Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Kia Sportage | Проверка свечей накаливания

3.3.3. Проверка свечей накаливания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свечи накаливания проверяют на холодном двигателе при полностью заряженной аккумуляторной батарее напряжением не менее 11,5 В. Для проверки силы тока, потребляемого свечами накаливания, необходим амперметр постоянного тока. Один его вывод подсоединяют на изолированный провод, другой – к «массе», а сила тока измеряется за счет индукции.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить амперметр в цепь свечи накаливания.
2. Отсоединить провод от датчика температуры охлаждающей жидкости.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому
3. Ключом зажигания включить свечи накаливания максимум на 15 с.
4. Измерить ток, потребляемый свечами накаливания. Он должен составлять около 60 А.
5. Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
6. Чтобы определить неисправную свечу, отсоединить провод и токоведущую шину от свечей накаливания. Подсоединить провод пробника к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и поочередно приложить пробник к каждой свече, как показано на рисунке.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому
Если лампа пробника загорится, значит свеча исправна, если нет – повреждена и ее нужно заменить. Новую свечу закрутить и затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Указанный момент затяжки не превышать во избежание повреждения свечи. Подсоединить токоведущую шину и провод.
7. Если в результате проверок свечей неисправность не обнаружена, а двигатель плохо запускается, произвести визуальную проверку свечей во время их нагрева. Для этого снять форсунки и наблюдать за работой свечей через отверстия для форсунок. Если выявятся свечи с выгоревшими наконечниками, как на рисунке, это означает перебои в работе форсунок. Замены таких свечей недостаточно, нужно, кроме того, проверить форсунки на давление впрыска и герметичность. При этом также следует убедиться, что поток топлива плотный и хорошо распыляется.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому
Работу форсунок рекомендуется проверять на станции технического обслуживания.

Тестер BERU — простая проверка свечей накала

Теперь проверять свечи накаливания можно не снимая их с двигателя. Новый тестер свечей накаливания BERU — это надежная, быстрая и экономичная проверка свечей накаливания. С появлением нового тестера свечей накаливания BERU, можно проверять стальные и керамические свечи накаливания непосредственно на автомобиле от бортовой сети 12 В – быстро, просто и надежно, каждую свечу по отдельности.

С помощью разработанного фирмой BERU Systems прибора (№ заказа BERU 0 800 115 010) можно надежно, быстро и экономично проверять в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 B все стандартные торговые свечи накаливания (включая керамические свечи накаливания) – в отдельности, с автоматическим выявлением напряжения, без демонтажа и без запуска двигателя.

Вы можете проверять стальные и керамические свечи накаливания непосредственно на автомобиле от бортовой сети 12 В — быстро, просто и надежно, каждую свечу по отдельности.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Для проверки демонтировать свечи, или запускать двигатель не требуется.

Новый тестер свечей накаливания BERU предоставляет целый ряд преимуществ для мастерских:

— Надежная, быстрая и экономичная проверка: теперь нет необходимости демонтировать свечи накаливания, или запускать двигатель.
— Нет необходимости предварительно задавать тип свечи накаливания (стальная или керамическая)
— Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В).
— Проверка производится в реальных условиях.
— Просто использовать.
— Можно проверять каждую свечу по отдельности
— Аналоговый дисплей с индикацией значения потребляемого тока нагрева и его предельной величины (можно сравнивать отдельные свечи накаливания по потреблению тока и управляемости).
— Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности.
— Защита от бросков напряжения (дополнительный мониторинг свечи накаливания через автономную цепь).
— Процедура проверки с управляемыми характеристиками, как в электронных контрольных устройствах.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому
— Обнаружение неплотных контактов с помощью процессора, затем проверка повторяется.
— Специальное программное обеспечение микроконтроллера – уже в тестере.

Технические данные

Питание на входе 8,5-15 В
Максимальный ток 80 A
Контрольное напряжение 0–7,5 В
Через 3 сек напряжение падает снова до 4,7 В
Контрольные образцы
Стальные экранированные и керамические свечи накаливания, 3,3 — 15 В
Габаритные размеры 122 x 65 x 40 мм (Д x Ш x В)
Вес 250 g

Сообщение об ошибке
➔ Чрезмерно высокое или чрезмерно низкое напряжение
➔ Короткое замыкание
➔ Контрольный сигнал (синий контрольный провод) замкнут на +12 В
➔ Контрольный сигнал (синий контрольный провод) замкнут на минус

Тестер BERU — простая проверка свечей накала

Теперь проверять свечи накаливания можно не снимая их с двигателя. Новый тестер свечей накаливания BERU — это надежная, быстрая и экономичная проверка свечей накаливания.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому С появлением нового тестера свечей накаливания BERU, можно проверять стальные и керамические свечи накаливания непосредственно на автомобиле от бортовой сети 12 В – быстро, просто и надежно, каждую свечу по отдельности.

С помощью разработанного фирмой BERU Systems прибора (№ заказа BERU 0 800 115 010) можно надежно, быстро и экономично проверять в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 B все стандартные торговые свечи накаливания (включая керамические свечи накаливания) – в отдельности, с автоматическим выявлением напряжения, без демонтажа и без запуска двигателя.

Вы можете проверять стальные и керамические свечи накаливания непосредственно на автомобиле от бортовой сети 12 В — быстро, просто и надежно, каждую свечу по отдельности. Для проверки демонтировать свечи, или запускать двигатель не требуется.

Новый тестер свечей накаливания BERU предоставляет целый ряд преимуществ для мастерских:

— Надежная, быстрая и экономичная проверка: теперь нет необходимости демонтировать свечи накаливания, или запускать двигатель.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому


— Нет необходимости предварительно задавать тип свечи накаливания (стальная или керамическая)
— Автоматически определяет напряжение свечи накаливания (от 3,3 до 15 В).
— Проверка производится в реальных условиях.
— Просто использовать.
— Можно проверять каждую свечу по отдельности
— Аналоговый дисплей с индикацией значения потребляемого тока нагрева и его предельной величины (можно сравнивать отдельные свечи накаливания по потреблению тока и управляемости).
— Защита от короткого замыкания и напряжения обратной полярности.
— Защита от бросков напряжения (дополнительный мониторинг свечи накаливания через автономную цепь).
— Процедура проверки с управляемыми характеристиками, как в электронных контрольных устройствах.
— Обнаружение неплотных контактов с помощью процессора, затем проверка повторяется.
— Специальное программное обеспечение микроконтроллера – уже в тестере.

Технические данные

Питание на входе 8,5-15 В
Максимальный ток 80 A
Контрольное напряжение 0–7,5 В
Через 3 сек напряжение падает снова до 4,7 В
Контрольные образцы
Стальные экранированные и керамические свечи накаливания, 3,3 — 15 В
Габаритные размеры 122 x 65 x 40 мм (Д x Ш x В)
Вес 250 g

Сообщение об ошибке
➔ Чрезмерно высокое или чрезмерно низкое напряжение
➔ Короткое замыкание
➔ Контрольный сигнал (синий контрольный провод) замкнут на +12 В
➔ Контрольный сигнал (синий контрольный провод) замкнут на минус

Проверка свечей накаливания Ford — Blue Oval Trucks

Проверка №1 – Омметр :

В руководстве по ремонту Ford говорится, что при проверке неисправных свечей накаливания используйте контрольную лампу, и если у вас есть непрерывность, они в порядке, тогда схема устранения неполадок говорит вам проверить соединения, а затем заменить контроллер.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Это может быть неправдой….

Большой пробег, слабые свечи по-прежнему будут иметь непрерывность, но не станут достаточно горячими. Более серьезная проблема заключается в том, что при износе их сопротивление изменяется, что вводит в заблуждение контроллер, заставляя его отключать свечи слишком рано для правильного запуска.Хорошие вилки имеют сопротивление от 0,1 до 0,6 Ом. Большее сопротивление указывает на то, что свечи нуждаются в замене. Проверяйте свечи на холодном двигателе, так как в двигателях при рабочей температуре свечи накаливания имеют повышенное сопротивление.

Принято считать, что свечи служат в среднем от 60 000 до 80 000 миль. Многие послепродажные бренды деталей так же хороши, а иногда и лучше, чем заводские бренды, однако некоторые заводские компоненты (особенно электронные) тщательно спроектированы для совместимости с другими родственными деталями, такими как оригинальный Navistar (Beru Part # ZD-9) свечение пробки.Эти вилки доступны по разумной цене в вашей местной автозоне.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Проверка № 2 – Амперметр:

Еще одним инструментом для проверки свечей накаливания является стандартный амперметр +-30 ампер. Свечи накаливания могут выйти из строя одним из двух способов — либо короткими, либо открытыми. 6 дюймов провода AWG #12 и стандартные автомобильные круглые разъемы «папа/мама» — это все, что вам нужно.

Проверка свечей накаливания при обрыве цепи измерителя непрерывности или омметра будет работать, но не в случае короткого замыкания свечи накаливания. Закороченная свеча накаливания пропускает ток, но не нагревается, по крайней мере, на кончике.Когда резистивный нагревательный элемент нагревается, его сопротивление увеличивается, а ток при любом заданном напряжении уменьшается. Когда вы включаете амперметр последовательно со свечой накаливания и активируете реле, ток резко возрастает примерно до 40 ампер и спадает примерно до 15 ампер в течение периода от 3 до 5 секунд. Если он закорочен, ток просто увеличится до 40 ампер и останется на этом уровне, потому что, поскольку ток не протекает через элемент (закорочен в основании вилки), не происходит накопления тепла и ток не уменьшается.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Замена:

Сдуйте грязь вокруг основания заглушек перед их снятием. Очистите область резьбы и убедитесь, что грязь не попала в цилиндры. Чтобы снять свечи накаливания, вам понадобится головка глубиной 8 мм. Снимите провод с верхней части свечи накаливания, сдвиньте гнездо вниз и отвинтите свечу накаливания. Гораздо проще вытащить свечу накаливания, когда она ослаблена, надев короткий отрезок резиновой трубки сверху и просто подняв ее.Будьте осторожны в этот момент, это маловероятно, но если свеча накаливания достаточно сожжена и повреждена, наконечник может сломаться в цилиндре. Если это произойдет, необходимо будет снять головку, чтобы вытащить деталь, прежде чем можно будет запустить двигатель.

Используйте Never Seize на резьбе новых свечей накаливания при замене, чтобы резьба не заедала в головках цилиндров. Помните, что значения крутящего момента для плунжеров, смазанных с помощью средства Never seal, должны быть соответственно уменьшены.

Всегда заменяйте свечи накаливания в комплекте, а не по отдельности.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому По мере старения свечей накаливания тепловая мощность на заданные токи меняется. Замена отдельных узлов приведет к резкому запуску в холодном состоянии (грубый с белым дымом) и, как правило, более трудному запуску в холодную погоду.

Проблемы со свечами накаливания Ford — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Как устранить проблемы со свечами накаливания Ford

Если у вас есть Ford Diesel и у вас возникли проблемы со свечами накаливания Ford, сначала прочитайте, как система свечей накала работает. Есть две версии системы.Первая система используется во всех 49 штатах США, КРОМЕ Калифорнии. Калифорнийская система отличается более строгими законами о выбросах.

Ожидание запуска

При первом повороте ключа блок управления двигателем включает индикатор ожидания запуска и подает питание на свечи накаливания. Свет горит всего 3-5 секунд. Но PCM продолжает подавать питание на свечи накаливания в течение 180 секунд для предварительного нагрева камеры сгорания, даже если индикатор «ждите» не горит.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Диагностика затрудненного запуска

Если вы подозреваете проблему с системой свечей накаливания, начните здесь:

1.Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

2. На разъеме свечи накаливания (GPC) на правой боковой крышке клапана проверьте напряжение аккумулятора на большом черно-желтом проводе. Если он присутствует, проверьте напряжение аккумулятора на меньшем красном проводе (ключ включен).

3. Если вы видите напряжение на этих двух проводах, выключите и включите ключ, пока вы проверяете другой маленький розовый/оранжевый провод. Оно должно быть меньше 0,5 вольта. Это провод, который заземляет катушку реле свечей накаливания. Также прислушайтесь к щелчку реле при выключении и включении ключа.

4. Если вы не слышите звука реле или напряжение выше 0,5 В, попробуйте проверить выходное напряжение на реле на двух больших коричневых проводах — по одному на каждый ряд двигателей. (Модели для Калифорнии могут иметь 1 коричневый и 1 желтый провод).Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Если вы не видите напряжения, значит, реле неисправно и не подает питание от батареи на свечи накаливания.

5. Наконец, выполните тест на падение напряжения, чтобы проверить наличие чрезмерного сопротивления внутри реле. Поместите один провод мультиметра на положительную клемму аккумулятора, а другой — на выход реле.Включите и выключите ключ. Показание должно быть меньше 0,5 вольта. Все, что выше, означает чрезмерное сопротивление, и вам следует заменить реле или проверить проводку на наличие коррозии.

Проверка свечи накаливания

Для этой проверки вам понадобятся высокоамперные клещи на индуктивном измерителе. НЕ подключайте обычный мультиметр в режиме усилителя. Он перегорит внутренний предохранитель счетчиков за микросекунды. Всегда проверяйте реле, когда оно холодное. Вот когда они выходят из строя.

1.Установите зажим на приборе вокруг двух выходных проводов от реле свечей накаливания.

2. Включите зажигание и найдите начальное значение 160 ампер или больше.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Свечи накаливания потребляют примерно 17-26 ампер каждая (рекомендуется минимум 20 ампер).

3. Если вы не видите по крайней мере 160 ампер, переместите токоизмерительные клещи, чтобы проверить каждый провод питания свечи накаливания на разъеме прокладки крышки клапана. (в автомобилях 1994–97 годов проверяют коричневые провода на клеммах 1 и 5 каждого из четырех разъемов) (1999 и новее проверяют клеммы 1 и 2, а также 10 и 11 двух 11-гнездных разъемов — провода могут быть желтыми) включите и выключите ключ и проверьте потребление 20 ампер на каждой свече накаливания.Замените любую вилку, которая не рассчитана на 20 ампер.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Дайте некоторое время для охлаждения между каждым тестом.

Калифорнийская система Отличия

Калифорнийская система работает аналогичным образом, но использует модуль для переключения питания на свечи накаливания вместо реле. Вывод модуля отличается от версии с 49 состояниями.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Он имеет один выходной провод для каждого цилиндра. Назначение модуля заключается в том, что он сообщает об обратном потреблении тока в PCM, чтобы он мог контролировать производительность каждой свечи накаливания.Если он видит слишком низкое потребление тока, он устанавливает коды неисправностей P0671 — P0678.

© 2012 Rick Muscoplat

Опубликовано Автор: Rick Muscoplat

В этом видео я покажу вам, как проверить сопротивление и потребляемый ток свечи накаливания с помощью вольтметра и амперметра.

Инструменты, которые вам понадобятся:
Цифровой вольтметр (DVOM) https://amzn.to/2qkMJFm (партнерская ссылка)
или еще лучше Токоизмерительные клещи https://amzn.to/2Jzl3Wn (партнерская ссылка)

При использовании DVOM вы можете выполнить только тест на сопротивление, который по-прежнему выявляет большинство проблем со свечами накаливания. Включите измеритель и подсоедините черный провод вольтметра к хорошему заземлению на двигателе, например, крышке клапана, впускному коллектору или какой-либо другой металлической части двигателя, а затем прикоснитесь красным проводом вольтметра к верхней части каждого.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому свечи накаливания и запишите значение каждой из них. Нормальное сопротивление зависит от года, марки, модели, а иногда и от кода выбросов транспортного средства, но в большинстве случаев оно находится в диапазоне между .05 и 1,5 Ом. Все свечи накаливания, которые вы тестируете на своем автомобиле, должны отличаться друг от друга в пределах 10%. Если какой-либо из них более чем на 10% выше или ниже, вам следует заменить все свечи накаливания, потому что другие могут быть рядом.

Если у вас есть токоизмерительные клещи, вы можете сначала выполнить описанный выше тест, а затем текущий тест. Некоторые свечи накаливания обнаруживают проблему только после подачи питания и начала прогрева. Вам понадобится проволочная перемычка, прикрепленная к положительному выводу батареи, и зажим усилителя, закрепленный вокруг провода.Теперь, как и раньше, прикоснитесь другим концом перемычки к верхней части каждой свечи накаливания и подождите 10-15 секунд, наблюдая за потреблением тока. Зажим усилителя покажет более высокое значение при первом подключении, но сразу же начнет падать.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Показания выровняются через 10-15 секунд, если вилка саморегулируется и работает правильно. Сравните начальную силу тока между всеми свечами накаливания и силу тока через 10-15 секунд. Используйте 10% сверху.

 

Спасибо за посещение и, пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на мой канал, если это помогло вам.

 

 

HOW-TO: Устранение неполадок со свечами накаливания — VinceWaldon.com

Холодным утром одной теплоты сжатия недостаточно, чтобы запустить наши любимые дизели; им нужно дополнительное тепло, которое генерируют 4 свечи накаливания.

Свечи накаливания — это небольшие устройства, похожие на свечи зажигания, установленные в каждом цилиндре и раскаленные докрасна. Дополнительное тепло, которое они выделяют, имеет решающее значение для надежного запуска при холодном двигателе, а когда система не работает должным образом, это приводит к тяжелому запуску.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Компоненты системы:

 Система свечей накаливания состоит из 4 основных частей:

 1. реле свечей накаливания, управляющее подачей питания на свечи накаливания

 На шасси MK2 реле представляет собой высокий прямоугольный черный ящик, расположенный слева от платы предохранителей/реле

 (c) 2009 Горд МакФарлинг

На шасси MK3 реле представляет собой небольшую квадратную серебристую коробку, расположенную с правой стороны пластины реле. Он управляется модулем управления двигателем, большим черным реле, расположенным с левой стороны пластины реле.

2. предохранитель свечи накаливания

На MK2s предохранитель свечи накаливания установлен на противопожарной перегородке в моторном отсеке, выше и слева от усилителя тормозов.

На MK3 предохранитель также может быть установлен на брандмауэре:

И его также иногда можно найти на блоке предохранителей, как на картинке блока предохранителей MK3 выше

3.

Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому датчик температуры охлаждающей жидкости, который сообщает системе свечей накаливания, как долго должны работать свечи накаливания

MK1 и ранние MK2 используют латунный датчик температуры, установленный на фланце охлаждающей жидкости головки блока цилиндров:

 (c) 2009 Бобби Леклер

 Обратите внимание на два одинаковых датчика охлаждающей жидкости: один для реле свечей накаливания, а другой для указателя температуры.Датчик свечи накаливания обычно имеет провод ХХХХ.

В более поздних моделях MK2 используется датчик охлаждающей жидкости в пластиковом корпусе, который обычно устанавливается на фланце охлаждающей жидкости центральной головки и имеет два зеленых провода:

.

   (c) 2009 Горд МакФарлинг

4. сами свечи накаливания

Небольшие устройства в виде свечей зажигания, установленные под каждой форсункой и соединенные медной шиной:

Как уже упоминалось, свечи накаливания управляются релейной системой.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Система смотрит на температуру охлаждающей жидкости, чтобы решить, нужны ли свечи накаливания и как долго.На шасси MK3 система также замечает, когда дверь водителя открыта.

Желтый индикатор на приборной панели сообщает вам, когда необходимы свечи накаливания и сколько времени ждать до запуска двигателя. Желтый свет НЕ связан с тем, действительно ли на разъемы подается питание, неприятный нюанс, который часто сбивает с толку людей, пытающихся устранить неполадки в системе.

Реле подает питание на свечи накаливания через усиленную проводку и большой предохранитель (обычно 50 ампер).

На шасси MK1 и MK2 реле отключает питание свечей накаливания, как только включается стартер двигателя.На MK3 система продолжает подавать питание на свечи накаливания в течение нескольких минут после запуска двигателя; это «послесвечение» предназначено для снижения выбросов и улучшения управляемости холодным двигателем.

Устранение неполадок в системе состоит из систематического отслеживания прохождения тока к свечам накаливания и последующей проверки работы самих свечей накаливания.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Необходимые инструменты:

картинка

  • (дополнительно) Амперметр 50 А… дешевый прибор, устанавливаемый на приборную панель от NAPA или аналогичный, отлично работает

 Я положил свой в пластиковую коробку и добавил зажимы из кожи крокодила, так как счетчик, похоже, часто одалживают.

Шаг 1: Проверьте наличие питания на самих свечах накаливания

С помощью мультиметра или контрольной лампы поверните ключ в положение «вкл.», а затем проверьте, поступает ли питание на шину свечей накаливания. Питание должно появиться на 3-20 секунд, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Если на свечи накаливания поступает питание, перейдите к шагу 5

Шаг 2 : проверьте предохранитель свечи накаливания

С помощью мультиметра или контрольной лампы поверните ключ в положение «вкл.», а затем проверьте, есть ли питание с обеих сторон предохранителя свечи накаливания.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Известно, что плавкий предохранитель часто образует микротрещины, которые трудно увидеть; вытаскивание предохранителя иногда обнажает трещину.

Шаг 3: проверить работу датчика охлаждающей жидкости

Найдите разъем на конце датчика охлаждающей жидкости и отсоедините его. Включите ключ, а затем проверьте наличие питания на предохранителе свечи накаливания… теперь реле должно оставаться включенным примерно 20 секунд. Если это так, реле свечей накаливания, вероятно, в порядке… чтобы подтвердить, что проблема связана с датчиком охлаждающей жидкости, требуется мультиметр:.

(текст о проверке сопротивления датчика ОЖ здесь)

Этап 4: реле свечей накаливания

Если все ваши тесты по-прежнему не выявили неисправность, следующим логическим подозреваемым является само реле свечей накаливания. К сожалению, к нему немного сложно получить доступ, и у него довольно много соединений; самый простой способ проверить его работу — установить заведомо исправное реле.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Если вы хотите устранить неполадки с фактическими сигналами на самом реле MK2, распиновка выглядит следующим образом:

Шаг 5: проверить работу самих свечей накаливания

Свечи накаливания подключены параллельно через шину свечей накаливания и имеют очень малое сопротивление; это затрудняет их проверку с помощью мультиметра.Есть пара вариантов:

1)      подключите амперметр, способный измерять не менее 60 ампер, между положительной клеммой аккумулятора и шиной свечи накаливания. Счетчик должен регистрироваться более 60 А, а затем стабилизироваться где-то между 40 и 50 амперами. Каждая свеча накаливания будет потреблять 10-12 ампер, поэтому, если вы получите показания менее 40 ампер, одна или несколько свечей накаливания неисправны.

2)      Отсоедините свечи накаливания от шины, а затем с помощью мультиметра или контрольной лампы проверьте целостность соединения с массой.Отсоединение свечей накаливания от шинопровода является проблемой, особенно две свечи позади ТНВД, но свечи нельзя проверить, когда они все соединены параллельно.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

3)      Снимите форсунки и убедитесь, что свечи раскалены докрасна, заглянув в отверстия форсунок.

Симптом:   полностью отсутствует питание свечей накаливания

Возможные причины: предохранитель свечей накаливания, реле свечей накаливания

Симптом: желтый светодиод свечи накаливания постоянно горит независимо от температуры двигателя

Возможные причины: неисправен датчик охлаждающей жидкости, обрыв провода к датчику охлаждающей жидкости, реле свечей накаливания

Симптом:   мигает индикатор свечи накаливания

Возможные причины :  на автомобилях, оснащенных водоотделителем, мигание индикатора свечи накаливания указывает на то, что водоотделитель заполнен или неисправен

Симптом:   свеча накаливания сначала светится ярко, а затем тускло

Возможные причины: вода попала в блок предохранителей и разъела контакты реле свечей накаливания или гнездо.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Это особенно характерно для старых MK1 и MK2 с ржавчиной вокруг лобового стекла и/или крепления радиоантенны.

  • Поскольку свечи накаливания потребляют большой ток, очень важны хорошие соединения с массой, поэтому рекомендуется проверить различные заземляющие кабели, особенно соединения с массой аккумуляторной батареи и соединение между шасси и коробкой передач.
  • Свечи накаливания также очень требователен к аккумулятору, особенно в холодную погоду. Хорошая батарея и система зарядки являются важной частью запуска двигателя в холодную погоду.
  • Свечи накаливания Bosch Duraterm обычно считаются самыми надежными свечами накаливания, доступными на рынке. Они включают в себя многие технологические функции поколения 3 rd и совместимы со всеми системами свечей накаливания. С другой стороны, свечи накаливания Autolite имеют ужасную репутацию.
  • Всякий раз, когда я нахожу неисправную свечу накаливания, я стараюсь заменить все четыре. Снимать шину, чтобы найти проблему, было так больно, что я стараюсь делать это как можно реже, и кажется, что когда одна вилка выходит из строя, другие, как правило, не сильно отстают… это вроде как имеет смысл, что у них похожий срок службы.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому
  • Я большой поклонник индикатора на приборной панели, который показывает фактическую подачу питания на шину свечей накаливания. В отличие от стандартного желтого индикатора приборной панели, он покажет вам, когда перегорел предохранитель или реле работает неправильно.

Проверка работоспособности свечей накаливания на дизельных двигателях Mercedes-Benz Ponton www.mbzponton.org

Проверка работоспособности свечей накаливания на дизельных двигателях Mercedes-Benz Ponton www.mbzponton.org

Боб Грэм / Прескотт, Онтарио, Канада

Фотографии предоставлены Максом Стемплом / Колвилл, Вашингтон,

.

Все дело со свечами накаливания Mercedes-Benz Ponton заключается в следующем: вилки соединены последовательно, и каждая рассчитана на 0.9 вольт. Это означает, что в общей сложности строка из 4 рассчитан на 3,6 вольта. Итак, имеем 12 вольт (+ или -) от аккумулятора через фару.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому переключитесь на переключатель накаливания на приборной панели.

Фото 1.

От свечения переключатель (положение 3 на ручке) 12 вольт посылается к резистору накаливания, который стоит на плоской полке как раз за панелью предохранителей, которая съедает большую часть 12 вольт и тушит примерно 3,6 вольта на вход Свеча накаливания № 4, затем из № 4 в № 3 и так далее. до тех пор, пока он не дойдет до «выходной» стороны штекера № 1, где он заземлен на блок двигателя.Есть и другой набор проводов от выключателя накала к накалу индикатор, не включенный последовательно со свечой накаливания цепь и не требуется для свечей накаливания Работа. Возможно, у вас просто проблемы с индикатором и а не сама цепь накала. Во-первых, я предлагаю убедившись, что земля хорошая.

Фото 2.

На этой фотографии показан тлеющий резистор с установленным теплозащитным экраном для защиты от горючих веществ.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Чтобы его почистить, отсоедините провода, а затем открутите два болта, удерживающих нагрев. щит вниз.Думаю болты 10 мм. Хорошо очистите его, чтобы убедиться в хорошем контакте с проводами. Если вам нужно получить большее напряжение от резистора на стороне вилки, просто возьмите резистор и немного укоротить его, скрутить конец в петлю и снова собрать, а затем снова установить.

Эти старые звери часто потерять землю из-за коррозии и тому подобного проверьте это в первую очередь. Далее убедитесь, что аккумулятор заряжается сразу. 13,5-14 вольт прямо на Клеммы на аккумуляторе в порядке.Затем зацепите (-) Вольтметр подведите к (-) на аккумуляторе и к плюс к клемме на стороне свечения резистор в направлении ЗАДНЕЙ части автомобиля. Активировать цепь накаливания и проверьте напряжение. Если около 12, Все идет нормально. Если это не так, то проблема между аккумулятором и входной стороной резистор. Если у вас есть 12 вольт на входе резистор, проверьте с другой стороны.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Должно быть между 3,5 и 5. Если нет, то резистор приготовленный. В этом очень помогает цифровой вольтметр. процесс.Как и полностью заряженный аккумулятор. Все из этого показания зависят от наличия 13-14 вольт от батарея. ПОМНИТЕ: проводка на этих старых зверях ну, «старый», и много раз вещи просто перестают работать с возраст и годы использования, неправильное использование и злоупотребление.

Фото 3.

Это отличное фото того, как «сериал» (иногда называемое «последовательным» или «гирляндным») расположением проводки выполняется на пробках. Бар, идущий справа, изолирован от блока цилиндров и соединен с одним концом элемента накаливания (т. «внешняя» сторона, как бы снаружи от двигателя), которая находится внутри камеры предварительного сгорания в блоке. Белый кусок с небольшим количеством грязи между левой и правой шинами на этой вилке — это керамический изолятор.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому Стержень слева соединен с другим концом элемента свечения (кнопка «внутренняя» сторона, например, рядом с двигателем) и замыкает цепь для этого человека. затыкать. На следующей вилке слева от этой, шина передает питание на «внутреннюю» сторону вилки. и выходит через «внешний» разъем на вилке.

Эти шины и контактные площадки на самих свечах накаливания следует очищать, как Что ж.Они должны быть Разобрали и повторно собрали внимательно, чтобы не «пропустить» штекер в серии Wired настроен. Если вы не знакомы с этой концепцией, было бы неплохо сфотографировать или сделать подробную схему того, где Бары, проставки, изоляторы и орехи накатаны накатываются, прежде чем взять их на части. если ты Не имейте доступа к песчаному пункту, Emery Paper также пойдет хорошо.

«Замороженный» Боб Грэм / Онтарио, Канада / 30 июля 2004


Создано 30 июля 2004 г. / Последнее обновление: 22 мая 2014 г.Проверка свечей накаливания: Как проверить свечи накала дизельного двигателя самому

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *