Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Индивидуальные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л общего расхода топлива автомобилем \ КонсультантПлюс

┌────────────────────────────────────┬─────┬───────┬──────┬──────┐

│ Марка, модель автомобиля │Мо- │Транс- │Спе- │Плас- │

│ │тор- │мисси- │циаль-│тичные│

│ │ные │онные │ные │смазки│

│ │масла│масла │масла │ │

├────────────────────────────────────┼─────┼───────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┤

│ Легковые автомобили │

│ │

│Автомобили ВАЗ всех моделей и │ │ │ │ │

│модификаций │ 0,6 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-13, -14 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-М20, -21, -22 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-24 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-24-07, -24-17 │ 1,6 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ГАЗ-3102 всех модификаций │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЗАЗ-965, -966, -968, -969, -970 всех│ │ │ │ │

│модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ЗАЗ-1102 │ 0,8 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-114, -117, -4104 │ 1,7 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ИЖ-2125 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-403, -407, -408, -410, │ │ │ │ │

│-411, -424, -426, -432 │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-412, -427, -433, -434, │ │ │ │ │

│-2136, -2137, -2140, -2141 всех │ │ │ │ │

│модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуАЗ-969, -1302 всех модификаций │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-469, -3151 всех модификаций │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │

│ Автобусы │

│ │

│ЗИЛ-155, -158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Ikarus-55 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Ikarus-180, -250, -255, -256, -260, │ 4,5 │ 0,5 │ 0,1 │ 0,3 │

│-263, -280 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КАвЗ-651, -651А │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│КАвЗ-685, -3270, -3976 всех │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЛАЗ-695, -697 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛАЗ-699 всех модификаций │ 2,0 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛАЗ-4202 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│ЛиАЗ-158 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЛиАЗ-677 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,3 │ 0,2 │

│ЛиАЗ-5256 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,3 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Nusa-501, -521, -522 всех │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ПАЗ-651, -652 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ПАЗ-672, -3201, -3205, -3206 всех │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│РАФ-977 всех модификаций │ 2,0 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│РАФ-2203 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-452, -2206, -3962 всех │ 2,2 │ 0,2 │ 0,5 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │

│ Бортовые грузовые автомобили │

│ │

│Avia-20, -21, -30, -31 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-51 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-52, -52-27, -52-28 всех │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-53-07, -53-19 │ 1,8 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ГАЗ-66 всех модификаций │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-3307 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-138АГ, -4314, 4315, -4316, -4319 │ │ │ │ │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-133ГЯ │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ЗИЛ-138, -4318 │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-166А, -166В │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│ЗИЛ-4331 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│IFA W50L всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│КрАЗ-255, -256, -257, -258, -260 │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-500, -514, -516, -5334, -5335, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│-5337 всех модификаций │ │ │ │ │

│МАЗ-543, -7310, -7313 всех │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Magirus 232D19L, 290D26L │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra 111R │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-355 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│Урал-375, -377 всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│Урал-4320 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-450, -451, -452, -3303, -3741 │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЯАЗ-210, -210А │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│ │

│ Тягачи │

│ │

│Avstro-Fiat 5DN-120, 6DN-130 │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│БелАЗ-537Л, -6411, -7421 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Volvo-F10-33, -F89-32 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-51П │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-52-06 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-120Н │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131НВ, │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-4415, -4413 всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-138В1, -4416 всех │ 1,7 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,15 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│-164АН, -164Н │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Iveco-190.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 33, -190.42 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАЗ-120ТЗ, -606 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│КАЗ-608 всех модификаций │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5410, -54118 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-221 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│-6444 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│KNVF-12T Kamacu — Nissan │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КЗКТ-537, -7427, -7428 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуАЗ-2403 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-200 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-504, -509 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│МАЗ-537, -543 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433 всех │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│МАЗ-6422 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│МАЗ-7310, -7313 всех модификаций │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│МАЗ-7916 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Mercedes — Benz-1635S, -1926, -1928,│ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│-1935, -2232S, -2235, -2236 всех │ │ │ │ │

│модификаций │ │ │ │ │

│Mercedes — Benz-2628, -2632 │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Praga ST2-TN │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra-815TP всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-375С, -377С всех модификаций │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│Урал-4420 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Faun H-36-40/45, H-46-40/49 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Chepel D-450 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Scoda — Lias-100 всех модификаций │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Scoda-706 всех модификаций │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │

│ Самосвалы │

│ │

│Avia A-30KS │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│-7526 │ │ │ │ │

│БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, │ 4,3 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│-7519, -7521, -7523, -7525, -7527, │ │ │ │ │

│-75401, -7548 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ГАЗ-53Б │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-93 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,25 │

│ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3510 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, │ 2,0 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,2 │

│-4505 всех модификаций │ │ │ │ │

│ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│IFA W50/А, W50L/К │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАЗ-600 всех модификаций │ 2,2 │ 0,25 │ 0,1 │ 0,2 │

│КАЗ-4540 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│КрАЗ-222 всех модификаций │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│КрАЗ-256, -6505, -6510 всех │ 2,9 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│Magirus-232D19K, -290D26K │ 2,5 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│МАЗ-205 │ 3,0 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,35 │

│МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, │ 2,9 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│-5549, -5551 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│МоАЗ-75051 │ 4,5 │ 0,5 │ 1,0 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│САЗ-3502 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│САЗ-3503, -3504 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Tatra-138, -148 всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│Tatra-T815C всех модификаций │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-5557 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │

│ Фургоны │

│ │

│Avia A-20F, -30F, -30KSU, -31KSU │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│ГЗСА-731, -947, -3713, -3714, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3718, -3719 │ │ │ │ │

│ГЗСА-891, -891В, -892, -893А, │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-893Б, -3702,-37022, -3704, │ │ │ │ │

│-37042, -3712, -37122, -3742, │ │ │ │ │

│-37421 всех модификаций │ │ │ │ │

│ГЗСА-890А, -891Б, -893АБ, -950А, │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│-37021, -3704 │ │ │ │ │

│ГЗСА-949, -950, -3705, -3706, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│-3711, -3716, -3721, -37231, -3726, │ │ │ │ │

│-3944 всех модификаций │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ЕрАЗ-762, -3730 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ЕрАЗ-37111 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ЕрАЗ-37121 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Zuk A-03, A-06, A-07M, A-11, A-13, │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│A-13M │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ИЖ-2715 всех модификаций │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│IFA-Robur LD 3000KF/STKo │ 2,8 │ 0,4 │ 0,1 │ 0,3 │

│ │ │ │ │ │

│КАвЗ-664 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│Кубань-Г1А1, -Г1А2 │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│Кубанец-У1А │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│ЛуМЗ-890, -890Б │ 2,0 │ 0,25 │ 0,07 │ 0,2 │

│ЛуМЗ-945, -946, -948, -949 │ 1,3 │ 0,1 │ 0,03 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│Мод.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 35101, 3716, 37311, 37231, │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│3726, 3944, 3718, 39021, 39031 │ │ │ │ │

│Мод. 53423, 5703 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│ │ │ │ │ │

│Москвич-2733, -2734 │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│ │ │ │ │ │

│НЗАС-3944 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│НЗАС-4208, -4951 │ 2,8 │ 0,4 │ 0,15 │ 0,35 │

│НЗАС-4347, -4947 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Nusa C-502-1, -521C, -522C │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│ПАЗ-3742, -37421 │ 2,1 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│РАФ-22031-01, -22035, -22035-01, │ 1,8 │ 0,15 │ 0,05 │ 0,1 │

│-22036-01 │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │

│ТА-1А4, -943А, -943Н, -949А │ 2,2 │ 0,3 │ 0,1 │ 0,25 │

│ │ │ │ │ │

│УАЗ-450А, -451А, -374101, 396201 │ 2,2 │ 0,2 │ 0,05 │ 0,2 │

│ │ │ │ │ │

│Урал-49472 │ 1,8 │ 0,35 │ 0,1 │ 0,2 │

└────────────────────────────────────┴─────┴───────┴──────┴──────┘

Для автомобилей и их модификаций отечественного производства, на которые отсутствуют индивидуальные нормы расхода масел и смазок, установлены временные нормы расхода масел и смазок.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Когда «масложор» можно считать вполне нормальным явлением — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Про повышенный расход масла многие водители знают не понаслышке. Часто в этом обвиняют автостроителей, которые прямо говорят про расход масла на угар у своих машин. Однако во многих случаях производители не виноваты в «масложоре». О том, когда повышенный расход масла можно считать нормальным явлением, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

В том, что моторы «едят» масло нет ничего удивительного. В последние годы нагрузки на них выросли, а еще стали широко применять наддув. В результате новый бензиновый двигатель может потреблять от 5 до 100 грамм масла на каждую тысячу километров и это абсолютно нормальное явление. А сильно изношенный мотор потребует и 800 грамм. Для дизельного агрегата норма равна, примерно, от 300 до 500 грамм.

Многие производители честно прописывают эти расходы в инструкции по эксплуатации, так что пугаться небольшого масложора не стоит.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но часто в расходе смазки виноват и сам автовладелец.

Дело в том, что чем агрессивнее водитель управляет автомобилем, тем сильнее растет давление в цилиндрах, увеличивая прорывы выхлопных газов в систему вентиляции картера, откуда смазка попадает в камеру сгорания. То же самый эффект происходит при движении на высоких скоростях. Поэтому у любителей нажать на газ расход масла будет всегда больше, чем у спокойных людей.

Фото из открытых источников

«Масложор» будет нормальным явлением, и если после долгого движения по трассе остановится и сразу заглушить двигатель. В этом случае турбина резко лишается охлаждения, что медленно приводит к процессу закоксовки, а это, в свою очередь, доводит двигатель до повышенного расхода масла.

Вспомним и тот факт, что в пробочном трафике, особенно когда на улице стоит жара, масло работает буквально, как в бане. Особенно если двигатель малообъемный и картер у него небольшой. В итоге, с ростом температуры увеличиваются и угар смазки, что ведет к ее повышенному расходу.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Вот поэтому жители мегаполисов должны проверять уровень масла чаще, чем те, кто живет загородом.

В конце добавим, что, скажем, расход в три литра масла на 10 000 км пробега для легкой малолитражки можно считать большим расходом, а для крупного и тяжелого внедорожника это вполне допустимый показатель. Так что если мотор начал «кушать» масло выше нормы, можно просто доливать смазку, но следить, дабы аппетит не возростал…

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Зачем надо вовремя менять «резинки»

45099

  • Лайфхак
  • Эксплуатация
Зачем надо вовремя менять «резинки»

45099

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, премиальный сегмент, премиум-сегмент, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Porsche Расход/выбросы — Porsche AG

Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют типовое одобрение в соответствии с WLTP.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.

Модель Комбинированный расход (WLTP, расход топлива, л/100 км, расход электроэнергии, кВтч/100 км)* Комбинированные выбросы CO₂ (WLTP)* Диапазон (WLTP, в км)*
718 Кайман Расход топлива смешанный: 9,7 — 8,9 л/100 км 220 — 201 г/км
718 Боксстер Расход топлива смешанный: 9,7 — 8,9 л/100 км 220 — 201 г/км
718 Cayman Style Edition Расход топлива в смешанном цикле: 9,7 — 8,9 л/100 км 219 — 202 г/км
718 Boxster Style Edition Расход топлива смешанный: 9,7 — 9,0 л/100 км 220 — 203 г/км
718 Кайман S Расход топлива смешанный: 10,3 — 9,6 л/100 км 235 — 217 г/км
718 Боксстер S Расход топлива смешанный: 10,4 — 9,6 л/100 км 235 — 218 г/км
718 Кайман GTS 4.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 0 Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,1 л/100 км 247 — 230 г/км
718 Бокстер GTS 4.0 Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,1 л/100 км 247 — 230 г/км
718 Кайман GT4 Расход смешанный: 11,1 — 10,7 л/100 км 251 — 242 г/км
718 Спайдер Расход смешанный: 11,1 — 10,7 л/100 км 251 — 242 г/км
718 Кайман GT4 RS Расход топлива смешанный: 13,2 л/100 км 299 г/км
718 Спайдер RS Расход топлива смешанный: 13,0 л/100 км 294 г/км
911 Каррера Расход топлива смешанный: 10,8 — 10,3 л/100 км 245 — 233 г/км
911 Каррера Т Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,3 л/100 км 247 — 233 г/км
911 Каррера Кабриолет Расход топлива смешанный: 10,8 — 10,4 л/100 км 245 — 236 г/км
911 Каррера 4 Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,3 л/100 км 247 — 234 г/км
911 Каррера 4 Кабриолет Расход топлива смешанный: 10,8 — 10,5 л/100 км 246 — 237 г/км
911 Каррера С Расход топлива смешанный: 11,1 — 10,1 л/100 км 251 — 229 г/км
911 Carrera S Кабриолет Расход топлива смешанный: 11,0 — 10,3 л/100 км 250 — 233 г/км
911 Каррера 4S Расход топлива смешанный: 11,1 — 10,2 л/100 км 253 — 231 г/км
911 Carrera 4S Кабриолет Расход топлива смешанный: 11,1 — 10,4 л/100 км 252 — 235 г/км
911 Тарга 4 Расход топлива смешанный: 10,9 — 10,5 л/100 км 247 — 238 г/км
911 Тарга 4S Расход топлива смешанный: 11,1 — 10,4 л/100 км 252 — 236 г/км
911 Каррера ГТС Расход топлива смешанный: 11,4 — 10,4 л/100 км 258 — 236 г/км
911 Carrera GTS Кабриолет Расход топлива смешанный: 11,3 — 10,5 л/100 км 256 — 239 г/км
911 Каррера 4 ГТС Расход топлива смешанный: 11,4 — 10,6 л/100 км 259 — 240 г/км
911 Carrera 4 GTS Кабриолет Расход топлива смешанный: 11,3 — 10,8 л/100 км 256 — 244 г/км
911 Тарга 4 ГТС Расход топлива смешанный: 11,3 — 10,8 л/100 км 257 — 245 г/км
911 Edition 50 лет PorscheDesign Расход топлива смешанный: 11,3 — 10,8 л/100 км 257 — 245 г/км
911 Турбо Расход топлива смешанный: 12,3 — 12,0 л/100 км 279 — 271 г/км
911 Турбо Кабриолет Расход топлива смешанный: 12,5 — 12,1 л/100 км 284 — 275 г/км
911 Турбо С Расход топлива смешанный: 12,3 — 12,0 л/100 км 278 — 271 г/км
911 Turbo S Кабриолет Расход топлива смешанный: 12,5 — 12,1 л/100 км 284 — 275 г/км
911 ГТ3 Расход топлива смешанный: 13,0 — 12,9 л/100 км 294 — 293 г/км
911 GT3 с пакетом Touring Расход топлива смешанный: 12,9 л/100 км 293 — 292 г/км
911 GT3 RS Расход топлива смешанный: 13,4 л/100 км 305 г/км
911 Спорт Классик Расход смешанный: 12,6 л/100 км 285 г/км
911 Дакар Расход топлива смешанный: 11,3 л/100 км 256 г/км
Тайкан Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 23,9 — 19,6 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 371–503 км
Электрическая городская (WLTP): 440–566 км
Тайкан 4S Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,1 — 19,8 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 370–510 км
Электрическая городская (WLTP): 454–609 км
Тайкан ГТС Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 23,3 — 20,4 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 439 — 502 км
Электрическая городская (WLTP): 539 — 621 км
Тайкан Турбо Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 23,6 — 20,2 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 435–506 км
Электрическая городская (WLTP): 537–627 км
Тайкан Турбо С Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 23,4 — 22,0 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 440–467 км
Электрическая городская (WLTP): 524–570 км
Taycan 4 Cross Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,8 — 21,4 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 416–488 км
Электрическая городская (WLTP): 518–597 км
Taycan 4S Cross Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,8 — 21,4 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 415–488 км
Электрическая городская (WLTP): 517–598 км
TaycanTurbo Cross Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,2 — 21,3 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 423 — 483 км
Электрическая городская (WLTP): 533 — 613 км
TaycanTurbo S Cross Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,0 — 22,5 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 428–458 км
Электрическая городская (WLTP): 519–561 км
Тайкан Спорт Туризмо Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,6 — 20,2 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 358–490 км
Электрическая городская (WLTP): 433–560 км
Тайкан 4S Спорт Туризмо Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,7–20,5 кВтч/100 км 0 г/км Комбинированный запас хода на электротяге (WLTP): 358–496 км
Электрический полигон городской (WLTP): 449 — 601 км
Taycan GTS Sport Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,1 — 21,1 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 424–488 км
Электрическая городская (WLTP): 524–612 км
Тайкан Турбо Спорт Туризмо Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,2 — 21,0 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 424–489 км
Электрическая городская дальность (WLTP): 531–616 км
TaycanTurbo S Sport Turismo Комбинированное потребление электроэнергии (WLTP): 24,0 — 22,6 кВтч/100 км 0 г/км Электрическая комбинированная (WLTP): 430–456 км
Электрическая городская (WLTP): 518–562 км
Панамера Расход смешанный: 11,4 — 10,2 л/100 км 258 — 232 г/км
Панамера 4 Расход смешанный: 11,3 — 10,4 л/100 км 257 — 235 г/км
Panamera 4 Platinum Edition Расход смешанный: 11,3 — 10,7 л/100 км 257 — 243 г/км
Панамера 4 Представительский Расход смешанный: 11,3 — 10,6 л/100 км 257 — 240 г/км
Панамера 4 Спорт Туризмо Расход смешанный: 11,5 — 10,6 л/100 км 260 — 241 г/км
Panamera 4 Sport TurismoPlatinum Edition Расход смешанный: 11,5 — 10,9 л/100 км 260 — 247 г/км
Панамера 4S Расход смешанный: 11,3 — 10,3 л/100 км 256 — 234 г/км
Панамера 4S Представительский Расход смешанный: 11,3 — 10,5 л/100 км 256 — 238 г/км
Панамера 4S Спорт Туризмо Расход смешанный: 11,5 — 10,7 л/100 км 260 — 242 г/км
Panamera 4 E-Hybrid Расход взвешенный (модельный ряд PHEV): 2,5 — 2,0 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанное (взвешенное) (модельный ряд): 24,4 — 22,6 кВтч/100 км
57 — 45 г/км Электрическая плита WLTP (EAER) — модельный ряд: уточняется
Электрическая плита WLTP City (EAER City) — модельный ряд: уточняется
Panamera 4 E-HybridPlatinum Edition Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,5 — 2,1 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,4 — 23,1 кВтч/100 км
57 — 48 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 49–54 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 52–55 км
Panamera 4 E-HybridExecutive Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,6–2,1 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,6–22,8 кВтч/100 км
59 — 47 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 48–55 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 50 — 55 км
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,7–2,1 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,9–23,1 кВтч/100 км
60–49 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 47–54 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 51–55 км
Panamera 4 E-Hybrid Sport TurismoPlatinum Edition Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,7–2,3 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,9–23,5 кВтч/100 км
60–51 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 47–53 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 51–55 км
Panamera 4S E-гибрид Расход взвешенный (модельный ряд PHEV): 2,8 — 2,2 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанное (взвешенное) (модельный ряд): 24,5 — 22,6 кВтч/100 км
64 — 50 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 46–53 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 49–54 км
Panamera 4S E-HybridExecutive Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,9–2,3 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,6–23,0 кВтч/100 км
65 — 53 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 46–51 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 48–52 км
Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 3,0–2,4 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,9–23,1 кВтч/100 км
67 — 53 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 45–50 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 49 — 53 км
Панамера ГТС Расход смешанный: 13,1 — 12,1 л/100 км 296 — 275 г/км
Панамера ГТС Спорт Туризмо Расход смешанный: 13,2 — 12,4 л/100 км 300 — 280 г/км
Панамера Турбо S Расход смешанный: 13,2 — 12,8 л/100 км 298 — 290 г/км
PanameraTurbo S Executive Расход смешанный: 13,2 — 12,9 л/100 км 299 — 293 г/км
PanameraTurbo S Sport Turismo Расход смешанный: 13,3 — 13,0 л/100 км 302 — 295 г/км
PanameraTurbo S E-Hybrid Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,9–2,3 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,6–23,0 кВтч/100 км
66 — 62 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 48–50 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 49–50 км
PanameraTurbo S E-HybridExecutive Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 2,9–2,8 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,7–24,2 кВтч/100 км
67 — 64 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 47–48 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 49 км
PanameraTurbo S E-Hybrid Sport Turismo Средневзвешенный расход (модельный ряд PHEV): 3,0–2,9 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 24,9–24,4 кВтч/100 км
69 — 65 г/км Electric Range WLTP (EAER) — модельный ряд: 46–47 км
Electric Range WLTP City (EAER City) — модельный ряд: 49 — 50 км
Макан Расход топлива смешанный: 10,7 — 10,1 л/100 км 243 — 228 г/км
Макан Т Расход топлива смешанный: 10,7 — 10,1 л/100 км 242 — 229 г/км
Макан S Расход топлива смешанный: 11,7 — 11,1 л/100 км 265 — 251 г/км
Макан ГТС Расход смешанный: 11,7 — 11,3 л/100 км 265 — 255 г/км
Кайен Расход топлива смешанный: 12,1 — 10,8 л/100 км 275 — 246 г/км
CayenneE-гибрид Расход топлива взвешенный (модельный ряд PHEV): 1,8 — 1,5 л/100 км
Потребление электроэнергии смешанное (взвешенное) (модельный ряд): 30,8 — 28,7 кВтч/100 км
42 — 33 г/км Electric Range WLTP (EAER) (модельный ряд): 66–74 км
Electric Range WLTP city (EAER city) (модельный ряд): 77–90 км
Кайен S Kraftstoffverbrauch kombiniert: 13,4 — 12,4 л/100 км 303 — 282 г/км
CayenneКупе Расход топлива смешанный: 12,1 — 10,9 л/100 км 275 — 247 г/км
CayenneE-HybridКупе Расход топлива, взвешенный (модельный ряд PHEV): 1,8–1,5 л/100 км
Расход электроэнергии, смешанный (взвешенный) (модельный ряд): 30,8–28,6 кВтч/100 км
42 — 33 г/км Electric Range WLTP (EAER) (модельный ряд): 66–74 км
Electric Range WLTP city (EAER city) (модельный ряд): 78–90 км
Cayenne S купе Расход топлива смешанный: 13,4 — 12,5 л/100 км 304 — 284 г/км

10 причин снизить ограничение скорости на автомагистралях

Тема 110 км/ч снова стала предметом обсуждения в последние недели в контексте срочности снижения расхода масла.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... И последнее, но не менее важное: Международное энергетическое агентство представило снижение скорости на автомагистралях как первый рычаг сокращения потребления нефти в развитых странах. потенциал (430 тыс. баррелей в сутки, в том числе 29 тыс.0 для легковых автомобилей и 130 для грузовиков), сразу за предложением, которое включает в себя совместное использование автомобилей и другие методы, такие как снижение кондиционирования воздуха и улучшение накачки шин (всего 470 тысяч баррелей) [/fn].

Тем более интересно, что эта рекомендация исходит от учреждения, которое вообще очень осторожно относится к использованию рычагов трезвости при переходе энергии.

10 рекомендаций Международного энергетического агентства по снижению потребления нефти
Источник: IEA

Чтобы понять, почему в наши дни часто упоминается 110 км/ч на автомагистралях, вот 10 причин, почему эта мера интересна и заслуживает того, чтобы ее быстро внедрили в нынешних условиях (рост цен на нефть, возможное эмбарго на российскую нефть, чрезвычайная климатическая ситуация) .Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

1. Скорость 110 км/ч, одна из (очень) немногих мер с немедленным эффектом

Существующая транспортная система создавалась в течение многих десятилетий на основе взаимодействий между землепользованием, образом жизни и экономической деятельностью, которые сохраняют зависимость от личный автомобиль и масло. Это объясняет нынешнюю сильную инерцию системы и трудности достижения быстрых изменений в транспортном переходе. [fn] Пять рычагов перехода энергии на транспорте, указанные во французской национальной стратегии по низкоуглеродному регулированию (SNBC): умеренность транспортного спроса , модальный сдвиг, улучшение наполнения транспортных средств, энергоэффективность и обезуглероживание энергии. Часто существует значительная инерция для достижения значительного снижения потребления нефти за счет использования этих рычагов, вклад которых также изучается в прошлом и к 2050 г. в приведенном выше тезисе (о скорости реализации: см. Таблицу 21, стр. 241). ).Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... [/фн]

Хорошей новостью является то, что снижение ограничения скорости на автомагистралях является одной из немногих мер, которые имеют немедленный эффект, начиная со дня его реализации и на национальном уровне!

Поэтому интерес особенно высок в период геополитических, социальных и экономических чрезвычайных ситуаций, таких как текущий рост цен на нефть и необходимость прекращения финансирования российской нефти. Мы увидим, что это также актуально для энергетического перехода в долгосрочной перспективе.

2 . значительное повышение эффективности и экономия средств для автомобилистов

Прямое влияние снижения скорости на шоссе со 130 до 110 км/ч соответствует экономии топлива в размере 16 % на каждый километр пути.

Этот прирост эффективности особенно значителен по сравнению с приростом примерно в 1% в год, достигнутым в последние годы за счет постепенного обновления парка транспортных средств.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Поскольку эта мера не всегда хорошо воспринимается некоторыми автомобилистами, можно почти забыть, что она позволяет им экономить деньги! И что эти 16% выигрыша для порций и автомобилистов, которые разойдутся со 130 до 110 км/ч, далеко не ничтожны для поездок на дальние расстояния.

В отличие от ряда других мер, направленных на уменьшение места автомобиля или его воздействия на окружающую среду (налог на выбросы углерода, дорожные сборы, стоимость парковки и т. д.), эта мера снижает стоимость мобильности для пользователей автомобилей и, следовательно, не создает риска топливная бедность при его реализации.

3 . стимулы для сокращения пробега автомобиля

Помимо прямого воздействия меры на энергоэффективность, есть также положительное косвенное влияние на другие рычаги декарбонизации. Начиная с сдерживания транспортного спроса и модального сдвига.

Исторически сложилось так, что ускорение мобильности мы использовали не для сокращения времени в пути, а для того, чтобы идти дальше.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Верно и обратное: если мы замедляем мобильность, это дает стимул ограничивать пройденные расстояния.

Это явление уже наблюдалось, так как введение камер контроля скорости с 2003 г., вероятно, оказало очень значительное влияние на сокращение автомобильного движения за этот период [fn] Поскольку скорость и время в пути являются основными определяющими факторами мобильности, замедление ограничивает потенциальный рикошетный эффект меры на пройденные мили, который можно было бы ожидать от экономии. Это тем более актуально в условиях, когда цены на топливо высоки и, таким образом, ограничивают риск рикошетного эффекта.[/fn].

Исторически во Франции изменение скорости сильно влияло на пройденные расстояния, которые, в свою очередь, влияли на выбросы ( тезис , см. стр. 223 )

Кроме того, снижение скорости автомобиля дает стимул к модальному переключению на поезд или автобус (ограничение до 100 км/ч), для которых по сравнению с этим очень дорого или очень сложно увеличить коммерческую скорость.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Конечно, важно также ограничить авиасообщение, чтобы избежать перехода на этот режим.

4. Снижение скорости до 110 км/ч стимулирует использование более экономичных транспортных средств

Хотя снижение скорости оказывает прямое влияние на потребление энергии транспортным средством, в будущем оно может иметь и положительный косвенный эффект, повышая топливную экономичность транспортных средств.

Действительно, скорость подпитывает определенные порочные круги, играя на увеличении веса транспортных средств. В частности, поскольку скорость требует большей мощности двигателя, вес этих двигателей увеличивается. Кроме того, более высокие скорости требуют более надежной защиты и оборудования для обеспечения безопасности. Это увеличение веса может повлиять на объем транспортных средств и ограничить их аэродинамику, ограничивая топливную экономичность транспортных средств. Для этого потребуются более мощные двигатели, вновь подпитывающие прежние порочные круги.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Схематическое изображение порочного круга, приводящего к увеличению скорости, мощности и веса автомобиля

Напротив, ограничение скорости в 110 км/ч во Франции будет способствовать созданию добродетельного круга в противоположном направлении, поощряя производство и продажу автомобилей, более экономичных в с точки зрения веса, мощности и максимальной скорости. Это было бы еще более актуально, если бы ограничения скорости были доведены до европейского уровня путем интеграции стимулов к трезвости или стандартов (таких как максимальная скорость транспортных средств, зачем продавать автомобили, которые могут двигаться со скоростью 176 км/ч?) в европейском Правила для новых автомобилей.

5 . это также актуально для электромобилей

Можно подумать, что интерес к электромобилям меньше, поскольку при эксплуатации они выделяют меньше CO2. И все же снижение энергопотребления со 130 до 110 км/ч у электромобилей составляет 24%, даже больше, чем у нынешнего парка тепловозов (-16%).Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Таким образом, некоторые «круги благоразумия», связанные со снижением скорости, о которых говорилось выше, справедливы и для электромобилей. А снижение энергопотребления может быть выгодным по двум причинам.

Вариант 1: при эквивалентной емкости аккумуляторов они могут увеличить запас хода и количество пройденных километров без подзарядки. Между прочим, меньшее количество остановок для подзарядки автомобиля в длительных поездках в конечном итоге позволит избежать времени на подзарядку, выдвигая на первый план компромисс между скоростью движения и временем перерыва, чтобы ограничить общее время в пути.

Вариант 2: Чтобы сохранить тот же запас хода, автомобиль может обойтись батареей меньшего размера. Учитывая, что значительная часть экологических и финансовых затрат на электромобили приходится на батарею, это интересный потенциал для содействия эффективному развитию электромобилей.

6. 110 км/ч имеют сопутствующие преимущества в отношении других транспортных внешних факторов

Снижение скорости также имеет преимущества в отношении других транспортных внешних факторов (или воздействий).Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

В частности, речь идет о снижении загрязнения атмосферного воздуха и шумового загрязнения, которое, по сути, является результатом аэродинамического шума на таких скоростях. Это также вопрос уменьшения заторов, потому что чем выше скорость достижения перегруженной области, тем больше она достигается и усиливается.

Еще одно преимущество, о котором мы можем подумать, — это авариология, хотя автомагистрали — не самые опасные дороги. Это сокращение также является частью глобального движения по снижению скорости на дорогах, включая 30 км/ч в населенных пунктах (которые в настоящее время могут быть усилены, чтобы сделать активные режимы более безопасными) или недавнее изменение до 80 км/ч за пределами застроенных территорий. зоны подъема, предел, который легче соблюдать при выезде с шоссе на скорости 110 км/ч, чем на скорости 130 км/ч.

Хотя некоторые из этих преимуществ на автомагистралях могут быть частично компенсированы несколько большим воздействием на другие сети из-за смещения маршрута, это не сведет на нет их в целом.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

7. Более приемлемая мера, чем 80 км/ч?

Теперь обратимся к основным возражениям против скорости 110 км/ч и ее приемлемости.

По сравнению с показателем 80 км/ч на дорогах вне населенных пунктов (точнее, с двусторонним движением, без центрального разделителя), 110 км/ч на автомагистралях гораздо менее актуальны для ежедневных поездок или, по крайней мере, это для гораздо меньшей части населения.

Кроме того, автомагистрали чаще используются для поездок на дальние расстояния, в отпуск или для отдыха, которые носят более исключительный характер и, следовательно, менее структурируют повседневную жизнь. Наконец, мы знаем, что эти дальние поездки имеют гораздо большее значение среди наиболее состоятельных людей, поэтому мера по существу будет распространяться на эти домохозяйства, что позволит избежать обвинений в социальной несправедливости.

Это может облегчить принятие 110 км/ч и, вероятно, подтолкнуло Гражданскую климатическую конвенцию к окончательному сохранению этого предложения после интенсивных дебатов, всего через два года после введения 80 км/ч.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

8 Кризисный контекст делает эту меру более приемлемой

Несмотря на вышеизложенное, в последние годы приемлемость этой меры была довольно ограниченной, возможно, отчасти из-за сомнений в ее пользе для окружающей среды. В конце 2021 года барометр ADEME показал, что 42% населения считают это желательным.

Но контекст войны в Украине, вытекающая из этого необходимость быстрого сокращения нашего потребления и рост цен на нефть, безусловно, меняют ситуацию, делая такого рода усилия более приемлемыми. Неудивительно, что ограничения скорости 90, 110 и 130 км/ч на французских дорогах были введены после первого нефтяного кризиса.

110 км/ч по шоссе: мы думали об этом еще в 1979 году!

Точно так же сегодня необходимо срочно реализовать все меры, позволяющие снизить потребление нефти, в особенности те, которые имеют краткосрочный эффект.

Кроме того, эти меры должны применяться ко всему населению, а не только к менее удачливым домохозяйствам, которые, вероятно, уже подадут заявку на частичное снижение скорости, что является одной из основных стратегий во время повышения цен на топливо, без серьезных вопросов о поведении.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... .

9 . слабые негативные последствия для мобильности

Вышеизложенное указывает на то, что снижение скорости или экологичное вождение естественным образом могут быть частью стратегии выживания в условиях роста цен на нефть, поскольку они подразумевают ограниченные изменения в поведении мобильности для всех тех, кто не имеют возможности уйти от нефтяной зависимости более сильным путем (за счет удаленной работы, использования велосипедов, общественного транспорта или перехода на электромобили).

Хотя наиболее очевидным и сильным эффектом является увеличение времени в пути, последствия становятся значительными только для поездок на несколько сотен километров, которые случаются относительно редко (поездки на расстояние более 80 км оцениваются только в 1,6% автомобильных поездок).

Таким образом, хотя теоретический эффект заключается в увеличении времени в пути на заданное расстояние на 18 % (или от +8 до 9 минут на 100 км), в действительности на время в пути это влияет гораздо меньше, особенно если внедорожный участок высок.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... , но и потому, что текущая скорость на шоссе составляет в среднем 118 км/ч, что делает движение более плавным, что длительные поездки также отмечены перерывами, замедлением и т. д. Реальные тесты, как правило, подтверждают, что эти значения намного меньше, чем ожидалось. влияет на время в пути.

10 . многие страны со скоростью ниже 130 км/ч

Если упоминание об ограничениях скорости в других странах обычно приводит к конкретному случаю Германии и ее автомагистралей без ограничений скорости, то на самом деле это только часть сети, и страны которые выше 130 км/ч, являются скорее исключениями (только Болгария и Польша в ЕС, которые имеют скорость 140 км/ч).

В то время как многие страны Центральной Европы также ограничивают свои автомагистрали до 130 км/ч, 9 стран ниже этого ограничения. К ним относятся Бельгия, Испания и Португалия, где сети ограничены до 120 км/ч, Великобритания до 113 км/ч (70 миль в час), и Нидерланды, которые недавно снизили свою скорость со 130 до 100 км/ч в течение дня по климатическим причинам.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Что еще более удивительно, скорость на шоссе также ниже в Соединенных Штатах, обычно между 105 и 121 км/ч (65-75 миль в час), хотя между штатами существуют значительные различия.

Ограничения скорости на автомагистралях в ЕС и Великобритании (Alternatives économiques)

Несоответствия в Европе также могут способствовать обсуждению снижения ограничения скорости на автомагистралях на европейском уровне. Это максимизирует потенциал сокращения потребления в то время, когда вся Европа находится под угрозой последствий своей зависимости от нефти и сталкивается с общей проблемой отказа от российской нефти.

Последнее слово

110 км/ч на автомагистралях не сделают все в текущий период [fn] Оценка воздействия меры 110 км/ч затруднена, так как она включает множество прямых и косвенных факторов, а также зависит от поведенческой адаптации, которую сложно предвидеть. Чтобы не рисковать такими предположениями, в этой статье были приведены только прямые и косвенные эффекты без каких-либо точных цифр.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Для информации, оценки оценили прирост порядка 1,5 и 2 МтCO 2 , что эквивалентно примерно 2% выбросов от легковых и легких коммерческих автомобилей в 2019 году, однако этот потенциал недооценен, поскольку не учитывает многие косвенные положительные эффекты, обсуждаемые в этой статье. Конечно, потребуется принять множество других мер, чтобы справиться с проблемами изменения климата и избавиться от российской нефти, на долю которой приходится от 10 до 20% французского импорта и 30% на европейском уровне. [/fn], что требует от всех решительных действий и последовательных усилий по снижению расхода масла.

Но в краткосрочной перспективе это, вероятно, лучший (или наименее плохой) вариант для значительного снижения расхода масла, а также другие положительные эффекты в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Было бы непонятно обойтись без него в такое время.

И для тех, кто захочет цепляться за эту «свободу» любой ценой двигаться со скоростью 130 км/ч по шоссе: подумайте только о том усилии, которое представляет эта эволюция (среди многих других, которые будут реализованы) по сравнению с риски, которые сказываются на наших свободах, если мы не сможем справиться с текущими геополитическими вызовами или изменением климата…

Текст Орельен Биго, исследователь энергетического перехода транспорта

Примечания

Многие элементы и размышления в этой статье относятся к диссертации Транспорт перед лицом проблемы энергетического перехода.Расход масла на 100 км пробега: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *