03 ИЮЛЯ ПРОФЕССИЯ ПОБЕДЫ – РЕГУЛИРОВЩИК – ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №62 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ:
Кто такие регулировщики? Что они делают? В чем заключается их воинская служба? Где находится их пост? Какая роль была у регулировщиков во время войны? Как они сражались с врагом? Кто чаще всего стоял на посту регулировщика? Памятники регулировщикам Великой Отечественной войны.
Конспект НОД по теме «Профессия Победы – РЕГУЛИРОВЩИК»
Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с профессией регулировщик.
Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Оборудование и материалы: интерактивная доска, презентация с иллюстрациями к НОД, фонарики, палочка регулировщика (жезл), флажки (зелёный, жёлтый, красный), светофор, форма сотрудника ДПС наших дней, форма регулировщика времён ВОВ.
Ход занятия
Вводная часть (дети в группе сидят на стульях/ковре, воспитатель в форме сотрудника ДПС нашего времени)
Воспитатель 1: С тех пор, как человек изобрёл первые виды транспорта, его движение необходимо было регулировать. Светофоров не было и происходило много аварий. Люди задумались, что нужен кто-то, кто будет отвечать и управлять движением транспорта на дороге. Так появилась профессия регулировщик (педагог показывает иллюстрацию с изображение регулировщика на доске). Регулировщик — лицо, регулирующее действие чего-нибудь, а также название специальности. Это человек, наделённый полномочиями по регулированию дорожного или какого-либо другого движения при помощи сигналов, установленных правилами и иными инструкциями, непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде (например, как я), и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также сотрудники добровольных народных дружин, работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах (педагог на интерактивной доске показывает иллюстрации регулировщиков наших дней). Давайте рассмотрим форму подробнее. Из чего она состоит? (ответы детей).
Воспитатель-1: (демонстрирует форму и поясняет, рассказывая о каждом атрибуте: знаки отличия, жезл, кепка или фуражка, светоотражающий жилет, свисток). В наше время представителей данной профессии на дороге можно встретить только в случае аварии автомобилей, из-за которых затруднён проезд других участников движения, или если сломался светофор.
Во времена Великой Отечественной войны светофоров на дорогах нашей страны почти не было, и роль светофора приходилось выполнять регулировщикам. Сегодня мы с вами познакомимся с данной профессией и её ролью в годы Великой Отечественной войны.
Основная часть
Воспитатель 2: (появляется в форме регулировщика времён ВОВ, в руках флажки (жёлтый, зелёный, красный) и фонарики трёх цветов светофора) Доброго дня Вам, ребята. Кто из вас догадался, кто я? (ответы детей) Правильно, регулировщица. Как вы догадались? (ответы детей) Я пришла рассказать о том, как в годы Великой Отечественной войны работали регулировщики, и с какими трудностями приходилось встречаться. Во времена войны каждый день машины, груженные боеприпасами и обмундированием, топливом и питьевой водой, медикаментами шли на фронт. Снабжение фронта всеми необходимыми грузами было задачей номер один для военных водителей. В выполнении этой задачи, кроме шоферов, участвовали тысячи совсем юных девушек — регулировщиц движения. Как вы думаете, почему именно девушки регулировали движение, а не мужчины? (ответы детей). Правильно, мужчины были на фронте. Работа девушек-регулировщиц, «хозяек» фронтовых дорог, во время войны была такой же тяжелой и опасной, как и у солдат на передовой. Инспекторам фронтового дорожного движения приходилось выполнять свои обязанности в любую погоду — под дождем и снегом, на лютом морозе, работать на пределе сил, до изнеможения. Бывало, регулировщицы останавливали проезжающие машины, чтобы подсадить на попутку раненых.
Знаете ли вы, ребята, какими движениями и инструментами работает регулировщик? (ответы детей). Правильно, все, что вы назвали, это современные атрибуты регулировки движения. Во время Великой Отечественной войны это были флажки, вот такие, как у меня в руках, и фонарики двух цветов, как у пешеходного светофора (воспитатель 2 показывает детям флажки и фонарики). Ребята, как вы думаете, зачем нужны были флажки и фонарики? Почему они были важны? (ответы детей). Как же выглядели данные сигналы на военных автомобильных дорогах при передвижении воинских колонн и в городах? Регулировали движение военные регулировщики, у которых на левой руке имеется нарукавный знак – красная повязка с буквой «Р» посредине. В качестве средств сигнализации они применяли днем флажки – желтого (в правой руке) и красного (в левой руке) цветов, а ночью фонари с зеленым и красным светом (воспитатель 2 показывает иллюстрацию с движениями регулировщика и поясняет их). В наши дни сигналы и движения рук остались неизменными.
Динамическая пауза
Давайте с вами все вместе попробуем их повторить. Я буду показывать флажками, а современный регулировщик жезлом. Встаньте со стульев и распределитесь на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Повторяйте за нами.
Игра «Сигналы регулировщика».
Положения и жесты военного регулировщика:
а – исходное положение;
б – “Внимание”;
в – разрешается движение прямо и поворот направо;
г – разрешается беспрепятственный поворот налево;
д – “Стой”.
Положения регулировщика на посту и подаваемые им сигналы:
а – основное положение, исходное для подачи всех сигналов;
б – сигнал “Внимание” применяется с целью привлечь внимание водителей в местах, опасных для движения, и обязывает снизить скорость движения;
в – разрешается движение прямо и поворот направо транспорту, к которому регулировщик стоит боком;
г – разрешается поворот налево, направо и движение прямо транспорту, к которому регулировщик обращен левым;
д – сигнал “Стой” останавливает движение во всех направлениях.
Все указания и требования регулировщиков, касающиеся организации и направления движения, должны немедленно и беспрекословно исполняться всеми.
Воспитатели 1 и 2 показывая проговаривают команды, для чего они.
(Игру можно усложнить тем, что дети повторяют то, что называет регулировщик, путая неправильным показом движения рук)
Воспитатель 2: Какие молодцы, предлагаю вернуться на свои места и сравнить, чем же отличалась работа военного регулировщика в годы войны от современного регулировщика? Может кто-то из вас уже знает или догадался? (ответы детей)
Воспитатель 1: Давайте посмотрим на доску и сравним (иллюстрации двух регулировщиков военных лет и современного).
- Форма и её отличия: цвет, нашивки, светоотражатели, материал и его свойства удерживать тепло и не пропускать влагу.
- Время работы регулировщика: в войну работали сутками на ногах до изнеможения; в наше время до тех пор, пока не устранят неполадку светофора или затора движения, сменяя друг друга при необходимости.
- В войну использовали флажки и фонари, в наше время жезл, который виден и в ночное время, не считая того, что дороги сейчас чаще всего имеют освещение.
- В войну регулировщики стояли на посту, рискуя жизнью, под артобстрелами. В наше-мирное время у них есть островки безопасности, специальные закрытые посты и, конечно, же нет угрозы обстрела.
- Во времена войны девушки и женщины стояли на посту, сейчас это считается мужской работой, женщина в настоящее время на посту ДПС редкость.
Рефлексия
Ребята, давайте вспомним, о чем вы сегодня узнали? Как называется полосатая палочка регулировщика? Из чего состоит форма и атрибуты регулировщика Великой Отечественной войны? С помощью каких предметов подавали сигналы? Кто такие регулировщики? Где они служат? Как они сражались с врагом? Вспомните, на каком месте поставлен памятник регулировщикам Великой Отечественной войны? Какие сигналы регулировщиков вы запомнили, и что они обозначают?
Используемые источники
Интернет-ресурсы:
- https://fishki.net/auto/1674769-jepoha-regulirovwikov.html
- https://10.
мвд.рф/news/item/8005056
Деятельность на прогулке
Воспитатель: Ребята, мы с вами вышли на участок детского сада, предлагаю продолжить наше знакомство с профессией регулировщика. Все согласны? (ответы детей)
Воспитатель проводит игры на развитие внимания и координации, подвижные игры
Давайте проведем несколько подвижных игр и попробуем сами стать на время участниками дорожного движения за каждую проведенную игру вы будите получать одну фразу из загадки, которую разгадаете в конце прогулки. Вначале вспомним, в чем заключалась работа регулировщика? Как они сражались с врагом? (ответы детей) Правильно, они выполняли задачи по организации движения.
Игра «Перейди через дорогу».
Игра рассчитана для детей от 4 и более человек.
1 игрок- регулировщик (который следит за движением машин и пешеходов)
От 2 и более человек (игроков)- изображают роль машин-водителей.
От 2 и более человек (игроков) – изображают роль пешеходов.
Машины двигаются по дороге с двусторонним движением, подъезжая к пешеходному переходу, они должны сбавлять скорость движения и смотреть на сигнал регулировщика, от которого зависит кто в данный момент пересекает переход – машины или пешеходы. Задача пешеходов – перейти на другую сторону дороги, следуя указаниям регулировщика, при этом задача пешеходов переправить груз (флажки, кубики и многое другое) в порт, расположенный на другой стороне дороги от груза, не нарушив правила дорожного движения и не создав аварии. Пешеходы могут переправлять груз
одной командой или двумя наперегонки. Так же могут быть и отдельные участники.
Воспитатель: Молодцы, отлично справились, и можем получить одну из фраз нашей загадки.
Игра «Тише едешь, дальше будешь»
Расстояние между линиями может быть разным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размеров площадки или двора. Выбирается водящий, он встает за одной из линий и поворачивается спиной, все остальные игроки занимают место за другой линией. Водящий начинает говорить: «Тише едешь, дальше будешь, и показывает красный флажок обозначая сигнал-СТОП! Пока водящий поднимает зелёный флажок и произносит свои слова, игроки бегут в его сторону, стараясь как можно быстрее достичь полосы, за которой он стоит.
Как только водящий поднял красный флажок вверх- «СТОП!», все бегущие должны замереть, водящий быстро поворачивается и смотрит, все ли успели остановится. Если он замечает чье-то движение, то этот игрок выбывает из игры (в другом варианте игры — отправляется обратно на старт). Побеждает в игре тот, кто быстрее всех пересечет линию, за которой стоит водящий, и дотронется до него. Этот игрок и становится новым водящим. Задача водящего — запутать игроков для того, чтобы их подловить и застать врасплох бегущими. Для этого произносить слова «Тише едешь, дальше будешь», можно по-разному: много раз подряд, с разным темпом поднимая флажки раньше времени, намеренно затягивая, например, первую половину и быстро проговаривая окончание.
Воспитатель: Победитель, помог добыть вторую часть нашей загадки. Продолжаем играть и добывать следующую.
Игра «Найди свой цвет»
Дети делятся на три команды, название которой соответствует цвету. Цель каждой команды собрать мячи своего цвета в свою корзину. Воспитатель разбрасывает мячи по игровому полю, и, по команде свистка, дети собирают мячи. Побеждает та команда, которая соберёт самой первой все мячи своего цвета. Игру можно усложнить дополнительным игроком, который может подкидывать мячи с поля другого цвета, задача команды заметить и исправить данную ошибку.
Воспитатель: Какие молодцы, вот третья и последняя фраза нашей загадки. Теперь читаем её в слух и отгадываем, что это? (ответы детей)
Воспитатель:
Загадка:
Стоит Трёхглазый
На одной ноге
И та в сапоге.
(Светофор)
Источник:https://mamamozhetvse. ru/zagadki-pro-svetofor-dlya-detej-28 luchshix.html
Правильно «Светофор». Мы молодцы, сегодня сами побывали в роли регулировщиков.
Вы сегодня большие молодцы, прогулка окончена, возвращаемся в группу.
План-конспект продуктивной деятельности
Цель: расширение знаний о профессии военного регулировщика.
Оборудование и материалы: интерактивная доска с иллюстрациями по теме, цветная бумага, клей, салфетка, ножницы, цветной картон, картинки с изображением регулировщика.
- Вводная часть.
Воспитатель: Мы с вами сегодня много говорили о профессии регулировщика в наше и военное время, узнали об их вкладе в победу в Великой Отечественной войне. Сегодня мы с вами будем делать аппликацию с изображением регулировщика Великой Отечественной войны, которую позже разместим на нашей выставке для ветеранов. Давайте рассмотрим ещё раз изображение военной регулировщицы. (рассматриваем, обсуждаем, выделяя части для нашей аппликации: голова, тело, руки, ноги, флажки трёх цветов)
Для работы нам понадобится: цветная бумага, клей, салфетка, ножницы, цветной картон.
- Самостоятельная подготовка рабочих мест (дети приносят необходимые для выполнения аппликации материалы).
- Проведение беседы по безопасному использованию материалов.
- Выполнение аппликации по показу педагога и шаблонам частей аппликации. По показу воспитателя дети вырезают овал головы, затем используют прием симметричного вырезания (складывают прямоугольник из тёмно-зелёной бумаги, обводят трафарет фигурки и вырезают). Потом фигурки регулировщицы наклеиваются на лист картона. Добавляем флажки и фуражку (предварительно обведя их по шаблону и вырезав из бумаги), все части приклеиваются на цветной картон, подрисовываем лицо по показу педагога.
- Презентация детьми собственных работ.
- Оформление выставки.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним. Кто такие военные регулировщики? Какая роль была у регулировщиков во время войны?
Презентация: выставка аппликаций «Регулировщик с флажками».
Презентация “Профессия Победы-Регулировщик”
Сигналы светофора и регулировщика – не паникуем при виде жезла + видео » АвтоНоватор
Сигналы светофора и регулировщика обязан знать не только каждый автомобилист, но и пешеходы. Обладая этими знаниями, они без проблем смогут переходить сложные перекрестки, а также избегать аварийных ситуаций. Разберемся со всеми обозначениями.
Какие сигналы светофора мы можем увидеть на дороге?
Конечно, главным правилом для пешеходов есть и будет «красный – стой, зеленый – иди», правда, некоторые не соблюдают и этого правила. Для автомобилистов все намного сложнее, им необходимо знать подробно все дорожные знаки, значение сигналов светофоров и регулировщика, чтобы ориентироваться на дороге. Итак, начнем с самого начала, что знает даже ребенок. В светофоре применяются сигналы трех цветов: зеленого, желтого и красного. Всякий участник движения знает, что означает каждый из них.
Сигналы светофора, как правило, выполнены в форме круга, но также могут встречаться фигурные обозначения в виде стрелок, которые указывают, куда (прямо, налево или направо) можно осуществить движение. Стрелки часто располагаются на дополнительных секциях и зажигаются параллельно с главным красным сигналом, тогда следует двигаться по указанному направлению, но уступая дорогу участникам движения с других направлений. Фигурка человечка или велосипедиста характерна для светофоров, которые устанавливаются на пешеходном переходе.
ПДД: сигналы светофора и регулировщика – как ими пользоваться правильно?
Согласно ПДД сигналы светофора для автомобилистов являются приоритетными, когда нужно определиться с поведением на дороге, так же серьезно должны к ним относиться и пешеходы. Если на каком-либо участке дороги или переходе светофор приходит в негодность, то появляется регулировщик, он с помощью специальных обозначений контролирует процесс движения автомобилей и пешеходов на проезжей части. Иногда светофор не справляется с потоком, тогда в таком месте также появится человек в форме, и сигнал светофора теряет свою важность. У регулировщика есть три основных позиции:
- жезл поднят строго вверх;
- обе руки опущены вдоль тела или расставлены в стороны параллельно земле;
- одна рука опущена вдоль тела, а вторая выставлена перед собой, перпендикулярно телу.
Даже если светофор работает, но на дороге присутствует сотрудник ГАИ в форменной одежде со свистком и жезлом, то его жесты считаются приоритетными. Их несоблюдение будет считаться нарушением.
Итак, давайте кратко рассмотрим обозначения регулировщика. Поднятая вверх рука означает, что движение полностью остановлено, и никто не может двигаться. Если регулировщик повернут к вам спиной, то с вашей стороны любое движение потока остановлено. Также нельзя двигаться на грудь человека в форме, если руки опущены или расставлены. Единственным случаем, когда вы можете двигаться на него, считается выставленная вперед рука. Вы имеете право «въехать в рукав», как говорят автомобилисты, и затем повернуть в сторону второй руки, как бы проехав внутри тела и выехав из плеча опущенной руки. То есть, если выставлена правая рука, то вы поворачиваете направо, когда регулировщик выставил вперед левую руку, вы можете повернуть налево.
Почему светофор – это не всегда гарант безопасности?
Даже тогда, когда вы хорошо умеете расшифровывать указания регулировщика или же перед вами исправно работающий светофор, случается, что движение все равно сопровождается аварийными ситуациями.
В них, как известно, виноватыми считаются обе стороны: одна – потому что не соблюдала правила, вторая – потому что не спрогнозировала неадекватное поведение первой.
Поэтому дадим несколько советов:
- всегда смотрите в сторону поворота, даже если уверены, что двигаться можно в данный момент только вам;
- не превышайте скорость при проезде незаполненных перекрестков и свободных пешеходных переходов, даже если вам «зеленый», другие участники движения не всегда могут вытерпеть свой «красный», когда впереди пустой перекресток или переход;
- если не работает светофор и нет регулировщика, пользуйтесь предписаниями знаков приоритета, но с повышенной осторожностью, многие их даже не замечают.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
занятие по ПДД. Дорога с несколькими полосами движения.Регулировщик. | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:
Подготовительная к школе группа
Программное содержание:
Учить понимать сигналы милиционера – регулировщика, различать многополосные дороги от однополосных, и называть их отличительные особенности.
Развивать внимательность, умение анализировать дорожную ситуацию, применять знания на дороге.
Воспитывать уважительное отношение к работникам милиции, осторожность на дорогах. В процессе занятия воспитывать у детей чувство доброты, взаимопомощи, уверенности в своих силах
Словарная работа:
Тротуар, милиционер – регулировщик, жезл, одностороннее движение, двухстороннее и многостороннее движение.
Предварительная работа:
Рассматривание макета улицы с разносторонним движением, рассматривание дорожных знаков, схемы жестов регулировщика, сюжетно-ролевая игра «ГАИ», «Автобус», «Перекресток». Рассматривание иллюстраций транспортных средств. Настольно-дидактические игры «О чем говорят знаки?», «Перекресток», «Наша улица».
Материал:
Демонстрационный: Картинка сигналы светофора и пояснения регулировщика, иллюстрации дорог с односторонним, двухсторонним и многосторонним движением, игра «Регулировщик», игра «Назови улицу»
Раздаточный:
Иллюстрации с видами дорог.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, закон улиц и дорог, который называется ПДД очень строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице как ему вздумается, не соблюдая правил. Но этот закон и очень добрый он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни.
(за дверью раздается милицейский свисток, голос «Да-да это я тебе свистел, иди сюда. Входят милиционер-регулировщик и ёжик»)(Слайд 2)
Регулировщик: Ты что не слышал, как я тебе свистел ты, почему переходишь проезжую часть не правильно?
Ёжик: А я думал ты мне машешь своей палочкой и свистишь, чтобы подошел к тебе.
Регулировщик: Это не палочка это жезл, который помогаем мне регулировать движение пешеходов и машин на проезжей части.
Ёжик: А я засмотрелся на эту штуку. Что это? (показывает на светофор)
Регулировщик: Ты разве не знаешь. Он стоит на перекрестке и тоже регулирует движение машин и пешеходов на проезжей части.
Воспитатель: Ребята кто это?
Дети: Светофор!
Воспитатель: А что вы знаете о светофоре?
Светофорик (Ребенок): Я и вежливый и строгий,
Я известен на весь мир
Я на улице широкой –
Самый главный командир.
Я – светофор!
Я – светофор!
Я с виду грозный и серьезный,
Долговязый светофор!
Свет зеленый – проходи,
Желтый – лучше подожди,
Если свет зажегся красный
Значит, двигаться опасно!
Регулировщик: Светофор показывает сигналы, когда можно, и когда нельзя переходить проезжую часть, но если он сломался, на помощь приду я – регулировщик.
Ежик: А в нашем лесу нет светофора, и я не знаю, что означают ваши сигналы.
Регулировщик: ребята давайте научим Ежика, покажем ему жесты регулировщика, светофор нам поможет.
(светофор поочередно зажигает сигналы, а регулировщик показывает жесты и комментирует.
Светофорик: Красный свет – жди.(слайд 3)
Регулировщик: Поднял правую руку вверх – всем видам транспорта запрещен выезд, а пешеходам запрещено переходить через проезжую часть.
Светофорик: Желтый свет – приготовься. (слайд 4)
Регулировщик: Я обращен к транспорту и пешеходам грудью или спиной. Пешеходам запрещено переходить улицу .
Светофорик: Зеленый свет — иди.(слайд 5)
Регулировщик: Я стою боком к транспорту и пешеходам – транспорту запрещено ехать, а пешеход переходит проезжую часть.
Воспитатель: А сейчас предлагаю отдохнуть и повторить движения.
Игра «Милиционер — регулировщик» (слайд 6)
(Светофорик показывает сигналы, а регулировщик жесты. Дети повторяют жесты регулировщика)
Воспитатель: Если жезл его опущен
Прямо постовой стоит,
Это значит, ждать придется
Путь движенью перекрыт.
Полосатый жезл взметнулся
И регулировщик вдруг.
Правым боком повернулся
Приготовься же мой друг.
Опустился жезл обратно
Левым боком дядя встал,
Вот теперь иду спокойно
Говорит такой сигнал.
Воспитатель: Молодцы, ребята хорошо запомнили жесты регулировщика.
Ну что ежик теперь ты понял, для чего нужны сигналы регулировщика.
Ежик: Понял, когда нет светофора на перекрестке или он сломался, приходит на помощь регулировщик со своим жезлом и помогает движению.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, если на перекрестке и светофор работает и регулировщик стоит, чьи указания вы будите выполнять?(слайд 7)
(выслушать ответы детей, подвести к ответу, что регулировщик главный.)
Воспитатель: А теперь ребята посмотрите на иллюстрацию и скажите, когда машина движется в одну сторону как можно назвать такую дорогу?
(слайд 8)
Дети: Дорога с односторонним движением.
Воспитатель: Правильно, а если дорога разделена разделительной полосой и машины идут навстречу друг, другу каждая по своей стороне и стороны уже две. (слайд 9)
Дети: Дорога с двухсторонним движением.
Воспитатель: Дороги могут иметь одну или несколько полос движения. Чем больше полос движения, тем осторожней следует быть пешеходу. Такие называют дороги с несколькими полосами движения. (слайд 10)
Ребята, а как вы думаете для чего нужны линии на дороге разделяющие потоки транспорта. (слайд 11)
Дети: для того чтобы машины не выезжали за линию и не сталкивались друг с другом. Чтобы не было аварий.
Воспитатель: Подойдя к незнакомой улице, внимательно посмотрите, какое на ней движение: односторонние, двухсторонние или с несколькими полосами движения.
Регулировщик покажет, когда можно переходить проезжую часть. Ещё раз посмотреть внимательно по сторонам, дождаться его сигнала и только тогда переходить.
Игра «Назови улицу»
(Воспитатель показывает картину, а дети называют виды движения)
Регулировщик: Теперь ребята мне пора уходить, но я с вами не прощаюсь, с вами мы всегда увидимся на перекрестке улиц вашего города. А на память я оставлю вот этот портрет, он будет вам напоминать об этом занятии.
А тебе Ёжик я предлагаю пойти со мной дальше учить правила дорожного движения.
Дети хором: Удачи на дорогах!!!
77,742 Управление движением Стоковые фото, картинки и изображения
Менеджер управления движением наблюдает за порядком городских улиц
Набор изолированных рисованной молодых регулировщиков движения в специальном костюме с оборудованием во время работы на белом фоне векторные иллюстрации. регуляторы за работой concept
Iot умный автомобиль без водителя с искусственным интеллектом в сочетании с технологией глубокого обучения. Самоуправляемый автомобиль может осознавать ситуацию вокруг автомобиля, позволяя ему перемещаться на 360 градусов
Низкополигональная 3D-камера видеонаблюдения темно-синего цвета. абстрактная технология наблюдения, безопасность, умный дом или концепция мониторинга трафика. векторная сетка с точками, линиями и светящимися частицами
Оранжевый пластиковый конус со светоотражающими полосами на белом фоне
Время приземления. маршаллер авиации встречает пассажирский самолет в аэропорту
Сотрудник дорожной полиции в желтом светоотражающем жилете подает жесты, чтобы контролировать движение
Оранжевый дорожный конус на проселочной дороге. он используется для предупреждения о сломанной машине на проселочной дороге, таиланд.
Предупреждающий конус в луже на улице
Диспетчерская метрополитена. компьютерные мониторы.
Диспетчерская метрополитена софии, болгария. дорожные карты и система видеонаблюдения.
София, Болгария — 12 сентября 2016 г.: авиадиспетчер направляет полеты в течение рабочего дня в комнате центра управления воздушным движением булгарии. разговор с пилотом.
Значки интерфейса светофора. красный, желтый и зеленый (да, нет и режим ожидания). тонкие линии векторные кнопки.
Диспетчер наблюдает за порядком на городской дороге
Диспетчер наблюдает за порядком на городской дороге
Две трехмерные куклы с аварийными конусами
Вид спереди на многочисленные французские дорожные знаки. концептуальное изображение для фона
Светофоры, лампы. значки светофора с глянцем
Диспетчерская вышка аэропорта и взлет самолета на закате
Значок светофора на белом фоне
3D-рендеринг с заднего вида самолета рядом с управлением воздушным движением.
Перспективный вид многочисленных французских дорожных знаков. концептуальное изображение для фона, трехмерная иллюстрация
Серверная комната в центре обработки данных
Светофор на белом фоне
Экран моделирования, показывающий различные рейсы для транспорта и пассажиров.
Центр управления воздушным движением с мониторами видеонаблюдения и т.д.
Светофор 3d иллюстрация
Барселона, Испания — 7 ноября 2014 г.: полиция регулирует движение на площади в Барселоне. эта полиция называется guardia urbana de barcelona, и одна из ее функций — контролировать движение в городе
Концепция веб-трафика, иллюстрация SEO на черном фоне с зеленым светом и эффектом размытия.
«Болгарская служба обслуживания воздушного движения» (булаца) центр управления.
Набор светофоров
Уличные пейзажи в будапеште, венгрия
Диспетчер работает в диспетчерской.
Светофор, окруженный радиальным размытием движения, придающим хаотичную концепцию вечерней городской улице.
Автомобили в размытом движении на улице Вроцлава — город с самыми большими пробками в Европе
Светофор на улицах Нью-Йорка
Легковые и грузовые автомобили на шоссе
Кабельная бухта, Новая Зеландия — 12 декабря: дорожный рабочий замедляет движение с остановкой знак от 12 декабря 2013 г. Бригада по обслуживанию дорог несет ответственность за повседневное обслуживание дорожной системы.
Две трехмерные куклы с аварийными конусами
Оранжевые дорожные конусы на белом фоне
Оранжевые дорожные конусы на городской улице
Кукла — бизнесмен со светофором
Оранжевые дорожные конусы в центре проселочной дороги. он используется для предупреждения о дорожном движении и контроля.
6 Не делайте на красном круге дорожный знак на белом фоне
Оранжевые дорожные конусы на белом фоне
Дорожные конусы, используемые для закрытия полосы движения
Иллюстрация мультяшной шины
Радиолокационные контрольные автомобили
Дорожный охранник, направляющий движение
Женщина-полицейский
3d светофор зеленый свет, визуализация
Светофор вдоль Лас-Вегас Стрип, апрель 2013
Дорожные конусы, установленные для направления движения вокруг полицейской машины.
Франкфурт, Германия — 25 августа: зал технического обслуживания и башня управления воздушным движением Германии 25 августа 2011 года во Франкфурте, Германия. Франкфуртский аэропорт — самый загруженный аэропорт в Германии, третий по загруженности в Европе
Иди, стой, подожди знаки, дорожные знаки, контрольные знаки.
Руки женщины-водителя на руле
Знаки не поворачивайте направо на белом фоне
Светофор над голубым небом.
3D иллюстрации светофоров, изолированных на черном фоне.
Векторная иллюстрация набора светофоров / светофоров. векторная иллюстрация.
Светофор
Полицейский проверяет движение
Пешеходный светофор. фон неба.
Светофорные сигналы светофора для транспортного потока и пешеходов, пересекающих контрольные пиктограммы, коллекция реалистичных изолированных векторных иллюстраций
Набор иконок светофоров. реалистичный набор векторных иконок светофора для веб-дизайна, изолированных на белом фоне
Светофоры над городским перекрестком.
Редактируемый цвет шаблона значка светофора. знак вектора стоп-сигнала изолирован на белом фоне. ключевые слова векторной иллюстрации:
Три 3d куклы с аварийными конусами
Полицейский регулирует движение
Векторное изображение светофора
Полицейский проверяет движение
Векторные односторонние светофоры на белом фоне. красные, желтые и зеленые значки светофоров для вашего дизайна.
Светофор на зеленом
Концепция светофора и дорожных знаков.
Иллюстрация мультяшного светофора
Светофор на белом фоне. векторная иллюстрация
Москва, Россия — 9 февраля, 2018: операторы работают в центре управления дорожным движением
Желтый светофор с небесно-голубым фоном
Диспетчерская вышка и терминал здания аэропорта, простой векторный современный значок дизайн иллюстрации.
Полицейские возле светофора. векторный плоский графический дизайн иллюстрации шаржа
Знак стоп-сигнала. значок светофора на белом фоне. символ регулирует безопасность движения и предупреждение. электрический семафор регулирует транспортировку на перекрестке городских дорог. плоская векторная иллюстрация.
Авиадиспетчер указывает на самолет на радаре (сонаре) — диспетчерская вышка
Полицейский в форме проверяет права женщины-водителя
Значок светофора — вектор. значок светофора изолирован. значок светофора в плоском стиле. вектор светофор
Сотрудник ГАИ регулирует движение. дорожный инспектор. векторная иллюстрация
Символ талисмана авиадиспетчера со скрещенными руками
Зеленый цвет на светофоре с красивым голубым небом на заднем плане
Зеленый светофор на фоне голубого неба.
Светофор и набор дорожных знаков.
Значок диспетчерской вышки для Интернета, мобильных устройств и инфографики.
Ретро-полицейский стоп-жест, ретро-иллюстрация в стиле поп-арт.
Изолированная иконка диспетчерской вышки управления полетами. векторное высотное здание в аэропорту, служба УВД, наземный авиадиспетчер самолетов в неконтролируемом воздушном пространстве. строительство радара
Люди значок светофора. изометрия людей светофор вектор значок для веб-дизайна, изолированные на белом фоне
Охранник помогает школьникам переходить дорогу, держа в руках знак «Стоп».
Центр управления полетами. Командный пункт аэропорта, управление полетом. операторы наблюдают за международными транспортными векторными иллюстрациями. центр управления полетами, технологическая космическая комната
Команда диспетчеров, работающая с самолетом на взлетно-посадочной полосе
Терминал аэропорта, аэропорт с диспетчерской вышкой, концепция путешествий и туризма, векторная иллюстрация
Фотографии авиадиспетчера | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
Фотографии авиадиспетчера | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10K
- А.
туризм
ангар для самолетов
доставка
безопасность
dubai air show
полет
shtefanlounge
george washington boulevard
wichita
ks
spain
tarmac
Mountain images & pictures
moffett field naval air station boundary
mountain view
usa
Turkey images & pictures
ürgüp
каппадокий
воздушный шар
каппадокия
изображения с воздушных шаров
промышленность
полет
приземление — приземление
небо обои Hd
картинки и изображения облаков
картинки и изображения облаков
обои города hd
ночь
светлые фоны
– ––– ––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
barcelona
aeroport barcelona t1
airport
air
синие обои Hd
закат изображения и картинки
грузовые перевозки
Business
Пассажир
Чтение
Aisle
Pictures & Image светофор
желтый свет
оранжевые обои Hd
самолет
погрузка
лестница
Похожие коллекции
Drone
767 Фотографии · Куратор Джастина БраунаДроны
185 Фотографии · Куратор Фила ЭссонаСоциальный PP
17 ФОТОГРАФИИ · Куратор Diana BenitezMalaysia
Draph Draph · Diana Benitez
.доставка
безопасность
воздух
синие обои Hd
закат изображения и картинки
граница военно-морской аэродрома Моффетт Филд
вид на горы
usa
hot air balloon
cappadocia
Balloon images
indonesia
gili air
architecture
traffic light
yellow light
Hd orange wallpapers
air vehicle
loading
ladder
барселона
аэропорт барселона t1
аэропорт
испания
асфальт
горы изображения и изображения
Турция изображения и изображения
ürgüp
cappadocium
romania
bucharest
aeroplane
Hd grey wallpapers
iran
mashhad
Hd city wallpapers
night
Light backgrounds
–––– –––– –– –– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
dubai air show
полет
shtefanlounge
бульвар Джорджа Вашингтона
Wichita
ks
Транспорт грузовой транспорт
Business
Пассажир
Чтение
Aisle
Pictures & Images
Связанные коллекции
Drone
767 Фотографии · Cudated Brown 9000Drone
767 Photo · Cudated Brown 9000Drones
.Social PP
17 фото · Куратор Диана Бенитеспромышленность
полет
посадка — приземление
HD обои небо
Cloud pictures & images
Cloud pictures & images
malaysia
traffic
perai
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
airplane hangar
shipping
safety
Мейсон Даль
барселона
аэропорт барселона t1
аэропорт
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Shtefan Lounge
Dubai Air Show
POLET
SHTEFANLOUNGE
Christian Wiediger
HD Blue Wallpapers
9000vard
Wishlis Wishlisard 9000vard. Мейсон ДальИспания
асфальт
Изображения и изображения гор
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
UNSPLASH+
Разблокировка
Транспортировка грузовых перевозок
Бизнес
Пассажир
Hanson Lu
Чтение
AISLE
Airplane Pictures и изображения
Photoguy
MOFFET usa
Ridwan Meah
Турция images & images
ürgüp
cappadocium
Anthony Garcia
hot air balloon
cappadocia
Balloon images
Mihai Surdu
romania
bucharest
aeroplane
Unsplash logoUnsplash+In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
industry
flying
landing — приземление
Бернард Хермант
Индонезия
Гили Эйр
архитектура
Мэтт Палмер
обои неба Hd
Cloud Pictures & Images
Cloud Pictures & Images
Bahador
HD Серые обои
Iran
Mashhad
David Guenther
Throhm Light
HD Orange Wallpaper
THADDES LIME
HD Orang Городские обои
Ночь
Светлые фоны
Логотип UnsplashUnsplash+В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
воздушный транспорт
загрузка
лестница
Fahrul Azmi
Малайзия
трафик
perai
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Unsplash logoСделайте что-нибудь потрясающее
Бесплатные фотографии и картинки для авиадиспетчерской вышки
радио вел воздуха
Радиостудия
черный белый знак
Знак одностороннего движения
город городской архитектура
Лондон 3
ветер сила энергия
Ветроэнергетика 2
Строительство кран поднимать
Строительный кран
мыс треска маяк
Маяк Брант-Пойнт
Маяк легкий порт
Красочный маяк
башня Анкара индейка
Атакуле
Башня Торонто Канада
Си-Эн Тауэр
башня Торонто архитектура
Си-Эн Тауэр, Торонто 4
антенна Железнодорожный осень
Канатная дорога
легкий дом легкий
Маяк 2
Вена Вена Виден
Вена
башня синий башня
Башня
такси улица новый
Улицы Нью-Йорка 5
город ночь тел
Ночной город
мегаполис Сан Пауло
Сампа
коммуникация башня антенна
Башня связи
маяк море гавань
Маяк
Коммуникация башня телефон
Связь
строительство кран строительство
Строительство 3
Берлин линия горизонта Фернсетурм
Берлинер Скайлайн
сила линии энергия
Линии электропередач 2
Башня Торонто высокий
Си-Эн Тауэр, Торонто 1
небоскреб строительство строительство
Макати Сити
лос ангелы Калифорния
Рекламный щит Лос-Анджелеса
Башня евромачта Роттердам
Евромачта Роттердам Нидерландов
Удаленный Контроль Вертолет
Радиоуправляемый вертолет 2
небоскреб строительство строительство
Макати Сити
мечеть религия башня
Мечеть
цепелин балао авиао
Цепелин 5
радио вел воздуха
Радиостудия
река Рейн Рейн
Рейнская башня
черный белый знак
Знак одностороннего движения
цепелин балао авиао
Цепелин 3
башня Торонто башня
Си-Эн Тауэр, Торонто, Канада
воздуха самолет воздушные силы
Вертолет 1
маяк отъезд белый
Маяк Отуэй 1
строительство кран строительство
Строительство 5
Закат солнца Море Судно
Эль Окасо де
мегаполис Сан Пауло
Сампа
башня Торонто башня
Си-Эн Тауэр, Торонто 3
телефон телевидение торре
Высокое небо
Чикаго город ночь
Город Чикаго ночью
Чикаго город ночь
Город Чикаго ночью
сила линии энергия
Линии электропередач
маяк море океан
Маяк
легкий дом дом
Маяк
Гавайи небо синий
Маяк
Федеральное управление гражданской авиации полет воздуха
Обтекатель
аэропорт Терминал движение
Аэропорт
1972 г.
Германия Мюнхен
Олимпийский стадион Мюнхен
Маяк маяк маяк
Lighthouse Park at Point Atkinson, West Vancouver
Пространство Иголка Сиэтл
Спейс-Нидл
маяк легкий дом
Маяк на мысе Хаттерас
антенна разработан Норманн
Антенна
ночь строительство легкий
Нет описания
небо линия Хонг
Гонконг 1
аэропорт Контроль Башня
UH 5
аэропорт схипхол Амстердам
Башня управления
На пути к системе управления воздушным движением на основе GPS (изображения)
1 из 10 Федеральное авиационное управление
Федеральное авиационное управление переходит от устаревшей системы управления воздушным движением, основанной на радарах, к системе, основанной на данных с глобального спутника сети и обещает быть более точным, безопасным и эффективным.
(т. е. меньше задержек из-за погодных условий, аварий и общих проблем в аэропорту.) Ключом к этой системе следующего поколения является технология, называемая автоматическим зависимым наблюдением-вещанием или ADS-B. 909:31 По данным FAA, с ADS-B как пилоты, так и диспетчеры будут видеть дисплеи, похожие на радары, с высокоточными данными о воздушном движении со спутников. Дисплеи будут обновляться в режиме реального времени и не ухудшаться с расстоянием или местностью. Лучший доступ к метеослужбам, картам местности и службам полетной информации должен означать, что пилоты могут поддерживать безопасное расстояние друг от друга с меньшей помощью авиадиспетчеров.
Одним из компонентов программы ADS-B является служба передачи информации о дорожном движении, или TIS-B, которая показывает цели радаров воздушного движения. Здесь, например, экран TIS-B отображает цели в районе чаши Анкориджа (Аляска). Цели с круглым носом — это самолеты без ADS-B (радиолокационные). Стреловидные цели — это самолеты, оборудованные ADS-B.2 из 10 Федеральное авиационное управление
Технология ADS-B была испытана пилотами авиации общего назначения на Аляске и авиаперевозчиками в долине реки Огайо. По данным FAA, к 2013 году он постепенно внедряется в другие области с целью предоставления услуг по всей национальной системе воздушного пространства.
Еще одним компонентом программы является вещание службы полетной информации, или FIS-B, которая представляет собой передачу метеорологической и аэронавигационной информации в кабину экипажа по принципу «земля-воздух». Эти изображения могут быть текстовыми и графическими, как на этой движущейся карте местности в Уинди-Пасс, Аляска.3 из 10 Федеральное авиационное управление
Этот график TIS-B с целями воздушного движения в районе Anchorage Bowl отображается на Garmin MX20, пилотной версии гаджета, знакомого потребителям.
4 из 10 Федеральное авиационное управление
На этом дисплее FIS-B показана гроза в долине Мацу, Аляска.
5 из 10 Федеральное авиационное управление
Еще одним компонентом ADS-B является приложение для расширенных визуальных заходов на посадку. Это включает в себя отображение в кабине для слияния и разделения, показанное здесь.
6 из 10 Федеральное авиационное управление
С внедрением ADS-B исследователи FAA ожидают значительного снижения как воздействия самолетов на окружающую среду, так и числа авиационных происшествий со смертельным исходом. Этот слайд был взят из плана агентства NextGen 101 (PDF) по преобразованию системы, которая, по его словам, в настоящее время «не работает должным образом» и не является «масштабируемой».
В недавней статье New York Times о ADS-B и плане NextGen FAA говорится, что система воздушного движения США обычно обслуживает около 50 000 рейсов в сутки, а в первом полугодии 2008 г. более 25 проц. либо опоздали, либо отменили. Рейсы в настоящее время не выполняются из-за экономики, но к 2025 году FAA прогнозирует, что ежедневный авиаперевозок увеличится до 80 000 человек.рейсов, говорится в сообщении. «Нынешняя система плохо себя чувствует. К 2025 году она не помолитесь» 909:31 Ориентировочная стоимость плана NextGen, который поддерживает радар в качестве резервной навигационной технологии, составляет около 4,6 миллиарда долларов в первые пять лет и от 15 до 22 миллиардов долларов до 2025 года, по данным FAA.
7 из 10 ADS-B Technologies
На этом снимке, предоставленном базирующейся в Анкоридже компанией ADS-B Technologies, ADS-B используется для слежения за полетами.
8 из 10 ADS-B Technologies
ADS-B Technologies, которая также предоставила эту фотографию покрытия Китая, говорит 9Приемопередатчик универсального доступа 78 МГц является наиболее функциональным стандартом канала передачи данных ADS-B.
9 из 10 FAA
Было бы неправильно смотреть на технологии воздушного движения следующего поколения, не оглядываясь на первые дни.
В 1936 году, всего через год после того, как авиационный консорциум открыл первую станцию управления воздушным движением, диспетчеры на объекте в Ньюарке, штат Нью-Джерси (показан здесь), отслеживают положение самолетов с помощью старых добрых карт и классных досок.
У них не было прямой радиосвязи с самолетами. По данным FAA, они скорее использовали телефоны, чтобы оставаться на связи с диспетчерами авиакомпаний, радиооператорами и авиадиспетчерами аэропортов.10 из 10 FAA
Радар, система, первоначально разработанная британцами для противовоздушной обороны в эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне, произвела революцию в управлении воздушным движением.
В 1946 году Управление гражданской авиации США использовало радарную систему, разработанную для ВМФ, чтобы открыть оборудованную радаром вышку аэропорта в демонстрационных целях, по данным FAA.
В Вашингтонском центре управления воздушным движением в 1955 году (на фото) дежурные диспетчеры используют излишки видеогенератора ВМФ, которые отображают данные радара на горизонтальной поверхности. По этой поверхности диспетчеры перемещали пластиковые «лодочки для креветок», указывая на самолеты, подобно тому, как подобные маркеры ранее использовались на картах.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полную фотоисторию FAA об управлении воздушным движением в США260 Авиадиспетчер Клип Арт | Без лицензионных отчислений
1 — 75 из 263 изображений
Авиадиспетчер Стоковые фотографии Авиадиспетчер стоковые иллюстрации
Ориентиры:чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный
Переключить субтитры
Макет
GridTitles
Результаты
5075100150250500
Авиадиспетчер
Многозадачный персонаж авиадиспетчера, молодой человек в униформе с гарнитурой и векторной иллюстрацией многих рук на белом фоне
Авиадиспетчер работает в аэропорту
Мультяшная икона авиадиспетчера
Авиадиспетчер
Авиадиспетчер.
Центр управления воздушным движением, векторная иллюстрация, изолированная на заднем плане
Авиадиспетчер и радар
Авиадиспетчер спит
Значок авиадиспетчера
Авиадиспетчер, Авиационная школа пилотов
Векторная иллюстрация центра управления воздушным движением, изолированная на заднем плане
Аэропорт и авиационная служба полетов Векторные иконки
Пилот, стюардесса, работник службы безопасности
Персонал летного экипажа, капитан, пилот, авиадиспетчер и стюардессы, векторная иллюстрация
Векторная иллюстрация центра управления воздушным движением, изолированная на заднем плане
Набор детей разных профессий, доставщик пиццы, сантехник, авиадиспетчер, персонажи-художники в мультяшном стиле, векторная иллюстрация
Авиационная карьера Полуплоская цветовая векторная иллюстрация RGB
Диспетчер авиационного маршала возле самолета Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
векторный набор иконок самолета и бортпроводников и команды аэропорта в плоском стиле.
Авиация Мужской, Женский Аватары Иллюстрации
Персонаж авиадиспетчера, человек в униформе с векторной иллюстрацией гарнитуры на белом фоне
Авиационный маршаллер, сигнализирующий вблизи авиадиспетчера Авиадиспетчер в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Международный день авиадиспетчера. 20 октября. Концепция праздника. Шаблон для фона, баннера, открытки, плаката с текстовой надписью. Векторная иллюстрация Eps10.
Авиадиспетчер, Диспетчерская вышка аэропорта
Диспетчер авиации в униформе Навигация со световыми палочками Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете
Многозадачная коллекция людей, капитан, авиадиспетчер, персонажи-садовники со многими руками в мультяшном стиле, векторная иллюстрация
Международный день авиадиспетчера.
20 октября. Концепция праздника. Шаблон для фона, баннера, открытки, плаката с текстовой надписью. Векторная иллюстрация Eps10.
Авиационный маршаллер со световыми палочками возле авиадиспетчера Авиационный работник в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Персонаж авиадиспетчера, мальчик в униформе с гарнитурой векторной иллюстрации
Команда авиадиспетчеров работает с самолетом на взлетно-посадочной полосе. Мужские и женские персонажи в наушниках управляют самолетами
Диспетчер авиации в униформе Навигация со световыми палочками Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете
Диспетчер авиации в униформе возле самолета Женщина-авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете
векторный набор иконок самолета и бортпроводников и команды аэропорта в плоском стиле.
Авиация Мужской, Женский Аватары Иллюстрации
Авиакомпания и аэропорт, безопасные полеты на самолете
Международный день авиадиспетчера. 20 октября. Концепция праздника. Шаблон для фона, баннера, открытки, плаката с текстовой надписью. Векторная иллюстрация Eps10.
Значок эскиза диспетчерской вышки.
Сотрудник аэропорта стоит на взлетно-посадочной полосе с самолетами и сигнализирует. Профессионал, авиадиспетчер.
Набор людей разных профессий, авиадиспетчер, бизнесмен, персонажи-строители, векторная иллюстрация мультфильмов
Набор детей разных профессий, милые персонажи мальчиков и девочек, садовник, капитан, авиадиспетчер, певец, балерина, ученый векторная иллюстрация
Диспетчер авиации в униформе авиадиспетчера авиадиспетчера Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Диспетчер авиационного маршала возле самолета Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Аэропорт Контрольная башня Контрольная башня Значок воздушного движения в круге Круглый черный цвет Векторная иллюстрация Плоский стиль изображения
Маршаллер авиации, использующий рацию Женщина-авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Аэропорт с диспетчерской вышкой
Международный день авиадиспетчера.
20 октября. Концепция праздника. Шаблон для фона, баннера, открытки, плаката с текстовой надписью. Векторная иллюстрация Eps10.
Диспетчер авиационного маршала возле самолета Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Диспетчерская вышка аэропорта и здание терминала
Специальный работник в светоотражающей одежде, показывающий сигналы для самолета.
Управляющий диспетчером авиации, сигнализирующий вблизи самолета Авиадиспетчер Работник авиакомпании в сигнальном жилете Профессиональный персонал аэропорта
Значок эскиза диспетчерской вышки.
Международный день авиадиспетчера.
20 октября. Концепция праздника. Шаблон для фона, баннера, открытки, плаката с текстовой надписью. Векторная иллюстрация Eps10.
Мультяшная икона диспетчерской вышки аэропорта
Значок радара управления воздушным движением, изометрический 3d стиль
Набор персонажей-женщин, работающих в авиадиспетчере
Значок линии диспетчерской вышки.
Команда управления полетами, работающая внутри диспетчерской вышки аэропорта с компьютерной навигационной системой. Авиадиспетчеры контролируют и контролируют международный терминал. Плоская векторная иллюстрация
Авиационные диспетчеры Супервайзеры возле самолетов Авиадиспетчеры Работники авиакомпаний в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Значок линии диспетчерской вышки.
Авиационные диспетчеры в униформе с рацией Авиадиспетчеры Работник авиакомпании в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Фон комнаты управления воздушным движением
Разнообразие, раса, этническая принадлежность авиадиспетчера и диспетчера векторных икон мужского и женского пола, в наушниках, изолированных на белом фоне
Команда диспетчеров авиации возле самолета Авиадиспетчеры Работник авиакомпании в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Набор молодых регулировщиков в специальном костюме с оборудованием во время работы
Мультяшная икона радара управления воздушным движением аэропорта
Набор юных регулировщиков в специальном костюме во время работы
Центр управления воздушным движением.
Контроллер полета самолета работает за компьютером. связь работника авиации и босса. Atc и навигация авиакомпаний. Плоская векторная иллюстрация на белом фоне
Авиационные диспетчеры Супервайзеры возле самолетов Авиадиспетчеры Работники авиакомпаний в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Авиакомпании, аэропорт, авиационные векторные иконки
Календарь, нарисованный вручную в стиле каракулей. 20 октября. Международный день поваров, Мировая статистика, Авиадиспетчер, Остеопороз, Дата. Значок, наклейка, элемент, дизайн. Планирование, Деловой отдых
Аэропорт Диспетчерская вышка Диспетчерская вышка значок воздушного движения черный цвет контур векторные иллюстрации плоский стиль изображения
Маршаллы авиации в униформе с рацией Авиадиспетчеры Работник авиакомпании в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Авиадиспетчеры, использующие рацию Авиадиспетчеры Работник авиакомпании в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Круглая икона — Башня аэропорта
Авиационные маршалы возле авиадиспетчеров Работник авиакомпании в сигнальных жилетах Профессиональный персонал аэропорта
Набор векторных иконок диспетчера и диспетчера аэропорта мужского и женского пола, в наушниках, изолированных на белом фоне
Следующая страница
Что такое управление воздушным движением? (с картинками)
`;
Ежедневно по всему миру летают тысячи самолетов.
Их передвижения контролируются и диктуются авиадиспетчерской службой, которую финансирует и поддерживает большинство национальных правительств. Управление воздушным движением предназначено для того, чтобы держать самолеты на расстоянии друг от друга, обеспечивая при этом бесперебойную и эффективную работу воздушного движения. Кроме того, во многих странах службы управления воздушным движением первыми реагируют на чрезвычайные ситуации, связанные с воздушными судами.
Существует множество аспектов управления воздушным движением. Многие люди знакомы с вышками управления воздушным движением, установленными в аэропортах для наблюдения за входящими и исходящими рейсами.
Существуют также региональные командные центры, которые управляют воздушным движением в определенном регионе, и во многих странах также может быть центральная станция управления. Военные базы и объекты также имеют свои собственные органы управления воздушным движением, хотя военные диспетчеры, безусловно, взаимодействуют с теми, кто обслуживает гражданское воздушное пространство. Эти объекты объединяют свой персонал и оборудование для обеспечения наблюдения за всеми воздушными судами в воздушном пространстве над страной во время полета.
В аэропортах авиадиспетчеры решают, когда самолеты будут взлетать и приземляться, а также какие взлетно-посадочные полосы они могут использовать.
Наземные диспетчеры работают непосредственно с самолетами, координируя их движения на земле, чтобы гарантировать, что они достигают нужных взлетно-посадочных полос и терминалов. После того, как воздушное судно взлетает, оно контролируется региональным центром управления, и во время полета самолет может быть передан через несколько региональных центров, включая, при необходимости, международные центры управления воздушным движением.
Технологии управления воздушным движением весьма обширны. Самолеты общаются с землей через транспондеры и радио, а авиадиспетчеры используют различные инструменты для определения местоположения самолетов в полете.
Авиадиспетчеры тщательно обучены использованию своего оборудования, и они также должны уметь мыслить на ходу и пространственно. Они также должны быть в состоянии принимать быстрые решения в чрезвычайных ситуациях, а нагрузка на работе может быть очень высокой, особенно в периоды пиковой нагрузки.
Поскольку четкое и быстрое общение жизненно важно, пилоты коммерческих самолетов и авиадиспетчеры во всем мире, как правило, должны говорить по-английски. Региональные авиадиспетчеры могут использовать свой родной язык при общении с согражданами, но им также необходимо уметь разговаривать с пилотами из других стран.