Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Содержание

Открываем сервис по установке ГБО на автомобили. Как начать свой бизнес с нуля?

Основной причиной популярности услуги по монтажу систем ГБО является желание авто владельцев сэкономить немного денег на бензине, цены на который постоянно повышаются. На фоне инфляции зарплаты растут очень медленно, и заправка автомобиля становиться значительной статьей расхода для семейного бюджета или же для компании, сотрудники которой эксплуатируют служебные машины. Газ позволяет экономить, к тому же сейчас на многих заправках можно пополнить баллон газом и с этим нет никаких проблем. В связи с этим появилась целая отрасль бизнеса связанная с установкой ГБО на автомобиле, а также ремонтом данных систем и продажей комплектующих. Именно о запуске такого сервиса мы и поговорим в этой статье, постараемся разобраться в организационных моментах и изучить «подводные камни» данной деятельности.

Возможность стартовать даже с небольшим капиталом, скорость обучения персонала для монтажа ГБО и высокий спрос на услугу, делают эту сферу деятельности очень популярной среди предпринимателей, откуда и появляется высокий уровень конкуренции, с которым вам предстоит столкнуться еще на старте вашего бизнеса.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Чтобы избежать непредвиденных проблем, лучше детально изучить конкурентов, их ценовую политику, качество работ, чтобы знать, чем вы можете быть лучше их, и на какой акцент вы будете делать в рекламе вашего сервиса.

Что такое газобаллонное оборудование для авто?

Содержание статьи

ГБО – это набор дополнительного оборудования, которое помогает хранить и подавать в систему двигателя внутреннего сгорания топливо в виде газа.

На рынке такое оборудование классифицируют по нескольким параметрам. Так, есть карбюраторное и инжекторное оборудование.

Топливо. В качестве топлива, обычно используют два вида газа: пропан-бутан (сжиженный газ), метан (сжатый). Они немного отличаются по своим характеристикам. Расход топлива, при работе двигателя на пропан-бутане будет на 25% – 30%, в сравнении с расходом бензина. При использовании метана, удается достигнуть того же уровня расхода что и при работе двигателя на бензине, а иногда уровень расхода понижается на 4% – 10%.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

При этом запас хода от одной заправки при условии одинакового объема баллона, для метана меньше. К тому же самих заправок, которые продают газ-метан намного меньше чем пропан-бутановых.

Последним фактором, который нужно учитывать, что стоимость оборудования для подключения метана дороже, а клиенты, экономя, выберут более дешевый вариант. К тому же газ-метан более опасный с точки безопасности пассажиров авто. По статистике около 70% – 75% всех переоборудованных авто ездят на пропан-бутане, отсюда делаем вывод, что при открытии бизнеса на установке ГБО, акцент нужно делать именно на этот газ.

Поколение. На рынке продажи ГБО есть классификация на шесть поколений этих систем. На данный момент есть смысл заниматься установкой ГБО 4 и 5 поколения, поскольку самое высокотехнологичное 6-е поколение еще очень дорогое, да и требует серьезно подготовленных специалистов для его монтажа.

По своей конструкции ГБО состоит из нескольких блоков.

  • Заправочное устройство
  • Электромагнитный газовый клапан
  • Блок высокого давления
  • Газовый редуктор
  • Дозатор газа
  • Смеситель газа
  • Электромагнитный бензиновый клапан
  • Блок управления электромагнитными клапанами
  • Переключатель вида топлива
  • Манометр высокого давления
  • Трубопроводы и шланги
  • Баллон газовый с арматурой

Для данного бизнес плана сервиса по установке ГБО, мы будем использовать оборудование 4-го поколения, так как это идеальное соотношение цена/качество, установку которого легко можно обосновать клиенту, к тому же это самый надежный вариант системы.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Откройте полноценный автосервис в вашем городе. Список услуг, оборудование, специалисты, реклама и доходность бизнеса.

Целевая аудитория

В первую очередь, когда автолюбитель задумывается об установке ГБО на свою машину, он просчитывает, выгодно ли ему это делать или же окупаться данные вложения будут на протяжении долгих лет, и нет смысла этим заниматься. Конечно же, установка газобаллонного оборудования стоит денег, к примеру, система 4-го поколения обойдется около $400. Плюс надо добавить еще затраты на регистрацию данной системы, это около $80 — $160.

Расход пропана по сравнению с бензином можно определить как 1:1,2.

На практике окупаемость вложения в оборудование и документы, наступит после пробега 25 – 30 тыс. км. Если в среднем водитель проезжает 12 – 15 тыс. км. в год, то вложения окупятся за 2 – 2,5 года. Далее уже будет идти чистая экономия средств.

Исходя из этих данных, можно сделать вывод, что вашу целевую аудиторию будут составлять:

  • Частные лица, для экономии средств семейного бюджета.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
  • Коммерческие организации, деятельность которых подразумевает большие пробеги для корпоративных транспортных средств.
  • Таксисты. Которые в большинстве своем, после покупки авто, первое что делают, ставят газ, чтобы экономить и зарабатывать больше.
  • Грузовое такси.

Старайтесь с услугой установки, совмещать и бизнес по ремонт ГБО. Ведь эти системы нужно регулировать и обслуживать, а это дополнительный доход для вашей компании и лояльность клиентов, как к надежному сервису.

Какие нужны документы для открытия сервиса по монтажу ГБО?

Для ведения официальной деятельности, вам потребуеться оформить ряд документов.

  • открыть ИП.
  • указать ОКВЭД. Для России – это код 45.20, 45.3. Для Украины – 45.20, 45.3.
  • подписать договор аренды на помещение.
  • получить разрешение от СЭС и пожарной службы.
  • оформить на работу персонал.
  • иметь сертификаты на устанавливаемое газобаллонное оборудование.
  • у мастеров, которые будут проводить монтажные работы, должны быть свидетельства об обучении на мастера по установке ГБО.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Учебный центр должен иметь лицензию для проведения таких обучающих программ.

Дополнительно вам нужно будет получить сертификат на проведения работ, с последующей выдачей для клиента документов для перерегистрации транспортного средства.

Для России. В России сертификат на право переоборудования автомобиля для работы на газу можно получить в аккредитованном органе сертификации, для этого вам нужно будет подать ряд документов.

  • Свидетельство ИНН.
  • Свидетельство ОГРН, ОГРИП.
  • Свидетельство о праве собственности или договор аренды на помещение.
  • Свидетельство о наличии квалификации у мастера по установке ГБО.

К тому же, вам нужно будет помогать будущим клиентам, регистрировать переоборудованное авто,  для этого потребуется.

  • Подать заявление в МРЭО для получения разрешения на установку газобаллонного оборудования и прохождение предварительной технической экспертизы.
  • При положительном ответе МРЭО установить ГБО только в сертифицированном сервисном центре, который выдаст копии необходимых сертификатов и свое заявление-декларацию о качестве и объемах произведенных работ.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Перечень бумаг, которые должен предоставить сервисный центр.
  • Получить свидетельство о том, что внесенные конструктивные изменения не противоречат требованиям техники безопасности – после проверки.
  • Внести соответствующие записи о выполненных изменениях в ПТС и оформить новое свидетельство о регистрации автомобиля на основании документа о безопасности проведенных конструктивных модификаций.

Также, вы можете заказать оформление документации в специальных юридических фирмах, стоимость такой услуги $80 – $115.

Кроме того, эксплуатация газобаллонного оборудования на вашем авто предусматривает периодическое тестирование безопасности системы.

  • для ГБО на пропан-бутане – каждые 2 года;
  • для ГБО на метане – каждые 5 лет.

Для Украины. Вам необходимо иметь нормативно-техническую документацию на соответствующий вид переоборудования, согласованную с МВД и Мининфраструктуры, и свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства по обеспечению безопасности дорожного движения (в случае переоборудования пяти и более транспортных средств в течение года) и акт, составленный по форме , установленной МВД.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Для получения соответствующих разрешительных документов Вам необходимо обращаться в следующие органы: Госавтоинспекцию МВД, Мининфраструктуры, государственное предприятие «ГосавтотрансНИИпроект», Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД.

Также следует подчеркнуть, что, предоставляя услуги по установке ГБО, Вы будете выступать в качестве представителя Вашего клиента перед государственными органами, в соответствии Вам необходимо будет согласовывать процесс переоборудования транспортного средства на всех этапах по Вашего клиента как его представитель.

Для повторной регистрации транспортного средства с установленным ГБО, нужно подавать следующие документы.

  • Акт приема-передачи автотранспорта, переоборудование для работы на газовом топливе. В документе указываются характеристики поставленного ГБО и дата проведения монтажа.
  • Сертификат на установленную газовую систему. Эти формы выдаются с разрешения Министерства связи и транспорта, Центра безопасности дорожного движения МВД Украины.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
  • Талон на баллон. Важный, но недооцененный документ. Наличие талона — это ваша гарантия надежности и продолжительности службы емкости для газа.
  • Документы владельца авто: внутренний паспорт гражданина Украины; техпаспорт на переоборудованную машину; идентификационный номер (ИНН).

По всем юридическим вопросам при открытии сервиса по установке ГБО, лучше обращаться к опытному юристу, или же конторе, которая поможет получить документы для вас, и вести юридическую поддержку ваших клиентов. Это очень важный вопрос.

Производители систем ГБО

На данный момент на рынке различного ГБО для автомобилей конкурируют много фирм, которые предлагают как бюджетные, так и дорогие высококачественные системы. Мы приведем список брендов, с продукцией которых вы можете ознакомиться на старте своего бизнеса, и поискать поставщиков, уточнив цены на различные комплекты.

Лучшие производители полных комплектов ГБО:

  • Lovato. Производитель Италия.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Имеет различные решения для внедрения ГБО на автомобиль, от начального MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.
  • BRC. Производитель Италия. Есть киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным).
  • OMVL. Производитель Италия. Продает в основном только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском.
  • PRINS. Производитель Нидерланды. Отличительная особенность Prins среди конкурентов – эксклюзивная система последовательного впрыска. Изготавливает ГБО для двигателей от 0,7 до 6 литров.
  • STAG. Производитель Польша. Особенности бренда: качество и ресурс оборудования, простота использования и приемлемая цена.

Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО:

  • Digitronic. Производитель Россия. Системы данной фирмы собираются из комплектующих различных производителей, обеспечивая хорошее соотношение цена/качество.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Продаются в основном несложные комплекты для четырехцилиндровых моторов с распределенным впрыском, и оборудование для моторов FSI/TFSI.
  • SEC. Производитель Польша. При составлении комплектов систем применяет запчасти различных производителей, что позволяет варьировать цену на ГБО под ваш бюджет и задачи. Так есть выбор, к примеру, форсунок фирм: Valtek, OMVL, Barracuda, AEM или Hana, или же редуктора: Tomasetto, Poletron, Atiker или SECGAS Standard/Super.
  • LPGTech. Производитель Польша. Изготовляет комплекты газобалнного оборудования бюджетного класса, с использованием редуктора Tomasetto, а форсунки используют китайские, но и их при желании можно поменять на более качественные. К тому же базовый комплект ГБО от этой фирмы обойдется в сумму — от $160.
  • Atiker. Производитель Турция. ГБО данного изготовителя соответствует Европейскому стандарту качества ISO 9001:2000, имеет сертификацию ECE R 67-01.
  • Zenit Pro. Производитель Польша.

По факту проведенного анализа поставщиков и определения оптимальных цен на комплекты как бюджетного, так и более дорогого сегмента, вы сможете определиться, с каким оборудованием будет работать ваш сервис.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Старайтесь выбирать именно качественные комплекты оборудования, чтобы клиенты были довольны, и не страдала ваша репутация на рынке данных услуг.

Поиск помещения

Для ведения бизнеса по переоборудования автомобиля на ГБО, вам потребуется подобрать помещение для работы. Если у вас есть собственный гараж, то можно использовать его, если он отвечает основным требованиям для СТО, если же недвижимости нет, то можно ее арендовать.

Есть ряд параметров, которым желательно должно соответствовать помещение.

  • Локация. Размещение вашего сервиса не играет особой роли, поскольку клиенты будут находить вас через рекламные каналы. Да, конечно, если вы арендуете помещение возле дороги, то это будет дополнительным бонусом для продвижения вашего бизнеса в целом.
  • Площадь помещения: 35 – 50 кв.м. Этого достаточно для организации станции для работы с одним автомобилем. Само помещение зонируют на рабочую зону, и техническое помещение для персонала с санузлом.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
  • Наличие коммуникаций. Электричество, вентиляция, отопление и водопровод с канализацией. Все требования к помещению вы можете узнать у проверяющих органов.
  • Наличие смотровой ямы. Это обязательное условие, особенно, если вы не планируете покупать дорогостоящие подъемники для авто в ваш сервис.
  • Конкуренция. Изучите всех конкурентов поблизости, чтобы избежать постоянной гонки за клиентом, и демпинга цен, что может очень плохо сказаться на вновь открытом бизнесе.

В целом вам нужно подыскать вариант аренды с требованиями для обычного СТО, единственное, если планируете продавать ГБО комплекты и детали к системам, то нужно будет еще одно небольшое помещение под магазин.

Выбор оборудования

Для работы вашего сервиса по установке ГБО, нужно будет закупить набор оборудования.

  • пневмокомпрессор
  • дрель, шуруповерт, болгарка, сварочный аппарат
  • набор сверл, отверток, ключей, головок, коронки
  • метчики
  • съемники стопорных колец
  • нож канцелярский, молотки
  • лампы переносные
  • домкрат

Обойдется набор такого инструмента в сумму около $1000 — $1500.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Если вы будете предлагать услуги по диагностике и настройке систем ГБО, то дополнительно поищите: газоанализатор, мотортестеры и сканеры, нагрузочный стенд, который поможет четко и качественно настроить авто.

Ну и собственно для работы вашей станции, нужно будет закупить несколько комплектов наиболее ходовых систем ГБО, чтобы при обращении клиента, вы могли оперативно выполнить заказ, не заставляя ожидать его длительное время. На оптовую закупку систем газобаллонного оборудования выделите бюджет около $4500 – $5000. Оптом покупать выгоднее и вы сможете получать маржу на продаже того же оборудования.

Искать поставщиков комплектующих вы можете либо в своем городе, либо же в ближайших крупных городах. Найти контакты представителей различных брендов можно через интернет и отправить им заявку на получение прайс-листа. В последующем вы выбираете ля себя наиболее выгодные условия сотрудничества.

Персонал

Важный этап запуска данного бизнеса – это подбор квалифицированных кадров.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле На самом деле найти обученных специалистов не так просто, все они либо уже работают в таких сервисах, либо же открыли свое дело и успешно на это зарабатывают деньги. Лучший подход это поиск заинтересованных сотрудников, которые готовы учиться и в будущем работать на вашу фирму. Стоимость обучения в хорошем центре будет составлять от $50 и выше за двухнедельный курс. Ваша задача найти обучающую программу, направленную на получение практических навыков для специалиста.

Кроме того, вы сами должны быть мастером по ГБО, чтобы контролировать качество работ, и при необходимости сами будете монтировать оборудование.

Мастера получают обычно процент от выполненных заказов, и при должной загрузке сервиса неплохо на этом зарабатывают.

Бухгалтерию можно отдать на аутсорс. А вот рекламой придется заниматься вам самостоятельно и изучать все нюансы данного дела, поскольку оплата услуг специалиста обойдется в круглую сумму, и эта статья расходов серьезно будет влиять на рентабельность вашего бизнеса.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Запустите собственное дело по ремонту автомобильных стартеров и генераторов. Инструменты, навыки, поиск заказов и рентабельность.

Поиск клиентов

Для привлечения клиентов в ваш бизнес можно использовать несколько рабочих рекламных подходов.

  • Создание собственного сайта для вашего сервиса и подключение контекстной рекламы в комплексе с поисковым продвижением ресурса.
  • Реклама на онлайн досках объявлений: Avito, Olx. В том числе платного размещения в ТОПе.
  • Регистрация компании на картах Google, Yandex, 2ГИС, с указанием контактов.
  • Вывеска на здании.
  • Раздача листовок и визиток.
  • Реклама на вашем автомобиле.
  • Сотрудничество с мастерскими.
  • Прямые письма коммерческим компаниям с предоставлением условий по сотрудничеству.
  • Оплата рекомендаций таксистов за каждого приведенного клиента.

Можно найти еще ряд рабочих методик, тут главное проводить эксперименты и не сливать бюджет на неработающие каналы продвижения вашего бизнеса.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле После появления постоянных клиентов, к вам начнут приходить заказы через «сарафанное радио», но это при условии высокого качества работ и профессионализма вашей команды.

Сколько нужно денег для старта?

Разрабатывая бизнес план сервиса по установке ГБО на автомобили, вам нужно учесть все статьи расходов, чтобы сформировать сумму стартового капитала.

Начальные вложения:

  • ремонт помещения – $800 — $1200
  • покупка оборудования для работы – $1000 — $1200
  • оптовая покупка комплектов ГБО – $4500 — $5000
  • оформление документов – $250
  • рекламные материалы (визитки, листовки, логотип, сайт) – $450
  • обучение персонала – $300

Ежемесячные платежи:

  • аренда помещения – от $15 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • налоги – $200
  • заработная плата – % от выполненных заказов.
  • реклама – от $200 на старте бизнеса.
  • закупка газобаллонного оборудования – от объема продаж услуги.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Как видите, закупка систем ГБО – это основная статья расходов на старте бизнеса, но в принципе, вы можете договориться с поставщиком и выкупать необходимые комплекты систем по факту поступления заказы. Да, ваша маржа будет меньше, и клиенту нужно будет пождать день – два, но и сумма начальных затрат значительно уменьшится. Еще можно сэкономить, работая самостоятельно, это особенно актуально на старте вашего бизнеса.

Сколько можно заработать денег?

Если рассматривать заработок конкретно на услуге установки, без учета стоимости оборудования, то сумма вне зависимости от типа комплекта будет составлять около $90 — $200. Из этой суммы около $35 — $50 вы будете отдавать мастерам проводившим установку системы ГБО на машину клиента. А прибыль с одного клиента без учета ежемесячных затрат составит: $55 — $150.

Исходя из загруженности сервиса и количества постов для обслуживания автомобилей, вы можете рассчитать примерный уровень заработка вашего бизнеса.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Дополнительно вы будете зарабатывать на следующих услугах.

  • Диагностика ГБО: от $3 – $3,5.
  • Регулирование и настройка ГБО 4-го поколения: $8 — $12.
  • Капитальный ремонт редуктора: $18 — $33 (цена только за работу).
  • Ремонт форсунок: от $35.
  • Проверка системы ГБО на утечку: $3 – $3,5.

Ваш заработок напрямую будет зависеть от эффективности рекламы и качества предоставляемых услуг.

Магазин на базе сервиса

Если у вас есть возможность инвестировать средства в закупку оптовой партии оборудования или же комплектующих деталей, то можно открыть магазин по продаже готовых комплектов и запчастей ГБО. Для этого в ОКВЭД указываете код 45.3. Наценка на комплектах будет составлять 10% – 20%, в зависимости от скидки, которую вы сможете выторговать у поставщика.

Основной плюс магазина для вас как сервиса – это постоянное наличие систем и комплектующих, а также нет необходимости пускать дополнительную рекламу, ведь к вам и так будут приезжать целевые покупатели, как услуг, так и запчастей.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Выводы. Установка ГБО, как бизнес – это неплохой вид заработка денег в нише авто, даже во время экономического кризиса он будет успешно приносить доход для своего владельца. Выбирайте качественные системы для монтажа, подбирайте квалифицированный персонал и старайтесь держать адекватный уровень цен на услуги. Есть в этом бизнесе и сезонность, в зимнее время, но можно подумать и найти дополнительные услуг, которые вы сможете реализовывать на базе своего сервиса.

Газобаллонное оборудование марки Zavoli – премиальное качество по доступной цене / Бизнес / АМУРПРЕСС

Газовые технологии не стоят на месте в цивилизованном мире и развиваются вслед за развитием передового автомобилестроения. С каждым годом машины становятся быстрее, мощнее, красивее. Их электроника усложняется, чтобы угодить возросшим требованиям современности. Вот и производители газобаллонного оборудования выпускают всё более «интеллектуальный» продукт.

 

Сегодня мы хотим рассказать вам об Итальянской компании Zavoli, которая выходит в первые ряды премиального сегмента, благодаря преимуществу 

отдельных компонентов (таких как редуктор и инжекторы) и продуманности программы в целом.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

 

Zavoli — итальянская компания, базируемая в Чезене — мировой лидер в проектировании  и производстве газобаллонного оборудования автомобильной промышленности. Основанная в 1993, компания Zavoli за короткий период времени достигла уровня одного из ведущих брендов на международной арене в сфере ГБО. Научные исследования, инновации и качество – вот основные принципы, которыми  руководствуется компания. Бренд Zavoli успешно представлен более чем в 30 странах во всем мире и производит, приблизительно, 200 000 комплектов в год. 

 

Точный, последовательный алгоритм сводит «творчество» установщика газобалонного оборудования к минимуму,позволяя избегать ошибок, сводя неточности оператора к нулю. Кроме того, эти системы позволяют экономить до десяти процентов газа по сравнению с остальными системами четвертого поколения.

 

Газобаллонное оборудование марки Zavoli – это премиальное качество по доступной цене!

 

«Милангаз» — официальный дилер бренда ZAVOLI в Хабаровском крае, тел.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле (4212) 610-888, 61-02-05, 61-30-10, 

 

P.S. Компания работает на  рынке 15 лет. Кроме того, с августа 2018 г. «Милангаз» совместно с компанией «К-Амур ДВ» начинает поставки газовых автомобильных баллонов из Белоруссии.

 

*реклама

Качество без компромиссов! 

Требования по установке ГБО на транспортные средства

Материал подготовлен экспертами Испытательной лаборатории «УСЛУГИ-АВТО»Аттестат аккредитации RA.RU.21АК44

Разъяснение по допустимости установки тороидального баллона на место размещения запасного колеса в кузове транспортного средства.

Требования по установке газобалонного оборудования на транспортные средства категорий M, N:
— специальных модифицированных систем СНГ (сжиженный нефтяной газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется СНГ; 
— специальных модифицированных систем КПГ (компримированный природный газ), предназначенных для установки на механические транспортные средства, в двигателях которых используется КПГ»

Основные требования приведены в п.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле 8 Приложения № 9 «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства» ТР ТС 018/2011:

8.1. На транспортные средства может устанавливаться только газобаллонное оборудование, тип которого был сертифицирован по Правилам ЕЭК ООН №115 для соответствующего семейства транспортных средств.
Установка газобаллонного оборудования не должна приводить к понижению экологического класса транспортного средства.
8.2. Размещение и установка оборудования для питания двигателя газообразным топливом должны осуществляться в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №№ 36, 52, 66 и 115.
8.3. Должна быть обеспечена поперечная статическая устойчивость транспортных средств категорий М2 и М3 в соответствии с требованиями подпункта 4.2 приложения № 3 к настоящему техническому регламенту в случае установки газовых баллонов на крыше. При этом допускается увеличение габаритной высоты транспортного средства.
8.4. Производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства должен представить:
— заверенные изготовителем, или поставщиком, или продавцом копии сертификатов соответствия:
— на отдельные элементы оборудования — по Правилам ЕЭК ООН №№ 67 или 110;
— на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств – по Правилам ЕЭК ООН № 115;
— декларацию производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, проверке герметичности и опрессовке системы питания, о проведении периодических испытаний оборудования для питания двигателя газообразным топливом и о соответствии предельно допустимого содержания оксида углерода (СО) в отработавших газах транспортного средства требованиям приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Примечание:
В отношении транспортных средств экологических классов 0, 1 и 2 применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнение 1, в отношении транспортных средств других экологических классов применяются Правила ЕЭК ООН № 115, включая дополнения 1 – 4.

Предписания, касающиеся крепления баллона (баллонов) для СНГ и КПГ

1. Требования Правил N 67 с поправками серии 01, касающиеся крепления баллона(ов) для СНГ, или требования Правил N 110, касающиеся крепления баллона(ов) для КПГ, считают выполненными, если баллон прикреплен к механическому транспортному средству по крайней мере:

1.1 двумя скобами на баллон;
1.2 четырьмя болтами; и
1.3 соответствующими кольцевыми прокладками или пластинами, если стенки кузова в данном месте имеют единую толщину.
Если предположить, что используемая марка материала — Fе 370, то крепежные болты должны относиться к классу 8.8 и иметь размеры, указанные в таблице 1 ниже:
Таблица 1

подбор крепежных элементов для монтажа баллонов СНГ и КПГ

* В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере трех скоб.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
** В этом случае баллон должен быть прикреплен с помощью по крайней мере четырех скоб.

2. Если баллон устанавливают за сиденьем, то должен быть предусмотрен общий зазор не менее 100 мм вдоль продольной оси транспортного средства. Этот зазор может быть разделен на две части: между баллоном и задней панелью транспортного средства и между сиденьем и баллоном.
3. Если скобы для баллона также несут нагрузку от массы топливного баллона, то должны использоваться по крайней мере три скобы для баллона.
4. Скобы для баллона должны предотвращать выскальзывание, вращение или смещение топливного баллона.
5. Между топливным баллоном и скобами для баллона должен быть вставлен защитный материал, например войлок, кожа или пластмасса. Однако в месте крепления кольцевых прокладок или пластин к кузову транспортного средства не должно находиться никакого сжимаемого материала.
6. Рама для баллона
6.1 Если баллон крепится к механическому транспортному средству с помощью рамы или скоб для баллона, то такая рама, скобы для баллона, кольцевые прокладки или используемые пластины и болты должны отвечать предписаниям пунктов 1 — 5 выше.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
6.2 Если цилиндрический баллон установлен на транспортном средстве в продольном направлении, то в передней части рамы для баллона должно быть предусмотрено поперечное соединение во избежание выскальзывания баллона. Такое поперечноесоединение должно:
6.2.1 иметь по крайней мере такую же толщину, как и рама для баллона;
6.2.2 иметь высоту по крайней мере 30 мм, причем его верхняя часть должна располагаться над днищем баллона на высоте минимум 30 мм;
6.2.3 находиться как можно ближе к куполообразному днищу баллона или даже быть вмонтированным в него.
Термин «установлен в продольном направлении» означает, что ось цилиндрического топливного баллона находится под углом не более 30° по отношению к продольной центральной плоскости транспортного средства

Примечание:
— «Транспортное средство считается однотопливным», если после проведения модификации оно оснащено бензиновым баком емкостью 15 л, который может использоваться только для аварийной эвакуации (п. 2.1.3 Правил ЕЭК ООН № 115) 
— «Транспортное средство считается двухтопливным», если после проведения модификации оно оснащено для работы как на бензине, так и СНГ или КПГ, и имеет топливный бак емкостью свыше 15 л (п.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле 2.1.4 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Подчиненная система» означает модифицированную систему, в которой блок электронного управления (БЭУ) для СНГ или БЭУ для КПГ способен преобразовывать функцию управления ЭУ для бензина в работу на СНГ или КПГ (п. 2.1.5 Правил ЕЭК ООН № 115).
— «Оригинальное транспортное средство» означает транспортное средство до установки модифицированной системы (п. 2.1.6 Правил ЕЭК ООН № 115).

Часто задаваемый вопрос: Считается ли установка газового оборудования переоборудованием и требует оформления заключения? Каким нормативным документом регламентирована?

Ответ: Установка ГБО считается переоборудованием, согласно п.6 раздела II ТР ТС 018/2011:
«»внесение изменений в конструкцию транспортного средства» – исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения; «
Заключение требуется, если монтаж такого оборудования не предусмотрен заводом изготовителем, доказательным материалом подтверждающим возможность оформления без представления заключения аккредитованной ИЛ является заверенная копия ОТТС на идентичный по конструкции ТС.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Возможность установки нештатных запасных частей и дополнительных элементов конструкции в том числе газобалонного оборудования (ГБО) на транспортных средствах находящихся в эксплуатации и зарегистрированных в ГИБДД регламентируется п.75-80 раздела 4 технического регламента (ТР) таможенного союза ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» («О БКТС») «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию».

Основным критерием допустимости переоборудования является проверка наличия сертификата или наличия маркировки знаком соответствия (если компоненты бывшие в употреблении) и анализ допустимости установки на конкретное транспортное средство с учетом требований п.8 Приложения №9 ТР ТС 018/2011, а также в соответствии с ГОСТ 31972-2013 в части не противоречащей требованиям ТР ТС 018/2011. Размещение и установка должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН N 67 и 115. Анализ конструкции переоборудованного таким образом транспортного средства и технической документации на него осуществляется методом технической экспертизы, т.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле е. без проведения испытаний (п. 6 раздела II «Определения» ТР ТС 018/2011). Основными документами удостоверяющими соответствие требованиям п.75-80 раздела 4 ТР ТС 018/2011 является «Протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений». 

Вывод:при соблюдении вышеперечисленных условий, установку компонентов (ГБО) не предусмотренных заводом-изготовителем ТС считаем допустимой, что в свою очередь является выполнением требования п. 75 раздела 4 ТР «О БКТС» (ТР ТС 018/2011), а именно:
«В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.» 

ГОСТ 31972-2013 

 ГОСТ 31972-2013 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.rtf
МЕТОДИКА КОНТРОЛЯ УСТАНОВКИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Область применения: 
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее — АТС) пассажирские и грузовые, имеющие двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием как с карбюраторной системой питания, так и с системой впрыска топлива и двигатели внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия и двухтопливной системой питания (газодизели), и устанавливает порядок и процедуры методов контроля установки на них газобаллонного оборудования.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Установку газобаллонного оборудования производят в целях использования в двигателях внутреннего сгорания в качестве моторного топлива автомобильных марок сжиженных углеводородных газов: марки ПА и ПБА — или компримированного природного газа по ГОСТ 27577.


Примеры монтажа баллонов в заднем свесе транспортного средства.

Фото монтажа баллона для СНГ (Метан) Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300мм)

Вид сбоку с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

Вид сзади без подножки требование по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости не выполнено ( расстояние менее 300 мм)

Вид сзади с подножкой для выполнения требований по минимальному расстоянию от заднего габарита ТС до топливной емкости (не менее 300 мм)

 

 

 

Автоуслуги и мотоуслуги в Украине, услуги для авто и мото на OLX.

Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле ua

Кривой Рог, Покровский Сегодня 18:15

Кременчуг Сегодня 18:07

Свердловск Сегодня 18:01

Интернет-реклама или реклама в печатных СМИ — что лучше для вашего бизнеса сжиженного нефтяного газа?

Не можете решить, что лучше для вашего бизнеса сжиженного нефтяного газа — цифровая или печатная реклама?

По мере того, как популярность печатных СМИ продолжает снижаться, онлайн-реклама по контракту достигла своего пика, когда многие маркетологи, владельцы бизнеса и компании полностью отказываются от печатной рекламы и идут по пути цифрового маркетинга.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Почему? Есть много причин, по которым интернет-реклама более эффективна, чем печатная, поэтому мы создали инфографику, чтобы показать лишь несколько причин, по которым все больше и больше компаний переходят на цифровые технологии.

Когда дело доходит до маркетинговых бюджетов, компании выбирают наиболее рентабельный и измеримый путь. Средняя компания тратит огромные 4 тысячи фунтов стерлингов в год на печатную рекламу, будь то серия рекламных объявлений или несколько здесь и там. Но после того, как ваше объявление опубликовано, у вас нет реалистичного способа отслеживать его эффективность или знать, попадает ли оно перед нужными людьми, так как же узнать, стоит ли оно вашего времени и денег?

Интернет-реклама не только дешевле, чем печатная, но и полностью поддается измерению и ее легко контролировать.Вы можете легко узнать, сколько людей взаимодействует с вашей рекламой, проверив «реферальный трафик» в аналитике вашего веб-сайта, которая покажет вам, сколько раз было нажато на ваше объявление.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Вы даже можете узнать, где они находятся в мире, чтобы точно определить, что работает и на кого вы должны ориентироваться. И если вы обнаружите, что ваше текущее объявление не совсем работает или не получает тех кликов, на которые вы рассчитывали, его можно легко изменить. В отличие от печати, где он вечен!

Ваша онлайн-реклама также может быть доступна для перехода на ваш веб-сайт или любую страницу на вашем веб-сайте, что означает, что коэффициент закрытия потенциальных клиентов намного выше — 14.60% по сравнению с небольшими 1,70%, предлагаемыми печатью — а это значит, что для вас больше бизнеса!

Мы видим свидетельства роста цифровых медиа и упадка традиционных медиа, особенно в новостной индустрии. Люди предпочтут бесплатно выходить в Интернет, чем подписываться на журнал или газету — а поскольку люди с каждым днем ​​становятся все более и более экологичными, зачем тратить всю эту бумагу, если вы можете читать ее в Интернете?

Так что это значит для мира рекламы? Если люди уходят из печатных СМИ в Интернет и социальные сети, должно быть разумнее перенести ваши рекламные бюджеты в Интернет! И если вы хотите получить измеримые результаты от своего маркетингового бюджета, вам действительно следует инвестировать в Интернете.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле


Страница не найдена — LP Gas: LP Gas

Извините, но страница, которую вы ищете, не может быть найдена. Возможно, вы найдете то, что ищете, ниже.

Все статьи

«Коды растяжения» угрожают выбору энергии

Даниэль Песта | 4 января 2022 г. | 0 комментариев

Каковы будут цены на пропан до конца зимы

Эллен Криз | 3 января 2022 г. | 0 комментариев

DCC Propane покупает у розничного продавца в Кентукки

Эллен Криз | 3 января 2022 г. | 0 комментариев

В курсе: переход к мышлению возможностей

Даниэль Песта | 3 января 2022 г. | 0 комментариев

Пропан Личность: М.Дуглас Даган

Карли Бемер | 31 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Как пропан сохранился в 2021 году и обеспечил его будущее

Брайан Рикессон | 30 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Chesapeake Utilities повышает офицеров

Эллен Криз | 29 декабря 2021 г.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле | 0 комментариев

Разъем камеры транспортного средства для просмотра одиночной подачи

Эллен Криз | 29 декабря 2021 г. | 0 комментариев

NYPGA избирает новых членов совета директоров, директоров

Карли Бемер | 28 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Рост экспорта пропана: что это означает для спроса и цен

Эллен Криз | 28 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Faces & Places: декабрь 2021 г.

Сжиженный газ | 28 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Synergy Commodity нанимает нового аналитика

Карли Бемер | 27 декабря 2021 г. | 0 комментариев

В центре внимания сжиженный нефтяной газ: Proctor Gas

Карли Бемер | 27 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Протокол связи ВЕРС открыт для комментариев

Эллен Криз | 24 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Признан второй класс «до 30 лет»

Сжиженный газ | 23 декабря 2021 г. | 0 комментариев

В курсе: устранение нехватки танков

Эллен Криз | 23 декабря 2021 г.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле | 0 комментариев

Состояние стали в 2022 году: предложение остается стабильным по мере роста цен

Брайан Рикессон | 22 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Superior Plus расширяет свое присутствие в Северной Каролине

Эллен Криз | 22 декабря 2021 г. | 0 комментариев

CHS выбирает членов правления

Эллен Криз | 22 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Onyx предлагает комплекты для переоборудования пропана

Эллен Криз | 22 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Регулятор с задней установкой для установок 2 фунта на кв. Дюйм, ман.

Эллен Криз | 22 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Падение экспорта пропана: чего ожидать в следующем

Эллен Криз | 21 декабря 2021 г. | 0 комментариев

2021 Состояние экономики: позитивные эмоции

Даниэль Песта | 21 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Lock’s Mill Propane приобретает трехречный пропан

Эллен Криз | 20 декабря 2021 г.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле | 0 комментариев

PERC: Закон об инфраструктуре расширяет возможности использования альтернативных видов топлива

Брайан Рикессон | 20 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Dover приобретает материнскую компанию RegO

Брайан Рикессон | 17 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Пропановое топливо Америка: Теннесси

Карли Бемер | 17 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Sheller Oil & Propane продает мазутный бизнес

Эллен Криз | 16 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Pinnacle Propane приобретает две компании DFW

Даниэль Песта | 16 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Кристенсен покупает Yorkston Oil

Даниэль Песта | 16 декабря 2021 г. | 0 комментариев

Следующая Страница »

Консолидация рынка сжиженного нефтяного газа, либерализация | Процедуры лицензирования импорта

Дата выхода новости: 4 октября 2021 г. Источник: https: // www.dawn.com/news/1649883

Правительство утвердило планы по объединению более 200 компаний, занимающихся сбытом сжиженного нефтяного газа (LPG), для консолидации рынка наряду с полным дерегулированием цен на LPG как на местные, так и на импортные продукты.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Продукт также будет продвигаться как транспортное топливо.

Политика в отношении сжиженного нефтяного газа на период до 2021 года, завершенная в результате длительных консультаций под руководством министра энергетики почти со всеми соответствующими заинтересованными сторонами, должна быть представлена ​​Комитету Кабинета министров по энергетике (CCOE) на следующем заседании.Ключевые контуры политики были сформулированы в соответствии с направлениями CCOE по улучшению с точки зрения динамики спроса и предложения, а также их влияния на цены производителей и потребительские цены.

В консультациях участвовали Регулирующий орган по нефти и газу (Огра), ведущие компании по разведке и добыче (E&P), нефтеперерабатывающие заводы и другие местные производители, помимо основных импортеров и различных групп компаний по сбыту и распределению сжиженного нефтяного газа.

Основные области, на которые было обращено внимание в ходе консультационного процесса, включали ключевые вопросы регулирования цен производителей и потребителей сжиженного нефтяного газа, механизма утилизации сжиженного нефтяного газа на внутреннем рынке, подписных бонусов и маржи маркетинговых компаний.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Политика также охватывает вопросы нефтяного сбора, регулирующих пошлин, общего налога с продаж (GST) и авансового налога на прибыль.

При движении к дерегулированному режиму не будет возможности устанавливать маржу для маркетинговых компаний, поскольку они способствуют неэффективности системы и откладывают самокоррекцию рынка.

Основное внимание по-прежнему уделялось созданию баланса между импортом сжиженного нефтяного газа и внутренним производством для устойчивого удовлетворения спроса при одновременной защите местной промышленности без ущерба для качества импортируемого сжиженного нефтяного газа.Максимальное внимание заинтересованных сторон привлекли вопросы, связанные с предоставлением маркетинговой лицензии, регистрацией и оптимизацией дистрибьюторов в цепочке поставок, использованием сжиженного нефтяного газа в автомобилях, декантированием и снижением импортных терминальных сборов.

Политика направлена ​​на четкое определение механизма дерегулирования с учетом краткосрочного и среднесрочного воздействия на поставки и ценообразование.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Было согласовано, что переход к дерегулированному режиму требует, чтобы государства не имели непосредственного прямого беспокойства относительно цен производителей и механизма утилизации местного сжиженного нефтяного газа, произведенного компаниями по разведке и добыче, нефтеперерабатывающими заводами и другими.Однако должен существовать механизм широкого надзора для обеспечения хорошей конкуренции во избежание создания новых монополий и защиты потребителей от рыночных манипуляций.

Ключевые заинтересованные стороны сходятся во мнении, что существует определенная необходимость в консолидации компаний по сбыту сжиженного нефтяного газа на основе минимальных критериев и полномочий. Огра установит минимальные требования для предоставления лицензий маркетинговым компаниям. Регулирующий орган будет уполномочен отзывать лицензии у бездействующих маркетинговых компаний на основе установленных им критериев.Он также определил бы минимальные объемы хранения в качестве прецедента для предоставления лицензии маркетинговым компаниям.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Регулирующий орган также будет нести ответственность за рационализацию импортных терминальных сборов сжиженного нефтяного газа за счет адекватных налоговых стимулов для развития инфраструктуры, поскольку это сквозные затраты и, в конечном итоге, затрагивают конечных потребителей.

Также было согласовано, что фирменный бонус — премия, взимаемая компаниями по разведке и добыче сжиженного нефтяного газа за продажу сжиженного нефтяного газа маркетинговым компаниям — вызывает искажения на рынке, тем самым сжимая оборотный капитал маркетинговых компаний и повышая потребительские цены.Это будет прекращено. Урегулирование существующих контрактов останется делом маркетинговых компаний с производителями, но Огра будет гарантировать, что практика подписного бонуса вообще не возродится.

При переходе к дерегулированному режиму не будет возможности устанавливать маржу для маркетинговых компаний — как это практикуется сейчас, — поскольку эта гарантированная маржа способствует неэффективности системы и задерживает самокоррекцию рынка.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле «Ни одно правительство Пакистана не диктует маржу, которая необходима для функционирования рынков при эффективных ценах с использованием наиболее эффективных средств производства и распределения», — отмечается в политике.

СНГ — это топливо для наиболее маргинализованного сегмента общества, но при этом он намного дороже (почти в 20 раз), чем трубопроводный газ. Введение нефтяного сбора (PL) в качестве общего принципа было бы очень сдерживающим фактором. «Следовательно, бедные внутренние потребители будут изолированы от этого».

Однако при продаже СНГ промышленным и коммерческим потребителям будет взиматься определенный нефтяной сбор. Хотя восстановление PL у промышленных и коммерческих потребителей представляет собой другую операционную задачу, Федеральное налоговое управление может разработать способы и средства для наложения и сбора таких PL.

Минимум 2000 рупий за тонну будет взиматься с импортируемого сжиженного нефтяного газа, чтобы обеспечить защиту местного производства и уберечь конечных потребителей от чрезмерного роста цен.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Общий налог с продаж в размере 7,5% как для местных, так и для импортных поставок сжиженного нефтяного газа будет применяться для создания паритета как для местных производителей, так и для импортеров без существенного искажения цен на основе налога на товары и услуги.

Как местный, так и импортный СНГ будут подлежать единому налоговому режиму по ставке 29% корпоративного подоходного налога на чистую прибыль (как в настоящее время в случае местного СНГ).

Текущая рыночная ситуация показывает баланс спроса и предложения, обусловленный в основном относительно дешевым импортом, основанным на бартерных ценах, помимо многих других факторов. Поскольку эта политика способствует дерегулированию, следовательно, эффективное определение цен будет оставлено на усмотрение рыночных сил, а государство обеспечит стабильную и эффективную среду, в которой местные производители и импортеры могут работать в стабильном бизнес-климате.

Правительство решило не вмешиваться и вместо этого позволить рынку самому определять спрос на объемы импорта.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Огра позволит маркетинговым компаниям осуществлять импорт по аккредитиву (аккредитиву) при условии наличия инфраструктуры хранения и продаж. Регулирующий орган также будет нести ответственность за обеспечение развивающегося баланса между государственными предприятиями и частным сектором в отношении импорта.

Годовой оборот операций по разведке и добыче и нефтеперерабатывающим заводам будет систематически рассредоточен в течение года Подразделением нефти (Министерство энергетики), чтобы избежать внезапных потрясений с поставками, вызванных сокращением внутреннего производства.Кроме того, Огра будет регистрировать дистрибьюторов и координировать свои действия с районной администрацией и Департаментом взрывчатых веществ, чтобы иметь строгие режимы проверки. Обратная связь от районной администрации и отдела взрывчатых веществ будет обязательным требованием для продления лицензий Огра для дистрибьюторов.

Кроме того, Огра разработает и объявит всеобъемлющие правила автомобильного топлива на сжиженном нефтяном газе с преимущественным использованием в трехколесных транспортных средствах, транспортных средствах общего пользования и фургонах с проверенными на безопасность комплектами для сжиженного нефтяного газа.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Это также даст специальное разрешение квалифицированным заправочным станциям и станциям КПГ для установки комплектов для сжиженного нефтяного газа в автомобилях, подлежащих заранее определенным проверкам безопасности и осмотру. До тех пор, пока не вступят в силу Правила автомобильного топлива сжиженным нефтяным газом, будет полный запрет на использование сжиженного нефтяного газа в транспортном секторе, за исключением заправочных станций, которые уже работают или Огра выдала лицензии.

Регулирующий орган также определит режим безопасности для вывода из канализации с помощью специальных разрешений и лицензий. Районная администрация и сторонние инспекции обеспечат строгое соблюдение правил техники безопасности.Карательные меры с строгими режимами наказания будут использоваться, чтобы остановить незаконное переливание. Огра также проконсультируется с отделом взрывчатых веществ по вопросам внедрения безопасных устройств для декантации, минимальных требований безопасности и мест для удаления канализации.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

Marketing Commercial LPG: IndianOil

Следующие положения и условия будут считаться принятыми пользователем при использовании веб-сайта www.iocl.com. Просим вас внимательно прочитать их, прежде чем пользоваться услугами этого сайта.

  • Термин «пользователь» относится к пользователю, просматривающему сайт. Термин IndianOil относится к Indian Oil Corporation Limited. Термин «Сайт» относится к www.iocl.com, который принадлежит и контролируется IndianOil.

  • Используя Сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие положения и условия, касающиеся использования вами Сайта. IndianOil может пересмотреть Условия использования в любое время без вашего уведомления. В разделах Сайта могут быть опубликованы разные условия использования.В случае противоречия между Условиями использования и условиями использования, опубликованными для определенной области Сайта, последние имеют преимущественную силу в отношении использования вами этой области Сайта.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

  • ndianOil может прекратить доступ Пользователя в любое время по любой причине. Положения, касающиеся отказа от гарантий, точности информации и возмещения убытков, остаются в силе после прекращения действия. IndianOil может контролировать доступ к Сайту.

  • Все материалы, представленные на этом сайте, являются исключительной собственностью IndianOil.Программное обеспечение, текст, изображения, графика, видео и аудио, используемые на этом сайте, принадлежат IndianOil. Никакие материалы с этого сайта не могут быть скопированы, изменены, воспроизведены, переизданы, загружены, переданы, опубликованы или распространены в любой форме без предварительного письменного разрешения IndianOil. Все права, явно не предоставленные здесь, зарезервированы. Несанкционированное использование материалов, представленных на этом сайте, может нарушать авторские права, товарные знаки и другие применимые законы и может повлечь за собой уголовное или гражданское наказание.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле IndianOil — зарегистрированная торговая марка Indian Oil Corporation Ltd.Этот товарный знак нельзя использовать каким-либо образом без предварительного письменного согласия IndianOil.

  • IndianOil не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели, в отношении любой информации, данных, заявлений или продуктов, доступных на Сайте.

  • Сайт и весь контент, материалы, информация, программное обеспечение, продукты и услуги, предоставляемые на Сайте, предоставляются на условиях «как есть» и «как доступно».IndianOil категорически отказывается от всех гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.

  • IndianOil не несет ответственности за любой ущерб компьютерной системе Пользователя или потерю данных в результате загрузки любого контента, материалов, информации с Сайта.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

  • IndianOil может изменить или прекратить работу любого аспекта своего веб-сайта в любое время, включая его содержание или функции.IndianOil оставляет за собой право изменять условия, применимые к использованию Сайта. Такие изменения вступают в силу немедленно после уведомления, которое будет размещено на Сайте.

  • Ни при каких обстоятельствах IndianOil не несет ответственности за ущерб любого рода, включая, помимо прочего, прямые, случайные или косвенные убытки (включая, помимо прочего, убытки из-за упущенной выгоды, прерывания бизнеса и потери программ или информации), возникшие в результате использование или невозможность использования веб-сайта IndianOil или любой информации, представленной на веб-сайте, или в Продуктах, любые претензии, связанные с ошибками, упущениями или другими неточностями в Продукте или их интерпретации.В некоторых юрисдикциях не допускается ограничение или исключение ответственности.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Соответственно, некоторые из вышеперечисленных ограничений могут не применяться к Пользователю.

  • Пользователь соглашается освободить, защитить и обезопасить IndianOil от всех убытков, расходов, убытков и издержек, включая разумные гонорары адвокатов, возникающих в результате или связанных с любым неправильным использованием Пользователем контента и услуг, предоставляемых на Сайте. .

  • Информация, содержащаяся на Сайте, получена из источников, которые считаются надежными.IndianOil не дает никаких гарантий относительно точности, полноты или адекватности такой информации.

  • IndianOil не дает никаких гарантий, что: (a) Сайт будет соответствовать вашим требованиям; (б) Сайт будет доступен на непрерывной, своевременной, безопасной или безошибочной основе; (c) результаты, которые могут быть получены при использовании Сайта или любых услуг, предлагаемых через Сайт, будут точными или надежными.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

  • Право пользователя на неприкосновенность частной жизни имеет первостепенное значение для IndianOil.Любая информация, предоставленная пользователем, не будет передана третьим лицам. IndianOil оставляет за собой право использовать информацию для обеспечения более персонализированного взаимодействия с пользователем в Интернете.

  • Сайт предоставляет ссылки на веб-сайты и доступ к контенту, продуктам и услугам третьих лиц, включая пользователей, рекламодателей, аффилированных лиц и спонсоров Сайта. Вы соглашаетесь с тем, что IndianOil не несет ответственности за доступность и содержание сторонних веб-сайтов.Пользователю предлагается ознакомиться с политиками, опубликованными на других веб-сайтах в отношении конфиденциальности и других тем, перед использованием. IndianOil не несет ответственности за контент третьих лиц, доступный через Сайт, включая мнения, советы, заявления и рекламные объявления, и Пользователь несет все риски, связанные с использованием такого контента.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле IndianOil не несет ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, которые Пользователь может понести в результате взаимодействия с какой-либо третьей стороной.

  • LPG: новый директор по маркетингу и нанимает Франческу Анн Мессину | 2020-01-17

    Luxury Products Group (LPG) рада сообщить, что Франческа Анн Мессина назначена директором по маркетингу.Создавая эту новую должность, LPG продолжает свое обязательство по предоставлению расширенных услуг для участников.

    Мессина — знакомое лицо для многих в сантехнической отрасли, поскольку он вырос в этом бизнесе и провел последние семь лет на различных маркетинговых должностях в некоторых из крупнейших компаний в сфере оптовой торговли сантехникой.

    «Некоторые из моих самых ранних воспоминаний связаны с беготней по проходам в доме снабжения моего деда, Peabody Supply Co. и Bath Showcase, в Северном Андовере, штат Массачусетс.,» она сказала. «Я очень люблю сантехническую промышленность — клиентов, продавцов, атмосферу в выставочном зале или магазине.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Каждый в этой индустрии играет свою роль в строительстве Америки.

    «Это захватывающее время для дистрибьюторов, и я надеюсь оказать влияние на участников LPG, предоставив им некоторые новые полезные инструменты, включая портал обучения участников, который будет развернут в ближайшие месяцы. Маркетинг в выставочном зале должен осуществляться на нескольких уровнях. Как цифровые, так и традиционные местные маркетинговые каналы представляют большую ценность.Объединение этих двух областей критически важно для любого выставочного зала, и я считаю, что мой опыт и навыки в каждой из них всесторонне развиты ».

    Исполнительный директор LPG Джефф МакДауэлл высоко оценил таланты, которые Мессина привносит в группу.

    «Я никогда не был так взволнован в своей карьере, работая вместе с таким талантливым и увлеченным человеком, как Франческа», — сказал он. «Она выросла в своей отрасли и обладает навыками, талантом и энтузиазмом, чтобы помочь вывести Luxury Products Group на новый уровень.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Я уверен, что ее таланты также будут неотъемлемой частью успеха в маркетинге на стороне IMARK Plumbing нашей группы. Мы продолжаем предоставлять услуги и возможности для наших участников, и рост нашей группы в целом отражает это. Еще никогда не было лучшего времени для того, чтобы стать частью Luxury Products Group, чем сейчас ».

    Мессина получила степень в области коммуникаций и медиа-исследований в Университете Св. Иоанна, а затем проработала четыре года с брендом American Girl, помогая открыть филиал в Майами и уделяя особое внимание продажам, обучению и маркетингу.Она решила присоединиться к сантехнической отрасли в 2013 году в качестве менеджера по маркетингу в Hajoca, которая недавно приобрела Peabody Supply. Мессина отвечал за поддержку всех аспектов цифрового и местного маркетинга в регионах Среднего Запада, Северо-Востока и Новой Англии, прежде чем был назначен менеджером проекта магазина подписи Kohler в Хаджоке в Короле Пруссии, штат Пенсильвания. Она взяла на себя ответственность за наем и обучение сотрудников магазина, руководство дизайном и выбором продуктов, надзор за строительством и создание маркетингового и рекламного плана.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

    В 2017 году Мессина была назначена менеджером по маркетингу компании Blackman Plumbing Supply, где она помогла разработать комплексную стратегию бренда, включая соответствующий контент, автоматизацию маркетинга, креативную рекламу и партнерские отношения с отраслевыми влиятельными лицами. Она также руководила его стратегией цифрового маркетинга, кампаниями и веб-сайтом. Когда в 2018 году компания Blackman была приобретена Ferguson, Мессина взяла на себя роль стратега по маркетингу веб-сайтов, помогая выстраивать цифровую стратегию для брендов Ferguson.

    Она считает, что впереди открываются большие возможности для роскошных салонов, входящих в состав LPG.

    «За время своего существования дистрибьюторы и выставочные залы прошли через цикл испытаний», — сказала она. «И хотя рынок сегодня является непростым, главное — воспользоваться всеми доступными инструментами. Мы можем получить больше информации, чем когда-либо, о потенциальных и существующих клиентах, что чрезвычайно важно для конверсии в продажи.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

    «Я с нетерпением жду возможности принять участие в выставке LPG Expo в этом месяце, вновь встретиться со многими поставщиками, с которыми я работал, и встретиться со всеми участниками выставочного зала.Мне не терпится узнать об их бизнесе, о том, как они создают свои роскошные пространства и как мы можем им помочь. Решение проблем приносит большое удовлетворение, и я уверен, что работая вместе, мы сможем построить еще лучшее будущее для всех ».

    Основанная в 2009 году, LPG, бизнес-вертикаль IMARK Plumbing, является самой отмеченной наградами группой по закупкам декоративных материалов в отрасли и заслужила репутацию за разработку инновационных инициатив, которые укрепляют бизнес ее участников и поставщиков. Более 440 филиалов обслуживают независимые салоны сантехники, оборудования и освещения на всей территории США и Канады.Члены LPG извлекают выгоду из бизнес-преимуществ, которые способствуют увеличению прибыли, профессионализму и доступу к уважаемым поставщикам на рынке.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Обмен идеями, инновации в розничной торговле, обмен передовым опытом и создание сетей — это одни из главных преимуществ, которые получают как участники, так и поставщики. LPG стала самой отмеченной наградами группой по закупкам декоративных изделий в Соединенных Штатах и ​​заработала репутацию за разработку инновационных инициатив, которые укрепляют бизнес ее участников и поставщиков.

    СУГ Витарак Чаян

    ОБЩЕСТВЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ОТНОШЕНИИ «Мошеннических предложений»:

    Нам стало известно, что некоторые недобросовестные агентства / лица обманным путем предлагают ложные возможности для бизнеса для назначения дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа премьер-министру Уджвале Йоджане или в рамках бывшей схемы Раджива Ганди Грамина сжиженный нефтяной газ Vitarak Yojana (RGGLV) компаний по сбыту нефти в государственном секторе. .В некоторых случаях сообщалось, что мошеннические веб-сайты, а именно www.ujjwaladealer.com, www.lpgvitarakchayan.org, www.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле ujjwalalpgvitarak.org, ссылаются на свой зарегистрированный офис как UJJWALARGGLV_YOJANA, Ujjwala Apartment MG Road Kandivali West Mumbai Maharash. Мошеннические электронные письма отправляются с адреса электронной почты: [email protected] Эти фиктивные агентства / электронные письма могут проводить телефонные собеседования, требовать деньги от потенциальных кандидатов и рекомендовать внести определенную сумму на их счет.

    Схема Pradhanmantri Ujwala Yojana (PMUY) не предусматривает открытия отдельных дистрибьюторских центров СНГ исключительно для этой схемы. Рекламные объявления якобы от имени «Плана распределения сжиженного нефтяного газа премьер-министра Уджвала Йоджана и / или Раджива Ганди для сельских районов (RGGLV) и / или PMUDY», упомянутые на поддельном веб-сайте, не имеют отношения к какой-либо схеме или назначению какого-либо дистрибьютора сжиженного нефтяного газа. компаний государственного сектора по сбыту нефти. Веб-сайт, управляемый влиятельными людьми, с логотипом MOP & NG PMUY и фотографией достопочтенного премьер-министра и логотипом продуктов компаний по сбыту нефти государственного сектора на веб-сайте, является поддельным, вредоносным и предназначен для обмана доверчивых людей.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

    Следует отметить, что назначение дистрибьюторов сжиженного нефтяного газа компаниями по сбыту сжиженного нефтяного газа государственного сектора для распределения сжиженного нефтяного газа осуществляется по всей стране посредством четко установленной процедуры отбора, состоящей из подробных объявлений, опубликованных в ведущих газетах, размещенных на интернет-сайте Компании, занимающиеся сбытом нефти в государственном секторе, и проведение жеребьевки среди всех подходящих кандидатов.

    Ни одна из компаний по сбыту нефти в государственном секторе не назначила какое-либо агентство / лицо от своего имени для выбора / назначения дистрибьюторов СНГ по всей стране, и они не уполномочили какое-либо агентство / лицо требовать каких-либо денег от любого кандидата на любом этапе процесс выбора.

    Компании по маркетингу нефти государственного сектора не несут ответственности за суммы, выплачиваемые физическими лицами любому лицу или группе лиц / агентств / компаний, которые якобы представляют компании по маркетингу нефти государственного сектора.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

    Параллельный маркетинг в сжиженном газе — Premier LPG Limited

    История сжиженного нефтяного газа и создание системы параллельного маркетинга в Индии

    Еще в 1970 году, когда сжиженный нефтяной газ был представлен в Индии в качестве топлива для приготовления пищи, люди боялись его использовать, потому что считали его опасным.Это побудило правительство поощрять распределение этого топлива через нефтяные компании государственного сектора по субсидированным ставкам, чтобы отучить население от использования дров, угля, древесного угля и керосина. Сегодня домашняя кулинария в Индии является синонимом использования сжиженного нефтяного газа. Некоторые из его ключевых преимуществ включают меньшее время, затрачиваемое на приготовление пищи, чистую и свободную от табачного дыма кухню, ее легко зажигать и тушить. Эти льготы способствовали увеличению потребления топлива среди индийских домохозяек и предприятий общественного питания, включая столовые, отели и рестораны.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Это создало огромный спрос на сжиженный нефтяной газ. В конце концов, нефтяные компании оказались не в состоянии удовлетворить растущий спрос, что привело к десятилетним спискам ожидания и постоянно растущим обязательствам по субсидиям, которые стали тяжелым бременем для государственной казны. Таким образом, правительство приняло два решения: одно об импорте сжиженного нефтяного газа для покрытия дефицита внутреннего производства, а второе — о том, чтобы позволить частному сектору заниматься исключительно маркетингом импортированного сжиженного нефтяного газа по рыночным ценам без поддержки субсидий. Таким образом, параллельная маркетинговая деятельность началась в августе 1993 года.

    Начальные трудности

    1. Воспользовавшись политикой правительства, многие игроки вышли на поле боя без планирования и более слабых навыков, чтобы начать свой бизнес. Эти краткосрочные искатели удачи организовали маркетинговые компании, в числе которых были MODI, BAJAJ, INDIRA, DIGBOI, SURAJ и т.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Д. К сожалению, они дали ложные обязательства относительно тарифов на газ / подключения и обманули многих людей. Фактически они не строили никакой инфраструктуры и вынуждали население расстаться с начальными депозитами.Собрав большие деньги, они опустили ставни и вскоре исчезли с рынка.
    2. Общее отсутствие инфраструктуры, т.е. портовых сооружений для обработки и хранения импортного сжиженного нефтяного газа.
    3. Экономические факторы, указывающие на неустойчивость мировых рыночных цен на СНГ в то время и тенденцию к снижению обменной стоимости индийской рупии.

    Преодоление невзгод

    1. Правительство. выпустил еще одно уведомление в бюллетене в 1995 году для получения обязательного рейтинга от определенных агентств и их ежегодного продления.Это предотвратило выход на рынок фальсифицированных и недобросовестных поставщиков. После выдачи этого приказа большинство предприятий, связанных с пузырями в Южном море, исчезли, оставив поле деятельности исключительно в руках нескольких преданных и преданных своему делу параллельных маркетологов.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Это очень воодушевило людей начать использовать параллельные цилиндры для маркетологов.
    2. Проблема складских помещений была решена при наличии инфраструктуры у частных / оптовых импортеров, таких как AEGIS & BHARAT SHELL, и создания производственного подразделения RELIANCE с 2.Годовая производственная мощность в 00 тыс. Тонн, что даже увеличило поставки СНГ для параллельных продавцов в качестве побочного продукта.
    3. Обменная стоимость рупии в сравнительном выражении стабилизировалась, и цена на сжиженный нефтяной газ на международном рынке также снизилась.

    Камни преткновения для параллельных маркетологов

    Правительство. Индии открыли внутренние связи, а также значительно увеличили поставки субсидируемых баллонов, что создало огромные различия в ценах между правительством. нефтяные компании и параллельные маркетологи.Поскольку субсидирование заправки в целом не могло продолжаться в течение более длительного периода из-за тяжелого бремени субсидий, поэтому правительство в конечном итоге запретило использование бытовых баллонов на 14,2 кг для коммерческих / промышленных целей в 2000 году.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Это решение правительства открыло огромные возможности для коммерческого рынка, где параллельный продавец мог продавать СНГ по конкурентоспособной цене по сравнению с нефтяными компаниями государственного сектора, но люди по-прежнему не могли использовать коммерческие баллоны из-за его высоких цен по сравнению с отечественными 14.Баллоны по 2 кг, которые легко доступны на черном рынке.

    В 2012 г. Индии ввела схему DBT (прямой перевод выгоды), которая выдавала денежные субсидии напрямую на счет клиента, но опять же это не поддерживалось из-за огромного политического давления. В течение этого периода несколько игроков, таких как «Адитья», «Бхарти», «Прачи» и т. Д. С некоторой инфраструктурой, вошли в этот бизнес с намерением заработать деньги, но не смогли выполнить обещания, требуемые бизнесом.Они намеревались создать ложный потенциал, установив субсидированные ставки на поставки газа, которые даже не были доступны для правительства. Нефтяные компании, которые привели к их падению, и их бизнес вскоре полностью развалился.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле Из-за таких мошеннических компаний на рынке покупатели начали терять веру в параллельных маркетологов.

    Текущее состояние и масштабы

    В настоящее время у нас есть многообещающие идеи и перспективы для ведения бизнеса на основе наших этических принципов. Мы твердо убеждены в том, что объем бизнеса увеличится за счет существующих стратегий параллельного маркетинга и использования следующих действий, предпринятых правительством:

    1. В 2000 году, после запрета на использование бытовых баллонов, тарифы на коммерческий / промышленный газ меняются каждый месяц в соответствии с международным рынком, что также возможно для параллельных продавцов.
    2. в.э.ф. Январь 2015 г. успешно внедрила схему DBT (прямой перевод выгоды), которая снизила доступность субсидируемых бытовых баллонов на рынке, которые использовались коммерческими подразделениями.
    3. в.э.ф. Январь 2016 г. запустила «Отказ от субсидии» и издала инструкции не предоставлять субсидию группе с более высоким доходом, а также начала ежемесячно увеличивать субсидируемую ставку внутреннего баллона.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле
    4. В июле 2017 г. реализован G.Схема S.T, взимающая 5% НДС с бытовых баллонов, что сокращает разрыв между ставками коммерческих и бытовых баллонов.
    5. в.э.ф. Январь 2018 г. нефтяные компании, например, Indian Oil, Bharat Petroleum и Hindustan Petroleum, также заявили, что на баллон 19 кг они предоставят скидку до 70 рупий / — тогда как раньше они предлагали 250 рупий / — за баллон и следуют аналогичным основаниям для оптовых партий. распродажа.
    6. Правительство Индии см. Уведомление Бюллетеня № 8 от 4 th января 2018 внесены поправки в «Правила для газовых баллонов», и согласно измененному правилу, NOC для сжиженного нефтяного газа Godown должен быть получен в местном органе, таком как Gram Panchayat, или в соответствующем городском местном органе.Ранее NOC должен был быть получен от DM / DCP (лицензирование), что было длительным и более трудоемким процессом.
    7. в.э.ф. 25 января 2018 г. параллельным маркетологам также разрешено взимать налог на товары и услуги в размере 5%, который в настоящее время взимается правительством.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле нефтяные компании.
    8. В настоящее время нефтяной кокс / уголь / дизельное топливо / мазут полностью запрещено использовать в промышленных целях. Большинство этих отраслей потребляют PNG, но, предвидя преимущества сжиженного нефтяного газа, эти компании готовы сместить акцент на потреблении сжиженного нефтяного газа.Было отмечено, что сжиженный нефтяной газ экономичнее, чем PNG, с учетом общей эффективности (цветового значения), а потребление PNG на 20% больше, чем сжиженный нефтяной газ. Отношение людей к использованию сжиженного нефтяного газа в настоящее время постоянно меняется.
    9. В мае 2019 года Министерство нефти, правительство. Индии выпустили меморандум о формировании комитета для проверки работы и участия параллельных продавцов в сжиженном нефтяном газе.

    Теперь мы достигли потенциальной стадии, которая дает нам равную и сбалансированную платформу для эффективного ведения нашего бизнеса, поскольку правительство приглашало на аукционы только частные компании для Bharat Petroleum и полностью запретило участие PSU.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле В настоящее время сжиженный нефтяной газ полностью доступен по разумным ценам, и не будет проблем, если вы будете сотрудничать с какой-нибудь настоящей компанией.

    Некоторые осторожные факты для размышления

    Мы хотели бы отметить, что согласно рыночным отчетам некоторые параллельные маркетинговые компании занимаются незаконной деятельностью и портят имидж параллельного маркетолога. Подобные неэтичные действия достойны осуждения и должны пресекаться. Слева показаны сообщения, опубликованные в СМИ по разным поводам с описанием их проступков.Благоразумный человек может легко оценить, что компании, чей образ действий заключается в том, чтобы каким-то образом зарабатывать деньги всеми правдами и неправдами, могут предложить потенциальным предпринимателям любой бизнес-модуль, но из сообщений СМИ совершенно ясно, что такой вид деятельности не является устойчивым и законным. пойдет своим чередом. Излишне упоминать, что эти вырезки можно просмотреть полностью, щелкнув мышью.Реклама гбо: Программа EcoCity – оплата за рекламу EcoGas на автомобиле

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован.