Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Содержание

Чем отличается инжектор от карбюратора

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор. 

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

 

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

 

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание. 

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски. 

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре. 

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу. 

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе. 

Чем отличается инжектор от карбюратора

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки  

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу. 

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

 

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание. 

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски. 

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре. 

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу. 

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки

Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе. 

Чем отличается инжектор от карбюратора

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор. 

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу. 

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

 

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки  

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски. 

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки  

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу. 

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки  

Чем отличается инжектор от карбюратора

В старых автомобилях установлены карбюраторные двигатели, в современных – инжекторные. Обе системы позволяют управлять мощностью машины и расходом топлива. Но не все водители знают, чем отличается инжектор от карбюратора. 

 

Принципы работы

Инжектором называют систему, которая регулируется электронным блоком управления. Она впрыскивает топливо в камеру сгорания через форсунки. Инжектор позволяет точно контролировать дозу бензина, поэтому его используют в большинстве современных машин. 

Карбюраторы использовали еще в самом начале автомобилестроения. Топливо смешивается с воздухом внутри его корпуса, а затем его засасывает под давлением впускной коллектор. 

В карбюраторе нет датчиков, которые реагируют на количество оборотов. Из-за этого в камеру сгорания постоянно попадают одинаковые дозы топлива. Бензин расходуется неравномерно, приходится часто заправляться. А выхлопные газы довольно токсичны, они загрязняют атмосферу.Разница между карбюратором и инжектором: кто кого? — Автозапчасти для иномарок — Продажа и подбор автозапчастей на иномарки  

Таких недостатков нет у инжектора, так как он подает в камеру бензин с учетом оборотов. Благодаря такой точности сокращается выброс вредных веществ при сгорании топлива.

 

Преимущества карбюратора

Чтобы понять, чем отличается инжектор от карбюратора, нужно разобраться в преимуществах каждой системы. Основное достоинство карбюраторных двигателей – простое обслуживание. 

Для начала работы водитель должен прочитать маленькое руководство и только один раз настроить систему. Дальше она будет функционировать по первым указаниям. Сбоев в эксплуатации карбюраторных двигателей практически не бывает. 

Но и в случае поломки их легко отремонтировать. Для этого не нужны специальные инструменты. Достаточно взять несколько гаечных ключей и отвертку. Обращаться на СТО нет необходимости – водитель может заняться ремонтом самостоятельно в своем гараже. 

Карбюратор подходит для использования низкокачественного бензина и дизеля. Он не проявляет особой чувствительности к посторонним примесям. Жиклеры засоряются быстро, но их легко чистить – можно просто продуть. Быстро меняется работа мотора в автомобилях с карбюратором. Поэтому можно ездить по бездорожью, резко поворачивать и преодолевать крутые подъемы или спуски. 

 Но есть у такой системы и несколько недостатков:

 токсичные выхлопы;

 большой расход топлива;

 чувствительность к температуре. 

Карбюратор реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Так как он принимает топливо с примесями, то сгоревшие частички превращаются в токсичные газы. Из-за одинаковой подачи бензин расходуется неравномерно. 

 

Достоинства инжектора

Преимущества электронной системы также позволяют понять, чем отличается инжектор от карбюратора. Мощность инжекторных двигателей гораздо выше, чем  карбюраторных. 

В системе можно точно установить угол зажигания, а впрыски бензина будут дозироваться в зависимости от количества оборотов. Инжектор может стабильно работать только с качественным топливом. Благодаря этому в атмосферу попадает меньше токсичных веществ. 

Двигатель не нужно зимой прогревать, так как он не замерзает. Такая система не реагирует на атмосферное давление и температуру окружающей среды. Управлять инжектором легко – для этого есть ЭБУ. А вся информация о его работе отображается на специальных датчиках. В устройстве системы нет трамблеров, как у карбюраторов. А в последнем типе двигателей именно они ломаются чаще всего. 

 Есть свои недостатки и у инжекторов:

 сложная диагностика;

 чувствительность к топливу;

 высокая цена ремонта и деталей. 

Электронный двигатель позволяет увеличить мощность автомобиля, но если он сломается, то для диагностики и ремонта придется отгонять машину на СТО. А это будет стоить немало – запчасти для инжекторов довольно дорогие. Не получится использовать в такой системе дешевое некачественное топливо. Из-за него быстро забиваются форсунки, а сам инжектор может сломаться. 

 

Основные отличия

Основное отличие карбюратора от инжектора заключается в принципе работы. В первом случае бензин засасывает в цилиндр, а во втором он впрыскивается через форсунки в камеру сгорания. Но заключается не только в этом:

 экономичность;

 экологичность;

 стоимость обслуживания и ремонта;

 чувствительность к климату и топливу. 

Инжектор гораздо экономичнее и экологичнее карбюратора. Он позволяет использовать меньше топлива и практически не загрязняет воздух при выпуске газов. Отличается и периодичность поломок. Карбюратор придется ремонтировать гораздо чаще. Хотя его обслуживание обойдется дешевле, чем простая диагностика инжектора. 

По-разному две системы проявляют чувствительность к температуре окружающей среды. Карбюратор замерзает, если оставить машину зимой на улице. А инжекторный автомобиль прогревать не нужно. 

Качество топлива также зависит от типа двигателя. В карбюраторном можно использовать дешевый бензин с примесями, инжектор такого не выдержит. Ему нужно высококачественное топливо. 

 

Заключение

Разница между двумя видами систем существенная. Но выбор зависит от предпочтений водителя. Если он привык сам ремонтировать автомобиль и желает сэкономить на топливе, то лучше приобрести старые модели с карбюраторными двигателями. А для тех, кому проще заплатить за ремонт, но получить более мощный транспорт, стоит остановиться на инжекторной системе. 

Различия между карбюратором и инжектором

Из этой статьи Вы узнаете, в чем заключается отличие карбюратора от инжектора.

В двигателе внутреннего сгорания отношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси оказывает значительное влияние на характеристики двигателя, поскольку оно напрямую определяет мощность двигателя.

Карбюратор и инжектор в чем же разница? Карбюраторы и электронные системы впрыска — это устройства, используемые для смешивания топлива и воздуха в необходимой пропорции, и управления подачей топливно-воздушной смеси, в двигатель. Карбюратор впервые появился в конце 19-го века, и как способ питания двигателя получил  популярность  в 20-х годах двадцатого столетия. Однако в начале 1980-х годов системы впрыска топлива стали полностью обгонять карбюраторы по популярности применения в автомобильных двигателях внутреннего сгорания.

На вопрос чем отличается инжектор от карбюратора можно ответить, что почти всем. Эти две системы имеют разный принцип действия. Но для того что бы сравнивать системы необходимо понять как они работают.

Подробнее о Карбюраторе

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для управления топливно-воздушной смесью двигателя внутреннего сгорания. После своей разработки, он был уникальным изобретением и служил в качестве блока управления топливом почти столетие.

Принцип действия карбюратора

Механизм работы карбюраторов основан на эффекте Вентури, поток воздуха, проходящий в узкой секции воздухозаборника, приводит к увеличению воздушной скорости и вызывает падение давления в потоке воздуха. В этом области топливо высасывается из специальной, поплавковой камеры через небольшое отверстие, а камера соединена с топливным баком, подачей топлива из бака управляет поплавковый механизм, расположенный в камере. Пропускная способность воздухозаборника–диффузора управляется заслонкой. При более высокой скорости воздушного потока, всасывается больше топлива, что обеспечивает большую мощность при его сгорании, а при более низкой — наоборот. Таким образом, устройство карбюратора используется для управления мощностью двигателя на разных режимах его работы, от холостого хода до максимальных нагрузок. Описание выше дает общее представление о работе карбюратора, реальные экземпляры имеют большое число каналов, и несколько систем работающих слаженно и обеспечивающих необходимый состав топливной смеси на разных режимах работы двигателя.

Карбюраторы давно используются из-за простоты обслуживания, ремонта и настройки для получения разных результатов. Кроме того, если от устройства требуется только питание двигателя, а экономичность не играет роли, то карбюратор является предпочтительным выбором, потому что он не ограничивает расход топлива.

Несмотря на всю революционность как изобретения и на солидную историю применения, карбюраторы имеют серьезные недостатки с точки зрения эффективности, производительности в экстремальных и критических условиях. Высокий уровень выбросов вредных веществ, меньшая экономия топлива, меньшая стабильность системы питания двигателя.

Подробнее о впрыске топлива

Системы впрыска топлива появились в качестве решения недостатков карбюратора и заняли наиболее лидирующие позиции среди систем подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Конструкция механизма впрыска топлива достаточно проста, но включает большое число элементов, которые сильно зависят друг от друга.

Принцип работы инжектора

Топливо подводимое к форсунке находится под давлением, а клапан форсунки закрыт. На основании показаний датчика связанного с коленчатым валом, воздушной заслонкой рядом других датчиков, клапан открывает форсунку и топливо попадает в камеру сгорания.

В настоящее время наиболее распространенным типом впрыска топлива является электронное впрыск топлива (EFI), в котором используется цикл управления замкнутым контуром с блоком управления двигателем (ECU), большим числом датчиков и блоком форсунок. Основываясь на показаниях датчиков, блок управления двигателем задействует форсунки инжектора.

Топливные форсунки имеют ряд существенных преимуществ перед карбюраторами. Расход топлива может быть оптимизирован в соответствии с эксплуатационными характеристиками двигателя, что повышает эффективность и снижает выбросы. Он также позволяет двигателю работать с различными видами топлива, а работа с точки зрения водителя плавная и быстрая. Электронное устройство EFI позволяет при наличии соответствующего оборудования диагностировать проблемы, просто подключая ECU к диагностическому устройству. EFI весьма надежна.

Отличие инжектора от карбюратора

Подведем итог, перечислим в чем разница инжектора и карбюратора.

  • Карбюраторы – механические устройства, впрыск топлива может быть механическим или электронным. Однако электронный впрыск топлива (EFI) стал наиболее распространенным.
  • В карбюраторной системе топливо втягивается цилиндр за счет разряжения создаваемого поршнем. В инжекторной системе топливо впрыскивается принудительно созданным давлением, подобно дизельному двигателю.
  • Инжектор более надежен, но и его ремонт более затратен, чем карбюратора.
  • Ремонт и обслуживание инжектора требует специального оборудования, в случае карбюратора можно обойтись собственными силами.
  • Стоимость инжектора выше карбюратора
  • Уровень вредных выбросов у инжекторного двигателя ниже, чем у карбюраторного
  • Инжектор более экономичен.
  • Инжектор в отличие от карбюратора не чувствителен к перепаду температур.
  • Инжекторная система способна обеспечить прибавление мощности до 10%.
  • Карбюратор предоставляет большие возможности для настройки двигателя.

Надеюсь, что информация выше разъяснила, чем отличается карбюратор от инжектора. Оставляйте комментарии, и удачи на дорогах!

карбюратор или инжектор (отличия и преимущества)

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 551

Вопрос сравнения в ракурсе «что лучше» между инжекторной и карбюраторной подачей топлива уже давно не стоит. Машин, которые оснащены карбюратором, с каждым днем становится меньше, а новые уже и вовсе не выпускают.

Начинающие автомобилисты не разбираются в устройстве автомобильного двигателя, системе подачи топлива и т. д. Термины «карбюратор» и «инжектор» ничего им не говорят. Неопытные автомобилисты не видят разницы между их предназначением. Перед теми, кто покупает новое авто, вопрос что лучше: карбюратор или инжектор, уже не стоит. Им знать о карбюраторе ничего и не нужно, так как он давно снят с производства и не проходит экологический стандарт Евро-3.

С этим и связан массовый переход автопроизводителей на автомобили с инжекторной системой питания. Требования, предъявляемые к очистке выхлопных газов, становятся выше, и карбюратор не может обеспечить их выполнение.

Но не только в этом причина отказа от карбюраторов. По сравнению с инжектором у него много недостатков и мало достоинств.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Принцип, по которому карбюратор подает смесь бензина с кислородом в камеры сгорания двигателя, – разница в давлении. Принудительного впрыска здесь нет, и топливоподача происходит с помощью всасывания топлива. Значит, часть мощности силового агрегата тратится на этот процесс.

Количество воздуха в топливной смеси автоматически не регулируется. Карбюратор настраивается механическим путем еще до поездки, и эта настройка универсальная. Но в этом есть некоторые недостатки. Двигатель в определенные моменты способен получать от карбюратора больше топлива, чем он может переработать. В итоге часть бензина не сгорает, а выходит вместе с выхлопными газами, что наносит вред окружающей среде и не экономит топливо.

В случае же с инжектором происходит принудительная подача топлива в камеры сгорания при помощи форсунок, а количество бензина регулируется электроникой, которая и отвечает за приготовление топливовоздушной смеси.

Выхлоп инжекторного автомобиля менее токсичен, не так вреден для окружающей среды, как карбюраторный, потому что в нем меньше несгоревшего бензина.

В этом и заключаются отличия системы питания карбюраторного двигателя от инжекторного. Теперь перейдем к вопросу «что лучше» не для экологии, а для водителя и автомобиля.

Ещё кое-что полезное для Вас:

 Плюсы двигателя с инжекторной топливоподачей

  1. Если допустить, что остальные устройства в двух автомобилях идентичны и различны только способы подачи топлива, то большая мощность остается у инжекторного мотора. Разница в лошадиных силах между карбюраторным и инжекторным ДВС может составлять 10%. Эти отличия достигаются за счет другого впускного коллектора, точно выставляемого в каждый момент угла опережения зажигания, и другого способа подачи топлива.
  2. Инжекторные моторы, по сравнению с карбюраторными аналогами, отличаются топливной экономичностью за счет точной дозированной подачи бензина. При таком способе 100% бензина сгорает в камерах двигателя, превращая тепловую энергию в механическую.
  3. Основная причина перехода всех мировых автопроизводителей на инжекторную систему –  экологичность. Карбюраторные выхлопы более токсичны.
  4. В морозную погоду инжекторный двигатель не нуждается в дополнительном прогреве перед запуском.
  5. Инжекторы намного надежнее карбюраторов, их выход из строя встречается реже, по сравнению с неисправностями карбюраторов.
  6. Инжекторные двигатели не имеют катушку-трамблер. Эта деталь часто выходит из строя на машинах с карбюраторной топливоподачей.

Минусы инжекторов

  1. Хоть инжектор надежен, но он выходит из строя. А для его диагностики и последующего ремонта необходимо специализированное оборудование.  Ремонт в условиях «гаража» невозможен, для этого нужен опыт и квалификация. Ремонт этого устройства на СТО, как и обслуживание с профилактикой – работа дорогостоящая.
  2. Инжектор требует только качественного топлива. Если топливо содержит некоторое количество механических примесей, то нормальная его работа затруднена. Он быстро засорится и выйдет из строя. А чистка и ремонт стоят недешево.
  3. Следующий недостаток касается двигателей, на которые вместо карбюратора установили инжектор. В результате доработки повысится количество сгораемого в двигателе топлива, что повышает его рабочую температуру. Это чревато возможным перегревом ДВС со всеми вытекающими последствиями.

Плюсы карбюраторных систем

  1. В плане обслуживания карбюраторы считаются простыми устройствами. Для их ремонта не нужно специализированное оборудование и инструмент. Все необходимое для этого найдёте в гараже.
  2. Стоимость деталей – невысока. В случае невозможности ремонта можно купить новый карбюратор. По сравнению с инжектором его стоимость низкая.
  3. Карбюратор не требует высокого качества топлива. Он нормально работает на бензине с низким октановым числом. Небольшое количество механических примесей несильно затруднит его работу. Максимум – забьются жиклеры.

Минусы карбюраторов

Недостатков у карбюраторных систем намного больше, чем достоинств, и поэтому существует тенденция на их замещение инжекторами.

  1. Автомобиль, двигатель которого оснащен карбюратором, потребляет больше бензина, чем инжекторный аналог. Причем излишнее потребление топлива не переходит в дополнительную мощность. Топливо не догорает и выбрасывается в атмосферу;
  2. Карбюратор не любит перепадов температур. Он чувствителен и к повышенной, и к пониженной температуре окружающей среды. Зимой его детали примерзают друг к другу. Это происходит из-за образования внутри него конденсата;
  3. Низкая экологичность.

Как отличить инжекторный автомобиль от карбюраторного

Если вы знаете, как выглядит карбюратор, то вам достаточно открыть капот и посмотреть под него. Но если вы не имеете о нем представления, то, чтобы его определить, вам помогут ряд признаков:

  • новый автомобиль, продающийся в автосалоне, – 100% инжекторный;
  • посмотрите на шильдик в задней части автомобиля – например, там написано BMW 525i. Вот эта «i» и есть обозначение инжекторного авто;
  •  год выпуска автомобиля. На иностранные авто инжекторы начали устанавливать в середине 90-ых годов, на отечественные – с начала 2000-ых;
  • корпус воздушного фильтра установлен прямо на карбюраторе. Если вы видите воздуховоды (например, пластиковые гофрированные короба черного цвета), то, скорее всего, перед вами инжекторная машина;
  • если индикаторы, которые загораются на приборной панели при повороте ключа, содержат сигнализатор «Check Engine», то машина перед вами инжекторная.

Подводя итог

  1. В карбюраторных системах топливная смесь поступает в двигатель путем ее всасывания, в инжекторных – подается под давлением через форсунки методом впрыска.
  2. Карбюраторная система нестабильная, а инжектор более предсказуем.
  3. Инжектор одинаково хорошо работает в любую погоду, карбюратор не любит перепадов температуры, сильных морозов.
  4. Инжектор не так сильно загрязняет атмосферу.
  5. Инжекторный автомобиль быстрее ускоряется.
  6. Карбюратор потребляет больше топлива до 40%.
  7. Инжектор редко ломается, но его ремонт дороже обходится.
  8. Карбюратор не так требователен к качеству бензина.

Чем отличается инжектор от карбюратора

Все знают, что бензиновые двигатели либо имеют топливный инжектор, либо оснащаются карбюратором. Но если первому попавшемуся автолюбителю задать вопрос, чем отличается инжектор от карбюратора, то вряд ли можно получить внятный ответ. Многие знают только, что эти агрегаты выполняют одинаковую функцию – формируют горючую смесь для подачи ее в двигатель. Но чем же отличаются эти агрегаты?

Принцип работы

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для создания воздушно-топливной смеси и регулирования ее расхода. При использовании карбюратора горючая смесь засасывается в двигатель за счет возникающей разности в давлениях между атмосферой и впускным коллектором.

Инжектор – электронная система подачи топлива, в которой качество воздушно-топливной смеси регулируется электроникой. В инжекторной системе впрыск топлива в поток воздуха осуществляется специальными форсунками. Горючая смесь поступает в цилиндры двигателя путем впрыска сразу в камеру сгорания. В настоящее время практически на всех современных автомобилях устанавливают инжектор.

к содержанию ↑

Сравнение

Карбюратор формирует богатую воздушно-топливную смесь, необходимую двигателю для выполнения конкретной работы. При этом в двигатель засасывается одинаковое количество смеси независимо от оборотов, в связи с чем отмечается значительное потребление топлива и сильное загрязнение выхлопных газов.

При использовании инжекторной системы подачи топлива в двигатель поступает обедненная воздушно-топливная смесь в точной дозировке, которую определяет блок управления. Точное дозирование топлива влечет за собой экономичный его расход и существенное снижение токсичности выхлопных газов.

Применение инжектора позволяет достичь увеличения мощности двигателя до 10% и улучшение динамичных свойств автомобиля. Инжектор более привередлив к бензину, чем карбюратор. Он не зависит от перепадов температур, в то время как карбюратор зимой замерзает, а летом перегревается.

Что касается надежности, то карбюратор относительно прост и практически не требует обслуживания в процессе эксплуатации. Но это при условии, что стоит топливный фильтр и используется качественный бензин. В реальных условиях карбюратор подвержен частым поломкам в связи с неудовлетворительным качеством топлива. Но при этом ремонт карбюратора многие автовладельцы способны выполнить самостоятельно, а запасные части для агрегата не отличаются высокой стоимостью.

Инжектор более надежен в эксплуатации, однако его ремонт отличается сложностью. При этом диагностика инжектора может производиться только при наличии специального оборудования, а узлы и датчики агрегата отличаются высокой стоимостью.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. В карбюраторе горючая смесь засасывается в двигатель, а в инжекторе поступает в цилиндры двигателя путем впрыска.
  2. Карбюратор отличается нестабильностью, в то время как инжектор обеспечивает эффективную работу двигателя.
  3. Работа инжектора не зависит от погодных условий. Карбюратор же в сильные морозы замерзает.
  4. Инжектор обеспечивает менее загрязненные выбросы в атмосферу.
  5. Инжекторный двигатель легче набирает обороты по сравнению с карбюраторным.
  6. Применение инжектора позволяет сэкономить до 40% топлива.
  7. Инжектор менее подвержен поломкам, чем карбюратор, но при этом его ремонт отличается высокой стоимостью.
  8. Инжектор более привередлив к качеству топлива.

TVS Motor Company

Мотоциклы с впрыском топлива быстро вытесняют карбюраторные , которые до начала нового тысячелетия господствовали. Только в 1980 году система впрыска топлива использовалась в уличных мотоциклах. На сегодняшний день почти каждый мотоцикл премиум-класса оснащен системой FI . Итак, в то время как старые добрые обезьяны-смазщики все еще клянутся надежностью, простотой настройки и удобством обслуживания карбюраторов, новые гонщики считают, что впрыск топлива лучше во всех отношениях.Итак, как именно работают эти две системы? Чем они отличаются и каковы их достоинства и недостатки? Давайте разберемся!

Карбюрация

Карбюратор — самая простая и до недавнего времени наиболее распространенная система заправки двухколесных транспортных средств, особенно в Индии. Чтобы объяснить основную работу карбюратора , представьте его как трубку, которая подает топливно-воздушную смесь в цилиндр с одного конца, с воздушным фильтром, прикрепленным к другому.Теперь где-то посередине этой трубы область прохода воздуха ограничена для увеличения скорости проходящего через нее воздуха. Эта небольшая область или часть карбюраторной системы известна как Вентури . За счет увеличения скорости воздуха через узкую область создается карман низкого давления, который, в свою очередь, облегчает всасывание топлива из сопла, расположенного рядом с трубкой Вентури. Это явление соответствует принципу Бернаулли, согласно которому скорость жидкости (или воздуха), проходящей через трубку, обратно пропорциональна создаваемому ею давлению.

Количество всасываемого в карбюратор воздуха определяется клапаном на конце трубки, соединенной с цилиндром. Этот клапан называется дроссельной заслонкой и соединен с рукояткой акселератора вашего двухколесного велосипеда и управляет потоком воздух-топливо через дроссельные заслонки, предоставляемые водителем. Когда вы выкручиваете дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается, обеспечивая обильный поток воздуха через карбюратор. И наоборот, он закрыт, когда дроссельная заслонка на руле полностью откатывается назад.

Топливный жиклер, расположенный рядом с трубкой Вентури, всасывает топливо непосредственно из топливного бака через поплавковую камеру, которая представляет собой небольшой резервуар для топлива, с поплавковым клапаном, который перекрывает подачу топлива, когда она заполнена, и возобновляет ее, когда жиклер черпая из него топливо. Образовавшаяся воздушно-топливная смесь затем подается в цилиндр, где происходит сгорание.

Это очень простое объяснение того, как работает карбюратор, хотя современные карбюраторы, включая карбюраторы постоянной скорости или карбюраторы CV, обычно более сложны по конструкции.В этих карбюраторах используются такие компоненты, как диафрагма, игольчатый клапан и пилотный жиклер для управления воздушно-топливной смесью. Однако здесь важно отметить, что вся эта установка довольно проста и полностью механическая, без каких-либо электронных компонентов или датчиков.

Впрыск топлива

В отличие от карбюраторов система впрыска топлива состоит из сложного набора электроники и датчиков. В карбюраторных системах топливо забирается из бака, тогда как в системе с впрыском топлива это зависит от топливного насоса, установленного внутри бака для точного управления потоком топлива.Форсунка для впрыска топлива также проходит непосредственно внутри камеры сгорания. Топливо под давлением очень хорошо распыляется в виде гомогенного тумана в случае систем FI, что обеспечивает очень эффективное и чистое сгорание.

Подача топлива в случае FI управляется электрическим мозгом, или ЭБУ, который постоянно выполняет сложные вычисления на очень высокой частоте, чтобы обеспечить наилучшую возможную топливно-воздушную смесь. Основываясь на целом ряде параметров, таких как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура и нагрузка двигателя и т. Д., ЭБУ указывает инжекторам впускать только нужное количество топлива при каждом такте впуска, чтобы способствовать наиболее эффективному сгоранию.

Итак, хотя было доказано, что эффективность системы FI превосходит карбюратор, дело не в том, что две системы не имеют своих явных преимуществ и недостатков. Здесь мы кратко обсудим достоинства и недостатки двух систем.

Преимущества карбюраторов

  • Карбюраторы дешевле, просты в эксплуатации и легко ремонтируются или заменяются
  • Карбюраторы позволяют пользователям настраивать их в соответствии со своими требованиями
  • Поскольку карбюраторы не встроены в двигатели, их можно обслуживать или заменять, не касаясь двигателя
  • Недостатки карбюраторов

  • Не самые эффективные системы, датированные дизайном
  • Большинство карбюраторов имеют небольшую задержку, что приводит к относительно медленной реакции дроссельной заслонки.
  • Некоторые компоненты, такие как диафрагма, относительно хрупкие и подвержены повреждениям
  • Воздушно-топливная смесь колеблется, влияя на плавность работы двигателя
  • Преимущества впрыска топлива

  • Оптимизированная топливовоздушная смесь и распыление обеспечивают более чистое и эффективное сгорание
  • Более резкий отклик дроссельной заслонки
  • Лучшая топливная эффективность и немного больше мощности, чем у карбюраторных систем
  • Они обычно не требуют обслуживания и не ломаются
  • Недостатки впрыска топлива

  • Существенно дороже карбюраторов
  • Невозможно отремонтировать простыми инструментами, необходимо заменить, что дорого.
  • Не может быть настроен, если вы не выбираете пользовательские карты ECU, что опять же дорого
  • Итак, хотя преимущества системы FI довольно очевидны, несмотря на ее стоимость, вы все равно будете одним из миллионов, которые все еще верят в старый добрый карбюратор. Какие технологии вы предпочитаете и почему? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.

    Краткая история, плюсы и минусы

    Чтобы начать разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания.С момента появления двигателя внутреннего сгорания нам был нужен способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где он мог бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей полагались на простую капельницу топлива, но в конечном итоге появились более эффективные способы подачи топлива в цилиндр.

    Историческая перспектива

    Ранние карбюраторы основывались на потоке воздуха над жидким топливом или фитилем, собирающим пары топлива для воспламенения. Более поздние версии будут использовать принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет подавать топливо пропорционально количеству воздуха, поступающего во впускное отверстие.К тому времени, когда в начале 1990-х годов в США вымерли последние карбюраторные автомобили, впрыск топлива уже был задействован в полную силу.

    Впрыск топлива в том виде, в каком мы его знаем, на самом деле уходит корнями в первые двигатели 1880-х годов; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он по-прежнему ограничивался дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов, системы впрыска топлива появятся как в дизельных, так и в бензиновых двигателях, как в механической, так и в электронной версии.

    Первые электронные системы впрыска топлива, в которых использовалась дроссельная заслонка, просто заменили карбюратор. Портовый впрыск топлива поместил отдельные топливные форсунки ближе к каждому впускному клапану, который используется в большинстве современных автомобилей. Позже, подобно дизельным двигателям, некоторые бензиновые двигатели будут оснащаться прямым впрыском топлива, при котором топливо поступает непосредственно в цилиндр. Некоторые системы прямого впрыска топлива сосуществуют с системами распределенного впрыска топлива.

    Карбюратор против впрыска топлива: за и против
    • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, снижению расхода топлива и меньшим выбросам, что является основной причиной замены карбюратора в 1970-х годах.
    • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современные электронные средства управления более точны, подачу топлива можно настроить в соответствии с требованиями водителя. Карбюраторы точны, но не точны, поскольку они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
    • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы уступают впрыску топлива в отношении стоимости и сложности. С помощью канистры очистителя карбюратора, простых ручных инструментов и, возможно, пары запасных частей, вы можете восстановить карбюратор на своем крыльце или на стоянке для отдыха. Принимая во внимание, что с впрыском топлива, даже с годами обучения и опыта и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система сгорит на вас.Большинство небольших двигателей, таких как двигатели мотоциклов, газонокосилок и снегоуборочных машин, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, являются недорогими, простыми и надежными.

    Хотя карбюратор существует уже более века, впрыск топлива является явно лучшей альтернативой, обеспечивающей лучшую мощность, экономию топлива и более низкие выбросы. Для современного водителя это все, что можно пожелать.

    Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о карбюраторе и впрыске топлива поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

    Бен разбирает вещи с 5 лет и собирает их снова с 8 лет. После того, как он побаловался ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в CGCC. Программа ремонта автомобилей. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

    Топливная форсунка против карбюратора в мотоцикле — что лучше?

    Как топливная форсунка, так и карбюратор действуют как поставщики топлива для двигателя.

    В то время как карбюратор смешивает в себе воздух и топливо и подает смесь в двигатель, топливная форсунка непосредственно распыляет топливо в двигатель. Количество топлива также различается из-за различных механизмов, используемых в этих компонентах.

    И все же топливная форсунка или карбюратор — что лучше в мотоцикле? Топливные форсунки обеспечивают лучшую производительность благодаря высокой выходной мощности, частоте вращения двигателя, топливной экономичности и низкому уровню выбросов.

    Карбюраторы, с другой стороны, требуют минимального обслуживания, легко заменяются и экономичны. Если вам нужна высокая производительность, лучше всего подойдет топливная форсунка. А если у вас ограниченный бюджет, карбюратор — лучший вариант.

    Прежде чем обсуждать рабочие характеристики топливной форсунки и карбюратора, давайте сначала разберемся, как эти компоненты работают на мотоцикле.

    Разница между карбюратором и топливной форсункой

    В карбюраторе воздух и топливо смешиваются , а затем смесь поступает в двигатель из карбюратора.

    В топливной форсунке воздух и топливо смешиваются только после поступления в двигатель , при этом топливо впрыскивается в двигатель топливной форсункой.

    Карбюратор работает на механических связях и компонентах. Требуемое соотношение воздух-топливо устанавливается вручную , и механические компоненты управляют топливовоздушной смесью на основе отношения, установленного оператором.

    Топливная форсунка управляется ЭБУ (электронный блок управления), который определяет количество топлива, впрыскиваемого в двигатель, и, по сути, соотношение воздух-топливо в двигателе. Коэффициент определяется на основе данных, полученных ЭБУ от нескольких датчиков.

    Эти датчики включают датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала и т. Д. Эти датчики непрерывно отправляют информацию в ЭБУ. И ЭБУ определяет соотношение динамически в зависимости от нагрузки двигателя, скорости, условий езды, температуры двигателя, реакции дроссельной заслонки и т. Д. . Все это автоматизировано и управляется электроникой. Соотношение воздух-топливо не устанавливается вручную, а динамически регулируется блоком управления двигателем.

    Производительность по разным параметрам

    Теперь, когда мы понимаем разницу в функционировании этих двух компонентов, давайте обсудим их производительность по разным параметрам. Здесь рассматриваются следующие параметры: топливная экономичность, характеристики двигателя, техническое обслуживание и ремонт, холодный запуск, замена, долговечность, выбросы и стоимость.

    Эффективность использования топлива

    Так как карбюратор подмешивает определенное количество топлива в воздушно-топливную смесь на основе его настройки, регулировка динамического отношения не производится.

    Однако в топливных форсунках ЭБУ регулярно изменяет соотношение, изменяя количество топлива, поступающего в двигатель, на основе информации, которую он получает от своих датчиков.

    В результате топливо управляется гораздо лучше в системах впрыска топлива. А значит, топливная экономичность выше, чем у мотоциклов с карбюраторами.

    Характеристики двигателя

    При прочих равных, у мотоциклов с топливными форсунками выходная мощность лучше, чем у мотоциклов с карбюраторами.

    Более высокая мощность при тех же оборотах приводит к увеличению скорости на для мотоциклов с системой топливной форсунки.

    Техническое обслуживание и ремонт

    Карбюраторы работают по механической системе. Техническое обслуживание, ремонт и настройку карбюратора может выполнить даже гонщик, не являющийся профессионалом в ремонте велосипедов.

    Однако топливная форсунка — сравнительно новая система. Добавьте к этому прикрепленные к нему компоненты ECU, которые контролируют впрыск топлива в двигатель, что еще больше усложняет ситуацию.

    Система впрыска намного сложнее, и среднестатистический мотоциклист не может легко справиться с ней. Ремонт и техническое обслуживание должны выполняться профессионалами в сервисных центрах.

    Таким образом, карбюраторы легче ремонтировать и обслуживать по сравнению с топливными форсунками.

    Холодный старт

    В холодном климате мотоциклы с карбюратором заводить крайне сложно.Даже если включить воздушную заслонку, иногда мотоцикл не заводится. Или в большинстве случаев.

    Эта проблема гораздо более распространена в карбюраторных двигателях и очень редко встречается в мотоциклах с впрыском топлива. Холодный запуск вообще не проблема для мотоциклов с топливными форсунками .

    Замена

    Карбюраторы не содержат электронных компонентов .

    Это отделение от электронных компонентов упрощает их снятие с мотоциклов и замену на новые .Если карбюратор поврежден, вы можете легко отнести его к своему механику или в мастерскую и заменить новым карбюратором.

    Топливные форсунки, с другой стороны, управляются ЭБУ и имеют множество прикрепленных электронных компонентов. Эта связь с электронными компонентами и ЭБУ делает топливную форсунку сложной для замены компонентом мотоцикла. При повреждении топливной форсунки необходимо отнести ее в сервисный центр мотоциклов или к опытному механику для замены топливной форсунки на новую.

    Хотя с течением времени замена топливных форсунок может упроститься, в настоящее время карбюраторы намного проще снимать с мотоцикла и заменять на новые.

    Прочность

    Между карбюратором и топливной форсункой не так много разницы по долговечности и долговечности . Оба компонента прослужат дольше, если вы регулярно обслуживаете мотоцикл.

    Некоторые люди утверждают, что топливные форсунки не прослужат долго, если гонщик не позаботится о мотоцикле должным образом и будет ездить без какого-либо профилактического обслуживания.Однако то же самое относится и к карбюраторам. На самом деле, если вы плохо обслуживаете свой велосипед, то это не только карбюраторы или топливные форсунки, почти все компоненты более уязвимы для повреждений.

    Выбросы

    Выбросы монооксида углерода, оксидов серы, оксида азота, углеводородов и других парниковых газов вредны для окружающей среды.

    Правительство и регулирующие органы все чаще вводят ограничения на мотоциклы с высоким уровнем выбросов углерода.Таким образом, для современных мотоциклов важно, чтобы выбросы выхлопных газов были как можно ниже.

    Мотоциклы с впрыском топлива намного лучше, чем мотоциклы с карбюратором. Это связано с тем, что мотоциклы с впрыском топлива постоянно изменяют топливно-воздушную смесь до оптимального уровня в зависимости от двигателя и параметров езды. В результате на меньше ненужного сжигания топлива, что, в свою очередь, приводит к низким выбросам по сравнению с мотоциклами с карбюратором.

    Стоимость

    Любые компоненты, связанные с карбюратором, имеют низкую стоимость по сравнению с компонентами системы топливной форсунки. Эта разница в стоимости проста из-за усовершенствования технологии топливных форсунок, что требует более высокой стоимости производства.

    Итак, , если ваша цель — получить дешевые компоненты, жертвуя другими параметрами производительности, тогда карбюраторная система работает best для вас.

    Общая стоимость автомобиля

    Поскольку топливные форсунки более дорогие по сравнению с карбюраторами из-за их высокой функциональности и высоких технологий, мотоциклы с впрыском топлива также обходятся дороже.

    При прочих равных условиях карбюраторные мотоциклы экономичны по сравнению с мотоциклами с системой впрыска топлива.

    Подведение итогов

    Вот суммированные характеристики карбюратора и топливной форсунки в мотоциклах для каждого из атрибутов значения, описанных выше.

    Легкий Легкий 280
    Параметр Карбюратор Топливная форсунка
    Эффективность использования топлива Низкая
    Высокий
    Техническое обслуживание и ремонт Низкий Высокий
    Холодный старт Сложный Легкий
    Долговечность То же То же
    Эмиссия Высокая Низкая
    Высокая
    Высокая стоимость Общая стоимость транспортного средства Низкая Высокая

    Итог — какой вариант выбрать? Топливные форсунки

    подходят для вас, если вы ищете высокопроизводительный мотоцикл.Топливные форсунки обеспечивают высокую выходную мощность, частоту вращения двигателя, топливную экономичность и низкий уровень выбросов.

    С другой стороны, карбюраторы

    имеют низкую стоимость, требуют минимального обслуживания, легкой замены и экономичны.

    Если вы стремитесь к высокой производительности, топливная форсунка является предпочтительной альтернативой. А если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать карбюраторы.

    В чем разница между карбюратором и впрыском топлива —

    Просмотрено страницы: 2062

    Время чтения: 1 минута, 33 секунды

    Карбюраторные двигатели смешивают топливо и воздух в карбюраторе, в топливной форсунке топливо смешивается с воздухом, проходящим через впускной коллектор или канал, и топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания.В этой статье я сравню карбюратор и впрыск топлива.

    Подробнее о карбюраторе и работе читайте здесь.

    Для получения дополнительной информации о системе впрыска топлива прочтите здесь.

    Карбюратор

    Система впрыска топлива

    • Карбюратор основан на всасывании, создаваемом всасываемым воздухом, ускоряющимся через трубку Вентури, для втягивания топлива в воздушный поток.
    • Карбюратор не контролирует соотношение воздух-топливо.
    • Наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра приблизительно соответствует наилучшей производительности.
    • Карбюраторы служат дольше, чем системы впрыска топлива, и дешевле по сравнению с топливными форсунками.
    • Карбюраторы также намного проще в установке, чем системы впрыска топлива, поскольку отсутствуют электрические компоненты или обратные линии к топливному баку.
    • Распыляет топливо через маленькую форсунку под высоким давлением.
    • Топливная форсунка контролирует топливно-воздушную смесь и подает в цилиндр правильное соотношение воздушно-топливной смеси.
    • Он впрыскивает топливо непосредственно в конкретный цилиндр, используя конкретную форсунку для конкретного цилиндра.
    • Они дороже и сложнее в установке, так как в них используются электрические компоненты и нестандартная конфигурация головки блока цилиндров.
    • Они снижают выбросы и имеют лучшую производительность с лучшей топливной экономичностью.

    В настоящее время широко используется впрыск топлива, поскольку он экономит топливо и дает больше мощности, а также имеет низкий уровень выбросов, что является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать.Да, это дорого и сложно, и для его установки и обслуживания требуется специалист, но это нормально, если посмотреть на уровень выбросов и низкий расход топлива.

    Надеюсь, эта разница между карбюраторами и впрыском топлива дает вам представление о том, почему системы впрыска топлива лучше карбюратора

    Об авторе сообщения

    Гириш

    Привет, ребята По профессии я разработчик веб-сайтов, но всегда стремлюсь узнавать что-то новое.Я инвестировал в паевые инвестиционные фонды, фондовый рынок в течение последних нескольких лет, благодаря чему я получил хорошие знания. Я начал свой предпринимательский путь в 2019 году, который заставил меня узнавать больше по мере продвижения вперед. Я всегда люблю делиться тем, что узнаю. С детства всегда увлекался автомобилями, что вдохновило меня на создание этого сайта.

    Счастливый

    1 100%

    Грустный

    0 0%

    Возбужден

    0 0%

    Сонный

    0 0%

    Злой

    0 0%

    Сюрприз

    0 0%


    Также опубликовано на Medium.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Разница между впрыском топлива и карбюратором в велосипедах

    С 1 апреля 2020 года Индия перейдет с норм выбросов Bharat Stage IV (BSIV) на Bharat Stage VI (BSVI), чтобы уменьшить растущее загрязнение в стране. Переход от стандартов выбросов BS4 к BS6 настолько строг, что механические изменения двухколесных транспортных средств или мотоциклов гораздо более обширны.Нормы выбросов BS6 настолько жесткие, что важна точная заправка. Большинство производителей велосипедов отказались от доступного карбюратора в пользу более точной, но дорогой системы впрыска топлива.

    Однако в чем разница между впрыском топлива и карбюратором в мотоциклах? В этой статье вы узнаете о различных системах заправки велосипедов.

    Разница между карбюратором и впрыском топлива:

    С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры стремились найти эффективные способы подачи воздуха и топлива в двигатель внутреннего сгорания.Устройство, которое регулирует соотношение топливовоздушной смеси, поступающей в двигатель, известно как карбюратор, система впрыска топлива также делает то же самое. Тогда в чем разница между карбюратором и впрыском топлива?

    Проще говоря, карбюратор помогает топливовоздушной смеси попасть в камеру сгорания. Все это делается с помощью механических частей. Система впрыска топлива также помогает камере сгорания получать топливовоздушную смесь, но с помощью электроники и датчиков, а не через механические детали.

    Карбюраторный двигатель: принцип работы

    Единственная или основная задача карбюратора — смешивать топливо и воздух в определенном соотношении и подавать его в камеру сгорания. Устройство перехватывает поток воздуха в камеру сгорания, смешивает топливо и подает его в двигатель. Когда дроссельная заслонка мотоцикла сжимается, поток воздуха в карбюратор увеличивается, вызывая всасывание воздуха, и соответственно увеличивается подача топлива, что приводит к увеличению ускорения.

    С технической точки зрения, карбюратор можно представить как трубку, которая регулирует или, скорее, ограничивает подачу топлива для увеличения скорости воздуха.Эта часть, ограничивающая подачу топлива, известна как Вентури . С увеличением скорости воздуха создается пространство низкого давления, которое облегчает всасывание топлива из жиклера, расположенного рядом с трубкой Вентури. Это создает смесь топливовоздушной смеси, которая горит внутри камеры сгорания. Это известно как эффект Вакуумный эффект Вентури .

    Преимущества карбюратора:

    Хотя системы впрыска топлива могли заменить обычные карбюраторы, карбюраторы также обладают преимуществами.Ниже приведены преимущества:

    • Они менее дорогие и легко поддаются ремонту или замене.

    • Пользователи могут настроить карбюратор в соответствии со своими требованиями, большей мощностью или большим пробегом.

    • Изготовлены из легких материалов и поэтому обычно долговечны.

    • Они устанавливаются отдельно от двигателя, поэтому их можно легко снять, отремонтировать или заменить, не повредив двигатель.

    Недостатки карбюратора:

    Некоторые из причин, по которым карбюраторы уступили место системам впрыска топлива, связаны с его недостатками.Вот недостатки карбюратора:

    • Неэкономичная система впрыска.

    • Имеется определенная задержка, приводящая к медленной реакции корпуса дроссельной заслонки.

    • Детали карбюратора подвержены износу, что требует частой замены.

    • Соотношение воздух-топливо не всегда может быть одинаковым, и его необходимо регулярно регулировать.

    • Возможность попадания пыли в камеру карбюратора, что приводит к засорению.

    • Компоненты мембраны хрупкие и легко могут быть повреждены.

    Также прочтите: 15 основных причин для езды на велосипеде

    Впрыск топлива (FI): как это работает

    Система впрыска топлива состоит из сложного набора электронных компонентов и датчиков. Система зависит от топливного насоса для управления потоком топлива в камеру сгорания. Этот топливный насос расположен внутри топливного бака мотоцикла. Подача топлива в камеру сгорания осуществляется через электронный блок управления (ЭБУ).Этот электрический мозг постоянно отслеживает и производит сложные вычисления, чтобы получить наилучшую из возможных топливовоздушную смесь.

    Комплексные расчеты включают, среди прочего, такие параметры, как положение дроссельной заслонки, частота вращения двигателя, температура двигателя и нагрузка. Форсунка системы впрыска топлива выходит прямо в камеру цилиндра. Следовательно, ЭБУ дает команду инжекторам контролировать количество топлива, чтобы обеспечить наиболее эффективный режим сгорания.

    Преимущества системы впрыска топлива:

    Вот преимущества системы впрыска топлива на мотоциклах:

    • Точная топливовоздушная смесь и распыление.

    • Более чистое и эффективное сгорание.

    • Более резкий и быстрый отклик дроссельной заслонки.

    • Лучшая топливная экономичность или пробег.

    • По сравнению с карбюраторами системы FI не требуют технического обслуживания и менее подвержены повреждениям.

    • Легко настраивается через отображение ECU.

    Недостатки системы впрыска топлива:

    Однако системы впрыска топлива имеют и недостатки.Вот некоторые из преимуществ FI:

    • Дорого по сравнению с обычными карбюраторами.

    • Требуются сложные инструменты для настройки системы FI через настраиваемое отображение ЭБУ.

    • Для ремонта требуются дорогие инструменты, что приводит к увеличению затрат.

    • Если блок управления двигателем выходит из строя, велосипед не заводится, и вы можете остаться в затруднительном положении.

    Также прочтите: Советы по достижению максимальной топливной экономичности вашего велосипеда

    Карбюратор против.Двигатель с впрыском топлива в велосипеде: что лучше

    Вам может быть интересно, что лучше, когда дело доходит до сравнения карбюратора и впрыска топлива на велосипедах. Ниже приведены некоторые из различий между ними:

    • Универсальность: Карбюраторы сняты с производства, поскольку они являются сравнительно более загрязняющими по сравнению с системами FI.

    • Производительность: ЭБУ постоянно работает над сложными расчетами, чтобы обеспечить наилучшую производительность двигателя.Карбюраторы борются с постоянно меняющейся температурой топлива и давлением воздуха.

    • Пробег: Система FI обеспечивает точное измерение топлива и воздуха, что приводит к более высокой производительности двигателя, что приводит к лучшему расходу топлива и увеличению пробега. Если требуется, блок управления двигателем может быть настроен на более высокий коэффициент мощности.

    • Техническое обслуживание: Это единственная категория, в которой карбюратор лучше по сравнению с системой впрыска топлива.Карбюраторы можно легко отремонтировать или заменить, в то время как системы FI требуют профессиональной помощи, что может привести к более высоким затратам.

    Итак, что лучше? Впрыск топлива имеет преимущество, когда речь идет о производительности, топливной экономичности и лучшей реакции дроссельной заслонки. Хотя система FI может стоить вам дороже, долгосрочные аспекты системы FI лучше, чем карбюратор. Тем не менее, автолюбители старой школы клянутся технологиями карбюраторов, поскольку им нравится возиться с ними и работать над ними, чтобы получить требуемые результаты.

    Часто задаваемые вопросы о карбюраторе и системе впрыска топлива:

    Ниже приведены некоторые из часто задаваемых вопросов о карбюраторах и системе FI:

    Почему карбюратор на мотоциклах заменен системой впрыска топлива?

    Самая большая причина заключается в том, что система FI меньше загрязняет окружающую среду по сравнению с карбюраторной технологией, кроме того, что она экономична, и предлагает лучший отклик дроссельной заслонки и общую производительность двигателя.

    Требуется ли страховка двухколесного велосипеда с системой впрыска топлива?

    Независимо от того, являетесь ли вы любителем олдскульных автомобилей или приверженцем современной электроники, для защиты мотоцикла от любых непредвиденных обстоятельств требуется страхование двухколесного транспорта.

    Что дает больший пробег карбюратора или впрыска топлива?

    Система впрыска топлива выполняет сложные вычисления, которые включают температуру топлива, реакцию дроссельной заслонки и т. Д., Чтобы обеспечить впрыск нужного количества топлива в камеру сгорания. Таким образом, топливо используется намного эффективнее, что приводит к увеличению пробега.

    Могу ли я получить более высокую мощность через систему FI?

    Да, вы можете подключить ECU, чтобы максимально использовать мощность двигателя велосипеда; однако для этого требуются профессионалы, а комплекты картографии обычно дороги.

    Какие признаки неисправности топливной форсунки?

    Некоторыми из признаков, указывающих на отказ FI, являются проблемы с запуском, плохая работа на холостом ходу и производительность, повышенный расход топлива, двигатель не достигает заданных оборотов в минуту (количество оборотов в минуту) и повышенное количество дыма из выхлопных газов являются одними из признаков того, что ваша система FI возникла проблема.

    Подробнее:

    Горячий старт / впрыск топлива по сравнению с карбюраторами —

    От: Рик Фармер

    Каждая система впрыска топлива, производимая сегодня, требует использования откалиброванного устройства для точной подачи точного количества топлива в каждый цилиндр в тот момент, когда топливо необходимо для сгорания.В автомобилях это достигается с помощью компьютеров и современной электроники, но знаете ли вы, что система впрыска топлива, используемая на современных самолетах авиации общего назначения, создана по технологии 1950-х годов?

    В то время как многие экспериментальные самолеты в наши дни используют более современные автомобильные технологии, большинство сертифицированных самолетов по-прежнему имеют упрощенную конструкцию с минимальным количеством движущихся частей, использующих механическую систему непрерывного впрыска топлива.

    В карбюраторных двигателях топливно-воздушная смесь встречается в карбюраторе.Затем смесь поступает в каждый цилиндр через воздухозаборник. В двигателе с впрыском топлива топливо и воздух не смешиваются, пока не достигнут цилиндров. Поскольку системы впрыска топлива выбрасывают топливо прямо в цилиндры, их легче залить (слишком много топлива) при запуске.

    Несмотря на то, что карбюраторные двигатели легче заводятся, они менее эффективны во время полета. Поскольку топливно-воздушная смесь в этих системах встречается в карбюраторе, смесь менее точна для каждого цилиндра. Топливные форсунки откалиброваны для подачи одинакового количества топлива в каждый цилиндр.Благодаря своей точности многие системы впрыска топлива также позволяют контролировать EGT (температуру выхлопных газов) каждого цилиндра. Датчики EGT на каждом цилиндре позволяют пилоту создавать идеальные характеристики двигателя для экономии топлива, снижения износа двигателя и устранения обледенения карбюратора. По этим причинам двигатели с впрыском топлива входят в стандартную комплектацию большинства новых самолетов.

    Хотя большинство пилотов запускали двигатели с впрыском топлива сотни раз, немногие понимают, что неправильное выполнение этого может привести к необратимому повреждению их дорогостоящего и критически важного сервопривода подачи топлива.Процедуры запуска двигателей с впрыском топлива различаются в зависимости от комбинации самолета и двигателя, поэтому очень важно уделять пристальное внимание процедуре запуска, установленной изготовителем.

    Когда самолет с впрыском топлива запускается в холодном состоянии, обычно важно сначала заправить двигатель, чтобы топливо поступило в цилиндры для облегчения запуска. Однако убедитесь, что вы знаете различия для своего самолета. Например, Cessna рекомендует не выполнять процедуры заливки двигателя 172 при запуске прогретого двигателя, который работал за 30 минут или меньше до запуска.Прокачка двигателя, когда она не нужна, может привести к стеканию топлива обратно в области сервопривода, которые предназначены «только для воздуха», что приведет к загрязнению сервопривода топлива, которое может вызвать проблемы с работой двигателя, а также неспособность удерживать холостой ход при снижении мощности. Это обычно наблюдается во время разгона двигателя, когда мощность снижается до холостого хода после высоких оборотов, например, при выполнении проверки магнето, но также может происходить, когда мощность снижается до холостого хода во время посадки или при выполнении маневров с малой мощностью в полете.

    Самолет с грубым холостым ходом или слишком низкими оборотами холостого хода — это проблема, которую легко упустить, но важно немедленно уведомить механика, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

    Найдите время, чтобы изучить различные типы двигателей на самолетах, которыми вы летите. Все они могут вести себя немного по-разному, и важно понимать эти различия, чтобы самолет оставался в наилучшем состоянии и был готов к полету.

    Разница между карбюратором и топливной форсункой

    Карбюратор и топливная форсунка являются устройствами, используемыми для создания воздушно-топливной смеси и подачи ее в двигатель.Производительность обоих устройств одинакова, но способ их изготовления отличается. Ниже приведены различия между карбюратором и топливной форсункой.

    Структурный Разница

    Конструкция карбюратора полностью отличается от топливной форсунки. Карбюратор — воздухозаборник через воздушный фильтр, после которого устанавливается задвижка, после прохождения которой воздух проходит через горловину, в которой он смешивается с топливом, а затем находится дроссельная заслонка, после которой воздушно-топливная смесь попадает в двигатель.Конструкция топливной форсунки состоит из следующих элементов: уплотнительное кольцо, фильтр, электрический разъем, электрическая катушка, магнит, пружина, уплотнительное кольцо, клапан и колпачок

    .

    Устройство Категория Карбюратор — это чисто механическое устройство, в котором в качестве топлива инжектор может быть чисто механическим или электрическим, большинство из них электрические сейчас дни

    Рабочий Механизм В механизме работы карбюратора задействован эффект Венчура. происходит в узкой части, называемой горловиной карбюратора, где увеличение скорости воздуха приводит к падению давления в воздушном потоке.Из-за какое топливо всасывается из емкости подачи через небольшое отверстие, тогда как при впрыске топлива с электрическим управлением воздушно-топливная смесь готовится после того, как электронные устройства выполнили все вычисления в соответствии с требованиями двигателя.

    Диагностировать проблемы Полная электронная природа электрического топлива инжектор позволяет диагностировать проблемы, просто подключив ЭБУ к диагностический прибор или компьютер, где как в карбюраторах есть определенный опыт требуется для обслуживания и настройки, потому что это нужно делать вручную.

    Топливо Вариант

    Топливная форсунка позволяет двигателю работать на различных видах топлива, и работа с точки зрения водителя плавная и быстрая, это свойство полностью отсутствует в карбюраторе.

    Эффективность и сокращение выбросов

    Расход топлива можно оптимизировать в соответствии с производительность двигателя в топливных форсунках, что увеличивает КПД и снижает выбросы там, где, как в карбюраторе, расход топлива не может быть оптимизирован, потому что его рабочих явлений

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *