Схема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫ

Содержание

Карта смазки и ее значение

Любой механизм, будь то промышленный агрегат, транспорт или оборудование, имеет инструкцию эксплуатации, в которую входит карта смазки. Она включает подробные схемы и рекомендации, которые помогут правильной эксплуатации машины.

Схема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫСхема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫ

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАРТА СМАЗКИ

Карта смазки может состоять из таблицы и иллюстраций, где подробно указано, в какие узлы необходимо закладывать смазочные материалы, помимо этого есть и другие сведения. Классическая схема смазки включает:

1. Перечень механизмов. Это общее название, например редуктор, двигатель и т.д.
2. Точное место смазки. В этом случае карта смазки точно определяет узел,  в который необходимо заложить материал. Примеры: подшипник скольжения, шарикоподшипники и прочее.
3. Указание, какой сорт смазки рекомендован производителем. Важно подбирать правильные материалы, чтобы не навредить механизму. Карта смазки включает конкретное наименование (Литол, Солидол и т.д.) и его точный номер по ГОСТу.
4. Информацию о том, как часто необходимо обновлять смазку. Обычно указывается количество дней между закладыванием смазки и объем материала.
5. Способ смазки. Нанесение может быть разным (при помощи шприца, разбрызгивания, погружения, ручным способом и т.д.). Карта смазки обязательно рекомендует более оптимальный вариант.
6. Приблизительный расход смазочных материалов в течение года.  Эта информация важна для крупных промышленных предприятий, чтобы следить за расходом смазки.

Помимо этого, карта смазки включает иллюстрации основных узлов, приспособлений для нанесения смазочных материалов и других особенностей. Могут быть описаны и специфические условия эксплуатации узлов.

ПОЧЕМУ СХЕМА СМАЗКИ ТАК ВАЖНА

Карта смазки помогает избежать многих неполадок и быстрого изнашивания деталей, если соблюдать все рекомендации.

Доказано, что несвоевременная смазка увеличивает нагрузки на механизмы, что приводит к быстрому выходу из строя. Чрезмерная смазка, к слову, так же вредна.

Для того чтобы механизм работал бесперебойно, необходимо тщательно соблюдать рекомендации из карты смазки, периодически замерять температуру нагрева смазываемых деталей, поддерживать уровень масла в картерах на оптимальном уровне, вовремя заменять смазочные материалы, соблюдать правила их хранения.  Благодаря этому эксплуатация будет долгой и успешной.

Схема и карта смазки.

Схема смазки представляет собой чертеж общего вида маши­ны с указанием мест расположения маслоприемников и способов смазки (часто в условных обозначениях).

Карта смазки машины разрабатывается по специальной фор­ме, в которой указываются наименование мест смазки, условные обозначения способов смазки, количество мест и способов смаз­ки, марка смазочного материала, норма расхода смазки, перио­дичность смазки и т.п.

В табл.8 приведена карта смазки, а на рис.26 — схема смаз­ки бетоносмесителя СБ-138Б.

Схема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫ

 

Рис. 26 Схема смазки бетоносмесителя СБ-138Б: 1 – подшипник затвора; 2 – шарниры пневмоцилиндра; 3 – пневмоцилиндр; 4 – редуктор; 5 – верхний подшипник редуктора; 6 – лабиринтное уплотнение; 7 – электродвигатель.

 

 

Табл. 8.Карта смазки бетоносмесителя СБ-138Б

Наимено-вание механизма Смазочные мат-лы Кол-во то-чек смазки Способ нанесения смазки Периодичность смазки, ч Кол-во смазки, кг
при темп. до +50°С при длит. хранении
Подшипники затвора Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Шприцевание 0,20
Шарниры пневмоци-линдра Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Обмазка 0,05
Пневмоци-линдр Масло компрес-сионное К12 Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Маслораспыление Первая замена 250; последую-щая — 2500 По потребности маслорас-пылителя
Редуктор ГОСТ 1861-73 масло трансмис-сионное автомо-бильное Тап-15В ГОСТ 23652-79 Смазка НГ-203Б ГОСТ 12328-77 Разливка через заливной патрубок до риски на щупе    
Верхний подшипник редуктора Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Шприцевание 0,20
Лабиринтное уплотнение Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Солидол Ж ГОСТ 1033-79 Набивка 0,10

 

Щековые дробилки с простым качанием щеки имеют двойную систему смазки: густую (консистентную) для распорных плит, су­харей, подвижной щеки и т.п. и жидкую — для подшипников глав­ного эксцентрикового вала и подшипников шатуна.

Жидкая смазка больших типоразмеров дробилок — автомати­ческая циркуляционная.

В схему густой смазки дробилки (рис.26) входят: резервуар, насос для перекачки, плунжерный нагнетательный насос, фильтр, контрольный манометр и дозирующие питатели.

В схему циркуляционной жидкой смазки щековых дробилок (рис.26), предназначенной для нагнетания масла в коренные подшипники главного эксцентрикового вала и в головку шатуна, входят: бак-отстойник; маслонасосная станция, фильтр, маслоохладитель и контрольно-измерительная аппаратура для измерения давления и температуры масла, а также температуры охлаждающей воды, подаваемой в маслоохладитель.

Смазку агрегатов, состоящих из нескольких единиц оборудования, производят в соответствии с инструкциями по обслуживанию этого оборудования. Например, смазка передвижного агрегата среднего дробления приведена в табл. 9 (рис.27).

Схема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫ

Рис. 27. Схема смазки передвижного агрегата среднего дробления: 1 — валы питателя; 2 — зубчатые колеса привода питателя; 3 — ролики конвейера; 4, 5 — редуктор конвейера; 6 — барабаны конвейера; 7,8 — тележка передняя; 9 — колесо тележки; 10 — домкрат; 11 — натяжное устройство; 12, 13 — редуктор питателя; 14—17 задняя тележка; 18, 19 — привод питателя

Смазка питателя. Смазка подшипников осуществляется через пресс-масленки с помощью шприца.

Особое внимание следует обращать на смазку подшипников приводного и натяжного валов, а также вала контрпривода. Ко­личество оборотов их мало, и при недостаточной смазке, а также при ее отсутствии, подшипники, как правило, не нагреваются, но могут быстро изнашиваться или выходить из строя.

Смазка транспортера. Нормальная работа транспортера во мно­гом зависит от смазочного материала и периодичности смазки.

Данные по выбору смазочных материалов, нормам их расхода и периодичности смазки указаны в карте смазки транспортера. Перед смазкой шарикоподшипников загрязненная смазка должна быть удалена, а подшипники необходимо промыть в керосине, бензине или другом растворителе.

Смазка ходовой части. Смазка ходовой части производится по мере надобности перед транспортировкой.

Наименование смазываемых частей и места смазки указаны в карте смазки.

Смазка щековой дробилки. Смазка щековой дробилки произ­водится согласно инструкции 254-11.

Смазка других моделей технологичного оборудования и агре­гатов хотя и имеет свои специфические особенности, все же близ­ка к смазке рассмотренных выше машин, поэтому при изучении механического оборудования и технологических комплексов воп­росы смазки дополнительных трудностей у студентов не вызыва­ют. Карты смазки оборудования и агрегатов приводятся в инст­рукциях по их эксплуатации. При разработке нового оборудова­ния схему и карту смазки можно составить по аналогии со смаз­кой подобных машин и агрегатов.

Табл.9.Карта смазки передвижного агрегата среднего дробления

Наименование узла Место смазки Кол-во смазы-ваемых точек Применяе-мая смазка Способ смазки Норма расхода в год, кг Перио-дичность
Ведущий, ве-домый валы. Вал контрпри-вода (питатель) Подшипни-ки (пресс-масленки) Солидол Шприцем 4,5 Один раз в смену
Зубчатые коле-са привода питателя Поверх-ность зубьев Смазка гра-фитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 Вручную кистью 3,2 Через каждые 100 часов работы
Ролик Подшипник - Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Набивка вручную Через каждые 1000 часов
Редуктор транспортера (шестерни) Ванна редуктора Масло трансмис-сионное автотракторное ГОСТ 23652-79 Непре-рывное разбрыз-гивание 1,12 Добавляет-ся по масло-указателю
Редуктор транспортера (подшипники) Полость подшипника Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Набивка вручную 1,7 Через каждые 1300 часов работы
Барабаны (натяжной, приводной) Подшипни-ки (пресс-масленки) Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Шприцем 3,5 Два раза в неделю
Тележка передняя Опора тележки (пресс-масленки) То же То же 0,5 Перед транспор-тировкой
Тележка передняя Пальцы дышла и рессор То же То же 0,5 То же
Ось со ступи-цами передней тележки Подшипни-ки (пресс-масленки) То же То же 0,7 То же
Домкрат Винт домкрата То же То же 3,0 Каждые 600 часов
Натяжное устройство Винты То же Вручную кистью 0,54 Добавлять по масло-указателю
Редуктор питателя (шестерни) Ванна редуктора Масло трансмис-сионное автотракторное ГОСТ 23652-79 Непре-рывное разбрыз-гивание 5,5 То же
Редуктор питателя (подшипники) Полость подшипника Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Набивка вручную 2,5 Через каждые 1500 часов работы
Ось задней тележки Втулка (пресс-масленки) Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Шприцем 2,8 Перед транспор-тировкой
Ступицы задней тележки Пресс-масленки То же То же 1,4 То же
Пальцы разжимные То же То же То же 0,3 То же
Пальцы тормозных колодок То же То же То же 0,3 То же
Приводная цепь питателя Цепь Смазка гра-фитная (УСсА) ГОСТ 3333-80 Вручную кистью 16,5 Через каждые 400-600 часов работы
Ролик натяж-ной цепной передачи Подшипни-ки Солидол УСс ГОСТ 4366-76 Шприцем 0,24 Один раз в месяц

 

Раздел VII.


Похожие статьи:

Схема работы системы смазки двигателя.


Работа смазочной системы



Принцип работы всех смазочных систем одинаков – масло из поддона («мокрый картер») или масляного бака («сухой картер») засасывается насосом через маслозаборник с сетчатым фильтром, и нагнетается в главную масляную магистраль.
Роль главной магистрали могут выполнять трубопроводы и (или) специально предусмотренные продольные каналы в блок-картере, откуда масло по поперечным сверлениям и каналам подводится к подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к другим точкам, нуждающимся в принудительной смазке.

Масло, вытекающее из коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала, а также снимаемое с зеркала цилиндров маслосъемными кольцами, подхватывается кривошипами и противовесами коленчатого вала и разбрызгивается в картере, создавая в его пространстве масляный туман. Масляный туман, оседая, смазывает зеркало цилиндров, кулачки, зубчатые колеса распределительного вала, поршневые пальцы и другие детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов.
В некоторых конструкциях капельки масла, оседая, самотеком поступают к толкателям. Масляный туман проникает также в зазор между стержнем клапана и его направляющей втулкой.

Некоторые детали двигателя (оси коромысел, узел осевой фиксации распределительного вала, распределительные зубчатые колеса) могут смазываться путем пульсирующей подачи масла. Прерывистость смазывания этих узлов осуществляется посредством золотникового устройства, образуемого лысками и канавками на опорных шейках распределительного вала.

В сетке маслозаборника масло проходит первичную фильтрацию, а после насоса – вторичную.

Часть масла проходит в масляный радиатор для охлаждения, и, охлаждаясь, стекает в масляный картер двигателя по шлангу.

Так как давление в главной масляной магистрали должно поддерживаться в определенных значениях (оно не должно сильно изменяться в зависимости от температуры масла и частоты вращения коленчатого вала двигателя), то в системе устанавливают редукционный клапан, который при критическом давлении открывается и возвращает часть масла во впускную полость насоса.




Предохранительный клапан установлен последовательно в магистраль радиатора и отключает его, если при малой частоте вращения коленчатого вала давление в смазочной системе падает ниже допустимого; этим достигается увеличение поступления масла в магистраль к подшипникам коленчатого и распределительного валов. В смазочной системе, показанной на рис. 2, перепускной клапан 6 радиатора установлен параллельно.
При засорении радиатора или пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика, клапан перепускает масло мимо радиатора, что ускоряет прогрев двигателя.

Давление масла в главной масляной магистрали контролируется манометром и (или) сигнальной лампочкой, которая загорается при недостаточном давлении масла в системе. Иногда для контроля температуры масла используют термометр.
Контроль уровня масла в системе осуществляется посредством специального щупа, на котором нанесены риски максимального и минимального допустимого уровня масла в поддоне картера.

Кроме основного контура циркуляции масла, могут быть предусмотрены следующие параллельные контуры:

  • неполнопроточного (параллельного) фильтра тонкой очистки масла;
  • смазочной системы воздушного компрессора пневмосистемы автомобиля.

Основными элементами смазочных систем являются масляный насос, редукционные клапаны, масляные фильтры и масляный радиатор.
К смазочной системе относится и устройство для вентиляции картерного пространства.

***

Приборы и механизмы системы смазки двигателя


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

как найти, как правильно наносить смазку.

Регулярная смазка подшипников, зубчатых и шлицевых соединений и сопряжений, трущихся поверхностей механизмов — залог их успешной работы. Благодаря смазочным материалам удается снизить контактное напряжение, уменьшить силу трения, отвести излишки тепла, продлить срок эксплуатации деталей, защитить их поверхность от коррозии. Закладка материала в точки смазки — обязательная часть технического обслуживания автомобилей, спецтехники и других механизмов.

Схема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫСхема смазки: Система смазки: устройство,принцип действия,неисправности | АВТОМАШИНЫ

КАКИЕ СИСТЕМЫ СМАЗКИ СУЩЕСТВУЮТ?

Прежде чем поговорить о точках смазки, отметим, что принцип закладки в разные системы будет отличаться. Так, выделяют:

— Индивидуальные. В них материал подается отдельно к каждой рабочей паре, обеспечивая ее беспроблемную работу.
— Централизованные. Здесь материал на группу пар поступает из одной точки. В таких системах одна точка смазки, что упрощает обслуживание механизма.

Кроме того, по способу подачи смазки системы подразделяются на принудительные и самотечные.

СКОЛЬКО ТОЧЕК СМАЗКИ ЕСТЬ У МЕХАНИЗМОВ?

Точное число отличается в зависимости от типа оборудования или техники. Например, у легковых автомобилей 8-10 точек смазки, у КамАЗов — 24-27. Все они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства или механизма. Например, для КамАЗа точки смазки — это:

  • — втулки вала вилки;
  • — картеры двигателя, среднего моста, заднего моста, межосевого дифференциала и коробки передач;
  • — подшипники втулки переключения сцепления, ступиц колес задней тележки, ступиц колес передней оси;
  • — гидропривод выключения сцепления;
  • — муфта опережения впрыскивания топлива;
  • — регулировочные рычаги тормозных механизмов;
  • — система гидроусиления рулевого механизма;
  • — башмаки балансирной подвески и т.д.

Перечень точек смазки необходимо изучить перед началом профилактических работ. В руководстве по эксплуатации также указаны наименование предпочтительный смазочный материал, периодичность закладки, объем выполняемых работ. Еще одна важная характеристика — объем закладываемого в точку смазки материала.

ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТОЧКИ СМАЗКИ У ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ?

Если посмотреть точки смазки в правилах эксплуатации транспортного средства или механизма нет возможности, попробуйте поискать их самостоятельно. Для этого загляните под его переднюю часть. Обычно точки смазки находятся в верхней части рычагов, соединяющих колеса и рулевой привод, а также в центре, где сходятся наконечники. У машин с полным приводом точки смазки есть и на задних колесах. У некоторых моделей они расположены и на карданном валу.

Еще один вариант для владельцев автомобилей — поискать руководства по смазке, которые публикуются крупнейшими производителями смазочных материалов. В них, как правило, указаны все точки смазки и пресс-масленки для автомобилей самых популярных марок, выпущенных в последние годы.

СКОЛЬКО СМАЗКИ ЗАКЛАДЫВАТЬ?

Теперь, когда мы разобрались, где смотреть точки смазки, поговорим о том, как выполняется закладка. Если говорить о подшипниках, то количество материала должно быть от 1/3 до 2/3 от внутреннего объема. Правило «чем больше, тем лучше» здесь не работает. Нужно четко придерживаться норм смазки, иначе состав будет выдавливаться при разогреве, попадать на другие узлы и т.д. В свою очередь количество смазки меньше 1/3 приводит к смазочному голоданию, что чревато быстрым выходом деталей из строя.

КАКУЮ СМАЗКУ ВЫБРАТЬ?

Если у вас большой автопарк или несколько единиц оборудования, нуждающегося в регулярной закладке материала в точки смазки, рекомендуем обратить внимание на Литол-24 от компании «Масла и смазки Казахстана». Мы разработали и запатентовали уникальную рецептуру, значительно превосходящую показатели ГОСТов и ТУ для литиевых смазок. Наш Литол-24 имеет температуру каплепадения более 200 °С, предел прочности 655 Па при температуре 20 °С и 509 Па при температуре 80 °С. Материал подходит для высоконагруженных узлов, имеет хорошую гидролитическую устойчивость и противозадирные свойства.

Если у вас есть вопросы по точкам смазки, способам закладки материала или оптимальным смазочным материалам, которые подойдут для вашего автопарка или производства, обратитесь к менеджерам «МСК». Они проконсультируют и рассчитают стоимость смазки с учетом скидок.

Система смазки двигателя необходима для работы автомобиля

Одной из важнейших систем автомобиля является система смазки двигателя. Между деталями двигателя, которые перемещаются в одной плоскости, возникает сила трения. Величина силы трения зависит от точности обработки поверхностей деталей, которые находятся в соприкосновении, скорости и давления относительного перемещения.

устройство системы смазки двигателяустройство системы смазки двигателя

Трение приводит к нагреву деталей и их постепенному износу, помимо этого на преодоление силы трения затрачивается значительная часть мощности автомобиля. Снизить негативные последствия воздействия силы трения можно разными способами, но самым эффективным является смазка. Именно смазка, в качестве которой используется масло, разделяет поверхности в процессе их взаимодействия, заменяя соприкосновение поверхностей деталей трением слоев масла между собой.

Неисправности в системе смазки приводят к потере мощности двигателя, перегреву, усиленному износу и заклиниванию деталей, и как следствие – полное прекращение работы двигателя. Такое часто происходит с тюнигованными автомобилями ВАЗ 2106, если за ними не следить должным образом.

Система смазки двигателяСистема смазки двигателя

Схема системы смазки двигателя

Как правило, устройство системы смазки двигателя следующее:

  • поддон картера;
  • масленый насос;
  • фильтр;
  • радиатор;
  • системы датчиков и клапанов.

– Поддон картера используется для хранения масла, уровень которого контролируется с помощью датчика температуры и уровня масла или щупа.

– Для закачивания смазки в систему предназначен масляный насос. Приводится в действие от коленчатого, распределительного или дополнительного вала двигателя.

– За очистку масла от нагара и продуктов износа отвечает масляный фильтр.

– Специальный датчик, установленный на масляной магистрали, контролирует давление масла.

– Редукционные клапана предназначены для поддержания рабочего давления масла в двигателе.

Принцип работы системы смазки двигателя

Различают два вида системы смазки: комбинированная и система с «сухим» картером. При комбинированной системе одни детали смазываются самотеком или разбрызгиванием, другие – под давлением. Смазка осуществляется циклически: в процессе работы двигателя масло закачивается в систему насосом и подается под давлением в масляный фильтр. После очистки от механических примесей масло по каналам поступает к опорам распределительного вала, шатунным и коренным шейкам коленчатого вала, и опоре шатуна.

принцип работы системы смазки двигателяпринцип работы системы смазки двигателя

Масло подается на поверхность цилиндра с помощью форсунок или через отверстия в опоре шатуна.

Все остальные детали смазываются разбрызгиванием. Вытекая через зазоры в различных соединениях, масло разбрызгивается движущимися деталями газораспределительного и кривошипно-шатунного механизмов. В результате этого образуется так называемый масляный туман. Он оседает на поверхности деталей и смазывает их.

В итоге, масло под действием силы тяжести стекает в поддон – весь цикл повторяется.

Система смазки с «сухим» картером применяется в основном на спортивных автомобилях. Масло из картера двигателя закачивается насосом в специальный масляный бак. При этом картер всегда остается «сухим» – без масла. Такая конструкция позволяет, независимо от уровня масла и положения маслозаборника, обеспечить стабильное функционирование системы во всех режимах.

Основные неисправности системы смазки двигателя

  • пониженное или повышенное давление масла;
  • засорение фильтров грубой и тонкой очистки;
  • утечка масла через зазоры в соединениях;
  • нестабильная работа системы вентиляции картера;
  • нарушение герметичности сальников коленчатого вала.

При возникновении любой из этих неисправностей следует немедленно обратиться за помощью в специализированные сервисные центры. Даже незначительное промедление может привести к полному отсутствию возможности пользоваться автомобилем. Особенно если речь идет про тюнингованный автомобиль ВАЗ 2109.

А вот как выглядит двигатель М10В18 BMW е30 (автомобиль из Германии) и его система смазки:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 10 октября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль

Объяснение судовой системы смазки главного двигателя

Смазка необходима для любого типа оборудования на борту судна. Смазка главного двигателя отвечает за смазку и охлаждение внутренних деталей, которые действуют относительно друг друга, создавая трение и тепло, что приводит к перегреву деталей. Смазка обеспечивает не только охлаждение, но и удаление любого мусора или примесей.

Типы систем смазки

Используется несколько основных типов систем смазки:

  • Гидродинамическая смазка: В этом типе смазки масло образует непрерывную масляную пленку соответствующей толщины между движущимися поверхностями.Пленка образуется за счет движения движущихся частей и собственного давления. Например, опорные подшипники главного двигателя имеют гидродинамическую смазку. Между коренным подшипником и шейкой коленчатого вала с помощью клина, образованного вращающимся валом, образуется пленка. Упорные подшипники с наклонной подушкой также имеют этот тип смазки, поскольку они образуют сужающийся клин для получения гидродинамической смазки.
  • Гидростатическая смазка: Если масляная пленка не может образоваться из-за движения движущихся частей, давление масла должно подаваться извне.Такой вид смазки известен как гидростатическая смазка. Для медленно движущихся тяжелых деталей их относительного движения недостаточно для создания собственного давления для смазки, и, следовательно, давление создается извне с помощью насоса. Например, для многих подшипников крейцкопфа требуется дополнительный насос для смазки крейцкопфа для повышения давления для смазки подшипников крейцкопфа, так как это давление не может быть создано самостоятельно.
  • Граничная смазка: В этом типе между двумя трущимися поверхностями есть тонкая пленка, которая может соприкасаться.Граничная смазка используется из-за относительно низких скоростей, высокого контактного давления и шероховатых поверхностей. Например, граничная смазка в главных двигателях происходит во время запуска и остановки из-за вышеупомянутых условий.
  • Эластогидродинамическая смазка: В этом типе смазки толщина смазочной пленки значительно изменяется при упругой деформации поверхностей. Это видно на линии или в точке контакта между поверхностями качения или скольжения, например, подшипниками качения и зубьями зубчатого колеса зацепления. Происходит упругая деформация металла и воздействие высокого давления на смазочный материал.

Прочтите по теме: Способы контроля состояния подшипников и уменьшения их выхода из строя в современных судовых двигателях

Главный двигатель имеет три отдельные системы смазочного масла:

  • Основная система смазочного масла.
  • Цилиндровая масляная система.
  • Система смазки турбокомпрессора

Marine Engine Lubrication Marine Engine Lubrication

Главный двигатель: главный подшипник, зубчатая передача и система смазочного масла для охлаждения поршня

Основная или картерная система смазки питается от одного из двух насосов, один из которых будет работать, а другой находится в режиме ожидания, настроенного на автоматическое включение в случае снижения давления смазочного масла или отказа основного насоса.Основные насосы низкого давления всасываются из отстойника главного двигателя и сливают масло через главный охладитель низкого давления, который отводит тепло. Фильтр с автоматической обратной промывкой с магнитным сердечником помогает удалить любой металлический мусор. Пластинчатый охладитель LO охлаждается от низкотемпературной системы центрального охлаждения пресной воды.

Давление питания в основной системе смазки зависит от конструкции и требований и обычно составляет около 4,5 кг / см2. Подача LO к охладителю осуществляется через трехходовой клапан, который позволяет некоторому количеству масла проходить в обход охладителя.Трехходовой клапан поддерживает температуру 45 ° C на входе смазочного масла в двигатель. Основная система LO подает масло в коренные подшипники, распределительный вал и привод распределительного вала.

Читать по теме: 8 способов оптимизации использования смазочного масла на судах

Отвод смазочного масла идет к шарнирно-сочлененному рычагу или по телескопической трубе к траверсе, откуда он выполняет три функции

1) немного масла поднимается по штоку поршня для охлаждения поршня, а затем стекает вниз,

2) немного масла смазать подшипник крейцкопфа и направляющие башмака

3) оставшееся масло проходит через просверленное отверстие в штоке, соединяющем подшипник нижнего конца.Отвод смазочного масла подводится к гидроагрегату привода выпускных клапанов, к упорным подшипникам, к компенсатору момента и гасителю крутильных колебаний. Очень важно охлаждающее действие масла на гасителях колебаний.

2 Stroke Main Engine Lubrication 2 Stroke Main Engine Lubrication

Работа главного двигателя Система смазочного масла

Предполагается, что двигатель остановлен, но готовится к запуску.

a) Проверить уровень масла в отстойнике главного двигателя и при необходимости долить

b) Убедитесь, что центральная низкотемпературная система охлаждения работает и свежая вода циркулирует через основной охладитель гетеродина

c) Убедитесь, что все манометры и контрольно-измерительные клапаны открыты и что приборы показывают правильные значения.

d) Убедитесь, что паровой нагрев применяется к основному отстойнику LO, если температура LO низкая.

e) Установите линию и убедитесь, что все правильные клапаны открыты.Обычно предполагается, что смазочные клапаны главного двигателя оставлены открытыми.

f) Выберите один основной насос LO в качестве главного (рабочего) насоса, а другой — в качестве резервного насоса

Примечание: основные насосы LO имеют большие двигатели и обычно предназначены для запуска автотрансформатора; после пуска автотрансформатору необходимо дать остыть в течение 20 минут перед повторной попыткой пуска. Перезапуск запрещен в течение 20 минут между запусками.

г) Поддерживайте циркуляцию в системе LO и позвольте температуре системы постепенно повыситься до нормальной рабочей температуры

h) Проверьте потоки на выходе из отдельных блоков.Убедитесь, что температуры одинаковы и все манометры показывают правильные значения

i) Когда температура и давление в системе смазки стабильны, двигатель можно запускать. Заполнение основной системы смазки двигателя осуществляется из основного бака-накопителя LO

.

Прочтите по теме: 10 чрезвычайно важных проверок перед запуском судовых двигателей

Очиститель нижнего блока главного двигателя всасывает масло из поддона нижнего блока главного двигателя и очищает масло. Температура его подачи поддерживается на уровне около 90 градусов Цельсия (поскольку при этой температуре достигается максимальная разница в плотности), чтобы обеспечить эффективное разделение.LO двигателя необходимо часто проверять, чтобы определить, пригоден ли он для дальнейшей эксплуатации. Образцы следует отбирать из циркулирующего масла, а не непосредственно из отстойника.

Система смазки основного двигателя также имеет подсистему (в зависимости от того, является ли основной двигатель безраспределительным или с распредвалом). В бесколлекторных двигателях ответвление от впуска смазочного масла к главному двигателю осуществляется к блоку гидравлического питания. Функция HPS заключается в гидравлическом управлении приводами впрыска топлива и выпускного клапана, а также в приводе узлов смазки цилиндров.В главном двигателе с распределительным валом система смазки питается от роликовых направляющих и подшипников распределительного вала, которые приводят в действие выпускные клапаны и топливный насос.

Читать по теме: Строительство и работа судового топливного насоса

Отстойник для смазочного масла главного двигателя: Он расположен под двигателем в двойном дне и окружен коффердамами. Имеется измерительная трубка для определения уровня смазочного масла в поддоне, а также измерительная трубка для перемычки, чтобы узнать, есть ли утечки.Коффердам необходимо регулярно осматривать на предмет наличия утечек. Картер смазочного масла главного двигателя состоит из указателя уровня, измерительной трубы, воздуховыпускной трубы, змеевика греющего пара, люков, всасывающей трубы и клапанов для насоса LO и очистителей LO.

Турбокомпрессор Система смазочного масла

Система смазки подшипников турбокомпрессора может быть полностью отделена от системы смазки основного двигателя или может проходить через систему смазки основного двигателя, в зависимости от конструкции.Важно иметь отдельный фильтр для смазки TC, который обычно представляет собой дуплексный фильтр. Из выпускного отверстия двойного фильтра турбокомпрессор LO поступает во впускной коллектор, питающий турбокомпрессоры. На выходе LO турбокомпрессоров есть смотровое стекло, чтобы убедиться, что поток непрерывен. В нормальных условиях на турбокомпрессоры всегда подается питание гетеродина, чтобы обеспечить их постоянную доступность для обслуживания и предотвратить повреждение. Подача гетеродина должна поддерживаться при остановленном двигателе, поскольку естественная тяга через турбонагнетатель вызывает вращение ротора.Следовательно, подшипники необходимо смазывать.

Прочтите по теме: Общие сведения о подшипниках турбокомпрессора и смазке на кораблях

Система смазки цилиндра

Смазка цилиндров в зависимости от нагрузки выполняется отдельной системой смазки цилиндров. Смазка цилиндра требуется для смазки поршневых колец, чтобы уменьшить трение между кольцами и гильзой, обеспечить уплотнение между кольцами и гильзой, а также уменьшить коррозионный износ за счет нейтрализации кислотности продуктов сгорания.Щелочность смазочного масла цилиндров должна соответствовать содержанию серы в HFO, подаваемом в двигатель. Если двигатель будет работать на жидком топливе с низким содержанием серы в течение длительного периода, необходимо проконсультироваться с поставщиком цилиндрового масла и производителем двигателя относительно наиболее подходящего цилиндрового масла для использования.

Связанное чтение: Важные свойства смазочного масла, которые следует учитывать при выборе судового смазочного масла для вашего судна

Способность масла реагировать с кислотным реагентом, которая указывает на щелочность, выражается как TBN.Это означает общее базовое число. Он должен соответствовать процентному содержанию серы в мазуте, чтобы нейтрализовать кислотный эффект горения. Когда для главных двигателей используется мазут с высоким содержанием серы, необходимо использовать цилиндровое масло с высоким TBN. Когда основной двигатель «переключается» на мазут с низким содержанием серы (LSFO) или судовой газойль с низким содержанием серы (LSMGO), необходимо использовать цилиндровое масло с низким TBN.

В современных системах смазки используются две важные системы:

1) Система накопления и пиноли (двигатели Sulzer) и

2) Цилиндровые смазочные узлы подкачки к отверстиям в гильзе (MAN B&W).

Смазочное масло для цилиндров перекачивается из резервуара для хранения цилиндрового масла в мерный резервуар для цилиндров, который должен содержать достаточное количество LO для двухдневного расхода смазочного масла в цилиндрах. Смазочное масло цилиндров подается в систему смазки цилиндров самотеком из мерной емкости; нагреватель расположен в самотечном трубопроводе и трубе, трубы электрически «обогреваются», то есть внешняя поверхность трубы поддерживается при определенной температуре. Нагреватель и электронагреватель поддерживают температуру в узле смазки 45 ° C.

Перед запуском главного двигателя необходимо предварительно смазать гильзы. Предварительная смазка перед запуском может производиться вручную или последовательно в системе маневрирования моста.

Контроль определяют следующие критерии:

  • Дозировка цилиндрового масла должна быть пропорциональна содержанию серы в топливе
  • Дозировка масла в цилиндр должна быть пропорциональна нагрузке на двигатель, т.е. подаче топлива в цилиндр

Количество цилиндрового масла, впрыскиваемого в отдельные точки впрыска, контролируется системой управления смазкой цилиндров.Форсунка LO каждого цилиндра (пиноль) фактически представляет собой обратный клапан, который открывается под давлением масла, направляемого к нему системой управления лубрикатором. Скорость подачи цилиндрового масла можно регулировать, но регулировка должна производиться только уполномоченным персоналом.

Правильная смазка цилиндров необходима для эффективной работы двигателя, минимизации затрат на смазочное масло и оптимизации затрат на техническое обслуживание. Очень важно, чтобы масленки цилиндров были правильно отрегулированы и чтобы использовалось правильное смазочное масло цилиндров для сжигаемого топлива.Запрещается производить регулировку системы смазки цилиндров двигателя без разрешения главного инженера.

Измерительный бак цилиндрового масла пополняется из бака для хранения цилиндрового масла с помощью насоса переключения цилиндрового масла. На случай выхода из строя гидравлического насоса гидроцилиндра с электроприводом предусмотрен ручной насос. Насос переключения масла цилиндра с электрическим приводом запускается вручную, но переключатель высокого уровня в измерительном баке цилиндрового масла останавливает насос, когда уровень в баке достигает высокого значения.Резервуар оборудован сигнализацией низкого уровня.

Также имеется отдельный резервуар для хранения цилиндрового масла для использования с тяжелым топливом с низким содержанием серы, и цилиндровое масло из этого бака должно использоваться, когда главный двигатель переводится на работу с LSHFO. Бачок для измерения масла в цилиндре имеет систему перелива через смотровое стекло; Линия перелива имеет трехходовой клапан, который должен быть настроен для направления переливаемого масла в какой-либо резервуар для хранения цилиндрового масла, находящийся в эксплуатации.

Прочтите по теме: Руководство по морскому газойлю и LSFO, используемым на судах

Поршневой шток сальника и дренажная система промывочного пространства

Сальник поршневого штока или сальниковая коробка обеспечивают уплотнение для поршневого штока, когда он проходит через разделительную пластину между картером и продувочным воздушным пространством.Сальник имеет два набора сегментированных колец, которые контактируют со штоком поршня; верхний набор колец очищает картерное масло от штока поршня, а нижний набор колец предотвращает попадание масляных отложений в продувочном пространстве в картер. В середине сальника находится «мертвое пространство», которое обычно должно быть сухим, если кольца работают эффективно. Любое масло или материал промыслового пространства, попадающие в это пространство, сливаются непосредственно в дренажный резервуар нефтесодержащих льяльных вод.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

2 Stroke Main Engine Lubrication 2 Stroke Main Engine Lubrication ,

Как работает система смазки в двигателе?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности определяет Lubrita Europe BV, юридический адрес Всемирного торгового центра Амстердам, бульвар Схипхол 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды, адрес электронной почты [email protected] (далее именуемый «Управляющий») ) условия обработки персональных данных посетителей сайта Lubrita.com и других субъектов данных, реализация прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Менеджер может в любое время просмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому мы рекомендуем вам периодически проверять, знакомы ли вы с соответствующей версией политики конфиденциальности. Дата публикации текущей версии политики конфиденциальности указана в верхней части этой веб-страницы. Информация об изменениях в политике конфиденциальности для зарегистрированных пользователей интернет-магазинов доступна в их учетной записи интернет-магазина.

Персональные данные посетителей сайта обрабатываются в соответствии с действующим законодательством и с обеспечением соответствующих технических и организационных мер по защите персональных данных.

Менеджер использует предоставленные вами персональные данные или с вашего разрешения, собранные Управляющим, исключительно для целей, указанных в Политике конфиденциальности, с целью обработки персональных данных, как платных, так и бесплатных, передачи другим лицам, за исключением случаях, указанных в настоящей Политике конфиденциальности. Ваши личные данные могут быть переданы другим лицам только тогда и только в той степени, в которой это необходимо для предоставления вам услуг, выполнения вашего заказа и т. Д.Например, при покупке товаров и выборе курьерской доставки ваши личные данные, необходимые для доставки, будут переданы курьерской службе. Веб-сайт содержит ссылки на веб-сайты, не относящиеся к сфере управления. Менеджер не несет ответственности за политику конфиденциальности этих сайтов, поэтому мы рекомендуем вам проявить активность и ознакомиться с политикой конфиденциальности сайтов, на которые вы направили.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ВЕБ-САЙТА, ​​ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КУКИ

Файлы cookie

Веб-сайт использует файлы cookie, небольшие текстовые файлы, хранящиеся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы просматривают веб-сайт.

Нам необходимо использовать файлы cookie на веб-сайте, чтобы:
обеспечить правильное функционирование веб-сайта;
обеспечить оптимальную скорость и безопасность веб-сайта;
проверять веб-сайт, его отдельные страницы и части, чтобы анализировать трафик веб-сайта (дата и время посещения, используемые браузеры, типы устройств и размеры их экранов) и, таким образом, постоянно улучшать веб-сайт, чтобы лучше соответствовать твои нужды.
Улучшите свой вход в учетную запись интернет-магазина.

Data Manager использует следующие типы файлов cookie:

Сеансовые файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _gat | ФУНКЦИЯ: Предназначен для ускорения входа в систему. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
НАЗВАНИЕ: CMSESSIDX | ФУНКЦИЯ: Предназначен для поддержки сеанса пользователя | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
НАЗВАНИЕ: CookiesAgree | ФУНКЦИЯ: Предназначена для отслеживания принятия посетителями файлов cookie.| СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения участка
TITLE: CookiesLevelx | ФУНКЦИЯ: предназначена для определения типа файлов cookie, которые принял посетитель. | СРОК ГОДНОСТИ: По окончании посещения сайта

Постоянные файлы cookie:
НАЗВАНИЕ: _ga | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей. | СРОК ГОДНОСТИ: 2 года
НАЗВАНИЕ: _gid | ФУНКЦИЯ: cookie Google Analytics для идентификации уникальных пользователей.| СРОК ГОДНОСТИ: 24 часа

Вы можете ограничить или заблокировать куки, управляя настройками вашего веб-браузера. Если вы хотите, чтобы веб-сайты не имели файлов cookie на вашем устройстве, настройте параметры своего веб-браузера так, чтобы вы получали уведомление до того, как будет размещен какой-либо файл cookie или веб-браузер удалит все файлы cookie. Вам нужно будет индивидуально настроить параметры для каждого интернет-браузера для каждого устройства.

Запрещая любое использование файлов cookie или ограничивая их использование, вы можете не получать желаемые услуги или не можете использовать функции веб-сайта.

Дополнительную информацию о файлах cookie, их принципах работы и настройках можно найти на веб-сайте http://www.allaboutcookies.org.

Запросы

На сайте есть форма запроса, которую вы можете заполнить вместе со своим запросом к Менеджеру. Чтобы ответить на ваш запрос и сохранить подтверждение связи, Менеджер в любом случае обработает предоставленную вами информацию: ваше имя, адрес электронной почты и запрос. Вы не сможете связаться с нами, отправив запрос без указания этой информации.

Если вы хотите, чтобы представитель Менеджера мог связываться с вами не только по электронной почте, но и по телефону, вы также можете указать свой номер телефона с запросом, но вы также можете отправить запрос без номера телефона.

Персональные данные, отправленные с запросом, и дальнейшая переписка между вами и агентом Управляющего будут храниться в объеме, необходимом для выполнения конкретной задачи и обеспечения реализации прав Управляющего.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КЛИЕНТА

Только зарегистрированные пользователи интернет-магазина, соблюдающие условия покупки в интернет-магазине , могут приобретать товары в интернет-магазине менеджера.

Персональные данные, предоставленные при регистрации, используются для выполнения заказов (для реализации законного интереса Менеджера в возможности предоставить доказательства общения и договоренностей с покупателями). Помимо личных данных, предоставленных при регистрации, Менеджер также хранит вашу историю покупок с той же целью и на законном основании: купленные товары, их цена, способ и дата оплаты, способ и дата доставки.Электронный адрес, предоставленный при регистрации, также будет использоваться в целях прямого маркетинга, чтобы предоставить вам информацию о товарах и услугах, предлагаемых Управляющим, предоставленных рекламных акциях и практических советах, если вы не выразите возражение во время регистрации против использования вашего личные данные для целей прямого маркетинга. Дополнительную информацию об обработке ваших персональных данных в целях прямого маркетинга вы найдете в разделе ПРЯМЫЙ МАРКЕТИНГ Политики конфиденциальности.

Чтобы иметь возможность правильно выполнить ваш заказ, вам необходимо указать правильную личную информацию при регистрации.Вы можете просматривать и изменять свои личные данные, войдя в свою учетную запись интернет-магазина. Пожалуйста, перед отправкой нового заказа во всех случаях убедитесь, что ваши персональные данные, хранящиеся у Менеджера, актуальны и верны. Менеджер не несет ответственности, если ваши личные данные будут переданы другим лицам, вы не получите заказанные товары или испытаете другие неудобства из-за неправильной доставки личных данных или невозможности продления. Никакой имущественный ущерб не возмещается из-за предоставления неверных персональных данных.

Персональные данные лиц, зарегистрированных в интернет-магазине, будут предоставлены компаниям, предоставляющим услуги по доставке товаров, банкам, которые занимаются выставлением счетов за приобретенные товары или услуги, а также обработчикам данных, используемым Управляющим (используемыми администраторами информационной системы менеджером, агентствами маркетинговых услуг).

Вы можете отменить регистрацию в интернет-магазине в любое время по электронной почте [email protected]. Ваша учетная запись будет аннулирована не позднее, чем в течение 7 рабочих дней с момента получения электронного письма с подтверждением, и вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашей учетной записи.

Ваши личные данные, обрабатываемые в целях электронной торговли, хранятся в течение 5 лет с момента последней покупки в интернет-магазине. Если вы не совершаете покупки в интернет-магазине в течение 5 лет, ваша учетная запись будет удалена, и все личные данные, содержащиеся в ней, будут удалены. Вы будете уведомлены о намерении удалить свою учетную запись не менее чем за 5 дней до ее закрытия.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы становитесь Лояльным клиентом Менеджера, приобретая карту Лояльности Менеджера в соответствии с условиями программы лояльности .

Для того, чтобы стать лояльным клиентом Управляющего и приобретать продукцию, распространяемую Управляющим по более выгодным ценам, необходимо при регистрации в программе лояльности предоставить Менеджеру следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер телефона. и адрес. Чтобы стать участником программы лояльности, вам не нужно предоставлять какие-либо другие личные данные.

Помимо предоставленных вами персональных данных, Менеджер также обрабатывает историю покупок, совершенных с помощью карты лояльности, такую ​​как: приобретенные товары, их цена, примененная скидка, дата заказа, способ и дата оплаты, способ доставки и Дата.Правовой основой обработки персональных данных, обрабатываемых с целью проведения программы лояльности, является желание выполнить договор на участие в программе лояльности.

Ваши личные данные будут использоваться только для предоставления вам скидок и предложений прямого маркетинга. Если вы не желаете получать новости и информацию об акциях для постоянных клиентов от Менеджера, отметьте при регистрации поле «дополнительная информация», что вы не согласны на обработку ваших персональных данных в целях прямого маркетинга.

Ваши персональные данные, обработанные с целью выполнения программы лояльности, будут переданы обработчикам данных Менеджера (администраторам информационных систем, используемых Управляющим, маркетинговым агентствам).

Вы имеете право в любой момент выйти из программы лояльности, отправив заявку на адрес электронной почты [email protected]. Для обработки вашего участия в Программе лояльности ваши личные данные будут удалены не позднее, чем через 7 дней после подтверждения об отправке получения электронного письма, и вы будете уведомлены по электронной почте об удалении личных данных.

ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ

Каждый посетитель веб-сайта может подписаться на последние новости о продуктах и ​​услугах, предлагаемых менеджером, рекламных акциях и практических советах (подписаться на рассылку новостей).

Регистрируясь в интернет-магазине или в программе лояльности, вы также включаетесь в базу данных получателей информационного бюллетеня менеджера, если во время регистрации вы не укажете, что не желаете получать предложения менеджера по прямому маркетингу.

Лица, которые подписались на информационный бюллетень и зарегистрировались в интернет-магазине, поэтому участники программы лояльности могут в любой момент отказаться от информационного бюллетеня Менеджера, нажав на ссылку отказа в информационном бюллетене или отправив запрос на адрес электронной почты info @ Lubrita.ком.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

Видеонаблюдение осуществляется на территории и в помещениях физических магазинов Manager, расположенных в World Trade Center Amsterdam, Schiphol Boulevard 127, 1118 BG Schiphol, Нидерланды. Изображение контролируется с целью обеспечения безопасности активов и сотрудников Менеджера. Правовой основой для обработки этих данных является законный интерес Менеджера в предотвращении возникновения ущерба, который может понести Управляющий, если он потеряет свое имущество или не обеспечит безопасность своих сотрудников.

Наблюдаемые участки и части помещений обозначаются визуально видимыми до входа в поле видеонаблюдения.

Территория и помещения Компании контролируются только в режиме реального времени; мы не записываем и не храним данные изображений, поэтому мы не сможем удовлетворить ваши запросы на доступ к данным изображений.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

Все персональные данные, предоставленные лицами, желающими трудоустроиться в Управляющей компании, администрируются Управляющим только с целью отбора и найма персонала, имеющего законный интерес в оценке пригодности кандидата на работу по желанию.

В дополнение к дате, указанной в целях отбора и найма тем же лицом, которое желает работать в Управляющей компании, Менеджер может собирать и иным образом обрабатывать другие общедоступные данные о кандидатах, то есть искать информацию в Интернете, проверять кандидатов в социальных сетях (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) профили и т. д.

Менеджер также может обратиться к работодателям бывшего кандидата, указанным в его резюме или аккаунтах в социальных сетях, и запросить информацию о квалификации кандидата, профессиональных способностях и деловых характеристиках.

Представленные кандидатом и независимо собранные данные о кандидате Менеджер хранятся в течение 4 месяцев с момента истечения срока конкретного отбора сотрудников. Срок хранения персональных данных продлевается только с индивидуального согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата более 4 месяцев после отбора не получено, по истечении этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Управляющим) удаляются.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данные обрабатываются Управляющим, должны иметь:

Право доступа к своим персональным данным, обрабатываемым Управляющим.
Право требовать исправления неверных или неточных личных данных

Зарегистрированные пользователи интернет-магазина могут получить доступ к своим личным данным и изменить их, зарегистрировавшись в учетной записи интернет-магазина.В других случаях право доступа и запрос на исправление личных данных осуществляется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявления, подписанного электронным письмом). подпись).

Право требовать от Управляющего ограничить обработку персональных данных до тех пор, пока точность персональных данных не будет проверена, до тех пор, пока не будет определено, превосходят ли интересы субъекта данных, не согласного с обработкой персональных данных, интересы Менеджер, а также в случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, но субъект данных не соглашается удалить эти данные.
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты [email protected] (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если заявка обоснована, обработка личных данных будет ограничена в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.

Право на переносимость данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Менеджера или на адрес электронной почты info @ Lubrita.com (в случае заявки, подписанной электронной подписью). Если запрос обоснован, Менеджер отправляет вам или назначенному вами менеджеру данных ваши личные данные в машиночитаемой форме не позднее, чем в течение 30 дней с момента получения запроса.

Право не соглашаться с обработкой персональных данных
Зарегистрированные пользователи интернет-магазина и участники программы лояльности выражают право выступить против обработки своих личных данных в целях прямого маркетинга, отказавшись от рассылки, нажав на ссылку отказа или отправив заявку на адрес электронной почты info @ Lubrita.ком. Во всех остальных случаях выражение несогласия с обработкой ваших персональных данных позволит оценить, превышает ли ваш законный интерес интерес Управляющего.

Право на запрос удаления данных
Это право реализуется путем подачи письменного запроса на адрес офиса Управляющего или на адрес электронной почты [email protected] (в случае, если заявка подписана электронной подписью). Менеджер данных удаляет соответствующие персональные данные в течение 30 дней после получения запроса или отказывает в приеме заявки и в письменной форме указывает причины отказа.

Право на обращение в надзорный орган
Это право может быть реализовано путем подачи жалобы в Государственную инспекцию по защите данных на любые действия Управляющего в отношении обработки ваших персональных данных.

В случаях, когда вы реализуете свои права путем подачи письменного заявления на адрес офиса Управляющего, вместе с заявлением необходимо предоставить нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего личность (паспорт, ID-карту).

КОНТАКТЫ

Если у вас есть вопросы относительно политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы поможем вам.

.

Статья о смазке по The Free Dictionary

(на русском языке, смазка) , термин в технике, имеющий несколько значений. Смазка может относиться к контролю трения между частями машины (смазка) или к способу введения смазки в требуемую область. На русском языке smazka может также относиться к самим смазочным материалам (то есть к материалам, которые уменьшают трение и облегчают механическую обработку и формование металлов) или к материалам, используемым для защиты поверхностей

от коррозии и для герметизации определенных соединений и соединений машин. ,

Смазка — это смазывающее действие смазочных материалов на поверхности, находящиеся в относительном движении, которое приводит к снижению трения и износа поверхности. Слой смазки, введенный между поверхностями скольжения, обеспечивает минимальную силу трения и достаточно высокое сопротивление нагрузкам, перпендикулярным поверхностям. Оптимальное смазывающее действие может быть обеспечено за счет использования подходящих смазочных материалов, введения смазочных материалов на поверхности скольжения в достаточных количествах, правильного проектирования участков, где возникает трение, и выбора соответствующей технологии.

Смазочные материалы — это материалы, используемые для предотвращения задиров и задиров, а также для уменьшения и регулирования износа поверхностей при относительном движении. Особую группу составляют жидкие смазочно-охлаждающие жидкости, используемые, например, при механической обработке металлов. Жирные масла используются при штамповке металлов (ковка, прокатка, волочение).

Способы введения смазки между поверхностями скольжения регулируются свойствами смазки, а также функциями и условиями эксплуатации областей, где возникает трение.Смазочные масла обычно вводятся через систему картера или циркуляционную систему. В картерной системе скользящие детали расположены в герметичном картере, а масло заливается в нижнюю часть картера. В циркуляционных системах масло подается через каналы в области трения с помощью насоса из картера или резервуара и возвращается в картер или резервуар посредством гравитации или принудительной циркуляции. Циркуляционная система смазки включает фильтры, сепараторы, маслосборники, маслоохладители и измерительные приборы.Другие методы подачи масел включают подачу фитиля, капельную подачу и смазку масляным туманом. Консистентные смазки вводятся непосредственно в области трения во время изготовления машины или вдавливаются в сборку с помощью устройств, называемых пресс-масленками, со шприцами для смазки или механическими экструдерами. Смазочные чашки и пружинные чашки для смазки относятся к другим типам лубрикаторов. Некоторые машины, такие как прокатные станы и шагающие экскаваторы, имеют централизованные системы смазки.

Защитные материалы — это вещества, предотвращающие коррозию металлических изделий и деталей машин во время хранения или эксплуатации.Материалы, используемые для этой цели, обычно состоят из полутвердых углеводородов (петролатумов). Также используются жидкие консервирующие масла и твердые покрытия. Для получения прочного покрытия на защищаемую поверхность наносится раствор парафина, церезинового воска и ингибиторов коррозии в летучих нефтепродуктах. При испарении растворителя на поверхности остается твердое покрытие толщиной примерно 0,1 мм.

Уплотнители — это материалы, используемые для герметизации, например, вакуумных систем, трубопроводной арматуры и резьбовых соединений труб.Они также используются для облегчения сборки или разборки резьбовых и других соединений. Герметики обычно представляют собой консистентные смазки, содержащие до 20 процентов таких материалов, как графитовый порошок, дисульфид молибдена и мягкие металлы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Крагельский, И. В. Треме и износ. Москва, 1968.
Розенберг, Ю. А. Влияние смазочных масел на долговечность и надежность деталей машин. Москва, 1970.
Костецкий Б.И., Натансон М.Е., Л.И.Bershadskii. Механохимические процессы при граничном тренинге. Москва, 1972.
Синицын В.В. Подбор и применение пластичных смазок , 2-е изд. Москва, 1974.

.

Смазочные услуги || ТЕХНОЛОГИИ СМАЗКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ СМАЗКИ НА МЕСТЕ

Наша программа обеспечения надежности смазки мирового класса обеспечивает измеримые результаты для тех, кто думает о совокупной стоимости владения оборудованием. Наши технические консультанты по смазочным материалам будут сотрудничать с вами, чтобы оценить каждый смазываемый компонент на вашем предприятии или в парке, чтобы измерить текущие результаты и выявить области, требующие затрат времени и денег.Независимо от того, решите ли вы изучить всю операцию или сосредоточиться только на нескольких областях, вы сможете сравнить «до» и «после». Чтобы сделать предположения о вашем бюджете на смазочные материалы, пригласите участников опроса, чтобы задокументировать:

  • Состояние оборудования и смазочного помещения для определения факторов, влияющих на производительность, таких как наличие очевидных загрязнений, таких как ржавчина, грязь, лак и / или шлам в компонентах, прошлые и текущие интервалы обслуживания, история частых или повторяющихся ремонтов и выявление основной причины и / или или снижение качества машинной продукции
  • Обзор стандартов OEM, касающихся типа используемых смазочных материалов, того, используются ли продукты фильтрации или требуются, количество точек смазки на каждом активе, а также частота и метод рекомендуемых процедур технического обслуживания
  • Анализ использованных проб жидкости для определения наличия (и источника) загрязнителей; для определения оставшегося срока службы базовой смазки и измерения истощения противоизносных присадок
  • Интерпретация всех результатов для выявления менее очевидных факторов производительности, таких как

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ СМАЗОЧНОЙ СМАЗКОЙ

Разработка и установка программы Xpert ™: All Systems Go

Используя показатели, определенные на этапе исследования, и учитывая требования к смазочным материалам, необходимые для повышения надежности оборудования и сокращения времени простоя, наша команда будет работать с вами над разработкой и реализацией четкой, краткой и рентабельной программы управления смазкой путем:

  • Предоставление основанных на характеристиках рекомендаций по наиболее эффективным смазочным материалам и методам применения для каждого актива, включая расчеты надлежащей частоты и количества смазки с учетом спецификаций OEM, свойств смазочных материалов, требуемых в конкретных рабочих средах, возможностей консолидации и общей стоимости использования
  • Консультации с экспертами по рекомендации модификаций и дополнений оборудования, необходимых для достижения целей программного обслуживания, включая инструменты постоянного мониторинга состояния, такие как отбор и анализ проб масла и смотровые стекла для ключевых активов, автоматические методы смазки, включая одноточечные и централизованные системы, продукты для фильтрации, такие как портативные тележки для фильтрации и осушающие сапуны, а также модернизация смазочных помещений, например, современные системы хранения и распределения и системы идентификации с цветовой кодировкой.

После принятия решений относительно этих рекомендаций консультанты по смазочным технологиям могут помочь в проектировании, установке и обслуживании выбранных систем с целью контроля загрязняющих веществ, повышения надежности оборудования и снижения затрат, включая системы в следующих ключевых областях:

  • Системы ручного и автоматического дозирования и онлайн-фильтрации для доставки оптимального количества смазочного материала без примесей с минимальными затратами.Предлагая проектирование и установку систем дозирования масла и консистентной смазки, мы знакомы с преимуществами, которые эти продукты предоставляют в отношении повышения безопасности персонала, повышения надежности машин и повышения производительности.
  • Системы хранения и обработки для уменьшения загрязнения, исключения человеческих ошибок и минимизации трудозатрат для выполнения задач, связанных со смазочными материалами, предотвращения отходов и снижения затрат на утилизацию Системы мониторинга состояния для обеспечения достижения целей не только при реализации, но и на долгие годы Предоставление текущих технических консультаций по планам обслуживания по мере появления улучшенных технологий и новых продуктов.
Нажмите на тематическое исследование вверху справа, чтобы просмотреть программу обеспечения надежности смазочных материалов, реализованную в United Water в Холиоке, Массачусетс, компанией Lubrication Technologies, Inc.

Обучение и ресурсы

ОБУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА НАИЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ СМАЗКОЙ
Обучение Xpert ™ MLT — первый шаг к достижению более высокого уровня надежности оборудования

Компании, стремящиеся к программе обеспечения надежности оборудования мирового класса, делают важный шаг в этом направлении, обучая персонал, ответственный за обслуживание критически важных активов.Мы считаем, что обучение и сертификация специалиста по смазке машинного оборудования уровня I — важный первый шаг к достижению более высокого уровня надежности оборудования.

Есть несколько способов получить эту сертификацию, и один из них легко доступен через регулярно планируемые учебные семинары, проводимые инженерами по смазочным материалам в штаб-квартире LE в Витчита, штат Канзас. Курс Xpert MLT I под руководством опытного инструктора LE, Кена Кизера, инструктора CLS, OMA I и II, MLT I и II, обучения и консультирования по смазке, включает:

  • Основы смазывания
  • Смазка основных компонентов оборудования
  • Контроль загрязнения, хранение и обращение
  • Анализ масла для повышения надежности оборудования
  • Смазочные программы и применение смазочных материалов
Отправьте своего специалиста по смазке, технического специалиста по PM, слесаря ​​и механического персонала для прохождения сертификации MLT I и расширьте знания и опыт всей вашей команды в области смазки.

Получите контроль над процессом смазки и увеличьте прибыль за счет повышения эффективности, сокращения трудозатрат и времени простоя, а также защиты ваших активов.

Если вам нужен индивидуальный образовательный семинар, посвященный вашей отрасли и использованию вашего оборудования, позвоните нам сегодня.

Индивидуальный подход к обучению персонала
Если вы хотите избежать расходов на поездки или просто предпочитаете индивидуальный образовательный семинар, посвященный вашей отрасли и использованию вашего оборудования, то обучение на месте нашим собственным экспертом-резидентом позволит организовать семинар в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

Дэвид Пиангерелли, сертифицированный специалист по смазочным материалам STLE, ICML, MLT II, ​​является динамичным оратором с глубоким пониманием всех вопросов, касающихся смазывания, и 40 лет работы над повышением надежности. Он настроит обучение в соответствии с конкретными потребностями ваших сотрудников, от базовых концепций до практических семинаров, посвященных конкретному активу.

Требуется обучение MLT или CLS?
Сейчас идеальное время для этого!

Воспользуйтесь преимуществами предстоящего обучения и сертификации на центральном предприятии LE в Уичито, KS

Прежде чем повышать стандарты смазки на рабочем месте, инвестируйте в повышение уровня знаний своих сотрудников, включая менеджеров, инженеров и техников.Успех вашей программы смазки зависит от способности ваших сотрудников понимать и применять передовые методы смазывания.

Lubrication Engineers заключила партнерские отношения с некоторыми из самых опытных инструкторов в отрасли, чтобы предложить удобные возможности для обучения и сертификации по смазке.

Наши учебные классы Xpert ™ доступны в нашем учебном центре в Уичито, Канзас, где близость к нашему производственному предприятию и лаборатории позволяет включить практическое обучение, или мы можем запланировать частное обучение на вашем объекте.Текущие предложения включают MLT I, CLS и OMA.

Нажмите, чтобы узнать больше …

,

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *