Автомобили Nissan пока не будут собирать в России
Nissan Micra 2017 Hatchback 5 door, K14
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин, Дизель
Объем двигателя: 898 — 1461 см3
КПП: МКПП
модификаций: 3
Выбор авто
Тест-драйвы и обзорыОбновленный Nissan Qashqai 2017: краше, моднее, интереснее
324.04.2017
Тест-драйвы и обзорыNissan Juke и Juke Nismo RS: Короткая встреча
14.08.2015
Обзоры б/у автоNissan Tiida: (C11, 2004-2013): Мексиканское качество
407.08.2015
Обзоры б/у автоNissan Teana (J32, 2008-2014): Температурный режим
25.04.2015
Тест-драйвы и обзорыNissan Murano III: Космический
824.04.2015
Тест-драйвы и обзорыNissan Tiida II: Всем бурям назло
1317.04.2015
Тест-драйвы и обзорыNissan Tiida: Стоящий вариант
1309.04.2015
Тест-драйвы и обзорыNissan Almera: Бюджетник тоже может удивить
1527. 03.2015
Nissan Qashqai II: Бестселлер по праву
206.03.2015
Тест-драйвы и обзорыNissan X-Trail III: Перспективный симпатяга
427.02.2015
ГлавнаяНовостиАвтомобилиNissanЯпонская корпорация решила пока не возобновлять производство.
Завод в Санкт-Петербурге не будет работать, как минимум до 1 октября текущего года. При этом шансы на начало работы в октябре также не велики.
Японская сторона пока взяла паузу и смотрит за ситуацией в России, она не исключает, что кризис может усилиться и перейти в затяжную фазу. В таком случае простой завода Nissan может продлиться продолжительное время.
В Санкт-Петербурге выпускали кроссоверы Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, их сборка была остановлена 14 марта текущего года.
29 июня 2022
AutoNavigator.RU
Вам так же может быть интересно
Добавить объявление
Nissan отзывы (842)
Добавить отзывСейчас в продаже
Нижний НовгородNissan Note
2011 г.
Nissan Patrol
2013 г.в. | 81,000 кмАГАТ2,000,000 р.Нижний НовгородNissan Qashqai
2011 г.в. | 86,000 кмАГАТ690,000 р.Нижний НовгородNissan Tiida
2008 г.в. | 40,000 кмАГАТ350,000 р.Нижний НовгородNissan Almera
2014 г.в. | 20,000 кмАГАТ435,000 р.ЧелябинскNissan X-Trail
2011 г.в. | 79,000 кмАвтобазар на Олимпийской849,999 р.ХабаровскNissan Skyline
2002 г.в. | 160,000 км570,000 р.БратскNissan Skyline
1995 г.в. | 30,000 км250,000 р.Новый УренгойNissan Sentra
2015 г.в. | 23,000 км800,000 р.КурганNissan Patrol
2014 г.в. | 24,000 км2,900,000 р.Nissan празднует 10 лет производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге
У компании Nissan очередная круглая дата: 10-летие с начала сборки авто на мощностях собственного автопредприятия в Санкт-Петербурге.
Рынок России — один из важнейших для Nissan в целом и самый перспективный в плане развития на евроазиатском континенте. Поэтому компания продолжает вкладывать средства в экономику России путем развития своего производства и привлечения национальных партнеров. Таким образом, развивается отечественная отрасль.
Nissan планирует увеличивать производственные объемы в РФ и взаимодействие с отраслью в нашей стране. Компания увеличивает конкурентоспособность завода в Санкт-Петербурге в рамках мирового рынка — за счет расширения продаж за рубеж с увеличения количества стран-покупателей. Принцип развития автопроизводителя на рынке России — непрерывный анализ откликов и обращений от автомобилистов, использующих модели бренда. Получая отзывы, эксперты компании своевременно вносят изменения в продукцию и сервис. Результат — рост комфорта вождения, улучшение уровня обслуживания автомобилей, выбор современных способов покупки.
Российское предприятие Nissan, расположенное в Северной столице — наиболее новое среди собственных производственных объектов автопроизводителя в Европе. За 10 лет завод выпустил 370 тыс. новых авто. С самых начал предприятие действует по принципу полного цикла: на производственных линиях осуществляется сварка, окрашивание и кузовная сборка. Первоначальные вложения Nissan в личное предприятие в РФ составили 200 млн. долларов. Спустя пять лет компания вложила еще 167 млн. евро с целью увеличения площадей для производства. Среднее количество сотрудников завода — 2 тыс. человек, а промышленной мощности достаточно для выпуска до 100 тыс. единиц в год популярных среди россиян моделей: Qashqai, X-Trail и Murano.
Запустив цеха штамповки и литья деталей из пластика, предприятие вышло на рынок экспорта компонентов для других промплощадок Nissan. В 2018-м году объем годового производства составил 56525 автомобилей, что стало рекордом годового производства за всю российскую историю автопроизводителя. В 2012-м и 2013-м годах предприятие награждали авторитетной премией. Петербургский завод назвали лучшим среди автозаводов Nissan во всем мире.
На предприятии действует инновационная система автоматизации доставки деталей, автотранспортировщик Automated Guided Vehicle. Привлечение искусственного интеллекта позволяет производственной системе контролировать каждый этап, добиваясь эталонного качества всех собранных автомобилей.
У российского завода Nissan — максимальный в отрасли уровень энерговооруженности: экономичные LED-лампы установлены в 80% цеховых приборов освещения. Полтысячи точек почасовой проверки позволяют отслеживать все виды энергопотребления.
В конце осени 2018-го года в Санкт-Петербурге открыли новое представительство филиала Nissan Technical Center в России. Его эксперты дорабатывают и адаптируют все варианты Nissan и Datsun, производимые для России. Также они проводят тестирование и дают советы по улучшению автомобилей Infiniti, реализуемых нашим автолюбителям.
В октябре 2018-го года завод Nissan в Северной столице выпустил новинку: X-Trail, а в феврале 2019-го года стартовало производство полностью нового Qashqai. Предварительно он специальным образом был подготовлен к российским климатическим характеристикам и сложным покрытиям нашей страны.
Подробности Вы можете узнать по телефону +7 (812) 327-10-10
Подробнее о моделях Nissan
Главная страница
О КОМПАНИИ
Новости дилера
Nissan празднует 10 лет производства автомобилей на своем заводе в Санкт-Петербурге
позвоните мнезапись на сервис
Nissan | Aurore Auto – официальный дилер Ниссан в Санкт-Петербурге. Купить новые Кашкай, Х-Трейл, Мурано, Террано, Патфайндер в автосалоне Nissan. В наличии новые авто и Ниссан с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Nissan в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, сервис, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.
Официальный дилер Ниссан
Cайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления.

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения
Cделано в UDP Auto
bne IntelliNews — Россия национализирует завод Nissan в Санкт-Петербурге, за ним могут последовать и другие японские автопроизводители Об этом сообщает Минпромторг. Сделка будет структурирована так же, как и выход Renault из России, с возможностью выкупа активов Nissan в течение шести лет.
Далее следует bne IntelliNews , Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ был фактически национализирован после того, как его крупнейший акционер французский автопроизводитель Renault передал свою долю в компании государству за один рубль.
В 2021 году с конвейера в Санкт-Петербурге сошло 22 100 автомобилей Nissan Qashqai, 20 300 автомобилей Nissan X-Trail и 2 500 автомобилей Nissan Murano. Завод приостановил работу в марте, вскоре после начала военного вторжения в Украину, и с тех пор не смог запустить сборочную линию.
«Сделка предусматривает передачу 100% активов Nissan в России (в составе юридического лица «Ниссан Мануфэкчуринг Рус») в НАМИ [подконтрольное государству подразделение]. Сюда входят производственные и научно-исследовательские мощности Nissan в Санкт-Петербурге, а также центра продаж и маркетинга в Москве», — сказали в министерстве, добавив, что на заводе Nissan будет сохранено около 2000 рабочих мест.
В то же время АвтоВАЗ будет предоставлять сервис и запасные части для автомобилей Nissan, а также гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей Nissan на российском рынке.
«После подписания необходимых соглашений «АвтоВАЗ» приступит к процессу принятия на себя гарантийного и послепродажного обслуживания клиентов Nissan, используя аналогичный успешный опыт работы с маркой Renault», — сообщили в компании, цитируемом РБК.
«От имени Nissan я хотел бы поблагодарить наших российских коллег за их вклад в развитие нашего бизнеса на протяжении многих лет. Сейчас мы не можем возобновить свою деятельность, поэтому было найдено наилучшее возможное решение для поддержки сотрудников, Президент и главный исполнительный директор Nissan Макото Учида прокомментировал сделку.
Nissan оценивает убытки от ухода с российского рынка в $686 млн или 100 млрд японских иен, говорится в сообщении компании.
Аналитики, опрошенные Коммерсантъ , считают, что петербургский сборочный конвейер после отставания от Nissan сможет возобновить работу не ранее 2:33. Они предполагают, что он может быть перепрофилирован для сборки российских, китайских или иранских автомобилей.
В то время как санкции привели к резкому падению российского авторынка, в августе и сентябре продажи моделей АвтоВАЗ Lada даже немного восстановились благодаря возобновлению государственной программы льготного лизинга автомобилей.
Однако способность правительства поддержать автомобильный рынок в следующем году была поставлена под сомнение, что сделало потенциальный уход японских автопроизводителей с массового рынка потенциально более опасным.
По данным АЕБ, публикующего ежемесячные данные по российскому авторынку, запас японских автомобилей в России практически исчерпан, и в сентябре было продано всего от 200 до 500 автомобилей каждой из японских марок, по сравнению с продажами в несколько тысяч годом ранее и 10 000 для Toyota.
Японские бренды имеют самый большой парк иностранных производителей в России: 10,6 млн автомобилей на начало 2022 года, что составляет 23% от общего парка легковых автомобилей, по данным Автостата. В 2021 году японские бренды импортировали в Россию 56 700 автомобилей, уступая только Китаю.
В то же время участники рынка и аналитики Ъ предположили, что примеру Nissan могут последовать и другие японские автопроизводители. Японские компании известны своей «солидарностью друг с другом», сообщил газете неназванный источник на автомобильном рынке.
В сентябре Toyota уже объявила о закрытии своего завода в Санкт-Петербурге, но запланировала реструктуризацию местного подразделения и продолжает обслуживать автомобили.
Mitsubishi является еще одним членом глобального альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и еще не сделала официального заявления о своих российских активах. О судьбе своих российских активов. Mitsubishi владеет 30% акций завода «ПСМА Рус» в Калуге, остальное принадлежит Stellantis. Ранее Nikkei сообщал, что Mitsubishi также рассматривает возможность выхода из России.
Коммерсантъ ранее также сообщал, что российский автосборщик Sollers обсуждает покупку доли Mazda в их совместном предприятии, чтобы возобновить сборку под собственной маркой. У Sollers также есть совместное предприятие с Isuzu. Японская газета Yomiuri писала, что компания может отказаться от производства в России из-за проблем с поставками запчастей. По сообщению Коммерсантъ , Sollers Isuzu рассматривает возможность расторжения специального государственного инвестиционного контракта (СПИК) на производство автомобилей в России.
Аналитики, опрошенные Коммерсантъ , считают, что в России сохранится высокая лояльность к японским автомобилям, а импорт новых автомобилей будет вытеснен импортом подержанных японских моделей.
Nissan построит сборочный завод в Санкт-Петербурге, Россия
- Печать
Твитнуть
Новостные ленты RP, Noria Corporation Nissan Motor Co.
После выхода на полную мощность на заводе будет работать около 750 человек, а запланированная мощность до 50 000 единиц в год. Завод будет выпускать различные автомобили, специально адаптированные для российского рынка.
«Российский рынок был очень успешным для Nissan, и мы видим большие перспективы на будущее», — сказал Гон. «Россия является важной частью нашей глобальной стратегии роста. Эти инвестиции демонстрируют нашу уверенность в высоком потенциале российской экономики».
Факторы, повлиявшие на выбор площадки в Санкт-Петербурге, включают доступную и качественную рабочую силу, привлекательное местоположение и инфраструктуру, благоприятный деловой климат и приверженность правительства региона.