Защита капота от сколов в Москве
Главная
Полезная информация
Защита капота от сколов
Статья
14 октября 2019
СОДЕРЖАНИЕ
- Антигравийная пленка
- Жидкое стекло
- Жидкий чехол
- Текстильный чехол
- Дефлектор капота
- Полироли
- В заключении
Повседневное использование автомобиля неминуемо сказывается на его лакокрасочном покрытии. Увы, не в лучшую сторону. Во время движения по запыленным улицам мелкие частички буквально бомбардируют капот автомобиля, оставляя на нем мелкие следы в виде царапин, потертостей, сколов. Особенно опасны последние, поскольку при сколе удаляется часть защитного лакокрасочного слоя и оголяется металл, который подвержен коррозии. У владельцев сразу возникают вопросы о том, как защитить капот от сколов, оставив прежний привлекательный вид своего автомобиля.
На сегодняшний день существует несколько эффективных технологий и методов, с помощью которых обеспечивается надежная защита капота от сколов.
Основными из них являются:
- антигравийная пленка;
- жидкое стекло;
- жидкий чехол;
- текстильный чехол;
- дефлектор капота;
- различные полироли.
Рассмотрим детально особенности и преимущества каждого из этих способов.
Антигравийная пленка
Для защиты капота автомобиля от сколов большой популярностью пользуются антигравийные виниловые и полиуретановые пленки. Они имеют не только защитные, а также декоративные функции, обеспечивая автомобилю стильный внешний вид. На рынке пленки представлены в разных цветовых оттенках или в виде прозрачных пленок – для тех, кто не хочет менять цвет своего автомобиля.
Виниловая пленка характеризуется большой гибкостью, что позволяет использовать ее на крутых изгибах. Оклейка винилом предупредит появление потертостей и царапин на машине в процессе ее повседневного использования. Цена защиты капота от сколов пленкой из винила достаточно низкая, что и обуславливает ее широкую популярность у автомобилистов.
Полиуретановые пленки более прочные, они имеют лучшую вязкость и увеличенную толщину. Благодаря этому гарантируется высокий уровень защиты машины от разных внешних факторов. К недостаткам этого материала относится низкая гибкость и достаточно высокая цена, которая почти в 5 раз превышает стоимость виниловой пленки.
Жидкое стекло
Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.
Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические. Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.
Жидкий чехол
Это еще один эффективный способ, который, как и защита капота пленкой, стоит достаточно дешево и позволяет быстро защитить капот от пыли, камней, веток кустов и прочих внешних механических факторов. Защита в виде жидкого чехла не боится перепадов температуры, отлично справляется с защитой от коррозии, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Недостатком такого рода покрытий является их недолговечность – всего лишь около двух недель. Чтобы продлить защиту рекомендуется наносить несколько защитных слоев. Кроме этого, защита капота от сколов (жидкий чехол) неустойчива под воздействием воды, а также способствует тому, что внешний вид автомобиля меняется – кузов стает более бледным и тусклым.
Текстильный чехол
Для изготовления подобного рода защиты применяется искусственная ткань. Из неё шьют специальный чехол, который плотно облегает капот. Это достаточно эффективная защита на капот от камней, пыли и песка, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, особенно, когда движение осуществляется по проселочной и гравийной дороге. Чехлы устойчивы не только к механическим воздействиям, а также к влаге, перепадам температур, ультрафиолету, химическим реагентам.
При выборе изделия для своего автомобиля нужно проверять, чтобы чехол плотно прилегал к капоту. Универсальные модели чехлов в продаже отсутствуют, поэтому потребуется выбирать изделия конкретно под свой автомобиль. Учитывая, что под чехол может попадать пыль, камешки, его нужно периодически проверять и очищать. Иначе их скопление приведет к появлению потертостей и обильных царапин.
Дефлектор капота
Эффективная защита капота автомобиля и его лобового стекла на высокой скорости может обеспечиваться за счет установки специальных пластиковых дефлекторов. Они крепятся над радиаторной решеткой, создавая воздушные завихрения, препятствующие непосредственному контакту песка и налетающей пыли с поверхностью кузова автомобиля. Производятся дефлекторы из пластика или акрилового стекла. Их легко установить самостоятельно, они имеют невысокую стоимость и продолжительный срок службы. Недостатком такого рода защиты является то, что она эффективна только на высокой скорости. При движении в городе дефлектор вряд ли чем-то поможет.
Полироли
Для тех, кто не хочет делать защиту капота от сколов пленкой или другими веществами, фиксирующимися на капот машины, есть альтернативный вариант – полироль. Полирующие составы представляют собой специальные вещества, которые не только защищают машину от неблагоприятных факторов, а также скрывают некоторые недостатки ее лакокрасочного покрытия. При этом ничего клеить на кузов автомобиля не придется. Широко используется несколько видов полиролей:
- восковые – просты в применении, недорого стоят, безопасны для окружающей среды, но недолго держатся на кузове;
- эпоксидные – могут защищать лакокрасочное покрытие до 12-ти месяцев, предохраняют от появления пятен;
- тефлоносодержащие – обеспечивают защиту на протяжении до 3-х месяцев, дополнительно защищая от химических реагентов и ультрафиолета;
- нанополироли – инновационные составы способные гарантировать защиту от механических и химических воздействий на протяжении 3-х лет.
В заключении отметим…
Теперь вы знаете несколько способов защиты своего автомобиля от воздействия на него пыли, песка и мелких камней. Чем лучше защитить капот от сколов и какой из вариантов выбрать, решать автовладельцу. При выборе рекомендуем помнить, что защита убережет лакокрасочное покрытие, сохранив его первоначальный вид. Возобновлять поврежденное покрытие с помощью покрасочных работ стоит существенно дороже, чем периодически обновлять защиту с помощью одного из приведенных способов.
Назад к списку новостей
Защита капота от камней в Москве, стоимость защиты кузова от сколов
Как бы хорошо вы не следили, все равно вы не можете избежать мелких камней, которые попадают на машину во время езды. В основном страдает передняя часть. Наша компания «Аквастар» предлагает избавить ваше транспортное средство от всевозможных царапин и обезопасить от повреждений. Мы поможем вашему автомобилю долгое время сохранить свой безупречный внешний вид.
Если вы решили раз и навсегда уберечь кузов автомобиля от царапин и других повреждений, для начала надо избавиться от существующих проблем, после чего уже приступить к покрытию. Это может быть либо дефлектор — механическая преграда, либо пленка — полиуретановая антигравийная протекция.
При помощи последней можно обезопасить такие уязвимые места, как:
- бампер;
- крылья;
- фары;
- решетку радиатора;
- зеркала.
Наши специалисты быстро и профессионально выполнят все необходимые работы для защиты кузова по доступной цене. Если вы хотите, чтобы протектная пленка была прочной и долго защищала капот от сколов, нужно правильно и качественно наносить ее на поверхность, в чем у нас большой опыт.
Пленки подразделяются на:
- виниловые — по структуре они ближе к пластику и меняют свой размер только при нагреве;
-
полиуретановые — схожи с резиной, растягиваются без нагрева и легко принимают исходные формы.
Оба вида имеют свои особенности, но на рынке популярностью пользуется полиуретановая, стоимость которой выходит немного дороже виниловой.
Подобные меры позволят лакокрасочному покрытию вашей машины долгое время сохранит свой первоначальный вид. Никакие опасности уже не будут страшны: лучше заранее обезопасить капот от камней, который чаще и быстрее всего теряет свой цвет и блеск. Такая пленка выбирается в соответствии с его кузовом, сегодня наиболее распространенным является толщина материала 100-300 микрон. Мы также рекомендуем антигравийную защиту, так как она намного дольше может прослужить вашему железному коню.
Что касается дефлекторов, то подобный вид защиты капота от сколов и мелких камней немного меняет аэродинамику машины. Мы подберем нужный цвет и установим дефлектор грамотно и правильно, одним словом — украсим ваш автомобиль по всем правилам.
По вашему усмотрению мы нанесем материал двумя способами: по маленькому и расширенному комплексу. И уже на основе того, какие части кузова будут «в оболочке», мы определим стоимость услуг, которые у нас всегда доступные.
При помощи пленки детали машины целиком в безопасности, она также загибается за края детали таким образом, чтобы ни пыль, ни влага не попадали на уязвимые места. Мы используем только качественные материалы надежных производителей уже долгие годы. Они прозрачные и абсолютно не меняют внешний вид деталей, а делают ее еще лучше. С готовностью ждем ваших звонков и заказов по всей Москве!
6000 руб
- Полная химчистка
- автомобиля
8500 руб
- Абразивная полировка
- с удалением царапин
- и нанесением
- защитного слоя
9000 руб
- Полная премиум-химчистка
- автомобиля
Stone Guard™ Full Hood Protection
Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388
Передовая защита.
Полная защита капота Stone Guard™
Многие наши клиенты заинтересованы в защите лакокрасочного покрытия своего автомобиля, но не знают, с чего начать. Когда план полной защиты автомобиля немного выходит за рамки вашего бюджета, рекомендуется взглянуть на то, какие части вашего автомобиля, скорее всего, будут сильно повреждены камнем, и какие части вашего автомобиля будут наиболее дорогостоящими для перекраски. когда вы будете готовы перепродать. Это приведет вас немедленно к вашему капоту. Капот вашего автомобиля будет наиболее подвержен износу, особенно если вы много ездите по шоссе, и из-за его большого размера перекрашивать его очень дорого. Если вместо этого вы выберете полную защитную пленку для краски капота, вы получите душевное спокойствие, зная, что ваша стоимость при перепродаже останется на пике, и ваш автомобиль будет выглядеть совершенно новым как можно дольше.
Давайте посмотрим, как мы это делаем, а затем вы можете нажать «Контакты», чтобы назначить встречу сегодня.
$425/$475 Грузовики
Полное покрытие капота
Уменьшение каменной крошки
Защита от царапин
Свяжитесь с нами
Что для этого нужно
Как мы это делаем и почему.
Чтобы получить пакет полной защиты капота Stone Guard™ от краски, нам необходимо убедиться, что защищаемые внешние панели безупречно чистые, и что у нас есть заводские пленки, специально предназначенные для марки и модели вашего автомобиля.
Подготовка поверхности к окраске начинается с мытья и сушки всех поверхностей, на которые будет наноситься защитная пленка. При этом на каждый из четырех порогов дверей. Затем мы обрабатываем участки глиной, чтобы удалить любые дефекты или загрязнения, такие как воск, жир, грязь или промышленные осадки от загрязнения.
Когда автомобиль идеально чистый, пленка вырезается специально для марки и модели автомобиля. Нам не нужно заказывать для наших клиентов какие-либо защитные пленки для лакокрасочного покрытия, вместо этого мы можем печатать пленки, предварительно нарезанные для надлежащего размера и размеров каждой марки и модели автомобиля в мире. Производя пленки на месте, мы экономим ваше время и деньги, производим меньше отходов, можем выполнить установку «без ножа» и добиться подгонки и отделки, которые превзойдут ваши ожидания.
При наличии чистого автомобиля и готовых кастомных пленок мы наносим скользкий раствор на автомобиль, чтобы легко центрировать пленку на панели. Когда он идеально выровнен, мы выдавливаем оставшийся раствор снизу, устанавливая его на место. Мы позволяем краям пленки оборачиваться вокруг краев панели, чтобы обеспечить бесшовную установку, невидимую невооруженным глазом практически с любого расстояния.
Чтобы зафиксировать пленку навсегда, ее помещают под инфракрасное излучение, аналогичное тому, которое мы используем для окон, примерно на 15 минут на каждую панель для отверждения клея. ИК-свет проникает в пленку, чтобы отвердить клей, и мы предпочитаем этот метод использованию тепловых пушек, которые просто нагревают поверхность и вызывают обесцвечивание и могут повредить материал.
После установки панелей автомобиль готов к возврату владельцу с непревзойденной в отрасли защитой лакокрасочного покрытия.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Обычно на нанесение защитной пленки уходит около половины дня. Это означает, что вы без проблем сдаете свой автомобиль и забираете его в тот же день.
Да. Поскольку мы тонируем для крупных дилеров в городе, а также для индивидуальных клиентов, мы обычно записываемся на прием примерно за неделю. Иногда в году вы можете попасть раньше, но просто позвоните нам, и мы сразу же сообщим вам об этом.
Наша контактная форма позволяет вам сообщить нам марку и модель вашего автомобиля, чтобы мы могли дать вам точную цену одновременно с записью на прием.
Нет, не знают. Вы можете нанести на них аэрозольный воск и помыть машину, как обычно. Мы рекомендуем подождать 72 часа, прежде чем начать мойку под давлением, на всякий случай.
Да, их можно легко снять в любой момент.
пленок для защиты краски могут защитить ваш автомобиль от камней и сохранить вашу покраску
| Практическое руководство – покраска и кузов
Защита лакокрасочного покрытия стала первой задачей для многих владельцев новых автомобилей. Он включает в себя нанесение пленки или керамического покрытия на лакокрасочное покрытие автомобиля, которое может защитить его от ультрафиолетового излучения и каменного мусора. Эта пленка, первоначально разработанная компанией 3M во время войны во Вьетнаме для защиты лопастей вертолетных винтов, за последние 20 лет претерпела изменения в автомобильном мире, став необходимой защитой лакокрасочного покрытия, которая может сохраняться годами, оставаясь при этом прозрачной и невидимой для глаз. . Десять лет назад пожелтение пленки было серьезной проблемой, но годы разработки исправили эту проблему, в результате чего продукт, который при правильном уходе может оставаться прозрачным в течение 5–10 лет, так что все, что вы видите, — это великолепный внешний вид вашего автомобиля. цвет.
Двадцать лет назад было обычным делом увидеть машину, разъезжающую в черном виниловом бюстгальтере. Это был трудный компромисс: либо защитить краску своего автомобиля, спрятав ее под черным виниловым покрытием, либо наслаждаться краской и стилем своего автомобиля и смириться с повреждениями, которые в будущем приведут к покраске. Новые фильмы почти устранили этот жесткий выбор. Владельцы могут иметь защиту и по-прежнему наслаждаться оригинальной краской своих автомобилей, но защита краски обходится дорого.
Существуют наборы для самостоятельной сборки, но, как всегда, важен опыт. Грамотная установка пленки требует многолетнего обучения тому, как манипулировать пленкой в труднодоступных углах и щелях. Независимо от того, где она применяется, пленка не просто будет формироваться по этим линиям — ее нужно растягивать, сжимать и даже резать.
Хуан Мадригал из ProteKive Coatings в Морено-Вэлли, Калифорния, годами оттачивал свои навыки, работая в отрасли под руководством экспертов. Он работал в West Coast Customs установщиком средств защиты краски и виниловой пленки и регулярно посещает несколько дилерских центров, устанавливая пленки на автомобили Mercedes, Lamborghini и Ferrari. «Я смог работать на высоком уровне, работать над суперкарами, и это дало мне больше решимости учиться и совершенствовать свои методы», — говорит он. В конце концов он открыл ProteKive Coatings. Сегодня он использует свои навыки для установки защиты краски на Mustang Shelby GT350R 2018 года.
Защита от краски должна быть размещена везде, где может произойти повреждение дороги. Как правило, это означает любые области, которые направлены вперед. Существует три варианта покрытия: частичное переднее, полное переднее и индивидуальное.
Частичное переднее покрытие закрывает треть капота, весь бампер и зеркала. Это самый популярный выбор, но Madrigal говорит, что недостатком является то, что вы будете видеть край пленки на капоте. Однако, если вы арендуете автомобиль, это лучший вариант. Частичная передняя часть стоит около 600 долларов.
Следующий вариант покрытия — полное переднее. Он включает полные крылья, полный бампер, полный капот, зеркала, фары, противотуманные фары и, в некоторых случаях, передние стойки. Это вариант, который рекомендует компания Madrigal, потому что он будет выглядеть бесшовным (без линий на автомобиле) и обеспечит максимальное покрытие, а также защитит все области, наиболее подверженные загрязнению. Полное переднее покрытие может стоить более 1600 долларов.
Индивидуальные приложения могут включать любое покрытие панелей в дополнение к полному покрытию передней панели. Это могут быть панели порогов, крыша или любые другие области, где требуется дополнительная защита, даже полное покрытие всего автомобиля. Цены варьируются, но Madrigal отмечает, что в большинстве случаев полное переднее покрытие — это все, что нужно людям.
Есть выбор фильмов. Вы услышите несколько названий и производителей, таких как 3M, XPEL, Suntek и многие другие, но большинство из них будут выбирать между двумя вариантами: твердость 9H или самовосстановление.
Оригинальные пленки обладают твердостью 9H, что делает их очень устойчивыми к царапинам. Это похоже на оригинальную защитную пленку для краски — она твердая и устойчива к большинству камней. Недостатком является то, что после удара нескольких камней на пленке могут появиться царапины и разрывы.
Новые варианты пленки включают самовосстанавливающиеся пленки. У них нет коэффициента жесткости, но поскольку они полиуретановые, они реагируют на тепло. Это означает, что царапина, разрыв или любое повреждение заживут сами собой. Преимущество этого варианта в том, что царапины и разрывы не будут такими заметными.
Также доступна защита от лобового стекла, стеклянная пленка объемом 7 мл и твердостью 9H, похожая на защитную пленку для стекла, которую добавляют на экраны мобильных телефонов. Защищает лобовое стекло от сколов и трещин. Это не спасет ваше лобовое стекло от чего-то большого, но предотвратит те надоедливые трещины, которые в конечном итоге заставят вас заменить лобовое стекло или посетить место Safelite.
Керамическое покрытие – еще один вариант защиты лакокрасочного покрытия, не предусматривающий установку пленки. Керамическое покрытие, или нанопокрытие, представляет собой полупостоянное покрытие на краске, которое герметизирует и защищает. Покрытие обладает твердостью 9H, поэтому оно защитит от незначительных ссадин и ударов камнями. Он также гидрофобный, поэтому вода с него скатывается. Его основным преимуществом является защита от УФ-излучения и защита от вихревых пятен при очистке. Будучи полупостоянным, он смоется примерно через год, поэтому думайте о нем как о полупостоянном воске, который необходимо переделать, чтобы сохранить преимущества его защиты.
Первое, что делает Хуан, это тщательно моет машину. Он использует мойку высокого давления и пеногенератор, чтобы покрыть машину мыльной пеной, которая удаляет грязь и мусор с краски. Этот шаг обеспечивает чистую поверхность, на которую Хуан может установить пленку.
Пленка поставляется в рулонах шириной 60 дюймов. Для большинства автомобилей, таких как GT350R, выкройки крыльев, бамперов, капотов и других деталей предварительно вырезаются на станке. Предварительно вырезанные шаблоны получены от компании, которая сканирует аналогичный автомобиль в 3D, чтобы он идеально подходил друг другу. На автомобилях, для которых не существует шаблона, Хуан берет лист пленки из рулона и манипулирует им, придавая ему форму, изготавливая защитную пленку по индивидуальному заказу.
Пленка сначала раскладывается на столе. На него распыляют смесь воды и мыла, которая позже поможет Хуану манипулировать пленкой на краске. Без мыльного раствора пленку было бы слишком трудно перемещать.
Хуан распыляет краску на панель перед тем, как положить пленку. Затем он опускает пленку на панель кузова и начинает вытирать края шваброй, чтобы выдавить водный раствор из-под пленки. Он продолжает вытирать, часто распыляя воду, чтобы пленка оставалась влажной. Скользкая поверхность мешает ему слишком сильно давить на пленку. Это также гарантирует его равномерное нанесение. Когда он добирается до углов, Хуан меняет спрей. Он выбирает смесь воды и спирта, которая делает пленку липкой. Он использует липкость для работы с углами или острыми углами, где пленка может соскользнуть или оторваться — например, по краям. После того, как пленка нанесена, он растирает края, проводя пальцем туда-сюда. Это повышает температуру пленки, помогая ей прилипнуть.
Предварительно нарезанная пленка имеет вырезы для автомобильных украшений, таких как вентиляционные отверстия или эмблемы. Они настолько точны, что вы едва можете увидеть край пленки рядом с эмблемами на крыльях GT350. Есть области, где Хуан решил сделать свой собственный узор, просто используя лист пленки, вырезая и придавая ему форму панели.
Для капота Хуан решил сделать свой собственный шаблон, вырезав большой кусок пленки, который он вырезал из рулона. Он смазывает его по той же процедуре, что и раньше, смачивая пленку, а затем опрыскивая капот. Он кладет его вниз, так что много лишней пленки выходит за края. Затем он начинает вытирать, начиная с задней части капота и удаляя воду с краев. Он пробирается к центру, удаляя столько воды, сколько может. Перед установкой он снял вентиляционное отверстие капота, чтобы можно было заправить пленку под него для бесшовной отделки. По мере того, как он приближается к вентиляционному отверстию, все становится сложнее. Вентиляционное отверстие GT350R имеет несколько восходящих контуров по бокам. Пленка по своей сути хочет соединить эти особенности, а не приклеиться к ним, поэтому Хуану приходится работать с пленкой, массируя ее и растягивая с помощью спиртового раствора. В конце концов, после непрерывной обработки участка пленка прилипает к поверхности краски. Это своевременный процесс; вся вытяжка заняла около часа. Он отрезает лишнюю пленку и заворачивает ее по краям так, чтобы край пленки оставался скрытым. Теперь капот защищен.
Теперь давайте поговорим о слоне в комнате или о ноже в руке Хуана: для установки защиты от краски нужно позволить незнакомцу взять острый нож и разрезать пленку прямо на вашей машине. Звучит безумно, но профессионалы обучены резать только до определенного предела, никогда не позволяя лезвию полностью прорезать пленку.
«Лезвия необходимы. От этого никуда не деться. Наши лезвия изготовлены из углеродного волокна, что дает нам очень острую кромку для точной резки», — говорит Хуан. «Суть или искусство настоящего профессионала в том, что он научился не резать пленку, а только забивать ее. Когда пленка разрезана правильно, вы слышите слышимый визг. что вы режете под идеальным углом и в правильной точке давления».
Хуан движется из угла в угол, закрывая крылья, капот и бампер. Последнее дополнение – защита лобового стекла. Хуан протирает ветровое стекло антистатической салфеткой, затем начинает с того, что отрезает лист керамической пленки и прикладывает его к ветровому стеклу. Поскольку он не растягивается так сильно, как пленка полиуретановой краски, он должен использовать тепло, чтобы заставить его прилегать к стеклу.
На данный момент пленка фактически не приклеена к лобовому стеклу; он просто создает свой шаблон и формирует пленку. Закончив, Хуан снимает пленку и кладет ее на лист стекла, прикрепленный к одной из стен его магазина. Это вертикальное рабочее пространство позволяет ему работать с фильмом. Он распыляет его и готовится установить на машину. Как только пленка возвращается на машину, Хуан протирает ветровое стекло, вытирая его шваброй, чтобы удалить любые загрязнения или мусор, которые могут присутствовать. Затем он брызгает на лобовое стекло, наклеивает пленку на стекло и начинает его протирать. С уже сформированной пленкой ложится идеально. Он продолжает вытирать, выталкивая воду снизу, и пленка начинает исчезать, идеально сливаясь со стеклом. Когда Хуан закончил, фильм становится невидимым. Никто не мог сказать, что на лобовом стекле теперь установлена защитная керамическая пленка объемом 7 мл.
Люди привыкли видеть готовые автомобили с защитной краской. Они всегда удивляются, когда им говорят, что пленку нужно вылечить. При распылении воды возникает много влаги. Несмотря на все вытирания, Хуан говорит: «Мы можем удалить только 90 процентов водной смеси. Нам нужно тепло, чтобы высушить ее. Вам нужен солнечный свет и температура».
Для отверждения пленки требуется около недели пребывания на солнце. За это время пузырьки и любая вода должны исчезнуть; если это не так, любые дефекты устраняются либо путем фиксации этой области с помощью сверхмаленького шприца для удаления влаги, либо путем удаления и повторной установки этой секции. Установщики, такие как Хуан, гордятся отделкой, поэтому они с радостью исправят любые участки, которые не были вылечены должным образом.
Вооружившись этой информацией, вы можете подумать о защите лакокрасочного покрытия, чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от дорожного мусора, ультрафиолетовых лучей и окисления. Это защита, которая поставляется с 10-летней гарантией и может спасти вас от покраски. Цена варьируется в зависимости от вашего варианта покрытия, но несмотря ни на что, найдите компетентного и опытного установщика, которому вы доверяете, чтобы держать нож к вашей гордости и радости.
