Статьи/новости: Стоп машина: пешеходы! — cars.kg
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!
Любого водителя, а кого-то и не раз, останавливали сотрудники ГУОБДД и выписывали штраф за несоблюдение правил проезда пешеходных переходов.
При этом могло случиться так, что пешеход был на противоположной стороне дороги, медленно шел или вовсе не собирался переходить дорогу, но стоял у обочины на «зебре». Все мы прошли через споры с сотрудниками ГУОБДД и в большинстве случаев вынуждены были заплатить штраф.
Из данной статьи вы узнаете, какими пунктами Правил дорожного движения обязан руководствоваться водитель, проезжая пешеходные переходы, и как при этом не создавать помех пешеходу.
В соответствии с подпунктом 14.1 Правил
дорожного движения Кыргызской Республики, «водитель транспортного средства обязан
уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по нерегулируемому
пешеходному переходу».
Из вышеприведенного понятия можно сделать вывод, что водитель может продолжить движение и не останавливаться перед пешеходным переходом, если он не создаст помех пешеходу и не вынудит пешехода изменить направление движения или скорость.
Например, когда вы совершаете поворот направо
на зеленый сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу пешеходам, но при этом
если вы пешеходу не создадите помех (если, допустим, пешеход находится на другой
стороне проезжей части, очень далеко от вашего автомобиля), то поворот
разрешен.
Но как это доказать сотруднику ГУОБДД?
Во-первых, нужно запомнить содержание соответствующих пунктов Правил дорожного движения, распечатать их и возить с собой, во-вторых, иметь в автомобиле видеорегистратор.
Но даже и при этих условиях, не факт, что вы сможете убедить в своей правоте сотрудника ГУОБДД. Доказать свою невиновность в нарушении ПДД возможно в суде, обжаловав протокол об административном правонарушении. Но, как вы понимаете, это потребует дополнительных расходов времени и сил, и, опять-таки, не факт, что суд вас оправдает и отменит протокол.
Возможно, лучшим вариантом будет подождать лишние пару секунд и пропустить пешехода, даже если вы ему и не создаете помех, чем потом тратить время и силы на споры и возврат водительского удостоверения.
Также водителю необходимо знать следующее:
- если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед остановившимся транспортным средством нет пешеходов;
- запрещается выезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе;
- водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производится с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней;
- приближаясь к
остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак «Перевозка
детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и
пропустить детей, переходящие проезжую часть.
Дисциплинированных вам пешеходов и справедливых инспекторов ГУОБДД, дорогие читатели!
ПДД Украины § 4. Обязанности и права пешеходов
4.1.Пешеходы должны двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны.
Если нет тротуаров, пешеходных дорожек или передвигаться по ним невозможно, пешеходы могут двигаться по велосипедным дорожкам, придерживаясь правой стороны и не затрудняя движение на велосипедах и мопедах, или в один ряд по обочине, держась как можно правее, а в случае ее отсутствия или невозможности двигаться по ней — по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств. При этом нужно быть осторожным и не мешать другим участникам дорожного движения.
Пешеходы, переносящие громоздкие предметы, или лица, передвигающиеся в колесных креслах без двигателя, ведущие мотоцикл, велосипед или мопед, ведущие санки, тележки и т.п., если их движение по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам или обочинам создает препятствия для других участников движения, могут двигаться по краю проезжей части в один ряд.
За пределами населенных пунктов пешеходы, движущиеся по обочине или краю проезжей части, должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся по обочине или по краю проезжей части в колесных креслах без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед или велосипед, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств.
4.4.В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы, движущиеся по проезжей части или обочине, должны пользоваться световозвращающими элементами (ленты, наклейки, жилет и пр.) либо быть в одежде со световозвращающими элементами, для своевременного их обнаружения другими участниками дорожного движения.
4.5.Движение организованных групп людей по дороге разрешается только в направлении движения транспортных средств колонной не более чем по четыре человека в ряду при условии, что колонна не занимает более половины ширины проезжей части одного направления движения. Впереди и позади колоны на расстоянии 10–15 м с левой стороны должны быть сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с зажженными фонарями: впереди — белого цвета, сзади — красного.
Организованные группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а если их нет — по обочине дороги в направлении движения транспортных средств колонной, но только в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
Пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия — на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
4.8.Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения для обоих его направлений, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорога хорошо видна в обе стороны, и лишь после того, как пешеход убедится в отсутствии опасности.
4.9.В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или светофора.
В таких местах пешеходы, которые не успели закончить переход проезжей части дороги одного направления, должны находиться на островке безопасности или линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений, а в случае их отсутствия — на середине проезжей части и могут продолжить переход только тогда, когда это будет разрешено соответствующим сигналом светофора или регулировщика и убедятся в безопасности дальнейшего движения.
Перед выходом на проезжую часть из-за стоящих транспортных средств и любых объектов, ограничивающих обзорность, пешеходы должны убедиться в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.11.Ожидать транспортное средство пешеходы должны на тротуарах, посадочных площадках, а если они отсутствуют, — на обочине, не создавая препятствий для дорожного движения.
4.12.На трамвайных остановках, не оборудованных посадочными площадками, пешеходам разрешается выходить на проезжую часть лишь со стороны двери и только после остановки трамвая.
После высадки из трамвая необходимо быстро оставить проезжую часть не задерживаясь.
4.13.Пешеходам запрещается:
- а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
- б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
- в) допускать самостоятельный, без присмотра взрослых, выход детей дошкольного возраста на проезжую часть;
- г) переходить проезжую часть вне пешеходного перехода, если имеется разделительная полоса или дорога имеет четыре и более полос для движения в обоих направлениях, а также в местах, где установлены ограждения;
- ґ) задерживаться и останавливаться на проезжей части, если это не связано с обеспечением безопасности дорожного движения;
- д) двигаться по автомагистрали или дороге для автомобилей, за исключением пешеходных дорожек, мест стоянки и отдыха.
В случае причастности пешехода к дорожно-транспортному происшествию он обязан оказать возможную помощь пострадавшим, записать фамилии и адреса очевидцев, сообщить в орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции о происшествии необходимые данные о себе и находиться на месте до прибытия полицейских.
4.16.Пешеход имеет право:
- а) на преимущество при переходе проезжей части по обозначенными нерегулируемым пешеходным переходам, а также регулируемым переходам при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
- б) требовать от органов исполнительной власти, владельцев автомобильных дорог, улиц и железнодорожных переездов создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения.
- а) передвигаться по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам со скоростью пешехода;
- б) передвигаться по краю проезжей части дороги, улицы или обочине.
Лица, движущиеся в креслах колесных со скоростью пешехода по тротуарам, пешеходным или велосипедным дорожкам, имеют право на преимущественное пересечение проезжей части дороги по обозначенным пешеходным переходам. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей пешеходов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.19.Лица, движущиеся в креслах колесных по краю проезжей части дороги, улицы или обочине, должны передвигаться в направлении движения транспортных средств по правой крайней полосе, поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайной колеи посередине. Во время движения они должны выполнять требования этих Правил, которые касаются обязанностей велосипедистов и не противоречат требованиям этого раздела.
4.20.Лица, движущиеся в креслах колесных, обязаны:
- а) использовать технически исправные и надлежащим образом оборудованные кресла колесные;
- б) не перевозить грузы, мешающие управлению;
- в) не буксировать прицепы;
- г) не перевозить пассажиров.
Кресла колесные должны быть оборудованы светоотражающими устройствами, а при движении в темное время суток по краю проезжей части дороги, улицы или обочине — внешними световыми приборами.
‹›Как правильно переходить дорогу по «зебре»? | RuDorogi
Пешеходами являются не только те, кто не имеет в хозяйстве автомобиля. Каждому водителю периодически приходится покидать салон и пересекать проезжую часть по «зебре». Поэтому о правовых нюансах в этой области должен знать каждый человек. Ведь согласитесь, что досадно быть оштрафованным за неправильный переход улицы после нескольких лет вождения без нарушений ПДД.
Основные понятия
Расшифровка терминов, используемых инспекторами ГИБДД, содержится в пункте 1.2 Правил дорожного движения. Согласно данной норме пешеходом считается лицо, которое находится вне автомобиля:
- на дорожном полотне;
- на пешеходной дорожке;
- на дорожке, предназначенной для велосипедов.
Источник изображения: amazonaws.com
Не имеет значения, с какой целью и куда движется человек. К пешеходам приравниваются и лица, ведущие двухколесный транспорт (мопеды, мотоциклы и пр.), и женщины с детскими колясками. К этой же категории относятся инвалиды, перемещающиеся в специальных креслах. Те, кто едут на роликах или самокатах, тоже являются пешеходами. Только рабочие, ремонтирующие дорожное полотно, не входят в их число.
Для движения «на своих двоих» создаются специальные коммуникации. Для их обозначения существуют специальные графические объекты, а также разметка.
Пешеходная дорожка – полоса земли или часть поверхности какого-либо сооружения (путепровода, моста и пр.), предназначенная для ходьбы. Такие объекты сопровождаются знаком 4.5.1. Если по дорожке разрешается передвигаться еще и велосипедистам, она обозначается символами 4.5.2 – 4.5.7. Подобные коммуникации могут располагаться параллельно проезжей части или пересекаться с ней. В местах пересечения оборудуются пешеходные переходы.
Пешеходный переход – фрагмент проезжей части, где людям разрешено перемещаться на противоположную сторону полотна. Переходы оборудуются графическими объектами 5.19.1 и 5.19.2, а также разметкой 1.14.1 и 1.14.2.
Пересекать дорожное полотно там, где нет пешеходного перехода, нельзя. Разметки может не быть, однако знаки обязательно должны присутствовать. Если белые полосы есть, их ширина и будет являться границами коммуникации. Если линий нет, переходом считается все пространство между табличками 5.19.1 и 5.19.2.
Правила пользования нерегулируемой «зеброй»
Если на проезжей части нет людей, водитель не должен останавливаться перед «зеброй». Автомобилист обязан затормозить, только если человек уже ступил на полотно. Некоторые пешеходы располагаются у края тротуара и начинают ждать, пока кто-либо не сбавит скорость. Конечно, такое поведение помогает перестраховаться. Однако с точки зрения закона поступать так неверно.
Сначала нужно оценить расстояние до приближающихся машин. Если транспорт уже близко, водители могут не успеть остановиться. Поэтому нужно дождаться более подходящего момента. При этом следует посмотреть и налево, и направо. Не менее важно оценить скорость, с которой движутся машины. Даже если автомобиль далеко, он может оказаться возле «зебры» через несколько секунд, если будет ехать быстро.
Источник изображения: all-gdov.ruИсточник изображения: all-gdov.ru
Не стоит перебегать дорогу, чтобы быстрее оказаться на другой стороне. Водитель может растеряться, если увидит суетящегося пешехода. Подсознание автомобилиста подскажет ему, что происходит что-то нестандартное. Он может резко надавить на педаль тормоза и спровоцировать ДТП. Двигаться слишком медленно тоже нельзя. Нужно идти с обычной скоростью, не меняя при этом траекторию.
На проезжей части нельзя останавливаться, даже если транспорт далеко. Иногда по каким-либо причинам завершить переход не получается. В этом случае нужно остановиться на линии, проходящей посередине дорожного полотна. Перед тем как возобновлять движение, важно убедиться в отсутствии опасности.
Особую бдительность нужно проявлять при переходе дороги, которая состоит из четырех и более полос. Если перед «зеброй» остановилась машина, это не значит, что на соседней полосе никого не окажется. Большой автомобиль ограничивает обзор тем, кто приближается в попутном направлении. Поэтому из-за грузовика может внезапно выскочить «легковушка» или мотоцикл. При переходе нужно аккуратно заглянуть за габаритный транспорт, немного замедлившись перед этим.
Пользование регулируемым пешеходным переходом
Если рядом с «зеброй» есть светофор, нужно руководствоваться его сигналами. В этом случае все проще: красный свет запрещает переход, зеленый – разрешает. Многие светофоры имеют табло с цифрами, которые показывают, сколько секунд у человека есть в запасе. Не стоит приступать к переходу, если времени осталось мало. В противном случае дело может закончиться составлением административного протокола. Кроме того, всегда есть риск угодить под колеса спешащего водителя.
Секции с «человечками» устанавливают не везде. Если их нет, пешеходы должны ориентироваться на сигналы для транспортных средств. Переходить дорогу можно тогда, когда для машин, едущих параллельно траектории движения, будет гореть зеленый свет.
Источник изображения: static.nevnov.ruИсточник изображения: static.nevnov.ru
Водитель может отвлечься и не заметить запрещающий сигнал светофора. Поэтому в любой ситуации нужно оглядеться по сторонам и убедиться, что к «зебре» не приближается транспорт. В случае ДТП виновным, конечно, будет тот, кто сидел за рулем. Однако пострадавшему пешеходу от этого вряд ли станет легче.
Не только автомобилисты, оказавшиеся на дороге, приобретают ряд обязанностей. ПДД начинают преподавать детям еще в младших классах. Все потому, что знать нормативную базу должен каждый участник дорожного движения. И дело здесь даже не в штрафах. Соблюдение закона – гарант сохранения здоровья и жизни.
Источник
Суд объяснил, в каких случаях пешеход имеет преимущество на «зебре»
Все водители уже привыкли, что пешеход может выбежать на пешеходный переход, даже если автомобиль находится в метре до пересечения «зебры». Иногда, выбегая на дорогу, пешеход даже не смотрит в сторону автомобиля. А часто еще и разговаривает по телефону.
Однако, пешеход при выходе на проезжую часть должен руководствоваться не только собственным усмотрением, а действовать в соответствии с ПДД. В том числе на пешеходном переходе.
Читайте также: Ничего себе, за хлебом сходил: пешеход в последний момент уклонился от машины (видео)
Так, в соответствии с пунктом 4.7 ПДД пешеходы должны переходить проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе подземным и надземным, а в случае их отсутствия – на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
Согласно пункту 4.14 ПДД пешеходам запрещается, в частности, выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения; внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход.
При этом, в соответствии с 1.10 ПДД опасность для движения это, в частности, появление движущегося объекта, который приближается к полосе движения транспортного средства или пересекает ее. Данный перечень не является исчерпывающим.
Пунктом 4.16 ПДД предоставлено право пешеходу на преимущество при переходе проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами.
В то же время в соответствии с пунктом 18.1 ПДД водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам, для которых может быть создано препятствие или опасность.
Верховный суд в деле №751/4821/17 пришел к выводу, что требование пункта 18. 1 ПДД предусматривает, что на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед транспортными средствами с момента, когда они ступили на переход. Также суд пришел к выводу, что запрещается осуществлять объезд пешехода, который находится на пешеходном переходе независимо от расстояния между ним и транспортным средством, а также увеличивать скорость с целью «проскочить» перед пешеходом, который ступил на нерегулируемый пешеходный переход.
Итак, анализируя правила в этой части, Верховный суд положил в основу предоставление водителем преимущества пешеходу – факт пребывания пешехода на» зебре «(«когда ступил на переход»).
Таким образом, если пешеход находится на тротуаре, а к пешеходному переходу приближается автомобиль, то пешеходу в соответствии с п.4.14 ПДД запрещается выходить, а тем более выбегать на такой пешеходный переход.
Указанные выводы дополнительно подтверждаются частью 1 статьи 127 КоАП, которая предусматривает наложение на пешеходов штрафа в размере 255 грн. за «переход ими проезжей части в неустановленных местах или непосредственно перед транспортными средствами, которые приближаются».
В Германии впервые приняли закон о пешеходах | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
Впредь в Берлине для его жителей и гостей немецкой столицы будут создаваться условия для более безопасного и комфортного передвижения по городу пешком. Чтобы обеспечить такую возможность и мотивировать людей чаще ходить пешком как на короткие, так и на длинные расстояния, парламент федеральной земли Берлин принял в конце января первый в Германии закон для пешеходов (Fußgängergesetz).
Он станет частью принятого в середине 2018 года закона о дорожном движении, названного берлинскими властями «Законом о мобильности» (Mobilitätsgesetz) и призванного больше учитывать интересы велосипедистов и побуждать людей к тому, чтобы для передвижения по городу они отдавали предпочтение не автомобилю, а велосипеду и местному общественному транспорту. И вот теперь, с внесением нового дополнения в этот закон, Берлин делает еще один шаг к этому.
Больше общественных пространств для отдыха
Одна из поставленных новым законом задач — при строительстве и реконструкции улиц и парков значительно улучшать их благоустройство, увеличивать протяженность зеленых общественных пространств и количества общественных скамеек.
Таккже намечено увеличение количества закрытых для автомобильного движения улиц и превращение их в детские игровые площадки и прогулочные пространства для семей с детьми. А еще в Берлине должно появиться больше площадей для встреч и общения.
За безопасность и удобство пешеходных переходов
«Каждый человек в Берлине должен иметь возможность добраться до места назначения по прямым и связанным между собой пешеходным дорожкам», — говорится в официальном документе.
Помимо прочего, намечено в более быстрых, нежели раньше, темпах внедрять нерегулируемые пешеходные переходы «зебра», предоставляющие пешеходам преимущество при пересечении проезжей части по отношению к другим участникам дорожного движения.
Планируется сделать максимум и для того, чтобы в Берлине у пешеходов, в том числе у маленьких детей, пожилых и людей с ограниченными возможностями здоровья, была возможность перейти любую, даже широкую улицу — включая те, посередине которых есть «островки безопасности» — за одну фазу зеленого света светофора.
Для удобства передвигающихся на инвалидных колясках людей на стыке тротуаров с пешеходными переходами через проезжую часть будут устанавливаться бордюрные съезды. А прямо рядом с таким бордюром будет находится бордюр лишь в несколько сантиметров высотой, который поможет сориентироваться слабовидящим и слепым людям. Для удобства тех, кто плохо или совсем не видит, к 2030 году по всему Берлину обычные светофоры полностью заменят звуковые и снабженные вибрационными кнопками.
Забота о школьниках
Особый акцент сделан на обеспечение безопасности и комфорта маршрутов, которыми пользуются школьники. Перед руководством различных районов немецкой столицы поставлена задача инициировать соответствующие проекты и меры. Возможно введение в определенные часы запретов на остановку перед школами автомобилей, поскольку родители, которые перед началом занятий подвозят своих детей прямо к школе, зачастую создают опасные ситуации, чего можно избежать.
Закон о пешеходах усиливает ответственность за свою работу коммунальных служб, занимающихся техническим обслуживанием улиц, городских дорог и тротуаров и обязанных поддерживать их в состоянии, не представляющем угрозу для здоровья и жизни людей.
Большой шаг к повышению качества жизни
Наказания за нарушения правил дорожного движения, ставящие под угрозу безопасность пешеходов и велосипедистов, впредь предусмотрены более строгие, чем раньше. К слову, действующие в ФРГ меры по повышению безопасности дорожного движения работают: согласно данным «Доклада о предотвращении дорожно-транспортных происшествий за 2018/2019 годы» министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, за период с 2000 года число погибших пешеходов сократилось в ФРГ почти на 60 процентов.
В Берлине считают, что принятие этого закона — большой шаг вперед, который способствует улучшению экологии, а также повышению комфорта и качества жизни в городе. Важным событием назвали новый закон и в Союзе пешеходов Германии.
Смотреть также:
Пешеходный переход по-немецки
Самый известный в мире пешеходный переход находится, как принято считать, в Лондоне, на улице Эбби-Роуд. В 1969 году здесь сфотографировались для обложки своего последнего совместного студийного проекта музыканты группы «Битлз». Через два года альбому «Abbey Road» исполнится полвека, но мы так долго ждать не будем, а отметим другой пешеходно-переходный юбилей — 65-летие первой зебры в Германии.
Пешеходный переход по-немецки
Первая немецкая зебра (Zebrastreifen), сведения о которой сохранились в архивах, была нанесена на проезжую часть одной из улиц Мюнхена в 1952 году — двенадцать белых полосок. При этом думать о безопасности пешеходов в Германии начали намного раньше.
Первый такой параграф появился в 1929 году — в правилах уличного движения Берлина, однако обозначали переходы тогда не зеброй, а другой разметкой.
Пешеходный переход по-немецки
Современные зебры, получившие распространение во всем мире, своим появлением обязаны международным соглашениям, подписанным странами-членами ООН в Женеве в 1949 году. В Германии правила поведения водителей, пешеходов и других участников движения на зебрах и перед ними закреплены в параграфе 25 ПДД (§ 25 StVO), а наказания для нарушителей определены в специальном штрафном каталоге.
Пешеходный переход по-немецки
Помимо разметки в виде белых полосок нерегулируемые пешеходные переходы дополнительно обозначаются такими информирующими квадратными знаками, а в опасных или плохо обозримых местах — предупреждающими треугольниками. Преимуществом на таких переходах пользуются пешеходы, а также лица на инвалидных колясках — простых или моторизированных.
Велосипедисты преимуществ не имеют!
Пешеходный переход по-немецки
Велосипедистам в Германии не запрещается ездить по зебре, но в таком случае они не являются пешеходами и несут ответственность случае ДТП — например, если вылетят на переход на полной скорости, не оценив ситуацию. В идеальном варианте велосипед по зебре нужно катить, то есть слезть с него или отталкиваться ногой, стоя на одной педали. Лишь в этом случае машины обязаны уступать им дорогу.
Пешеходный переход по-немецки
Другое дело, когда параллельно зебре проезжую часть также пересекает велосипедная дорожка, то есть нанесена разметка и поставлены знаки, например, при круговом движении — тогда можно спокойно ехать, соблюдая, кончено же, осторожность. То же самое касается пешеходов. Зебра не означает, что вы можете идти по ней, уткнувшись в телефон. Сначала нужно посмотреть по сторонам. Многие об этом забывают.
Пешеходный переход по-немецки
Ежегодно в Германии на зебрах происходит около 5500 ДТП, в которых страдают люди.
В 2016 году в результате таких происшествий тяжелые травмы получило более 900 человек, 25 человек погибло. Многих ДТП можно было бы избежать, если бы все участники движения соблюдали правила, были более внимательными и взаимовежливыми. Ведь лучше подождать, чем настаивать на своем преимуществе и пострадать.
Пешеходный переход по-немецки
Перед зеброй водители (и велосипедисты, если двигаются по проезжей части или зебра нанесена на велосипедную дорожку) обязаны снизить скорость и пропустить пешехода, даже если тот еще только подходит к зебре, но очевидно собирается перейти дорогу. Подавать какие-то знаки пешеход не обязан. В таких местах нельзя обгонять, останавливаться ближе пяти метров до разметки, а также на самом переходе.
Пешеходный переход по-немецки
За большинство нарушений § 25 ПДД водителям в Германии грозят штрафы от 80 до 120 евро плюс один балл в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге.
Например, 80 евро и один балл, если не снизить скорость перед зеброй при наличии вблизи пешехода. Лишение прав происходит при восьми баллах. Сгорают они нескоро. По таким нарушениям — через 2,5 года.
