производитель, история и дата создания, руководство, страна, техническая направленность, этапы развития, внедрение современных технологий и качество автомобилей
Концерн «Рено» — производитель автомобилей во Франции, один из мировых гигантов отрасли. История компании насчитывает 120 лет постоянного развития. Сегодня с конвейеров завода Renault ежегодно сходит более 2,5 миллиона единиц продукции. Автомобили довольно популярны, их покупают в 126 станах мира.
Изобретение из гаража
Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.
Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.
Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.
С чего начался завод
Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.
Страна-производитель машины «Рено» — Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.
Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж — Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.
Расширение
Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.
Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.
В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж — Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.
Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж — Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.
Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.
Такси для войны
В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.
Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.
Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.
Страна-производитель
«Рено» — чей автомобиль? Франция. повторимся, была и остается родиной машин этой марки. В этот период заводы компании были оснащены самым передовым оборудованием, стратегическим направлением развития предприятия стало обеспечение простых граждан доступными автомобилями. В 1925 году капот гоночного болида модели 40CV впервые украсил логотип фирмы в виде алмаза. Машина стала победителем в соревнованиях, проводившихся в Монте-Карло, а также получила ряд призов за поставленные рекорды – экономичность, дальность хода.
С 1926 года все модели автомобилей «Рено» начали выпускать с тормозами, установленными на 4 колесах, это стало стандартом качества. Вторая мировая война для многих производителей не просто обернулась трагедией, но и стала историей позора. В период военных действий несколько заводов Renault были полностью разрушены бомбардировками. После войны владельца компании Луи Рено обвинили в связях и сотрудничестве с фашистской Германией. Он был арестован и посажен в тюрьму, где скончался.
Новое время и новый владелец
В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, компания «Братья Рено» прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.
После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.
1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля — Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.
Покорение Америки
В 1959 году компания «Рено» заняла шестую позицию в мировом рейтинге производителей автомобилей. В 1965 году был выпущен хэтчбек (модель Renault 16), ставший легендарным по показателям комфорта и безопасности.
В следующем году концерн размещает свои производства на всех континентах, это стало возможным благодаря сотрудничеству с компаниями Peugeot и Volvo.
В 70-х годах компания «Рено» пребывает на пике популярности среди французских производителей благодаря самым востребованным моделям 5 и 12. В этот период был заключен договор с американской компанией American Motors. Благодаря взаимным рекламным и PR-кампаниям американские машины приобрели поклонников в Европе, а Renault Alliance стал самым востребованным автомобилем в США благодаря фильмам о Джеймсе Бонде.
На рубеже веков
В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».
В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.
В 2002 году происходит слияние двух концернов — Nissan и Renault. В 2005 году происходит выпуск «Рено-Логан». Производитель создал одну из самых популярных моделей, автомобиль доступен по цене широкому кругу потребителей, прост в ремонте и эксплуатации, за что получил всенародную любовь и признание.
«Рено» в России
Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.
К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».
Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.
Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:
- Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
- Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.
Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.
Renault отзовет в России почти 80 тыс. машин :: Бизнес :: РБК
Отозваны будут автомобили марки Kaptur, произведенные с 2015 года. Причина — риск открытия капота во время движения машины
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
ЗАО «Рено Россия» — официальный представитель Renault на российском рынке — отзывает 78,5 тыс. автомобилей марки Renault Kaptur, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат машины, проданные с сентября 2015 года c VIN-кодами, опубликованными на сайте ведомства. Причиной отзыва специалисты назвали вероятность открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка.
Водителям, чьи автомобили подпадают под отзыв, нужно обратиться в дилерский центр. На машинах бесплатно переустановят петли замка капота и поменяют сам замок. Водители также смогут самостоятельно узнать, попадает их автомобиль под отзыв или нет, проверив VIN-код своей машины через портал easy.gost.ru или воспользовавшись сервисом на сайте Auto.ru.
«Приоритетом Renault Россия являются безопасность и обеспечение высокого уровня качества производимых автомобилей. В качестве превентивной меры будет обеспечена проверка соответствия петли замка капота на автомобилях Renault Kaptur. Владельцы транспортных средств будут проинформированы и приглашены для проверки в дилерские центры Renault», — сообщила РБК PR-директор Renault Оксана Вершинина.
В январе текущего года французский концерн Renault уже отзывал в России более 3,6 тыс. автомобилей марок Logan, Sandero и Dokker в связи с возможностью некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара. Отзыву подлежали машины, реализованные с ноября 2017 года. В марте Renault также отзывал 19,2 тыс. автомобилей Duster и Dokker, проданных начиная с 2017 года, из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки.
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. В 1998 году она подписала соглашение с правительством Москвы о создании СП «Автофрамос», к 2012 году Renault довела свою долю до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия». В России компания выпускает легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano. С 2016 года российский ПАО «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group.
отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг хэтчбек на Autospot
Renault Sandero Stepway 1.6 ATКупили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…
Renault Sandero Stepway — Не покупайте https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…Максим Кор
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/Renault Sandero Stepway
Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…
Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный https://autospot.
Егор Мазуров
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.2
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Лазарев89
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/ 5.0 0.1 4.3Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/ 5. 0
0.1
4
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…
Renault Sandero Stepway — Все лирика, главное ехать https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1827/ Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа.
Принцесса-на-Горошине
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…
Alfach
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/ 5. 0
0.1
4.7
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life
Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…
Renault Sandero Stepway — Renault Sandero Stepway — шумка нормальная, подвеска сбалансированная https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1825/ Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды.
Антон Кубай
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life
Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…
Антанель
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.
5.0 0.1 4.2
Renault Sandero Stepway 1.6 CVT Drive
Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…
Renault Sandero Stepway — Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1823/ Целью покупки машины было обретение транспортной независимости.
Алина К
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…
Джонни Дик
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4
Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault
Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.
Сотрудничайте с профессионалами
Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:
- Logan;
- Master;
- Stepway;
- Kadjar;
- Dokker;
- Captur;
- Koleos и другие.
Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий. Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.
Высокие технологии в автомобилестроении
Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:
- противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
- LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
- динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.
Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.
Для большей безопасности движения предусмотрены:
- антиблокировочная система тормозов;
- система распределения тормозных усилий;
- функция экстренного торможения.
В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.
Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.
Верный помощник в работе
Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.
Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.
Идеальные условия для сотрудничества
Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.
Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.
В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.
Единственное предприятие Москвы по производству автомобилей полного цикла — RENAULT — ЦУП
Завод RENAULT, Москва12 декабря 2019 года мы посетили завод RENAULT в Москве, являющийся производителем самых популярных и продаваемых автомобилей в России. Оказывается, Рено – единственное предприятие Москвы по производству автомобилей полного цикла.
Схема расположения цеховНа проходной нашу группу встретил руководитель направления внутренних и корпоративных коммуникаций Рено Россия Андрей Малафеев. Он рассказал нам о правилах передвижения на территории завода и провел в здание Рено. Уже на улице мы заметили стенды с различной информацией. Мы оказались в зале с удобными креслами, где Андрей познакомил нас с улыбчивой девушкой Антониной, менеджером по внутренним и корпоративным коммуникациям.
ЗалАнтонина сделала краткую презентацию о компании. Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале двадцатого века. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault, который был национализирован после революции.
Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК), а через год был открыт цех неполной сборки. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault LOGAN, завершившееся в апреле 2005-го. Уже в 2006 году LOGAN стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Сейчас здесь организовано производство полного цикла автомобилей Renault Duster, Nissan Terrano, Renault Kaptur, Renault Arkana.
Отметим, что МГТУ и, в частности, кафедра ИБМ2 имеют давнюю историю отношений с Рено. Здесь работает немало наших выпускников. Например, Денис Демин, выпускник факультета ПС, участвовал в проекте запуска в производство новой модели Рено Аркана.
Renault ArkanaВ год предприятие может выпускать 180 тыс. автомобилей, т.е. каждые сутки производится более 500 автомобилей, а каждые 1,5 минуты с ленты сходит 1 машина. На заводе высокий уровень роботизации. Также на всех этапах производства есть контроль качества.
В завершении презентации нам показали музыкальный клип, составленный из звуков завода, рассказали технику безопасности и выдали средства индивидуальной защиты – халат, яркий жилет, очки, наушники, каскетку и обувь.
Фильм со звуками заводаПеред выходом на производство нам рассказали, что завод состоит из трёх цехов: цех сборки, цех сварки, цех окраски и предупредили, что из-за технологии процесса на заводе не проводятся экскурсии в самый роботизированный цех – цех окраски.
Нас завели внутрь производственного помещения. В длинном коридоре перед входом нас ждали много стендов с различной информацией: «Новости», «Безопасность», «Процесс производства» и другие.
Рассказ о процессе производства автомобилейСтоит заметить, что также и у каждого рабочего места на заводе были свои информационные стенды, с такой информацией как безопасность, ключевые показатели эффективности и управление качеством, планы на месяц, неделю и день и др. У каждого рабочего места есть копка помощи со звуком колокольчика.
Оказавшись на самом производстве наше внимание сразу же привлекли самоходные тележки, доставляющие необходимые детали. Некоторые тележки при движении проигрывали мелодию, напоминающую русские народные мотивы, чтобы было слышно, когда они едут мимо. Оказалось, что сначала Рено закупал эти тележки за границей, но сейчас их производят на самом заводе и даже продают другим автозаводам, например в Тольятти и в Ижевске.
Все административно-управленческие отделы в Рено расположены по всей территории производства, а не в отдельном здании или помещении. Таким образом нет отрыва управленческого звена от производственного.
На предприятии есть участки со светофорами для безопасности персонала. При перемещении из одного цеха в другой кругом встречаются табло по технике безопасности с напоминанием о том какие средства индивидуальной защиты должны быть на работнике при входе в другой цех, а на зеленых линиях передвижения есть специальные двери.
Антонина рассказала нам о том, что год назад была запущена роботизированная ячейка, также обратила внимание на “красный мост”. По нему производится доставка деталей по линии.
На Рено применяются различные виды и варианты сварки. Например, ручная сварка боковины и основы происходит в две линии. В будущем планируется роботизировать этот процесс. Также есть сварка с использованием клещей. Вся сборка автомобилей – ручная. Для снятия нагрузки на спину на разных стадиях производства применяют эрго кресло.
На производственной площадке Рено есть обучающие школы, где новичков проверяют на ловкость и выносливость, а также подготавливают персонал к работе в постоянном ритме.
В завершении экскурсии мы вернулись в зал, где каждый смог задать свои вопросы. Так мы узнали, что производство работает в две смены с тремя перерывами. Дневная начинает работать в 7:30, а ночная в 22:30. Преподавателями МГТУ им. Н.Э. Баумана было высказано желание о сотрудничестве с заводом для получения студентами практических навыков.
Благодарим ЗАО “Рено Россия” и лично Андрея Малафеева и Александра Данковцева за организованный визит и теплый прием. Подписывайтесь на наши новости! Ждем на наших открытых визитах на предприятия.
Экскурсии на ведущие предприятияЦентр управления производством с 2013 года организовал более двух сотен визитов на ведущие предприятия по развитию производственной системы самых разных отраслей. Вот далеко неполный список посещенных заводов:
Подробные обзоры визитов можно найти по ссылке:
http://cup-russia.ru/plant-visit/
ЭТО ПУТЕШЕСТВИЕ С ПОЛЬЗОЙ:- Практические знания из первых рук – увидеть своими глазами, выйти в «гембу»
- Возможность напрямую пообщаться с потенциальным работодателем или партнером
- Оценка инновации или управленческого инструмента перед внедрением в своей компании. Возможность увидеть под новым углом систему управления своей компании
- Мотивация и развитие персонала компании
- Инсайты и прорывные идеи для развития вашего бизнеса
- Обмен опытом, полезные контакты
- Возможность вырваться из суеты и посмотреть, как решают схожие бизнес-проблемы руководители других предприятий
Фото: Андрей Малафеев, Рено.
Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)
32026 | 19.09.2018
Большой концерн Renault выпускает двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero, Duster и Kaptur довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями.
В этой статье мы поговорим о двигателе Renault объемом 1.6 литра, носящему обозначение K4M. Купить контрактный двигатель Рено 1.6 (K4M) вы можете у компании «Автостронг-М».
Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.
Силовой агрегат K4M рабочим объемом 1.6 литра встречается на разнообразных моделях Рено европейской сборки. Список этих моделей вы найдете ниже.
По сравнению с 8-клапанным предшественником K7M двигатель K4M отличается 16-клапанной головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км. При обрыве ремня ГРМ поршни ударяют по клапанам.
Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапанов, место которому нашлось прямо в ГБЦ.
Версии силового агрегата Рено 1.6 K4M с фазорегулятором |
||
Индекс мотора |
Мощность |
На какие модели устанавливался |
K4M 800, 801, 804, 862 |
88, 109, 112, 128 л.с. |
Рено Клио 3, Флюенс |
K4M 854 |
133 л.с. |
Рено Твинго 2 / Винд |
K4M 838, 839 |
110 л.с. |
Рено Флюенс |
K4M 706, 813 |
112 л.с. |
Рено Сценик 2 |
K4M 761, 766, 782, 812 |
112 л.с. |
Рено Сценик 2 / Гранд Сценик |
K4M 716 |
112 л.с. |
Рено Лагуна 2 |
K4M 824 |
110 л.с. |
Рено Лагуна 3 |
K4M 760, 761, 812, 813 |
112 л.с. |
Рено Меган 2 |
K4M 858, 866 |
110 л.с. |
Рено Меган 3 / Сценик 3 |
Надежность, проблемы и ресурс двигателя Renault 1.6 (K4M)
Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.
Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.
Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.
Фазовращатель
Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска.
Мелкие неисправности
При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.
Катушки зажигания выходят из строя, свечи зажигания также долго не живут. Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.
Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.
Виновником нестабильной работы двигателя помимо свечей или катушек может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора или по его уплотнениям.
Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.
Выбрать и купить контрактный двигатель Рено 1.6 K4M вы можете в каталоге моторов компании «АвтоCтронг-М».
Renault | Формула E Wiki
Renault | ||
---|---|---|
Справочная информация | ||
На основе | Булонь-Бийанкур | |
Год основания | 1898 | |
Основатель | Неизвестно | |
Ключевые люди | ||
Промышленность | Автомобили | |
Рекорд Формулы E | ||
Дебют | 2015 Пекин ePrix | |
Всего записей | 34 (34 пусков) | |
Победы | Поляки | ЭП |
16 | 13 | 9 |
Всего баллов | 671 (956) | |
Бывшая команда | Неизвестно | |
Текущий сезон | ||
Команда (ы) | Renault e.Плотины; Techeetah | |
Автомобиль | Renault Z.E. 17 |
Группа Renault , основанная на французском производителе Renault , является производителем автомобилей из Булонь-Бийанкур, который выступал партнером и участником чемпионата ABB FIA Formula E. [1] Первоначально партнер Spark Racing Technologies в качестве технического партнера для Spark-Renault SRT_01E, Renault поддержали e.dams для чемпионата FIA Formula E 2015/16, создав для них новую трансмиссию. [2]
С сезона 2016/17 Renault также начал поставки клиентских автомобилей китайской команде Techeetah, которая способствовала доминированию французской фирмы в серии. [3] Однако накануне сезона 2017/18 Renault объявили, что они будут соревноваться в FE в течение последнего сезона, сосредоточившись вместо этого на своих подвигах в Формуле-1. [4] Их место и партнерство с e.Dams займет Nissan в рамках стратегического альянса двух фирм, подписанного в 2009 году. [4]
Фон
Основанная французским новатором Луи Рено и братьями Марселем и Фернаном, Société Renault Frères увидела свое первое творение в 1898 году — Renault 1CV. [5] В течение пяти лет SRF начала производство собственных двигателей и к 1908 году стала самым популярным иностранным производителем в Соединенных Штатах, а также возглавила списки продаж в стране. [5] Используя автоспорт в качестве ключевой рекламной уловки, Renault доминировала в первых гонках между городами в Швейцарии и выиграла первый Гран-при в 1906 году, несмотря на смерть Марселя в 1903 году. [5]
Войны и победы
Проведя время в производстве военной техники во время Первой мировой войны, Renault перешла на сельскохозяйственную и промышленную сторону производства автомобилей, хотя их дорожные автомобили продолжали пользоваться успехом. [5] После того, как в 1925 году компания стала использовать уже знакомый ромбовидный логотип, компания начала экспериментировать с дизельными двигателями, а к 1931 году все коммерческие автомобили, выпускаемые Renault, были оснащены дизельным двигателем. [5] Великая депрессия 1936 года, которая привела к банкротству конкурента Citroën, потребовала некоторого времени, чтобы затронуть Renault: все, кроме автомобильной промышленности, были распроданы. [5]
