Пружина передней стойки в категории «Авто — мото»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Пружины, рессоры для техники
Автомобильные опоры стоек
Пружины и рессоры
Амортизаторы капота, багажника
Товары, общее
Пыльники, отбойники
Подшипники для транспорта
Авто-, мото, общее
Брызговики
Детали ходовой, общее
Подбор запчастей и авторазборка
Автомобильные подвески
Автозапчасти и комплектующие, общее
Зуборезный станочный инструмент
Легковые автомобили
Элементы тормозной системы, общее
Шарниры равных угловых скоростей, приводные валы
Средства повышения проходимости
Автомобильные усилители жесткости
Пружина передней стойки ДЕО (DAEWOO) Ланос, Сенс 1. 3-1.6 1997>; (1ШТ) «LESJOFORS» 4017706 — Швеция
Готово к отправке
1 107 грн
Купить
ХмельницкийПружина передней подвески стойки амортизатора Таврия 1102 Славута 1103 Мелитополь комплект
В наличии
1 000 грн/комплект
Купить
Пружина передней подвески стойки амортизатора ВАЗ 2101-2107 комплект 21010-2902712
В наличии
1 600 грн/комплект
Купить
Пружина передней подвески стойки амортизатора ВАЗ 2108-2109 комплект 21080-2902712
В наличии
1 600 грн/комплект
Купить
Амортизатор с пружиной передний Стойка Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2011-2017 г.в
В наличии
Цену уточняйте
Пружина передней стойки Ducato, Boxer, Jumper 94-02 R16
В наличии
1 683 грн
Купить
НововолынскВерхняя чашка пружины передней амортизационной стойки nissan bluebird u11 T12 T72
В наличии
230 грн
Купить
Пружина передней стойки Ducato, Boxer, Jumper 02-
В наличии
2 380 грн
Купить
НововолынскMazda 5 II CW 2010- пружина передняя
В наличии
1 520 грн
Купить
Ford Fusion 2012- пружина передняя dg9c-5310-fnb
В наличии
532 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 700+
Смотрите также
Передние стойки на лада калина
Пружины на ваз 2109
Пружины фобос ваз 2109
Передние стойки ваз 2170 приора
Пружина передняя 2108
Пружины ваз 2111
Пружины ваз 2112
Задние пружины ваз 2109
Пружина ваз 2110
Стойки передние приора сааз
Стойка передняя ваз 1119
Передние стойки калина 1118
Подбор амортизаторов
Пружины ваз 2108 усиленные
Передние стойки калина каяба
Пружина передней стойки со скидкой
Пружина передней стойки оптом
Популярные категории
Авто — мото
Автозапчасти
Детали ходовой
Амортизаторы, стойки, подушки стоек
Пружины, рессоры для техники
Изделия из металла, пластика, резины
Металлоизделия промышленного назначения
Пружины и рессоры
Автомобильные опоры стоек
Насколько вам
удобно на проме?
Надо ли менять пружины при замене амортизаторов — Иксора
Качество наших автодорог – одна из причин поломок амортизаторов и пружин в автомобилях. Поэтому нередко требуется их замена. В этой статье будем разбираться — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
Назначение пружин и амортизаторов
Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно, и процесс повторяется снова и снова.
Это происходит из-за поглощения пружиной энергии удара колеса о препятствие и затем достаточно медленного ее расходования. Потому и затухание колебаний пружины происходит весьма длительно. К тому же они и дальше подпитываются толчками от удара колеса об иные препятствия. Вот здесь одновременно с пружиной и начинает работать амортизатор, решающий задачу быстрого гашения этих колебаний.
Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин
Устройство амортизаторов достаточно сложно, они чаще, чем пружины подвергаются поломкам, и, следовательно, их требуется периодически заменять. Причинами же потерь своих свойств пружинами могут быть:
- естественный износ;
- механические повреждения;
- частая чрезмерная загрузка автомобиля;
- скоростная езда по неровным дорогам;
- усталость, а также коррозия метала.
Вследствие потери своих свойств, наблюдается проседание пружин. В результате автомобиль хуже удерживает дорогу, снижаются его тормозные характеристики, быстрее изнашиваются амортизаторы и т.д.
При движении по нашим дорогам амортизаторы требуют замены в среднем уже после наезда 60-80 тыс. км. Тут-то и возникает вопрос, как быть с пружинами? Особенно, если это пружина амортизатора передняя. Т.к. в современных авто в передней подвеске по технологии МакФерсона устанавливаются сборные конструкции с уже вставленной пружиной.
Конечно, идеальный вариант – меняя амортизаторы, произвести замену и пружин. Однако это достаточно дорого, да и не обязательно. Ведь при аккуратной езде пружины способны выдержать и до 200-300 тыс. км. А определить визуально, что она потеряла свои свойства не всегда возможно.
Поэтому замена пружины амортизатора (или всех пружин) обязательна в случае:
- ее поломки;
- явной коррозии металла или повреждения пружины;
- когда наблюдается снижение высоты автомобиля или не одинаковая высота ее различных частей.
Если же пружины в нормальном состоянии, можно порекомендовать заменять их во время каждой второй замены амортизаторов. Тем же, кто в основном ездит один, следует при смене амортизаторов поменять местами правые и левые пружины, т.к. на сторону водителя авто в этом случае приходится большая нагрузка.
Что касается задней подвески, то в ней амортизаторы идут как бы отдельно от пружин (не вставлены в них напрямую). Т.е. здесь произвести замену амортизаторов гораздо проще.
Узнать об основах правильного подбора амортизаторов и пружин можно в другой нашей статье. А при необходимости их замены мы рекомендовали бы воспользоваться качественными амортизаторами KAYABA и автомобильными пружинами LESJOFORS.
Производитель | Артикул | Наименование | Применяемость* |
---|---|---|---|
KAYABA | RA1818 | Пружина подвески | FORD Fusion универсал (JU_) |
KAYABA | RG3405 | Пружина подвески | FORD FOCUS II — 1,8 |
KAYABA | RG3404 | Пружина подвески | FORD FOCUS II седан |
KAYABA | RA6655 | Пружина подвески | FORD FOCUS II — 1,8 |
KAYABA | RA5306 | Пружина подвески | FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD |
KAYABA | Rh3634 | Пружина подвески | FORD Mondeo седан III (B4Y) |
KAYABA | Rh4311 | Пружина передней подвески | NISSAN Note (E11) |
KAYABA | RC5868 | Пружина подвески | NISSAN Almera седан II (N16E) |
KAYABA | RC3430 | Пружина передней подвески | MAZDA Mazda3 седан (BK) |
KAYABA | RA5305 | Пружина подвески | FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD |
Lesjofors | 8092501 | Пружина подвески | TOYOTA CAMRY 1/06- |
Lesjofors | 4285733 | Пружина подвески задней | SKODA Yeti |
Lesjofors | 4027602 | Пружина подвески | FORD FOCUS 2 |
Lesjofors | 4027603 | Пружина подвески | FORD FOCUS 2 |
Lesjofors | 4215628 | Пружина задняя усиленная | MITSUBISHI OUTLANDER II |
Lesjofors | 4066775 | Пружина подвески | PEUGEOT BOXER |
Lesjofors | 4288343 | Пружина подвески задней | SUBARU Impreza хетчбек III (GR) |
Lesjofors | 4247013 | Пружина задняя | LADA LARGUS |
Lesjofors | 4285734 | Пружина подвески задней | SKODA Yeti |
Lesjofors | 4235758 | Пружина задняя | HONDA CR-V III |
Все перечисленные выше амортизаторы и пружины амортизаторов купить можно в магазинах IXORA. Помощь в их выборе всегда окажут наши квалифицированные менеджеры.
Кстати, а вы знаете, как отличить оригинальный амортизатор от подделки? Несколько советов для такой проверки найдете в видео ниже.
Полезная информация:
- Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы
- О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно
- Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
- Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы
- Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Передняя подвеска — амортизаторы Monroe
Существует два основных типа обычных передних подвесок.
Они зависимы и независимы.Зависимая передняя подвеска
Зависимая передняя подвеска использует неразрезной мост. Эта конструкция состоит из одной стальной или алюминиевой балки, проходящей по ширине автомобиля. Эта балка удерживается на месте листовыми рессорами.
Обратите внимание, что в этой конструкции также используются шкворни и втулки для крепления колес снаружи оси. Из-за своей грузоподъемности неразрезная ось используется только на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Он не подходит для использования на современных легковых автомобилях по трем важным причинам:
Передача дорожного шока. Удары от дороги передаются с одного колеса на другое из-за того, как колеса соединены с осью. Это приводит к жесткой езде и может привести к потере сцепления с дорогой.
Неподрессоренная масса. Поскольку неразрезная ось имеет большой неподрессоренный вес, ей требуется больше пружин и контроль амортизаторов, чтобы шины оставались в контакте с дорогой.
Развал-схождение. Цельная конструкция оси не предусматривает выравнивания.
Независимая передняя подвеска
Независимая передняя подвеска была разработана в 1930-х годах для улучшения управляемости автомобиля и повышения комфорта при езде. В независимой конструкции каждое колесо закреплено на собственной оси. Это позволяет колесам индивидуально реагировать на дорожные условия. Кроме того, с независимой передней подвеской снижается подрессоренная масса, что обеспечивает более плавную езду.
Двойная двутавровая балка
Двойная двутавровая балка — это один из типов независимой передней подвески. Хотя она во многом похожа на неразрезную ось, она была разработана для улучшения плавности хода и управляемости. Из-за своей грузоподъемности он используется на пикапах, фургонах и полноприводных автомобилях.
Двойная двутавровая балка состоит из двух коротких двутавровых балок, поддерживаемых винтовыми пружинами, и поворотных кулаков, которые соединены шкворнями или шаровыми шарнирами. Внутренний конец оси соединяется с рамой автомобиля через резиновую втулку. Радиусный рычаг соединен с рамой через резиновые втулки. Этот рычаг управляет колесной базой и роликом.
Несмотря на то, что конструкция с двумя двутавровыми балками была усовершенствованием по сравнению со сплошной осью, у нее все же есть некоторые недостатки. Например, с двойной двутавровой балкой развал и колея изменяются по мере того, как колеса движутся вверх и вниз, вызывая износ шин.
Цилиндрическая пружина типа 1
Теперь давайте посмотрим на пружинную подвеску, еще один пример независимой передней подвески. Обратите внимание, что он состоит из следующих компонентов:
- два верхних рычага
- два нижних рычага
- два поворотных кулака
- два шпинделя
- два верхних шаровых шарнира
- два нижних шаровых шарнира
- втулки
- винтовые пружины
- амортизаторы
Обратите внимание, что рычаги управления имеют разную длину, причем верхний рычаг короче нижнего. Эта конструкция известна как конструкция с коротким / длинным плечом или параллельным плечом.
Использование поперечных рычагов разной длины приводит к небольшому изменению развала при движении автомобиля через рывки и отскок. Хотя это может звучать плохо, на самом деле это не так. Если бы оба рычага были одинаковой длины, произошло бы изменение гусеницы, в результате чего шина сместилась бы вбок. Затем шины будут царапать тротуар, вызывая износ шин и проблемы с управляемостью.
Обратите внимание, что амортизатор и пружина расположены между рамой и нижним рычагом. Вы можете видеть, что нижняя часть пружины опирается на нижний рычаг, а верхняя часть пружины соединена с рамой автомобиля.
Внешний конец поперечного рычага соединен с поворотным кулаком с помощью шаровых шарниров. Шаровые шарниры представляют собой простые соединители, состоящие из шара и гнезда. Шаровой шарнир в сборе образует ось рулевого управления для системы подвески.
Один шаровой шарнир называется держателем груза, что означает, что он несет нагрузку от автомобиля или усилие пружины.
Другой шаровой шарнир называется толкателем. Последователь не несет никакого веса; он просто обеспечивает точку поворота и стабилизирует систему рулевого управления.
Как правило, расположение нижней опоры пружины определяет, какой шаровой шарнир является несущим, а какой — толкающим.
Если нижний шаровой шарнир является держателем груза. В этом случае верхний шаровой шарнир является толкателем. Рычаги управления действуют как локаторы, поскольку они фиксируют положение подвески по отношению к автомобилю. Они крепятся к раме автомобиля с помощью резиновых торзиэластичных втулок. Резиновые втулки предпочтительнее, потому что они не требуют смазки и снижают незначительный дорожный шум и вибрации. Torsilastic относится к эластичной природе резины, позволяющей втулке двигаться в плоскости скручивания. Движение допускается за счет скручивания резины.
Другая втулка втулки запрессована в рычаг управления, а внутренняя втулка зафиксирована на оси шарнира рычага управления. Резина должна скручиваться, чтобы рычаг управления мог двигаться. Это скручивающее действие резины обеспечивает сопротивление движению. Некоторые источники утверждают, что «10% сопротивления крену кузова приходится на резиновые втулки».
Конструкция рычага управления
Важно знать, что конструкция рычага управления соответствует размеру пружины. Это обеспечивает точное положение рычага управления, что позволяет преодолевать неровности. По этой причине нижний рычаг должен быть расположен горизонтально или немного ниже на конце шарового шарнира.
Если вы обнаружите, что конец шарового шарнира выше, чем внутренняя втулка управления, пружины могут быть слабыми и провисшими. Слабые или провисшие пружины могут привести к смене гусеницы, износу шин и проблемам с управляемостью. Если вы используете
Тип 2 Пружина с винтовой пружиной
Подвеска с винтовой пружиной Тип 2, винтовая пружина устанавливается на верхнем рычаге подвески, а верхняя часть пружины крепится к раме.
В этом типе конструкции верхний шаровой шарнир воспринимает вес автомобиля и усилие винтовой пружины. Это делает его носителем груза.
Но верхняя шаровая опора — не единственный компонент, поддерживающий вес автомобиля. В подвеске с винтовой пружиной типа 2 винтовая пружина также поддерживает вес автомобиля. А движение спиральной пружины контролируется амортизатором.
Обратите внимание, что в конструкциях типа 1 и типа 2 вес автомобиля передается через пружину на рычаг в его нижней части, а затем через рычаг на шаровой шарнир.
Вы должны знать, что несущие нагрузку шаровые шарниры несут примерно половину общего веса автомобиля. Это делает их подверженными сильному износу.
Стабилизаторы
Еще одним важным компонентом системы подвески является стабилизатор. Это устройство используется вместе с амортизаторами для обеспечения дополнительной устойчивости.
Одним из примеров стабилизатора является стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости.
Стабилизатор представляет собой просто металлический стержень, соединенный с обоими нижними рычагами. Когда подвеска на одном колесе движется вверх и вниз, стабилизатор передает движение на другое колесо. Например, если правое колесо проваливается, стабилизатор передает движение противоположному колесу. Таким образом, стабилизатор поперечной устойчивости создает более ровную езду и уменьшает раскачивание или крен автомобиля при прохождении поворотов.
В зависимости от толщины и конструкции стабилизатора поперечной устойчивости он может обеспечить до 15 % сопротивления крену или раскачиванию автомобиля при прохождении поворотов.
Торсионная балка
Торсионная подвеска – еще один пример независимой передней подвески. В торсионной подвеске нет винтовых или листовых рессор. Вместо этого торсион поддерживает вес автомобиля и поглощает дорожные толчки.
На самом деле торсион выполняет ту же функцию, что и винтовая пружина: он поддерживает вес автомобиля. Разница в том, что спиральная пружина сжимается, позволяя шине и колесу следовать по дороге и поглощать удары, в то время как торсион использует скручивающее действие. Однако, кроме этой разницы, два типа конструкции подвески во многом схожи.
Торсион соединяется с верхним или нижним рычагом подвески одним концом, а другим концом соединяется с рамой. Он может быть установлен продольно, спереди назад или поперечно, из стороны в сторону. В отличие от цилиндрических и листовых рессор, торсионы можно использовать для регулировки дорожного просвета подвески.
Однако имейте в виду, что торсионы обычно не взаимозаменяемы. Это связано с тем, что направление скручивания или кручения не одинаково на левой и правой сторонах.
Поскольку торсион соединен с нижним рычагом подвески, нижняя шаровая опора является держателем груза. Это делает верхний шаровой шарнир толкателем.
Обратите внимание, что в подвеске этого типа амортизатор крепится между нижним рычагом подвески и рамой автомобиля. Это позволяет ему контролировать крутящее движение торсиона.
Двойной поперечный рычаг
Двойной поперечный рычаг — еще один тип подвески со стойками, который становится все более распространенным. Он сочетает в себе компактные преимущества системы подвески со стойками и способность подвески с параллельными рычагами двигаться низко к земле. Это позволяет сделать капот более аэродинамичным.
В этой конструкции нижняя часть стойки образует форму поперечного рычага в месте крепления к нижнему рычагу. В отличие от других стоек, двухрычажная подвеска не вращается при вращении колес. Вместо этого весь узел шпинделя вращается на верхнем и нижнем шаровых шарнирах, подобно подвеске с параллельными рычагами. Так как стойка не вращается, верхняя опора не нуждается в подшипнике. Вместо этого подшипник заменяет втулка из твердой резины, которая помогает изолировать удары от дороги.
Мерседес-Бенц 190E Замена передней стойки и пружины | W201 1987-1993
Один из самых популярных проектов «Сделай сам» — замена передних стоек и пружин.
Обычно я рекомендую заменять и переднюю, и заднюю часть одновременно, так как они подвергаются одинаковым нагрузкам в течение всего срока службы. Как правило, амортизаторы всегда следует заменять парами осей, либо передними, либо задними (левый и правый вместе). В этой статье речь пойдет о замене передних стоек и пружин.
Я рекомендую заменять амортизаторы каждые пять-семь лет — примерно через 50 000 миль или когда они начинают чувствовать себя слабыми или изношенными. Это газо-гидравлические амортизаторы. «Старинное» нажатие на угол автомобиля и наблюдение за отскоком/отскоком НЕ сработает. Газовый заряд имеет решающее значение для управляемости подвески/качества езды, и когда он выйдет из строя, гидравлический компонент все равно пройдет испытание на отскок/отскок. Многие владельцы ошеломлены резким изменением управляемости/качества подвески в духе «это новая машина», потому что старые амортизаторы и стойки эксплуатировались годами без поломок.
Различные манеры вождения также могут повлиять на срок службы стоек и амортизаторов. Автомобили, которые участвуют в гонках или интенсивно ездят по ветреным дорогам, могут нуждаться в замене амортизаторов чаще, чем обычные уличные автомобили. Важно помнить, что если вы устанавливаете в свой автомобиль мощные пружины, которые поднимают или опускают его по сравнению со стандартным уровнем, вам нужно будет отрегулировать автомобиль и установить амортизаторы и стойки, предназначенные для работы с более короткими пружинами. Изменение высоты подвески изменяет значения настроек подвески.
Заменить стойки относительно легко, для этого требуются различные розетки и домкрат. Однако замена пружин требует использования специального инструмента Mercedes-Benz, мощного внутреннего пружинного компрессора. Я настоятельно рекомендую вам использовать инструмент для сжатия пружин Mercedes-Benz, так как пружины находятся под огромным давлением и могут нанести серьезный ущерб вам и автомобилю, если их неправильно сжать. Мне еще не удалось найти инструмент для сжатия пружин в местном магазине запчастей, который мог бы правильно и безопасно сжимать пружины на Mercedes-Benz. Предупреждение: никогда не используйте пневматические ударные инструменты для пружинного компрессора в стиле Mercedes, это разрушит инструмент и может привести к его выходу из строя.
Первый шаг — поднять автомобиль и правильно закрепить его на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей технической статье Pelican Parts о подъеме вашего Benz для получения дополнительной информации. После закрепления снимите переднее колесо. После снятия колеса вы увидите все компоненты, из которых состоит передняя подвеска. На машине нашего проекта протекла передняя стойка, прострелен отбойник и почти полностью отсутствовал защитный чехол. Вы не должны доводить подвеску до этого момента, пока не замените ее. Следующим шагом будет размещение домкрата под передним рычагом подвески. Поднимите напольный домкрат, чтобы поддержать рычаг управления, при этом убедитесь, что вы не поднимаете автомобиль с подставок домкрата и не делаете его неустойчивым. Это предотвратит полет рычага подвески вниз после отсоединения верхней тяги рычага подвески и амортизатора.
В верхней части автомобиля, внутри моторного отсека, вы увидите верхнее крепление стойки. Стойка находится в большом металлическом фланце и удерживается на месте 22-миллиметровой гайкой на 8-миллиметровой шестигранной шпильке. Удерживая штифт с внутренним шестигранником на 8 мм, открутите гайку с помощью гаечного ключа на 22 мм. Сняв гайку, вы можете снять фланец с крепления.
Отсоедините три 19-мм болта, крепящих стойку к поворотному кулаку. Удалите три линии, которые удерживаются на месте в пластиковой детали, прикрепленной к стойке. Открутите три болта, чтобы распорку можно было сжать и вытащить из колесной арки. Убедитесь, что вы поддерживаете поворотный кулак, чтобы он не раскачивался и не повредил его. После снятия стойки ничто не удерживает поворотный кулак в вертикальном положении, и если вы не поддержите его, он упадет и повредит компоненты.
Поднесите стойку к скамейке и аккуратно подденьте пластиковую деталь, которая удерживает стропы на стойке. Если вы повторно используете пылезащитный щиток и отбойник, снимите их со старой стойки и установите на новую, в противном случае установите новые.
Сняв стойку, проверьте верхнее крепление стойки, соединяющее стойку с шасси. Опять же, на машине нашего проекта крепление было полностью разрушено. Металлический сварной шов в креплении вышел из строя, и стойка могла свободно подпрыгивать вверх и вниз в машине. Снимите крепление, открутив три 13-мм гайки, соединяющие его с корпусом. Новый можно установить только в одном направлении, так как одна его сторона более узкая, чтобы поместиться в ближайшую к двигателю опору.
Если вы только меняете стойку, вы можете просто вставить новую стойку, закрепить новое оборудование, и все готово. Помните, что новая стойка должна была поставляться с новым одноразовым оборудованием. Не используйте повторно старое оборудование.
Если вы снимаете или заменяете пружину, то проще это сделать с вынутой стойкой, но если стойка на месте, ее нужно отстегнуть только сверху. Если вы снимаете только пружину, убедитесь, что нижний рычаг подвески поддерживается домкратом, чтобы он не улетел вниз после снятия верхней части стойки.