Как правильно рассчитать расход масла при покраске пола?
Расчет количества масла для покраски пола — первое, что нужно сделать перед началом ремонта. Это поможет правильно спланировать бюджет и избавит от проблем, возникающих в ситуации, когда материалов не хватает. Когда масло внезапно заканчивается, приходится тратить время на покупку или доставку и надеяться, что нужный оттенок есть в наличии. Если купить с большим запасом, то придется переплатить и думать, что делать с излишками.
Компания OSMO предлагает широкую линейку покрытий на основе натуральных масел и твердых восков для деревянных полов. В неё входят составы, которые:
- подчеркивают естественный цвет древесины, тонируют и окрашивают в натуральные или яркие оттенки;
- придают поверхности антискользящие свойства, что важно для поверхностей возле лестниц, а также для полов во влажных помещениях;
- просто и равномерно наносятся, не требуют в дальнейшем сложного ухода и легко перекрашиваются «новым по старому»;
-
учитывают специфические свойства разных пород древесины, например, присутствуют специальные масла для древесины твердых пород.
Масла для пола от OSMO экономичны — 1 л достаточно для покраски около 24 кв.м поверхности. На банке с каждым продуктом есть более точная информация по расходу, однако это все равно усредненные цифры. Для расчета реального расхода того или иного продукта нужно учитывать несколько факторов, о которых мы расскажем ниже.
От чего зависит расход масла для деревянного пола?
Дерево — натуральный материал. На расход масла влияют природные свойства древесины, способ обработки поверхности и технология покраски.
Подготовка поверхности
Наносить бесцветное и цветное масло на новый или ранее окрашенный пол нужно после подготовки поверхности. Древесину тщательно выравнивают сначала грубой наждачной бумагой, затем шлифуют абразивом Р120. Зернистость имеет важное значение. При обработке более грубыми абразивами поверхность будет более пористой и шероховатой, что увеличит расход масла. Финишная шлифовка слишком мелким зерном приведет к тому, что поры будут недостаточно открыты.
Влажность древесины
Дерево должно быть сухим: рекомендуемая влажность — менее 18%. Избыточная влага помешает маслу равномерно впитаться, поэтому обработка не принесет желаемого эффекта.
Порода древесины
Для полов используют древесину разных пород: лиственных, хвойных, тропических. Они отличаются структурой и содержанием внутренних минеральных и маслянистых веществ. Твердая, плотная древесина дуба, тика, ореха хуже принимает масла, чем мягкая сосна. А при обработке пробковых полов расход может увеличиться, так как благодаря своему строению этот материал отлично впитывает масла.
Полы из экзотической твердой древесины: венге, мербау, ятоба, меранти – нужно покрывать специальными составами. Эти породы отличаются особой плотностью и содержат много масел и камеди, поэтому для их пропитки нужны жидкие по консистенции продукты. Такие, как OSMO масло Klarwachs, хорошо проникающее даже в плотную структуру и имеющее аналогичный расход — 1 л на 24 кв. м.
Количество слоев
Масло наносят тонким слоем и равномерно распределяют по поверхности. Пол обрабатывают два раза с качественной промежуточной сушкой. Расход продукта рассчитывают, исходя из этих условий. Наносить дополнительные слои или увеличивать их толщину не нужно. Это приводит к перерасходу. Излишки масла с поверхности нужно обязательно удалять, иначе покрытие будет дольше сохнуть.
Объем банок с маслами для пола OSMO
Все составы выпускаются в банках разного объема. Если вы неправильно рассчитали расход, и материала не хватило, можно купить столько масла, сколько необходимо.
Оставшееся после строительства и ремонта масло можно хранить до 5 и более лет. Его достаточно перемешать и перелить в подходящую по размеру емкость с плотно закрывающейся крышкой. Это сведет к минимуму контакт с воздухом, окисление и сохранит свойства масла.
Доступные фасовки:
Маленькие банки в 0,125/0,75/2,5 л удобны для локальной реставрации и покраски небольших площадей. Объем 10-25 л позволяет обработать полы в большом доме.
Продукты OSMO выгодны не только благодаря экономичному расходу. Поверхности, покрытые Osmo, допускают частичный ремонт. Для локальной реставрации или полного обновления нужно обработать пол в один слой.
Методика определения расхода масла на угар.
Методика определения расхода масла на угар.
Определение действительного значения удельного расхода моторного масла на угар проводится пробегом 200-300 км.
Автомобиль при проведении контрольного заезда должен быть технически исправен. Уровень масла в картере должен быть между метками «МАХ» и «MIN» щупа двигателя.
Перед контрольным пробегом необходимо прогреть двигатель, перед сливом температура масла должна быть 80-85°С. Слив масла производить на ровной площадке, поршень первого цилиндра установить в ВМТ, пробка заливной горловины должна быть открыта.
Слив масла из поддона производить в течение 15 мин. Определить вес слитого масла.
Для исключения влияния на результат замера работоспособности противодренажного клапана маслофильтра, необходимо определить вес маслофильтра с маслом до и после испытания, при этом исключить выливание масла при демонтаже фильтра.
Величина веса масла, залитого в картер двигателя, включая вес маслофильтра с маслом, заносится в протокол (форма протокола прилагается).
После дорожных испытаний при условиях, указанных выше, производится повторное определение веса масла (включая вес маслофильтра с маслом).
Получив значение общего расхода масла, произвести расчет удельного расхода масла в г/100 км.
Если значение удельного расхода масла находится в допустимых пределах, то необходимо сделать отметку в сервисной книжке с указанием N протокола и в журнале отклоненных рекламаций, второй экземпляр протокола выдать владельцу.
Норма расхода масла указана в ТУ на автомобиль и составляет 0,4% (кроме автомобиля ВАЗ-21213, для расчета принято — 0,4%) от расхода топлива.
По рекомендациям Научно-технического центра АВТОВАЗа эта норма соответствует следующим критериям оценки расхода масла:
Модель автомобиля | Расход масла в литрах (л) на 1000 км (л /1000 км) | Пробег (км), соответствующий расходу масла, равному 1 л. |
2105, 2107, 2106 21213 2108, 21099 | 0,33 0,40 0,30 | 3000 2500 3500 |
ВНИМАНИЕ! Норма расхода дается для прогретых обкатанных узлов автомобиля, при движении на четвертой передаче на скорости до 90 км/час на асфальтированной дороге, без торможения двигателем. Нагрузка автомобиля — 2 человека (50%) без груза и дополнительного багажника на крыше.
Контрольный пробег следует производить в спорных случаях при отсутствии явных признаков повышенного расхода масла: наружных течей масла, пониженной компрессии, дымного выхлопа.
Основные причины повышенного расхода масла следующие:
1. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
2. Некачественная приварка фланца патрубка отсоса картерных газов к корпусу воздушного фильтра (попадание масла в воздушный фильтр).
3. Низкое качество или некачественный монтаж маслоотражательных колпачков.
4. Наличие зазора между направляющей втулкой клапана и посадочным отверстием головки блока цилиндров.
5. Абразивный износ цилиндров, поршневых колец, поршней, направляющих втулок (в этом случае дефект устраняется за счет владельца).
6. Износ поршневых колец (без износа цилиндров), завышенный тепловой зазор колец, совпадение замков колец в линию, неприлегание колец к «зеркалу» цилиндров, большой зазор по высоте колец в канавках поршней.
7. Задиры, риски, натиры и прочие дефекты на «зеркале» цилиндров.
Нормы расхода топлива, масела на тракторе — расчет, формула
Расход топлива трактором – это важный параметр, который определяет количество горючего, потребляемого сельскохозяйственной машиной за определенное количество времени ее эксплуатации. Среди производителей техники есть конкретные нормы расхода топлива на трактора, по которым заводы-изготовители ориентируются при выпуске своих агрегатов. Это позволяет фермерам покупать технику, применение которой не повлечет больших затрат даже при ее интенсивной эксплуатации.
От каких факторов зависит расход горючего?
У каждой выпускаемой модели трактора есть свои нормы расхода горючего, указанные в инструкции по эксплуатации агрегата. Вместе с тем, каждый бренд-производитель машин для сельского хозяйства использует с целью расчета этого параметра свою определенную формулу. При этом следует учитывать, что каждая формула для расчета изначально предполагает наличие полностью идеальных условий эксплуатации трактора, то есть отсутствие каких-либо осадков, абсолютно ровную и сухую дорогу, а также минимальные нагрузки. Из-за этого расчет расхода топлива трактора должен выполняться индивидуально абсолютно для каждого используемого агрегата, учитывая, при этом, условия в которых он используется.
Норма расхода ГСМ по тракторам по тем, или иным причинам может увеличиваться или снижаться. Перерасход горючего, то есть увеличение его затрат, обуславливается несколькими факторами. Основной причиной этому считается неудовлетворительное или плохое состояние агрегата, а именно – его двигателя. Из-за этого перед эксплуатацией сельскохозяйственной машины следует внимательно осмотреть ее мотор на наличие неисправностей.
Расход топлива для тракторов также в большой мере зависит от стиля вождения их операторов. В случае если водитель привык к агрессивной манере езды на высокой скорости с непоследовательным переключением скоростей, количество потребляемого трактором горючего будет увеличиваться. Кроме этого количество потребляемого трактором горючего во многом зависит от плохих погодных условий, рельефа местности и сезонности выполняемых работ
На расход используемого топлива также во многом влияет навесное для тракторов, грузоподъемность используемого прицепа и тип дорожного покрытия. В зависимости от реального состояния последнего производители сельскохозяйственной техники различают 3 вида дорог:
- дороги с преимущественно твердым покрытием, заснеженные укатанные и полевые дороги;
- дороги, покрытые щебнем или гравием, разъезженные пути, покрытые грунтом или задерневшей почвой;
- дороги с достаточно глубокой колеей, частично замерзшая пашня или покрытие нормальной влажности, не полностью оттаявшие при оттепели дороги, весеннее бездорожье и полностью разбитые пути.
Чем хуже дорожное покрытие, тем больше количество потребляемого трактором горючего. В связи с этим многие фермеры предпочитают объезжать пересеченную местность по асфальтированным дорогам общего пользования.
Нюансы самостоятельного расчета расхода топлива
Изначальный расчет количества потребляемого трактором горючего дает возможность определить дальнейшие затраты на сельскохозяйственную технику. Чтобы получить данные для определения этого параметра агрегат должен проехать не менее 100 км. Далее можно рассчитать объем затраченного топлива. Чтобы получить максимально точные данные, используемый трактор должен быть в идеальном техническом состоянии.
Чтобы подсчитать затраты, как бензинового, так и дизельного топлива, следует воспользоваться следующими данными:
- удельное потребление горючего – R;
- мощность двигателя в лошадиных силах – N;
- коэффициент пересчета из кВ, который равен 0,7.
Результат подсчетов, то есть количество топлива, потребляемого за час эксплуатации трактора, обозначается буквой P.
Конечная формула расчета объема расходуемого агрегатом горючего выглядит следующим образом:
P=0,7*R*N
Крайне важно помнить, что каждый трактор обладает конкретной грузоподъемностью. В связи с этим при расчете расхода топлива необходимо использовать поправочный коэффициент. Для полной, неполной, половинной или частичной загрузки этот параметр выглядит как 1:0,8:0,6: менее 0,5 соответственно.
Расход горючего отечественными и импортными тракторами
Если нет возможности точно рассчитать количество потребляемого трактором горючего, то можно воспользоваться уже готовыми подсчетами. О нормах расхода топлива, используемого наиболее популярными отечественными тракторами, максимально точно расскажет таблица.
Модель сельскохозяйственного агрегата | Расход горючего |
Т-25 | 2,5 л/ч |
Т-40 | 5,5 л/ч |
Т-150 | 11,4 л |
МТЗ-80 | 5,5 л/ч |
Беларус-320 | 3 л/ч |
Беларус -1221 | 3,1 л/ч |
ЮМЗ-6Г | 2,8 л/ч |
Ниже приведен пример потребления топлива импортными тракторами производства известного бренда John Deere.
Модель сельскохозяйственного агрегата | Расход горючего |
8310R | 60,2 л/ч |
8320RT | 65 л/ч |
8335R | 67,5 л/ч |
8420R | 54,8 л/ч |
8430R | 56,4 л/ч |
8520R | 58,7 л/ч |
8530R | 63 л/ч |
Все перечисленные выше данные были получены при испытании полностью исправных тракторов по гравийным дорогам при неполной загруженности прицепа.
Нормы расхода масел для тракторов
Еще один важный параметр, который интересует, как начинающих, так и опытных фермеров – это расход масла. Узнать точный расход масла на 100 л топлива для тракторов наиболее популярных брендов можно из приведенной ниже таблицы.
Модель трактора | Моторное масло (л) | Трансмиссионное масло (л) | Специальное индустриальное масло (л) | Пластичная смазка (л) |
Т-130 | 4 | 0,7 | 0,1 | 0,05 |
Т-150 | 3,5 | 0,35 | 0,15 | 0,035 |
ДТ-75 | 4,1 | 0,7 | — | 0,025 |
К-700 | 4,15 | 0,415 | 0,25 | 0,02 |
ЮМЗ-6 | 3,95 | 1,15 | 0,09 | 0,055 |
Т-40М | 4 | 0,95 | 0,08 | 0,045 |
ЛХТ-55 | 4,15 | 0,75 | — | 0,025 |
Как и в случае с расчетом количества потребляемого горючего, расход смазочных материалов трактором напрямую зависит от исправности двигателя и трансмиссии агрегата, погодных условий и загруженности сельскохозяйственной машины. При малейшей поломке одного из узлов трактора количество расходуемых им масел увеличиться, что приведет к стремительному повышению затрат на его эксплуатацию.
Расчет норм расхода в маслоделии СМ слайды 26
Расчет норм расхода в маслоделии СМ. слайды: 26 42
ПРОДУКТОВЫЙ РАСЧЕТ МАСЛА Для продуктового расчета масла необходимо определить расход молока на сливки, предназначенные для выработки масла. Нормативный расход цельного молока на производство сливок. СЛИВКИ Расход молока на единицу сливок определяется по формуле:
Расход молока на 1000 кг сливок:
Нормы расхода цельного молока на 1000 кг сливок с учетом нормативных потерь жира при сепарировании: где: РМ норма расхода молока на 1000 кг сливок с учетом потерь на сепариро вание, кг/т; пж нормативные потери жира в соответствии с НТД, %: (приказ № 1025 от 31. 12. 87 г на приемку молока 0, 07%. подогревание и сепарирование 0, 17% всего: 0, 24%) Хранение сливок 0, 08% Всего на сливки 0, 32%
МАСЛО СЛИВОЧНОЕ 1. Расход сливок на единицу масла определяется по формуле: 2. Расход сливок на 1000 кг масла:
3. Нормативный расход сливок на 1000 кг масла с учетом потерь жира
Условные обозначения • • • где РСЛ нормативный расход глинок на 1000 кг масла с учетом потерь жира, кг/т; Массовая доля жира в пахте зависит от вида масла, способа производства, ме ханизации и автоматизации процесса составляет: метод сбивания сливок 0, 3%; метод преобразования высокожирных глинок – 0, 4%; непрерывный способ сбивания 0, 7%; пж потери жира в соответствии с нормами, устанонленными в НТД (приказ Госагропрома 1993 года утвержденный Дёминым В. И. ). • • Нормы расхода сырья и предельно допустимых потерь при производстве масла: Жмас =100 Вмас СОМОмас • • • Потери жира при производстве масла: на маслоизготовителе пж 0, 38%; преобразованием высокожирных сливок на маслоизготовителе 0, 5%; фасовка в блоки 0, 5%; в мелкую фасовку 0, 58%;
5. Масса пахты, полученной при выработке масла определяется по формуле: Масса нормализованного молока в этом случае будет равна : МНМ=ММ+МО; МНМ=1000+МО
Расчет норм расхода сырья в сыроделии и маслоделии • 1. Расчет норм расхода сырья в сыроделии и маслоделии • 2. Расчет норм расхода сырья в сыроделии и маслоделии
Если требуется получить 1000 кг нормализованной смеси рассчитывают массу обезжиренного молока по формуле: В этом случае масса цельного молока для нормализации будет равна: ММ=1000 -МО
Расход цельного молока с учетом потерь на 1000 кг нормализованного составит: б) В случае если ЖМ
С учетом потерь
Если на заводе есть сливки для нормализации, нормализацию проводят прибавлением сливок к исходному молоку (молоку сырью). Массу сливок, которые необходимо добавить к 1000 кг исходного моло ка, определяют по формуле:
Если нужно получить нормализованной смеси 1000 кг, то массу сливок опреде ляют по формуле:
После установления массовой доли жира в смеси и определения расхода молока цельного на смесь для сыра, расчитывают расход нормализованной смеси на 1 тонну зрелого сыра по формуле:
где РСМ – норма расхода смеси на 1 тонну зрелого сыра, т; ЖСВС – массовая доля жира в сухом веществе сыра согласно требованиям ГОСТа, %; В – массовая доля влаги в сыре %; К – поправочный коэффициент на результат анализа пробы, взятой щупом (для твердых сыров – 1, 036; для бескоркового сыра – 1, 025; для мягких сыров – 1) ОСР – норма отхода сырной массы в % от веса выработанного сыра; ЖСМ – массовая доля жира в смеси, %; ОЖС норма отхода жира в сыворотку, %.
• Норма отхода жира в сыворотку для каждого вида сыра при правильном технологическом режиме одинаковы для всех смесей различной жирности одного вида сыра. Для продуктового расчета принимается из Приказа № 435 от 26. 09. 78 для сыра согласно задания (Приложение № 3) • Норма выхода сыворотки производстве твердых сыров 80%.
Жирность сыворотки после сепарирования не должна превышать 0, 1%. Отход сырной массы должен использоваться на плавленые сыры (крошки, обрезки Масса зрелого сыра определяется по формуле:
При созревании сыра вес его уменьшается. Нормы убыли сыра в период созревания применяются для определения массы условно зрелого сыра. MС=MС. СВ. *(1 0, 01 УС), где МС – масса зрелого сыра, кг; МС. СВ. – масса свежего после прессования сыра, кг; УС – норма убыли сыра в период созревания, %;
Зная выход зрелого сыра, можно установить массу сыра после прессования:
1.
АЗЛК 2141 | Расход масла
Расход масла
Часть моторного масла, выполняя свои функции, при этом сгорает. Таким образом,
расход масла представляет собой совершенно естественный процесс. Хорошо отрегулированные
двигатели расходуют 0,2 л масла на каждые 1000 км. Audi называет максимально
допустимой величиной расход 1,0 л смазки на каждые 1000 км. То, сколько масла
расходует ваш Audi A4, зависит от следующих обстоятельств:
- излишнее количество масла ведет к его большему расходу, потому что через вентиляцию картера излишек масла выдувается в двигатель;
- жидкое масло сгорает быстрее, чем густое. Сезонное масло в нагретом состоянии становится жидким как вода, и соответственно повышается его расход. Всесезонное масло остается густым; это влечет за собой его меньший расход – особенно это заметно при длительных поездках;
- всесезонное масло, слишком долго остающееся в двигателе, слегка разжижается, теряя свой высший класс вязкости, и соответственно повышается потребность в его добавке.
- резкая манера вождения на высоких оборотах двигателя, кроме повышения расхода
топлива, увеличивает также расход масла. Это особенно ярко проявляется, когда
новый двигатель сразу начинает работать с полной нагрузкой.
- во время обкатки двигателю нужно немного больше смазки, чем обычно.
- негерметичность. Проверьте все, как описано в главе Двигатели.
- дефект в самом двигателе; например, дефект прокладок стержня клапана, слишком велик зазор между направляющей клапана и стержнем клапана, дефекты поршневых колец или их неправильный монтаж при ремонте, повреждения стенки цилиндра вследствие износа или задира поршня.
Отсутствие расхода масла – это подозрительно
Зимой, при езде на небольшие расстояния, бывает так, что уровень масла от замера
к замеру не уменьшается, а даже повышается. Оснований для радости тут нет никаких,
так как это значит, что моторное масло разжижено топливом или водяным конденсатом.
Эти «добавки», значительно ухудшающие смазочные качества масла, нужно «выварить»
путем регулярной длительной езды для того, чтобы конденсат испарился. Затем
необходимо сразу замерить уровень масла, так как после выпаривания попавших
в масло бензина или воды его уровень резко понизится! При езде исключительно
в экстремальном городском режиме без промежуточных поездок на дальние расстояния
рекомендуется менять масло чаще, чем через указанные выше интервалы, например
через каждые 3000 км пробега или раз в четыре месяца.
Зимой следует принимать в расчет расход масла в 2–3%, при этом в наших двигателях с впрыском содержится в масле меньше бензина при дозированном обогащении рабочей смеси во время запуска холодного двигателя, чем в старых карбюраторных двигателях.
Практическая работа «Расчёт расхода смазочных масел в таблицах EXCEL для специальности ФГОС ТОП-50 35.02.16 «Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования».
Практическая работа | Расчёт расхода смазочных масел в таблицах EXCEL |
Цель работы: Учащиеся научатся: вводить данные, редактировать и форматировать данные, оформлять в виде таблицы, изменять ширину и высоту ячейки, выравнивать, редактировать и форматировать ячейки, создавать границы и заливку ячеек, производить вычисления в таблицах, освоить автосуммирование, копирование формул и организацию адресных ссылок.
Порядок работы:
Открыть книгу Excel одним из способов:
1 способ Пуск, Программы, Microsoft Excel, Файл, Отрыть, устанавливаем в окне Папка Личную папку, выделяем одну из рабочих книг и нажимаем клавишу Открыть, переходим на чистый лист
2-способ Мой компьютер, Личная папка, Выделить один из файлов Exсel, нажать клавишу Открыть и перейти на чистый лист.
Переименовать листы таблицы как Табл7, Табл8, Табл9. Для этого:
поставить указатель мыши на наименование листа;
вызвать контекстное меню щёлкнув правой клавишей мыши;
переименовать;
удаляем старую надпись;
набираем новую;
ENTER
Выполните названия и шапки таблиц с учётом действующего стандарта. При этом нужно пользоваться пунктом меню Формат, вкладкой Выравнивание.
Например, для Табл7:
Выделить блок А1:Е1, нажать клавишу “Объединить и поместить в центре” на панели Главная
Поставить указатель мышки между обозначениями 1 и 2 строк так, чтобы он изменился в двунаправленную черную стрелку, нажать левую клавишу мыши и протащить её до нужной для заголовка ширины строки.
Так же увеличить ширину столбцов A, B, C, D, E и строки 2.
Выделить блок А1:Е2.
Выполнить команду: Формат, Ячейки, выбираем вкладку Выравнивание и устанавливаем флажки (по горизонтали — по центру, по вертикали тоже — по центру, переносить по словам), Ок.
Заносим название таблицы в ячейку A1
Заносим названия граф в ячейки A2, B2, C2, D2, E2 соответственно.
Заполняем таблицы с учётом того, что приведённые в таблицах величины, являются исходными, остальные графы – производными:
Табл7 Годовая потребность в топливе = Норма расхода * Суммарное планируемое время
Табл8 Планируемая потребность в дизельном топливе — берём из Табл7 с помощью ссылки
Сезонная потребность в бензине = Норма бензина * Планируемая потребность / 100
Табл9 Планируемая потребность в дизельном топливе — берём из Табл7 с помощью ссылки
Потребность в смазочных материалах = Норма * Планируемую потребность в дизельном топливе / 100
Сохраняем книгу в Личной папке.
Выходим из Excel.
Оформляем отчёт. В отчёте должны быть приведены таблицы с указанием формул и ссылок. Чтобы в таблицах вместо результатов высвечивались формулы необходимо выполнить команду Формулы, Отобразить формулы.
Удельный расход масла в судовом дизеля
Под удельным расходом масла на угар понимают количество масла, безвозвратно расходуемое в дизеле в единицу времени на единицу его мощности.
Удельный расход масла на слив — это количество масла, сливаемого из масляной системы дизеля при его смене, отнесенное к мощности и времени работы между сменами масла. Сумма удельных расходов масла на угар и слив представляет собой общий удельный расход масла, составляющий в среднем 2,2 — 5 г (кВт-ч). Меньший предел относится к малооборотным крейцкопфным дизелям, а больший — к высокооборотным тронковым.
Увеличение удельного расхода масла на угар, необходимость частой дозаправки расходного масляного бака — первый и почти безошибочный признак интенсивного изнашивания рабочей втулки цилиндра и поршневых колец и ненормально больших зазоров между этими деталями.
При наличии двух раздельных систем смазки (цилиндровой и циркуляционной) удельный расход масла в формуляре дизеля указывается раздельно.
В сухую массу дизеля входит масса собственно дизеля и навешенных на него механизмов и трубопроводов, исключая массу топлива, масла и воды.
Удельная масса дизеля — это показатель его металлоемкости, измеряемый отношением сухой массы к эффективной мощности.
Литровая масса дизеля — это показатель, измеряемый отношением его массы к рабочему объему всех цилиндров. Для МОД это отношение составляет 160 — 120, для СОД — 100 — 75, а для ВОД — 70 — 35 кг/л.
Ресурсом называется время работы дизеля в часах до определенного состояния. Стандарт устанавливает следующую номенклатуру назначенных ресурсов для дизелей: непрерывной работы (Rн), до переборки (Rп), до полной переборки (Rп.п), до капитального ремонта (Rк), ресурс до списания.
Ресурс непрерывной работы дизеля — это его безотказный непрерывный срок службы, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от состояния дизеля для проведения технического обслуживания. При этом перечень и объем работ по каждому виду этого обслуживания указывается конкретно для каждого дизеля в инструкции по его эксплуатации.
Ресурс дизеля до переборки — это его срок службы, при достижении которого эксплуатация дизеля должна быть прекращена независимо от его состояния для частичной разборки (с выемом поршней), осмотра, проверки и восстановления работоспособности деталей и сборочных единиц в объеме, оговоренном в эксплуатационной документации.
В ТУ на поставку дизелей указывают назначенные ресурсы до первой переборки или до первой полной переборки; могут также назначаться ресурсы до второй и последующих переборок.
Ресурс до полной переборки — это срок службы дизеля, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от его состояния для демонтажа и полной разборки на ремонтном предприятии с освидетельствованием всех деталей сборочных единиц, очисткой и промывкой масляных полостей, с частичным использованием ремонтного комплекта запасных частей.
Ресурс до капитального ремонта — это срок службы дизеля, при достижении которого эксплуатация должна быть прекращена независимо от его состояния для полной разборки, обеспечивающей переукладку коленчатого вала в новые подшипники, осмотра, проверки и восстановления работоспособности сборочных единиц и деталей в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.При этом могут назначаться ресурсы до первого и второго капитальных ремонтов.
Ресурс до списания — это средний срок службы до списания который устанавливают по согласованию между заводом – изготовителем и заказчиком.
Расчеты расхода мазута для судов: что должны знать моряки
Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судов являются одними из наиболее важных задач, за которые отвечает главный механик.
Мазут предоставляется фрахтователями судна, и старший механик должен ежедневно отчитываться перед ними с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и требованиях к следующему рейсу.
В этой статье кратко описан применяемый метод измерения для корабля.В описании поясняется процедура измерения данных и расчета годовых значений, задействованное измерительное оборудование и т. д.
Измерение и отчетность по потреблению мазутаЕсли расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. д.), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.
Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12:00 (полдень) по времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отправления (как указано в отчете об отбытии) в Excel таблицу, состоящую из всех правильных расчетных формул.
Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150°C X [1 – {(температура топлива (0C) – 150°C) X 0,00065}]) должна использоваться для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этого в таблице Excel предусмотрена расчетная таблица.
Связанное чтение: 3 важных расчета, которые должен знать каждый морской инженер на судах
В дополнение к отчету о расходе топлива каждый полдень, а также по приходу и отходу судна, также необходимо фиксировать показания расходомера при следующих событиях:
• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива
Связанные материалы: Процедура замены мазута для главного и вспомогательного судового двигателя
Топливо, перекачиваемое из бака слива мазута или бака перелива мазута обратно в топливно-отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местоположении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из расхода топлива в рейсе.
Для источников выбросов, которые не оборудованы расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.
В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием замеров/заполнения баков или показаний уровнемеров должны быть отмечены в журнале замеров машинного отделения. Потребление должно быть записано в электронной таблице Excel.
Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно периодически определяться, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.
Количества могут быть определены с использованием стационарной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:
• При каждом подходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может варьироваться в зависимости от политики Компании)
• Предварительная бункеровка/дебункеровка
• После бункеровки/дебункеровки
• Минимум Один раз в семь дней
Прочтите по теме: 20 моментов, которые бортовые инженеры должны учитывать при планировании дальнего плавания
Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении Отчеты о местоположении, прибытии и отправлении в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством сообщения данных, связанных с MRV, включая расход топлива, транспортные работы и другие данные, связанные с рейсом.
Отчет о местоположении должен быть представлен каждый день в 12:00. (полдень) корабельное время, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местонахождении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть разрыва более чем в 24 часа (среднее время судна).
Как правило, если зазор составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить отсутствующий отчет (с промежутком менее или равным 24 часам.) первый.
Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно в первый раз (для определенного порта/места):
– Все пришвартованы к причалу/буевому причалу/SBM (при непосредственном причале, без постановки на якорь), или
– На якоре (т.е. «поставлены на якорь») в пределах порта, или
– На якоре (т. е. «поставлены на якорь» ) за пределами порта, или
– Постановка на якорь на лихтерной стоянке, или
– Все на лихтере (при швартовке непосредственно к лихтеру, без постановки на якорь), или
– Прибытие на лихтерную стоянку (при дрейфе, без постановки на якорь, в ожидании лихтеровоза)
Для окончательного отправления из порта необходимо предоставить отчет об отбытии.«Конечный выход из порта» означает выход из последнего:
. – Причал/буй-швартовка/SBM (все тросы отброшены), или
– Якорная стоянка в пределах порта (взвешивание якоря), или
– Якорная стоянка за пределами порта (взвешивание якоря в прибрежной зоне), или
– Расположение лихтеров (все тросы, сбрасываемые с лихтеровоза/взвешивание якоря)
Связанное чтение: 7 важных моментов для безопасного лихтерования на судах
За отчетом о прибытии для определенного порта или оффшорного местоположения должен следовать отчет об отправлении из того же порта или оффшорного местоположения. Невозможно представить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного пункта отличается от указанного в отчете о прибытии.
В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные отчеты и квартальные отчеты, должны быть заполнены в соответствии с форматами в инфраструктуре отчетности компании для судов.
Определение бункерованного топлива и топлива в бакахКоличество заправленного топлива, как указано в Накладной на поставку бункера (BDN), должно быть проверено путем измерения всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки с применением соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получение количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Судовой показатель заправленного топлива представляет собой разницу между количеством топлива до и после заправки.
Цифра судна считается официальным количеством заправленного топлива и является количеством, введенным персоналом судна в отчете об отплытии
Письменные отчеты, показывающие измерения до и после всех топливных баков, а также детали расчетов, показывающие цифру судна в метрических тоннах заправленного количества, должны храниться на борту.
Температура топлива в баках должна быть получена с помощью указателей температуры в баках, если они предусмотрены, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они предусмотрены.Если манометры не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры стенок баков с помощью инфракрасного термометра или рассчитана путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках до бункеровки и топлива, заправленного в каждый бак.
Плотность бункерованного топлива должна быть получена из БДН.
Плотность смешанного топлива в баках определяется путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках перед заправкой, и топлива, заправленного в каждый бак.
Прочтите также: Процедура бункеровки на судне
Плотность топлива должна быть скорректирована с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или ее эквивалента, или компьютерного программного обеспечения, включающего эти таблицы или формулу: Исправленная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {( T0C – 150C) X 0,00065}] , где T0C – температура топлива в градусах Цельсия.
В случае бункеровки с баржи все цистерны на барже должны быть озвучены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также подлежат проверке на наличие свободной воды. О результатах этих замеров и проверок свободной воды должен быть сделан письменный отчет.
Главный механик отвечает за проверку количества заправленного топлива.
Количество топлива (в тоннах) во всех заправленных резервуарах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения заправки или непосредственно перед началом использования вновь заправленного топлива (если оно должно быть использовано в течение 24 часов после заправки) для учета возможное осаждение топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.
Прочтите по теме: Злоупотребления служебным положением при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки
Перед входом в ЕСА необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется, чтобы вся система перешла на топливо с низким содержанием серы. В журнале должны быть сделаны соответствующие записи, в которых указывается объем топлива с низким содержанием серы в цистернах, дата, время и местонахождение судна, когда замена топлива была завершена.Требуется, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.
Пройденные расстояния должны измеряться над землей между отправлением и прибытием и должны сообщаться в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояние, пройденное над землей, можно взять из ECDIS или GPS или из ручного измерения на карте. Расстояния, пройденные по воде, также должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из журнала скорости (воды).
Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время перехода от якорной стоянки до причала или при пересадке между терминалами в порту), не требуется указывать в отчетах о рейсах, но их следует указывать в палубном журнале.
Связанное чтение: Почему морские мили и узлы используются в море?
Метод измерения часов работы«Часы в пути» от последнего причала в порту отправления до первого причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), записанных в отчетах об отправлении и прибытии.
Время и дата должны записываться как по Гринвичу, так и по среднеевропейскому времени. Время, проведенное между первым причалом в порту прибытия и последним причалом в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.
Расходомеры топлива, стационарные устройства измерения уровня топлива в баках и устройства/измерители температуры должны проверяться и калиброваться на точность с периодичностью, рекомендованной изготовителем/указанной в PMS.Сертификаты калибровки должны быть выданы после этих проверок и храниться на борту.
Срок действия сертификатов калибровки будет проверяться в ходе ежегодного внутреннего аудита.
Коэффициент выбросовCF — безразмерный переводной коэффициент между потреблением жидкого топлива и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового потребления жидкого топлива на CF для данного типа топлива.
Прочтите по теме: 20 способов для моряков уменьшить свой углеродный след на судах
Информация, которая должна быть представлена в базу данных ИМО о потреблении судового мазута С 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и предоставлять ее в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, потребление жидкого топлива в метрических тоннах, тип жидкого топлива и методы, используемые для сбора данных о потреблении жидкого топлива, пройденное расстояние и количество часов в пути.
Эти данные, предоставленные кораблем, помогут им обобщить потребление мазута всеми кораблями и будут использованы для исследования и поиска способов снижения выбросов и загрязнения.
Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.
Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.
Теги: мазут
Удельный расход мазута (SFOC) Определение, формула и расчет
Определение удельного расхода мазутаРасход мазута на единицу энергии на выходном валу называется удельным расходом мазута.

D = Скорректированная плотность (т/м3)
ч = Измерение период, часы
Pe = Тормозная мощность, л.с.
Расчет удельного расхода мазута
Для нахождения удельного расхода мазута необходимо знать все значения, необходимые для приведенной выше формулы
> Снятие показаний расходомера мазута за определенный интервал времени обычно занимает один час.т. е. ч=1 час
>Разница между двумя показаниями дает объем т.е. Co
>Плотность мазута указана в накладной на бункер или в результатах испытаний пробы. Используя это значение, рассчитайте плотность мазута при температуре около D
Плотность с поправкой на температуру D = (Плотность мазута при 15 градусах Цельсия) * [1- {(T-15) * 0,00064}]
>Рассчитать мощность на валу в заданном интервале Pe .6 )/(ч х Пе)
= 149,03 г/ч/ч
Обзор отклонений и погрешностей при измерении и расчете расхода мазута и запаса топлива на судах, оборудованных расходомерами объемного расхода топлива
Распространенным способом измерения расхода мазута на борту судна является использование объемных расходомеров топлива, устанавливаемых на входах топливных систем для каждого из основных потребителей топлива. На каждом этапе цикла переработки топлива возникают определенные массовые потери или отклонения топлива и расчетные ошибки, которые не учитываются точно в показателях расхода топлива.Целью данной работы является выявление этих потерь массы топлива и погрешностей измерения/расчета и проведение их количественного численного анализа на основе фактических данных. Потери массы топлива, определяемые как отклонения, выявленные в процессе подготовки топлива, включают испарение летучих органических соединений, слив воды, разделение топлива и утечки, а выявленные ошибки — точность расходомера и точность преобразования объемного/массового расхода. С помощью статистического анализа полученных данных из выдержек из журналов двигателей трех разных судов были созданы численные модели для каждой точки потери массы топлива.Погрешности измерения и ошибки преобразования объема/массы анализируются численно на основе фактического оборудования и моделей, используемых на судах-примерах. Путем компьютерного анализа полученных моделей примерный процент потерь и ошибок представляется в виде доли количества топлива на борту или доли израсходованного топлива.
Эти потери и ошибки составляют от 0,001% до 5% запаса топлива или показателей расхода топлива для каждой выявленной точки потери/ошибки. Этот документ представляет собой вклад в более точный расчет расхода мазута и, следовательно, точное декларирование остаточного запаса топлива на борту.Он также представляет собой базу для возможных дальнейших исследований возможного влияния марки топлива, содержания воды в топливе на точность расчета расхода.
- URL-адрес записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- Резюме перепечатано с разрешения факультета морских исследований Университета Риеки.
- Авторов:
- Дуймович, Йосип
- Бернечич, декан
- Дата публикации: 22.
12.2021
Язык
Информация о СМИ
Тематические/указательные термины
Информация о подаче
- Регистрационный номер: 01832164
- Тип записи: Публикация
- Файлы: ТРИС
- Дата создания: 27 дек 2021 14:36
Разработка методики прогнозирования расхода масла с учетом деформации цилиндра — Прогноз толщины масляной пленки кольца и количества масла, проходящего через рабочую поверхность при деформации цилиндра
Абстрактный Хотя можно учитывать различные факторы, влияющие на расход масла в двигателе внутреннего сгорания, в этом исследовании был разработан метод прогнозирования количества масла, потребляемого внутри цилиндра, которое проходит через рабочую поверхность кольца. Для прогнозирования влияния деформации цилиндра на расход масла была предложена простая и удобная методика расчета толщины масляной пленки в деформированном цилиндре. Для этого метода поршневое кольцо предполагалось как прямая балка, и балка изгибается под действием натяжения кольца, давления газа и давления масляной пленки. По расчетной толщине масляной пленки рассчитывали количество масла, прошедшего через рабочую поверхность кольца ТОР в камеру сгорания. Затем результаты расчетов сравнивались с толщиной масляной пленки на кольце и расходом масла, измеренными во время работы двигателя, и подтверждалась их достоверность.В результате толщина масляной пленки кольца, рассчитанная по этой методике, оказалась очень близкой к измеренному значению, что свидетельствует о возможности прогнозирования толщины масляной пленки в деформированном цилиндре с помощью этой простой и легкой методики. Кроме того, было подтверждено, что изменение количества масла, проходящего через рабочую поверхность кольца ТОР из-за деформации цилиндра, рассчитанное по этой методике, качественно соответствует влиянию деформации цилиндра на расход масла.
SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и соответствующих технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой отраслях промышленности.Основными компетенциями SAE International являются обучение на протяжении всей жизни и добровольная разработка согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является Фонд SAE, который поддерживает множество программ, в том числе A World In Motion® и серию Collegiate Design Series.
Анализ расхода масла в цилиндре дизельного двигателя для оптимизации поршневых колец
Расход смазочного масла влияет на производительность и выброс твердых частиц дизельного двигателя.Большинство исследований механизма расхода масла в цилиндре выполнено экспериментальным методом, однако они очень дорогостоящие. Поэтому крайне необходимо изучить механизм расхода масла цилиндра и получить точные результаты расчетным методом. Сначала анализируются четыре основных режима расхода смазочного масла в цилиндре, а затем рассчитывается скорость расхода масла при обычных условиях работы для четырех режимов в зависимости от двигателя. Затем для четырех режимов также исследуются факторы, влияющие на расход смазочного масла, такие как условия работы, закрытый зазор второго кольца, сила упругости поршневых колец.Результаты расчетов показывают, что большая часть смазочного масла расходуется на испарение на поверхности гильзы. Кроме того, есть еще три вывода: 1) испарение масла из гильзы определяется рабочим состоянием двигателя; (2) Увеличение закрытого зазора кольца уменьшает прорыв масла через верхний концевой зазор кольца, но увеличивает прорыв газов; (3) С увеличением силы упругости кольца толщина левой масляной пленки и выброс масла на верхнем кольце уменьшаются. Следовательно, уменьшается трение масла о верхнюю кромку поршня, а потери на трение между кольцами и гильзой увеличиваются.Нейросетевая модель прогнозирования расхода смазочного масла в цилиндре создается на основе теории нейронной сети BP, а затем модель обучается и проверяется.
Основные параметры поршневых колец, влияющие на расход масла, оптимизируются с помощью модели прогнозирования нейронной сети BP, и точность прогнозирования этой нейронной сети BP находится в пределах 8%, что приемлемо для обычных инженерных приложений. Расход масла также измеряется экспериментально. Относительные погрешности расчетных и экспериментальных значений составляют менее 10 %, что подтверждает достоверность результатов моделирования.Применение установленной имитационной модели и валидированной сетевой модели BP позволяет получать численные результаты с достаточной точностью, что значительно сокращает объем экспериментальных работ и дает рекомендации по оптимальной конструкции поршневых колец дизельных двигателей.
Как рассчитать расход масла на смазку? — Ответы на все
Как рассчитать расход масла на смазку?
Пример расчета расхода моторного масла
- 916.3 х 100 х 0,52 = 47647 грамм. При 20°C плотность масла 15W40 составляет около 0,8787 кг/л.
Таким образом, 47647 граммов масла будут соответствовать:
- 47647 / 0,8787 = 54,225 литра масла.
Как измеряется расход масла?
Измерение расхода автомобильного масла Проверить уровень масла соответствующим методом и долить до максимальной отметки. Проехать на автомобиле 1000 км, ведя учет расхода топлива. Еще раз проверьте уровень масла через 1000 км и долейте до максимальной отметки.Добавленное количество и будет расходом масла на 1000 км.
Что такое расход смазочного масла?
Реферат: Основными источниками расхода моторного масла являются система поршень-кольцо-гильза, турбокомпрессор, штоки клапанов и вентиляция картера. На расход смазочного масла также влияет работа двигателя, например переходные процессы, и состав смазочного масла.
Как снизить расход масла?
Существуют также моторные масла с большим пробегом, специально разработанные с добавлением дополнительных присадок для снижения расхода масла.Переход на масло с большим пробегом при следующей замене масла может помочь уменьшить утечки масла и сжигание. Переход на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла.
Почему смазка разбрызгиванием так называется?
Смазка разбрызгиваниемобычно используется в небольших двигателях. Когда шестерни вращаются в воздуходувке, масло разбрызгивается на них, отсюда и термин «смазка разбрызгиванием».
Как уменьшить расход масла?
Наилучший и наиболее очевидный способ — снизить потребление масла за счет контроля эффективности сгорания, износа и масляных отложений за счет надлежащих методов смазки и фильтрации.
Как определяется расход смазочного масла?
Расход масла определяется по разнице между последовательными циклами измерения. При необходимости масло можно долить свежим маслом из заправочного бака. Объемные методы основаны на измерении объема смазочного масла в поддоне двигателя. Один из подходов заключается в установке смотрового стекла сбоку масляного поддона.
Что происходит, когда вы используете слишком много смазочного масла?
Замена масла, израсходованного двигателем, является дополнительным пунктом технического обслуживания, увеличивающим стоимость обслуживания двигателя. В некоторых случаях чрезмерное потребление масла может привести к сокращению интервалов замены масла. Расход смазочного масла также может влиять на скорость образования отложений в двигателе.
Как измеряется уровень масла в двигателе?
При установке мерного бака на соответствующей высоте высота уровня масла в поддоне и мерном баке выравнивается. По мере расхода масла двигателем падение уровня масла в мерном бачке фиксируется датчиком уровня емкостного типа.
Сколько смазки в сухом двигателе?
В сухой двигатель заливают точно отвешенное смазочное масло; для легковых автомобилей около 4000 граммов и для больших грузовиков около 20000 граммов смазки. Испытание проводится на динамометрическом стенде или в испытательной камере с минимальной продолжительностью 4 часа и максимальной продолжительностью около 500 часов. Масло сливается из двигателя и точно взвешивается.
youtube.com/embed/82eRak9aAo8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как долго хранится печное топливо и как его сохранить
Дата написания: 13 февраля 2020 г.
Нам часто задают вопрос: «Как долго прослужит мой мазут?» И холодными зимними утрами это важные вопросы, чтобы согреть вашу семью и ваш дом.
Вы хотите получить максимальную отдачу от вашего мазута и хотите жить максимально эффективно и экономить энергию.
Как долго хранится печное топливо?
Как правило, расчет того, как долго прослужит мазут, зависит от размера вашего дома и от того, как долго вы оставляете свою печь включенной. Используя общее эмпирическое правило, большинство домовладельцев используют резервуары на 300 галлонов или меньше для домов с одной и двумя спальнями.
Тем не менее, иметь хорошее представление о том, как долго прослужит ваш печной мазут, важно и зависит от ряда факторов, помимо размера вашего дома. Внешняя температура, состояние и техническое обслуживание вашей печи, насколько продлевается срок службы вашего печного топлива — все это факторы, которые необходимо учитывать.
Какие факторы влияют на расход мазута?
Несколько факторов влияют на срок службы мазута. Давайте рассмотрим каждый из них.
Наружная температура
Количество печного топлива, потребляемого во время снежной бури или экстремально холодных погодных условий, отличается от количества теплого зимнего сезона. Чрезвычайно низкие температуры наружного воздуха увеличивают расход мазута — чем сильнее падает температура, тем выше расход мазута.Ветер также следует учитывать, так как он ускоряет скорость потери тепла из дома.
Состояние вашей печи
В каком состоянии ваша печь и как долго вы ею пользуетесь? Хорошо ли он обслуживался или он понес некоторые повреждения без надлежащего спасения? Старые, стареющие печи и печи, находящиеся в плохом состоянии, имеют тенденцию потреблять больше масла, чем новые модели, которые были разработаны для повышения эффективности. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность модернизации вашей печи и проведения регулярного планового технического обслуживания.
Ваш сценарий использования
То, для чего конкретно используется ваше масло, важно для определения того, как долго прослужит ваше печное топливо. Вы используете его для отопления или для отопления и горячей воды? Если вы используете его для обоих, вы определенно будете потреблять больше, чем вариант использования только тепла. Кроме того, вы можете проверить, как долго ваша печь остается включенной, особенно если у вас нет программируемого термостата, который может автоматически регулировать температуру внутри.
Конкретный расчет срока службы мазута
Измерительный метод Inspectapedia предполагает, что вы можете сделать очень приблизительное предположение об использовании, отметив, сколько минут в час работает ваша масляная горелка.Важно отметить, что в масляных горелках используется распылительная форсунка, которая подает масло со скоростью от 0,8 до 1,7 галлона в час. Вам также необходимо знать размер вашего масляного бака и количество масла в нем (если это не полный бак масла).
Технология отслеживания Santa Energy избавляет вас от стресса, точно рассчитывая, когда вашему дому потребуется дозаправка мазута, и заправляя мазут автоматически до того, как он закончится.
На сколько хватит 100 галлонов мазута?
Используя приведенный выше расчет, 1.7 галлонов в час x 10 часов в день (при условии, что вы проводите дома 10 часов) = 17 галлонов в день. Это означает, что 100 галлонов масла вам хватит примерно на шесть дней (бак на 100 галлонов / 17 галлонов в день = 5,8 дня).
Или, если вы хотите рассчитать, используя полный день (24 часа), 1,7 галлона в час x 24 часа в день = 40,8 галлона в день. Если размер вашего масляного бака составляет 100 галлонов, то его хватит на два с половиной дня (бак на 100 галлонов / 40,8 галлона = 2,45 дня).
На сколько хватит 10 галлонов мазута?
Следуя нашим предыдущим расчетам, 10 галлонов мазута при расходе 1. 7 галлонов в час должно хватить на 5,8 часа. (10-галлонный бак / 1,7 галлона в час = 5,8 часа).
Влияние температуры северо-востока на потребление топочного мазута
Учитывая, что большинство бытовых потребителей мазута проживает на северо-востоке, и около 20% домохозяйств в Северо-восточном регионе переписи используют мазут в качестве основного топлива для отопления помещений, полезно делать оценки, основанные на температуре наружного воздуха, о том, как долго мазут может храниться в этот регион.
Вот таблица, которая поможет вам сделать оценки на основе температуры наружного воздуха:
Средняя температура наружного воздуха (°F) | Приблизительное количество галлонов, использованных за 24 часа | |
15 | 7.8 | |
20 | 7,0 | |
25 | 6,2 | |
30 | 5,3 | |
35 | 4,5 | |
40 | 3,7 | |
45 | 2,8 | |
50 | 2,0 |
Как сохранить мазут
После изучения всего этого возникает вопрос: как сохранить мазут?
Регулярное техническое обслуживание
Убедитесь, что у вас есть правильное и исправное оборудование, от резервуара до печи. Настройте печь, чтобы она работала эффективно. Ваш бак также следует регулярно проверять на предмет деградации, так как корродированный или негерметичный масляный бак ухудшит качество вашего масла быстрее, а внешние примеси могут проникнуть в масло.
Надлежащая изоляция
Если ваш дом хорошо изолирован, экономия мазута упрощается. Хорошая теплоизоляция означает, что тепло сохраняется в доме, а не рассеивается через крышу, окна и стены. Инвестируйте в энергоаудит и правильно утеплите свой дом, заделайте щели по краям окон и половиц, уменьшите сквозняки.
По данным Energy Saving Trust, вы можете перестать терять около 33% тепла через неизолированные стены, что сделает ваш дом более теплым и комфортным, а также сэкономит средства.
Приобретите программируемый термостат
Используйте интеллектуальный термостат, чтобы регулировать температуру, уменьшать потери тепла и регулировать использование, когда вас нет дома.
Слой выше
Многослойная одежда и украшение дома для тепла — это эффективные способы выработки тепла и сохранения энергии.