Проезд кругового движения (перекрёстка) с 1 марта 2023 года
Проезд кругового движения с 1 марта 2023 года
Посмотрели 78028-02-2023
Итак, до 1 марта 2023 года водитель, въезжающий на круговое движение, обязан уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на перекрестке. Причем не имеет значения, какие знаки приоритета установлены перед перекрестком и есть ли такие знаки вообще. То есть, даже при наличии знака «главная дорога», въезжающий водитель должен уступить дорогу.
Рассмотрим пункт ПДД 13.111
Было13.111. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
Стало13.111. При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.
С 1 марта 2023 года приоритет на перекрестках с круговым движением будет определяться так:
- на равнозначном перекрестке дорогу уступает въезжающий;
- въезжающий на перекресток по второстепенной дороге уступает дорогу;
- въезжающий на перекресток по главной дороге имеет приоритет.
Можно описать правила въезда на перекресток с круговым движением и более простым способом:
- если перекресток равнозначный, то дорогу уступает въезжающий;
- если перекресток неравнозначный, то преимущество определяется знаками приоритета.
Примечание. Хочу напомнить, что за последние 12 лет вводится уже четвертый вариант проезда кругового движения:
До 20 ноября 2010 года. Приоритет имеют водители, въезжающие на круг.
С 20 ноября 2010 года. При наличии знаков «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено» перед въездом на круговое движение приоритет имеют автомобили, находящиеся на круговом движении.
С 8 ноября 2017 года. Приоритет во всех случаях имеют автомобили, находящиеся на круговом движении.
С 1 марта 2023 года. При наличии знака «главная дорога» перед въездом на круговое движение приоритет имеют автомобили, въезжающие на круговое движение. В остальных случаях (равнозначный перекресток, наличие знаков «уступите дорогу» или «движение без остановки запрещено») приоритет имеют автомобили, находящиеся на круговом движении.
Обратите внимание на тот факт, что все 4 приведенных выше варианта различаются.
При этом, далеко не каждый водитель внимательно следит за изменениями правил дорожного движения. Так что на дорогах до сих пор можно встретить тех, кто ездит по правилам, существовавшим до 2010 года. Таких водителей не очень много, но все же они есть.
Следует ожидать того, что 1 марта 2023 года на перекрестках с круговым движением будет царить неразбериха. Кто-то поедет по новым правилам, кто-то — по старым. Так что будьте предельно внимательны! Практика показывает, что водители привыкнут к новым правилам примерно за пол года.
Ещё материал из раздела статьи.
Запрета на засады ГИБДД оспорят в суде
Досмотр, осмотр автомобиля, в чём разница?
Что изменилось в упражнении «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» с 06.09.2017 года.
Штрафы ГИБДД
Новый регламент ГИБДД. Что нас ждет?
Какие экзамены придется пересдавать в ГИБДД после 1 апреля 2021 года?
Проезд Кругового движения! — Спрашивалка
Проезд Кругового движения! — СпрашивалкаВС
Валерия Сизова
Проезд Кругового движения! ! Вот скажите мне кто включает ЛЕВЫЙ сигнал поворота для въезда в круг, чем вы сылаетесь делая такой маневр? Скажите где написано что делать нужно именно так?? ? Ведь ПДД гласит совершенно о другом!!
Я когда училась в авто школе и сдавала экзамен меня учили ездить с Правым поворотником, лишь только при перестроении в самом кругу включать ЛЕВЫЙ, (Сдавала в Латвии) приехав в Беларусь жить муж мне упорно доказывает что надо в круг въежать с ЛЕВЫМ (объясняя это же для твоей безопастности. ) Спорим до сих пор. . докажите ему что он не прав!!!
- проезд
- движение
Владлен Ситников
Для того, чтобы те, кто едет по кругу видели ваш сигнал поворота очевидно, т. к. задние и так понимают, что въезд на круг совершается направо на 1 полосу.
хотя пдд говорит правый сигнал включать.
ПС
Павел Сатин
Вообще-то у нас принято круговое движение ПРОТИВ часовой стрелки, соответственно, при въезде на круг поворачивать можно только направо и включать нужно ПРАВЫЙ указатель поворота.
Кстати о приоритетах, если на въезде на круг нет знаков»уступи дорогу» или «стоп»,то преимущество имеет тот, кто въезжает на круг. И такие перекрёстки есть.
ЕС
Екатерина Скокова
При въезде на магистраль со второстепенной дороги часто заранее обозначают своё желание перестроиться влево, включая не правый, а левый поворотник, поскольку так машина лучше видна тем, кто едет по главной- левый поворотник находится в их поле зрения, а правый закрыт корпусом машины.
КK
Катя Katena
Во первых, круговое движение не во всех случаях — «главная дорога», а только при наличии соответствующих знаков ( см. ПДД) . Во-вторых, конфигураций перекрестков с круговым движением может быть множество, поэтому нельзя сказать однозначно, какой «поворотник» включать, в некоторых случаях никакой не нужно. В третьих, уже двигаясь по круговому движению поворотник не нужно включать никакой, поворотник включается только при перестроении. В-четвертых, перед выездом из кругового движения обязательно включить правый поворотник. Причем четвертое наиболее актульно во многих случаях. Зло берет, когда я готовлюсь заехать на круговое движение, и не знаю куда поедет двигающееся по ней авто.
Сергей Гагарин
в пдд Вам и про погоду на марсе напишут) делайте, как принято, а не как положено
OK
Olga K
у вас походу у обоих права лишнии
Xurshid Tursunov
круговое движение — главная дорога теперь по новым правилам. и если тебя впустили в круг будь добра показать дальнейшие свои передвижения поворотником..
ЛБ
Лана Беликова
Даже сама конструкция переключателя в авто предпологает включать правый, при повороте направо)). Но упертые придурки при подъезде к кругу упорно включают левый, видимо собираясь повернуть налево)) .
Как объясняла одна «блондинко»,это для того, чтоб обозначить сторону автомобиля к которой прилбижаются другие авто)). Она думает, что если поворотник мигает, её лучше видно на дороге)) .
Во, как я и говорил, еще один «блондинко»-Михаил Mike11)).
ММ
Маруся Михайлова
придерживайся знакам по главной едеш или надо уступить а на кругу помеха с права, пропусти хотя с кругом непонятки круг хотят зделать главным
АН
Андрей Новиков
При подъезде к кругу включаешь правый поворотник, при движении по кругу включаешь левый, при выезде с круга — правый поворотник.
Похожие вопросы
Надо ли уступать дорогу автомобилям справа, находясь на круговом движении?
какой штраф за проезд под знак движение запрещено? не кирпич
Нужно ли включать указатели поворота при въезде на перекресток с круговым движением?
Въезд на круговое движение
Круговое движение ПДД
Проезд кругового движения..
Про круговое движение и поворотник на прямой
Правила проезда перекрестка с круговым движением 2014 !!
Проезд под знак «движение без остановки запрещено»
Проезд кругового перекрёстка, кто виноват? Описание внутри.
В двух штатах приняты изменения в правилах движения с круговым движением
В двух штатах приняты изменения в правилах, которые распространяются на маневрирование больших грузовиков на круговых перекрестках.
В последние годы штаты Индиана, Вашингтон и Висконсин приняли меры для решения проблемы, связанной с маневрированием больших грузовиков в условиях все более популярной схемы движения.
Популярность кольцевых развязок в последние годы возросла после того, как Министерство транспорта США поддержало их установку, чтобы замедлить движение и снизить частоту серьезных аварий. На самом деле, государственные департаменты транспорта сообщают, что перекрестки, преобразованные в круговые развязки, показывают снижение аварий с травмами на 75% и 90% снижение аварий со смертельным исходом.
Страховой институт безопасности дорожного движения поддерживает проектирование дорожного движения.
Изменение правил объезда с круговым движением в АризонеНовый закон штата Аризона разрешает крупным грузовикам использовать две полосы движения для движения по круговым перекресткам, включая круговые развязки.
Водителям грузовиков разрешено отклоняться от полосы движения, по которой едет оператор, «в той мере, в какой это необходимо для проезда через кольцевую развязку».
При поддержке председателя комитета по транспорту и инфраструктуре Дэвида Кука, R-Globe, изменение правил распространяется на грузовики общей длиной не менее 40 футов или общей шириной не менее 10 футов.
Защитники говорят, что изменение позволяет грузовикам пересекать полосы движения, приближаясь к кольцевой развязке. Они добавляют, что дорожный маневр предназначен для того, чтобы помочь транспортным средствам не пытаться проехать, пока большой грузовик движется по схеме движения.
Кроме того, водители небольших транспортных средств должны уступать дорогу крупным грузовикам при приближении к кольцевым развязкам или проезде через них. Правило применяется, когда водитель меньшего транспортного средства движется по схеме движения примерно в одно и то же время или «настолько близко по времени, что представляет непосредственную опасность».
Это правило также распространяется на водителей больших грузовиков. В частности, водитель грузовика справа должен уступить дорогу грузовику, движущемуся слева.
Знаки, оповещающие путешественников о правиле, обязательны на всех кольцевых развязках. Исключения для знаков применяются к перекресткам или перекресткам на местной дороге или коллекторной улице.
Ранее HB2288, новый закон вступает в силу в августе.
КолорадоГубернатор Колорадо Джаред Полис также подписал закон, который вносит поправки в закон, чтобы он распространялся на большие транспортные средства, движущиеся по кольцевым развязкам. Вступает в силу 1 октября.
HB1014 применяет новое правило для любого грузовика, автобуса, автомобиля скорой помощи или транспортного средства для отдыха с общей длиной не менее 35 футов или общей шириной не менее 10 футов.
Кроме того, водители небольших транспортных средств должны уступать дорогу крупным грузовикам при приближении к кольцевым развязкам или проезде через них. Правило применяется, когда водитель меньшего транспортного средства движется по схеме движения «в то же время или так близко, что представляет непосредственную опасность».
Новый закон распространяется и на водителей других крупных транспортных средств. В частности, водитель транспортного средства справа должен уступить большое транспортное средство слева.
Правило не содержит требования к знакам, уведомляющим путешественников об уступке проезда грузовым автомобилям.
За несоблюдение правила предусмотрен денежный штраф. В частности, нарушителям грозит штраф до 81 доллара.
Индиана и ВашингтонАналогичные действия в государственных домах Индианы и Вашингтона не продвинулись.
Штат Вашингтон разрешил большегрузным автомобилям использовать две полосы для движения по круговым перекресткам в течение почти трех лет.
Вашингтонская ассоциация грузоперевозок заявила, что в то время это изменение позволит грузовикам пересекать полосы движения, приближаясь к кольцевой развязке.
Законопроект Палаты представителей был призван решить еще одну проблему безопасности для всех транспортных средств, проезжающих через затронутые перекрестки.
HB1532 стремился потребовать от водителей транспортных средств использовать сигналы поворота перед выездом с кольцевой или кольцевой развязки.
С 2017 года действует правило Индианы для грузовиков с круговым движением. В то время выборные должностные лица в штате Хузьер сослались на общение с профессиональными водителями для соблюдения этого правила.
Один из законопроектов Сената направлен на решение вопроса о том, как штат решает, где строить кольцевые развязки.
SB352 позвонил, чтобы местные жители высказались перед тем, как будет добавлена схема движения.
Законопроект стремился запретить Министерству транспорта Индианы планировать или строить кольцевую развязку до тех пор, пока агентство не получит информацию и одобрение от местного управляющего совета, который контролирует перекресток или перекресток, на котором будет располагаться кольцевая развязка. LL
Больше Наземная линия освещает новости штата доступна .
Новые правила дорожного движения: изменения 2022 года и то, как они повлияют на велосипедистов
Обновлено 25 января 2022 г., 11:48 BST.
Обновления Правил дорожного движения также вносят изменения в руководство о том, кто имеет приоритет на перекрестках и пешеходных переходах, а также возлагают больше ответственности на водителей самых больших транспортных средств.
Объявление
Объявление
Изменения, которые должны вступить в силу с 29 января, являются частью новой иерархии участников дорожного движения, вводимой для защиты наиболее уязвимых участников дорожного движения.
В соответствии с ним те, кто может причинить наибольший вред, например, водители грузовых автомобилей и автобусов, несут наибольшую ответственность за снижение опасности, представляемой другим участникам дорожного движения, а водители других транспортных средств также несут большую ответственность за снижение риска. для уязвимых участников дорожного движения, таких как велосипедисты и пешеходы.
Среди ключевых изменений — новое правило для водителей, использующих кольцевую развязку одновременно с велосипедистом.
В соответствии с обновленным правилом водителям теперь предлагается отдавать предпочтение велосипедистам на кольцевых развязках и не подрезать им дорогу. Правило 186 гласит: «Дайте им достаточно места и не пытайтесь обогнать их в пределах их полосы движения. Позвольте им двигаться поперек вашего пути, пока они объезжают кольцевую развязку».
Реклама
Объявление
«Велосипедисты, всадники и повозки, запряженные лошадьми, могут оставаться в левой полосе, когда они намереваются продолжить движение по кольцевой развязке или объехать ее, и должны подать сигнал направо, чтобы показать вам, что они не покидают кольцевую развязку.
«Водители должны проявлять особую осторожность при въезде на кольцевую развязку, чтобы убедиться, что они не подрезают велосипедистов, всадников или гужевые транспортные средства в левой полосе, которые продолжают движение по кольцевой развязке».
Аналогичные правила теперь применяются на перекрестках и при обгоне Водителей, выезжающих на перекресток, предупреждают, чтобы они не пересекали дорогу велосипедистам, едущим прямо, а также оставляют велосипедистам дистанцию не менее 1,5 м при обгоне.
Обновления также направлены на усиление и уточнение правил относительно того, кто имеет преимущественное право проезда в различных ситуациях.
Реклама
Реклама
Водители и велосипедисты теперь должны уступать дорогу пешеходам, переходящим или ожидающим перехода на перекрестке или пешеходном переходе. Раньше руководство заключалось только в том, чтобы уступить дорогу тем, кто уже переходит дорогу. В правилах также четко указано, что велосипедисты должны уступать дорогу пешеходам на велосипедных дорожках общего пользования.
Департамент транспорта сообщает, что изменения призваны сделать дороги более безопасными для более уязвимых пользователей, но не означают, что пешеходы и велосипедисты не несут ответственности.