Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

2. Устройство и работа стартера.

Принцип работы стартера автомобиля

Этапы работы стартера следующие: стыковка с зубчатым венцом маховика, пуск стартера, расстыковка стартера.

На деле это выглядит следующим образом: при включении замка зажигания и повороте ключа в положение «запуск», по цепи «+» АКБ — замок зажигания — обмотка тягового реле — «+» выхода стартера — плюсовая щетка — обмотка якоря — минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Под действием сердечника реле подвижный контакт замыкает силовые пятаки, через которые подается ток от АКБ на плюсовой провод стартера. Плюс стартера соединен с плюсовой полюсной пластиной и плюсовыми щётками. Минус по умолчанию подключен постоянно.

После подачи тока вокруг обмоток якоря и обмоток возбуждения возникают магнитные потоки, которые направлены в одну сторону а, как известно, одинаковые полюса магнита отталкиваются друг от друга, так возникает круговое движение якоря.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

В момент срабатывания втягивающего реле, «коромысло» приходит в движение вместе сердечником реле и выталкивает бендикс на шлицах якоря, в сторону венца маховика. Якорь в этот момент начинает вращается и приводит в действие маховик. Если двигатель автомобиля завелся, а ключ зажигания еще не отпущен, наступает момент, когда обороты двигателя превышают обороты стартера, в этом случае срабатывает обгонный механизм бендикса.

Для дизельных двигателей или двигателей большой мощности, применяется другой механизм подачи вращения на бендикс. Применяется редуктор, встроенный в корпус стартера. Редуктор представляет собой механизм привода трансмиссии, т.е. по внутренней зубчатой обойме вращаются три сателлита, которые и приводят в действие вал, на котором подвижно находится бендикс. Достоинство таких стартеров в малых габаритах и большой мощности.

Стартер. Устройство стартера.

Основным узлом системы запуска двигателя является стартер.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Представляет собой электродвигатель постоянного тока напряжением 12 вольт и, развивающий на холостом ходу примерно 5000 об\мин.

Стартер состоит из пяти основных элементов:

1. Корпус стартера выполнен из стали, имеет форму цилиндра. На внутреннюю стенку корпуса крепятся обмотки возбуждения (обычно четыре) совместно с сердечниками (полюсами). Крепеж происходит винтовым соединением. Винт закручивается в сердечник, который прижимает обмотку к стенке. Корпус имеет резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, в которой происходит движение обгонной муфты.

2. Якорь стартера представляет собой ось из легированной стали, на которую запрессован сердечник якоря и коллекторные пластины. Сердечник имеет пазы для укладки обмоток якоря. Концы обмоток надежно крепятся к коллекторным пластинам. Коллекторные пластины расположены по кругу и жестко установлены на диэлектрической основе. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (совместно с обмотками).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Якорь крепится в передней крышке стартера и в задней крышке при помощи втулок, изготовленных из латуни, реже из меди. Втулки одновременно являются и подшипниками.

3. Втягивающее реле или тяговое реле устанавливается на корпус стартера. В корпусе тягового реле, в задней части находятся силовые контакты – «пятаки», и подвижный контакт-перемычка, выполненные из мягких металлов. «Пятаки» представляют собой обыкновенные болты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. При помощи гаек к ним крепятся силовые провода от аккумулятора и от плюсовых щеток стартера. Сердечник тягового реле соединятся, через подвижное «коромысло» с обгонной муфтой, в простонародье именуемой бендиксом.

4. Обгонная муфта (бендикс) крепится подвижно на вал якоря и представляет собой роликовый механизм, который связан с шестерней зацепления с венцом маховика. Конструкция собрана так, что при подаче крутящего момента на бендикс в одну сторону, ролики, находящиеся в сепараторе выходят из пазов сепаратора и жестко фиксируют шестерню к наружной обойме.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы При вращении в противоположную сторону ролики западают в сепаратор, и шестерня вращается независимо от наружной обоймы.

5. Щеткодержатель элемент стартера, через который подается рабочее напряжение на медно-графитные щетки, а затем передается на коллекторные пластины якоря. Выполнен щеткодержатель в виде диэлектрической обоймы с металлическими вставками, внутри которых находятся щетки. Контакты щеток (мягкий многожильный провод) при помощи точечной сварки привариваются к полюсным пластинам. Полюсными пластинами обычно являются «хвосты» обмоток возбуждения.

БИЛЕТ № 12

Смазка узлов и механизмов стартера автомобиля

Содержание: Особенности работы узлов трения и механизмов стартера автомобиля
Неисправности стартера, связанные с износом узлов трения и механизмов
Применение смазочных материалов в узлах трения и механизмах стартера

Особенности работы узлов трения и механизмов стартера автомобиля

Стартер является главным устройством системы автоматического пуска двигателя автомобиля и обычно состоит из четырех основных механизмов:
  • Тяговое реле
  • Приводной механизм
  • Электрический двигатель постоянного тока
  • Редуктор

При повороте ключа в замке зажигания автомобиля происходит замыкание цепи питания тягового реле стартера.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Электрический ток в обмотке тягового реле создает втягивающее сердечник электромагнитное поле. Сердечник перемещает вилку приводного механизма стартера и вводит шестерню привода в зацепление с венцом маховика. Оказываясь в крайнем положении, сердечник тягового реле замыкает цепь питания обмоток электродвигателя.

Якорь начинает вращаться, и через установленную на валу шестерню крутящий момент передается на коленчатый вал двигателя автомобиля. Запуск двигателя происходит при достижении необходимой частоты вращения коленчатого вала, после чего приводная шестерня стартера начинает вращаться с большей частотой, чем якорь электродвигателя. Конструкция обгонной муфты (муфты свободного хода или бендикса) препятствует передаче крутящего момента от маховика двигателя автомобиля на якорь электродвигателя стартера и не позволяет набравшему обороты двигателю вывести стартер из строя.

При обратном повороте ключа в замке зажигания цепь питания тягового реле стартера размыкается, и сердечник реле вместе с элементами приводного механизма под действием возвратной пружины перемещается в исходное положение, размыкая цепь питания обмоток электродвигателя.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Наличие редуктора в конструкции стартера позволяет использовать более компактные, экономичные и дешевые электродвигатели с высокой номинальной частотой вращения якоря. Запуск таких стартеров в холодное время года облегчается. Наибольшее распространение в конструкции современных автомобилей получили стартеры с встроенными планетарными редукторами. Центральное колесо приводится непосредственно валом якоря электродвигателя, а вал водила планетарной передачи через муфту свободного хода соединяется с приводной шестерней стартера.


Работа стартера под воздействием кратковременных переменных по величине механических нагрузок приводит к интенсивному изнашиванию его основных деталей и узлов. Повышенный износ происходит во время частых пусков двигателя автомобиля при низких температурах и в ходе работы стартера в нехарактерных для него условиях (например, при несвоевременном выводе из зацепления приводной шестерни с венцом маховика, несвоевременном размыкании цепи питания стартера после запуска двигателя или в режиме движения автомобиля с помощью стартера).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Применение смазочных материалов EFELE от компании «Эффективный Элемент» и MODENGY от компании «Моденжи» способствует снижению интенсивности изнашивания узлов трения и механизмов стартера, обеспечивая его надежную работу в течение длительного времени.

Неисправности стартера, связанные с износом узлов трения и механизмов

Низкая скорость вращения вала стартера и большой потребляемый ток могут являться признаками увеличенного сопротивления вращению. Зачастую оно возникает вследствие износа подшипников скольжения и перекоса якоря электродвигателя. Стартеры, в которых возбуждение обмотки якоря происходит под действием постоянных магнитов статора, имеют дополнительный подшипник на передней крышке. Стартеры с обмотками возбуждения, как правило, переднего подшипника не имеют. Поскольку зазор между якорем и статором электродвигателя составляет десятые доли миллиметра, даже небольшой перекос вала приводит к касанию якорем неподвижного статора.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Выход из строя подшипников стартера может привести к неравномерному вращению и биению вала. В итоге зубья приводной шестерни, венца маховика и зубчатых колес планетарного редуктора начинают работать в режиме ударных нагрузок, что приводит к их быстрому разрушению. В этом случае неизбежна замена узлов стартера, а в некоторых случаях и венца маховика.

Износ планетарного редуктора может привести к появлению периодических стуков, повышению уровня постоянного шума и рабочей температуры. При этом возможно заклинивание стартера. Для устранения указанных неисправностей прибегают, как правило, к замене изношенных деталей редуктора.

Износ поверхности винтовых шлицов на валу стартера может являться причиной образования задиров и заедания приводной шестерни. В результате ее ввод или вывод из зацепления с венцом маховика невозможен.

В случае использования роликовых обгонных муфт, конструктивно не обеспечивающих полное разъединение якоря и маховика коленчатого вала, такая неисправность приводит к разрушению стартера.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Обгонная муфта предотвращает передачу крутящего момента от маховика на якорь электродвигателя стартера.


Нельзя допускать возникновения перегрева и самопроизвольного заклинивания муфты, так как в момент запуска двигателя она напрямую связывает вал стартера с водилом планетарной передачи и якорем электродвигателя.

Заклинивание муфты приводит к резкому увеличению частоты вращения якоря и, как правило, к полному разрушению стартера. При повышенном износе деталей обгонной муфты происходит ее пробуксовка, что делает невозможным запуск двигателя автомобиля. В этом случае необходима замена обгонной муфты.


Сердечник тягового реле должен свободно перемещаться в корпусе. Если при подаче питания на обмотки тягового реле сердечник остается неподвижным, это зачастую свидетельствует о заклинивании сердечника из-за коррозии или продуктов износа. Для устранения заклинивания следы коррозии удаляют, проводят замену изношенных деталей или устанавливают новое реле.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

В редких случаях возможно заклинивание втянутого в реле сердечника. Это влечет за собой невозможность возвращения в исходное положение деталей приводного механизма стартера под действием возвратной пружины тягового реле при отключении питания его обмоток. Указанное явление сопровождается невозможностью своевременного вывода приводной шестерни стартера из зацепления с венцом маховика. В результате длительной работы обгонной муфты возможен ее перегрев и заклинивание, приводящее к полному разрушению стартера.

Таким образом, многие неисправности стартера могут быть связаны с износом его узлов трения и механизмов:
  • При повороте ключа зажигания стартер не включается (заклинивание сердечника тягового реле, заедание приводной шестерни и обгонной муфты на валу вследствие износа винтовых шлицов)
  • Стартер проворачивает коленчатый вал двигателя, но очень медленно (износ подшипников скольжения, перекос и биение якоря или вала стартера)
  • Электродвигатель стартера вращается, но коленчатый вал двигателя автомобиля стоит на месте (износ обгонной муфты или деталей планетарного редуктора)
  • После запуска двигателя автомобиля и отключения питания стартера якорь электродвигателя продолжает вращаться под действием маховика (заклинивание обгонной муфты)

В отличие от неисправностей элементов электрической части стартера указанные механические неисправности, как правило, опаснее по своим последствиям и чаще приводят к полному разрушению стартера и его частей.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Применение специализированных смазочных материалов MODENGY и EFELE в узлах трения и механизмах стартера способствует их защите в критических и аварийных условиях эксплуатации, позволяя повысить срок службы стартера.

Смазочные материалы EFELE

Для обслуживания подшипников стартера идеально подходят минеральная литиевая смазка EFELE MG-212 с противозадирными присадками и дисульфидом молибдена и смазка на литиевом комплексе EFELE MG — 213 с EP-присадками. Эти материалы хорошо работают при высоких нагрузках в широком диапазоне температур, эффективно защищают детали от коррозии.

Наличие твердых смазок в составе EFELE MG-212 позволяет использовать ее также в шлицевых соединениях стартера.

Для обгонной муфты и планетарного редуктора отлично подойдет морозостойкая литиевая смазка EFELE SG-311, совместимая с пластмассами и эластомерами. Она предназначена для применений в условиях низких температур и/или высоких скоростей. Возможно ее использования для обгонных муфт различных размеров и конструкций.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Материал устойчив к повышенной влажности и окмслению.

Смазочные материалы MODENGY
Для винтовой шлицевой поверхности вала стартера применяется антифрикционное покрытие MODENGY 1005 на основе дисульфида молибдена, обеспечивающее низкий коэффициент, высокую несущую способность, устойчивость к воздействию жидкостями и хорошую защиту от коррозии.

Для обеспечения подвижности сердечника реле ведущими производителями рекомендуется использование антифрикционного покрытия MODENGY 1006 на основе дисульфида молибдена и графита с полиамидным связующим. Покрытие разработано для пар трения металл/металл, имеющих прерывистый характер движения, испытывающих умеренные нагрузки и работающих при  скоростях от низких до умеренных. 

Использование смазочных материалов MODENGY и EFELE, разработанных специально для конкретных узлов и условий эксплуатации, позволяет значительно снизить интенсивность процессов изнашивания и повысить защищенность устройств в критических условиях эксплуатации.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Стартовая работа глазами наблюдателя

Контент от Motor Age. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Что вы узнаете:

Предварительная диагностика двигателя не требует разборки

• Целостность цилиндров, стартера и связанных с ними электрических цепей можно определить с помощью неинвазивного тестирования 9000 4

• осциллограф и пробник усилителя имеют большое диагностическое значение и обеспечивают быструю окупаемость инвестиций

Наиболее эффективным способом диагностики цепи стартера является использование индуктивных токоизмерительных клещей и лабораторного эндоскопа. Если вы какое-то время работали техническим специалистом, вы, вероятно, будете иметь отношение к этому сценарию. Покупатель звонит в ваш магазин и разговаривает с консультантом. Клиент говорит, что его немного раздражает сообщение от его информационной системы для водителя на комбинации приборов. Для душевного спокойствия он хотел бы, чтобы проблема была изучена и проверена.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

В ситуации нашего клиента это сообщение «Батарея разряжена — завести автомобиль» на его Chevrolet Silverado LT 4WD 5.3L Trail Boss Z71 2021 года выпуска с пробегом 20 203 миль. Этот двигатель ни разу не подвел, и клиент утверждает, что это сообщение появляется очень прерывисто. Он также добавляет, что до сих пор был свидетелем только одного запуска двигателя «медленнее, чем обычно».0007 (Рисунок 1) .

Заказ на ремонт оказывается в ваших руках. С чего начать столь двусмысленную просьбу? Разве вы не хотели бы пройти дальше и быстрее всего, протестировав эту проблему, чтобы вы могли получить свой следующий заказ на ремонт?

Это приводит к тому, что часто может быть сложной ситуацией: как правильно выставить счет покупателю. Что покупатель может ожидать, заплатив за услугу и/или кассу, если у него не будет четкого плана действий? Или найти проблему? И как магазин должен взимать плату с покупателя за такую ​​кассу?

Я считаю, что мы слишком часто усложняем ситуацию, чем она должна быть.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Как владельцы бизнеса или профессиональные технические специалисты, мы должны быть очень хорошими в общении и всегда должны оттачивать это мастерство. Кроме того, мы можем ремонтировать автомобили, но мы также занимаемся «людским» бизнесом. Я считаю, что условия обслуживания должны быть обсуждены заранее. Большинство клиентов не любят работать бесплатно на своих должностях на своих рабочих местах. И поскольку большая часть нашей экономики основана на плате за услугу, большинство клиентов должны рассчитывать на то, что они будут платить по крайней мере номинальную плату за услугу.

Если в конце тестирования нет четкого решения, что они получили? Они знают, что ряд компонентов рассматриваемой системы был тщательно проверен профессионалом в области автомобилестроения. Кроме того, теперь они знают, что не является причиной проблемы, с которой они сталкиваются (рис. 2) . Диагностика проблемы в большинстве случаев представляет собой процесс ее устранения. Вернемся к диагностике.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Мобильный бизнес по диагностике и ремонту автомобилей имеет свои плюсы и минусы:

Плюсы:

  • У вас всегда «самый большой» отсек
  • В магазине ни один телефон не звонит трубка
  • Другие отвлекающие факторы также сведены к минимуму, потому что вы сами по себе
  • Вы не привязаны к магазину

Это устраняет одно из самых больших возражений в процессе продажи – неудобство отвоза автомобиля в сервис.

Минусы:

  • Вы должны держать все свои инструменты и оборудование убранными, чистыми и всегда доступными, никаких «пятничных» ящиков, ребята и девчата.
  • Иногда транспортное средство находится в неудобном или безопасном месте для ремонта, например, крутые подъездные пути, опасные улицы или проезжие части.

Как назло, я смог посмотреть автомобиль этого клиента на складе, где он работает менеджером.

Я прибыл в назначенное клиентом место и время и получил ключи от данного автомобиля.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Я задал клиенту несколько дополнительных уточняющих вопросов и подошел к рассматриваемому автомобилю, чтобы начать процесс диагностики (Рисунок 3) . Находясь в автомобиле, я сделал все возможное, чтобы подтвердить жалобу клиента (помните, это прерывистая проблема ).

Если я оставлю дверь водителя открытой более чем на 30 секунд, информационная система водителя отобразит (как он описал) сообщение «Батарея разряжена — запустите двигатель». Во время тестирования системы температура окружающего воздуха составляла 29 градусов по Фаренгейту. После того, как я проверил жалобу, я выполнил следующий шаг в своем плане действий, который заключался в изучении существующих отзывов и бюллетеней технического обслуживания для VIN этого автомобиля. Я обнаружил, что не было ни отзывов о безопасности, ни бюллетеней технического обслуживания, соответствующих жалобам или симптомам клиента.

Следите за данными

Я знаю, что некоторые скажут, что я проповедую хору по этому вопросу, которым я собираюсь поделиться, но я все равно скажу это.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Любая диагностическая задача, особенно электрическая по своей природе, и на современном транспортном средстве должна начинаться с записи базового напряжения системы и проверки состояния батареи, включая испытание под нагрузкой.

Что включено:

  • Визуальный осмотр клемм на предмет коррозии, целостности или ослабления клемм
  • Визуальный осмотр аккумуляторной батареи на предмет утечки кислоты
  • Попытка получить дату изготовления с нее
  • Выполнение компьютерной проверки аккумуляторной батареи с использованием инструмента более высокого качества.

Начну здесь, потому что знаю, как легко иногда забежать вперед в диагностическом процессе. Даже имея 32-летний опыт работы в автомобильной промышленности, я все равно иногда непреднамеренно вредлю себе. Проведение сеанса мозгового штурма на доске и нанесение маркером того, что вы собираетесь тестировать, и того, что вы уже протестировали, — это очень помогает. Большая часть того, что вы добавите в свои часы при диагностике автомобиля, часто складывается с вещами, которые вы уже проверили (или потратили впустую).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Делайте заметки, записывайте измерения и будьте профессионалом.

У меня есть и я использую Midtronics PBT-300 портативный тестер аккумуляторной батареи, системы запуска и зарядки (рис. 4) . Заводской номинал батареи в этом автомобиле составлял 800 ампер при холодном пуске (CCA), и он был протестирован при 727 CCA. со стороны двигателя цепи пускателя с использованием PicoScope 4425A и индуктивных клещей Pico 0-2000 A.

Положительный или отрицательный кабель автомобиля обычно можно использовать для проверки потребляемого тока и проверки работоспособности стартера, поскольку ток одинаков во всех последовательных цепях. Этот Chevrolet должен быть протестирован с использованием отрицательной батареи. Положительный кабель труднодоступен, так как на нем установлена ​​гигантская пластина (для соединительного блока и пластины с плавким предохранителем, Рисунок 5 ).

Присоединить индуктивный зажим PicoScope очень просто. Стрелка на зажиме направлена ​​в сторону обычного протекания тока и будет нарисована на эндоскопе с положительной амплитудой, чтобы показать увеличение протекания тока.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Не волнуйтесь, если он не подключен в этом предпочтительном направлении. Поскольку зонд подключен неинвазивно, вы ничего не повредите. Трассировка будет просто отображаться в перевернутом виде. Я подключил его в обратном порядке в первый раз, и трассировка оказалась перевернутой (рис. 6) .

Лабораторный эндоскоп PicoScope — это надежный прибор, который очень прост в обращении с начинающим техническим специалистом. Используя часть пошаговых тестов программного обеспечения PicoScope 7 , вы шаг за шагом проведете вас через правильное подключение осциллографа и проводов (Рисунок 7) . После прикрепления прицела тестирование обычно занимает всего несколько минут. PicoScope 4425a имеет интеллектуальные датчики, которые автоматически устанавливают свои параметры. Просто подключите их к осциллографу, и они идентифицируют себя.

Согласно служебной информации, перевести этот Chevrolet в режим чистого потока достаточно просто. Вы нажимаете педаль акселератора в пол и заводите двигатель.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Делая это, вы даете компьютеру указание уменьшить импульс форсунки. Это должно предотвратить запуск двигателя. Эта форма волны создается при запуске двигателя с нажатой до пола педалью акселератора (Рисунок 8) .

Анализ данных

На рис. 8 показаны два события запуска. Каждое событие длилось примерно 10-15 секунд. Обратите внимание на пики пускового постоянного тока при 908,1 А. Кто-то может сказать, что он слишком высок, но я не думаю, что это проблема, так как это происходит только в течение короткого периода времени и согласуется с первым запуском нормальной операционной системы. Запуск двигателя (с места) больше нагружает стартер, чем поддержание работы двигателя.

Еще кое-что, на что следует обратить внимание. Современный лабораторный прицел является одним из самых чувствительных и точных испытательных приборов, которые мы используем в отрасли. Он отображает гораздо большее разрешение электрической активности цепей, чем другое оборудование (с более низкой частотой дискретизации).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Эту информацию можно использовать для оценки состояния аккумулятора, цепи стартера и целостности стартера. Наибольшая дельта силы тока (или разница в силе тока между верхним и нижним пиками), измеренная при непрерывном протекании тока при прокручивании двигателя, составила 186,7 А, и это соответствует спецификации (курсоры не отображаются для демонстрации на этом снимке). ). Это число в сочетании с другим известным измерением 10,5 В (во время запуска) может дать вам значение динамического сопротивления всей цепи стартера.

Мы все видели уравнение закона Ома V = I x R, или, другими словами, V = A x R. Чтобы проработать/решить любую электрическую проблему в обратном порядке, вам нужны только два из трех факторов. Это может сбить с толку многих техников, поэтому я всегда использую калькулятор закона Ома (который можно найти в Интернете). Например, при входном напряжении запуска 11 В и токе 186,7 А результирующее динамическое сопротивление составляет 0,058 Ом (что соответствует 2053 Вт используемой мощности), и эта информация является ценной (мощность = напряжение * сила тока).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы .

Предположим, что когда вы запускаете двигатель, среднее доступное напряжение составляет 10 В при постоянном токе 500 А, что дает динамическое сопротивление 0,02 Ом. Это показывает огромную нагрузку на стартер. При такой силе тока вы, скорее всего, услышите ужасный шум от стартера, и он может физически вращать двигатель намного медленнее. При этом измерении для перемещения якоря стартера требуется мощность 5000 Вт.

Предполагаемое состояние двигателя

Другим измерением, которое вы увидите, являются обороты двигателя. Это связано с тем, что использование вертикальных курсоров для демонстрации разницы во времени между ними может дать время цикла (или время, необходимое двигателю для поворота на 360 градусов). В этом гипотетическом случае вы увидите гораздо меньшее число, чем то, которое показал бы известный товар. Наше тестирование показало 218,9об/мин. В зависимости от типа конструкции стартера (редуктор, прямой привод) у вас могут быть несколько разные показания.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Однако в большинстве случаев вы увидите заведомо хорошие обороты двигателя в диапазоне 175-230 об/мин.

Лучший способ описать то, что вы видите при использовании лабораторного эндоскопа, — это отображение напряжения, силы тока (или любого другого измеряемого домена) с течением времени. Лабораторный прибор в вашем арсенале является обязательным для любого техника, выполняющего любые электродиагностические работы.

На рис. 8, несмотря на то, что данные захвачены, большая временная развертка затрудняет просмотр фактического измерения. Мы собираемся увеличить масштаб и посмотреть, как мы смогли определить с помощью прицела, что частота вращения коленчатого вала двигателя составляла 218,9 об/мин. При увеличении масштаба для захвата меньшего времени на экране отображается более ценная информация о компрессии отдельных цилиндров и ее влиянии на цепь стартера (рис. 9) .

Мы испытываем восьмицилиндровый бензиновый четырехтактный двигатель Otto Cycle (названный в честь человека, который изобрел технологию).Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Все, что нам нужно сделать, это использовать графическую/измерительную часть программного обеспечения PicoScope 7 и измерить четыре события сжатия. Учитывая, что это восьмицилиндровый двигатель, половина из восьми цилиндров двигателя завершила такт сжатия за 360 градусов вращения коленчатого вала (один оборот коленчатого вала, поэтому курсоры растянулись для измерения только четырех пиков относительного сжатия).

Эта область позволяет одновременно тестировать несколько векторов. Используя этот метод тестирования, вы также можете определить, есть ли у двигателя какие-либо возможные механические проблемы, такие как потеря компрессии. Прицел — это не хрустальный шар, но довольно близко.

Один из участников PTEN (Новости профессионального инструмента и оборудования), Марио Рохас из Super Mario Diagnostics, ранее говорил, что он использует тест на каденцию запуска двигателя и относительную компрессию практически на каждом транспортном средстве, на которое смотрит. Одной из основных причин является эффективность, поскольку этот тест собирает очень много важной информации в процессе диагностики.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы При диагностике пропусков зажигания эти тесты бесценны. Это может помочь определить компрессию или механическую проблему без разборки двигателя.

Практика ведет к совершенству

Если вам посчастливилось работать в магазине, который предоставляет лабораторный прицел, или вам посчастливилось приобрести лабораторный прицел любого количества каналов или качества, используйте его чаще. Лучший способ улучшить работу с любым инструментом — пройти как можно больше тренингов по работе с ним и часто его использовать. Используйте все доступные ресурсы. Вы будете расти ровно настолько, насколько готовы пожертвовать. То есть читайте журнальные статьи, подобные этой. Читайте и инвестируйте в себя.

Если ваш магазин не предлагает оплатить обучение, платите сами. В конце концов, ваше мастерство — очень востребованный товар. Это может быть только на пользу вам и вашему будущему. Я также рекомендую лучше изучить ваш осциллограф, собрав известные хорошие сигналы и используя их для создания библиотеки из них.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы

Если вы технический специалист и потратили свое драгоценное время на чтение этой статьи, спасибо; тебя ценят. Я надеюсь, что вы нашли его полезным и что это было приятно. Если вы являетесь одним из многих клиентов, которых мы имеем честь обслуживать каждый день в наших магазинах, я надеюсь, вы получили представление о том, что мы пытаемся делать каждый день, а именно: делать все возможное для вас и ремонтировать ваш автомобиль правильно первый раз. Мы ценим вас!

В случае с моим клиентом, после нескольких дополнительных уточняющих вопросов, он сказал, что его машина простояла в его гараже 10 дней, пока он и его семья были в отпуске. Он завел его, когда пришел домой и не увидел никаких сигнальных огней. По его собственному признанию, он их тоже не искал.

Поделившись всеми записанными диагностическими данными, я посоветовал ему добавить аккумуляторный тендер, если он собирается продолжать оставлять его бездействующим в течение длительного периода времени.

Помните, что при постановке диагноза, если вы слышите стук копыт, это, скорее всего, породистая порода, а не зебра.Работа стартера: что это такое, устройство и принцип работы Просто забавный способ поделиться бритвой Оккама.

Многофункциональное устройство запуска Vinnic 8000 мАч, 12 В

Главная