Нива шевроле фаркоп с завод обязан ли я его снять.
Нива шевроле фаркоп с завод обязан ли я его снять.
Вопрос от 18.09.2016, 16:21Ответы на вопрос (1):
Не обязаны, если не хотите.
СпроситьПохожие вопросы
Мужик работал на заводе в Ростове, а юридический адрес этого ростовского завода, находится в Москве. Подавая исковое заявление на Ростовский завод, мы должны выслать копию иска заводу в Ростов или обязаны направить именно на юридический адрес завода в Москву?
Читать ответы: 2 Вопрос от 22.02.2021Остановили ГАИ, заставили снять трубную защиту бампера с имеющимся сертификатом с завода, с Нивы Шевроле 2123, 2011 гола выпуска. Мотивировав тем что с внесением поправок в закон от 2015 гола он теперь должен быть снят или же будут постоянные штрафы за него.
Читать ответы: 1 Вопрос от 01.06.2016Купил авто внедорожник с установленным фирменным фаркопом (авто и фаркоп Митсубиши) на фаркопе есть шильда с серийным номером.
Документов о покупке и установке фаркопа у оф.дилера нет, как и чеков о покупке у него, вопрос — как действовать далее?
Хочу установить фаркоп на ваз 2110. В сервисе сказали что его нужно регистрировать. Вопрос: нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД? Ведь отверстия для фаркопа есть?
Читать ответы: 4 Вопрос от 04.11.2017Меня интересует, существует ли возможность установить на матиз фаркоп? Слышал где-то информацию, что испытательная лаборатория не пропустит такое изменение, хотя фаркопы именно для матиза выпускает три завода. Фаркопы сертифицированы именно для эксплуатации в составе с данным автомобилем.
Читать ответы: 1 Вопрос от 17.11.2021Как мне быть если фаркоп на легковом авто установлен заводом изготовителем автомобиля, но в документах этого не отражено, т.к. машине больше 10 лет. На тот момент запись о наличии фаркопа не требовалась. Сейчас ГИБДД штрафуют за неоформленные фаркопы. Как мне быть.
При продаже автомобиля автосалон самостоятельно установил фаркоп (ТСУ). Приложил сертификат соответствия на фаркоп, но есть отличие в номере на самом фаркопе и сертификате. При устном и письменном обращении, автосалон выдал другой сертификат соответствия где номера полностью совпали, но срок действия сертификата начало через шесть месяцев после выпуска фаркопа и 2 месяца после установки. Вопрос могу ли я потребовать демонтировать ТСУ с возмещением всех расходов связанных с установкой фаркопа. Если да то на какие нормы, законы нужно ссылаться?
Читать ответы: 1 Вопрос от 11.08.2021Грузовик Lada NIVA 4×4 »» TAIGA 2012 г.в. с тягово-сцепным устройством и
2012 Lada NIVA 4×4»’ TAIGA грузовик с тягово-сцепным устройством — Фото и характеристики автомобиля
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жесткая R3-0860 Жесткая сцепка для прицепа, класс IV, 2-дюймовый ресивер, подходит для Chevrolet Silverado и GMC Sierra 1500 1999-2013 гг., 1999-2004 гг. 2500, R3-0860, сделано в США
Сцепки класса IV очень похожи на Сцепки класса III, за исключением рейтинга веса.
Сцепные устройства класса IV — это сцепные устройства, несущие вес (WC) и сцепные устройства с распределением веса (WD), в зависимости от характеристик транспортного средства и сцепного устройства. Не все сцепки класса IV соответствуют обоим критериям. Спецификации сцепки предупредят вас о сцепке, которая не распределяет вес.
Сцепки класса IV, используемые в качестве грузовых, рассчитаны на нагрузку до 10 000 фунтов. Полная масса прицепа (WCTGTW) с максимальной массой сцепного устройства прицепа (WCTW) 1000 фунтов.
Сцепки, которые используются для распределения веса, рассчитаны на нагрузку до 14 000 фунтов. Полная масса прицепа с распределением веса (WDGTW) с максимальным весом сцепного устройства с распределением веса прицепа (WDTW) 1400 фунтов.
В сцепке этого типа обычно используется квадратное отверстие приемника размером 2 дюйма. Для несущей способности требуется шаровое крепление и шар сцепки того же номинала или выше. требуется
Сцепные устройства класса IV крепятся только к раме автомобиля.
Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать номинальные характеристики автомобиля.
Помощь в определении полной массы прицепа и массы сцепного устройства
- Время установки: 15 минут
- Сверление не требуется
- Для установки требуются штатный бампер и кронштейны.
- Не подходит для моделей Silverado SS.
- Обратите внимание: эта сцепка подходит только для кузовов Classic 1999-2000 годов с рамой шириной 42 дюйма.
Измеряется от внешней части рамы до внешней части рамы. Некоторые из этих классических моделей имеют раму 37 дюймов.
Технические характеристики
| Класс сцепки | Класс IV |
| Размер ресивера | 2 дюйма |
| GTW | 6000 фунтов |
| TW | 600 фунтов |
| Инструкция по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 1000 фунтов |
| Сделано в: | США |
Характеристики
- Ограниченная пожизненная гарантия!
- Квадратная поперечная труба
Включено:
- Монтажное оборудование и инструкции
Не включены:
- Электропроводка
- Шар сцепки
- Крепление шара
- Штифт и зажим
- Сцепка Замок
| Инструкции по установке | НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ |
Rigid Hitch уже более 60 лет является производителем и дистрибьютором сцепных устройств для прицепов, тягово-сцепных устройств, запчастей для прицепов и аксессуаров для грузовиков.


Измеряется от внешней части рамы до внешней части рамы. Некоторые из этих классических моделей имеют раму 37 дюймов.