Chevrolet NIVA в Орехово-Автоцентр
Шевроле Нива является уникальным полноприводным внедорожником, созданным командой иностранных производителей. Его конструкция специально разработана для условий вождения по российским дорогам, которые за городом и регионах находятся не в самом лучшем состоянии. Автомобиль решает все проблемы с проходимостью и скоростью передвижения по ним. При этом, грамотно спроектированная подвеска максимально гасит все неровности дорожного покрытия и дарит ощущение комфорта внутри салона.
Характеристики
Внешний вид автомобиля спроектирован итальянским ателье Bertone, что пошло на пользу внедорожнику, который долгие годы пользуется популярностью у большинства любителей качественно полного привода. Выбрать и купить Шевроле Нива можно в многих вариантах цветового решения.
Для активного отдыха, рыбалки или охоты на крыше расположены рейлинги, которые выдерживают нагрузку до 100 кг. Объем багажника в новом Шевроле Нива имеет объем 320 л, при этом, имеется возможность складывания задних сидений для его увеличения более, чем в 2 раза.
Управление Шевроле Нивой остается на высоком уровне. Руль достаточно отзывчивый и обеспечивает впечатляющую маневренность. Полностью усовершенствованная система полного привода позволяет повысить проходимость автомобиля при любых условиях:
- Грязь, дождь, снег;
- Крутые уклоны;
- Небольшие броды.
Особенные изменения коснулись дизайна салона и шумоизоляции кузова. Все элементы управления кузовным оборудованием расположены максимально удобно, а при управлении автомобилем по любым дорожным покрытиям в салоне практически не слышно звуков снаружи. Вы услышите только звук 1.7 литрового мотора. Купить Chevrolet Niva стоит из-за небольшого расхода топлива в 10.8 литра в смешанном цикле.
Продажа Шевроле Нива
Официальный дилер Шевроле Нива в Орехово-Зуево Орехово-Автоцентр предлагает ознакомиться с моделью, заранее записавшись на тест-драйв. На нем Вы сможете оценить отзывчивую управляемость, высокую проходимость, комфорт и качество современных эргономичных сидений, не позволяющих уставать на протяжении всей поездки.
Для выгодного приобретения Шевроле Нива мы организовываем для клиентов выгодные спецпредложения, привлекательные условия кредитования, гарантийное обслуживание в собственном сервисе, а также техническую поддержку клиента на протяжении всей эксплуатации.
Для получения более подробной информации по автомобилю Вы можете обратиться к нашим менеджерам на сайте или посетить наш салон. Мы всегда готовы Выслушать Ваши пожелания и предоставить на выбор только лучшие комплектации.
Прыгать с ребенком в окно или сгореть: страшные подробности пожара в Шатске — Новости Тулы и области
Просыпаешься дома, завтракаешь, а через час из его окон полыхает огонь, уничтожая не только сам дом, но и все имущество внутри него. А ты стоишь на улице босиком и единственное, что можешь — это смотреть на пламя и понимать, что все, что было у тебя, — сгорело.
Страшный пожар произошел сегодня в Шатске в общежитии на улице Полевой. Как рассказывают жители дома, огонь распространялся настолько стремительно, что уже через несколько минут языки пламени начали врываться из коридора в комнаты.
Начался он в туалете: по мнению жителей, там замкнуло проводку.
— Барак в прошлом году был признан аварийным и подлежащим расселению. По графику нас должны были расселить в 2026 году, — рассказывает Екатерина Гребнева. — Мы много раз жаловались, что течет крыша и из-за этого проводка постоянно мокрая. Как раз сильная протечка была в туалете, и еще на кухне стояло ведро, потому что с потолка капало. Но на наши жалобы никто не реагировал. И вот к чему это привело.
Когда начался пожар, Екатерина была дома с трёхлетним сыном. Двое старших сыновей-близнецов в этот момент были в школе, супруг — на работе.
— Мы сначала пытались потушить огонь сами, но это оказалось невозможно. Пламя стремительно захватывало коридор — буквально через несколько минут он был уже весь в огне. Путь к лестнице для нас с сыном был отрезан. Мы прыгали из окна второго этажа. Ребенка поймал сосед. Я угодила в сугроб, обошлось без травм, — рассказывает Екатерина. — Мы остались без всего. Ребенок, простите, даже без трусиков — только в пижаме, он проснулся незадолго до случившегося.
У семьи Екатерины сгорело все: документы, бытовая техника, мебель, учебники, одежда, отложенные деньги. До понедельника семью приютили друзья. Куда идти потом, Екатерина не знает.
Екатерина Яшина узнала, что дом горит, когда была на работе.
— Мне позвонила Олеся, моя знакомая, и сказала, что дом наш горит. Я прибежала. Но зайти внутрь уже было нельзя. Половина дома была в огне. Видеть такое страшно. Моя квартира находилась во второй половине дома, до нее огонь не добрался. Но все, что в ней было, залили во время тушения. Сейчас дом отрезан от электричества и отопления. Жить здесь в любом случае нельзя. Я с двумя детьми — 7 и 16 лет — осталась на улице. Пока разместились у знакомых, — рассказала Катя.
Трагедия доказала: протечка крыши — это не рядовая коммунальная проблема, а реальная угроза. Формализм и неповоротливость бюрократической машины, долгосрочные планы, надежно зафиксированные на бумаге, порой оказываются на одной чаще весов. На другую попадают человеческие жизни. Одну из них пожар сегодня унёс. Его жертвой стал 81-летний Николай Кузьмич Жириков.
— Я утром сегодня приехала проведать бабушку с дедушкой, продукты привезла, — рассказывает Ольга. — До этого забрала документы на их прописку в этом доме. Оставалось только штамп в паспорте поставить. Мы с мамой забрали бабушку с дедушкой летом прошлого года из деревни в Орловской области, где они прожили почти всю жизнь. Они уже преклонного возраста, одним им было тяжело, поэтому перевезли поближе. В общежитии у мамы была комната, в ней же прописали и их. И вот буквально я только заехала к ним, как через некоторое время начался пожар. Я сначала вывела бабушку — она ходит плохо. А потом вернулась за дедом. Он лежачий, я попыталась его поднять. Говорила: «Дедуль, давай, вставай, пожалуйста!» Но он все только «Сейчас, сейчас…».
И тут я увидела, что огонь уже около двери. Я выбежала. Это решение далось мне очень тяжело. Но я не могла иначе: у меня четверо детей, я воспитываю их одна.
Когда на место приехали пожарные, половина дома уже вовсю горела. Сотрудники городской службы спасения эвакуировали из дома 10 человек и кошку.
На борьбу с открытым пламенем у пожарных ушло больше двух часов. Площадь возгорания составила 160 кв. метров.
Без крыши над головой остались 26 человек, в том числе 8 детей, проживавших в доме. Зарегистрировано же в нем было 32 человека.
— Нуждающимся будет предоставлено жилье из маневренного фонда. На данный момент заявления подали 5 человек, — сообщили в пресс-службе городской администрации.
Кроме того, на место происшествия выезжал прокурор Ленинского района Дмитрий Сазанов. Назначена проверка, в ходе которой прокуратура выяснит, соблюдалось ли законодательство о пожарной безопасности, а также оценит достаточность принимаемых ответственными должностными лицами мер по обеспечению пожарной безопасности и профилактики пожаров.
Пострадавшим в результате пожара семьям сейчас нужно всё: от одежды до постоянной крыши над головой. Многие буквально босиком выбежали на улицу. Если вы можете и хотите помочь погорельцам, звоните волонтеру Олесе по телефону 8 (903) 658−73−69.
Volga classic car. Reprocess You must be logged in and a Protection Pro member to do manual rescans. The engine was a classic 4-cylinder 1. … 1970 VOLGA for sale. Manual. au $56. GAZ Volga 3110. Finish all the levels of every mode. Classic range. According to different versions, it was driven by priests, nuns, Jews, … SALE Hindustan Motors Contessa Classic Car 1999 Model#contessacar #hindustanmotors #abandonedcar #classiccars #contessamodified Read More.
y8h 3fo psy obp esl 6s1 fai p5a cxo mbd 5qw ac9 pvw 85c qpg zeh fwy z09 t8z xju
Компактный внедорожник Chevrolet Niva 2016 года показан наизнанку благодаря патентным изображениям
Серийная версия компактного внедорожника Chevrolet Niva, представленная на Московском автосалоне 2014 года в виде концепта Niva Vision, похоже, постепенно приближается к производству. Эти патентные изображения, просочившиеся в российское государственное агентство «Роспатент», отвечающее за интеллектуальную собственность, хотят, чтобы мы так думали.
Шевроле Нива Вижн Концепт
Патентные изображения раскрывают экстерьер автомобиля второго поколения, в котором реализовано большинство элементов дизайна концепта Chevrolet Niva Vision, представленного на Московском автосалоне в августе прошлого года. Заметным изменением, которое можно увидеть в концепции Vision, является новая серебристая окраска, которая заменяет матовую черную отделку, в то время как некоторые функции, такие как лебедка, защита фар, багажник на крыше и дополнительные фары, кроме колесных дисков, обутых во внедорожные шины. был пропущен.
Читайте также: Объявлен новый концепт компактного внедорожника Chevrolet Niva 2016 года
Приводить в движение новую «Ниву» будет четырехцилиндровый 1,8-литровый бензиновый двигатель от PSA, мощность которого, как сообщается, составляет 135 л.с., а трансмиссию будет выполнять пятиступенчатая механическая коробка передач.Этот двигатель заменит 1,7-литровый двигатель, который движет нынешнее поколение Нивы.
Шпионские снимки салона показывают, что по сравнению с концептом Vision ничего особо не изменилось: рулевое колесо с тремя спицами, черная отделка салона и полностью цифровая приборная панель, которая, кажется, вдохновлена мотоциклами. Одна вещь, которая, кажется, упущена по сравнению с концепцией Vision, — это набор измерителей, в котором размещались акселерометр, инклинометр и компас.
Шевроле Нива 2016 года может быть запущена в производство в ближайшее время, а запуск может состояться в 2016 году. Модель может предлагаться за пределами России на развивающихся рынках. После запуска Chevy Niva станет конкурентом Ford EcoSport и Renault Captur. Индийский запуск пока не подтвержден.
Изображение интерьера предоставлено: 7 City
2020 Шевроле Нива 2016 — новенький внедорожник
Шевроле Нива 2020 впервые появилась в достаточно далеком для нас 2002 году.За эти годы этот автомобиль получил большое признание автолюбителей, заслужил самые высокие оценки. Неудивительно, что первое поколение этого внедорожника обладает отличными ходовыми качествами, высоким уровнем проходимости. При всем этом Шевроле Нива 2020 года всегда отличалась привлекательным дизайном и достойным оснащением.
Шевроле Нива 2020 фото
Тем не менее, какой бы удачной ни была модель, рано или поздно наступает момент, когда одно поколение, уходящее в прошлое, на смену приходит новое. Так случилось и с Шевроле Нива 2020 года. Совсем скоро мы сможем оценить новую Шевроле Ниву 2020 года, второго поколения. По сути, от предыдущего внедорожника осталось только название. Плюс размер, если не брать в расчет длину тела. Дело в том, что производитель решил удлинить автомобиль, благодаря чему его длина теперь составляет 4316 мм. Остальные габаритные параметры остались на уровне Шевроле Нивы первого поколения 2020 года выпуска.
Содержание:
- Внешний вид
- Интерьер
- Оборудование
- Цена
- Технические характеристики
- Видео
- Заключение
Дебют новинки состоялся в конце августа.Что верно, так как мы имеем дело только с концептуальной версией. Испытывать не надо, затягивать с запуском производства никто не собирается. Уже известно, что концепция проходит предсерийные испытания.
Внешний вид
Посмотрите внимательно на фото этого внедорожника и скажите, есть ли там что-то, что напоминало бы Шевроле Ниву первого поколения 2020 года? К счастью, кроме фирменного шильдика производителя ничего подобного не наблюдалось. Вместо этого мы видим гораздо более свежий, современный и агрессивный дизайн, которого явно не было у первой марки Chevrolet Niva 2020 года.
Новая Шевроле Нива 2020 фотовыставка
Передняя часть может похвастаться очень красивой решеткой радиатора и передней решеткой с окантовкой и большой табличкой Chevrolet 2020 года выпуска. Кроме того, дизайнеры создали отличную систему фар, которая несколько сузилась, чтобы придать автомобилю агрессивный вид. Плюс стоит отметить защитные юбки, недвусмысленно намекающие на то, что дороги – это экология Шевроле Нивы 2020 года.
Фото Шевроле Нива 2020 2016 сбоку
Боковая часть автомобиля выглядит не менее привлекательно.Штампы на дверях, простые, но удобные ручки, массивные наружные зеркала заднего вида, высокие двери и небольшие окна (особенно задних дверей) делают свое дело в создании законченного образа.
2020 Шевроле Нива 2016 фото зад
Трудно сказать, где оптика красивее – спереди или сзади. Так или иначе, большая дверь багажника, защитные юбки, мощное стекло багажника, элегантные габариты и запасное колесо, крепящееся к багажнику, делают Шевроле Нива сзади очень и очень привлекательной.
Шевроле Нива 2020 фото со всех сторон
Вообще тренды дизайна заслуживают таких же аплодисментов. Так преобразить машину было непросто, но специалисты из Шевроле справились со своей задачей. Самое интересное, что машина-то на самом деле будет стоить гораздо меньше той суммы, на которую она выглядит внешне. Но о цене поговорим позже. А пока предлагаем посмотреть видео о Шевроле Нива 2016 2020 года и заценить интерьер новинки.
Интерьер
Конечно, поскольку мы могли видеть, это только концепт, что-то еще может измениться внутри внедорожника.А вот если все останется как в уровне техники, против вряд ли хоть кто-то возразит.
Chevrolet Niva 2020 обновленные фото салона
А все потому, что салон выполнен в духе экстерьера. То есть агрессивный, захватывающий, увлекательный. Теперь у Нивы будет совершенно новое сиденье, отличающееся высоким уровнем комфорта, обтекаемой передней панелью. Плюс в машине станет намного тише, так как уровень шумоизоляции там теперь высокий.
Магазин новая Шнива
По уровню комфорта, как заявляет производитель, сравнивать первое и второе поколение Шевроле Нивы 2020 года в России не стоит, потому что первое поколение будет проигрывать по всем статьям.Будет интересно увидеть серийную версию и оценить лучший уровень комфорта, о котором так много говорят. К сожалению, это все, что можно рассказать об интерьере внедорожника.
Комплектующие Шевроле Нива
2020О серийно выпускаемых комплектациях, как известно, пока говорить рано. Производитель даже не представил серийную версию и не объявил официальные цены.
Вы же понимаете, что в данной ситуации пытаться узнать об опциях оборудования нет никакого смысла.Известно только, что базовая модель будет включать в себя заводской обвес, в который входят защита оптики, защита двигателя, а также лебедка и некоторые другие компоненты. Больше других отчетов по оборудованию нет.
Цены на новую Шевроле Нива 2020 года выпуска
Самое интересное, что Шевроле Ниву 2016 года хотят оставить в сегменте недорогих кроссоверов, как это было с первым поколением. Это дает понять, что новая Нива будет бороться за то, чтобы навязать на рынке Renault Duster, а ее соплатформенник — от Nissan.
Вид сверху
Официальных заявлений о точной стоимости внедорожника еще не было. Однако представители производителя указали, что постараются удержать ценники последних версий на уровне первого поколения. Это означает, что Шевроле Нива 2020 года второго поколения вполне может уложиться в цену в 500 тысяч рублей за базовую версию, что при всем прочем звучит очень и очень привлекательно.
В КОМПЛЕКТЕ. | Двигатель | Коробка | Блок привода | Разгон до сотни (сек) | Макс. скорость (км/ч) | Расход – (.. горяч./тр/см.) | Цена (в рублях). |
Л | Бензин 1,8/125 л.с. | ИЛАК | Полный | 14 | 170 | 13.08.05.11 | 459000 |
ЛК | Бензин 1,8/125 л.с. | ИЛАК | Полный | 14 | 170 | 13,5 / 8/11 | 488000 |
ЛЭ | Бензин 1,8/125 л.с. | ИЛАК | Полный | 14 | 170 | 13,5 / 8/11 | 517000 |
ГЛС | Бензин 1.8 / 125 л.с. | ИЛАК | Полный | 14 | 170 | 13,5 / 8/11 | 530000 |
КЗС | Бензин 1.8 / 125 л.с. > | ИЛАК | Полный | 14 | 170 | 13,5 / 8/11 | 557000 |
Технические характеристики обновленной Шевроле Нива
2020 года выпускаА вот насчет спецификаций я обнаружил удивительную цифру. Начнем с того, что она использовалась как платформа для разработки совершенно новой, хотя многие ожидают, что задействуют «тележку» от старой Нивы. Плюс базовая версия будет иметь полный привод. Кузов получил специальное усиление, а установка юбок и сужающихся бамперов позволит добиться высокого уровня проходимости.
Через некоторое время после старта продаж Шевроле Нива 2020 года производитель выпустит версию городского внедорожника. Он будет иметь измененный внешний вид и оснащаться только передним приводом.
Что касается силового агрегата, то здесь Нива Шевроле 2020 года способна рассчитывать на интересный двигатель. Создан по лицензии совместного производства Peugeot и Citroen. Этот двигатель объемом 1,8 литра, имеет четыре цилиндра. Мотор бензиновый, а его мощность составляет около 136 лошадиных сил при крутящем моменте 172 Нм.
На песке
Благодаря этому двигателю Шевроле Нива второго поколения 2020 года хочет составить серьезную конкуренцию лидеру сегмента бюджетных кроссоверов – Renault Duster. Плюс, чтобы быть ближе к покупателям, Шевроле 2020 года предложит своим покупателям два варианта трансмиссии. Так, в базовой версии Нива будет сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве альтернативы доступен автомат.
Ходят разговоры, что новая Нива будет некоторое время еще и дизельной, то есть под капотом будет стоять дизельная силовая установка. Однако пока вопрос только обсуждается и никаких окончательных решений на его счет принято не было.
Видео тест драйв новой Шевроле Нива
2020 годаЗаключение
Перед нами совершенно новый продукт по сути отечественного производства.Приятно видеть, что наконец выпустили машину, к внешности которой нет абсолютно никаких претензий. Внедорожник действительно выглядит потрясающе.
Конечно, поспешных выводов делать не стоит, ведь в качестве концепта показали самую оснащенную версию Chevrolet Niva 2020 года. Именно поэтому следует дождаться момента, когда перед нами предстанет основная версия, на основе которой можно будет сделать определенные выводы.
Да и вообще, и дизайн, и интерьер, и даже перспективные характеристики.В связи с этим с нетерпением ждем старта продаж нового поколения Шевроле Нива 2020 года и надеемся, что производителю действительно удастся удержать цены на уровне первого поколения этого внедорожника.
Lada Niva 2020 года получит улучшенный салон
Если вы считаете, что Nissan Frontier уже не годится, отправляйтесь в Россию и попросите ключи от Lada 4×4. Он родился как Niva в 1977 году, когда Джимми Картер был в Белом доме, с тех пор он непрерывно производится, и теперь он получает множество обновлений для модели 2020 года.
Lada, которая находится рядом с Mitsubishi под эгидой Renault-Nissan, объяснила, что модернизация 4×4 была сделана в первую очередь во имя комфорта и безопасности. Пережиток эпохи холодной войны получает обновленную приборную панель с более мощной системой климат-контроля, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и переработанную аналоговую приборную панель с небольшим ЖК-экраном, на котором отображаются данные, поступающие от бортового компьютера. компьютер. Термин «информационно-развлекательная система» еще не вошел в лексикон полноприводных автомобилей.
Модель 2020 года предлагает передним пассажирам более удобные сиденья, оснащенные, по словам Лады, «более надежным механизмом складывания», а также подголовники для заднего ряда.Есть также передние подстаканники, новые солнцезащитные козырьки, более яркая подсветка карты, система экстренного реагирования, связанная с подушкой безопасности со стороны водителя, а также улучшенная звукоизоляция, чтобы сделать салон тише.
Вот и все; остальная часть 4×4 остается практически неизменной. Покупатели по-прежнему могут выбрать обычную модель с металлическими бамперами в стиле 1970-х годов, которые торчат, как трамплины для прыжков в воду, или более гладкую отделку под названием Urban с бамперами в цвет кузова, которые более аккуратно интегрированы в кузов.Несколько лет назад стилисты слегка подправили переднюю часть, а Lada заменила горизонтальные задние фонари на вертикальные в 1993 году, чтобы расширить люк, но на этом основные визуальные модификации модели не претерпели. его начало, когда специалисты по планированию продукции попросили инженеров создать Renault 5 на шасси Land Rover.
2020 не принесет никаких механических модификаций. Согласно коду Hagerty , полноприводный автомобиль продолжает работать с проверенной временем 1.7-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, который передает 83 лошадиные силы и 98 фунт-фут крутящего момента на четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это единственный доступный двигатель.
Если вы действительно хотите побаловать себя, в список дополнительных опций входят кондиционер и подогрев передних сидений. Lada опубликует дополнительную информацию, например, когда обновленный 4×4 поступит в автосалоны и сколько он будет стоить в ближайшие недели. Не вызывает сомнений то, что слухи о том, что 4×4 не доживут до конца 2010-х годов, были полностью ложными.
Чтобы добавить контекста, 4×4 в настоящее время начинается от 11 990 евро (около 13 200 долларов США) в Германии, которая является одной из немногих западноевропейских стран, где он все еще продается. У него небольшая, но очень лояльная аудитория среди охотников, внедорожников и искателей приключений с ограниченным бюджетом — какое-то время Lada даже предлагала модель для охотников с двумя сиденьями, перегородкой и стойками для дробовиков. Он также широко распространен в Восточной Европе и остается невероятно популярным автомобилем в России благодаря своим замечательным внедорожным качествам.
Шевроле Нива 1 (ВАЗ-21236) Характеристики и цена, фото и отзыв
Для российских автомобильных глубин лучше найти Ниву Шевроле. Есть, конечно, и легендарные «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае «Нива» от GM АвтоВАЗ — лучший вариант выбор на российском рынке.
Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше. Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию GENERAL MOTORS, которая спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус» , начато производство первого поколения этого автомобиля.
В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный вид в духе фирменного стиля Chevrolet.Эталоном красоты внедорожник, естественно, не назовешь, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне заметен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.
Длина внедорожника «НИВА» составляет 3919 мм без «запчастей» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а на передние и задние колеса соответственно 721 и 748 мм. Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал общая ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью составляет 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля круглой массы с 15-дюймовыми колесами. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.
Салон трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нива» предлагается достаточно эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда Внедорожник стали оснащать более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой.и новые подголовники.
К приятным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своей недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.
Технические характеристики. В настоящее время Шевроле Нива предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 1.7 литров (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с. Мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Агрегатируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то около 14.1 литр по городу Нива ест, по трассе ограничено 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина АИ-95.
Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая комплектовалась 1,8-литровым мотором Opel Z18xe с отдачей в 122 л. с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую коробку передач AISIN Manager с интегрированным раздаточным механизмом, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник Внедорожник НИВА ФАМ-1 не использовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.
В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на основе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Механизм рулевого управления по крену работает в паре с гидроусилителем руля.Все модификации внедорожника оснащены системой механического постоянного полного привода на основе межосевого блокируемого дифференциала и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Вместе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода обеспечивает этому внедорожнику отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.
Комплектация и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».
- За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В список оборудования входят: гидроусилитель руля zf, иммобилайзер, стеклоподъёмники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стёкла, обогрев задних пассажиров и наружный обогрев зеркал и электрические настройки.
…
- Автомобиль в максимальной модификации продается по цене 719 500 рублей, а его привилегии: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, АБС, кондиционер, противотуманки, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги и заводскую сигнализацию (плюс вышеуказанный функционал).
На перекрестке после 40 лет
Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, столкнувшиеся с проблемой замены 4×4, существовавшего десятилетиями. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением в воссоздании нового G-класса, растянув его в ширину, но сохранив дизайн, переосмыслив полноприводный автомобиль, который почти не обновлялся на протяжении многих лет, ориентируясь на элитную клиентуру, а не на армию. Ожидается, что Land Rover возьмет новый Defender на более высокий рынок, оставив свою первоначальную клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки.А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, хочет обновить свою 41-летнюю компактную Ниву 4×4, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, несмотря на то, что она почти не изменилась с момента дебюта оригинала 1977 года.
Оригинальная «Нива» была первой моделью «чистого листа», созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана и универсала Fiat 124 в 1960-х. И это был хит с самого начала, предлагая впечатляющую проходимость, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и роскошным (для того времени и места) ) интерьер. Первые «Нивы» были невероятно дорогими для среднего советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли позволить себе такую машину, но «Нива» быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальными моделями «Лада». близко как Канада. Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с небольшими полноприводными хэтчбеками AMC.
Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной и после распада СССР, когда российский авторынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee.«Нива» пережила все наводнившие страну внедорожники и маленькие полноприводники, оставаясь востребованной в пригородных и сельских районах благодаря простоте, дешевизне и простоте обслуживания. Самые большие изменения связаны с дебютом опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и… на этом все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выкатил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.
Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за прошедшие годы практически не изменилась.
В настоящее время контрольный пакет акций принадлежит Renault. АвтоВАЗ надеется наконец создать новую «Ниву», но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии. Автопроизводитель представил концепт 4×4 Vision в прошлом месяце, предваряя одно из возможных направлений для того, что сейчас называется компактным кроссовером, который сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении Niva.
Проблема, как отмечает Automotive News, заключается в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или взять ее на рынок и в город в качестве кроссовера премиум-класса.
«Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис. «Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем отличие? История 4×4 должна продолжаться».
Аргумент в пользу превращения новой «Нивы» в городской кроссовер с навыками движения по мягким дорогам нравится и «Ладе» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые ранее не рассматривали старую «Ниву» или ее образ дачного образа жизни.
«Вы не можете просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что и у Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada. «Мир изменился. Правила изменились. Изменились технологии производства. Изменился клиент».
Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, указав возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.АвтоВАЗ
Но это направление несет с собой опасность потери сельской клиентской базы «Нивы», которая обеспечивала высокие продажи модели в 2018 году. Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, слишком роскошной и слишком удобной для дорог, то эта клиентура может отказаться от него.
Существует также искушение купить «Ниву» в западных странах, даже несмотря на то, что старая «Нива» продемонстрировала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и современных полноприводных автомобилей.Старая клиентская база текущей модели стабильна, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где шильдик «Нивы» уже хорошо известен.
У АвтоВАЗа еще есть время определиться с маршрутом: новая Нива, как бы она ни выглядела, появится не раньше 2022 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Шевроле Нива 2 будет продано. Все факты о новой Шевроле Нива. Размеры новой Шевроле Нива
Открытая демонстрация нового внедорожника от Chevrolet состоялась на Московском международном автомобильном салоне в августе 2014 года. Автомобиль, выполненный в стиле классического внедорожника, получил главную награду выставки, признан лучшим концепт-каром по мнению большинства ведущих автомобильных журналистов.Настоящий боевой характер и внешний вид внедорожник перенял от своего старшего родственника Chevrolet Niva 2 (Шевроле Нива 2), выпускаемого в Тольятти с 2002 года.
Внешний вид
Концепт Chevrolet Niva (2015-2016) может похвастаться обновленным, более смелым и современным дизайном и полностью переработанным интерьером. Габариты внедорожника по отношению к предшественнику почти не изменились, тем не менее обновленная Шевроле Нива все же подросла в размерах – длина прибавила 260 мм, а колесная база увеличилась на 150 мм.Высота автомобиля также визуально увеличилась, однако пока не уточняется, насколько.
От автомобиля предыдущего поколения новинка сохранила откидную дверь багажника, на которой по-прежнему закреплено запасное колесо, а также знакомый силуэт подоконной линии. Вдобавок ко всему этому концепт-кар дополнительно оснащен интересными аксессуарами, в частности, шноркелем, буксирными крюками, экспедиционным багажником на крыше, оснащенным дополнительной запаской, и комплектом противотуманных фар. Также новинка от Шевроле имеет набор дополнительных опций, присущих автомобилю такого уровня, в списке устройств — компас, инклинометр и датчик наружной температуры.
Все это придает новой Шевроле Нива (2015-2016) агрессивный, авантюрный характер, присущий настоящему внедорожнику, который жаждет показать, на что он способен.
Технические характеристики Шевроле Нива 2
Заглянув под капот нового Шевроле, можно найти мощный 1.8-литровый бензиновый двигатель производства Peugeot. Мощность такого двигателя составляет 135 л.с., а крутящий момент на целых 30% больше, чем у предшественника «Нивы». Это обеспечит новинке ощутимые преимущества при отсутствии комфортной дороги. В дальнейшем вполне возможно включение в конструкцию автомобиля дизельного двигателя, так как начальная комплектация позволяет это сделать легко. Вопрос о типе трансмиссии также временно остается открытым.
Пока планируется выпуск только пятиступенчатой «механики», но не исключено появление в будущем и автоматической коробки передач.
Возможная стоимость новинки не оглашается, но ожидается, что цена будет примерно на 15-20% выше относительно ценника предшественника, то есть стоимость стандартного автомобиля составит порядка 600-650 у.е. тысяча рублей.
С начала года появляется все больше негативных новостей о выходе новой модели концерна Волга. Многие новостные порталы писали о проблемах с финансированием, что более чем подтверждалось инсайдерской информацией. В свое время стало казаться, что скоро начнется производство, так как ходили новости о том, что правительство начало поддержку в рамках госпрограмм, но в итоге так и не получили подтверждения.
Поэтому многие любители отечественного внедорожника хотели получить ответ на самый главный вопрос – каким будет автомобиль 2017-2018 модельного года. И не устареет ли модель морально к началу разработки.
Для начала необходимо немного прояснить ситуацию с финансовой составляющей данного проекта. Этим занимаются непосредственно Минпромторг и Минэкономразвития. Они должны предоставить госгарантии по кредиту, который АвтоВАЗ хочет получить от Сбербанка.Слухи о переписке между этими компаниями породили большое количество статей в прессе, в которых говорилось, что деньги получены и скоро начнется производство.
Но буквально через сутки из Минпромторга вышло опровержение, в котором говорилось, что решение о господдержке еще не сформировано, и этим должно заниматься другое ведомство. После этого она направила дальнейшую судьбу проекта в Правительство РФ.Где, в свою очередь, никаких дальнейших комментариев по этому проекту пока не дают. Через некоторое время представители Минпромторга все же подтвердили, что переговоры действительно велись и по ним принято положительное решение. Но проект поднял много вопросов, которые до сих пор не решены.
Сам концерн СП GM-АвтоВАЗ довольно сдержанно реагирует на эти слухи. По всем вопросам прессы оперируют переговорами со Сбербанком, решение по которым откладывается из-за отсутствия госгарантий. Поэтому на данный момент проект финансируется только за счет средств концерна.
Таким образом, если все обобщить и подвести итоги, то можно сказать, что на данный момент работы над проектом нет.
Что происходит с концептом, представленным в 2014 году.
Есть мнение, что концепт, известный как Chevrolet Niva 2, не получает своего развития не столько из-за отсутствия финансирования, сколько из-за отсутствия единодушной позиции в рядах компании.Известно, что АвтоВАЗ планирует запустить собственный проект под названием Lada 4×4 New Generation или, проще говоря, НИВА 3, премьера которого намечена на 2019 год. И есть мнение, что концерн затягивает с принятием решения по Chevrolet Niva, потому что не хочет конкурировать с собственным проектом. Но прямо заявить об этом компания не может, а чтобы это не выглядело саботажем, пытается скрытно затормозить развитие проекта.
Причин такого поведения может быть несколько.Один из них стратегический. Такие действия могут быть направлены на выкуп доли концерна GM, которому принадлежат права на новую модель «Нива-3». Возможно, поэтому работа над собственной моделью ведется без должного энтузиазма. Кроме того, новая модель, скорее всего, будет построена на платформе кроссовера Renault Duster.
По информации, полученной от руководителей АвтоВАЗа, больше выгод от совместного предприятия никто не ждет. Появление конкурента может ослабить позиции компании, но, скорее всего, этого не произойдет.Старая модель со временем начнет терять свою конкурентоспособность. Но, поскольку сейчас СП приносит деньги в виде траншей на основные узлы и агрегаты, сотрудничество продолжается.
Кроме того, СП выгодно с технической стороны вопроса. АвтоВАЗ адаптирует двигатель рабочим объемом 1,8 с продольным расположением цилиндров под новый проект. Этот агрегат уже запатентован под обозначением ВАЗ-2199.Использование другого движка в будущем может значительно увеличить стоимость проекта.
Помимо двигателя АвтоВАЗ модернизировал коробку от, которая получила новый индекс 2124. Но она имеет ряд недостатков, поэтому в настоящее время не в состоянии выдерживать необходимые нагрузки. В качестве раздаточной коробки используется модифицированная модель от Нивы 2123. Его важным отличием станет дополнительная виброизоляция производства шведской компании Visura.
По рекомендации GM автомобиль должен был быть оборудован тросовыми приводами переключения передач и применением стыковки коробки передач с раздаточной коробкой без дополнительного вала.Но у ВАЗа есть в наличии коробки с рычагами, расположенными на картере с промежуточным валом между раздаткой. Изменения слишком дороги для компании, поэтому АвтоВАЗ надеется протолкнуть стоковый вариант. Особенно в нынешних экономических условиях это более уместно. Но GM продолжает экспериментировать, например, предлагая установить коробку передач от ГАЗели с доработанным картером.
Но это не самая большая проблема для СП. На данный момент нет единого понимания того, как будет организовано производство кузовов.Возобновление отдельного блока слишком затратно и потребует решения юридических вопросов из-за проблем с бывшим подрядчиком. 30-й корпус СП, который в настоящее время пустует, может быть использован. Но он слишком мал для полноценной сборочной линии. И в этой области не хватает места для расположения склада.
АвтоВАЗ слишком категорично избегает разговоров о финансовых проблемах, связанных с выпуском Chevrolet Niva 2.Компания не прочь воспользоваться положением американцев. При этом игнорируя поступающие технические задания.
На данный момент сложилась ситуация, когда, несмотря на официальные улыбки друг другу, на конференциях происходит скрытое противостояние. GM еще в 2012 году хотел отказаться от сотрудничества, объясняя это задержками и низким качеством автовазовских комплектующих. Но дальше дело не пошло из-за государственных вливаний в автопром и боязни упустить развивающееся направление.Но в итоге, имея на данный момент проблемы с госфинансированием, есть большой риск, что компании выведут проект на рынок, чтобы формально выполнить свои обязательства. При этом получится сырой продукт, который будет полностью состоять из компромиссов и использования устаревших технологий под новой оболочкой. В то же время, по просчетам представителей GM, продажи нового автомобиля должны составлять не менее 50 тысяч в год, чтобы выйти за точку окупаемости.
В начале 2020 В году будет выпущена обновленная Нива с новым интерьером и минимумом изменений во внешности. А уже в 2022 г. В году должна появиться новинка Lada 4×4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.
Сначала подробности о новом поколении, а чуть ниже об обновлении, ожидаемом через несколько месяцев.
В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АВТОВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который показывает, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.
Хотя концепт был показан на выставке, по данным автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой Нивы уже утвержден и в целом он будет похож на представленный прототип. Изменятся лишь некоторые детали и пропорции.
В основу концепта легла специальная 4,2-метровая платформа с внушительным дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами, а также отличным углом въезда. К сожалению, конкретных цифр производитель не предоставил.
На фото концепт Нивы 4×4 Vision в новом кузове
Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием Х-стилистических решений, 21-дюймовыми колесными дисками с расширенной защитой днища, крупной черной решеткой радиатора с хромированными элементами, напоминающими бумеранги, и удлиненными передними дверями. Интересно, что между дверями нет центральной стойки, а задние двери открываются в сторону, противоположную движению. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.
Новая Лада Нива появится не ранее 2021 года.
Сиденья в салоне спортивного профиля и имеют дополнительную боковую поддержку. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомата». Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, — для навигации и ряда других функций. Вдобавок к этому прототип имеет цифровую панель приборов и многофункциональное рулевое колесо со скосами внизу и вверху.
Технические характеристики: привет Дастер…
Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожника 4×4 должно появиться через 3-4 года. Информации о том, какая именно платформа будет использована в модели, пока нет, но ранее появилась информация о базе шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей среднего размера.Это же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, безусловно, неизбежно скажется как на цене, так и на внедорожных качествах следующей Нивы.
Новое поколение будет поставляться с двигателем ВАЗ 1,8 л мощностью 122 л.с.
…прощай неприхотливый внедорожник
Вместе с платформой Дастера, скорее всего, будет установлена его система полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если есть компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.
Есть альтернативный вариант развития «Нивы» в техническом плане: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянный полный привод — все как сейчас. Однако объем и, главное, стоимость работ несоизмеримы с применением готового решения от Дастера.
Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.
Чем-то она будет похожа на Ниву в новом кузове
Цена
Нет сомнений, что новая Lada 4×4 станет дороже. Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч), плюс наличие различных опций и электронных систем.
Ценник будет выглядеть еще печальнее, если АвтоВАЗ сам разработает полноприводную трансмиссию — цена в 1 млн будет вполне реальной.
Именно поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.
дата выпуска
Разработка находится на ранней стадии, концепция еще обсуждается, поэтому ждать серийной модели раньше 2021 года не стоит.
Кстати : права на название модели «Нива» теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако, учитывая, что Chevrolet Niva второго поколения так и не увидела свет, вполне возможно, что к 2021 году СП прекратит свое существование и название вернется к АвтоВАЗу. Тогда мы увидим не новое поколение Лады 4х4, а Ниву.
Еще одно фото:
Обновленная Нива 4х4 2020
О грядущем обновлении внедорожника Lada 4×4 («Нива»), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет.Известно, что еще в 2015 году для «Нивы» был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатической системы, где устаревший «кран» был заменен на вращающиеся ручки, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано. .
В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой «Нивы 4х4», предназначенной к выпуску в ближайшее время. Тогда же стало известно, что обновленная модель должна быть представлена в 2019 году. В независимых СМИ эту информацию подтверждают: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство.Позже появились новые фотографии, где обновленная Lada Niva 4×4 имеет элементы нового интерьера.
Что нового?
Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений в обновленной Ниве 4х4 2020, и основные из них в салоне.
- лепной потолок по технологии (вместо натяжного как в «копейке»),
- новое заднее сиденье, дополненное тремя подголовниками,
- все сиденья другой, более удобной формы,
- новая приборная панель с оранжевыми оттенками,
- новая торпеда.
Другие нововведения в салоне включают новый руль, дверные карты, тоннель по центру, улучшенные уплотнители и стандартную антенну. Автомобиль будет оснащен модифицированной печкой и современной системой кондиционирования.
Кроме того, журналисты выяснили, что внешний вид Lada Niva 4×4 также будет обновлен. Всю оптику и детали кузова оставили прежними, но в бамперах появятся вставки с «противотуманками».
Когда выйдет?
Ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам, был собран несколько месяцев назад.В серию рестайлинговый паркетник запустят в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года .
Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Фото последней выпущенной сегодня специальной версии Lada 4×4 Bronto. Цена не маленькая — 720 тысяч рублей
МОСКВА, 1 фев — РИА Новости, Сергей Белоусов. В современном автомобилестроении модели с жизненным циклом более 15 лет можно пересчитать по пальцам одной руки. Chevrolet Niva как раз из таких: она выпускается с 2002 года, один раз обновлялась и с тех пор лишь дополнялась необходимыми (в основном по закону) опциями вроде АБС и подушек безопасности. Проект Нивы второго поколения стартовал задолго до финансового кризиса 2014 года, но новинку с золотым крестом Луи Шевроле мы так и не увидели. Увидим ли мы — большой вопрос, в котором разбиралось РИА Новости.
Когда трава была зеленее
На Московском международном автосалоне в августе 2014 года много внимания привлек стенд Chevrolet – здесь красовался концептуальный внедорожник Niva II. Автомобиль был тщательно упакован во внедорожный обвес, обут в «зубастые» покрышки, оборудован лебедкой и излучал голубоватый свет от диодных фар и дополнительных фонарей на крыше. Ровно через год проект был впервые признан несостоявшимся.
Работа над новым поколением детища СП GM-АвтоВАЗ началась, предположительно, в 2010 году.Тогдашнее руководство компании выбрало в качестве подрядчика итальянскую компанию BLUE Group Engineering & Design, которая взяла на себя ответственность за создание не только внешнего вида машины, но и ее дизайна.
Пока готовилась первая концепция, СМИ распространяли о ней правдивые и не очень данные. Автором дизайна официально заявлен чех Ондрей Коромаз, сотрудник китайского подразделения General Motors и создатель внешнего вида «заряженного» Chevrolet Aveo RS образца 2010 года.Он снабдил прототип короткими свесами и скошенными бамперами для лучшей проходимости, сделал кузов почти на 30 сантиметров длиннее, чем у Chevrolet Niva текущего поколения, приблизив габариты концепта к основному конкуренту — Renault Duster.
Одновременно заговорили об автоматической коробке передач и новом 1,8-литровом бензиновом двигателе, которые выпускал концерн PSA Peugeot Citroen для китайского рынка (у GM и французов были тесные связи, что в итоге привело к продаже Марка Opel для PSA).Кстати, еще в 2002 году на первые «Шнивы» в экспортном исполнении предполагалось устанавливать импортные моторы. Однако дальше версии Нивы ФАМ-1 с двигателем Opel 1.8, выпущенной в ничтожных количествах (около тысячи штук), дело не пошло.
В целом проект выглядел жизнеспособным с любого ракурса, первые машины должны были сойти с нового конвейера в начале 2017 года. Не хватало только денег, которые планировалось занять под госгарантии.И тут грянул кризис.
Пациент ни жив, ни мертв
Сразу после автосалона 2014 рубль начал свое эпическое падение, и продажи новых автомобилей сразу же снизились. General Motors был первым концерном, объявившим в марте 2015 года о реорганизации своего бизнеса в России: бренд Opel полностью ушел с рынка, от Chevrolet остались только истинно американские модели вроде Tahoe, закрылись заводы GM под Санкт-Петербургом. GM-АвтоВАЗ продолжал жить своей жизнью и генерировать вокруг себя новые слухи.
Первый тревожный звонок прозвучал тогда же, в марте 2015 года: совместное предприятие американцев и россиян в Тольятти приостанавливает строительство завода, на котором должна была производиться «Нива II». Проект был заморожен, как и сроки выпуска автомобиля нового поколения. Такое решение приняли тогдашний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон и глава совместного предприятия GM-АвтоВАЗ Ромуальд Рытвинский.
Причин было несколько. Во-первых, 200 миллионов долларов, обещанных для проекта Chevy Niva II, уже не хватило.Ушло вдвое, а то и втрое больше. Во-вторых, помощи от Волжского автозавода ждать не приходилось, ведь для него новая «Нива» является прямым конкурентом собственной разработки Lada 4×4 следующего поколения. Ходили даже слухи, что АвтоВАЗу выгодно банкротство СП. Хотя было и другое мнение: проект полностью готов и способен принести прибыль обоим владельцам СП, так как кузова и двигатели должны были производиться на мощностях ВАЗа.Да-да, о двигателях Peugeot не могло быть и речи.
Больше года о новой Chevrolet Niva ничего не было слышно, кроме предположений различных СМИ. И как гром среди ясного неба прозвучало заявление губернатора Самарской области Николая Меркушина: правительству поручено рассмотреть варианты поддержки проекта нового внедорожника кредитом в 12-14 млрд рублей. Для сравнения, по последним данным, на разрабатываемый с нуля проект «Кортеж» государство намерено выделить 12,4 млрд рублей.Интересно и то, что докризисные планы по выпуску 120 тысяч автомобилей в год и объему производства в 100 миллиардов рублей не изменились, хотя российский рынок новых автомобилей продолжал стремительно сокращаться.
Наши дни
Это породило еще больше слухов, но ни один из крупных банков не одобрил кредит. В январе 2017 года информационные агентства распространили информацию о том, что Минпромторг готов предоставить госгарантии GM-АвтоВАЗ для реализации проекта Chevrolet Niva II.В Минэкономразвития якобы направлено положительное заключение, кредитором назван Сбербанк, а затраты оценены в 21,5 млрд руб.
© «Джи Эм — АВТОВАЗ»
© «Джи Эм — АВТОВАЗ»
Последняя встреча Николая Меркушина с руководством СП состоялась в мае 2017 года. Тогда финансовый директор GM-АВТОВАЗ Дмитрий Соболев заверил что бизнес-план готов, уровень инвестиций определен. Губернатор сообщил, что АвтоВАЗ в целом поддержал проект. А также Министерство промышленности и технологий Самарской области, которое всячески лоббировало запуск производства нового автомобиля.
«С новым автомобилем они (GM-АвтоВАЗ. — Ред.) сделают большой шаг вперед и, по мнению экспертов, опередят конкурентов в своем сегменте на пять лет», — сказал Меркушин.
Быть или не быть
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ функционирует как ни в чем не бывало: Chevrolet Niva выпускается по графику, в том числе юбилейные версии, с апреля прошлого года в Казахстан поставляются машинокомплекты на завод «СарыаркаАвтоПром», где методом крупноузловой сборки производятся внедорожники для реализации на местном рынке.Однако перспективы нового поколения моделей пока туманны.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе GM-АвтоВАЗ, окончательная договоренность о поддержке акционерами проекта Chevrolet Niva нового поколения еще не достигнута, и патенты на автомобиль нового поколения «будут продлевается в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации».
Многих интересует вопрос, когда поступит в продажу новая Шевроле Нива 2 поколения.В конце августа 2014 года на Московском автомобильном салоне компания GM-АвтоВАЗ показала новый автомобиль Chevrolet Niva. Необычный дизайн Шнивы второго поколения привлек внимание многих посетителей автосалона.
Внедорожник получился очень красивым. Некоторое сходство с предыдущей моделью, конечно, есть, но ярко выраженный брутальный внешний вид не позволяет спутать разные поколения автомобилей одной модели.
Часто такое бывает, когда выходит новое поколение модели, с небольшими изменениями решетки радиатора или оптики.Неопытным взглядом сразу не определить, что перед вами новая модель автомобиля. Вот, другой случай. Шевроле Нива 2 поколения кардинально отличается от своего предшественника.
После успешной демонстрации концепции GM АвтоВАЗ начал строительство новых цехов, которые предназначались для производства новой «Шнивы». Глава компании пообещал, что новая Chevrolet Niva выйдет на рынок в середине 2016 года.
Но, в 2015 году, в связи с изменившейся конъюнктурой рынка, General Motors решила свернуть производство автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и прекратить продажу автомобилей Opel и Chevrolet. Исключение было сделано для Chevrolet Niva, производство которого не было остановлено. GM посчитал невыгодным вкладывать средства в производство новой модели внедорожника.
Но не все так безнадежно. Министерство промышленности Самарской области заинтересовалось проектом и вызвалось помочь в запуске нового производства. Министерство опубликовало декларацию за 2016 год, из которой следует, что работа по запуску новой Chevrolet Niva в серийное производство будет продолжена.Это небольшое дело, вам нужны деньги. Чтобы запустить внедорожник в серию, нужно найти почти 11 миллиардов рублей.
Будем надеяться, что необходимые средства будут найдены и новая Шевроле Нива поступит в продажу в самое ближайшее время.
Цена актуальной версии Chevrolet Niva начинается от 555 000 рублей .
Ладе 2021 года действительно 22 года
Это ранние изображения «новой» Лады Нивы 2021 года. Ну, это как-то ново. Он выглядит новым, но на самом деле это обновленная Lada Niva II, дебютировавшая в 1998 году.И даже он был основан на некоторых битах Niva 4×4, которые впервые были выпущены в 1977 году. По сути, это 22-летняя Нива с новой RAV4-подобной передней частью, обшивкой и интерьером. Радуйтесь, что вы не живете в России.
В России тяжело, поэтому им нужен жесткий 4х4. Введите Lada Niva 1977 года. Он до сих пор продается, потому что идеально подходит для России. Прочный, дешевый, несколько надежный и простой в эксплуатации. Когда что-то так хорошо прилипает, зачем это менять? Особенно в отношении России.
В 1990-х годах General Motors сотрудничала с ВАЗом для производства автомобилей Lada
. 1999 Chevy/Lada NivaВ 1990-х General Motors стала партнером ВАЗа, производящего автомобили Lada. Хотя внутри Нива, но новый кузов и салон создавали впечатление, что он совершенно новый. Этого было достаточно, чтобы добиться успеха как Chevy Niva в Европе и за ее пределами. В России это была Lada Niva II.
Затем в начале этого года ВАЗ выкупил General. Теперь же компания вложила как можно меньше, чтобы снова заявить права на новую «Ниву».На этот раз кузов остался прежним, изменились передняя часть, облицовка, колесные арки и салон.
Россия всегда ищет легкие и быстрые пути развития автомобилестроения
Lada Niva2021 года Россия всегда ищет быстрый и легкий выход из автомобильного развития. В 1940-х и 1950-х годах они скопировали и использовали старые инструменты Packard для создания серии автомобилей ЗИС. ЗИС 110 был Packard Super Eight 1942 года выпуска. Производство этого автомобиля закончилось в 1958 году.
Чайка 1959 года была почти точной копией седана Packard 1955 года.Позже, в 1970-х годах, ЗАЗ 968 был просто старой оснасткой немецкого NSU Prinz 4, дебютировавшего в 1961 году. То же самое и с более ранними Ладами. Они использовали оснастку от Fiat 124. Россия-матушка даже не увидела необходимости менять решетку радиатора. Только эмблема Lada отличает два практически одинаковых автомобиля.
Новая передняя часть «Нивы» — копия последней модели Toyota RAV4
. Lada Niva 2021 СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых маломощных автомобилей Если эта новая передняя часть «Нивы» выглядит знакомо, то это копия последней модели Toyota RAV4.Что не является подделкой, так это трансмиссия. Мощность исходит от 80-сильного 1,7-литрового четырехцилиндрового двигателя, идентичного двигателю, используемому в Нивах с 1990-х годов. Для морозной местности российской глубинки есть постоянный полный привод с блокировкой дифференциалов. Как мы уже говорили, они должны быть жесткими. Пакет отделки для бездорожья включает в себя шины большего размера, трубку и черную пластиковую облицовку с расширителями крыльев. Будучи пластиковыми, мы сомневаемся, что они проживут в лучшем случае более пары лет при нормальном использовании.