Почему дует холодный воздух при прогретом двигателе. Не работает печка
Автор Master OffRoad На чтение 14 мин. Просмотров 2.8k. Опубликовано
Содержание
- Принцип работы печки в автомобиле
- Что делать в первую очередь
- Проверить работу затворок климат-контроля
- Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке
- Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции
- Как промыть радиатор печки автомобиля
- Почему печка дует холодным воздухом?
- Видео: почему в машине плохо греет печка
- Неисправность вентилятора
- Недостаток охлаждающей жидкости
- Воздух в системе охлаждения
- Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ
- Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи
- Водяной насос
- Термостат
- Привод регулятора «тёплый-холодный»
- Что делать, если не работает регулировка печки
- Устранение неисправностей
- Профилактика системы вентиляции/охлаждения
- Советы по быстрому прогреванию автомобиля
- Видео на тему
Принцип работы печки в автомобиле
Для четкого понимания всех процессов важно разобраться, как работает автомобильная печка. Если просто, циркулирующая в системе охлаждения жидкость также проходит через дополнительный радиатор печки (радиатор отопителя). Тепло от радиатора за счет вентилятора вдувается в салон через дефлекторы.
Уменьшать и повышать температуру поступающего в салон воздуха удается благодаря системе заслонок. Заслонки позволяют регулировать интенсивность подачи теплого воздуха, смешивать его с холодным наружным воздухом и т.д. Также доступно управление количеством горячего антифриза, который проходит через радиатор печки.
С учетом того, что система отеплителя состоит из нескольких элементов и взаимодействует с системой охлаждения двигателя, необходимо понимать, какое именно «звено» является причиной неисправностей и сбоев в работе отопителя.
Что делать в первую очередь
Чтобы не закопаться в обилии причин, необходимо действовать от простого к сложному. Оставьте пугающие мысли о пробитой прокладке ГБЦ и примите пустяковую позицию, словно отказал электропривод заслонки. Собственно, с этого и начнем.
Проверить работу затворок климат-контроля
Повертите крутилкой или качелькой климатической системы и оцените температуру приходящего воздуха. К примеру, при на «синем до упора» воздух должен быть ощутимо холодным, а на максимально красных настройках – потеплее.
Обездвиженные затворки не смогут смешивать потоки в соответствии с указанным значением в °C. Поэтому в любой позиции регулятора будет дуть воздух одной и той же температуры. Заслонки останавливаются в результате повреждения крепежа или из-за отказавшего сервопривода.
Внимание. Если в системе охлаждения врезан кран на печку, проверьте его положение. Должен быть открыт.
Стабилен ли уровень антифриза в расширительном бачке
Поднимите капот, отыщите «расширитель» и граничные метки на нем. На холодную уровень тосола должен быть между отметками MIN и MAX. Если бачок постоянно опустошается, ищите утечки. Рассмотреть, куда уходит охлаждающая жидкость , можно на примере Lada Vesta.
Радиаторы отопителей некоторых автомобилей, например, Lada Kalina, очень чувствительны к количеству антифриза в расширительном бачке. При малейшей утечке двигатель греется, а печка – холодная или еле теплая. Да и вообще, когда жидкость вытекает, заходит воздух и таким образом система завоздушивается.
Совет. Мелкие подтеки лучше искать под давлением. Например, приспособить к «расширителю» обычный золотник с камеры и создать давление в баке велосипедным насосом.
Обследовать радиатор печки на предмет беспрепятственной циркуляции
Отыщите вблизи моторного щита два патрубка, идущие на теплообменник отопителя, и потрогайте их. Радиаторный узел врезан в малый круг параллельно, а значит, шланги должны греться сразу же после запуска мотора. Работы лучше проводить при прогреве двигателя.
Если одна из трубок холодная, а другая – теплая, радиатор забит или завоздушился. Сперва исключите наличие грязевой пробки: сдерните выходной шланг и оцените струю – из забитой радиаторной установки практически ничего не будет вытекать. Дело не в этом? Тогда смело выгоняйте воздух.
Как промыть радиатор печки автомобиля
Промывать радиатор печки можно как на автомобиле, так и со снятием. При этом снять такой радиатор зачастую сложно. По этой причине на начальном этапе можно попробовать промыть всю систему охлаждения специальными готовыми составами. Если это не помогает, тогда радиатор нужно снимать.
После снятия удается промыть радиатор как снаружи, так и внутри. Наружная чистка позволяет теплообменнику продуваться и генерировать тепло. Для внутренней очистки потребуется:
- мощный напор горячей воды;
- набор чистящих средств, составов или растворов;
Промывают радиатор путем подачи очистителя и воды внутрь под небольшим давлением. Обратите внимание, лучше пользоваться специальными готовыми составами для промывки. При этом важно заранее убедиться, что средство подойдет для того или иного радиатора и материала его изготовления. Причина — радиаторы изготавливают из разных материалов.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить дополнительный насос печки автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как заставить радиатор печки работать более эффективно, а также как установить дополнительный насос на печку.
В результате использование, например, кислот, каустической соды, щелочей или едких растворителей может вывести из строя резиновые и пластмассовые детали, а также сами радиаторы из меди, алюминия и т.д. Также приготовление растворов для очистки в домашних условиях связано с высокими рисками получить травмы, химические ожоги или отравления.
Почему печка дует холодным воздухом?
Видео: почему в машине плохо греет печка
Неисправность вентилятора
Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.
Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.
Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.
Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.
Воздух в системе охлаждения
Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.
Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.
Как выгнать воздушную пробку без слива ОЖ
Бывает, что при наличии воздуха в малом контуре датчик температуры на приборной доске ведет себя странным образом: стрелка временами скачет. К примеру, была на 60°C и вмиг стала на 90-100°C, затем вернулась обратно. Это объясняется тем, что воздух нагревается заметно быстрее жидкости и до более высоких температур. Как правило, стрелка дергается при серьезном завоздушивании системы.
Дело в том, что небольшая пробка не всегда ходит по всему малому кругу. Воздух скапливается в наивысшей точке контура – радиаторе автомобильной печи, отчего циркуляция ОЖ в нем замедляется. При этом резких температурных скачков в рубашке мотора нет.
Даже не наблюдая посторонних симптомов, предположите, что двигатель греется и салонная печка дует холодным воздухом из-за скопления воздуха. Постарайтесь вытравить его, ведь разбирать ничего не нужно:
- Приподнять переднюю часть на подъемнике или заехать на горку.
- Обеспечить воздуху выход через высшую точку в системе. Для чего открутить крышку расширительного бачка, если он циркуляционный (нет пробки на радиаторе двигателя), или крышку теплообменника мотора. На переднеприводных Ладах наивысшая точка – шланг обогрева дросселя, отсоединять его.
- Прогреть мотор до рабочей температуры на холостом ходу.
- Повысить обороты до 2 500-2 700 единиц.
К сведению. Малейшая разгерметизация способствует наполнению системы воздухом. К тому же на некоторых автомобилях охлаждение реализовано не совсем удачно. К примеру, Lada Kalina и Opel Astra G постоянно завоздушиваются.
Как проще удалить грязевую пробку из теплообменника печи
Когда одна сторона радиатора печки холодная, а другая – горячая + не идет на выход антифриз, смело промывайте радиаторную установку отопителя. Снимать, кроме патрубков, ничего не нужно. Из оборудования пригодится только погружной насос из дачного колодца, глубокий таз, длинные шланги и одно из средств для промывки системы охлаждения двигателя автомобиля.
- Отсоединить штатные трубки. При демонтаже патрубков сольется 1-1,5 л. охлаждающей жидкости. 2-3-литровой канистры ОЖ вполне хватит для пополнения запасов. Сливать весь антифриз из системы не нужно.
- Подсоединить шланги, ведущие к насосу и тазу: подача – на выход радиатора, слив – на вход.
- Заполнить емкость чистящим средством.
- На 10-15 секунд включить насос.
- Переподсоединить шланги: подача – на вход в теплообменник, слив – на выход.
- Включить насос на 15-20 минут.
- Промывочный состав будет циркулировать вкруговую: из таза и обратно в него.
- Кратковременная подача жидкости в обратном направлении быстро вымывает грязевую пробку на входе в радиатор.
- Проверьте, идет ли антифриз из пароотводящих патрубков радиаторов в бачок (актуально для циркуляционных «расширителей»).
На будущее. Не устраняйте течи в системе охлаждения быстрорастворимыми герметиками.
Даже небольшой порции достаточно, чтобы закупорить мелкие каналы.
Водяной насос
Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.
В основном это происходит когда автомобиль уже не первой свежести или же в системе использовались различные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенная крыльчатка помпы в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимального давления в системе для полноценной циркуляции тосола. Для устранения этой проблемы нужно просто заменить помпу.
Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть. Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым.
Привод регулятора «тёплый-холодный»
Этот механизм системы может повлиять на то, что печка дует холодным воздухом. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.
В определённый момент переключатель может заклинить в одном положении. В тот момент если регулятор застопорило в положении «тепло», то в салон начнёт поступать тёплый воздух. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания. Но если орган управления заслонкой заклинило в закрытом положении – печка дует холодным воздухом.
Независимо от того, как выглядят элементы контроля и управления заслонками и кранами печки (рычаг, колесико, дисковый переключатель), неисправность у них одинакова. Часто возникает обрыв элементов тяги (тросик, шток) от креплений на кранах и рычагах управления. Реже тросики засоряются и ржавеют в защитном чехле и плохо перемещаются в нём.
В тот момент, когда печка дует холодным воздухом из-за неисправности приводов управления, а осуществить полноценный ремонт не представляется возможным (например, в дороге), нужно вручную перевести запорную арматуру в положение «открыто». В автомобилях, в которых привод регулировки температурного режима осуществляется посредством электронных механизмов, в первую очередь нужно проверить состояние предохранителей системы. Но в основном рекомендуется обратиться в ближайший автосервис.
Что делать, если не работает регулировка печки
Еще одной проблемой является нарушение работы переключателя. Сам механизм управления включает несколько элементов. Это регуляторы температуры, режимов работы, распределения воздушных масс, включается и рычаг, обеспечивающий переключение заслонки.
Если не работает регулировка печки, необходимо изучить основные причины развития неполадок.
Возможные причины:
- Тросик регулятора переключения выходит из строя. Тогда он двигается нормально только в одном направлении, не дотягивая до другой стороны.
- Резкое включение, выключение приводит к механической поломке. Требуется замена переключателя.
- Неполадки, связанные с терморезистором, проявляются в виде одного режима работы. Например, отопитель может функционировать только на 4 скорости. Здесь потребуется установка нового элемента.
- Поломка температурного датчика нарушает работу системы. Для устранения дефекта требуется замена.
- Проблемы с проводкой – нарушение целостности подключения сказывается на работе системы регулировки. Ремонт предполагает восстановление провода.
Как отремонтировать переключатель режимов, заменить неисправные детали:
- работа начинается с отключения минусовой клеммы, снятия узла и разборки;
- необходимо изъять магнитолу, отключить питание;
- далее, демонтируется рычаг переключения заслонки, регулятор температуры, распределения потоков;
- сняв заглушки внизу, легко открутить винты, что даст возможность демонтировать консоль;
- в задней части легко обнаружить разъемы питания, их нужно отключить.
После выполнения таких манипуляций, можно приступать к устранению дефекта, в зависимости от обнаруженной поломки.
Сборка выполняется в обратном порядке.
Отдельно стоит выделить ситуации, когда не работает второе положение печки. Если не функционирует только одна скорость, проблема кроется в резисторе, его контактах, пружинах, проводах. Деталь располагается под панелью в области педали газа в правой части.
Что делать для устранения проблемы – нужно заменить устройство или проверить провода, которые иногда спадают, перегорают.
Устранение неисправностей
Как показывает практика, в большинстве случаев неисправность печки автомобиля является следствием проблем с термостатом, поэтому водителям рекомендуется в первую очередь проверять его, и при необходимости заменять на новый. В остальных случаях при плохой работе печки следует выполнить следующие действия:
- Проверить уровень антифриза в расширительном баке и при необходимости долить его.
- Перед поездкой следует убедиться в отсутствии утечки охлаждающей жидкости под баком.
- Иногда анализ выхлопных газов помогает определить место утечки антифриза. При беловатом оттенке газа утечка может происходить из выхлопной трубы.
- Проверять работу вентилятора при работающем двигателе, при наличии шума следует произвести осмотр у мастера.
- При наличии незнакомых запахов в салоне следует проверить наличие утечки антифриза внутрь автомобиля.
- Также можно на ощупь проверить температуру радиатора, холодный радиатор свидетельствует о его засорении.
- При наличии функции климат-контроля следует провести компьютерную диагностику.
Профилактика системы вентиляции/охлаждения
Опытные водители знают, какими неприятностями может грозить внезапный отказ печки. Чтобы она служила долго и безотказно, необходимо придерживаться следующих несложных рекомендаций:
- всегда следите за чистотой радиатора. Небольшие загрязнения нужно сразу убирать, воспользовавшись пылесосом либо ветошью.
Намного сложнее избавиться от внутренних отложений. С этой задачи может справиться процедура промывки системы охлаждения силового агрегата, поскольку печной радиатор входит в оба контура этой системы;
- используйте только качественную охлаждающую жидкость. Помните, что в этом случае вы продлевает жизнь не только компонентом системы вентиляции, частью которой является и отопитель, но и двигателю;
- Не забывайте вовремя менять салонный фильтр. Если он забит — то это гарантированное проблемы в работе печки, системы вентиляции в целом и системы кондиционирования при ее наличии. Накопление на фильтре загрязняющих веществ могут представлять опасность для пассажиров, особенно аллергиков;
- при морозах, превышающих 25 градусов, исправный отопитель прогревает салон в нижней части до плюс 16 градусов и до 10 вверху. Если в автомобиле отсутствует климатическая система, желательно приобрести градусник, на основании показаний которого и можно делать выводы об исправности печки.
Советы по быстрому прогреванию автомобиля
- Следите на техническим состоянием всех компонентов автомобильной печки: радиатора, вентилятора, салонного фильтра, электроники, своевременно заменяйте вышедшие из строя детали.
- При прогревании авто на сильном морозе не устанавливайте регулятор печки в максимальное положение: двигатель и салон будут нагреваться гораздо медленнее. Достаточно установить регулятор в начальное положение или на «1».
- Владельцам автомобилей с малым объемом двигателя при сильных похолоданиях желательно принять дополнительные меры, которые помогут двигателю быстрее набрать нужную температуру, например, на короткое время накрыть агрегат одеялом или перекрыть доступ воздуха к основному радиатору картоном.
Видео на тему
Источники
- http://KrutiMotor.ru/pechka-duet-holodnym-vozduhom-prichiny/
- https://autostadt.su/pechka-duet-cholodnym-vozduchom/
- https://unit-car.
com/diagnostika-i-remont/204-ploho-greet-pechka-v-mashine.html
- https://HyperAuto.ru/articles/poleznaya-informaciya/pochemu-pechka-duet-holodnym-vozduhom-7-osnovnyh-prichin/
- https://avtika.ru/pochemu-duet-holodnyy-vozduh-pri-progretom-dvigatele/
- https://avtika.ru/pochemu-pri-progretom-dvigatele-pechka-duet-holodnym/
- https://FB.ru/article/230103/pechka-duet-holodnyim-vozduhom-prichinyi-remont
- https://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/ne-rabotaet-pechka-v-mashine-prichiny-polomki-i-neispravnosti.html
- https://autochainik.ru/ne-greet-pechka-v-mashine.html
- https://DriverTip.ru/repair/pechka-otopitelya-v-mashine-duet-holodnym-vozduhom.html
- https://AvtoNov.com/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
- https://nahybride.ru/salon/pechka-duet-holodnym-vozduhom
Если из печки дует холодным воздухом
Александр Расторгуев [razborkazapzap]
17. 12.2019,
Просмотров: 3840
Конструкция системы охлаждения двигателя любого автомобиля подразумевает возможность обогревать салон за счет температуры нагретой от двигателя охлаждающей жидкости. К поздней осени ко мне часто приезжают клиенты с жалобой на отказ работы печки, и причин тому есть множество, причем от самых банальных. Далее вы узнаете о всех возможных причинах, по которым печка вашего автомобиля может дуть холодным воздухом.
Теория вкратце
При запуске холодного двигателя, благодаря термостату, охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому пространству, не выходя за пределы двигателя. Это дает возможность быстро набрать рабочую температуру двигателя. Как только температура достигает рабочей, термостат открывается и жидкость циркулирует через радиатор по всей системе. Как двигатель разогрелся до 30 градусов, печка уже начинает греть теплым воздухом. Для более старых авто нужно дождаться 50 градусов. Как только включаете вентилятор отопителя и настраиваете температуру воздуха, охлаждающая жидкость, проходящая через радиатор отопителя, отдает тепло, которое вытягивает вентилятор, а после теплый воздух распределяется по салону.
<o:p> </o:p>
Если дует холодным
Дуть холодным воздухом при включении печки может по следующим причинам:
- неисправность термостата
- в системе охлаждения образовалась воздушная пробка
- радиатор печки забился грязью
- фильтр салона слишком засорился
- выход из строя привода регулировки заслонки
- забитые соты радиатора отопителя
- неподходящий радиатор печки
- слабый вентилятор отопителя.
Термостат
При неисправности термостата часто печка перестает функционировать. Это касается только тех случаев, когда термостат клинит в закрытом положении, а значит жидкость циркулирует по всей системе. Зимой это особенно ощутимо, двигатель может прогреваться в несколько раз дольше или вообще не достигать рабочей температуры. Данную неисправность можно легко диагностировать, тем более зимой.
Воздушная пробка
Часто воздушная пробка возникает при разгерметизации системы охлаждения, либо при недостаточном количестве антифриза в системе. Устранить проблему можно следующим путем: если вы не обнаружили течь ОЖ, то долейте жидкость в расширительный бачок, пока не достигнете максимальной отметки. На этом не все. Добавляя охлаждающую жидкость следует давить на верхний патрубок, не закрывая крышку радиатора, чтобы выгнать воздух из системы.
Забитый радиатор печки
Даже при условии чистой системы охлаждения, радиатор печки может быть забитым. происходит это по той причине, что каналы радиатора отопителя меньше, а значит и грязь там забивается быстрее. Если соты целые, то вполне вероятно, что промывка радиатора водой под давлением поможет.
Фильтр салона
Фильтр салона — неотъемлемая часть системы отопления. Забиваясь, фильтр теряет пропускную способность, а значит воздух будет поступать с малой интенсивностью, а за счет потерь при прохождении воздуха через забитый фильтр, тепло теряется.
Регулятор привода заслонки
На современных автомобилях на корпусе печки есть автоматическая заслонка, отвечающая за поступление теплого воздуха в салон, если это требуется. При включении кондиционера, охлаждающая жидкость все равно проходит через радиатор отопителя, но за счет перекрытой заслонки, тепло не поступает в салон. На более старых автомобилях заслонки ручные, где вы сами можете перевести рычаг с синей отметки на красную и наоборот. Выход из строя регулятора может привести к тому, что заслонка перекрывает поток горячего воздуха, но может быть и наоборот.
Забиты соты радиатора печки
Даже если радиатор внутри чистый, если отсутствует воздушный фильтр или он слишком забит, то пыль, листва и грязь обильно прилипает к радиатору отопителя. При этом радиатор теряет тепло из-за забитых сот. Для внешней чистки потребуется сжатый воздух или мойка теплой проточной водой.
Неподходящий радиатор печки
Я ни раз сталкивался с тем, что после установки нового радиатора печки в салоне не стало теплее. Оказалось, что китайский радиатор с пластиковым бачком значительно теряет тепло, не задерживая его. Я настоятельно советую вам покупать медный радиатор, особенно идеально показывают себя двух и трехрядные, либо алюминиево-паяный.
Слабый вентилятор
Вентилятор также имеет свой ресурс. В снижении работоспособности вентилятора может быть виноват выходящий из строя подшипник, слабый контакт колодки и резистор. Если работа вентилятора сопровождается повышенным шумом, то придется менять деталь в сборе. Нередко выходит из строя реостат печки, отвечающий за скоростной режим работы вентилятора.
Итоги и рекомендации
Выяснить причину холодного воздуха при работающей печке несложно. Даже методом исключения на это потребуется максимум 1 час. Чтобы избежать подобных моментов, следуйте следующим советам:
- антифриз меняйте раз в 4-5 лет;
- делатей ежегодную мягкую промывку системы охлаждения;
- устанавливайте детали высокого качества;
- своевременно меняйте фильтр салона.
Проблема с печкой, дующей холодным воздухом
- #1
Привет,
Я надеюсь, что кто-то может помочь диагностировать проблему, с которой я столкнулся на прошлой неделе или около того. Я использую вставку Lopi Revere в каменном дымоходе. 6-дюймовая футеровка из нержавеющей стали идет до верха штабеля, который находится примерно в 22 футах от основания, так что, насколько я могу судить, большая тяга.
Около недели назад я немного вытащил печь, чтобы нанести немного Roxul на внутреннюю часть каминной полости, и она довольно плотно прижата к печи. Я также подтолкнул немного на полку, окружающую вкладыш (который не имеет подкладки), пока не смог изготовить подходящую блочную пластину. В то же время я также запустил Sooteater, так как я знаю, что дрова, которые я сжигал, не самые лучшие (около 6-8 месяцев выдержки).
Печь работает отлично, и у меня нет проблем с ее нагревом, и она может довольно долго работать на 400-500. Однако проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что вентилятор (вентилятор Lopi), кажется, выталкивает холодный воздух в комнату. Есть заметная разница с тем, когда мы впервые поставили печь.
Я заметил, что колпак дымохода больше не плотно прилегает к дымоходу. Он смещен либо из-за довольно сильного урагана, который у нас был на прошлой неделе, либо, возможно, из-за угла сажеядца, когда я чистил штабель. Глядя на заглушку нашего люка на втором этаже, кажется, что установщики просто использовали черный клей вместо того, чтобы прикрутить ее к верхней части дымохода. С учетом сказанного, во вторник они вернутся, чтобы снова прикрепить его, поскольку установке меньше месяца.
Есть идеи, откуда берется заметно холодный воздух относительно вентилятора? Я все еще могу нагреть дом до 70 или около того, но не до 75+, как неделю назад.
Спасибо!
Переключить подпись
Лопи Ревере
- #2
Если печь по-прежнему имеет ту же рабочую температуру, то раньше она, вероятно, имела гораздо более низкую температуру снаружи. Честно говоря, 400 — это мало. По крайней мере, когда на улице 30 или ниже.
Переключить подпись
Вставка Lopi Cape Cod
27-тонный дровокол
460 Rancher
Небольшое пристрастие к сжиганию дров
- #3
На дне камина есть зола?
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 Duerr Splitter
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #4
БратБарт сказал:
На дне камина есть зола?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это герметичная система. Я держу около 1/2 — 1,5 дюйма золы на огнеупорных кирпичах.
Переключить подпись
Лопи Ревере
- #5
Не в печке. Встроен ли в пол или заднюю часть камина, в котором установлена печь, зольник?
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 Duerr Splitter
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #6
БратБарт сказал:
Не в печке.
Встроен ли в пол или заднюю часть камина, в котором установлена печь, зольник?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, однако он закрыт и заполнен изоляцией (до того, как я купил дом).
Переключить подпись
Лопи Ревере
- #7
Если это изоляция из стекловолокна, она не остановит поток воздуха. Вентилятор всасывает воздух через золоотвал, а не из помещения. И вы, вероятно, сбили то, что его прикрывало, когда передвигали плиту.
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 Duerr Splitter
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #8
БратБарт сказал:
Если это изоляция из стекловолокна, она не остановит поток воздуха. Вентилятор всасывает воздух через золоотвал, а не из помещения. И вы, вероятно, сбили то, что его прикрывало, когда передвигали плиту.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, завтра проверю, когда дам печке остыть. Золоотвал был закрыт, я полагаю, маленькой чугунной или железной дверью, я полагаю, что куска нержавеющей стали будет достаточно, чтобы заблокировать любой дополнительный поток воздуха, идущий снизу?
Переключить подпись
Лопи Ревере
- #9
Может быть проблема не в этом, но попадание холодного воздуха в кожух заставило меня сразу понять, что там был золоотвал, когда я прочитал ваш пост.
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 Duerr Splitter
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #10
Завтрашняя жара в тридцатые годы здесь, в NOVA, будет хорошим временем, чтобы проверить это. А мне в понедельник поставить цепи на трактор для льда.
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 г. Дюрр Сплиттер
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #11
Если у вас есть печь, заключенная в роксул, как вы ожидаете, что тепло будет передаваться от печи?
Отсутствие защитной пластины — это реальная проблема, и она очень поможет, когда вы ее установите.
Убедитесь, что Roxul не блокирует поток горячего воздуха для вентилятора.
Лично я бы бросил роксула против печки.
Переключить подпись
Hearth.com~ Так просто, что это может сделать даже неандерталец!
ЧП SUMMIT INSERT & FUTURE INSTALL SUMMERS HEAT 50-SNC30LC
ДЛЯ ОБЩЕЙ КОМБИНИРОВАННОЙ УДАРНОЙ МОЩНОСТИ 6,5 CF! угги угги
Штиль MS361
- #12
я с hogwildz в этом вопросе, я уверен, что роксул вокруг печи каким-то образом блокирует поток воздуха, либо к вентилятору, либо от него. просто предположение, но я думаю, что я бы тоже начал с этого.
- №13
Спасибо всем, сегодня утром я вытащил вставку и вытащил слой роксула так, чтобы между сторонами печи и оставшейся изоляцией/кирпичной кладкой был воздушный зазор около 3-4 дюймов. Надеюсь, это решит проблему. .Спасибо!
Переключить подпись
Лопи Ревере
- №14
Необходима блокировочная пластина. Держите тепло в доме, а не в дымоходе.
https://www.hearth.com/econtent/index.php/articles/making_a_block_off_plate/
Переключить подпись
PE Alderlea T6, Jotul F602
Самый важный инструмент в процессе топки дровами и самая большая переменная часть — это тот, который управляет печью.
В разъем печки поступает холодный воздух?
- #1
Я провел испытание дверцы вентилятора, и эксперт по эффективности указал, что тонны воздуха выходят из места, где печь подключается к двойной трубе печи. Где мои пальцы на картинке. Это нормально?
Я понимаю, что переходник Selkirk DSP имеет 1/2-дюймовое воздушное пространство между внутренней и внешней трубами в нижней части, что позволяет варьировать размеры дымохода, но должно ли это воздушное пространство быть непрерывным с остальной частью дымохода? отделены от остального воздушного пространства внутри адаптера?
- #2
Да, это должно быть там, так работает двустенная труба. Но я не уверен, куда будет попадать наружный воздух. Можете ли вы показать фотографии остальной части установки?
Переключить подпись
Regency 3100 в подвале
коули лемей 600 продано
член гильдии профессиональных подметальщиков
- #3
Вот еще несколько картинок.
- #4
Когда они делали тест, в доме было отрицательное давление воздуха. Ваш адаптер пропускает воздух и не прилегает к плите. У меня было так плохо, что мне пришлось использовать дверную прокладку 3/8, чтобы сделать соединение. Я вообще не люблю DSP по этой и другим причинам.
Переключить подпись
Echo CS-590 Dolmar PS-421
30-летний дровокол
Englander 30-nc
Золотистый ретривер, который не восстанавливает
- #5
Realstihl сказал:
Когда делали тест, в доме было отрицательное давление воздуха.
Ваш адаптер пропускает воздух и не прилегает к плите. У меня было так плохо, что мне пришлось использовать дверную прокладку 3/8, чтобы сделать соединение. Я вообще не люблю DSP по этой и другим причинам.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не имеет ничего общего с одинарной стеной или двойной стеной, это либо труба печи, либо манжета неправильного размера, если вам нужна прокладка 3/8 «, чтобы сделать внутреннюю стенку плотной. Но, честно говоря, стыки трубы печи не герметизированы. да и не обязательно, когда вставишь поддувальную дверку, воздух будет выходить из этих стыков, а в жизни от этого толку особой разницы нет
Переключить подпись
Regency 3100 в подвале
cawley lemay 600 продано
член гильдии профессиональных дворников
- #6
бхоллер сказал:
Это не имеет ничего общего с одинарной или двойной стенкой, это либо труба печи, либо манжета неправильного размера, если вам нужна прокладка 3/8 дюйма, чтобы сделать внутреннюю стенку плотной. Но, честно говоря, стыки трубы печи не герметизированы и это не обязательно, так что когда вы вставите поддувальную дверь, вы будете получать немного воздуха из этих стыков, но в реальной жизни это действительно не будет иметь никакого значения вообще
Нажмите, чтобы развернуть…
Извините, но это неправда. Слишком много утечек равняется ослабленной тяге.
Переключить подпись
Echo CS-590 Dolmar PS-421
30-летний дровокол
Englander 30-nc
Золотистый ретривер, который не восстанавливает
- #7
Realstihl сказал:
Слишком много утечек равны слабой тяге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если все ваши трубы изготовлены одной компанией, все они должны плотно прилегать, а утечка воздуха будет минимальной. А вот с двойными стенками я не сталкивался. Не уверен, что происходит с утечкой OP….
Переключить подпись
Вудсток Кейстоун ’10 . ВК Датчвест 2460 ’96 . PE Alderlea T5 Classic ’19 @ SIL’s. ’84 Englander 24 Radiant . Woodstock Fireview ’11 @ BIL’s. Buck 91 Bay ’08 @ MIL’s продал дом
Stihl MS170 14 дюймов, MS261C 20 дюймов, MS460 25 дюймов, MS151T, 028, 039. Swisher 22-тонный дровокол, кувалды и топоры, шпилька, шпилька. Rancher 420, прицеп Прицеп 5×8 и LeSabre
- #8
Вам нужен адаптер. Когда я устанавливал свою печь, у меня было то же самое, но я снял ее, пока обычная труба проходит над выходом дымохода, а внутренняя труба находится внутри, поэтому креозот содержится. Тогда вам это не нужно. Кажется, я припоминаю, что читал, что это было для утопленных выходов дымохода печи или что-то в этом роде. Если я ошибаюсь, меня поправят
Переключить подпись
Летняя жара 2000 года / Более известная как Englander Madison
Stihl MS 290 Farmboss
Fiskars x27 / Топор для дворовых работ
Гидравлический дровокол скоро появится, лол
- #9
Может потребоваться адаптация некоторых выходов печного дымохода к двустенной печной трубе.
Из каталога Selkirk
Переключить подпись
Летняя жара 2000 года / Более известная как Englander Madison
Stihl MS 290 Farmboss
Fiskars x27 / Топор для дворовых работ
Гидравлический дровокол скоро появится, лол
- #10
Realstihl сказал:
Извините, но это неправда. Слишком много утечек равняется ослабленной тяге.
Нажмите, чтобы развернуть…
очень верно, но то, что течет при разгерметизации дома, не означает, что это вообще проблема
Переключить подпись
Regency 3100 в подвале
cawley lemay 600 продано
член гильдии профессиональных дворников
- #11
Моя двухстенная труба протекла в том же месте. Я провел тест на дым, держа зажженную спичку возле дымохода при работающей печи, и она втягивала дым внутрь. Я купил дверную прокладку Rutland, обернул ее вокруг и заправил внутрь. Утечки больше нет.
Переключить подпись
БК Сирокко 20.1 (2015)
- #12
Разве воздух не должен проходить через трубу, которая действует как изолятор, помогая снизить температуру и уменьшить зазор.
Только что узнал что-то новое:
Существует два основных типа двустенных дымоходов: герметичные и вентилируемые. Герметичная двустенная дымоходная труба эффективно удерживает тепло дымовых газов, поскольку воздушное пространство между внутренней обшивкой и внешней оболочкой действует как изолятор.
Герметичная труба с двойными стенками является хорошим выбором для обеспечения максимальной тяги и минимизации отложений креозота. Используйте герметичные трубы с двойными стенками, если сборка должна быть длинной или если ожидается, что прибор будет производить дымовые газы с низкой температурой. Система слева использует герметичную телескопическую трубу с двойными стенками между печью и дымоходом.
Вентилируемая труба с двойными стенками позволяет охлаждающему воздуху проходить между внутренним и внешним слоями. Если сборка дымохода короткая и прямая, можно использовать вентилируемую трубу с двойными стенками. Тем не менее, вентилируемая труба не является хорошим выбором для более длинных сборок дымохода или для устройств, которые, как ожидается, будут производить низкие температуры дымовых газов.