Можно ли ездить без бамперов в Украине — ответ
Можно ли эксплуатировать машину без переднего бампера и какой грозит штраф в Украине в 2021 году.
Довольно часто в процессе ремонта или тюнинга автомобиля появляется необходимость переехать из одного сервиса в другой. При этом, автомобиль уже может быть полностью на ходу, но не иметь всех необходимых элементов «внешки» (лобовое стекло, бампера, брызговики и т.д.).
Читайте также: В каких случаях водитель может получить устное замечание вместо штрафа
В этой ситуации у водителей возникает вопрос, а можно ли перевезти машину без бамперов из пункта «А» в пункт «Б» так, чтобы вас не оштрафовала полиция. Сегодня мы разберемся в том, что сказано в ПДД по этому поводу, а также узнаем, какой штраф предусмотрен за это нарушение.
Можно ли ездить без бамперов в Украине
depositphotos
Читайте также: Водителям придется заново учить ПДД: Кабмин утвердил новые знаки и разметку
Для начала обратимся к ПДД, чтобы разобраться в том, как они регламентируют езду без бамперов.
В подпункте «Е» пункта 31.4.7 сказано, что:
Запрещается эксплуатация транспортных средств согласно законодательству при отсутствии предусмотренного конструкцией бампера или заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков;
Далее в пункте 31.5 уточняется, что:
В случае возникновения в дороге неисправностей, указанных в пункте 31.4.7дальнейшее движение запрещено до их устранения. Водитель неисправного транспортного средства должен принять меры для того, чтобы убрать его за пределы проезжей части дороги.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в Украине нельзя эксплуатировать транспортное средство у которого нет бампера предусмотренного конструкцией автомобиля
. При этом водитель не имеет права доехать до места ближайшей стоянки или ремонта своим ходом, а должен убрать автомобиль с дороги.
Какой штраф за езду без бампера в Украине
depositphotos
Читайте также: Штрафы за превышение скорости вырастут до 12 000 грн: подробности
Так как движение без бампера в Украине запрещено, то в случае встречи с полицией, водителю могут выписать постановление согласно ч.1 статьи 121 КУоАП, которая предусматривает штраф в размере 340 грн.
В случае, если водитель попадется с отсутствующим бампером второй раз за год, то на него уже составят протокол согласно ч.4 статьи 121 КУоАП, который предусматривает лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев.
Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости
Вам также может быть интересно:
Автоклуб ВАЗ 2101
[email protected] (39), Юрий70 (52), -K@zbek- (33), kamikadze7259 (37), Жекас (32), Serega6968 (52), ShevchukAleksei (29), Sergii86 (36), shane (27), yarik2901 (38), vean (29), Вадім (29), tarasx (29), andrik_r (35), СЁБА (32), _Alexxx_ (32), TINO (42), slep29 (45), Krecc (35), Mr-X ( 31), feiry2107 (34), plastilin (37), Stalker-3 (33), mcvaz (42), BRYTVA™ (48), PavelBorisov679 (32), sergey8686 (36), Андреей (33), kep_ua (29), sasha_ (33), Alexandr25 (37), Rudoy89 (33), Serebanchik (31), Kcamandor (42), rovere (57), Nokia2141 (36), спи_кер (47), UAZAZ (40), __Alex__ (32), vitaliy777 (28), Laddy (64), Viv@ldi (34), zoafv ( gpz (30), Savel_yev (32), leo2901 (31), aalexxx7804 (41), lookingman (49)
Нет переднего бампера: можно ли ездить на таком автомобиле
Не всегда удается починить автомобиль сразу после аварии. Иногда ожидание ремонта затягивается из-за нехватки деталей или длинной очереди. Многие водители в период ожидания продолжают эксплуатировать поврежденный автомобиль, не задумываясь о возможных штрафах.
Наличие бампера вопрос необходимости или эстетики?
Автолюбители давно ведут дискуссии на тему важности бамперов. Многие считают, что присутствие детали лишь вопрос эстетики. А ее присутствие остается на усмотрение водителя т.е. хочу устанавливаю новую, хочу езжу без нее.
Водители с иной точкой зрения считают, что сотрудники ДПС способны оштрафовать за езду без запчасти. Что же предпочесть ремонт с установкой новой детали или ездить без страха нарваться на штраф? Перед ответом на этот вопрос важно понимать значение детали.
Запчасть необходимо установить по нескольким причинам. В период СССР она производилась из железа, теперь производители сделали выбор в сторону пластика. Запчасть представляет собой элемент кузова, является важной составляющей общего дизайна автомобиля. Вдобавок он защищает двигатель и другие детали, расположенные под капотом.
Второй момент – безопасность. Инженеры каждый год работают над улучшением конструктивных особенностей автомобилей. Оставляя машину без бампера, водитель значительно снижает уровень общей безопасности. По сути подобная езда считается небезопасной эксплуатацией транспортного средства. Не говоря уже об эстетической стороне вопроса, так как машина теряет презентабельный вид.
Важно. Машина без переднего бампера быстрее привлечет внимание сотрудников ГИБДД.
Можно ли получить штраф?
Сотрудники ДПС дали разъяснительные комментарии по поводу остановок водителей, чьи машины не имеют переднего бампера. Оказывается, причина не столько в детали, сколько в номерах. Их отсутствие является поводом для остановки автомобиля.
Иногда водители пренебрегают КоАП 12.2 ч.2, в котором установлен запрет на использование машины с номерами, расположенными в неположенных местах. Если объяснить проще, то место для крепления гос. знаков – это передний бампер.
После аварии, когда запчасть была повреждена и снята, многие водители, устанавливают номер:
- под стекло;
- на капот.
Однако по правилам перечисленные места не входят в список разрешенных. Поэтому инспекторы имеют полное право останавливать автомобилистов, у которых номера находятся не на бампере. Иная причина – изменение конструкции. Об этом гласит пункт 7.18 ПДД.
Иногда в момент демонтажа поврежденной детали пришлось убирать дополнительное оборудование либо иные детали, установленные заводом-производителем. Претензии могут возникнуть, если все изменения были внесены без разрешения со стороны ГИБДД.
Один раз подобную остановку автоинспектор может простить. Особенно, если водитель направляется на ремонт и покраску, а в багажнике везет необходимые детали или инструменты. Однако часто позволять себе поездки на постоянной основе не стоит. Они непременно закончатся выпиской штрафа.
Важно. На штраф могут нарваться водители, чьи автомобили имеют неправильное расположение номерных знаков.
Отсутствие бампера для многих автолюбителей не является серьезным препятствием для эксплуатации машины. Однако езда без номерных знаков может обернутся неприятным общением с инспектором.
: Кодекс штата Индиана 2012 г. :: Кодексы и законы США :: Законодательство США :: Justia
IC 9-19-4Глава 4.

IC 9-19-4-1
Легковые автомобили, изначально оборудованные бамперами; высота бампера
сек. 1. При эксплуатации на автомагистрали автомобиль, зарегистрированный как легковой автомобиль, который изначально был оснащен бамперами в качестве стандартного оборудования, должен быть оборудован ими. Высота бампера не может отличаться более чем на три (3) дюйма от первоначальной высоты изготовленного бампера для автомобиля.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.7.
IC 9-19-4-2
Грузовые автомобили с заявленной полной массой не более 11 000 фунтов
Сек. 2. При эксплуатации на шоссе автомобиль, зарегистрированный как грузовой автомобиль, с заявленной полной массой не более одиннадцати тысяч (11 000) фунтов, должен быть оснащен бамперами прочной конструкции в крайней передней и задней части транспортного средства. Высота переднего и заднего бамперов не должна превышать тридцати (30) дюймов при измерении от ровного дорожного покрытия до нижней части бампера.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.7.
IC 9-19-4-3
Рама или кузов 60 дюймов за задней осью и 42 дюйма над проезжей частью
Сек. 3. Транспортное средство с рамой или кузовом, выступающим более чем на шестьдесят (60) дюймов за заднюю часть задней оси и более чем на сорок два (42) дюйма над проезжей частью, не может эксплуатироваться на шоссе в Индиане, если только автомобиль оборудован бампером на крайней задней части рамы или кузова. Бампер должен выступать вниз от задней части рамы или кузова в пределах тридцати (30) дюймов от проезжей части и должен иметь прочную конструкцию.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.7.
IC 9-19-4-4
Правила Министерства транспорта США; классификация нарушений
гл. 4. (a) Этот раздел не применяется к лицу, которое владеет или управляет транспортным средством или комбинацией транспортных средств, которые:
(1) содержат детали и аксессуары; и
(2) есть;
в соответствии с требованиями Министерства транспорта США.
(b) Лицо, нарушившее эту главу, совершает нарушение класса C.
Добавлено P.L.2-1991, SEC.7.
Отказ от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версии. Индиана может иметь более актуальную или точную информацию. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.
чем грозит и какой штраф. Можно ли ездить без бампера в России
Случаи на дорогах бывают разные, и нередки случаи, когда машина теряет свой первозданный вид в результате столкновения.Не все автолюбители любят созерцать сколы пластика и погнутый металл, иногда повреждения мешают движению автомобиля. Здесь при снятии тех или иных деталей важно знать, как вести себя с инспектором в случае остановки, и что вам может грозить за езду без предусмотренных производителем деталей экстерьера.
Чаще всего этот вопрос касается такого элемента, как передний бампер. Его отсутствие может стать причиной того, что внимательный сотрудник ГИБДД зачитает вам нотации, а то и оштрафует.Какое наказание вам грозит за езду без бампера, какие законы это нарушает и как избежать претензий со стороны ГИБДД, мы расскажем в нашей статье.
При езде без бампера важно, по каким причинам. Если вы едете на машине до станции, где будет выполняться услуга, то это не должно вызывать никаких нареканий со стороны сотрудников. В такой ситуации будет готов разобраться любой водитель, и сотрудник ГИБДД не исключение. Достаточно будет вежливо объяснить ситуацию.Однако если вас «взяли», то есть моменты, способные превратить столь незначительное нарушение в повод для лишения прав.
Однако сам элемент является необязательным. Если вы отправили деталь на покраску, или требуется в автосервисе подобрать цвет — одно дело, а вот если вы просто не хотите ездить с бампером, то тут другая ситуация и стоит учитывать некоторые аспекты правила дорожного движения и делать все по закону.
Что тебе нужно
Если вы просто ездите без бампера, вам также нужно знать, что есть обязанности, которые должен выполнять каждый водитель.В этом случае необходимо прикрепить номерной знак на «фасад» вашего автомобиля. Причем сделать это они должны, чтобы у работника не возникло никаких аргументов, придерживаясь следующих критериев:
- Обеспечить плоскую, вертикальную, ровную поверхность;
- Знак должен быть установлен по оси симметрии автомобиля или слева от него;
- Знак необходимо прикрепить к раме или с помощью фурнитуры, цвет которой соответствует полю знака;
- Крепление не должно искажать информацию на знаке;
- Номерной знак, в свою очередь, не должен загораживать световые сигналы и уменьшать углы свесов автомобиля.
Эти требования отражены в ГОСТе на номерной знак, и он должен быть установлен в соответствии с этими стандартами. Подкорректировав место для фиксации номера, вы снимете с себя часть обвинений, которые могут возникнуть у властей.
Какие сборы
Сотрудник ГИБДД может сослаться на ряд документов, которые могут обосновать неправомерность вождения без бампера. В основном инспекторы ссылаются на «Перечень неисправностей и состояний, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.В этом списке сразу несколько позиций, которые инспектор может вам процитировать. Ознакомимся с ними подробнее.
Пункт 7.5 говорит о том, что нельзя управлять автомобилем, в котором нет предусмотренного конструкцией заднего защитного устройства, грязезащитных фартуков и брызговиков. Этот комментарий может относиться к вождению без заднего бампера, но если вы едете на легковой машине, у вас есть брызговики, и замечено только отсутствие заднего бампера, то присудить вам нарушение, ссылаясь на это, будет сложно параграф.На кузове грузовика обязательно должен быть установлен отбойник, который как раз и является защитным устройством, а при его отсутствии может быть зафиксировано нарушение. С легкими автомобилями этот трюк не сработает.
Пункт 7.18 гласит, что изменения конструкции должны вноситься только с разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством РФ. Здесь с точки зрения закона все правильно, ведь бампер предусмотрен заводом-изготовителем, соответственно, демонтируя бампер, вы нарушаете целостность автомобиля.
Если Ваш автомобиль пострадал в результате ДТП, а деталь находится на покраске или Вы ждете ее доставки в сервисный центр, то у Вас должны быть документы подтверждающие это. В таких ситуациях можно сослаться на то, что ГИБДД уведомлены о существующих конструктивных неисправностях, поэтому нарушение не может быть зафиксировано.
В том же случае, когда вы снимаете бампер по собственной инициативе, вам придется зарегистрировать такое изменение. При этом, если конструкция, которую вы устанавливаете вместо бампера, отличается от заводской, это должно быть отражено в документах на автомобиль.В противном случае все претензии сотрудников ГИБДД к внешнему виду вашего автомобиля будут полностью оправданы.
Санкции
Если так получилось, что вас остановили и вам предъявили обвинение, ссылаясь на «Список неисправностей», то, во-первых, вам следует быть вежливым с сотрудником, а во-вторых, изложить все причины, по которым у вас отсутствует бампер. Если вы сняли передний бампер в связи с ремонтом, то можете надеяться на благоразумие инспектора, но если у вас нет аргументов в защиту решения об устранении бампера, то вам могут вынести предупреждение или административное взыскание в сумма 500 руб. На лояльность можно рассчитывать только в том случае, если номерной знак на вашем автомобиле закреплен по ГОСТу.
Встретить на дороге машину без бампера не такая уж редкость. Причины, по которым водители таких автомобилей вынуждены ездить без него (а иногда и без обоих бамперов), разные. Однако далеко не все автомобилисты четко знают, является ли это нарушением с точки зрения отечественных правил безопасности дорожного движения или нет. Но очень важно ознакомиться с тем, можно ли ездить без бампера. Эта информация многим пригодится в реальной жизни, она сможет избавить от неприятностей.
Назначение бампера на автомобиль
В наши дни он выполняет несколько важных уникальных функций. Один из них чисто эстетический. Так, благодаря своему своеобразному внешнему виду, особой форме, цвету, фактуре он придает автомобилю гармоничный вид, помогает создать красочный дизайн автомобиля, привлекая к нему всеобщее внимание. Кроме того, на него возложена важнейшая защитная миссия – защитить ключевую конструкцию автомобиля от деформаций при легких столкновениях с другими автомобилями или посторонними предметами.А в случае серьезной аварии именно бампер стойко принимает на себя первый сильный удар, отвлекая его от водителя и людей в салоне.
Точно такие же важные задачи стоят перед задним бампером. И если отсутствие хотя бы одного из них как эстетического элемента машины еще как-то объяснимо, то снятие ее защитной части вызывает вопросы, в том числе и у правоохранительных органов. У них возникает резонный с точки зрения безопасности людей вопрос: почему автомобиль лишен такой защиты.Его отсутствие часто трактуется как запрещенное законом самовольное изменение конструкции автомобиля, за которое предусмотрены различные штрафные санкции.
Именно поэтому езда без бампера чревата для самоуверенного водителя наказанием, и если автомобилисту все-таки приходится к нему прибегать, то нужно сначала разобраться, узнать, чем и чем все это может закончиться и в каких случаях удастся избежать нежелательного штрафа, а в каких случаях вряд ли.
Можно ли эксплуатировать автомобиль без переднего бампера
Многих интересует можно ли без него ездить.В первую очередь нужно разобраться, почему именно отсутствует такой бампер. Если водителю пришлось снимать его насильно, например, для последующего ремонта или покраски, что однозначно занимает много времени, ездить без него проблематично и даже рискованно.
На резонный вопрос любого сотрудника ГИБДД о причинах такого отсутствия можно убедительно парировать только при наличии у водителя служебной справки о недавнем ДТП, в результате которого для исправления пришлось снять бампер. Однако такой аргумент не всегда эффективен, и зачастую неприятного наказания не избежать. В данном случае дело не только в отсутствии бампера. Ситуация усугубляется тем, что обычно это передний номерной знак автомобиля. Его установка имеет свои жесткие стандарты: необходимая высота знака, угол наклона и т. д. Поскольку выдержать эти требования при отсутствии бампера очень сложно, при встрече с правоохранителями их претензии к водителю может автоматически перейти на неправильный, в нарушение требований, накрученный госзнак.И наказание за это нарушение намного серьезнее обычного штрафа при отсутствии бампера.
Из-за этого езда без переднего бампера становится нежелательной вдвойне, и специалисты настоятельно советуют автолюбителям всячески избегать подобных вариантов в своей практике. Если бампер автомобиля действительно требует капитального ремонта или покраски, логичнее всего после его снятия не выезжать на дорогу, а терпеливо дождаться окончательного завершения всех ремонтных работ.
Можно ли ездить без заднего бампера
Аналогичная ситуация возникает и в другом подобном случае.Так, езда без заднего бампера при желании может трактоваться как недопустимое изменение водителем конструкции автомобиля с последующим предупреждением или штрафом за это. А если к тому же на заднем бампере был номерной знак и его нужно было передвинуть, то могут быть жалобы на неправильную установку номерного знака, и в этом случае, как уже отмечалось, штраф в 10 раз больше , а водитель может быть лишен водительских прав на срок до трех месяцев. Словом, в этой ситуации есть реальная возможность нарваться на штраф, причем порой довольно крупный, поэтому в этом случае также желательно не выходить на дорогу без острой необходимости.
Как поставить номерной знак, если бампер снят
К сожалению, такие ситуации часто случаются на практике. Однако часть водителей не придают этому особого значения, считая вопрос пустяковым, не заслуживающим серьезного внимания, из-за которого впоследствии попадают в беду. «Мелочь» оборачивается неприятными разъяснениями со строгими сотрудниками ГИБДД, другими нежелательными последствиями, вплоть до крупных штрафов и лишения права управления автомобилем.
Чтобы этого не произошло, каждый водитель должен стараться строго придерживаться требований государственного стандарта по регистрации государственных знаков транспортных средств. И в этом стандарте четко указано, что передние номера должны быть установлены на оси симметрии автомобиля. Однако допускается и возможность прикрепления переднего регистрационного знака в другом формате — слева от оси этой симметрии, справа по вектору движения автомобиля. Иными словами, слева (если смотреть из кабины глазами водителя), в любом месте переднего бампера от его центра к краю.
Если же вам нужно попробовать прикрепить номер на нужной высоте и под нужным углом — прикрепите его к выставленной конструкции. В этом случае, по крайней мере, не должно быть никаких нареканий по поводу государственного знака. Попутно отметим, что иные варианты его крепления, довольно часто встречающиеся на отечественных трассах (например, на крыше автомобиля, его лобовом стекле и т. д.), являются нарушениями и караются штрафами.
Водителей также интересует, сколько будет стоить штраф.Ответ: езда без бампера обойдется вам в 500 рублей. Независимо от того, нет ли переднего бампера или заднего. Правда, водитель может отделаться простым предупреждением, если сможет серьезно объяснить мотивы такой поездки. Кроме того, в таких случаях у инспекторов ГИБДД часто возникают жалобы на неправильно установленный номерной знак, и за такое вождение штраф составляет уже 5 тысяч рублей, либо, как альтернативное наказание, лишение водительских прав на срок до три месяца.
Можно ли избежать штрафа за езду без бампера
Это возможно только в редких случаях. Например, если автомобиль и водитель в такой машине без бампера вооружены протоколом ДТП. Однако через несколько дней этого аргумента может оказаться недостаточно. В качестве спасительной подсказки стоит помнить, что штрафа можно избежать, если инспектор ГИБДД сочтет достаточным обойтись без предупреждения.
Тем не менее, опытные водители настоятельно рекомендуют автомобилистам очень внимательно отнестись к этому вопросу.И дело здесь не столько в возможных штрафах и других наказаниях, сколько в сохранности автомобиля. Ведь бампер на самом деле является его надежным и проверенным защитником. Когда речь идет о здоровье и жизни людей, не нужно рисковать.
Разрешено, если вы двигаетесь дальше и вам все же удалось прикрепить состояние. номер. По ГОСТу у легкового автомобиля просто нет «заднего защитного устройства», к которому часто относят задний бампер. Задним защитным устройством является, например, отбойник, предотвращающий его попадание под кузов грузовика в случае аварии с участием легкового автомобиля.
Однако доказать это сотруднику ГИБДД удается не всегда. Практика показывает, что водителей нередко штрафовали за отсутствие заднего бампера, прикрываясь ст. 12.5 КоАП ч. 1. «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается». Если в ГИБДД все же составят протокол о нарушении, смело пишите в нем о своем несогласии и обращайтесь в суд.
Но и здесь есть свои подводные камни.На некоторых легковых автомобилях крепления брызговиков устанавливаются на задний бампер. В этом случае ваше нарушение из разряда невинных шалостей уже подпадает под статью об административном правонарушении и влечет за собой штраф. Напомню, что брызговики, а именно их отсутствие, и есть тот самый случай из статьи 12.5, запрещающей эксплуатацию транспортного средства.
Как отсутствие заднего бампера влияет на управляемость и безопасность автомобиля?
Все же задний бампер был придуман не просто так.Во-первых, это способствует улучшению аэродинамических свойств автомобиля, что в свою очередь помогает быстрее разгоняться в нужный момент и экономить топливо.
Во-вторых, в случае ДТП, если в машину сзади въедет зазевавшийся автомобилист, повреждения того или иного автомобиля будут намного серьезнее, чем с бампером. А если владелец машины без заднего бампера, задним ходом, ударит пешехода или животное, то легкими ушибами незадачливая жертва вряд ли отделается.
Бывают ситуации, когда таких деталей, как «задний бампер», нет в наличии, и приходится ждать их несколько недель.Тут каждый решает сам — либо продолжать рассекать машину по улицам города, рискуя дождаться сзади незадачливого Шумахера и вкладываться не только в ремонт бампера, но и в ремонт незащищенных частей автомобиля, либо ставить железо лошадь на стоянке и спокойно двигайся дальше
Сегодня практически все владельцы современных автомобилей могут задать себе такой вопрос, можно ли ездить без переднего бампера. Этот элемент кузова стали изготавливать из пластика, а его, как всем известно, очень легко повредить.Его также можно легко отремонтировать или отремонтировать. Но в связи с такой работой в некоторых случаях приходится эксплуатировать свой автомобиль без этого элемента кузова. Поэтому многих водителей интересует вопрос, как к этому относится техосмотр автомобиля.
Можно ли ездить без переднего бампера, опасно ли это, ответы на эти и другие вопросы вы получите в этой статье. Причин вождения автомобиля без переднего бампера может быть несколько, и не обязательно во время его ремонта.На сегодняшний день есть некоторые владельцы, которым такая конструкция кузова не нравится и они умышленно снимают ее с автомобиля.
Мнений по этому поводу много, одни считают его установку декоративным элементом обшивки кузова, другие считают, что бампер должен защищать кузов автомобиля от повреждений при столкновениях. Обе стороны в чем-то правы, но не во всем. Защитить тело от сильных повреждений с таким устройством практически невозможно.Скорее всего, он нужен для предотвращения ущерба пешеходам при столкновении с автомобилем, а такое, к сожалению, случается довольно часто.
А ведь «буфер» по-прежнему является энергосберегающим элементом для всего автомобиля. Если первыми экземплярами этих элементов были массивные стальные детали, то сейчас эта деталь имеет не только измененный внешний вид, но и материалы для их изготовления стали совершенно другими.
Помимо «основных» обязанностей теперь на него возложены и другие функции.Стало место для установки противотуманных фар, парктроника и других элементов. Если обобщить все вышесказанное, то становится очевидным, что в этом узле сосредоточены две функции, это защитная и декоративная.
Можно или нельзя ездить без переднего бампера? Сегодня большое количество легковых и грузовых автомобилей находится в частной собственности. Интенсивность движения такова, что периодически возникают пробки, и в этих условиях чаще всего происходят столкновения автомобилей.В пробках скорость движения не очень высокая, поэтому и повреждения кузовных элементов не столь значительны, страдают в основном «баферы».
Если металлический бампер поврежден, его можно восстановить путем выпрямления за считанные минуты.
С пластиковыми изделиями такой номер не проходит, нужно время на ремонт. В таких случаях иногда возникает необходимость в поездке на автомобиле с отсутствующим элементом передней части кузова.
Статьи по теме: Есть точка под номером 7.5 в ПДД. Так, согласно записи в этой статье, управление транспортным средством без защитного устройства запрещено. Если читать документы дальше, то можно узнать, что защитным устройством автомобиля является установка заднего бампера на автомобиль.
В правилах не говорится о переднем бампере, а значит, за движение автомобиля без заднего защитного устройства владелец автомобиля может быть привлечен к административной ответственности. А вот за отсутствие такого фасадного изделия привлекать водителя к ответственности нет оснований.
Задние протекторы тоже могут вызвать споры у инспектора. Они настаивают на том, что это задний бампер легкового автомобиля, а если внимательно прочитать Технический регламент ТС, то становится ясно, что это бампер для грузовых автомобилей и прицепов, который служит препятствием для удара автомобиля или прицепа в столкновение.
При дальнейшем ознакомлении с этими документами можно узнать еще одну интересующую нас статью. Это будет пункт №7.18, в котором сказано, что запрещается вносить изменения в конструкцию транспортных средств без разрешения ГИБДД или иных уполномоченных на это органов.Снятый «буфер» может быть изменением конструкции автомобиля и поэтому владелец может быть наказан штрафом. Но это может произойти, если водитель заявит, что намерен постоянно ездить без этого изделия.
Отсутствие данной детали в связи с ее ремонтом не может служить основанием для административного взыскания на водителя. Пока бампер ремонтируется и красится, езда без него не может считаться конструктивными изменениями. Но в этом случае необходимо учитывать еще один фактор назначения переднего бампера, это крепление государственных номерных знаков.За это уже можно привлечь к уголовной ответственности. Поэтому при снятии его для ремонта или других целей требуется обеспечить наличие номерного знака с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Это особенности эксплуатации автомобиля, надеемся, что всем стало понятно можно ли ездить без переднего бампера. Соблюдать все положения Правил и Технического регламента. Не уверяйте проверяющих, что он категорически не подходит к вашему автомобилю, и проблем по этому поводу не возникнет.
Бамперы на наших автомобилях — это не просто элемент эстетики, способствующий созданию имиджа и дизайна автомобиля, влияющий на аэродинамику, но и элемент безопасности. Это элемент безопасности для вас, вашего автомобиля и пешеходов, которые, кстати, тоже являются полноправными участниками дорожного движения, даже без автомобиля.
Так вот, раз это еще и элемент безопасности, то вполне возможно, что к нему есть определенные критерии, приписывающие обязательное наличие бампера на автомобиле для его управления.Это так? Законно ли водить машину без бампера? Ответим на эти вопросы в нашей статье.
Что такое бампер на автомобиль
Название пункта несколько отстранено, но это самый правильный способ решения вопроса о назначении бампера на автомобиле.
Оказывается, в те времена, когда многих наших читателей еще не было, они уже обо всем подумали за них! Так в 1947 году была создана Европейская экономическая комиссия ООН, занимающаяся вопросами экономического сотрудничества между странами. Кстати, СССР стал членом этой комиссии в том же далеком 1947 году. Так, ЕЭК ООН издала уже немало Правил, на 2016 год около 131, регламентирующих требования к элементам и конструкциям на автомобильном транспорте. На основании этих правил в стране издаются внутренние стандарты, то есть ГОСТы. Одним из таких ГОСТов является ГОСТ Р 41.42-99 «Единые правила допущения транспортных средств в отношении установленных на них передних и задних защитных устройств (бамперов) и др.». Фактически это стандарт, созданный на основе Регламента ЕЭК ООН N 42.
Этот же стандарт также содержит главу 2. «Назначение»
Вот цели, которые были достигнуты установкой защитных устройств, бамперов еще в 1980 году. Заметьте, что ни слова о пешеходах. Видимо тогда о них особо и не думали…
Так зачем мы вам все это рассказали? Тут мы плавно пришли к тому, что защитные устройства (бамперы) — это защитные устройства на автомобиле, причем не из пустой болтовни и вымысла, а из определения международного документа! Эти правила фактически устанавливают требования к производству и установке защитных устройств.
Однако есть и такая формулировка…
Уважаемые читатели, это выдержка из «Технического регламента Таможенного союза». На самом деле этот документ создан на основе Правил ЕЭК ООН, в нем даже есть такие строки…
Однако, видимо, наши законодатели или их переводчики не передали всей сути документа. Так как мы видимо неоднозначны. В Правилах нет деления на бамперы и защитные устройства, что и где должно быть установлено.Но в Техническом регламенте Таможенного союза появились дополнительные требования по установке задних и боковых защитных устройств. Пожалуй, это вполне допустимо, так как Правила отвечают за требования к устройствам защиты, но Технический регламент Таможенного союза диктует требования к их установке.
Ограничение вождения автомобиля без бампера
Теперь обратимся к документам о допуске нашего транспорта к дороге.По сути, это «Основные положения о допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», к которым прилагается «Перечень неисправностей и состояний, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается».
Этот список содержит пункт 7.5
7.5. Заднего щитка, грязевых фартуков и брызговиков, предусмотренных конструкцией, нет. |
Что имели в виду наши законодатели под словами заднее защитное устройство? На самом деле, если это просто отбойник на грузовике, и к бамперу отношения не имеет, то с водителем все в порядке.Мы так и не нашли в документах четкой разницы, где защитное устройство переходит в бампер и наоборот. Вопросы есть, и ответы не однозначны. В любом случае, выписывать штраф за нарушение пункта 7.5 «Перечня неисправностей…» для легкового автомобиля весьма спорно. Впрочем, если это грузовик, то все совершенно легально.
Есть еще один пункт 7.18 из того же списка. Он самый универсальный.
Здесь ничего не сказано об изменениях, касающихся бампера, но их можно считать частными.Ведь по сути снятие бампера – это изменение конструкции и целостности автомобиля, заложенное на заводе-изготовителе. Такой вывод можно сделать, ознакомившись с определением из «Технического регламента Таможенного союза…».
То есть водитель что-то убрал, тот же бампер, или поставил что-то инородное, это уже изменение конструкции. Поскольку мы все же нашли некоторые моменты, посягающие на законность действий водителя, управляющего автомобилем без бампера, то и в этом случае предусмотрена ответственность.
Штраф за езду без бампера
В нашем случае при нарушении требований «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» применяется статья 12.5 КоАП РФ.
То есть в случае снятых бамперов инспектор может вынести предупреждение или выписать минимальный штраф.
Можно ли избежать штрафа за езду без бампера или оплатить штраф со скидкой
Давайте попробуем почувствовать себя водителем, который не хочет платить штраф.
В первую очередь нужно попытаться образумить всех действующих лиц. Оцените риски и последствия. Если инспектор хочет выписать водителю штраф по п.7.5 Перечня…, то это можно сделать только за задний бампер или отбойник, как там указано. Но сами понимаете, что задний бампер, если это легковушка, мало чем отличается от переднего. Наоборот, врезаться во что-то задним числом гораздо труднее, чем передним.На это необходимо обратить внимание и инспектору. Что он вынес предупреждение, а не штраф.
Если инспектор решил выписать штраф на основании пункта 7.18 «Списка…», то тут мало что можно сделать. Все разбирательства возможны только после написания обращения и рассмотрения его в уполномоченном органе, то есть в ГИБДД. А если вы с ними не согласны, то в суд.
Однако есть и другой вариант, если водитель был оштрафован. С 2016 года в статью 32 внесены изменения.2 КоАП РФ, предусматривающей скидку за отдельные правонарушения. К таким правонарушениям также относятся штрафы по статье 12.5 КоАП РФ. То есть, если водителю все же выписан штраф за отсутствие бампера, согласно ст. 12.5 КоАП РФ, то при уплате штрафа с момента регистрации в базе данных и не позднее 20 дней со дня принятия решения можно оплатить только 50 процентов.
Вопрос-ответ по теме «Штраф за бампер (езда без бампера)»
Вопрос: Можно ли выписать штраф за отсутствие бампера на машине и какой будет штраф?
Ответ: Да, могут. Если это задний бампер (бампер), то в соответствии с пунктом 7.5 Перечня неисправностей и состояний, при которых эксплуатация транспортных средств запрещается. Если это передний или задний бампер, то может применяться пункт 7.18 того же перечня. Административная ответственность в обоих случаях – предупреждение или минимальный штраф.
Могу ли я управлять своим поврежденным автомобилем после столкновения?
Неудивительно, что первое, что хотят сделать многие водители, попавшие в аварию, – отправиться домой. Однако добраться до дома может быть непросто, особенно если ваш автомобиль сильно поврежден.
Хотя вы можете думать, что ваша машина безопасна для вождения, она могла получить больше повреждений, чем вы думаете. Даже если автомобиль движется, он может быть поврежден до такой степени, что это может быть опасно для вас или других людей на дороге.
Перед тем, как сесть в машину и уехать с места происшествия, важно осмотреть машину на наличие повреждений, чтобы определить, безопасно ли или даже законно ли вождение.К счастью, есть некоторые основные области и части вашего автомобиля, которые вы можете проверить, прежде чем принять решение о вызове эвакуатора и доставке автомобиля в центр ДТП.
Повреждения, которые следует искать после столкновения
Фары, задние фонари и поворотники
Разбитые фары, задние фонари и указатели поворота являются обычным результатом столкновений. Мало того, что вождение без них может быть опасным, неработающие фары запрещены почти во всех штатах. Вождение без них может привести к тому, что вас остановят и оштрафуют.
Утечка жидкостей
Если вы заглянете под машину и увидите, что из нее вытекает масло или трансмиссионная жидкость, маловероятно, что ваша машина уедет далеко. Это будет явным сигналом к вызову эвакуатора.
Повреждение колес и шин
Само собой разумеется, что машина со спущенной шиной никуда не денется. Однако повреждение шины может указывать на проблемы с самим колесом. Если ваше колесо каким-либо образом погнулось, потребуется больше, чем запаска, чтобы ваши колеса снова начали вращаться.
Незакрепленные детали автомобиля
Если какая-либо часть автомобиля не закреплена и кажется, что она может упасть, есть вероятность, что эта часть может упасть во время движения. Это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля и подвергнуть опасности других участников дорожного движения. Даже если деталь можно снять перед тем, как уехать, неправильное выполнение этого действия может привести к дальнейшему повреждению, когда вы вернетесь на дорогу.
Трещины или повреждения ветровых стекол
Трещины на лобовом стекле ухудшают обзор и часто считаются слишком опасными для вождения.Даже если трещина или порез небольшие, со временем они могут увеличиваться и вызывать дальнейшее ухудшение зрения. Если трещина слишком большая, в некоторых штатах вас даже могут остановить и оштрафовать.
Повреждение рамы
Хотя вы можете управлять автомобилем с погнутой рамой, если повреждение незначительное, некоторые рамы могут стать зазубренными, острыми или треснувшими. Поврежденные рамы не только опасны при соприкосновении с человеком или другим автомобилем, но и могут повредить другие части автомобиля во время движения, такие как бензобак, двигатель или электрические компоненты.Если повреждения значительные, возможно, вам придется отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую.
Поврежденные бамперы
Бамперы могут треснуть или расшататься во время столкновений. Если кажется, что ваш бампер вот-вот упадет или получил повреждения, которые могут причинить вред пешеходам или другим лицам на дороге, может быть безопаснее отремонтировать бампер, прежде чем вернуться на дорогу.
Колпаки изогнутые
Так же, как треснутые ветровые стекла, погнутые или разбитые капоты могут ухудшить обзор на дороге.Если вы не можете видеть поверх своего капота после столкновения, возможно, небезопасно отгонять машину. Кроме того, снятие капота самостоятельно может быть затруднено и может привести к большим повреждениям. В зависимости от серьезности повреждения может потребоваться эвакуация.
Зеркала
Федеральные стандарты безопасности транспортных средств № 111 требуют, чтобы все автомобили были оснащены одним или несколькими зеркалами обзора, чтобы уменьшить травмы, вызванные препятствием для обзора. Если ваши зеркала оторвутся или будут повреждены до такой степени, что их нельзя будет использовать, вы не сможете по закону управлять своим автомобилем, пока они не будут заменены.
Номерные знаки
Для того, чтобы ваш автомобиль можно было использовать на законных основаниях, ваш номерной знак должен быть виден правоохранительным органам. Если он упал или испортился во время столкновения, подумайте о том, чтобы заменить его или повесить на видное место перед тем, как уехать.
Выхлоп, глушители и системы контроля выбросов
Эти внешние детали автомобиля играют важную роль в работе с побочными продуктами двигателя вашего автомобиля. Езда без работающего выхлопа может привести к выбросу токсичных побочных продуктов, которые подвергают опасности водителей и пассажиров.
Законы о поврежденных транспортных средствах
Даже если ваш автомобиль может двигаться после столкновения, он может быть неуправляемым с точки зрения закона. Хотя законы могут различаться в зависимости от вашего местоположения, в большинстве штатов действуют законы, запрещающие вождение поврежденных автомобилей, если повреждения представляют опасность для пассажиров, других водителей и пешеходов.
Помните, что эти законы действуют для обеспечения безопасности водителей, пассажиров и пешеходов. В зависимости от местных законов штата о вождении вас могут остановить и оштрафовать за несоблюдение протоколов безопасности дорожного движения.
Ремонт автомобиля после столкновения
Столкновения часто повреждают автомобили больше, чем может показаться при первоначальном осмотре. Если ваш автомобиль не будет отремонтирован сразу же, дальнейшее вождение автомобиля может привести к более серьезным повреждениям, ремонт которых может оказаться гораздо более дорогостоящим.
Если ваш автомобиль попал в аварию и нуждается в ремонте, Gerber Collision & Glass может помочь. Вот уже более 80 лет жители Северной Америки доверяют ремонт своих автомобилей опытным профессионалам Gerber Collision & Glass.Предлагая первоклассное обслуживание клиентов и одно из самых быстрых циклов в отрасли, наше качество изготовления поддерживается нашей национальной пожизненной гарантией, пока вы владеете своим автомобилем.
Позвоните нам сейчас по телефону 1-877-7GERBER или запишитесь на прием онлайн!
КОД | ОПРЕДЕЛЕНИЕ | Манхэттен 96-я улица и ниже | Все остальные области |
42 | Парковка на месте парковочного счетчика в зоне коммерческого учета, в которой этот Muni Meter работает и показывает, что время истекло. | 65 $ | $35 |
44 | Парковка в зоне коммерческого учета дольше максимально разрешенного времени.![]() | 65 $ | $35 |
45 | Остановка, стояние или стоянка на полосе движения; или если транспортное средство выступает более чем на 8 футов от ближайшего бордюра, блокируя движение. | 115 долларов | 115 долларов |
46 | Стояние или стоянка на обочине транспортного средства, остановленного, стоящего или припаркованного у бордюра; другими словами, также известный как «двойная парковка».Тем не менее, человек может стоять на Коммерческом транспортном средстве рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины, в таких местах и в такие часы, когда разрешена остановка, стоянка и парковка при быстрой погрузке, доставке или вызове службы поддержки. Это разрешено, если по обеим сторонам улицы в пределах 100 футов нет места для парковки или обозначенной зоны погрузки. В Мидтауне Манхэттена (район от 14-й до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню включительно) запрещена «двойная парковка» любого типа транспортных средств.![]() | 115 долларов | 115 долларов |
47 | Остановка, стоянка или парковка транспортного средства в Мидтауне Манхэттена (район от 14-й до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню), кроме как параллельно или близко к бордюру. ** Начиная с 08.03.20, зона нарушения — от 14-й улицы до 60-й улицы, между Первой и Двенадцатой авеню | .115 долларов | Н/Д |
48 | Остановка, стояние или парковка в пределах обозначенной велосипедной дорожки. | 115 долларов | 115 долларов |
49 | Останавливаться, стоять или парковаться вдоль или напротив какого-либо уличного сооружения или препятствия и таким образом блокировать движение. | 95 $ | 95 $ |
50 | Остановка, стояние или парковка на пешеходном переходе.![]() | 115 долларов | 115 долларов |
51 | Остановка, стояние или парковка на тротуаре. | 115 долларов | 115 долларов |
52 | Остановка, стоянка или парковка на перекрестке. | 115 долларов | 115 долларов |
53 | Стоять или парковаться в зоне безопасности, между зоной безопасности и ближайшим бордюром или в пределах 30 футов от точек на бордюре непосредственно напротив концов зоны безопасности. | 115 долларов | 115 долларов |
54 | Посадка или высадка пассажира (пассажиров) в пределах пешеходного перехода, в пределах перекрестка, вдоль или напротив уличной выемки при блокировании движения, на полосе движения, где остановка запрещена, на велосипедной дорожке или в конном экипаже зона посадки. | 115 долларов | 115 долларов |
55 | Остановка, стояние или стоянка в автодорожном туннеле или на эстакаде или проезжей части с контролируемым доступом.![]() | 115 долларов | 115 долларов |
56 | Остановка, стоянка или стоянка у шлагбаума или разделенной дороги, если это не разрешено знаком. | 115 долларов | 115 долларов |
57 | Парковка автомобиля в зоне, обозначенной как Голубая зона, с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00.Голубая зона ограничена северной границей Франкфурт-стрит, северной границей Дувр-стрит, восточной границей Южной улицы, западной границей Стейт-стрит, центральной линией Бродвея и центральной линией Парк-Роу. . ** Начиная с 08.03.20, это нарушение больше не выдается | Н/Д | Н/Д |
58 | Парковка транспортного средства на окраинной улице или набережной, т. е. на любой улице, дороге, месте, площади или пути, которые соединяются или проходят вдоль прибрежной территории.Парковка на окраинной улице или набережной разрешена, если это разрешено вывешенным знаком. | 65 $ | 45 долларов |
59 | Стоять или парковаться под углом к бордюру, за исключением случаев, разрешенных правилами или знаками.![]() | 115 долларов | 115 долларов |
60 | Стоять или парковаться под углом к бордюру, за исключением случаев, разрешенных правилами или знаками. | 65 $ | 45 долларов |
207 | 5 | Неправильное использование/незаконное распоряжение унифицированной дорожной повесткой |
Периодический осмотр автотранспортных средств – статья 5 | ||
---|---|---|
306 | (б) | Непроверенный МВ |
306 | (е) | Выдача или использование поддельного или поддельного акта проверки |
Финансовое обеспечение – статьи 6, 7, 8 | ||
318 | 7 | Отказ от сдачи регистрации, номерных знаков, лицензии после отзыва для прекращения финансового обеспечения |
319 | 1 | Эксплуатация/разрешение на эксплуатацию без финансового обеспечения |
319 | 2 | Неправильная страховая карта |
355 | Работа без подтверждения финансового обеспечения после отзыва | |
370 | 4 | Неспособность уведомить страховщика о несчастном случае / арендованном автомобиле |
Автомобильное и мотоциклетное оборудование – статья 9 | ||
375 | 1 | МВ без/неадекватные тормоза; рулевой механизм; Рог; стеклоочистители |
375 | 1а | Громкий или ненужный звуковой сигнал |
375 | 1б | Несанкционированные наклейки на окна |
375 | 1б | Рекламные листовки, прикрепленные к лобовому стеклу |
375 | 2(а)1 | Отсутствуют/неадекватные фары (MV) в темное время суток или при включенных стеклоочистителях |
375 | 2(а)3 | Нет / неадекватные задние фонари (2 лампы) |
375 | 2(а)4 | Нет / неподходящая подсветка номерного знака |
375 | 2(б) | Ослепляющие огни |
375 | 2(с) | Несанкционированное освещение |
375 | 3 | Не удалось диммировать — встреча/обгон |
375 | 4 | Неутвержденные фары |
375 | 10а | Нет зеркала на MV |
375 | 10с р | Внутреннее зеркало без регулировки |
375 | 10-а | Без левого бокового зеркала |
375 | 12-а | Непрозрачное ветровое стекло |
375 | 12-а(б)(1) | Ветровое стекло со светопропусканием менее 70 % |
375 | 12-а(б)(1) | Окна со стороны оператора, светопропускание менее 70 % |
375 | 18 | Нет / неадекватные направления |
375 | 20(а) | Нет проблесковых маячков спереди и сзади автобуса |
375 | 20(с) | Знак школьного автобуса не светится |
375 | 22 | Стекло разбито/треснуто/обесцвечено, так что видимость искажена |
375 | 26 | Несанкционированный гонг/сирена (не противоугонное устройство) |
375 | 27 | Нет света/красный флажок при нагрузке |
375 | 28 | Ненужный дым/вонючий пар |
375 | 29 | Неправильная буксировка |
375 | 30 | Вид спереди или сзади затруднен |
375 | 31 | Нет/не подходит глушитель MV |
375 | 31-а | Продать, установить, использовать глушитель МС «прямые трубы» |
375 | 34 | Нет/неправильные фонари заднего хода |
375 | 40(б) | Нет/неадекватные стоп-сигналы |
375 | 41-1 | Несанкционированные световые/вращающиеся, проблесковые и т.![]() |
375 | 41-2 | Несанкционированный красный и белый огонь |
375 | 41-3 | Несанкционированный желтый свет |
375 | 41-4 | Несанкционированный синий свет/использование не по назначению |
375 | 41-5 | Несанкционированный зеленый свет/неправильное использование |
375 | 47а | Громкость радио превышает 70 децибел |
375 | 48б | Без переднего или заднего бампера |
Оборудование для мотоциклов – артикул 9 | ||
381 | 1(а) | Нет/неадекватные тормоза/звуковой сигнал/фары/глушитель |
381 | 5 | Поручни на плечах оператора |
381 | 6 | Нет / неподходящая каска |
381 | 7 | Отсутствие/неподходящие очки/щиток для лица |
381 | 11 | Нет/неправильный глушитель или MC с прямыми трубами |
Прочие положения — Статья 12 | ||
396 | 1 | Несанкционированный федеральный/региональный/муниципальный.![]() |
396 | 2 | Несанкционированный отдел полиции. уплотнение/щит/и т.д. |
396 | 3 | Несанкционированная пожарная часть. печать/щит/надпись |
397 | Полицейский радиоприемник в личном автомобиле | |
Оформление / Таблички МВ — Артикул 14 | ||
401 | 1а | Незарегистрированное транспортное средство |
401 | 3а | Не удалось изменить адрес при регистрации |
401 | 7Ф(б) | Превышение массы при регистрации (одиночное транспортное средство) |
401 | 8с | Перевес при регистрации (комбо) |
401 | 8д | Превышение веса при регистрации (некоторые прицепы) |
402 | Тарелки / закрытые / грязные / незащищенные / нет / одна / без четкого номера / покрытые стеклом/пластиком | |
402 | 2 | Более 1 государственной таблички/без контраста цвета |
402 | 3 | Незарегистрированный прицеп |
402 | 4 | Неподходящие пластины |
402 | 5 | Разрешенное неправильное использование пластин |
402 | 6 | Владелец транспортного средства использовал неправильный номерной знак |
402 | Регистрационная бирка не на лобовом стекле | |
403-а | Подделка временных регистрационных знаков | |
Регистрационные номера мотоциклов — Артикул 15 | ||
410 | 1 | Незарегистрированный мотоцикл |
411 | 1 | Без отличительных знаков без номера-Мотоцикл |
411 | 2 | Табличка не выдана комиссаром-Мотоцикл |
411 | 3 | Неправильные номера-мотоцикл |
411 | 4 | Разрешенное использование неподходящих номеров-мотоцикл |
Водительские удостоверения / Общие — Статья 19, Статья 20, Статья 21a | ||
509 | 1 | Работа без лицензии |
509 | 2 | Работа вне соответствующего класса |
509 | 3 | Работа вне ограничений |
509 | 4 | Разрешение нелицензионной работы |
509 | 5 | Наличие более 1 лицензии штата Нью-Йорк |
509 | 6 | Разрешить ненадлежащее использование лицензии/использовать или иметь поддельную/фиктивную лицензию |
509 | 7 | Неспособность предъявить лицензию мировому судье |
509 | 8 | Не удалось изменить адрес лицензии |
509 | 9 | Без уведомления об инвалидности |
511 | 1 | Нелицензионная операция с отягчающими обстоятельствами 3E |
511 | 2 | Нелицензионная операция с отягчающими обстоятельствами 2E |
511 | 3 | Нелицензионная операция с отягчающими обстоятельствами 1E |
512 | Операция с приостановленной регистрацией | |
515 | Внесение изменений в краткий обвинительный приговор лицензии | |
530 | (6) | Ненадлежащее использование лицензии с ограниченным использованием |
530 | (7) | Лицензия с ограниченным использованием с истекшим сроком действия |
Несчастные случаи и отчеты о несчастных случаях – статья 22 | ||
600 | 1а | Авария с места происшествия с повреждением имущества |
600 | 2а | Авария с места происшествия с телесными повреждениями |
600 | 2а | Левая сцена в соотв.![]() |
601 | Левая сцена в соотв. с травмой собаки/лошади/крупного рогатого скота | |
605 | (а) | Ошибка отчета в соотв. со смертью, физ. inj., или проп. дам., свыше 1000 долларов США) |
Правила дорожного движения / Знаки и сигналы — Статья 24 | ||
1102 | Неподчинение приказу полиции/флагмана | |
1110 | (а) | Не подчинился устройству управления дорожным движением/полицейскому знаку |
1111 | (а)1 | Не удалось уступить с зеленым светом |
1111 | (а)2 | Не удалось уступить с зеленой стрелкой |
1111 | (б)3 | Пешеход перешел дорогу на желтый сигнал |
1111 | (д)1 | Пройден круговой красный сигнал |
1111 | (д)2а | Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо/не уступить дорогу пешеходу/трафику (двухсторонний) |
1111 | (д)2б | Не удалось остановиться на красный сигнал перед поворотом направо/не уступить дорогу пешеходу/трафику (1-сторонний) |
1111 | (д)3 | Прошел красную стрелку |
1111 | (д)4 | Пешеход перешел дорогу на красный сигнал светофора |
1111 | (д)5 | Право на красный/школьный автобус, перевозящий учеников |
1113 | (а) | Невозможность остановки при мигающем красном сигнале |
Право преимущественного проезда / Обгон других транспортных средств / Пребывание в полосе движения — Статья 25 | ||
1120 | (а) | Не удалось удержать правую сторону |
1120 | (б) | Не удалось удержать правую сторону (медленно движущееся транспортное средство) |
1121 | Не удалось уступить половину проезжей части | |
1122 | (а) | Обгон автомобиля справа |
1122 | (б) | Не уступил дорогу при обгоне |
1123 | (б) | Тротуар слева для проезда справа |
1124 | При обгоне слева мешал безопасному управлению встречным транспортным средством | |
1126 | (а) | Ехал влево от дорожной разметки |
1127 | (а) | Неправильный путь на улице с односторонним движением |
1128 | (а) | Небезопасное перемещение с полосы движения |
1128 | (с) | Не удалось использовать выделенную полосу |
1128 | (г) | Наехал на опасную разметку |
1129 | (а) | Слишком близко следуют |
1129 | (б) | Не удалось оставить достаточно места |
1129 | (с) | Не удалось оставить достаточно места (кортеж, кроме похорон) |
1130 | 1 | Проехал через торговый центр/медиану |
1130 | 2 | Неавторизованный.![]() |
1131 | Привод на буртик | |
Право проезда — статья 26 | ||
1140 | (а) | Не уступить дорогу при приближении к перекрестку |
1140 | (б) | Водитель слева не уступил дорогу на перекрестке |
1141 | Не уступить — левый поворот | |
1142 | (а) | Не удалось остановить — знак остановки/не удалось уступить |
1142 | (б) | Ошибка выхода — знак выхода |
1143 | Неудача — выезд на проезжую часть | |
1144 | (а) | Не удалось передать автору.автомобиль скорой помощи |
1145 | Не уступить дорогу на круговой развязке | |
1146 | Неспособность проявить должную осторожность, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, пешеходом, или домашнее животное | |
1151 | (а) | Не уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе |
Повороты на перекрестках — статья 28 | ||
1160 | (а) | Неправильный поворот направо |
1160 | (б) | Неправильный поворот налево (двусторонний) |
1160 | (с) | Неправильный поворот налево (в одну сторону) |
1160 | (г) | Не удалось повернуть как требуется |
1161 | Разворот на уклоне/повороте | |
1162 | Небезопасно перемещать остановившийся автомобиль | |
1163 | (а) | Неправильный/небезопасный поворот |
1163 | (б) | Не удалось подать сигнал поворота |
1163 | (с) | Не удалось подать сигнал при остановке |
1163 | (е) | Не удалось использовать аварийные мигалки |
1164 | (б) | Нет направления — некоторые автомобили |
1166 | (а) | Неправильный поворот направо с проезжей части |
1166 | (б) | Неправильный поворот налево с проезжей части |
1166 | (с) | Неправильный поворот налево (в одну сторону) вне проезжей части |
Специальные стопоры — Артикул 29 | ||
1172 | (а) | Не подчинился знаку остановки |
1172 | (б) | Не удалось остановить для знака выхода, когда это требуется |
1173 | Не удалось остановиться — выход из переулка, проезжей части, частной дороги или здания | |
1174 | (а) | Обошел остановившийся школьный автобус/мигалки |
1174 | (б) | Не удалось остановить/зажечь школьный автобус |
1175 | Въезд на перекресток, когда комната недоступна (тупик) | |
Ограничения скорости – статья 30 | ||
1180 | (а) | Скорость неразумная/разумная |
1180 | (г) | Превышение установленной скорости |
1181 | (а) | Препятствие движению — слишком медленное вождение |
1182 | 1 | Несанкционированное соревнование на скорость (дрэг-рейсинг) |
Правонарушения, связанные с алкоголем и наркотиками – статья 31 | ||
1192 | 1 | Д.![]() |
1192 | 2 | Д.В.И. (0,08% или более)/испытано |
1192 | 2а | D.W.I. при отягчающих обстоятельствах (0,18% или более)/испытано |
1192 | 2а(б) | Д.В.И. с ребенком до 15 лет является пассажиром |
1192 | 3 | D.W.I./наблюдение |
1192 | 4 | Д.В.А.И. (наркотики) |
1192 | 4а | Д.В.А.И. (комбинированные препараты и/или алкоголь) |
1192 | 5 | D.W.I./коммерческий автомобиль (от 0,04% до 0,06%) |
1192 | 6 | D.W.I./коммерческий автомобиль (от 0,06% до 0,08%) |
1194 | 2(б) | Отказ от скринингового теста |
Остановка/остановка/стоянка – статья 32 | ||
1200 | (г) | Несоблюдение знака «стоп/стойка/припарковано» |
1201 | (а) | Остановить/стоять/парковать авт.![]() |
1202 | (а)1а | Двойная стоянка/остановка/стоянка |
1202 | (а)1б | Остановиться/стоять/припарковаться на тротуаре |
1202 | (д)1с | Остановиться/остановиться/припарковаться на перекрестке |
1202 | (а)1d | Остановиться/стоять/припарковаться на пешеходном переходе |
1202 | (а)2а | Стоянка/парковка, блокирующая проезд |
1202 | (а)2б | Стоять/припарковаться в пределах 20 футов от пешеходного перехода |
1202 | (а)2с | Стоять/стоять в пределах 30 футов от светофора/знака остановки |
1202 | (а)2д | Стоянка/припаркованная поблизости пожарная часть |
1202 | (а)2е | Стоянка/припаркованное транспортное средство.![]() |
1202 | (а)3б | Припаркован в пределах 15 футов от пожарного гидранта |
1203 | (а) | Припаркован не с той стороны/на расстоянии более 12 дюймов от бордюра (дорога с двусторонним движением) |
1203 | (б) | Припаркован не с той стороны/на расстоянии более 12 дюймов от бордюра (дорога с односторонним движением) |
1203 | (д)1 | Показан припаркованный автомобиль на продажу |
1203 | (д)2 | Отремонтированный автомобиль на шоссе |
Парковка для инвалидов – Статья 32 | ||
1203-б | 2 | Остановиться/стоять/припарковаться в зоне для инвалидов (улица) |
1203-с | 1 | Не удалось обозначить зону для инвалидов |
1203-с | 2 | Не удалось правильно определить зону для инвалидов |
1203-с | 4 | Припаркован в месте для инвалидов (вне улицы) |
1203-е | Сброс снега в зоне для инвалидов | |
Прочие правила – статья 33 | ||
1210 | (а) | Оставление двигателя включенным/ключом без присмотра MV |
1211 | (а) | Небезопасная подложка |
1212 | Безрассудное вождение | |
1213 | (а) | Затрудненный обзор/4 человека на переднем сиденье |
1213 | (б) | Пассажир загораживал обзор/мешал водителю |
1214 | Небезопасно открытая дверь | |
1217 | Слишком близко следует за пожарным оборудованием | |
1217 | Припаркован в пределах 1000 футов от места пожара | |
1218 | Пересечение пожарного шланга | |
1219 | (а) | Отложение вредного вещества на шоссе |
1219 | (с) | Оператор буксировки не смог убрать обломки |
1220 | (а) | Вывоз мусора на шоссе или рядом с ним |
1221 | Проехал через зону безопасности | |
1222 | 1а | Без сидений — грузовик с людьми |
1222 | 1б | 3-футовые боковые стойки — грузовик с людьми |
1222 | 1с | Без задней двери — грузовик с людьми |
1222 | 2 | Грузовик, перевозящий 6 человек без человека 18 лет |
1224 | 7(а) | Брошенный автомобиль |
1225 | Избегаемый перекресток/устройство управления дорожным движением | |
1225-с | 2а | Пользоваться мобильным телефоном за рулем |
1225-д | 1 | Использовать портативное электронное устройство во время вождения |
1225-а | Езда по тротуару | |
1226 | Обе руки сняты с руля | |
1227 | 1 | Водитель/пассажир употребил спиртные напитки в микроавтобусе |
1229-с | 1 | Заднее сиденье до 7 лет не в детском удерживающем устройстве |
1229-с | 1 | Заднее сиденье до 16 лет без ремня безопасности |
1229-с | 2 | Переднее сиденье для детей до 7 лет не в детском удерживающем устройстве |
1229-с | 2 | Переднее сиденье до 16 лет без ремня безопасности |
1229-с | 3 | Нет ремня безопасности — проход водителя/переднего сиденья.![]() |
Велосипеды и игровые приспособления – артикул 34 | ||
1233 | 2 | Ехать/прицепляться к транспортному средству |
1233 | 3 | Лицо, разрешающее ездить/прикреплять устройство-MV |
1236 | (е) | Нет отражателей на велосипеде |
1238 | 5(б) | Отсутствие шлема у велосипедиста до 14 лет (выдается только опекуну) если есть) |
Эксплуатация мотоциклов – статья 34а | ||
1251 | (а) | 2 человека на сиденье для 1 |
1251 | (б) | Неправильное сидение/сидение верхом |
1251 | (с) | Переноска предмета/2 руки не на руле |
1251 | (г) | Пассажир мешал водителю |
1252 | (а) | MC/MV лишает MC возможности использовать полную дорожку |
1252 | (б) | MC проезжает по той же полосе |
1252 | (с) | MC, работающий между автомобилями |
1252 | (г) | Более 2 человек в ряд на одной полосе |
1253 | Цепляться за другие транспортные средства | |
Свидетельство о праве собственности — Статья 46 | ||
2130 | (а)1 | Изменяет/подделывает свидетельство о праве собственности |
2130 | (а)2 | Изменяет/подделывает присвоение сертификата.![]() |
2130 | (а)3 | Имеет измененное/поддельное свидетельство о праве собственности |
2130 | (а)4 | Использует вымышленное имя/делает ложные заявления для получения свидетельства о праве собственности или копии |
Транспортные средства ограниченного использования — статья 48a | ||
2261 | 1 | Незарегистрированное транспортное средство ограниченного использования |
2264 | 1 | Номерные знаки не отображаются |
2264 | 4 | Неправильное использование дилерских табличек |
Вездеходы — Статья 48b | Статья 48с | ||
2282 | 1 | Незарегистрированный квадроцикл |
2403 | 1 | Эксплуатация квадроцикла на шоссе |
2403 | 2 | Эксплуатация квадроцикла на территории общего пользования, не предназначенной для квадроциклов |
2403 | 3 | Эксплуатация квадроцикла на частной земле без согласия владельца |
2404 | 1(а) | Неразумная скорость |
2404 | 1(б) | Безрассудная или небрежная операция |
2404 | 1(г) | В пределах 100 футов от жилья между полуночью и 6:00 утра.![]() |
2404 | 1(ч) | Работа на общественных землях/частной собственности в состоянии алкогольного или наркотического опьянения |
2404 | 2(б) | Неподчинение законному приказу |
2406 | 1(б) | Нет / неправильный глушитель |
2406 | 1(д) | Нет / неправильные передние и задние фонари |
2406 | 2 | Нет / неправильный шлем |
2407 | 4 | Нет страховки |
2410 | 1 | Оператор моложе 16 лет без присмотра лица 18 лет и старше (кроме 10 лет и старше и обладателя сертификата безопасности ATV) |
301.130 | Не удалось отобразить номерные знаки на автомобиле/прицепе | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
301.![]() | Не удалось зарегистрировать достаточный вес брутто | 10 долларов.00 | 78,50 $ | 83,50 $ | 172,00 $ | 10,00 $ | 182,00 $ | |
301,277 | Не удалось зарегистрировать нерезидента/взаимно | 128,50 $ | 60,50 $ | 189 долларов.00 | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
301.330 | Не удалось отобразить табличку/без имени/адреса | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
302.![]() | Нет действующей лицензии CDL | 78,50 $ | 83,50 $ | 162,00 $ | 10,00 $ | 172,00 $ | ||
302,725 | Нет действующей лицензии CDL | Да | ||||||
304.017 | Следование слишком близко | 128,50 $ | 60,50 $ | 189,00 $ | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
304.170 | Превышение ширины/высоты/длины | 78 долларов.![]() | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
142,830 | Отсутствие разрешения на топливо (без IFTA) | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6 долларов.00 | 145,00 $ | ||
304.200 | Нарушение ширины/высоты/скорости/особых часов специального разрешения | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
304.325 | Неспособность остановиться на весах | 128,50 $ | 60,50 $ | 189,00 $ | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
307.![]() | Неспособность закрепить груз | 128 долларов.50 | 60,50 $ | 189,00 $ | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
307.400 | Отсутствие оборудования для обеспечения переключения без нагрузки | 128,50 $ | 60,50 $ | 189,00 $ | 6 долларов.00 | 195,00 $ | ||
307.400 | Нарушение ремня безопасности | 28,50 $ | 60,50 $ | 89,00 $ | 6,00 $ | 95,00 $ | ||
307.![]() | Неверный журнал регистрации/превышение максимального времени в пути | 78 долларов.50 | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
307.400 | Нет медицинской справки | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6 долларов.00 | 145,00 $ | ||
307.400 | Дефектные шины | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
307.![]() | Небезопасные тормоза/подвеска/колеса | 128 долларов.50 | 60,50 $ | 189,00 $ | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
307.400 | Автомобиль с радар-детектором | 78,50 $ | 60,50 $ | 139,00 $ | 6 долларов.00 | 145,00 $ | ||
307.400 | Опасный материал (также 307.177) | 128,50 $ | 60,50 $ | 189,00 $ | 6,00 $ | 195,00 $ | ||
307.![]() | Любое нарушение автотранспортных средств, не указанное в списке | 78 долларов.50 | 60,50 $ | 139,00 $ | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
390,136 | Отображено измененное/мошенническое/неполное разрешение комиссии по коммунальным услугам | 78,50 $ | 60,50 $ | 139 долларов.00 | 6,00 $ | 145,00 $ | ||
301.041 | Не удалось отобразить номерной знак | 10,00 $ | 75,00 $ | 83,50 $ | 168,50 $ | 10,00 $ | 178,50 $ | |
304.![]() | Избыточный вес на оси | |||||||
0,02 доллара США за фунт за первые 500 фунтов | (см. слева) | 60 долларов.50 | ||||||
0,05 доллара США за фунт за вторые 500 фунтов | (см. слева) | 60,50 $ | ||||||
Первые 1000 фунтов | 35 долларов.![]() | |||||||
0,10 доллара США за фунт за каждый фунт свыше 1000 | (см. слева) | 60,50 $ |
Наклейки на бампер | Энциклопедия Первой поправки
Некоторые суды встали на сторону государственных служащих, которые оспаривали ограничения на политические наклейки на бампер.А некоторые штаты приняли законы, защищающие права государственных служащих размещать политические наклейки на бамперах своих частных автомобилей. (Фотография политических наклеек на бампере пикапа в Мэриленде, июнь 2009 г., Браунпау через Flickr, CC BY 2.0)
Наклейки на бампер по-прежнему позволяют гражданам выражать свое мнение по самым разным темам — политическим кандидатам, экологическим проблемам, религии, спортивным командам — практически на любую вообразимую тему. Они также представляют собой интригующие проблемы со свободой выражения, когда правительство решает привлечь к ответственности того, кто наклеил оскорбительную наклейку на бампер.
Некоторые штаты вводят уголовную ответственность за непристойные наклейки на бампер
В некоторых штатах есть законы, криминализирующие демонстрацию непристойных наклеек на бампер. Например:
- Закон Теннесси запрещает демонстрацию «непристойных или явно оскорбительных наклеек на бампер».
- Закон штата Алабама запрещает наклейки на бампер, на которых изображены «непристойные выражения сексуальной или экскреторной деятельности».
- Закон Южной Каролины запрещает использование любых непристойных или «непристойных» наклеек на бампер.Нарушители могут быть оштрафованы на 200 долларов.
Конституционность криминализации наклеек на бампер остается под большим сомнением, потому что трудно представить наклейку на бампер, которая действительно соответствует юридическому определению непристойности.
Наклейки на бампер Profane с защитой
Несколько судов отменили обвинительные приговоры за демонстрацию непристойных наклеек на бампер. Например, в деле Cunningham v. State (1991) Верховный суд Джорджии отменил обвинительный приговор мужчине, на бампере которого была наклейка с надписью «Дерьмо случается.
Суд пришел к выводу, что «положение, регулирующее ненормативную лексику на наклейках на бампер, затрагивает значительный объем конституционно защищенной речи и неконституционно ограничивает свободу выражения мнений» в соответствии с Первой поправкой.
Аналогичным образом, федеральный окружной суд штата Алабама отменил обвинительный приговор водителю грузовика, на бампере которого была наклейка «Как мое вождение?» Звоните 1-800-ЕШЬТЕ ДЕРЬМО!» В решении по делу Baker v. Glover (1991) суд постановил, что наклейка на бампер защищена Первой поправкой, «поскольку она имеет серьезное литературное и политическое значение.
Судья написал: «Хотя наклейка Бейкера и не является вероятным кандидатом на литературную премию, она имеет серьезную литературную ценность как пародия на наклейки, такие как «Как мое вождение?» Позвоните по телефону 1-800-2-СОВЕТУЙТЕ. . . . Наклейка Бейкера также имеет политическую ценность как протест против менталитета «Большого брата», пропагандируемого такими другими наклейками на бампер, которые призывают общественность сообщать о неблагоразумных действиях водителей грузовиков».
В Луизиане апелляционный суд отменил обвинительный приговор бывшему депутату за нарушение общественного порядка — на бампере его грузовика красовалась наклейка с надписью: «К черту Чарльза Фоти-младшего.», шериф Орлеанского округа, на которого ранее работал Мейерс.
Апелляционный суд штата обосновал в деле Луизиана против Мейерса (1984 г.), что обвинительный приговор не может оставаться в силе в свете решения Верховного суда США по делу Коэн против Калифорнии (1971 г.), которое аннулировало приговор мужчине, который носил в калифорнийском суде куртка с надписью «Fuck the Draft».
Исход в делах с наклейками на бампер становится менее очевидным, когда владельцем наклейки на бампер является государственный служащий или военнослужащий.
Исход становится менее очевидным, когда обладателем наклейки на бампер является государственный служащий или военнослужащий.В деле Connealy v. Walsh (1976) федеральный окружной суд штата Миссури постановил, что социальный работник суда по делам несовершеннолетних может быть уволен за отказ снять политическую наклейку с бампера ее машины. Суд отметил, что партийная политическая наклейка на бампер может отрицательно сказаться на эффективности работы социального работника.
В деле Williams v. McKee (2016 г.) окружной апелляционный суд США 10 th постановил, что офицер задержанного шерифа Колорадо может быть уволен за отказ снять наклейку с бампера своего автомобиля, которая гласила: «Все еще голосующий демократ? Ты такой глупый.
Апелляционный суд пришел к выводу, что наклейка на бампере содержала «язык, [который] мог легко спровоцировать конфликт с коллегами по работе или общественностью».
Однако другие суды встали на сторону государственных служащих, оспаривавших ограничения на наклейки на бампер.
В деле Fire Fighters Association v. Barry (1990 г.) федеральный окружной суд округа Колумбия признал недействительным постановление пожарной охраны о наклейках на бампер, посчитав его чрезмерным и дискриминационным.Суд пришел к выводу, что постановление является дискриминационным на основе точки зрения, поскольку оно наказывает только тех, кто размещал наклейки на бампере с критикой работодателя.
В деле Goodman v. Kansas City (1995) федеральный окружной суд штата Миссури отменил постановление, запрещающее городским служащим размещать на бамперах своих автомобилей политические наклейки. Суд пришел к выводу, что «право выражать свое мнение по вопросам и кандидатам во время выборов является неотъемлемой частью нашей конституционной демократии. ”
Кентукки имеет закон, который защищает права государственных служащих «наклеивать политические наклейки на бамперы своих частных автомобилей». В Иллинойсе действует закон, защищающий права преподавателей и сотрудников университетов размещать на своих автомобилях наклейки с политическими взглядами.
Вооруженные силы мало защищены Первой поправкой от правил наклейки на бампер
Члены вооруженных сил и гражданские лица на военных базах вполне могут иметь небольшую защиту Первой поправки к постановлению о наклейке на бампер.
В деле Ethredge v. Hail (1995) 11-й окружной апелляционный суд США оставил в силе административное распоряжение военно-воздушных сил, запрещающее наклейки на бампер, которые «смущают или унижают» президента. Джесси Этредж, гражданский авиамеханик на базе ВВС, безуспешно обжаловал эту политику в федеральном суде. Одиннадцатый округ с большим уважением относился к военным властям и полагал, что постановление способствует интересам военных в поддержании порядка и дисциплины.
Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018). Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.).Эта статья была впервые опубликована в 2009 году.
Отправить отзыв об этой статье .