Системы управления дорожным движением | Thales Group
Системы управления движением (TMS) обеспечивают постоянный контроль в сети, автоматически устанавливают маршруты для поездов и регистрируют движение поездов, а также обнаруживают и разрешают потенциальные конфликты.
Конкурентоспособные эксплуатационные расходы
Решения NetTrac позволяют использовать эффективную функциональность в локальных или региональных системах вплоть до общенационального покрытия. TMS позволяет осуществлять долгосрочное и краткосрочное планирование, включает в себя все функции диспозиции. Он может работать в существующих сетях либо в качестве наложения, либо с полной интеграцией систем управления маршрутом для автоматизации маршрутизации поездов. Мощные механизмы оценки помогают анализировать производительность сети, чтобы поддерживать действия по оптимизации и снижению затрат.
Улучшение обслуживания клиентов
Благодаря интеграции современных технологий блокировки с усовершенствованными системами управления трафиком вы сможете увеличить пропускную способность вашей сети за счет интеллектуальных функций обнаружения и решения конфликтов, помогая операторам принимать эффективные и ориентированные на результат решения.
Модульная центральная система управления городским железнодорожным транспортом (NetTrac MT)
Система Thales NetTrac MT представляет собой наиболее передовое решение с открытой архитектурой, доступное для централизованного управления городскими железнодорожными системами, использующее либо обычную фиксированную блокировку сигналов, либо технологию управления поездом на основе связи (CBTC).
Систему можно настроить для поддержки автономных приложений централизованного управления трафиком (CTC) или высокоинтегрированных приложений Control Center.
Ключевые преимущества
- Подходит для различных типов и размеров транспортных систем
- Гибкое управление движением поездов
- Снижение нагрузки на оператора
- Лучшее автоматическое управление и регулирование с использованием очень сложных алгоритмов
- Простота использования
- Высокая доступность
- Низкая стоимость жизненного цикла
- Коммерческое оборудование
- Простая конфигурация
- Легко расширяемый/обновляемый
Усовершенствованная система управления и информации на железной дороге
Система управления движением NetTrac 6613 является самой передовой и проверенной системой для интеллектуальных центров управления операциями. Он контролирует и автоматизирует работу железнодорожного транспорта. АРАМИС автоматически прокладывает маршруты, контролирует инфраструктуру, визуализирует состояние железнодорожной сети в режиме реального времени, выполняет сравнение с плановыми показателями, показывает KPI, оптимизирует ресурсы и рассчитывает прогнозы на основе фактических данных.
Потребность в увеличении пропускной способности сети и качества означает достижение диспозитивных решений, соответствующих требованиям быстрого реагирования, пунктуальности, компетентной информации, удобных интерфейсов и эффективного использования ресурсов.
Интегрированная, модульная, свободно масштабируемая архитектура ARAMIS позволяет очень экономично поддерживать, расширять и запускать систему по сравнению с LCC.
Основные преимущества
- Увеличение пассажиропотока и грузоподъемности
- Повышение пунктуальности и качества обслуживания
- Снижение операционных расходов
- Полностью интегрированное мощное клиент-серверное решение
- Комплексные функции для управления трафиком
- Поддерживается сочетание старой и новой инфраструктуры
- Реализованные функции проверены в реальной работе
- Самая современная технология
- Полное взаимодействие с блокировкой, ETCS и периферийными системами
Гибкая и высокоавтоматизированная работа
- Интегрированная система, проверенная для всей сети с более чем 40 000 поездов в день
- Эффективное прогнозирование, моделирование, обнаружение и разрешение конфликтов
- Оптимизированное использование ресурсов, обеспечивающее экологически ценный вид транспорта
- Гибкое и эффективное управление отклонениями, возмущениями и инцидентами
- Система поддержки принятия решений и ключевые показатели эффективности для оптимизации вашей сети
- Данные, защищенные с доступом к данным конкретного клиента для различных операторов поездов
NetTrac 6612 OMC
Центр управления эксплуатацией (OMC), разработанный в соответствии со стандартами CENELEC, обеспечивает безопасное централизованное дистанционное управление и управление блокировками в качестве основы для комплексного управления эксплуатацией. NetTrac 6612 OMC основан на модульной архитектуре системы со строгим разделением основных и вспомогательных функций. Такой подход упрощает проверку системы в процессе получения одобрения регулирующих органов, а также означает, что систему можно эффективно модернизировать и расширять.
NetTrac 6612 OMC обеспечивает высочайшую доступность и требует минимального обслуживания. Если потребуются обновления (например, обмен избыточными кадрами), OMC предлагает интерактивную поддержку, чтобы персонал на месте мог успешно завершить работу. Кроме того, все диагностические данные непрерывно оцениваются, а «состояние работоспособности» системы отображается в режиме реального времени и в периодических отчетах.
Основные преимущества
- Повышение производительности за счет централизации с максимальной степенью автоматизации и максимальной эксплуатационной безопасностью
- Полностью интегрированный процесс от составления таблиц, диспетчеризации до настройки маршрута
- Модульная и масштабируемая конструкция системы
- Зоны управления могут быть гибко связаны с рабочими станциями
- Интеллектуальное обслуживание максимально увеличивает доступность сети
- Онлайн-мониторинг эксплуатационных и технических характеристик для оптимальной доступности и безопасности
Автоматическая система маршрутизации поездов NetTrac 6614 (ZL L2000)
NetTrac 6614 (ZL L2000) — это Автоматическая настройка маршрута (ARS), автоматизирующая работу и освобождающая сигнальщиков и диспетчеров от рутинной работы.
Вместе с системой описания поездов (TDS) накладывается на локальные системы блокировки или системы дистанционного управления для централизованного управления движением (CTC) и предполагает автоматическую настройку маршрутов поездов
Ключевые преимущества
- Автоматизация работы
- Повышение пунктуальности
- Своевременная установка маршрута
- Отстранение операторов от рутинной работы
- Встроенный ЧМИ
- Схемы маршрутизации поездов можно загрузить из центра управления и контроля или отредактировать вручную
- NetTrac 6614 соответствует требованиям DB AG
- Простая адаптация для различных железнодорожных операторов благодаря модульной конструкции
NetTrac 6614 ZL L2000
NetTrac 6614 ZL L2000 — это система автоматической настройки маршрута (ARS), автоматизирующая работу и освобождающая сигнальщиков и диспетчеров от рутинной работы. Вместе с системой описания поездов (TDS) NetTrac 6614 ZN L2000 он накладывается на локальные системы блокировки или на системы дистанционного управления центрами централизованного управления движением (CTC) и предполагает автоматическую настройку поездом маршрутов
Основные преимущества
- Автоматизация работы
- Повышение пунктуальности
- Своевременная установка маршрута
- Совместимость с ERTMS/ETCS
- Отстранение операторов от рутинной работы
- Интегрированный HMI на базе оконной техники
- Схемы маршрутизации поездов можно загрузить из центра управления и контроля или отредактировать вручную
- Простая адаптация для различных железнодорожных операторов благодаря модульной конструкции
- Запрет блокировки
NetTrac 6614 ZL L2000 — это устройство автоматической настройки маршрута (ARS), которое автоматизирует работу и освобождает сигнальщиков и диспетчеров от рутинной работы. Вместе с системой описания поездов (TDS) NetTrac 6614 ZN L2000 он накладывается на локальные системы блокировки или системы дистанционного управления центрами централизованного управления движением (CTC) и предполагает автоматическую настройку маршрутов поездов
Ключевые преимущества
- Автоматизация работы
- Повышение пунктуальности
- Своевременная установка маршрута
- Совместимость с ERTMS/ETCS
- Отстранение операторов от рутинной работы
- Интегрированный HMI на базе оконной техники
- Схемы маршрутизации поездов можно загрузить из центра управления и контроля или отредактировать вручную
- Простая адаптация для различных железнодорожных операторов благодаря модульной конструкции
- Запрет блокировки
Система описания поездов NetTrac 6616 (ZN L2000 и ZNE L2000)
Решения NetTrac 6616 Train Describer System представляют собой компьютеризированные системы описания поездов (TDS) для электронной и релейной блокировки. Обе системы не имеют жизненно важного значения и выполняют автоматическое отслеживание движения поездов, поддерживая централизованный и децентрализованный обмен информацией.
Системы описания поездов можно накладывать на обычные релейные или электронные системы блокировки. Отслеживание поездов осуществляется на основе отчетов о состоянии сигнала, положении переключателя и занятости пути, полученных через интерфейс блокировки. Описания поездов, которые в German Railways Deutsche Bahn AG (DB AG) состоят максимум из 6 символов, отображаются на цветных мониторах с географическим представлением. В других странах описания поездов также могут содержать символы.
Основное преимущество
- Совместимость с системой управления дорожным движением АРАМИС
Фактическое указание местоположения поездов в географическом представлении
- Простой ввод данных с помощью мыши и клавиатуры (оконный метод)
- Автоматическая регистрация движения поездов
- Замена телефонных разговоров между операторами
- Взаимодействие с различными типами систем блокировки
- Совместимость с различными TDS (также от других поставщиков)
- Модульная конструкция системы позволяет адаптировать ее для различных железнодорожных операторов
NetTrac 6617 CTC 1000
NetTrac 6617 CTC 1000 отвечает постоянному спросу на более совершенные технологии управления железнодорожным движением. Такие требования обусловлены постоянно растущим числом пассажиров и необходимостью повышения качества обслуживания и оптимизации работы. Это привело к необходимости автоматизации систем, поддерживающих контроль и регулирование движения поездов, с целью:
- Увеличение пропускной способности железнодорожной сети
- Улучшить регулярность движения, тем самым снизив риск задержки обслуживания
- Рационализировать работу железной дороги
Основные преимущества
- Гибкость в организации рабочих мест
- Простое управление
- Высокая доступность
- Расширенная диагностика технического обслуживания
- Возможность подключения к внешним системам
- Гибкая и расширяемая архитектура
Команда NetTrac 6653 900
На многих железных дорогах мира действуют системы релейной блокировки, и этому оборудованию еще предстоит долгий срок службы. Поскольку новые системы блокировки компьютеризированы, перед оператором стоит задача стандартизировать различные человеко-машинные интерфейсы (HMI) систем релейной блокировки, обычно управляемых с пульта управления мозаичного типа, и электронных систем блокировки со встроенными мониторами и управлением с помощью мыши.
NetTrac 6653 Command 900 обеспечивает возможность управления станциями релейной блокировки вместе с электронными системами блокировки на одном мониторе и мыши на центральном рабочем месте.
По требованию некоторых операторов может быть установлен жизненно важный дисплей. Это подразумевает возможность в любой момент снять с экрана жизненно важную информацию. Специальная команда «обновить» или «проверить» не требуется. Как правило, предлагаются два вида основных изображений:
- Обзор области
- Вид с локальным фокусом
Отдельные мониторы для второстепенных приложений обеспечивают все возможности MS Windows; для всех жизненно важных и не жизненно важных приложений используется одна общая мышь.
Основные преимущества
- Минимизация расходов на персонал за счет управления несколькими блокировочными станциями из центра CTC
- Общий HMI для различных типов релейных и электронных систем блокировки
- Постоянный индикатор жизненно важных функций
- Окно каждого жизненно важного приложения может отображаться на мониторе каждой жизненно важной рабочей станции
- Не жизненно важные приложения обеспечивают все возможности MS Windows
- Жизненно важные и нежизненно важные TFT-дисплеи управляются с помощью одной мыши
- Нет ограничений по количеству рабочих мест оператора
- Возможен перекрестный доступ из разных центров управления ко всем подстанциям
- Полностью резервированная компьютерная конфигурация в центре управления с возможностью автоматического переключения
NetTrack 6654 F L90
На многих железных дорогах мира действуют системы релейной блокировки, и этому оборудованию еще предстоит долгий срок службы. Поскольку новые системы блокировки компьютеризируются, перед оператором встает задача стандартизировать различные в оперативном отношении системы релейной блокировки, обычно управляемые с мозаичного пульта управления, и электронные системы блокировки со встроенными мониторами и управлением с помощью мыши.
NetTrac 6654 F L90 позволяет интегрировать работу станций релейной блокировки в человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) электронной системы блокировки LockTrac 6111 ESTW L90. Он соответствует требованиям, выданным Немецкими железными дорогами Deutsche Bahn AG (DB AG), и соответствует концепции DB AG по управлению целыми районами из Центра управления железнодорожным движением (RTMC). Это подразумевает управление системами блокировки реле с рабочей станции в RTMC с жизненно важным обзором, подробным дисплеем и входами для управления мышью.
Основные преимущества
- Интеграция существующих систем релейной блокировки с ЧМИ LockTrac 6111 Электронная система блокировки ESTW L90
- Поддерживает различные типы систем блокировки реле от разных производителей
- Подключение до 8 подстанций NetTrac 6654 F L90 к модулю ввода/вывода LockTrac 6111 ESTW L90
- Дополнительное оборудование для места оператора не требуется, если LockTrac 6111 ESTW L90 существует по соседству, и область систем блокировки реле соответствует существующим мониторам
- Гибкая интеграция в зону действия Центра управления железнодорожным движением
- Хорошая окупаемость инвестиций, так как персонал не должен оставаться в местах блокировки реле
- Минимальные перерывы в обслуживании при вводе системы в эксплуатацию
NetTrac 6655 SOC/VCC
NetTrac 6655 SOC/VCC — это компактная современная управляемая мышью система человеко-машинного интерфейса (ЧМИ), основанная на стандартном аппаратном обеспечении промышленного персонального компьютера (ПК). Он предлагает адаптированный к стране стандартизированный интерфейс визуализации.
NetTrac 6655 SOC/VCC используется в центральных центрах управления дорожным движением (CTC) и для работы локальных систем блокировки. В зависимости от размера контролируемой зоны может быть установлено несколько рабочих мест операторов, которые могут быть укомплектованы персоналом в соответствии с заданной рабочей нагрузкой. Могут быть подключены внешние устройства отображения (например, проекторы, панели), а также средства автоматического маршрутизации поездов и другие службы.
Ключевые преимущества
- Ориентированное на мышь безопасное и удобное управление системами блокировки с локальным или дистанционным управлением (CTC)
- Возможна работа различных систем блокировки, интегрированных на одном месте оператора
- Эквивалентная обработка операций в CTC и на локальной станции
- Интеллектуальное программное обеспечение для простой и безопасной работы
- Обработка разрешений на безопасную эксплуатацию между системами блокировки с локальным управлением и CTC
- Доступен интерфейс для автоматической системы маршрутизации поездов
- Доступен интерфейс для другого оборудования визуализации (проектор, светодиодная панель)
- Компактное и легко масштабируемое аппаратное оборудование
- Вся информация (например, состояния, диагностика и т.
д.) отображается в согласованных изображениях
Контроллер железнодорожного транспорта Описание работы, обязанности, навыки и карьерный рост
Описание
Вернуться к началу ↑
Контролеры железнодорожного транспорта управляют сигналами и указателями, которые помогают обеспечить безопасное и своевременное движение поездов. Они работают из сигнальной будки, чтобы контролировать порядок и движение поездов и обеспечивать безопасность в любое время. Они несут ответственность за соблюдение стандартов безопасности при нормальном движении поездов, а также в аварийных или аварийных ситуациях.
Обязанности
Вернуться к началу ↑
Обязанности диспетчера железнодорожного транспорта включают, но не ограничиваются: эффективный маршрут для своего груза
Прочие должности
Вернуться к началу ↑
Следующие должности также относятся к диспетчеру железнодорожного транспорта:
сигнальщик железнодорожного движения
регулировщик железнодорожного движения
железнодорожный сигнальщик
оператор сигнальной станции
контролер сигнальной станции
поездной диспетчер
Условия работы
Вернуться к началу ↑
Железнодорожные диспетчеры работают в центре управления железнодорожным движением, который обычно расположен недалеко от железнодорожной станции. Работают посменно, каждая смена длится 8 часов. Три смены: дневная, вечерняя и ночная. Дневная смена с 6:00 до 14:00, вечерняя с 14:00. до 22:00, а ночная смена с 22:00. до 6:00 утра. Есть также смена выходного дня, то есть с 6:00 утра до 6:00 вечера. в субботу и воскресенье. Железнодорожные диспетчеры могут работать сверхурочно, особенно в пиковые периоды железнодорожного движения. Работа может быть напряженной, и диспетчеры должны уметь принимать быстрые и точные решения.
Минимальная квалификация
Вернуться к началу ↑
Диплом средней школы или его эквивалент часто является минимальным требованием для должности диспетчера железнодорожного транспорта. Однако многие работодатели отдают предпочтение кандидатам, имеющим степень бакалавра в области транспорта, логистики или смежных областях.
Многие железнодорожные диспетчеры начинают свою карьеру в качестве поездных диспетчеров или кондукторов. Эти должности требуют, чтобы кандидаты имели как минимум двухлетний опыт работы в области, связанной с железной дорогой.
Уровень квалификации МСКЗ
Вернуться к началу ↑
Уровень квалификации МСКЗ определяется как функция сложности и диапазона задач и обязанностей, которые должны выполняться в профессии. Он измеряется по шкале от 1 до 4, где 1 — самый низкий уровень, а 4 — самый высокий, с учетом:
- характера выполняемой работы по отношению к характерным задачам и обязанностям
- уровень формального образования, необходимый для компетентного выполнения соответствующих задач и обязанностей, и
- объем неформального обучения без отрыва от работы и/или предыдущий опыт работы по родственной специальности, необходимый для компетентного выполнения этих задач и обязанностей.
Диспетчер железнодорожного транспорта — это профессия 2-го уровня квалификации.
Карьерный путь диспетчера железнодорожного транспорта
Вернуться к началу ↑
Схожие профессии
Вернуться к началу ↑
Эти профессии, хотя и отличаются друг от друга, требуют большого количества знаний и навыков, подобных работе диспетчера железнодорожного транспорта.
диспетчер поезда
сигнальщик переезда
главный проводник
машинист поезда
проводник поезда
Долгосрочные перспективы
Вернуться к началу ↑
Эти профессии требуют определенных навыков и знаний диспетчера железнодорожного транспорта. Они также требуют других навыков и знаний, но на более высоком уровне квалификации МСКЗ, что означает, что эти профессии доступны с должности диспетчера железнодорожного транспорта со значительным опытом и / или обширной подготовкой.
Вахтенный помощник
Офицер службы аэронавигационной информации
Менеджер по передаче авиационных данных
Администратор дел
Инспектор пожарной охраны
Основные знания и навыки
Вернуться к началу ↑
Основные знания
Вернуться к началу ↑
Эти знания следует приобретать через обучение выполнению роли регулировщика железнодорожного транспорта.
- Современные системы сигнализации мощности: понимание традиционных и современных систем сигнализации; эксплуатировать системы железнодорожной сигнализации.
- Сигнальные коробки: различные виды сигнальных коробок, такие как старые сигнальные коробки, использующие рычаги и ручное оборудование, панельные сигнальные коробки на основе светодиодов и встроенные электронные системы.
- Части сигнальной коробки: знать и понимать конструкции, расположенные за пределами железнодорожных путей, известные как сигнальные коробки, блокировочные башни, сигнальные столбы и сигнальные кабины, из которых управляются сигналы, стрелки и другое оборудование.
- Механика поездов: Обладать базовыми знаниями о механике поездов, разбираться в технических деталях и участвовать в дискуссиях на смежные темы для решения проблем, связанных с механикой.
- Маршруты поездов: Узнайте об основных маршрутах поездов и быстро найдите нужную информацию, чтобы ответить на вопросы клиентов. Предоставление рекомендаций по возможным кратчайшим путям и вариантам маршрута.
Основные навыки и компетенции
Вернуться к началу ↑
Эти навыки необходимы для работы диспетчером железнодорожного транспорта.
- Написание отчетов о сигнализации: Напишите точные сообщения и отчеты об операциях сигнализации и процедурах безопасности. Ведение делопроизводства и запись событий.
- Отметьте различия в цветах: определите различия между цветами, например оттенки цвета.
- Используйте различные каналы связи: Используйте различные типы каналов связи, такие как устное, рукописное, цифровое и телефонное общение, с целью создания и обмена идеями или информацией.
- Реагируйте спокойно в стрессовых ситуациях: Реагируйте быстро, спокойно и безопасно в неожиданных ситуациях. Предложите решение, которое решит проблему или уменьшит ее влияние.
- Наблюдение за ежедневным планом движения поездов: Проверяйте ежедневный план движения поездов и наблюдайте за операциями в соответствии с поездами, курсирующими в определенном районе; знать о любых изменениях в расписании или ограничениях скорости, а также о любых неисправностях линии или электроснабжения.
- Управляйте сигнальным оборудованием поезда: Управляйте сигналами поезда, чтобы указать, могут ли машинисты двигаться дальше; манипулировать световыми сигналами или барьерами; контролировать направление движения поездов по движущимся точкам.
- Управление интегрированным электронным центром управления поездами: Управление интегрированными электронными центрами управления, где сигнальщики применяют современные технологические операционные системы и оборудование для управления движением поездов на длинных участках железнодорожных путей.
- Справляться со стрессовыми ситуациями: справляться со стрессовыми ситуациями на рабочем месте и справляться с ними, следуя соответствующим процедурам, общаясь тихо и эффективно и сохраняя уравновешенность при принятии решений.
- Эксплуатация систем железнодорожной связи: Эксплуатация систем железнодорожной связи; делать объявления по системе громкой связи или связываться с центральной администрацией поезда.
- Надзор за эксплуатационной безопасностью в поездах: надзор за всеми операциями в определенной области в составе группы, которая управляет эксплуатационной безопасностью и обслуживанием поездов для определенного географического местоположения.
- Техническое обслуживание оборудования железнодорожной сигнализации: Тестируйте, эксплуатируйте и обслуживайте оборудование железнодорожной сигнализации, такое как силовые выключатели и устройства предупреждения о переезде.
- Управление расписанием движения поездов: управление расписанием движения поездов, которое показывает каждое движение по сети железных дорог. Подготовьтесь к прибытию и отправлению каждого поезда, промежуточных пунктов и соответствующих разъездов.
- Испытательное железнодорожное сигнальное оборудование: испытательное сигнальное оборудование (сигнальные огни и устройства связи), используемое на железных дорогах и железнодорожных станциях, например, огни приборной панели поезда, огни вдоль каждого пути, мигающие красные сигнальные огни и/или сигнализация на каждом переезде.
- Работа с сигнальными панелями на основе светодиодов: работа с высокотехнологичными сигнальными коробками на основе светодиодов; сигнальщик щелкает переключателями и нажимает кнопки, чтобы управлять движением поездов на участках пути длиной до 50 миль.
Дополнительные знания и навыки
Вернуться к началу ↑
Дополнительные знания
Вернуться к началу ↑
Эти знания иногда, но не всегда, необходимы для работы диспетчером железнодорожного транспорта. Однако овладение этими знаниями позволяет иметь больше возможностей для карьерного роста.
- Планирование поездов: Доскональное понимание методов, процедур и инструментов, используемых для составления расписания поездов; знать различные виды планов поездов; определить возможные ограничения, которые следует учитывать при планировании деятельности.
Дополнительные навыки и компетенции
Вернуться к началу ↑
Эти навыки и компетенции иногда, но не всегда, необходимы для работы диспетчером железнодорожного транспорта. Однако овладение этими навыками и компетенциями позволяет иметь больше возможностей для карьерного роста.
- Демонстрируйте ответственность: берите на себя ответственность и несите ответственность за профессиональные решения, принимаемые вами или другими в рамках работы или своей роли.