Став целью крупнейшего авианалета Королевских ВВС на завод после падения Франции во время Второй мировой войны, Renault сначала изо всех сил пыталась снова встать на ноги, терпя месяцы политических и социальных проблем. простота. [5] Однако вскоре это прошло, и к 1980-м годам, благодаря ряду популярных творений и успеху как в Формуле-1, так и в ралли, Renault сыграла ключевую роль в разработке современного турбокомпрессора, а также других инноваций. [5]
Эра электричества
После непродолжительного пребывания в государственной собственности Франции (которая по-прежнему сохраняет 20% группы), Renault использовала серию партнерств для улучшения своего имиджа в мире, при этом Nissan стал ключевым союзником. [5] Renault Sport, первоначально основанная в 1970-х годах для проведения кампаний «24 часа Ле-Мана» и Формулы-1, в 2000-х годах вернулась в автоспорт, в то время как группа продолжала вкладывать ресурсы в Формулу Renault, ключевую фидерную серию для почти все виды международного автоспорта. [5] С 2008 года компания Renault начала выпуск «Z.E.» («Zero Emission»), первоначально как концептуальные электрические дорожные автомобили, кульминацией которых стал выпуск в 2011 году Renault Fluence Z.E. [5] С 2013 года Renault является крупнейшим продавцом электромобилей в Европе и надеется использовать Формулу E для дальнейшего доминирования. [5]
История Формулы E
Renault официально объявила о своем намерении участвовать в Формуле E 15 мая 2013 года, присоединившись к единственному производителю Spark Racing Technologies в качестве технического партнера. [1] Первоначально помогая Spark в создании первого гоночного автомобиля Формулы E, Spark-Renault SRT_01E, Renault также спонсировала (и была соучредителем) команду e.dams-Renault перед стартом первого гоночного сезона 2014/15. Формула Е. Чемпионат. [6] Успешный дебютный сезон чемпионата позволил e.dams выйти из командного первенства (и увидеть, как Себастьен Буэми пропустил «Пилотов» всего на одно очко). [7]
После финала сезона Renault объявила, что будет участвовать в чемпионате в качестве производителя в сезоне 2015/16, создав трансмиссию для e.плотины. [2]
Продукты
Renault, как производитель, приложила руку к созданию первого гоночного автомобиля Формулы E, Spark-Renault SRT_01E, для первого сезона. [1] Renault также станет эксклюзивным производителем e.dams во втором сезоне, создав для них трансмиссию, с которой они будут соревноваться, используя оригинальное шасси, разработанное Spark, как это разрешено правилами.
Спарк-Renault SRT_01E
Основная статья: Spark-Renault SRT_01E
Spark-Renault SRT_01E на Женевском автосалоне.
Spark-Renault SRT_01E изначально был разработан Spark Racing Technologies вместе с производителем шасси Dallara и командами McLaren и Williams Formula One (предоставляющими компоненты). [1] Компания Renault была объявлена технологическим партнером этой серии, предоставляя помощь в соединении и проектировании электрических систем, основываясь на своем опыте работы на рынке электромобилей. [1] Они также соучредили свою собственную команду и использовали свои сине-желтые гоночные цвета в серии, прежде чем стать одним из первых восьми производителей, участвующих в Чемпионате во втором сезоне.
RENAULT Z.E.15
Основная статья: Renault Z.E. 15.
Для 2015/16 Renault построила трансмиссию исключительно для e.dams с использованием шасси Spark в соответствии с правилами. Сразу же продемонстрировал, что это автомобиль с передним ходом, Z.E. 15 также доказали свою надежность на тестах Донингтона 2015 года, совершив впечатляющий результат в 353 круга за шесть дней.
Список литературы
видео и изображения:
Ссылки:
- ↑ 1.0 1,1 1,2 1,3 1,4 «Renault становится техническим партнером чемпионата FIA Formula E», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 15.05.2013), http: // www.fiaformulae.com/en/news/2013/may/renault-signs-as-technical-partner-for-the-fia-formula-e-championship.aspx, (дата обращения: 07.09.2015)
- ↑ 2,0 2,1 «Renault подтверждает участие производителя во втором сезоне», fiaformulae.com, (FIA Formula E, 29.06.2015), http: // fiaformulae.com / en / news / 2015 / june / renault-confirmms-Manufacturer-entry-for-season-two.aspx, (дата обращения: 29.06.2015)
- ↑ «ДЕСЯТЬ КОМАНД УЧАСТВОВАЛИ В ЧЕМПИОНАТЕ FIA FORMULA E 2016-17», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 01.07.2016), http://fiaformulae.com/en/news/2016/july / ten-team-enter-for-the-2016-17-fia-formula-e-championship /, (дата обращения: 07.08.2016)
- ↑ 4,0 4,1 «Nissan присоединяется к растущему списку автомобильных брендов в Формуле E», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 25.10.2017), http://www.fiaformulae.com/en/news/2017/october/nissan-joins-growing-list-of-automotive-brands-in-formula -e /, (дата обращения 25.10.2017)
- ↑ 5,00 5,01 5,02 5,03 5,04 5,05 5,06 5,07 5,08 5,09 5,10 , 17.07.2015), https://en.wikipedia.org/wiki/Renault, (дата обращения 21.07.2015).
- ↑ ‘Команды: e.dams-Renault ‘, fiaformulae.com , (FIA Formula E, 2015), http://www.fiaformulae.com/en/teams/edams-renault.aspx, (дата обращения 18.07.2015)
- ↑ «Птица приветствует» невероятный «конец сезона», fiaformulae.com , (FIA Formula E, 28.06.2015), http://fiaformulae.com/en/news/2015/june/bird-hails -unbelievable-end-to-season.aspx, (дата обращения 30.06.2015)
Renault совершенствует свою платформу промышленных данных с помощью BigQuery
Процесс сбора данных сложен и включает несколько компонентов.По сути, Renault построил особый процесс, основанный на стандартных моделях данных, разработанных с помощью OPC-UA, открытого межмашинного протокола связи. В новой архитектуре Google Cloud эта модель данных реализована в BigQuery, так что большинство операций записи выполняется только для добавления, и нет необходимости выполнять множество операций соединения для получения необходимой информации. BigQuery дополнен кешем в Memorystore, чтобы всегда получать актуальные состояния. Эта архитектура обеспечивала высокопроизводительные и экономичные операции чтения и записи.
Команда также начала разработку с использованием фреймворка Beam и Dataflow. Работа с Beam оказалась не только такой же простой, как работа со Spark, но и открыла ряд преимуществ:
Единая модель для пакетной и потоковой обработки : меньшее разнообразие кодов и большая гибкость в выборе типов заданий обработки в зависимости от по потребностям и целевой цене
Процветающая экосистема вокруг Beam : множество доступных коннекторов (PubsubIO, BigQueryIO, JMSIO и т. д.)
Упрощенные операции : эффективное автомасштабирование, более плавное обновление, более точное отслеживание затрат, простой мониторинг , сквозное тестирование и управление ошибками.
Dataflow с тех пор стал основным инструментом для решения большинства задач обработки данных на платформе. Pub / Sub также был естественным выбором для потоковой обработки данных, наряду с другими сторонними системами обмена сообщениями. Команды также продолжают расширенное использование управляемых сервисов Google Cloud, таких как Google Kubernetes Engine (GKE), Cloud Composer и Memorystore.
Новая платформа масштабируется, и по состоянию на 1 квартал 2021 года команда IDM 4.0 подключила более 4900 промышленных устройств с помощью внутреннего решения для сбора данных Renault, передавая более 1 миллиарда сообщений в день на платформу в Google Cloud!
Ориентация на экономическую эффективность
В то время как переход на новую архитектуру продолжался, оптимизация затрат стала ключевым фактором принятия решений, особенно в связи с пандемией COVID-19 и ее влиянием на мировую экономику.
Таким образом, руководство Renault и PSO Google Cloud согласились выделить специальную рабочую группу для оптимизации затрат на части платформы, которые еще не были перенесены.
Эта специальная рабочая группа обнаружила, что один кластер Apache Spark непрерывно выполняет операции класса A и B облачного хранилища каждые несколько десятков миллисекунд. Это несовместимо с большинством входящих потоков, которые были почасовыми или дневными партиями. Одна поправка, которую мы применили, заключалась в простом увеличении интервала опроса файловой системы, т.е.е. параметр spark.sql.streaming.pollingDelay
из Spark. Позже мы подтвердили 100-кратное снижение количества обращений к облачному хранилищу класса A и существенное снижение количества вызовов класса B, что привело к снижению производственных затрат на 50%.
Renault-Nissan вкладывает значительные средства в производство в Южной Африке
Альянс Renault-Nissan подтвердил запуск нового производственного проекта в Южной Африке. Производственный завод Nissan в Росслине был определен как имеющий потенциал для максимизации синергии между Renault и Nissan.
Этим производственным проектом обе группы подтверждают свои обязательства перед Южной Африкой. Renault и Nissan должны инвестировать 1 миллиард рандов (80 миллионов евро) в проект по адаптации двух автомобилей для южноафриканского рынка (например, с правым рулем), подготовке завода и развитию местной цепочки поставок компонентов и аксессуаров. Текущая производственная мощность завода составляет 40 000 единиц в год. В результате инвестиций в 2009 году эта цифра увеличится до 68 000 единиц.Уровень местной интеграции составит 25 процентов в начале производства, а затем будет постепенно увеличиваться. Первоначально продукция будет продаваться на местном рынке.
Производство нового полутонного пикапа Nissan NP200 последовало за окончанием производства 1400 Bakkie. «Nissan заработал внушительную репутацию в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), и вывод легендарного 1400 Bakkie на пенсию следует рассматривать не как конец, а как начало эпохи», — подчеркнул управляющий директор Nissan в Южной Африке. Майк Уитфилд, который сказал, что Nissan South Africa стремится поддерживать свою репутацию в этом секторе.
Ксавье Гобилле, управляющий директор Renault в Южной Африке, объясняет: «Sandero будет представлять доступные автомобили, произведенные для удовлетворения потребностей южноафриканского рынка, и станет первым продуктом Renault, произведенным в Южной Африке».
Renault Sandero внесет значительный вклад в развитие Renault в Южной Африке. В ближайшие годы Renault расширит линейку продукции, предлагаемую южноафриканским покупателям, за счет автомобилей от начального до верхнего уровня.Среди них будет New Twingo, маленький живой автомобиль, подключенный и практичный, и Koleos, первый кроссовер Renault, запуск которого начнется в Южной Африке в 2008 году.
ГЕНЕРАЛИСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ | Углерод
ГЕНЕРАЛИСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ
Благодаря более чем столетнему наследию и присутствию в более чем 118 странах, Renault является известным французским производителем автомобилей, выпустившим на рынок многочисленные автомобили, такие как Renault 4CV, R5 Maxi Turbo, Renault R8 Gordini, Twingo и Clio.(фото)
Знаменитый и символичный своими историческими автомобилями, сегодня широкий ассортимент автомобилей и фургонов Renault также делает его одним из лучших европейских производителей универсальных автомобилей.
Через десятилетия и на разных территориях бренд также увеличил свою известность. С 2009 года Renault участвует в программе «Zero Emission», разрабатывая полный модельный ряд электромобилей, включая легендарный Twizy.
Начавшееся в 2011 году с новой модели Clio, полное обновление линейки автомобилей Renault позволило Renault продолжить свой успех с современным дизайном: Kadjar — последняя иллюстрация такого дизайна.
Благодаря тому, что от 40% до 50% продаж осуществляется за пределами Европы, Renault в настоящее время является французским брендом с международной известностью.
Рено 4 Рено 8 Гордини Рено 4CV Рено 5
Arkana Новый Renault Clio Новый Renault Megane
Renault Z.E. текущий диапазон автомобиля:
Renault ZOE Renault ZOE e-sport Концепт-кар Renault Twizy New Twingo Z.E.
Kangoo Z.E. Мастер З.Э. Renault K Z.E. MÉGANE EVISION
Как пионер в области электромобилей, Renault использует свой опыт и продолжает электрифицировать свой модельный ряд, предлагая инновационные и эксклюзивные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты под названием E-TECH.
Новый плагин Captur E-TECH Новый плагин Mégane E-TECH
Renault произведет во Франции 8 новых автомобилей к 2025 году
Обеспечив будущее своих испанских заводов в марте 2021 года, Renault взялась за будущее своих французских производственных подразделений. Таким образом, группа начала переговоры с профсоюзами, чтобы найти социальное соглашение на период 2022-2024 годов. Как было объявлено, Лука де Мео хочет вернуть «Сделано во Франции» в основу стратегии компании, особенно за счет разработки электромобилей.
Производство R5 Electric начнется в 2023 году в Дуэ, а маркетинг — в начале 2024 года.По соглашению с профсоюзами группа Renault намеревается передать девять автомобилей (восемь Renault и один Alpine), большинство из которых на 100% электрические. , на французских фабриках. Столпом этой стратегии остается полюс электроснабжения (Дуэ-Мобёж-Руитц), на котором китайская Envision создаст завод по производству аккумуляторов на участке в Дуэ.
Electric от 20000 евро, произведено на Севере В 2023 году производитель начнет производство нового компактного электрического внедорожника под кодовым названием HCB.
Завод в Дуэ будет производить Mégane E-Tech Electric, который поступит в продажу в марте 2022 года, а затем — компактный электрический внедорожник (проект HCB) в 2023 году, оба на новой платформе CMF EV. К этому будет добавлен R5 E-Tech Electric, чья база CMF-B EV и новая батарея Envision позволят отображать его по цене от 20 000 евро. Во внутреннем документе, который мы получили, указано, что завод в Дуэ также будет производить их производные. В этом случае маленький Alpine займет большую часть R5, но будет отличаться особыми элементами кузова (капот, крылья, щиты) и двигателем мощностью 220 л.с.
Завод в Maubeuge, который производит новый Kangoo (а также Mercedes Classe T / Citan и Nissan NV250), также позаботится о электрической версии в 2022 году и Grand Kangoo в 2023 году.
Дуэ или Мобеж для будущего R4 Патенты на концепт 4L просочились, и вот как он выглядит.
Renault также вызывает в памяти «еще один автомобиль будущего», для которого еще не решено, будет ли он производиться в Дуэ или Мобёж.Речь идет об автомобиле будущего R4 Electric, который в 2025 году будет доступен в двух версиях: кроссовер и фургон.
Новый Мастер подтвердил
Со своей стороны, завод в Сандувиле перейдет на электрификацию с электромобилем рестайлингового Trafic. Производитель также подтверждает, что сайт Batilly будет производить новое поколение Master в 2024 году, а также его клон, а именно Nissan NV 400.
.
Главная — Сайты спортивный автомобиль группы Renault
- Меню Назад
- Дом
- Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
- Меган Р.С.
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Трофей-R
- Mégane R.S. Строка
- Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Sandero GT-Line
- Р.S.Line
- Clio R.S. линия
- New Arkana R.S. Строка
- Новый Captur R.S. Строка
- E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH Hybrid — объяснение технологий
- Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
- Р.S. Производительность
- Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
- Наследие
- Обзор
- Renault 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Рено 8 Гордини
- Renault 17 Группа 5
- Renault R.S.01
- Renault 20 Дакар Автомобиль
- Renault 5 Maxi Turbo
- Рено 21 4×4
- Вильямс Renault FW14
- Рено Клио Уильямс
- Рено Паук Автомобиль
- Renault Laguna BTCC Автомобиль
- Renault R25
- Рено Меган R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-R
- Renault Clio Кубок
- Le Club
- Обзор
- Обзор
- Le Club
- Команда Alpine F1
- Обзор
- Магазин
- Обзор
Подробнее
- страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница Youtube
- Рено Спорт
- Страница в Твиттере
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Карьера
- Медиа
- английский
- Французский
- Австралия
- Испания
- Nederland
- Контакт
- Legal
- © Renault Sport .
Краткая история Renault | OSV
Renault — один из самых известных брендов в Европе, а также один из старейших производителей автомобилей.
Groupe Renault — международный производитель автомобилей, фургонов, а также тракторов, цистерн и рельсовых транспортных средств.
В 2016 году Renault была девятым крупнейшим автопроизводителем в мире по объему производства, а Renault-Nissan-Mitsubishi-Alliance — четвертой по величине автомобильной группой в мире.
Но как Renault превратилась в автомобильную машину, которой она является сегодня?
Смотрим краткую историю Renault.
Когда Renault начала производить автомобили?
Компания Renault была основана в 1899 году как Societe Renault Freres братьями Луи, Марселем и Фернаном Рено.Луи уже спроектировал и построил множество прототипов, пока его братья совершенствовали свои деловые навыки, работая на текстильную фирму своего отца. Это сработало отлично, Луи отвечал за дизайн и производство, а два других брата управляли бизнесом.
Первым автомобилем Renault был Renault Voiturette 1CV. Он был продан другу их отцов в 1898 году. В 1903 году Renault начала производить собственные двигатели, как прежде, они покупали их у De Dion-Bouton.Их первая продажа тома произошла в 1905 году, когда Societe des Automobiles de Place купила автомобили Renault AG1. Это было сделано для создания флота такси, которые позже использовались французскими военными для перевозки войск во время Первой мировой войны. К 1907 году часть лондонских и парижских такси была построена Renault. Они также были самым продаваемым иностранным брендом в Нью-Йорке в 1907 и 1908 годах. Однако в то время автомобили Renault были известны как предметы роскоши. Самые маленькие автомобили Renaults продавались по цене F3000 франков. Это была зарплата среднестатистического рабочего за десять лет.В 1905 году они внедрили методы массового производства. Примерно в это же время Renault решила заняться автоспортом и заявила о себе, добившись успеха в первых гонках «город-город» в Швейцарии. И Луи, и Марсель участвовали в гонках, но Марсель погиб в результате несчастного случая во время гонки Париж-Мадрид в 1903 году. Луи больше никогда не участвовал в гонках, но компания продолжала участвовать в гонках.
К 1909 году Луи был единственным оставшимся братом после того, как Фернан умер от болезни. Вскоре Renault была переименована в Renault Automobile Company.
Что случилось с Renault во время Первой мировой войны?
Во время Первой мировой войны компания Renault начала производство боеприпасов и двигателей для военных самолетов. Интересно, что первыми авиадвигателями Rolls-Royce были агрегаты V8 производства Renault.
Военные образцы были настолько популярны, что Людовик был награжден орденом Почетного легиона за свой вклад.
После войны Renault расширилась и начала производить сельскохозяйственную и промышленную технику. Type GP, первый тягач Renault, производился в период с 1919 по 1930 год на базе танка FT.
Однако Renault изо всех сил пыталась конкурировать с более компактными и доступными автомобилями, фондовый рынок замедлялся, а рабочая сила замедляла рост компании. Итак, в 1920 году Луи подписал один из первых дистрибьюторских контрактов с Гюставом Гёде.
До 1930 года все модели Renault имели отличительную форму передней части. Это было вызвано расположением радиатора за двигателем, чтобы придать ему «угольный капот». Ситуация изменилась в 1930 году, когда модели поместили радиатор спереди.Примерно в это же время Renault сменила свой значок на ромбовидную форму, которую мы знаем как сегодня.
Renault в конце 1920-х и 1930-х годах
В конце 1920-х и на протяжении 1930-х годов выпускался целый ряд автомобилей Renault. К ним относятся 6cv, 10cv, Monasix и Vivasix. В 1928 году Renault произвела 45 809 автомобилей. Меньшие автомобили были самыми популярными, в то время как большие, 18 / 24cv, производились меньше всего.
Рынок Великобритании был важен для Renault, поскольку был довольно большим.Доработанные автомобили отправлялись из Великобритании в Северную Америку. Однако к 1928 году продажи в США были почти нулевыми, это было связано с доступностью их конкурентов, таких как Cadillac. Renault также продолжала производить авиационные двигатели после Первой мировой войны. В 1930-х годах компания приняла на себя производство самолетов Caudron. Он также приобрел долю в Air France. Самолеты Renault Cauldron установили несколько мировых рекордов скорости в 1930-е годы. Примерно в это же время Citroen превзошел Renault как крупнейшего производителя автомобилей во Франции.Это было связано с тем, что модели Citroen были более инновационными и популярными, чем Renaults. Однако в середине 1930-х годов разразилась великая депрессия. В то время как Renault отказалась от производства тракторов и вооружения, Citroen был объявлен банкротом и позже был приобретен Michelin. Затем Renault вернула себе трофей крупнейшего французского производителя автомобилей. Они сохранят эту позицию до 1980-х годов. Однако компания Renault не была застрахована от экономического кризиса и в 1936 году продала Coudron. После этого в Renault произошла серия трудовых споров и забастовок, которые распространились по автомобильной промышленности.Эти споры были прекращены, в результате чего более 2000 человек потеряли работу.
Что случилось с Renault во время Второй мировой войны?
После того, как нацисты взяли Францию, Луи Рено отказался производить танки для нацистской Германии. Вместо этого он производил грузовики.
В марте 1932 года ВВС Великобритании запустили низкоуровневые бомбардировщики на завод в Бийанкур, что стало самым большим числом бомбардировщиков по одной цели за всю войну. Это привело к значительному ущербу и большим жертвам среди гражданского населения. Хотя они пытались восстановить завод как можно быстрее, американцы снова бомбили его еще несколько раз.
После Второй мировой войны завод вновь открылся. Однако в 1936 году завод стал жертвой жестоких политических и производственных волнений. Это всплыло в результате правления Народного фронта. Насилие и заговор, последовавшие за освобождением Франции, преследовали завод. Совет министров взял завод под председательством де Голля. Он был антикоммунистом и политически, Бийанкур был оплотом коммунизма.
Когда Луи Рено попал в тюрьму?
Временное правительство обвинило Луи Рено в сотрудничестве с немцами.Это было во времена после освобождения, и крайние обвинения были обычным делом. Ему посоветовали выступить в качестве судьи, и он предстал перед судьей в сентябре 1944 года. Вместе с несколькими другими французскими лидерами автомобильного движения он был арестован 23 сентября -го числа 1944 года. Его обработка забастовок в предыдущее десятилетие означало, что у него не было политических союзников, и никто не пришел ему на помощь. Он был посажен в тюрьму и умер 24 октября -го -го 1944 года в ожидании суда.
Компания была национализирована после его смерти, единственные фабрики, окончательно экспроприированные французским правительством.Семья Renault пыталась отменить национализацию, но безуспешно.
Послевоенный Renault
Во время войны в секрете Луи Рено разработал задний двигатель 4CV. Он был запущен под руководством Пьера Лефошо в 1946 году. Это был сильный соперник Morris Minor и Volkswagen Beetle. Было продано более 500 000 автомобилей, и производство оставалось в производстве до 1961 года. В 1951 году Renault дебютировала со своей флагманской моделью, 2-литровым 4-цилиндровым Renault Fregate. Затем последовала модель Dauphine, которая хорошо продавалась за рубежом, в том числе в Африке и Северной Америке.Однако он довольно быстро устарел по сравнению с подобными Chevrolet Corvair.
Другие автомобили, выпущенные в этот период, включают Renault 4, который конкурировал с Citroen 2CV, и Renault 10, и более престижный Renault 16. Это был хэтчбек, выпущенный в 1966 году.
Когда Renault заключила партнерские отношения с American Motors Corporation ?
У Renault было совместное партнерство с Nash Motors Rambler и American Motors Corporation. В 1962 году Renault собирала комплекты для разборки седанов Rambler Classic на своем заводе в Бельгии.Рамблер Renault был альтернативой автомобилям Mercedes Fintail.
Renault вступила в партнерские отношения с American Motors, купив 22,5% акций компании в 1979 году. R5 была первой моделью Renault, проданной через дилерские центры AMC. AMC столкнулась с некоторыми проблемами и оказалась на грани банкротства. Renault выручила AMC наличными и в итоге получила контроль над 47,5% AMC. Результатом этого партнерства стал маркетинг автомобилей Jeep в Европе. Также использовались колеса и сиденья от Renault.
В конце концов Renault продала AMC Chrysler после убийства председателя Renault Жоржа Бесса в 1987 году.Импорт Renault прекратился после 1989 года.
Renault также открыла дочерние компании со многими другими производителями в этот период. Это включало Dacia в Румынии и Южной Америке, а также Volvo и Peugeot. Последние были технологическим сотрудничеством, результатом которого стали Renault 30, Peugeot 604 и Volvo 260.
Когда Peugeot приобрела Citroen, сотрудничество с Renault было сокращено, но совместное производство сохранилось.
Когда был убит Жорж Бесс?
Бесс стал главой Renault в январе 1985 года.Он присоединился к команде в то время, когда Renault не приносила прибыли.
Сначала он не пользовался особой популярностью, закрыл заводы и уволил более 20 000 рабочих. Бесс выступал за партнерство с AMC, с чем не все были согласны. Он также продал многие активы, включая свою долю в Volvo, и почти полностью вывел Renault из автоспорта.
Однако Жорж Бесс полностью перевернул компанию и сообщил о прибыли всего за несколько месяцев до своей смерти.
Он был убит группой Action Directe, воинствующей анархистской группировкой, а две женщины были арестованы и обвинены в его убийстве.Они утверждали, что он был убит из-за реформ в Renault. Убийство также было связано с переговорами относительно ядерной компании Eurodif.
Раймон Леви заменил Бесса, который продолжал сокращать компанию. В 1981 году был выпущен Renault 9, который был признан европейским автомобилем года. Он хорошо продавался во Франции, но его обогнал Renault 11.
Когда Renault выпустила Clio?
Renault Clio был выпущен в мае 1990 года. Это была первая модель, в которой цифровые идентификаторы были заменены на шильдики.Он был признан европейским автомобилем года и был одним из самых продаваемых автомобилей в Европе 1990-х годов. Он неизменно пользовался огромным спросом, и ему во многом приписывают восстановление репутации Renault. Clio второго поколения был выпущен в марте 1998 года и был более универсальным, чем его предшественник. В 2001 году был проведен крупный фейслифтинг, в ходе которого был изменен внешний вид и добавлен 1,5-литровый дизельный двигатель. В 2004 году Clio находился на своей третьей фазе, а четвертая — в 2006 году. У него была рестайлинговая задняя часть, а также улучшенная спецификация на всех моделях.Текущая модель Clio находится на пятой стадии и была выпущена в апреле 2009 года с измененной передней частью.
В 2006 году он снова был признан европейским автомобилем года, что сделало его одним из трех автомобилей, удостоенных этого звания. Двумя другими были Volkswagen Golf и Opel (Vauxhall) Astra. https://www.youtube.com/watch?v=VP7BSVdumVU
Когда была приватизирована Renault?
О планах продажи акций государственным инвесторам было объявлено в 1994 году, а к 1996 году Renault была полностью приватизирована. Это означало, что Renault может вернуться на рынки Восточной Европы и Южной Америки.
В декабре 1996 года Renault начала сотрудничать с General Motors Europe в разработке легких коммерческих автомобилей, начиная со второго поколения Trafic.
Однако Renault все еще искала партнера, чтобы справиться с консолидацией отрасли.
Когда Renault заключила союз с Nissan?
Renault вступила в переговоры с BMW, Mitsubishi и Nissan, и в марте 1999 года начался альянс с Nissan.
Альянс Renault-Nissan был первым в своем роде с участием японских и французских брендов.Изначально Renault приобрела 36,8% акций Nissan, а Nissan, в свою очередь, приобрел 15% акций Renault без права голоса. Renault по-прежнему оставалась самостоятельной компанией, но сотрудничала с Nissan в целях сокращения затрат. Они также вместе проводили исследования по таким темам, как транспорт с нулевым уровнем выбросов.
Вместе Renault-Nissan Alliance контролирует десять брендов, включая Infiniti, Dacia, Alpine, Datsun, Lada и Venucia. Компания Mitsubishi присоединилась к Альянсу в этом году (2017), и вместе они являются ведущим в мире производителем электромобилей, в которых работает около 450 000 сотрудников.Вместе они продают более 1 из 10 автомобилей по всему миру.
Renault и электромобили
Renault была лидером продаж электромобилей в 2013 году.
В 2008 году Renault заключила соглашения на поставку своей продукции с нулевым уровнем выбросов, в том числе в Португалии, Дании и штатах США Теннесси и Орегон.
Renault Zoe был самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в Европе в 2015 году с 18 453 регистрациями. Zoe продолжал оставаться самым продаваемым электромобилем в Европе в первой половине 2016 года.