Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

Содержание

как это сделать 🦈 avtoshark.com

Если проверка зазора свечей зажигания показала, что величина не соответствует норме, необходимо аккуратно очистить поверхность детали ветошью, исследовать на наличие повреждений: в ходе эксплуатации возможно появление сколов, трещин на изоляторе. Непосредственно регулировка расстояния состоит в том, чтобы отогнуть или подогнуть боковые электроды. Для этого можно использовать отвертку с плоским наконечником или плоскогубцы.

Своевременная проверка зазора свечей зажигания — обязательное условие для стабильной работы двигателя и безопасной эксплуатации автомобиля. Процедуру выполняют самостоятельно или в автосервисе, но в любом случае важна регулярность.

Особенности проверки в домашних условиях

Зазор между электродами выставляют на заводе-изготовителе, но в ходе эксплуатации автомобиля расстояние может изменяться. В результате мотор начинает функционировать с перебоями (троение, потеря мощности), детали будут быстрее выходить из строя, возможно увеличение потребления топлива.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Поэтому умение самостоятельно проверять фактическое расстояние между электродами и выставлять нужное важно для автовладельца.

Оптимальная периодичность проведения такой операции – каждые 15 000 км пробега. Для измерения используют специальное приспособление – набор щупов.

Для начала необходимо извлечь деталь из двигателя и удалить нагар, скопившийся на поверхности. Так между электродами помещают щуп нужного размера. Нормой считают положение, когда инструмент плотно проходит между контактами. В других случаях необходима регулировка. Исключение составляют ситуации, когда на поверхности образовалось слишком много продуктов сгорания топливной смеси и нужна замена детали на новую.

Таблица зазоров

Результаты проведения безмоторных испытаний свечей зажигания, в ходе которых мастера по авторемонту проверяли соблюдение производителем установленных параметров, сведены в таблицу.

Искровой зазор
НаименованиеЗаявленный изготовителем, ммСредний показатель, ммРазброс по продукции, %
ACDelco CR42XLSX1,11,148,8
Bery Ultra 14R-7DU0,80,850
Brisk LR1SYC-11,11,094,9
Valeo R76h211,19,1
Ween3701,11,15,5
«Пересвет-2» А17 ДВРМ1,059,5

В пределы нормы по допустимому отклонению расстояния между контактами входят все представленные производители.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Это позволяет гарантировать, что после установки новой детали мотор будет работать без сбоев.

Проверка свечей зажигания

Как измерить зазор между электродами

Проверять соответствие расстояния между центральным и боковым контактами норме нужно с помощью специального щупа. Это приспособление бывает следующих видов:

  • Монетообразный. Измеритель — ободок, расположенный по краю. Прибор помещают между электродами, менять положение «монеты» нужно до тех пор, пока та не будет плотно прилегать к контактам.
  • Плоский. Набор щупов, конструктивно напоминающий инструменты мультитул.
  • Монето-проволочный. Проверяют расстояние, вставляя проволочки фиксированной толщины между электродами.

Для проведения измерений деталь извлекают из двигателя, предварительно отсоединив бронепровода. После очистки щуп помещают между контактами, оценивая полученный результат.

Как менять

Если проверка зазора свечей зажигания показала, что величина не соответствует норме, необходимо аккуратно очистить поверхность детали ветошью, исследовать на наличие повреждений: в ходе эксплуатации возможно появление сколов, трещин на изоляторе.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Непосредственно регулировка расстояния состоит в том, чтобы отогнуть или подогнуть боковые электроды. Для этого можно использовать отвертку с плоским наконечником или плоскогубцы.

Деталь изготавливают из прочного металла, но это не гарантирует отсутствие заломов при повышенном давлении. Изменять расстояние можно не больше, чем на 0,5 мм за один раз. После каждого из таких подходов следует проверять результат щупом.

Мастера по ремонту советуют:

  • не перетягивать свечи зажигания: внутреннюю резьбу легко сорвать;
  • при регулировке выдерживать равные межконтактные расстояния;
  • не экономить на покупке деталей, менять своевременно, чтобы не допускать появления более сложных неисправностей;
  • обращать внимание на цвет электродов, если он разный — это повод для диагностики мотора.

Правильное расстояние для конкретного двигателя узнают, изучив инструкцию по эксплуатации.

К чему приводит неверный зазор на свечах зажигания

Результат может не соответствовать норме, что негативно повлияет на рабочие характеристики машины.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

Увеличенный зазор

Основная опасность — пробой катушки или свечного изолятора. Также искра может пропадать, и цилиндр двигателя перестанет работать, возникнет троение системы. Признаки проблемы, которые говорят о необходимости проверки зазора, – пропуск зажигания, сильная вибрация, хлопки при выбросе продуктов сгорания.

Из-за естественного износа увеличивается расстояние при обгорании металла. Поэтому проверять одноэлектродные свечи рекомендовано после 10 000 км пробега. Многоэлектродные модификации должны проходить диагностику реже – проверка необходимо по достижению 30 000 км.

Уменьшенный зазор

Отклонение расстояния между электродами в меньшую сторону приводит к тому, что разряд между контактами становится мощнее, но короче по времени. Нормальное воспламенение топлива в цилиндрах не происходит. Когда мотор функционирует на больших оборотах, может сформироваться электрическая дуга. Как следствие — замыкание катушки и сбои в работе двигателя.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания

Производители должны строго выдерживать указанное в документации расстояние между контактами.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Однако продукция не всех марок отвечает требованиям качества. Также нередко после проверки новой детали видно, что боковой электрод расположен неправильно.

Поэтому нелишним будет заранее убедиться в точности. Проверить показатель можно перед монтажом, операция не займет много времени. Самостоятельно измерить межэлектродное расстояние, при необходимости изменить его величину несложно. Но всегда можно обратиться в автосервис. Там проведут комплексную диагностику двигателя, проверку зазора свечи зажигания, устранят выявленные поломки, выставят правильно расстояние между электродами.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

свечи зажигания

0

Проверка свечей зажигания, регулировка зазора, извлечение обломка

Для очистки и регулировки зазоров между электродами, свечи зажигания необходимо вывернуть из головки блока цилиндров двигателя. Перед выворачиванием свечей зажигания желательно очистить гнезда в головке блока и продуть их сжатым воздухом.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?  

Проверка свечей зажигания, регулировка зазоров между электродами, восстановление работоспособности свечей, извлечение обломавшейся свечи, восстановление резьбы.

Осматривая любую свечу зажигания, в первую очередь обратите внимание на нагар. Нагар — хороший проводник, поэтому он является причиной утечки тока в свече. Ток утечки у новой свечи очень мал и практически не влияет на работу системы зажигания. В ходе эксплуатации толщина нагара увеличивается, сопротивление его уменьшается, а ток утечки возрастает.

С ростом тока утечки снижается напряжение между электродами свечи зажигания и наконец, наступает такой момент, когда свеча перестает работать. Образование нагара на изоляторе свечей зажигания — нормальное и неизбежное явление. Однако, обнаружив нагар, не торопитесь очищать его. Сначала обратите внимание на его толщину и цвет.

Если свеча покрыта тонким слоем нагара от серо-желтого до светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он практически не влияет на работу системы зажигания.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Но если толщина слоя нагара велика или он темного цвета, то такую свечу нужно чистить. Перед очисткой ее желательно опустить на 20-30 минут в емкость с бензином, растворителем или специальной жидкостью для очистки свечей зажигания.

Снять нагар со свечи можно металлической кисточкой, но лучше сделать несложное приспособление, показанное на рисунке ниже. Заполнив трубку сухим речным песком или специальным шлифовочным порошком, можно, резко встряхивая трубку, вручную очистить свечу за несколько минут.

Естественно, после чистки свечу нужно промыть бензином и высушить. Следует помнить, что при очистке свечей зажигания на их изоляторе образуются мелкие царапины, которые ускоряют процесс нагарообразования. Поэтому очищенные свечи желательно использовать только летом. Перед наступлением холодов лучше заменить свечи на новые.

Регулировка зазора между центральным и боковым электродами свечей зажигания.

Очистив свечи от нагара, проверьте и отрегулируйте зазор между центральным и боковым электродами.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Эту операцию нужно обязательно проводить перед зимней эксплуатацией автомобиля. Например величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах 0,85+-1,0 мм у свечей А11У и 0,6+-0,75 мм у свечей СН302-Б.

