Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Регулирование дорожного движения

44. Движение регулируется:

44.1 светофорами (приложение 1) со световыми сигналами зеленого, желтого, красного и белого цвета. Светофоры изготавливаются и устанавливаются в соответствии с требованиями Государственных стандартов LVS EN 12368:2015 «Технические средства регулирования дорожного движения. Светофор» и LVS 370:2010 «Светофоры регулирования дорожного движения»;

44.2. регулировщиками движения.

45. Сигналы светофора имеют следующие значения:

45.1. зеленый сигнал разрешает движение. Для информации участников дорожного движения о том, что время работы зеленого сигнала истекает и вскоре зажжется запрещающий сигнал, может быть использован зеленый мигающий сигнал.Для информации участников движения о времени (в секундах), оставшемся до конца работы зеленого сигнала, могут применяться информационные табло;

45.2. желтый сигнал запрещает движение, за исключением случаев, предусмотренных п.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 54 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

45.3. желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала разрешают движение и информируют о наличии нерегулируемого перекрестка, пешеходного перехода, места дорожных работ или другого опасного участка дороги. Для информации о нерегулируемом пешеходном переходе или месте, где движение не регулируется и проезжую часть пересекает велосипедная или пешеходная и велосипедная дорожка или общая пешеходная и велосипедная дорожка, может быть использован желтый мигающий сигнал или два желтых попеременно мигающих сигнала с соответствующим силуэтом человека, символом велосипеда или силуэтом человека и символом велосипеда;

45.4. красный сигнал (также мигающий), или два попеременно мигающих красных сигнала запрещают движение. Для информации о длительности горения красного сигнала под светофором или его секцией может быть установлена табличка разъяснительного содержания;

45.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 5. красный сигнал одновременно с желтым сигналом запрещают движение и информируют о предстоящем загорании зеленого сигнала;

45.6 зеленый сигнал в виде стрелки (стрелок) на черном фоне разрешает движение в указанном направлении (направлениях). Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции светофора, при этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот. Если дополнительная секция сигнала светофора с зеленой стрелкой выключена, движение транспортных средств в соответствующем направлении запрещено;

 

45.7. черная стрелка (стрелки) на фоне красного или желтого сигнала не меняет значения этих сигналов. Она информирует о разрешенных направлениях движения при зажигании зеленого сигнала в виде стрелки (стрелок) на черном фоне;

45.8. черная стрелка (стрелки) на фоне зеленого сигнала информируют о наличие у светофора дополнительной секции, а также разрешает движение в указанных стрелкой (стрелками) направления;

45.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 9. сигнал в виде красного  креста на черном фоне информирует о том, что для водителей встречных транспортных средств включен запрещающий сигнал светофора.

46. Сигналы светофора с силуэтом человека или символом велосипеда распространяются только на пешеходов и водителей велосипедов.В случае, упомянутом в п. 202 настоящих Правил, когда водитель велосипеда пересекает проезжую часть по регулируемому  пешеходному переходу, он должен соблюдать сигналы светофора, предназначенные для пешеходов. Зеленый сигнал разрешает движение, красный-запрещает.

 47. Для информации слепых пешеходов о месте нахождения кнопки включения сигнала светофора, а также пешеходов и водителей велосипедов о сигнале светофора, который разрешает пересекать проезжую часть, сигналы светофора для пешеходов и водителей велосипедов могут быть дополнены звуковыми сигналами.

48. Для регулирования движения транспортных средств по полосе может быть использован светофор с красным Х-образным сигналом, зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз и желтым сигналом в виде стрелы, направленной наклонно вниз (светофоры с длительным периодом горения для регулирования движения по полосе).Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Эти сигналы имеют следующие значения:

48.1. красный Х-образный сигнал запрещает движение по полосе, над которой он установлен;

48.2. зеленый сигнал в виде стрелы, направленной вниз, разрешает движение по полосе, над которой он установлен;

48.3. желтый сигнал в виде стрелы, направленной наклонно вниз, указывает на необходимость незамедлительного перестроения на указанную стрелой полосу движения.

49. Если сигналы светофора, упомянутые в п. 48 настоящих Правил, выключены, въезд на полосу, над которой он установлен, запрещен.

50. Для регулирования движения трамваев могут применяться светофоры с четырьмя сигналами белого цвета, расположенные в виде буквы «Т». Движение разрешается только при загорании одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый сигнал разрешает движение налево, средний — прямо, правый — направо. Если горят  только три верхних сигнала — движение запрещено.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

51. Сигналы регулировщика движения имеют следующие значения:

51.1. руки вытянуты в стороны или опущены:

51.1.1. со стороны левого и правого боков разрешено движение трамваю — прямо, безрельсовым транспортным средствам — прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

51.1.2. со стороны груди и спины — движение всех транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено;

51.2. правая рука вытянута вперед:

51.2.1. со стороны левого бока разрешено движение трамваю — налево, безрельсовым транспортным средствам — во всех направлениях;

51.2.2. со стороны груди — всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

51.2.3. со стороны правого бока и спины — движение всех транспортных средств запрещено;

51.2.4. пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

51.3. рука поднята вверх — движение транспортных средств запрещено, пешеходам переходить проезжую часть запрещено, за исключением случаев, предусмотренных п. 54 настоящих Правил.

52. Регулировщик движения может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости регулировщик движения может применять жезл (диск с красным светоотражателем). Для привлечения внимания участников дорожного движения регулировщик движения может подавать сигнал свистком.

53. 

Если сигнал регулировщика движения или светофора, за исключением светофора, упомянутого в пункте 48 настоящих Правил, запрещают движение, водитель должен остановить транспортное средство перед стоп-линией (дорожная разметка 929. ) или дорожным знаком 546.. При отсутствии стоп-линии (дорожная разметка ) или дорожного знака 546. транспортное средство должно быть остановлено в следующих местах:

53.1. у перекрестков и на других участках дороги — перед пешеходным переходом, а при его отсутствии — перед светофором (если движение запрещает сигнал регулировщика движения — перед местом пересечения проезжих частей), не создавая помех другим транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено;

53.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 2. перед железнодорожными переездами — согласно требованиям п. 155 настоящих Правил.

54. Водителям транспортных средств, которые при загорании желтого сигнала светофора или при поднятии регулировщиком движения руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, предусмотренных пунктом 53 настоящих Правил, разрешается продолжать движение, не останавливаясь. Пешеходы, которые в этот момент находились на проезжей части, должны закончить ее переход или остановиться на островке безопасности.

55. Водители транспортных средств и пешеходы должны выполнять сигналы и указания регулировщика движения, даже если они противоречат требованиям сигналов светофора, дорожным знакам или дорожной разметки.

56. Должностное лицо, дающее указание остановить транспортное средство, должно быть одето в форменную одежду с элементами из светоотражающего материала и отличительным знаком. Если требование об остановке подается из транспортных средств, упомянутых в подпункте 25.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 7.1. настоящих Правил, наличие элементов из светоотражающего материала необязательно.

Ручное регулирование перекрёстка

Реалии движения в нашем городе таковы, что водители порой не знают или не понимают сигналов Регулировщика, что управляет порядком движения через перекресток. 8 из 10 водителей* совершенно не знают на какой сигнал регулировщика и куда можно двигаться. Ситуация усугубляется тем, что осознавая свою неграмотность, в данном вопросе водители не хотят открыть книжку ПДД, сходить на занятия в автошколу. Вообще не принимают никаких действий с целью устранить этот пробел в знаниях. Таким образом СОЗНАТЕЛЬНО идут на нарушение Правил.

п. 1.3 ПДД. Участники дорожного движения ОБЯЗАНЫ знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а так же выполнять распоряжения Регулировщиков…

Регулировщик по своей сути является «высшей» ступенью в регуляции дорожного движения. Призван наиболее лучшим образом «разгружать» дороги.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Но на сегодняшний день не раз сталкивался с тем, что как только на перекрестке вводится ручное регулирование, сразу образуется «пробка» по вине водителей (и пешеходов, чего уж там) которым пока «палкой в лобовое стекло не стукнут» они не поедут.

С целью помочь начинающим водителям разобраться в этом вопросе, сделать более понятными сигналы инспектора с жезлом на перекрестке и написана настоящая статья.

* — по моим опросам

Регулировщик – лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автоинспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Имеется две основные ситуации регулирования

· Инспектор (регулировщик) – отдает указания только одному участнику дорожного движения. В этом случае мы подчиняемся сигналам регулировщика даже если они противоречат знакам или разметке. Довольно распространенная картина. Инспектор стоит на дороге и призывает конкретного водителя к остановке, например с целью вынести наказание за нарушение скоростного режима (рис. 1)

· Инспектор (регулировщик) стоит посредине перекрестка и занимается регулированием очередности движения транспортного потока и пешеходов через перекресток. В таком случае необходимо помнить, что знаки приоритета и сигналы светофора ОТМЕНЯЮТСЯ. Но другие знаки и разметка (движение по полосам, направления движения) обязательны к выполнению (рис. 2)

Первый случай работы регулировщика не вызывает особых трудностей. Если нам предъявляют требование об остановке – мы останавливаемся, если нет – едем дальше, дышим ровно.

Второй же случай работы регулировщика уже вызывает трудности и его то мы и попробуем сейчас разобрать.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналами регулировщика являются положение корпуса (тела) и рук инспектора. Относительно того, с какой стороны к инспектору мы приближаемся, какое положение занимают его руки, сигналы будут либо РАЗРЕШАЮЩИМИ движение, либо ЗАПРЕЩАЮЩИМИ это самое движение. Приближаясь к регулировщику водитель просто должен понять «является ли данный сигнал разрешающим движение в намеченном направлении» или нет. Просто особенность ручного регулирования состоит в том, что один сигнал может разрешать, скажем правый поворот, но при этом движение по остальным направлениям будет запрещено. Учитывая эту особенность необходимо понять, что сравнивать регулировщика и светофор НЕ КОРРЕКТНО.

Задача ручного регулирования заключается в организации движения транспортных потоков таким образом, что бы не было пересекающихся траекторий (существует одно исключение).

Это позволяет наиболее эффективно разгружать перекрестки. Осознавая этот факт водители должны понимать, что на их пути не будет помех из другого транспорта, что позволяет покидать перекресток быстрее.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Рассмотрим сигналы подробнее:

Одним из сигналов который мы можем увидеть от инспектора – это рука поднятая вверх (рис. 3). При таком сигнале регулировщика движение всех участников через перекресток запрещено. Когда мы говорим всех, то подразумеваем и пешеходов и водителей (даже включение синего проблескового маячка не дает права отступить от сигналов регулировщика) (рис. 4).

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

Из это правила есть небольшое исключение. Некоторым участникам движение все же разрешено. К таким относят:

— Транспорт, которому для выполнения сигнала необходимо прибегнуть к экстренному торможению

— Транспорт, который выехал на перекресток, при разрешающем сигнале, но не успел закончить маневр (рис. 5)[/column_item]

[column_item col=»4″][/column_item]

[/columns]

Вторым сигналом, который мы можем увидеть, являются руки разведенные в стороны или опущенные по швам (что разведены, что опущены – это один сигнал) (рис.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 6 и рис. 7).

При таком сигнале регулировщика движение транспортных средств, находящихся со стороны спины или груди ЗАПРЕЩЕНО! (рис. 8 и рис. 9)

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]Безрельсовому транспорту, находящемуся со стороны правого или левого бока (плеча регулировщика) движение разрешается только прямо или направо. При этом помним, что водитель обязан занять соответствующее положение на проезжей части (смотрим знаки, разметку, либо общие требования к маневрированию). Также необходимо помнить, что данный сигнал является ЗАПРЕЩАЮЩИМ для тех безрельсовых транспортных средств, которые намерены выполнить левый поворот или разворот (рис. 10).[/column_item]
[column_item col=»4″][/column_item]

[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]
[column_item col=»8″]Вспоминаем тот факт, что при ручном регулировании нет пересекающихся траекторий.

Если на перекрестке имеются трамвайные пути, то трамваям, находящимся со стороны правого и/или левого бока (плеча регулировщика) разрешается движение ТОЛЬКО ПРЯМО (рис.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 11).[/column_item]

[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]Не лишним вспомнить, что все участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать требования Правил, относящихся к ним. И тут необходимо оговорить пешеходов, которым тоже сигналы регулировщика могут быть разрешающими, а могут и запрещать движение.

Если руки регулировщика расставлены в стороны, то движение пешеходов разрешено ТОЛЬКО по направлению рук инспектора (рис. 12)[/column_item]

[column_item col=»4″][/column_item]

[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]
[column_item col=»8″]При этом не лишним напомнить, что водители, выполняющие правый поворот ОБЯЗАНЫ уступить таким пешеходам дорогу, даже если там нет разметки пешеходного перехода (продолжение линий тротуаров или обочин через перекресток служат для движения пешеходов) (рис. 13).[/column_item]
[/columns]

Третьим сигналом, который можно увидеть от регулировщика является такое положение, при котором правая рука вытянута перед собой, левая может быть поднята в сторону или опущена (рис.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 14 и рис. 15).

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

При таком сигнале регулировщика движение всего транспорта, находящегося со стороны спины или правого бока (плеча регулировщика) – ЗАПРЕЩЕНО во всех направлениях (рис. 16).[/column_item]
[column_item col=»4″][/column_item]
[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]
[column_item col=»8″]Разрешается движение транспортных средств только со стороны левого плеча и груди.

При этом:

Безрельсовый транспорт, находящийся со стороны левого плеча регулировщика, учитывая требования к маневрированию, имеет право двигаться во всех направлениях (прямо, направо, налево, обратное направление) (рис. 17).[/column_item]
[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

Трамвай, со стороны левого плеча, только в направлении левого поворота (рис. 18). Другие траектории для трамвая запрещены.[/column_item]

[column_item col=»4″][/column_item]
[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]
[column_item col=»8″]

Транспорт, находящийся со стороны груди, имеет право двигаться ТОЛЬКО в направлении ПРАВОГО поворота, и трамваи и безрельсовые транспортные средства (рис.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями 19)[/column_item]

[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

Таким образом делаем вывод о том, что если мы приблизились со стороны груди и хотим поехать прямо или налево (обратное направление) – это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал (рис. 20).[/column_item]
[column_item col=»4″][/column_item]
[/columns]

Остались пешеходы. Самая распространенная ошибка пешеходов при таком сигнале то, что они начинают движение по направлению рук регулировщика, чем начинают создавать помехи транспортным средствам, провоцируя аварийные ситуации.

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]
[column_item col=»8″]Пешеходы должны знать, если правая рука регулировщика вытянута перед собой, то движение им разрешено ТОЛЬКО за СПИНОЙ инспектора.

Опять же машины выполняющие правый поворот уступают дорогу пешеходам (рис. 21)[/column_item]

[/columns]

Чтобы легче было воспринимать сигналы регулировщика необходимо помнить ряд общих моментов:

1.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Если брать четырехсторонний перекресток, то регулировщик всегда с двух сторон движение разрешает, с двух – запрещает. Не может быть ситуаций, когда с трех запрещено , а с одной разрешено или наоборот. Помня этот факт, приближаясь к перекрестку, и видя, что два направления двигаются можно сделать вывод о том, что Вам движение запрещено (рис. 22 и рис.23)

2. Своими руками регулировщик указывает на те два направления откуда движение РАЗРЕШЕНО. Подъехали, руки регулировщика указывают на другие направления значит Вам движение – ЗАПРЕЩЕНО (рис. 24 и рис. 25)

3. Движение на спину регулировщика ВСЕГДА ЗАПРЕЩЕНО. Приближаясь к перекрестку с ручным регулированием, видите надпись на спине ДПС (в темное время суток например) – движение ЗАПРЕЩЕНО. (рис. 26 и рис. 27)

4. Трамвай ВСЕГДА двигается по направлению рук регулировщика, или как принято говорить «из-рукава-в-рукав». Отступить от положения рук трамвай не может (рис. 28 и рис. 29)

5. Безрельсовые транспортные средства при выборе траектории своего движения, двигаются «из-рукава-в-рукав», а также могут ехать по-возможности правее, т.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями е. если дорожные условия позволяют движение вправо , относительно рук инспектора, то движение разрешено (рис. 30 и рис. 31).

Не лишним проговорить тот факт, что при правостороннем движении правый поворот является одним из самых безопасных маневров. Отсюда следует, что любой разрешающий сигнал регулировщика разрешает правый поворот (рис. 32 и рис. 33).

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

С движением в прямом направлении уже есть ограничение. А именно:

— Если руки регулировщика расставлены в стороны (или опущены) – движение прямо разрешено с двух сторон (рис. 34).[/column_item]

[column_item col=»4″][/column_item]
[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»4″][/column_item]

[column_item col=»8″]

— Если правая рука вытянута перед собой, то со стороны левого плеча движение прямо – разрешено, а со стороны груди – ЗАПРЕЩЕНО (рис. 35).[/column_item]
[/columns]

[columns background=»#FFF» ]
[column_item col=»8″]

Левый поворот(разворот) разрешаются ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при одном сигнале.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями А именно когда транспорт находится со стороны левого плеча регулировщика правая рука которого вытянута перед собой (рис. 36)[/column_item]
[column_item col=»4″][/column_item]
[/columns]

Таким образом, если нам необходимо повернуть налево (совершить разворот), то пока регулировщик не повернется к нам левым боком (плечом), а его правая рука не будет вытянута перед собой, левый поворот – ЗАПРЕЩЕН.

Надеюсь эти комментарии помогут лучше разбираться в ручном регулировании движения и Вы не станете виновником ДТП

PS Статья является личным мнением автора =)

Александр Медников

Группа ВКонтакте

Узнать больше о правилах

См. также: Помощь начинающему водителю. Перекрёсток

Помощь начинающему водителю. Светофоры с дополнительными секциями

Комментарии профессионала

Авиадиспетчер — зарплата, как стать, описание работы и лучшие школы

Как стать

Полное руководство по карьере авиадиспетчера: зарплата, карьерный рост, работодатели, лучшие школы и образование, которое вам может понадобиться для начала работы.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Почему мы это любим

Авиадиспетчеры обеспечивают безопасность пассажиров, следя за тем, чтобы самолеты и другие воздушные суда летали в небе на безопасном расстоянии друг от друга. Они также помогают сократить задержки в аэропортах и ​​на аэродромах, направляя движение и находя альтернативные маршруты для прибывающих и убывающих самолетов.

Рекомендуемые школы


Кто такой авиадиспетчер?

Следующие должностные обязанности являются общими для лиц, занимающих должности авиадиспетчеров:

  • Общение с пилотами и другим персоналом по поводу планов полета, траекторий полета, взлетов и посадок
  • Мониторинг входящих и исходящих рейсов и траекторий полета, чтобы убедиться, что все воздушные суда летают на безопасном расстоянии друг от друга
  • Найдите альтернативные пути для рейсов, чтобы сократить количество пробок и задержек в аэропортах
  • Сообщать пилотам о задержках, закрытиях, плохой погоде или любой другой информации, которая может повлиять на планы полета
  • Прямое наземное движение по рулежным дорожкам, взлетно-посадочным полосам и ангарам аэропортов

Один день из жизни

Авиадиспетчеры играют решающую роль в обеспечении безопасности авиаперелетов.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Они наблюдают за небом вокруг аэропорта, обсуждая с пилотами планы полетов. Когда в небе одновременно находятся сотни или тысячи самолетов, авиадиспетчеры несут ответственность за то, чтобы все самолеты находились на безопасном расстоянии друг от друга, чтобы предотвратить аварии. Они также работают над предотвращением задержек, предлагая пилотам безопасные альтернативные планы полетов, чтобы уменьшить загруженность взлетно-посадочных полос.

При возникновении незапланированных проблем — взлетно-посадочные полосы закрыты или перегружены, пилоты должны изменить свои планы полета или плохие погодные условия — авиадиспетчеры несут ответственность за информирование затронутых пилотов и работу с пилотами над созданием альтернативных планов. Это может включать формирование альтернативных траекторий полета, перенаправление самолетов на альтернативные взлетно-посадочные полосы или аэропорты или просьбу к самолетам оставаться на земле или в воздухе до разрешения ситуации. Они исключительные коммуникаторы, которые быстро и спокойно реагируют на проблемы.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

В то время как некоторые авиадиспетчеры несут ответственность за управление движением в небе, другие направляют движение на земле в аэропортах. Они инструктируют наземные транспортные средства освободить зоны, где самолеты приземляются или выруливают, сообщают самолетам, какую взлетно-посадочную полосу использовать для взлета, информируют пилотов об изменении выхода на посадку и предписывают пилотам парковаться в правильном ангаре. Эти авиадиспетчеры, называемые диспетчерами вышки, обеспечивают безопасность персонала и пассажиров аэропорта во время наземных поездок и сокращают количество задержек, связанных с движением транспортных средств по взлетно-посадочным полосам и рулежным дорожкам аэропорта.

Типовой график работы

Большинство авиадиспетчеров работают полный рабочий день, а некоторые работают сверхурочно. Авиадиспетчерам может потребоваться работать во все смены, в выходные и даже в праздничные дни, чтобы отслеживать и направлять прибывающие и вылетающие рейсы из популярных аэропортов.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Прогнозируемый рост рабочих мест

По мере того, как современные авиаперевозки становятся более доступными, количество самолетов в небе увеличивается. Ожидается, что в ближайшее десятилетие это приведет к увеличению спроса на авиадиспетчеров.

Специализации авиадиспетчеров

  • Маршрутные диспетчеры контролируют движение в определенных воздушных пространствах за пределами аэропортов.
  • Диспетчеры захода на посадку и вылета управляют прибывающими и вылетающими рейсами, чтобы обеспечить плавный и беспроблемный взлет и посадку.
  • Контроллеры башни управляют наземным движением, направляя наземные транспортные средства и руляя самолеты на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках аэропортов.

Типичные работодатели

Большинство авиадиспетчеров работают на федеральное правительство и работают в Федеральном авиационном управлении (FAA).

Рекомендуемые учебные заведения


Как стать авиадиспетчером

Есть три различных способа стать авиадиспетчером.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Для первого требуется только аттестат о среднем образовании и не менее трех лет профессионального опыта работы в авиационной отрасли. Во-вторых, получить степень бакалавра в области, связанной с авиацией. Кандидатам с любым из этих двух навыков будет разрешено пройти предварительную проверку FAA перед приемом на работу и пройти стандартизированный тест на пригодность к воздушному движению (AT-SAT). Оба должны быть сданы, чтобы подать заявку на роль авиадиспетчера. Для этих двух путей обычно требуется самообучение AT-SAT.

Третий путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером, — это найти школу, которая предлагает программу Инициативы по обучению в области управления воздушным движением (AT-CTI). Это программа, аккредитованная FAA, разработана специально для обучения начинающих авиадиспетчеров и приводит к получению степени младшего специалиста или бакалавра. Преимущество этой программы заключается в том, что она обеспечивает тщательное обучение по темам, которые фигурируют в тесте AT-SAT, и завершается получением студентом степени.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями После окончания учебы студенты могут подать заявку на роль авиадиспетчера.

Чтобы стать авиадиспетчером, вы должны пройти курс обучения в Академии FAA до того, как вам исполнится 31 год, вы должны пройти как предварительную проверку перед приемом на работу, так и тест AT-SAT, вы должны быть гражданином США и пройти медицинский осмотр. и физические экзамены. Из-за критического характера работы FAA предпринимает несколько шагов, чтобы убедиться, что авиадиспетчеры подходят для этой роли. Если вы сможете выполнить все требования и найти вакансию, вы можете пройти обучение для этой роли в академии FAA, прежде чем начать свою новую карьеру в качестве авиадиспетчера.


Данные о зарплате авиадиспетчера

Мы предоставили вам следующую информацию, чтобы узнать больше об этой карьере. Данные о заработной плате и росте на этой странице взяты из недавно опубликованных данных Бюро статистики труда, а рекомендации и редакционные материалы основаны на нашем исследовании.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Годовой национальный оклад

Нижний диапазон
$86 330

В среднем
$118 740

Высокий диапазон
172 590 долларов США

Национальная почасовая заработная плата

Низкий диапазон
$42 /час

В среднем
$57 /час

Высокий диапазон
$83 /час

Как зарплаты авиадиспетчеров соотносятся с другими должностями по всей стране? Основываясь на последних данных о вакансиях по всей стране, средняя годовая зарплата авиадиспетчера может составлять 118 740 долларов, или 57 долларов в час. На нижнем уровне они могут зарабатывать 86 330 или 42 доллара в час, возможно, когда только начинают или в зависимости от штата, в котором вы живете. авиадиспетчер. a обычно рекомендуется и, в частности, степень или курсовая работа, которая готовит вас к конкретной области, см.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

ниже.

  • Путешествия и туризм

  • Недвижимость

  • Обучение помощника юриста

  • Юридические исследования

  • Библиотечное дело

  • Гостиничный менеджмент

  • Гостиничный и ресторанный менеджмент

  • Авиадиспетчер


Высшее образование среди авиадиспетчеров

  • 0,3 %   Докторантура
  • 4,5
    %
    Мастера
  • 32,2 % Бакалавриат
  • 16,2 % Ассоциированные компании
  • 33,4 % Колледж
  • 13,2 % Средняя школа
  • 0,3 %   Ниже средней школы

Прогноз роста числа рабочих мест

Всего рабочих мест на 2014 год
24 500

2024 Расчетное время.
Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Вакансии 22 400

Скорость роста занятости
-8,6%

Приблиз. Новые вакансии
-2,100

Как рост количества вакансий авиадиспетчера соотносится с другими вакансиями по всей стране? К 2024 году будет изменено -2100 рабочих мест, в общей сложности 22 400 человек, занятых в карьере по всей стране. Это изменение роста на -8,6% в течение следующих десяти лет, что дает темпы роста карьеры по всей стране выше среднего.

Рейтинги роста и факты


В каких компаниях работает больше всего авиадиспетчеров

Отрасль Текущие вакансии Нужны новые рабочие места % Увеличение
Федеральное правительство, кроме почтовой службы 22 200 -2300 -2%
Вспомогательная деятельность для воздушных перевозок 1700 100 0%
Регулярные авиаперевозки 400


Хотите стать авиадиспетчером? Начать!

Создайте свой бесплатный SmartPlan™, чтобы определить колледжи, которые вам нравятся, и потенциальные способы сэкономить на программе получения степени или сертификации для вашей карьеры с курсами, предложениями и многим другим!

Зарегистрируйтесь сейчас и начните работу

или узнайте больше →

Как стать авиадиспетчером

Авиадиспетчеры могут зарабатывать шестизначные суммы, но они упорно тренируются, чтобы этого добиться.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Узнайте, как стать авиадиспетчером, из нашего пошагового руководства.

к

Lyss Welding

Стрелка вправо

Редактор и писатель

Лисс Уэлдинг — писатель центра данных BestColleges. Они специализируются на переводе огромных наборов данных и поиске статистических данных, важных для студентов. Лисс занимался академическими исследованиями, разработкой учебных программ и оценкой программ. Они представили на …

Чек

Отредактировано

Жизель М. Кансио

Стрелка вправо

Редактор и писатель

Жизель М. Кансио является редактором BestColleges, где она занимается различными темами, включая тематический контент, DEI и контент, связанный с карьерой. Ранее она работала в сфере высшего образования, управляя социальными сетями и цифровыми коммуникациями…

Обновлено 12 мая 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено: lsannes/E+/Getty Images

12 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Многие авиадиспетчеры имеют степень младшего специалиста в области управления воздушным движением.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями
  • Ежегодно федеральное правительство нанимает стажеров на короткий промежуток времени.
  • После получения работы стажеры проходят месяцы специального обучения в академии.
  • Новые диспетчеры продолжают обучение на рабочем месте, чтобы получить сертификат в течение трех лет.

В любой день Федеральное авиационное управление (FAA) обслуживает более 45 000 рейсов, перевозя более 2,9 миллиона пассажиров. Пока пилоты летают, авиадиспетчеры, также называемые специалистами по управлению воздушным движением, направляют и инструктируют пилотов. Они следят за погодой и пробками на дорогах и при необходимости перенаправляют самолеты.

Некоторые авиадиспетчеры зарабатывают шестизначные суммы. По данным Бюро статистики труда (BLS), средняя зарплата авиадиспетчера в 2021 году составляла 129 750 долларов. Тем не менее, чтобы стать авиадиспетчером, требуются годы самоотверженности.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

В этой статье перечислены шаги, необходимые для того, чтобы стать авиадиспетчером, и даны ответы на вопросы о работе.

Шаг за шагом, чтобы стать авиадиспетчером

Путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером, уникален и требует нескольких уровней обучения. Вот с чего начать.

  • Получение диплома GED или средней школы : Для зачисления или зачисления на большинство программ обучения авиадиспетчеров и вооруженных сил требуется наличие диплома средней школы или GED.
  • Полное предварительное образование и требования к опыту : В дополнение к определенным медицинским и возрастным требованиям, вы должны пройти предварительное обучение.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями FAA предлагает различные способы прохождения предварительной подготовки. Вы можете:
    • Работать не менее трех лет на последовательно ответственных должностях
    • Получите четырехлетнюю степень
    • Совместить образование и опыт работы в общей сложности три года (например, получить двухлетнюю степень и пройти военную службу)

    Выше приведены минимальные требования. Чтобы улучшить свое заявление, рассмотрите возможность получения степени в школе Инициативы по обучению в области воздушного движения (AT-CTI). Эти программы обучают студентов управлению воздушным движением и другим авиационным предметам. Они расположены в нескольких колледжах по всей стране. Выпускники могут получить рекомендательное письмо, которое поможет им найти работу.

    Вы также можете получить опыт управления воздушным движением в армии. Ветераны могут зарабатывать кредиты для получения степени воздушного движения.

    • Подать заявку на работу во время периода приема на работу
      : Подать заявку на работу авиадиспетчером через USAJOBS.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Вакансии авиадиспетчера обычно принимают кандидатов всего на несколько дней, поэтому рекомендуется подписаться на оповещения USAJOBS.
    • Посещение Академии FAA : Академия FAA обучает авиадиспетчеров посредством обучения в классе и моделирования. Стажеры могут завершить курсовую работу за 2-5 месяцев. Он расположен в Оклахома-Сити.
    • В интервью для подкаста FAA Up in the Air директор академии Джим Доскоу сказал, что учащиеся с более высокими баллами по курсу могут выбрать задание на объект первыми, тогда как студенты с более низкими баллами выбирают последними. Как вам стимул учиться?

    • Работа по назначению в качестве контролера развития: Вроде как ученик, контролер развития работает под наблюдением во время обучения еще 1,5-3 года.
    • Стать сертифицированным: После завершения всех необходимых компонентов обучения для работы на вышке или радиолокационной станции вы можете стать сертифицированным FAA профессиональным диспетчером (CPC).Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Кто такой авиадиспетчер?

Авиадиспетчеры контролируют траектории полета. Они дают пилотам инструкции и информацию о погоде и другом воздушном движении с момента вылета до прибытия.

Чем занимается авиадиспетчер?

Авиадиспетчеры ставят безопасность на первое место. Они помогают пилотам избегать столкновений и опасной погоды. Эти специалисты также пытаются предотвратить заторы вокруг аэропортов. Они помогают пилотам и пассажирам взлетать и прибывать вовремя.

Работа авиадиспетчера требует общения, концентрации и постоянного устранения неполадок. Они практикуют организованность и внимательность, часто следя за несколькими рейсами сразу. Даже в условиях сильного стресса эти профессионалы должны принимать быстрые и эффективные решения.

Обязанности авиадиспетчера

В любую смену авиадиспетчер может отвечать за:

  • Инструктаж пилотов при взлете и посадке
  • Руководство другими работниками аэропорта, включая багажный и обслуживающий персонал
  • Передача траекторий полета коллегам по всей стране
  • Предупреждение пилотов о погодных условиях, закрытии взлетно-посадочной полосы и других проблемах
  • Обнаружение аварийных ситуаций во время полета и сообщение о них

Типы авиадиспетчеров

Авиадиспетчеры выполняют разные роли, в основном классифицируемые по тому, насколько близко к аэропорту они работают.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Типы авиадиспетчеров включают:

  • Контроллеры или операторы вышек: Эти специалисты работают на вышках в аэропорту. Они наблюдают за взлетно-посадочными полосами и воздушным движением в пределах 30 миль от аэропорта.
  • Диспетчеры захода на посадку и вылета или радарного захода на посадку: Дальше, примерно в 20-50 милях от аэропорта, эти диспетчеры направляют пилотов, приближающихся и вылетающих поблизости. Они передают трафик между вышкой и специалистами по управлению маршрутом.
  • Маршрутные диспетчеры: Эти специалисты работают по всей стране, контролируя полеты далеко от любого аэропорта.

Иногда могут быть и другие роли, например, специалисты по управлению, работающие между диспетчерами вышки и радиолокатора, или супервайзеры, контролирующие сотрудников вышки.

Требования для того, чтобы стать авиадиспетчером

Помимо получения образования или опыта работы, начинающие авиадиспетчеры должны соответствовать определенным требованиям, прежде чем FAA примет их в качестве кандидатов на работу и студентов академии.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Чтобы соответствовать требованиям FAA, чтобы стать авиадиспетчером, вы должны:

  • Быть гражданином США
  • Быть 30 лет или моложе
  • Пройдите медицинский осмотр — и продолжайте проходить его ежегодно после приема на работу
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройдите предварительный тест FAA
  • Четко говорите по-английски, чтобы коллеги, использующие средства связи, могли вас понимать
  • Будьте готовы к переезду в любой объект, который может понадобиться FAA для укомплектования штатом
  • .Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями
  • Работать в течение трех лет на более ответственных должностях, получить степень бакалавра или иметь какое-либо сочетание работы и высшего образования, равное трем годам

Процесс сертификации авиадиспетчеров

После того, как вы завершите обучение в академии, вас направят на работу на вышку или радиолокационную станцию ​​где-нибудь в стране. Там вы продолжите обучение, за которым пристально следит FAA. После завершения всех необходимых компонентов обучения для работы на вышке или радиолокационной станции вы можете стать CPC. FAA ожидает, что курсанты пройдут всю необходимую подготовку за 1,5-3 года.

Заработная плата авиадиспетчера и спрос на работу

По данным BLS, средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в 2021 году составляла 129 750 долларов. Ваша точная зарплата в качестве авиадиспетчера может зависеть от вашего опыта, в какой стране вы работаете, а также от сложности воздушного движения, которым вы управляете.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Авиадиспетчеры также могут получать федеральные льготы, включая страховку и пенсионные планы.

Несмотря на то, что в наши дни летает больше людей, новые спутниковые технологии могут позволить специалистам по управлению охватывать больше трафика, снижая спрос на эти рабочие места. BLS прогнозирует, что занятость авиадиспетчеров вырастет на 4% с 2020 по 2030 год. Это всего лишь половина прогнозируемого темпа роста для всех приложений, который составляет около 8%.

Возможности роста

На протяжении всей своей карьеры вы можете продолжать обучение различным типам управления воздушным движением — например, управление на вышке или управление на маршруте — чтобы расширить свой опыт и переехать в новые города.

Кроме того, FAA предлагает сотрудникам программы наставничества и развития лидерских качеств, которые помогут им вырасти до высших руководящих должностей в агентстве.

Закон требует, чтобы авиадиспетчеры уходили на пенсию в возрасте 56 лет, а некоторые могут уйти на пенсию раньше.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Некоторые вышедшие на пенсию авиадиспетчеры становятся инструкторами или работают супервайзерами.

Топ 5 платных штатов

Ниже приведены пять штатов с самыми высокими зарплатами для авиадиспетчеров по данным BLS.

Государственный

Средняя заработная плата авиадиспетчера (май 2021 г.)

Вирджиния

152 450 долларов США

Нью-Гэмпшир

150 490 долларов США

Иллинойс

145 470 долларов США

Грузия

144 840 долларов США

Калифорния

141 200 долларов США

Часто задаваемые вопросы о том, как стать авиадиспетчером

По данным BLS, средняя зарплата авиадиспетчера в 2021 году составляла 129 750 долларов.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями Зарплата авиадиспетчера может зависеть от вашего местоположения и конкретной должности.

На то, чтобы стать авиадиспетчером, может уйти 4,5-7,5 лет.

Вы должны потратить 3-4 года на прохождение квалификации перед приемом на работу. Затем, если вы сразу получаете работу, вам нужно пройти 2–4 месяца обучения в FAA, а затем еще 1,5–3 года на стажировке, прежде чем FAA сертифицирует вас.

Согласно данным Национального центра образовательной статистики, стоимость большинства программ на получение степени в области управления воздушным движением и управления авиацией составляет от 7 000 до 20 000 долларов в год. К ним относятся двух- и четырехлетние программы обучения.

При приеме на работу вы не платите за обязательное обучение в Академии FAA. Академия оплатит или возместит ваши расходы на проживание и питание в пределах определенной суммы, пока вы зачислены на курсы.

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.Регулирование дорожного движения регулировщиком: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *