Зимняя резина. Чем отличаются зимние шины от летних?
14.12.201700:00
Если Вы водитель со стажем, не думаю, что стоит объяснять что такое зимняя резина, ведь Вы знаете, что у Вас уже в гараже стоит комплект «пропуска» на дорогу сроком на 3 месяца. Почему «пропуском»? Потому, что о сумме которую Вы отдаете за тот риск, выехав зимой на летней резине. Если Вы еще не поняли ценность зимней резины на Вашем автомобиле, то давайте посмотрим статистику ДТП в Европе.
По данным полиции Европы шанс, что автомобиль попадет в ДТП на летней резине зимой – 50%. ДА! Это каждый 2-й выезд з дома. Почему? Основной и неопровержимой причиной является то, что тормозной путь на летней резине зимой увеличивается почти вдвое! Ты можешь сказать, что у Вас хороший, современный автомобиль, на котором стоят разные высоко технологические системы ABS или ESP, но поймите, они Вас никак не спасут если Ваша резина в -10 С задубеет и станет жесткой. И Вы будете скользить по гололеду как на санках в детстве. Крутые воспоминания, да? А теперь вернись в реальную жизнь, где Ваш автомобиль едет 60 км/час с хорошим интервалом перед автомобилем, что находится за 50 м от Вас. И тут резко ему нужно остановиться, а он то на зимней резине, возможно даже на шипованной. Ваш рефлекс выжмет педаль тормоза, что еще более усугубит ситуацию, и Вы сотворите ДТП. Давайте задумаемся, в тот момент Вы пожалеете, что не купили зимнюю резину вовремя?
И так, а чем по структуре отличается зимняя резина от летней? Летняя шина по своей структуре изготовлена из более твердой резины, чем дает преимущество летом. Это влияет на скорость, на максимальную нагрузку и износ. Зимняя, в свою очередь мягче по структуре, не затвердевает при минусовых температурах. Но этот износ дает великолепное сцепление с дорогой.
«Липучка» это вид зимней резины, который имеет особенный рисунок на протекторе и при низких температурах очень эластична. Так же она впитывает влагу, чем предает большего сцепления с дорогой.
Всесезонная резина в какой-то степени хорошая альтернатива. Так сказать и Вашим, и Нашим. Но тут действует поговорка «Не рыба ни мясо». Она проигрывает по своим качествам летней – летом, зимой – зимней. Потому что летом она слишком мягкая, а зимой она имеет не такой хороший протектор. Если Вам не так важна безопасность ваша и окружающих, можете сэкономить 30-40% за год.
Вариант шипованной резины очень хорош, потому что тормозной путь на гололеде в сравнении с «липучкой» в полтора раза меньше. Конечно этим нужно жертвовать, например постоянный шум из-под колес. Если у тебя в автомобиле хорошая шумоизоляция, то шипованная резина зимой Вам отлично подойдет.
Распространенный вариант одевать зимнюю резину только на ведущие колеса (зачастую на переднеприводных автомобилях). В теории все хорошо продуманно и хитро. Но такой вариант обычно заканчивается заносом на первом повороте. Почему? Потому что физику не обманешь и центр тяжести в повороте сместиться, тем самым сотворив занос.
Давай подведем итоги. Нужна ли Вам зимняя резина зимой? Думаю да! Выезжая на дорогу зимой на летней резине Вы ставите под угрозу не только себя и свой автомобиль, но и остальных участников дорожного движения, в том числе и пешеходов, которые думают, что всегда правы, но не всегда живы. Так что не будьте эгоистами, процент сэкономленных денег равен проценту риска угрозы ДТП!
Зимняя езда на толстом велосипеде (по снегу) — самая недооцененная дисциплина велоспорта
Плыть сквозь зиму, как…
РидЕзда на толстом велосипеде по снегу медленная и вялая. Невозможно сделать правильное наслоение, когда вам не слишком жарко (потно) и не слишком холодно (потно и знобит). К тому же кататься по трассам для беговых лыж просто скучно.
Это были предвзятые представления — так сказать, мифы — которые у меня были о зимнем фэтбайке, прежде чем я попробовал его в прошлом сезоне. Спойлер: я был не прав во всем. Мое представление о катании на сноубайке было Iditabike на Аляске… около 1998. Это были все страдания регулярной езды на велосипеде плюс экстремальный холод и бесплодная местность. Я несколько лет жил в Парк-Сити, штат Юта, и слышал об интенсивном уходе за тропами. Но не подключилось. Я не видел, чтобы это было так же весело, как езда по грязи. Кроме того, в это время года я был очень увлечен катанием на лыжах и сноуборде. То, что я обнаружил, было новой дисциплиной велоспорта, которая стоит в одном ряду с кросс-кантри, скоростным спуском и ездой по гравию, которой я теперь твердо привержен.
Зимнее солнцестояние над Парк-Сити, штат Юта, 2019 г.
Рид Позвольте мне сначала развеять эти мифы о сноубайке. Что касается скорости, то она не такая быстрая, как грязь, но и далеко не вялая. Это во многом связано со снежными условиями, которые могут сильно различаться. Уникальная особенность сноубайка в том, что поверхность непостоянна и постоянно меняется. Однако, когда он идеально упакован, снежные тропы могут быть такими же веселыми, как и грязь, и при этом предлагать разные впечатления — от того, как шины цепляются, до того, как вы распределяете вес и тормозите в поворотах. Одним из самых больших преимуществ является возможность безрассудно разбиться. Потому что авария гарантирована, но это совершенно незначительные последствия, что позволяет вам раздвинуть границы и проверить пределы возможностей мотоцикла, шин и поверхности.
БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС
Что касается зимней велосипедной одежды, я включил многие ключевые элементы ниже. Как и в случае с любым временем года и температурным диапазоном, необходимо соблюдать тонкий баланс. Вам нужно достаточно проветриться на подъемах, чтобы не накопить слишком много пота, а затем собраться для спуска, чтобы избежать озноба, который может поразить вас до глубины души. Сегодняшние технологии тканей делают это не только возможным, но и довольно простым и даже научным.
Что касается ландшафта, часть его будет на широких, подготовленных трассах, которые вы разделите с лыжниками. Однако в таких местах, как Парк-Сити, штат Юта, вы также найдете мили и мили ухоженных одноколейных троп, которые предназначены только для байкеров и туристов. При достаточном количестве снега они становятся похожими на бобслейные трассы. И по мере того, как проходит время между штормами, они становятся все сильнее и быстрее. Действительно, существует обратная зависимость между условиями катания на лыжах и условиями катания на сноубайке, так что я ловлю себя на том, что бросаю детей в Оленью долину для лыжной команды и направляюсь прямо на трассы для катания на сноубайке вместо катания на жестких лыжах.
Конечно, как и любая другая велосипедная дисциплина, зимнее катание на толстом велосипеде сильно зависит от снаряжения. Вот моя система:
Trek Farley 9.6 Fat Bike
Trek Farley 9.6 (2019)
ReedКатегория толстых велосипедов по-прежнему в значительной степени придерживается оригинального стандарта 26-дюймовых колес. В более прогрессивных моделях используются колеса диаметром 27,5 дюйма, и это то, что вы найдете на толстом флагмане Trek, Farley 9.6. Поскольку большая окружность обеспечивает большую площадь контакта (и меньшее сопротивление качению), шины имеют тенденцию быть немного уже, то есть 4,5 дюйма против 4,8 дюйма.
Сердцем этого велосипеда являются рама и вилка из углеродного волокна OCLV, невероятно легкие и жесткие. Вы заметите отсутствие подвески, потому что она не нужна для заснеженной местности. Поверхность очень прощающая, и она покрывает все камни и колеи. Имея в шинах всего около восьми фунтов на квадратный дюйм, они обеспечивают всю необходимую вам амортизацию. И, несмотря на их обхват, велосипед намного легче, чем я ожидал: 28 фунтов, 12 унций с педалями и стойкой для капельницы. Как и внутренний полузащитник, он обманчиво быстр и маневренен для своего размера.
Fatty
Reed Трансмиссия — это именно то, что вам нужно для такого типа катания: NX Eagle начального уровня от SRAM с 12-скоростной кассетой 10-50 т и звездочкой 30 т. В 2020 году Trek перешел на группу GX Eagle с более широкой кассетой 10–52 т. При катании на сноубайке вы обнаружите, что он действительно не требует особого ухода и прост в использовании компонентов, так как на нем нет грязи. Нужно просто высушить цепь и смазывать ее. Вы также не беспокоитесь о времени Strava, так как оно не будет близко к времени на грязи. Но диапазон передач имеет первостепенное значение, так как мягкие условия могут потребовать высоких оборотов.
FSA Flowtron
ReedЯ сделал несколько ключевых обновлений по сравнению со стандартным Farley 9.6. Прежде всего, стойка-капельница необходима для катания по снегу, и теперь она входит в комплект поставки Farley 9.6 2020 года. Низкий центр тяжести будет удерживать шины более прочно, когда вы преодолеваете стремительные повороты, когда поверхность под вами, кажется, смещается. FSA Flowtron — экономичный вариант (249 долл. США), который хорошо работает в условиях мороза, а рама Farley включает внутреннюю разводку для очень простой установки. Я также заменил стандартный алюминиевый руль на FSA Gradient Carbon 35 20 Riser, чтобы снизить вес и улучшить управляемость.
Молоток E LS
Crank Brothers Педали для катания на сноубайке могут стать важным решением. Многие выбирают обувь на плоской подошве, потому что (а) неожиданные соскоки случаются часто и (б) эффективность педалей без зажимов не является приоритетом. Тем не менее, я хотел, чтобы меня подрезали для дополнительного контроля. Но я также хотел прочную платформу и систему, которая работает во влажных условиях. Это привело меня к Crank Brothers Mallet E LS, которая разработана как педаль эндуро с более длинным шпинделем. Система шипов Crank Brothers «взбивалка для яиц» исключительно хорошо работает на мокрой дороге, а конструкция молотка имеет шесть регулируемых тяговых штифтов, чтобы удерживать обувь на месте, независимо от того, защелкнута она или нет. Кроме того, шипы можно настроить на 10 или 15 градусов плавания, что соответствует углу расцепления, в зависимости от предпочтений гонщика.
45NRTH Шипованная шина Dillinger
Reed Больше всего от выбора шин зависит, как толстый байк будет вести себя на снегу. Farley поставляется с 4,5-дюймовыми шинами Bontrager Barbegazi Team Issue спереди и сзади. Квадратные ручки широко разнесены, что очень удобно сзади. Они зацепляются при выходе из седла и обладают достаточной тормозной силой. Но они не идеальны впереди. Вместо этого я сменил шину на 4,5-дюймовую шипованную шину 45NRTH Dillinger. Во-первых, наклонный центральный протектор и боковые выступы «нарезки» придают ему большую устойчивость на поворотах. Это самый сложный аспект катания на сноубайке. Переднее колесо просто не хочет цепляться, поэтому вы часто оказываетесь в каком-то заносе. Разница между образованием кратера и выездом на него может заключаться в протекторе передней шины. Далее, шипованная версия включает в себя 252 вогнутых зуба из карбида алюминия. Хотя это излишество, если вы не едете по льду, я просто хочу как можно больше сцепления с передними шинами.
Снег создает естественную подставку для ног
ReedНа 2020/2021 год Trek предлагает три модели Farley по цене от 1800 до 3300 долларов, а также наборы алюминиевых и карбоновых рам. Все они представляют собой 27,5-дюймовые платформы и предлагают очень похожие ходовые качества. Вы не ошибетесь ни с одним из них.
Крепление для ресивера Thule T2 Pro XT
Крепление для велосипеда T2 Pro XT 2
Thule Зимой для катания на снегоходах обычно требуется добираться до начала тропы, что ставит вопрос о транспортировке этих крупногабаритных велосипедов. Thule T2 Pro XT — это двухдюймовая стойка для приемников, предназначенная для перевозки двух велосипедов, каждый с шинами шириной до пяти дюймов. Он имеет огромный поддон для переднего колеса, размер которого соответствует размеру дорожных шин в центре, и ремешок с храповым механизмом для крепления заднего колеса. Вам просто нужно отрегулировать точку крепления ремня, чтобы приспособить толстые шины. Учитывая, что я был за рулем Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2017 года, я также использовал Thule Access, который позволяет багажнику (с велосипедами) выдвигаться из автомобиля, открывать заднюю дверь и складывать багажник (без велосипедов), а также очищать пространство. Запасное колесо джипа.
Настройка велосипедной стойки Thule Fat
ReedAssos Bonka Evo Bib колготки
Bonka Evo Bib колготки
Assos тепло, комфорт и производительность. Это то, что вы получаете со всеми колготками Assos. Я попробовал пару других брендов для этого обзора и обнаружил, что тяжелый материал для ног может быть настолько неумолимым, что он соскальзывает с моих ног и тянет за собой замшу, вызывая чрезмерное натирание. Колготки Assos решают эту проблему несколькими способами. Во-первых, они имеют форму, подходящую для катания, и рассчитаны на различные нагрузки при катании. Далее, высокоизолированная ткань «RX Heavy» вшита в области коленей, бедер и бедер для дополнительного тепла, а более дышащая и гибкая ткань «RX Light» находится на задней части штанин. Поэтому они остаются на месте, как вторая кожа. Наконец, манжеты изготовлены из материала, похожего на гидрокостюм, который отводит воду и снег, сохраняя при этом плотное прилегание.
45NRTH Штаны Naughtvind Shell
Штаны Naughtvind Shell
45NRTH Подобные верхним шортам для летнего катания на горных велосипедах, эти штаны надеваются поверх комбинезона для зимнего катания на сноубайке. Ключевые особенности включают в себя феноменальную посадку для верховой езды с высокой талией сзади для защиты от элементов и низкой талией спереди, которая не сбивается; Ремешки на липучках на талии и манжетах; передние вентиляционные отверстия для ног с молниями и липучками для точного управления потоком воздуха; стратегически расположенные боковые карманы для продуктов питания, которые не мешают крутить педали; усиленная область промежности для прочности; и эластичная конструкция для максимальной свободы движений. Это незаменимый слой для катания на сноубайке… и под этим я подразумеваю, в частности, штаны Naughtvind Shell. Я выберу более легкий нагрудник, когда будет тепло, но это постоянная вещь. И не помешает, что они еще и хорошо выглядят.
Обувь Shimano MW7
Зимняя велосипедная обувь MW7
Shimano Первоклассная зимняя обувь Shimano для горных велосипедов предназначена для холодного дождя и снега. Он начинается с утепленной водонепроницаемой подкладки GORE-TEX и манжеты, похожей на гидрокостюм, которая покрывает всю лодыжку. Я сходил с тропы в глубокий снег и шел по глубоким участкам, но мои ноги оставались теплыми и сухими. Это усиливается стелькой на флисовой подкладке, которая ощущается как тапочка, когда вы впервые надеваете их. Подошва Michelin цепкая и агрессивная для участков похода на велосипеде, которые неизбежны, и оснащена системой шнуровки Boa для точной регулировки на ходу.
Куртка Pearl Izumi Interval AmFIB
Куртка Interval AmFIB
Pearl Izumi Если есть сезон, когда Pearl Izumi выделяется, то это зима. Возможно, это потому, что корни бренда находятся в Боулдере, штат Колорадо. За свои 30 лет катания на велосипеде я постоянно обращался к Pearl Izumi за куртками для холодной погоды. Прошлой зимой Interval AmFIB стал моим слоем по умолчанию. Исходя из условий того дня, я бы дополнил ее различными базовыми слоями и жилетами для температурного диапазона от 15 до 50 градусов по Фаренгейту. Эта куртка кажется довольно легкой на ощупь, но с точки зрения тепла она превосходит свою весовую категорию. Имеются передние вентиляционные отверстия на молнии для стимуляции потока воздуха по мере необходимости, а манжеты имеют плотную внутреннюю подкладку для защиты от ветра.
Также имеется ряд ключевых аксессуаров для одежды, таких как пахлава 45NRTH, зимняя кепка Assos и гелевая перчатка AmFIB Pearl Izumi Lobster. Я не обнаружил, что мне нужна зимняя каска, и я использовал 45NRTH всего пару раз. Полуденные температуры чаще всего в них не нуждаются, но критичны при температурах около нуля и ниже.
Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.
Пятничный отчет № 65 — BIKEPACKING.com
В обзоре на этой неделе представлены гравийные ботинки в стиле скал, новые цвета Seatpacker, Doggler Deore, свежая одежда Smartwool, романтические вставки для шин, несколько событий, за которыми можно следить в прямом эфире, и многое другое. Все это можно найти здесь…
Еженедельный отчет посвящен небольшим, но важным новостям, продуктам и вещам, которые привлекли наше внимание на веб-сайте, в беседах и других местах сообщества. К ним относятся предстоящие события и интересные материалы, которыми наши читатели поделились в комментариях. Ознакомьтесь с выводами этой недели ниже.
Bits & Bobs
Новые продукты, которые заслуживают внимания, но не попали в Dispatch…
Hudski Doggler за 1600 долларов
Сделано на Тайване / 1600 долларов в Hudski Bikes
Если вы ждали, чтобы поймать себя Hudski Doggler, вы будете рады услышать, что Hudski только что добавил более доступную сборку Deore, которая стоит всего 1600 долларов вместо обычной сборки SLX за 2200 долларов. Doggler Deore доступен в сборке City или Gravel, поставляется с тормозами Shimano MT201 с плоским креплением, втулками KT, 12-скоростной трансмиссией Deore и стандартной стойкой сиденья вместо стойки капельницы. Если вы еще не видели его, вы можете прочитать обзор Майлза о Doggler здесь.
Обувь для гравия Udog Distanza
330 грамм / 200 долларов на Udog
Новые туфли для гравия Distanza итальянского бренда Udog имеют характерную липкую резиновую подошву, напоминающую скалы, которая охватывает носок и пятку. Udog утверждает, что это увеличивает долговечность, сцепление и защиту. Distanza также включает в себя уникальную конструкцию шнуровки, которую они называют системой натяжения. Distanza выпускается в светло-серой обычной версии или в версии из черного карбона с подошвой из углеродного композитного каучука на 100 долларов дороже.
Одежда для горных велосипедов Smartwool
Сделано во Вьетнаме / 22-95 долларов США в магазине Smartwool для мужчин и женщин
Smartwool только что обновила свою линейку горных велосипедов, добавив несколько новых моделей с длинными рукавами, футболки, носки и многое другое. Каждое изделие изготовлено из шерсти мериноса, полученной ответственным образом, что обеспечивает естественное управление влажностью, регулирование температуры и быстрое высыхание.
Ремни рамы Restrap
Сделано в Великобритании / 29,99 долл. США в Restrap
Последним продуктом, выпущенным мастерской Restrap в Великобритании, является ременная рама, которая надежно крепится к вашей раме с помощью полностью регулируемого крепления на липучке и может использоваться для крепления трубок. , бутылки, слои и другие аксессуары. Разработанные как более прочная и прочная версия их быстрых ремней, новые ремни Frame Straps изготовлены из износостойкого материала Hypalon и бывают оранжевого или черного цвета.
Что такое Омбраз? Рассказывает Дэвид Аттенборо. на открытом воздухе. О, и только на этой неделе их оправы Teton продаются со скидкой 25 долларов.
Больше цветов Arkel Seatpacker!
Сделано в Канаде / 259 канадских долларов в Arkel
Компания Arkel из Канады только что обновила свою сумку для сидения Seapacker четырьмя новыми вариантами цвета. Для тех, кто не знаком, Seatpacker имеет алюминиевую подвеску на седельной рейке, чтобы сумка оставалась стабильной и не болталась. Он бывает маленьким (9L) и больших размеров (15L), на 100 % водонепроницаемы и изготавливаются вручную в Канаде. Arkel теперь предлагает Seatpacker в цветах X-Pac X11 Mountain Brown, X-Pac RX30 Ocean Blue, X-Pac RX30 Cayenne и стандартном X-Pac RX30 Black.
Деловая вилка Sour Bicycles
Сделано в Тайване / 449 евро в Sour Bicycles
Новая деловая вилка Sour Bicycles представляет собой вилку с углеродным гравием, которая, по словам Sour, является первой вилкой, прошедшей сертификацию EFBE Tri-Test, поэтому вы знаете, что он невероятно безопасен, несмотря на все функции, которые им удалось упаковать. 403мм. Нижние крепления рассчитаны на 15 кг (33 фунта), а крепления грузового отсека рассчитаны на 7,5 кг (16 фунтов) на вилку. Есть зазор для 55-миллиметровых шин, а вилка весит около 550 граммов.
В беседе
Обмен мнениями и идеями, которые привлекли наше внимание в разделе беседы на сайте…
Водонепроницаемый или легкий?
Ранее на этой неделе компания Revelate Designs повторно выпустила свои легкие и удобные для бездорожья сумки Nano. Многие люди задавались вопросом, почему они не были водонепроницаемыми в Conversation. Тем не менее, большинство сумок для велосипедов изготавливаются с использованием прошитой конструкции и не являются водонепроницаемыми, в них используются легкие материалы и минималистичный дизайн. Так что дает? Вы бы предпочли легкий вес водостойкому? Или 100% водонепроницаемая сумка для велосипеда является вашим главным приоритетом?
Вокруг сообщества
Новости со всего мира байкпакинга…
Подходят ли мне покрышки?
Шинные вставки в наши дни во всех новостях, обещающие низкое давление и отсутствие проколов. На самом деле, мы задали несколько вопросов о шинных вставках в недавнем отчете. Тем не менее, мы были немного удивлены, увидев, как Ронни «Luddite» Romance пробует их в своем последнем видео, задавая вопросы: «Сложно ли их установить? Как они едут?»
Мероприятия, которые скоро начнутся
Что посмотреть в эти выходные, и мероприятия по байкпакингу, которые скоро начнутся. .. время с весны до поздней осени. Тем не менее, для тех, кто хочет покататься с другими, будет ежегодный грандиозный выезд с Первого пляжа в Ла-Пуш, штат Вашингтон. В этом году грандиозный отъезд стартует в воскресенье, 21 мая, и в настоящее время для отслеживания в реальном времени зарегистрировано более 40 гонщиков. Следите за новостями здесь.
The Buckshot
Buckshot — массовая, неформальная велогонка/гонка на велосипедах из Камлупса, Британская Колумбия, которая идеально подходит для того, чтобы в начале сезона проехать несколько хороших миль и увидеть великолепную местность и пейзажи, предлагаемые Томпсоном, Никола, Северный Шушвап и Южный регион Карибу. Для отслеживания зарегистрировано около 30 гонщиков, и завтра утром начнется грандиозный отъезд. Вы можете следить за ними в прямом эфире здесь.
Trans Virginia
Велосипедный маршрут TransVirginia Bike Route протяженностью 550 миль, в основном грунтовый, проходит по территории штата Вирджиния от Вашингтона, округ Колумбия, до Дамаска, штат Вирджиния. Каждую весну проводится грандиозный отъезд, и в этом году он запланирован на завтрашнее утро в 6 утра по местному времени. Следите за их прогрессом в прямом эфире здесь.
Гонка через Польшу
Гонка через Польшу — это одноэтапная самостоятельная велогонка на длинные дистанции, главная задача гонщиков — пройти путь от старта до финиша через четыре контрольные точки, расположенные в самом центре города. Горные хребты Центральной и Восточной Европы. Грандиозный рейс 2023 года вылетает из города Висла завтра в 16:30. местное время. Следите за новостями здесь.
Wish Were Here
Немного света на маршруте, по которому один из нас мечтает прокатиться в данный момент…
Miles Arbour: Vapor Trail
После того, как несколько месяцев назад я сломал запястье и с тех пор катался почти исключительно по гравию, я очень хотел сесть на шумный хардтейл (или, может быть, даже на что-то с двумя мягкими кусочками). и попал в какой-то бэккантри-синглтрек.