Калькулятор расхода топлива по километражу: бензина и дизеля
Главная
Ремонтные работы в квартире или на собственном участке предполагают подвоз материалов. Зачастую за такой работой приходится обращаться к сторонним подрядчикам, особенно если нет собственного автомобиля. Крупные компании, да и частники, часто заламывают цены на перевозку материалов, ссылаясь на большую стоимость бензина и дальность расстояния. Поэтому, перед тем как искать подрядчика под задачи подвоза стройматериалов, имеет смысл рассчитать потенциальные затраты на топливо.
Содержание
- Калькулятор расхода топлива по километражу
- Как узнать километраж для подсчета расхода топлива
- Как узнать средний расход топлива автомобилем
Калькулятор расхода топлива по километражу
Чтобы рассчитать количество топливо (бензина или дизеля), которое потребуется для выполнения поставленных задач, введите ниже в калькуляторе 3 параметра: километраж, расход топлива на 100 км и стоимость топлива. После этого нажмите «Рассчитать» и получите ответ, какое количество топлива потребуется.
Обратите внимание: Если вы не знаете цену топлива — ее можно не вводить, тогда будет посчитан только расход бензина или дизеля.
Как узнать километраж для подсчета расхода топлива
Самый простой способ определить, какое количество километров потребуется проехать, чтобы подвести материалы (или для других целей) — это использовать обычные карты Яндекс. На картах отметьте начальную и конечную точку, чтобы увидеть километраж.
Не забудьте также учесть следующее:
- Если подвоз материалов выполняется из определенной точки, нужно учитывать возвращение в эту точку. То есть умножать на два полученный километраж.
- Если перевозка вещей проводится в несколько «кругов», то необходимо умножить результат рассчитанного километража на количество этих кругов.
- Лучше добавить 10-20% к километражу сверху, это позволит нивелировать огрехи на необходимость выбора путей объезда при пробках и других трудностях на дорогах.
Как узнать средний расход топлива автомобилем
Средний расход топлива своего автомобиля знает каждый водитель. Заказывая услуги подвоза материалов у подрядчиков, средний расход можно напрямую узнать у них.
Обратите внимание: Как правило, неисправный автомобиль (по тем или иным параметрам) имеет завышенный средний расход топлива. Если водитель, который потенциально может взяться за заказ по перевозке стройматериалов, называет завышенный расход топлива от средних для его модели автомобиля, это может говорить о его желании накрутить цену или о неисправности его автомобиля.
Средние нормы расхода топлива популярными моделями грузовых автомобилей можно посмотреть в таблице ниже:
Марка грузового автомобиля | Литров на 100 км |
ГАЗ — 2310 «Соболь» | 14,7 |
ГАЗ — 2705 | 15,0 |
ГАЗ — 330210 «Газель» | 16,0 |
ГАЗ — 3302 «Газель» | 16,5 |
ГАЗ — 33027 «Газель» | 17,0 |
ГАЗ — 33104 «Валдай» | 17,3 |
ГАЗ — 52 | 22,0 |
ГАЗ — 63 | 26,0 |
28,0 | |
ЗИЛ — 130 | 31,0 |
ЗИЛ — 131 | 41,0 |
ЗИЛ — 133Г | 38,0 |
ЗИЛ — 138 | 42,0 |
ЗИЛ — 150 | 31,0 |
ЗИЛ — 151 157 | 39,0 |
ЗИЛ — 4331 | 25,0 |
ЗИЛ — 4333 | 34,5 |
ЗИЛ — 4334 | 25,3 |
ЗИЛ — 5301 | 14,8 |
КамАЗ — 4310 | 31,0 |
КамАЗ — 43114R | 32,0 |
КамАЗ — 5320 | 25,0 |
КамАЗ — 53212 | 26,4 |
КамАЗ — 65201 | 46,5 |
КрАЗ — 255Б | 42,0 |
КрАЗ — 257 | 38,0 |
КрАЗ — 260 | 42,5 |
МАЗ — 514 | 25,0 |
МАЗ — 516 | 26,0 |
МАЗ — 53352 | 24,0 |
МАЗ — 53371 | 26,2 |
МАЗ — 543 | 98,0 |
МАЗ — 6303 | 26,0 |
МАЗ — 7310 | 98,0 |
УАЗ — 3303 | 16,5 |
УАЗ — 33032 | 21,5 |
УАЗ — 451 | 14,0 |
УАЗ — 452 | 16,0 |
Урал — 355 | 30,0 |
Урал — 375 | 50,0 |
Урал — 377 | 44,0 |
32,0 | |
Avia A — 20H | 11,0 |
DAF 95.![]() | 23,5 |
Magirus 232 D 19L | 24,0 |
Ford Transit 2.5D | 8,4 |
Ford Transit 350 | 10,2 |
Ford Transit Connect 1.8TD | 8,2 |
Ford Transit FT-190L | 9,0 |
Iveco ML 75E | 21,4 |
Iveco 50.9 | 13,8 |
Iveco 65.10 | 14,6 |
Iveco 79.12 | 14,7 |
Iveco Euro Cargo | 19,4 |
MAN 15.220 | 22,0 |
MAN 15.224 LC | 22,6 |
MAN 8.145 4.6D | 15,4 |
Mercedes — Benz 1843 | 25,6 |
Mercedes — Benz 1317 | 20,7 |
Mercedes — Benz 1838L | 25,8 |
Mercedes — Benz 2640 L Actros | 23,8 |
Mercedes — Benz 312D | 11,5 |
Mercedes — Benz 408D | 10,0 |
Mercedes — Benz 609D | 14,3 |
Mercedes — Benz 809D | 13,31 |
Mercedes — Benz 811D | 13,8 |
Mercedes — Benz 813D | 14,1 |
Mercedes — Benz 814D | 18,9 |
17,0 | |
Mitsubishi L400 2.![]() | 10,3 |
Scania R 114 LB 380 | 21,3 |
Scania R 124 LB | 21,3 |
Tatra 111R | 33,0 |
Volkswagen Transporter 1.9D 7HK | 9,8 |
Volkswagen Transporter T4 2.5 | 16,0 |
Volvo F10 | 20,9 |
Volvo FL 10 | 27,0 |
Volvo FL 608 | 19,7 |
Volvo FL 614 | 21,2 |
Volvo FL 626 5.5D | 25,0 |
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:Расход топлива | Wialon Local
Определение сливов/заправок топлива возможно только при наличии у объекта датчиков уровня топлива и активированной опции Датчики уровня топлива. Расчет расхода топлива производится при наличии датчиков расхода топлива. Точность определения напрямую зависит от точности установленных датчиков, а также от корректности их настройки. При расчетах используются параметры, настроенные на данной вкладке. Для удобства параметры разделены на категории (секции).
Определение заправок/сливов топлива
Минимальный объем заправки
Минимальное изменение уровня топлива в сторону увеличения, которое должно считаться заправкой.
Минимальный объем слива
Минимальное изменение уровня топлива в сторону уменьшения, которое должно считаться сливом.
Игнорировать сообщения после начала движения
Эта функция позволяет при определении уровня топлива пропускать заданное количество секунд сообщений в начале движения, когда в силу разных факторов могут получаться не вполне точные данные. Начало движения регистрируется по достижении минимальной скорости движения, настроенной в детекторе поездок.
Минимальное время остановки для определения слива
Минимальная длительность интервала без движения, сопровождаемого снижением уровня топлива в баке транспортного средства более чем на минимальный объем слива, указанный выше.
Таймаут для разделения заправок
Иногда система может определять более одной заправки в течение короткого временного интервала. В таком случае заправки могут быть объединены в одну, если время между ними (таймаут) не превысит указанное в данной настройке.
Таймаут для разделения сливов
Аналогичная предыдущей настройка для сливов. Сливы не суммируются, если превышено время ожидания, а также, если между ними уровень топлива повышался.
Поиск заправок только при остановке
Когда эта опция включена, поиск заправок происходит только на остановках, то есть тогда, когда скорость движения объекта меньше минимальной, указанной в детекторе поездок. Это позволяет уменьшить количество ложных заправок, вызванных, например, колебанием уровня топлива во время движения.
Начальный уровень топлива берется из первого сообщения без движения или из последнего сообщения с движением.
Если в поле Таймаут для определения полного объема заправки указано какое-либо значение, поиск заправок осуществляется также в течение этого времени после окончания остановки.
Таймаут для определения полного объема заправки
В процессе заправки топливо может поступать с перерывами. Данная опция становится доступной при активации предыдущей и позволяет задать длительность таких перерывов. Для определения уровня топлива после заправки используется не последнее сообщение, соответствующее заправке, а то, которое следует за указанным таймаутом. Для расчета объема заправки вычисляется разница между уровнем топлива из этого сообщения и из того, которое предшествовало ее началу.
Поиск сливов в движении
Традиционно поиск сливов производится во время остановок. Данная настройка позволяет искать сливы также во время движения, что актуально, например, для судов. Однако во многих случаях ее активация может привести к определению ложных сливов по причине вероятных перепадов уровня топлива при, например, движении по неровной местности.
Расчет заправок по времени
Данный метод расчета рекомендуется использовать для объектов с высоким расходом топлива на холостом ходу (генератор, башенный кран, и т.п.). При его активации учитывается все время, вне зависимости от поездок/остановок.
Расчет сливов по времени
Аналогично предыдущей опции, только применительно к сливам.
Рассчитывать объем заправки по сырым данным
При включении этой опции начальный и конечный уровни топлива на интервале заправки заменяются значениями из сообщений до применения фильтрации. Замена происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Рассчитывать объем слива по сырым данным
При включении этой опции начальный и конечный уровни топлива на интервале слива заменяются значениями из сообщений до применения фильтрации. Замена происходит только тогда, когда значение из необработанных данных превышает значение, полученное в результате фильтрации.
Датчики уровня топлива
При использовании этого вида датчиков расход топлива определяется на основании его уровня в баке по следующей схеме: [значение уровня топлива в начале интервала] − [значение в конце интервала] + [заправки] − [сливы] (если включена опция Исключить сливы из расхода топлива в настройках шаблона отчета).
Заменять ошибочные значения рассчитанными математически
Если опция активирована, то при обнаружении на интервале ошибочных значений, они будут заменяться на рассчитанные математически. Для математического расчета используются данные, указанные в свойствах датчиков зажигания, относительных и абсолютных моточасов (опция Расход, литров в час), а также значение датчика полезной работы двигателя.
Рассчитывать расход топлива по времени
Если опция включена, то при расчете расхода топлива учитывается все время, вне зависимости от того, двигался объект или стоял. Если опция выключена, то уровень топлива на интервалах без движения исключается из расчета.
Фильтровать значения датчиков уровня топлива
Данная функция позволяет применять медианную фильтрацию к полученному массиву значений датчика для исключения выбросов данных (резких скачков топлива: роста или провала). Минимальный уровень фильтрации равен 0 (нулю), при этом сглаживание проводится по 3 сообщениям. Далее все уровни фильтрации от 1 до 255 умножаются на 5, чтобы получить количество сообщений, по которым будет проходить сглаживание. Таким образом, чем больше степень фильтрации, тем больше график топлива будет приближен к прямой, поэтому не рекомендуется использовать степень фильтрации выше 8 (оптимально — от 0 до 3).
Импульсные датчики расхода топлива
В Wialon используются два вида импульсных датчиков расхода топлива: просто накопительный и датчик с переполнением (по достижении определенного значения счетчик импульсов обнуляется, и расчет начинается с нуля). Первые использовать нерационально, поскольку они не дают возможности точно контролировать расход топлива, а датчики с переполнением широко распространены.
При данном методе расчета потраченного топлива учитываются значения датчика из предыдущего и текущего сообщений: из текущего значения датчика отнимается предыдущее и, при необходимости, к полученному значению применяется таблица преобразования. Сумма полученных значений на интервале будет соответствовать количеству потраченного топлива.
Каждый датчик этого типа должен иметь таблицу преобразования из импульсов в литры (галлоны).
В данном блоке доступны две опции:
Максимум импульсов
При наличии предела, после которого счетчик импульсов обнуляется (переполнение), он может быть указан в этом поле. Однако следует учесть, что с установленным пределом при нештатном сбросе счетчика расчет будет бессмысленным. В таком случае предел должен быть установлен на 0.
Пропускать начальные нулевые значения
Если активирована данная опция и в поле Максимум импульсов указано значение 0, то при вычислении расхода топлива учитывается разница между текущим и предыдущим значениями датчика. Если значение поля Максимум импульсов отлично от нуля, то данная опция не учитывается при вычислении расхода топлива.
Датчики абсолютного расхода топлива
Датчики этого типа показывают расход топлива за весь период эксплуатации автомобиля. Значения ДАРТ должны всегда увеличиваться, поэтому переполнения такого датчика не предполагается.
Расход топлива рассчитывается следующим образом: от значения датчика в конце интервала отнимается значение в начале интервала и, при необходимости, применяется таблица преобразования (к каждому датчику данного типа отдельно).
Датчик мгновенного расхода топлива
В случае с датчиками данного типа, оборудование присылает сообщения, в которых содержится количество потраченного топлива от предыдущего сообщения до текущего. Соответственно, для определения расхода топлива на интервале показания ДМРТ складываются.
Допустим, от оборудования пришло три сообщения со следующими значениями: х1 = 0,01 л, х2 = 0,023 л, х3 = 0,048 л. Соответственно, расход для этого интервала будет равен: х1 + х2 + х3 = 0,01 л + 0,023 л + 0,048 л = 0,081 л.
Была ли статья полезной?
Скачать
Все страницы
Только эту страницу
Максимум 1000 символов
Стоимость топлива за милю — Решения
Расчет и управление расходом топлива на милю вашего автопарка
Автоматический расчет стоимости топлива на милю.
Мониторинг эффективности и затрат на топливо без использования электронных таблиц или бумажных квитанций.
Упрощение сбора данных о топливе
Интегрируйте популярные топливные карты или данные журналов и загружайте квитанции в дороге через Fleetio Go.
Понимание затрат на топливо
Просмотр и составление отчетов о важнейших показателях автопарка без гимнастики с электронными таблицами.
Управление исключениями, отслеживание прогресса
Измерение снижения затрат на милю и миль на галлон по транспортному средству или по всему автопарку.
Расчет и снижение затрат на топливо
Отслеживание расхода топлива автомобиля, определение миль на галлон и сравнение затрат на топливо во времени.
Знайте свою экономию топлива внутри и снаружи
Получите данные об экономии топлива на основе предпочитаемых вами единиц измерения: миль на галлон (США или Великобритания), л/100 км, км/л.
Понимание стоимости за милю для каждого актива
Получите представление о том, сколько стоит эксплуатация автомобиля за милю на основе затрат на топливо.
Сокращение случаев хищения топлива
Fleetio предупреждает вас о заправке топливом в другом месте, а не там, где заправлялся автомобиль.
Узнать больше
Электронный журнал данных о топливе
Легко управляйте покупками топлива, записями и общими расходами вашего автопарка.
Интеграция ваших топливных карт
Автоматический импорт записей из поддерживаемых топливных карт.
Заправляйтесь на ходу
Водители легко регистрируют топливо и загружают квитанции о топливе в Fleetio Go, экономя время и избавляясь от хлопот, связанных с отслеживанием бумажных квитанций.
Импорт данных о топливе
Импорт CSV-файлов с данными о топливе из другой системы или таблицы за прошлые периоды.
Узнать больше
Интеграция топливных карт автопарка
Привяжите свою топливную карту автопарка к Fleetio и откройте для себя возможности нашего автоматического калькулятора стоимости топлива.
Операции по топливным картам загружаются автоматически
Больше не нужно вручную вводить квитанции о топливе или загружать и импортировать транзакции с топливом между системами.
Автоматический расчет MPG и стоимости за милю
Простой анализ расхода топлива со всех сторон — по транспортному средству, местоположению, типу транспортного средства, временным рамкам и т. д.
Обнаружение неверных показаний одометра показания и легко исправить их. Неверные показания автоматически аннулируются до тех пор, пока они не будут исправлены.
Узнать больше
Настройка и отслеживание данных о топливе
С помощью Fleetio вы сможете отслеживать расход топлива, автоматически рассчитывать и принимать обоснованные решения для своего автопарка.
Настройка отчетов
Отчет о расходе топлива в совокупности, по местоположению, типу топлива или транспортному средству в выбранной вами единице измерения. Fleetio может даже помочь вам с ежеквартальными отчетами по налогу на топливо.
Просмотр затрат в режиме реального времени
Просмотр данных о стоимости топлива для ваших активов, чтобы помочь оптимизировать распределение и финансовое прогнозирование.
Печать или экспорт данных
Fleetio позволяет быстро и просто обмениваться важными данными о топливе с помощью легкого экспорта и печати PDF-файлов.
Подробнее
Готовы начать?
Присоединяйтесь к тысячам довольных клиентов с помощью Fleetio
Вопросы? Позвоните нам по телефону 1-800-975-5304 или напишите по электронной почте [email protected]
Начните бесплатную пробную версию
Рассчитайте экономию топлива | Приложение для отслеживания расходов и пробега
Расчет экономии топлива
Категория Видео
Описание
Опубликовано командой TripLog
В TripLog мы хотим помочь вам следить за расходом топлива с помощью приложения для отслеживания пробега. После того, как вы введете информацию о транзакциях с топливом, такую как общая стоимость и цена на топливо, TripLog рассчитает общую стоимость, среднюю цену и экономию топлива (перейдите в меню топлива), чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших покупок топлива.
Видео > Расчет экономии топлива
Хотите узнать больше? Дайте нам знать
Имя
Электронная почта
Далее
Похожие видео
Плата за проезд и отслеживание парковки
Подробнее »Интеграция Concur, QuickBooks, FreshBooks
Подробнее »Веб-панель системы отслеживания пробега
Подробнее »Автоматическое отслеживание: MagicTrip, автомобильный Bluetooth, iBeacon, Plug-N-Go, OBD-II
Подробнее »Расстояние Google Maps по сравнению с фактическим расстоянием вождения
Подробнее »Обзор приложения TripLog Essential
Подробнее »Видеоруководство по приложению TripLog — как это работает
Подробнее »Приложение для отслеживания расходов для предприятий любого размера
Подробнее »Разделение на отделы/офисы
Подробнее »Включение/выключение компонентов пробега
Подробнее »Давай поговорим!
Ожидаемое количество пользователей TripLog:
Сам
2 — 25
26 — 250
251 — 1000+
Калькулятор экономии при возмещении пробега
Использование устаревших ручных журналов пробега может стоить предприятиям тысяч долларов в год в потерянном времени и неправильном возмещении . Посмотрите, сколько TripLog может помочь вам сэкономить!
Количество водителей
Среднее количество миль в день на человека
Количество поездок в день
Центов за милю
Годовые расходы на возмещение пробега на основе предоставленных вами цифр.
Ежегодная компенсация пробега
50 миль/день x 100 водителей x 0,54 доллара США (5 дней x 50 недель)
675 000 долларов США
Это встроенный справочный совет! Вы можете объяснить своим пользователям, о чем этот раздел вашего веб-приложения.
Согласно исследованиям, в среднем сотрудники завышают пробег на 25%, когда сообщают о себе.
Предполагаемая экономия возмещения расходов
25% x Годовое возмещение расходов на пробег
168 750 долларов США
Люди в среднем тратят 2 минуты на ручную запись поездок.
Часы ручного входа
2 минуты x 10 поездок/день x 100 водителей (5 дней x 50 недель)
8 334 часа
Средняя по стране ставка 25 долларов в час.
Расчетная экономия труда
Ср. 25 долл. США/час x количество часов работы вручную
208 334 долл. США
Ваша компания
может сэкономить
(экономия труда + экономия возмещения) / количество водителей
4,16 долл. США 7
на каждого водителя
Прежде чем идти, запланируйте бесплатную демонстрацию
Посмотрите, как работает TripLog, задайте вопросы и изучите потенциальную экономию!
РАСПИСАНИЕ ЖИВОЙ ДЕМО
Получить TripLog
Начните автоматическое отслеживание пробега уже сегодня, чтобы не пропустить еще одну франшизу. Попробуйте трекер пробега №1 бесплатно!
(4,8 из 5)
15-дневная бесплатная пробная версия
На ознакомительной встрече с одним из наших экспертов по пробегу вы:
- Получите демонстрацию административной панели TripLog.
- Есть возможность задавать вопросы.