Прямая или обратная полярность аккумулятора
Многие клиенты нашего магазина при разговоре с продавцом часто задают один и тот же вопрос: какая полярность аккумулятора на моем автомобиле? Это один из самых важных параметров при подборе и его не следует игнорировать.
В данной статье мы постараемся объяснить что же такое полярность и зачем вообще она нужна. В данном вопросе очень легко разобраться, так как у этого параметра существует всего три значения: прямая, обратная и универсальная. Однако есть одна особенность: полярность легковых и грузовых АКБ определяется по-разному.
Как определить полярность легкового аккумулятора (до 110 ач).
Чтобы выяснить полярность легкового аккумулятора нужно обратить внимание на то, как расположены его клеммы. Для этого батарею необходимо развернуть (мысленно или фактически) контактами к себе. Обычно клеммы конструктивно располагаются ближе к одной из сторон источника питания (кроме моделей с универсальной полярностью), этой стороной и поворачиваем.
Как определить полярность грузового аккумулятора (более 110 ач).
В профессиональной среде полярность у грузовых АКБ принято определять другим способом, отличным от легковых. Разница в том, что корпус батареи необходимо располагать наоборот, клеммами от себя и в таком положении определять полярность.
Почему важно правильно определить полярность акб?
От этой характеристики зависит, сможете ли вы подключить батарею к бортовой сети автомобиля или нет. У всех популярных моделей аккумуляторов клеммы специально делают разного диаметра, а провода без запаса по длине. «Минус» всегда имеет меньший диаметр по сравнению с «плюсом». Благодаря этому, при подключении их невозможно перепутать.
Полярность аккумулятора: прямая, обратная, универсальная.
Прямая полярность аккумулятора означает, что плюсовая клемма будет находиться слева, относительно ближнего к наблюдателю края корпуса. Аккумуляторные батареи такого типа используются практически любыми автопроизводителями. Чаще всего встречается на автомобилях, произведенных в Америке (Dodge, Chrysler, Hummer и т.д.), Китае (Chery, Lifan и т.д.) или России (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ).
Аккумуляторы обратной полярности являются наиболее распространенными. Устанавливаются на европейских, корейских или японских машинах (кроме тех, что произведены для внутреннего рынка Японии). Обратная полярность АКБ означает, что «минус» располагается слева, если повернуть электробатарею клеммами к себе.
Универсальная полярность аккумулятора характерна для тягачей, спецтехники или моторных лодок. У таких батарей выводы для подключения к электропроводке расположены на продольной оси корпуса, либо на его противоположных углах. Таким образом, если контактный провод не дотягивается до нужной клеммы, батарею можно развернуть на 180 градусов и она встанет «как влитая».
17.12.2018
- Чем отличается прямая от обратной полярности?
- Как проверить какая полярность у аккумулятора?
- Что делать если полярность не подходит?
- Что советую професионалы при выборе аккумулятора?
Некоторые автовладельцы при покупке аккумулятора забывают уточнить такой параметр, как полярность. В итоге новое оборудование сложно, а иногда и вовсе невозможно подключить к автомобилю. Давайте разберемся, что это за параметр и почему он должен обязательно учитываться.
Прямая и обратная
Полярность – это расположение клемм, которое бывает двух типов:
- Прямое (маркировка 0 или R) – разработка советских инженеров, устанавливается на все автомобили, созданные на постсоветском пространстве. Зажимы располагаются на верхней крышке: «+» слева, «-» справа.
- Обратное (маркировка 1 или L) – применяется в Европе. Размещение: «+» справа, «-» слева. Некоторые иномарки, которые собираются в СНГ, имеют выводы в нестандартной 0-позиции.
Есть и другие виды расположения. Например, американский, при которой выводы находятся на боковой поверхности. Однако в нашей стране такая техника не продается.
Каждая АКБ оснащается проводами для подключения определенной длины. Поэтому если вы ошибетесь с полярностью, при стандартной установке подключить устройство будет трудно.
Неправильное подключение приводит к тому, что автоматика бортового компьютера может перегореть и даже воспламениться.
Проверка на правильность
- Аккумуляторы для легковых автомобилей. Разверните изделие к себе лицевой частью (обычно на ней размещается наклейка с характеристиками). Если плюс располагается слева, это советская раскладка, если справа – европейская;
- Аккумуляторы для грузовиков. Слева «+» – евро или обратное размещение, справа «+» – отечественная или прямое. Касается батарей для транспорта более 110 Ач.
Обратите внимание на толщину шнура. Диаметр плюсового изделия обычно делается больше, чем у минусового. Клеммы имеют разные по величине отверстия. Поэтому надеть и закрепить минус на плюс будет крайне сложно.
Дополнительно разработчики наносят на корпуса АКБ тиснения, которые указывают полярность продукции.
Что делать, если полярность неподходящая
Если вы все-таки не учли этот параметр, а возможности приобрести аналог на замену нет, батарею можно подключить.
Для этого оборудование придется развернуть и сместить немного в сторону, чтобы плюсовой вывод размещался максимально близко к соответствующему зажиму.
В такой ситуации минусовой провод не будет доставать до соответствующего гнезда, но это и не нужно. Далее следует взять длинный отрезок шнура с максимально большим сечением. Подойдет модель, которая обычно используется для прикуривания машины.
Родной провод откручивается от автомобиля, заменяется подготовленным отрезком. На его конце закрепляется клемма для присоединения к батарее, которая накидывается на вывод. Таким образом подключить можно устройство с любым расположением.
Плюсовой шнур наращивать нельзя. Поэтому ваша задача – расположить АКБ таким образом, чтобы плюсовой зажим и вывод качественно соединялись с помощью родных приспособлений.
Компания 1ak.ru советует
Консультируйтесь со специалистами или пользуйтесь специальными сервисами по подбору АКБ. Так вы сможете свести к минимуму риск ошибки при покупке. И не нужно будет изворачиваться, чтобы подключить оборудование. Потому что не всегда удается хорошо соединить батарею и автомобиль с разными клеммами.
Аккумулятор является важным устройством автомобиля и обеспечивает запуск двигателя. Все батареи отличаются друг от друга техническими характеристиками. В среднем срок службы батареи длится около 3-5 лет. Полярность аккумулятора представляет собой расположение токовыводов, которые находятся на внешней и лицевой стороне аккумуляторной крышки. Наиболее популярными схемами являются прямая и обратная полярность. Первый вид обозначается цифрой «1». Обратная маркируется при помощи цифры «0». Полярность предназначена для определения области расположения контактов. Покупка аккумулятора требует знания положительных и отрицательных клемм, которые определить несложно. Если клеммы будут расположены неверно, то выключить подключение энергоблока просто не получится.
Сам энергоблок состоит из двух металлических пластин, которые помещены в специальное химическое вещество – электролит. В этом веществе протекает реакция, входе которой и образуется электрический ток. Энергетический блок обеспечивает питание стартера и разнообразных потребителей.
Как самостоятельно разобраться в полярности?
Если требуется определить полярность, то для начала необходимо провести демонтаж аккумулятора.
- Далее следует провести визуальный осмотр, определив где находится этикетка. Установить устройство на землю необходимо таким способом, чтобы клеммы располагались внизу.
- При нахождении клеммы со знаком «+» в левой стороне, устройство имеет прямой тип полярности.
Определить местонахождение положительных и отрицательных клемм очень просто. Зная такую информацию, можно без труда сориентироваться в магазине, выбирая нужное устройство для автомобиля. Кстати, многие производителями полярности обозначают определенными цветами: красным, синим.
Эта информация необходима и при осуществлении зарядки аккумулятора автомобиля. Ведь если перепутать места клемм, то в процессе насыщения энергоблока энергией выйти из строя может не только зарядное устройство, но и сам блок. А это повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Если полярности аккумулятора перепутаны, то может возникнуть короткое замыкание, которое, в свою очередь, приводит к выходу из строя органов управления.
Как осуществляется подбор полярности к аккумуляторной батарее?
Обратный вид популярности имеется у автомобилей, поставляемых на российский и европейский рынок. Энергоблоки прямого типа в основном распространены на автомобильных рынках стран Азии: в Японии, Южной Кореи. Так что, если вы владелец корейского или японского автомобиля, рекомендуется заблаговременно позаботиться о приобретении подходящего изделия. Таким образом, прежде всего, перед тем как приступать к покупке батареи для автомобиля, необходимо внимательно проанализировать расположение проводов и определить их расположение. Это не такое сложное занятие, как может показаться на первый взгляд.
Аккумулятор – устройство достаточно недолговечное: вряд ли найдётся такой автовладелец, которому бы не приходилось хотя бы раз покупать новую батарею. При этом порой даже водители с многолетним стажем основное внимание при выборе нового АКБ обращают на его рабочие характеристики – ёмкость, размеры, рабочее напряжение, напрочь забывая о полярности. Действительно, в советские времена думать об этом не нужно было в силу того, что все аккумуляторы были с одинаковой полярностью.
По мере наводнения российского рынка иномарками такая потребность возникла, но в настоящее время опять уменьшила свою актуальность до минимальной: моторный отсек современного автомобиля настолько загружен, что для АКБ выделяют минимум места. Ровно для того, чтобы провода достали до клемм, и при неправильном выборе вы просто не сможете подключить батарею. Другими словами, полярность – это понятие, которое сочетает в себе физические и конструктивные начала.
Что означает обратная полярность АКБ, чем она отличается от прямой
С потребительской точки зрения полярность обозначает пространственное расположение клеммных выводов, при этом основными видами полярности аккумуляторов применительно к автомобилю являются прямая и обратная.
Давайте разберёмся, что значит прямая полярность аккумулятора, в чём состоят её отличия от обратной полярности и как определить, к какой разновидности относится АКБ.
Сразу отметим, что термины «прямая» и «обратная» полярности – условные. Они не имеют какой-либо физической интерпретации. Просто на советских автомобилях, а позже и на отечественных, плюсовая выводная клемма аккумулятора находилась слева (если смотреть со стороны передней части авто), а минусовая – справа. Поскольку в те времена такой порядок был единственным, полярность и назвали прямой. А на иномарках (на большинстве моделей) порядок расположения клемм прямо противоположный, поэтому такую полярность назвали обратной.
Впрочем, на некоторых иномарках, собираемых в России, могут устанавливаться батареи с прямой полярностью, так что вероятность сделать неправильный выбор действительно есть.
А теперь поговорим о том, почему так важно уметь определять, какая полярность у выбранного вами аккумулятора, прямая или обратная. В большинстве случаев, как мы уже упоминали, провода, идущие к АКБ, настолько короткие, что установка батареи с иной полярностью невозможна – вы просто не сможете подключить такую АКБ.
Но если этого не знать (а многие автовладельцы покупают аккумуляторы, ориентируясь только не ёмкость и стоимость), можно запросто приобрести батарею не тех размеров или с другой полярностью. Для «народных умельцев» факт несовпадения размеров или коротких проводов – не преграда, они могут что-то придумать, чтобы обойти подобные препятствия.
Что касается грузовых автомобилей, то там используются аккумуляторы другого форм-фактора: клеммные отводы располагаются на узкой стороне корпуса батареи, при этом принято прямую полярность обозначать цифрой «3», обратную – четвёркой.
В любом случае подключение батареи с перепутанными проводами будет весьма пагубным для вашего автомобиля, а степень этой пагубности будет зависеть от того, насколько быстро вы среагируете на свою ошибку. Ну, и фактор везения тоже присутствует. В лучшем случае вы просто перепугаетесь из-за мощного снопа искр и прервёте установку, но если контакт всё же произошёл, последствия могут быть печальными – от перегорания предохранителей до пожара, погасить который вы можете и не успеть.
Так что торопиться с выбором автомобильного аккумулятора не стоит. Если вы не слишком разбираетесь в этом вопросе, не стесняйтесь спросить консультанта – вопрос не настолько сложный, чтобы вы не получили исчерпывающего ответа. Если такой возможности нет, появление искрения при установке должно остановить вас от дальнейших манипуляций.
Вы должны понимать, чем отличается аккумулятор с прямой полярностью от АКБ с обратным расположением выводов – только взаимным расположением клемм. Но можно ли в случае неправильного выбора использовать эту батарею правильно? Теоретически – да: вам нужно только повернуть её на 180 градусов. Но поскольку выводы чаще всего располагаются ближе к одной из сторон, шансы на успех минимальны. Вам просто не хватит длины проводов, да и геометрия верхней части корпуса может иметь сложный рельеф, когда одна из сторон приподнята и располагается на неком подобии подиума.
В таких случаях единственный способ решения проблемы – удлинение проводов. Операция очень серьёзная, сам провод должен быть такого же диаметра и из такого же материала, а соединение – исключительно надёжным и качественно заизолированным.
Как определить полярность аккумулятора
Знание «родной» полярности аккумулятора пригодится не только при покупке новой батареи взамен отработавшей свой ресурс – такие же негативные последствия могут возникнуть при «прикуривании» во время попытки завести авто от чужого АКБ. При подзарядке батареи пострадать может только она, но, учитывая стоимость этой детали, такой вариант вряд ли можно назвать удовлетворительным.
Обычно аккумуляторы обладают хорошо различимой маркировкой выводов, особенно хорошо видны символы «+» и «-» на батареях отечественного производства. На аккумуляторах, выпущенных за рубежом, перепутать провода ещё сложнее: там плюсовая клемма отличается от минусовой чуть увеличенным диаметром, так что достаточно просто быть внимательным, чтобы не ошибиться.
Кроме того, определение полярности аккумулятора возможно по цвету: некоторые производители окрашивают положительную клемму красным цветом, а отрицательную – чёрным.
Наконец, если у вас остались сомнения, можно воспользоваться вольтметром или любым измерительным прибором, позволяющим замерять напряжение. При правильном подключении к положительной клемме показания прибора будут положительными, при неправильном – отрицательными или нулевыми.
Если маркировки на батарее нет, после того, как с помощью вольтметра вы узнали полярность выводов, можно пометить их самостоятельно. Желательно на корпусе, но можно сделать пометку и на самой клемме.
Что делать, если приобретена АКБ с перепутанной полярностью
Ошибки случаются со всеми. Если вы поняли, что попали впросак до момента установки батареи на штатное место (по обозначению, цвету, несовпадению диаметров), можно попробовать вернуть АКБ в тот магазин, где вы её приобретали, объяснив ситуацию. Шанс на то, что вам поменяют источник питания, не нулевой.
Когда такая возможность отсутствует, это хуже, но не смертельно. Вы уже поняли, что при несовпадении полярности нужно просто развернуть батарею на 180 градусов. А здесь уже всё зависит от везения. Главное условие такого подключения – чтобы плюсовой провод хорошо «сел» на положительную клемму аккумулятора. Возможно, для этого придётся как-то сдвигать его влево-вправо, производить манипуляции с посадочной платформой и так далее.
В подавляющем большинстве случаев минусовый провод одеть на клемму не получится – не будет хватать его длины. Паниковать не стоит – вам придётся его удлинить. Для этого берём кусок провода необходимой длины и соответствующего диаметра. Лучший вариант – использовать провод, предназначенный для «прикуривания». Один конец минусового провода идёт к аккумулятору, другой на массу. Обычно он массовый конец прикручивается к кузову болтом – достаточно просто открутить его и взамен установить более длинный. Остаётся надёжно закрепить на другом конце клемму и надеть её на вывод батареи.
Если достать более длинный провод не получается, можно просто поискать место для массы, расположенное ближе к АКБ. Главное, чтобы это был неокрашенный металл – убрать лакокрасочное покрытие с внутренней стороны кузова не так уж сложно.
То есть покупка автомобильного аккумулятора с «неправильной» полярностью – ошибка не фатальная. Если у вас нет возможности поменять батарею, путём несложных манипуляций можно установить устройство любой полярности.
Полярность аккумулятора: прямая и обратная
Знание всех технических терминов в автомобиле приходит с опытом, поэтому нет ничего страшного в том, что начинающий автомобилист не знает некоторых понятий, которые опытному «водиле» кажутся базовыми, очевидными и простыми, – к примеру, прямая и обратная полярность аккумулятора. В чем суть данных определений, каковы различия и зачем вообще нужно знать данную техническую характеристику? – сейчас разберемся.
Что такое полярность аккумулятора автомобиля?
Полярность – один из параметров АКБ, подразумевающий определенный порядок расположения на ней внешних токовыводящих элементов. Знать данный параметр нужно для того, чтобы при покупке нового аккумулятора сделать правильный выбор – к которому дотянутся и легко подключаться провода.
Как определить полярность аккумулятора автомобиля?
Наиболее распространенные виды полярности – прямая (она же «1», российская) и обратная (она же «0», европейская).
Прямая – это та, в которой токовыводы располагаются на крышке вдоль самой длинной стороны и при этом правый из них (правая клемма) – это «минус», а левый (левая клемма) – «плюс».
Обратная ей противоположна: токовыводы все также располагаются вдоль длинной стороны крышки, только правая клемма здесь уже помечена знаком «+», а левая – «-».
Больше никаких различий нет, то есть если взять идентичные АКБ только с разной полярность, то и количество банок, и сила тока, и сам корпус (цвет, размер) и даже этикетка будут одинаковыми.
При этом стоит заметить, что полярность может быть и ни прямой, и ни обратной. К примеру, в американских грузовых автомобилях можно встретить АКБ, у которых «+» и «-» располагаются по диагонали. Их полярность принято обозначать цифрой «2».
Есть еще полярности с номерами 3 и 4, но они уже не такие редкие (и тоже относятся к грузовым авто). Их клеммы располагаются вдоль короткой стороны крышки АКБ, а не длинной. Распознать их «прямоту»/«обратность» также довольно просто: просто поверните токовыводы так, чтобы они располагались напротив вас, но не рядом, а напротив. Далее процесс идентификации аналогичен вышеописанному: если плюсовая клемма окажется с правой стороны – полярность обратная («3»), если с левой – прямая («4»).
Видео.
Рекомендую прочитать:
Собственно, да, но не без посторонней помощи. Смена полярности на аккумуляторе может произойти только несколькими способами.
Если у вас аккумулятор с мокрым аккумулятором, вы наполняете его впервые и используете зарядное устройство старого типа, не интеллектуальное зарядное устройство и замыкаете клеммы во время его заполнения, да, возможно подключить зарядное устройство назад и Обратный заряд это. Вы не обязательно заметите искру, потому что батарея получает напряжение по мере ее заполнения, и если она заряжается во время ее заполнения, короткое замыкание не будет достаточно сильным разрядом, чтобы создать искру.Если это должно было случиться, зарядное устройство и было зацеплено задом наперед, или если оно было установлено в автомобиле с пусковым механизмом и подключено задом наперед, то вы можете получить заряженный аккумулятор, но в обратном направлении. Обратите внимание, что в приведенном выше сценарии есть много «и». Такая ситуация возможна, но не очень вероятна.
Вторая возможность — изменение полярности после процесса активации. Это также редко, так как требует последовательности ошибок, присутствующих после установки батареи.Единственный способ для этого — полностью разрядить аккумулятор, оставив ключ включенным, или незаметно замкнувшись, что полностью разряжало заряд в течение нескольких дней. После того, как это произошло, это, казалось бы, разряженная батарея.
Помните, что полностью разряженный аккумулятор — это не что иное, как пустой сосуд. Чтобы получить отрицательный заряд, потребуется подключить его назад и зарядить таким образом. Таким образом, реальный вопрос здесь: как батарея может изменить полярность после того, как она была установлена? Та же самая ранее разряженная батарея будет затем подвержена обратной зарядке, либо путем подключения зарядного устройства назад, либо с помощью системы зарядки, которая меняет полярность (очень редко, но все же возможно).
Итак, позвольте мне повторить: единственный способ для батареи, которая имеет положительный заряд, полностью измениться, это чтобы батарея была полностью разряжена, и затем полностью заряжены. Мы видели, как это происходило пару раз, и это будет считаться наиболее распространенным из этих редких ситуаций.
Для всех намерений, батарея будет разрушена . Вы можете технически зарядить его, отрицательно, и продолжать использовать его, но ваши пластины разработаны с положительными пластинами, представляющими собой диоксид свинца, а негатив состоит из губчатого свинца, который теперь будет обращен вспять.Поскольку перевернутая батарея больше не отформатирована правильно, она будет работать только в ограниченной степени. Дело в том, что свинцово-кислотная батарея не может изменить свою собственную полярность без внешнего раздражителя. Это просто невозможно.
Выберите аккумулятор
Была ли эта информация полезной? Зарегистрируйтесь, чтобы получать обновления и предложения.
Полярность — это термин, используемый в электричестве, магнетизме и электронной сигнализации, и это всего лишь несколько областей. Полярность определяется как состояние тела или системы, в которых оно имеет противоположные физические свойства в разных точках, особенно магнитные полюсы или электрический заряд.
В случае электрического тока, протекающего между двумя точками или полюсами, один из полюсов будет иметь больше электронов, чем другой.Говорят, что полюс с большим количеством электронов имеет отрицательную полярность. Полюс с меньшим количеством электронов имеет положительную полярность. Когда два полюса соединены проводом, электроны текут от отрицательного полюса к положительному полюсу. Этот поток называется электрическим током.
В цепи постоянного тока (DC) один полюс всегда отрицателен, а другой полюс всегда положителен, а электроны движутся только в одном направлении. В цепи переменного тока (переменного тока) два полюса чередуются между отрицательным и положительным с направлением движения электронов в обратном направлении.
Тестирование полярности
Переменный ток (AC) можно проверить с помощью мультиметра или вольтметра. Тестирование мультиметром обычно включает в себя касание положительных и отрицательных проводов от измерителя к тестируемой проводке. Мигающий знак минус («-») перед числовым показанием на измерителе указывает на неправильную полярность.
Обратная полярность
Если вы обнаружите, что одна из настенных розеток вашего дома изменила полярность, исправить проблему несложно, однако вы должны быть осторожны, чтобы вас не ударили током или током.Вы должны отключить электричество перед проверкой электропроводки. Положительные провода, которые обычно красного или черного цвета, должны быть подключены к латунной клемме. Нейтральные провода, которые обычно белого или серого цвета, должны быть подключены к более светлому хромированному выводу.
Если провода не подключены должным образом, тогда вы измените полярность, и в результате ток будет идти в направлении, противоположном тому, для которого он предназначен. Это может привести к поражению электрическим током всех, кто касается устройства или розетки, и даже к повреждению самого устройства.
Диоды
Диодыуникальны тем, что они позволяют току течь только в одном направлении, и они всегда поляризованы. На диоде есть две клеммы, анод — положительная клемма, а катод — отрицательная клемма.
Ток может течь только от анода к катоду i
.| Аккумуляторы Direct
Да, мы все еще открыты для бизнеса — доставка по всей Австралии ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Поставки могут быть отсрочены Оставайся дома, оставайся в безопасности- 02 9534 5122
- Моя корзина
- Свяжитесь с нами
- батареи
по применению Популярные категории »Автомобиль и грузовик »Мотоцикл «Морской «Гидроцикл »Поездка на косилке «Самолет Фото и видео »Первичная и литиевая фотография «Цифровая камера «Видеокамера Игрушки, Хобби, Игры »Щелочные батареи »Портативная электронная игра »Eneloop для батарей голодных игрушек »Пульт дистанционного управления Hobby Sports »Пульт дистанционного управления Hobby Power »Комплекты передатчика-приемника для хобби с дистанционным управлением (TX / RX) Связь и аксессуары »Аккумуляторы NBN «Беспроводной телефон »Мобильный / Смартфон «Спутниковый телефон »GPS и навигация »Пейджер »Двухстороннее радио »Без гарнитуры / Bluetooth »Беспроводной микрофон Здоровье, медицина и безопасность «Радионяня »Персональное оповещение и безопасность «Слуховой аппарат »Медико-спасательные »Бритвы и уход за собой »Smart-Fitness Watch «Смотреть »Инвалидная коляска Компьютеры и данные »Сканирование штрих-кода — срок оплаты.»Беспроводная клавиатура / мышь / планшет «электронная книга »Ноутбук / ноутбук / Tablet »Резервное копирование памяти »КПК и КПК »Портативный принтер »Кэш-память сервера «UPS »WiFi Модем и Aircard Дом, Сад, Отдых »Дом Сигнализация »Автоматизация и контроль доступа »Автосигнализация и безопасность автомобиля »Аккумуляторный электроинструмент »Беспроводной пылесос »Гольф Багги »Гольф GPS дальномер »Факел и лазерный прицел Медиа-плееры, рекордеры и радио »Диктофон Диктофон «ДВД плеер »CD-MP3-MP4-медиаплеер »Автоматизация дома и мультимедиа «Радио »Беспроводной микрофон Промышленность и OEM / ODM »След животных / контроль и ошейник »Пульт дистанционного управления краном «Замок »Электронное испытательное оборудование «Аварийное освещение »Датчик автоматического смыва в туалете »PLC-Robotics-CNC Machine »Геодезическое оборудование - Все
Аккумуляторы по химии »Щелочная »Литиевые батареи »Литий бром и сульфурилхлорид »Никель Кадмий »Никель-металлогидрид »Герметичная свинцовая кислота »Мощный углеродистый цинк »Оксид серебра »Хлорид цинка по размеру »AAA »А.А. »C »D »9В «Фонарь »CR »LR по типу »AGM Deep Cycle »ГЕЛЬ Глубокий цикл »Литий глубокий цикл - Аккумулятор
Зарядные устройства по бренду »ANSMANN »ArkPak »BAINTECH »Истребитель батареи »шрифтом Брайля »CTEK »Delta Q »Eneloop »Enecharger »Fujitsu »Enerdrive »Мэтсон »NOCO »Projecta »REDARC »Шумахер »СИЛА СТЕРЛИНГА «ГРОМ »XANTREX »Victron Energy по заявке »AA-AAA-C-D-9V C
| Аккумуляторы Direct
Да, мы все еще открыты для бизнеса — доставка по всей Австралии ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19: Поставки могут быть отсрочены Оставайся дома, оставайся в безопасности- 02 9534 5122
- Моя корзина
- Свяжитесь с нами
- батареи
по применению Популярные категории »Автомобиль и грузовик »Мотоцикл «Морской «Гидроцикл »Поездка на косилке «Самолет Фото и видео »Первичная и литиевая фотография «Цифровая камера «Видеокамера Игрушки, Хобби, Игры »Щелочные батареи »Портативная электронная игра »Eneloop для батарей голодных игрушек »Пульт дистанционного управления Hobby Sports »Пульт дистанционного управления Hobby Power »Комплекты передатчика-приемника для хобби с дистанционным управлением (TX / RX) Связь и аксессуары »Аккумуляторы NBN «Беспроводной телефон »Мобильный / Смартфон «Спутниковый телефон »GPS и навигация »Пейджер »Двухстороннее радио »Без гарнитуры / Bluetooth »Беспроводной микрофон Здоровье, медицина и безопасность «Радионяня »Персональное оповещение и безопасность «Слуховой аппарат »Медико-спасательные »Бритвы и уход за собой »Smart-Fitness Watch «Смотреть »Инвалидная коляска Компьютеры и данные »Сканирование штрих-кода — срок оплаты.»Беспроводная клавиатура / мышь / планшет «электронная книга »Ноутбук / ноутбук / Tablet »Резервное копирование памяти »КПК и КПК »Портативный принтер »Кэш-память сервера «UPS »WiFi Модем и Aircard Дом, Сад, Отдых »Дом Сигнализация »Автоматизация и контроль доступа »Автосигнализация и безопасность автомобиля »Аккумуляторный электроинструмент »Беспроводной пылесос »Гольф Багги »Гольф GPS дальномер »Факел и лазерный прицел Медиа-плееры, рекордеры и радио »Диктофон Диктофон «ДВД плеер »CD-MP3-MP4-медиаплеер »Автоматизация дома и мультимедиа «Радио »Беспроводной микрофон Промышленность и OEM / ODM »След животных / контроль и ошейник »Пульт дистанционного управления краном «Замок »Электронное испытательное оборудование «Аварийное освещение »Датчик автоматического смыва в туалете »PLC-Robotics-CNC Machine »Геодезическое оборудование - Все
Аккумуляторы по химии »Щелочная »Литиевые батареи »Литий бром и сульфурилхлорид »Никель Кадмий »Никель-металлогидрид »Герметичная свинцовая кислота »Мощный углеродистый цинк »Оксид серебра »Хлорид цинка по размеру »AAA »А.А. »C »D »9В «Фонарь »CR »LR по типу »AGM Deep Cycle »ГЕЛЬ Глубокий цикл »Литий глубокий цикл - Аккумулятор
Зарядные устройства по бренду »ANSMANN »ArkPak »BAINTECH »Истребитель батареи »шрифтом Брайля »CTEK »Delta Q »Eneloop »Enecharger »Fujitsu »Enerdrive »Мэтсон »NOCO »Projecta »REDARC »Шумахер »СИЛА СТЕРЛИНГА «ГРОМ »XANTREX »Victron Energy по заявке »AA-AAA-C-D-9V C