Пешеходный переход по-немецки
Пешеходам перед выходом на зебру следует быть особенно внимательными в темное время суток и при плохой погоде, в условиях сниженной видимости. На этот счет есть соответствующие судебные решения, при грубом несоблюдении элементарной осторожности возлагающие частичную вину и на пешеходов.
Пешеходный переход по-немецки
Где в Германии появляются зебры? Согласно правилам, такие пешеходные переходы могут оборудоваться в местах, где в часы с наиболее интенсивным движением дорогу переходит не менее 50 пешеходов и при этом проезжает не менее 200 машин. При более сильном трафике ставят пешеходные светофоры. При менее интенсивном — оборудуют островки безопасности между полосами проезжей части, но без зебры.
Пешеходный переход по-немецки
Считается также, что слишком короткие расстояния между зебрами на дороге приводят к снижению желания и готовности водителей каждый раз сбавлять скорость перед ними, что приводит к росту числа ДТП. Оборудование нерегулируемого пешеходного перехода (включая разметку, знаки, освещение и утопленные бордюры) обходится в Германии от 12 до 75 тысяч евро, в среднем — около 30 тысяч евро.
Автор: Максим Нелюбин
Когда водитель не должен пропускать пешехода на “зебре“, — решение суда
На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы имеют преимущество в движении перед автомобилями только тогда, когда они ступили на «зебру». К такому решению по делу №389/752/21 пришел Третий апелляционный суд.
В Кировоградской области произошло ДТП с участием пешехода. Дело в конечном итоге попало на рассмотрение в Третий апелляционный суд.
В решении суда говорится, что пешеходы при переходе дороги должны руководствоваться правилами дорожного движения. В частности, они должны переходить дорогу по пешеходному переходу, а если их нет, то на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.
При этом пешеходы должны убедиться, что нет опасности для них и для других участников дорожного движения.
В свою очередь водитель, подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы, должен уменьшить скорость, а при необходимости остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходам. Но есть один нюанс. Попустить пешехода водитель должен только в том случае, если он уже ступил на «зебру».
Если пешеходы стоят возле «зебры» или приближаются к ней, то водитель может их не пропускать.
Напомним, с 17 марта 2021 года в Украине увеличились штрафы за некоторые виды нарушения ПДД.
Развенчание мифов о «зебрах» – непростые правила немецких дорог
«Зебры» – жаркая и спорная территория в Германии, где велосипедисты и автомобилисты яростно отстаивают свое право преимущественного проезда.
Обычный сценарий, особенно в больших городах: велосипедист, взяв на себя права пешехода, без колебаний проезжает зебру, а всем водителям автомобилей приходится рисковать травмами, тормозя, чтобы пропустить их. Но разрешено ли это? Может ли велосипедист взять на себя права пешехода?
Зебра: британский импорт
Английское изобретение, пешеходные переходы стали популярными в Германии после того, как статистика несчастных случаев за 1960-е и 1970-е годы показала, что в Германии было самое большое количество детских аварий в Европе.
(продолжение статьи ниже)
Смотрите также на The Local:
Они не всегда были черно-белыми, как у зебры, как сейчас, а гораздо больше напоминали пчелу или осу с чередующимися черными и желтыми полосами.
И в то время как Германия в значительной степени придерживается этого плана, другие места разветвляются: в одном городе в Испании есть «коровьи переходы», нарисованные так, чтобы они напоминали шкуру коровы, в то время как в Гонконге есть желтые «тигровые переходы» и такие страны, как Австралия, Исландия. и Новая Зеландия разработали «трехмерные» переходы, которые, кажется, парят над землей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Брауншвейг вскоре может получить первый в Германии «плавучий пешеходный переход»
План по предотвращению дорожно-транспортных происшествий на переходах «зебра» был реализован в Германии с разными результатами после того, как выяснилось, что в 2012 году переходы «зебры» стали местом одной пятой дорожно-транспортных происшествий. из ключевых факторов такой статистики.
Этот «плавучий» переход-зебра в Линце, Австрия, был воспроизведен в Германии, когда страна создала свой первый левитирующий переход в Брауншвейге.Фото: Фото Альянс/Фотокерщи.В/АПА/dpa | Фотокерщи.Ат.
В преддверии немецкого «Дня перехода зебры» (1 сентября) эксперты подготовили для вашего рассмотрения несколько опровергающих мифы правдивых или ложных утверждений.
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Велосипедисты имеют те же права, что и пешеходы на пешеходных переходах.
Ответ… неверный! В то время как пешеходы или пользователи инвалидных колясок имеют здесь абсолютный приоритет, даже если они только приближаются к пешеходному переходу, велосипедист на пешеходном переходе не имеет права на приоритетный переход.
«Велосипедист должен ждать на пешеходном переходе, пока не освободится путь», — объяснил представитель Всеобщего немецкого велосипедного клуба Роланд Хюн.
А если на зебре ДТП с участием велосипедиста? По словам Аники Минкен, пресс-секретаря по велоспорту в Verkehrsclub Deutschland , скорее всего, виноват велосипедист, а не более крупное транспортное средство.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Немецкие правила дорожного движения, которые трудно уложить в голове
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Велосипедистам даже не разрешено проезжать через зебру.
Это… ложь!
«Велосипедистам разрешено ездить по пешеходному переходу», — объясняет Хун. «У них просто нет приоритета перед другими транспортными средствами на улице».
Это означает, поясняет он, что «если автомобиль должен остановиться или затормозить из-за движущегося на перекрестке велосипедиста, велосипедист рискует получить штраф за препятствие, которого можно избежать».
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Если вы сойдете с велосипеда и толкнете его, вы получите право проезда.
Это… правда! «Если вы толкаете свой велосипед, а не едете на нем, технически вы идете пешком, поэтому вы имеете право проезда», — объясняет Хун.
Если вы толкаете свой велосипед или используете его как скутер, стоя одной ногой на земле, вы можете соблюдать закон в пешеходных зонах. Фото: picture Alliance/dpa | Кристоф Содер
Meenken поясняет, что вы становитесь пешеходом, как только слезаете с велосипеда, даже если автомобиль все еще находится рядом с вами.
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Если вы используете свой велосипед как скутер, вы технически станете пешеходом.
Ответ на этот вопрос… правда! Этот странный исход — результат двух судебных решений в Берлине и Штутгарте.В первом случае велосипедист частично спешился перед пешеходным переходом и начал использовать свой велосипед как самокат, упираясь одной ногой в педаль, а другой толкаясь вперед.
На переходе произошло ДТП, но поскольку велосипедиста технически не было на транспортном средстве, суд признал его невиновным.
По этой причине, если вы хотите иметь приоритет на переходе, вам лучше либо идти пешком на велосипеде, либо использовать его как скутер.Юрист Хун подтверждает это, говоря, что «любой, кто мчится на своем велосипеде, стоя на педали, считается пешеходом».
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ? Дети на велосипедах имеют преимущественное право проезда по пешеходным переходам.
Это… ложь! Когда они едут на велосипедах, у детей фактически нет приоритета при переходе. Однако, если они сойдут с велосипедов и толкнут их пешком, они станут пешеходами и получат преимущественное право проезда. Хун подчеркивает, что с точки зрения логистики это будет означать, что водителям всегда придется ждать, если они увидят ребенка, приближающегося к переходу, даже если это не закреплено законом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Что нужно знать об изменениях в немецких правилах дорожного движения в 2021 году
Перевод Антонии Харрисон
Что-то не так | АА
Круглосуточная горячая линия для Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.
Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов AA Key Assist
0800 048 2800
Пн–Вс 7:00–22:00
В машине не тот бензин?
Вызов помощника по заправке топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты 24/7
Европа горячая линия круглосуточной помощи
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Требования по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса. Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Европейская аварийная крышка
0800 072 3279 пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Автострахование
0800 316 2456 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Страхование жилья
0800 197 6169 пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Купить Аварийный чехол для Великобритании
0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить Аварийный чехол европейский
0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Требования к запчастям и гаражу
0344 579 0042
пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00
Замените аварийный чехол
0343 316 4444
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку автомобиля
0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Претензии по автострахованию
0800 269 622
Линии открыты 24/7
Запросы политики
0370 533 2211
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Запросы политики
0370 606 1617
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00
Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации
– сообщить о чрезвычайной ситуации0800 316 3984
Линии открыты 24/7
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников Существующий логин ученика
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00
Справки о автошколе AA
Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
ISA для семейных инвестиций открыт после октября 2015 года
0333 220 5069
пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00
Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
Пн–Сб 8:00–20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 г. MBNA
0345 603 6302
пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты 24/7
Общие запросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн-сб 8:00-20:00, вс 9:00-17:00
Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года
0800 032 8180
Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.
Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::
Франция принимает новые законы о безопасности пешеходов и дорожного движения
Меры, принятые комитетом по безопасности дорожного движения La Comité Interministériel de la Sécurité Routière , были впервые объявлены 9 января и официально опубликованы 18 сентября, подписаны пятью старших министров, включая премьер-министра Эдуара Филиппа и министра внутренних дел Жерара Колломба.
Указ предусматривает более строгую защиту пешеходов и более суровые санкции для водителей, не соблюдающих приоритет пешеходов. Это также дает больше полномочий правоохранительным органам требовать проведения «анти-стартового» теста на алкоголь для водителей в нетрезвом виде.
Водители, которые не уважают приоритет пешеходов, в том числе на пешеходных переходах и в любом месте на дорогах, где пешеходы имеют приоритет перед автомобилями, теперь будут терять шесть баллов из своих прав, а не четыре ранее.
Власти теперь будут иметь право запрещать вождение любому лицу, осужденному за правонарушение, связанное с алкоголем (вождение с превышением лимита 0.8 г/л), за исключением автомобилей, оборудованных антизапускным алкотестером.
Водители, осужденные за правонарушение, связанное с алкоголем, которые управляют автомобилем без такого алкотестера, рискуют полностью лишиться прав.
У сотрудников правоохранительных органов также будет больше полномочий для регистрации нарушений правил вождения без обязательной остановки транспортного средства на месте происшествия, если это обеспечит большую защиту пешеходов или предотвратит движение транспорта в неправильном направлении.
Водителям также грозит снятие трех баллов с их водительских прав, если в машине обнаружено слишком много пассажиров (любые места с более чем одним человеком на каждом).
Правила введены после того, как в 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 517 пешеходов; из которых более половины приходилось на городские районы.
Один водитель такси в Сент-Этьене (Луара, Овернь-Рона-Альпы) сообщил радиостанции France Bleu , что необходима дополнительная защита пешеходов, поскольку многие из них сами не проявляют достаточной осторожности.
Он сказал: «Все молодые люди сегодня [ходят] в наушниках — я это вижу и остерегусь. Когда я вижу молодого человека, переходящего дорогу, я притормаживаю, но каждый пятый из них даже не смотрит [что-нибудь посмотреть].Если бы я не был осторожен с торможением, я бы нажимал три раза в день».
Один пешеход предположил, что водителей были непоследовательны в своей осторожности. Он сказал: «Есть машины, которые легко останавливаются, а другие — если не настаивать [на переходе], не перейдешь».
Комментируя новые правила, капитан жандармерии Луары Жиль Фрери сказал : «Это очень хорошие меры, потому что приоритетом является, прежде всего, защита уязвимых слоев населения: пешеходов».
пешеходных переходов | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ
Описание
Несмотря на то, что в законодательстве Новой Зеландии о дорожном движении юридически описывается как «пешеходный переход», приоритетный переход с белыми полосами, идущими от бордюра к бордюру через дорогу, широко известен как «зебра». Ниже показан пример пешеходного перехода.
Зебра, Джеральдин. (Фото: Энн-Мари Хед)
Когда использовать
Проверьте, подходит ли для вашего участка пешеходный переход, следуя следующему руководству:
PNG: Процесс выбора пересечения
Преимущества
- Дает приоритет пешеходам, что приводит к минимальным задержкам для пешеходов.
- Очевидны как место перехода пешеходов.
Последствия
- За исключением платформы или без других мер, таких как расширение бордюра и укрытие посередине, переходы «зебра» не улучшают безопасность пешеходов или даже могут ее снизить.
- Высокий пешеходный поток может преобладать и вызывать задержки движения.
- Может увеличить количество столкновений между транспортными средствами сзади, однако они, как правило, имеют низкую серьезность.
Рекомендуемые параметры
- Первичная безопасная обработка системы, если рабочая скорость ниже 30 км/ч.
Вспомогательное лечение при рабочей скорости выше 30 км/ч[1].
- Заявленная скорость 50 км/ч или менее (скорость >50 км/ч требует одобрения Waka Kotahi).
- Рабочая скорость 30 км/ч или меньше (чем ниже скорость приближения, тем больше уступает водителям).
- Максимум одна полоса движения в каждом направлении, чтобы избежать движения по соседним полосам, мешающим видимости людей, пересекающих или ожидающих перехода.
- Подходит для пешеходов средней и высокой интенсивности, поэтому водители ожидают пешеходов.
- Можно комбинировать с бордюром и/или навесом.
Переходы-зебры можно комбинировать с другими элементами, включая удлинители бордюров и навесы для пешеходов, или устанавливать на платформе, если они известны как приподнятые переходы-зебры.
PNG: Бордюры
PNG: Пешеходные зоны
PNG: Приподнятый переход «зебра»
Руководство по проектированию перекрестков двойного назначения для пешеходов и велосипедистов можно найти в Руководстве по велосипедной сети.
Руководство по велосипедной сети: нерегулируемые переходы
Скорость автомобиля является решающим фактором, определяющим, уступают ли водители пешеходам. По мере увеличения скорости транспортных средств процент водителей, уступающих дорогу пешеходам на приоритетном переходе, резко снижается, как показано на рисунке ниже. Следовательно, рекомендуется использовать приподнятые пешеходные переходы для замедления транспортных средств до безопасных системных скоростей.
Обратная зависимость между частотой водителей, уступающих дорогу пешеходам, и скоростью приближения. [2]
В следующей таблице приведены рекомендации по расположению пешеходных переходов.
Таблица: Рекомендации по размещению пешеходных переходов
Коэффициент | Возможные трудности | Решение / смягчение последствий |
Установленная скорость > 50 км/ч | Водители реже уступают дорогу пешеходам. Требуется специальное разрешение транспортного агентства Waka Kotahi NZ, если ограничение скорости превышает 50 км/ч. | Уменьшите скорость. Рассмотрите альтернативные типы пересечения. |
Многополосные или разделенные дороги | Неподвижные транспортные средства могут загораживать пешеходов. Некоторые водители будут обгонять машину, остановившуюся на чужой полосе. | Сокращение до одной полосы движения в каждом направлении. Рассмотрите альтернативные типы пересечения.
|
Вблизи перекрестков | Внимание водителей может быть направлено на перекресток, а не на переход. Видимость перекрестка вперед может быть меньше желаемой. | Обеспечьте низкую скорость транспортных средств (это можно усилить с помощью платформы на пешеходном переходе). Отодвиньте пешеходный переход, чтобы дать возможность поворачивающему транспортному средству уступить дорогу пешеходам из потока проезжающего транспорта. Рассмотрите альтернативные типы пересечения. |
Юридические соображения
Водитель, приближающийся к пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе или явно ожидающим его перехода и не находящимся за знаком школьного патруля. Водители обязаны уступать дорогу пешеходам с обеих сторон всех переходов «зебра», если только переход не разделен приподнятым островком безопасности (Правило участников дорожного движения, 10.1).
Пешеходы не должны внезапно выходить на пешеходный переход, когда приближающееся транспортное средство находится так близко, что водитель не может уступить дорогу пешеходу (Правила участников дорожного движения, 11.5).
Правила наземного транспорта (пользователь дорог) 2004
Существует множество требований к устройствам управления дорожным движением на пешеходных переходах (Правило TCD, 8.2). Ключевые моменты включают в себя следующее:
- Для обозначения пешеходного перехода на дороге с ограничением скорости более 50 км/ч требуется разрешение транспортного агентства Waka Kotahi NZ.
- Пешеходный переход должен быть отмечен светоотражающим белым цветом, или, если белый цвет не контрастирует с цветом прилегающей проезжей части, то он должен быть изменен или отмечен для обеспечения контраста.
- Пешеходный переход не должен превышать 15 м поперек дороги, если только он не прерывается островком(ами) для образования нескольких пешеходных переходов.
- Разметка пешеходного перехода должна располагаться, по возможности, либо под прямым углом к средней линии проезжей части, либо так, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов.
- Пешеходный переход должен быть расположен таким образом, чтобы он был виден водителю, приближающемуся к переходу с любого направления, а обзор водителю по всей длине пешеходного перехода не закрывался какой-либо постоянной растительностью (растительностью), конструкциями или физическими элементами.
- Пешеходные переходы должны быть освещены при включенном уличном освещении.
- Существуют специальные знаки и требования к разметке для пешеходных переходов (Правило TCD, 8.
2(9-12).
Правила наземного транспорта: устройства управления дорожным движением 2004
Любой переход, не отвечающий требованиям, указанным в Правилах TCD, затрудняет выполнение обязательств участников дорожного движения, предоставляя техническую защиту нарушившему правила пользователю.
Особенности конструкции
Сплошные медианы не должны использоваться для прерывания пешеходных переходов, а должны заканчиваться с обеих сторон перехода с пешеходным островком, установленным в центре, чтобы разделить переход на два этапа.
Бордюрные пандусы на прилегающих пешеходных дорожках (устанавливаются в соответствии со стандартами в бордюрных пандусах) обеспечивают доступ к пешеходным переходам.
PNG: Дизайн бордюрного пандуса
Хотя по закону длина пешеходных переходов может достигать 15 м, ни один из них не должен быть длиннее 10 м. Там, где вероятно большее расстояние, следует использовать удлинители бордюров, чтобы сократить расстояние, проходимое за одно движение по пересеченной местности. Если нельзя использовать удлинители бордюра, вместо них можно установить навесы для пешеходов, учитывая, что это юридически делит переход на два этапа, что может быть проблематичным с точки зрения уступки транспортных средств.
PNG: Бордюры
PNG: Пешеходные зоны
Транспортные средства, припаркованные рядом с пешеходным переходом, могут мешать водителю видеть пешеходов, ожидающих перехода[3]. Поэтому важно ограничить парковку за счет использования удлинителей бордюров и/или отсутствия стоп-линий.
Рекомендации по езде на велосипеде
Велосипедисты, пользующиеся пешеходным переходом, по закону обязаны слезать с велосипеда и идти по проезжей части. Если ожидается, что через переход будет проезжать значительное количество велосипедистов, то следует установить двойной переход.
Руководство по велосипедной сети: двойные пересечения
Дорожные велосипедные дорожки или отдельные велосипедные дорожки через пешеходные переходы требуют тщательного ухода. Дополнительную информацию см. в разделе Велосипедные дорожки на пешеходных переходах.
Руководство TCD, часть 5 – Велосипедные дорожки на пешеходных переходах
Элементы дизайна
Ниже показаны типовые схемы пешеходных переходов.
В таблицах ниже приведены разметка, знаки и другие элементы оформления пешеходных переходов.Более подробная информация об элементах устройства управления дорожным движением содержится в:
.Руководство TCD Часть 5 – Пешеходные переходы (зебра)
Таблица: Требования к разметке для пешеходных переходов
Элемент | Требование | Дополнительная информация |
Крестовины | Ширина стержня = 600 мм | Полосы должны быть размечены параллельно направлению приближающегося транспорта и таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобный маршрут для пешеходов. |
Осевая линия | Должна быть отмечена осевая линия. | Осевая линия должна быть отмечена, если ее нет. Осевая линия должна останавливаться перед точкой пересечения ограничительной линии. |
Предельные линии | Требуются ограничительные линии минимум 300 мм. | Располагается за 5 м до поперечин. |
Линии без остановок | Линии, запрещающие остановки, должны быть отмечены. | Линии, запрещающие остановки, должны быть нанесены на расстоянии не более 1 м от бордюра или края уплотнения и на расстоянии не менее 6 м до поперечных решеток. |
Предупреждающий алмаз | Символ ромба является хорошей практикой, но необязателен | Если ромб отмечен, он должен находиться не менее чем в 50 м от поперечин. Могут возникнуть ситуации, когда установка предупреждающего ромба будет конфликтовать с другой разметкой или сбивать с толку участников дорожного движения. В этих ситуациях ромб следует опустить. |
Между поперечинами и проезжей частью должен быть обеспечен достаточный контраст. Поэтому использование мощения, как показано на фото ниже, или красной или розовой окраски между белыми полосами не обеспечивает достаточного контраста.
Мощеный переход «зебра» с недостаточным контрастом белых полос. (Фото: Жанетт Уорд)
Таблица: Требования к знакам для пешеходных переходов
Элемент | Требование | Дополнительная информация |
W16-2 Пешеходный переход | Должен быть установлен перед всеми обозначенными пешеходными переходами. | Установка в соответствии с Таблицей 7-6 из: |
W16-3 Диск маяка Belisha или маяк Belisha на черных и белых столбах | Диск маяка Belisha или маяк Belisha, установленный на черных и белых столбах, расположенных в пределах 2 м от каждого конца пешеходного перехода. |
Таблица: Другие элементы дизайна и рекомендации для пешеходных переходов
Элемент | Требование | Дополнительная информация |
Тактильные индикаторы | Требуются предупреждающие индикаторы и могут потребоваться указатели направления | См. |
Освещение | Переходы должны быть освещены ночью.Если RCA считает, что переход не будет использоваться в ночное время, он все равно должен быть освещен уличным освещением. | Освещение пешеходных переходов должно соответствовать требованиям AS/NZS 1158.4: 2015 Освещение пешеходных переходов.(внешняя ссылка) |
Сигнальные лампы | Проблесковые маячки на дорогах устанавливаются редко, поскольку их установка и обслуживание относительно дороги, и в первую очередь следует рассмотреть другие меры по повышению безопасности на пешеходных переходах.К ним относятся снижение скорости транспортных средств, вертикальное разделение (например, приподнятая зебра) или переход на другой тип перехода (например, сигнальный переход). | Дальнейшие указания по установке сигнальных ламп можно найти в: |
Использование красной обработки поверхности | Красная обработка поверхности не является обязательной. | Дополнительные рекомендации по соответствующей обработке красных поверхностей приведены ниже. |
Использование красных покрытий
Некоторые RCA подчеркивают наличие пешеходного перехода для водителей и пассажиров с помощью цветного покрытия. Однако использование красного покрытия должно использоваться или одобряться только RCA таким образом, чтобы дополнять и улучшать нормативную маркировку и знаки.
При устройстве красного покрытия важно обеспечить достаточный контраст между поперечинами и проезжей частью для всех участников дорожного движения.Участники дорожного движения с нарушениями зрения сообщают, что красно-розовая окраска между белыми полосами не обеспечивает должного контраста. Покрытие красного цвета разрешено в соответствии с Правилами наземного транспорта (устройства управления дорожным движением) при условии, что оно не является частью официальной дорожной разметки или визуально не интегрировано в нее. Дополнительную информацию см. в руководстве по искусству Roadway.
Черновой справочник по тактическому урбанизму в Аотеароа — Руководство по искусству дорожного движения
Результатом этого является то, что не рекомендуется наносить покрытие красного цвета непосредственно под полосой разметки, пересекающей полосу зебры.
Рекомендуемый подход, который отвечает потребностям всех участников дорожного движения и согласуется с вышеуказанным законодательством, заключается в применении зон красного цвета на подходах транспортных средств к пешеходным переходам, как показано на рисунках ниже, с размерами, указанными в следующей таблице.
Типовая схема перехода «зебра» с красным покрытием.
Рекомендуемый красный цвет R13 Signal Red, как указано в спецификациях P33, с размерами компоновки, указанными в таблице ниже. Красное покрытие не должно заходить на запрещающие остановки линии.
P33 Спецификация для цветных дорожных покрытий
Таблица: размеры обработки красной поверхности
Маркировка | Размер |
Типовая длина красной наплавки | 3,0 м |
Минимальный зазор между красной поверхностью и ограничительной линией | 0.5м |
Минимальный зазор между красной накладкой и поперечинами | 0,5 м |
Обратите внимание, что размеры красных покрытий на приподнятых пешеходных переходах разные.
PNG: Приподнятые пешеходные переходы
80 процентов британцев не знают, как пользоваться пешеходными переходами
Водители, велосипедисты и пешеходы используют пешеходные переходы в Великобритании уже 64 года, но большинство из них не знают, как правильно ими пользоваться. утверждал.
Это согласно новому исследованию, которое показало, что наша нация не понимает, кто по закону имеет преимущественное право проезда.
На самом деле, на вопрос, в какой точке нужно остановиться транспортному средству, чтобы пропустить пешехода, 81% британцев ответили неправильно.
Правильный ответ заключается в том, что по закону автомобиль должен остановиться, чтобы позволить человеку перейти дорогу, только когда пешеход уже ступил на пешеходный переход, как того требует правило 195 Правил дорожного движения.
Вы знаете правила? Только 19% опрошенных британцев знали закон о том, когда автомобиль должен уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе
Невероятно, но из 2000 опрошенных британцев только 19% знали, что это так.
Большинство — 46 процентов — считают, что водители должны останавливаться, когда пешеход ждет перехода.
Хотя это и не является требованием закона, водителям-ученикам предписывается останавливаться, когда они видят пешехода, который вот-вот въедет на пешеходный переход, что может объяснить, почему многие из нас думают, что это закон.
Но у некоторых совершенно другое — и потенциально опасное — понимание того, как работает пешеходный переход.
Из числа опрошенных 14% считают, что автомобилист должен подождать, когда человек идет к пешеходному переходу (но не дожидаясь перехода), а 5% считают, что пешеходы могут переходить дорогу только тогда, когда дорога свободна.
Когда британцы думают, что машина должна остановиться на пешеходном переходе
46% — Водителю нужно остановиться только тогда, когда пешеход ждет на пешеходном переходе — НЕПРАВИЛЬНО
19% — Водителю нужно остановиться только после пешехода наступил на пешеходный переход — ПРАВИЛЬНО
14% — Водителю необходимо остановиться, когда пешеход приближается к пешеходному переходу – НЕПРАВИЛЬНО
8% — Не знаю
5% — Пешеход должен дождаться дороги до быть четким — НЕПРАВИЛЬНО
4% — Водителю нужно остановиться только тогда, когда пешеход проедет половину пешеходного перехода – НЕПРАВИЛЬНО
3% — Водителю не нужно останавливаться для пешехода – НЕПРАВИЛЬНО
Источник: Прямая линия опрос 2000 британцев
Еще 4 процента сказали, что автомобили должны останавливаться только для пешехода, когда человек находится на полпути.
К сожалению, 3 % полагали, что пешеходы вообще не имеют преимущественного права проезда и что водители останавливаются только из вежливости, а остальные 8 % не знали, кто имеет преимущественное право проезда. нужно было остановиться, даже если кто-то был на переходе.
Это означает, что 15% автомобилистов рискуют получить штраф в размере 100 фунтов стерлингов и три балла в своих водительских правах, если не остановятся, чтобы уступить дорогу пешеходу, который уже вышел на пешеходный переход.
Компания Direct Line сообщила, что каждый день на перекрестках дорог в Великобритании происходит около 20 аварий с участием пешеходов, что составляет почти 7000 в год перейти и быть готовым снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешехода

Это разнообразие неправильных ответов может объяснить, почему в Великобритании каждый день происходит примерно 20 наездов с участием пешеходов на пешеходных переходах, что составляет почти 7000 случаев в год.
И это несмотря на очень небольшие изменения в правилах, касающихся пешеходных переходов, с тех пор, как первый такой переход был введен в Слау в 1951 году, когда на дорогах было зарегистрировано всего два миллиона автомобилей.
По автомагистралям страны курсирует почти в 16 раз больше моторов — около 31.7 миллионов — многие думают, что пора бы эти переходы модернизировать с помощью новых технологий.
Это не в последнюю очередь связано с растущим числом не обращающих внимания пешеходов, отвлекающихся на телефонные звонки, прослушивание музыки и просмотр социальных сетей.
В прошлом году This is Money получила эксклюзивную возможность впервые взглянуть на интерактивный пешеходный переход , разработанный для 21 века, чтобы сделать его более безопасным для пешеходов, которые могут быть заняты своими умными устройствами.
Компания Direct Line и разработчик городских технологий Umbrelium создали рабочий прототип «Умного перехода» в прошлом году.Компания Mercedes предложила проектировать пешеходные переходы в передней части своих автомобилей, чтобы автомобилисты знали, когда они собираются остановиться.
Каковы правила для велосипедистов?
Переходы «зебра» дают пешеходам преимущество перед транспортными средствами на проезжей части, но как насчет велосипедистов?
Как и водители автомобилей, велосипедист должен уступать дорогу пешеходам на переходе, но что, если человек на велосипеде хочет использовать переход, чтобы перебраться на другую сторону?
Правило 79 Правил дорожного движения гласит, что велосипедисты «не пересекают пеликан, тупик или зебру» и должны «спешиться и проехать на велосипеде».
Однако, по данным Transport for London, не запрещено ездить на велосипеде по пешеходному переходу, если с обеих сторон есть общий доступ.
Это не значит, что велосипедист избежит наказания, если попадет в аварию при пересечении пешеходного перехода.
Нарушение правил дорожного движения может быть использовано в качестве доказательства правонарушения, т.е. опасная езда на велосипеде или доказательство небрежности в случае столкновения.
Автомобилист также не может быть привлечен к ответственности, если он столкнулся с велосипедистом, поскольку нынешние правила перехода «зебра» разрешают только пешеходам иметь преимущество перед транспортными средствами.
И, как гласит правило 64 Правил дорожного движения, «вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару», что пешеходы и автомобилисты могут использовать в своих показаниях против вас.
С помощью светодиодных панелей дорожная разметка может измениться в мгновение ока, чтобы создать переход в самом безопасном месте на дороге. Как только пешеходы переходят на другую сторону, дорожка исчезает, позволяя водителям продолжить движение.
История перехода «зебра»
Первый переход «зебра» в Великобритании, расположенный в Слау, Беркшир
Первый переход «зебра» был нарисован на Хай-стрит в Слау 31 октября 1951 года.
Он был введен для повышения безопасности дорожного движения после серии аварий и смертельных случаев из-за увеличения интенсивности движения после войны.
В то время пешеходные переходы были просто отмечены металлическими штифтами, которые автомобилистам было трудно увидеть, а вовремя остановиться практически невозможно.
В конце 1940-х годов были предприняты эксперименты с различной дорожной разметкой, чтобы выяснить, какую из них легче всего увидеть пешеходам и водителям.
Отличительные черно-белые полосы были лучшим вариантом и оставались неизменными на протяжении 64 лет.
И теперь страховая компания Direct Line заявляет, что намерена раскрыть ряд новых идей, чтобы сделать эти виды пересечения более безопасными для всех участников дорожного движения.
Рэйчел Линч, менеджер по инновационному маркетингу в страховой компании, сказала: «72% взрослых британцев считают, что переходы нуждаются в обновлении, и множество отзывов потребителей о Smart Crossing показали нам, что существует подлинный спрос на новое решение для перехода. .
‘По мере того, как мы разрабатывали технологию, стало очевидным, что потенциал того, что можно сделать, был намного больше, чем мы первоначально предполагали, поэтому мы сделали технологию открытым исходным кодом и продолжаем работать с партнерами над поиском способов модернизировать пешеходный переход».
Согласно опросу Direct Line, почти двое из пяти британцев (37 процентов) сказали, что за последние 12 месяцев машина не остановилась, когда они приближались к пешеходному переходу.
Почти каждый пятый (19 процентов) сказал, что в прошлом году чуть было не промахнулся на пешеходном переходе.
Почти четверо из пяти (79 процентов) заявили, что необходимо сделать больше в школах и колледжах для обучения безопасности дорожного движения.
Джошуа Харрис, директор по кампаниям благотворительной организации Brake, сказал: «Мы приветствуем стремление Direct Line найти инновационное решение для повышения безопасности дорожного движения и решения 7000 инцидентов, которые ежегодно происходят на перекрестках Великобритании».
ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ НА АВТОМОБИЛЯХ
Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию.Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.
Пешеходные переходы
Наиболее простой формой помощи людям при переходе дороги является убежище для пешеходов, которое обычно представляет собой островок в центре дороги.
В настоящее время в Соединенном Королевстве используется пять типов официальных пешеходных переходов: переходы «Зебра», «Пеликан», «Тукан», «Тукан» и «Пегас».
Зебра
Переходы обозначены черно-белыми полосами через дорогу и мигающими желтыми маячками. В Правилах дорожного движения говорится, что автомобилисты « должны уступить дорогу, когда кто-то выехал на перекресток». Однако в целях безопасности пешеходы должны оставаться на обочине до тех пор, пока приближающиеся транспортные средства не остановятся. Переходы «зебра» дешевле построить, чем переходы, регулируемые светофорами, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется.
Пеликан
На переходах есть красные / желтые / зеленые сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного / зеленого человека на противоположной стороне дороги по отношению к пешеходам, ожидающим перехода. Пешеходный кнопочный блок управляет ими. Когда горит красный человечек, пешеходы не должны переходить дорогу (хотя это и не противоречит закону). В Правилах дорожного движения говорится, что когда горит постоянный красный сигнал движения, водители должны остановиться. Затем загорится зеленый человечек для пешеходов, и они должны, убедившись, что это безопасно, перейти дорогу.Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще достаточно времени, чтобы благополучно завершить свой путь. На большинстве переходов Pelican раздается звуковой сигнал, указывающий на ухудшение видимости, когда горит немигающий зеленый человечек. Переходы без этих звуковых сигналов могут быть оснащены тактильной вращающейся ручкой под кнопочным блоком, которая вращается, когда горит зеленый человечек.
Тупик
Переходы отличаются от переходов Пеликана тем, что на них нет мигающего зеленого человечка / мигающего желтого сигнала.Общее время перехода устанавливается каждый раз детекторами пешеходов на переходе. Запрос на переход по-прежнему вызывается кнопочным блоком, но детекторы пешеходов на обочине оснащены для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу до того, как загорится зеленый человечек). На последних переходах Puffin сигналы красного человека / зеленого человека находятся над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги. Эта компоновка побуждает пешеходов, ожидающих на переходе, смотреть на приближающийся транспорт одновременно с сигналом красного человека / зеленого человека. Опять же, обычно в кнопочном блоке будут установлены либо звуковые сигналы, либо тактильные вращающиеся ручки.
Тукан
Переходы предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу, используя переходы «зебра», «пеликан» или «тупик»). У них те же сигналы, что и у пеликанов, но рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. Туканы могут быть дальними или ближними, как пересечение тупиков, и при последних пересечениях туканов время пересечения устанавливается каждый раз с помощью детекторов пересечения так же, как у тупиков.Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.
Пегас
Переходы похожи на переходы Тукан, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить. Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов. Конные переходы могут быть только для лошадей и всадников или в сочетании с велосипедными и / или пешеходными сооружениями. В обоих случаях удерживающий коралл отделяет лошадей от пешеходов.
Пеликан, тупик и тукан в шахматном порядке
Переходы. Когда переходы на каждой стороне центрального острова не совпадают, они представляют собой два отдельных перехода. Пешеходы должны переходить дорогу в два этапа, нажимая кнопки для каждого перехода и ожидая, пока загорится зеленый человечек на каждом отдельном переходе. Поскольку это может привести к путанице между переходами, звуковой сигнал на перекрестках со светофорами отсутствует. Под кнопочным блоком может быть тактильная вращающаяся ручка, чтобы помочь глухим или слепым людям в этом случае.
Свяжитесь с нами
Если вы хотите подать заявку на улучшение пешеходных переходов в вашем районе, свяжитесь с нами, используя приведенную ниже информацию, предоставив справочную информацию, текущую проблему и любую другую информацию, которую вы считаете уместной.
Посмотреть информацию о пешеходных переходах для инвалидов.
Если есть неисправность на пешеходном переходе, воспользуйтесь системой онлайн-сообщения.
Pelican, Puffin, Zebra and Toucan
by Zutobi · Обновлено 29 сентября 2021 г.
Как указано в Правилах дорожного движения, во многих ситуациях вы должны уступить дорогу пешеходам, например, на пешеходных переходах.Пешеходы уязвимы в случае аварии, и поэтому они защищены правилами дорожного движения.
В этом уроке вы узнаете все о правилах пешеходных переходов и различных типах переходов в Великобритании.
- Пешеходные переходы
- Зебровые переходы
- Пеликановые переходы
- Тукановые переходы
- Тукановые переходы
- Конные переходы
Что такое Пешеходные переходы?
Пешеходные переходы представляют собой безопасные зоны, которые позволяют пешеходам безопасно переходить проезжую часть, они отдают приоритет пешеходам и бывают разных конструкций и функций. Вы должны проявлять особую осторожность, когда вид с любой стороны перекрестка заблокирован дорожным движением или неправильно припаркованными транспортными средствами. Пешеходы могут переходить между стоящими транспортными средствами.
Кроме того, эти правила действуют на пешеходных переходах:
- НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на пешеходном переходе или в зоне, обозначенной зигзагообразными линиями
- переход, который остановился, чтобы уступить дорогу пешеходам
- В пробке вы должны держаться подальше от перехода
- Уступить дорогу всем, кто продолжает переход после того, как сигнал для транспортных средств изменился на зеленый
Что такое «зебра»?
Зебра-переходы очень распространены в Великобритании, они отмечены черными и белыми полосами и имеют два проблесковых маяка по обе стороны дороги.Появятся зигзагообразные линии, указывающие на то, что вы приближаетесь к пешеходному переходу и что парковка запрещена.
Правило 19: На пешеходных переходах установлены проблесковые маячкиПравила на пешеходных переходах
На пешеходных переходах действует множество правил, вот что нужно делать при приближении к одному из них: остановиться, чтобы пропустить пешехода Переходы «Пеликан» — это переходы с сигнальным управлением, где за красным сигналом «Стоп» следует мигающий желтый свет. Пешеходы увидят зеленого человечка, когда для водителей будут мигать желтые огни. Эти 4 правила применяются на пешеходных переходах: Переходы Pelican, которые идут прямо через дорогу, считаются одним переходом, даже если есть центральный остров. Переходы тупиков похожи на переходы пеликанов, так в чем же разница? Итак, не мигает желтым цветом фазы ; световая последовательность движения на тупиковых переходах такая же, как и на светофоре, и автоматизирована. Что такое переход «Пеликан»?
Правила на пешеходных переходах
Что такое перекрёсток тупиков?