Почему двигатель машины глохнет на холостых оборотах или трясется на ходу
Ничего не предвещало беды: машина спокойно заводится и работает отлично. Приходит время убрать ногу с педали газа и число оборотов начинает немедленно падать. Машина глохнет на холостых оборотах, останавливается и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни, но сталкивались с похожей ситуацией на бензине и дизеле.
Самые распространённые причины:
- неправильная работа датчика холостого хода;
- выход из строя датчика, отвечающего за положение дросселя;
- загрязнение дросселя;
- загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
Поскольку указанные причины мало связаны между собой, то диагностика может занять много времени, и не всякий автовладелец способен провести её самостоятельно. Указанные поломки не относят к серьёзным и их устранение не требует особых усилий.
Общие проблемы на всех моторах при холостых оборотах
Существует ряд неполадок, характерных для всех конструкций силовых установок. Ввиду конструктивных особенностей двигателей внутреннего сгорания, на холостых оборотах, могут возникать неполадки и перебои в стабильности работы.
Проблемы карбюраторных двигателей
- Забивание жиклера холостого хода. При использовании низкокачественного топлива, тонкие ходы могут забиваться мусором или песчинками, что вызывает нестабильную работу двигателя.
- Низкая проходимость воздушной, топливной магистралей. При недостаточном количестве горючего или кислорода, силовая установка плохо держит холостой ход, может глохнуть.
- Неправильная настройка зажигания или неполадки в системе.
Почему глохнет инжектор на холостом ходу
Инжектору свойственно наличие факторов:
- некорректная работа ЭБУ;
- засоры форсунок;
- выход из строя отдельных датчиков.
Дизель не держит холостые обороты
Капризничают ввиду следующих причин:
- неполадки в системе ТНВД;
- недостаточная чистота солярки;
- поломки внутри системы топливных или воздушных магистралей.
Могут глохнуть зимой ввиду замерзания горючего.
Распространенные причины глушения двигателя на холостом ходу
Отдельно следует описать самые распространенные проблемы, ведущие к отказу двигателя без прилагаемой нагрузки.
Вышел из строя регулятор холостого хода
Проблема свойственна инжекторам и современным ДВС. Умный блок нередко выходит из строя ввиду механических повреждений, естественного износа или неправильной калибровки.
Электронный регулятор имеет несколько слабых мест:
- сигнальные датчики;
- управляющие реле;
- система предохранителей.
Загрязнена дроссельная заслонка
Чувствительный дроссель нередко становится причиной обращения на СТО. В холостом положении, заслонка на большинстве конструкций открывается только частично. При появлении нагара на поверхности заслонки, проходное отверстие уменьшается. Негативный эффект снижает количество холостых оборотов или может стать причиной отказа мотора.
Для устранения проблемы достаточно почистить механизм и установить его на место.
Засорен топливный жиклер холостого хода
Частая поломка у карбюраторных моторов. Топливный жиклер представляет собой винт с просверленным внутри тонким отверстием. Если применяется некачественное горючее, либо появилась ржавчина в бензобаке, магистраль забивается, что препятствует свободному прохождению жидкости.
Неисправности в работе топливного насоса
Аналогично ведет себя двигатель при износе или неисправности этой детали. Когда ДВС работает в холостую рабочая часть агрегата вращается медленно, давление в топливной системе минимально. При истирании крыльчатки насоса, его производительность заметно падает. Особенно эффект заметен при холостых оборотах.
Загрязнение топливного фильтра
Следующая проблема свойственна всем силовым установкам, независимо от конструкции и типа потребляемого горючего. Когда фильтрующий элемент засорен – проходимость устройства сводится к минимуму. В камеру сгорания попадает количество горючки, недостаточное для поддержания стабильной работы двигателя.
Неисправность датчика массового расхода воздуха
ДМРВ отвечает за считывание и регулировку подаваемого воздушного потока. Если датчик передает неверные сведения, ЭБУ будет некорректно регулировать топливную смесь. Следовательно, силовой агрегат будет заливать или недобирать бензина.
Загрязнение системы вентиляции картера мотора
Может забиться по причине использования некачественного масла, горючки или отсутствия сервисного обслуживания.
При появлении избыточного давления внутри картера система перестает нормально функционировать, создается избыточное давление в моторе и ДВС перестает работать.
Что делать в первую очередь
Начинать нужно с самого простого. Проверьте не подсасывает ли воздух система со стыков, замените нижний шланг адсорбера, просмотрите состояние датчиков, прочистите их, промойте дроссель, проверьте сетку на бензонасосе – из-за качества бензина может забиться.

Хорошо, если есть возможность провести на СТО компьютерную диагностику. Приборы дают возможность выявить неисправности отдельных частей машины не только точнее, но и заметно быстрее, чем при традиционных способах.
Проблемы с датчиками и другой электроникой
При наличии современного авто, следует проверить исправность и настройку датчиков, блоков. Подобные проблемы нередко находятся при помощи компьютерной диагностики. В авто современной конструкции правильная работа сенсоров на 90% гарантирует стабильную работу двигателя.
Проблемы с электрикой
На карбюраторах может сбиться настройка опережения зажигания. Независимо от типа ДВС отказывают или барахлят свечи, катушки, реле и предохранители.
Механические проблемы
Следует проверить:
- карбюратор;
- состояние дроссельной заслонки;
- топливную/воздушную магистрали;
- насосы;
- фильтрующие элементы;
- износ цилиндропоршневой группы.
Если проблему обнаружить не удалось – следует обратиться на СТО.
Глохнет двигатель на холостых оборотах: решаем проблему
При самостоятельном ремонте может потребоваться проведение таких действий:
- полная замена датчиков;
- восстановление работоспособности отдельных элементов, чью жизнь можно продлить;
- профилактические работы для избегания повторения проблем такого рода.
Полная замена сломанного оборудования требуется при поломке некоторых приборов. В случае, когда глохнет мотор, её не избежать если причина кроется в барахлящих датчиках положения дроссельной заслонки или холостых. Нередко предпочитают заменить и саму дроссельную заслонку. Карбюратор или инжектор меняют только в том случае, если чистка ничего не даст.
Если нет необходимости в полной замене каких-либо деталей, одинаково что там, что прибегают к чистке дросселя от накопившейся грязи.

Периодически на холостом ходу выключается двигатель
Не играет никакой роли, выключается мотор машины иногда или с определенной регулярностью — причины возникновения и решения проблемы не меняются.Главное помнить, что даже небольшая периодичность возникновения проблемы — признак плохой работы начинки авто.
Машина начинает «кашлять», двигатель глохнет после запуска
Следует проверить блоки:
- систему зажигания;
- правильность настройки смесеобразования;
- качество используемого горючего.
Машина глохнет на холостых, хотя и завелась
Если автомобиль после заведения мотора при нажатии газа дергается, обороты неустойчивы, а потом вовсе падают и он глохнет — то вероятно вина лежит на топливном насосе или загрязнённых фильтрах. Подробнее о проблеме можно узнать из видео.
Автомобиль завелся и глохнет сразу после выключения стартера
При указанной проблеме рекомендуется проверить исправность и калибровки модулей:
- настройка иммобилайзера;
- правильность установки режима сигнализации;
- исправность замка зажигания.
Автомобиль глохнет на холостых на холодную
Проблема распространена на автомобиле Опель Корса. Машина вырубается на холостых, если мотор не прогрет. Случается подобное и с авто других марок. Причины те же:
- неожиданная утечка вакуума;
- поломка свечей зажигательной системы;
- выход из строя ротора;
- проблема с крышкой распределителя;
- угол опережения зажигания мотора выставлен неправильно;
- неисправности в электронном блоке управления;
- проблемы с клапаном рециркуляции;
- износ элементов силовой установки или ее механическое повреждение;
- загрязнение топливных форсунок;
- неправильная работа регулятора холодных оборотов.
Отдельные неисправности можно выявить лишь с помощью спецоборудования. Особенно, некорректную работу блока электронного управления (ЭБУ).
Мотор прекращает работу на холостом ходу на горячем двигателе
У вас относительно новая Приора, вы заводите машину и на прогретом моторе нажимаете газ, отпускаете педаль и вдруг она начинает глохнуть. Эта картина знакома многим автолюбителям, у которых есть эта модель и еще несколько подобных ей. Причины, по которым авто глохнет при нагреве не все, но схожи с проблемами холодного двигателя. Разве только датчик холодных оборотов тут не играет никакой роли.
Машина работала на холостом ходу и заглохла и не заводится
Например, Шевроле Лачетти заглохла, стартер крутит, но ничего не помогает. Причина в неисправности датчика массового расхода воздуха, который нужно заменить.
Двигатель троит и глохнет на холостых
Например, Митсубиси Лансер 9 пытается завестись, но мотор начинает троить и выключается, скорее всего виновны катушки, свечи или коленвал. Для исправления неполадки стоит обратиться в автосервис.
Симптом: слишком высокие обороты на холостом ходу
Проблем может быть несколько.
- Подклинивает дроссельная заслонка, клапан не закрывается до нужного положения и топлива поступает слишком много.
- Замыкание в магистрали топливного насоса, заставляет работать его на повышенных оборотах.
- Установлен не тот жиклер в карбюраторе с увеличенным сечением.
- Западает педаль газа.
В турбину попадает небольшое количество масла.
Инжекторный двигатель глохнет на холостом ходу
Инжектор — вот, что роднит с большой вероятностью владельцев таких разных моделей, как Шевроле Нива, Лада Калина, ВАЗ 2115, 2112, 21093, 2114 и 2110, ГАЗ 3110 Волга, ЗМЗ 406, 409 или Рено Логан. Такие моторы бывают на 8 и 16 клапанов, но глохнут они не реже, чем карбюраторные, независимо от числа последних.
Из причин выделяют в первую очередь такие:
- некорректность работы системы регулирования холостых;
- отказ насоса, обеспечивающего давление поставки топлива;
- нехватка подсоса воздуха;
- поломка электронной системы управления функциями машины;
- поломка датчика массового расхода воздуха или любых других датчиков;
- проблемы с зажигательной системой, в частности свечами.
Поломки датчиков и электронной системы управления исправляют на СТО. Проверить герметичность соединительных элементов или чистоту фильтров можно в домашних условиях, как и почистить загрязнение или вернуть соединители в нужное положение. Главные признаки проблем из-за поломок последнего рода — это когда машина коптит и трясется.
Мотор с карбюратором глохнет на холостых оборотах
Владельцам Газели 402 модели, а также ВАЗ 2105, 2006, 2107, 2109 хорошо известно, когда мотор с карбюратором заглох. Это случается даже с подсосом. Причины происходящего несколько отличны от тех, из которых останавливаются авто на инжекторах. В основном выделяют:
- поломки карбюратора из-за грязи;
- замусоривание фильтра топлива;
- засорение фильтровального элемента топливного насоса;
- поломка соединительных шлангов системы подачи топлива;
- неисправность электромагнитного клапана;
- замусоривание жиклёра;
- выход из строя датчика холостого хода.
Большую часть перечисленных проблем легко решить самостоятельно — почистить фильтры и карбюратор, заменить соединения. Но ремонт датчиков потребует вмешательства специалистов. А электромагнитные клапаны можно лишь заменить.
Перестает работать авто на холостом ходу после перехода на нейтральную
Мотор, глохнущий при переходе на нейтральную передачу — классическая проблема Ланоса. Она начинает проявляться, когда выходит из строя датчик холостых и решается заменой.
Транспортное средство глохнет на холостых после того, как проехал по воде
Если машина заглохла после проезда большой лужи, то скорее всего вода попала на датчики или произошёл гидроудар мотора. Последняя неисправность типична для машин, которые ездят по глубоким лужам с низкой посадкой кузова. Если вода попала на провода или датчики – одно, гидроудар – другое, последствия более серьезные.
Авто глохнет на холостом, когда поворачиваешь руль
Указанная неисправность знакома собственникам Газелей с двигателем 405 Евро. Вызвана она не способностью держать нужное число оборотов. Решение — подкрутить дроссель примерно на градус.
Глохнет двигатель при остановке
Собственники моделей Лендкрузер 2UZ FE и Мерседес W212 иногда сталкиваются с отказом двигателя при остановке. Виноват глюк системы иммобилейзера, который легко устраняют в сервисном центре.
Автомобиль глохнет на холостых в пробке
Если автомобиль глохнет не в движении, а когда стоит, скорее всего его владельцу пришлось столкнуться с одной из четырёх проблем:
- перегрев топливного насоса;
- выход из строя электромагнитных клапанов;
- поломка проводов зажигания;
- падение напряжение.
Проще всего избавиться от неисправности в последнем случае — достаточно поднять обороты до тысячи и больше. Первая причина часто встречается в Таврии и характеризуется тем, что обороты плавают. Необходимо заменить насос.
Мотор отключается на холостых во время торможения
Прчиина разгерметизация тормозного вакуумного усилителя и разгерметизация шланга ВУТ. Чтобы решить проблему, их меняют.
Если двигатель глохнет, затем нормально запускается
Подобные проблемы стабильно провоцирует электронное оборудование. Пользователю следует проверить ошибки в БК, проводку, возможно имеются неполадки в реле и электронных блоках, датчиках.
Вырубается на холостых дизельный двигатель
Особой разницы в причинах, из-за которых выключается бензиновая силовая установка и, например, дизельный VD615 — нет. Разве что в последнем случае не играют никакой роли свечи зажигания.
Перестает работать на холостом ходу машина на газу
Владельцам авто с газовой установкой 4 поколения и таким двигателем, как УМЗ 4216 (стоит, например, на Газелях), приходится зимой сталкиваться с проблемой, когда после морозной ночи мотор вырубается при переходе с бензина на ГБО. Это связано с переохлаждением, наличием большого количества отходов в баллоне. Решается перенастройкой системы и должным обслуживанием.
Выводы
Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.
Что делать, если в поездке дизель внезапно заглох и не запускается?
Приветствую всех владельцев дизельных иномарок. В этой статье мы рассмотрим такие неисправности дизельного двигателя, когда он во время движения машины внезапно глохнет, и при попытках его завести, уже не подаёт признаков жизни. Рассмотрим от чего это происходит и как с этим бороться.
Внезапное прекращение работы дизельного двигателя, как правило связано с отказом ТНВД — топливного насоса высокого давления. Если конечно у вас не закончилось дизельное топливо в баке вашей машины. И на любом топливном насосе любой фирмы, имеется электромагнитный запорный клапан, с помощью которого осуществляется глушение дизельного двигателя.
То есть, чтобы заглушить дизельный мотор, необходимо перекрыть ему подачу топлива, ведь системы зажигания, которую отключают при глушении бензинового мотора, у дизеля нет. И при повороте ключа зажигания, мы отключаем питание клапана, который и перекрывает подачу топлива, и дизельный мотор глохнет. Кстати, большинство противоугонных систем дизельных машин, подключают именно к этому клапану.
Так вот, каждый водитель должен знать, где находится этот клапан (он находится на ТНВД, на фото слева под цифрой 8, рядом с штуцерами топливопроводов), так как при внезапном прекращении работы мотора, следует в первую очередь проверить не соскочил ли провод с клемы 6 запорного клапана (бывает, что просто контактная клемма ослаблена или окислена). Бывает, что этот провод соскакивает не на самом клапане, а с другого конца, или просто где то перетирается в моторном отсеке. Поэтому желательно проверить провод по всей длине.
Если вы увидели визуально, что провод цел, то для проверки работы клапана, отсоедините этот провод от клапана, затем включите замок зажигания, и касаясь проводом клеммы клапана, прислушайтесь. В момент подсоединения провода к клемме клапана, должны быть слышны щелчки, подтверждающие, что клапан срабатывает и с проводкой всё в порядке.
Если же щелчки не слышны, то проверьте тестером наличие напряжения на этом проводе, или если нет тестера, то сделайте проверку лёгким касанием этого провода к кузову или двигателю машины (при включенном замке «зажигания»). Если искрения (напряжения) при касании к массе нет, значит с проводом проблемы и нужно искать его обрыв.
В пути проверить весь провод бывает нет времени, или нет навыков у водителей новичков. Поэтому, чтобы доехать домой или до автосервиса с грамотным электриком, просто возьмите кусок провода, подсоедините его один конец к плюсовой клемме аккумулятора, а второй конец к клемме 6 запорного клапана.
Теперь вы можете завести двигатель и благополучно доехать домой, или до автоэлектрика своим ходом, только не забудьте, что теперь, чтобы заглушить ваш дизельный двигатель, вам теперь нужно будет открыть капот и снять временный провод с плюсовой клеммы аккумулятора.
Но бывает и так, что напряжение на штатном проводе есть, а при подключении этого провода к клемме клапана, он всё равно не срабатывает (щелчков не слышно). Это значит, что причина не в проводке, а в самом клапане, он не срабатывает (или заедает) от какой то своей неисправности (бывает детали клапана окисляются от воды в топливе). В таком случае, чтобы доехать домой или до дизельного автосервиса, нужно будет сделать следующее.
Гаечным ключом (обычно на 24) нужно будет выкрутить клапан из ТНВД, и вытащить из корпуса клапана сам запорный элемент и его пружинку, а затем ввернуть уже пустой корпус клапана на место. Провод к клемме 6 клапана тоже следует подсоединить, так как он имеет напряжение (+12 вольт) и может в свободном состоянии замкнуть на массу (кузов).
Теперь можно заводить двигатель и ехать домой или в автосервис своим ходом, только теперь следует учесть, что заглушить двигатель теперь нечем, только если заткнуть выхлопную трубу, или сильно перегнуть резиновый топливный шланг. Срывать топливный шланг, чтобы заглушить дизель не советую, так как топливная система завоздушится и впоследствии дизель не заведётся, пока вы не прокачаете систему.
Это были перечислены самые простые неисправности, от которых дизельный двигатель может внезапно заглохнуть и не заводиться. Эти неисправности легко устранимы, и от них можно легко избавиться в пути, и всегда доехать домой своим ходом. Теперь рассмотрим проблемы посерьёзнее.
Если запорный клапан 8 исправен и его проводка тоже, а мотор всё таки не пускается, то необходимо произвести следующие действия. Для начала снимите кожух ремня ГРМ и убедитесь, что зубчатый ремень цел и зубья его не срезаны. Если с ремнём всё в порядке, то наверняка топливная система завоздушилась, (так бывает при полупустом топливном баке, или при негерметичности системы), и её необходимо будет прокачать.
Чтобы убедиться в том, что топливная система завоздушилась, нужно будет отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок, и сдвинуть гайки крепления трубопроводов подальше от форсунок. Затем попросите помощника прокрутить электростартером коленвал двигателя, а вы проверьте, пульсирует ли из трубопроводов топливо (попеременно). Если нет, то следует удалить воздух из системы (прокачать её).
Прокачивать топливную систему нужно начинать с фильтра, а затем прокачивают ТНВД. Прокачать фильтр (удалить воздух из фильтра)несложно. На корпусе топливного фильтра имеется отверстие с винтом. Нужно открутить этот винт (чаще всего под ключ на 10) на пару оборотов, а затем насосом ручной подкачки прокачивать топливо, пока оно не будет вытекать из отверстия винта, без пузырьков воздуха (чистое топливо). После этого винт плотно закручиваем.
На некоторых современных дизельных иномарках, насос ручной подкачки отсутствует, и на таких машинах удалить воздух из корпуса топливного фильтра намного проблематичнее (так как от завоздушивания фильтра, перестаёт работать и топливоподкачивающий насос). Можно будет попробовать открутить винт на корпусе фильтра, а помощник в этот момент должен прокручивать стартером коленвал двигателя. Однако так можно посадить аккумулятор. Лучше это делать в гараже, оснащённом пуско-зарядным устройством.
Удалить воздух из топливного насоса (ТНВД) сложнее, особенно для новичков. Для этого нужно взять головку на 12, и открутить болт выпуска воздуха 7, находящийся в центре четырёх штуцеров трубопроводов высокого давления (в центре ТНВД). Теперь прокачивая насосом ручной подкачки, при включенном замке «зажигания» (на некоторых машинах, например Мерседес, насос ручной подкачки находится не на фильтре, а на корпусе насоса, как на грузовиках) следует убедиться, что при прокачке, топливо пульсирует из отверстия в центре ТНВД (там где вы выкрутили болт на 12).
Болт на 12 (под цифрой 7 на фото выше)при прокачке и удалении воздуха, следует вернуть назад и немного закрутить, не докрутив 1 — 2 оборота, так легче увидеть выходящие пузырьки воздуха. При прокачке топливо может и не вытекать из центрального отверстия болта на 12. В таком случае следует немного прокрутить коленвал двигателя стартером, или ключом за болт шкива коленвала. После этого продолжаем прокачку, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из центрального отверстия ТНВД (из под болта на 12).
Желательно после этого полностью выкрутить болт на 12, и в тот момент, когда помощник прокручивает коленвал мотора стартером, понаблюдать за центральным отверстием. При вращении коленвала двигателя, возможны несколько вариантов.
Первый
— когда из отверстия топливо выталкивается прерывистыми порциями — этот вариант доказывает, что с ТНВД всё в порядке, и причина заглохшего двигателя в завоздушивании топливной системы.Второй вариант — это когда при вращении коленвала, топливо выталкиваетс
Машина заглохла на ходу и не заводится: причины, ремонт
Диагностика и ремонт27 января 2020
Поломаться в дороге может как автомобиль, находящийся в эксплуатации длительное время, так и новый. Если машина заглохла на ходу и не заводится, это не только неприятно, но и опасно, вне зависимости от того, где все произошло. Если происшествие случается в городе или на трассе, оно может привести к возникновению аварийных ситуаций.
Распространенные причины заглохшего авто
На ходу мотор перестает работать по разным причинам. Это может случиться, например, из-за отсутствия топлива в баке и аналогичных простых причин или же быть следствием более масштабных поломок, требующих срочного ремонта, и без обращения в автосервис в таких случаях не обойтись.
Неисправность аккумулятора
Если в автомобиле слабая батарея, то при нормально работающем генераторе на ходу мотор глохнуть не будет. При неисправном аккумуляторе увеличивается нагрузка на генератор. Когда он будет перегружен, это негативно сказывается на моторе автомобиля и при низких оборотах ему будет не хватать напряжения, что и приводит к его остановке.
Проблема может быть связана с окислением клемм аккумулятора, в этом случае достаточно их почистить или заменить. Если неисправен генератор и нормальная батарея, то автомобиль заведется без проблем. Но если аккумулятор не будет заряжаться, то вскоре его напряжение снизится до такого уровня, что мотор заглохнет.
Утечка топлива
Если заглох двигатель, первое, что надо проверить – уровень горючего в баке. Если его недостаточно, то вы или забыли вовремя заправиться автомобиль или есть утечка топлива. Такая неисправность является следствием повреждения бака или трубок, по которым подается горючее.
Признаки утечки:
- во время стоянки под автомобилем появилась лужа бензина;
- в салоне явно слышен запах топлива;
- указатель на приборной доске показывает резкое снижение уровня;
- при осмотре выявлены следы повреждений топливных шлангов.
Кроме остановки машины, такая поломка может привести к более масштабным проблемам, например, возгоранию автомобиля, поэтому дальше ехать нельзя. Устранить выявленные причины утечки топлива можно самостоятельно, а если это не удастся – обратиться к специалистам.
Плохое качество горючего
Часто на АЗС продают некачественное топливо, в большинстве случаев оно имеет низкую стоимость. После заправки таким горючим автомобиля может возникнуть вопрос, почему стартер крутит, а мотор не заводится.
Главная проблема – наличие в горючем влаги. Если ее много, то автомобиль может глохнуть на ходу. Если причина в этом, придется слить все топливо из системы, заправить нормальное горючее и продолжить движение.
Испорченная проводка
Когда автомобиль резко заглох при движении, а перечисленные причины не подходят, надо проверить систему управления холостым ходом. При включенном зажигании осматривают провода, если замечено искрения или следы коррозии на них, то их надо заменить.
Также надо внимательно осмотреть другие провода, возможно, во время движения по неровной дороге были нарушены места соединений.
Неисправные свечи зажигания
Эти элементы обеспечивают подачу искры в камеру сгорания. Со временем свечи засоряются, покрываются нагаром, поэтому требуют периодической проверки состояния и замены.
При образовании мостика между электродами перестает образовывать искра и соответственно не работает указанный цилиндр. Если сразу вышли из строя несколько свечей, то мотор будет глохнуть.
Засорение фильтров
Еще одними элементом, который требует регулярной замены, является воздушный фильтр. Если это вовремя не сделать, то подача воздуха затрудняется, что приводит к переобогащению рабочей смеси, и мотор глохнет.
Проверка состояния воздушного фильтра не занимает много времени, это сможет сделать даже начинающий водитель. Если машина много передвигается по грунтовым дорогам, то менять фильтры надо чаще.
При возникновении ситуации, когда мотор заводится, но сделав несколько оборотов, снова глохнет, причиной такого поведения может быть топливный фильтр. Скорее всего, фильтрующий элемент засорился, и топливо не может попасть в двигатель. В старых карбюраторных моделях ВАЗ и аналогичных, он находится возле мотора, а в современных инжекторных автомобилях – под задним сиденьем.
Закупорка выхлопной системы
Во время работы мотора выделятся газы, которые должны беспрепятственно выводиться. Если этого не происходит, то мотор «захлебывается» и может перестать работать. Особенно часто такая проблема возникает зимой. В глушителе накапливается вода, которая замерзает, и газы не могут нормально выводиться наружу.
Низкое давление топлива
Может возникать ситуация, когда автомобиль нормально движется по ровной дороге при плавной манере езде. Если же стиль управления резкий или передвижение происходит по холмистой местности, двигатель начинает глохнуть.
В таких случаях, скорее всего, причина связана со слабым давлением в системе подачи топлива. Часто для решения такой проблемы надо залить в топливный бак жидкость для прочистки инжектора, и мотор снова будет работать без проблем. Если плохо функционирует или вышел из строя бензонасос, топливо недостаточно или совсем не подается в мотор и он может глохнуть.
Диагностика неисправностей
Чтобы проблем с работой двигателя не возникало, ему необходимы: искра, топливо, воздух и сжатие. Если возникли неисправности, надо последовательно проверить работоспособность систем, отвечающих за подачу описанных составляющих, и определить возможные причины. Многие проблемы можно устранить самостоятельно.
Последовательность описанной диагностики применима к большинству автомобилей, но надо учитывать, что для некоторых марок могут быть свои особенности.
Порядок действий:
- Проверка искры. Чтобы проверить свечу, ее выкручивают с мотора, надевают провод и прикладывают металлической частью к двигателю, а затем прокручивают его стартером.
Возле свечи не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и предметов. Если искра хорошая, значит, свеча работает нормально. Причин отсутствия свечи может быть много: поломка катушки зажигания, датчика положения распределительного и коленчатого вала и т.д.
- Проверка воздушного фильтра. Забиться грязью, пылью листьями может не только сам фильтр, но и воздухозаборники и воздуховоды, поэтому их также надо периодически смотреть и очищать. Проверяют и вакуумные парубки впускной системы. При нарушении их герметичности, поступает много воздуха, и мотор не будет работать.
- Проверка топливной системы. Если есть воздух и искра, стоит проверить подачу топлива. Причина может быть в поломке бензонасоса, засорении магистралей, забитых форсунках.
- Проверка компрессии. Для проверки указанного показателя понадобится компрессометр. На дороге это сделать не получится, а по приезде в гараж прибор можно взять в аренду. Для бензиновых моторов минимальной считается компрессия в 9,5 атм.
, у дизельных – 28 атм. Между цилиндрами допустима разница не более 0,5-0,9 атм. Можно проверить компрессию и старым способом. Для этого выкручивают свечу и закрывают отверстие пальцем. Если при прокручивании мотора вы не можете удержать палец, значит, компрессия нормальная.
Надо контролировать датчик температуры охлаждающей жидкости, т.к. перегрев двигателя также может привести к тому, что он перестанет работать.
причина, о которой мало кто догадывается – CARDiNATOR
Как то давно у меня был ВАЗ 2112. Впрочем, это и неважно. Как то раз начало троить сцепление. Сложно было трогаться, да и шумы посторонние появились.
Чтобы избежать серьезных поломок, я решил заменить его в сборе. Дело это такое, не очень благодарное, ибо коробку снимать нужно. А у меня дома даже ямы нет. Хотя моему соседу это не мешает, впрочем ладно.
Решил я машину на СТО отогнать. Купил сцепление в сборе и отправился по совету знакомого. Машину отдал все детали тоже.
В общем, целый день они делали, вечером вернули. Приехал я домой. Вроде бы все хорошо.
На следующий день надо было жену с работы забирать вечером. На улице зима. Снег выпал, дороги скользкие. В общем, я поехал. Отъехал от дома километра 3. И тут БАЦ… Машина заглохла на ходу. Причем заглохла не сразу, а как бы хотела ехать, но как будто топлива не хватало.
Я вышел, на улице метет. Под капот гляжу. Ничего подозрительного. Пытаюсь завести, двигатель схватывает, потом сразу глохнет. Что за дела, не пойму.
В общем, там на дороге я так и не разобрался, что к чему. Постоял 10 минут, покумыкал, что дальше делать. Тут машина остановилась, вышел паренек, предложил помощь. Мир не без добрых людей.
В общем, дотянул он меня до дому и был таков.
Я немного на взводе был, жене сказал добираться на такси, под капот не полез. Думаю, завтра утром приступлю. Но как можно завтра утром, когда машина поломалась у русского человека? Нет, такого быть не может.
Вечером я действительно под капот не полез. Лег спать, мне снится СТО. На машине меняют сцепление. Коробку сняли, заменили, все собрали. Вроде бы все норм. Потом бац… проснулся, лежу думаю.
Начал перебирать в голове, что они снимали. Встал, пошел к машине. 2 часа ночи. Свечу такой под капот фонариком, оперся на гофру, а она и отвалилась!!!
Вы представляете? Они хомут не затянули. Просто хомут! В итоге подсос воздуха. Мозги не понимают, что происходит, ведь воздух мимо ДМРВ идет. И как следствие двига
Лада калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!
Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.
А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.
Первая причина — Неисправность генератора
Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.
А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.
Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим — к отрицательной клемме.
Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.
Вторая причина – Топливный насос
К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.
Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается — это буксировать машину в автосервис.
Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.
Есть два способа решить эту проблему:
- Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
- Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.
Четвертая причина — Электропроводка
Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода.
В первую очередь, что нужно сделать — это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку.
Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.
Пятая причина — Низкое давление топлива
Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.
Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.
Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания. Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:
- Наличие пробоев в крышке;
- Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
- Износ или коррозия на контактах;
- Конденсат в самом корпусе.
Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.
Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.
Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:
- Перегрев двигателя;
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
- Сгорел предохранитель;
- Вытекло масло или антифриз;
- Неполадки с дроссельной заслонкой;
- Засорение свечей зажигания;
- Забился топливный или воздушный фильтр;
И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.
И это только малая часть неисправностей, с которыми может столкнуться водитель на дороге. Но мы надеемся, что их будет достаточно для решения вашей проблемы.
В любом случае если вы начинающий водитель и плохо разбираетесь в устройстве автомобили, то лучший вариант – это позвонить тому, кто знает в этой теме лучше вас.
Надеемся, что данная статья была для вас полезной. Желаем успеха и удачи на дорогах!
Источник: https://auto-pos.ru/117-mashina-zaglokh
Stall (flight) — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Срыв — это то, что происходит, когда крыло не может сделать достаточно подъемной силы для удержания самолета в полете. Сваливание может быть рискованным и опасным, если вызвано непреднамеренно или из-за недостаточного вертикального расстояния для восстановления.
Срыв происходит, когда превышен критический угол атаки или AoA. Угол атаки, который представляет собой угол между линией хорды и относительным ветром крыла самолета, обычно составляет около 15 градусов.
Признаками развивающегося ларька являются:
- звуковой сигнал опрокидывания (при наличии)
- менее эффективное управление
- Легкий удар (тряска) в педали рукояти и руля направления
Признаками полного сваливания являются:
- тяжелый буфет в блоках управления
- капли в нос
- самолет снижается (падает).
Есть шанс войти в штопор, если управление самолетом не скоординировано
Чтобы выйти из сваливания, пилот должен опустить нос.Затем пилот должен увеличить мощность двигателя с помощью дроссельной заслонки. Когда воздушная скорость снова увеличивается, пилот может выровнять крылья и подтянуться, чтобы вернуть самолет в нормальный полет.
Самолет с Т-образным хвостом находится под угрозой глубокого сваливания, потому что турбулентный воздух, возвращающийся от застрявших крыльев, закрывает руль высоты и очень затрудняет опускание носовой части и восстановление.
В Соединенных Штатах FAA требует от частных пилотов понимания теории и выполнения сваливания на высоте.В идеале это позволяет им распознавать индикаторы сваливания и предотвращать случайное сваливание на малой высоте.
Power on stall (Departure Stall) [изменить | изменить источник]
Используется для имитации сваливания при взлете, обходе или подъеме.
Шаги для выполнения остановки при включении питания:
- Выберите безопасную высоту для своевременного восстановления.
- Выполнить очищающий ход.
- Замедлите коптер (необязательно).
- Добавьте полную мощность, одновременно увеличивая правый руль направления, чтобы противодействовать тенденции к левому повороту и резко поднимать нос.
- После достижения желаемого стойла восстановитесь.
Стойка выключения питания (стойло на подходе) [изменить | изменить источник]
Используется для имитации сваливания на низкой скорости в «грязной» конфигурации (закрылки, пониженная передача и т. Д.), Например, на подветре, на базе или на финале при подготовке к посадке.
Шаги для выполнения остановки при отключении питания:
- Выберите безопасную высоту для своевременного восстановления.
- Выполнить очищающий ход.
- Переведите питание в режим холостого хода.
- Сохраняйте высоту, оттягивая нос.
- При необходимости добавить закрылки и шасси.
- После достижения желаемого стойла восстановитесь.
Ускоренный срыв [изменение | изменить источник]
Ускоренный срыв очень похож на срыв при отключении питания, однако он выполняется при выполнении поворота. Ускорение поворота происходит из-за того, что при повороте возникает дополнительная «нагрузка» из-за перегрузки, действующей на самолет. Эта дополнительная сила облегчает возникновение состояния сваливания.
Разворот сваливания — это пилотажный маневр, также известный как удар молота. Пилот опускает нос самолета, чтобы увеличить скорость, затем резко поднимается до вертикали. Самолет замедляется до низкой скорости, затем пилот поворачивает руль направления влево или вправо на 180 градусов. Затем пилот выходит из последующего пикирования, когда самолет набирает достаточную скорость. При правильном выполнении крыло не останавливается ни в какой точке, отсюда и предпочтительное название «голова-молот» для этого маневра.
»7 простых причин, по которым ваша газонокосилка не запускается
ГазонокосилкиОпубликовано , 20 июля 2015 г. | Кимберли Майерс
Что может быть хуже, чем газонокосилка, которая не заводится?
Есть много вещей, из-за которых газонокосилка может не запускаться.
Но пока не отнесите его в дорогостоящую ремонтную мастерскую.
Во-первых, рассмотрите эти 7 простых причин, по которым газонокосилка может не запускаться.
1) Нет газа
Звучит безумно, но бывает!
Убедитесь, что вы проверяете уровень топлива каждый раз, прежде чем запускать газонокосилку.
2) Несвежий газ приводит к засорению карбюратора
Как давно вы заправляли бензобак? А сколько лет было тому газу, который вы использовали?
Газ может храниться около 30 дней из-за содержащегося в нем этанола.Если в вашем баке есть старый бензин, возможно, этанол вызвал коррозию и забил карбюратор.
Подробнее об опасностях использования этанола в энергетическом оборудовании »
3) Забит топливный фильтр
Назначение топливного фильтра — отфильтровать весь осадок из бензина.
Этот фильтр может засориться обычным осадком или несвежим газом, содержащим этанол.
Отсутствие надлежащего потока топлива в карбюратор не позволяет вашей косилке запускаться.
В этом случае необходимо заменить топливный фильтр.
4) Разрядился аккумулятор
Батареиобычно служат долго, но не всегда есть предупреждающий знак о том, что они разряжаются. Проверьте батарею с помощью вольтметра, чтобы узнать, не хватает ли в ней заряда.
Если у вас аккумулятор 12 В, напряжение должно быть очень близко к 12 В. Если он меньше, возможно, у вашей батареи недостаточно заряда для запуска газонокосилки.
5) Неисправный соленоид стартера
Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, вероятно, это соленоид стартера.
Если вы заметили этот щелчок, лучше всего установить новый соленоид стартера.
6) Свеча зажигания отсоединена или загрязнена
Вы недавно выполняли техническое обслуживание? Возможно, вы оставили свой провод свечи зажигания незакрепленным! Обязательно проверьте это, это быстрое и простое решение.
Свеча зажигания также может быть загрязнена или повреждена. Свечи зажигания дешевы, поэтому попробуйте заменить свечу зажигания.
Узнайте, как обслуживать свечу зажигания здесь »
7) Грязный воздушный фильтр
Карбюратор нуждается в воздухе для работы двигателя.Если воздушный фильтр загрязнен, он может не пропускать воздух в карбюратор. Кроме того, если воздушный фильтр порван, в карбюратор или двигатель мог попасть мусор, который мешает запуску газонокосилки.
Узнайте, как проверить и заменить воздушный фильтр здесь »
Решил ли какой-либо из этих быстрых способов проблему запуска?
Всегда не забывайте о регулярном уходе и техническом обслуживании, чтобы поддерживать газонокосилку в отличном состоянии и предотвратить возникновение некоторых из этих проблем.
Рекомендуемые детали и продукты:
Теги: газонокосилка, пусковая
Завершите разговор с Простым Прошлым — Мегаобучалка
Время или Прошлое Продолжительная форма глаголов в
Кронштейны.
На месте дорожно-транспортного происшествия
Репортер: Что стало причиной аварии, офицер?
Офицер: Ну, похоже, причин было много.Прежде всего, когда авария (1) ___ (происходит), водитель (2) ___ (едет) слишком быстро. И пока он (3) ___ (водит машину), он (4) ___ (разговаривает) с клиентом по его автомобильному телефону. Когда он (5) ___ (видит) пешехода, он немедленно (6) ___ (наступает) на тормоз, но было уже слишком поздно. Жертва (7) тоже ___ (не обращает) внимания. Во-первых, он не стал дожидаться смены светофора. Он (8) ___ (крестик) на красный свет, когда машина (9) ___ (сбила) его. Он (10) ___ (не видит) приближающуюся машину, потому что (11) ___ (разговаривает) со своим другом.Друг тоже не обращал внимания. Он (12) ___ (ест) рожок мороженого, пока он (13) ___ (пересекает) улицу. Когда он (14) ___ (замечает) машину, он (15) ___ (пытается) оттолкнуть своего друга с дороги, но было слишком поздно.
Репортер: Как поживает пострадавший?
Офицер: Ну, когда скорая помощь (16) ___ (прибыла), он (17) ___ (кровотечение) из раны на голове, но врачи остановили кровотечение, и они думают, что с ним все будет в порядке.
Заполните пробелы в предложениях одним из
словосочетаний:
1.Мы не можем здесь припарковаться; это ___ зона.
2. На автомагистрали было пять миль ___, потому что
дорожных работ.
3. Из-за тумана возникло ___, в одном из которых участвовало
15 вагонов.
4. Если это знак ___, вам не нужно останавливаться, если дорога
ясно, но если это знак остановки, то надо всегда
остановка.
5. У кого ___ на углу в вашей стране? Машины
или пешеходы?
6.Это был ___ несчастный случай, но у полиции есть
Описание автомобиля.
7. Допустимый уровень ___ должен быть понижен в
попытка уменьшить загрязнение воздуха в больших городах.
8. Ему дали ___ тест, и было обнаружено, что он
выпили огромное количество алкоголя. Ему было
предъявлено обвинение в ___ и оштрафовано на 500 долларов.
9. В некоторых странах водители ___ свои ___ только потому, что
они расстраиваются. В итоге улиц города
невероятно шумно.
Ответьте на эти комментарии, как в примере, поэтому
Ваш ответ объясняет значение
подчеркнутых слова:
e. грамм. A: Я вышел и увидел у большую металлическую вещь на моих колесах.
B: О, значит, ваши колеса были зажаты?
A: Да, пришлось заплатить 100 долларов.
1. A: Когда я ехал за угол, был лед
в дороге и я не справился с рулем .
B: О, так …….
2. A: Эти две женщины, очевидно, были и имели
аргумент о том, как один из них вел машину. Потом внезапно они начали бить друг друга.
B: О, я полагаю, это был случай …….
А: Да. В наши дни это происходит все чаще и чаще.
3. A: Полицейский посмотрел на мои шины и сказал, что они
были незаконными.
B: О, значит, у вас не было минимальной глубины….?
4. A: Дорога была закрыта. Два грузовика пришло
прямо друг на друга и разбились.
B: О, так это было …….
5. A: Милиционер оштрафовал меня на $ 100 тут же . Я
надо оплатить в течение семи дней.
B: Да правда? Я не знал, что они могут дать …….
6. A: Человек в гараже сказал, что моя машина не подходит
условие для легального вождения .
B: О, значит, это не …….
Как вы думаете подчеркнутые выражения
Среднее? Напишите их значение своими словами.
1. В городе произошло три отдельных ДТП
центр в час пик, и вскоре их было всего
тупик . На очистку ушло около двух часов.
2. Я провел шесть часов за рулем сегодня и
, теперь все, что я хочу делать, это отдыхать.Я никогда не хочу видеть еще
автострада.
3. Полицейская машина заставила меня остановить и проверили
мои фары.
4. У меня вчера была небольшая неровность . Это было несерьезно, но
один из моих фонарей разбился.
5. Моя машина съехала с трассы , и мне пришлось проехать
кольцо для помощи. Мне это обошлось в 50 долларов.
6. Он немного похож на водителя на заднем сиденье , так что не надо
удивится, если он критикует ваше вождение.
Обсудить преимущества и недостатки одного
из следующих видов транспорта: вагоны, поезда,
Велосипеды.
e. грамм. Машины доставят вас от двери к двери.
Машину бывает трудно припарковать.
Прочтите текст и заполните каждый пробел одним из этих
слов:
выбор застрял век разбился огромный
способ расписания тоже гонка человек
Дорога к руинам
Автомагистраль M25 вокруг Лондона открылась в 1986 году.Сегодня его называют самой большой автостоянкой в Европе. Каждое утро по радио мы слышим о пробках и ремонте дорог, а также (1) __, и какую часть трассы M25 следует избегать. Однажды мы скоро услышим: «На всем (2) __ объезде M25 в обоих направлениях пробка. Если вы едете на работу, мы советуем вам вернуться домой ».
Уинстон Черчилль описал машину как проклятие двадцатого (3) __. Вероятно, это будет верно в следующем столетии, (4) __. Может быть очень забавно сравнивать рекламу автомобилей с реальностью вождения на них.Машины — символы свободы, богатства и мужественности. Но когда вы (5) __ в пробке, все машины — это просто маленькие металлические коробки, в которых можно сидеть. В городах и поселках по всему миру есть
(6) __ проблема, и ни одно правительство не знает, что делать. На этот раз нас останавливает не технология. Если мы хотим построить двухуровневые дороги, мы сможем это сделать. Если нам нужны поезда, которые могут двигаться со скоростью сотни миль в час, мы можем их построить. Проблема принципиальная. Что нам нужно — автомобильный или железнодорожный? Должно ли государство или частные компании контролировать их? И в любом случае, кто должен платить?
Люди, которые верят в дороги, могут сказать, что автомобили представляют собой личное (7) __ __ путешествовать, когда и где вы хотите.Но в поездах и автобусах — общественном транспорте — вы должны ехать, когда (8) __ говорит, что вы можете. Эти люди думают, что если вы построите больше дорог, трафик будет двигаться быстрее, но исследования показывают, что чем больше дорог, тем больше машин будет их заполнять.
К 2010 году количество автомобилей на наших дорогах увеличится вдвое. Экологи говорят, что нужно больше вкладывать в общественный транспорт. В автомобилях часто бывает только один (9) __. Если система общественного транспорта будет работать, больше людей будут ею пользоваться.Если в поездах будет больше людей, на дорогах будет меньше людей, а автомобили будут загрязнять воздух больше, чем поезда. Одной из характеристик людей двадцатого века является то, что мы (10) __ в движении. Но вполне возможно, что скоро мы не сможем сдвинуться ни на дюйм, и нам придется оставаться там, где мы есть.
Все времена — PDF Лист грамматики — B1
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365
Ваша очередь умереть — Переводы vgperson
ИскатьПопробуйте выйти из комнаты. Проверь нао. Идите в кафетерий и поговорите с Каем. Поднимите светящийся предмет под столом.
Идите в Центральный зал и поговорите с Соу. Вернитесь в заднюю часть кафетерия и пройдите в потайную комнату. Осмотрите предмет на столе.
Поговорите с Реко / Канной в проходе к Бару, и Реко попросит вас найти одежду для Канны.Поговорите с Джо в баре. Идите в Синюю комнату, возьмите одежду и принесите ее Реко в проход к Бару.
После проверки Скрытой комнаты, разговора с Джо и передачи одежды Канне, идите в Игровую комнату, и вы увидите фигуру. Следуйте за ними в Красную комнату.
Красная комната
Выберите зажигалку и зажгите свечу слева. Поднимите рваную бумагу на столе. Возьмите бутылку на верхней правой полке.
Отметьте коробку наверху книжного шкафа, затем книги, затем снова коробку для Двух игл.Используйте две иглы на часах и установите их на правильное время для отвертки Phillips. Сейчас 5:15; часовая стрелка до 5, минутная стрелка до 3.
Если вы зажгли свечу и подняли бутылку, плюшевый мишка должен плакать. Вытри ему слезы рваной бумагой, чтобы получить отвертку с плоской головкой. Используйте инструменты (отвертку с плоской головкой), чтобы открыть коробку справа для шестигранного ключа.
Используйте Инструменты на уже окровавленной плитке пола слева. Вылейте содержимое бутылки и возьмите всплывающий гвоздь.
Собрав все четыре инструмента, используйте Инструменты, чтобы удалить картину со стены. Откройте шкафчик. Проверить человека. Выйдите и пройдите в Розовую комнату. После этого идите в Центральный зал.
Поиск 2
Войдите в дверь «Ro». Двигайтесь, чтобы спуститься по лестнице. Проверьте монитор. Вы можете умереть в этой мини-игре, поэтому рекомендуется сначала сохранить . Нажмите зеленую кнопку, чтобы начать.
Удерживайте зеленую кнопку, чтобы заполнить полосу, когда нет масок.Когда маски появятся, отпустите их до того, как их глаза откроются, прикоснитесь к ним, чтобы отразить их, затем продолжайте удерживать зеленую кнопку. Три хита — игра окончена. (Обратите внимание, что каждое лицо появляется в установленном «цикле», ускоряясь по мере вашего продвижения. Поэтому, когда вы их отталкиваете, не имеет значения, когда они появятся снова.)
Вернитесь в Центральный зал. Идите в Скрытую комнату и проверьте Соу. Посмотрите на стол, затем выберите проверить под ним. Идите в бар. (При желании по пути поговорите с Каем в кафетерии.)
Опрос
Выберите «Угроза» и выберите любой вариант.
Выберите «Запросить» и спросите его имя и род занятий.
Выберите «Умиротворение» и спросите, что он хочет сказать.
Выберите «Умиротворение» и говорите спокойно.
Выберите «Угроза» и выберите «хладнокровно».
Выберите «Узнать» и спросите о похитителях и о том, почему он скрывался.
Выберите «Умиротворение» и спросите, что он хочет сказать.
Выберите «Угроза» и выберите «хладнокровно».
Выберите «Умиротворение» и говорите спокойно.
Выберите «Угроза» и выберите «горячо».
Выберите «Запросить» и спросите о звуках, если он поможет.
Искать 3
Идите на второй этаж и войдите в комнату «Мир».Оторвите обои с правого окна. Возьмите левую лампочку с потолка и поместите ее в отверстие в потолке справа. Возьмите Цветок из левой вазы и поместите его в правую вазу.
Идите в красную комнату «Sp» на 2F и наполните Бутылку горячей водой. (Если вы уже испортили весы, вода может быть в желтой комнате с надписью «Sp».) Вернувшись в зеркальную комнату, выберите Бутылку и вылейте ее на левую ледяную скульптуру.
Переключите вес на левых весах, затем пройдите в красную комнату «Sp», чтобы взять пробку из осушенной ванны.В зеркальной комнате поместите пробку для ванны на левые весы, чтобы сбалансировать их.
Повесьте картину (из Красной комнаты, изображающую человека) справа от картины с пистолетом с левой стороны. Возьмите картины с пистолетами с обеих сторон. Повесьте их обратно в противоположных положениях: один с надписью «Левый» с правой стороны, другой с надписью «Правый» с левой стороны. (В опции «перевернуть» нет необходимости.) В результате левый пистолет должен смотреть вправо, а правый — влево, что вызывает сцену.
Поднимите спрей. Используйте его на чистом левом зеркале, чтобы сделать его размытым. Спуститесь в Голубую комнату и возьмите куклу, которую найдете там. Поставьте куклу перед одним зеркалом, затем проверьте другое зеркало и встаньте перед ним.
Выйдите и пройдите в недавно открытый задний коридор на втором этаже. Поднимите кухонный ключ. Спуститесь в кафетерий, откройте дверь и войдите на кухню.
Проверьте счетчики, чтобы найти длинную узкую коробку. Проверь Нао. После того, как Нао уйдет, поставьте галочку в оставшемся поле.
Идите во 2-й этаж, задний коридор. Введите коды, чтобы открыть черно-белые двери, и войдите в каждую. Из длинной узкой коробки: 380 для черного, 612 для белого. В Черной комнате проверьте уничтожитель бумаг. В Белой комнате проверьте цепь.
Вернитесь на площадку 2F для сцены. Идите в бар и поговорите с Джо. Идите в Центральный зал, затем пройдите в задний коридор 2-го этажа и проверьте центральную дверь.
Дважды проверьте экран, затем еду, затем экран. (Между прочим, если вы снова посмотрите на экран и решите не уходить, игра окончена.) Переместитесь на основную игровую площадку.
Основная игра
Во время основной игры вы начинаете с 100 Clout, теряете 10 за неправильные действия при обсуждении и восстанавливаете 20 за правильные. Если у вас закончится Clout, вы закончите игру.
Выбирать тему Су в начале не обязательно; если пропустить, то появится позже. В любом случае, выберите тему Q-taro.
Поговорите с Гонби, чтобы узнать новое заявление. Используйте предмет, чтобы подарить ему длинную узкую коробку.
Поговорите с Канной, чтобы получить новое заявление.Сравните новое заявление Канны с заявлением Q-taro.
Поговорите с Реко, чтобы получить новое заявление. Сравните новое заявление Реко с заявлением Q-taro.
В Битве за равновесие подтвердите Q-taro «если вы молчите», отрицайте Gin’s «ничего не видел» и отрицайте Gin «Reko ошибся». (Если вы сделаете три неправильных выбора, битва отправляется обратно на первый «этап».)
Поговорите с Гином и спросите, есть ли у него письмо. Подарите ему рваную бумагу.
Выбрать Реко.
Подарите Нао длинную узкую коробку.
Поговорите с Кейджи, чтобы получить новое заявление. Сравните новое заявление Кейджи с заявлением Нао.
Поговорите с Джо. Поговорите с Нао и спросите любой вариант. Сравните новые заявления Нао и Джо.
Поговорите с Нао. В битве за равновесие подтвердите, что Нао «не смог открыть кухню», подтвердите, что Нао «это было брошено», отрицайте «Кай», что «мне понадобится слабость», «отрицайте, что Нао» «поторопился с Соу» и подтвердите «Кай, чтобы украсть». что-то.»
Поговорите с Со, и Джо заговорит. Сравните утверждения Соу и Джо.
В словесной войне нужно как минимум 4 опровержения, чтобы заслужить расположение. Правильные утверждения, против которых можно возразить: «Сара замешана в этом», «отправлено одному человеку», «этим троим», «Джо тоже будет замешан» и «после всего этого». Однако вы продвигаетесь независимо от того, «выигрываете» ли вы в этом.
Финальный раунд
Выберите тему Кейджи.
Поговорите с Джо и попросите его добавить свое заявление. Поговорите с Джином и попросите его добавить свое заявление. Сравните утверждения Джо и Джина.
Поговорите с Нао и попросите ее добавить свое заявление.Поговорите с Кейджи и скажите, что есть способ. Сравните утверждения Нао и Кейджи.
Как указано, любой неправильный ответ здесь будет игрой. Передайте Свод правил 2 Каю.
Как перестать глохнуть на экзамене по вождению
Если вы учитесь водить машину, то почти наверняка в какой-то момент заглохнете. Пока вы не освоитесь с педалями и не освоите технику вождения, будет довольно сложно поддерживать двигатель постоянно, особенно когда вы стоите.
Однако, узнав о том, как работает ваш автомобиль, и набравшись опыта за рулем, вы должны реже сталкиваться с этой проблемой по мере продолжения занятий.
Знание, как избежать остановки и как быстро и безопасно выйти из нее, очень важно, когда вы учитесь водить машину. На экзамене по вождению вы не обязательно зарегистрируете серьезную ошибку, связанную с остановкой, но повторение этого может привести к отказу экзаменатора.
Освоение техники на ранней стадии гарантирует, что вы сможете уверенно водить машину и полностью сконцентрироваться на дороге впереди, а не думать о том, что делают ваши ноги. Вы будете достаточно нервничать во время теста, даже если это не будет лишним. .
Что заставляет машины глохнуть?
В автомобилях с ручным управлением — тех, у которых есть сцепление — заглохание обычно вызывается ошибкой водителя. Слишком быстрое отпускание сцепления может привести к прекращению работы двигателя, а также может произойти забывание включения сцепления при остановке. Водители-новички часто пытаются найти место укуса, где две пластины сцепления соединяются, чтобы соединить двигатель и колеса.
Слишком быстрое соединение двух тарелок — это все равно, что быстро соединить две тарелки вместе — тарелки разобьются. Разрушение дисков сцепления приведет к остановке автомобиля. Чувство места укуса может помочь снизить риск сваливания, особенно на старте с холма, где риск выше.
Как избежать остановки
При трогании с места следуйте этим простым шагам, чтобы ваша машина начала движение:
- Левой ногой полностью нажмите сцепление на землю.
- Выбрать первую передачу.
- Медленно нажимайте на педаль акселератора правой ногой, пока двигатель не начнет набирать обороты.
- Очень медленно поднимайте сцепление, пока не дойдете до точки зажима. Обороты двигателя снизятся, и автомобиль будет пытаться двигаться вперед.
- Отпустите ручной тормоз и продолжайте поднимать сцепление, не снимая педали с педали газа.
- Полностью снимите ногу со сцепления, как только автомобиль начнет движение.
Сохраняйте самообладание
Если вы все-таки задержитесь на экзамене по вождению, важно сохранять спокойствие. Вы можете оказаться на оживленной дороге в окружении других водителей, каждый из которых стремится добраться до места назначения. Но вам нужно сосредоточиться на эффективном и безопасном перезапуске двигателя, поэтому важно на короткое время заблокировать все остальное, даже если водители начнут гудеть.
Чем больше давление вы почувствуете, если заглохнете, тем больше вероятность того, что вы повторитесь с ошибкой.Важно сделать глубокий вдох, запомнить этапы запуска двигателя и выполнять их по очереди. Если вы все же заглохнете, включите ручной тормоз, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и запустите автомобиль с помощью ключа зажигания. Затем перезапустите шестиступенчатый процесс, поставив ногу на сцепление и включив первую передачу.