Пистолеты для подкачки шин профессиональные недорого в Москве
Пистолеты для подкачки шин (колес) сейчас производятся очень многими фирмами и заводами. Все пистолеты оборудованы манометрами различного класса, но есть у нас в продаже манометры и отдельно. Есть пистолеты для подкачки колес высокопрофессиональные и многофункциональные (подороже), есть и для автомобилистов-любителей. Большинство пистолетов работают при давлениях до 12 атмосфер, а диапазон измерений манометров — 1-12 Бар, некоторые – до 15 Бар.
Под многофункциональностью имеем ввиду то, что с помощью одного пистолета вы можете делать три разных операции:
- подавать воздух в шину до нужного Вам давления (подкачка или накачать с нуля),
- стравливать воздух из шины
- просто измерить давление воздуха в шине.
Эргономичная форма рукояток и их прорезиненность (в некоторых моделях) — придают дополнительные удобства, а пусковые кнопки или пусковые механизмы могут нажиматься с различными усилиями или бывают с двойным или даже с тройным нажатием, плюс есть с механической фиксацией в нажатом состоянии и с предохранителями от случайного нажатия.
На сайте представлены пистолеты для подкачки шин, хорошо зарекомендовавшие себя на практике и имеющие конкурентную цену среди представителей своего класса. Надеемся, что Вы сможете подобрать и купить себе именно тот пистолет для подкачки колес, который понравится Вам и по цене, и по функциональным возможностям, и по удобству работы с ним, и по внешнему виду.
Внимательно изучив нижеперечисленные модели, Вы обязательно убедитесь, что у нас купить пистолет для подкачки шин в Москве можно быстро, недорого и главное – он будет долго и качественно служить Вам!
Наши варианты пистолетов для подкачки колес:
В настоящее время мы представляем и продаем пистолеты для подкачки шин и различные многофункциональные манометры фирм JTC, NORDBERG, KING TOOL, MIGHTY SEVEN, LICOTA и PARTNER.
Существуют у нас и организационные преимущества:
- Заказ и саму покупку мы оформляем оперативно;
- Разные варианты оплаты за товар — выбирайте;
- Каждому заказчику — индивидуальное отношение;
- Отправим ваш товар по указанному адресу;
- При необходимости – онлайн-консультация ДО покупки;
Пневмопистолеты для подкачки шин WALMEC
Пневмопистолеты для подкачки шин WALMEC
Широкая сфера применения делает пистолеты для подкачки шин линейки ASTUROMEC (производства компании WALMEC Италия) незаменимым аксессуаром как для специалистов, работающих в крупных мастерских и автосервисах, так и для использования в секторе «Домашний мастер», где они могут пригодиться не только автолюбителям, но и любому мастеру для применения в бытовых условиях.
Точные и надёжные приборы PG PRO ASTUROMEC позволяют, при необходимости, проверить давление сжатого воздуха в шинах или быстро накачать колесо. Любой водитель знает, что от уровня давления воздуха в колёсах автомобиля зависят эксплуатационные характеристики его транспортного средства, а также, безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения. При этом, стоит отметить, что важно поддерживать нужное давление не только не понижая его, но и не превышая.
Говоря о качественном инструменте, мы прежде всего, имеем в виду модели PG PRO ASTUROMEC с маркировкой СEЕ/OM. Манометры этих пневмопистолетов опломбированы, так как их точность измерений подтверждена сертификатом Евросоюза в соответствии с требованиями директивы D96 №71/316 от 18.08.02..
Для обеспечения высокой точности измерений, мы рекомендуем пистолеты подкачки, оборудованные системой контроля давления — при подаче воздуха, стрелка на циферблате манометра отображает повышение давления, начиная с фактического показателя давления сжатого воздуха в колесе, без возврата стрелки на ноль.
Для стравливания воздуха и быстрого сброса давления, пистолеты PG PRO ASTUROMEC оснащены двусторонним клапаном, который рассчитан на работу как левой, так и правой рукой. Нажатие на кнопку клапана – осуществляет быстрый сброс, а нажатие и фиксация кнопки поворотом на ¼, обеспечивает полный сброс давления.
Подключение к пневмолинии простое: корпус пистолета имеет наружную резьбу М1/4” для установки штекера быстроразъемного соединения, что позволяет легко присоединять пистолет к пневмолинии, и начать работу без потери времени. Рабочее давление пистолетов: 1-6 бар.
Большое, значение имеет и длина воздушного шланга. Длинный шланг не только повышает уровень комфорта и удобство при выполнении поставленной задачи, но и позволяет подкачивать спицевые колёса, а также колёса грузового автотранспорта.
В зависимости от специфики выполняемых задач, для обеспечения надёжного захвата, и защиты корпуса и манометра пистолета от ударов, выбирайте модели, имеющие покрытие мягким противоударным и нескользящим материалом MAFRAN C.
Модели PG/S имеют прочный и лёгкий пластиковый корпус, который удобен для работы в не отапливаемых помещениях (гаражах) в холодное время года, так как пластик быстро согревается в руке.
Хотя современный рынок предлагает большой ассортимент профессиональных и любительских пистолетов для накачки шин, мы рекомендуем, при выборе подходящей модели, обратить внимание на линейку продукции для профессионального использования ASTUROMEC, производства итальянской компании WALMEC:
PG/G PRO CEE/OM (арт. 50180/О) – профессиональный пистолет, преимуществом которого являются:
- качественный механический манометр Ø 80 мм. Манометр, сертифицирован в соответствии с требованиями европейской директивы D96 №71/316 от 18.
08.02 и имеет шкалу 0-10 бар.
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- защита манометра от ударов;
- длинный шланг (1м), повышающий удобство при подкачке шин грузового автотранспорта, а также спицевых колёс;
- корпус из никелированной латуни с мягким резиновым покрытием и защитой манометра от ударов;
- двусторонний клапан сброса давления.
PG/G PRO (арт. 50182) – профессиональный пистолет, преимуществом которого являются:
- качественный механический манометр Ø 80 мм с двойной шкалой 0-10 бар/0-145 psi.
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- защита манометра от ударов;
- длинный шланг (1м), повышающий удобство при подкачке шин грузового автотранспорта, а также спицевых колёс;
- корпус из никелированной латуни с мягким резиновым покрытием и защитой манометра от ударов;
- двусторонний клапан сброса давления.
PG/S CEE/OM (арт. 50108/О) – недорогой пистолет с прочным пластиковым корпусом и шлангом длиной 80 см.
Преимуществом пистолета являются:
- качественный механический манометр Ø 63 мм. Манометр, сертифицирован в соответствии с требованиями европейской директивы D96 №71/316 от 18.08.02 и имеет шкалу 0-10 бар.
- защита манометра от ударов;
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения.
PG/S (арт. 50106) – недорогой пистолет с прочным пластиковым корпусом и механическим манометром Ø 63 мм (с двойной шкалой циферблата: 0-12 бар/0-170 psi) и шлангом длиной 80 см. Преимуществом пистолета является:
- защита манометра от ударов;
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- возможность контроля давления до 12 бар, что позволяет проверять давление в колёсах не только легковых автомобилей, но и более тяжёлых транспортных средств.
В завершении хотим отметить, что одним из важнейших показателей пистолетов подкачки, как и любого другого инструмента, является ресурс его использования.
Шланг подкачки колеса: давление в колесах
Шланг подкачки колеса: давление в колесах — под контролемВо многих грузовых автомобилях предусмотрена система регулировки давления в шинах, которая позволяет выбирать оптимальное для различных условий удельное давление на грунт. Важную роль в работе данной системы играют шланги подкачки колес — об их назначении, конструкции, ТО и ремонте читайте в статье.
Общий взгляд на систему регулирования давления в шинах
Ряд модификаций грузовых автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и других оснащаются автоматической или ручной системой регулирования давления в шинах. Данная система позволяет изменять (повышать и поднимать) и поддерживать то или иное давление в колесах, обеспечивая тем самым необходимую степень проходимости и показатели экономичности. Например, на твердых грунтах эффективнее двигаться на полностью накачанных колесах — это снижает расход топлива и улучшает управляемость. А по мягким грунтам и бездорожью эффективнее двигаться на приспущенных колесах — так повышается площадь контакта покрышек с поверхностью, соответственно, снижается удельное давление на грунт и повышается проходимость.
Дополнительно данная система может долговременно поддерживать нормальное давление в шине при ее проколе, тем самым позволяя отложить ремонт до более удобного времени (или до достижения гаража или удобного места). Наконец, она в самых разных ситуациях дает возможность отказаться от трудоемкой ручной подкачки колес, что облегчает эксплуатацию автомобиля и работу водителя.
Конструктивно система регулирования давления в колесах устроена несложно. Ее основу составляет кран управления, который обеспечивает подачу или стравливание воздуха из колес. Сжатый воздух из соответствующего ресивера по трубопроводам поступает к колесам, где через блок сальников и скользящего соединения поступает в воздушный канал в полуоси колеса. На выходе из полуоси также через скользящее соединение воздух по гибкому шлангу подкачки колеса подается к колесному крану, а через него — в камеру или шину. Такая система обеспечивает подачу сжатого воздуха в колеса, как при стоянке, так и во время движения автомобиля, позволяя изменять давление в шинах, не покидая кабины.
Также в любом грузовом автомобиле, даже оборудованным данной системой, обязательно предусмотрена возможность подкачки колес или выполнения других работ сжатым воздухом от штатной пневмосистемы. Для этого автомобиль комплектуется отдельным шлангом накачки шин, который используется только при остановленном автомобиле. С помощью шланга можно накачивать шины, как своего автомобиля, так и других транспортных средств, подавать сжатый воздух к различным механизмам, использовать для продувки деталей и т. д.
Рассмотрим подробнее конструкцию и особенности шлангов.
Типы, конструкция и место шлангов подкачки колес в пневмосистеме
В первую очередь все шланги подкачки колес делятся на два типа по назначению:
— Колесные шланги системы регулирования давления в шинах;
— Отдельные шланги для подкачки колес и выполнения других операций.
Шланги первого типа располагаются непосредственно на колесах, они жестко монтируются к своим штуцерам и имеют малую длину (примерно равную радиусу колесного диска). Шланги второго типа имеют большую длину (от 6 до 24 метров и более), хранятся в свернутом положении в инструментальном ящике и используются только по мере надобности.
Шланги подкачки колес первого типа устроены следующим образом. Это короткий (от 150 до 420 и более мм, в зависимости от применимости и места установки — на передние или задние, внешние или внутренние колеса и т.д.) резиновый шланг с двумя фитингами того или иного типа и оплеткой. Также на шланге со стороны монтажа к колесному крану может крепиться кронштейн, удерживающий шланг в рабочем положении не колесном диске.
По типу фитингов шланги делятся на следующие группы:
— Гайка и резьбовой штуцер. Со стороны крепления к полуоси находится штуцер с накидной гайкой, со стороны крана колеса — резьбовой штуцер;
— Гайка — гайка. На шланге используются штуцеры с накидными гайками;
— Резьбовой штуцер и гайка с радиальным отверстием. Со стороны полуоси располагается фитинг в виде гайки с одним радиальным отверстием, со стороны крана колеса — резьбовой штуцер.
По виду оплетки шланги бывают двух основных типов:
— Спиральная оплетка;
— Металлическая плетеная оплетка (сплошной рукав).
Следует отметить, что оплетки есть не на всех шлангах, однако ее наличие значительно повышает долговечность и срок службы шланга, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях. В некоторых автомобилях защита шланга обеспечивается специальным металлическим кожухом, который крепится к колесному диску и полностью закрывает шланг с фитингами.
Отдельные шланги для подкачки колес — обычно резиновые армированные (с внутренним многослойным нитяным армированием), с внутренним диаметром 4 или 6 мм. На одном конце шланга крепится наконечник с зажимом для фиксации на воздушном кране колеса, на обратном конце располагается штуцер в виде гайки-барашка или иного типа.
В целом, шланги всех типов имеют несложную конструкцию, а поэтому долговечны и надежны. Однако и они нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
Вопросы обслуживания и замены шланги подкачки колеса
Шланги подкачки проверяются при каждом регламентном ТО в рамках обслуживания системы регулировки давления в шинах. Каждый день шланги следует очищать от загрязнений и снега, выполнять их визуальный осмотр и т.д. При ТО-1 необходимо проверять и при необходимости подтягивать крепеж шлангов (как штуцеров, так и кронштейна крепления к колесному диску, если он предусмотрен). Наконец, при ТО-2 шланги рекомендуется снимать, промывать и продувать сжатым воздухом, а при необходимости выполнять их замену.
При обнаружении трещин, изломов и разрывов шланга, а также повреждений или деформаций его штуцеров деталь следует заменить в сборе. О неисправности шлангов также может говорить недостаточно эффективная работа системы регулирования давления в шинах, в частности — невозможность подкачки колес до максимального давления, утечка воздуха при нейтральном положении крана управления, заметная разница давлений в разных колесах и т.д.
Замена шланга проводится при остановленном двигателе и после сброса давления из пневмосистемы автомобиля. Для замены достаточно выкрутить штуцеры шланга, проверить и прочистить воздушный кран колеса и штуцер на полуоси, и установить новый шланг согласно инструкции по ТО и ремонту данного конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях (ряд моделей КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ-66 и других) может потребоваться демонтаж защитного кожуха, который после монтажа шланга возвращается на свое место.
При регулярном обслуживании и своевременной замене шлангов подкачки колеса система регулирования давления в шинах будет работать надежно и эффективно, помогая решать самые сложные транспортные задачи.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Подкачка колес — заказать услугу по доступной цене «Такси Дешево»
Нужна срочная подкачка колес на дороге или замена колеса на запаску? Ехать на спущенных покрышках до СТО непросто и даже опасно! Не говоря, уже о том, что езда на спущенном колесе испортить покрышку!
Оптимальный выход – заказать мобильный шиномонтаж на место аварийной остановки. Это самый быстрый способ решить проблему, если у вас нет насоса.
С подкачкой шин тянуть не стоит, так как это приводит к неприятным последствиям:
- покрышки быстрее изнашиваются;
- снижается эффективность торможения;
- увеличивается расход топлива;
- ухудшается управляемость;
- покрышка придет в негодность, если ехать на спущенном колесе.
Компания «Такси Дешево» – ваш экстренный помощник при любой ситуации на дороге. Наши водители занимаются подкачкой колес с выездом в СПб и по Ленинградской области.
Что такое подкачка колеса от «Такси Дешево»?
Плюсы выездной подкачки шин от нашей службы:
- удобно – вам не нужно самому возиться с инструментами;
- надежно – если шину нельзя подкачать, наш мастер поможет заменить колесо на запаску;
- качественно – в нашей службе работают только опытные водители на выезде;
- экономно – мобильная помощь в дороге обойдется дешевле вызова эвакуатора;
- быстро – мы работаем круглосуточно, без праздников, выходных и вне зависимости от погодных условий.
Вам не придется долго стоять на дороге и ждать помощи.
Заказывайте такси с услугой накачать колесо, и наши сотрудники приедут максимально быстро. Водитель может приехать уже через 15-30 минут. Точное время прибытия уточняйте у диспетчера.
Как заказать услугу?
Вызвать мобильный шиномонтаж на дороге вы можете по телефону диспетчерской службы ☎ +7 (812) 42-42-042 или через онлайн форму на сайте.
При разговоре с оператором:
- Сообщите, что вам нужна подкачка колеса в дороге.
- Укажите наличие запаски (на случай, если накачать колесо будет невозможно).
При заказе через сайт или мобильное приложение система автоматически определяет по GPS, где вы находитесь, и не нужно узнавать ближайший адрес, чтобы понять, куда должен приехать наш водитель-механик. Стоимость услуги рассчитывается автоматически, включая скидку в 20%.
Заказать подкачку колес
Пистолет для подкачки шин c манометром MIGHTY SEVEN SB-425 M7
SB-425
Пистолет для подкачки шин c манометром |
Назначение:
Пистолет для подкачки шин c манометром MIGHTY SEVEN SB-425 применяется для подкачки колёс различных типов авто, мото и любой другой техники. Пистолет MIGHTY SEVEN SB-425 позволяет также замерить давление в колесах без подключения воздушного компрессора.
Область применения:
Станции технического обслуживания (СТО), Автосервисы, Автомастерские
Особенности:
- Диапазон измеряемого давления от 0 до 15 бар позволяет применять пистолет к разным видам техники
- Длина шланга подкачки 150 см — удобно при работе с колёсами крупногабаритной техники
- Большой манометр диаметром 80 мм позволяет довольно точно измерить давление с небольшой долей погрешности в разных системах измерения: барах, кг/см2, kPa, psi
- Курок двойного действия: при накачке полностью нажмите курок, при спуске – на половину
- Металлический оцинкованный корпус прочен и долговечен
Пистолет для подкачки шин c манометром MIGHTY SEVEN SB-425 M7
Технические характеристики | |
---|---|
Материал корпуса | Ударопрочный цинковый сплав |
Регулятор давления | Двухступенчатый курок с регулировкой давления (надув и спуск) |
Максимальное давление, бар | от 0 до 15 атм (217 psi) |
Длина шланга, м | 150 |
Диаметр манометра, мм | 80 |
Рабочее давление, бар | 6.![]() |
Шкалы измерения | бары, кг/см, kPa, psi |
Погрешность измерения | 3 % |
Потребление воздуха, л/мин | 1.41 |
Резьба на входе | 1.4″ |
Ниппель-соединение | зажим с фиксатором |
Вес, кг | 1.7 |
Описание | |
Вес | 1.70кг |
Обычные объявленияНайдено 117 объявлений Найдено 117 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Сразу после приобретения автомобиля необходимо обзавестись насосом для шин. В вашем багажнике всегда должен быть этот важный предмет. Сейчас на каждом шагу в городе можно встретить шиномонтаж, там вам за считанные минуты накачают все колёса. Но вы не всегда находитесь в городе. Может случиться так, что вы будете в дороге, спустит колесо, и вам понадобится собственный насос. Он поможет вам справиться в такой ситуации. Но как правильно выбрать насос?
Виды насосов
Сейчас автолюбителям доступны два основных типа насосов: электрические и механические.Механические устройства известны всем. Это старые модели, которые приводятся в действие руками или ногами. Современные автолюбители мало пользуются механическими насосами .
Современные и комфортные модели — это электрические насосы . Они позволяют быстро и удобно накачать шины и делятся на два подвида: мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры используются только в теплое время года и в основном для подкачки шин велосипедов и мопедов. Зимой мембрана замерзает и может разрушиться. Все современные компрессоры для подкачки шин — это поршневые насосы. Они обладают большой мощностью и могут накачивать шины до 8 атмосфер. При выборе компрессора стоит отдавать предпочтение моделям с металлическими деталями без пластиковых вставок.
Выбор автомобильного компрессора
При покупке насоса необходимые факторы:
- Мощность. Не стоит гнаться за высокими показателями мощности. В обычных шинах легковых автомобилей давление не выше 3 атмосфер.Также мощные модели требуют большего тока для работы. Стандартный прикуриватель больше 15 ампер не выдерживает выдержать, и перегорят предохранители.
- Производительность. Параметр измеряется в литрах в минуту. Для обычных 14-дюймовых шин вполне хватит показателя в 40 литров. Для крупных колёс необходимо уже выбрать компрессор с показателем 70 литров в минуту.
- Манометр. Устройства могут комплектоваться стрелочным или цифровым манометром. При работе насоса стрелка манометра будет постоянно прыгать, поэтому предпочтительней выбирать компрессор с цифровым манометром.
- Качество исполнения. Лучше выбирать компрессор с корпусом из металла. Если корпус пластиковый, то он должен быть термостойкого и морозоустойчивого материала.
Современные модели автомобильных компрессоров оснащены дополнительными полезными функциями. Если есть возможность, то приобретайте с большим количеством таких функций. Это могут быть разнообразные насадки, которые помогут накачать лодку, мяч или другие предметы, наличие фонарика, автоматическое отключение, откачка воздуха и многое другое.Многофункциональный электрический насос может помочь вам во многих жизненных ситуациях.
Любому автолюбителю необходимы современные технологии в любом путешествии. Будь это современные системы слежения за автотранспортом, автомобильный компрессор или система GPS контроля топлива. Безопасность в длительной дороге превыше всего.
Стационарный пост накачки колес — Автоматы для подкачки шин
Стационарный пост накачки колес стал неотъемлемой частью для бизнеса в сфере услуг: он встречается на современных автозаправочных комплексах, автомойках, паркингах, торговых молах и центрах. Благодаря установке нашего оборудования ваши клиенты получают полезную услугу, повышается их безопасность на дороге и они с большей вероятностью вернуться к Вам снова.
Приобретая пост подкачки шин, увеличенный рост лояльных покупателей, поэтому его можно считать выгодным вложением средств. Наличие данного оборудования — заметное преимущество среди конкурентов.
Преимущества
Автоматическая система накачки шин интуитивно понятна потребителю.При помощи электронной индикации устанавливается необходимое давление и все что нужно подключить колесо к рукаву и кнопку. Автомат сам накачает или сбросит давление в колесе до необходимого.
Посты подкачки шин производства системы микроконтроллеров с датчиками температуры и обогреваемым рукавом, что позволяет работать при отрицательных температурах.
Гарантия на наше оборудование составляет два года, это достигается за счет использования комплектующих ведущих мировых производителей (SMC, Camozzi, STEGO, ABB и т. д.) и высокого качества сборки.
Наше оборудование установлено на всех ведущих сетях АЗС (Газпром, Шелл, ЛУКОЙЛ, Роснефть и т.д.) и на парковках торговых центров.
Наше производство размещено в Санкт-Петербурге и мы готовы предоставить любую техническую поддержку и помочь в решении любых вопросов, возникающих в процессе эксплуатации нашего оборудования в любой точке РФ и стран ТС.
Производимое нашей компанией оборудование имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- низкие эксплуатационные расходы и удобство в обслуживании;
- расширяет спектр оказываемых услуг;
- безопасность в использовании и безопасность Ваших клиентов на дороге;
- надежность и долгий срок службы;
- доступная стоимость.
Услуги нашей компании
Одно из главных направлений деятельности нашей компании –производство и продажа автоматов для подкачки шин. В нашем представленном решении, одно из которых обязательно подойдет Вам.
Свяжитесь с нами по электронной почте и наш специалист предоставляет исчерпывающую информацию и поможет с подбором необходимого Вам оборудования. Надеемся на сотрудничество.
Пневмопистолеты для подкачки шин WALMEC
Пневмопистолеты для подкачки шин WALMEC
Широкая сфера применения делает пистолеты для подкачки шин ASTUROMEC (производства компании WALMEC Италия) незаменимым аксессуаром для специалистов, работающих в крупных мастерских и автосервисах, так и для использования в секторе «Домашний мастер», где они могут пригодиться только автолюбителям, но и любому мастеру для применения в бытовых условиях.
Точные и надёжные приборы PG PRO ASTUROMEC позволяют при необходимости проверить давление сжатого воздуха в шинах или быстро накачать колесо. Любой водитель знает, что от уровня давления воздуха в колёсах автомобиля зависит эксплуатационные характеристики его транспортного средства, а также безопасность, как самого водителя, так и других участников дорожного движения. При этом, стоит отметить, что важно поддерживать нужное давление не только не понижая его, но и не превышая.
Говоря о качественном инструменте, прежде всего, имеет в виду модели PG PRO ASTUROMEC с маркировкой СEЕ / OM. Манометры этих пневмопистолетов опломбированы, так как их точность измерений подтверждена сертификатом Евросоюза в соответствии с требованиями директивы D96 №71 / 316 от 18.08.02 ..
Для достижения высокой точности измерений, мы рекомендуем пистолеты подкачки, оборудованные системой контроля давления — при подаче, стрелка на циферблате манометра отображает повышение давления, начиная с фактического показателя давления давленияого воздуха в колесе, без возврата стрелок на ноль.Такие приборы оснащены специальным предохранительным клапаном, который предотвращает колебания стрелки в момент использования манометра, отключая его от воздушной линии в процессе подкачки.
Для стравливания воздуха и быстрого сброса давления пистолеты PG PRO ASTUROMEC оснащены двусторонним клапаном, который рассчитан на работу как левой, так и правой рукой. Нажатие на кнопку клапана — осуществляет быстрый сброс, а также кнопки поворотом на ¼, обеспечивает полный сброс давления.
Подключение к пневмолинии простое: корпус пистолета имеет наружную резьбу М1 / 4 ”для установки штекера быстроразъемного соединения, что позволяет легко присоединить пистолет к пневмолинии, и начать работу без потерь времени. Рабочее давление пистолетов: 1-6 бар.
Большое, значение имеет и длина воздушного шланга. Длинный шланг не увеличивает уровень комфорта и удобство при выполнении поставленной задачи, но позволяет подкачивать спицевые колёса, а также колёса грузового автотранспорта.
В зависимости от специфики выполняемых задач, для обеспечения надёжного захвата, защиты корпуса и манометра пистолета от ударов, выбирайте модели, имеющие покрытие мягким противоударным и нескользящим инструментом MAFRAN C.
Модели PG / S имеют прочный и лёгкий пластиковый корпус, который удобен для работы в не отапливаемых помещениях (гаражах) в холодное время года, так как пластик быстро согревается в руке.
Современный рынок предлагает большой ассортимент профессиональных и любительских пистолетов для накачки шин, мы рекомендуем при выборе подходящей модели обратить внимание на линейку продукции для профессионального использования ASTUROMEC, производства итальянской компании WALMEC:
PG / G PRO CEE / OM (арт.50180 / О) — профессиональный пистолет, преимуществом которого являются:
- качественный механический манометр Ø 80 мм. Манометр, сертифицирован в соответствии с требованиями европейской директивы D96 №71 / 316 от 18.08.02 и имеет шкалу 0-10 бар.
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- защита манометра от ударов;
- длинный шланг (1м), повышающий удобство при подкачке шин грузового автотранспорта, а также спицевых колёс;
- корпус из никелированной латуни с мягким резиновым покрытием и защитой манометра от ударов;
- двусторонний клапан сброса давления.
PG / G PRO (арт. 50182) — профессиональный пистолет, преимущества которого являются:
- качественный механический манометр Ø 80 мм с двойной шкалой 0-10 бар / 0-145 psi.
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- защита манометра от ударов;
- длинный шланг (1м), повышающий удобство при подкачке шин грузового автотранспорта, а также спицевых колёс;
- корпус из никелированной латуни с мягким резиновым покрытием и защитой манометра от ударов;
- двусторонний клапан сброса давления.
PG / S CEE / OM (арт. 50108 / О) — недорогой пистолет с прочным пластиковым корпусом и шлангом длиной 80 см.
Настоящим пистолета являются:
- качественный механический манометр Ø 63 мм. Манометр, сертифицирован в соответствии с требованиями европейской директивы D96 №71 / 316 от 18.08.02 и имеет шкалу 0-10 бар.
- защита манометра от ударов;
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения.
PG / S (арт. 50106) — недорогой пистолет с прочным пластиковым корпусом и механическим манометром Ø 63 мм (с двойной шкалой циферблата: 0-12 бар / 0-170 psi) и шлангом длиной 80 см. Осуществом пистолета является:
- защита манометра от ударов;
- показания стрелки циферблата легко видны, даже в условиях слабого освещения;
- возможность контроля давления до 12 бар, что позволяет проверять давление в колёсах не только легковых автомобилей, но и более тяжёлых транспортных средств.
В завершении хотим отметить, что одним из важнейших инструментов является инструмент подкачки, как и любой другой инструмент другого инструмента. Если Вы выбираете пистолет для качественных работ и продолжительного использования, безусловно, целесообразно использовать в работе инструмент в надёжности, которого Вы уверены и который будет максимально удобен в эксплуатации.
Как выбрать компрессор для подкачки шин? — 130.
com.ua
Хоть каждый раз водитель встречался с необходимой подкачки шин. Хорошо, если это произошло недалеко от автосервиса, но что если в дороге, вблизи нет ни заправок, ни шиномонтажа? В таких компрессор автомобильный — спасательный круг, который поможет быстро решить проблему.
Еще может Роман насос, но он тяжелее в управлении и требует больших усилий от автовладельца. К тому же современные модели компрессоров имеют ряд важных функций, заметно повышающие комфорт использования устройства.
Виды компрессоров
В связи с широкой популярностью автокомпрессоров, их принято делить на две категории:
Компрессор поршневой. Функционирование таких устройств благодаря поршню, отвечающей за приток и отток давления в шинах. Особенности конструкций такого типа высокие показатели производительности системы и долгий срок эксплуатации. Обратите внимание, что поршневые компрессоры для автомобиля сильно нагревается и практически не имеют фильтрации воздуха.
Роторно-поршневые: предназначаются для подачи большого количества воздуха.
Мембранные: работа таких устройств происходит благодаря резиновому полотну, отвечающего за приток и отток воздуха в шинах. Модельный ряд также принят называть вибрационным. Основным преимуществом является отсутствие мелких трущихся элементов, которые зачастую ломаются. Обратите внимание, что устройства такие трудно справляются с низкими температурами и не высокими показателями производительности.
Выбор типа компрессора для авто зависит от ваших предпочтений, целей и условий использования конструкции.
Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе
Если вы впервые столкнулись с выбором компрессора, то наверняка растеряетесь при таком большом ассортименте. Для хорошей покупки берите в учет такие характеристики:
Давление. Если у вас обычная легковая машина, то даже не обращает внимания на этот параметр, ведь даже модель из бюджетной категории с отличием может справится со своими задачами. Однако если у вас грузовое авто, то тут учитывайте значение допустимого параметра: должен равняться 8-10 атм.
Производительность. Наиболее важный показатель, который влияет на скорость накачки шин. В среднем параметр равен 25 литрам за минуту. Таких значений хватит, чтобы накачать колесо R15 всего за 2 минуты. Соответственно, чем больше колесо, тем больше время накачки.
Манометр. Учитывая информацию этого устройства, вы сможете поднять давление до нужного. В большинстве случаев в устройствах используется два вида манометров: цифровой и аналоговый.Наиболее комфортным является первый вариант, поскольку он точнее показывает данные и не подвергается влиянию вибрации.
Тип подключения. Большинство моделей компрессоров имеет классический разъем для питания. Более мощные конструкции могут оснащаться клеммами-крокодильчиками, которые защищают от перегрузки бортовой сети.
Компрессор может оснащаться различным функционалом и возможностями. К примеру, опцией «автостоп»: в таком случае устройство самостоятельно отключается, как только давление в шинах будет достигнуто нужных параметров.
. Если вы часто отправляетесь в путешествие на автомобиле, то используйте практичное средство для экономии топлива, будет стравливающий клапан, который позволяет поставить и опускать давление в колесах. Наличие переходников позволяет использовать компрессор и для других объектов, к примеру, для велосипеда или надувного матраса.
Обзор популярных автокомпрессоров: особенности и преимущества
Определившись с важными характеристиками для правильной покупки автокомпрессора, можно перейти к выбору модели.Теперь наглядно рассмотрим популярные модели.
ELEGANT FORCE PLUS 100 043 — роторно-поршневая конструкция в металлическом корпусе с наличием 4 резиновых ножек и системой охлаждения. Для комфортной устройства эксплуатации сумка хранения.
Производительность компрессора достигает 35 литров / минуту. По заявлению производителя, устройство может дать максимальное давление равному 10 атмосферем. Предусмотрена функции автостопа и переходники для накачки других объектов. Длинный шнур питания (2,7 м.) Позволяет с комфортом использовать компрессор в больших автомобилях. Аналоговый манометр показывает информацию касательно параметров давления в шинах.
HEYNER DIGIMATIC PRO 236 — представляет собой многофункциональную конструкцию. Помимо задачи, эта модель также предусматривает фонарик со специальной накладкой: можно использовать компрессор ночью или в сигнального фонаря.
Цифровой манометр точно передает всю информацию о давлении в шинах, функция автостоп упрощает пользование.Максимальное давление 7 атмосфер, производительность 27 литрам в минуту.
VOIN VP-610 — небольшая на вид отличается своей мощностью: модель составляет 70 л. в минуту, а давление в шинах — 10 атмосфер. Так, компрессор можно использовать для внедорожников или грузовиков. Главной отличительной аккумулятору стала система питания: предусмотрено прямое подключение клятору авто.
Длинный шнур (5 м.) Позволяет без трудностей накачать шины даже длинного автомобиля. Корпус оснащается пыле- и влагозащитными свойствами. Предусмотрен аналоговый манометр для отображения данных.
RING RAC640 — практичный вариант для тех, кто любит часто выезжать на отдых. Главной особенностью стало наличие двух насосов, решающих разные задачи: так, сфера использования компрессора значительно увеличивается. Поршневой мотор — для автомобильных шин, роторный — для матрасов, лодок.
Есть функция «сдувания», для этого на корпусе устройства предусмотрен специальный переключатель.Цифровой манометр с подсветкой позволяет даже ночью получить точные данные о давлениих в шине.
Выбор компрессора — индивидуальное дело каждого автовладельца. Даже самый бюджетный вариант справится с основным желанием, дополнительные возможности — это ваше желание и возможности. Купить автомобильный компрессор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.
Материалы по теме
.Шланг подкачки колеса: давление в колесах
Шланг подкачки колеса: давление в колесах — под контролем Во многих грузовых автомобилях система регулировки давления в шинах позволяет выбирать оптимальное для различных условий удельное давление на грунт. Важную роль в работе данной системы играют шланги подкачки колес — об их назначении, конструкции, ТО и ремонте читайте в статье.
Общий взгляд на систему регулирования давления в шинах
Ряд модификаций грузовых автомобилей КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КрАЗ и других оснащаются автоматической или ручной системой регулирования давления в шинах. Данная система позволяет повысить степень проходимости и повысить уровень экономики до повышения.Например, на твердых грунтах эффективнее двигаться на полностью накачанных колесах — это снижает расход топлива и улучшает управляемость. А по мягким грунтам и бездорожью эффективнее двигаться на приспущенных колесах — так повышается площадь контакта покрышек с поверхностью, соответственно, снижается удельное давление на грунт и повышается проходимость.
Возможная система может долговременно поддерживать давление в шине при ее проколе, тем самым позволяя отложить ремонт до более удобного времени (или до достижения гаража или удобного места). Наконец, она в самых разных ситуациях дает возможность отказаться от трудоемкой ручной подкачки колес, что облегчает эксплуатацию автомобиля и работу водителя.
Конструктивно система регулирования давления в колесах устроена несложно. Ее основу составляет кран управления, который обеспечивает подачу или стравливание воздуха из колес. Сжатый воздух из соответствующего ресивера по трубопроводам поступает к колесам, где через блок сальников и скользящего соединения поступает в воздушный канал в полуоси колеса.На выходе из полуоси также через скользящее соединение воздух по гибкому шлангу подкачки колеса подается к колесному крану, а через него — в камеру или шину. Такая система обеспечивает подачу давления в колеса, как при стоянке, так и во время движения автомобиля, позволяя усилить давление в шинах, не покидая кабины.
Также в любом грузовом автомобиле, даже оборудованным данной системой, предусмотрена возможность подкачки колес или выполнения других работающим воздухом от штатной пневмосистемы. Для этого автомобиля комплектуется шлангомачки накачки шин, который используется только при остановленном автомобиле. С помощью шланга можно накачивать шины, как своего автомобиля, так и других транспортных средств, подавать сжатый воздух к различным механизмам, использовать для продувки деталей и т.д.
Рассмотрим подробнее конструкцию и особенности шлангов.
Типы, конструкция и место шлангов подкачки колес в пневмосистеме
В первую очередь все шланги подкачки колес делятся на два типа по назначению:
— Колесные шланги системы регулирования давления в шинах;
— Отдельные шланги для операций подкачки колес и выполнения других.
Шланги первого типа располагаются непосредственно на колесах, они жестко монтируются к своим штуцерам и малую длину (примерно равную радиусу колесного диска). Шланги второго типа имеют большую длину (от 6 до 24 метров и более), хранятся в свернутом положении в инструментальном ящике и используются только по мере надобности.
Шланги подкачки колес первого типа устроены следующим образом. Это короткий (от 150 до 420 и более мм, в зависимости от применимости и места установки — на передние или задние, внешние или внутренние колеса и т.д.) резиновый шланг с двумя фитингами того или иного типа и оплеткой. Также на шланге со стороны монтажа к колесному крану может крепиться кронштейн, удерживающий шланг в рабочем положении не колесном диске.
По типу фитингов шланги делятся на следующие группы:
— Гайка и резьбовой штуцер. Со стороны крана колеса — резьбовой штуцер; со стороны крана стороны колеса — резьбовой штуцер;
— Гайка — гайка. На шланге используются штуцеры с накидными гайками;
— Резьбовой штуцер и гайка с радиальным отверстием.Со стороны полуоси образуется фитинг в виде гайки с одним радиальным отверстием, со стороны крана колеса — резьбовой штуцер.
По виду оплетки шланги бывают двух типов:
— Спиральная оплетка;
— Металлическая плетеная оплетка (сплошной рукав).
Следует отметить, что оплетки есть не на всех шлангах, однако их срок значительно увеличивает долговечность и службы шланга, особенно при эксплуатации автомобиля в сложных условиях.В некоторых автомобилях защита шланга обеспечивается специальным металлическим кожухом, который крепится к колесному диску и полностью закрывает шланг с фитингами.
Отдельные шланги для подкачки колес — обычно резиновые армированные (с внутренним многослойным нитяным армированием), с внутренним диаметром 4 или 6 мм. На одном конце шланга крепится наконечник с зажимом для фиксации на воздушном кране колеса, на обратном конце концов штуцер в виде гайки-барашка или иного типа.
В целом, шланги всех типов несложную конструкцию, а также долговечны и надежны. Однако и они нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
Вопросы обслуживания и замены шланги подкачки колеса
Шланги подкачки проверяются при соблюдении регламентного ТО в рамках обслуживания системы регулировки давления в шинах. Каждый день шланги следует очищать от загрязнений и снега, выполнять их осмотр и т.д. При ТО-1 необходимо проверить и при необходимости подтягивать крепеж шлангов (как штуцеров, так и кронштейна крепления к колесному диску, если он предусмотрен).Наконец, при ТО-2 шланги рекомендуется снимать, промывать и продувать сжатым воздухом, при необходимости выполнять их замену.
При обнаружении трещин, изломов и разрывов шланга, а также повреждений или деформаций его штуцеров деталь следует заменить в сборе. О неисправности шлангов также может говорить недостаточно эффективная работа системы регулирования давления в шинах, утечка воздуха при нейтральном положении крана управления, заметная разница давлений в разных колесах и т.д.
Замена шланга проводится при остановленном двигателе и после сброса давления из пневмосистемы автомобиля. Для замены достаточно выкрутить штуцеры шланга, проверить и прочистить воздушный кран колеса и штуцер на полуоси, и установить новый шланг согласно инструкции по ТО и ремонту данного конкретного автомобиля. В некоторых автомобилях (моделей КАМАЗ, КрАЗ, ГАЗ-66 и других) может потребоваться демонтаж защитного кожуха, после монтажа шланга возвращается на свое место.
При регулярном обслуживании и своевременной замене шлангов подкачки колеса система регулирования давления в шинах будет работать надежно и эффективно, помогая решать самые сложные транспортные задачи.
Другие статьи
# Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления.