Как почистить дроссельную заслонку — инструкция по чистке дроссельной заслонки (+фото)
Всех владельцев транспортных средств можно условно разделить на две категории. В первую попадают автолюбители, которые любят не только ездить в машине, но и не отказывают себе в удовольствии в случае необходимости самостоятельно провести мелкие ремонтные и профилактические работы. Во вторую категорию попадают владельцы машин, которые не любят заглядывать под капот автомобиля и предпочитают пользоваться услугами специализированных автосервисов. Информация, предоставленная в данной статье, будет интересна именно первой категории автомобилистов, потому что дальше речь пойдет о том, как почистить дроссельную заслонку без услуг специалистов станций технического обслуживания.
Как работает дроссельный узел
Дроссельный узел
С одной стороны дроссельной заслонки находится воздушный фильтр, с другой — впускной коллектор. Во время нажатия на педаль газа дроссельная заслонка приоткрывается, позволяя воздушному потоку беспрепятственно поступать в коллектор. Чем сильнее осуществляется нажатие на педаль акселератора, тем сильнее открывается заслонка и тем больше воздуха подается во впускной коллектор. Далее воздух перемешивается с топливной смесью и подается в мотор. Объем воздушно-топливной смеси, которая поступает в ДВС, влияет на количество оборотов двигателя. Очевидно, что данная деталь автомобиля выполняет важную задачу, поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки является обязательной процедурой, влияющей на бесперебойную работу мотора.
Основные причины засорения
В процессе езды из ДВС на внутренние и внешние стенки дроссельной заслонки неизбежно попадают частицы масла и картерные газы. Воздушный фильтр не может задержать всю пыль, проходящую через него, вследствие чего некоторое ее количество также оседает на дроссельном узле. Это неизбежно является причиной образования отложений и масляных пятен внутри дроссельной заслонки и на ее поверхности, что в свою очередь негативно влияет на нормальное функционирование данного конструктивного элемента впускной системы.
Основные признаки, загрязнения:
- нестабильный пуск ДВС;
- провалы в работе мотора во время холостого хода;
- появление небольших рывков транспортного средства во время езды на незначительной скорости.
Техника безопасности
Чистку дроссельной заслонки, как и большинство других работ, проводимых в подкапотном пространстве автомобиля, рекомендуется выполнять при полностью остывшем двигателе.
Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом или на пониженной передаче, под колесами должны находиться противооткатные упоры.
Способы чистки дроссельной заслонки
Существует два способа, позволяющих самостоятельно почистить дроссельную заслонку в гаражных условиях.
Процесс поверхностной чистки
Чистка без демонтажа
Поверхностная чистка является простым, но малоэффективным методом борьбы с грязью, которая скапливается на дроссельном узле. Данный метод не требует демонтажа дроссельной заслонки, т.к. предполагается, что отложения и масляные пятна будут убраны исключительно с ее поверхности.
Для выполнения поверхностной чистки в наличии необходимо иметь:
- любое активное растворяющее средство для чистки,
- ветошь.
Прежде всего, отсоединяется корпус дроссельной заслонки от гофры воздушного фильтра. Далее можно приступить непосредственно к процессу удаления масляных пятен и отложений. Средство для чистки наносится на доступную для очищения поверхность дроссельного узла, после чего с помощью ветоши счищается грязь. Как видно, основное достоинство этого метода в простоте и быстроте его исполнения.
Существенный недостаток заключается в том, что не представляется возможным очистить дроссельную заслонку полностью. Также не получится освободить отверстия и каналы узла от скопившейся в них грязи.
Процесс полной чистки
Полная чистка является более трудоемким процессом, позволяющим максимально эффективно удалить с внутренней и наружной поверхности дроссельного узла частицы грязи и масляные пятна.
Для выполнения этой работы необходимы следующие материалы и инструменты:
- чистящее средство,
- ветошь,
- набор плоских и крестовидных отверток,
- оригинальная прокладка корпуса дроссельной заслонки,
- торцевой ключ (размер зева 13 мм),
- баллончик со сжатым воздухом.
Чтобы тщательно очистить дроссельный узел его нужно полностью снять. Корпус дроссельной заслонки, как и в предыдущем случае, надо отсоединить от гофры воздушного фильтра. Потом снимается газовый тросик, открывающий и закрывающий дроссельную заслонку, и демонтируются патрубки, проводящие охлаждающую жидкость (ее следует слить в заранее подготовленную емкость). После этого удаляется старая прокладка корпуса дроссельного узла (вместо нее во время сборки устанавливается новая), и выкручиваются болты, фиксирующие заслонку. Иногда остатки старой прокладки могут быть обнаружены на впускном коллекторе. В этом случае их нужно обязательно удалить.
После извлечения дроссельного узла отсоединяются и чистятся датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. При помощи баллончика со сжатым воздухом продуваются все каналы и отверстия. Непосредственно на дроссельную заслонку наносится чистящее средство, которое по истечении 15-20 минут нужно удалить вместе с масляными пятнами и отложениями при помощи ветоши. Сборка узла осуществляется строго в обратном порядке.
Получить более подробную информацию о самостоятельной очистке дроссельной заслонки можно посмотрев видео.
Полезные рекомендации
Практика показывает, что во время процедуры не следует наносить чистящее средство на резиновые и пластиковые части узла, т.к. это может стать причиной их частичного или полного разрушения.
Не рекомендуется пользоваться различными щетками, которые могут снять защитное покрытие, присутствующее на внутренних стенках узла.
Фото
Средство для промывки
Крепеж дроссельного узла
Узел снят
Виден нагар на прокладке
Промывка заслонки
212331148010 Заслонка ВАЗ-2123 дроссельная ДААЗ — 21233-1148010 21233114801000 2123-1148010
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: CHEVROLET, ВАЗКод для заказа: 099872
Добавить фото5 695 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 18.06.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.

Описание
Дроссельный патрубок 2123-1148010 одновальный, с двойной возвратной пружиной.
Входит в состав электронных систем управления двигателями (ЭСУД) легковых автомобилей ВАЗ.
Предназначен для изменения расхода воздуха, поступающего в двигатель, с целью обеспечения требуемых режимов его работы.
Применяемость: а/м ВАЗ-2109, -21099, -2110 и их модификации.
Двигатель: инжекторный двигатель (Vh до 1,7 л ).
Основные элементы конструкции:
— корпус из алюминиевого сплава, соединенный с малым кругом системы охлаждения двигателя с целью предотвращения обмерзания дроссельной заслонки,
— ось дроссельной заслонки, установленная на двух подшипниках скольжения,
— штуцер отсоса картерных газов двигателя,
— штуцер продувки адсорбера,
— регулятор холостого хода (РХХ),
— датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) потенциометрического типа, предназначенный для ввода в бортовой компьютер сигнала о величине угла открытия заслонки.

Технические характеристики:
— диаметр горловины, мм – 46
— размер между отверстиями диаметром 9 мм на фланце крепления к впускной трубе двигателя, мм – 60 x 63,6
— высота, мм – 73
— диаметр седла под клапан РХХ, мм – 10
— наружный диаметр входной горловины, мм – 60
— максимальный расход воздуха, кг/ч – 300
— эксплуатация в составе автомобиля при температуре окружающего воздуха, °С – -40…+45
— масса, кг – 0.8.
Использована информация: ООО «Топливные системы»
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Niva 1.
7 2 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 2123 4 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе
Система подачи воздуха
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / 131120. Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / 131120. Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / 131110. Система подачи воздуха
- Патрубок дроссельный в сборе
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2120 (Надежда) 1 чертеж
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Система подачи воздуха
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M 2 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 1,7 2 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2123 2 чертежа
- Патрубок дроссельный Система питания / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дроссельный
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2131 (NIVA) 1 чертеж
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Система подачи воздуха (вариант исполнения: Э)
- Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 2 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / A340.
Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / A340. Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / A340.
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i (NIVA) 2 чертежа
- Патрубок дроссельный Система питания / Патрубок дросельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система питания / Патрубок дросельный
- Легковые автомобили / ВАЗ / Chevrolet Niva 4 чертежа
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / Система подачи воздуха
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / Патрубок дроссельный
- Патрубок дроссельный в сборе Система подачи воздуха / Система подачи воздуха
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Страница не найдена: Clewett Engineering
Что мы можем вам помочь найти?
Зажигание Управление двигателем Кривошипные пусковые механизмы Адаптеры синхронизации кулачков Дроссели, карбюраторы и турбины Датчики и клапаны Форсунки Провода свечей зажигания Разъемы 997,GT2, GT3, CupЗапчастиРазноеСтекловолокно для PorscheОдеждаПоддержкаНовинки . ..Все Продукты …
- Главная
- :: Страница не найдена
- Зажигание
- Комплекты зажигания для 911 серии Porsche
- Coil-On-Plug (COP) для 911 1965-1989
- Компоненты зажигания
- Система управления двигателем
- Porsche 911 и 930 — Блок катушек
- Porsche 911 и 930 — Катушка на вилке
- Порше-356, 912, 914, 944, 968
- Porsche — двойной штекер, 964 и 993
- Другие приложения
- Варианты обновления комплекта
- Компоненты
- Crank Trigger
- Адаптеры CrankTrigger серии 911 для Porsche w/Electromotive
- Кривошипные триггеры Porsche 912/356, 914-4, 944/968
- Компоненты комплекта индивидуальных адаптеров Porsche
- Прочие переходники кривошипа
- Универсальное пусковое колесо и кронштейны
- 36-1 Переходники кривошипа для Porsche с MegaSquirt и MegaJolt
- Адаптеры кулачковой синхронизации
- Дроссели, карбюраторы и турбокомпрессоры
- Корпуса дроссельных заслонок для 911 Porsche
- Блоки форсунок для преобразования 930 Turbo CIS в EFI
- Карбюраторы
- Воздушные фильтры и аксессуары
- Датчики и клапаны
- Датчики кривошипа — магнитные и датчики Холла
- Датчики Холла
- Датчики положения дроссельной заслонки — TPS
- Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе — MAP
- Датчики температуры — CLT, головка и MAT
- Кислород в выхлопных газах — EGO
- Регулятор холостого хода — IAC
- Датчик детонации
- Форсунки
- Провода свечей зажигания
- Провода свечей зажигания для Porsche
- Магнекор
- Наборы проводов BERU
- Аксессуары
- Соединители
- Соединители Weather-Pack
- Инструменты Weatherpack
- Топливная форсунка
- Реле и розетки
- Преобразование змеиного пояса
- Специальные товары
- Для Porsche
- Общий
- Инструменты
- Порше 996, 997, GT2, GT3, Кубок
- Запчасти
- Разные принадлежности
- Стеклопластик для Porsche
- Одежда
- Поддержка
- Поиск
- Новые продукты
- Специальные предложения
- отзывов
- Информация
- Доставка и возврат
- Уведомление о конфиденциальности
- Условия использования
- Свяжитесь с нами
- Рассылка новостей Отписаться
Назад
86 скоростей — Scion FRS | Субару БРЗ | Toyota 86 Performance Parts-Grams 72-мм корпус дроссельной заслонки с электроприводом
Новый корпус дроссельной заслонки с электронным управлением Grams 72 мм Drive-By-Wire для Subaru BRZ/FRS является идеальным обновлением для заводского корпуса дроссельной заслонки Subaru 65 мм; обеспечивает увеличение воздушного потока на 48%. Каждый корпус дроссельной заслонки включает в себя все новые компоненты, включая алюминиевый корпус из заготовки 6061-T6, обработанный на станке с ЧПУ, с прецизионно отточенным отверстием увеличенного размера, серводвигатель с высоким крутящим моментом и запатентованный бесконтактный датчик Холла TPS. Чтобы обеспечить наилучшие характеристики, приемистость и управляемость, каждый датчик TPS откалиброван в соответствии с конкретными требованиями системы управления двигателем автомобиля. Электронная дроссельная заслонка Grams является идеальным решением как для модифицированных, так и для стандартных двигателей с повышенными требованиями к воздушному потоку.
Примечание:
Увеличение воздушного потока на 48 % по сравнению со стандартным корпусом дроссельной заслонки 65 мм
Прецизионно отшлифованное увеличенное отверстие диаметром 72 мм
Заготовка, обработанная на станке с ЧПУ 6061-T6, алюминиевый корпус
Алюминиевая дроссельная заслонка
тактовый эффект Холла TPS
Оптимизированная кривая отклика TPS
Высокоточный серводвигатель
Включает термопрокладку корпуса дроссельной заслонки, переходник жгута проводов, конический алюминиевый переходник и переходник перепуска охлаждающей жидкости
7 обзор(ы)
5,0 7Напишите свой отзыв Закрыть
- Ознакомиться с продуктом можно только после его покупки
- Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы
Заголовок отзыва: *
Текст отзыва: *
Рейтинг:- Плохо
- 1 2 3 4 5
- Отлично
Работает отлично.
простая установка, отличная реакция на газ, очень доволен.
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (0/0)
Грамм ТБ
Простая установка, отличный продукт. Одно из лучших обновлений, особенно с потреблением.
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
грамм Корпус дроссельной заслонки
Простая установка с помощью основных инструментов. Машина просто хочет ехать. Отличный комплимент моему нагнетателю
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
Грамм 86 Корпус дроссельной заслонки
Установил корпус дроссельной заслонки большего размера, и это потрясающе, очень хорошо сделанная деталь с простой стандартной установкой. Улучшения реакции и некоторые незначительные улучшения. Кроме того, даже обслуживание клиентов от Grams очень хорошее, когда у меня возник вопрос. Очень хороший продукт по цене, спасибо 86Speed
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
Реакция дроссельной заслонки
Удивительный приемистость теперь! Это очень помогает с отставанием автомобиля, которое происходит на более низких оборотах. Очень простая установка и обязательный болт на детали для легкого заработка.
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
Очень хорошо спроектированная деталь
Отличная часть и почти полная игра, и я говорю это только потому, что был один нежелательный побочный эффект. Мой FRA является автоматическим, и когда дефростер включен, циклы кондиционера вызывают преувеличенный скачок дроссельной заслонки, что иногда затрудняет торможение во время движения по городу. Наблюдается определенное увеличение отклика на газ и мощности.
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
Грамм 72 мм
Я люблю это! более быстрый ответ от моего FRS после установки этого. Быстрая и простая установка. Если вы покупаете это до получения плана CAI по нагреву OEM-впуска, чтобы он подходил, или покупке адаптера. Я купил впускной шланг Perrin, и мне все равно пришлось его нагревать.
Был ли этот отзыв полезен? Да Нет (1/0)
Новая электронная дроссельная заслонка Grams 72 мм Drive-By-Wire для Subaru BRZ/FRS является идеальным обновлением для заводской дроссельной заслонки Subaru 65 мм; обеспечивает увеличение воздушного потока на 48%. Каждый корпус дроссельной заслонки включает в себя все новые компоненты, включая алюминиевый корпус из заготовки 6061-T6, обработанный на станке с ЧПУ, с прецизионно отточенным отверстием увеличенного размера, серводвигатель с высоким крутящим моментом и запатентованный бесконтактный датчик Холла TPS.