая отвод тепла.
  • 4. Помогает уменьшить вес шины, снижает ее стоимость и упрощает обслуживание шин.

Предупреждения

  • 1. При сборке обода требуется особая осторожность, поскольку повреждение борта может способствовать утечке воздуха.
  • 2. Периодически проверяйте обод и клапан на предмет повреждений и деформации, так как они могут быть причиной утечки воздуха.
  • 3. Хотя бескамерная шина не подвержена внезапной и быстрой утечке воздуха, водитель обычно не замечает падения внутреннего давления воздуха в шине.Это вызывает необходимость периодически проверять давление в шинах, колесах и накачке.
Шина Runflat

Шина Runflat разработана для использования в качестве стандартной шины, для которой не требуется запасное колесо. Боковины усилены резиной, так что даже в случае прокола шина может некоторое время продолжать работать.

  • (A) Поперечное сечение шины Runflat
  • (B) Обычная шина
  • (C) Самонесущая шина Runflat
  • (D) Поперечное сечение шины при нулевом давлении (Изображение)
  • Обод Wfeel
  • Боковина
  • Боковина усиленная
  • Самонесущая арматура

* В спущенных шинах нелегко определить снижение давления, даже если оно вызвано проколом.По этой причине, в случае установки шин Runflat, необходимо установить блок сигнализации давления накачивания, чтобы обнаруживать любую утечку воздуха.

В чем разница между радиальными и диагональными шинами?


Методы изготовления шин

Термины «радиальный» и «диагональный слой» используются для описания внутренней конструкции шины. Разница между ними может показаться небольшой, но она существенно влияет на работу шины.

Шины — это не просто большие резиновые пончики. На самом деле они сделаны путем наложения слоев резины и армирующей ткани. Когда-то хлопок использовался для усиления шин, но теперь используются нейлон, полиэстер, вискоза, стекловолокно и даже кевлар. Каждый слой называется «Слой». Разница между радиальными и диагональными шинами заключается в том, как слои уложены друг относительно друга.

Конструкция с диагональным слоем

При сборке диагональной шины армирующие корды укладываются по диагонали шины.(Обычно от 30 ° до 40 ° от направления движения.) Каждый дополнительный слой имеет корды, уложенные под противоположным углом. Это создает перекрестный узор. Наконец, на слои наносится больше резины, чтобы создать протектор.

Большинство шин с диагональным слоем являются 4-слойными, что означает, что они имеют 4 слоя армирующих тканевых кордов. Чем больше слоев, тем прочнее шина. Для более тяжелых автомобилей доступны 6-, 8- и даже 10-слойные шины.

** Один из способов распознать диагональную шину — это распознать кромку «Pie Crust» на протекторе.**

У диагональной шины боковина и протектор поддерживаются одними и теми же усиливающими слоями. Это придает шине определенные характеристики. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о преимуществах, рисках и использовании диагональных шин.

Радиальная конструкция

При сборке радиальной шины армирующие корды укладываются под углом 90 ° к направлению движения. Каждый дополнительный слой укладывается в том же направлении, что и находящийся под ним. Затем добавляются армирующие ремни.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *