Какая педаль газа в машине автомат. Расположение педалей в машине с механической коробкой мкпп и автоматической акпп. Переключение скоростей на автомобиле с мкпп
Видео по теме
Для многих водителей автомобиль с автоматической коробкой передач является просто спасением. Ведь научиться ездить на «механике» не так-то просто. Но при всей простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые позволят коробке прослужить долго без серьезного ремонта.
Инструкция
АКПП требует более бережного обращения, нежели « ». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены потребует, как правило, только сцепление. А вот если сломается « » то менять или ремонтировать придется всю коробку. А такой может стоить владельцу автомобиля немалых денег.
Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости сцепление и переключать скорости. Для того чтобы начать движение, необходимо выжать тормоз, перевести ручку коробки из положения P (parking) в положение D и отпустить тормоз. Машина начнет медленное движение, вам останется только набрать скорость с помощью педали газа.
Если вы хотите начать движение назад, то из положения P ручку необходимо перевести в положение R. Торможение осуществляется нажатием педали . Пока выдержите педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза нужно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то необходимо нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в положение Parking.
Существенным минусом АКПП можно считать его некоторую задумчивость при автомобиля, особенно при маломощном двигателе. Любители быстрой езды если и выбирают АКПП, то стараются брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при . К такой коробке необходимо приноровиться. Когда нужно быстро набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать, что машина как-то призадумалась и стрелка остановилась.
Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно. Придется воспользоваться помощью других . На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать . Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.
Связанная статья
Автоматическая коробка передач (АКП) проста в управлении, не требует дополнительных усилий в процессе движения. Такая коробка самостоятельно переключает скорости на подъемах и спусках и определяет оптимальный режим движения в различных ситуациях.
Инструкция
Прежде чем включить какую-либо скорость в автоматической коробке передач и начать движение, убедитесь, что двигатель прогрелся до температуры 50 градусов. Падение оборотов характеризует достижение мотором нужной температуры.
Чтобы начать движение, переключите селектор управления с Р на D. При этом должен произойти легкий толчок, свидетельствующий о включении первой скорости. Отпустите педаль тормоза и постепенно нажимайте педаль газа. При этом автомобиль тронется с места. По мере движения скорости будут переключаться полностью автоматически как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения при торможении.
На многих моделях АКП имеется кнопка овердрайв. Нажмите ее для включения и выключения высшей ускоряющей передачи (четвертой или пятой). При этом учтите, что на непрогретом бензиновом двигателе ускоряющая передача не работает, а на дизелях включится независимо от температуры. В обычных условиях держите эту кнопку в положении ON. Выключение сигнальной лампы OFF говорит о включении ускоряющей передачи или о ее готовности к работе. Выключение кнопки овердрайва переводит четырехступенчатую АКП в режим работы как трехступенчатой.
На крутых подъемах и труднопроходимых участках дороги селектор автоматической коробки передач переведите в позицию 1 или L. При этом будет включаться передача на 1 ступень ниже, чем при обычном режиме езды. Также включайте этот режим на крутых спусках.
При обгоне, при быстрой езде и при необходимости быстро ускориться полностью нажмите педаль акселератора. Включится режим кик-даун и коробка автоматически переключится на одну скорость ниже, обеспечивая быстрый разгон.
Крайне аккуратно пользуйтесь селектором во время движения, особенно на высокой скорости. При ошибочном включении режима заднего хода АКП непременно сломается
Зимой на заснеженных и скользких дорогах выбирайте режим 2 или 2L для уменьшения вероятности пробуксовок и заносов. В этом режиме АКП не включает две высшие передачи.
Для кратковременной остановки (у светофора, в пробке) селектор переведите в положение N и удерживайте автомобиль на месте ножным тормозом. При этом переводить селектор в указанную позицию необязательно. При остановке на подъеме пользуйтесь только педалью тормоза.
После полной остановки затормозите автомобиль ножным тормозом, переведите селектор в положение Р и затяните ручной тормоз
Для движения задним ходом переключите селектор управления с Р на R (реверс). Ощутив легкий толчок, отпустите педаль тормоза и начните нажимать педаль акселератора. Автомобиль начнет движение задним ходом.
Чтобы управлять автомобилем, не достаточно просто крутить руль. Нужно знать как и в какой момент нажать ту или иную педаль, особенно, если речь идет об автомобиле с механической коробкой передач.
Инструкция
Обратите внимание на педаль тормоза. По сути, это педаль в автомобиле. Безусловно, педали также важны для комфортного и плавного движения, но именно педаль тормоза является последним между вашим автомобилем и дорожно-транспортным происшествием.
Ручку переключения скоростей на АКП при движении в обычном режиме выставите на “D” и не пытайтесь переставлять ее в другие режимы управления без надобности. Например, стоя на светофоре, не ставьте автомобиль на “N” или на “P”, это не поможет сэкономить бензин и не облегчит жизнь вашего стального коня. Старайтесь держать на руле обе руки.
Если вы по привычке к «механике» пытаетесь хвататься за ручку переключения скоростей, сделайте так, чтобы прикоснувшись, вы понимали — что-то не так.
Перед тем как выехать в , постарайтесь сначала потренироваться или проехать по трассе пару десятков километров. Это поможет лучше освоить уроки по управлению новым автомобилем. Окончательно научившись управлять машиной с АКП, вы по-настоящему оцените все преимущества своего транспортного средства.
Вождение автомобиля с АКПП , безусловно, комфортабельнее, чем его аналога с МКПП. Но для того чтобы автоматическая коробка служила долго и безотказно, необходимо соблюдать определенные правила и учитывать некоторые нюансы.
Инструкция
Перед запуском двигателя убедитесь, что селектор стоит в положении P или N. Попытка завести мотор при других положениях рычага в лучшем случае приведет к тому, что электроника заблокирует зажигание; в худшем – к поломке автомата.
Заведите себе привычку нажимать на педаль тормоза перед тем, как перевести селектор из положения P или N в положение D. И только после характерного легкого и снижения оборотов холостого хода отпустите тормоз и трогайтесь с места, плавно утапливая акселератор. Не стремитесь переходить к динамичному стилю , пока масло передач не прогреется до рабочей температуры.
Если вы привыкли на авто с ручной , не поддавайтесь искушению вручную переключить передачу при разгоне или перейти на нейтральную скорость при торможении. До тех пор, пока не привыкните, убирайте левую ногу подальше от педалей, чтобы по старой привычке не нажать тормоз вместо сцепления. В городском режиме держите селектор в положении D или 3, стараясь как можно реже пользоваться повышающей передачей ОD.
При переводе селектора из одного положения в другое на ходу никогда не включайте режимы P и R до полной остановки автомобиля. Включение режима N во время движения допускается только при крайней необходимости, например, при торможении двигателем. Если случайно переключились на недопустимый режим, немедленно сбросьте обороты до холостых, а затем вновь переведите селектор в положение D. Старайтесь не превышать допустимые обороты двигателя.
При наличии режимов 3, 2 и 1 торможение двигателем осуществляйте с их помощью. Для этого отпустите педаль газа и переведите селектор из положения 3 в положение 2. После снижения скорости до 50 км/час и ниже по такому же алгоритму переключитесь на режим 1. Учтите, что на транспорте с АКПП эффективность торможения двигателем значительно ниже, чем в случае с МКПП.
Используйте те же режимы и для быстрого разгона. Переведите селектор из положения D или 3 в положение 2, следя за оборотами по тахометру. При наличии спортивного режима включите его. При полном нажатии педали газа коробка сама перейдет в режим кик-даун, в котором передачи будут позднее для максимально эффективного набора скорости. Автоматический выход из этого режима возможен только при достижении двигателем максимально допустимых для него оборотов. Для принудительного выключения режима кик-даун просто отпустите педаль акселератора. Учтите, что частое использование этого режима сокращает ресурс АКПП.
Перед поворотом для сброса скорости и принудительного включения пониженной скорости используйте режим кик-даун или диапазон 2 селектора. На секвентальных АКПП вручную понизьте передачу.
Во время кратковременных остановок обязательно удерживайте автомобиль тормозом. Если во время остановки селектор переключить в положение Р, использовать тормоз необязательно. Однако если машина стоит на уклоне, обязательно включите стояночный (ручной) тормоз. При этом сначала включите стояночный тормоз, а затем – режим Р. Диапазон N включайте только на длительных стоянках, а также и в жару для улучшения охлаждения коробки.
Не бойтесь кратковременных пробуксовок на скользкой дороге. Коробку изнашивает длительное буксование. Поэтому если застряли, используйте раскачку автомобиля, попеременно переключаясь из понижающего режима 1 в режим R и обратно. Для езды с полной или с тяжелым прицепом используйте понижающие режимы 3 или 2. Разгон в этом случае начните в режиме 1, а при достижении 40 км/час переключитесь.
Источники:
- как управлять автомобилем с акпп
В отличие от рычага переключения передач на механической коробке, на автомобилях с АКПП стоит рычаг РВД, что расшифровывается как «рычаг выбора диапазонов переключения передач». Устанавливаемые на полу сбоку от водителя или на рулевой колонке, они имеют примерно одинаковый набор положений для рычага. Эти положения обозначены латинскими буквами «P», «R», «N», «D (D4)», «3 (D3)», «2», «1 (L)». На самом рычаге имеются кнопка фиксатора опасных переключений и кнопка режима «OD».
В колее. При этом педалью газа работайте, используя лишь 1/3 полного хода.
Вступление
Конечно же, не обязательно изучать внутреннее устройство всех механизмов автомобиля, так как это довольно долгий процесс. Новичкам достаточно знать, что в с автоматической коробкой передач имеется всего две педали — тормоз и газ. Теперь можно переходить к изучению особенностей вождения.Простые правила
Рычаг селектора — это такая кулиса, переключающая режимы работы автоматической коробки передач. Всего существует несколько положений, вот они: P, R, N, D. Эти режимы являются основными и для простоты восприятия они обозначены буквами. Для облегчения передвижения на трудных участках существуют режимы D2, D3 или L и S. Их разберем отдельно позже. Некоторые машины имеют дополнительный режим W. Переключение езду как Winter, что с английского и значит «зима». Теперь необходимо изучить положения кулисы.Парковка
Обозначающееся буквой P положение кулисы необходимо для того, чтобы . В этом состоянии активируется ручной тормоз. Чтобы включить паркинг, сначала полностью остановите транспорт, затем нажмите и держите тормоз и переведите кулису в положение P.
Задний ход
Задний ход R. Пользоваться им надо следующим образом. Сначала полностью остановите машину, затем нажмите и удерживайте тормоз и переводите рычаг в положение R. Только после этого начинайте медленное движение. Если сделать что-то неподобающим образом, можно сломать коробку передач, будьте осторожны.Нейтралка
Нейтралка обозначается буквой N. Нужна для того, чтобы перевозить машину на буксире в случае поломки. Нейтралка отсоединяет двигатель от привода. Поэтому можно, например, газовать, а машина никуда не поедет или просто включать-выключать работу мотора. Следует заметить, что транспортировку при выключенном двигателе в таком случае надо производить со скоростью не более 30 км/ч.Режим обычного движения
Буквой D обозначается режим обычного движения, расшифровывается как Drive — «движение». Именно в этом положении кулисы при замедлении или ускорении движения в коробке передач переключаются скорости. Если имеется D3, то знайте, что это переход на пониженные передачи с .
Избегайте бездорожья
Если где-то все-таки пришлось застрять, то на этот случай обычно имеется режим L или по-другому 1 передача. Из грязи ни в коем случае нельзя выезжать на D, так как можно в этой ситуации двигатель потеряет инерцию и машина застрянет. Прежде всего попробуйте сначала отъехать по своей колее назад, затем включайте L, и пробуйте выезжать. В этом режиме вы не будете нагружать двигатель, а лучше всего сначала поработать лопатой, подтолкнуть, поддомкратить или попросить кого-нибудь вас вытащить с помощью троса.Режимы у самых современных машин
Последние модели автомобилей могут помимо прочих, иметь дополнительные режимы коробки передач. Например, E – экономичный, S — спортивный. Кому-то они определенно пригодятся.
Заключение
Чтобы изучить машину полностью, лучше всего практиковаться под присмотром квалифицированного инструктора. Он сможет объяснить, что надо делать, чтобы сдвинуться с места и заранее предупредит о возможных ошибках. А чтобы не ударить перед инструктором в грязь лицом, запомните, чтобы стронуться с места, надо нажать и держать тормоз, затем если хотите ехать назад, ставьте на R, если хотите ехать вперед, ставьте на D, отпускайте тормоз и потихоньку плавно нажимайте на газ, чтобы начать движение.Если вы владелец автомобиля с механической трансмиссией, и у вас нет опыта вождения, то мои рекомендации для вас. Научиться управлять «механикой» — это все равно, что учиться ездить на велосипеде. Сначала может не получиться, но если проявлять настойчивость и терпение, то в ближайшем будущем сможете свободно и легко управлять автомобилем.
Главное – выучить расположение педалей на «механике», а дальше все пойдет как «по маслу». Конечно, если вы будете прилагать усилия и прилежно учиться. Прислушайтесь к моим советам. Уверен, что мой опыт поможет вам быстро освоить эту науку.
Первое, что я сделал – это выбрал наиболее безопасное и спокойное место для своих занятий. Очень желательно, чтобы рядом с вами, поблизости, не было других машин. Надеюсь, вы понимаете, для чего нужны такие меры предосторожности. Площадка не должна иметь уклонов. Так будет намного легче освоить МКПП.
Три верных друга
Теперь самое время познакомиться с педалями на «механике». Слева находится сцепление, посредине – тормоз, а справа – газ. Скажу, что такое расположение одинаково как для праворульных, так и для леворульных автомобилей. Поэтому запоминать придется один раз, даже если впоследствии понадобится пересесть на другой автомобиль с механической КПП.
В машине, работающей на «механике», сцепление отвечает за:
- плавное трогание с места;
- отключение мотора от КПП;
- переключение передач.
Убедитесь в том, что вы полностью выжимаете сцепление. Для этого просто нажмите на него левой ногой. Переключать передачи можете только тогда, когда сцепление полностью выжато.
Как делал я? Вначале я нажимал педали по очереди, затем вразброс, стараясь запомнить и привыкнуть к их расположению. Газ и тормоз нажимал правой ногой поочередно. В самом начале, главное, запомнить правильное расположение и не путаться.
Работа с педалями
Как пользоваться педалью сцепления на «механике»? Попробуйте выжать сцепление «в пол» и переключить рычаг КПП в положение одной из скоростей. После того как включили передачу, плавно отпустите педаль. Никаких резких рывков и резких движений. Я так делал несколько раз подряд, пока не запомнил свои ощущения.
Прежде всего, обязательно убедитесь, что тормоза в вашем автомобиле исправны. Тренироваться на неисправных тормозах – пустое занятие, которое не даст никаких результатов. Да и учиться управлять таким автомобилем довольно рискованно.
Очень важно запомнить и почувствовать, какой должна быть педаль, ее жесткость, чтобы вовремя заметить неисправность. Если она:
- Слишком мягкая и при небольшом нажатии резко уходит в пол.
- Излишне жёсткая, когда следует прилагать большие усилия, чтобы выжать тормоз.
Это говорит о наличии неисправностей. Если при нажатии вы испытываете подобные ощущения, то это серьезный повод обратиться в автосервис.
Педаль тормоза в машине на «механике» расположена по центру. Чтобы привести ее в действие нажмите на нее правой ногой. Чтобы затормозить, при включении скорости одновременно нужно выжать тормоз и сцепление. По собственному опыту скажу, что сцепление надо нажимать на некоторую долю секунды быстрее, чем тормоз.
Педаль газа расположена справа. Нажимая или отпуская ее правой ногой, вы даете команду топливной системе автомобиля увеличить или уменьшить подачу топливной смеси. В результате подобных действий ваш автомобиль будет набирать или сбрасывать скорость. Чем сильнее нажимаете на газ, тем выше будет скорость движения. На видео выше ещё раз всё подробно расписано — стоит посмотреть.
Расположение педалей на «механике» можно посмотреть на фото выше. Так вам будет понятно, что к чему. Уверен, что уже после нескольких занятий вы легко сможете управлять своим автомобилем.
На первом уроке практического вождения автомобиля новичка знакомят с расположением педалей в машине. В процессе обучения и дальнейшей практики вождения способность автоматически, не задумываясь, к которым относятся и педали, во многом определяет профессионализм водителя.
Но на первых порах желательно не только знать, как расположены педали в машине, но и понимать, что происходит при их нажатии в механизмах – так легче выработать те качества, которые впоследствии можно охарактеризовать, как вы «чувствуете» свой автомобиль. И если вы их выработаете, то, может быть, это когда-нибудь спасёт не только вашу, но и другие жизни.
Несмотря на то, что современные авто обладают системами активной безопасности, полагаться на них полностью не стоит. Более того, в авиации чрезмерное оборудование пассажирских самолётов, так называемой «защитой от дурака», приводит к тому, что в критической ситуации пилот не способен принять решение, которое бы могло избежать катастрофы. И даже, если бы такое решение было принято, автоматика просто блокирует действия пилота, лишая его способности управлять техникой.
Использование педалей машины
Где же находятся педали газа, тормоза и сцепления? На авто с МКПП принято располагать педали следующим образом (слева направо): педаль сцепления, педаль тормоза, педаль «газа». Рассмотрим их работу чуть подробнее.
Где находится и функции педали сцепления
Педаль сцепления находится слева. Служит она для разъединения двигателя и КПП. Для плавного трогания с места нужно поступить следующим образом (двигатель работает):
При трогании с места плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».
- выжимаете педаль, при этом ведущий и ведомый диски муфты сцепления, прижатые друг к другу, разъединяются и крутящий момент от двигателя перестаёт передаваться на КПП. То есть первичный вал КПП, соединённый с ведомым диском, останавливается;
- включаете первую передачу;
- плавно отпускаете педаль сцепления, нажимая при этом аккуратно на педаль «газа».
Если авто стоит на стояночном тормозе, «навстречу» склону дороги, то задача усложняется тем, что в момент начала движения нужно снять машину с тормоза. Нарабатывается подобный навык практикой.
А вообще, для того, чтобы лучше почувствовать, как работает сцепление при трогании с места первый раз, потренируйтесь на дороге с небольшим склоном вниз – тогда можно не трогать педаль «газа» при начале движения – двигатель не «заглохнет», если вы будете осторожны.
Педаль сцепления служит также для плавного переключения передач в движении. В таких случаях, наоборот, нажимать и отпускать эту педаль необходимо быстро – чтобы в момент соединения дисков сцепления избежать их проскальзывания относительно друг друга – иначе «подгорят» фрикционные накладки.
Что делает и где находится педаль тормоза
Педаль тормоза расположена в центре – между двумя другими. Для чего она предназначена, рассказывать будет излишним. Добавить можно только то, что тормозная система авто оснащается усилителем тормозов, и, если нажатия на эту педаль, то необходимо проверить авто на СТО.
Педаль «газа» — с какой стороны расположена и ее функции
Расположена она с правой стороны. Служит для увеличения подачи топлива в камеры сгорания, что позволяет увеличивать или уменьшать их на усмотрение водителя. Наиболее распространён тросовый привод управления дроссельной заслонкой, которая, будучи установлена во впускном тракте, открывает или закрывает его. Как заслонка, так и педаль «газа» снабжены возвратными пружинами, которые возвращают механизм управления в исходное положение, когда водитель перестаёт нажимать на педаль.
Расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», с «левым» рулём.
Для того, чтобы научиться умело управлять этой педалью, «поработайте» ей, когда мотор запущен, а авто стоит на стояночном тормозе. Педаль «газа», как правило, не оказывает большого сопротивления ноге, поэтому обращаться с ней нужно осторожно. Инструкторы по вождению раньше советовали представлять, что между педалью и ногой лежит сырое куриное яйцо – для того, чтобы нагляднее продемонстрировать ученику, насколько нужно быть осторожным.
Итак, с порядком расположения педалей в машине мы разобрались. Если вам придётся сесть за руль праворульного авто, то изменится только то, что вы сядете справа от пассажира. Скорости переключать придётся не правой, а левой рукой. А расположение самих педалей в праворульной машине то же, что и в «обычной», — с «левым» рулём. Но на наших дорогах езда на таком авто причинит вам немало неудобств – вся дорожная инфраструктура не предусматривает такого положения водителя. Особо неприятной станет процедура обгона.
Как расположены педали в машине с «автоматом»
Расположение педалей в машине с коробкой «автомат»
На авто с АКПП (автоматом) отсутствует педаль сцепления, педали тормоза и «газа» расположены так же, как и на «механике», но для удобства педаль тормоза имеет больший размер.
Концевой выключатель, расположенный на педали тормоза, у «автомата» устроен несколько сложнее – он служит не только для включения стоп-сигналов, информация о воздействии на педаль передаётся также и на ЭБУ двигателя и ABS, а также на различные другие системы активной безопасности (например, ESP).
Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза.
Запуск двигателя блокируется, если на авто с «автоматом» не нажата педаль тормоза. Трогание с места, по сравнению с «механикой», упрощается – достаточно перевести селектор в положение «D» или «R» (для движения задним ходом) и отпустить педаль тормоза. При трогании на подъём можно просто чуть сильнее нажать на «газ». В любом случае, авто назад не покатится, просто не будет двигаться вперёд, если сопротивление качению немного выше определённого значения.
Немаловажной представляется и удобная посадка водителя – так, чтобы управление педалями не доставляло неудобств. Кроме того, педали желательно отрегулировать так, чтобы они располагались на одной высоте. Не забывайте и о безопасности – иногда бутылка из-под «минералки», закатившаяся под педали, становилась причиной аварии. Также и внимательно выбирайте салонные коврики – их рисунок может «цепляться» за обувь, что будет раздражать и отвлекать внимание. То же самое относится и к попаданию жевательной резинки или смазки на поверхность педалей. Как говорится, «в технике мелочей нет».
(автоматическая коробка АКПП) педаль сцепления отсутствует.
Однако на практике в ряде случаев могут возникать сложности, так как не все знакомы с их расположением. Далее мы поговорим о том, какое расположение педалей в автомобиле с автоматической коробкой, а также как расположены педали в автомобиле с механической коробкой передач.
Читайте в этой статье
Расположение педалей в авто: «механика» и «автомат»
Начнем с того, что в процессе управления ТС (), очень важна четко скоординированная работа рук и ног. При этом в случае с «механикой» управлять машиной сложнее, чем на аналогичных машинах с автоматом, так как водителю приходится выжимать сцепление и самостоятельно переключать передачи с учетом скорости движения, нагрузки на двигатель, дорожных условий, ситуации на дороге и т.д.
Итак, чтобы понять, в каком порядке расположены педали в машине, нужно отдельно изучить каждую педаль и ее назначение. Прежде всего, педаль акселератора (она же педаль газа). Эта педаль позволяет водителю управлять , подавая в двигатель большее или меньшее количество топливно-воздушной смеси.
Результат — при нажатии на педаль газа обороты мотора увеличиваются, двигатель отдает больше мощности, машина активно разгоняется. Если же газ отпустить, подача горючего в мотор уменьшается, разгон прекращается, уменьшается тяга. Эта педаль расположена справа (на любом автомобиле с любой коробкой), нажимать на нее нужно правой ногой.
- Рядом с газом расположена педаль тормоза. Обычно педаль тормоза больше педали газа по размеру (имеет широкую площадку для ноги), чтобы в случае экстренного торможения водитель случайно не перепутал педали. Данная педаль также имеется в любом автомобиле.
Чтобы замедлиться или остановиться полностью, то есть задействовать тормозную систему автомобиля, водитель также использует правую ногу, то есть нога переносится с педали газа на педаль тормоза. Обратите внимание, использовать левую ногу для торможения не следует!
Идем далее. На автомобилях с АКПП больше нет педалей, то есть кроме педали газа и тормоза какие-либо другие отсутствуют. Другими словами, водитель просто нажимает на газ для разгона и жмет на тормоз при необходимости снизить скорость или остановиться. Все действия выполняются одной левой ногой, правая нога не задействована.
- Однако на авто с МКПП также присутствует педаль сцепления. Эта педаль находится слева от педали тормоза. Ее назначение- выключение сцепления (фактически, отсоединение мотора от коробки) для того, чтобы водитель мог переключить передачу.
Так вот, в этом случае сцепление нажимается именно левой ногой, выжимается до упора, тогда как правая нога отвечает за работу с газом и тормозом. Данная педаль позволяет плавно тронуться с места (отпускать ее нужно также плавно и деликатно, параллельно добавляя газа и дозируя тягу правой нагой).
После того, как автомобиль набрал скорость, например, на первой передаче, отпускать сцепление после перехода на вторую скорость можно менее плавно, так как двигатель уже не заглохнет. Однако резко бросать сцепление также не стоит, так как в момент включения сцепления могут быть рывки, возникают и усиливаются ударные нагрузки на сцепление, коробку и другие детали.
Как видно, водить машину на механике сложнее, чем автомат. По этой причине многие предпочитают сразу . При этом важно понимать, что с таким водительским удостоверением в дальнейшем управлять машиной на «механике» не получится.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Когда нужно жать на сцепление? Как давить на педаль газа, чтобы резко не рвануть и не заглохнуть? Что будет, если нажать сразу на тормоз и на газ? Столько вопросов мучает начинающих водителей, когда они в первый раз оказались за рулем одни. Давайте сегодня научимся использовать: сцепление, газ, тормоз.
Зачем нужны?
1. Педаль газа нужна, чтобы:
- поддерживать скорость на одном уровне
- плавно изменять скорость
Давить на него нужно плавно. В это время должна работать только голень, а коленный сустав – расслаблен. Нажимать нужно только правой ногой.
2. Педаль тормоза нужна, чтобы:
- быстро снизить скорость
- остановить автомобиль
На тормоз тоже нужно нажимать плавно. За исключением ситуации, когда перед вами возникает неожиданное препятствие. Тогда нажимаете резко.
Как только вы почувствовали, нажимая на тормоз, что автомобиль стал замедляться так, как нужно вам, перестаньте на него давить, держите его на этом уровне. Нажимать нужно только правой ногой.
3. Педаль сцепления нужна, чтобы соединять и разъединять коробку передач с мотором. Когда вы нажимаете на него, то разъединяете коробку с мотором и наоборот. Если вам нужно тронуться, то
- нажимаете на педаль до упора
- включаете первую передачу
- плавно отпускаете сцепление и одновременно плавно жмете на педаль газа
Когда вы переключаете передачи, то:
- при переходе на первую и вторую передачу сцепление нужно отпускать плавно
- дальше можно отпускать его быстро
А теперь давайте подробнее поговорим о том…
Как нажимать педали?
Левая нога нажимает только на сцепление. Правая – на газ и тормоз. Правая нога должна располагаться так, чтобы пятка находилась постоянно на месте, когда вы поочередно жмете на газ и тормоз.
Некоторые инструктора говорят, что прежде чем нажимать на газ, надо представить, что между ногой и педалью находится яйцо. Поэтому на нее надо нажимать так, чтобы не раздавить яйцо. А отпускать – чтобы его не уронить.
Сцепление следует использовать только в трех случаях:
- Когда надо остановить машину.
- Когда надо начать движение.
- Когда надо переключить передачу.
Во всех остальных случаях ногу на педали держать не стоит – можете случайно нажать.
Когда стоите на светофоре, не следует давить на сцепление, так как из-за этого быстрее сломаются выжимной подшипник и корзина. Не двигайтесь с полу выжатым, потому что подгорят диски сцепления.
Примечание: если вам надо переключиться с высокой передачи на низкую и при этом сохранить скорость автомобиля, то при нажатии сцепления надавите на газ, чтобы увеличить обороту, и только потом отпускайте его. Так автомобиль не будет дергаться.
Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать
Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.
Причины заедания педали газа
К западанию педали газа могут послужить ряд причин:
- Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
- Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
- Неисправность электроники педали.
Действия при западании педали газа
В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.
Алгоритм решений в данной ситуации:
- Не поддаваться панике.
- Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
- Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.
Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.
- Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.
Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».
- Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
- Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.
Способы устранить неполадки
Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:
- Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
- При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
- нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
- отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
- аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
- достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
- необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.
Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Электронная педаль газа — ну зачем?
Пишется заметка, потому что накипело. Расскажу, что такое электронная педаль газа, немного окунусь в историю и объясню чего от электронной педали газа ожидать. Начнем пожалуй с истории, а уйти прийдется далеко, когда еще на смену карбюраторным моторам стали приходить системы с впрыском.
История появления электронных педалей газа
Раньше педали газа, были с тросовым приводом. Тоесть нажимаете вы на педаль газа и натягиваете трос, который с другой стороны соединен с приводом воздушной заслонки (дроссельная заслонка). Но при работе двигателя на холостых оборотах, двигателю постоянно требуется разное количество воздуха, особенно при холодном пуске. И сделали тогда инженеры подсос — дополнительная воздушная заслонка, которая открывалась при холодном моторе для его возможности работать на холодную. Время шло, и следующим шагом была сделана воздушная заслонка с электронным асистентом, тоесть вы по прежнему дергали трос, но при этом если трос не натянут, заслонка могла менять угол открытия в определенных пределах, что позволяло автоматически регулировать холостые обороты двигателя и самостоятельно ему прогреваться. Далее появились системы круизконтроля, когда машина начала уметь регулировать скорость движения, что отразилось на умении воздушной заслонки работать на всем диапазоне углов открытия. Но инженеры все еще держались и оставляли привод заслонки тросовым. Однако в последствии стали появляться системы антипробуксовки ведущих колес с отъемом можности мотора и началось самое интересное. Водитель уже не мог управлять воздушной заслонкой напрямую, а лишь начал отдавать команды компьютеру, который сам выставлял необходимый угол открытия. Может быть, конечно, круиз-контроль и антипробуксовочная система и не являлись причиной появления полностью электронноуправлямых дросселей, но согласитесь, возложить управление на компьютер намного проще, чем придумывать инженерные решения, позволяющие совместить тросовый привод и свободное управление газом электроникой.
Что же такое электронная педаль
Собственно остается только подвести итоги выше сказанного. Электронная педаль газа ничем не отличается от педали джойстика для автогонок. Педаль газа сообщает компьютеру, на сколько глубоко её нажали, а компьютер уже в свою очередь дает команду моторчику заслонки повернуться на заданный угол.
Почему накипело
Долгое время я отъездил на машине, у которой педаль газа с тросовым управлением, и привык, что если нажал на газ, или отпустил его — тут же получаешь реакцию мотора. Волею судеб, теперь я езжу не только на своем автомобиле, но и разделяю часы поездок на другой машине с электронной педалью газа. И хочу сказать, что время реакции действительно заставляет напрячься. Едешь по трассе, необходимо сделать движение рулем и паралельно добавить газу, так как привод передний — и что мы имеем. Руль повернут, а газ еще не начал набираться. По зиме это приводит к небольшим заносам, которые я успеваю купировать. А другие просто говорят, что машина непослушная — и ведь правильно говорят. Далеко ходить не надо: на днях ехал по сколькой трассе и получил два заноса подряд в двух поворотах. Отклонение некритичное, всего 5-10 градусов, но я не планировал двигаться бочком в этих условиях… Продаются специальные устройства, называемые джеттеры, но сколько знакомых их не пробовало, никто не почувствовал разницы. Да и логично, ведь задержка вызвана не медленностью передачи данных от педали до компьютера автомобиля (быстрее скорости света еще ничего не придумали), а тем, что компьютер еще должен обработать данные с педали, сверить их с контрольными таблицами, возможно проверить вероятность пробуксовки, расчитать угол, на который необходимо открыть заслонку — как результат, имеем задержку в десятки или даже сотни миллисекунд, а это между прочим несколько метров.
Совет
На сегодняшний день, все производители так или иначе переходят к электронным педалям, и не стоит отказываться от покупки конкретной машины, только потому что её газ управляется не тросом. Просто имейте в виду, что электронное управление дроссельной заслонкой дает задержку в реакции мотора. Надо всегда держать в голове эту задержку и нажимать или отпускать газ немного раньше, чем это требуется (понятно что не всегда это возможно). Повлиять же на время задержки может только производитель автомобиля, изменив алгоритмы работы с педалью газа, или установив в блок управления двигателем более быстрое железо.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
На какой стороне педаль газа находится в автомобиле с правым рулем? — MVOrganizing
На какой стороне педаль газа находится в автомобиле с правым рулем?
Первоначальный ответ: В автомобилях с правым рулем с какой стороны находятся педаль акселератора и тормоза? Педаль газа находится справа, педаль тормоза — посередине, а педаль сцепления — слева.
На какой ноге находится педаль газа?
Акселератор также известен как педаль газа. Это педаль, расположенная на полу справа.Эта педаль регулирует количество газа, подаваемого в двигатель, и тем самым регулирует скорость автомобиля. Вы нажимаете на педаль газа правой ногой, упираясь пяткой в землю.
Используете ли вы левую ногу во время вождения?
Многие комментаторы не рекомендуют тормозить левой ногой при движении по дорогам общего пользования. Однако отсутствие педали сцепления на транспортном средстве с автоматической коробкой передач означает, что такое аварийное отключение отсутствует, если только водитель не поставил ногу на педаль тормоза.
Какую ногу использовать для ускорения?
Крайняя правая педаль — это акселератор или «газ», и вы всегда должны использовать для этого правую ногу. Ваш акселератор делает именно то, что написано на жестяной коробке — это то, что вы используете, чтобы ваша машина разгонялась. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем быстрее работает двигатель и тем быстрее едет ваша машина.
Безопаснее ли торможение левой ногой?
Сразу должно быть очевидно, что торможение левой ногой имеет гораздо больший потенциал для пользы в автомобиле с автоматической коробкой передач, чем в автомобиле с механической коробкой передач, поскольку одна нога ничего не делает, а другая выполняет две вещи, по крайней мере, неэффективно.Левое торможение имеет смысл в автоматическом режиме и, в зависимости от того, с кем вы разговариваете, может быть даже безопаснее.
Почему резкое торможение левой ногой?
Ваша левая нога неопытна и неуклюжа, и ваша машина тормозит «лучше» только потому, что вы не знаете, насколько сильно вы нажимаете на педаль. Это и … потому что ваша левая нога слабее, чем правая, и чувствует сопротивление тормозов сильнее, чем ваша более сильная правая нога.
Стоит ли сломать левой ногой?
Если вы только начали учиться тормозить левой ногой, вполне вероятно, что ваша чувствительность левой ногой будет хуже, чем правой.Если вы не можете правильно делать это левой ногой, тогда вам будет гораздо лучше использовать правую ногу, чтобы сломать ногу, потому что у вас будет гораздо лучший контроль.
Вы водите автомат одной ногой?
Большинство водителей автомобилей с автоматической коробкой передач нажимают на педаль тормоза или акселератора только правой ногой. Некоторые водители предпочитают использовать две ноги; левая нога задействует тормоз, а правая — педаль акселератора.
Торможение левой ногой запрещено в Великобритании?
«Торможение левой ногой не является незаконным, поэтому кандидат не проиграет дорожное испытание именно потому, что он использовал левую ногу для торможения», — сказал Боб Николс из Министерства транспорта Онтарио.
Чихание во время вождения запрещено законом?
Чихание за рулем Новое законодательство распространяется не только на чихание, но и на сильный кашель. Чихать или кашлять разрешено только тогда, когда вы безопасно припаркованы на дороге, но никогда на ней. Исследования показали, что если вы чихаете при движении со скоростью 70 миль в час, вы путешествуете примерно на 300 футов с закрытыми глазами.
Что запрещено делать за рулем Великобритании?
Действия водителей, которые на самом деле незаконны
- Lane Hogging.
- Прием рецептурных лекарств перед вождением.
- Не очищает лобовое стекло перед поездкой.
- Курение.
- Еда.
- Забрызгивание пешеходов лужами.
- Выход из машины при остановке на единственной желтой линии.
Что произойдет, если вас поймают за целованием в машине в Великобритании?
В Великобритании нет специального закона, запрещающего заниматься сексом в автомобиле, но водители могут нарушить ряд правил для этого.Водители могут быть оштрафованы за неосторожное вождение, если они будут уличены во время полового акта в транспортном средстве, поскольку это будет считаться отвлечением.
Законно ли целоваться в машине?
Не существует уголовного закона, в котором конкретно говорится, что заниматься сексом в машине запрещено законом. Однако, если два человека совершают половой акт или участвуют в сексуальных действиях в автомобиле, который находится в общественном месте и на виду у публики, то им может быть предъявлено обвинение в совершении преступления.
Что будет, если тебя поймают за целованием в машине?
Хотя законы различаются от штата к штату, быть пойманным за сексом на публике обычно считается проступком и может рассматриваться как непристойное действие или непристойное разоблачение.В некоторых случаях, особенно если дети случайно наткнулись на вашем свидании, это может даже привести к тому, что вам придется зарегистрироваться в качестве сексуального преступника.
Ты умеешь целоваться в машине?
Поцелуи на публике не являются нарушением закона в большинстве мест, но если вы хотите выйти за рамки поцелуев, возможно, вам придется переехать в более уединенное место в помещении. Если действие является незаконным на публике, то это запрещено делать в машине, припаркованной в общественном месте.
Позиционирование водителя — АКАДЕМИЯ БЕЗОПАСНОГО ВОЖДЕНИЯ, ООО
12 марта Расположение водителя
Позиционирование водителя
позиция.
Для того, чтобы сидеть удобно и хорошо контролировать автомобиль при сбалансированном движении, вы должны находиться в 10-12 дюймов от руля или на таком расстоянии, где ваше запястье удобно лежит на рулевом колесе в 12:00 с небольшим изгибом в локоть. Руль должен быть наклонен к груди или телу, а не к лицу. Потенциальная опасность раскрытия подушек безопасности делает это расстояние необходимым для вашей защиты. Подушка безопасности раскрывается на скорости 200 миль в час за 1/25 секунды.Невозможно вовремя уйти с дороги, чтобы избежать контакта, а удар может вызвать повреждение лица, рук или кистей рук.
Руки должны находиться на внешней стороне рулевого колеса, а большой палец должен находиться снаружи в положениях 4:00 и 8:00 или 3:00 и 9:00. Эти положения позволяют вам лучше контролировать свой автомобиль и быть вне опасности в случае срабатывания подушки безопасности. Положение 9 и 3 (или 8 и 4) также стабилизирует ваше тело в сиденье, позволяя расположить спину прямо напротив сиденья и удобно расположить руки по бокам.В этом положении перекрещивание рычага также будет препятствовать чрезмерному поворачиванию в ситуациях уклонения.
Используя метод рулевого управления «тяни-толкай», вы можете практически позволить своим рукам оставаться в этом положении из стороны в сторону, что позволяет быстро реагировать на чрезвычайные ситуации. Метод рулевого управления «толкай, тяни, скользи» позволяет вам держать руки по обе стороны от колеса, подавая одну руку в другую. При повороте правой рукой левая рука не превышает положения 10:00, а правая рука не превышает положения 6:00, но одна рука короткими движениями передает колесо другой.Когда вы поворачиваете за угол, вы позволяете колесу «скользить» между пальцами при ускорении, позволяя колесам выпрямляться самостоятельно. В крутых поворотах можно использовать ручное управление.
Единственный раз, когда ваша рука должна находиться в позиции 12:00, — это когда вы делаете резервный стрит. Для этого маневра вы поместите правую руку в 12:00, левую ногу на мертвую педаль и правую руку за сиденье со стороны пассажира. Используя это положение, вы хорошо контролируете руль и можете поднять себя левой ногой, используя неработающую педаль, чтобы видеть заднюю часть автомобиля.При движении назад влево или вправо держите руки в положениях 8 и 4 или 9 и 3 и смотрите через свои плечи.
Правую ногу следует поставить на педаль газа так, чтобы пальцы ног и подушечка стопы использовались для управления педалью, а пятка должна быть на полу. Вам следует расположить сиденье на таком расстоянии, чтобы вы могли плавно переходить от педали газа к педали тормоза, не отрывая ногу от пола. Это положение сократит вашу реакцию, избавляя вас от необходимости поднимать ногу для торможения.Ваша левая нога должна стоять на мертвой педали. Мертвая педаль — это место на левой стороне пола под сиденьем водителя, которое выглядит как акселератор, но под ним — просто доска пола. Теперь, когда ноги располагаются на ровной плоскости, вы получаете дополнительную устойчивость вашего тела, балансируя левой ногой при крене и наклоне вашего автомобиля. Если вы не можете комфортно управлять педалями на таком расстоянии, вам может потребоваться надеть удлинители педалей на ваш автомобиль.Они доступны для покупки в Интернете и могут быть установлены механиком. Некоторые автомобили предлагают эту функцию безопасности в качестве дополнительного аксессуара на вашем автомобиле. Если это на вашем автомобиле, вы можете щелкнуть выключателем, и педали переместятся ближе к вам. Подробные сведения о работе см. В руководстве пользователя.
Водители, которые балансируют, держась одной рукой за рулевое колесо в положении «12 часов» и наклоняются вперед, не обладают такими возможностями устойчивости, уклонения и поворота, которые нравятся водителям, сидящим правильно.Их вождение тоже не такое плавное и легкое.
Подголовник следует поднять или опустить так, чтобы верхняя часть ушей находилась над подголовником. Хотя это устройство иногда называют подголовником, оно предназначено для защиты шеи в случае удара сзади. Во время вождения нельзя класть голову на подголовник.
- Руки должны находиться снаружи рулевого колеса в положениях 4 и 8 или положениях 3 и 9.
- Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы верхняя часть ушей находилась над подголовником.
- Ваша левая нога должна стоять на мертвом лепестке.
- Ваша правая нога должна иметь возможность переходить от акселератора к тормозу, не отрывая ступни от пола
- Еще до того, как сесть за руль, убедитесь, что коврик не виноват. Убедитесь, что он установлен правильно и не скользит под педалью акселератора.
- Если вам необходимо немедленно остановиться во время движения, автомобилем можно управлять, нажимая на педаль тормоза обеими ногами с сильным и постоянным давлением. Не нажимайте педаль тормоза, так как это приведет к уменьшению вакуума, используемого для усилителя тормозов.
- Переведите селектор коробки передач в нейтральное положение и используйте тормоза для контролируемой остановки на обочине дороги и выключите двигатель.
- Если вы не можете перевести автомобиль в нейтральное положение, выключите двигатель. Это не приведет к потере рулевого управления или контроля торможения, но усилитель мощности этих систем будет потерян.
- Если автомобиль оборудован кнопкой запуска / остановки двигателя, нажмите и удерживайте кнопку в течение 1–3 секунд в моделях Kia и не менее 3 секунд в автомобилях Toyota, чтобы выключить двигатель. Не нажимайте кнопку.
- Если автомобиль оборудован ключом зажигания, поверните ключ в положение ACC, чтобы выключить двигатель.Не вынимайте ключ из замка зажигания, так как это заблокирует рулевое колесо.
- Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства относятся к вашей конкретной марке и модели.Существует множество дроссельных заслонок и множество различных деталей, которые им сопутствуют.
- Каждый раз, когда вы ускоряетесь с полной остановки, например, когда вы выезжаете на обочину, всегда не забывайте сначала проверять трафик SMOG, Signal Mirror Over-the-Shoulder Go.
- Всегда будьте готовы ослабить педаль акселератора и использовать педаль тормоза. Например, вы захотите немедленно убрать ногу с педали газа и прикрыть тормоз, если увидите потенциальное препятствие, такое как бегущий ребенок, припаркованная машина, открывающая дверь, или любую другую дорожную опасность.
- Слишком быстрое ускорение на мокрой или обледенелой дороге может привести к потере сцепления шин с дорогой и появлению заноса.
- Постепенное регулирование скорости не только безопаснее, но и сокращает расход топлива, а также помогает свести к минимуму износ вашего автомобиля.
- Хотя вы не хотите ускоряться слишком быстро, есть некоторые ситуации, когда вам нужно будет ускоряться более агрессивно, например, когда вы выезжаете на оживленную дорогу с переулка или выезжаете на автостраду.Но это тема для более продвинутого видео!
Вождение с остановками, одна педаль для обоих рабочих мест
В экспериментах в Японии, проведенных Кацуей Мацунага, специалистом по инженерным наукам и психологии из Университета Кюсю Сангё в городе Фукуока, водителей просили переключать ногу с акселератора на тормоза по сигналу. временами в сопровождении потрясающих звуков.По его словам, испытуемые, находящиеся в состоянии стресса, иногда колебались или им было трудно переключиться с одной педали на другую.
Нынешнее стандартное расположение педалей — результат эволюции автомобилестроения.
Водители Ford Model T 1908 года использовали рычаг акселератора на рулевой колонке и три педали: для переключения передач, заднего хода и торможения. Со временем появление различных механических и автоматических трансмиссий потребовало различной работы ног.
Дизайн г-на Нарусэ представляет собой унифицированную педаль, форма которой позволяет разместить всю ступню.С правой стороны — панель акселератора. В любой момент водитель может нажать на педаль, чтобы активировать тормоза, одновременно отпуская штангу акселератора.
В свете недавних отзывов Toyota администрация Обамы заявила, что может потребовать от автопроизводителей оборудовать новые автомобили «умными педалями», системами, которые уже используются в некоторых автомобилях, которые отключают акселератор при нажатии педали тормоза. Но умные педали не помешали бы водителям нажимать педаль газа вместо тормоза.
«Проще говоря, обычная установка педалей, которая заставляет водителей переключаться между педалями, опасна», — сказал г-н Мацунага.
«Mr. Педаль Нарусэ работает, потому что учитывает работу нашего тела », — сказал он. «Он гарантирует, что, когда мы сделаем ошибку, машина остановится».
По словам г-на Нарусэ, замена стандартных педалей устройством Naruse не требует серьезных изменений в системе торможения или ускорения автомобиля, а каждая модернизация стоит около 100 000 иен (1156 долларов США).По словам специалистов по вождению, самая большая проблема при массовом маркетинге педалей — это не стоимость или технология, а необходимость коренным образом изменить стиль вождения миллионов людей.
Почему некоторые эксперты считают, что вождение на двух ногах может быть безопаснее, чем на одной ноге
Когда мы учимся водить машину, нас всех учат использовать правую ногу как для педали тормоза, так и для педали газа. Но что, если на самом деле безопаснее использовать две ноги?
Горстка экспертов, таких как психолог на пенсии из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и исследователь эргономики Ричард А.Шмидт считает, что использование двух ног может решить большую проблему: аварии, которые происходят, когда водитель случайно нажимает на педаль газа вместо тормоза. Шмидт говорит, что эти аварии гораздо более распространены, чем думает большинство из нас, и, по оценкам правительства, их происходит около 16 000 в год.
Тем не менее, ошибка педали — удивительно спорная тема, и другие говорят, что многие из этих аварий на самом деле происходят из-за неисправных электронных систем автомобиля и заедания педалей газа. Но суть в том, что такого рода ошибки действительно вызывают по крайней мере некоторые сбои.Шмидт и другие утверждают, что вождение на двух ногах может быть решением.
Движение на двух ногах раньше вызывало механические проблемы, но теперь уже не
(Shutterstock.com)
Запрещение использовать левую ногу для тормоза изначально было связано с тем, что все автомобили имели механическую коробку передач, поэтому левая нога была необходима для сцепления. В настоящее время, однако, более 96 процентов автомобилей, продаваемых в США, являются автоматическими, а остальные — непропорционально спортивными.
Наиболее часто упоминаемая причина, по которой водители автомобилей с автоматической коробкой передач должны по-прежнему использовать одну ногу, заключается в том, что если вы используете обе ноги и случайно наступите на обе педали одновременно, вы можете серьезно повредить машину, в частности, подвергнуть ее нагрузке. гидротрансформатор, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость.
В прошлом это определенно было правдой. Но после серии громких непреднамеренных аварий с ускорением, связанных с дефектами, таких как те, которые поразили автомобили Toyota в 2009 году из-за ковриков и заедания педалей газа, автопроизводители широко внедрили новую технологию, которая решает эту проблему.
Эти системы блокировки тормозов автоматически определяют, нажаты ли обе педали, и отключают двигатель, если они нажаты. Теперь они входят в стандартную комплектацию подавляющего большинства новых автомобилей. И с этой технологией и автоматической коробкой передач нет очевидного недостатка в использовании левой ноги для торможения.
Случайное нажатие на педаль газа может быть более распространенным явлением, чем мы думаем
(Марк Бостер / Los Angeles Times)
Идея нажать на педаль газа, когда вы собираетесь нажать на тормоз, может показаться надуманной.Но идея состоит в том, что вы по ошибке поставили ногу чуть правее, чем вы думали (не то чтобы вы перепутали, какая педаль находится слева, а какая справа). И хотя в этой области не проводилось тонны исследований — большинству из них уже несколько десятилетий, — данные показывают, что это происходит очень часто.
Шмидт первоначально пришел к идее в ходе своих более широких исследований эргономики в 80-х годах, обнаружив, что, когда люди неоднократно пытаются выполнить простое движение с течением времени (скажем, прикоснувшись стилусом к цели на экране), их сила и точность различаются. на удивительную сумму.Он говорит, что эти отклонения вызваны лежащей в основе нервно-мышечной изменчивостью, и сравнивает их с небольшой случайностью в движении, из-за которой лучший баскетболист, выполняющий штрафные броски, иногда пропускает бросок.
Между тем, в 80-х годах профессор технических наук Вирджинии Вальтер Вервилль провел единственные на сегодняшний день эксперименты, посвященные ошибке педали, снимая участников на симуляторах вождения. Это были небольшие испытания, но он был удивлен, обнаружив, что средний водитель на удивление часто нажимает не ту педаль.«Ошибка обычно может происходить каждые полчаса или каждый час», — сказал он NPR в 2010 году.
Менее серьезные ошибки — например, водитель ненадолго нажал не на ту педаль или случайно нажал на обе педали — случались гораздо чаще, чем кто-то, сильно давя на газ, пошел, чтобы тормозить.
Но когда кто-то нажимает на педаль газа вместо тормоза, психологи, такие как Шмидт, считают, что наши инстинкты могут подвести нас, усугубляя проблему. В статье New York Times 2010 года он описал гипотетический случай:
Удивленный тем, что машина так сильно двигалась, он пытался нажимать сильнее.Конечно, если бы его правая нога находилась на акселераторе, дроссельная заслонка открывалась, и машина двигалась быстрее. Тогда это заставит водителя еще сильнее нажать на «тормоз» и вызвать еще большее ускорение. В конце концов, машина должна была работать на полном газу, пока не разбилась. Нога водителя упиралась в пол, создавая впечатление, что тормоза вышли из строя.
По общему признанию, у нас нет точных данных о том, как часто это происходит на самом деле. Но проведенный Шмидтом анализ данных о дорожно-транспортных происшествиях в Северной Каролине за десятилетия за 2010 год обнаружил более 3000 таких случаев.И большинство из них происходило в обычных неспешных условиях, когда водитель просто нажимал не на ту педаль и продолжал нажимать на нее сильнее, думая, что это тормоз.
Другое исследование, проведенное Национальной администрацией безопасности дорожного движения, предполагает, что водители старшего возраста и невысокого роста, скорее всего, будут участвовать в авариях из-за ошибки педали, причем последнее связано с тем, что им в первую очередь приходится дотягиваться до педалей.
Частота ошибки педали — очень спорная тема, отчасти потому, что она обвиняет водителей в непреднамеренном ускорении, а не в дефектах производителя.Но независимо от того, вызывает ли это больше аварий, чем неисправные электронные системы и заедание педалей газа, это, безусловно, происходит по крайней мере в некоторых случаях — и у нас может быть решение.
Ответ: две ноги?
(Shutterstock.com)
Основная идея состоит в том, что, используя две ноги для управления автомобилем — одну для акселератора и одну для тормоза, водители с меньшей вероятностью случайно нажмут не ту педаль.
Поскольку вам не нужно маневрировать правой ногой вперед и назад, вы уменьшаете вероятность неточного размещения.Каждая нога просто парит над педалью, при необходимости нажимая прямо вниз. (И если бы ваша левая нога каким-то образом зависла слишком далеко вправо, это было бы довольно очевидно, потому что она, скорее всего, ударила бы вашу правую ногу.)
Конечно, есть несколько причин, по которым это может не подойти всем. Если у вас есть некоторый опыт вождения, ваша левая нога, вероятно, привыкла давить на сцепление гораздо сильнее, чем это необходимо для педали тормоза, от этой привычки трудно избавиться.
Кроме того, из-за систем блокировки тормоза, если вы слегка поставите ногу на тормоз во время ускорения, это может снизить мощность двигателя, когда вы этого не хотите. Некоторым людям может быть трудно полностью отключить левую ногу от тормоза в течение длительного периода времени.
Что наиболее важно, у нас нет точных данных о том, как часто происходит ошибка педали, или экспериментов, однозначно показывающих, что двуногое движение может сократить ее. Если вам нравится водить на одной ноге, все это, вероятно, не является достаточно веской причиной для переключения вещей, что может сделать вещи более опасными в краткосрочной перспективе, когда вы перейдете на это.
Но есть много водителей, которые действительно чувствуют себя более комфортно за рулем на двух ногах, и им снова и снова говорят, что это может повредить их автомобили. А это просто неправда.
Как обращаться с застрявшей педалью газа | Новости
Мы помним похожие истории несколько лет назад об инцидентах с «беглыми автомобилями», которые в конечном итоге привели к массовому отзыву автомобилей Toyota. Хотя каждый инцидент уникален и может потребовать своего собственного решения, эксперты соглашаются с этими основными шагами, чтобы попробовать, если вы когда-либо участвовали в чем-то подобном.
В случае Ulvestad эти шаги не помогли. Она не могла переключить коробку передач на нейтраль, и педаль тормоза, похоже, не работала. Ульвестад наконец смогла замедлить и остановить свою машину, подняв педаль акселератора одной ногой, одновременно нажимая на тормоз другой ногой.
Страшно думать о том, чтобы участвовать в чем-то подобном, но стоит потратить время, чтобы зафиксировать эти шаги в памяти.
Это похоже на страхование жизни: может быть совершенно неприятно даже думать об этом сейчас, но может наступить время, когда вы почувствуете благодарность за то, что пережили дискомфорт.
Связанные
Toyota — не единственный автопроизводитель, связанный с непреднамеренным ускорением
Больше новостей по безопасности на Cars.com
Больше новостей Kia на Cars.com
Как найти неисправность в автомобиле, который не реагирует на нажатие педали газа
Педаль газа — это простой рычаг, соединяющий водителя с более сложным дросселем и корпусом дроссельной заслонки.Именно с этой связью дроссельная заслонка или компьютер выполняет все свои регулировки в зависимости от требований водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, которая не отвечает. Всегда помните, диагностируя любую проблему, в первую очередь начинайте с наиболее распространенных проблем.
Часть 1 из 2: Визуальный осмотр педали газа
При первоначальном осмотре есть несколько дефектов, дефекты которых видны невооруженным глазом. Всегда начинайте с более простых исправлений, прежде чем переходить к худшему из возможных сценариев.
Шаг 1. Найдите видимые препятствия на педали газа . Ищите любые препятствия или предметы, мешающие педали.Что-нибудь прокатилось под педалью? Не спутался ли шнур? Отодвиньте коврик и убедитесь, что он не оказывает сопротивления.
Шаг 2: Найдите видимые препятствия в дроссельной заслонке . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, а для доступа к некоторым деталям потребуется снять.
Ищите физические предметы, чрезмерное скопление ила, какое-либо препятствие или сломанный корпус дроссельной заслонки.
Шаг 3: Найдите видимые повреждения или деформации в системе .Посмотрите на рычажок на стороне привода брандмауэра, чтобы убедиться, что он прямой и правильно выровнен.
Посмотрите на рычажный механизм в моторном отсеке, чтобы убедиться, что рычаг дроссельной заслонки прямой, неповрежденный и плотный. Любой дополнительный провисание, изгибы или разрывы рычажного механизма вызовут множество проблем с дроссельной заслонкой.
Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают нормально, вам нужно будет глубже изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать неотзывчивую педаль газа.Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.
Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы
Без каких-либо серьезных дефектов в компонентах дроссельной заслонки, скорее всего, ваша проблема (проблемы) связана с чем-то более трудным для определения. Самый быстрый способ диагностировать проблему — устранить следующие компоненты. Возможно, вы сможете удалить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.
Если вы этого не сделали, просканируйте коды OBD, чтобы они могли указать вам правильное направление. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.
Шаг 1. Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Грязный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не будет снимать точные показания и давать точные выходные данные для использования компьютером. Это может привести к опасным последствиям для водителя.
Обычно они доступны и поддаются очистке.Если это причина ваших проблем, достаточно простой очистки. В худшем случае вам нужно будет заменить весь блок.
Шаг 2: Проверьте топливный фильтр на предмет засорения . Забитый топливный фильтр не позволит необходимому количеству топлива добраться до двигателя вовремя. Водитель может нажать на педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут потребовать правильное количество топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может позволить потоку пройти к двигателю.
Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, — это заменить фильтр. Это не обслуживаемые единицы.
Шаг 3. Проверьте топливный насос на неисправность. Неисправный топливный насос не будет подавать необходимый газ в трубопроводы и двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не реагируют.
Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если есть).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что всасывающий патрубок не засорен. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. Старые автомобили могут иметь отдельный насос, но в большинстве современных транспортных средств все части будут объединены в один модуль.
Шаг 4. Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы подобрать необходимое количество топлива. Топливно-воздушная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель подается неправильное количество воздуха и топлива, водитель не сможет контролировать двигатель. Это может показаться неработающим педалью газа.
Обычно они не обслуживаются, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это можно сделать легко, и, вероятно, потребуется сделать это на стареющем автомобиле.
Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности модуля электронного управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при неработающей педали газа.
Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и передает эту информацию в компьютер, который управляет дроссельной заслонкой. Эта информация также используется при вычислении момента зажигания и других компонентов.
Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «хромом режиме». Это функция, которая позволяет автомобилю двигаться с низкой скоростью, чтобы вывести его из опасной зоны. Есть и другие симптомы, которые могут вызвать аналогичные проблемы с дроссельной заслонкой.
Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Домашний ремонт этих систем не рекомендуется.
Не реагирующая педаль газа может очень расстраивать и вызывать у вас множество вопросов. При правильных знаниях запутанная проблема может стать кристально ясной. Если ваш автомобиль находится в аварийном режиме или не работает, обратитесь за помощью к профессиональному механику, например, из компании YourMechanic, который проверит вашу педаль газа за вас.
Пора жать на газ? Изучите основы ускорения
Узнайте, как управлять «педалью газа» с Лиз
Одна из первых вещей, которую должны усвоить новые водители, — это то, как управлять тем, что обычно называют «педалью газа», но теперь это более точно называется акселератором со всеми возможными вариантами. способы управления автомобилем в наши дни. В любом случае педаль ускорения традиционно является самой правой педалью со стороны водителя, которая сообщает вашей машине пора двигаться вперед или назад в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь.
Многие новички сначала борются с навыком ускорения, хотя освоить его будет довольно легко, как только вы освоите его. Некоторые прикладывают слишком большое давление к акселератору, другие не прикладывают достаточное давление, и многим другим трудно поддерживать плавную, постоянную скорость.Если это описывает вашу борьбу, то вы попали в нужное место, потому что эксперт по вождению Следующие 270 секунд Лиз посвятила тому, чтобы научить вас всему искусству ускорения и тому, как делать это безопасно и плавно!
Основы ускорения, стенограмма видео
Здравствуйте, инструктор по вождению Лиз, чтобы вместе с вами овладеть навыком ускорения! Это видео для настоящих новичков, и сегодня мы сосредоточимся на ускорении в жилых районах.
Ускорение транспортного средства становится легким, как только вы освоите его, но многие начинающие водители вначале испытывают трудности с плавным ускорением и поддержанием постоянной скорости. Как и любой новый навык, вам нужно это сделать, чтобы выучить его, так что давайте сразу приступим к нему, чтобы вы могли выйти и попрактиковаться!
Когда мы говорим об ускорении, мы имеем дело с тем, как использовать «педаль газа», или, лучше сказать, «акселератор», поскольку в наши дни все больше и больше автомобилей не работают на газе.Акселератор — это ножная педаль, расположенная справа.
Когда мы используем ускоритель, наша цель номер один — ГЛАВНОСТЬ. Что бы мы ни делали, мы НИКОГДА не хотим нажимать на педаль газа или «нажимать на педаль газа», иначе мы обнаружим, что опасно разгоняемся с нуля до 100 км / ч. Вместо этого мы хотим, чтобы скорость постепенно увеличивалась по мере того, как мы начинаем движение. Лучший способ добиться этого — держать пятку на полу, а затем БЕЗОПАСНО нажимать на педаль газа подушечкой стопы.Постепенно надавливайте, пока не почувствуете, что автомобиль движется в приятном комфортном темпе в зависимости от ограничения скорости для вашей ситуации.
Как только вы разгоните машину до предельной скорости, вам нужно немного ослабить педаль газа. Автомобиль должен поддерживать подходящую для вас скорость (если вы не находитесь на холме или склоне). Однако, если автомобиль начинает слишком сильно тормозить, просто слегка надавите на акселератор, чтобы немного увеличить и сохранить скорость. С другой стороны, если машина едет слишком быстро, просто немного ослабьте педаль акселератора.Это должно постепенно замедлять машину. Возможно, вам придется немного притормозить, если вы все еще слишком быстро ускоряетесь после того, как сняли ногу с педали газа.
Для уверенности вы можете быстро взглянуть на спидометр, чтобы убедиться, что вы едете с подходящей скоростью, и соответствующим образом отрегулируйте скорость. Со временем у вас разовьется чувство скорости, с которой вы едете, и вы не будете так сильно полагаться на то, чтобы смотреть на спидометр.
Это основы ускорения.Не так уж и плохо, правда? После некоторой практики большинство новых водителей понимают, что им не нужно работать с ускорителем так много, как они думали. Вы не нажимаете постоянно вверх и вниз на акселератор, как в видеоигре. Это скорее вопрос бережного обращения с педалью газа и внесения небольших корректировок при необходимости.
Вот еще несколько важных советов, о которых следует помнить при ускорении:
На этом пока все. От Лиз и всех из Drivers Ed Direct! Спасибо за просмотр и удачного ускорения!
.