Схема подключения разъема прицепа | Стальные солдаты
86M10086.2L
Участник
Похоже никто не делает переходник с военной вилки на гражданскую. И я несколько раз просматривал учебные пособия, и мне не удалось определить проводку для вилки прицепа, чтобы я мог сделать адаптер из старого жгута проводов военного прицепа. К тому же я слышал, что у некоторых из вас есть комм. доступный адаптер Hoppys для ваших грузовиков, но какие именно? Я пробовал такие от Pep Boys, на которых написано, что они для моего грузовика, но разъемы жгута совсем другие. Я даже попробовал трейлерный магазин и получил то же самое. Я что-то пропустил? или есть другая модель, которую я должен искать. Теперь у меня есть хорошее сцепное устройство на моем грузовике, но без фар оно бесполезно. Есть ли у кого-нибудь схема, объясняющая, что представляет собой каждый PIN-код/провод на вилке, т. е. задние фонари, тормоза, стоп-сигналы, сигнал поворота и т. д. Я просто ищу лучший план атаки, прежде чем я выйду с тестом вольтметр/светомер и пройдите штырь за штырьком и посмотрите, что произойдет.
JohnFire
Участник
если нет, то легко обнаружить с помощью контрольной лампы
АДЖМБЛЕЙЗЕР
Новый член
Вероятно, вы хотите использовать вилку Hoppy’s/NAPA/Advanced/что-то еще для грузовика до 84 года.
Я купил такой для грузовика Chevy 86 года, и он оказался неверным. Кто-то подсказал мне, что в CUCV используются старые разъемы, и я заменил его в магазине на разъем в стиле 83 года, и он отлично работает. Что ж… Мне все еще нужно разобрать кое-какую довольно оригинальную проводку «GI Joe», но она тут же подключилась.0007
Лэнс Робсон
Известный член
Посетите следующие веб-страницы, чтобы получить информацию о номере автомобиля, прицепа и переключателя серии M.
Для проводки прицепа: http://www.olive-drab.com/od_nato_trailer_connector.php3
Для разъемов серии M и ссылок на номера цепей проводки автомобилей серии M и проводку переключателей:
http://www.olive-drab .com/od_mseries_connectors.php
В зависимости от того, насколько оригинально вы хотите сохранить вещи, вариант, который работает для друга, который хочет тянуть свой M101A1 со своим пикапом и его M1008, выглядит следующим образом:
Он вставил стандартный гражданский разъем для четырех прицепных фонарей в CUCV. жгут проводов за задним бампером. Затем он заменил косичку M101A1 на излишнюю косичку, модифицированную под плоский разъем для четырех фонарей прицепа. Он полагает, что ему не понадобятся затемняющие фары, и он может тянуть M101A1 любым грузовиком.
Это также позволяет ему использовать CUCV для буксировки любого прицепа с люнетом, у которого нет электрических тормозов.
Кстати, убедитесь, что у вас есть правильное напряжение ламп в фонарях прицепа. В некоторых M101 и аналогичных прицепах были установлены 12-вольтовые лампы для грузовиков старого семейства M880, в некоторых — 24-вольтовые лампы для хамдингеров. Вы можете получить либо перегоревшие лампы, либо очень тусклые лампы.
Копье
86M10086.2L
Участник
классный, я думал, кто-то сказал, чтобы получить один для штепсельного адаптера для старых грузовиков. У меня тоже был адаптер 86 и т.е…. совершенно неправильный. Я проверю эти ссылки, спасибо еще раз.
Матовый1970M35A
Участник
можно ли найти вилку НАТО для моего M35a2, чтобы мне не пришлось резать провода
Если я найду что-нибудь, я попытаюсь установить преобразователь напряжения в вилку, чтобы мне не приходилось менять фары на каждом прицепе, который я буксирую . Если мне повезет, я опубликую схемы и фотографии. Спасибо, Мэтт 9.0007
Плотник
Новый член
Мэтт,
Не знаю, поможет тебе это место или нет. Если они могут, я держу пари, что они дорогие.
http://www.secamerica.com/ttinterfaces.html?gclid=CK6xrba_tZECFQMsFQodNTRZdQ
BC
Матовый1970M35A
Участник
Спасибо Boatcarpenter Но я как раз искал сам штекер nato.
Но по этой ссылке есть кое-что интересное, что я использую
Наконечники для вилки и розетки тяжелого прицепа
by Jim
Недавно я заменил вилку и розетку нашего прицепа с пятым колесом (снова), как и обещал в моем последнем посте о том, как исправить неработающие задние фонари прицепа. Впервые я заменил разъем проводки прицепа в кузове нашего грузовика еще в 2014 году. Я предоставил пошаговые инструкции с фотографиями этой работы в этом посте: Как заменить 7-контактный разъем для шнура прицепа. Затем в 2016 году я отремонтировал наш шнур прицепа с новой вилкой и подробно описал здесь: Как отремонтировать 7-контактную вилку шнура прицепа.
Мне действительно не хочется делать это еще раз, поэтому я купил вилку и розетку для тяжелых условий эксплуатации марки Curt. Если вам нужно заменить вилку или розетку проводки вашего прицепа, сделайте себе одолжение и потратьте пару дополнительных долларов.
Вилка и розетка для тяжелого прицепа CurtЛучшая вилка и розетка для прицепа для тяжелых условий эксплуатации
Получите вилку для шнура прицепа той же марки и подходящую розетку для проводки прицепа, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и фотографиями, чтобы сэкономить время и нервы при замене вилки и розетки прицепа.
- Рекомендуемая вилка: CURT 58145 7-контактный разъем жгута проводов отвала для тяжелых условий эксплуатации со стороны прицепа
- Рекомендуемая розетка: CURT 58155 7-контактный разъем жгута проводов прицепа для тяжелых условий эксплуатации со стороны автомобиля
Почему магазин Curt не продает эту вилку и розетку для прицепа в комплекте, я не знаю. Но я был счастлив, что купил подходящую пару. Во-первых, теперь у нас снова есть рабочие фонари заднего хода на прицепе. Оказывается, это могло быть простое решение. Но я рад, что установил эту сверхмощную вилку и розетку для прицепа, так как мне больше не нужно о них беспокоиться. По крайней мере, ненадолго.
Не зря у нас не работали фонари заднего хода! Центральный провод в разъеме шнура нашего прицепа оторвался от разъема. Это провод, который питает фонари заднего хода. Проверьте мой предыдущий пост для получения подробной схемы подключения 7-контактного разъема. Это пригодится при выполнении этой работы. Потому что не всегда можно доверять маркировке контактов в новой вилке и розетке прицепа.
«Хотя моя проводка отличается от той, что отлита в эту вилку, я просто следовал той же схеме, что и моя, и использовал маркер, чтобы отметить, какие провода идут в каждом месте…»
– Curt Trailer Plug Review
Я мог бы написать этот обзор! Было несколько других подобных обзоров, в которых говорилось, что разъемы неправильно обозначены на вилке прицепа Curt. Я полагал, что будет достаточно легко восстановить правильное подключение. Проблем у вас тоже не будет, если вы будете обращать внимание на то, какие провода куда идут при разборке старой вилки. Вот один из способов сделать это простым.
Вилка и розетка прицепа Советы по ремонту проводки
Перед отсоединением каких-либо проводов сравните нумерацию на новой вилке прицепа с имеющимися соединениями. Снимите корпус вилки, чтобы получить доступ к проводке шнура прицепа. Пометьте каждый провод соответствующим номером, используя ленту или тонкий маркер. Делать фотографии для справки также помогает, так что вы точно знаете, как все собирается обратно. После этого можно безопасно отсоединить штекерный разъем от проводки.
➡ Совет для тех из нас, у кого больше нет такого острого зрения: используйте приложение лупы на своем смартфоне. Увеличьте крошечный текст, отлитый на вилке и розетке прицепа. Используйте ручку или ленту, чтобы сделать несколько действительно разборчивых надписей.
Осторожно откройте новую вилку шнура прицепа и обратите внимание на то, как маленькие фиксаторы подходят друг к другу. Найдите маленький винт, который вы уронили, открывая корпус. И прежде чем вы забудете, установите белую резиновую прокладку на трос прицепа.
Вставьте семь проводов (ленту и все остальное) через прокладку и сдвиньте ее вниз по шнуру. Нельзя ставить прокладку после присоединения проводки! Вы сдвинете прокладку обратно при сборке заглушки прицепа.
Сначала подключите центральный провод к среднему разъему. Удалите достаточно экранирования с меди, чтобы обеспечить надежную посадку. Остальные провода должны быть немного длиннее, чтобы добраться до разъемов. Удлините каждый провод и отметьте их там, где их нужно будет обрезать. Затем обнажите достаточное количество меди, чтобы оно прочно закрепилось под зажимом.
Подсоедините провода к соответствующим стойкам и снимите ленту, если вы их пометили. Убедитесь, что под зажимы не вставлен экран. Или прикрепите разъемы лепесткового провода и затяните их непосредственно под крепежными винтами хомута.
Установите проводной разъем внутри половины корпуса вилки прицепа. Вставьте прокладку на место и вставьте удерживающий зажим и установочный винт. Совместите другую половину заглушки и закрутите их вместе. Затяните установочный винт, чтобы надежно закрепить вилку на шнуре.
Замена разъема проводки прицепа
Аналогичным образом повторите описанные выше шаги для замены разъема кабеля прицепа.