Почему автомобиль тянет вправо? — Today.ua
ГлавнаяАвто Почему автомобиль тянет вправо?Последние новости
Названы два знака Зодиака, которым лучше ничего не делать на этих выходных: названа причина
Дмитрий Монатик признался, где живет его жена и двое сыновей во время войны
Стало известно, какими будут цены на арбузы и дыни в Украине в ближайшее время
Елена Зеленская в трендовых серьгах и клетчатом пиджаке совершила редкий выход в свет
Отдых на море: украинским туристам назвали минимальные цены по странамИванна Онуфрийчук засветила интерьер своей квартиры в Швейцарии, где живет с мужем-миллионером
В Украине мобилизуют ограниченно пригодных мужчин, но есть условия
Продолжая просматривать Today. ua Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности и согласны с использованием файлов cookie.
Тянет вправо и стук спереди…
fLasher
Цефирёнок
- #1
Приветствую дорогие Цефироводы.
И еще вопросик в тему: не может ли это быть из-за плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки? На диагностике сказали что он разбитый в усмерть. 😕
И еще один. Часто ли выходит из строя опорный подшипник передней стойки? Стук идет такой, как будто развалилась вся переднгяя ось. Бульканье непонятное. Перед этим делал (но не менял) рулевые тяги и менял наконечники рулевые. Так же ставил новые (но говорят не оригинал) яйца.
Огромнейшее спасибо за ответы.
Развернуть подпись
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
NEO
Цефирядник
- #2
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
- 01.2005″ data-time-string=»20:03″ title=»12.01.2005 в 20:03″ itemprop=»datePublished»>12.01.2005
- #3
Развернуть подпись
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE ’99
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #4
Чаще всего это бывает из-за не совсем правильной замены-установки передних стоек, в результате чего появляется разность в углах наклона стоек и соответственно колес.
Вторая беда, когда тянет в сторону — смещение заднего моста, которое вполне может быть из-за разбитого плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки.
Стук спереди может быть из-за разбитой (открутившейся) верхней опоры, шаровой, стойки.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
fLasher
Цефирёнок
- #5
Спасибо, проверю угол на компьютерной диагностики.MARKS сказал(а):
Чаще всего это бывает из-за не совсем правильной замены-установки передних стоек, в результате чего появляется разность в углах наклона стоек и соответственно колес.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Значит сайлент в любом случае буду менять. А его вообще можно поменять, или только полностью реактивную тягу?MARKS сказал(а):
Вторая беда, когда тянет в сторону — смещение заднего моста, которое вполне может быть из-за разбитого плавающего сайлентблока в реактивной тяге задней балки.
Стук спереди может быть из-за разбитой (открутившейся) верхней опоры, шаровой, стойки.Нажмите, чтобы раскрыть…
Верхняя опора прикручина, проверял вчера, все затянуто.
Развернуть подпись
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
Рекомендации
Anonymous
Гость
- 01.2005″ data-time-string=»09:33″ title=»13.01.2005 в 09:33″ itemprop=»datePublished»>13.01.2005
- #6
MARKS
Заслуженный Цефировод????
Разве может «заслуженный» говогрить об правильном угле установки колёс после замены стоек? У «Цифры» угол устанавливается непосредственно самими стойками и ни какой регулировки, следовательно неправильной установки угла развала и продольного наклона быть не может!!!
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #7
Ну во первых, ты хоть раз сам снимал-ставил стойку? Там довольно много мест, где вследствие чуть неправильной сборки, может изьмениться развал колеса на градус а то и больше. Например точка крепления стойки к ступице. Если эти болты затянуты на подвешенном колесе или на нагруженном, разница в движении уже чувствуется. И это, заметь, не теория, а практика.Пупсик сказал(а):
MARKS
Заслуженный Цефировод????
Разве может «заслуженный» говогрить об правильном угле установки колёс после замены стоек? У «Цифры» угол устанавливается непосредственно самими стойками и ни какой регулировки, следовательно неправильной установки угла развала и продольного наклона быть не может!!!У меня точно такая-же проблема была… схождение отрегулировал с помощью «тыка», и всё стало на свои места. Нажмите, чтобы раскрыть…
Во вторых, я говорил не про регулировку развала (хотя можно и об этом говорить с нормально заточенными руками и мозгами), а про неточность или неправильность сборки.
В третьих, а какой угол схождения методом «тыка» ты сейчас установил? Знаешь?
Укладывается он в допустимые нормы? Таким способом ты загрубил чувствительность машины к углу развала. Тысяч через 10 пробега увидишь результат своих тыков на резине.
Ну и в четвертых, когда я был пацаном, я не позволял себе так категорично судить о квалификации других людей, а старался повысить свою…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Anonymous
Гость
- #8
пробег на данный момент составляет 70 тысяч км. после регулировки методом «тыка». после регулировки на «компьютерном стенде», резину сожрало по внешнему радиусу за 2 тысячи км.
Anonymous
Гость
- #9
MARKS
Заслуженный Цефировод
- 01.2005″ data-time-string=»14:08″ title=»13.01.2005 в 14:08″ itemprop=»datePublished»>13.01.2005
- #10
Да ты полазь здесь, почитай… Глядишь и сам сможешь продиагностировать, заодно и еще сэкономишь. 😉Дюйм сказал(а):
ой, один в один и у меня такое. кто подскажет где могут сделать диагностику не снимая стойки (лишние 500рэ)? езжу по сервисам и слушаю такое…… но про стойку ни слова, хотя долбит как погремушка, стыдно ездитьНажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Александр С
Цефировод
- 01.2005″ data-time-string=»14:50″ title=»13.01.2005 в 14:50″ itemprop=»datePublished»>13.01.2005
- #11
Маркс, ну идея про затянутые в разных положениях интересная, но в жизни не встречаются механики, которые одну стойку затягивали под нагрузкой, а вторую вывышенную. Второе если отверстия в кулаке и в стойках разбиты настолько много, то это видно при разборке сразу и лечится только заменой деталей. В жизни, применительно к нашим машинам : тянет в сторону только в нескольких случах: неправильное схождение, разный износ резины, битая и недотянутая морда. По поводу стука спереди: после эксплуатации своей машины пришёл к выводу что если основные детали подвески в норме, то брякать спереди может только рейка и привод рейки, что подтверждает характер звука и места брякания (местность) , т.к. паралельно эксплуатирую ВАЗ-2111 и это мелкое характерное брякание на мелких неровнястях я там вылечил поджимом крестовины рулевого вала. Причём диагностируется это только при снятом вале и зажатии его в тиски.
Развернуть подпись
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 — А33 2.0 АКПП «01 были……
Реклама
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #12
Александр С, да я и не претендую на абсолютную истину своего утверждения. Просто из трех, включая мою, машин, с моим участием, вылечилась тяга в сторону именно таким способом. Плюс еще в форуме кто так лечил. Это на мой взгляд самый простой и дешевый способ. А вот если не помогает, тогда верхняя опора, сама стойка, пружина, при условии, что схождение в норме.
А что значит — не встречаются механики…? Это смотря что делать. Если пыльник на ШРУСе меняешь с одной стороны с отсоединением стойки, будешь со второй делать то же самое? То тоже. А как у тебя стойки затягивались под нагрузкой или на подвешенной, только сам знаешь.
А стуки — извечный головняк. И тут только слушать, щупать, качать… И у каждого свой опыт. По развалу можно еще штуки 3-4 точки назвать, когда после ремонта или каких то работ, развал может уйти, и который можно восстановить перетяжкой крепления или правильной установкой детали.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Дмитрий 42
Цефирядник
- #13
Я не раз замечал, что при установке новых стоек машина как бы приподнимается.
Сразу меняется развал (в нормальных пределах, если кузовщина и подвеска в норме), тогда за ним сразу плывет схождение.
Поэтому как никрути, но после замены стоек заехать на стенд будет самым правильным решением.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Anonymous
Гость
- #14
Значить пора менять. Правый, говорит, еще нормульный. Но думаю поменять их в паре, для надежности. Правильно?
Теперь вопросик, на шаровую номер можно Cefiro A32. На exist она идет только в сборе с рычагом, а по отдельности?? Я знаю что их можно поменять и без рычага, русский все же народ…
После ремонта поеду на геометрию, отпишу о результатах.
Кстати, у меня такая же проблема, как писАл PDVтут. Тобишь не просто тянет вправо, но и руль поворачивается, соответственно и будет уносить машину вправо. А дельного ответа по ссылке выше не сказано.
fLasher
Цефирёнок
- Это был я. Прошу прощения.
Развернуть подпись
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
Anonymous
Гость
- #16
Я же писал в том топике о возможных причинах.Anonymous сказал(а):
Тобишь не просто тянет вправо, но и руль поворачивается, соответственно и будет уносить машину вправо. А дельного ответа по ссылке выше не сказано.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Кстати есть еще одна. Есть такой параметр как продольный угол наклона оси поворота колеса. Если он нарушен будет такой эффект. Обнаружить его, при условии полной исправности задней подвески, можно замером межосевого расстояния справа и слева. Причины? Битая машина, сдвинут или изогнут рычаг, гнутая стойка, может еще чего.Маркс
fLasher
Цефирёнок
- #17
Ок, Маркс, спасибо, проверим.
Развернуть подпись
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
Anonymous
Гость
- 01.2005″ data-time-string=»13:28″ title=»17.01.2005 в 13:28″ itemprop=»datePublished»>17.01.2005
- #18
В Новосибирске шаровые продают повсеместно, сам менял 450рэ за штуку.
fLasher
Цефирёнок
- #19
А номерок этих шаровых можно? Цефиро А32. ..Дюйм сказал(а):
В Новосибирске шаровые продают повсеместно, сам менял 450рэ за штуку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Cefiro 20 Excimo A32 1995.
Реклама
Anonymous
Гость
- #20
заскочу в гараж гляну. упаковка осталась, на ней и номерок имеется.
Машину тянет влево и вправо во время движения
Даже если вам удастся безопасно остановить машину, вы задаетесь вопросом: « почему мою машину тянет влево и вправо во время движения?» .
Часто эта проблема возникает из-за неправильного развала-схождения, повреждения шин или проблем с тормозной системой .
Представьте себе : вы едете по шоссе со средней скоростью, когда ваша машина внезапно начинает отклоняться в сторону.
Такая ситуация не только тревожна, но и опасна. Если вы похожи на большинство водителей, вы можете начать паниковать и предпринимать необдуманные меры, например резко давить на тормоза.
Тем не менее, это только увеличивает опасность для вашей жизни. Вместо этого вы должны сохранять спокойствие, чтобы иметь возможность четко обдумать следующие шаги.
Лучшие меры, которые следует принять, включают снижение скорости, предупреждение других участников дорожного движения о том, что вы попали в беду, и остановку.
Читайте дальше, чтобы узнать, почему транспортное средство начинает уводить в сторону.
1 Что означает, если во время движения ваш автомобиль качает из стороны в сторону?1.1 Несоосность колес
1.2 Неисправные ступичные подшипники
1.3 Дисбаланс давления в шинах
2 Почему мое рулевое колесо постоянно дергается влево и вправо?
3 Почему мою машину все еще тянет влево после выравнивания?
4 Почему мою машину тянет в одном направлении, когда я тормозлю?4. 1 Неисправные тормозные суппорты
4.2 Сломанные тормозные колодки
5 Заключение5.1 Похожие сообщения:
Что означает, когда ваш автомобиль двигается из стороны в сторону во время движения?
Если ваш автомобиль раскачивается влево и вправо во время вождения, это, вероятно, вызвано одной из следующих проблем.
Несоосность колес
Одной из наиболее частых причин увода является развал-схождение колес автомобиля.
Если это основная проблема, вы заметите, что рулевое колесо тянет в любую сторону во время движения или как только вы отпускаете рулевое колесо.
Если вы считаете, что это проблема, вам следует как можно скорее отрегулировать колеса, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.
К счастью, сход-развал довольно легко исправить с помощью одного из этих трех методов регулировки:
- Регулировка развала — для начала, развал относится к внешнему или внутреннему наклону шины и колеса в сборе, если смотреть с передней стороны автомобиля . Таким образом, цель регулировки развала состоит в том, чтобы убедиться, что ни одно из колес не наклонено слишком внутрь или наружу.
- Регулировка кастера – кастер определяется как наклон вперед или назад оси рулевого управления и подвески относительно колеса . Таким образом, регулировка кастера помогает исправить положение подвески относительно колеса.
В частности, он гарантирует, что детали подвески и ось рулевого управления образуют угол 90 градусов с колесом.
Хотя вы, вероятно, не заметите это невооруженным глазом, это играет решающую роль в выравнивании вашего автомобиля.
- Регулировка схождения – Схождение измеряет, насколько передние и/или задние колеса повернуты внутрь или наружу, если смотреть спереди.
Принцип регулировки схождения заключается в том, чтобы передняя часть шины не наклонялась.
Это достигается затягиванием или ослаблением наконечников рулевых тяг автомобиля.
Хотя наклон шины не приведет к отклонению от курса, это может привести к смещению рулевого колеса, что приведет к уводу автомобиля.
Неисправные ступичные подшипники
Неисправные ступичные подшипники — еще одна причина, по которой автомобили тянет влево и вправо.
Ступичный подшипник — это деталь, которая соединяет колесо с осью; позволяя ему плавно поворачиваться с минимальным трением .
К счастью, неисправные подшипники легко обнаружить, так как на вашем автомобиле обычно есть предупреждающие знаки.
Во-первых, вы, скорее всего, услышите скрежет в районе шин.
Во-вторых, вы заметите, что руль трясется во время вождения. Наконец, машину начнет тянуть влево и вправо.
Если вы заметили какой-либо из этих контрольных признаков, как можно скорее вызовите механика для осмотра вашего автомобиля.
Дисбаланс давления в шинах
Если ваши колеса идеально выровнены, а подшипники в первозданном состоянии, то наиболее вероятной причиной увода автомобиля является неравномерное давление в шинах.
В идеале давление воздуха во всех четырех шинах должно соответствовать рекомендациям производителя. Если это не так, эта неровность может привести к тому, что автомобиль будет больше тянуть в одну сторону.
Самый простой способ узнать, перекачаны или недостаточно накачаны шины, — это проверить их износ.
Перекачанные шины быстрее изнашиваются посередине. И наоборот, недостаточно накачанные шины больше изнашиваются по внешним краям.
Если вы заметили что-либо из этого, используйте манометр для проверки давления воздуха в шинах. Если они недостаточно накачаны, рассмотрите возможность добавления большего количества воздуха, а если они чрезмерно надуты, выпустите немного воздуха.
Почему мой руль постоянно дергается влево и вправо?
Неисправная система рулевого управления и/или подвески может привести к рывкам рулевого колеса влево и вправо.
Дело в том, что системы рулевого управления и подвески состоят из нескольких компонентов, таких как подшипники стоек, рулевые тяги и шаровые шарниры.
Все эти детали подвески со временем изнашиваются, что увеличивает вероятность их выхода из строя. Конечным результатом этого является то, что ваш автомобиль начинает тянуть в одну сторону.
Это явление называется «управление памятью». Рулевое управление с памятью описывает ситуацию, когда автомобиль продолжает тянуть в том же направлении даже после поворота .
Во избежание этого ежегодно проверяйте компоненты рулевого управления и подвески. Таким образом, вы сможете отремонтировать любые неисправные элементы до того, как ситуация ухудшится и приведет к уводу автомобиля.
Почему мою машину все еще тянет влево после выравнивания?
Если вы заметили, что ваш автомобиль все еще тянет влево после развала-схождения, велика вероятность того, что развал-схождение было выполнено неправильно.
В качестве альтернативы возможна неисправность сайлентблоков рычагов.
Сайлентблоки рычагов управления — это детали, соединяющие рычаги управления с рамой автомобиля . Они отвечают за амортизацию подвески; следовательно, снижение общих вибраций и шума.
Почему мою машину тянет в одном направлении, когда я тормозлю?
Вы заметили, что ваш автомобиль заносит только тогда, когда вы нажимаете на тормоз?
Если да, то, скорее всего, вы имеете дело с неисправными тормозными суппортами или заклинившей тормозной колодкой. Вот более подробная разбивка этих проблем:
Неисправные тормозные суппорты
Тормозная система состоит из нескольких частей, одной из которых является суппорт. Тормозной суппорт — это место, где расположены тормозные колодки и поршни. Его функция заключается в приложении давления для остановки автомобиля .
Тормозные суппорты требуют регулярного обслуживания для обеспечения их эффективной работы.
Без этого они могут легко заклинить — действие, препятствующее тормозному усилию. Если их заклинит, они начнут тянуть. Конечным результатом является то, что вашу машину начинает тянуть влево и вправо.
Если при каждом торможении вы испытываете тянущее ощущение, отвезите автомобиль в сервисный центр для немедленного осмотра. Вождение автомобиля, у которого проблемы с тормозами, невероятно рискованно.
Сломанные тормозные колодки
Независимо от того, установлены ли в вашем автомобиле четыре или восемь тормозных колодок, вам следует регулярно осматривать их, чтобы убедиться, что они не повреждены.
При торможении тормозные колодки — это детали, которые соприкасаются с роторами, создавая достаточное трение, чтобы замедлить вращение колес . Если какая-либо из тормозных колодок сломана или сделана из непрочных материалов, это может привести к уводу автомобиля в сторону.
Чтобы избежать этого, инвестируйте в тормозные колодки высшего качества.
Кроме того, регулярно проверяйте их, чтобы выявить и заменить изношенные колодки.
Заключение
Есть ряд причин, по которым автомобили тянут влево и вправо во время движения.
Наиболее распространенными причинами являются неисправные ступичные подшипники, дисбаланс давления в шинах и несоосность колес.
Изношенная подвеска, неисправные тормозные суппорты и тормозные колодки также могут стать причиной увода автомобиля в сторону.
Если вы не уверены в первопричине проблемы, вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра автомобиля.
Этот специалист сможет диагностировать конкретную причину увода автомобиля и устранить ее соответствующим образом.
Почему мою машину тянет вправо во время движения?
Ричард Роу
swanvillage/iStock/Getty Images
Когда-то автомобили были спроектированы с очень небольшим уклоном вправо. Идея заключалась в том, что если водитель заснет за рулем, то машина улетит с дороги, а не вылетит на полосу встречного движения. Даже сегодня, когда эта практика закончилась, нередко «корона» или возвышение посреди дороги вызывают определенный поперечный снос. Но может наступить момент, когда вы должны в конце концов признать, что да, действительно, эта штука определенно пытается врезаться в деревья.
Несоосность
Неправильная центровка передней подвески, вероятно, является основной причиной того, что автомобиль уводит в одну или другую сторону. Это может быть вызвано почти любой проблемой развал-схождения, особенно если это касается только одного колеса. Регулируемая рулевая тяга, которая соединяет ваши передние колеса вместе с рулевым механизмом, является вероятным подозреваемым, особенно в системах рулевого управления с реечной передачей. Эти системы обычно имеют отдельные регулировки «угла схождения», угла поворота колеса внутрь или наружу для левой и правой сторон. Если одна сторона отрегулирована немного дальше другой, автомобиль будет тянуть в этом направлении. Тем не менее, нестандартные настройки развала и кастера также могут вызвать увод в сторону.
Сломанные детали
Любая сломанная или изношенная деталь подвески может нарушить ее центровку и вызвать тягу в одном направлении. Обычно это приводит к тому, что тяга становится более серьезной с ростом скорости, хотя некоторые виды отказов не исключены, чтобы вызвать тягу на низкой скорости, которая ослабевает по мере того, как угол кастера колеса выпрямляет ее на скорости. Неисправности рулевых тяг и погнутые или сломанные рулевые тяги или втулки в них могут в некоторых случаях вызывать такое поведение. В противном случае вы можете увидеть погнутый или сломанный рычаг управления, изношенные или расколотые втулки рычага управления, сломанную или ослабленную стойку или опору стойки; эффективно все, что движется в подвеске. Неисправность гидравлического усилителя рулевой рейки также возможна, но менее вероятна.
Тормозное сопротивление
Колесо, встречающее сопротивление, будет тянуть одну сторону вашего автомобиля назад, как якорь, тянущийся по земле, заставляя его тянуть в эту сторону. Этим печально известны застрявшие рабочие тормозные цилиндры и ползунки суппорта дискового тормоза, из-за чего тормозной суппорт на одном колесе постоянно трется о диск вместо того, чтобы расцепляться, как это должно быть, когда вы убираете ногу с педали. Здесь есть два классических симптома. Во-первых, это тормозной диск или барабан с одной стороны, который раскаляется после нескольких минут езды по идеально прямой линии. Во-вторых, автомобиль выпрямляется или сила тяги резко уменьшается, когда вы нажимаете на тормоз. Плохой антиблокировочный тормозной модулятор не может вызвать такое тормозное сопротивление, хотя это гораздо менее вероятно, чем плохой поршень суппорта или застрявший ползунок.
Другие причины
Очень плохой ступичный подшипник может вызвать увод в одну сторону не только из-за сопротивления колеса, но и из-за того, что колесо может выйти из строя. Тем не менее, вы почти наверняка услышите ворчание и скрежет подшипника и заметите вибрацию или вибрацию рулевого колеса задолго до того, как подшипник начнет тянуть.