Как прозвонить диодный мост
Когда пропадает заряд аккумулятора на машине и не помогает замена щеток, значит, проблема скрыта в самом генераторе. Начинать поиск неисправности следует с проверки диодного моста.Вам понадобитсяДля поиска неисправности снимите генератор с машины. В зависимости от марки машины и модели двигателя, его расположение может быть разным, что в некоторых случаях сильно усложняет процедуру демонтажа генератора. Чтобы снять генератор, ослабьте его навесной болт, затем ослабляйте натяжение ремня с помощью ключа, вращая в нужную сторону болт регулировки натяжения ремня генератора до тех пор, когда вы сможете снять ремень со шкивов. Если вы не собираетесь менять ремень генератора, снимайте ремень только со шкива генератора, если другие приводные ремни мешают снять его с ведущего шкива. Сняв ремень, отсоедините разъем с управляющими проводами и открутите гайку, которой притянут силовой провод кклемме диодного моста генератора. Освободив генератор, выкрутите полностью навесной болт и открутите крепежный болт, связывающий корпус генератора с регулировочной планкой. После этого, извлеките генератор из моторного отсека.
Разберите генератор. Для этогос помощью торцевого ключа открутите болты, скрепляющие переднюю и заднюю части генератора, затем аккуратно разъедините корпус. Старайтесь, чтобы при разборке корпуса, статор остался на передней стенке, так как обмотки статора напрямую припаяны к диодному мосту.
Снимите диодный мост с передней стенки генератора. С помощью крестовой отвертки открутите крепежные болты диодного моста, затем с помощью торцевого ключа открутите крепежную гайку плюсовой клеммы на генераторе. Посмотрите внимательно, возможно минусовой вывод моста тоже крепится к корпусу отдельной гайкой. Если так, то отверните и эту гайку. После того, как вы открутите все крепежные болты, снимите переднюю стенку генератора.
Отпаяйте диодный мост от обмоток генератора. Разогрейте мощный паяльник, облудите его жало, после чего вы сможете легко отпаять выводы обмоток статора от моста. Отпаивайте выводы обмоток, не торопясь, прикладывая разогретое жало паяльника к месту пайки и в момент расплавления припоя, с помощью плоской отвертки, как бы снимайте выводы моста с выводов обмоток. Отпаяйте все 4 точки, после чего диодный мост будет освобожден и его можно будет прозвонить.
С помощью омметра проверяйте каждый диод по отдельности, не разбирая конструкцию моста, так как другие диоды, если они исправны, не влияют на результат измерения. Диоды должны показывать проводимость только в одну сторону. Если в вашем распоряжении есть цифровой мультиметр, то обращайте внимание на показания прибора. Они должны быть близкими. Такой прибор показывает не только проводимость, но и падение напряжения на переходе диода. Нормальное падение напряжения составляет 170-250 милливольт и зависит от конкретной марки диодов. В обратную сторону никакой проводимости быть не должно.
Как увеличить дальность света фар | Как включать поворотники | Как подбирать вкладыши на коленвал |
Как ввести код в магнитолу Honda CR-V | Какие подшипники самые надежные | Как настроить радио на магнитоле |
Как проверить диодный мост генератора?
Главная » Статьи
Рубрика: СтатьиАвтор: Александр Виногоров
Генераторная установка – важнейший элемент в конструкции автомобиля. Устройство питает бортовые системы, отвечает за подзарядку аккумулятора. При этом, модуль также подвержен повреждениям, износу, как и остальные части машины. Отсюда у пользователей рождаются вопросы типа, как проверить диодный мост генератора своими руками, без помощи специалистов.
Содержание
- Почему повреждается диодный мост
- Как проверить диодный мост генератора
- Проверка тестером
- Проверка без заморочек
- Видео
- Итог
Почему повреждается диодный мост
Само устройство представляет собой сборку из 4 или 6 отдельных диодов, соединенных в общую схему. Модуль преобразует переменный ток в постоянный, подходящий для автомобильной сети. Основные проблемы с генератором образуются ввиду следующих причин.
- Попадание влаги, пыли и грязи. Устройство генераторной установки не подразумевает наличия полной герметичности. При преодолении бродов или активной езде по бездорожью, посторонние включения попадают в корпус и могут спровоцировать замыкание.
- Повышенные нагрузки на установку. Здесь пользователь часто виноват сам. Перегрузки модуля случаются при несоблюдении полярности проводки, прикуривании от другой машины, эксплуатация устройства, не подходящего под параметры бортовой сети авто.
- Механические повреждения, вызванные неосторожным ремонтом.
Как проверить диодный мост генератора
Существует две популярные методики проверки диодного моста. Каждая имеет свои преимущества и недостатки.
Проверка тестером
Здесь последовательность действий выглядит следующим образом.
- Снять мост с генератора.
- Установить мультиметр в режим прозвонки диода.
- Красным щупом тестера прикасаемся к общей шине моста, а черный щуп присоединяется к выходу проверяемого диода. Если все в порядке, на экране появится единица.
- Далее нужно поменять щупы местами. Если все в норме, на дисплее отразится пороговое значение напряжения.
- После этого, аналогичным образом проверяются остальные диоды.
Если показания тестера отличаются от установленного эталона, деталь повреждена и требует замены.
Проверка без заморочек
Здесь аналогично используется мультиметр. Обычно процедура выполняется на мостах, где присутствует сложная схема, но имеется возможность выпаять каждый элемент по отдельности. Далее последовательность действий следующая.
- Диод выпаивается из цепи.
- Тестер переводится в соответствующий режим и подключается к выводам детали.
- После этого, провода переставляются наоборот.
В первом случае, прозвонка должна показывать данные в пределах 0,5-0,7 Ом. Второй вариант – на дисплее появится единица. Когда показатели прибора отличаются от установленных, диод нужно заменить на новый.
Видео
Вернуться на главную
Итог
Указанные выше способы показывают, как проверить диодный мост генератора, без сложного оборудования и вороха вспомогательных проводов. Если пользователь не уверен в собственных силах, рекомендуется довериться специалистам.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Китайский производитель бесшумных генераторов, Запасные части для генераторов, Поставщик дизель-генераторных установок
Дизель-генераторные установки
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасКонтроллер
Видео
Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчас Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасAVR
Видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасзапасные части генератора
видео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасВидео
Свяжитесь сейчасПрофиль компании
{{ util.
Вид бизнеса: | Производитель/завод, Торговая компания | |
Основные продукты: | Бесшумный генератор , запасные части генератора , Дизель-генераторная установка , САР , Световая башня | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS/OHSMS 18001, BSCI, BS 25999-2 |
Офис компании Fuzhou Vigkoo Intelligent Technology Co. , Ltd. расположен в красивом центре Ванфу высокотехнологичной зоны Фучжоу.
Будучи восходящей звездой генераторных установок и сопутствующих товаров, Vigkoo надеется открыть новую эру.
Vigkoo поставляет всемирно известные двигатели Cummins, Perkins, MTU, Deutz, Doosan, Mitsubishi и другие китайские генераторные установки и запасные части к ним.
Современная мануфактура Vigkoo занимает более 320 000 квадратных метров передовых мастерских и AMP; Импортное оборудование, которое получило …
Просмотреть все
Сертификаты
20 шт.Стэмфорд OEM
ИСО9001
Перкинс ОЕМ
CCEC Cummins OEM
ИСО18001
бизнес-лицензия
Леруа-Сомер ОЕМ
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Аудиторский отчет TUV
Отправьте сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мисс Лин* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.
Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас
Комплекты выпрямительных диодов — Электрические детали
Переключить навигацию ПоискПоиск
Поиск1-833-308-1855
или через онлайн-чат Здравствуйте!Моя учетная запись
Аккаунт
Настройки
Валюта ЯзыкСоединенные Штаты