Кроссовки для кроссовера: тест новейших летних шин от Bridgestone — Прилавок
- Прилавок
- Шины и диски
Фото: АвтоВзгляд
К летнему сезону 2018 года Bridgestone подготовила сразу две новых премиальных покрышки. Речь идет о «кроссоверной» модели Alenza 001 и вседорожной Dueler A/T 001, специально разработанных для автомобилей сегмента SUV. Портал «АвтоВзгляд» испытал их в деле, и готов поделиться впечатлениями.
Мирон Горин
Судя по тому, с каким завидным постоянством Bridgestone выводит на рынок свежие модели, регулярная презентация инновационных разработок стала своего рода традицией, подтверждающей технологическую мощь этого крупнейшего мирового производителя автомобильной обувки.
Достаточно сказать, что к одному только летнему сезону 2018 года инженерная группа Bridgestone подготовила парочку новых моделей. Прыгайте от счастья, джиперы и прочие кроссовероманы — свежая резина создана специально для вас, причем с учетом всех современных рыночных тенденций.
Так, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, за один лишь прошлый год увеличение спроса на специализированные покрышки (типоразмера от 17-дюймов и выше) по отдельным спецификациям достигло отметки 49%. Поэтому со своими новинками Bridgestone поспел как раз вовремя.
ЖЖЕМ РЕЗИНУ НА АВТОДРОМЕ FORMULA-1
Учитывая затянувшуюся зиму, российская презентация обеих покрышек была организована, в славном курортном городе Сочи, где температура днем не опускается ниже 18 градусов. Здравствуй, сочинский автодром Формулы-1 — скоростную шину Alenza 001 мы будем тестировать именно тут. Итак, проверим ее в следующих дисциплинах: торможение «в пол» на скорости 100 км/ч, переставка со смещением, змейка.
Заезды проводились на кроссоверах Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. В общем, было интересно и жарко. Но прежде, чем поделиться впечатлениями, несколько слов о «виновнице торжества» — шине Alenza 001. Эта модель пришла на смену популярной скоростной модификации Dueler Н/P Sport. Очевидно, что пришла не просто так, а с заметными преимуществами по основным эксплуатационным показателям.
Здесь в первую очередь стоит выделить такие достоинства, как высокую стойкость к аквапланированию, улучшенные тормозные свойства и управляемость на мокрой дороге, хорошую ответную реакцию на руле и повышенную износостойкость. Все эти качества достигнуты за счет внедрения целого комплекса инновационных решений.
Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что инженеры Bridgestone основательно проработали и состав смеси протектора Alenza 001, и рисунок ее беговой дорожки, и конфигурацию блоков, и форму ламелей. В общем, нюансов масса, и каждый из них вносит свой вклад для достижения качественных показателей.
Если ориентироваться на ощущения, выводы по некоторым показателям можно сделать сполна. Прежде всего, по тормозным свойствам: резина ведет себя великолепно. Особенно ярко это качество проявляется на мокром асфальте. Даже при резком торможении машина буквально цепляется за дорожное покрытие.
Заслуживает похвалы и отменная обратная связь «баранки», что делает поведение автомобиля, особенно тяжелого, более предсказуемым. Если принять во внимание и комфортные ощущения, то в общем и целом эта шина оставила о себе весьма благоприятное впечатление.
ИЗ КНЯЗИ В ГРЯЗИ
Следующий тест был организован на бездорожье. В роли помощника — полноприводный рамный «проходимец» Mitsubishi Pajero Sport. На что же способна новая универсальная летняя покрышка Dueler A/T 001?
Напомним, что общепринятые символы A/T (All Terrain) в обозначении шины характеризуют ее вседорожные свойства. Пусть и не в буквальном смысле, а в условном. Такие модели предназначены для повседневной езды, причем как по асфальту, так и по бездорожью — грунтовке, песку, щебенке. К слову, практически все варианты этих покрытий нам удалось опробовать в деле, поскольку значительная часть маршрута проходила по горным участкам.
Нашим машинам пришлось неоднократно преодолевать и сухую сыпучую грунтовку, и влажный скользкий песок, и каменистые участки с ломаным профилем дороги, и вдрызг разбитые и заполненные водой и грязью «направления». Понятно, что ехали мы по такому «тракту» явно не быстро, но вполне уверенно. И, вне всякого сомнения, значительную долю уверенности придавали шины Dueler A/T 001.
Среди особенностей новинки следует отметить особую структуру и расположение канавок протектора, блоки которого, к тому же, имеют разнонаклоненные стенки. Как отметили представители Bridgestone, такой протектор обладает улучшенной самоочищаемостью от грязи и более высокими сцепными свойствами. На практике — так и есть.
В целом же, внедорожники с этой универсальной «обувкой» ведут себя прогнозируемо на различных видах летних покрытий и их отсутствии — не в последнюю очередь благодаря смеси и рисунку протектора шины, которые были оптимизированы для бездорожных условий. Да и на скоростной магистрали шины Dueler A/T 001 демонстрируют неплохие ездовые качества, в чем мы убедились, возвращаясь после окончания «оффроудного» теста по автобану в Сочи.
- Автомобили
- Тест-драйв
21669
- Автомобили
- Тест-драйв
21669
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.
Дзен
новинки рынка, безопасность дорожного движения, новая модель, летние шины, внедорожник, бездорожье, кроссоверы, технология, шины, дорога, трасса
Обзор тестов зимних шин 2017-2018
Не секрет, что выбор зимней резины требует даже более ответственного подхода, нежели выбор летней.
Это связано с большей гаммой условий, с которыми может столкнуться автолюбитель в холодное время года. Ознакомившись с текущими тестами зимней резины от ведущих автомобильных изданий и сделав акцент на типы шин, проявившие себя в нескольких публикациях, мы составили рейтинг покрышек, зарекомендовавших себя наилучшим образом.
Вследствие роста сегмента компактных кроссоверов и, как результат, повышенное внимание к шинам для подобных машин со стороны экспертов, резина для кроссоверов выделена в отдельную графу. А легковые покрышки в списке разделены на шипованные и нешипованные(фрикционные).
Экспертное сообщество
ADAC — всеобщий автомобильный немецкий автоклуб, который в этом году сделал акцент на тест резины для кроссоверов. Опытные эксперты немецкого сообщества ежегодно проводят сравнительный анализ тех или иных покрышек, на этот раз в одном тесте сравнивали покрышки размерности 215/65/R16 на VW Tiguan предыдущего поколения, а в другом 195/65/R15 на VW Golf.
ACE/ARBÖ/GTÜ — автоклуб Европы совместно с австрийскими коллегами и технадзором Германии в своём репортаже так же сделали обзор резины для кроссоверов, носителем выступал Ford Kuga текущего поколения, размерность резины 235/55/R17. Однако специфика этого теста в том, что приоритет был отдан нешипованным шинам для мягкой зимы, а сами испытания не предполагали дисциплин на льду.
Vi Bilägare — шведские журналисты проводили испытания в условиях, максимально приближенных к реальным: шутка ли, для измерений на сухом и мокром асфальте эксперты выбрали май, а снежные и ледовые дисциплины тестировали при различных температурах в январе. Для одного и того же тип-размера шин (205/55/R16) в качестве носителя использовали два автомобиля — Volvo V40 и Volvo V70, что позволило получить более репрезентативные данные.
Auto Motor und Sport (AMuS) — авторитетное немецкое издание провело свои испытания на азартном BMW 4-series Gran Coupe и тестировало низкопрофильные нешипованные шины 225/45/R18, очень популярные в Европе.
Test World — самый ёмкий и подходящий к российским реалиям обзор. Финские специалисты взяли на пробу 26 наименований как шипованных, так и фрикционных шин, сделанных с акцентом на разные условия эксплуатации и провели серию испытаний на самых ходовых покрытиях (снег, лёд, мокрый асфальт, сухой асфальт). 205/55/R16 и VW Golf в качестве носителя: таковы исходные данные.
Методика испытаний
Хотя каждый из вышеперечисленных институтов проводил испытания по собственной методике, основные критерии оценок во всех тестах похожи. Так, экспертов волновала в первую очередь не скорость, а стабильность результатов, линейные характеристики той или иной покрышки, её предсказуемость в разных условиях. В каждом отдельно взятом тесте показатели испытуемых шин сравнивались на одном и том же автомобиле в одинаковых ездовых дисциплинах в сравнении с шинами-конкурентами. Для удобства итоговые результаты испытаний включают в себя как объективные показатели (время выполнения динамических упражнений разгона и торможения, прохождения змейки или объезда препятствия, расход топлива), так и субъективные ощущения экспертов (управляемость на снегу, льду, мокром асфальте, проходимость)
Подчас результаты различных тестов показывали противоречивые данные. Это обусловлено как разницей в методике испытаний, так и внешними факторами (температура, влажность, покрытие, погрешность измерений, ветер, автомобиль-носитель итп). Каждый испытательный институт в зависимости от собственной программы вводит для каждой ездовой дисциплине весовой коэффициент, чтобы коррелировать данные по итогам теста.
Нешипованные зимние шины для кроссоверов и легковых машин
Dunlop Winter Sport 5
+ В лидерах по итогам двух тестов, блестяще себя зарекомендовали на мокром асфальте, демонстрировали сбалансированные характеристики и предсказуемое поведение на любом покрытии;
— Повышенный расход топлива.
Эксперты немецкого автоклуба ADAC поставили хорошие оценки во всех дисциплинах только Dunlop Winter Sport 5. Предсказуемое поведение в любых условиях и линейные характеристики британских шин стали залогом победы в тесте кроссоверов. ADAC похвалили и низкий расход топлива, правда в этом их мнение не совпало с коллегами из ACE/ARBÖ/GTÜ.
Зато все другие лестные эпитеты в отношении Dunlop эксперты из европейского автоклуба разделили. Редкое единодушие: одна и та же шина прекрасно проявила себя и в низкопрофильном исполнении, и во внедорожном. Лучшее время на заснеженном покрытии в активе, а к недостаткам отнесли лишь повышенное сопротивление качению.
Goodyear Ultragrip Performance Gen-1
+ Отменная управляемость, хорошие динамические характеристики на асфальте, лучшая топливная экономичность;
— Сравнительно слабые показатели на снегу.
Оба сообщества вновь практически совпали в оценках изделия: и европейский клуб, и их немецкие коллеги присудили американским шинам место на пьедестале. Линейное поведение автомобиля и информативность стали залогом успеха у ACE/ARBÖ/GTÜ, а в ADAC выявили слабое место в поведении на снежном покрытии, но отметили достоинство в виде топливной экономичности.
Nokian WR D4
+ Уверенное поведение автомобиля на на снегу, льду и сухом асфальте;
— Высокий износ, сравнительно слабые характеристики на мокром покрытии.
Финские шины немецкий ADAC тестировал и в формате кроссоверов, и на легковом носителе. К достоинствам резины отнесли хорошие характеристики на снегу, льду и сухом асфальте, а нарекания вызвало лишь поведение машины на мокром. В легковом исполнении недостаток сцепления в сырую погоду проявился ярче, что в совокупности с высоким износом стало следствием ухудшения оценки.
Continental WinterContact TS850P
+ Прекрасный выбор для мягкой зимы, выдающиеся показатели в тестах на снежном и мокром покрытии;
— Сравнительно слабые результаты на льду.
Немецкие покрышки взяли на тест три испытательных института, что позволило взглянуть на изделие под разными углами. В тесте для легковых шин от AMuS Continental WinterContact TS850P занял первое место, победив практически во всех ездовых дисциплинах: впечатляющие результаты тормозного пути на снегу и мокром асфальте и отточенная управляемость. Аналогичные достоинства выделил и ACE/ARBÖ/GTÜ, но уже в тесте кроссоверов. Идиллическую картину несколько подпортил отчёт ADAC: в их программе были предусмотрены заезды на льду, в которых резина показала весьма средние результаты.
Pirelli Winter Sottozero 3
+ Прекрасно противостоят аквапланированию, сбалансированные характеристики;
— Повышенный расход топлива и шум.
Мизерный проигрыш образцовым по многим параметрам шинам Continental в тесте от ACE/ARBÖ/GTÜ — достойный ответ итальянских шинников на ниве создания зимней резины. Линейные характеристики шин, победа в тесте на склонность к аквапланированию, добротные характеристики покрышки, подходящей для мягкой зимы. AMuS солидарен со своими коллегами по критерию преимуществ, а к недостатком отнёс повышенный расход топлива и шумность.
Nokian WR A4
+ Высокая топливная экономичность, линейность поведения автомобиля в любых условиях;
— Сравнительно слабые характеристики на мокром асфальте.
По всей видимости, обе модели шин финского производителя схожи по составу смеси, поскольку достоинства и недостатки изделий оказались весьма схожи. Необычный ассиметричный рисунок протектора позволил WR A4 занять уверенную пятую строчку и в легковом сравнении от AMuS, и в тесте лёгких внедорожников от ACE/ARBÖ/GTÜ. Слабое место по традиции — мокрые дороги, а в активе предсказуемые реакции авто в любых условиях, одни из лучших показателей на сухом асфальте и низкий расход топлива.
Шипованные зимние шины для легковых машин
Nokian Hakkapeliitta 9
+ Уверенная управляемость в любых условиях, одна из самых заслуженных шипованных шин;
— Повышенный уровень шума.
Nokian — признанный лидер среди шипованной резины: очередная реинкарнация Hakkapeliita в тестах покрышек воспринимается как однозначный фаворит. Оправдывая висты, по итогам испытаний шведского журнала Vi Bilägare Hakkapeliita 9 заняла первое место. Лучшие времена на сухом покрытии и снегу, низкий расход топлива и уверенная управляемость в любых условиях: к недостаткам эксперты отнесли лишь повышенный уровень шума. Правда, финские журналисты из Test World с выводами своих шведских коллег не согласились, попеняв на тормозной путь на сухом асфальте. Впрочем, общее впечатление осталось положительным, как итог — третье место в самой многочисленной подборке из 26 покрышек.
Continental IceContact 2
+ Отточенная управляемость, отличные динамические характеристики;
— Не выявлены.
Продукт немецких шинников победил в самом многочисленном из проанализированных тестов — в финском Test World. Эксперты не смогли найти недостатков в сравнительном тесте, резина прекрасно проявила себя во всех ездовых упражнениях как на объективном, так и на субъективном уровне. Правда репрезентативность результата несколько меркнет, поскольку другому испытательному институту, Vi Bilägare, не удалось провести тест подобных шин из-за чрезмерного выступа шипов на тестовых покрышках.
Hankook Winter i*Pike RS+ W419D
+ Доступная цена, линейное поведение автомобиля на любом покрытии;
— Повышенный уровень шума.
Бюджетные корейские шины Hankook на втором месте в сравнительном тесте среди 26 модификаций шин — сенсационный результат. В Test World остались довольны обратной связью, ровными показателями во всех метеоусловиях и на любом покрытии. В пассив отнесли лишь повышенный уровень шума. А вот в Vi Bilägare нашли недостатки посерьёзнее: шведы посчитали низкими динамические характеристики на сухом и мокром асфальте. Однако итоговый протокол шведского издания зафиксировал весьма достойное 5 место с мизерным отрывом в 2 балла от второй строчки рейтинга.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
+ Выдающиеся динамические характеристики, предсказуемое поведение на любом покрытии;
— Повышенный уровень шума на малых скоростях.
Американская резина прекрасно проявила себя в замерах от Vi Bilägare: Goodyear держится в тройке лидеров во всех компонентах, фиксируемых секундомером. То, что вторая строчка от шведских журналистов не случайность подтвердил обзор от Test World: всего одна десятая в абсолютном зачёте разделила Goodyear UltraGrip Ice Arctic от Hakkapeliita 9. К недостаткам оба издания отнесли повышенный уровень шума, а гурманы из Test World пожаловались на слишком рафинированное поведение на льду.
Pirelli Ice Zero
+ Удачный баланс характеристик, одни из лучших показателей среди зимних шин на асфальте;
— Сравнительно слабая эффективность торможения на снегу и льду.
Стабильная четвёртая позиция по итогам обеих программ: и Vi Bilägare, и Test World определили шинам из Милана крепкую 4-ую строчку. Единогласное мнение по поводу восхитительных показателей на мокром и сухом асфальте и общие выводы относительно слабого места — поведения на снегу и льду позволяют отнести Ice Zero к шинам для мягкой зимы. Шведские журналисты в актив записали низкий расход топлива, а относительно акустического комфорта мнение коллег не совпало.
Michelin X-Ice North 3
+ Отличное поведение на мокром асфальте, уверенные ощущения на любом покрытии;
— Сравнительно слабые показатели в ездовых упражнениях на льду.
Шипованные шины Michelin X-Ice North 3 конструктивно отличаются от собратьев сравнительно малым количеством шипов: у покрышек, выпускаемых на территории РФ их всего 96, что примерно в два раза меньше, чем у конкурентов. Подобная особенность не могла не сказаться на поведении на льду — в ездовых дисциплинах на этом покрытии продукт французской компании уступил соперникам. Однако оба издания (Test World и Vi Bilägare) похвалили изделие за стабильные и безопасные характеристики, предсказуемое поведение автомобиля даже при смене покрытий.
Нешипованные (фрикционные) зимние шины для легковых машин
ESA+Tecar Super Grip 9
+ Сбалансированные свойства шин, низкая цена, один из лучших показателей расхода топлива;
— Отсутствие дилерских центров в РФ.
Малоизвестный у нас австрийский производитель шин ESA+Tecar представляет собой бренд, разработкой составов для которого занимается шинный гигант Goodyear. Такое партнёрство позволило шинам занять отличное второе место в тесте ADAC, уступив только немецким Continental. Из достоинств эксперты выделили ровные характеристики во всем диапазоне покрытий, низкий расход топлива и умеренную ценовую политику.
Hankook Winter i*cept RS2 W452
+ Низкая цена;
— Данные противоречивы.
Эксперты из немецкого автоклуба ADAC тестировали южнокорейскую покрышку в рамках и легкового теста, и теста кроссоверов. К сожалению, результаты испытаний не позволили говорить о стабильности результатов: в тесте легковых автомобилей бюджетная покрышка продемонстрировала достойные ровные характеристики, а эксперты покритиковали лишь поведение на снегу и мокром асфальте. Однако в тесте кроссоверов резина показала весьма посредственные результаты, на фоне которых светлым пятном стало… поведение на снегу. Разброс результатов для зимних покрышек — не самое лучшее качество.
Fulda Kristall Control HP2
+ Износостойкость, топливная экономичность;
— Данные противоречивы.
Бренд Fulda также не очень раскручен в России и, как и ESA+Tecar, выпускает резину в технологическом партнёрстве с Goodyear. Эксперты AMuS и ADAC не сошлись во мнениях, поставив в своих тестах противоположные оценки в одних и тех же ездовых дисциплинах. Согласно рейтингу AMuS, шина заняла хорошую пятую строчку, удивив прекрасными показателями на снегу и ледяном покрытии, но несколько уступив на мокром и сухом асфальте. Другой сильной стороной эксперты посчитали сопротивление аквапланированию. А вот ADAC наоборот высокого оценил поведение на сухом и мокром асфальте, а характеристики на снегу занёс в пассив. Не вызывают сомнений лишь адекватная ценовая политика, износостойкость и топливная экономичность.
Hankook Winter i*cept evo2 W320
+ Стабильные характеристики;
— Значительный тормозной путь на мокром асфальте, посредственные показатели на снегу.
Крепкий середняк по итогам обзоров — южнокорейский Winter i*cept evo2 W320 продемонстрировал похожие результаты в ездовых дисциплинах как в тесте AMuS, так и в таблице ACE/ARBÖ/GTÜ. Стабильность показателей в разных условиях и на легковом носителе, и на кроссовере, отсутствие ярко выраженных провалов при смене покрытий и логичное поведение испытуемого автомобиля позволили автоклубу Европы отнести покрышку к разряду рекомендуемых для использования.
При выборе зимних шин стоит исходить из условий эксплуатации Вашего автомобиля. Всепогодного комплекта резины, демонстрирующего лучшие показатели в любых условиях не существует, а любое изделие представляет собой более или менее удачный компромисс. Тем не менее анализ серии испытаний способен подсказать потенциальному клиенту сильные и слабые стороны той или иной продукции и не разочароваться в своём выборе.
02 ноября 2017
Сергей Ильин AutoNavigator.RU
внедорожник — Результат поиска | Ханкуктайр
Веб-страница
68 результатовНовые варианты оригинальной комплектации премиум-класса для внедорожников Hankook Tire Ventus S1 evo², зимних внедорожников i*cept evo² или Kinergy GT
Продукты Новые варианты оригинальной комплектации премиум-класса для внедорожников Hankook Tire Ventus S1 evo², зимних внедорожников i*cept evo² или Kinergy GT 2018. 05. 31 — Текущее поколение BMW X3 представлено на рынке с ноября 2017 года и доступно с вариантами шин, включая летние шины Hankook Tire в размере 225/60 R18 104 W XL или зимние шины Hankook Tire в размере 225/60 R18 104 H XL или всесезонные шины. С момента запуска BMW X3 в 2003 году по всему миру было продано более 1,5 миллиона автомобилей, и эта модель является одной из самых популярных в своем классе. Шина премиум-класса Hankook Ventus S1 evo² SUV, зимняя шина i*cept evo² SUV и шины Kinergy GT обеспечивают типичную для бренда динамику вождения и маневренность нового BMW X3. Версия этих шин для легковых автомобилей уже зарекомендовала себя как оригинальная шина для установки на флагманский BMW 7 серии, среди прочих. 31 мая 2018 г. (Сеул, Корея) — Hankook Tire получает еще один оригинальный заказ на установку как летних, так и зимних шин, на этот раз для нынешнего BMW X3. В этом году впервые 25 процентов производства легковых автомобилей будет приходиться на популярный в Европе сегмент внедорожников.



Внедорожник Ventus S1 evo 3 от Hankook получает награду «Рекомендуется» в тесте летних шин для внедорожников Auto Express 2022
Товары Шина Hankook Ventus S1 evo 3 SUV получила награду «Рекомендовано» в тесте летних шин Auto Express 2022 SUV 2022. 08. 05 — Шина Ventus S1 evo 3 SUV прошла тесты на мокрой дороге и показала хорошие результаты на сухой дороге — отзывы высоко оценивают ее сцепление, отличная управляемость на дороге и общие характеристики — 4-я награда Auto Express для Hankook Tire UK в 2022 г.


Оригинальные шины Hankook Ventus, устанавливаемые на модели VW Golf GTI, Golf R и Tiguan R
Оригинальные шины Hankook Ventus для оригинального оборудования, устанавливаемые на модели VW Golf GTI, Golf R и Tiguan R 2022.



Просмотреть все результаты поиска
Нет данных для отображения
Медиацентр
56 результатов ПродуктыНовые варианты оригинальной комплектации премиум-класса для внедорожников Hankook Tire Ventus S1 evo², зимних внедорожников i*cept evo² или Kinergy GT
2018-05-31T10:31:58
ПродуктыВнедорожник Hankook Ventus S1 evo 3 получает награду «Рекомендуется» в тесте летних шин для внедорожников Auto Express 2022
2022-08-08T18:38:21
ОЕNissan выбирает внедорожник Hankook Tire Ventus S1 evo3 для X-Trail 2023 года
2022-12-27T10:48:33
Просмотреть все результаты поиска
Нет данных для отображения
Технология в движении
8 результатовKinergy 4S2X отвечает требованиям рынка
Dynapro: бесстрашное вождение в тяжелых условиях
Самая совершенная шина на ультрасовременном испытательном полигоне
Просмотреть все результаты поиска
Нет данных для отображения
Нет данных для отображения
Нет данных для отображения
Показать больше
Нет данных для отображения
Показать больше
шин Yokohama | Найдите новые шины для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков
Performance
Performance
Пассажирский
Пассажирский
Внедорожник и кроссовер
Внедорожник и кроссовер
Грузовик
Грузовик
90 002 МинивэнМинивэн
Конкурс
Конкурс
Фургоны
Фургоны
Ставим Более 50 лет опыта автоспорта в каждой высокопроизводительной шине, которую вы можете использовать на улице.
Даже наши шины для легковых автомобилей рассчитаны на высокие эксплуатационные характеристики. От всесезонного сцепления до топливной экономичности, комфорта и долговечности Yokohama предоставит вам все необходимое.
Подарите своему кроссоверу или внедорожнику уверенную езду с помощью ряда шин, которые обеспечивают наилучшие возможности, комфорт, управляемость и топливную экономичность.
Обеспечивая непревзойденную прочность и долговечность, шины Yokohama для легких грузовиков и пикапов так же эффективны, как и грузовики, для которых они были созданы.
Семейная жизнь никогда не замедляется, как и мы, когда речь идет о разработке шин, которым вы можете доверять в защите вашего драгоценного груза.
Шины Yokohama для фургонов доступны в размерах, подходящих для самых популярных на современном рынке комплектаций для фургонов, и обеспечивают надежную работу миля за милей.
YK740 GTX®
Всесезонные туристические характеристики с тихой ездой, долгим сроком службы протектора и уверенной управляемостью круглый год.
ADVAN A052
®Ничто так не вознаграждает вашу страсть к экстремальному сцеплению и высоким скоростям, как готовый к гонкам ADVAN A052.
ADVAN® A055
Создан специально для гонок на треке с конкурентоспособными характеристиками и быстрым временем прохождения круга.
YK-GTX All Season®
Всесезонные туристические характеристики с увеличенным сроком службы протектора, надежная управляемость и тихая езда.
ADVAN Fleva® V701
Высокопроизводительная летняя шина, обеспечивающая эффективное управление на мокрой и сухой дороге.
ADVAN Sport® A/S+
Финишируйте первым с шиной, сочетающей в себе три преимущества: большой пробег, комфорт и управляемость.
YK-GTX All Season®
Всесезонные туристические характеристики с увеличенным сроком службы протектора, надежная управляемость и тихая езда.
ADVAN Sport® V107
Благодаря новому составу и конструкции шины ADVAN Sport® V107 созданы для того, чтобы водители высокопроизводительных седанов, кроссоверов и внедорожников могли уверенно работать и управляться.
AVID Ascend GT®
Туристическая шина нового поколения, обеспечивающая всепогодные характеристики в течение всего года.
iceGUARD® iG51v
Долговечная и уверенная управляемость для кроссоверов, внедорожников и грузовиков.
GEOLANDAR® A/T G015
Всесезонная шина повышенной проходимости, способная выполнять как дорожные, так и внедорожные задачи.
GEOLANDAR® A/T XD
Вездеходная шина коммерческого класса, разработанная для обеспечения выдающейся износостойкости на дорогах и бездорожье для полноразмерных пикапов и коммерческих фургонов круглый год.
YK-GTX All Season®
Всесезонные туристические характеристики с увеличенным сроком службы протектора, надежное управление и тихая езда.
AVID Ascend GT®
Туристическая шина нового поколения, обеспечивающая всепогодные характеристики в течение всего года.
AVID Ascend LX®
Всесезонная туристическая шина премиум-класса с большим пробегом, способная преодолевать любые препятствия.