Самодельный кемпер на заводском прицепе – — /. 1

Самодельный жилой прицеп от EcoTrek

На повестке дня очень интересный самодельный жилой прицеп от EcoTrek. Он обладает впечатляющими для своей категории качествами, которые могут прийтись по душе любителям мужского рукоделия, поскольку каждый отдельно взятый пример собирается не профессиональными мастерами, но оттачивающими свои навыки год за годом. Если вы решите примкнуть к формирующейся армии тех людей, кто способен сам себе создать удобства, то милости просим прочесть эту запись.

EcoTrek 510 представляет собой легкий кемпер прицеп, вес которого очень и очень маленький. Он составляет всего 600 килограмм в загруженном режиме, а без мебели и бытовой техники — 498 кг(или 1100 фунтов). Его простоватый и от части грубый внешний вид словно придает ему характер агрессивного животного, рвущегося на природу.

Изначально самодельные жилые прицепы разрабатываются для любителей спортивной рыбалки и охоты. Квадратные формы с острыми углами передают сугубо мужской характер, не давая шансов конкурирующим

каплеобразным кемперам.

Приглядитесь к EcoTrek 510. Он разительно отличается от большинства ранее опубликованных проектов жилых кемперов, разработчики которых заявляют о параметре 4х4, то есть прицепов для бездорожья. Изящные формы конкурентов могут просто разлететься от столкновения с первыми препятствиями, в отличии от стального каркаса демонстрируемого странника по лесам и полям.

Большая часть кемперов для бездорожья ограничивают свои заявления лишь тем, что меняют обычную городскую резину на шипованную. С EcoTrek 510 все обстоит совсем иначе. Легкий вес и повышенная прочность делают его куда более приспособленным для всех «тягот и лишений» нормальных дорог. Помимо этого у него имеется усиленная подвеска и подобающие для экстримальных поездок габариты, составляющие порядком 401х208х190 сантиметров. Длина внутреннего пространства — 210 сантиметров.

В качестве минусов, можно назвать, отсутствующие удобства. Они ограничиваются походной кухней, установленной в задней части, кроватью, светодиодным освещением, электрогенератором. Интегрированной системы водообеспечения тоже нет, как и сантехники. Зато цена может вас приятно удивить.

Продемонстрированный выше самодельный жилой прицеп EcoTrek 510 собирается вручную, слой за слоем добавляя каркас будущего внедорожного гуляки на усиленную основу базы прицепа. Он изготавливается под заказ и стоимость составляет всего 12000$, что считается очень дешево. Для сравнения можете взглянуть на вот эту запись: Стильный минималистичный передвижной дом на колесах.

За дополнительную плату можно подключить следующие опции. Чтобы сменить предлагаемый камуфляж на свой рисунок со своим же логотипом

— приплюсуйте 1000 долларов. Хотите интегрировать кондиционер — еще тысяча. Установить мощный AMG аккумулятор для серьезных путешествий — еще триста.

Самодельный жилой прицеп от EcoTrek — Видео

Если вас заинтересовал проект самодельного кемпера, то рекомендуем посетить официальную страницу разработчиков, где вы сможете узнать все интересующие детали по заказу: ecotrekcamper.com

Напоминаем вам о нашей постоянной просьбе. Делитесь записями с друзьями и оставляйте комментарии. Такой посильной работой вы помогаете развиваться проекту 100 Вагонов. Спасибо!

100vagonov.ru

Прицеп-кемпер. Нужна помощь. — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

В ожидании долгожданного отпуска (да и вообще сезона покатушек, вылазок на природу) почти месяц думаю над организацией спальных мест в лагере.

Всегда спал в патифоне, ибо место позволяет и, в принципе, мне это нравится, но не очень удобно в плане того, что постоянно надо освобождать багажник от шмурдяка, шмоток и т.д., палатки не люблю — не нравится, думал о палатке на крышу, но постоянно ставить и снимать ее — удовольствие не из приятных, а возить с собой постоянно не комильфо.

Думал-думал и решил строить кемпер на базе прицепа, что на мой взгляд идеально, поскольку зацепить его дело 1 минуты, а там уже и готовая постель, крыша над головой, оборудованная кухня, раковина, набор пасуды, а на крышу можно водрузить, например, лодку…

Полный размер

Общий вид

По моей задумке длинна самого модуля будет 3 метра, высота 1,2-1,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, что в своем максимуме даст 7,5 кубометров полезного объема, в который можно много что запихать. Устанавливать модуль планирую на воронежское заводское шасси, с длинной рамы 2 метра. Шасси будем, естественно, лифтовать, поскольку на прицеп будем устанавливать колеса 33", такие же, как на тягаче. После этого высота всей конструкции будет 2-2,2 метра (в зависимости от того, какую высоту модуля я в конце концов выберу). Сам модуль будет строиться на пространственной раме, которая будет обшиваться влагостойкой фанерой, утепляться, снаружи модуль будет покрываться раптором черного цвета, возможно, будет какой-то рисунок.

За неделю вышел на производителя прицепов, переговорил (Ярослав agronom75, тебе отдельное спасибо за то, что сгонял к ним))), вроде определился с комплектностью того, что именно буду у них заказывать, сделал эскиз внешнего вида того, что, как мне кажется, мне нужно, сделал пару эскизов внутренней планировки.

Полный размер

Вариант планировки № раз

Полный размер

Вариант планировки № два

В общем, в связи с вышеизложенным, обращаюсь в общественности с просьбой дать возможные советы по поводу организации внутреннего пространства, конечно, в том случае, если сталкивались с сутью вопроса. Ну и вообще принимаются замечания и предложения!

Полный размер

Если кто-то захочет выразить свои пожелания графически — вот шаблон, рисуйте, не стесняйтесь)))

Всем спасибо за внимание, жмем кнопки — может кто в теме — увидит…)

З.Ы.: Очень прошу не писать мне про переоборудование, аннулирование регис

www.drive2.ru

Прицеп-кемпер. Нужна помощь. — Community «Прицепы» on DRIVE2

В ожидании долгожданного отпуска (да и вообще сезона покатушек, вылазок на природу) почти месяц думаю над организацией спальных мест в лагере.

Всегда спал в патифоне, ибо место позволяет и, в принципе, мне это нравится, но не очень удобно в плане того, что постоянно надо освобождать багажник от шмурдяка, шмоток и т.д., палатки не люблю — не нравится, думал о палатке на крышу, но постоянно ставить и снимать ее — удовольствие не из приятных, а возить с собой постоянно не комильфо.

Думал-думал и решил строить кемпер на базе прицепа, что на мой взгляд идеально, поскольку зацепить его дело 1 минуты, а там уже и готовая постель, крыша над головой, оборудованная кухня, раковина, набор пасуды, а на крышу можно водрузить, например, лодку…

Zoom

Общий вид

По моей задумке длинна самого модуля будет 3 метра, высота 1,2-1,4 метра, ширина 1,7-1,8 метра, что в своем максимуме даст 7,5 кубометров полезного объема, в который можно много что запихать. Устанавливать модуль планирую на воронежское заводское шасси, с длинной рамы 2 метра. Шасси будем, естественно, лифтовать, поскольку на прицеп будем устанавливать колеса 33", такие же, как на тягаче. После этого высота всей конструкции будет 2-2,2 метра (в зависимости от того, какую высоту модуля я в конце концов выберу). Сам модуль будет строиться на пространственной раме, которая будет обшиваться влагостойкой фанерой, утепляться, снаружи модуль будет покрываться раптором черного цвета, возможно, будет какой-то рисунок.

За неделю вышел на производителя прицепов, переговорил (Ярослав agronom75, тебе отдельное спасибо за то, что сгонял к ним))), вроде определился с комплектностью того, что именно буду у них заказывать, сделал эскиз внешнего вида того, что, как мне кажется, мне нужно, сделал пару эскизов внутренней планировки.

Zoom

Вариант планировки № раз

Zoom

Вариант планировки № два

В общем, в связи с вышеизложенным, обращаюсь в общественности с просьбой дать возможные советы по поводу организации внутреннего пространства, конечно, в том случае, если сталкивались с сутью вопроса. Ну и вообще принимаются замечания и предложения!

Zoom

Если кто-то захочет выразить свои пожелания графически — вот шаблон, рисуйте, не стесняйтесь)))

Всем спасибо за внимание, жмем кнопки — может кто в теме — увидит…)

З.Ы.: Очень прошу не писать мне про переоборудование, аннулирование регистраций и расход топлива)))

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о