В эксплуатации этот зазор постоянно увеличивается из-за естественного износа материала контактов. Увеличение зазора свечи зажигания ведет к росту пробивного напряжения, что вызывает нарушение искрообразования и повышенный расход топлива. На 100 километров пути при увеличении зазора на 0,1 мм расход топлива увеличивается примерно на 0,5 литра.

Проверять зазоры между электродами свечей зажигания нужно с помощью круглого щупа. Плоский щуп не учитывает неравномерность износа электродов и может дать большую ошибку в измерении зазора. Увеличить или уменьшить зазор между электродами можно только подгибанием бокового электрода.

После регулировки зазора поставьте свечу на место, вначале ввернув от руки, а затем, подтянув ее с помощью торцового ключа. Если вы обслуживаете совсем новый автомобиль, желательно перед установкой нанести на резьбовую часть свечей зажигания слой графитового порошка.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Это в дальнейшем облегчит выворачивание свечи для ее обслуживания и замены.

Проверка исправности и работоспособности свечей зажигания.

Проверить работоспособность и состояние свечи зажигания можно (не выворачивая ее из гнезда) специальным пробником или индикатором. Пробник для проверки свечей зажигания сделан в виде пистолета и имеет пьезоэлектрический генератор, вырабатывающий импульсы напряжения с амплитудой 4,0-4,2 кВ. Соединив прибор со свечой и нажав на курок, наблюдайте за контрольной лампочкой прибора.

Если лампочка вспыхивает, то свеча исправна. Если лампочка не загорается, то это значит, что либо электроды свечи покрыты толстым слоем нагара, либо зазор между ними увеличен, либо сама свеча неисправна.

Индикатор проверки исправности свечей зажигания устанавливается в разрыв между свечой и идущим к ней высоковольтным проводом. Исправность свечи зажигания определяется по показаниям стрелочного указателя прибора при работающем на средней частоте вращения коленчатого вала двигателе.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

Если нет пробника или индикатора, то исправность свечей зажигания можно проверить, отключая их поочередно при работающим двигателе. Если при снятии провода со свечи частота вращения коленчатого вала изменяется, то свеча исправна. Поскольку при снятии проводов со свечей зажигания возможны удары током, то лучше воспользоваться простым приспособлением, как показано на рисунке ниже.

Приспособление представляет собой обычное шило, к которому подключен провод с зажимом «крокодил». Зажим подключите к «массе» автомобиля, а для отключения свечи введите острие шила между высоковольтным проводом и резиновым колпачком на крышке распределителя.

Проверка надежности изолятора свечей зажигания.

Проверьте надежность изолятора свечей зажигания. Выверните свечу, перекройте зазор между электродами каким-нибудь диэлектриком, а затем, надев на свечу наконечник с высоковольтным проводом, проверните стартером коленчатый вал двигателя. У исправных свечей зажигания при этом будет проскакивать искра между центральным электродом и юбочкой.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Если же искры нет, то в изоляторе имеются трещины.

Восстановление работоспособности свечей зажигания.

Если вы обнаружите, что одна из свечей зажигания не работает, а под рукой не будет запасной, то можно попытаться восстановить работоспособность свечи. Снимите высоковольтный свечной провод и поднесите его к свече с небольшим (2-3 мм) зазором. Образовавшийся при этом дополнительный искровой промежуток снижает напряжение, попадающее на электроды свечи.

Ток утечки практически не возникает, а образующаяся между электродами свечи искра может сжечь часть нагара на изоляторе. При восстановлении контакта высоковольтного провода со свечой, последняя часто начинает нормально работать. При этом помните, что длительная работа свечей зажигания с дополнительным искровым промежутком недопустима — может выйти из строя катушка зажигания.

Извлечение части обломавшейся свечи зажигания из головки блока цилиндров, восстановление резьбы в свечном гнезде.

Если при выворачивании свеча обломилась и ее резьбовая часть осталась в головке блока цилиндров, ее обломок можно удалить с помощью напильника.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Заточите напильник в виде шабера, вставьте его в отверстие обломка, слегка ударив сверху, а затем, вращая напильник разводным ключом, выверните остаток свечи.

При повреждении резьбы в свечном гнезде, можно воспользоваться простым резьбоисправителем, изготовленным из отслужившей свой срок свечи зажигания. Сточите на 8-10 мм от конца резьбу свечи, сняв лишь столько, чтобы свеча проходила в отверстие. Проточенная часть обеспечивает центровку свечи и при ее вворачивании первые витки резьбы в головке блока цилиндров будут исправлены.

Чтобы свеча зажигания при вворачивании в гнездо не выпадала из свечного ключа, вставьте в трубку ключа небольшой (длиной 15-20 мм) отрезок резинового шланга наружным диаметром 20-22 мм, а внутренним — 13-14 мм. Кстати, шланг будет и центрировать свечу при установке. Такой ключ можно использовать и при выворачивания свечей зажигания из горячего двигателя.

Еще одно важное замечание, касающееся свечей зажигания. Как бы хорошо свечи ни работали, через каждые 30 000 километров пробега автомобиля их нужно заменять новыми.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Особенно это важно в период подготовки автомобиля к зимней эксплуатации. Не экономить на свечах зажигания. Эта экономия мнимая — отслужившие срок свечи увеличивают расход бензина на 15-20%. Поэтому выгоднее заменить такие свечи новыми.

Инструмент для настройки зазора свечи зажигания — MOTORTECH GmbH — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

Инструмент для настройки зазора свечи зажигания MOTORTECH Присоединяйтесь к лидеру рынка в области промышленного зажигания. Для получения дополнительной информации позвоните ближайшему торговому партнеру MOTORTECH.

MOTORTECH Инструмент для настройки зазора свечи зажигания Зазор между центральным и боковым электродами имеет фундаментальное значение для чистого сгорания, а также для оптимального функционирования любой свечи зажигания. Однако при работе газового двигателя зазор между электродами может увеличиваться, например, из-за искровой эрозии, которая может привести к повышенным требованиям к напряжению или даже к пропускам зажигания.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Межэлектродный зазор необходимо регулировать через регулярные интервалы технического обслуживания, чтобы максимально увеличить срок службы свечей зажигания, особенно дорогих промышленных свечей зажигания. Инновационный зазор свечи зажигания MOTORTECH…

Функциональное описание (пример свечи зажигания J-типа) 1 Сначала инструмент устанавливается с базовой вставкой, которая подходит к соответствующей свече зажигания. 2 Имеются резьбовые адаптеры различных размеров для свечей зажигания, которые необходимо установить (M14, M18 или 7/8″). Адаптеры можно легко установить или заменить с помощью прилагаемых винтов и шестигранного ключа. 3 Встроенный быстроразъемный Блокировка разблокировки гарантирует быструю замену и надежное удержание свечей зажигания во время их установки 4 Легкого нажатия на рычаг достаточно, чтобы с помощью щупа установить зазор между электродами на нужное расстояние Основные комплекты и…

Информация для заказа Базовые комплекты Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой M14x1,25 Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл. резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой M18x1,5 Инструмент для регулировки зазора свечи зажигания – базовый комплект, вкл. резьбовой переходник для свечей зажигания с резьбой 7/8-18 Комплекты принадлежностей (необходимо заказывать отдельно с базовым комплектом) Комплект принадлежностей для свечей зажигания J-типа, вкл. базовая вставка, щуп, инструкция по применению Комплект принадлежностей для свечей зажигания CHAMPION® N-типа, вкл. базовая вставка, распорный штифт, сжимающие штифты, (0,30 мм/0,012″,…

Инструменты и дополнительные принадлежности Дополнительные принадлежности для настройки свечей зажигания типа J P/N Щуп, 8 лезвий Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Прокладочный валик щупа, 12,7 мм x 5,0 м Ролик для прокладки щупа, 12,7 мм x 5,0 м Инструмент для зажима щупа Дополнительные инструменты и принадлежности для свечей зажигания вы найдете в действующем Руководстве по продукту.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

Набор для чистки свечей зажигания. Удлиненный цилиндр. свечи зажигания во время работы. Комплект для чистки свечей зажигания MOTORTECH позволяет легко и…

Мы нацелены на решение ваших проблем! Вне зависимости от того, в какую часть земного шара нам нужно отправиться. Мы знаем, что ставки высоки, и поэтому превосходим других. Это потому, что мы хотим, чтобы на вашем сайте все работало гладко, везде и в любое время. Это полностью соответствует нашему девизу: Бросим все и займемся вашей проблемой! Партнер по сбыту свечей зажигания DENSO MOTORTECH GmbH Hogrevestr. 21–23 29223 Celle Телефон +49 5141 93 99 0 Факс +49 5141 93 99 99 www.motortech.de [email protected] MOTORTECH AMERICAS, LLC 1400 Dealers Avenue, Suite A New Orleans, LA 70123…

Все каталоги и технические брошюры MOTORTECH GmbH

  1. VariStep3 — управление драйвером шагового двигателя

    6 страниц

  2. PowerView3 — модуль ЧМИ

    6 страниц

  3. Катушки зажигания MOTORTECH для газовых двигателей CATERPILLAR

    2 страницы

  4. SparkView

    2 страницы

  5. Контроллер зажигания MIC4-ZS MOTORTECH

    6 страниц

  6. Заглушки MHP

    12 страниц

  7. Смеситель соотношения воздух/топливо MOTORTECH серии VariFuel2

    8 страниц

  8. Контроллеры зажигания MOTORTECH серии MIC

    16 страниц

  9. Руководство по продукту

    152 страницы

  10. Серия 140

    2 страницы

  11. Серия 100

    2 страницы

  12. OLC — Контроллер уровня масла

    2 страницы

  13. DetCon20 — датчик детонации

    2 страницы

  14. Аппаратные ключи для AIO.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? NT/.NTC

    1 страницы

  15. AIO.Vision 8 — цветной TFT-дисплей

    2 страницы

  16. AIO.NTC — Контроллер генераторной установки

    2 Страницы

  17. AIO.NT — контроллер генераторной установки

    2 страницы

  18. Компактное руководство по продукту

    12 страниц

Архивные каталоги

  1. MIC4 — Контроллер зажигания

    8 страниц

  2. MIC850 — Zündsteuergerät

    12 страниц

  3. Руководство по продукции MOTORTECH, 2013 г.

    196 страниц

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 товаров

Инструмент для регулировки зазора между свечами зажигания Champion LAS Aerospace Ltd

Инструмент для настройки зазора между свечами зажигания Champion ЛАС Аэроспейс, ООО
  • Дом
  • Продукты
  • регистр
  • Поиск
  • Авиационная ель
  • О нас
  • Свяжитесь с нами
Категории
  • Инструменты для самолетов
  • Части планера
  • Книги, программное обеспечение и аксессуары
  • Электрический
  • Запчасти и аксессуары для двигателей
  • Ткань и покрытие
  • Расходные материалы для топливной системы
  • Наземное оборудование
  • Аппаратное обеспечение
  • Инструменты
  • Запчасти Макфарлейн
  • Краски, масла и смазки
  • Сырье
  • Продукты Стюарт Системс
  • Запчасти для ходовой части

Наличие на складе

Нажмите на цену, чтобы добавить товар в корзину.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости? Цены в ЗЕЛЕНЫЙ есть в наличии, цены в КРАСНЫЙ нет в наличии, но можно заказать.

Нажмите на номер детали, чтобы получить более подробную информацию о наличии на складе.

  1. Продукты
  2. Инструменты для самолетов
  3. Инструменты двигателя чемпиона
  4. Инструмент для настройки зазора между свечами зажигания Champion

Недорогой эффективный инструмент для закрытия зазоров в авиационных свечах зажигания с массивными электродами. Можно держать в руке, на столе или в тисках. В комплекте один переходник на свечи зажигания 18 мм и один переходник на свечи REM37BY. Также включает выдвижной измеритель зазора CT450.

Часть Цена  
CT415AV
320,22 фунтов стерлингов
0

Хранение, обработка


и доставка запчастей для аэрокосмической техники

Здравствуйте и добро пожаловать на наш сайт.Регулировка зазора свечей зажигания: Какой зазор должен быть на свечах зажигания, и как его отрегулировать при необходимости?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *